Классный час «Регулируемые перекрестки. Светофор» | Классный час (2 класс) на тему:
Тема: Регулируемые перекрестки. Светофор.
Цель: Создать условия для закрепления знаний учащихся о светофорах и их сигналах.
Задачи:
Повторить и закрепить знания о светофорах и их сигналах, познакомить с видами светофоров.
Создать условия для воспитания культуры пешехода, привития желания соблюдать правила перехода дороги по «зебре».
Довести до сознания детей важность сигналов светофора.
Оборудование: Иллюстрации, таблицы, плакаты.
Ход проведения
1. Актуализация опорных знаний. Сообщение темы и цели занятия.
— Какие правила перехода дороги вы знаете?
— Что такое светофор?
— Что вы знаете о сигналах светофора?
— Как расположены сигналы светофора?
— Какой сигнал светофора расположен вверху? Что он обозначает?
— Какой сигнал светофора расположен в середине? Что он обозначает?
— Какой сигнал светофора расположен внизу? Что он обозначает?
— Почему нужна такая строгая последовательность?
Слово учителя:
— Оказывается, есть люди, которые различают сигналы светофора не по цвету, а только по их расположению и свечению. Это – дальтоники, люди с цветовой слепотой, которые видят все по-другому. Для таких людей и определено каждому цвету свое место.
— Сегодня мы с вами узнаем, какие бывают светофоры и повторим его сигналы.
2. Работа по теме урока.
Для регулирования дорожного движения на перекрестках улиц устанавливают светофоры
Первый светофор появился в 1868 г. в Лондоне перед зданием парламента. Назывался он «семафор» и имел только два световых сигнала: зеленый и красный, желтого сигнала не было.
Светофор был похож на часы с круглым циферблатом, разделенным на секторы красного, желтого и зеленого цветов. На циферблате устанавливалась стрелка, которую регулировщик поворачивал вручную. Если стрелка попадала на красный цвет, то движение запрещалось, на желтый — надо было подождать, а зеленый цвет означал, что путь свободен.
Позже появились электрические светофоры, которые действуют и сейчас, хотя внешне они изменились.
Современный светофор — это устройство, которое своими световыми сигналами разрешает или запрещает движение транспорта и пешеходов. Светофоры имеют три световых сигнала – красный, желтый, зеленый. Каждый сигнал светофора горит около минуты. А желтый – ещё меньше.
Светофоры бывают разные – односторонние, двух-, трех-, четырехсторонние. Перекрестки улиц с установленными на них светофорами считаются регулируемыми перекрестками.
Светофоры устанавливаются с правой стороны проезда у границы перекрестка или подвешиваются на тросах над центром перекрестка или проезда.
На таких перекрестках и пешеходы и водители обязаны подчиняться световым сигналам светофоров, это помогает безопасно перейти улицу. Переходить улицу следует только по зеленому сигналу светофора. Строгое исполнение требований светофоров должно стать постоянной привычкой. .
Для регулирования движения пешеходов применяются светофоры двухцветной сигнализации, имеющие вверху красный, внизу зеленый сигналы с нанесенными на них силуэтами пешехода. Только ли светофоры могут регулировать движение транспортных средств и пешеходов. Давайте составим правила перехода улицы на регулируемом перекрёстке.
Правила
1. Остановись на краю тротуара, чтобы внимательно осмотреть проезжую часть.
2. Дождись зеленого сигнала светофора.
3. Убедись, что все транспортные средства слева и справа остановились и пропускают пешеходов.
4. Обрати внимание на поворачивающий транспорт.
5. Переходи под прямым углом к тротуару, а не наискосок.
6. Если при подходе к середине проезжей части загорелся желтый сигнал, остановись. Стоять на середине проезжей части надо, не делая шагов ни вперед, ни назад. Следи за проезжающими транспортными средствами справа и слева.
7. Заканчивай переход, только убедившись, что снова горит зеленый сигнал, и транспортные средства справа стоят.
8. Если желтый сигнал загорелся на второй половине пути, то надо закончить переход, внимательно наблюдая за транспортными средствами справа..
3. Практическая работа.
Чтобы лучше запомнить правила дорожного движения, мы сейчас потренируемся переходить дорогу, для этого разделимся на группы. В каждой группе три ученика будут в роли транспорта, а остальные в роли пешеходов. Транспорт постоянно находится в движении, а пешеходы должны перейти улицу, не нарушая правил дорожного движения.
Задания группам:
1 гр. Переход дороги, где нет светофора.
2 гр. Переход дороги по светофору.
3 гр. Переход дороги, где нет светофора
4 гр. Переход дороги, по светофору.
Во время проверки задания в каждой группе отмечается как соблюдение правил дорожного движения, так и их нарушения.
4. Составление кластера «Пешеходный переход» .
5. Минутка здоровья.
Выйти из-за парт. Будем имитировать переход дороги на нерегулируемом перекрестке.
1. Поворот головы налево.
2. Поворот головы направо.
3. Поворот головы налево.
4. Два шага вперед.
5. Поворот головы направо.
6. Два шага вперед.
Повторить
6. Итог. Вопросы для закрепления.
Тест «Проверь себя»
У. Я читаю предложения, если вы согласны со мной, то ставите знак +, если не согласны, то знак –
1. Пешеходы должны ходить по проезжей части дороги.
2. Прежде чем перейти улицу, нужно посмотреть налево, затем направо, и, если проезжая часть улицы свободна, можно перейти ее.
3. Можно играть на проезжей части дороги.
4. Всегда можно перебегать улицу перед близко идущим транспортом.
5. Нельзя переходить улицу на красный свет светофора.
6. Можно переходить проезжую часть дороги на зеленый свет светофора.
7. Это знак «подземный переход»
8. Тротуар – это место для езды на автомобиле.
9. Разметка на дороге « пешеходный переход» — это « зебра».
Взаимопроверка
Обменяйтесь тетрадями, проверьте и оцените друг друга.
-, +, -, -, +, + ,-, -, +, — (ответы на обратной стороне доски).
— Ребята, давайте подведём итог.
• Как расположены сигналы в светофоре и почему?
• Какие светофоры используются для регулирования движения только пешеходов ? Что на них изображено?
• Сколько приблизительно по времени горит каждый сигнал светофора?
• Каким считается перекресток. Если на нем установлен светофор?
-Что нового вы узнали?
— Что понравилось на уроке?
На улице будьте внимательны, дети!
Твердо запомните правила эти!
Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
1 | Организационный момент. | Ребята, я рада вас видеть, и очень хочу работать с вами. Посмотрите друг на друга, и улыбнитесь своему товарищу. Вот мы и зарядились хорошей энергией на весь урок. Сегодня на уроке мы отправимся на прогулку по улицам города. | Настрой на урок Смотрят и улыбаются товарищу. |
2 | Актуализация знаний Формулировка темы и цели урока | Перед началом урока я раздала вам круги разного цвета. Назовите эти цвета. Что могут обозначать эти цвета? Попробуйте сформулировать тему нашего урока. Что именно нам нужно знать о светофоре? Итак, мы сегодня будем говорить о светофоре и правилах перехода через дорогу. Эти правила, мы составим сами во время прогулки по большому городу. | Красный, зелёный, жёлтый. Это цвета светофора. Мы сегодня будем говорить о светофоре. Что обозначает каждый цвет светофора. |
3 | Этап усвоения новых знаний и способов действий |
Что вы видите на фотографии? Это большой город. Здесь действительно много домов и машин и людей. Но люди никогда не сталкиваются с машинами, почему? Посмотрите дома тоже стоят ровно, красиво с двух сторон дороги. Как это называется? Улица – самая главная часть города. Посмотрите, какой порядок в городе. Люди для удобства разделили улицу на две части: одна для машин, другая для людей. Ребята, в большом городе нужно знать правила дорожного движения и безопасности и в этом поможет нам наш друг. Отгадайте что это?
Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горит и день и ночь — Зелёный, жёлтый, красный. (Светофор) (вывешиваю светофор на доску)
– Ребята, где стоят светофоры? Да ребята, светофоры стоят на определённых участках дороги. Дороги в городе очень длинные, но людям нужно переходить на другую сторону, здесь и нужны светофоры. Посмотрите на следующую картинку мы с вами подошли к перекрёстку. Что такое перекрёсток? (на картинке около перёкрёстка появляются фигурки детей). Перекрёсток — пересечение дорог или полос движения на одном уровне. Более строго, в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации перекрёсток определяется как «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями. -Наш друг здесь самый лучший помощник. В чём заключается его помощь. — Чтобы перейти дорогу, вспомните, что обозначают цвета светофора, послушав стихотворение. (см. приложение №1) Что обозначает красный свет, жёлтый, зелёный. — Как вы поняли, какой это светофор? Такой светофор называют транспортным (автомобильным). Они бывают разными (см. приложение)
Нарисуйте трёхцветный светофор в карточке. Данный светофор транспортный, а какой светофор для пешеходов? Появляется ещё один светофор-помощник (вывешиваю на доску)
Он имеет два вида сигналов: разрешающий и запрещающий. Сами сигналы имеют различную форму. Чаще всего используют сигналы в виде силуэта человека: красный — стоящего, зелёный — идущего. На оживленных магистралях устанавливают, как правило, автоматически переключающиеся светофоры. Но часто применяется и вариант, когда светофор переключается после нажатия специальной кнопки и разрешает переход в течение определенного времени после этого. Такие светофоры появились и в Костроме.
Нарисуйте второго помощника. -Давайте создадим первое правило. Как вести себя на перекрёстке? (все варианты выслушиваются, формулируется правило). Правило №1 . Подойдя к перекрёстку, не толкаемся, не мешаем другим людям, не стоим на краю тротуара.
-Ребята посмотрите, сколько машин, как перейти на другую сторону? Посмотрите, что это за полоски на дороге. Да это пешеходный переход «зебра», посмотрите на знак (см. приложение), именно в этом месте мы будем переходить дорогу, помогут нам в это наши помощники светофоры.
-Нарисуйте «зебру» у себя в карточке. -Давайте создадим второе правило. Как перейти дорогу по пешеходному переходу? (все варианты выслушиваются, формулируется правило). Правило №2 Дождитесь зелёного сигнала светофора для пешеходов. Переходим дорогу по пешеходному переходу осторожно и внимательно. Как нужно вести себя во время перехода? Правило № 3 Во время перехода дороги прекращаем разговоры, не бежим, идём размеренно (правила записываем в карточку в виде коротких предложений или схематичных рисунков). Ребята, я хочу познакомить вас ещё с некоторыми правилами. Правило № 4 Нельзя выходить на проезжую часть из-за транспорта или кустов, водитель может вас не заметить. Правило № 5 Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, это опасно. Лучше внимательно смотреть на сигнал светофора. — Что делать если мы дошли до середины дороги, а сигнал светофора поменялся на красный? (ребята могут быть в замешательстве, тогда на помощь приходит учитель) На широких дорогах есть специальная сплошная полоса, где люди могут подождать смены сигнала на зелёный. Транспортному средству на неё заезжать нельзя. Здесь люди могут подождать, когда снова загорится «зелёный человечек». Попробуйте сформулировать правило. Правило № 6 Если загорелся красный свет, и вы не смогли перейти дорогу, остановитесь и подождите зелёного сигнала на сплошной полосе. Молодцы, наша прогулка подходит к концу, но посмотрите, что это за странный человек стоит на дороге с жезлом? Когда светофор случайно сломается на помощь приходит регулировщик. Этот человек регулирует движение машин и пешеходов на перекрёстках с помощью жезла. Водитель и пешеход должен смотреть на знаки, которые показывает регулировщик. Значит и у светофора есть помощники. Когда светофоров ещё не было, движением на дороге руководили только регулировщики ( см. приложение). | Здесь много домов, машин, людей. Машины едут по дороге, а люди идут по тротуару. Это улица. Светофор Светофоры стоят на участках дороги и на перекрёстках (на улице) Перекрёсток это пересечение дорог. Светофор поможет нам перейти дорогу. Красный цвет — остановиться Жёлтый цвет – приготовится. Зелёный – можно ехать. Это светофор для машин. Дети рассматривают разные виды светофоров. Дети рисуют светофор. Дети говорят о светофоре состоящих из двух сигналов. Рисуют светофор для пешеходов. Не кричать, не выходить на проезжую часть, вести себя спокойно не мешать другим людям. Пешеходный переход. Рисуют «зебру». Дождаться сигнала светофора, идти только по «зебре», быть внимательным на дороге. Не бежать, не кричать, быть внимательными. Если не успел перейти дорогу можно подождать на сплошной полосе Это регулировщик. |
4 | Этап первичной проверки понимания изученного |
Посмотрите на карточку, которую мы заполнили и попробуйте ответить на мои вопросы.
| У транспортного светофора три цвета. Красный – стой, желтый – приготовься, зелёный — можно ехать. Пешеходный состоит из двух сигналов, «красный человечек «– нужно стоять, «зелёный человечек»- можно переходить дорогу. «Зебра» — это пешеходный переход. Дети вспоминают правила по рисункам. На помощь приходит регулировщик. |
5 | Итог урока. Рефлексия. | Мобилизация учащихся на самооценку. Ребята, оцените свою работу на уроке. Зелёный – я всё понял и у меня хорошее настроение. Жёлтый – я не всё понял – я потренируюсь, и у меня всё получится, красный – сегодня у меня не получилось, но в следующий раз обязательно получится. | Самооценка деятельности | Пешеходный светофор | Пешеходный переход, «зебра» |
Правило № 1 ________________________________________________________________________ | Правило № 2 _______________________________________________________________________ | Правило № 3 ____________________________________________________________________ | |
Правило № 4 ________________________________________________________________________ | Правило № 5 ________________________________________________________________________ | Правило № 6 ___________________________________________________________________ |
Типы нерегулируемых перекрестков — Руководство по улучшению несигнализируемых перекрестков
В центре внимания Руководства по улучшению несигнализируемых перекрестков (UIIG) находится нерегулируемый перекресток, который определяется как любой перекресток двух или более дорог общего пользования, на котором право- проезд для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов , а не контролируется светофором. 1 Нерегулируемые перекрестки можно классифицировать по различным признакам, например, по типу управления дорожным движением, типу района (например, городской, пригородный, сельский) и количеству подъездных путей. Поскольку тип управления движением на перекрестке определяет сферу действия UIIG, он также служит основой для классификации нерегулируемых перекрестков в Руководстве. Также в конце этого раздела кратко обсуждается новая типология, применимая к нерегулируемым перекресткам — традиционные геометрические конструкции в сравнении с нетрадиционными.
Типология управления движением на перекрестке
Тип управления движением на перекрестке относится к наиболее ограничивающему уровню контроля, используемому на перекрестке, при этом контроль уступа является более ограничивающим, чем отсутствие контроля, а контроль остановки является более ограничительным, чем контроль уступа. По сути, любой нерегулируемый перекресток можно классифицировать как один из следующих: (1) нерегулируемый, (2) регулируемый знаком «УХОД» или (3) контролируемый знаком «СТОП». Каждый тип описан ниже.
Нерегулируемый перекресток
Нерегулируемый перекресток – это перекресток, на котором въезд на перекресток с любого из подходов не контролируется регулирующим знаком (например, СТОП или УХОД) или сигналом светофора. В соответствии с §11-401 Унифицированного транспортного кода : «когда два транспортных средства приближаются или въезжают на перекресток с разных дорог примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить право проезда автомобиль справа». Водитель также должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже находится на перекрестке на законных основаниях, и любому пешеходу на размеченном или неразмеченном пешеходном переходе. Нерегулируемые перекрестки обычно ограничиваются дорогами с очень низкой интенсивностью движения в сельской местности или жилых районах, как показано ниже. Например, жилые районы, окружающие Топику, штат Канзас, имеют множество нерегулируемых перекрестков, таких как северо-восточная улица Огайо/северо-восточная улица Сейт и несколько прилегающих перекрестков.
Нерегулируемые перекрестки можно найти в жилых кварталах (слева)
и очень малообъемные сельские районы (справа). Источники: VHB (слева) и Кей Фитцпатрик (справа).
Перекресток, регулируемый знаком УХОД
Для этого типа нерегулируемого перекрестка въезд на перекресток с одного или нескольких подходов контролируется знаком УХОД. В соответствии с этим контролем водители на каждом подходе, контролируемом знаком YIELD, должны снижать скорость, чтобы уступить право проезда транспортным средствам и неавтомобилистам на перекрестке; следовательно, должно быть обеспечено достаточное расстояние видимости, чтобы водитель, приближающийся к знаку YIELD, мог при необходимости остановиться. Знаки YIELD обычно размещаются для контроля второстепенной дороги и часто устанавливаются на перекрестках съездов или Y-образных перекрестках. Круговые перекрестки, в частности, круговые и мини-кольцевые, представляют собой единственные перекрестки, на которых знаки YIELD установлены на всех подходах, поскольку транспортные средства на кольцевой проезжей части всегда имеют преимущественное право проезда.
Примеры использования знаков YIELD для контроля перекрестка. Источник: VHB.
Перекресток, регулируемый знаком СТОП
Въезд на эти перекрестки с одного или нескольких подходов контролируется знаком СТОП. В соответствии с этим контролем водители обязаны полностью остановиться на перекрестке и продолжить движение только в том случае, если с любого из нерегулируемых подходов нет приближающихся транспортных средств и на перекрестке нет пешеходов. В этой категории есть два основных типа:
- Контроль остановки только на второстепенной дороге — на перекрестках, имеющих хотя бы один въезд (как правило, второстепенной дороги с меньшей интенсивностью) под контролем знака СТОП и хотя бы один въезд, не контролируемый знаком СТОП; и
- Многосторонний контроль остановки — на перекрестках, где все подходы контролируются знаком СТОП и используется дополнительная табличка ВСЕ ПУТИ. Для этого приложения право проезда определяется порядком, в котором пользователи достигают перекрестка; Если два транспортных средства прибывают на перекресток почти одновременно, то право проезда имеет транспортное средство справа.
Знаки СТОП на небольшом подъезде к четырехстороннему перекрестку (слева) и с дополнительной табличкой ALL WAY на многостороннем регулируемом перекрестке (справа). Источники: VHB (слева) и Lee Engineering, LLC (справа).
Типология геометрического дизайна (традиционный и нетрадиционный)
Нетрадиционные перекрестки становятся все более популярными во многих регионах страны. Также известные под другими названиями (например, альтернативные, инновационные и нетрадиционные перекрестки), эти конструкции изменяют обычные пути движения транспортных средств на перекрестке, чтобы уменьшить количество и / или серьезность конфликтных точек. Что касается нерегулируемых перекрестков, две основные группы нетрадиционных конструкций включают круговой перекресток и перекресток с разворотом в центре. С каждой успешной общественной образовательной кампанией и внедрением нетрадиционного дизайна сбор ресурсов и вспомогательных материалов, доступных другим заинтересованным агентствам, становится более надежным. В свете повышенного внимания к этим типам перекрестков и их распространенности по всей стране ожидается, что применение нетрадиционных конструкций будет продолжать распространяться. В дополнение к приведенной ниже информации несколько ресурсов указаны в разделе 9 UIIG.0003 Прочие ресурсы
.Круговой перекресток
Круговой перекресток — это тип перекрестка на одном уровне, на котором транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова и выезжают на пересекающуюся дорогу. Эта конструкция предназначена для того, чтобы заставить водителей снижать скорость на подъезде к перекрестку и внутри него, что, в свою очередь, уменьшит серьезность любых аварий, которые действительно происходят. Три основных типа круговых нерегулируемых перекрестков — это современная кольцевая развязка, мини-кольцевая развязка и кольцевая развязка с жилым движением.
Современная двухполосная кольцевая развязка. Источник: FHWA.
Кольцевая развязка
На кольцевой развязке транспорт движется против часовой стрелки вокруг центрального выступающего острова, и въезжающий транспорт должен уступать циркулирующему движению. Для кольцевой развязки характерны следующие ключевые элементы конструкции:
- Непроходимый внутренний остров;
- Вписанный наружный диаметр, обычно от 90 до 300 футов или более;
- Одна или несколько оборотных полос;
- Наклонные подходы для снижения скорости въезда транспортных средств; и
- Разделительные островки на подходах, обеспечивающие пешеходные переходы и направляющие движение транспортных средств.
На каждом подъезде к кольцевой развязке для контроля въезда на кольцевую дорогу используется знак «УХОД» (а часто и разметка линии «уступи дорогу»).
Мини-кольцевая развязка
Мини-кольцевая развязка обычно характеризуется меньшим вписанным наружным диаметром, чем кольцевая развязка (обычно 45–90 футов), проходимым центральным островком, по которому могут двигаться грузовики, автобусы и другие тяжелые транспортные средства, и (иногда) разделительный остров на одном или нескольких подходах. Мини-кольцевые развязки обычно используются на улицах с меньшей интенсивностью движения и там, где места недостаточно для полноразмерной кольцевой развязки. Каждый подход мини-кольцевых развязок работает под контролем знака YIELD.
Мини-развязки с круговым движением функционируют аналогично современным кольцевым развязкам, но требуют меньше полосы отчуждения и занимают меньшую площадь. Источники: FHWA (слева) и VHB (справа).
Жилой транспортный круг
Этот тип кругового перекрестка обычно используется на пересечении двух местных жилых улиц с целью снижения интенсивности движения или эстетической привлекательности. Подходы могут быть неконтролируемыми или контролироваться знаком YIELD. Обычно есть остров или центральный объект, который может быть проходим или не проходим. Если прямо не запрещено, поворот налево для более крупных транспортных средств разрешен перед центральным островом.
Жилые транспортные круги можно использовать на прилегающих улицах для снижения интенсивности дорожного движения и в эстетических целях.
Неконтролируемая кольцевая развязка в Сиэтле, штат Вашингтон. Источник: Ребекка Фидлер.
Дополнительную информацию о перекрестках с круговым движением см. в отчете NCHRP 672 (кольцевые перекрестки: информационное руководство, второе издание) 9.0004 и веб-сайт Управления безопасности FHWA.
Перекресток с разворотом по центру
В то время как круговые перекрестки обычно допускают все повороты на перекрестке, другие нетрадиционные конструкции запрещают определенные движения на самом перекрестке и требуют, чтобы они выполнялись на некотором расстоянии от перекрестка. В большинстве случаев это замена сквозного и/или левого поворота со второстепенной дороги на комбинацию правого и разворотного движения. Известные типы перекрестков с разворотом включают Ограниченный перекрестный перекресток U-Turn
RCUT включает в себя перекрестки для левого поворота на перекрестке и перекрестки для разворота вверх и вниз по течению от перекрестка. В то время как RCUT разрешает левые повороты и сквозные движения с крупная улица
, сквозные и левоповоротные маневры с подъездов к второстепенной улице запрещены. Водители второстепенных улиц, желающие повернуть налево или продолжить движение прямо, должны сначала повернуть направо на главную улицу, проследовать к перекрестку с разворотом вниз по течению и выполнить разворот. Перекрестки и правые повороты на второстепенных улицах могут быть помещены под контроль знака СТОП или знака УХОД.Концептуальная конфигурация RCUT для четырехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.
Концептуальная конфигурация RCUT для трехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.
Вариацию конструкции RCUT можно внести, исключив прямые повороты налево с главной дороги. Это преобразует второстепенную дорогу в конфигурацию «право внутрь / направо наружу» и требует, чтобы все повороты налево на второстепенную дорогу и обратно включали разворотный маневр.
Более подробная информация о нетрадиционных конструкциях перекрестков доступна в информационном отчете FHWA об альтернативных перекрестках и развязках и на веб-сайте Управления безопасности FHWA.
Пересечения левого поворота на главном перекрестке и разворот вниз по течению.
Источник: Теннесси DOT.
Крупный план главного перекрестка на RCUT. Источник: Теннесси DOT.
1. Подъезды к жилым или коммерческим помещениям не включаются в число «нерегулируемых перекрестков»; однако наличие подъездных путей близко к перекрестку признано потенциальной проблемой, которую можно решить с помощью мер контроля доступа.
Быть справа на местном нерегулируемом перекрестке – руководство по правилам «Право проезда» штата Монтана
Этот пост в блоге для тех из вас, кто изо всех сил пытался сосредоточиться на ваших шестичасовых курсах обучения вождению в старшей школе. Возможно, вы сонно усвоили, что правильное положение рук во время вождения — десять и два (или гораздо менее предпочтительное девять и три), но помните ли вы тонкости правил вождения?
Мы обсудили достоинства защитное вождение, но давайте обсудим осторожность при вождении. перекрестки. монт. Код Энн. 61-8-339(1) говорится, что затем въезжают или приближаются два или более транспортных средства и перекресток с разных автомагистралей (не пытайтесь определить, что ваш местный улица не является шоссе, для целей MCA это так), водитель транспортное средство слева уступает дорогу всем транспортным средствам, приближающимся к справа, которые находятся достаточно близко, чтобы создать непосредственную опасность.
Это кажется само собой разумеющимся, Правильно? Если вы и другой водитель достигли нерегулируемый перекресток в то же время и они справа, по всем значит, вы должны остановиться для них. Это язык в конце этого очень полезного закона, который представляет собой что-то вроде загадка. Как именно происходит немедленное определена опасность? Устав даже не созерцать определенное количество футов.
Настоящий закон предназначен для определения статус транспортных средств, приближающихся к перекрестку, как «благоприятный» или «неблагосклонный» водитель, чтобы «способствовать упорядоченному движению автомобилей». Tonner v. Cirian , MT 314, 2012, ¶ 11, 367 монт. 487, P.3d 1182. Однако, даже если вы являетесь «избранным» транспортным средством, вы можете в некоторых случаях по-прежнему рассматривается как небрежность. И наоборот, даже если вы определили, что транспортное средство справа от вас было достаточно далеко, чтобы вы могли продолжить, и это не произвело бы этого таинственного непосредственная опасность, вы все еще можете быть виноваты в случае автомобильной аварии.
Для облегчения навигации по мутные воды расплывчатых законодательных условий — мой лучший совет — всегда действуйте с осторожностью на любом перекрестке, независимо от того, должны ли вы технически право.