ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Признаки неисправности генератора | Газета «Новый Вестник»

Как правило, типичный ремонт генераторов в Алматы – это полная замена.  Есть много вещей, которые могут вызвать сбои в работе генератора. К ним относятся проводка, схема управления системой зарядки или схема напряжения. Это может быть проскальзывающий приводной ремень или шкив генератора, который установлен на некоторых старых автомобилях. Если это ремень, механику может потребоваться выяснить причину износа.

Функции генератора

Генератор является частью электрической системы, в которую входят аккумулятор и регулятор напряжения. Хотя аккумулятор является источником электроэнергии, он не может вырабатывать электроэнергию без генератора. Он подает питание на аккумулятор и на весь автомобиль во время движения. Если вы долгое время водите машину с плохой батареей или у вас плохой стартер, вероятность возникновения проблемы с генератором увеличивается в геометрической прогрессии.

 Генератор — это причина, по которой вам нужно сохранить относительно свежую батарею и придерживаться планового обслуживания, рекомендованного производителем автомобиля.

Признаки неисправности генератора

Проблемы с генератором могут походить на проблемы с аккумулятором. Это связано с тем, что подача питания не проходит должным образом, и аккумулятор может не оставаться заряженным до надлежащей емкости.

Оратите внимание на:

  • мерцающие фары;
  • медленный запуск;
  • приглушенную подсветку приборной панели.

Аккумулятор остается заряженным за счет переменного тока генератора. Чтобы получить этот заряд, регулятор напряжения должен преобразовать переменный ток в постоянный ток. Чтобы разжечь искру, стартер «переворачивает» двигатель и включает аккумулятор. Возраст вашей батареи – первая подсказка. Если она новая, скорее всего, у вас проблема со стартером или генератором. Аккумулятор должен оставаться заряженным при напряжении 12,5 Вт или выше.

 Хотя некоторые батареи могут работать в течение 4 или 5 лет, в среднем они намного короче, особенно в жарком климате.

Таким образом, механик должен убедиться, что проблема не в проводных соединениях. Если причиной неисправности  не являются внешние проблемы, значит, проблема внутри генератора. Это будет означать замену генератора. Лучший способ сделать это – использовать запчасти от производителей оригинального оборудования (OEM). Тем не менее, некоторые генераторы переменного тока могут быть повреждены системами вторичного рынка. Если возможно, ваш механик может порекомендовать генератор с более высокой мощностью. Если автомобиль очень старый, но владелец хочет, чтобы он продолжал работать, восстановленный генератор переменного тока может быть лучшим решением.

признаки неисправности и особенности ремонта

Генератор Рено является одним из ключевых элементов силового агрегата, отвечающий за его снабжение электрической энергией.

За счет этого узла осуществляют свою работу все механизмы и приборы, которые включены в электронную цепь транспортного средства – от самого двигателя до бортового компьютера и автомагнитолы.

Как и любые узлы и механизмы, генератор Рено подвержен износу. Чтобы он служил как можно дольше, необходимо относиться к эксплуатации автомобиля со всей ответственностью, не пренебрегая техническими осмотрами и своевременным ремонтом.

Генератор Рено Логан 1. 6, как и генератор Рено Дастер, чаще всего приходит в неисправность в результате загрязнения или же попадания внутрь механизма влаги, а также из-за отсутствия своевременного техобслуживания. Перечисленные причины приводят к выходу из строя элементов генератора, а иногда может произойти замыкание его внутренней цепи.

О том, что генератор Рено Сценик или генератор Сандеро вышел из строя, свидетельствуют следующие признаки:

  1. Во время работы мотора наблюдается постоянное горение контрольного индикатора разряда АКБ или же его мигание.

  2. Разрядка аккумулятора или, наоборот, его перезаряд (о чем свидетельствует выкипание электролита).

  3. Слабый свет фар и звуковой сигнал во время работы мотора.

  4. Изменение интенсивности света фар, которое происходит при увеличении оборотов силового агрегата. Такая ситуация не говорит о неисправности, если перегазовка производится во время работы двигателя в холостом режиме, но интенсивность света фар не должна продолжать увеличиваться после того, как они загорелись ярко.

  5. Генератор «пищит» и даже «завывает» при работе.

Необходимо проводить регулярную проверку общего состояния приводного ремня генератора, а также контролировать его натяжение. Если при осмотре обнаружены трещины или расслоения – изделие должно быть в срочном порядке заменено.

Порядок ремонта

В большинстве случаев механические неисправности генератора могут быть устранены путем замены вышедших из строя элементов (чаще всего щеток, приводного ремня или подшипников). Также иногда производится замена неисправных обмоток. Если же неисправность настолько серьезна, что генератор Рено не подлежит ремонту – взамен сломанного узла необходимо установить новый.

Принято считать, что для замены вышедших из строя деталей автомобиля следует пользоваться только оригинальными запчастями. Но цена их, как правило, достаточно высока, и если владелец автомобиля не может позволить себе купить генератор Рено от фирмы – производителя авто, то можно приобрести качественный аналог, стоимость которого будет не столь высокой. Вполне подойдет генератор от немецкой компании Huco, неплохо зарекомендовали себя и узлы, выпускаемые тайваньскими фирмами. Автовладельцу остается принять решение и выбрать наиболее подходящий вариант.

Источник: http://zapchasti-tula.ru/generator/

Неисправности генератора и их определение.


Основные неисправности генераторной установки




Неисправности генераторной установки приводят к отказу потребителей электроэнергии, устанавливаемых в бортовой сети автомобиля. Наиболее проблемной может оказаться поломка генератора или отказ регулирующих приборов генераторной установки на автомобилях, использующих для воспламенения горючей смеси систему зажигания – двигатель после полного разряда аккумуляторной батареи заглохнет и автомобиль превратится в обычную телегу на колесах, только без лошади.

После полного разряда аккумуляторной батареи невозможно пользоваться электроприборами – звуковой и световой сигнализацией, освещением, обогревом салона или кабины и т. д.
Отказ генераторной установки дизельного двигателя менее проблематичен, особенно, в светлое время суток – автомобиль сможет доехать до места ремонта, даже если придется проделать достаточно длинный путь. Тем не менее, после разряда аккумуляторной батареи и в этом случае потребители электроэнергии работать не смогут, а если двигатель заглохнет, запустить его можно будет только с буксира.

Многие неисправности генераторной установки при определенных навыках можно определить по показаниям контрольных приборов и ламп на щитке.

Некоторые отказы диагностируются только после разборки и оценки работоспособности отдельных приборов и элементов генераторной установки.
Наиболее сложно выявить неисправности электротехнического характера, связанные с обрывом цепей, нарушением контактов или изоляции проводов, поскольку визуально такие неисправности не всегда определимы, в отличие от неисправностей, связанных с механическими поломками и повреждениями.

Ниже приведены наиболее характерные неисправности генератора, регулятора напряжения, блока предохранителей и других элементов конструкции генераторной установки автомобилей и рассмотрены методы их диагностирования.

***

Амперметр показывает разрядный ток при средней частоте вращения вала.
Контрольная лампа заряда батареи не гаснет после запуска двигателя.

Этот признак указывает на неисправность приборов системы генератора, регулятора напряжения, цепи зарядного тока или цепи возбуждения. Исправность цепей проверяется наличием и величиной напряжения от аккумуляторной батареи при неработающем двигателе.


Для проверки цепи возбуждения генератора необходимо отсоединить провод от зажима «Ш» («61») генератора и вместо разрыва цепи присоединить вольтметр и включить зажигание. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи обмотки возбуждения.
При исправном генераторе, если амперметр показывает зарядный ток, наиболее вероятной причиной неисправности является отказ регулятора напряжения.
Причиной отсутствия зарядного тока также может быть слабое натяжение ремня привода ротора генератора.

***

Амперметр постоянно регистрирует большую силу зарядного тока.

Причиной нарушения может быть неисправность регулятора напряжения, пробой силового транзистора, короткое замыкание проводов между зажимами «+» («

30») и «Ш» («61») генератора, увеличение сопротивления выключателя зажигания.
При обнаружении неисправности до выяснения причины необходимо отключить провод от зажима «Ш» («61») генератора. Состояние цепи возбуждения на увеличение сопротивления можно обнаружить по показанию вольтметра (10 В) между зажимами «+» («30») и «Ш» («61»).

***

Амперметр показывает малую силу зарядного тока при разряженной аккумуляторной батарее и средней частоте вращения вала.

Причиной может быть неисправность генератора или нарушение регулировки регулятора напряжения. Замыкают зажимы «+» («30») и «Ш» («61») при отключенном регуляторе напряжения и наблюдают за показаниями амперметра. Если амперметр покажет зарядный ток, то это указывает на неправильную работу реле регулятора, а отсутствие зарядного тока – на неисправность генератора.

***

Стрелка амперметра колеблется, контрольная лампа заряда батареи мигает при средней частоте вращения вала.

Подобное возможно при периодических нарушениях в цепи зарядного тока и возбуждении генератора, а так же при пробуксовке приводного ремня.
Причиной периодических нарушений может быть плохой контакт между щетками и кольцами из-за загрязнения или повреждения сопрягаемых поверхностей, а также из-за ослабления пружин, прижимающих щетки к контактным кольцам.

***



Основные неисправности генераторов

Наиболее характерными неисправностями генераторов являются:

  • плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора возникает при загрязнении и замасливании контактных колец;
  • обрыв обмотки возбуждения чаще всего происходит в местах пайки концов обмотки с контактным кольцом;
  • замыкание обмотки возбуждения на корпус ротора происходит при разрушении изоляции обмотки;
  • межвитковое замыкание в катушке обмотки возбуждения;
  • замыкание обмотки статора на корпус при механическом или тепловом повреждении изоляции;
  • межвитковое замыкание или обрыв в цепях фазных обмоток статора;
  • плохой контакт между щетками и контактными кольцами ротора в результате загрязнения и замасливания контактных колец;
  • обрыв обмотки возбуждения чаще всего происходит в местах пайки концов обмотки с контактным кольцом;
  • замыкание обмотки возбуждения на корпус ротора при этом происходит при разрушении изоляции обмотки. При этом генератор не развивает мощности.

***

Основные неисправности выпрямителя

Пробой диодов выпрямительного блока из-за перегрева внешними токами или повышения напряжения генератора, а также вследствие механических повреждений. В пробитом диоде сопротивление равно нулю и он проводит ток в обоих направлениях, что вызовет короткое замыкание фаз обмотки статора.
Напряжение генератора снижается, и аккумуляторная батарея не будет заряжаться.

***

Проверка интегральных регуляторов напряжения

Для проверки исправности интегрального регулятора напряжения подключают регулятор на пониженное напряжения (зажим «В» и «масса») и контрольную лампу к зажимам «В» и «Ш». Если лампа горит полным накалом — регулятор исправен, при неисправном регуляторе лампа не горит или горит с неполным накалом.

Второй способ выявления неисправности заключается в подключении вместо напряжения величиной 12 В повышенного напряжения величиной 16 В. При исправном регуляторе напряжения контрольная лампа не будет гореть.

***

Контактные выводы и клеммы генератора


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Причины отказа генератора

— Valley Power Systems

Вы полагаетесь на свой генератор, чтобы обеспечить электроэнергией, в которой нуждается ваше предприятие, в случае выхода из строя основной электросети. Непрерывное электропитание может помочь вам поддерживать работу и избежать значительных финансовых потерь, в конечном итоге защищая прибыль вашей компании. Однако даже самые надежные генераторы в какой-то момент могут не запуститься. Вот некоторые из основных причин, которые могут вызвать отказ генератора:

1.Неисправность аккумулятора

Есть несколько причин, по которым аккумулятор может выйти из строя. Например, незакрепленные или грязные соединения могут отрицательно сказаться на работе аккумулятора. Эти соединения следует периодически очищать и плотно затягивать. Неисправность батареи также может быть связана с накоплением сульфатов свинца, которые могут повлиять на ее способность обеспечивать достаточный электрический ток. Обычно к тому времени, когда это происходит, вам нужно будет полностью заменить батарею.

2.Утечки топлива, охлаждающей жидкости или масла

Утечки топлива часто происходят из-за неисправности насосной системы. Вы должны регулярно проходить профессиональную проверку системы, чтобы убедиться, что она функционирует должным образом. Также не забудьте проверить гибкие топливопроводы на предмет трещин или других признаков износа.

Утечки охлаждающей жидкости обычно происходят в шлангах блока отопителя. Эти шланги подвержены экстремальным температурам, поэтому важно использовать только силиконовые шланги, специально предназначенные для блочных нагревателей. Частое обслуживание системы охлаждения также поможет избежать утечек. Шланги следует заменять каждые несколько лет, чтобы снизить риск выхода из строя. Кроме того, охлаждающая жидкость со временем может начать ухудшаться, поэтому систему охлаждения следует промыть и заменить новой охлаждающей жидкостью в соответствии с рекомендациями производителя.

То, что проявляется как утечка масла, на самом деле чаще всего является результатом так называемого «мокрого штабелирования». Мокрая укладка — это скопление частиц углерода, смазочного масла, несгоревшего топлива и кислот, возникающее, когда двигатель работает значительно ниже номинального уровня выходной мощности.Если не принять меры, то складирование в мокром состоянии может серьезно повредить внутренние части вашего двигателя. Вам нужно будет сжечь излишки топлива, загрузив генератор в нужном диапазоне на несколько часов. Если вы не уверены в подходящем диапазоне, обратитесь за помощью к специалисту по генераторам.

3. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость предохраняет двигатель от перегрева. Двигатель, которому разрешено работать слишком горячим, быстро выйдет из строя, поэтому очень важно часто проверять свои уровни.Если вы заметили, что охлаждающей жидкости расходуется больше, чем обычно, у вас может быть утечка в системе. Во время обычного осмотра следите за появлением видимых луж. Если у вас действительно есть утечка, обратитесь к квалифицированному специалисту для осмотра устройства, чтобы исключить любые другие проблемы с устройством.

4. Воздух в топливной системе

Когда генераторы не используются на регулярной основе, они могут начать выделять воздух в топливной системе. Воздух может вызвать отказ топливной форсунки, поэтому двигатель не запустится.Вы можете избежать этой проблемы, включив генератор раз в неделю не менее пяти минут. Это дает достаточно времени, чтобы очистить топливную систему от воздуха и убедиться, что двигатель запустится и будет работать нормально.

5. Плохое обслуживание

Инвестиции в генераторную систему могут быть довольно дорогими — часто в десятки тысяч долларов, — поэтому вы захотите максимально продлить срок ее службы при регулярном обслуживании. Как минимум, техническое обслуживание следует проводить не реже одного раза в три месяца, но в некоторых случаях это может потребоваться раньше, например, в экстремальных погодных условиях.Есть определенные задачи, которые вы должны выполнять при каждой проверке технического обслуживания, в том числе:

Замена масла:
Масло смазывает различные движущиеся внутренние части двигателя, так что они могут работать вместе без перегрева. Однако со временем качество масла начинает ухудшаться. Без регулярной замены масла ваш генератор будет испытывать повышенный износ, что может привести к повреждению двигателя, не подлежащему ремонту. Регулярная замена масла — один из лучших способов продлить срок службы двигателя.

Очистка или замена фильтра:
Фильтры собирают всю грязь, пыль и другой мусор в воздухе вокруг вашего генератора. Если их не чистить регулярно, фильтры могут забиться и работать менее эффективно. Мелкие частицы могут попасть в ваш генератор и повредить его компоненты. Грязные фильтры также ограничивают поток воздуха, поэтому двигателю приходится усерднее работать, чтобы выполнять ту же работу. Это может вызвать ненужную нагрузку на устройство и потенциально привести к поломке. Фильтры следует часто чистить и заменять по мере необходимости, чтобы поддерживать генератор в отличном состоянии и предотвращать его выход из строя.

Тест работы двигателя:
Последнее, с чем вам захочется иметь дело во время отключения электроэнергии, — это генератор, который не включается. Вам нужно регулярно тестировать его, чтобы убедиться, что он будет работать тогда, когда вам это нужно больше всего. Во время текущего обслуживания включите двигатель и дайте ему поработать не менее 30 минут. Это поможет вам обнаружить любые незначительные проблемы с системой, чтобы вы могли решить их на раннем этапе, прежде чем они успеют развиться.

Заправка топливом:
Важно поддерживать необходимый уровень топлива.Будьте осторожны, чтобы не переполнить бак, потому что топливо расширится при нагревании. Выключите двигатель и дайте ему остыть перед заправкой топлива. Пролитое топливо на горячий двигатель может привести к серьезным ожогам.

Проверьте соединения:
В рамках технического осмотра проверьте все соединения с генератором. Если они выглядят изношенными, потрескавшимися или заржавевшими, немедленно замените их. Это поможет предотвратить любые ненужные проблемы с питанием в будущем.

Надежные энергетические решения

У вас проблемы с генератором? Отказ генератора имеет общие причины и решения. Valley Power Systems предлагает широкий выбор энергетического оборудования для предприятий Калифорнии. Мы работаем с ведущими производителями в отрасли, чтобы предоставить нашим клиентам лучшие варианты от брендов, которым они доверяют. Наш квалифицированный персонал готов помочь вам найти правильное решение для вашего объекта. Свяжитесь с нашим офисом, чтобы поговорить с членом нашей команды сегодня!

Что случилось с моим генератором? — Поиск и устранение неисправностей генератора

Почему мой генератор продолжает отключаться?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов при поиске и устранении неисправностей генератора — «Почему мой генератор работает в течение короткого периода времени, а затем отключается?» Мы задали этот вопрос нашим самым опытным техническим специалистам, и они пришли к выводу о нескольких наиболее распространенных причинах, по которым это может происходить, и о том, что вы можете сделать, чтобы их исправить.

Перегрузка
  • Первое, что вы должны проверить, это то, что вы не используете больше оборудования на резервном питании, чем может выдержать ваш генератор. Если вы используете слишком много оборудования на слишком маленьком генераторе, он может отключиться, чтобы не подвергать ваши приборы чрезмерной нагрузке.
  • Единственный способ исправить потерю мощности из-за перегрузки — выключить генератор, уменьшить нагрузку путем отключения ненужных устройств и перезапустить генератор.Если вам нужна помощь в правильном определении размеров вашего генератора, посетите веб-семинар EMC Generator Sizing .

Запорный топливный клапан закрыт (переносные генераторы)
  • Если вы используете портативный генератор, есть отсечной топливный клапан, который обычно используется только при хранении генератора в течение длительного периода времени, чтобы предотвратить ненужную циркуляцию несвежего топлива. Убедитесь, что этот клапан по-прежнему не закрыт и не препятствует подаче топлива к вашему двигателю.
  • Чтобы исправить это, просто откройте клапан и перезапустите генератор.

Слишком низкий уровень топлива
  • Очевидно, ваш генератор не будет работать без топлива. Если ваш генератор проработал недолго, а затем не запустился снова, проверьте уровень топлива.
  • Чтобы исправить низкий уровень топлива, всегда проверяйте, что топливный бак полон, прежде чем запускать генератор. Вы также можете установить генератор , работающий на природном газе или жидком пропане, прямо от энергосистемы, чтобы предотвратить нехватку топлива (не обращая внимания на крайние обстоятельства, когда энергоснабжение может выйти из строя).

Слишком низкий уровень масла
  • Слишком низкий уровень масла может вызвать отключение генератора. Генераторы по-прежнему будут запускаться с низким уровнем масла, но более новые модели имеют «датчик отключения при низком уровне масла», который автоматически останавливает двигатель, когда уровень масла слишком низкий, чтобы предотвратить работу генератора без масла. Работа с низким содержанием масла или без него может вызвать серьезный износ и разрушение определенных частей вашего двигателя.
  • Для устранения низкого уровня масла проверьте уровень масла щупом. Если масло выглядит чистым, но его уровень низкий, добавьте еще масла. Если масло грязное и на низком уровне, необходима замена масла.
  • Иногда ваш генератор может отображать предупреждение о низком давлении масла, когда давление действительно хорошее. Это может указывать на то, что ваш датчик давления масла неисправен и его необходимо заменить.

Слишком низкий уровень воды
  • Повышение температуры без должного уровня воды в радиаторе слишком велико для большинства генераторов.Работа при высокой температуре в течение любого периода времени затруднена для наиболее чувствительных частей двигателя, панели управления и измерителя напряжения.
  • Проверить уровень воды и при необходимости долить воды.

Дроссель открыт слишком долго (переносные генераторы)
  • Для запуска генератора воздушная заслонка должна находиться в положении полной заслонки. Через несколько минут измените его на половину, а затем еще через несколько минут переключите на запуск.
  • Генераторы могут отключиться через несколько минут работы, если воздушная заслонка находится в положении полной заслонки слишком долго.

Грызуны
  • Генераторы — теплый дом для мелких животных. А когда они не могут найти достаточно еды, они пережевывают оголенные провода или шланги, вызывая проблемы с электричеством или утечки жидкости.
  • Чтобы избавиться от заражения грызунами, удалите грызунов и замените все пережеванные провода или шланги. Также хорошей идеей может быть установка ловушек для грызунов, чтобы поймать будущих мелких животных, прежде чем они поселятся в вашем дорогом генераторе.

Неисправные / грязные свечи зажигания
  • Если у вас проблема с грязными или неисправными свечами зажигания, вы можете услышать треск и увидеть, как ваш генератор отключился всего через несколько секунд работы.
  • Чтобы решить проблему со свечами зажигания, самый надежный способ — заменить их новыми. Однако некоторые свечи зажигания могут загрязняться и работать как новые, если их почистить и переустановить.

Забит воздушный фильтр
  • Двигателям необходим чистый воздух для циркуляции, чтобы все части работали в гармонии. Засоренный воздушный фильтр препятствует циркуляции необходимого количества чистого воздуха по двигателю.
  • Это легко исправить. Очистите или замените воздушный фильтр для лучшей циркуляции воздуха.

Грязный топливный бак / трубы
  • В топливном баке может заблокироваться давление, пыль или мусор могут вызвать ограничения, или ваши трубы могут быть повреждены и протечь. Это затрудняет циркуляцию необходимого количества топлива.
  • Чтобы устранить проблему с топливной системой, сначала начните с проверки вентиляционного отверстия крышки топливного бака на предмет засоров. Если все в порядке с крышкой топливного бака; проверьте топливный бак на наличие отложений, плохого топлива и т. д. (См. нашу статью по уходу за дизельным топливом здесь!) Если топливный бак выглядит грязным, рекомендуется очистить топливный бак и кондиционировать топливо.Также рекомендуется сбрасывать давление в топливном баке и проверять все трубы перед каждым использованием.

Грязный карбюратор
  • Плохое топливо в карбюраторе может вызвать испарение летучих компонентов топлива из скопившегося в карбюраторе газа с образованием густой смеси, которая застревает в карбюраторе и вызывает нарушение подачи топлива.
  • Самый простой способ исправить это — содержать карбюратор в чистоте. Если карбюратор остается грязным слишком долго, вам может потребоваться его замена.

Проблемы с аккумулятором
  • Обычно проблемы с аккумулятором начинаются с зарядного устройства. Возможно, ваше зарядное устройство неисправно, ваш установщик мог подключить зарядное устройство к той же цепи, что и нагреватель блока (что привело к срабатыванию прерывателя), или вы могли получить неисправную батарею.
  • Проверьте источник зарядки аккумулятора, чтобы убедиться, что он исправен. Может потребоваться замена. Если зарядное устройство исправно, проверьте электрическую цепь на предмет перегрузки. Если цепи не перегружены и зарядное устройство работает должным образом, следует заменить аккумулятор.

Проблемы с нагревателем блока
  • Блочные нагреватели удерживают жидкость в вашем двигателе на уровне 100–120 o F. Это позволяет быстро запускать и смазывать критически важные детали. Если ваш блочный нагреватель неисправен, ваш генератор может попытаться запустить, а затем выключиться из-за отсутствия циркуляции жидкости, особенно при более низких температурах.
  • Единственный способ решить эту проблему — установить новый блочный нагреватель.

Неисправность двигателя
  • Неисправность двигателя трудно диагностировать, если вы не являетесь опытным специалистом.Если вы выполнили все вышеперечисленные шаги, а ваш генератор по-прежнему не работает в течение длительного времени, причиной может быть неисправность двигателя.
  • Если вы подозреваете, что двигатель неисправен, лучше всего вызвать опытного специалиста, чтобы тот осмотрел его.

Неисправность выхлопной системы
  • Неисправность в выхлопной системе может вызвать отказ генератора через несколько минут из-за скопления выхлопных газов, вызывающего неисправность датчиков вредных выбросов.
  • Это критическая проблема, которую должен решать профессионал.

Проблемы с электричеством
  • Проблемы с электричеством могут возникнуть в любой части любой цепи или проводки вашего генератора. Неопытным непрофессионалам не разрешается заниматься электрическими проблемами.
  • Для устранения этой проблемы требуется опытный техник или электрик.

Отказ датчика
  • Новые модели генераторов имеют много датчиков. Иногда, если один датчик выходит из строя, это может вызвать каскад других проблем в других датчиках. Обычно датчики — самая дорогая часть генератора, которую нужно ремонтировать или заменять.
  • Единственный способ исправить неисправный датчик — это заменить его. После замены датчика может потребоваться перепрограммирование панели управления для подтверждения любых внесенных изменений, прежде чем она начнет работать правильно. Опытный техник по генераторам может помочь с заменой датчика или перепрограммированием.

Возникли проблемы с генератором? Мы можем помочь!

Позвоните 800-595-5315 или свяжитесь с нашими опытными техническими специалистами здесь:

Прочие статьи

Ведущий техник по генераторам

Конрад имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере энергетики.Он окончил Универсальный технический институт и имеет диплом магистра Generac. Он любит гулять на свежем воздухе, проводить время в походах и на рыбалке.

3 признака неисправности генератора

Если вы недавно купили дом с генератором, возможно, вы еще не знаете, как это оборудование работает. Знание того, как работает этот источник питания и когда у него возникают проблемы, поможет вам подготовиться к его использованию в чрезвычайной ситуации, поэтому важно лучше ознакомиться с системой.Вот некоторые общие признаки того, что ваш генератор начинает работать со сбоями и может нуждаться в ремонте.

Как узнать, неисправен ли ваш генератор

1. Странные звуки или запахи

Осмотрите свой генератор, включая все подключенные провода. Обратите внимание на запах бензина или запах гари, которые могут указывать на утечки или повреждение деталей. Вы также должны осмотреть машину на предмет видимых повреждений, таких как потертости, коррозия, вмятины или оборванный шнур, которые часто могут указывать на основную проблему безопасности, такую ​​как оголенные провода или утечка.Если нет никаких видимых признаков проблемы и вы не чувствуете ничего необычного, активируйте генератор. Прислушайтесь к любым внезапным звукам, включая дребезжание, визг или просто шумные звуки при работе. Неожиданные шумы могут указывать на широкий спектр механических проблем, которые потребуют помощи техника.

2. Проблемы с запуском

Ваш генератор всегда должен запускаться быстро и с минимальными усилиями. Если вам нужно три или четыре раза попытаться запустить его, возможно, проблема с топливом или зажиганием.Старое топливо может отделяться и образовывать твердые частицы, которые блокируют топливопроводы, а неисправная свеча зажигания может не зажечь цилиндр. У вас также может быть разряженная батарея, которая не обеспечивает питание свечей зажигания. Электрик может диагностировать проблему и найти решение, чтобы ваша система снова заработала.

3. Ограниченная мощность в вашем доме

Если ваш свет мигает или электричество отключается, когда генератор питает ваш дом, это может быть слишком мало для того количества устройств, которое вы пытаетесь использовать.В противном случае, скорее всего, проблема связана с управлением или домашним выключателем. Если генератор работает, но не производит достаточной мощности, попробуйте использовать меньше электрических устройств. Если это не решит проблему, вы можете попробовать сбросить автоматические выключатели самостоятельно, но если это не приведет к восстановлению питания, вам понадобится профессионал для проверки устройства.

Если на вашем генераторе появился какой-либо из этих признаков, позвоните по телефону Bonham Electric, Inc. для ремонта или замены.Этот полностью лицензированный круглосуточный электрик, обслуживающий район Дейтона, штат Огайо, имеет более 60 лет опыта и аккредитован BBB. Их сертифицированные на заводе техники по генераторам всегда готовы обслуживать как частных, так и коммерческих клиентов. Позвоните (937) 233-7662 или позвоните по телефону онлайн , чтобы получить бесплатную оценку.

Общие проблемы ремонта промышленных генераторов

Переносные генераторы могут выйти из строя по многим причинам.При работе в промышленной среде можно ожидать и нужно подготовиться к неизбежный.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных промышленных

ремонт генераторов проблем, с которыми сегодня сталкивается бизнес, а также возможные решения.

Сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости / остановка

Наиболее очевидной причиной низкого уровня охлаждающей жидкости является внешняя или внутренняя утечка. Хотя многие портативные генераторы оснащены этим аварийный сигнал, некоторые генераторы имеют специальный индикатор аварийного сигнала низкого уровня охлаждающей жидкости.Обычно этот аварийный сигнал связан с отключением из-за высокой температуры охлаждающей жидкости. Если генератор оборудован «Приближается аварийный сигнал высокой температуры охлаждающей жидкости» или «Предварительный аварийный сигнал высокой температуры охлаждающей жидкости», вы можете определить, какая неисправность вызвала неисправность. неисправность.

Связанный: Пошаговая инструкция Руководство: как получить временное питание на строительной площадке?

Блочные обогреватели

Нагреватель блока фактически нагревает охлаждающую жидкость, которая циркулирует по блоку двигателя. Сохранение блока двигателя в тепле предотвращает попадание масла становится слишком густым при низких температурах.

Распространенным заблуждением является то, что двигателю не нужен блочный подогреватель в теплом климате. Блочный обогреватель не просто помогает двигателю заводиться в холодную погоду. Из-за разнородных металлов, из которых изготовлены двигатели, при запуске может возникнуть ускоренный износ. В Поршни, обычно изготовленные из алюминия, расширяются быстрее, чем чугунные гильзы цилиндров. Такое быстрое расширение поршней может привести к истиранию юбки поршня.

Блочные нагреватели устраняют большую часть этого задира, поддерживая температуру системы охлаждения и расширяя гильзы цилиндров.

Сигнализация низкой температуры охлаждающей жидкости

Аварийные сигналы низкой температуры охлаждающей жидкости в основном возникают из-за неисправных нагревателей блока. Эти обогреватели работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и периодически, они потерпят неудачу.

Однако блочный нагреватель никогда не заставит двигатель не работать. Чрезвычайная температура внутри блочного нагревателя — это то, что вызывает охлаждающую жидкость. циркулировать по системе.Иногда можно услышать закипание теплоносителя внутри блочного отопителя.

Утечки — масло, топливо или охлаждающая жидкость

Утечки можно предотвратить, выполнив плановое техническое обслуживание . Чаще всего утечки масла на самом деле не являются утечками, а являются результатом «мокрой укладки» (или «слюни двигателя»). Мокрая укладка это скопление частиц углерода, несгоревшего топлива, смазочного масла, конденсированной воды и кислот в выхлопной системе.

Чаще всего течь охлаждающей жидкости происходит в шлангах отопителя блока.Из-за экстремальных температур, создаваемых блочными нагревателями, это вызывает шланги отопителя быстрее устают.

Наиболее частые обращения в службу технической поддержки по утечкам топлива связаны с переполнением базового бака. Обычно это вызвано человеческой ошибкой или отказом насосная система. Чтобы этого не произошло, всегда рекомендуется, чтобы у вас был обученный профессионал, заправляющий переносной генератор.

Органы управления не в автоматическом режиме

Переносные генераторы имеют панель управления.Эта панель управляет всеми аспектами настройки, работы и выключения портативного генератора. Он отображает всю критическую информацию о двигателе и генераторе и отображает любые «неисправности», которые привели к отключению генератор. 99% запросов на обслуживание, полученных для управления генератором «Не в автоматическом режиме», являются прямым результатом человеческой ошибки.

Очевидная причина этого в том, что главный выключатель управления был переведен в положение «Выкл. / Сброс». Переключатель управления может имеют несколько положений, таких как «Выкл. / Сброс» и «Охлаждение», при которых переносной генератор не запускается в в случае отключения электроэнергии.Эти позиции должны вызывать тревогу. «Не в автоматическом режиме» — это общий термин, обозначающий, что агрегат не выключается. выключен и может не являться главным выключателем управления.

Не сбрасываются аварийные сигналы, размыкаются выключатели, не сбрасывается переключающий механизм и срабатывают кнопки аварийного останова — все это примеры сбоев, не связанных с автоматикой. Несколько генераторов настроены на короткое отключение главного выключателя во время аварийного отключения. Когда переносной генератор отключается сам (по любой причине), кто-то должен физически перезагрузить панель управления, чтобы сбросить тревогу.

Топливо стекает обратно в бак / генератор не запускается

Это обычная проблема с новыми генераторами, которые не используются на регулярной основе. Более строгие допуски в топливных системах для соответствия современные требования к выбросам делают топливные системы более восприимчивыми к воздуху, влияющему на способность генератора запускаться. Это не так часто встречается со старыми генераторами. У старых портативных генераторов, которые испытывают эту проблему, может быть утечка в линии или обратные клапаны, которые не удерживают топливо в двигателе должным образом.

В двигателе закончилось топливо

Механические указатели уровня топлива не всегда могут быть точными. В отличие от машины, которая движется и использует более высокий процент танка емкости, бак генератора не движется, в результате чего топливо застаивается. Механические манометры также могут оставаться в каком-либо положении до тех пор, пока вибрации освобождают их. Некоторые портативные генераторы оснащены функцией «Отключение при низком уровне топлива» или «Критический уровень топлива». Неисправность.» Панель управления отключит генератор, чтобы предотвратить попадание воздуха в топливную систему, когда заканчивается топливо. неизбежный.

Сигнализация высокого уровня топлива

В соответствии с правительственными постановлениями требуется сигнализация высокого уровня топлива для предотвращения переполнения топливного бака. Тревога должна сработать, когда топливный бак достигает 90-95% емкости. Это позволяет человеку, заправляющему бак, знать, когда ему следует прекратить заправку. Обычно есть ничего плохого с портативным генератором, когда срабатывает эта сигнализация.

В редких случаях естественное тепловое расширение топлива вызывает срабатывание сигнализации.Обычно это происходит при очень высокой температуре. летний день. Аварийные сигналы о высоком уровне топлива могут исчезнуть, а могут и не исчезнуть, когда уровень топлива упадет ниже заданного значения. Возможно, вам придется вручную сбросить сигнал тревоги при падении уровня топлива.

Отключение выключателя, не связанное с генератором

Этот сервисный звонок обычно поступает так: «Мы находимся в электросети . отключение , и генератор не запускается «. Во-первых, убедитесь, что никто случайно не нажал кнопку «Аварийное отключение питания». Выключатель.”

Состояние автоматического переключателя резерва следует проверять во время отключения электроэнергии. У АВР должны быть какие-то огни или дисплей. показывая положение переключателя и доступность источника. Никогда не пытайтесь вручную управлять автоматическим переключателем, если вы не знаете, как это сделать. так правильно. Возможны тяжелые телесные повреждения или немедленная смерть.

Передаточный переключатель умнее, чем вы думаете, и имеет особую причину, по которой он находится в том положении, в котором он находится.

«Мой генератор работает!»

После местного отключения электроэнергии поступает множество обращений в службу технической поддержки, в которых говорится, что «электроснабжение снова включено, а генератор все еще включен.” На это есть несколько причин. Одна из причин — задержка таймера в автоматическом переключателе, который будет держать генератор в рабочем состоянии. до тех пор, пока автоматический переключатель не увидит стабильную подачу чистой энергии, поступающей из энергосистемы. Этот таймер обычно устанавливается между 15 и 30 минут.

Любой сбой питания в течение этого времени перезапустит таймер. Еще одна причина, по которой генератор будет оставаться в сети, — это синфазный монитор. Автомат передаточный переключатель может быть настроен так, чтобы фазовый угол генератора совпадал с фазовым углом энергосистемы перед повторным переключением.

Ремонт автогенераторов возле меня / Ремонт дизельных генераторов рядом со мной.


Power Plus — это крупнейшая в стране независимая сервисная организация по обслуживанию генераторов и обслуживанию ваших резервных энергосистем. Использование эксперта очень важно, поскольку у него есть знания, которые могут вам понадобиться, например, знание того, как починить генератор без питания или как сбросить индикатор техобслуживания на генераторе genrac.

Вы не можете предсказать, как ваш генератор отреагирует в аварийной ситуации, если он не будет работать на полную мощность и не дать ему поработать.Не имея его обслуживание или ремонт может привести к поломке генератора и более дорогостоящему ремонту. Эксперт может легко помочь вам с генератором функций ремонт и ремонт мотор-генератора, устраняя неисправности и находя лучшее решение для вас.


Power Plus! является ведущим поставщиком надежных нерадиоактивных генераторов энергии в США и Канаде.

Есть вопрос или комментарий для Power Plus !? Мы хотели бы услышать от вас!

Contact Power Plus @ (800) 863-2525 | продажи @ powerplus.com

10 распространенных причин, по которым ваш генератор не запускается

Нет ничего более разочаровывающего, чем вытащить генератор из гаража только для того, чтобы обнаружить, что двигатель не включается, как положено. К счастью, если ваш генератор не запускается, это обычно незначительный сбой, а не признак более серьезной проблемы с машиной.

Лучше всего начать поиск и устранение неисправностей вашего генератора с некоторых из наиболее распространенных причин проблем с запуском.В этой статье, , мы рассмотрим 10 основных причин, по которым ваш генератор не запускается, и поможем вам их исправить.

Основные причины, по которым ваш генератор не запускается

  1. Мало топлива
  2. Мало масла
  3. Батарея разряжена
  4. Кабели подключены
  5. Дроссель слишком открыт / закрыт
  6. Грязный воздушный фильтр
  7. Плохая искра пробка
  8. Карбюратор засорен
  9. Топливный клапан или трубопровод засорен
  10. Неисправен датчик низкого уровня масла

1.В генераторе заканчивается топливо

Это может показаться очевидным, но стоит проверить, есть ли в вашем генераторе бензин в топливном баке . В противном случае это явная причина, по которой ваш двигатель не запускается. Если вы используете пропан в качестве топлива для своего генератора, убедитесь, что в баке достаточно газа и что все клапаны на баке и трубопроводах открыты .

Имейте в виду, что использование несвежего бензина — обычно любого бензина старше двух месяцев — может нанести серьезный ущерб двигателю вашего генератора.Если в баке есть несвежий бензин, необходимо слить топливо из бака и карбюратора, а затем залить свежий бензин. Обязательно используйте комплект для безопасного удаления всего плохого топлива.

2. В вашем двигателе мало масла

Масло так же важно, как и топливо для работы вашего генератора. Большинство современных генераторов оснащены датчиком, который автоматически отключает ваш генератор при низком уровне масла для защиты двигателя. Если вы не меняли масло в течение более чем 50 часов использования (или более 20 часов, если это новый генератор) или подозреваете, что у вас может быть утечка, недостаток масла вполне может быть причиной проблем с запуском вашего генератора.

Вы можете проверить уровень масла с помощью щупа на генераторе , который может находиться внутри картера. Если уровень масла низкий, ознакомьтесь с рекомендациями производителя относительно того, какой тип моторного масла подходит для вашего генератора. Хотя для запуска генератора в этом может не оказаться необходимости, рекомендуется при техническом обслуживании заменять фильтры при добавлении масла . Мы написали полезное руководство, если вы хотите обойти датчик низкого уровня масла в генераторе.

3.Батарея разряжена

Если в вашем генераторе есть электрический стартер в виде кнопки или пульта дистанционного управления, первое, что вам нужно проверить, — это батарея для стартера. Как и в автомобиле, если аккумулятор вашего генератора разрядился, электростартер не может работать.

Самый простой способ устранить эту неисправность — попытаться запустить со вспомогательным стартером отдачи, если в вашем генераторе есть один . Если это сработает, вы можете просто зарядить электростартерную батарею через 12-вольтовую розетку постоянного тока на генераторе, как только он заработает.

Если на вашем генераторе нет стартера, необходимо зарядить аккумулятор . Вы можете сделать это через розетку постоянного тока на 12 В, например, в машине, или используя преобразователь с домашней розеткой переменного тока.

В качестве альтернативы вы можете использовать соединительные кабели для запуска аккумуляторной батареи генератора от автомобильного аккумулятора. Процедура такая же, как и для запуска от внешнего источника аккумуляторной батареи другого автомобиля: подключите кабели к автомобилю и генератору, используя металлический каркас генератора в качестве четвертой точки подключения, включите автомобиль и затем попробуйте запустить генератор.

Если эти методы по-прежнему не работают, вероятно, причина того, что ваш генератор не запускается, заключается не в разряженной батарее.

4. К генератору подключены кабели.

Еще одна легко решаемая проблема, которая может помешать запуску вашего генератора, — это просто вставить шнуры в розетки на вашем генераторе. Каждый раз при запуске генератора вы не должны ничего подключать к — даже удлинители, на другом конце которых нет каких-либо приборов.

5. Заслонка слишком открыта или слишком закрыта.

Заслонка регулирует количество воздуха, поступающего в карбюратор во время запуска. Если ваш генератор пытается запустить, но двигатель не запускается, проблема может заключаться в слишком большом или слишком малом смешивании воздуха с топливом во время сгорания.

При запуске генератора в холодном состоянии, т. Е. Если он не работал в течение последних нескольких часов — , дроссель должен быть полностью закрыт . По этой причине закрытое положение на дросселях генератора часто обозначается как «пусковое».Как только генератор начинает нагреваться во время работы, заслонку можно постепенно перемещать в сторону полного открытия или «работы».

С другой стороны, если вы недавно запускали генератор и просто выключили его ненадолго, двигатель все равно будет теплым. В этом случае дроссельная заслонка должна быть на полпути, чтобы полностью открыться, чтобы перезапустить генератор.

6. Необходимо заменить воздушный фильтр.

Если регулировка воздушной заслонки помогла, но не решила проблему, возможно, виноват ваш воздушный фильтр. Если воздушный фильтр забит пылью и мусором, ваш карбюратор не будет получать достаточно воздуха для сгорания. .

Воздушный фильтр обычно легко доступен для визуального осмотра. Если он выглядит грязным или забитым, попробуйте заменить его и вернуть заслонку в исходное положение.

В целом, правильная очистка генератора может помочь решить вашу проблему.

7. Проблема со свечой зажигания

Если двигатель даже не пытается перевернуться во время запуска, проблема может быть в вашей свече зажигания.Чтобы проверить свечу зажигания, начните с снятия ее с двигателя с помощью свечной головки. Если на свече зажигания есть отложения, которые нельзя удалить щеткой, треснувший фарфор или сломанные электроды, ее необходимо заменить. .

В противном случае очистите свечу зажигания от мусора и отрегулируйте зазор между электродами в соответствии со спецификациями в руководстве пользователя. Вы можете дважды проверить, работает ли свеча зажигания, прижав ее к картеру двигателя и одновременно потянув за ручной стартер, если он есть в вашем генераторе — работающая свеча зажигания будет производить синие искры.Если все прошло успешно, замените свечу зажигания в двигателе и попробуйте снова запустить генератор.

8. Карбюратор забит

Если вы не слили жидкость из карбюратора перед тем, как убрать генератор на хранение в течение месяца или более, это, вероятно, причина того, почему у вас сейчас возникают проблемы с запуском. Старый бензин забивает карбюратор, что делает невозможным прохождение нового топлива через .

Чтобы прочистить карбюратор, закройте топливный клапан, а затем снимите резервуар в нижней части карбюратора.Используйте щетку и полотенца, чтобы очистить от мусора топливо, и используйте швейную иглу или английскую булавку, чтобы прочистить латунное сопло. Не забудьте снова открыть топливный клапан перед повторной попыткой запуска генератора .

9. Топливный клапан или магистраль забиты

Если вы оставили топливо в карбюраторе или бензобаке перед хранением, топливный клапан может быть забит не только карбюратором. Во-первых, убедитесь, что топливный клапан открыт, и что, если у вашего генератора есть клапан сброса вакуума над бензобаком, он тоже открывается.

Если это все еще не работает, вы можете отсоединить шланг от впускной стороны топливного клапана, чтобы проверить, может ли бензин свободно течь по вашей топливной магистрали — убедитесь, что у вас есть ведро под рукой для сбора любого протекающего топливо, когда вы это сделаете. Если в вашем генераторе есть встроенный фильтр между топливным клапаном и карбюратором, рекомендуется вытащить его и визуально проверить на предмет засоров.

10. Датчик низкого уровня масла неисправен

Датчик низкого уровня масла предназначен для предотвращения запуска генератора при низком уровне масла, но в случае его неисправности он может препятствовать запуску генератора независимо от того, сколько у вас масла.Имейте в виду, что , работающий с генератором на неровной поверхности, может привести к неправильному считыванию датчиком низкого уровня масла уровня масла , поэтому простое выравнивание генератора может решить эту проблему.

Чтобы проверить, является ли датчик низкого уровня масла причиной проблем с запуском, отключите датчик, отсоединив провод, идущий из картера двигателя. Если генератор запускается после его отключения, скорее всего, виноват датчик низкого уровня масла. Обычно датчик будет работать, если он будет снова подключен после запуска генератора в течение нескольких минут, хотя, если это не удается, датчик необходимо заменить, что может занять много времени и потребовать разборки двигателя.

Никогда не снимайте датчик низкого уровня масла, чтобы замаскировать проблему с низким уровнем масла . Работа генератора при низком уровне масла может серьезно повредить двигатель и создать серьезную опасность. Перед отсоединением датчика низкого уровня масла убедитесь, что масло долито, а масляные фильтры не забиты.

Техническое обслуживание генератора — Общие проблемы генератора и способы их предотвращения

Общие отказы генератора и способы их предотвращения

Бедствие! К вам приближается ураган, но у вас есть резервный генератор для вашего бизнеса, так что вы в безопасности, верно? Вы уверены? Правильно ли обслуживались и ремонтировались ваш генератор? Генераторы обычно устанавливаются с учетом аварийных ситуаций, но хорошо функционирующая система резервного питания кажется дорогостоящим отвлечением от повседневных дел.Однако не так дорого, как стихийные бедствия и тяжелые потери бизнес-операций, которые часто вызывают отключение электроэнергии.

Профилактическое обслуживание важно — и этот пост изначально должен был быть сообщением «Общие причины отказов генераторов», но он отошел на второй план, когда наш сервисный отдел быстро указал, что причиной номер один отказа генератора является отсутствие запланированного поддержание. Взгляните на наш список, и вы быстро поймете, что вызывает большинство проблем с генератором:

Распространенные причины отказа генератора

  1. Сухие, потрескавшиеся и другие неисправные ремни
  2. Мертвые батареи
  3. Износ нагревателя блока
  4. Низкий уровень охлаждающей жидкости, отсутствие охлаждающей жидкости или недостаток масла, что приводит к перегреву, перенапряжению, трещинам в головках, поломкам поршней, катастрофическому отказу двигателя
  5. Отсутствие топлива, плохое топливо, отстой в топливном баке или магистралях
  6. Обгоревшие компоненты на платах, электрические компоненты, шаговые двигатели, передаточные катушки, реле кубиков льда
  7. Ущерб, причиненный погодой и вредителями

Все эти проблемы можно предотвратить, выполнив регулярный план обслуживания для ваших систем резервного питания.Генераторы следует обслуживать и обслуживать регулярно, не реже двух раз в год. Однако, в зависимости от марки, модели и назначения, техническое обслуживание может потребоваться чаще. Вот лишь несколько пунктов, которые следует проверять при проведении планового технического обслуживания:

  • Полный внешний и внутренний осмотр
  • Кабели и соединения
  • Проверка на изношенные детали и модернизация компонентов
  • Проверка всех уровней жидкости
  • Замена топливного, масляного, воздушного и охлаждающего фильтров
  • Проверка показаний и индикаторов панели управления
  • Тестирование банка нагрузки и регулярные упражнения
  • Замена свечей зажигания
  • Проверить на герметичность

Надежный план обслуживания ваших генераторов от известного поставщика не только гарантирует, что ваш бизнес работает и работает тогда, когда он вам больше всего нужен, но также защищает и продлевает срок службы ваших резервных источников питания, сводя к минимуму потребность в ремонте, повышая надежность , и снижение долгосрочных затрат.Чтобы получить дополнительную информацию или запросить предложение по программе обслуживания генераторов для вашего бизнеса, свяжитесь с нами сегодня!

О ресурсах Cat5

Cat5 Resources, базирующаяся в Недерланде, штат Техас, предоставляет услуги по управлению реагированием на чрезвычайные ситуации, решениям по резервному питанию и обслуживанию генераторов коммерческим и промышленным предприятиям по всей стране.

Коды общих неисправностей генератора

и действия —

Опубликовано: , автор: Midwest Generators

Потеря чувствительности по переменному току

Лампа неисправности горит желтым светом и звучит звуковой сигнал, когда контроллер не определяет номинальное выходное напряжение переменного тока генераторной установки после отключения пусковой рукоятки.Контроллер отображает предупреждение о потере датчика переменного тока.

Неисправность зарядного устройства

Лампа неисправности горит желтым светом, а звуковой сигнал звучит при неисправности зарядного устройства. Эта функция неисправности требует дополнительного зарядного устройства с выходом неисправности для работы лампы. На локальном дисплее отображается предупреждение Batt Chg Flt.

Низкое напряжение батареи

Лампа неисправности горит желтым светом, а звуковой сигнал звучит, когда напряжение аккумулятора падает ниже заданного уровня более чем на 90 секунд.На локальном дисплее отображается предупреждение о низком заряде батареи.

Низкий уровень моторного масла

Лампа неисправности горит желтым цветом и звучит звуковой сигнал из-за низкого уровня масла в двигателе. Эта функция неисправности требует наличия опции «Разрешить датчику уровня масла в двигателе» для работы лампы. На местном дисплее отображается предупреждение о низком уровне масла.

Низкое давление масла

Лампа неисправности горит желтым цветом, а звуковой сигнал звучит, когда давление масла в двигателе приближается к диапазону отключения.Предупреждение о низком давлении масла не работает в течение первых 30 секунд после запуска. На местном дисплее отображается предупреждение о низком давлении масла.

Не в автоматическом режиме (главные переключатели управления генератором)

Лампа неисправности горит желтым цветом и звучит звуковой сигнал, когда главная кнопка управления генераторной установкой находится в режиме RUN или OFF / RESET. На локальном дисплее отображается сообщение Not In Auto Warning (Предупреждение не в автоматическом режиме).

Превосходный рычаг

Лампа неисправности горит красным светом, звучит звуковой сигнал, и запуск двигателя прекращается, если агрегат не запускается в течение определенного периода времени.На локальном дисплее отображается сообщение Over Crank Shutdwn. См. Раздел 2.3.1, Автоматический запуск, и Раздел 1.3.1, Характеристики событий состояния и отказов для получения информации о характеристиках циклического кривошипа

.

Пониженное напряжение

Лампа неисправности горит красным светом, звучит звуковой сигнал, и установка отключается, когда напряжение падает ниже уставки пониженного напряжения на время задержки. Локальный дисплей показывает напряжение (L1 – L2, L2 – L3 или L3 – L1), низкий уровень отключения. См. Рисунок 2-7 для получения информации о характеристиках минимального напряжения

.

Что произойдет, если я получу одно из этих предупреждений?

Пожалуйста, переустановите свой генератор для всех случаев, кроме низкого уровня масла и низкого давления масла, пожалуйста, позвоните по телефону

Если у вас есть один из этих двух кодов, отключите генератор и свяжитесь с нашим офисом по телефону 612-284-1550.

Для сброса Generac

  • Разблокировать и снять крышку генератора
  • Выключите контроллер — на некоторых устройствах может потребоваться нажать кнопку ввода
  • Нажмите ручную кнопку — вам может потребоваться ввести
  • Если генератор запускается и работает, дайте ему поработать на 5 минут, выключите и включите автоматический генератор, теперь готов к работе
  • Если генератор все-таки запустился, выключите генератор и позвоните в наш офис для получения дополнительной помощи 612-284-1550

Для сброса Briggs или GE

  1. Разблокировать и открыть крышку генератора
  2. Выключить генератор, нажав на контроллере
  3. Когда генератор выключен, найдите предохранитель под крышкой на контроллере, который будет рядом с экраном дисплея или он будет под ним, и включите контроллер на всю ширину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *