Как определить неисправности у генератора
Признаки неисправности диодного моста генератора. Автомобильный генератор и генератор, бытовой электрической станции аналогичны. Соответственно и принцип поиска неисправностей и ремонта однотипны. Единственное отличие в том, что в составе автомобильного генератора присутствует выпрямитель и регулятор напряжения, так автомобильная сеть рассчитана на 12 Вольт. В статье рассмотрены неисправности генератора, и как их можно устранить своими руками. В автомобиле предусмотрена контрольная лампа, которая может оповестить вас о том, что прекращена подача тока от генератора. Если это произошло нужно убедиться, что датчик исправен и лампа правильно подсоединена.
Часто случается, что для этих ламп используется плохой разъем или выходит из строя управляющее реле. Также возможно, что у вас неисправен аккумулятор, заряжающие клеммы или он просто разряжен. При большом потреблении энергии, например, при максимальном использовании осветительных приборов, зарядки или оставленной на ночь включенной магнитоле. Неисправности генератора могут появиться из-за повышенной выработке энергии, когда напряжение выше 14-15 Вольт. Цифры варьируются в зависимости от модели.
Поэтому при поломке аккумулятора необходимо всегда проверять и генератор тоже. Иногда генератор начинает отдавать ток ниже необходимого предела в 13.2 Вольта, тогда необходимо срочно проверить его на предмет поломки.
Не забывайте, что оптимальное количество оборотов для генератора 2000-2500. Если один из этих пунктов подходить к вашему случаю тогда обратитесь в сервис или же проведите самостоятельную диагностику неисправности генератора.
Перед тем как снимать генератор необходимо проверить натяжение ремня привода. Отсутствие электропроводящи
Для некоторых видов неисправностей нет необходимости снимать генератор. При наличии стуков или шума во время работ, необходимо отключить провода: шум исчезнет — но образуется замыкание, к сожалению, это дорогие ремонтные работы, стоимость их превышает цену нового оборудования.
Шум остался — замените подшипники, они износились за время использования. Проверьте щетки, может быть, их тоже пора заменить. Контактные щетки и кольца могут быть плохо прижаты, тогда следует отрегулировать пружину. Избавьтесь от грязи и подгорания на кольцах, если есть. От следов подгорания лучше всего помогает наждачная бумага. Если кольца пришли в негодность необходимо заменить ротор. Проверьте при помощи мультиметра контакты ротора.
Неисправности генератора в виде испорченного ротора необходимо удалять в следующем порядке. Так как неисправный ротор не подлежит замене, его необходимо полностью менять в случае неисправности. То же относится и к статору. Помните, что ротор и статор не должны иметь электропроводящи
Почему сгорел диодный мост генератора
Главная » Электрика » Почему сгорел диодный мост генераторапросмотров 27 006
Разбираемся по какой причине горит диодный мост в автомобильном генераторе
Основной узел в электрической системе любого транспортного средства – генератор. Без этого узла исправный автомобиль даже на новой полностью заряженной аккумуляторной батарее долго ехать не будет. Следовательно, данный агрегат должен всё время быть в работоспособном состоянии, то есть полностью исправным.
При этом первичную диагностику машины можно провести, не вставая с кресла водителя. Однако ремонт или детальная проверка требуют демонтажа источника постоянного тока с дальнейшей его разборкой, чтобы открыть доступ к диодам. Но перед этим автомобилист должен знать основные способы проверки диодного моста.
Как определить исправность генератора
Информация о состоянии работы основного агрегата, отвечающего за выработку электрической энергии в машине, для удобства автомобилистов выводится на приборную панель. Значок на панели приборов, напоминающий аккумулятор после запуска силового агрегата транспортного средства должен гаснуть. Это обозначает, что питание основных электрических узлов было переключено с аккумуляторной батареи на генератор. Если индикатор не гаснет – это свидетельствует о поломке в электрической цепи. Также на проблемы может указывать недостаточный заряд аккумулятора ввиду недополучения нормального номинала тока.
Основные признаки, указывающие на неисправность диодного моста
Нормально работающий диод проводит ток сугубо в одном направлении. В случае возникновения пробоя появляется утечка тока, которая с бортовой сети попадает на обмотки стартера. Сегодня на автомобилях устанавливается несколько типов диодных мостов:
- диодный мост без дополнительного охлаждения;
- диодный мост с пассивным охлаждением за счёт специальных радиаторов.
Помимо этого есть разные типы подключения обмоток и соединения площадок моста: при помощи сварки или пайки. Первым признаком того, что генератор функционирует нестабильно ввиду поломки диодного моста, является быстрая и частая разрядка аккумуляторной батареи. Существуют и другие причины, по которым можно косвенно определить сгорание диодов в выпрямителе:
- недостаточная искра на свечах зажигания;
- фары с тусклым светом во время функционирования силового агрегата;
- перебои в работе звуковой системы;
- значительное снижение мощности вентиляторов охлаждения;
- плохая работа системы кондиционирования.
Если будут замечены любые из выше рассмотренных признаков, не стоит паниковать, а лучше выяснить, почему сгорели диоды, для чего стоит обратиться за помощью к специалистам станции технического обслуживания.
Подготавливаем диодный мост к самостоятельной диагностике
Проверить работоспособность моста генератора можно собственными силами, если понимать, как прозваниваются диоды. Но прежде чем начать диагностику нужно провести подготовительные мероприятия. Для этого нужно генератор разобрать для получения доступа к диодам:
- Крепёжные элементы (болты) удерживающие переднюю и заднюю крышку откручиваются.
- На следующем этапе выполняется отсоединение корпуса от обмотки стартера.
- Если конструкция моста, разборная, то узел откручивают.
- От генератора отсоединяется плюсовая клемма.
- Проверяется способ крепления минуса. Если клемма независимая её отключают.
- После снятия передней стенки, мост отсоединяется от обмоток. С этой целью используется паяльник, которым нагреваются выводы до закипания припоя, после чего они аккуратно отодвигаются в сторону с помощью отвёртки.
После завершения подготовительных работ нужно разобраться с вопросом, как правильно проверить, что сгорел диодный мост?
Признаки выхода из строя диодов
Основной проблемой в выпрямительном мосту являются диоды. Начинать проверку агрегата вырабатывающего электричество в машине следует только после выявления следующих косвенных проблем:
- напряжение на выходных клеммах генератора ниже значения в 13,5 Вольт;
- индикатор на панели приборов в салоне автомобиля продолжает гореть после пуска силового агрегата;
- стрелка на вольтметре при снятии показаний смещается в зону красного цвета;
- индикатор аккумулятора не загорается после включения зажигания.
Похожие симптомы выявляются при поломке регулятора напряжения, ввиду этого его исправность проверяют в первую очередь. Существуют разные причины, почему выходит из строя выпрямительный мост, из-за чего требуется его ремонт или полная замена.
Почему перегорает диодный мост
Существует много ситуаций, которые могут привести к поломке диодов. Однако к наиболее часто встречающимся поломкам можно отнести следующие:
- плата была залита водой;
- грязь совместно с моторным маслом проникла внутрь моста и привела к замыканию;
- произошла переполюсовка контактов на аккумуляторной батарее.
Специалисты рассматривают несколько вариантов проверки работоспособности, выпрямителя тока генератора. Первый способ подразумевает использование мультиметра. Во втором случае достаточно стандартной автомобильной лампочки.
Диагностика диодного моста при помощи мультиметра
Прежде чем понять, почему может гореть диодный мост, предварительно нужно демонтировать сломанный блок. После чего на измерительном приборе устанавливается звуковая индикация. Если такой функции в мультиметре не предусмотрено, то проверка происходит в режиме 1 кОм. Для всех диодов проводятся индивидуальные измерения. В процессе проверки рабочим контактом нужно прикоснуться к концам диода несколько раз, при этом меняя местами щупы прибора. В одном случае тест показывает бесконечно большое сопротивление, а во втором параметры должны колебаться в интервале от 500 до 700 Ом. Если результаты измерений окажутся одинаковыми в разных направлениях – это свидетельствует что тестируемый диод вышел из строя, и требуется его замена.
Проверка диодного моста при помощи лампочки
Естественно мультиметр имеется не у каждого автовладельца и поэтому нужно знать, как проверить генератор транспортного средства подручными средствами? Для этого нужно два куска электрического провода и автомобильная лампа. Сама проверка подразумевает следующие несложные действия:
- Снимается защитный кожух генератора и на минусовую клемму аккумуляторной батареи подключается пластина диодного моста.
- Провод от одного конца лампочки подключается к плюсу аккумуляторной батареи, а вторым нужно поочерёдно прикасаться к клеммам оставшихся диодов и к местам подключения обмотки стартера.
- Если на любом выводе диода лампа загорается, значит, этот элемент вышел из строя и его нужно поменять.
В некоторых случаях может потребоваться проверка диодного моста на обрыв, для чего нужно провести следующие манипуляции:
- Провод от минусового контакта лампочки подсоединяется к минусу аккумуляторной батареи и в аналогичной последовательности с проверкой на пробой диодов, проводится их тестирование. Единственное что в такой ситуации лампочка должна постоянно гореть.
- Если в процессе проверки на любой из клемм диодов лампочка не загорелась или её свет очень тусклый, то произошёл обрыв детали и её придётся поменять.
Выявить, почему возникают неисправности в диодном мосту генератора можно самостоятельно в условиях гаража. При этом потребуется обычный тестер, который есть практически у каждого автолюбителя или автомобильная лампочка с двумя проводами.
Видео про ремонт, проверку и замену диодного моста
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка… Выпрямительный блок генератора (диодный мост) автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 предназначен для преобразования переменного тока, вырабатываемого генератором, в постоянный ток. Его неисправность (короткое замыкание, обрыв, «пробой») является причиной исчезновения или уменьшения выдаваемого им этого самого тока необходимого для зарядки аккумулятора и работы потребителей в бортовой сети автомобиля.
Признаки неисправности диодного моста
— Напряжение, выдаваемое генератором и измеряемое на выводах АКБ при работающем двигателе меньше 13.6 В.
— Контрольная лампа разряда АКБ в щитке приборов на панели не гаснет после пуска двигателя. Стрелка вольтметра находится в красной зоне или на ее границе.
— Контрольная лампа разряда АКБ не загорается при повороте ключа в замке зажигания и не горит при работающем двигателе. Все остальные приборы и лампы функционируют нормально. Стрелка вольтметра находится либо в красной зоне, либо на ее границе.
Следует отметить, что часто аналогичные признаки возникают при неисправности регулятора напряжения генератора. Поэтому перед проведением проверки стоит убедиться в его исправности.
Что нужно знать перед проверкой
В диодном мосту три положительных диода, три отрицательных и три дополнительных. Диод должен пропускать электрический ток только в одном направлении и никак в другом (от этого мы будем отталкиваться при проведении проверки диодного моста). Неисправный диод (вентиль) либо вообще не пропускает ток – обрыв, либо пропускает в обеих направлениях – диод «пробит».
Необходимые для проверки инструменты
— Мультиметр (тестер, автотестер…) с режимом омметра
— Если нет мультиметра, контрольная лампа 1-5 Вт 12 В и пара длинных изолированных проводов
Проверка диодного моста генератора 37.3701, не снимая его с двигателя при помощи мультиметра или контрольной лампы
Предварительно отсоединяем все провода от генератора и регулятора напряжения.
1. Вначале проверяем весь диодный мост на наличие короткого замыкания.
Вариант первый (мультиметром)
Прижимаем положительный вывод мультиметра в режиме омметра к выводу 30 генератора, а отрицательный вывод к его корпусу. При исправном диодном мосту сопротивление стремится к бесконечности.
проверка диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на короткое замыкание, без снятия его с двигателя, мультиметромВариант второй (контрольной лампой)
Подаем плюс по проводу, через контрольную лампу, на вывод 30 генератора, а минус на его корпус. Если лампа загорелась, диодный мост неисправен, если нет, то все в порядке.
проверка диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 при помощи контрольной лампы на наличие короткого замыкания2. Проверка положительных диодов на «пробой».
Вариант первый (мультиметром)
Положительный щуп мультиметра в режиме омметра прижимаем к выводу 30 генератора. Отрицательный к одному из болтов крепления диодного моста. Если диоды исправны, сопротивление стремится к бесконечности.
проверка «положительных» диодов автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на короткое замыкание — «пробой» при помощи мультиметраВариант второй (контрольной лампой)
Подаем плюс от АКБ через контрольную лампу на вывод 30 генератора. Минус с АКБ пускаем на один из болтов крепления диодного моста. Если лампа загорелась, «пробит» один или несколько положительных диодов.
проверка «положительных» диодов генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на короткое замыкание — «пробой» при помощи контрольной лампы3. Проверка отрицательных диодов.
Вариант первый (мультиметром).
Соединяем положительный щуп мультиметра с одним из болтов крепления диодного моста. Отрицательный прижимаем к корпусу генератора. Сопротивление стремится к бесконечности – диодный мост исправен.
проверка «отрицательных» диодов генератора атомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 на наличие короткого замыкания — «пробой» при помощи мультиметраВариант второй (контрольной лампой).
Соединяем плюс АКБ через контрольную лампу с одним из болтов крепления диодного моста. Минус от АКБ подаем на корпус генератора. Лампочка загорелась – отрицательные диоды неисправны, нет – все в порядке.
4. Проверка дополнительных диодов.
Вариант первый.
Прижимаем положительный щуп мультиметра в режиме омметра к выводу 61 генератора. Отрицательный прижимаем к одному из болтов крепления диодного моста. Сопротивление стремится к бесконечности – дополнительные диоды исправны.
проверка дополнительных диодов генератора, без снятия его с двигателя, мультиметромВариант второй.
Соединяем плюс АКБ через контрольную лампу с выводом 61 генератора. Минус от АКБ подаем к одному из болтов крепления диодного моста. Лампочка загорелась – дополнительные диоды неисправны, нет – все в порядке.
проверка дополнительных диодов генератора без снятия его с двигателя при помощи контрольной лампыПримечания и дополнения
— Более подробная проверка диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 проводится на специальном стенде и при помощи осоциллографа.
— Если есть необходимость более конкретно выяснить причину неисправности диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, то необходимо снять генератор с двигателя, разобрать его и проверить каждый из диодов. См. статью на сайте: «Проверка диодного моста генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (на снятом с двигателя генераторе)».
Еще пять статей на сайте по электрике автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Аккумуляторные батареи автомобилей ВАЗ
— Контрольная лампа разряда АКБ горит после пуска двигателя
— Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Не работают стоп-сигналы на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099
Генератор находится в центре системы зарядки вашего автомобиля.
Признаки неисправности генератора
Проблемы с генератором и системой зарядки могут по-разному повлиять на ваш автомобиль. Вы можете заметить:
- Загорится индикатор ALT или CHARGE
- Ваш двигатель плохо запускается или запускается медленно или не заводится
- Ваш генератор шумит
- Ваши фары вдруг тускнеют
Эти и другие проблемы могут быть вызваны неисправностью в системе зарядки.
Прежде чем приступить к замене компонентов в надежде решить проблему, вам необходимо определить, какой компонент или компоненты вызывают проблемы. Зачастую, можно диагностировать и решить проблему самостоятельно, используя несколько простых тестов и инструментов.
Чем раньше вы узнаете, что вызывает проблемы, тем лучше. Вы предотвратите разрушение других компонентов системы неисправным компонентом, что сделает ваш ремонт более дорогим.
Это удобное руководство по устранению неполадок генератора автомобиля поможет вам сделать проверки которые вы можете осуществить дома, используя контрольный свет или цифровой мультиметр (DMM) и, возможно, несколько других распространенных инструментов.
Хорошей идеей будет иметь под рукой руководство по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля. Это поможет вам определить провода, конкретные компоненты и, возможно, предложить некоторые конкретные тесты, рекомендованные вашим производителем.
Как определить неисправность генератора
Если вы хотите проверить состояние системы в качестве диагностической отправной точки, выполните тесты, описанные в следующем разделе «Общая проверка системы зарядки».
Однако, если вам нужна помощь для решения конкретной проблемы с вашей системой зарядки – например, из-за чрезмерной или недостаточной зарядки, разрядки аккумулятора или шумной системы – перейдите к разделу «Проблемы с системой зарядки и возможные причины»
Индекс |
I. Общие симптомы плохого генератора или системы зарядки |
II. Общие проверки системы зарядки |
III. Проблемы с зарядной системой и возможные причины |
Устранение неполадок при необычных падениях напряжения системы |
Индикатор батареи должен погаснуть, когда ваш двигатель работает.
Симптомы неисправности генератора автомобиля
Индикатор горит
Обычно первым признаком неисправности системы зарядки является сигнальная лампа «аккумулятор», «ALT» или «CHARGE», которая загорается на панели приборов во время вождения. Это означает, что по какой-то причине генератор прекратил зарядку аккумулятора, и ваш автомобиль работает от аккумулятора. Если свет загорается только периодически, это обычно указывает на изношенные или плохие щетки в генераторе. Но помните, что свет не всегда означает, что виноват генератор, плохой свет может быть вызван датчиком, дающим неправильную команду на силу сообщения в некоторых автомобилях.
Двигатель заводится медленно или совсем не заводится
Когда аккумулятор заряжен недостаточно, двигатель проворачивается медленно или вообще не проворачивается. Перейдите к следующему разделу «Общие проверки системы зарядки» и, при необходимости, проверьте раздел «IV. Поиск и устранение неисправностей при падении напряжения в необычной системе зарядки». далее в этой статье.
Аккумулятор перегревается и использует слишком много воды
Перезарядка батареи приводит к ее перегреву. Вы часто добавляете воду в аккумулятор. Если проблема не будет решена вовремя, это может привести к повреждению аккумулятора. Помимо изучения следующего раздела, проверьте раздел IV ниже «Поиск и устранение неисправностей при падении напряжения в необычной системе зарядки».
Шумы под капотом
Звуки, издаваемые визгом, жужжанием или скрипом, могут быть вызваны плохими компонентами генератора, ослабленным или изношенным серпантиновым ремнем или неисправным натяжителем ремня. См. Подраздел «Проверка помех генератора» далее в этой статье.
Тусклые огни
Если вы заметили, что фары, приборная панель или внутреннее освещение тускнеют, значит, у вашей батареи низкий заряд, или внутри генератора один или несколько неисправных диодов, возможно даже вышел из строя диодный мост генератора. Проверьте батарею и посмотрите подраздел «Проверка утечки напряжения переменного тока» далее в этой статье.
Проверьте правильность работы приводного ремня и натяжителя.
Проверка генератора на автомобиле – Шесть тестов для системы зарядки в целом
Эти серии проверок системы зарядки помогают диагностировать общее состояние вашей системы зарядки. Они могут помочь вам подтвердить, что у вас действительно есть проблема в вашей системе зарядки и определить источник проблемы.
- Проведите визуальный осмотр системы
При выключенном двигателе откройте капот и осмотрите различные компоненты системы зарядки. Ищите изношенный или ослабленный приводной ремень, проблемы с подключением генератора, ослабленные крепежные болты генератора, а также коррозию и грязь вокруг корпуса аккумулятора и кабелей.
При осмотре приводного ремня проверьте регулировку. При необходимости отрегулируйте ремень с помощью руководства по эксплуатации вашего автомобиля или руководства по ремонту. Осмотрите ремень на наличие признаков трещин, порезов, блестящих пятен, износа или других признаков износа или повреждения. Замените ремень и натяжитель ремня с рекомендованным производителем интервалом.
- Проверьте наличие проблем с проводкой
Осмотрите провода и соединения на задней панели генератора, на дистанционном регуляторе напряжения (если применимо) и на аккумуляторе. Обратите внимание на наличие коррозии на разъемах, поврежденных проводах, сгоревшей и отсутствующей изоляции, которые могут указывать на короткое замыкание.
- Сделайте это, если индикатор горит или горит и выключается
Выполните следующие шаги:
- Запустите двигатель и включите экстренные тормоза (ручник). Установите коробку передач на нейтральную (ручную) или парковочную (автоматическая).
- Подключите вольтметр к клеммам аккумулятора.
- Наблюдая за дисплеем вольтметра, начните шевелить провода на задней стороне генератора, аккумулятора и дистанционного регулятора напряжения (если он есть).
- Если во время покачивания одного из проводов показания напряжения на дисплее измерителя повышаются, значит, вы обнаружили плохой электрический провод или соединение.
Вместо того, чтобы использовать вольтметр, вы можете попросить помощника наблюдать за индикатором на приборной панели, чтобы увидеть, выключается ли он, когда вы шевелите различными проводами и разъемами. Как только свет погаснет, вы нашли неисправный разъем или провод.
- Проверьте наличие шума генератора
Неисправные подшипники генератора, выпрямители, вал ротора, обмотка статора, контактные кольца, щетки и другие детали внутри генератора могут возникнуть из-за механических или электрических проблем.
Вот тест, который вы можете сделать: используйте длинный вакуумный шланг для прослушивания шума генератора. Шланг усилит шум, если он исходит от генератора. Но будьте очень осторожны с движущимися частями во время этого теста.
- Запустить двигатель.
- Приложите один конец шланга к уху и переместите другой конец вокруг разных точек корпуса генератора.
- Прослушайте скулящие шумы — это может указывать на признаки неисправности диодного моста генератора или состояние перезарядки, скрежет (плохой подшипник), визг или другие ненормальные шумы. При необходимости проверьте ваш генератор.
- Проверьте на недостаточную зарядку и чрезмерную зарядку
Следующие три теста лучше всего выполнить с помощью тестера нагрузки, но вы все равно можете использовать свой цифровой вольтметр. Вы делаете это путем измерения напряжения системы во время загрузки системы.
5а. Сначала измерьте базовое напряжение аккумулятора, чтобы убедиться, что аккумулятор полностью заряжен.
- Включите дальний свет на 10 секунд, а затем выключите их.
- Подожди две минуты
- Измерьте напряжение аккумулятора на клеммах аккумулятора с помощью цифрового мультиметра. Вы должны получить между 12,4 и 12,6 В. Это означает, что ваша батарея полностью заряжена. Если вы получили значение ниже 12,4 В, зарядите батарею, прежде чем продолжить.
5б. Измерьте напряжение холостого хода системы зарядки
- Попросите помощника запустить двигатель и удерживать обороты двигателя около 1500 об / мин.
- Измерьте напряжение на батарее с помощью цифрового мультиметра. Вы должны получить от 0,5 до 2 вольт выше базового напряжения. Если напряжение выше базового напряжения более чем на 2 В, скорее всего ваш генератор перезаряжает батарею или батарея неисправна. Другими потенциальными проблемами являются неисправный регулятор напряжения или проблема в проводке системы зарядки. Для проверки проводки см. Раздел «Поиск и устранение неисправностей при падении напряжения необычной системы зарядки» ниже.
5с. Измерьте напряжение нагрузки системы зарядки с помощью измерения системы в условиях сильного тока.
- Попросите помощника запустить двигатель и удерживать обороты двигателя около 2000 об / мин. Включите все электрические аксессуары, такие как кондиционер, вентилятор, фары, антиобледенитель, дворники. Но не включайте обогреваемое ветровое стекло, если оно есть у вашего автомобиля. Напряжение генератора может увеличиться до более чем 100 В, и это может быть небезопасно.
- Снимите показания напряжения на клеммах аккумулятора. Ваши показания должны быть как минимум на 0,5 В выше базового напряжения, чтобы ваша система соответствовала требованиям электрической системы. В противном случае система зарядки не сможет удовлетворить спрос и зарядить аккумулятор. Эта неисправность может указывать на неисправный генератор переменного тока или регулятор напряжения. Обратитесь к разделу «Устранение неисправностей при падении напряжения в необычной зарядной системе» ниже, чтобы проверить проблемы с проводкой, которые могут привести к этому состоянию.
- ПРИМЕЧАНИЕ.Эти измерения соответствуют температуре окружающей среды около 70 ° F или примерно 21 градус по Цельсию. Зарядное напряжение будет увеличиваться при понижении температуры, а зарядное напряжение снижаться при повышении температуры. Так что имейте это в виду при проведении измерений.
- Проверьте утечку напряжения переменного тока генератора.
Генераторы переменного тока используют диоды или так называемый диодный мост генератора для выпрямления переменного тока, генерируемого генератором переменного тока, в постоянный ток. Когда один или несколько диодов выходят из строя, генератор переменного тока может вызывать всевозможные проблемы. Например, утечка переменного тока может привести к потускнению ламп и разрядке аккумулятора. Обычно эту утечку можно обнаружить путем измерения напряжения переменного тока на клеммах аккумулятора с помощью цифрового мультиметра.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Установите стояночный тормоз и трансмиссию на парковку (автоматически) или на нейтраль (вручную).
- Установите измеритель на низкий диапазон переменного напряжения и выполните измерения.
- Если вы обнаружите небольшое напряжение переменного тока, замените генератор.
После того, как вы определили состояние системы, вы можете перейти к следующему разделу, чтобы сосредоточиться на потенциальных проблемах, которые могут вызывать состояние системы зарядки.
Один неисправный аккумуляторный элемент может помешать вашей зарядной системе работать должным образом.
Причины неисправности генератора
Чтобы ускорить диагностику и ремонт, посмотрите состояние системы, которое больше всего напоминает вашу проблему, и просмотрите возможные причины, описанные в этом разделе. Некоторые проверки или тесты могут быть предложены по мере необходимости.
1. Если кажется, что батарея остается недостаточно заряженной
Вы уже несколько раз заряжали аккумулятор и обнаружили, что аккумулятор снова разряжен. Прежде чем обвинить вашу батарею или генератор, вот несколько предварительных проверок, которые вы, возможно, захотите сделать.
а) Проверьте приводной ремень или зубчатый ремень, особенно если вы не заменяли его в течение последних пяти лет. Убедитесь, что ремень имеет правильное натяжение. Ищите признаки износа или повреждения, такие как порезы, блестящие пятна, отсутствующие куски. Сегодня серпантиновые ремни не показывают признаков износа, даже если их необходимо заменить. Используйте индикатор износа ремня или проверьте график технического обслуживания для интервала замены, предложенного производителем вашего автомобиля. Вы можете найти расписание в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в руководстве по ремонту.
- b)Наряду с приводным ремнем проверьте также натяжитель ремня. Убедитесь, что он вращается свободно и не имеет шума. Производители автомобилей рекомендуют замену натяжителя одновременно с заменой приводного ремня.
- c)Убедитесь, что ваши аккумуляторные соединения надежные и чистые. Однако то, что клеммы выглядят чистыми, не означает, что они герметичны и находятся в хорошем состоянии. Обратите внимание на повреждение кабеля и самой клеммы, которые могут помешать правильному протеканию электрического тока.
- d)Проверьте свой аккумулятор и его заряженность, если необходимо зарядите
д) Есть ли паразитная емкость (замкнутая банка в самом аккумуляторе), крадущая энергию у вашей батареи.
- Быстрая проверка заключается в последовательном подключении контрольной лампы между положительным кабелем аккумулятора и положительным полюсом аккумулятора. Если контрольная лампа загорается, в одной из систем есть электрический ток.
- Сначала отсоедините электрический разъем генератора. Если контрольная лампа гаснет, генератор вызывает утечку. Если нет, найдите паразитарный сток.
е) Не забывайте, что стартер: неисправный стартер может потреблять чрезмерный ток во время работы, разряжая аккумулятор. При необходимости проверьте ваш стартовый двигатель (стартер) или систему запуска.
- Если система перегружена
Помимо результатов испытаний, еще одним потенциальным признаком того, что ваша батарея перезаряжается, является то, что на клеммах батареи продолжают накапливаться коррозии.
Вот некоторые проверки, которые вам необходимо сделать:
- Убедитесь, что все соединения с генератором переменного тока, дистанционным регулятором напряжения (если применимо) и аккумулятором чистые, герметичные и в хорошем состоянии.
- Проверьте аккумулятор или проверьте его в местном магазине автозапчастей или СТО. Неисправный аккумуляторный элемент может привести к перезарядке генератора.
- Проверьте исправность регулятора напряжения и цепи генератора. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
- Убедитесь, что у вас есть хорошее заземление на генераторе (корпусе генератора) и регуляторе напряжения, особенно если в вашем автомобиле используется дистанционный стабилизатор напряжения. Заземления не должны иметь ржавчины, а монтажные болты генератора переменного тока и удаленного регулятора напряжения должны быть чистыми и герметичными.
- Проверьте выпрямитель генератора или проверьте его в магазине автозапчастей.
- Кроме того, проведите тесты, описанные в разделе «Поиск и устранение неисправностей при падении напряжения необычной системы зарядки» ниже.
- Если генератор не заряжает аккумулятор
Когда ваши тесты указывают на недостаточную или нулевую зарядку:
- Убедитесь, что приводной ремень не ослаблен или не изношен.
- При необходимости одолжите хорошую батарею только для работы двигателя и убедитесь, что ваш приводной ремень и натяжитель ремня работают нормально.
- Вручную проверьте натяжитель ремня на предмет правильной работы. Убедитесь, что шкив натяжителя вращается свободно и без шума. Проверьте это на наличие повреждений.
- Вручную поверните шкив генератора и убедитесь, что он вращается без проблем. Если один из подшипников заклинило, генератор не сможет свободно вращаться.
- Проверьте, чтобы соединения на аккумуляторе, генераторе и дистанционном регуляторе напряжения были чистыми и надежными.
- Проверьте, не перегорел ли предохранитель или плавкую вставку. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту автомобиля, чтобы найти предохранитель или плавкую вставку генератора.
- Выполните тесты, описанные в разделе «Поиск и устранение неисправностей при падении напряжения необычной системы зарядки» ниже.
- Если двигатель издает шум
Шум может быть признаком проблем с генератором, когда он исходит от системы зарядки. Следующие контрольные точки помогут вам изолировать источник шума.
- Проверьте приводной ремень или зубчатый ремень. Ищите следы износа или повреждения, такие как порезы, блестящие пятна или отсутствие кусков под ремнем. Изношенный ремень может визжать во время работы.
- Также проверьте натяжитель ремня на исправность и отсутствие повреждений. Он должен вращаться свободно.
- Убедитесь, что генератор установлен правильно. Ослабленные крепежные болты могут привести к смещению и шуму приводного ремня генератора и приводного шкива.
- Проверьте генератор на наличие шумов.
- Если свет тускнеет во время работы двигателя
Большинство генераторов используют диоды внутри выпрямителя для преобразования переменного тока (AC) в постоянный ток (DC) для использования системой. Когда один или несколько диодов выходят из строя, переменный ток может попасть в электрическую систему. Иногда вы можете заметить это, когда фары, подсветка панели приборов и другие внутренние лампы тускнеют во время работы двигателя и это так же может указывать на неисправности диодного моста генератора. Чтобы проверить генератор переменного тока на утечки переменного тока, см. Подраздел «Проверка утечки напряжения переменного тока генератора переменного тока» в предыдущем разделе.
Измерьте напряжение системы и падение напряжения с помощью цифрового мультиметра.
Поиск и устранение неисправностей при падении напряжения необычной системы зарядки
Проверка падения напряжения в зарядной системе может помочь вам определить источник недостаточного или избыточного заряда из-за проблем в проводке или соединениях между аккумулятором и генератором.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Включите стояночный тормоз и установите коробку передач в нейтральное положение (механическая коробка передач) или в режиме парковки (автоматическая коробка передач).
- Включите дальний свет, аварийную систему, дворники и другие аксессуары, чтобы обеспечить нагрузку на систему. Попросите помощника поднять скорость двигателя до 1500 об / мин. Но если ваш автомобиль оснащен обогреваемым ветровым стеклом, не включайте его – это может привести к тому, что напряжение генератора превысит 100 В. Поскольку вы будете работать с соединениями генератора, это может быть опасно.
- С помощью измерительных проводов вольтметра дотроньтесь до положительного полюса батареи и клеммного разъема B + на задней панели генератора.
- Проверьте свой счетчик. Вы должны получить около 0,2 В или менее от падения напряжения. Подача 0,3 В или более может привести к недостаточной зарядке. Проверьте соединения в этой части цепи на предмет ослабления провода, коррозии на разъемах или повреждения проводки, которые могут помешать правильному току между аккумулятором и генератором. Также проверьте электрические соединения на задней части генератора и на регуляторе напряжения.
- Теперь повторите тест, но на этот раз подключите провода измерительного прибора между отрицательной клеммой аккумулятора и корпусом генератора.
- Проверьте свой счетчик. Опять же, вы должны получить напряжение около 0,05 В. Если вы получаете 0,1 В или больше, что-то не так. Это может привести к состоянию перезарядки. Проверяя эту часть цепи, убедитесь, что заземление батареи хорошее, чистое и надежное. Добавьте временное заземление от аккумулятора к корпусу. Если это устраняет падение напряжения, проверьте соединения двигателя с заземлением кузова. Они должны быть чистыми, герметичными и в хорошем состоянии.
Посмотрите следующее видео для визуальной справки о проверках падения напряжения.
Проблемы с генератором нередки после нескольких лет эксплуатации. Типичный генератор может работать от 8 до 12 лет и более. Поэтому не удивляйтесь, если ваш генератор переменного тока выйдет из строя или у системы возникнут проблемы после нескольких лет безаварийной работы, даже если вы хорошо обслуживали свой автомобиль.
Ключевым моментом здесь является правильная диагностика как можно скорее, поскольку неисправный генератор может испортить в противном случае хорошую батарею и другие компоненты, в зависимости от неисправности.
Как только вы определите, что ваш генератор неисправен, у вас есть несколько вариантов. Вы можете заменить его оригинальным у своего дилера, послепродажной заменой или восстановленным устройством. Генераторы вторичного рынка являются хорошим вариантом и дешевле, и многие из них так же хороши, как и их аналоги. И восстановленные генераторы тоже не так плохи, либо вы можете осуществить ремонт генератора автомобиля в специализированном сервисе. Так что рассмотрите доступные вам варианты и примите правильное решение. А как вы тестируете и у
Диодный мост и причины поломки
Сегодня мы хотели бы рассмотреть несколько вопросов касающихся диодного моста и его поломки.Что указывает на то, что вышел из строя именно диодный мост.
Если у Вас в автомобиле появилось лёгкое подвывание генератора (не путать с шумом подшипников или оборотной муфты/шкива) это верный признак того, что вышел строя диодный мост или обмотка (статор) генератора.Ещё один признак проявляется при нагрузке на генератор (включили кондиционер или печку, работает сабвуфер или другие электро-потребители) резко падает заряд, о чём иногда даёт знать лампа АКБ (аккумулятора) на панели приборов, но больше всего это проявляется в мерцании датчиков на панели приборов да и электро-потребители не остаются «равнодушными» фары светят боле тускло, может отключится магнитофон и т.д.
Что такое диодный мост и из чего он состоит.
Диодный мост это система благодаря которой переменный ток превращается в постоянный. Диод устроен таким образом, что он пропускает ток только в одном направлении. В диодном мосту таких диодов от 6 до 16 они работают всегда парно, например если в диодном мосте 6 диодов значит там находится 3 плюсовых диода и 3 минусовых диода.Сама плата диодного моста обычно изготовлена из алюминиевого или медного сплава, а между плюсовой и минусовой пластинами стоит жаропрочный изолирующий пластик.
Можно ли отремонтировать диодный мост.
В некоторых случаях можно восстановить диодный мост перепресовав диоды, если позволяет сама плата диодного моста и конечно-же при условии целесообразности (такие работы проводятся если диодного моста нет в продаже (уже не производят в или ещё не производят, в зависимости от года выпуска авто, а если есть то нужно заказывать и ждать от 2 недель до 3 месяцев), а авто как правило нужно уже сегодня, тогда есть смысл в восстановлении данной запчасти.Бывает диодный мост подгорает в местах соединения со статором (обмоткой)- в этом случае восстановление диодного моста невозможно.
Причина поломки диодного моста.
В основном причиной выхода из строя диодного моста является неисправный аккумулятор (замкнутые банки аккумулятора или потеря плотности электролита), также диодный мост можно повредить при неправильной заводке автомобиля от другого транспортного средства, либо когда от Вашего автомобиля заводится другое транспортное средство.
Вывод:
Для долговременной работы диодного моста, а следовательно генератора рекомендуем следить за исправностью аккумулятора и избегать всевозможных «прикуриваний».
Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы будем рады ответить на них.
startrek.kz — для тех кто выбирает лучшее.
причины и признаки, проверка и ремонт агрегата
Ни для кого не секрет, что генераторное устройство является одним из ключевых узлов транспортного средства. Поэтому зачастую неисправности генераторов требуют немедленного вмешательства автолюбителя, поскольку при несвоевременной диагностике ремонт может быть дорогостоящим. Подробнее о наиболее распространенных неисправностях и способах решения проблем читайте в этой статье.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Популярные неисправности
Если машина не может завестись, при этом вы слышите, что моторный отсек загудел и начал выть, либо же авто периодически глохнет под нагрузкой или без нее, это может свидетельствовать о поломке генератора. Снимать и разбирать свой гудящий генератор — это последнее дело, для начала необходимо разобраться в основных неисправностях и причинах. Видов поломок, при которых требуется генераторов ремонт, может быть два — это механические и электрические типы.
К основным механическим повреждениями относятся поломка креплений, корпуса устройства, проблемы в работе подшипниковых устройств, прижимных пружинок, ременного привода. В принципе, причины неисправности генератора механического типа существуют самые разные, но так или иначе, они не связаны с электрической частью. Что касается электрических поломок, то к таковым относятся неисправности обмоток, диодного моста, выход из строя щеток, замыкания, пробои, проблемы в работе реле и т.д.
Диодный мост автомобильного генератораКак показывает практика, довольно часто симптомы, свидетельствующие о выходе из строя генераторного устройства, могут появиться в результате других неполадок. К примеру, при наличии плохого контакта в разъеме предохранительных элементов можно подумать, что проблема связана с устройством. Но такой же признак может проявиться в результате выгоревших контактов в замке зажигания. Кроме того, если постоянно горит лампа выхода из строя устройства, это не означает что появились проблемы с генератором, поскольку это может свидетельствовать о выходе из строя реле.
Каковы же признаки неисправности генератора:
- На работающем моторе стала мигать лампочка разряда батареи. Также она может непрерывно гореть.
- Ремонт генератора своими руками может осуществляться при выкипании АКБ.
- При работе оптики замечается более тусклое освещение. Также при работающем моторе может проявляться дребезг. В свою очередь, когда водитель жмет на педаль газа, то есть обороты мотора увеличиваются, яркость оптики значительно возрастает. Как правило, это проявляется при перегазовке, однако оптика, которая стала работать ярче, более ярко уже не работает.
- Гудит генератор. Если воет генератор или гудит, это в первую очередь свидетельствует о его неисправности, которую необходимо как можно быстрее решить.
- Ремонт автомобильных генераторов также должен осуществляться в том случае, если машина периодически глохнет. Если генератор воет, при этом автомобиль глохнет прямо на ходу, это может свидетельствовать о нехватке напряжения. Разумеется, когда авто глохнет во время движения, водитель в первую очередь проверит АКБ, но если батарея заряжена, необходимо произвести диагностику генераторного устройства (ГУ).
В каких случаях требуется замена генератора или его ремонт и обслуживание?
Разобрать генератор потребуется при таких неисправностях:
- Механические повреждения либо износ шкива. Если повреждения довольно значимые, то осуществляется замена шкива генератора.
- Разборка генератора производителя при износе либо повреждении токосъемных щеток.
- Поломка токосъемных колец генератора (износ коллектора). Обычно замена токосъемных колец производится своими руками без проблем.
- Выход из строя или проблемы в работе регулятора.
- Снятие генератора и его ремонт также должен осуществляться при замыкании витков статорной обмотки.
- Обслуживание генераторов должно производиться при полном разрушении или износе подшипниковых деталей.
- Неисправности диодного моста генератора также приведут к его разбору и ремонту. Основные признаки неисправности диодного моста — это слабая искра на свечах, а также сниженный вольтаж батареи.
- Различные повреждения кабелей зарядной сети.
Выявление причин и устранение неисправностей
Что делать, если не заводится генератор? Если свистит генератор? Разборка и сборка генератора — в принципе, процедура не очень сложная, если вы знаете, что нужно делать.
Итак, как отремонтировать генератор, зная основные причины:
- Слишком малый заряд АКБ или его полное отсутствие может быть результатом того, что предохранительный элемент сгорел или просто отошел из-за механической тряски. Кроме того, отсутствие вольтажа в бортовой сети может быть следствием износа щеток. Электрика в этом случае очень важна, поскольку при скачках напряжения могут сгорать диоды, а в обмотке ротора либо статора может случиться обрыв или замыкание.
- Чтобы проверить работоспособность щеток, обычно достаточно визуального осмотра. Но если в сети произошел обрыв проводки либо короткое замыкание, для диагностики может потребоваться мультиметр. Если вы не знаете, как снять генератор, воспользуйтесь сервисным мануалом, поскольку восстановление сломавшегося диода осуществляется только путем его замены или пайки. Если необходима также перемотка генератора, в домашних условиях ее осуществить будет проблематично. Для этого лучше обратиться к профессионалам, чтобы вы могли быть уверены, что все будет сделано правильно. Как правило, процедура перемотки обычно стоит дешевле, но если ее стоимость слишком высокая, возможно, есть смысл произвести замену на новое ГУ.
- Что касается ремонта ротора, то его можно осуществить своими силами. Как правило, необходимость ремонта ротора обусловлена разрывом электроцепи рядом с контактными кольцами либо распайкой концов обмоток. В этом случае процедуру ремонта следует начинать с того, что необходимо осторожно отмотать один видок кабеля. Сломавшийся конец необходимо выпаять, после чего, используя паяльник и расходные материалы, нужно установить готовый кабель с применением отмотанного витка.
Как показывает практика, обычно даже не нужно уменьшать число витков, поскольку осуществляется распайка выводов.
Чтобы обеспечить нормальную работу ГУ, также можно произвести очистку кольца мелкозернистой наждачной бумагой. Если на кольце имеются более крупные повреждения, от них можно избавиться с применением плоских надфилей. Как снять генератор в таком случае — опять же, нужно обратиться к сервисному мануалу, поскольку процедура демонтажа в каждом случае будет разной. Таким же образом осуществляется разборка или сборка генератора. В процессе необходимо быть осторожным, чтобы ничего не перепутать. Замена контактных колец генератора, как правило, осуществляется в случае полного их повреждения. - Если ГУ сильно гудит, вероятнее всего, причина заключается в износе роторных подшипников. Если вы заметили, что состояние подшипниковых устройств довольно печально, возможно, пришло время произвести их замену. Но все может быть не так печально. К примеру, если люфт на подшипниках не особо критичный и практически не ощущается, можно просто демонтировать детали и промыть их своими силами. Перед установкой элементов необходимо будет смазать подшипники.
- Отсутствие вольтажа или скачки напряжения в бортовой сети обычно можно решить путем смены реле регулятора. Следует отметить, что первостепенной причиной в данном случае могут быть проблемы в работе диодного моста или каких-то его компонентов. Определить вышедшие из строя диоды позволит диагностика устройства с помощью мультиметра.
- В том случае, если диодный значок на контрольном щитке приборов сообщает водителю о проблемах с вольтажом аккумуляторной батареи, это может говорить о возможном пробое. В частности, речь идет об одном из диодов в цепи. Если вам необходимо будет добраться до этой схемы с диодными компонентами, потребуется открутить несколько гаек с обмотки, после чего извлечь гаечку, которая крепит положительный вывод. Когда вы сделаете это, вы получите доступ к схеме, которую можно либо заменить, либо отремонтировать (автор видео о самостоятельном ремонте ГУ — Вячеслав Ляхов).
Заключение
Как показывает практика, если вы занимаетесь самостоятельным ремонтом своего «железного коня», то в принципе, от большинства неисправностей можно избавиться своими силами. Важно с умом подойти к процедуре ремонта, чтобы не сделать еще хуже, эта рекомендация особенно актуальна для начинающих автолюбителей. Следует также отметить, что некоторые ремонтные процессы могут оказаться не эффективными с экономической точки зрения, к примеру, речь идет о замене обмотки статора. В данном случае наиболее целесообразно будет произвести замену ГУ полностью. Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше доверьте процедуру ремонта специалистам.
Загрузка …Видео «Ремонт ГУ в домашних условиях»
Наглядная инструкция по ремонту ГУ своими руками представлена на видео ниже на примере автомобиля Форд Транзит (автор видео — Ramanych).
Лишь немногие водители знают, как производить проверку диодного моста с помощью мультиметра, и эти знания могут быть очень полезны. Этот элемент играет важную роль в работе генератора, и благодаря этому аккумулятор заряжается правильно. Зачастую, в случае каких-либо поломок, водители немедленно отвезут свою машину на станцию технического обслуживания. Но часто достаточно проверить диодный мост мультиметром, после чего можно будет решить проблему самостоятельно, оставив деньги, которые придется заплатить за ремонт.Давайте подробнее рассмотрим, что это за генератор и зачем он вообще нужен.
Что такое диодный мост? Принцип его действия
Это устройство в зарядном элементе играет роль выпрямителя. Для преобразования тока в генераторе установлено от 4 до 6 диодов, и все они объединены в одну цепь, называемую диодным мостом. Он расположен непосредственно в самом генераторе.
Принцип действия этого элемента прост: он передает ток, генерируемый генератором, на аккумулятор и не передает его в обратном направлении — от аккумулятора к генератору.В этом случае в одном направлении создается сопротивление определенного значения, а в противоположном направлении сопротивление стремится к бесконечности. Если есть какая-либо неисправность с мостом, электроника автомобиля выйдет из строя. Скорее всего, аккумулятор выйдет из строя, и без него автомобиль не будет банальным, так как сам стартер получает питание от аккумулятора.
Из-за чего ломается диодный мост?
Проверка диодного моста генератора с помощью мультиметра включает, среди прочего, выяснение причин, по которым диодный мост выходит из строя.Наиболее распространенной причиной является накопление воды внутри. Часто после мытья машины или проезда по лужам мост может сгореть.
Вторая причина — обратная полярность на клеммной батарее. Это случается, когда дым не поддерживается или когда зарядное устройство подключено к аккумулятору. Конечно, могут быть более сложные причины выгорания моста, но чаще всего это происходит по одной из этих двух причин. Поэтому старайтесь не садиться в глубокие лужи и правильно заряжать аккумулятор.
Как влияет сгоревший диодный мост?
Если у вас есть проблемы с аккумулятором, то в первую очередь необходимо проверить диодный мост с помощью мультиметра. Аккумулятор напрямую подключен к этому мосту. Когда он ломается, возможны два варианта: ток тоже не идет на батарею, но он очень высок. Это может привести к всплеску электролита.
Поэтому, если есть проблема с бриджитом, ее нужно решить очень быстро. В противном случае вам придется купить новую батарею, и это не дешево.Поэтому лучше иметь представление о том, как протестировать диодный мост с помощью мультиметра на 2110 и других моделях марки ВАЗ. По крайней мере, есть 2 способа проверить: используя мультиметр или обычную лампочку. Давайте рассмотрим оба пути.
Проверка лампочки
Прежде всего снимите диодный мост с генератора. Однако в случае с лампочкой без этого можно обойтись без. Берём мост в собранном виде и прижимаем его к клемме аккумулятора. Обязательно сохраняйте контакт постоянным и сильным.Теперь возьмите лампочку и ее контакт (плюс) коснитесь плюса аккумулятора.
Теперь поочередно касаемся других контактов ламп на контактах диодов, затем на контактах обмотки подключения стартера. Если лампочка горит, это означает, что мост «пробит» и, следовательно, он не работает. Теперь, если каскады соединяют цепь через один диод, вы можете определить неисправный элемент и заменить его новым.
Если есть необходимость проверить мост на наличие обрывной цепи, то минус «бросок» моста на плюс аккумулятор.Затем подключаем лампу к плюсу батареи. Теперь мы подключаем свободный контакт лампы к элементам, как описано выше. В этом случае лампа должна гореть. Если он не горит вообще или горит тусклым светом, то происходит разрыв цепи диодов.
Проверка диодного моста с помощью мультиметра
Как и в предыдущем методе проверки с лампочкой, в этом случае также необходимо снять мост с генератора. При проверке диодного моста с помощью мультиметра каждый диод проверяется отдельно.Для запуска необходимо включить мультиметр в режиме «Звон», но если такого режима нет, просто установите сопротивление на 1 кОм. В этом режиме, когда два контакта замкнуты, он зазвонит.
Мост разделен на две части: вспомогательные и силовые диоды. Проверка диодного моста с помощью мультиметра ВАЗ-2114 и других марок производится одинаково для обеих частей. Принцип заключается в следующем: рабочий диод в направлении батареи будет показывать сопротивление, равное нескольким сотням Ом, в противоположном направлении сопротивление будет стремиться к бесконечности.
Подключите измерительные провода мультиметра к каждому клеммному диоду. И если устройство отображает значение, отличное от значения после смены зондов, то это указывает на то, что диод перегорел. Эта операция должна выполняться для каждого диода.
Если сопротивление очень низкое
Второй вариант при тестировании с мультиметровым генератором с диодным мостом ВАЗ-2109 и другими моделями предполагает отображение нулевых значений. Это говорит о том, что в цепи есть утес.Если показания близки к нулевым значениям (очень низкое сопротивление), то это означает, что диод неисправен. Мультиметр в качестве тестового устройства позволяет точно указать, какой диод вышел из строя и определить характер отказа. При использовании лампочки все примерно одинаково, однако при слабом зарядном токе сложнее определить правильную работу. Поэтому рекомендуется использовать мультиметр, но если это не так, вы можете попытаться найти неисправность, используя обычную лампочку.
Однако единственный плюс проверяет бульбис в том, что нет необходимости снимать диодный мост с генератора. Но без снятия генератора невозможно проверить диодный мост с помощью мультиметра. Без снятия генератора вы не сможете этого сделать. Там нужно работать с отдельными частями, но это дает более точный результат.
Если обнаружен нерабочий диод, он заменяется новым. Сделать это легко с помощью паяльника. Сам диод стоит копейки и продается в любом магазине автозапчастей.Его замена также не представляет ничего сложного, и его можно производить самостоятельно.
Заключение
В этой процедуре нет ничего сложного. Если вы более или менее знакомы с электроникой и знаете, как пользоваться мультиметром, вы можете проверить и заменить неисправные диоды самостоятельно. Для этого вам не нужно обращаться в автосервис, где им потребуются деньги для проверки и, тем более, на ремонт.
Все предметы, необходимые для ремонта диодного моста, доступны для продажи.Да и сам диодный мост вообще недорогой, но могут быть проблемы только с поиском моста для определенной редкой модели генератора.
Наконец: если что-то не так с батареей, вам очень повезет, если причина только в диодном мосту. Это, можно сказать, расходный материал, который нужно время от времени менять. Но главное здесь — вовремя обнаружить неисправность, пока не пострадает сама батарея.
,OBD-II Код неисправности Техническое описание
СтатьяСтивен Дарби Сертифицированный техник ASE
Генератор F F Неисправность цепи управления
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), который применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года выпуска). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Dodge, Jeep, Chevy, Ford, Land Rover, Toyota, Ram и т. Д.Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, модели, конфигурации трансмиссии.
Сохраненный код P0622 означает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления полевой катушкой генератора. F просто повторяет, что цепь управления катушкой возбуждения неисправна.
Катушка возбуждения, вероятно, наиболее узнаваема по обмоткам, которые видны через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Полевая катушка окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе генератора.
PCM контролирует непрерывность и уровень напряжения цепи управления полем генератора при работе двигателя. Полевая катушка генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.
Каждый раз при включении зажигания и включении PCM выполняется несколько самопроверок контроллера. В дополнение к выполнению самотестирования внутреннего контроллера, локальная сеть контроллера (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры правильно взаимодействуют.
Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружена проблема, будет сохранен код P0622 и может загореться индикатор неисправности (MIL). В зависимости от степени серьезности неисправности для освещения MIL может потребоваться несколько циклов отказа.
Типичный генератор переменного тока:
Какова серьезность этого кода неисправности?
Коды модуля внутреннего контроля следует считать строгими. Сохраненный код P0622 может привести к различным проблемам в отношении управляемости, включая отсутствие запуска и / или разряженную батарею.
Каковы некоторые из симптомов кода?
Симптомы кода неисправности P0622 могут включать в себя:
- Проблемы с управляемостью двигателя
- Остановка двигателя при работе на холостом ходу
- Случайное отключение двигателя
- Задержка запуска двигателя
- Другие сохраненные коды
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины для этого кода могут включать в себя:
- Неисправный PCM
- PCM ошибка программирования
- Разомкнутая или замкнутая схема управления полем генератора
- Дефектный генератор / генератор
Какие шаги по устранению неисправностей P0622?
Диагностический сканер, тестер аккумулятора / генератора переменного тока, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве потребуются для диагностики кода P0622.
Обратитесь к источнику информации о своем транспортном средстве для получения бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые копируют хранимый код, автомобиль (год выпуска, модель и двигатель) и выставленные признаки. Если вы найдете подходящий TSB, он может дать полезную диагностику.
Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и получения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на случай, если код окажется прерывистым. После записи всей необходимой информации очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности.Если PCM перейдет в режим готовности, код будет прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Состояние, которое привело к хранению P0622, может даже ухудшиться, прежде чем будет поставлен диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Используйте тестер аккумулятора / генератора переменного тока для нагрузочного тестирования аккумулятора и убедитесь, что он достаточно заряжен. Если это не так, зарядите аккумулятор в соответствии с рекомендациями и проверьте генератор / генератор. Следуйте рекомендациям производителя по минимальным и максимальным выходным напряжениям для батареи и генератора.Если генератор / генератор не заряжается, перейдите к следующему этапу диагностики.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды лицевого разъема, схемы выводов разъемов, указатели компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, связанные с кодом и рассматриваемым автомобилем.
Проверьте, есть ли напряжение аккумуляторной батареи в цепи управления генератора / генератора, используя соответствующую электрическую схему и ваш DVOM. Если нет, проверьте системные предохранители и реле и замените неисправные детали, если необходимо.Если на клемме управления полевой катушкой генератора обнаружено напряжение, подозревайте неисправный генератор / генератор.
Если генератор заряжается, а P0622 продолжает сбрасываться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле источника питания контроллера. При необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители должны быть проверены с загруженной цепью.
Если все предохранители и реле функционируют должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и проводки контроллера. Вы также можете проверить шасси и заземления двигателя.Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы получить наземные местоположения для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.
Осмотрите контроллеры системы на наличие признаков воды, тепла или повреждений. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, подозревайте неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера. Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичный рынок.Другие транспортные средства / контроллеры потребуют перепрограммирования на борту, которое может быть сделано только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.
- Катушка возбуждения является неотъемлемой частью генератора и обычно не может быть заменена отдельно.
- Проверка целостности заземления контроллера путем подключения отрицательного измерительного провода DVOM к земле и положительного измерительного провода к напряжению батареи
Связанные обсуждения DTC
- 2003 Chevy Cavilial коды p0172 и p0622
Наш 2003 Caililiar перевернется, но не запустится, мы получаем следующие коды: p0172 Топливная система отделки салона богатая банка 1 и P0622 Клеммная схема Gernerator F это 2.2-литровый 4-цилиндровый двигатель Ecotec с двумя верхними кулачками. Любая идея о том, что может быть причиной проблемы, или вещи, которые я должен проверить? … - 04 Silverado Cranks, без запуска P0463, P0135, P0622
Я просто стер все, что набрал, так что сгущаюсь. :рулон: 2004 Silverado 5-ступенчатая механическая V6 4.3L -Новый топливный фильтр (см. Пикс / старый) вчера (окт. 1) -Новая батарея (окт 1) -Новая крышка распределителя и ротор 9 месяцев назад -Газомер не работает, никогда с тех пор, как я купил грузовик в прошлом году.-Топливо … - пкм или экм? Jeep Wrangler 2015 года P0622
У меня есть спорт Jeep Wrangler 2015 года без ограничений с 3,6 v6. Недавно моя передача работала, и она не хочет сдвигаться вправо, если я не заставлю сдвиг. Он умер 5 раз, и я дважды ездил на нем, потом, когда я его верну, он не включится, D или R, ничего. Затем я выключаю его … - P0622 Ford Connect
Из-за этого кода двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а из выхлопных газов будет выброшено несгоревшее топливо…
Нужна дополнительная помощь с кодом P0622?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0622, пожалуйста, напишите Ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия Вы берете на себя любое транспортное средство. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
,P0620 Неисправность цепи управления генератора
Код неисправности OBD-II Техническое описание
СтатьяСтивен Дарби Сертифицированный техник ASE
Неисправность цепи управления генератора
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности (DTC), который применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года выпуска). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Hyundai, Mercedes-Benz, Buick, Ford, GMC, Chevrolet, Jeep, Cadillac и т. Д.Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, модели, конфигурации трансмиссии.
Сохраненный код P0620 означает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления генератора.
PCM обычно подает питание и контролирует цепь управления генератором при каждом запуске двигателя.
Каждый раз при включении зажигания и включении PCM выполняется несколько самопроверок контроллера.В дополнение к выполнению самотестирования внутреннего контроллера, локальная сеть контроллера (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля, чтобы убедиться, что различные контроллеры взаимодействуют должным образом.
Если при контроле цепи управления генератором обнаружена проблема, будет сохранен код P0620 и может загореться индикатор неисправности (MIL). В зависимости от степени серьезности неисправности для освещения MIL может потребоваться несколько циклов отказа.
Типичный генератор переменного тока:
Какова серьезность этого кода неисправности?
К кодам внутреннего модуля управления всегда следует относиться серьезно. Сохраненный код P0620 может привести к различным проблемам вождения, включая отсутствие запуска и / или разряженную батарею.
Каковы некоторые из симптомов кода?
Симптомы кода неисправности P0620 могут включать в себя:
- Проблемы с управляемостью двигателя
- Остановка двигателя на холостом ходу
- Задержка запуска двигателя (особенно когда холодно)
- Другие сохраненные коды
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины для этого кода могут включать в себя:
- Неисправный PCM
- PCM ошибка программирования
- Разомкнутая или замкнутая цепь управления генератором
- Неисправность генератора в сборе
- Недостаточное заземление модуля управления
Какие шаги по устранению неполадок P0620?
Диагностический сканер, тестер аккумулятора / генератора переменного тока, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве потребуются для диагностики кода P0620.
Найдите в своем источнике информации о транспортном средстве бюллетени технического обслуживания (TSB), которые соответствуют сохраненному коду, автомобилю (год выпуска, марке, модели и двигателю) и выставленным признакам. Если вы найдете правильный TSB, он может предоставить диагностическую информацию, которая поможет вам в значительной степени.
Начните с подключения сканера к диагностическому порту автомобиля и получения всех сохраненных кодов и данных стоп-кадра. Вы захотите записать эту информацию на случай, если код окажется прерывистым.После записи всей необходимой информации очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, пока код не будет сброшен или PCM не перейдет в режим готовности. Если PCM перейдет в режим готовности, код будет прерывистым и его будет сложнее диагностировать. Условие, которое привело к сохранению P0620, может даже ухудшиться, прежде чем будет поставлен диагноз. Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Используйте тестер аккумулятора / генератора переменного тока, чтобы проверить аккумулятор и убедиться, что он достаточно заряжен.Если это не так, проверьте генератор / генератор. Следуйте рекомендациям изготовителей в отношении требований к минимальному и максимальному выходному напряжению для батареи и генератора. Если генератор / генератор не заряжается, перейдите к следующему этапу диагностики.
Используйте свой источник информации о транспортном средстве, чтобы получить виды лицевого разъема, схемы выводов разъемов, указатели компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы, связанные с кодом и рассматриваемым автомобилем.
Проверьте, есть ли напряжение аккумулятора на генераторе / генераторе, используя соответствующую электрическую схему и ваш DVOM.Если нет, проверьте системные предохранители и реле и замените неисправные детали, если необходимо. Если все предохранители и реле работают нормально, подозревайте, что генератор / генератор неисправен.
Если генератор заряжается, а P0620 продолжает перезагружаться, используйте DVOM для проверки предохранителей и реле источника питания контроллера. При необходимости замените перегоревшие предохранители. Предохранители должны быть проверены с загруженной цепью.
Если все предохранители и реле функционируют должным образом, необходимо провести визуальный осмотр проводки и проводки контроллера.Вы также можете проверить шасси и заземления двигателя. Используйте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы получить наземные местоположения для связанных цепей. Используйте DVOM для проверки целостности заземления.
Осмотрите контроллеры системы на наличие признаков воды, тепла или повреждений. Любой контроллер, который поврежден, особенно водой, следует считать неисправным.
Если цепи питания и заземления контроллера не повреждены, подозревайте неисправный контроллер или ошибку программирования контроллера.Замена контроллера потребует перепрограммирования. В некоторых случаях вы можете приобрести перепрограммированные контроллеры через вторичный рынок. Другие транспортные средства / контроллеры потребуют перепрограммирования на борту, которое может быть сделано только через дилерский центр или другой квалифицированный источник.
- В отличие от большинства других кодов, P0620, вероятно, вызван неисправным контроллером или ошибкой программирования контроллера
- Проверка целостности заземления системы путем подключения отрицательного измерительного провода DVOM к земле и положительного измерительного провода к напряжению батареи
Связанные обсуждения DTC
- Код ошибки P0620 и P1000 2007 Ford F-150 5.4 Flex Fuel
2007 F-150, XLT, 5.4 Flex Fuel, коды ошибок P0620 и P1000. Это началось примерно 3 недели назад, когда я был за рулем и заметил, что индикатор батареи загорелся, смотрел его, он погаснет на короткое время и снова включится. Я остановился в магазине запчастей, чтобы проверить его, сказал, что батарея разряжена, но г …
Нужна дополнительная помощь с кодом P0620?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0620, пожалуйста, напишите Ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена исключительно в ознакомительных целях. Он не предназначен в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия Вы берете на себя любое транспортное средство. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
,Фабрика сразу генератор мостовой выпрямитель диод
3A ПОВЕРХНОСТЬ КРЕПЛЕНИЯ СТЕКЛА ЗАПАССИВИРОВАННЫЙ мостовым выпрямителем
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1.Glass Запассивированный Чип Junction
2.Reverse напряжения — от 100 до 1000 В
3 . Прямой ток — 3,0 A
4.Высокий импульсный ток
5. Предназначен для поверхностного монтажа
МЕХАНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
• Корпус: UMSB
• Клеммы: паяемые по MIL-STD-750, метод 2026
Максимальные номинальные и электрические характеристики
Номинальные значения при температуре окружающей среды 25 unless, если не указано иное.Однофазная полуволна 60 Гц, резистивная или индуктивная нагрузка, для тока емкостной нагрузки, снижается на 20%
Параметр | Символы | MSB30B 6 | Единицы ||
Максимальное повторяющееся пиковое обратное напряжение | В RRM | 100 | В | |
Максимальное среднеквадратичное напряжение | 9000 RMS 5000 | 70 | В | |
Максимальное постоянное напряжение блокировки | В DC | 100 | В | |
Средний выпрямленный выходной ток 9455 I O | 0.8 | A | ||
Пиковый прямой импульсный импульс 8,3 мс Одиночная полусинусоида, наложенная на номинальную нагрузку (метод JEDEC) | I FSM | 80 | A | |
Максимальное прямое напряжение при 3,0A | В F | 1,1 | В | |
Максимальный постоянный обратный ток @ TA = 25 ° C по номинальному Напряжение блокировки постоянного тока @ TA = 125 ° C | I R | 5 100 | uA | |
Типичная емкость соединения (Примечание 1) | C j | 40 | P F | |
Диапазон рабочих и складских температур 9000 5 | Tj, T stg | -55 ~ + 150 | ℃ |
Фабрика с прямым генератором мостового выпрямительного диода
Непосредственно генератор мостовой выпрямительный диод ПараметрЗавод Непосредственно генератор мостовой выпрямительный диод Пакет
Наша основная продукция:
НИЗКИЙ ВФ ШОТЦЕФ, РИФЦ, ФИЛЬД, РИФЦ, ФИЛЬД, РИЦ ФИЦ Высокоэффективный RECTIFIER, мостовым выпрямителем,
стабилитронов, биполярных транзисторах, MOSFETS, двунаправленную TRIGGER ДИОДЫ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДИОДЫ, УКВ ПЕРЕМЕННОЙ ЕМКОСТИ ДИОД,
ESD PROTECTOR, ПЕРЕХОДНЫЙ НАПРЯЖЕНИЯ SUPPRESSOR, Интегральная схема, с малым падением напряжения РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
НАШ ПРЕИМУЩЕСТВЕННЫЙ ПАКЕТ: 900 05
SMAF, TO-277, SOD-323, SMBF, SMA, SMB, SMC, SOD-523, SOD-523, SOT-23, SOD-123FL, DBS, UMB, UMSB, MBF, ABS, TBS, MBS, КБП, СОТ-89, СОТ-223, СОД-80, ТО-252, ГБУ, СОТ-252 ЭСТ.
О SHIKUES:
SHIKUES из Тайваня, один из всемирно известных производителей полупроводниковых дискретных компонентов, предоставляет разнообразные полупроводниковые продукты, а инженеры-разработчики программного обеспечения и сенсоры улучшают качество опыт в автомобильной, коммуникационной, компьютерной, бытовой электронике, светодиодном освещении, промышленном, медицинском, аэрокосмическом и энергетическом применении продукции.
С момента своего создания, в «основной идее для руководства продуктом есть хорошее ядро», с безопасностью, низким энергопотреблением, высокой производительностью для этой цели, стратегия НИОКР в области полупроводников никогда не колебалась, почти 1/4 сотрудников работают в В области исследований и разработок и дизайна продукции каждый год расходы на НИОКР составляют около 22% от общего дохода. Кроме того, молодые, полные мечты и энтузиазма сотрудников, усердно и настойчиво работают над развитием технологий, продукты экспортируются в Северная Америка, Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион считаются наиболее инновационными компаниями полупроводниковой промышленности.
Технологии будут продолжать оптимизироваться с точки зрения безопасности, энергопотребления и производительности, более гибкими, чтобы удовлетворить инженера-конструктора и меняющиеся потребности рынка, от концептуального проектирования до производства. Мы обеспечим полную поддержку. Заглядывая в будущее, мы будем опираться на инновации, которые будут постоянно использоваться клиентами, сотрудниками и всем обществом для создания ценности, повышения производительности за счет снижения энергопотребления, повышения безопасности, сосредоточив внимание на том, как использовать технологии для улучшения качества общественной жизни, мы пойдем на все, выполняет обещание.
Пересылка:
1. Мы отправим Ваш заказ в течение 3 рабочих дней после получения оплаты. В противном случае мы сообщим об этом заранее в счете.
2. DHL, FedEx, TNT, UPS, EMS, Китай, Гонконг, EUB arel.
3. Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес доставки и контактный телефон правильный, когда вы предлагаете цену товара.
4. Вы можете отслеживать ситуацию с вашим продуктом на веб-сайте после его отправки. Импортные налоги или пошлины
5.Пожалуйста, подтвердите подробную информацию о доставке счета. Например, какую цену мы должны указать в накладной или как описать товар и т. Д.
Обязательство:
1. О качестве продукции
Коэффициент дефектности одной партии более 0,025% ,полное возмещение;
2. О цене
По сравнению с тем же уровнем бренда, мы обещаем, что цена является разумной;
3. Об услуге
Мы свяжемся с соответствующим персоналом в течение 24 часов;
Мы дадим решения в течение 48 часов;
Возврат полной стоимости, если не удалось решить за 96 часов;
,