Не включается обогрев заднего стекла Шевроле Лачетти: причины и методы устранения
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на Шевроле Лачетти переставал работать обогрев заднего стекла вместе с кондиционером. Как оказалось, обе системы завязаны между собой и конструкторы не потрудились разделить их, поэтому оба узла могут выходить со строя одновременно.
Почему не включается обогрев заднего стекла на Шевроле Лачетти
Обогрев заднего стекла вблизи.
Прежде чем, начать рассматривать вопрос, многие автомобилисты на форумах пишут, что вся проблема в плате, которая контролирует кондиционер, а заодно и включение/выключения обогрева заднего стекла. Но, есть более ранние версии автомобиля, на которых «кондёра» и в помине не было.
Конструктивные особенности
Схема подключения обогрева заднего стекла
Перед тем, как начинать определять причины, стоит рассмотреть конструктивные особенности узла системы обогрева заднего стекла Шевроле Лачетти.
Так, кнопка привязана к плате управления кондиционером, но имеет свои отдельные дорожки. В зависимости от модификации, стоит понимать, стоит ли резистор или нет. Это связано с вариацией кузова, а также годом выпуска. На более ранних моделях, пуск подогрева стекла идет напрямую, поскольку отсутствует кондиционер.
Итак, для начала стоит понять есть ли на автомобиле кондиционер или нет, от этого будет зависеть, как идет подключение, а потом уже начинать искать причины неисправности. Рассмотрим, все варианты и где необходимо искать проблему:
- Кнопка включения.
- Контролирующая плата.
- Проводка.
- Панель обогрева.
- Предохранитель.
- ЭБУ.
Теперь, когда все причины определены, стоит начать исправлять неисправность.
Методы решения проблемы
Подключение панели обогрева заднего стекла к бортовой цепи.
Как видно с причин, вся неисправность кроется в электрике транспортного средства. В этом случае, многие автолюбители лезут «куда не просят» и получают дополнительные поломки. Поэтому, если автомобилист не уверен, что справится или не имеет достаточных знаний для диагностики и устранения проблем, необходимо обратиться к профессиональному автоэлектрику или в автосервис.
Кнопка включения обогрева заднего стекла
Часть причина кроется в кнопке включения.
Прежде всего, стоит проверить кнопку включения/выключения подогрева. Исторически так сложилось, что у Шевроле Лачетти – это слабое и уязвимое место, особенно на более поздних моделях, поэтому проверку элемента стоит сделать в первую очередь, к тому же она легко вынимается.
Контролирующая плата
Управляющая плата подогревом и кондиционером, в том числе и заднего стекла
Одно из самых тяжело диагностирующих мест является управляющая или контрольная плата обогрева стекла и кондиционера.
Можно прийти к выводу, что на плате обычно образуются трещины, микротрещины, распайка или прочие поломки. При обнаружении такого вида поломки имеется два выхода: 1 – заменить элемент, 2 – провести перепайку самой платы.
Осматриваем плату на следы видимых повреждений.
Конечно, первый вариант лучше и рекомендован, поскольку имеется 100% гарантия, что деталь целая. Во втором случае, если проводить пайку элементов, то можно или неверно провести процесс, или что-то упустить. Но, все-таки большинство бывалых автолюбителей рекомендуют обращаться в автосервис для устранения таких поломок.
Проводка
Неоднократно причиной резкого отсутствия обогрева заднего стекла становилась проводка, особенно в зимнее время года.
Так, для того, чтобы провести диагностические операции понадобиться мультиметр. Вся диагностика сводится к элементарному «прозвону» проводов и определения участка, где случился обрыв контакта. Конечно, завод изготовитель рекомендует заменить провод полностью, во избеганию короткого замыкания, но наши автолюбители делают намного проще: провода оголяются, скрепляются между собой и изолируются при помощи славной изоленты. Просто, дешево, сердито.
Нити обогрева на самом стекле
Заднее стекло с нитями обогрева.
Последним основным элементом становятся панели обогрева. Обрыв нити накала в опорной группе может привести к тому, что вся система закоротит и выйдет со строя. Обрыв элемента будет виден сразу, поэтому в данном случае, все же для устранения неисправности придется обратить в автосервис.
Предохранитель
Расположение блока предохранителей.
Перегорание предохранителя, вызванное коротким замыканием, приводит к тому, что обогрев заднего стекла перестает работать.
Для устранения неисправности необходимо найти и заглянуть в монтажный блок, после чего устранить поврежденный элемент. Пожалуй, это самая легка операция в ремонте обогрева стекол и других неисправностей.
ЭБУ
Подключение к ЭБУ через кабель OBD II.
На новых моделях автомобилей кольцо проводки может заходить в электронный блок управления, который контролирует все процессы деятельности транспортного средством. Так, наличие ошибок или небольшой сбой может привести к тому, что обогрев заднего стекла перестанет функционировать.
Для устранения неисправности придется подключиться к электронному блоку управления с помощью специального автомобильного кабеля OBD II и провести диагностику состояния ЭБУ.
Обычно, как показывает практика, помогает элементарный сброс ошибок. Заодно можно провести диагностические работы по остальным системам транспортного средства.
Выводы
Найти причину неработающего обогрева заднего стекла на Шевроле Лачетти достаточно просто. А вот устранить неисправности самостоятельно получается не всегда. Так, автомобилисту, если он не уверен в своих знаниях и силах рекомендуется обратить в автосервис. Самой частой причиной является сгоревший предохранитель, который способен поменять любой школьник.
Не работает обогрев заднего стекла
На чтение 3 мин. Просмотров 57 Обновлено
Заднее стекло на легковых автомобилях часто используется для обзора, поэтому обязательно снабжается специальным подогревом. Его выход из строя сильно мешает и влияет на безопасность – стекло быстро замерзает зимой или запотевает в дождь. Какие поломки могут крыться в этой системе?
Причины, по которым не работает обогрев заднего стекла, практически всегда электрические. Ведь в этой системе нет движущихся частей, электроприводов и других сложных вещей. Чтобы понять, что вообще входит в систему, посмотрим на схему.
В классическом и простейшем варианте, обогрев стекла работает при включенном зажигании. При нажатии кнопки подается питание на управляющие контакты реле, оно подключает силовую цепь и ток подается на нити обогрева, наклеенные на стекло. «Масса» нитей, как правило, соединена с кузовом в районе задних стоек.
Исходя из этого, самые частые причины, по которым не работает подогрев заднего стекла, такие:
1. Неисправно реле
Неисправное реле – самая частая проблема, которая возникает в системе подогрева заднего стекла. Внутри него есть контактная группа, которая со временем может подгореть и перестать пропускать ток. Как проверить обычное электромеханическое реле читайте здесь. Для удобного поиска неисправности понадобится мультиметр, но можно обойтись и классической «контролькой».
2. Повреждены нити обогрева
Еще одна распространенная неисправность – повреждение нитей подогрева стекла. Они представляют собой тонкий слой токопроводящего вещества, нанесенный на стекло и достаточно легко повреждаются при механическом воздействии, например, снятии тонировки.
Определить такую неисправность крайне легко – очень редко повреждаются все нити сразу. Как правило, отказывает одна-две линии, а остальные продолжают работать. Чтобы полностью восстановить работоспособность подогрева, не нужно менять стекло. Существуют специальные клеи, при помощи которых можно отремонтировать поврежденные нити и вернуть возможность их нагрева.
3. Повреждены провода
Пожалуй, самый трудный случай – это поврежденные провода на каком-то участке электрической цепи в системе обогрева. Главная трудность здесь заключается в поиске места обрыва. Найти это место поможет «прозвонка» проводов тем же мультиметром, а устранить обрыв можно методом скрутки или клеммами. Подробней о способах соединения проводов читайте в статье как соединить провода в автомобиле.
4. Сгоревший предохранитель
И, конечно, перед тем, как начать искать, почему не работает обогрев заднего стекла, нужно проверить предохранитель. Какой именно отвечает за работу этой системы можно узнать из электросхемы конкретно вашего автомобиля. Если предохранитель целый, то переходим на те пункты, которые описаны выше. Если же предохранитель сгоревший – скорее всего в автомобиле имеется короткое замыкание. Поставьте подходящий предохранитель, включите обогрев стекла. Если новый предохранитель тут же сгорел, значит нужно искать место с коротким замыканием.
Здесь описаны неисправности, которые встречаются в простейшей схеме подключения обогрева заднего стекла. Эта схема может дополняться и дополнительными устройствами, например, таймером, который автоматически отключает обогрев через определенный промежуток времени. Если в вашем автомобиле имеются дополнительные функции, то в процессе поиска обязательно убедитесь в исправности устройств, их реализующих!
Не работает обогрев заднего стекла • МОЙМЕХАНИК.РФ
Что это за услуга?
Ситуация, когда не работает обогрев заднего стекла, хоть и некритична, но доставляет множество неудобств при движении задним ходом в условиях ограниченной видимости: запотевание стекла или образование наледи. При этом неисправность у большинства автомобилей сопровождается отказавшим обогревом боковых зеркал заднего вида.
Состоит система из нескольких основных компонентов:
- Кнопка;
- Блок-реле;
- Предохранитель;
- Подогревающие элементы.
Соответственно, и неисправности чаще всего возникают именно в их функционировании. Но прежде чем начать поиск неполадки непосредственно в подогреве, нужно выяснить особенности его работы. Нередко, запрограммированного времени работы (в современных авто около 10 минут) не хватает для того, чтобы растопить весь слой льда или снега. Очистите наледь щеткой или пластиковым скребком.
Кроме этого, недостаточное напряжение в бортовой сети может быть причиной перехода обогрева в аварийный режим (индикация осуществляется посредством мигания лампы на кнопке включения), дабы сохранить необходимую для работы жизненноважных систем энергию. Проверьте заряд аккумулятора и работоспособность генератора.
Следующим по частоте возникновения и простоте устранения является выход из строя предохранителя и блока-реле. Ремонт осуществляется заменой перегоревших компонентов на новые.
Также не работает обогрев заднего стекла и зеркал нередко по причине окисления контактов и обрыва проводов. Диагностика проводится визуально и с помощью специализированных тестеров. В некоторых случаях для ремонта достаточно восстановления поврежденного провода и зачистка контактов.
Вполне возможно, что не функционирует лишь часть обогревающих нитей. Посмотрите за характером обогрева, это поможет установить конкретную локализацию обрыва, так как работают нити по параллельной схеме. Исправить неполадку поможет правильно нанесенная токопроводящая паста.
Если не работает кнопка обогрева заднего стекла (не фиксируется или не загорается лампочка), что тоже бывает, просто поменяйте ее на новую, она неремонтопригодна.
Выйти из строя полностью система, как правило, не способна. Обычно неполадки возникают с ее отдельными компонентами, установить которые с высокой вероятностью под силу автомастеру по вызову с помощью специального оборудования, так же как в ситуации когда не поворачивается ключ в замке зажигания или когда не работает автозапуск выключен стояночный тормоз.
Имейте ввиду
Поврежденная электрическая сеть автомобиля может привести к КЗ и даже его воспламенению. Стоит ли копеечный ремонт таких последствий?
Наши рекомендации
По возможности отдавайте предпочтение замене деталей, а не временным решениям. Данная мера убережет вас от повторных трат и даст гарантию продолжительного срока службы системы.
Какие признаки указывают на то, что вам нужна эта услуга?
- Полностью не работает обогрев заднего стекла и/или зеркал;
- После кратковременной работы система обогрева переходит в аварийный режим;
- Заднее стекло отогревается не полностью.
Схема работы обогрева заднего стекла
Схема работы обогрева заднего стекла
Схема работы обогрева заднего стекла
Признаки, указывающие на то, что вам нужна эта услуга
- Перегорел предохранитель
- Обогрев заднего стекла работает плохо
Как отремонтировать обогрев заднего стекла?
Может быть, вас удивит тема сегодняшней статьи, ведь на дворе лето, и погода изобилует солнечными жаркими днями.
Но вот тут незадача, в игру вступает господин Мерфи со своими пресловутыми «законами подлости». На улице дождь, а обогрев стекла перестал работать, и влажность в салоне всё повышается, а видимость снижается. Срочно требуется ремонт обогрева заднего стекла автомобиля. Причинами такой неожиданной неприятности могут стать самые разные действия, начиная с непрофессионализма работников сервиса тонировочной студии, заканчивая шалостями детишек на пассажирском сиденье.
Обогреватель заднего стекла: как это работает?
Обогрев заднего автомобильного стекла замечательно справляется с проблемой запотевания и не пересушивает воздух в салоне. Касательно оттаивания стекла зимой, то здесь преимущества налицо. Автомобильное стекло равномерно избавляется от обледенения к тому моменту, когда уже нужно выдвигаться. Воздух из обогревателя только начал теплеть, а заднее стекло уже чистое, сухое и прозрачное.
Обогреватель заднего стекла: что это и для чего он нужен?
Наиболее эффективный борец с запотеванием автомобильных стёкол – это нагрев. Как работает обогрев заднего стекла? Подогрев лобового стекла осуществляется за счёт направленных тёплых воздушных потоков. Заднее же стекло обогревается при помощи небольших нагревающих элементов, работающих от электрической энергии. На само стекло с внутренней стороны (из салона) прикрепляются дорожки из металла с большим сопротивлением в виде множественных тонких ленточек. Когда через них проходит электрическая энергия, выделяется тепло. В результате стекло нагревается, а вода испаряется. Спустя несколько минут стекло снова становится прозрачным.
Схема работы
Чтобы успешно диагностировать неисправности и провести ремонт обогрева заднего стекла машины максимально профессионально, необходимо изучить электрическую схему подключения нагревательных элементов и понять её рабочий принцип.
На изображении показана типичная схема подключения обогрева в электропроводку автомобиля. Давайте вместе разберём, как она работает. Питание идёт с клеммы «+» аккумуляторной батареи, проходит через замок зажигания, предохранители и подается на контроллер обогревателя и силовой контакт реле. Вывод аккумулятора со знаком «-» соединяется с кузовом автомобиля, как и один из выводов нагревательного устройства.
При включении обогревателя напряжение идёт на обмотку реле, которое срабатывает, происходит замыкание силовых контактов и взаимное соединение релейных выводов 30 и 87. Ток идёт на обогреватель, протекая через параллельно соединённые нити, а затем через автомобильный корпус снова идёт на минус аккумуляторной батареи.
Какие могут быть неисправности
В основном автовладельцы не заморачиваются над тем, что и как в этом обогревающем устройстве заднего стекла, пока оно не запотеет либо не покроется ледяной коркой. Тут привычным движением нажимается кнопка включения питания подогрева, проходит пять минут, десять, пятнадцать, а результата нет: стекло ничуть не стало более прозрачным, ну или обзор появился только в какой-то части. Тут и измерительные приборы никакие не потребуются, чтобы понять, что требуется ремонт обогревателя заднего стекла автомобиля.
Учтите, что обогреватель включается только тогда, когда ключ в зажигании повёрнут в положение «ON». В других автомобилях обогреватель включается только тогда, когда запущен мотор. Это сделано для того, чтобы избежать преждевременной разрядки аккумуляторной батареи. В зависимости от модели авто, обогреватель заднего стекла может потреблять от 10 А до 25 А электрического тока. Чтобы вы поняли, две автомобильные фары потребляют 10 А.
Обогреватель заднего стекла не включается
Если лампочка на кнопке обогрева в активном состоянии не светится, скорее всего, неисправна сама кнопка или сгорел предохранитель. Если же лампочка горит, но нити не нагреваются, тогда причина кроется либо в реле, либо в разъёмах подключения устройства к бортовой электропроводке. Если имеет место быть этот случай, тогда по автомобильной документации следует определить место, где находятся эти детали, и заменить нерабочий элемент. Быстро найти место монтажа реле не всегда получается, но есть один способ проверить его работоспособность косвенно. Об этом мы расскажем чуть позже.
Заднее стекло медленно отпотевает
Порой случается так, что после того как обогреватель приведён в состояние активности, стекло начинает отпотевать, но очень медленно. Если на улице морозная погода, то причина может таиться в недостаточном контакте одного из разъёмов электросхемы. Как результат, контактное сопротивление возрастает, ток поступает меньшей силы, мощность понижается, и нити прогреваются медленнее.
Чтобы проверить эту неисправность, нужно взять мультиметр и измерить величину напряжения на клеммах входа нагревателя и аккумуляторной батареи. Различие в результатах не должно превышать один вольт.
На заднем стекле остаются горизонтальные полосы запотелости
И, пожалуй, наиболее распространённая неисправность системы обогрева заднего стекла машины – обрыв нитей, прикреплённых к самому стеклу. Эта неисправность видна невооружённым газом, так как в месте неисправного элемента стекло или запотевшее, или не оттаявшее (в зависимости от времени года).
Дорожки, проводящие ток, легко разрушаются даже при незначительном механическом воздействии. Поэтому нельзя чистить стекло скребком, только тряпка из мягкой ткани. Также, если вы перевозите порой длинные или крупногабаритные грузы, то они не должны упираться в заднее стекло.
Диагностика и ремонт
Определить повреждённую нить обогревателя не сложно, как вы уже поняли. Поэтому, перед тем как починить обогрев заднего стекла, нужно посчитать все нити сверху вниз и запомнить, какие по счёту неисправны. Так далее при визуальном осмотре будет легче найти нужную нить. Но разрывы бывают порой просто микроскопические. Здесь поможет вольтметр или мультиметр. Для быстрого поиска проблемной нити нужно изучить устройство обогревателя заднего стекла.
Способы поиска проблемной нити
Если визуальные признаки обрыва не наблюдаются, например, если обрыв случился на клеммах, тогда можно прибегнуть к старым добрым народным методам. Замечательно то, что каждый автомобилист при малейших усилиях и затратах в состоянии найти место обрыва нитей обогревателя.
• Визуальная диагностика. Если заднее стекло запотело, включите обогреватель. В месте разрыва нитей оно начинает отпотевать практически сразу, когда остальная площадь повреждённого элемента не прогревается.
• При помощи вольтметра – первый способ. Включите зажигание, а затем подогрев заднего стекла. Один щуп прибора положите на массу автомобиля, второй оберните фольгой и переместите к центру нити нагрева. Напряжение должно быть не более 5 В. Там, где оно упадёт до нуля или подскочит до двенадцати, там и находится обрыв.
• При помощи вольтметра – второй способ. Один щуп приложите к плюсовой клемме обогревательного элемента, а второй перемещайте вдоль нити со стороны минусовой клеммы. В месте, где напряжение падает до нуля, требуется ремонт обогрева заднего стекла.
• С помощью омметра. Лучше брать аналоговый прибор со стрелкой. Включите его в режим кило. Щупы приложите к противоположным выводам системы. Смочите вату в дистиллированной воде и медленно проводите ею по нити. В том месте, где дёрнется стрелка прибора, и имеется обрыв.
Всё, диагностика проведена. Теперь, вдохновившись своими успехами, можно браться за ремонт обогрева заднего стекла своими руками.
Осуществляем ремонт
Существует множество вариантов починки обогревателя заднего стекла. То же самое можно сказать про используемые материалы и применяемые методики. Во всяком случае вы вольны выбирать способ проведения ремонтных работ. Необходимо помнить только одно, в любом случае соединительные места системы обогрева всегда необходимо зачищать и обезжиривать, если требуется пайка.
1. Как починить обогрев заднего стекла при помощи ремнабора? Многие ремонтные комплекты обогревателя заднего стекла автомобиля обладают аналогичными характеристиками. С их помощью можно восстановить до десяти сантиметров нагревательной нити, которая повреждена. В состав ремонтного набора входят: шаблоны с нитями и баллон с термически активной полимерной смолой.
Определите место обрыва нити и выключите устройство обогрева. Снимите защитную плёнку с шаблона и приложите нить к оборванному месту. Кисточкой нанесите полимерный материал на ремонтируемое место. Когда высохнет, повторите ещё несколько раз. Снимите трафарет со стекла и не запускайте обогрев в течение 24 часов.
2. Как отремонтировать обогреватель заднего стекла при помощи токопроводящей пасты? Она наносится на места обрыва нитей. При этом захватите оборванные концы с обеих сторон по 2 см на каждую. Паста должна сохнуть сутки. Можно воспользоваться строительным феном и ускорить процесс высыхания.
3. Восстановление дорожек обогрева заднего стекла народными методами. В принципе, сами они друг от друга не отличаются, только присутствует разница в используемых материалах.
• Краска и стружка. Стружка добывается при помощи напильника и медно-латунного брусочка. Краску лучше брать под цвет нитей нагрева. Смешайте составляющие в пропорции 1:1 до состояния мягкого теста. Сделайте трафарет из скотча или изоленты. Включите обогрев и по трафарету нанесите смесь. О наличии контакта вы услышите в месте ремонта по характерному лёгкому шипенью. Всё готово. Можно сразу ехать и не ждать сутки.
• Клей и стружка. Здесь вместо краски применяется клей БФ-2, как вариант.
• Пайка места разрыва. Здесь нужно использовать хлористый цинк. Припой следует брать с низким содержанием олова, типа ПОС-18, ПОСС-4-6. Если повреждён длинный участок нагревательной нити, можно использовать серебряную или медную жилу.
Теперь вам должно хватить вариантов для того, как восстановить обогреватель заднего стекла автомобиля самостоятельно. Как вы уже поняли, сложности особой это не доставит, да и на материалы сильно тратиться не нужно.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Не работает обогрев заднего стекла на Ауди A4 B5
Запотевшее или замёрзшее заднее стекло автомобиля создаёт проблемы при движении в условиях городских улиц, особенно в часы пик, когда наблюдается большой поток машин. конструкторы нашли выход из такой ситуации и стали производители устанавливать обогреватели для задних стёкол. Это позволило значительно повысить не только удобства во время движения, но и безопасность всех участников этого процесса.
О принципе работы системы
Инженеры не придумали абсолютно ничего нового при создании условий для обогрева стёкол, а в некоторых моделях автомобилей, кроме заднего стекла, происходит подогрев участков лобового, фрагментов боковых, а также участка, где в состоянии покоя находятся дворники. Для этого достаточно создать температуру немножко выше нуля, и процесс запотевания прекратится. На стекле нужно проложить несколько токопроводящих полосок и пропустить через них бортовое напряжение автомобиля.
О причинах отказов
Об этом можно судить, взглянув в зеркало заднего вида при нажатой клавише включения обогревателя. Отсутствие полосок оттаивания на поверхности стекла, свидетельствует о неисправностях в этой системе. Так как работа её связана с электричеством, нужно иметь измерительный прибор для обнаружения и устранения проблем.
При полном отказе работоспособности нужно убедиться в исправности предохранителя, его номер 30 и рассчитан на ток 30 ампер. Он защищает также цепи обогрева зеркала и системы рециркуляции воздуха. Если произошёл отказ всех этих систем, следует проверять предохранитель, в противном случае, поиск начинают от отказавшего прибора.
Отказ может произойти по вине окисления контактов подводящих питание к полоскам, отказавший выключатель или реле, которое коммутирует питание на обогреватель, обрыв токопроводящей полоски.
Что в таких случаях предпринимают
Советы будут стандартными, измерительным прибором проверяют наличие питающего напряжения. Одну его клемму подключают к массе машины, а второй поочерёдно проверяют поступление питания на вход выключателя, при включении на выходной клемме и так далее. Если реле обеспечивает подачу напряжения на элемент обогрева, наступает самый сложный момент проверки.
По бокам заднего стекла, нужно найти провода, аккуратно иголкой проткнуть их изоляцию и измерить напряжение при нажатой клавише выключателя. Редко, но всё же случается потеря контакта в месте соединения нагревательных элементов с проводами. Гораздо чаще случается обрыв нагревательных полосок. Обнаружить их повреждения очень сложно, но иногда удаётся с помощью увеличительного стекла. Если такое место обнаружено, следует попробовать аккуратно зачистить место повреждения скальпелем и попытаться пропаять место обрыва.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
Не работает обогрев заднего стекла, советы по устранению причины
Не малое количество владельцев жалуются на то, что не работает обогрев заднего стекла, конечно, обычно это касается более старых автомобилей. С другой стороны можно ездить и с неработающим обогревом заднего стекла, но в данной ситуации, особенно зимой и в пасмурную погоду, Вы ничего не сможете увидеть в зеркало заднего вида, так как заднее стекло будет либо запотевшее, либо замерзшее, что ухудшает для водителя видимость обстановки сзади автомобиля, а значит снижается безопасность передвижения, тем более, когда надо ехать задним ходом. Если не работает обогрев заднего стекла, то стоит попробовать устранить причину самостоятельно, так как в большинстве случаев проблема заключается в каких-то мелочах.
На самом деле причин не работающего обогрева заднего стекла немного. Чаще всего достаточно просто поменять предохранитель, который отвечает за работу обогрева заднего стекла. Просто найдите схему предохранителей для своего автомобиля (сделать это не сложно, так как на просторах интернета все можно найти быстро и легко) и поменяйте этот предохранитель даже, если на вид он целый. Теперь, если замена предохранителя не дала никаких результатов, то значит, причина кроется в проводке, скорее всего где-то произошел разрыв или провода обгорели, можно попробовать осмотреть провода, идущие от кнопки включения обогрева заднего стекла.
Но полный отказ работы обогрева заднего стекла это редкий случай, гораздо чаще он работает, но не полностью, точнее не все нити обогрева работают, а почему же это происходит? Ответ кроется в принципе работы обогрева заднего стекла, который весьма прост, наверное, все знают, что при протекании тока через проводник он начинает греться, вот здесь и применен данный физический принцип, а если контакта между нитями нет, то и ток по ним не течет, вот они и не греются, а нам остается только восстановить этот контакт, чтобы ток начал проходить по всем нитям. Причем причины обрыва нити, весьма простые, чаще всего это происходит из-за того, что владелец автомобиля во время чистки заднего стекла от снега и льда, скребком обрывает эти самые нити. В этом случае сначала необходимо определить, какие именно нити не работают. Делается это очень просто, включаем обогрев заднего стекла, когда стекло запотевшее или покрыто льдом и смотрим, какие нити не отогревают стекло. После этого нужно очистить стекло и визуально определить где произошел разрыв нити, можно воспользоваться лупой и пройтись по всей длине нити, так как бывает разрыв очень маленький и не виден глазом.
Итак, с местом повреждения определились, что делать дальше? А дальше нужно пойти в автомобильный магазин и приобрести тюбик со специальной токопроводящей пастой для восстановления нитей обогрева заднего стекла.
Перед тем, как приступать к восстановлению поврежденного участка необходимо его тщательно очистить от лака и протереть спиртом или чем-то еще обезжиривающим. Далее немного зачистите концы нитей, так как они могут окислиться, и не будут проводить ток. Теперь заклеиваем скотчем или изолентой выше и ниже поврежденного участка, оставив между ними небольшой зазор, куда и будем заливать пасту. Зазор должен быть не шире самой нити. После этого аккуратно наносим пасту на очищенный участок и оставляем застывать. Включать обогрев заднего стекла обычно можно по истечению суток после нанесения пасты, но точно можно прочитать об этом на самой коробке от пасты, так как они бывают разные. Таким образом можно восстановить все поврежденные участки нитей обогрева заднего стекла, затратив на это минимум сил, времени и денежных средств.
Следующим способом восстановления обрыва нитей обогрева заднего стекла это способ с применением металлических опилок. Для начала необходимо заготовить обычные металлически опилки, это можно сделать, например, с помощью напильника по металлу, т.е. просто стачиваете напильником какую-то часть металла и вот вам пожалуйста готовые опилки. Так же для восстановления нитей таким способом потребуется магнит и хороший клей, желательно прозрачный. Берем магнит и закрепляем его с обратной стороны заднего стекла, т.к. с салона, в том месте, где будет происходить восстановление поврежденного участка, и затем высыпаем металлические опилки в то место, где произошел разрыв нити. Благодаря магниту опилки будут находится именно в этом месте, но можно подстраховаться и снизу нити приклеить скотч, чтобы они не сползли. После этого берем прозрачный клей и заливаем их сверху на опилки, главное перед этим убедитесь, что опилки лежат плотно и создают связь между нитями. Далее даем клею высохнуть, обычно 1-2 часа, и проверяем работоспособность обогрева заднего стекла.
Третьим способом восстановления нитей обогрева заднего стекла это при помощи стружки цветных металлов и краски. Краску смешиваем со стружкой так, чтобы получить в итоге однородную массу, как пластилин. Далее, как и в первом случае, с помощью скотча или изоленты наклеиваем полоски ниже и выше поврежденного участка, потом включаем обогрев заднего стекла и наносим, получившеюся массу, на поврежденный участок. Если при этом данная смесь начала шипеть, то ничего страшного, это временный эффект. Теперь ждем минут 30, пока все это дело высохнет. Пользоваться обогревом заднего стекла в полной мере, можно только минимум через час, после проделывания данной операции.
Теперь Вы знаете основные способы восстановления нитей обогрева заднего стекла и, если на Вашем автомобиле не работает обогрев заднего стекла, легко сможете решить эту проблему. Причем в этой статье были рассмотрены бюджетные способы ремонта, самым дорогим способом решения данной проблемы является полная замена заднего стекла на новое, с новыми нитями обогрева, но это делать бывает не целесообразно.
Avtochanel
Выключатель обогрева стекла заднего: мороз обзору не помеха
Многие легковые автомобили комплектуются обогревом заднего стекла, управление которым осуществляется с помощью специального выключателя на приборной панели. О выключателях обогрева заднего стекла, их типах, конструкции и работе, а также о правильном выборе и замене этих устройств — читайте в статье.
Что такое выключатель обогрева заднего стекла?
Выключатель обогрева заднего стекла — коммутирующее устройство для ручного включения и отключения электрической системы обогрева заднего стекла легковых, грузовых транспортных средств и иной автотракторной техники.
Данный выключатель является элементом цепи питания проволочного обогревателя, расположенного на заднем стекле автомобиля, с его помощью осуществляется коммутация данной цепи с бортовой электрической сетью (ее подключение к аккумуляторной батарее или генератору). Обычно выключатель располагается на приборной панели и обозначается соответствующей пиктограммой (наиболее часто это прямоугольник с вертикальными волнистыми стрелками). При обледенении стекла с помощью выключателя на обогреватель подается напряжение, и за счет выделения тепла стекло размораживается — так обеспечивается необходимый обзор в холодное время года.
Обогреватель заднего стекла является вспомогательной системой автомобиля, однако он позволяет повысить безопасность и комфорт вождения. Поэтому неисправный выключатель необходимо заменить, а, чтобы сделать верный выбор, прежде следует разобраться в конструкции и особенностях этого устройства.
Типы, конструкция и характеристики выключателей обогрева заднего стекла
Все выключатели обогрева заднего стекла делятся на два типа по конструкции и принципу работы:
- Клавишные выключатели;
- Кнопочные выключатели.
Клавишные выключатели — это тумблеры, в которых перевод подвижной контактной пластины осуществляется с помощью клавиши той или иной формы. Для замыкания цепи следует нажать на одну часть клавиши, для размыкания — на противоположную часть. Обычно для управления обогревателем стекла используются двухпозиционные выключатели с положениями «Вкл.» и «Выкл.», но встречаются и трехпозиционные выключатели со средним положением и возможностью включать различные режимы обогревателя.
Кнопочные выключатели — это коммутационные устройства с кнопкой, имеющей фиксацию в нажатом (утопленном) положении. Для замыкания цепи следует нажать на кнопку — она утопится в корпус и зафиксируется в таком положении, обеспечивая подачу тока на обогреватель. Для выключения обогрева следует еще раз нажать на кнопку — она отожмется и разорвет цепь. Кнопки бывают только двухпозиционными — с положениями «Вкл.» и «Выкл.».
Клавиши и кнопки выключателей могут иметь типовой нейтральный дизайн, так и выполняться под определенные модели автомобилей. Наиболее часто они имеют черный цвет, поэтому могут устанавливаться на различные транспортные средства, не нарушая общий дизайн приборной панели. Поэтому сегодня как на отечественных, так и на многих зарубежных автомобилях применяется стандартизированный ряд выключателей.
Клавишный выключатель обогрева заднего стекла со световой индикацией состояния
Основу выключателей обоих типов составляет контактная группа, которая состоит из неподвижных контактов и подвижных контактных пластин. В выключателях предусмотрены контактные группы, в которых присутствуют как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые контакты — это позволяет коммутировать цепи при том или ином положении клавиши/кнопки, а также управлять сразу несколькими цепями. Контактные группы расположены в пластиковом корпусе, на наружной поверхности которого предусмотрен крепеж для установки в приборную панель (это могут быть защелки или проушины для винтов) и клеммы. На выключателях наиболее часто используются ножевые клеммы, совместимые со стандартными электрическими разъемами, но возможны и иные варианты — штыревые, винтовые и иные типы клемм.
Также выключатели обоих типов делятся на две группы:
- Без индикации положения;
- Со световой индикацией положения.
В устройствах второго типа встроена миниатюрная лампа накаливания или светодиод, который загорается при замыкании коммутируемой цепи. Световой индикатор может располагаться непосредственно на нажимной части клавиши или кнопки, либо устанавливаться в корпусе выключателя за встроенным в клавишу или кнопку пластиковым световодом. Выключатели со световой индикацией положения, как правило, имеют дополнительные клеммы для подачи питания на лампу или светодиод.
Выключатели могут иметь исполнение на 12 и 24 В и различные токи, что обуславливает их применимости на легковых и грузовых автомобилях. Выключатель монтируется на приборной панели и вместе с соответствующим реле входит в состав питания обогрева заднего стекла.
Верный выбор и замена выключателя обогрева заднего стекла
Типовая электрическая схема обогрева заднего стекла
Выключатели обогрева заднего стекла со временем изнашиваются и в них могут возникать различные неисправности, что требует их замены (делать ремонт сегодня не имеет особого смысла — дешевле и проще купить новый выключатель в сборе). На замену следует выбирать устройство того же типа и модели, что было установлено на автомобиле ранее. Наиболее просто подобрать выключатель для отечественного автомобиля — как на старых ВАЗах, так и на актуальных моделях Lada, а также на ГАЗах и многих грузовиках стоят типовые выключатели, выпускаемые нашей промышленностью на протяжении десятков лет. Поэтому найти нужное изделие не составляет труда. Однако при выборе следует обращать внимание на наличие или отсутствие в выключателе световой индикации и его рабочее напряжение.
Для автомобилей иностранного производства следует выбирать свои «родные» выключатели, хотя и здесь часто встречаются стандартные модели. Но если автомобиль новый и еще на гарантии, то можно делать выбор только в пользу выключателя определенной модели и каталожного номера. Также для новых машин нельзя выполнять самостоятельную замену деталей.
Обычно замена выключателя не имеет каких-либо сложностей и доступна даже неопытному автовладельцу. Эту работу следует выполнять в соответствии с инструкцией по ремонту автомобиля. В общем случае замена сводится к демонтажу старого выключателя с помощью отвертки и установки на его место нового устройства. При выполнении ремонта необходимо обесточить бортовую электрическую сеть (снять клемму с аккумулятора), а при подключении нового выключателя нужно следить за правильностью соединения его клемм с разъемами. После замены выключатель начинает сразу работать, не требуя наладки или регулировки.
В ряде случаев возможна замена обычных выключателей на устройства со световой индикацией состояния. При установке такого прибора необходимо предусмотреть подачу питания на лампу или светодиод, для чего придется делать соответствующие электрические соединения. Иногда может потребоваться и установка дополнительного предохранителя, но здесь все зависит от модели установленного на автомобиле блока реле и предохранителей.
Верный выбор и правильная замена выключателя обогрева заднего стекла — это гарантия быстрого оттаивания стекла и комфортного вождения автомобиля в зимнее время.
Что делать, если не работает обогреватель заднего стекла
Идея пропустить электрический ток через цепь для генерации тепла и очистки заднего стекла вашего автомобиля возникла через несколько десятилетий после того, как автомобили вышли на дороги. В наши дни одним нажатием кнопки эти линии на заднем окне нагреваются, чтобы растопить туман и мороз. Но иногда посреди зимы они не работают. Хорошей новостью является то, что вы можете найти и устранить проблему самостоятельно, не обращаясь в сервисный отдел.
Вот как действовать:
Визуальный осмотр
Сломанный или отсоединенный язычок может помешать работе вашего заднего обогревателя. Проверьте свои связи. фото Мэтта Райта, 2012 г.Эти маленькие линии на заднем стекле сделаны из токопроводящей краски, нанесенной непосредственно на стекло, что делает дефростер компактным и долговечным. Но это также означает, что любой скол или царапина в этой краске может вывести систему из строя.
Иногда при визуальном осмотре можно обнаружить обрыв окрашенной цепи или другую проблему. Сначала проверьте соединительные выступы по направлению к левой и правой сторонам окрашенной сетки. Иногда эти соединения припаиваются. Если паяное соединение не удалось, вы можете увидеть ослабленный болтающийся провод, который, очевидно, следует подключить к сети. Его можно отремонтировать с помощью специального набора, содержащего паяльную пасту (эпоксидный клей, наполненный металлом, чтобы он проводил электричество), который вы можете найти в магазине автозапчастей. Если на конце болтающегося провода есть разъем, скорее всего, он отсоединился от окрашенной сетки.Подключите провод и посмотрите, снова ли вы работаете.
Если это не решит ситуацию, посмотрите на маленькие линии самой сетки. Разрыв рисунка сетки мог быть вызван ударом, в результате которого на краске осталась царапина или отсутствующий участок. Если вы не уверены, где находятся подключения к цепи вашего дефростера, обратитесь к руководству по ремонту.
Инспекция испытательного оборудования
Такая контрольная лампа поможет вам найти разрыв в цепи дефростера. фото Мэтта Райта, 2012 г.Если визуально ничего плохого вы не обнаружили, можно купить недорогой тестер, предназначенный для систем заднего оттаивания. Контрольная лампа загорится при малейшем прохождении через нее электроэнергии, что полезно при поиске и устранении неисправностей в линиях дефростера.
Общий тест мощности: Сначала определите, получает ли ваш дефростер какое-либо питание. Старая проводка или перегоревший предохранитель могут вызвать отключение. Вы можете проверить это с помощью контрольной лампы дефростера или автомобильного тестера цепей.Убедитесь, что выключатель заднего обогревателя и ключ зажигания включены. Отсоедините оба провода с обеих сторон решетки дефростера и прикоснитесь одним концом тестера к каждому проводу. Если свет загорается, у вас есть сила. В противном случае проверьте исправность предохранителя и при необходимости замените его.
Grid Power Test: Проверьте, поступает ли питание в сеть вашего дефростера. Отсоедините провод, ближайший к пассажирской стороне автомобиля, и прикрепите зажим контрольной лампы к проводу (а не к маленькому металлическому язычку, прикрепленному к стеклу).Затем прикоснитесь проводом другой тестовой лампы к язычку на другой стороне цепи (не отсоединяйте провод на этой стороне). Если он загорается, сеть получает питание.
Испытание на обрыв сети: Если в сеть поступает электропитание, проблема с дефростером, вероятно, связана с разрывом окрашенной решетки. Это особенно вероятно, если ваш дефростер работает на части вашего заднего стекла. Присоедините конец тестовой лампы с зажимом к металлическому язычку со стороны водителя или какой-либо оголенной металлической части этого провода.Затем начните прикасаться другим проводом вашей испытательной лампы к окрашенной цепи. Frost Fighter, известный ремонтный комплект для дефростера, предлагает обернуть конец провода небольшой алюминиевой фольгой, чтобы убедиться, что вы не поцарапаете окрашенную схему. Касайтесь сетки каждые три дюйма или около того, чтобы найти разрыв. Это нормально, когда свет в некоторых местах становится ярче, пока он горит. Если вы обнаружите обрыв в цепи, перемещайте тестовый провод взад и вперед, пока вы точно не узнаете, где он перестает работать.Если вы обнаружите поломку, вы можете ее отремонтировать.
Как отремонтировать обогреватель заднего стекла: 4 шага (с иллюстрациями)
Предположим, решетка вашего обогревателя вообще не работает. Сначала проверьте очевидное: в порядке ли предохранитель? Решетки дефростера потребляют большой ток (от 10 до 20 ампер), и, если предохранитель меньше номинала, он не прослужит. Если предохранитель не перегорел, проверьте с помощью вольтметра — при включенном ключе и включенном обогревателе вы должны увидеть 12 вольт на обоих выводах предохранителя.
Если напряжение в норме, проблема где-то в проводке или в сети.Проверьте соединения от жгута проводов до сети. Клеммы в сети легко повредятся. Как правило, язычок, прикрепленный к стеклу, отламывается, в результате чего остается свисающий провод, и его невозможно прикрепить повторно. Здесь есть два варианта ремонта: пайка и склейка.
Если вы умеете паять и у вас есть паяльник или пистолет большой емкости, снова припаяйте язычок. При пайке язычка может понадобиться третья рука. На стекло под шелкографией обычно кладут металлическую полоску.Очистите поверхности спиртом и используйте канифольный припой 60-40. Работайте быстро, потому что из-за чрезмерного тепла стекло может треснуть.
Если вы не уверены в своих навыках пайки или не готовы рискнуть расколоть дорогое стекло, есть другой способ. Дилерский центр и большинство магазинов автозапчастей могут продать вам специальную электропроводящую эпоксидную смолу, чтобы закрепить язычок. Если сейчас зима, вам нужно будет работать в отапливаемом гараже и оставить автомобиль внутри достаточно долго, чтобы он прогрелся как минимум до 65˚ F.
Опять очистите место спиртом. Заклейте стекло скотчем, чтобы на него не попала эпоксидная смола. Смешайте небольшое количество эпоксидной смолы и отвердителя. Нанесите немного эпоксидной смолы на язычок и используйте ледоруб, чтобы удерживать его на месте в течение 10 минут или около того, чтобы смола затвердела. Вы можете использовать деревянную палочку или конец влажного пальца, чтобы смазать эпоксидную смолу в течение одной или двух минут после нанесения, чтобы улучшить косметический вид ремонта. Хотя эпоксидная смола быстро схватывается, не пытайтесь повторно прикрепить проводку до тех пор, пока у нее не будет 24 часов при температуре 65 ° F или более, чтобы застыть и достичь полной прочности.Ремонт никогда не будет таким прочным, как оригинальный провод, поэтому будьте особенно осторожны, чтобы не повредить его в будущем.
Руководство по ремонту и устранению неисправностей дефростера — Frost Fighter & Clear View
Ремонт вкладки дефростера
Когда задний обогреватель не работает, небольшие разрывы в горизонтальной решетке могут быть устранены как проблема. В этом случае все горизонтальные линии сетки дефростера должны быть разорваны, и очень маловероятно, что это произойдет, если это не будет сразу очевидно.
Начните устранение неполадок при полном отказе решетки, внимательно осмотрев толстые вертикальные боковые планки дефростера. Поломка или царапина на одной из этих планок могут привести к полному выходу из строя дефростера.
Используйте комплект решетки для дефростера Frost Fighter, чтобы отремонтировать любые небольшие трещины или царапины на этих критических боковых планках.
Более вероятной причиной полного отказа сети дефростера является отдельный главный зажим / язычок питания. Эти важные выступы соединяют решетку дефростера с цепью сильноточного размораживания автомобиля и расположены на каждой из вертикальных боковых планок решетки дефростера.Все эти важные вкладки могут быть сбиты с дефростера, что приведет к его полному отказу. Поищите свисающие провода по бокам от дефростера как верное указание на эту проблему.
Установка петель заднего обогревателя на место
Как только отделенный язычок обнаружен, проблема заключается в том, чтобы надежно прикрепить его к дефростеру, не повредив заднее стекло или дефростер.
Чтобы снова прикрепить эти отдельные язычки, вытащите металлический зажим из разъема и используйте ремонтный комплект для язычков для дефростера Frost Fighter, чтобы устранить проблему.В наборе используется двухкомпонентный проводящий серебряный клей быстрого отверждения для повторного прикрепления основных выводов питания к вертикальным стержням размораживания. Серебряный клей Frost Fighter поставляется в двух шприцах для точного дозирования и смешивается в простом соотношении 1: 1. Важно перемешивать серебряный клей не менее 30 секунд.
После перемешивания окуните основу язычка в клей, чтобы покрыть участок, который будет повторно приклеен к дефростеру. Замените отделенный язычок над областью, где он изначально был отделен от дефростера, и осторожно покачивайте, чтобы зафиксировать основание язычка.Убедитесь, что клей для ленты накладывается на поверхность дефростера, чтобы обеспечить лучшее электрическое соединение.
Простая система ремонта вкладок Frost Fighter безопасна для всех вкладок дефростера и не вызовет дополнительных повреждений дефростера, как пайка или другие методы ремонта вкладок. Клей для склеивания язычков Frost Fighter быстро затвердевает и активно склеивает, образуя электрическое и структурное соединение за одну простую операцию. Ремонт стабильный через 10 минут, но требуется 24 часа при 75 ° F.
Ремонт вкладок можно произвести за 30 минут при нагревании. Используйте фен, тепловой пистолет или электрический обогреватель, нагревательную лампу или другой источник тепла, чтобы сохранить место склеивания в тепле во время ремонта и отверждения. Для достижения наилучших результатов нагрейте до 100–130 F (тепло для рук) не менее тридцати минут.
Вкладкавызывает серьезные повреждения дефростера, отсутствуют секции — Простое исправление
Часто большая часть дефростера повреждается, когда он отрывается от окна. Это также происходит, когда было много попыток ремонта.Это повреждение легко исправить, сделав небольшую подушечку из клея набора Frost Fighter 2000 Tab Bonding.
Поскольку язычок поврежден, убедитесь, что у вас под рукой есть вкладка Uni-Clip Defroster и комплект для крепления вкладок. Если разъем на проводе поврежден, используйте наши разъемы Uni-Con.
Если вкладка сломана, а основание все еще находится в окне, есть несколько отличных вариантов ремонта. См. Наш технический бюллетень 110 — Удаление вкладок дефростера из окна
После снятия язычка и очистки места склейки замаскируйте область вокруг повреждения с помощью малярной ленты, нанесите клей для липкой ленты Frost Fighter на дефростер внутри замаскированной зоны.
Ракель разровняйте материал с помощью блокнота для замешивания и поместите новый язычок обратно на место на липкой подушечке. Подождите пять минут, чтобы клей начал отверждаться, затем используйте фен, лампу или другое средство, чтобы отвердить место склеивания (100-120F 30 минут) и спину в дороге.
Новая вкладка / Зажимы и соединители
Когда металлический язычок отрывается от дефростера, он может быть утерян или поврежден. Заводские замены Uni-Clip работают со всеми обогревателями автомобилей и разъемами, включая Ford, Honda, Toyota, Nissan, Subaru, GM, Chrysler и многие другие.Выберите вкладку, которая больше всего похожа на существующую вкладку ваших транспортных средств.
Заменить утерянные поврежденные разъемы обогревателя.
Эти коннекторы заводского качества прикрепляются к проводу обогревателя автомобиля и сопрягаются с язычками обогревателя. Сменные заводские разъемы Uni-Clip подходят для всех марок и моделей.
Подробнее о вкладках и разъемах Uni-Clip Defroster
Почему не работает мой задний обогреватель?
Обогреватель вашего автомобиля также известен как обогреватель.
Дефростеры — это система, которая помогает очищать переднее и заднее лобовое стекло от конденсата и инея.
Поскольку некоторые погодные условия могут вызвать быстрое запотевание автомобиля, дефростеры являются средством безопасности, помогая поддерживать хорошую видимость во время вождения.
Недавно мы услышали рассказ водителя о том, что его обогреватель заднего стекла не работал, когда он возвращался с горы после долгого дня катания на лыжах. Других явных проблем с его машиной не было, и он не знал, что делать, поскольку зимняя погода вынуждала использовать дефростеры. Давайте посмотрим, как работают обогреватели, и рассмотрим некоторые распространенные проблемы с обогревателем заднего стекла.
Связанные: Советы по безопасному вождению на 2018 год
Как работает мой дефростер?
Обогреватель переднего лобового стекла
Ваш передний дефростер работает, направляя теплый воздух через вентиляционные отверстия в основании ветрового стекла, чтобы удалить конденсат или иней. В холодную погоду дефростер наиболее эффективен после прогрева двигателя и может направлять более теплый воздух через вентиляционные отверстия на внутреннюю часть лобового стекла.
В некоторых автомобилях элементы управления положением оттайки также активируют кондиционер = компрессор.Сначала охлаждение воздуха с помощью кондиционера удалит больше влаги из воздуха, что поможет лучше очистить окна.
Обогрев заднего стекла
В большинстве автомобилей обогреватель заднего стекла электрический. Вы заметите тонкие линии, проходящие через заднее стекло. Эти линии представляют собой электрические линии, встроенные в стекло. Когда вы включаете разморозку задней части салона, эти электрические провода нагреваются. Ваш задний обогреватель активируется отдельной кнопкой, чем передний обогреватель.Вы заметите, что конденсат или лед сначала рассеиваются вокруг этих электрических линий, пока он не рассеется по всему заднему лобовому стеклу. Преимущество электрических обогревателей заднего стекла заключается в том, что они начинают работать, как только они включаются, вместо того, чтобы ждать, пока ваш двигатель нагреется.
Возможные причины проблем с обогревателем заднего стекла
Решетка дефростера:
Одна из электрических линий, составляющих решетку заднего обогревателя, была нарушена.
Вкладки дефростера:
Вкладыши, которые подводят электричество к сети дефростера, могли быть выбиты из-за того, что их клей со временем трескается, или теряются после крошечного приложения окна
Кнопки и ручки:
Со временем кнопки или ручки, управляющие вашим дефростером, могут застрять или перестать работать. В этом случае кнопку может просто потребоваться заменить.
Предохранители и проводка:
Решетки дефростерапотребляют много энергии, и это может привести к перегоранию предохранителя дефростера.Предохранители могут быть проверены и заменены вашим механиком.
Что делать, если не работает обогреватель заднего стекла
В случае с нашим клиентом вначале он со временем понял, что люк его заднего лобового стекла не был закрыт полностью, и это было простое решение — закройте люк, и его дефростер снова заработал.
Однако, если ваш дефростер не работает, и это не столь очевидное простое решение — вам нужно довести свой автомобиль до профессионала. Дефростеры необходимы для безопасного вождения в зимние месяцы, а здесь, в Колорадо, до весны зимняя погода может быть непредсказуемой.
Будь то передний или задний обогреватель, специалисты AAMCO Colorado по уходу за автомобилем выполнят все ремонтные работы по ремонту электричества и кондиционирования воздуха. Назначьте встречу в одном из офисов Front Range сегодня.
Диагностика заднего обогревателя — Технически говоря
В последнее время мы стали свидетелями увеличения количества вопросов по магистерской сертификации Совета по безопасности автомобильных стекол (AGSC) и запросов на дополнительные учебные материалы для экзамена.Сертификат магистра отличается от экзамена на техника или общего экзамена, потому что он проверяет более сложные услуги, обычно предлагаемые магазинами автостекол с полным спектром услуг. Эти услуги могут включать:
- Глубокое понимание правил и стандартов, относящихся к нашей отрасли,
- Вопросы безопасности и правила OSHA на рабочем месте,
- Производство многослойного стекла (резка и отделка стекла),
- Выкройка и шаблонное строительство,
- Более старая и более уникальная замена автомобильных стекол и
- Понимание электрических цепей и устранение неисправностей в этих цепях.
Хотя информацию по некоторым из этих вопросов найти труднее, чем по другим, я подумал, что начну эту серию «Основных» сообщений с наиболее распространенной электрической проблемы, которую видят стекольные магазины — неисправности обогревателя заднего стекла.
Клиент может сообщить о трех неисправностях обогревателя; либо дефростер не работает, либо одна или несколько линий сетки не работают, либо разъемы дефростера отсоединяются. Давайте рассмотрим каждую из них.
- Если дефростер не работает, это означает, что питание не поступает на устройство.Сначала следует проверить предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его и посоветуйте владельцу проверить систему у дилера. Перегоревший предохранитель означает, что с системой что-то не так. В систему (схему) входят:
- Источник питания (аккумулятор),
- Проводка от АКБ к блоку предохранителей,
- Электропроводка к выключателю,
- Проводка от переключателя до разъемов на обогревателе,
- Разъемы на обогревателе как входящего питания, так и земли, и
- Сама решетка дефростера (Агрегат).
Замена предохранителя — краткосрочное решение. Если вам удалось отследить источник проблемы, сделайте это. Однако, если у вас нет опыта для диагностики и устранения причины проблемы, я предлагаю вам снова направить клиента к дилеру.
Фото любезно предоставлено Основное изображение — Ebay
- Клиент входит и жалуется, что одна или несколько линий не работают. Обычно это указывает на то, что линия (и) сетки разорвана и нуждается в ремонте.
Как найти разрыв в линиях и как его исправить?
Вам понадобится ремонтный комплект для дефростера, который можно купить в местном магазине оборудования или автозапчастей. Он будет состоять из небольшой баночки с краской «металлик», кисти и шаблона. Вам понадобится омметр, который для считывания показаний использует внешний источник питания, а не контрольную лампу. Контрольная лампа использует мощность, подаваемую в цепь, для зажигания лампочки в инструменте. Это добавляет еще один блок в схему и может сбить с толку внутренний компьютер добавленного блока и вызвать дальнейшие проблемы.
Включите автомобиль и подсоедините заземляющий провод омметра к заземляющему разъему обогревателя, обычно он находится со стороны пассажира на заднем стекле. Теперь возьмите шнур питания и осторожно проведите им по предполагаемой линии сетки. Правильно работающая линия электросети будет иметь медленно уменьшающееся показание напряжения с 12 вольт до 0 по мере того, как вы перемещаете провод со стороны питания на сторону земли. Прерывистая линия будет иметь постоянное значение 12 вольт, пока оно внезапно не упадет до 0. Когда напряжение внезапно упадет до нуля, именно здесь находится разрыв линии.Отметьте точку останова и прикрепите шаблон к ее месту. Затем нарисуйте «мостик» на двух концах линии металлической краской и дайте полностью высохнуть. Повторите тест и подтвердите ремонт.
- Язычки разъема часто отламываются от шин из-за очистки внутренней поверхности заднего стекла или предметов, хранящихся на задней полке или в области хранения. Есть несколько продуктов, которые отлично справляются с повторным прикреплением язычков и восстановлением электрической цепи.Однако есть еще один способ, доказавший свою эффективность.
Вы можете просто использовать цианоакрилатный клей, например Super Glue, для повторного прикрепления разъемов к стеклянной поверхности в точке разделения. Затем используйте металлическую краску для дефростера, чтобы выполнить электрическое соединение между всеми компонентами цепи. Компонентами схемы являются соединитель, шина выше точки разделения и шина ниже точки разделения. Это объединит все компоненты и восстановит схему.Затем дайте металлической краске полностью высохнуть и проверьте ремонт.
Осторожно: Не добавляйте концентрированное тепло к определенной точке, например, к паяльнику. Это может вызвать тепловой разрыв.
Я предоставлю вам дополнительную информацию о проверенных знаниях на сертификационном экзамене AGSC Master в следующих статьях. Моя серия постов «Lost Arts» охватывает производство и отделку многослойного стекла, а также может помочь при подготовке к экзамену. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу Master Certification.
Gm ремонт обогревателя заднего стекла
Дети в большей безопасности, если правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации. Рекомендуемая розничная цена производителя не включает стоимость перевозки до места назначения, налоги, право собственности, лицензию, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Щелкните здесь, чтобы увидеть стоимость фрахта всех автомобилей Chevrolet.Комплекты зажигания Morini franco s5
- Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве.Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации. Рекомендуемая розничная цена производителя не включает стоимость перевозки до места назначения, налоги, право собственности, лицензию, дилерские сборы и дополнительное оборудование. Щелкните здесь, чтобы увидеть стоимость фрахта всех автомобилей Chevrolet.
- Должно быть, достаточно людей умерло, чтобы Шевроле об этом позаботился. Если вы удалите откидную панель со стороны пассажира, где находится внутренний блок предохранителей, вы увидите белый разъем под блоком предохранителей. Отсоедините белый разъем. Если ваш дефростер не работает и у вас нет 12 В на заднем стекле, ваша проблема, скорее всего, в том, что этот белый разъем сгорел…
Как отремонтировать спиральный кабель, питающий обогреватель заднего стекла на GMC SLT Envoy 1 2008 года Ответ Необходимо повторно прикрепить спиральный шнур, который питает обогреватель заднего стекла. GMC Envoy SLT-1 4WD
2008 GMC Envoy SLT-1 4WD REPAIR KIT, Permatex, Полный комплект содержит все необходимое для профессионального ремонта за считанные минуты, современные компоненты и простые в использовании инструкции с фотографиями, Обеспечивает низкую стоимость, высокое качество Ремонт поврежденных решеток и язычков обогревателя заднего стекла. Разработан совместно с Исследовательским центром General Motors.
Комплект для крепления язычков для ремонта обогревателя заднего стекла — Frost Fighter 2000.Правильно установите фиксаторы обогревателя заднего стекла. Совершенно новый. 42,95 долларов США. Купить сейчас + $ 8,20 за доставку. 155 продано. … Комплект для обогрева заднего стекла Chevy Impala 1969 года выпуска OEM # 993517 # 3019325. Б / у. 500 долларов США. Или лучшее предложение. Бесплатная доставка.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ КАБРИОЛЕТОВ; … 1971-1976 GM Полноразмерное трансформируемое заднее стекло без обогревателя. 1971-1976 GM Полноразмерное трансформируемое заднее стекло …
Купите разъем обогревателя заднего стекла Chevrolet Trailblazer 2002 года по сниженным ценам.Выбирайте высококачественные бренды AC Delco, Standard Motor Products.
Seymour duncan custom 5
РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ, Обогрев заднего стекла, Permatex, Полный комплект содержит все необходимое для профессионального ремонта за считанные минуты, современные компоненты и простые в использовании инструкции с фотографиями, Обеспечивает низкую стоимость, высокое качество ремонт поврежденных решеток и язычков обогревателя заднего стекла. Разработано совместно с Исследовательским центром General Motors.
. Удлиненный шнур питания позволяет использовать обогреватель на любом стекле автомобиля.Этот двухфункциональный блок может использоваться либо для обогрева, либо для существующего температурного вентилятора. Возможность видеть сквозь запотевшее стекло больше не будет проблемой для обогревателя окон Sub-Zero. Subzero 12Volt Window Defroster: размораживает любое окно автомобиля; Съемное вращающееся основание
Замена и ремонт лобового стекла Chevrolet Impala Выберите свой автомобиль и мгновенно получите расценки на автостекло Выберите модельный год 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986
Предохранитель заднего обогревателя: Если перегорел предохранитель заднего обогревателя, на него не будет подано питание.Система обогрева заднего стекла потребляет много тока, поэтому это довольно распространенное явление. Решение: средний автовладелец может попытаться отремонтировать это. Расположение предохранителя заднего обогревателя см. В руководстве пользователя.
214-206-9551 Glass Clinic предлагает качественные автостекла со встроенным задним оттаиванием. Линии заднего оттаивания встроены в заднее автомобильное стекло для очистки от льда и снега. Наши сертифицированные мобильные специалисты приезжают к вам домой или в офис и заменяют или ремонтируют стекло по вашему графику.
28 ноября 2013 г. · Начните с основ.Проверьте предохранитель, чтобы убедиться, что он исправен. Вы не указываете год, но обычно это предохранитель под капотом, 40 ампер возле реле заднего обогревателя. Включив обогреватель, используйте контрольную лампу, чтобы проверить, есть ли напряжение с обеих сторон предохранителя. Если есть, значит сетка на окне плохая или у вас проблемы с проводкой. Подержанный Chevrolet Equinox 2015 года выпуска от Randall Noe Pre-Owned Super Center в Террелле, Техас, 75160. Для получения дополнительной информации звоните (975) 525-5488.
Быстро и легко прикрепляет язычок обогревателя к решетке на заднем стекле.Обеспечивает недорогой и качественный ремонт поврежденных язычков обогревателя заднего стекла. Полный комплект для быстрого ремонта.
7 апреля 2008 г. · Кто-нибудь знает, есть ли у Chrysler проблема с конвертируемым автомобилем Sebring 2004 года, у которого возникла проблема с разъединением разъема дефростера и необходимостью полностью нового окна? Это мой второй за 1,5 года. Спасибо за вашу помощь.
Карта мира с черно-белыми обозначениями стран
Пойдите по математике, глава 12, 4-й класс, проверьте ответы на тесты
Как вы могли догадаться, линии оттаивания, составляющие эту сетку, довольно чувствительны к физическим повреждениям.Скребок или очистка заднего стекла может иногда сметать достаточно металла, чтобы прервать электрическую цепь, что, в свою очередь, предотвращает передачу электричества на этот сегмент обогревателя автомобиля.
CRL’s Loctite® Ремонтный комплект клея для запотевания заднего стекла — это промышленный электропроводящий клей, состоящий из двух частей, который прочно склеивает язычки запотевателя со стеклом. Активатор / праймер наносится на область крепления электрода на окне и на вкладку.DS 07/08/2016 От производителя
Полный ремонтный комплект обогревателя заднего стекла Permatex содержит все необходимое для выполнения профессионального ремонта за считанные минуты. Включены самые современные компоненты и простые инструкции с фотографиями. Обеспечивает недорогой и качественный ремонт поврежденных решеток и выступов обогревателя заднего стекла.
Если заднее стекло или сдвижное стекло в сборе выглядят поврежденными из-за высокого электрического сопротивления в цепи заднего обогревателя, они также будут заменены.Эта услуга будет предоставляться бесплатно до 31 января 2021 года. После этого будут действовать все применимые гарантии.
Взломанное программное обеспечение для Mac
1970–1978 Жгут проводов обогревателя заднего стекла Camaro Новый жгут проводов обогревателя заднего стекла для вашего Camaro. Подходит для всех моделей 70–78. Заводской цвет соответствует цвету проводов и правильным концевым разъемам. Сделано в США! НОМЕР ДЕТАЛИ: WIR-209
New Old Stock From G.M. Этот новый старый стандартный комплект обогрева заднего стекла был произведен General Motors для использования на следующих моделях: Oldsmobile 1969–1970 Все, кроме F85, Toronado и Convertible.Примечание 1. На рисунках показано, что входит в комплект, за исключением того, что в комплект входит только одна приборная панель. Вы […]
Создатель профилей на Reddit Мир ходячих мертвецов за пределами трейлера Рик Граймс
Как найти кого-нибудь, за кого можно выйти замуж за грин-карту
Ядра процессора против ядер графического процессора
Где купить taro ice cream
Hackerrank print to stdout python
Data sahabat hongkong d4
Точечное произведение двух трехмерных векторов
Sparkfun
0Маршрутизатор Spectrum подключен без интернета
Mary hawk Soaps
Garmin gps watch Ladies
Напряжение на заземляющем проводе
2020 Chevy Silverado 1500 контрольный свет двигателя
Kawasaki mule
3
кузов дроссельной заслонки Пол vernon cryptsyLincoln classic 300d устранение неисправностей
9 0155Bmos to ivey
Switch lite to tv hack
Catalina 27 phrf
Пылезащитный колпачок муфты смазочного пистолета
Twomad invade Zoom
Каковы некоторые возможные причины шума и вибрации
Solutions 2020Регулировка сцепления Kenworth
Заводское усовершенствование радио
Edgerouter lan_in
Vizio m50 c1 мерцание
Как использовать тележку hobie
- dtbb dtbb vocal map
Форсунка Om642 Альтернатива Meshroom
Замена карбюратора Колера
Dirilis ertugrul сезон 3 серия 48 в урду dailymotion Кобальт для ящика для инструментов
Nd jailtracker | Комплект большого диаметра от 103 до 110 | ||
17 ноября 2015 г. · Все зависит от того, где находится разрыв, я использовал малярные средства для ремонта небольших разрывов следов на задних стеклах (не моя машина, потому что тонировочная пленка) и на следах на стеклах подогрева зеркал и все заработало.Клейкая пластина для ремонта тоже работает хорошо. Набор Permatex был дорогим (~ 20 долларов США), но он того стоил. | |||
New biss key Как обойти windows defender metasploit | Cdo remapbil | Факторы 112 | Два объекта одинаковой массы падают с разной высоты | не должно быть
человек умер ради заботы о Шевроле. Если вы удалите откидную панель со стороны пассажира, где находится внутренний блок предохранителей, вы увидите белый разъем под блоком предохранителей.Отсоедините белый разъем. Если ваш обогреватель не работает и у вас нет 12 В на заднем стекле, ваша проблема, скорее всего, в том, что этот белый разъем сгорел … Мы с мужем вышли на улицу, чтобы сгребать снег, зашли в гараж, и мое заднее стекло разбито. Примерно 6 лет назад произошло то же самое, за исключением того, что грузовик был припаркован на улице, поэтому я подумал, что кто-то его сломал. Я пришел в ремонтную мастерскую и погуглил, что Envoy GMC разбило заднее стекло. к своему удивлению я нашел этот форум.Ух ты. | |||
Термопара Benan rr2100 Pes myclub 2020 | Pokucaj na moja vrata 8 epizoda emotivci | Как настроить гидравлические дисковые тормоза | Rear Microbiology masters Programs 4 904 | 904 Ремонт дефростера — Frost Fighter 2000. … Комплект для обогрева заднего стекла Chevy Impala 1969 года выпуска OEM # 993517 # 3019325. Б / у.
Плохой диапазон контроллера Ps4 Battlescribe to tts | Polaris sportsman 800 регулировочные шайбы вторичного сцепления | Тесла аккумуляторные амперы | Wwl прогноз погоды на 10 дней |
дилерский центр на апрель 2018 г. Отремонтируйте отсоединившуюся клемму с помощью ремонтного комплекта для обогрева заднего стекла Mopar®.Номер детали: 04549275AB. В комплект входит электропроводящее эпоксидное покрытие — «отверждаемое на воздухе серебряное покрытие», которое они будут использовать для прикрепления клеммы к окну. Сломанный или отсоединенный язычок может помешать работе вашего заднего обогревателя. Проверьте свои связи. фото Мэтта Райта, 2012 г. Эти маленькие линии на заднем стекле сделаны из токопроводящей краски, нанесенной непосредственно на стекло, что делает дефростер компактным и долговечным. Но это также означает, что любой скол или царапина в этой краске может отобразить систему … | |||
Опровержение Danganronpa Расположение кнопки сброса котла Weil mclain | Дайджест файла Ovftool sha не соответствует декларации | Цилиндр Nikasil honeandspecft100x75 | Отдел транспорта штата Калифорния, отделение сертификации гражданских прав |
В некоторых старых моделях автомобилей используется решетка обогревателя, установленная внутри стекла заднего стекла.На этих моделях само окно необходимо заменить, чтобы исправить плохую сетку. Рекомендуется иметь под рукой электрическую схему обогревателя заднего стекла. GM Original Equipment ™ Разъем обогревателя заднего стекла (PT2645) от ACDelco®. Отделка: черный. Размер: 1/4 дюйма в ширину. Хотите поддерживать свою электрическую систему в идеальном состоянии? Мы готовы помочь вам! Просто выберите из огромного ассортимента запасных электрических компонентов премиум-класса, изготовленных в соответствии со строгими стандартами качества. |
Раздел 3 .3 осадочные породы дают ответ на вопрос Начальные предложения для добавления доказательств
Repost sleuth bot github Калькулятор размера Hrv | City of Doral covid | Shadow D3 Что такое новое здоровье с субъективными данными о чувствительности к антибиотикам Департамент здравоохранения штата Луизиана | |
Посмотреть подержанный Chevrolet Tahoe 2020 года на продажу в Вестборо, Массачусетс.Запланируйте тест-драйв сегодня с Stock # P10344XX. Некоторые автомобили Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2014-2019 модельного года, оборудованные раздвижным задним стеклом с электроприводом (RPO A48), получили отзыв по безопасности № N192220470. Это полевое действие восстанавливает функцию размораживания заднего стекла. | |||
Реагировать на удаление cookie при выходе из системы Дымные горные мейн-куны | Когда добавлять питательные вещества в Happy Frog | Краткое содержание Genesis 15 3 | Американские некрологи |
июнь | Один раз После освобождения вкладыша для дефростера заднего стекла ремонт станет простым с помощью ремонтных комплектов для вкладок Frost Fighter Defroster.Двухкомпонентный клей обеспечивает структурное и электрическое соединение за одну простую операцию. Клеи с высоким содержанием серебра обеспечивают электропроводность, необходимую для склеивания размораживателя с высоким током. | ||
Какие продукты получаются в результате смешивания водных растворов ni (no3) 2 (aq) и naoh (aq) _ Файл настроек Firefox | Подлинный активатор Windows 10 | Diego brando height Профиль планера | Вес части стека |
Vampire the masquerade 5e pdf free Eat the dungeon guide | Dragon Ball xenoverse 2 best transformations for saiyan | Roblox обнаружение инъекций преобразования van 6 904 | |
Сертифицированный рекорд вождения Миссисипи Фиджи бутылка с водой скин Minecraft | Сканер изображений Fujitsu fi 7160 руководство | Новый mercedes vito campervan ответы Энфилд джунгли, карабин 904 набор из фильма Болливуд | |
Перейти od Вечер Всем и счастливого Рождества.У меня Ram 2500 ST 6.7 Turbo Diesel 2015 года выпуска. Недавно я добавил фиксированное заднее стекло с установленной на нем системой оттаивания. В моем грузовике не было обогревателя заднего стекла. У меня есть комплект для подготовки снегоочистителя, который я использую, но нет заднего обогревателя. Этот разговор в другой раз. LoL !! Дети в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. В Руководстве по эксплуатации. Рекомендуемая розничная цена производителя не включает стоимость перевозки до места назначения, налоги, право собственности, лицензию, дилерские сборы и дополнительное оборудование.Щелкните здесь, чтобы увидеть стоимость фрахта всех автомобилей Chevrolet. |
Эффект цветения Unity Компании по ремонту металлических крыш рядом со мной
Попытка войти на Microsoft Exchange не удалась общедоступные папки Приложение для мини-камеры HD | |||
Оригинальные аксессуары для камина рядом со мной sin 2 undead necromancer build | Межкомнатные двери из массива дерева 6 панелей | Анализ цен в рублях | Корневой файл Samsung g532f twrp |
17 ноября 2015 г. · Все зависит от того, где находится разрыв, Я использовал средство для ремонта следов краски на небольших трещинах следов на задних окнах (не моя машина, потому что тонировочная пленка) и на следах на стекле обогреваемого зеркала, и это сработало.Клейкая пластина для ремонта тоже работает хорошо. Набор Permatex был дорогим (~ 20 долларов США), но он того стоил. |
Logitech F1 колесо xboxWire h arduino скачать
Fender American Special Precision Bass 2011 Esp fault audi q7 wonpercent27t start | 24 общая ставка | |||
Отчет о зарыблении рыбы | Jp morgan chase apparel store 2 | Berryboot android | ||
?
Предохранитель заднего обогревателя : Если предохранитель для заднего обогревателя перегорел, перегорел, то на обогреватель не будет подаваться питание .Система обогрева заднего стекла потребляет много тока, поэтому этот довольно распространен. Найдите в руководстве пользователя расположение предохранителя заднего обогревателя . Снимите предохранитель и проверьте, не перегорел ли металлический элемент внутри .
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ
Кроме того, почему у меня не работает обогреватель заднего стекла?
Причины, по которым ваш обогреватель заднего стекла не работает . В то время как проблемы с передним дефростером часто возникают из-за проблем с , или системами охлаждения или отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, проблема с задним дефростером обычно может быть связана с неисправным электрическим компонентом.Это может быть: Предохранитель заднего обогревателя , выключатель, реле и проводка.
Также, сколько стоит ремонт обогревателя заднего стекла? Вы заплатите около 15–30 долларов за детали, чтобы заменить на обогреватель заднего стекла на вашем автомобиле. Стоимость должна составлять в большинстве случаев 30-50 долларов, так как быстро и просто исправит проблему с подключением, которая является наиболее распространенной проблемой с задними антиобледенителями .
Точно так же люди спрашивают, можно ли отремонтировать обогреватель заднего стекла?
Плохие новости: новое заднее стекло может стоить более 400 долларов, включая установку.Хорошие новости: Вы можете починить самостоятельно менее чем за 10 баксов. Начните с того, что зайдите в магазин автозапчастей и заберите задний дефростер — стеклоподъемник -сетка ремонтный комплект и / или дефростер вкладка ремонтный комплект , в зависимости от повреждения вам необходимо исправить .
Что вы делаете, если ваш дефростер не работает?
Фиксаторы обогревателя переднего лобового стекла
- При выключенном и холодном двигателе проверьте уровень охлаждающей жидкости.