ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Датчик экстренного торможения Spider ESS - MobileSoft

Датчик экстренного торможения Spider ESS поможет избежать столкновения при резком торможении вашего авто, предупредив едущего сзади водителя. В случае, когда замедление при торможении превысит критическую величину, датчик экстренного торможения автоматически включит аварийную сигнализацию.
Вот так это работает

Система предупреждения об экстренном торможении Spider ESS при резком торможении предупредит водителя едущего сзади транспорта об этом и поможет избежать столкновения.

В случае, когда замедление при торможении превысит критическую величину, датчик экстренного торможения автоматически включит аварийную сигнализацию.

Водители за рулём крайне редко на 100% сконцентрированы на контроле дорожной ситуации, и в большинстве случаев им требуется какое-то время, чтоб определить, что едущее впереди транспортное средство тормозит экстренно.
По результатам исследований ведущих автопроизводителей включение дополнительной световой сигнализации (аварийки) уменьшает время реакции едущего сзади водителя на 0,2-0,3 секунды (что при 60км/ч даст фору в 4 метра пути до кормы Вашего автомобиля), а главное — в 3,5 раза снижает вероятность так называемого «позднего» торможения (это когда всилу сочетания нескольких факторов внимание водителя притупляется и он неадекватно долго не реагирует на стоп-сигнал впередиидущего авто).

Во время каждого торможения датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) сравнивает величину замедления с порогом, заданным при обучении. Как только она будет превышена, помимо стоп-сигнала будет также включена и аварийка. Отключение аварийки произойдёт также автоматически после отпускания педали тормоза (но не раньше, чем через 2 секунды после включения). Так сделано для удобства и безопасности водителя. Никаких действий предпринимать вручную не нужно. В то же время даже короткое по времени, интенсивное торможение на трассе, когда Вы ощутимо сбросите скорость, не останется незамеченным водителем, едущим сзади. Для удобства водителя датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) легко

обучается. Владелец авто сам может в любой момент перенастроить порог включения Датчик сигнала экстренного торможенияи Spider ESS при экстренном торможении. Для этого достаточно выполнить ряд нехитрых действий:

  • включить зажигание (двигатель можно заводить или не заводить сразу — без разницы)
  • в течение 10 секунд от момента включения зажигания нажать на педаль тормоза 6 раз — система войдёт в режим обучения, мигнув аварийкой
  • сделать пробную поездку с торможениями на грани предельного
  • 5 раз подряд нажать педаль тормоза — система сохранит новую настройку, мигнув при этом аварийкой.

Можно продолжать поездку. Никаких других манипуляций делать не нужно. Датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) очень просто устанавливается. К штатной проводке авто подключается всего 4 провода:

  • общий
  • зажигание
  • стоп-сигнал
  • цепь включения аварийки

Более подробно об этом можно прочесть в Инструкции к датчику экстренного торможения Spider ESS в формате pdf.

Датчик экстренного торможения Spider ESS (Emergency Stop Signal) разработан на основе понимания физики процессов торможения и глубокой проработки алгоритмов обработки данных от трёхкоординатного (3D) датчика ускорений (акселерометра). Это позволило совместить компактность датчика и простоту его установки с высокой надёжностью как самого «железа».

Датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении ) сочетает в себе использование современнейшей элементной базы, высокий технический и технологический уровень производства и контроль качества на всех его этапах.

Датчик экстренного торможения Spider ESS (Система предупреждения об экстренном торможении) может быть установлен в любом месте автомобиля и с любой пространственной ориентацией — везде и всегда он будет работать одинаково хорошо. Mobile Electronics выпускает три разновидности датчиков экстренного торможения, отличающиеся способом формирования сигнала, управляющего аварийной сигнализацией:

  •  с формированием всех импульсов самим датчиком ESS (синий провод выхода) — для прямого управления аварийной сигнализацией;
  •  с потенциальным выходом (белый провод выхода) — для управления схемой аварийной сигнализации по цепи кнопки включения с фиксацией;
  •  с импульсным выходом (жёлтый провод выхода) — для управления схемой аварийной сигнализации по цепи кнопки включения без фиксации.

Для подключения датчика экстренного торможения Spider ESS, которые мы отгружаем в настоящий момент (и комплектуем дополнительным силовым реле с группой контактов 2А и диодом) необходимо и достаточно всего несколько проводов: «земля», силовое зажигание, цепь стоп-сигналов и цепи поворотников.

Схема подключения в этом случае такая:

Схема подключения датчика экстренного торможения Spider ESS к проводке автомобиля

Несколько видео от наших покупателей:

Осталось красиво проложить провод от выключателя стоп-сигналов и придумать откуда лучше взять «плюс», т.к.
тут возник нюанс: изначально подключился к прикуривателю, но там почему-то сгорел предохранитель во время моих тестов датчика Теперь думаю, куда лучше подключиться. Надеюсь, что решу все мелкие проблемы и до конца майских праздников уже смогу выложить полноценное руководство по установке датчика на Ланос.

Как работает экстренное торможение | Volvo Trucks Magazine

Аварии, при которых один автомобиль врезается в заднюю часть другого, встречаются очень часто. Такие происшествия обычно случаются, когда водитель заднего автомобиля отвлекается от дороги. Очевидно, что при участии в аварии грузовых автомобилей ее последствия будут еще более опасными из-за их большого размера и веса.

Непрерывное тестирование системы экстренного торможения гарантирует, что грузовой автомобиль сможет остановиться вовремя, а если это не удастся, то последствия возможного столкновения и полученные травмы будут сведены к минимуму. Для обеспечения соответствия нормативным требованиям система постоянно модифицируется.

Самое важное для нас в этом процессе — это стремление к тому, чтобы сделать дорожное движение с участием грузовых автомобилей Volvo как можно более безопасным. Мы гордимся своей работой в этом направлении.

1. Камера и радар
Камера определяет дистанцию и тип находящегося перед грузовиком объекта. Радар измеряет скорость движения объекта и расстояние до него. Важным фактором является то, что водители могут положиться на систему, так как она не генерирует большого количества ложных предупреждающих сообщений. Видеокамера и радар работают совместно и выдают предупреждения только в случае необходимости. 

2. Объединение датчиков
Когда камера и радар передают данные процессору, происходит объединение данных с этих двух датчиков, что позволяет лучше обработать ситуацию. Совместная работа датчиков крайне важна, поскольку она позволяет отличить настоящие автомобили от объектов, которые не представляют реальной угрозы, например, пустой жестяной банки. Ведь двумя глазами вы воспринимаете больше информации, чем одним.

 

3. Блок управления
Все данные, получаемые от камеры, радара и грузовика, а также информация о действиях водителя поступают в блок управления. Программа анализирует данную информацию и в случае угрозы возникновения аварии задействует систему предупреждения и торможения грузового автомобиля. 

4. Система торможения
Система торможения активируется в том случае, если водитель не отреагировал на предупреждения о столкновении. Сначала автомобиль плавно притормаживает, коробка передач отсоединяется от двигателя, и грузовик замедляет свое движение. Тормозная система грузового автомобиля теперь включена, и в случае возникновения критической опасности происходит полное торможение, при этом загораются стоп-сигналы. В случае отсутствия реакции со стороны водителя активируется стояночный тормоз.

Система экстренного торможения в городском потоке Volkswagen Teramont

Система экстренного торможения Volkswagen Teramont в городском потоке идентифицирует критические ситуации, связанные с опасным сближением с движущимися впереди или неподвижными автомобилями.

Она автоматически затормаживает автомобиль, движущийся на низкой скорости, если существует опасность столкновения и если водитель не реагирует своевременно на эту опасность. Система распознавания пешеходов действует аналогичным образом. Только в данном случае речь идёт о предотвращении наезда на пешехода.

  • Система экстренного торможения в городском потоке активна на скорости до 30 км/ч.
  • Система измеряет дистанцию до движущегося впереди или неподвижного автомобиля при помощи радарного датчика и оценивает потенциальную угрозу.
  • Если система определяет опасное сближение, которое может немедленно привести к столкновению, она автоматически вступает в работу и активирует тормоза, если водитель ещё этого не сделал.
  • В идеале столкновение предотвращается. Если же нет, то система способна значительно снизить скорость столкновения.
  • Получить информацию о новом внедорожнике Teramont

  • Не предусмотрено никаких визуальных или звуковых предупреждающих сигналов, поскольку у водителя недостаточно времени среагировать, чтобы избежать столкновения.
  • С чисто технической точки зрения у водителя Volkswagen Teramont есть возможность прервать работу системы, нажав на педаль акселератора.
  • Система экстренного торможения в городском потоке записывает (один из вариантов настройки) положение движущихся мимо объектов на дороге и обочине и рассчитывает вероятность столкновения на основании направления их движения и скорости.
  • Если система обнаруживает потенциальную опасность, связанную с пешеходом, водитель получает предупреждающий визуальный и звуковой сигнал.
  • Если водитель не реагирует, сначала система кратковременно задействует тормоза. Если водитель по-прежнему не реагирует, система автоматически снижает скорость автомобиля.
  • В зависимости от уровня опасности (близости пешехода) система может применить торможение немедленно.
  • Система распознавания пешеходов и экстренного торможения в городском потоке является неотъемлемой частью ассистирующей системы контроля дистанции спереди Front Assist.

Преимущества

  • Система экстренного торможения в городском потоке помогает водителю Volkswagen Teramont в типичных городских ситуациях при движении на скорости до 30 км/ч избежать наезда сзади или уменьшить тяжесть его последствий.
  • Кроме того, система распознавания пешеходов и экстренного торможения в городском потоке распознаёт и оценивает (один из вариантов настройки) опасную дистанцию и движения пешеходов, тем самым защищая водителя, автомобиль и других участников дорожного движения.

Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Система экстренного торможения AEB/AEBS Hyundai Santa Fe

Большинство систем безопасности автомобилей — превентивные, так как кроме приведения в действие определенных модулей пассивной безопасности водителю поступают сигналы (звуковые, вибрационные) о неисправности или вероятности столкновения.

Одной из таких опций в Santa Fe 2016-2017 является система автоматического экстренного торможения (AEB/AEBS — Advanced Emergency Braking System/ Autonomous Emergency Braking).

Зачем нужна система AEB/AEBS?

Водитель не всегда может адекватно оценить обстановку на дороге, особенно, при необходимости применения тормозов. В непредвиденной ситуации увеличить эффективность использования тормозов помогает система экстренного торможения AEB: она способствует сокращению тормозного пути на 17-22%. Что это дает: уменьшение ущерба для транспорта и пассажиров (транспорта и пешехода), или предотвращение ДТП.

Системы AEB/AEBS делятся на системы помощи торможения и автоматические системы торможения. Автоматическая система не требует в своей работе участия водителя: ее задача — автоматическое создание предельного или частичного тормозного давления. Система помощи без участия водителя не функционирует: ее работа начинается с момента нажатия на педаль тормоза, и выражается в осуществлении предельного тормозного давления — она завершает тормозной процесс вместо водителя.

Система помощи экстренного торможения

Автопроизводители используют системы помощи экстренного торможения двух конструкций — пневматические и гидравлические. В Santa Fe 2016 года установлена пневматическая система, так как помогает наиболее эффективному функционированию вакуумного усилителя тормозов.

Эта конструкция работает в зависимости от скорости нажима водителем на педаль тормоза: система сама определяет тип торможения — обычное или экстренное. Благодаря датчику скорости перемещения штока, в вакуумном усилителе анализируется скорость нажатия педали: превышение установленного значения дает сигнал электронному блоку управления, который активизирует электромагнит привода, и вакуумный усилитель тормозов дожимает педаль тормоза — экстренное торможение начинается еще до активации ABS.

Автоматическая система экстренного торможения

Автоматическая система торможения управляется видеокамерами и лидаром (аналог радара), помогающими обнаружить помеху спереди. При резком сокращении расстояния до впереди идущего ТС система определяет иск возникновения аварии, и сама производит тормозное усилие (частичное или предельное). В Санта Фе 2016 используется автоматика экстренного торможения CMBS (Collision Mitigation Braking System) производства Honda.

Компания DENSO разработала новый радарный датчик субмиллиметрового диапазона с частотой 24 Гц

31 августа 2017 | статья

Датчик способен отслеживать транспортные средства сзади и по сторонам автомобиля, снижая риск ДТП

Компания DENSO объявила о завершении разработки радарного датчика субмиллиметрового диапазона с частотой 24 Гц, призванного усовершенствовать автомобильные системы безопасности. Этим датчиком уже оснащается автомобиль Toyota Camry 2018-го модельного года, выпущенный на рынок в июле этого года.

Датчик монтируется в задний бампер автомобиля. Он способен обнаруживать транспортные средства, которые оказываются в «слепой» зоне сзади автомобиля, а также по его сторонам, в том числе при движении задним ходом. Датчик является частью системы, помогающей водителю видеть другие автомобили и маневрировать в потоке при смене полосы движения или при движении задним ходом на парковке. Эта же система управляет функцией экстренного торможения для предотвращения столкновений.

Для точного обнаружения других транспортных средств при движении передним или задним ходом фазорегулятор переключает направление чувствительности и диапазон субмиллиметрового радарного датчика. Передача и прием радиоволн, а также управление фазорегулятором реализованы на отдельных микросхемах, благодаря чему датчик стал более компактным.  

В 2003 году компания DENSO первой в мире разработала и вывела на рынок миллиметровый радарный датчик, функционирующий на основе принципа цифрового формирования луча. Развивая подобные технологии, японская корпорация продолжает следовать своей миссии, которая заключается в стремлении внести значительный вклад в формирование среды, одинаково безопасной как для автомобилистов, так и для пешеходов.

Полупроводниковая пластина для СВЧ-ИМС*, произведенная компанией TowerJazz (http://towerjazz.com), стабилизирует выходной сигнал и чувствительность приема.
* Монолитная сверхвысокочастотная интегральная микросхема.

 

Назад

Безопасность и помощь водителю

В салоне автомобиля Tourneo Custom Вы и Ваши пассажиры всегда будете чувствовать себя в безопасности благодаря его передовым инновационным технологиям обеспечения безопасности и помощи водителю, стандартным и дополнительным.

Помощь водителю

В Tourneo Custom реализовано множество технологий, которые помогут справиться с самыми сложными ситуациями, возникающими на дороге.

Дополнительный контроль при трогании на уклоне
Система помощи при трогании на подъеме временно не позволяет автомобилю катиться назад при начале движения под уклоном. Система поддерживает давление в тормозной системе дополнительные 2,5 секунды, давая Вам больше времени и контроля при перемещении ноги с педали тормоза на педаль газа. Эта функция также полезна, когда Вы останавливаетесь и начинаете движение на скользкой поверхности.

Передовая система, которая поможет вам оставаться в полосе
Если вы случайно начинаете съезжать со своей полосы, система предупреждения о смене полосы движения немедленно подаст вам сигнал в виде вибрации руля и отобразит визуальное предупреждение.

Система предупреждения водителя подскажет вам о том, что вы устали
Система предупреждения водителя непрерывно следит за тем, как вы ведете машину. И если система заметит некоторые специфические изменения в вашем поведении, рулевое колесо завибрирует, а на дисплее появляется значок предупреждения, советующий вам отдохнуть.

Индикация экстренного торможения
Система об экстренном торможении (EBL) предупредит других водителей о том, что вы резко тормозите, с помощью соответствующих световых сигналов.

Обзор систем безопасности

Множество мер, призванных обеспечить безопасность водителя и пассажиров, начиная от нового, сверхпрочного кузова и заканчивая интеллектуальной системой электронной стабильности ESP.

Сохраняйте контроль в любых условиях
Электронная система динамической стабилизации (ESP) постоянно отслеживает движение Вашей машины. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например, когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем. ESP также имеет в своем составе систему регулировки тягового усилия, которая устраняет чрезмерное проскальзывание колес и обеспечивает наилучшее возможное сцепление с поверхностью, улучшает ходовые качества и стабильность именно тогда, когда это наиболее необходимо.

Адаптация к уровню загрузки
Функция адаптивного контроля загрузки LAC вносит изменения в программу электронной стабильности ESP в соответствии с общим уровнем загрузки Tourneo Custom, что способствует обеспечению безупречной управляемости, независимо от того, сколько пассажиров находится в автомобиле.

Постоянная защита от переворачивания
Система Roll-over Mitigation (ROM) отслеживает поведение Tourneo Custom с целью защиты от опрокидывания. В случае возникновения опасной ситуации, она активирует систему ESP с целью коррекции скорости и восстановления стабильности.

Безопасность при использовании прицепа
Если прицеп Tourneo Custom начал «вилять», то система Trailer Sway Assist (TSA) снизит скорость автомобиля, чтобы вернуть контроль над ситуацией. Торможение осуществляется путем уменьшения крутящего момента двигателя и постепенного увеличения тормозного давления на все колеса.

Максимальное сцепление с минимальными усилиями
Система Traction Control System (TCS) устраняет пробуксовку колес при ускорении, обеспечивая максимальное сцепление с поверхностью дороги в любых условиях.

Передовые системы для более контролируемого торможения
Антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронная система распределения тормозного усилия (EBD) работают совместно, чтобы обеспечить более контролируемое торможение. Они помогают предотвратить занос при торможении в повороте или при экстренном торможении.

Дополнительная мощность для экстренного торможения
Система помощи при экстренном торможении (EBA) помогает автомобилю Tourneo Custom достичь максимальной эффективности торможения в аварийной ситуации. Система чувствует, насколько много усилий вы приложили к педали тормоза, и при необходимости автоматически усиливает их.

Подушки безопасности для защиты вас под любым углом
Автомобиль Tourneo Custom оснащен передовой системой безопасности, в которую входят передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности с защитой головы и грудной клетки, а также надувные шторки безопасности с боковыми подушками для защиты грудной клетки.

Сверхпрочный кузов
Кузов нового Tourneo Custom изготовлен с использованием борсодержащей стали. Этот и другие типы прочной стали составляют более 40% кузова, в том числе в пассажирской зоне. Для оптимизации конструкции было проведено более 4500 компьютерных симуляций и 30 реалистичных краш-тестов.

5-звездочная безопасность для вас
Transit Custom получил максимальный рейтинг «5 звезд» от Euro NCAP, ведущей организации по контролю безопасности.

Вы можете быть уверены в безопасности вашего Tourneo Custom, где бы вам ни пришлось его припарковать.

Система двойной блокировки замков
В качестве стандартного оборудования Tourneo Custom оснащается системой централизованного закрытия дверей. Причем эта система стала еще более надежной, поскольку открытие одной двери не приводит к автоматической разблокировке остальных. Все остальные двери будут оставаться запертыми, пока вы не активируете переключатель на водительской двери. С помощью этого переключателя можно управлять статусом каждой двери (заблокировано/разблокировано).

Дверные замки с защитой
Все дверные замки защищены специальными панелями, которые препятствуют их взлому.

Новый брелок для закрывания дверей
Новый брелок для открытия автомобиля оснащается передатчиком, работающим сразу в двух беспроводных диапазонах, что практически исключает возможность отсканировать и скопировать сигнал. Чтобы выдержать тяготы повседневного использования, брелок сделан прочным и водонепроницаемым.

Опциональная сигнализация периметра
Новый Tourneo Custom может оснащаться опциональной сигнализацией периметра, которая включается при взломе дверей или капота.

Автономные системы экстренного торможения, адаптированные к заснеженным дорожным условиям

Во всем мире до 50 миллионов человек получают травмы и более 1,2 миллиона человек ежегодно умирают от дорожно-транспортных происшествий (Всемирная организация здравоохранения, 2015 г.). В Соединенных Штатах неблагоприятная погода ежегодно ассоциировалась с более чем 1,5 миллионами ДТП, в результате которых около 800 000 человек получили травмы и 7 000 человек погибли (National Research Council 2004). Статистический анализ данных о реальных авариях показывает, что снегопад способствует повышению частоты несчастных случаев (Andrey et al. 2003; Eisenberg and Warner 2005; Khattak and Knapp 2001; Shankar et al. 1995). Зимние осадки независимо от их типа (например, снег, ледяной дождь, ледяные шарики или мокрый снег) были связаны с увеличением дорожно-транспортных происшествий на 19% и увеличением травматизма на 13% по сравнению с засушливыми условиями (Black and Mote 2015).

Дорожные условия с уменьшенным трением (например, мокрые, снежные, обледенелые поверхности) способствуют более высокому уровню аварийности, хотя серьезность этих аварий варьируется в зависимости от пола и возрастных групп (Black and Mote 2015; Morgan and Mannering 2011; Myers et al. 2011 Ulfarsson and Mannering 2004). В неблагоприятную погоду пожилые водители демонстрировали повышенную вероятность причастности только к несчастным случаям, связанным с повреждением имущества, но не к тем, кто получил травмы. Причиной этого может быть их большой опыт работы в качестве водителей (Black and Mote 2015). Статистические данные показывают, что женщины реже участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, чем мужчины (Statistisches Bundesamt (Федеральное статистическое управление Германии), 2016 год; Oltedal и Rundmo, 2006 год; Pulido и др., 2016 год; Родос и Пивик, 2011 год; Скотт-Паркер и Овьедо-Треспаласиос, 2017 год). ; Tavris et al. 2001). Исследования также показывают возрастные и гендерные различия в поведении при торможении, которые могут объяснить различия в показателях несчастных случаев (Kusano et al. 2015; Li et al. 2016; Montgomery et al. 2014). В эксперименте по натуралистическому вождению Montgomery et al. (2014) обнаружили, что женщины применяют тормоза в среднем на 1,3 с раньше, чем мужчины, а водители младше 30 лет - на 1,7 с позже, чем водители старше 30 лет. Тем не менее, есть также исследования тормозного поведения, которые не показывают половых различий (Hancock et al. 2002). Исследования показывают, что водители могут приспосабливаться к снегу, снижая скорость и поддерживая более продолжительный ход на заснеженных дорогах по сравнению с сухими дорогами (Kilpeläinen and Summala 2007). Водители могут использовать визуальные сигналы, чтобы предвидеть снижение уровня трения и адаптировать стиль вождения, прежде чем кинестетические сигналы сигнализируют о снижении трения (Öberg 1978; Wallman 1997).

Роль автоматизации в предотвращении возникновения и снижении тяжести аварий

Развертывание автоматизированных систем вождения (например, системы адаптации к дорожным условиям Ленд Ровер Дискавери) считается ключевой мерой для сокращения числа аварий и повышения безопасности дорожного движения (Европейская комиссия 2011; Европейский консультативный совет по исследованиям автомобильного транспорта 2015; Министерство транспорта США 2016; Всемирная организация здравоохранения 2015). Системы автономного экстренного торможения (AEB) были впервые представлены на рынке начиная с 2006 года. Аварийное вмешательство AEB (autonomous emergency braking) сочетается с визуальным / акустическим / тактильным предупреждением, когда риск столкновения превышает определенный уровень, определяемый временем до столкновения (евро NCAP 2015). Все производимые системы AEB сводят к минимуму риск ложных срабатываний (например, торможение в неправильных ситуациях). Надежное, надежное и точное измерение дорожного трения в настоящее время недоступно (Lex 2015). Таким образом, инженеры разрабатывают системы с высоким коэффициентом трения. Там, где обнаружен риск столкновения, используются низкие времена столкновения (TTC). Предупреждения обычно выдаются между 1,5 и 2,5 с TTC, а включение тормоза обычно между 0,8 и 1,2 с TTC.

Исследования показали, что AEB может избежать сбоев или уменьшить их серьезность. AEB является одной из 5 систем с самым высоким рейтингом, которая может предотвратить 22% несчастных случаев со смертельным исходом (Eichberger et al. 2010). Анализ реальных данных о столкновениях показал, что на автомобилях, оснащенных AEB, на 38% меньше задних аварий, чем на аналогичных автомобилях без AEB (Fildes et al. 2015). Было показано, что AEB эффективно снижал 40% смертельно раненых и 27% тяжело раненных пешеходов при лобовых столкновениях с автомобилями с углом обзора 40 ° (Rosén et al. 2010). Тем не менее, исследования также показывают потенциально негативные последствия автоматизации для безопасности дорожного движения, такие как чрезмерное доверие водителей к автоматизации, самодовольство и неспособность взять на себя контроль, когда это необходимо, которые способствуют несчастным случаям (Shen and Neyens 2014). Доверие к автоматизации - это отношение, при котором автоматизация поможет достичь цели в условиях уязвимости и неопределенности (Lee and See 2004). Соответствующий уровень доверия зависит от истинных возможностей автоматизации (Kidd et al. 2017). Доверие влияет на использование автоматизации или ее отсутствие (Parasuraman and Riley 1997). Если драйверы имеют низкое доверие к автоматизации, как в случае, когда автоматизация выдает много ложных сигналов тревоги, они могут не использовать ее.

Автоматизированные функции вождения уровня 1 или 2 SAE (SAE International 2014), доступные в автомобилях серийного производства, не требуют адаптации трения между шиной и дорогой, поскольку водитель несет юридическую ответственность за постоянный мониторинг условий вождения и адаптацию стиля вождения. соответственно. Для уровня SAE 3 и выше, автоматическая функция должна будет адаптироваться к состоянию дороги. При разработке таких адаптивных функций необходимо учитывать как физические, так и человеческие факторы, такие как несовершенная сенсорная информация и восприятие человеком безопасности и доверия к автоматизированным функциям в различных дорожных условиях (Lex et al. 2017). В этом исследовании было показано, что водители в основном полагаются на визуальные сигналы, а также реакцию транспортного средства при оценке дорожных условий, согласно их собственным утверждениям. Отвечая на вопрос о категориях, которые они использовали для разграничения дорожных условий, 24% водителей указали, что они сухие, 22% - мокрые, 19% - ледяные и 13% - снежные, что показывает одинаковое распределение в разных возрастных и гендерных группах (Lex et al. 2017).

Для дальнейшего понимания человеческого фактора в стратегиях адаптивного вождения по шине и дороге в качестве примера применения используется обычная система AEB City. AEB City обычно работает на более низких скоростях (10–50 км / ч) и предназначен для городского применения (Euro NCAP 2015). Тормозные вмешательства AEB активируются при определенном TTC, который рассчитывается по уравнению (1).

TTC = s/v (1)

где Δs - относительное расстояние, а Δv - относительная скорость между эго и целевой машиной. Значения TTC, используемые в настоящее время традиционными системами AEB на уровне 1 SAE (SAE International 2014), могут избежать аварий на сухих дорогах с высоким коэффициентом трения. Это уместно, потому что AEB должен реагировать в самое позднее возможное время, если водитель не реагирует. Для интервалов автономного торможения на дорогах с низким коэффициентом трения на уровне SAE 3 и выше (SAE International 2014) значения TTC должны быть выше; например, TTC / μ в случае торможения.

Если проект автоматизации направлен на то, чтобы компенсировать человеческие ограничения в управлении автомобилем, особенно в условиях пониженного трения, то необходимо четко учитывать возрастные и гендерные различия. Воспринимаемая полезность, принятие и соответствующий уровень доверия к автоматизированным системам помощи водителями являются необходимыми предпосылками для их покупки и использования. Приемка зависит от отказоустойчивых характеристик автоматизированных систем и от комфорта водителя (Brookhuis et al. 2001). Исследования показывают, что усовершенствованные системы помощи водителю можно было бы улучшить, если бы алгоритмы управления включали индивидуальные предпочтения и условия окружающей среды (Koglbauer et al. 2017; Xiong and Boyle 2012). Теоретически, наибольший потенциал систем помощи водителю в снижении количества аварий может быть в условиях ограниченного дорожного движения (Lex et al. 2013; Niederkofler et al. 2011). Было обнаружено, что увеличение сходства между автоматическим поведением и поведением вождения человека улучшает восприятие автоматизации (Van Driel et al. 2007). Таким образом, автоматизированные системы должны иметь стратегию управления, адаптированную к дорожным условиям, аналогичным человеческим водителям. Кроме того, автоматизированные системы должны быть в состоянии помочь водителям в более раннем восприятии, лучшем понимании и более адекватном реагировании для предотвращения аварий и уменьшения серьезности аварий, которых невозможно избежать. Водители должны быть в состоянии доверять системе автоматизации и чувствовать себя в безопасности с ней.

Целью данного исследования является оценка адаптивных и обычных (неадаптивных) стратегий управления транспортным средством AEB с участием женщин и мужчин из разных возрастных групп в симуляторе вождения (имитируемое высокое и уменьшенное трение и летние и зимние пейзажи). Протестированные системы - это обычная система AEB, которая игнорирует дорожное трение, и новый адаптивный AEB с общим алгоритмом, который включает дорожное трение и адаптирует время вмешательства в торможение таким образом, чтобы избежать столкновения.

Использованные источники

  1. Andrey J, Mills B, Leahy M, Suggett J. Weather as a chronic hazard for road transportation in Canadian cities. Na Hazards. 2003;28:319–343.
  2. Black AW, Mote TL. Effects of winter precipitation on automobile collisions, injuries and fatalities in the United States. J Transp Geogr. 2015;48:165–175.
  3. Brookhuis KA, De Waard D, Janssen WH. Behavioural impacts of advanced driver assistance systems—an overview. European Journal of Transport and Infrastructure Research. 2001;1(3):245–253.
  4. Eichberger A, Tomasch E, Rohm R, Steffan H, Hirschberg W. Detailed analysis of the benefit of different traffic safety systems in fatal accidents. Paper presented at: 19th Annual EVU Congress; 2010.
  5. Eisenberg D, Warner KE. Effects of snowfalls on motor vehicle collisions, injuries, and fatalities. Am J Public Health. 2005;95:120–124.
  6. Euro NCAP. Assessment Protocol—Safety Assist. Version 7.0. 2015. Available at: euroncap.com/en/for-engineers/protocols/safety-assist/. Accessed November 28, 2016. 
  7. European Commission. Roadmap to a Single European Transport Area—Towards a Competitive and Resource Efficient Transport System. Brussels, Belgium: Office for Official Publications of the European Commission; 2011. White Paper COM. 
  8. European Road Transport Research Advisory Council. Automated Driving Roadmap. 2015. Available at: ertrac.org/uploads/documentsearch/id38/ERTRAC_Automated-Driving-2015.pdf. Accessed October 3, 2016. 
  9. Fildes B, Keall M, Bos N, et al. Effectiveness of low speed autonomous emergency braking in real-world rear-end crashes. Accid Anal Prev. 2015;81:24–29.
  10. Gustafsson F. Slip-based tire–road friction estimation. Automatica. 1997;33:1087–1099.

Autonomous emergency braking systems adaptedto snowy road conditions improve drivers'perceived safety and trust
Ioana Koglbauer, Jürgen Holzinger, Arno Eichberger, Cornelia Lex

Что делать, если во время вождения загорается стоп-сигнал

Каждый раз, когда вы едете, и на приборной панели загорается свет, будь то контрольный световой сигнал двигателя , контрольный световой сигнал давления масла или стоп-сигнал, это может немного нервировать. В конце концов, ваша машина сообщает что-то не так. Когда вы связываете слова «неправильный » с тормозами , вы, вероятно, испугаетесь. Итак, когда этот свет загорается, когда вы едете, означает ли это, что ваши тормоза полностью вышли из строя? Вряд ли, но это предупреждение о том, что пора проверить тормозную систему.Узнайте, почему загорается стоп-сигнал и как это исправить.

Когда вы нажимаете педаль тормоза в автомобиле, создается сила, которая передается на тормоза с использованием тормозной жидкости. Тормозам требуется значительное усилие, чтобы остановить ваш автомобиль весом 3000 фунтов, поэтому сила, создаваемая нажатием на педаль тормоза, многократно увеличивается. Используя трение и сопротивление, тормоза забирают движущую энергию и создают тепловую энергию с помощью гидравлической силы. Гидравлическая жидкость движется по тормозным магистралям, создавая давление, необходимое для того, чтобы тормозные колодки или колодки давили на роторы или барабаны, чтобы остановить или замедлить автомобиль.

Тормоза являются неотъемлемой частью системы безопасности вашего автомобиля, поэтому поддерживать их в рабочем состоянии необходимо. Почему во время движения горит стоп-сигнал? Когда загорается стоп-сигнал, ваш автомобиль сообщает вам, что либо в вашем автомобиле заканчивается тормозная жидкость, либо сработал экстренный тормоз, либо возникла проблема с блоком АБС, либо возникла проблема с датчиками.

Тормозная жидкость - В главном тормозном цилиндре находится датчик, который оценивает количество жидкости в системе.Когда уровень падает ниже определенной точки, датчик включает стоп-сигнал, чтобы вы знали, что тормозная система требует внимания .

Стояночный тормоз - Ваша трансмиссия будет благодарить вас за использование стояночного тормоза всякий раз, когда ваше транспортное средство находится на стоянке, но оставление его во включенном положении во время движения приведет к включению стоп-сигнала и, возможно, к звуковому предупреждению. У большинства автомобилей есть датчик, который подтверждает, включен стояночный тормоз или нет. Если стояночный тормоз все еще активирован даже в малейшей степени, датчик подает сигнал стоп-сигнала, чтобы уведомить вас, что он все еще включен.Несмотря на кажущуюся безвредность вождение с включенным стояночным тормозом, на самом деле это может привести к серьезным повреждениям тормозов из-за утечки тормозной жидкости, перегрева тормозов и износа накладок тормозных колодок или колодок, что потребует замены.

Неисправность АБС - Независимо от того, есть ли в вашем автомобиле лампа АБС или нет, неисправности в пределах системы АБС могут вызвать срабатывание стоп-сигнала. Если вы подтвердили, что бачок с тормозной жидкостью полон, а стояночный тормоз не включен, специалисту по тормозам потребуется доступ к компьютеру автомобиля, чтобы прочитать коды, сгенерированные для надлежащего ремонта.

Неисправные датчики - Датчики, расположенные в главном тормозном цилиндре, измеряющие тормозную жидкость, или датчик стояночного тормоза могут выйти из строя, что приведет к включению стоп-сигнала. Специалист по ремонту тормозов должен уметь определить датчик, вызвавший загорание света, и заменить его.

Если вы едете и загорается стоп-сигнал. Не паникуйте. Найдите место, где можно безопасно остановиться, и выключите двигатель. Через несколько минут проверьте тормозную жидкость и долейте ее, если она кажется низкой.Перезагрузите автомобиль и проверьте, не погас ли свет. Если это так, вы можете отправиться к месту назначения. Если уровень тормозной жидкости в норме и свет не погас, немедленно обратитесь за помощью к профессиональному автомобилестроителю. По соображениям безопасности вам следует избегать управления транспортным средством и организовать эвакуатор, чтобы забрать ваш автомобиль и доставить его в ближайший сервисный центр.

Тормоза - единственное, что отделяет вас от вашей безопасности на дороге. Каждый раз, когда у вашего автомобиля возникают проблемы с тормозами, вам следует немедленно обратиться за помощью к специалисту по тормозным системам.Сертифицированный техник подтвердит состояние ваших тормозов и предложит наилучшие варианты ремонта. В Sun Devil Auto мы - Специалисты по тормозам ! Мы предлагаем бесплатную проверку тормозов, чтобы убедиться, что ваши тормоза в отличном состоянии. В рамках этой проверки наши технические специалисты тщательно измерит толщину роторов и барабанов, тормозных колодок и колодок, а также проверит гидравлическую систему на предмет утечек. Наши технические специалисты сертифицированы ASE для ремонта и обслуживания всех частей вашего автомобиля, особенно тормозов.Купите себе тормоз и посетите ближайший к вам Sun Devil Auto!

Как сбросить стояночный стоп-сигнал [шаг за шагом]

Когда вы включаете ключ, на приборной панели автомобиля отображается множество значков разных цветов, которые заставляют вас думать, что вы в отпуске. Среди этих индикаторов есть лампа стояночного тормоза, которая указывает, включен стояночный тормоз или нет.

При включении стояночного тормоза свет загорается нормально. Однако даже если стояночный тормоз выключен, индикатор может перестать нормально работать и продолжать гореть.

Это может означать, что устройство стояночного тормоза не работает должным образом. Однако вот как вы можете решить эту проблему, правильно сбросив сигнал стояночного тормоза.

Не включаются стоп-сигналы [Как это исправить]

Что такое стояночный стоп-сигнал?

Почти всегда сигнальная лампа стояночного тормоза обозначается буквой P внутри круга с двумя скобками снаружи. Фактически, этот круг в скобках является опорным сигналом для многочисленных сигнальных огней в тормозной системе автомобиля.

В большинстве случаев мы говорим об этом, потому что сигнальная лампа стояночного тормоза часто сочетается с более общей сигнальной лампой тормозной системы, которая символизируется восклицательным знаком внутри того же круга в квадратных скобках.

Что означает горящий стоп-сигнал?

При включении стояночного или стояночного тормоза загорается сигнальная лампа стояночного тормоза. При включении стояночного тормоза электронным или ручным способом должна загореться сигнальная лампа стояночного тормоза на панели приборов.

Проблемы начинаются, когда сигнальная лампа стояночного тормоза горит, даже если стояночный тормоз не задействован. В этом случае могут возникнуть проблемы с гидравликой стояночного тормоза.

Правильное функционирование стояночного тормоза зависит от тормозной жидкости, которая, если ее давление упадет ниже определенного уровня, может вызвать неисправность и загорание контрольной лампы стояночного тормоза.

Что делать, если загорается сигнальная лампа стояночного тормоза?

Если горит сигнальная лампа стояночного тормоза, рекомендуется начать с остановки в безопасном месте и выключения двигателя.Подождите несколько секунд, прежде чем пытаться перезапустить двигатель. Если контрольная лампа стояночного тормоза гаснет, предупреждение было ложным.

Если индикатор стояночного тормоза все еще горит, необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Бачок с тормозной жидкостью обычно находится со стороны водителя под капотом. Если уровень тормозной жидкости упадет значительно ниже минимального уровня, ее следует немедленно долить, чтобы обеспечить правильную работу тормозной системы.

Рекомендуем после доливки подождать несколько минут при работающем двигателе перед запуском.Таким образом система проверяется на герметичность. Если тормозная жидкость продолжает вытекать, немедленно обратитесь в магазин, чтобы устранить проблему.

Что означают огни АБС и стояночный тормоз?

В худшем случае горят контрольные лампы АБС и стояночного тормоза. Если вы попытались выключить и снова включить автомобиль, но свет все еще включен, рекомендуется полностью остановиться и обратиться в службу технической помощи на дороге.

Это связано с тем, что проблема может вызвать затруднения при торможении автомобиля или проблему с тормозными суппортами, которые могут быть частично заблокированы.Если тормозные суппорты заблокируются, транспортным средством может быть трудно управлять, и вы можете потерять контроль.

Обратите внимание, что замену тормозных колодок следует производить часто. Когда тормозные колодки изнашиваются, возникает опасность серьезных проблем с тормозной системой, и сигнальная лампа тормоза горит постоянно.

Действия по сбросу стояночного стоп-сигнала

Определите источник неисправности перед сбросом стоп-сигнала. Используйте следующие рекомендации для сброса сигнала стояночного тормоза.

Шаг 1. Проверка ручки

Фонарь стояночного тормоза может оставаться включенным, если вы не полностью опустили ручку. Чтобы полностью отпустить тормоз, рукоятку необходимо опустить.

Поэтому, прежде чем полностью учитывать затраты на ремонт, может быть хорошей идеей осмотреть ручку.

Шаг 2. Добавьте тормозную жидкость

Убедитесь, что уровень тормозной жидкости выше минимальной отметки в бачке с тормозной жидкостью главного цилиндра. Главные тормозные цилиндры обычно имеют датчики, встроенные в корпус или крышку, и если уровень жидкости опускается ниже определенного уровня, датчик должен обнаружить это и осветить.

Шаг 3. Устранение утечек тормозной жидкости

Другой источник утечки тормозной жидкости - это использование тормозной жидкости в двигателе. Поскольку тормозная жидкость может остановить автомобиль, если из-за неисправности какая-либо жидкость вытечет, ваш автомобиль почти наверняка утратит эту способность.

Следовательно, если вы обнаружите жидкость под автомобилем или грузовиком, проверьте бачок тормозной жидкости. Если он не пустой, то на спусковом крючке может быть утечка тормоза.

Шаг 4. Ремонт переключателя стояночного тормоза

Педаль или рычаг тормоза, в зависимости от того, какой у вас есть, почти наверняка оснащены переключателем, который взаимодействует с педалью или рычагом, чтобы посылать сигнал при включении тормоза.

В зависимости от того, правильно ли выровнены контакты или соединения на этих переключателях, есть трещины или заблокированы, свет может все еще гореть. Чтобы найти переключатель и убедиться, что он находится в хорошем рабочем состоянии, вам может потребоваться снять подножку или центральную консоль.

Шаг 5. Ремонт неисправных датчиков тормоза

Датчик тормоза информирует вас о состоянии тормозного механизма. Во время движения вы заметите, что тормозная жидкость в резервуаре уменьшается и что стояночный тормоз задействован.

Датчик иногда может быть неточным и давать неверный сигнал. Следовательно, даже если вся ваша тормозная система находится в хорошем состоянии, стояночный тормозной сигнал может оставаться включенным.

Шаг 6. Ремонт антиблокировочной тормозной системы

При рассмотрении всех вышеперечисленных решений еще одним потенциальным источником неисправности стояночного стоп-сигнала может быть неисправный антиблокировочный тормозной механизм (ABS). АБС - это сложная структура, состоящая из процессоров и датчиков. При выходе из строя АБС лампа стояночного тормоза, скорее всего, загорится и предупредит вас.

Это сложная проблема, и вам почти наверняка понадобится помощь специалиста для поиска ошибок в компьютерном коде автомобиля.

Фонарь стояночного тормоза остается включенным

Если он продолжает гореть после отпускания стояночного тормоза или периодически включается и выключается во время движения, это означает, что вам необходимо долить тормозную жидкость. Если вы проверяете жидкость, доливайте столько, сколько нужно, а свет все равно не гаснет, тормозную систему нужно проверить.

На самом деле, если ваша тормозная система не протекает, вы, вероятно, в любом случае готовы к проверке тормозов. Почему? По мере износа тормозных колодок или колодок требуется больше жидкости, чтобы прижать их к роторам или барабанам и остановить автомобиль. Этот индикатор на приборной панели может мягко информирует вас о том, что пора ремонтировать и обслуживать тормоза.

Часто задаваемые вопросы

Почему горит моя сигнальная лампа?

Когда загорается сигнальная лампа тормоза вашего автомобиля, это означает, что с тормозной системой что-то не так.

Как выключить контрольную лампу стояночного тормоза?

При отпускании педали тормоза может выключиться стоп-сигнал. Некоторые автомобили отпускают стояночный тормоз при выезде из парка.

Что означает, когда ваш стояночный стоп-сигнал остается включенным?

Эта лампа действует как сигнальная лампа стояночного тормоза. Это световой сигнал, указывающий на то, что стояночный или аварийный тормоз активирован и его необходимо отпустить перед движением вперед. Если он продолжает светиться после отпускания стояночного тормоза или если он периодически открывается и закрывается во время движения, следует нанести тормозную жидкость.

Где находится выключатель стояночного тормоза?

Найдите выключатель стояночного тормоза. Если у вас ножной стояночный тормоз, ключ находится на джойстике или за джойстиком под панелью приборов. Установите кнопку под центральной консолью над или под джойстиком, если у вас есть выносной стояночный тормоз.

Последние мысли - Сбросьте контрольную лампу тормоза

Стояночный стоп-сигнал, как и любой другой электрический компонент, подвержен поломке.Какой бы ни была причина, проблема должна быть решена как можно скорее.

Самостоятельное устранение проблемы с помощью Интернета - это одна из возможностей, но если ситуация кажется слишком серьезной, вам следует обратиться за помощью к профессионалу. В любом случае вы должны знать, как сбросить сигнал стояночного тормоза, чтобы защитить себя и других водителей.

9 вещей, которые нужно проверить, когда включены АБС и стоп-сигнал

Антиблокировочная тормозная система представляет собой сложную конфигурацию компьютеров и датчиков.Когда все компоненты работают в идеальной гармонии, это обеспечивает быструю, реактивную систему, которая может улучшить контроль торможения при любых дорожных условиях. Неисправности в этой системе часто сначала указываются светящимися лампами на приборной панели. На большинстве автомобилей при обнаружении неисправности загорается только индикатор ABS. Что делать, если в вашем автомобиле или грузовике горят оба индикатора ABS и BRAKE?

Два разных огня, два разных значения

Индикатор «ТОРМОЗ» всегда означал одну простую вещь: неисправна тормозная система.Чаще всего этот свет включается при низком уровне тормозной жидкости или включенном стояночном тормозе. Однако на некоторых автомобилях он может просто указывать на проблему в другом месте системы и сразу же загораться при неисправности АБС.

Лампа ABS отличается от лампы BRAKE, поскольку обычно управляется компьютерным модулем. Когда этот индикатор горит, часто сохраняются коды неисправностей, чтобы помочь владельцу или технику диагностировать источник неисправности в антиблокировочной тормозной системе.

Лампочка BRAKE на большинстве автомобилей активируется простой схемой, состоящей только из одного или двух компонентов.Обычно датчик уровня тормозной жидкости и стояночный тормоз - единственные два элемента, которые могут активировать лампу BRAKE. Но не все автомобили одинаковы, и некоторые из самых ранних систем АБС включали оба индикатора одновременно при любой неисправности АБС.

Общие триггеры

Важно знать, на что обращать внимание при диагностике причины включения одного или обоих этих огней на вашем автомобиле. У каждого источника света есть свой набор триггеров; и некоторые делятся между двумя, а некоторые нет.

Подсветка ABS:

  • Низкое напряжение батареи (компьютер не получает достаточного напряжения)
  • Обрыв провода датчика скорости колеса
  • Неисправный ступичный подшипник
  • Кольцо грязного тона
  • Неисправный модуль АБС

ТОРМОЗНОЙ свет:

  • Низкий уровень тормозной жидкости
  • Колодки тормозные низкие
  • Комплект стояночного тормоза
  • Любая неисправность АБС (горит вместе с лампой АБС на некоторых автомобилях)

В зависимости от года выпуска автомобиля, большинство кодов ABS могут быть прочитаны диагностическими инструментами на основе OBDII на автомобилях «96+».На старых автомобилях или в особых случаях необходимо использовать специальный инструмент, часто принадлежащий дилерским центрам или независимым магазинам.

Независимо от того, какой индикатор горит, не игнорируйте его слишком долго. Горящая лампа ABS или BRAKE не только незначительно раздражает, но и может повлиять на стоимость при перепродаже и обмене, а также вызвать недоумение, когда придет время осматривать автомобиль. (Законы штата могут отличаться). При внимательном рассмотрении и самостоятельном подходе большинство ремонтов АБС и тормозной системы можно выполнить дома.

Почему во время вождения загорелся стоп-сигнал?

Вот вы радостно едете по дороге, когда внезапно ваша радость подавляется ощущением надвигающейся гибели, потому что на вашей приборной панели загорелся забавный свет.В конце концов, это восклицательный знак внутри круга, заключенного в круглые скобки, кого бы не волновало? Ваш стоп-сигнал может указывать на то, что с вашей тормозной системой что-то не так. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым загорается стоп-сигнал, и то, что вы можете сделать, чтобы устранить эту проблему, чтобы вы могли вернуться в это радостное состояние за рулем.

Как ваша машина останавливается? Помимо простого нажатия на педаль тормоза, есть гораздо больше. Когда ваша нога нажимает на педаль тормоза, ваш автомобиль передает эту силу на тормоза через тормозную жидкость.Поскольку тормоза требуют значительного усилия, ваш автомобиль должен увеличить это усилие, чтобы заставить его остановиться. Тормоза используют трение и сопротивление, чтобы преобразовать движущую энергию в тепловую. Это достигается за счет гидравлической силы. Гидравлическая жидкость проходит через тормозные магистрали, создавая давление, необходимое для прижатия тормозных колодок к роторам, чтобы замедлить или остановить автомобиль. Барабанные тормоза работают аналогично, однако вместо тормозных колодок и роторов тормозные колодки прижимаются к барабану.

Тормоза, пожалуй, одна из самых важных функций безопасности вашего автомобиля.Без них проезд через дорогу означал бы совсем другое. Если не считать шуток, тормоза - это то, что позволяет вашему автомобилю замедляться или останавливаться. Когда они начинают капризничать, водитель может чувствовать себя некомфортно или беспокоиться, что его автомобиль может вообще не остановиться. Когда загорается стоп-сигнал, не нужно паниковать. Есть причина, по которой загорелся этот свет, вот наиболее частые причины:

  • Стояночный тормоз включен. Как и у любого хорошего автовладельца, у вас задействован стояночный тормоз , когда вы припаркованы (что значительно упрощает жизнь вашей трансмиссии), но если вы попытаетесь уехать, ваша машина даст вам знать, чтобы отключить его, подсвечивая стоп-сигнал.Свет может даже сопровождаться дребезжащим звуком, чтобы привлечь ваше внимание. Аналогичным образом, многие автомобили оснащены датчиком, который сообщает автомобилю, что стояночный тормоз включен. Если стояночный тормоз включен, даже немного, ваш автомобиль будет считать, что он все еще включен, и предупредит вас, прежде чем вы зайдете слишком далеко по дороге. Ездить с включенным стояночным тормозом - плохие новости. Вы можете перегреть тормоза, повредить тормозную жидкость или износить накладки на тормозных колодках или колодках, что приведет к ускоренному износу и, в конечном итоге, потребует новых тормозов.
  • Низкий уровень тормозной жидкости. Это вторая по частоте причина, по которой водители видят, как загорается стоп-сигнал. Датчик в главном тормозном цилиндре измеряет количество тормозной жидкости. Когда он станет достаточно низким, датчик активирует стоп-сигнал, чтобы вы знали, что тормозная система нуждается в проверке.
  • Неисправности АБС. Сопровождается ли стоп-сигнал лампой ABS или нет, он может указывать на неисправность в системе ABS. После того, как вы убедитесь, что стояночный тормоз выключен и в резервуаре достаточно тормозной жидкости , технический специалист должен осмотреть автомобиль и проверить коды, выдаваемые внутренним компьютером автомобиля.
  • Неисправные датчики. Стоп-сигнал мог загореться из-за неисправного датчика тормозной жидкости или датчика стояночного тормоза. Техническому специалисту потребуется подтвердить проблему и при необходимости заменить ее.

Если стоп-сигнал внезапно загорится во время движения, в целях безопасности осторожно съезжайте с дороги и съезжайте на обочину. Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости долейте в бачок дополнительную тормозную жидкость. Перезагрузите автомобиль и посмотрите на приборную панель.Свет погас? Если да, вы можете спокойно вернуться в дорогу и продолжить свое путешествие. Если нет, или с тормозной жидкостью все в порядке, а индикатор все еще горит, пора обратиться к профессионалу. В таких случаях рекомендуется избегать вождения автомобиля, а вместо этого вызвать буксировку и доставить автомобиль в вашу надежную автомастерскую.

К неисправностям тормозной системы нельзя относиться легкомысленно. Поскольку тормоза часто нуждаются в тщательном осмотре, чтобы определить причину неисправности тормозов, лучше всего отнести свой автомобиль в автосервис для получения профессионального заключения.Техник сможет определить, виноват ли неисправный датчик или ваши тормоза в плохом состоянии и нуждаются в замене.

Хотя наша работа заключается в том, чтобы завести вашу машину, мы считаем, что не менее важно, чтобы вы смогли остановить свой автомобиль. В Sun Auto Service мы предлагаем бесплатную проверку тормозов, чтобы убедиться, что все тормозные функции работают должным образом. Наши специалисты измерят толщину колодок и башмаков, а также роторов и барабанов и проверит гидравлические компоненты на предмет утечек.Если роторы и барабаны соответствуют спецификациям, определенным производителем, наши техники смогут обработать роторы и барабаны для удаления дефектов и проверки готовности поверхности для нового набора колодок и башмаков, что сэкономит вам деньги по сравнению с полной заменой. ! Наши технические специалисты являются настоящими экспертами в области тормозов. Наши сертифицированные специалисты ASE специализируются на обслуживании тормозов, обеспечивая правильный ремонт тормозов в первый раз. Остановитесь сегодня и узнайте, что делает Sun Auto Service экспертом по обслуживанию тормозов !

Стояночный тормоз (ручной тормоз) светится на

Стояночный тормоз, также иногда называемый ручным тормозом, предназначен для удержания вашего автомобиля в неподвижном состоянии при парковке.Лампа стояночного тормоза должна включаться, когда вы нажимаете на тормоз, и гаснуть, когда тормоз отпущен. Однако, если лампа стояночного тормоза продолжает гореть, это может означать одну из нескольких проблем с системой.

Как работает эта система:

Стояночный тормоз - это дополнительная система безопасности, предназначенная для защиты автомобиля при парковке на уклоне. Тем не менее, стояночный стоп-сигнал на самом деле является многофункциональным индикатором. Он включается, когда вы тянете за ручку стояночного тормоза, чтобы предупредить вас о том, что тормоз задействован при запуске автомобиля.

Когда вы тянете за ручку, трос активирует тормоз, который находится в задней части автомобиля. Также есть переключатель, который отвечает за обнаружение включения тормоза, а затем за включение света на приборной панели. Однако он также предназначен для освещения в нескольких других ситуациях, некоторые из которых практически не связаны с самим стояночным тормозом.

Распространенные причины этого:

  • Неисправный переключатель: Одной из распространенных причин, по которой свет стояночного тормоза остается включенным, является неисправный или неисправный переключатель.Это можно легко проверить, перемещая ручку взад и вперед после того, как она опущена. Если индикатор погаснет (или погаснет, а затем снова загорится), наиболее вероятной причиной является выключатель, и его необходимо заменить.
  • Рукоятка тормоза не полностью опущена: Еще одна причина, по которой свет продолжает гореть, заключается в том, что ручка тормоза опущена не полностью. Еще раз проверьте, что ручка полностью опущена и стояночный тормоз выключен. Любое давление на трос стояночного тормоза приведет к тому, что свет останется включенным.
  • Стояночный тормоз не выключается: Иногда проблема не в переключателе или тросах, а в самом стояночном тормозе. Если тормоз не отключится при опускании ручки, сигнальная лампа будет гореть на приборной панели.
  • Низкий уровень тормозной жидкости: Стояночный стоп-сигнал - это многофункциональное устройство, которое загорается, если уровень жидкости в резервуаре опускается ниже определенной точки. Вы можете заметить, что свет загорается или гаснет при поворотах по мере изменения уровня жидкости.
  • Плохой датчик уровня: Главный цилиндр оборудован датчиком уровня тормозной жидкости. Иногда он устанавливается сбоку от датчика, а иногда является частью крышки резервуара. Если датчик выходит из строя или выходит из строя, включается стояночный стоп-сигнал.
  • Неравномерное давление жидкости: Если ваш автомобиль испытывает неравномерное давление тормозной жидкости в одной или нескольких магистралях, это повлияет на эффективность торможения и может привести к тому, что автомобиль будет тянуть в одну или другую сторону во время торможения.Он также может включить стояночный стоп-сигнал на приборной панели.

Насколько важна эта услуга?

Хотя стояночный тормоз не является неотъемлемой частью безопасного вождения, он является важным компонентом вашего автомобиля. Кроме того, световой сигнал стояночного тормоза, который не гаснет, может указывать на множество разных вещей, в том числе на то, что стояночный тормоз не выключается, неисправный переключатель стояночного тормоза или даже низкий уровень жидкости в бачке главного цилиндра. Для вашей безопасности важно, чтобы проблема была диагностирована и оперативно устранена.

Что делать, если стоп-сигнал остается включенным

почему горит мой стоп-сигнал?

Мало что может остановить вас, например, когда загорится сигнальная лампа тормоза. Когда загорается сигнальная лампа тормоза вашего автомобиля, это означает, что с тормозной системой что-то не так; его нельзя отложить или игнорировать на потом - цена за это может быть очень дорогой и очень опасной.

ИНДИКАТОР ТОРМОЗА = ПРОБЛЕМА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Практически каждый автомобиль, грузовик или внедорожник имеет серию сигнальных ламп, расположенных на комбинации приборов на приборной панели.Среди них есть сигнальная лампа тормозной системы, которая загорается и сообщает вам, когда что-то не так с вашей тормозной системой.

Вы не стали бы сознательно водить автомобиль без тормозов, но некоторые водители делают почти то же самое, игнорируя то, что им пытается сказать сигнальная лампа тормоза на приборной панели. Любая проблема с тормозной системой должна рассматриваться как серьезная проблема безопасности, и вашим автомобилем нельзя управлять, пока проблема не будет решена механиком.

Я ЗАПУСКАЛ МАШИНУ, ГОРЯТСЯ ТОРМОЗНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ - ЧТО ТЕПЕРЬ?

Если вы только завели свой автомобиль и заметили, что горит сигнальная лампа тормозной системы, не рискуйте управлять автомобилем.

Сначала убедитесь, что стояночный тормоз полностью отключен. У некоторых автомобилей есть общая сигнальная лампа тормозной системы и стояночного тормоза. Осмотрите свой стояночный тормоз и потяните за механизм разблокировки, чтобы убедиться, что он полностью отключен. Если индикатор на приборной панели продолжает гореть, это означает, что возникла проблема с тормозной системой, которая может помешать вам остановить автомобиль. Выключите двигатель и позаботьтесь о том, чтобы автомобиль доставили к вашему надежному механику.

Я ехал, и у меня загорелся тормозной свет - ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если вы едете, а сигнальная лампа тормоза загорается или загорается и остается включенной после нажатия на педаль тормоза, не нужно паниковать - в вашем автомобиле есть две отдельные тормозные гидравлические системы, соединяющие педаль тормоза с колесами, поэтому даже если у вас возникнут проблемы с одной системой, вы сможете безопасно остановить свой автомобиль. Имейте в виду, что при использовании только одной гидравлической системы он может не остановиться так быстро.

С максимальной безопасностью выведите автомобиль на парковку или на обочину дороги и постепенно нажимайте педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль. После безопасной остановки и выхода из транспортного потока примите меры, чтобы перевезти автомобиль в вашу любимую ремонтную мастерскую.

БУДЬТЕ ПРОАКТИВНЫ - УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ТОРМОЗНАЯ ФОНА РАБОТАЕТ.

Думайте о стоп-сигнале на приборной панели как о вашем лучшем друге, который пытается сказать вам, что вы, возможно, ведете машину без тормозов.Но предупреждающий свет не может передать свое сообщение, если он не работает, поэтому будьте осторожны и убедитесь, что он работает правильно. Это легко сделать, и вы можете привыкнуть делать это каждый раз, когда заводите машину.

Во время запуска автомобиля, после включения системы зажигания и до запуска двигателя, все сигнальные лампы на приборной панели, включая сигнальную лампу тормоза, загораются, а через несколько секунд все они должны погаснуть. Это сделано для проверки того, что все сигнальные лампы работают должным образом - если какие-либо из них не загораются в этот момент, это означает, что лампа или другой источник света не работают, а сигнальная лампа не работает должным образом.

Стандартных мест расположения сигнальных огней не существует, но вы можете ознакомиться с ними в своем автомобиле, просмотрев руководство по эксплуатации. Помните, что сигнальная лампа тормоза не предупредит вас об опасности, если она не работает. Если вы обнаружите, что она не работает, обратитесь к руководству, чтобы определить, какую лампу необходимо заменить.

Узнайте больше о качественных деталях тормозов, найдите запчасти для своего автомобиля или найдите, где купить автозапчасти сегодня.

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для развлекательных и информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику.Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с какой-либо из тем, затронутых в данном документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашим использованием какого-либо контента.

Что такое сигнальная лампа тормозной системы и как ее исправить


В этой статье мы рассмотрим, как выглядит сигнальная лампа тормоза, как проверить возможные проблемы, связанные с ней, и различные варианты их устранения.

Когда загорается индикатор проверки двигателя, это пугающее зрелище. Это может мгновенно превратить отличный день в стрессовый. К сожалению, на приборной панели могут появиться и другие не менее пугающие индикаторы. Один из таких примеров - сигнальная лампа тормоза. Точно так же, как индикатор проверки двигателя, будет только хуже, если вы его проигнорируете.

Хотя время зависит от того, как скоро могут возникнуть более серьезные проблемы, суть в том, что движение с возможно неисправной тормозной системой может поставить под угрозу ваш кошелек и ваш самый ценный груз .Вот краткое руководство, которое поможет вам диагностировать проблему и быстро ее решить.

Как выглядит сигнальная лампа тормозной системы и что она означает?

Вот некоторые распространенные стоп-сигналы, которые могут отображаться на приборной панели:

Этот индикатор указывает на то, что тормозные колодки слишком изношены и должны быть вскоре заменены:
Если эти индикаторы гаснут и загораются неоднократно или при повороте, это может означать проверку уровня тормозной жидкости в главном цилиндре:
Этот стоп-сигнал указывает на неисправность стояночного тормоза или на то, что он все еще включен:

Эти индикаторы указывают на различные возможные проблемы в вашей тормозной системе.Все автомобили разные, а это означает, что индикатор предупреждения о торможении на вашем автомобиле может отличаться от этого. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой свет относится к вашему конкретному автомобилю.

* Примечание. Контрольные лампы АБС иногда могут быть связаны с гидравлической тормозной системой, но должны иметь отношение именно к антиблокировочной тормозной системе вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации об этих предупреждающих индикаторах щелкните ЗДЕСЬ

Когда загорелась сигнальная лампа тормоза?

Если контрольная лампа тормоза загорается и продолжает гореть при запуске автомобиля, не начинайте движение.Выключите автомобиль и изучите возможные причины проблемы (мы скоро займемся этим).

Если сигнальная лампа тормоза загорается, когда вы находитесь в пробке или за рулем, не паникуйте. Ваш автомобиль имеет более одной гидравлической тормозной системы. Таким образом, хотя для полной остановки может потребоваться немного больше времени, чем обычно, безопасно остановитесь и отбуксируйте свой автомобиль к вам домой или к надежному механику для проверки.

Опять же, важно не продолжать движение и игнорировать стоп-сигнал, это может привести к большему повреждению тормозной системы и быть очень опасным.

* Совет для профессионалов: при первом включении автомобиля все индикаторы на приборной панели должны загореться. Если вы видите, что один или несколько из них не включаются, возможно, проблема связана с определенным индикатором.

Проверка и устранение проблемы:

Теперь, когда мы знаем, что означает световой индикатор на приборной панели, мы можем осмотреть определенные части тормозной системы и, если обнаружим проблему, исправить ее!

1) Тормозная жидкость

Тормозная жидкость необходима для эффективности тормозов.Когда вы нажимаете педаль тормоза, жидкость под давлением в тормозных шлангах / тормозных магистралях заставляет поршень в суппортах оказывать давление на внутренние тормозные колодки, сжимая колодки и тормозной ротор, чтобы вы замедлились.

Чтобы проверить это, сначала найдите главный цилиндр (также называемый бачком тормозной жидкости) (на фото ниже). Обычно он из белого или желтого пластика и находится со стороны водителя. Затем проверьте уровень жидкости. На боковой стороне резервуара должны быть отметки минимума и максимума, чтобы показать оптимальный диапазон жидкости.Если вы обнаружите, что жидкости слишком мало, добавьте новую тормозную жидкость в бачок. Однако перед добавлением новой жидкости вам необходимо промыть тормозную жидкость.

Еще нужно проверить педаль тормоза. С силой нажмите на педаль. Если он упадет на пол, возможно, в тормозной системе есть утечка или воздух. Если педаль кажется твердой, это хорошо.

Информацию о том, как проверять и промывать тормозную жидкость, можно найти по этой удобной ссылке на AutoMD ЗДЕСЬ .

2) Стояночный тормоз

В зависимости от типа стояночного тормоза, установленного на вашем автомобиле, вы можете обнаружить, что он все еще немного задействован. В этом случае загорится контрольный световой индикатор стояночного тормоза. Чтобы решить эту проблему, просто полностью отпустите стояночный тормоз.

3) Тормозные колодки и датчики

Тормозные колодки изнашиваются со временем и в процессе эксплуатации. Если они слишком изнашиваются, их следует заменить. Вот простой инструмент для демонстрации различных интервалов толщины тормозных колодок:

«Хороший» диапазон соответствует новой или неиспользованной тормозной колодке.Рекомендуется заменить колодки, поскольку толщина колодки изнашивается до ~ 4,5 мм и ниже. Колодка в диапазоне «заменить сейчас» может иметь низкую тормозную способность и начать повреждать ротор.

В тормозных колодках некоторых автомобилей используются провода электронного датчика. Они являются компонентом безопасности, который предупреждает вас (с помощью сигнальной лампы тормозных колодок), когда ваши колодки слишком изношены. В основном датчик подключается к тормозной колодке и входит в контакт с ротором, когда достигается минимальная толщина колодки.Чтобы узнать больше о проводах датчиков и о том, как они работают с вашей тормозной системой, посмотрите это видео:

Обнаружили, что ваши тормозные колодки слишком изношены? Пора их заменить.

Однако не следует позволять механику устанавливать какие-либо старые готовые детали в вашу машину. Вам нужна длительная уверенность в своей тормозной системе, а не все тормоза одинаковы. Из-за этого все больше и больше людей изучают, читают обзоры и смотрят видео, чтобы найти лучшую замену.К счастью, сейчас контролировать ситуацию проще, чем когда-либо.

Используя PowerStop Brake Finder , все, что вам нужно сделать, это ввести свой автомобиль, и появится список тормозных комплектов, которые идеально подходят для вашего автомобиля. Выберите комплект, соответствующий вашему стилю вождения, и бац, вы получили улучшенные тормоза по доступной цене. Все наши тормозные комплекты поставляются со всем необходимым - дополнительных поездок в магазин запчастей не требуется.

Не хотите устанавливать их самостоятельно? Не волнуйтесь. Некоторые клиенты могут предпочесть самостоятельно установить новый тормоз, но есть более простой способ.Просто принесите комплект своему доверенному механику, и он установит его для вас. Вы получаете уверенность, зная, что в вашем автомобиле есть качественные детали, и вам не придется делать грязную работу. Вот это умно.

Чтобы найти подходящий тормозной комплект для вашего автомобиля: www.powerstop.com

Видео по установке тормозного комплекта

PowerStop: видео по установке

Больше видеоконтента PowerStop: www.youtube.com/user/PowerstopMedia/

Дополнительные полезные советы и инструкции: www.powerstop.com/info/how-tos/

Помните, не останавливайтесь… PowerStop !

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *