ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Нет зарядки аккумулятора машины, генератор не даёт зарядки

Проблема отсутствия зарядки аккумулятора автомобиля устранима собственными силами. Основная задача – точное определение причины. Расскажем что делать, если нет зарядки аккумулятора и генератор не даёт зарядки. Краткий разбор причин и алгоритм поиска неисправностей.

Окисление клемм

Проблема может возникнуть на фоне полностью исправной работы генератора со стартером и нормального функционирования электроники. Тогда причина кроется в окислении клемм. В этом случае они покрываются плотным белым налетом. Из-за этого налета ток не может нормально поступать в АКБ. В итоге аккумулятор в неполную силу берет электроэнергию для накапливания внутри.

Если заметили белый налёт на клеммах - следует полностью снять провода и очистить шкуркой (не слишком грубой) сами клеммы и контакты. Потом хорошенько затянуть и смазать снаружи, например солидолом, смазкой для шруса или специальным средством. В крайнем случае подойдет силиконовая смазка - в этом случае на клеммах не будет скапливать грязь.

Небольшая длительность поездки

Поездка на близкое расстояние зимой приводит к быстрой разрядке батареи. Если поездка, к примеру, до места работы длится около десяти минут, то батарея за такое короткое время не в состоянии восполнить энергетические затраты, которые ушли на запуск мотора.

Если ездите зимой на короткие дистанции, то выход из положения следующий. Нужно хотя бы 2 раза в неделю ездить на машине не менее полчаса в день. Именно это предотвратит преждевременную разрядку АКБ. Если это исключено - придётся ставить аккумулятор на стационарную зарядку. После батарея будет долго не разряжаться, даже если ездите мало.

Поломка генератора авто

При запуске мотора на всех автомобилях загораются 2 лампочки-индикатора. Один индикатор сигнализирует о состоянии батареи, другой оповещает про уровень масла в моторе. После запуска, лампочки, как правило, гаснут. Если индикатор батареи не погас, значит на АКБ от автомобильного генератора не поступает электроток. Причин такой поломки несколько. Остановимся кратко на каждой из них.

Нет контакта на клеммы генератора.

Это одна из самых распространенных несиправностей и её можно проверить самостоятельно. Нужно осмотреть все контакты, которые подходят к генератору машины и аккумулятору. Следует их снять, проверить на разрывы проводки и очистить. Если проблема не исчезла - смотрим далее.

Щетки генератора исчерпали ресурс.

Если они износились, прекращается подача электричества на АКБ. Здесь задача очевидна – заменить щетки. Для этого нужно снять генератор и осмотреть щёточный узел. Если их длина маленькая и сильно износились, то они не будут давать зарядку. Или она будет периодически пропадать. Замену щёток сможет произвести не каждый автолюбитель, это сложная задача.
Еще одна причина того, что нет зарядки аккумулятора автомобиля – обрыв статорной обмотки. Если в предыдущих случаях проблему можно устранить своими силами, то здесь дело обстоит иначе. Неисправность в статорном вале подлежит устранению только в автосервисе.

Если нет зарядки АКБ или внезапно пропала - нужно начать поиск с простых причин - аккумулятор, электрические контакты, клеммы АКБ. Если не удалось найти причину своими руками - лучше обратиться в сервис, т.к. проблема может быть в самом генераторе.

Способы выявления поломки

Существуют 2 метода, применить которые под силу даже новичку:
  • следует завести авто и определить напряжение аккумулятора. В норме показатель составляет от 14,2 до 14,7 В. В случае, когда напряжение составляет меньшую величину, а индикатор по-прежнему горит, то вероятнее всего причина поломки произошла из-за генератора;
  • снимаете с АКБ 1 клемму, которая идёт от генератора. В случае проблемы с генератором, авто моментально заглохнет.

Не происходит зарядка АКБ от зарядника

Бывают, что батарея не берет зарядку. Чаще всего, проблема находится в полной разрядке аккумулятора. Он не в состоянии заработать при зарядке с помощью малых токов. Это случается, если аккумулятор бездействовал в течение длительного времени. Решить проблему можно поездкой на длительное расстояние (когда батарея зарядится самостоятельно от генератора) или воспользоваться домашним зарядным устройством. Если зарядное неисправно, то логично, что и АКБ не подаёт признаков жизни. Тогда лучше сменить «зарядник» и попробовать зарядить аккумулятор снова. Если вторично потерпели неудачу, то значит, батарея неисправна также.

Например, был случай, когда полностью разряженный аккумулятор сначала неплохо заряжался от стационарной зарядки. Потом через 2 часа остановился и процесс пошёл в обратную сторону. Т.е. при подключенной зарядке АКБ начал разряжаться. В итоге замена аккумулятора на новый, вердикт - замыкание пластин внутри корпуса.

Причин отсутствия заряда аккумулятора много. Иногда проблему можно устранить своими руками. Когда не уверены на сто процентов в своих навыках - лучше доверьтесь опытным автомеханикам. Возможно, это лучший выход из ситуации.

Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор авто, причины и способы ремонта

Аккумуляторная батарея является единственным источником напряжения во время запуска двигателя. Как можно догадаться, при ее неработоспособности завести мотор будет проблематично. В этой статье мы расскажем, почему автомобильный генератор не дает зарядку на аккумулятор и что делать в таких случаях.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Отсутствие зарядного процесса

О том, что генератор не дает зарядку на аккумуляторную батарею, может сообщить диодный индикатор, расположенный на контрольном щитке приборов. Как правило, этот значок изображается в виде самой АКБ, а когда электрическая часть на функционирующем двигателе работает нормально, он обычно не светится. Увидеть этот индикатор на щитке можно после того, как вы повернете ключ в замке в положение I. В этот момент производится диагностика всех приборов, поэтому появление индикатора в этот момент — вполне нормальная ситуация. В том случае, если индикатор продолжает гореть во время движения на авто, это может свидетельствовать о том, что генератор не заряжает АКБ.

Соответственно, такую проблему водителю необходимо как можно быстрее решать, поскольку в противном случае это может привести к более серьезным последствиям, чем просто появившийся индикатор на приборке. Иногда генераторный узел не заряжает аккумулятор по причине неработоспособности последнего. Причем решить как-то такую неисправность кроме как путем замены батареи не получится. Но иногда это может быть обусловлено неправильной работой и генератора.

Причины и способы устранения неисправности

Все элементы генератора

Если у вас есть возможность взять на время чужой аккумулятор для проверки, то можно попробовать его поставить вместо своего на автомобиль. Разумеется, эта АКБ должна быть полностью рабочей. Собственно, таким образом вы и сможете узнать, в чем заключается причина проблемы — в АКБ или в генераторе. Ниже рассмотрим причины такой неисправности.

Внутреннее состояние АКБ

Обычно причиной, по которой генератор не может дать заряд аккумулятору, заключается в сульфатации пластин последнего. В этом случае поверхность пластин может быть покрыта солями — частично или полностью — которые не позволяют аккумулятору зарядиться. В том случае, если степень покрытия пластин небольшая, то в принципе, всегда можно попытаться восстановить работоспособность батареи. Однако, если процесс разрушения уже необратим, необходимо будет произвести замену устройства.

Что касается восстановления конструкции аккумулятора от сульфатации, то этот процесс может занять не одни сутки, при этом результат и качество восстановления нельзя гарантировать. Это означает, что вам в любом случае со временем может потребоваться новая АКБ. Процедура реанимации, как правило, начинается тогда, когда на АКБ нет признаков вздутия, механических повреждений, трещин и т.д. То есть корпус устройства должен быть целым.

Установка клемм АКБ на выводы

Но следует учитывать, что и внешнее состояние — это далеко не всегда гарантия того, что результат вас устроит. Внутри конструкции расположены банки, в которых могут откалываться пластины, что в конечном итоге приводит к возникновению короткого замыкания. Если это так, то кроме как покупки нового аккумулятора других вариантов нет.

Клеммы

Иногда появление светового индикатора может произойти во время езды на машине. В этот момент не стоит поддаваться панике, поскольку причина может быть довольно банальной. При наезде на кочку или в яму с аккумулятора может попросту слететь контакт, особенно это возможно, если клемма была плохо прикручена. Если это так, то его нужно просто вернуть на место и посильнее затянуть.

Проблемы с клеммами могут проявляться в случае их окисления, в том месте, где они соединяются с выводом. Чтобы решить эту проблему, окисление нужно просто зачистить. Для этого понадобится наждачная бумага мелкой зернистости. В процессе нужно быть максимально осторожным, поскольку можно случайно срезать свинцовую часть вывода, а это недопустимо. Если вы сотрете больше слоя, чем необходимо, клемма будет плохо держаться и начнет спадать на каждой кочке (автор видео — Авраменко Garage).

Ремень генератора

Какой заряд должен давать генератор и по каким причинам происходит перезаряд или невозможность заряда АКБ? Довольно часто проблема кроется в ремешке узла — при слабом натяжении ремень начнет проскальзывать на валу, в данный момент узел не сможет подавать напряжение в систему. Осуществляется переключение батареи и заряженный аккумулятор превращается из потребителя энергии в источник потребления, который постепенно разряжается.

Диагностика степени натяжения ремешка может осуществляться на выключенном моторе. Если ДВС отключен, его при необходимости можно попытаться подтянуть. Но следует учитывать, что проскальзывание может быть обусловлено не только плохим натяжением, но и износом профиля. Такую проблему решить удастся только путем замены ремешка.

К невозможности передачи вращения может привести мокрый или влажный вал — ремешок будет скользить по поверхности без усилия. Чтобы аккумулятор мог нормально заряжаться, шкив должен быть сухим, поэтому его достаточно будет только высушить. Определить проскальзывание достаточно сложно, в этом случае может произойти и обрыв ремешка.

Причина проблемы может заключаться в окислении проводов на генераторном узле в местах соединений. Если вы заметили белый налет, то как сказано выше, его можно удалить с помощью наждачки. Проведите визуальную проверку на возможное наличие обрывов проводов либо подгоревших контактов. Если провод перегорел, об этом может свидетельствовать характерный запах (автор видео — ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ).

Контроль остальных элементов системы зарядки

Чтобы определить, почему генератор дает перезаряд или не заряжает АКБ в принципе, может потребоваться мультиметр. С помощью тестера можно замерить напряжение на батареи в двух режимах. При отключенном двигателе параметр заряда должен составлять в диапазоне 12.5-12.7 вольт, при заведенном моторе — 13.5-14 вольт. Если на включенном ДВС эти показатели меньше, это может свидетельствовать о проблемах в работе диодного моста или щеточного узла. Кстати, щетки могут стереться, поэтому их нужно периодически менять.

Если причиной перезаряда или отсутствия заряда является реле, ее можно устранить в результате замены либо перепайки диодов. Если диоды будут перепаиваться, необходимо подобрать устройства наиболее приближенные по техническим характеристикам. В противном случае они могут перегреваться.

Проверка генератора

Причиной, по которой батарея не заряжается, может быть неработоспособность генератора. Если пробег автомобиля большой, это может привести к выработке ротора либо износу вращающихся элементов. В результате это может привести к перекосу деталей внутри конструкции и отсутствию вращения. Если генератор заклинил, то его необходимо будет заменить, ремонт в этом случае результатов не даст. Кроме того, причина может заключаться в обрыве цепи внутри механизма. Выявить такую неисправность можно только с помощью электрика.

В целом большую часть проблем, связанную с отсутствием заряда, можно решить своими силами. Для этого достаточно только правильно следить за работой узла и уделять время диагностике батареи и генератора в случае появления соответствующего индикатора на приборке.

 Загрузка ...

Видео «Как правильно протестировать генераторный узел»

Подробнее о диагностике генератора в домашних условиях вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — AutoHandMade).

Генератор не дает зарядки (причины и устранение проблем)

Автор Степан Кагнер На чтение 7 мин. Просмотров 456

Частая неисправность «системы электроснабжения» проста – генератор не дает зарядку либо «просыпается» только на высоких оборотах. Этим славятся отечественные генераторы как за счет общего низкого качества изготовления, так и из-за ряда конструктивных дефектов. Столкнувшись с проблемой недозаряда аккумулятора, стоит разобраться с причинами проблемы – кому случалось оставаться на трассе с мертвой батареей и отсутствующей зарядкой, подтвердит, что хорошего в этом мало.

Конструкция автомобильного генератора

Любой генератор, за исключением моделей постоянного тока, создает многофазный переменный ток – три или четыре фазы в зависимости от мощности. Зачем такое усложнение, если в бортсети все равно используется только постоянный ток? Дело в том, что у многофазного генератора переменного тока выше КПД, а главное – ток снимается не щетками со вращающегося ротора, а с неподвижных обмоток статора. Соответственно нет и проблем с выгоранием коллектора (ток в нем гораздо меньше того, что выдает генератор), и сам коллектор проще – два кольца, а не набор изолированных ламелей.


Чтобы преобразовать многофазный переменный ток в постоянный, используется диодный мост. Как минимум он содержит несколько мощных диодов по удвоенному числу фаз – они и заняты выпрямлением тока. На некоторых генераторах есть и дополнительные диоды, обеспечивающие питанием реле-регулятор.

Само же реле-регулятор давно уже не реле: вместо электромеханического устройства для управления генераторами применяются электронные схемы, но название «реле-регулятор» за ним уже твердо устоялось. Они действуют одинаково – изменяя ток в обмотке ротора (и магнитное поле в сердечнике), они повышают или понижают напряжение на выходе генератора так, чтобы удержать его в заданных пределах от 13,7 В (старые маломощные генераторы) до 14,5 В (современные генераторы, рассчитанные на высокое энергопотребление бортсети и ускоренную зарядку аккумуляторов). Современные генераторы уже не являются самостоятельными узлами, а интегрированы с бортовыми контроллерами: в них ЭБУ управляет напряжением, поднимая его после запуска мотора для ускорения зарядки аккумулятора, а затем снижая до нормы.

Питание реле-регулятора осуществляется от внешней сети («Жигули», большинство иномарок) и от самого генератора через дополнительные диоды моста (переднеприводные ВАЗы). Вторая схема считается менее надежной, зато имеет отличительную способность к самовозбуждению за счет остаточной намагниченности ротора – генератор, раскрученный до высоких оборотов, выдаёт достаточно тока, чтобы сработало реле-регулятор и вывело его на рабочий режим.

Возможные причины неисправностей

Износ щеток

Если генератор не дает зарядку аккумулятору, то первое, что приходит в голову на автомобилях с достаточным пробегом – это износ щеток. В генераторах мало чисто механических узлов, которые влияют на его работоспособность – а щетки, постоянно трущиеся о коллектор, стираются.

По мере износа контакт ухудшается, соответственно падает и ток в обмотке ротора. Сначала генератор дает мало зарядки на низких оборотах, «просыпаясь» после перегазовки, затем отказывает полностью. Сами по себе щетки могут быть как отдельным узлом, так и сблокированным с реле-регулятором.

Извлекая щеточный узел из генератора, можно легко ощутить, насколько его можно выдвинуть, чтобы перестала ощущаться упругость пружин – это и будет остаточная рабочая длина самой длинной щетки. Обратите внимание, что чаще щетки изнашиваются неравномерно: со стороны крышки, где скапливается грязь и продукты износа щеток, щетка стирается быстрее. Это заметно и по наличию канавки на одном из колец.

Сама по себе канавка не так страшна, если протерта ровно. Вот волнообразная, с резкими перепадами диаметра – прямое указание на замену контактных колец или ротора в сборе.
На зарубежных генераторах встречается моноблочная конструкция, когда и диодный мост, и реле-регулятор, и щеточный узел – одно целое. Замена такого моноблока – дело недешевое, да и глупо это делать при износе одних щеток. Поэтому их перепаивают, подбирая подходящие от отечественных генераторов или электроинструмента.

Обрыв

В роторе же, помимо износа контактных колец, вероятных причин неисправности немного – сравнительно малые токи не дают обмотке сгорать, гораздо чаще происходит обрыв провода в месте соединения с коллектором. Проверяется ротор тестером: сначала измеряется сопротивление между кольцами коллектора, затем – между кольцами и «массой». В первом случае сопротивление  составляет несколько ом, во втором – «бесконечное» (нет короткого замыкания обмотки на корпус).

Статор и диодный мост

Еще одной из причин по которым генератор не дает зарядку — это наиболее нагруженные узлы: статор и диодный мост. При постоянных перегрузках они перегреваются, что для статора чревато разрушением изоляции, коротким замыканием на корпус и возгоранием обмотки, а для диодного моста – отказом или пробоем диодов. Внешне симптомы похожи – падает мощность генератора (не работает одна или две фазы), либо генератор отказывает полностью.

Статор оценивается в первую очередь внешне – не должно быть видно потемнений изоляции и запаха горелого. Затем с помощью тестера проверяется сопротивление каждой фазной обмотки и отсутствие ее замыканий на корпус.

Диодный мост лучше проверять с помощью аккумулятора и контрольной лампы – в тестерах напряжение при контроле невелико, и пробитый диод таким образом можно пропустить. 12-вольтовая лампочка на 40-60 Вт и аккумулятор в этом плане надежнее.
Проверочная цепь проста: «минус» от аккумулятора подключаем к силовой клемме диодного моста, «плюс» через лампу поочередно подключаем к каждому выводу моста, к которым подключались обмотки статора. Если на одной из фаз лампочка не горит – диоды выгорели. Далее меняем полярность подключения – в этом случае лампочка ни на одной фазе не загорается, иначе это укажет на пробой диодов в мосту. Повторяем процедуру, подключив «массу» уже к «подкове» диодного моста – лампа не загорается. При обратном подключении должна гореть на всех фазах. Дополнительные диоды проверяются от статорных входов до клеммы, идущей на реле-регулятор.

При этом неисправности статора и диодного моста тесно связаны: пробитые силовые диоды приведут к перегреву обмотки в соответствующей фазе, так как она оказывается замкнута накоротко.

Проблема с реле-регулятором

Процедура проверки реле-регулятора зависит от конструкции. Внешние (как на старых «Жигулях») при отсутствии зарядки проверить просто – убедившись, что на щеточный узел после включения зажигания поступает ток (включив амперметр в цепь между клеммой 67 реле-регулятора и щеточным узлом). Нет тока – меняйте «шоколадку».

Если реле-регулятор объединено со щеточным узлом, то можно померить напряжение на щетках после включения зажигания: оно может быть меньше бортового, но быть обязано. Не проверяйте реле-регуляторы без нагрузки: напряжение на выходе в этом случае может быть, но при подаче нагрузки на неисправное реле-регулятор оно резко упадет, и исправный узел придется признать дефектным.

Отсутствие тока в обмотке статора необязательно станет следствием неисправности самого реле-регулятора. Вспомните, что мы писали выше о схемах питания реле. В генераторах с дополнительными диодами оно идет от самого генератора, на неработающем моторе же идет на реле-регулятор только ток через контрольную лампу. Такие генераторы просто отличить – к ним подходит только одна слаботочная клемма от контрольной лампы. Реле признается дефектным, если дополнительные диоды в мосту исправны.

В генераторах со внешним возбуждением обязательны хотя бы два слаботочных входа – один от контрольной лампы, второй – «плюс» зажигания. Это очень распространенная схема на азиатских генераторах, где распиновку слаботочного разъема легко расшифровать по маркировке (L – контрольная лампа, IG – зажигание). В генераторах такого типа после включения зажигания напряжение на клемме IG присутствует обязательно, иначе возбуждения генератора не произойдет.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Причина отсутствия заряда АКБ на ВАЗ 2101 . Как найти

самые распространенные ошибки — Российская газета

Слово генератор происходит от латинского generator (производитель) и представляет из себя узел, который преобразовывает механическую энергию в электрическую, обеспечивая постоянный и непрерывный заряд аккумулятора при работающем двигателе, а также подающий электропитание во время запуска мотора, когда стартер потребляет большое количество электроэнергии. При этом существует несколько простых способов "приговорить" генератор, совершив любую из нижеперечисленных ошибок.

Невнимание к аккумулятору

Нередко многие узлы автомобиля выходят из строя от банального невнимания, а именно нежелания хотя бы изредка поднимать капот и смотреть, что происходит в моторном отсеке. При таком раскладе вполне можно недосмотреть, что вы эксплуатируете автомобиль с неисправной или ослабленной клеммой или, как еще говорят, с плохой или пропавшей массой".

Из-за этого генератор начинает работать под большой нагрузкой, не выдавать заявленное напряжение и разогреваться до нештатных температур.

Не менее часто проблемы с генератором возникают, когда вы используете старый или поврежденный аккумулятор, в одной или нескольких "банок" которого имеет место короткое замыкание. В этом случае "гена" становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Он опять-таки начинает перегреваться и рано или поздно выходит из строя - сгорают реле-регулятор, диодный мост, обмотка ротора и статора. А случается и такое - вы даете "прикурить" соседу по парковке, а в этот момент двигатель вашего автомобиля работает.

В этом случае генератор и электронный блок-контроллер электропитания получат экстремальную нагрузку от стартера второго автомобиля, и генератор, равно как блок-контроллер электропитания, могут не вынести издевательства. Ну и совсем, казалось бы, нелепый, но встречающийся сценарий - это когда при "прикуривании" или установке нового аккумулятора путают клеммы. При самом оптимистичном сценарии вам придется менять плавкие предохранители. Однако случается, что "переплюсовка" убивает диодный мост генератора, статор реле-регулятор и провода.

Залить генератор

Вывести генератор из строя с помощью воды вполне можно при мойке двигателя. Причем тут все зависит о того, как долго и как активно вы ездили, прежде чем приехали на мойку.

Из-за того, что в процессе езды генератор сильно нагревается, попадание воды на этот узел вызовет резкое охлаждение, и как вариант - появление трещин внутри изоляционного материала обмоток статора либо диодов.

А это в свою очередь может привести к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и как следствие - поломке генераторного устройства. Кто-то скажет - но ведь генератор заизолирован от воды. Иначе как бы джиперы форсировали глубокие броды!

Однако это верно, если речь идет о генераторе в хорошем состоянии - как минимум с лаком на обмотке статора. Если же в обмотке есть скрытые дефекты, "купание" "гены" может поставить на его дальнейшей работе точку. Кроме того, генератор боится соленой воды, грязи и масла. К примеру, подтекающий из сальников лубрикант может просочиться внутрь генератора, после чего графитовые щетки пропитаются маслом и станут жесткими.

Все это может спровоцировать искрение щеток, их быстрый износ, а также перегрев регулятора напряжения и блокировку щеток. Кроме того, сформировавшаяся пастообразная масса может стать токопроводной. А это значит, что при скоплении замасленных элементов между коллектором ротора и корпусом генератора вполне может произойти короткое замыкание.

Увеличение числа энергопотребителей

Нередки случаи, когда генератор сжигают меломаны, происходит все примерно следующим образом. Любители громкой музыки устанавливают в небольшую "легковушку" серьезный сабвуфер и множество динамиков без доработки штатной электрики автомобиля.

В результате при воспроизведении треков в стиле "тынц-тынц" в электросети возникают пиковые скачки, резко повышается токопотребление, генератор начнет сильно перегреваться и в конце концов выйдет из строя.

Чтобы исключить такой сценарий, не устанавливайте такую технику самостоятельно, а обратитесь к специалистам. Они, вероятнее всего, подключат усилитель через конденсатор (он сгладит скачки энергии) или установят более мощный или дополнительный генератор.

Или, как вариант, штатный генератор может сгореть на бездорожье, после того как джиперы некорректно задействуют лебедку, например, поднимая обороты двигателя в надежде "добыть" из генератора побольше электричества.

Отсюда правило, которое хорошо знают любители "оффроуда" - "лебедиться" нужно на холостых оборотах двигателя или чуть выше холостых, именно для того, чтобы сберечь генератор. Можно также поступить по следующей схеме - на время выключить лебедку и только тогда добавить оборотов, чтобы подзарядить аккумулятор.

4 причины почему не работает генератор на ВАЗ 2107

Всем привет сегодня хочется поговорить о возможных причинах, почему перестал работать генератор на автомобиле Ваз 2107. Давайте сначала разберёмся для чего же, нужен генератор? А генератор на Ваз 2107 нужен для того, чтобы снабжать электроэнергией все потребители автомобиля ну, конечно же, при условии работающего двигателя. Но, а если генератор, по каким, то причинам перестанет работать, то на аккумуляторе долго проездить не получится.

 

 

Водитель может наблюдать исправность генератора при помощи контрольной лампы, которая находится в щитке приборов, данная лампочка после запуска двигателя должна погаснуть. А вот если контрольная лампа аккумулятора после запуска не гаснет то это уже повод бить тревогу, так как генератор, возможно, выдаёт мало заряда, либо вообще не вырабатывает энергию.

 

 

Первым делом в такой ситуации нужно открыть капот и проверить живой ли ремень генератора.

 

 

Если ремень порван, либо вообще пропал, такое бывает, теряется по дороге, то это значит что двигаться дальше нельзя, так как ремень генератора ВАЗ 2107 передаёт крутящий момент не только на генератор но и на водяной насос (помпу), а как вы понимаете без насоса двигатель семёрки просто, напросто закипит.

Следующая причина это ослабление натяжки ремня генератора в таком случае он начинает работать с перебоями, и напряжение будет выдаваться ниже 12 вольт, об этом вы сразу поймете, увидев горящую лампочку аккумулятора на панели.

При появлении такой неприятности нужно подтянуть ремень, но помните перетягивать тоже нельзя, так как это ведет к износу подшипников ротора.

Третья причина, почему генератор не работает это предохранитель F10. В случае необходимости нужно заменить предохранитель на новый соблюдая ампераж. И обязательно проверить контакты, куда вставляется предохранитель, так как они могут быть окислены.

 


Если в монтажном блоке всё в порядке, то нужно замерить напряжение. Если оно маленькое, то нужно будет снимать генератор с двигателя, а потом смотреть и проверять на генераторе реле-регулятор, выпрямительный блок, обмотку статора, и обмотку возбуждения ротора.

 

Вот почему не работает генератор и не даёт заряд Ваз 2107 (Видео)

 

Ну, вот и все мы рассмотрели основные причины, почему не работает генератор на автомобиле ваз 2107.

Пропала зарядка на автомобиле — почему разряжается аккумулятор — журнал За рулем

Курить вредно, это знают все. Даже «прикуривать» не здорово. Как не заразиться дурной привычкой?

«Подкова» генератора от ВАЗ-2110. Впаянный дополнительный диод показан стрелкой. Зарядное напряжение выросло с 13,5 до 14,4 В.

«Подкова» генератора от ВАЗ-2110. Впаянный дополнительный диод показан стрелкой. Зарядное напряжение выросло с 13,5 до 14,4 В.

«Подкова» генератора от ВАЗ-2110. Впаянный дополнительный диод показан стрелкой. Зарядное напряжение выросло с 13,5 до 14,4 В.

Почему садится АКБ: потел ли больной перед смертью?

Почему иная батарея сдает, поработав всего год-другой? На автомобиле она заряжается от генератора — при постоянном напряжении в бортовой сети. После пуска двигателя интенсивная зарядка длится всего несколько минут (такую называют ускоренной). Ток в начале заряда может достигать десятков ампер, но затем на протяжении всей поездки он близок к нулю. При таком «стиле жизни» батарея постоянно недозаряжена, на пластинах образуются крупные нерастворимые кристаллы сульфата свинца — они увеличивают внутреннее сопротивление батареи, а ее емкость с каждым циклом становится все меньше.

Напомним, что полностью разряженной считается та батарея, у которой напряжение на клеммах упало до 10,2 В, так как при меньшем она начнет уже разрушаться. Но пустить исправный двигатель в летнее время такая батарея может запросто! Другое дело после ночи на морозе, здесь уж точно ничего не выйдет.

Нередко батареи — лидеры рекламных тестов работают на троечку и недолго. Отчасти это объясняется способом их зарядки перед испытанием: использование постоянного тока позволяет добиться стопроцентного соответствия заявленной емкости. При этом напряжение в конце заряда может превышать 16 В. В исправном автомобиле такого не встретишь. Например, на нашей «десятке» бывало и 13,2, и 14,7 В. Первое вполне может уморить любого призера теста! Для новейших батарей, как правило, необходимо зарядное напряжение не ниже 15,1 В (как, например, на Kalina). Но некоторые (те, что попроще и потяжелее) иной раз служат владельцам долгие годы, семь-восемь лет не такая уж редкость! Отечественные, к слову, сделаны так, что прекрасно заряжаются при напряжении 14,5 В.

На голодном пайке

Еще недавно зарядку контролировали амперметром, да что толку? Стрелка отклонялась только после пуска двигателя, а потом прочно ложилась на нуль! Позже этот неинформативный прибор заменили вольтметром с цветными секторами шкалы: стрелка в зеленой зоне — норма, в желтой — зарядка слабая, а в красную ни-ни! Позже и вольтметр упразднили, заменив лампочкой с символом аккумулятора. При включении зажигания она загорается, после пуска двигателя гаснет… и все. Толку от нее как контрольного прибора — чуть. Зарядки может не быть (например, ослаб ремень генератора или пропал контакт на проводе от генератора к батарее), а лампочка не загорится и не предупредит! Штатный бортовой компьютер тоже спохватится не раньше, чем напряжение упадет ниже нормы.

Бортовой компьютер Comfort X15. Емкость в момент проверки — 41... А/ч! Оставим дробь на совести производителей — емкость все же измеряется в амперах, умноженных на часы.

Бортовой компьютер Comfort X15. Емкость в момент проверки — 41... А/ч! Оставим дробь на совести производителей — емкость все же измеряется в амперах, умноженных на часы.

Бортовой компьютер Comfort X15. Емкость в момент проверки — 41... А/ч! Оставим дробь на совести производителей — емкость все же измеряется в амперах, умноженных на часы.

Но если уметь «слушать» машину, она зачастую сама все подсказывает. Например, при работающем двигателе свет фар яркий, а при выключенном тусклый. Или при пуске теплого двигателя стартер еле-еле крутит. Мерить нечего — батарея почти разряжена. Тогда первым делом проверим натяжение ремня. Нагрузим его между шкивами силой килограммов десять: если прогнется на 5…10 мм — натяжение в норме. Перетягивать ремень нельзя — худо будет и ремню, и подшипникам.

При повышении нагрузки (например, если резко увеличить обороты двигателя, особенно сразу после пуска, или включить фары) провисший ремень свистит, проскальзывая на шкивах. Если свистит и натянутый, то, скорее всего, изношены шкивы. Такие — только менять. Бывает, что ремень замаслен — его тоже лучше заменить.

С приводом все в порядке? Довольно часто напряжение падает в контакте провода «массы». Для проверки отключаем его от двигателя, кузова и батареи, зачищаем контакты и вновь затягиваем. Пускаем двигатель и даем поработать на средних оборотах минут десять, затем измеряем напряжение на клеммах батареи. Эта величина очень важная, для каждой модели автомобиля своя. В руководствах по ремонту и обслуживанию она, как правило, указана.

Следующий опыт: включив фары и отопитель, снова даем мотору поработать минут десять — и проверяем напряжение. Если оно упало в сравнении с первоначальным не более чем на 0,15...0,25 В, с зарядкой все нормально.

Но что же делать, если батарея все-таки заряжается слабо? Бывает, что она чересчур «продвинутая», с кальцием в пластинах вместо сурьмы, — для ее полноценной зарядки напряжение бортовой сети вашей «двенашки», видно, недостаточное. Но его можно увеличить примерно до 14,4 В. Диод, взятый хотя бы из старого генератора, впаяем последовательно с диодами, через которые течет ток питания регулятора напряжения. После переделки аккумулятор будет заряжаться лучше, а свет фар станет ярче.

Удобнее всего контролировать зарядку батареи по прибору. Один из самых простых — миллиамперметр со стрелкой посередине, отклоняющейся в плюс либо в минус. Включенный параллельно проводу генератор-батарея, он будет показывать не только зарядку, но и ненужную разрядку («вампир») после отключения двигателя. А проверять заряженность батареи можно бортовым компьютером «Комфорт-Х15», который рассчитывает параметры по падению напряжения при включенных и выключенных фарах.

Тренируйся, бабка!

Времена, когда батарею берегли как зеницу ока, остались в прошлом. Нынче многие «не парятся», а просто покупают взамен новую. А ведь организовать надлежащий уход за батареей не так уж сложно: раз в полгода обслужить и «потренировать».

Ареометр — для контроля плотности электролита, стеклянная трубка — для определения его уровня в банках, сода — для нейтрализации следов кислоты между выводными штырями батареи и снижения саморазряда. Монеткой удобно вывертывать пробки.

Ареометр — для контроля плотности электролита, стеклянная трубка — для определения его уровня в банках, сода — для нейтрализации следов кислоты между выводными штырями батареи и снижения саморазряда. Монеткой удобно вывертывать пробки.

Ареометр — для контроля плотности электролита, стеклянная трубка — для определения его уровня в банках, сода — для нейтрализации следов кислоты между выводными штырями батареи и снижения саморазряда. Монеткой удобно вывертывать пробки.

Для этого батарею снимаем, отмываем снаружи автошампунем, протираем насухо, извлекаем пробки. Стеклянной трубкой проверяем уровень электролита (требуемый указан в инструкции) и, если необходимо, доливаем дистиллированную воду. Затем батарею разряжаем лампочкой до напряжения 10,5...10,2 В и ставим на зарядку постоянным «десятичасовым» током (например, для батареи емкостью 55 А•ч зарядный ток составит 5,5 А). Время от времени посматриваем за электролитом в банках: если в одной он быстро закипел, а остальные не булькают, аккумулятор неисправен.

Если плотность электролита достигла нормы (по инструкции к батарее) и в течение двух часов неизменна, зарядка окончена. Но бывает, что плотность ниже нормы, — тогда цикл разряд-заряд повторяют. «Тренировать» АКБ вручную хлопотно, но есть автоматические зарядные устройства с тренировочным циклом по закону Вудбриджа (заряд — кратковременный разряд).

После зарядки закручиваем пробки, протираем батарею раствором питьевой соды, а клеммы покрываем защитной смазкой. И все! Как видите, не так страшен черт, как рисуют его устоявшиеся байки о загадочности аккумуляторов! А если вас все же угораздило остаться с севшей батареей вдали от дома, или вы не исключаете такую возможность в будущем, освежите в памяти материал на эту тему из ЗР, 2010, № 9. Кстати, полностью заряженная батарея позволяет проехать даже на впрысковом автомобиле не одну сотню километров (ЗР, 2002, № 12).

Генератор не дает зарядку на ВАЗ 2110: причины, ремонт своими руками

Содержание:

Если генератор перестал давать зарядку, ничего хорошего в этом нет. Необходимо сразу приступать к поиску причины такой неисправности. В противном случае все ваше электрооборудование окажется без питания, а аккумулятор в скором времени полностью сядет.

Если генератор работает хорошо, тогда аккумуляторная батарея не будет нуждаться в дополнительной зарядке специальными устройствами в течение многих месяцев, порой даже лет. В АКБ стабильно будет сохраняться минимум 60% заряда. Таким образом, аккумуляторы постоянно восполняют запас заряда за счет работы генератора.

Внешний вид устройства

Что стоит на ВАЗ 2110

Для автомобилей ВАЗ 2110 предусматривается установка двух типов генераторов, в зависимости от установленного двигателя.

  1. Для карбюраторных моделей устанавливается генератор с номером 9402.3701.
  2. Если двигатель инжекторный, тогда каталожный номер используемого генератора будет 3202-3771. Он имеет поликлиновый ремень.

Вне зависимости от типа установленного двигателя и генератора соответственно, неполадки на устройствах встречаются одни и тех же, потому процедура проверки и ремонта в обоих случаях идентична.

Неисправности

Есть две основные причины, из-за которых генератор перестает должным образом обеспечивать зарядку.

Причина

Особенности

Перегрузка устройства

Случается такое у тех, кто любит устанавливать многочисленное дополнительное оборудование, которое питание за счет генератора, то есть требует электроэнергии. Это могут быть динамики, электронасосы, видеоустройства и пр. Штатный генератор на такие нагрузки не рассчитан, потому теряет эффективность

Несоответствие АКБ и генератора

Чтобы обеспечить работу электрооборудования, дополнительно установленного на автомобиль, многие решают установить более мощную аккумуляторную батарею при штатном генераторе. Несоответствие мощностей приводит к тому, что генератор перестает обеспечивать должную зарядку более мощного аккумулятора. Так ему попросту не хватает для этого ресурсов

Какой заряд выдает генератор

Многих интересует вопрос о том, сколько же генератор должен выдавать для нормального функционирования.

Здесь параметры напрямую зависит от текущего состояния автомобиля.

  • Если двигатель холодный, только включается, тогда напряжение составит в норме 14,1-14,4 Вольт;
  • Если проверять напряжение после длительных поездок в условиях пробок, тогда генератор будет выдавать уже меньше, около 13,9-14,1В.

Поиск причин неисправностей

Отсутствие зарядки может быть вызвано широким перечнем причин, о которых мы сегодня поговорим.

К таковым причинам относят:

  • Слабые контакты;
  • Обрывы обмотки;
  • Замыкание на роторном корпусе;
  • Межвитковые замыкания;
  • Механические поломки;
  • Замыкание зажима плюса на корпусе;
  • Замыкание в фазовой обмотке;
  • Замыкание статора на корпусе.

Рассмотрим эти ситуации более детально, чтобы определить истинную причину поломки конкретно в вашем случае.

Начните с того, что отключите все дополнительное оборудование в вашем автомобиле, которое не предусмотрено штатной комплектацией — видеорегистратор, навигатор, аудиосистема и пр.

Далее выполняем следующие операции.

  1. Измерьте отдачу тока, когда автомобиль холодный, он не работает и все системы жизнеобеспечения отсоединены. Если отдачи совсем не будет, это хорошо. Но происходит это редко. Практически всегда на десятках может быть недостаточный контакт, какое-то замыкание, по причине которого отдача есть, но небольшая. Куда хуже, если отдача внушительная и приводит к разрядке аккумулятора за одну ночь, проведенную на стоянке или в гараже.
  2. Если все в норме, сильных утечек тока нет или они незначительные, а аккумуляторная батарея сохранил свой заряд, тогда можно вернуть все приборы на места, которые были установлены дополнительно.
  3. Проведите повторную проверку отдачи. Если при этом приборы показывают активную утечку тогда, тогда причина кроется не в аккумуляторе, не связана с генератором. Виновником проблемы является одно из устройств, подключенных дополнительно.
  4. Если и при этом отдача не наблюдается, тогда нужно внимательно осмотреть генератор.
  5. Источников неприятностей, которые могут привести к выходу из строя генератора, существует множество. К ним относят:
  • Недостаточный контакт между кольцами ротора и щетками;
  • В обмотке возбуждения произошел обрыв;
  • Возникло межвитковое замыкание на катушке обмотки возбуждения. В таком случае генератор будет гудеть и сильно греться;
  • Обмотка возбуждения замыкает на корпус ротора;
  • Статор замыкает на корпус;
  • Возникает обрыв в фазовой обмотке статора;
  • Пробились ди

Ремонт портативных генераторов - нет питания

Что заставляет генераторы перестать вырабатывать мощность / напряжение?

Самая распространенная причина того, что портативные генераторы не вырабатывают электричество, - это потеря остаточного магнетизма.

Генераторы работают, перемещая электрические проводники через магнитное поле. В вашем генераторе нет магнитов. Магнитное поле создается путем преобразования части выходного напряжения генератора в постоянный ток и подачи на катушку для создания электромагнита.

Когда после последней работы генератора осталось небольшое количество магнетизма, это называется остаточным магнетизмом . Немного магнетизма достаточно, чтобы произвести небольшое количество электричества. Это небольшое количество электричества необходимо для создания еще более сильного электромагнита. Когда двигатель вращает этот магнит, перемещая свое электрическое поле через обмотки статора, ваш генератор вырабатывает еще больше мощности.

Когда остаточный магнетизм теряется, генератор не производит мощности при запуске.

Этот остаточный магнетизм может быть потерян естественным образом из-за неиспользования или из-за того, что нагрузка на ваш генератор подключена, когда генератор выключен.

Это также может произойти из-за слишком долгой работы генератора без нагрузки.

Генераторы должны работать, и это помогает поддерживать остаточный магнетизм.

Когда они работают, к ним должна быть подключена нагрузка. Это помогает создать еще более сильное магнитное поле. Перед тем, как выключить его, выключите выключатель или прерыватель, чтобы отключить нагрузку.

Если вы отключите генератор при подключенной нагрузке, он может существенно истощить или размагнитить электромагнит. Постарайтесь не закончить топливо.

Как это исправить:


Существует несколько методов восстановления остаточного магнетизма генератора

Метод 12-вольтовой батареи генератора


Найдите регулятор напряжения для вашего генератора. провода, которые подключаются к щеткам генератора.Обычно один красный, а другой черный или белый. Подключите черный или белый к клемме заземления аккумуляторной батареи генератора. Включите свет, включите прерыватель или выключатель генератора и запустите двигатель. Подключите аккумулятор +12 В (красный кабель ) к красному проводу на клеммах, которые вы сняли, на три секунды. Отсоедините провода и замените вилку. Теперь генератор должен снова вырабатывать электроэнергию.

Убедитесь, что вы отключили провода щеток от автоматического регулятора напряжения, иначе вы повредите регулятор.Не прикасайтесь к регулятору напряжения или другим проводам, так как может присутствовать опасное напряжение, которое может вызвать поражение электрическим током.

Метод электродрели

Вставьте электрическую дрель в розетку генератора. Если дрель обратимая, переведите переключатель направления в переднее положение. Запустите генератор. Удерживая нажатым спусковой крючок дрели, вращайте сверлильный патрон в обратном направлении. Это возбудит поле, и генератор теперь будет производить электричество. Если вращение патрона в одном направлении не работает, попробуйте повернуть патрон в другом направлении, так как переключатель реверса может быть установлен назад.

Будьте осторожны, чтобы руки или другие предметы не попали в патрон. Как только поле покинет поле, генератор выдает мощность, и сеялка включается.

Причина, по которой это работает, заключается в том, что электродвигатель сверла будет действовать как небольшой генератор при вращении назад. Магниты в двигателе дрели индуцируют напряжение в обмотке двигателя, которое возвращается через спусковой шнур в розетку генератора. Оттуда он попадает в силовую обмотку статора.Напряжение, проходящее через силовую обмотку, создает магнитное поле, которое усиливается за счет железного сердечника пластин статора. Ротор пересекает это магнитное поле, когда он вращается вокруг силовой обмотки, создавая таким образом напряжение в обмотке ротора. Как только ток протекает в обмотке ротора, ротор мигает.

Если эти инструкции не помогут вам восстановить выходную мощность генератора, следующим шагом будет замена автоматического регулятора напряжения, так как он может быть поврежден.

Вот несколько видеороликов, которые мы сняли в прошлом, чтобы помочь клиентам с портативными дизельными генераторами.

Компания AURORA больше не производит запасные части для портативных дизельных генераторов. Если вам нужны запчасти, попробуйте www.GeneratorGuru.com или Amazon и eBay.

Почему мой генератор не вырабатывает электроэнергию?

Когда у вас ломается генератор, трудно не отчаиваться. Мы запаниковали из-за того, что нам придется вернуться в темные века.Нам придется научиться охотиться, шить себе одежду, покупать корову…

Мы понимаем, что, возможно, слишком остро отреагировали, но генераторы, которые больше не производят энергию, могут вызвать у многих людей панику.

Итак, что нам делать, если наш генератор не вырабатывает энергию? Что мы можем сделать, чтобы понять, в чем проблема? Есть ли способ починить наши собственные генераторы?

Итак, сегодня мы поговорим о наиболее распространенной причине, по которой генераторы перестают вырабатывать электроэнергию.Мы также научим вас простому способу решения этой проблемы.

Причина - потеря остаточного магнетизма

Если ваш генератор все еще работает, но не вырабатывает мощность, в 9 случаях из 10 это связано с потерей остаточного магнетизма.

Что это значит?

Для создания энергии наши генераторы перемещают электричество через магнитное поле. Сами генераторы не имеют в себе магнитов. Итак, они создают собственное магнитное поле.

Они делают это, преобразовывая часть производимой ими энергии в постоянный ток.Затем они пропускают этот ток через катушку, превращая ее в электромагнит.

После того, как вы использовали свой генератор, он удерживает часть этого магнитного поля. Мы называем это остаточным магнетизмом. Генератор использует этот остаточный магнетизм, чтобы вырабатывать мощность при следующем запуске.

Без этого остаточного магнетизма он не может производить энергию и выполнять свою работу. Несмотря на то, что его двигатель все еще работает, он не производит никакой мощности.

Как теряется остаточный магнетизм?

Есть несколько вещей, которые приводят к потере остаточного магнетизма.

Во-первых, неиспользование может привести к потере остаточного магнетизма в генераторе. Со временем запас магнетизма постепенно истощается. Пока он в конце концов не закончится.

Другая причина потери остаточного намагничивания - это держать вещи подключенными к генератору, когда вы его выключаете. Если генератор питает нагрузку в выключенном состоянии, последняя часть его магнетизма будет втягиваться в нагрузку.

Наконец, третья основная причина потери остаточного намагничивания - это оставить генератор работающим слишком долго, не подключая его ни к чему.Это может вызвать отключение электромагнитного поля внутри генератора.

Как можно предотвратить эту потерю?

Есть несколько способов предотвратить потерю остаточного магнетизма в генераторе.

Обязательно используйте генератор регулярно. Это сохранит его остаточный магнитный резерв сильным и полным.

Снимите все подключенные нагрузки с генератора перед его отключением. Это поможет генератору сохранить собственный магнетизм.

При запуске генератора старайтесь держать его подключенным к чему-нибудь, если только вы не собираетесь его выключать. Это один из лучших способов предотвратить потерю остаточного магнетизма вашего генератора.

Электроэнергия уже отключена. Как починить генератор?

Очевидно, что приведенные выше советы не помогут вам, если ваш генератор уже перестал вырабатывать электроэнергию. Но они помогут вам предотвратить повторение этого.

Что вы найдете полезным, так это следующий раздел, где мы расскажем вам о двух простых способах заставить ваш генератор снова производить энергию.

12+ Vault Battery Method

Для этого метода вам потребуются резиновые перчатки, фонарь и батарея 12+ Vault.

Начните с поиска генератора напряжения в вашем генераторе. К нему будут подключены два щеточных провода. Один будет красным. Другой будет либо черным, либо белым.

Отсоедините оба провода. Подключите черный или белый к клемме заземления аккумуляторной батареи генератора. Подключите свет к генератору и запустите двигатель.

Возьмите красный кабель от батареи 12+ Vault и соедините его с красным щеточным кабелем. Удерживайте оба против клеммы генератора напряжения на 3-5 секунд.

Снимите провод аккумуляторной батареи. Вставьте два кабеля щетки обратно в их оригинальные гнезда. Все должно снова заработать.

Наконечник - обязательно отключите щеточные провода от автоматического генератора напряжения. В противном случае вы можете поджарить свой генератор.

Совет - Не прикасайтесь к Automatic Vault Generator никакими другими проводами.Это может привести к поражению электрическим током.

Метод электрической дрели

Это очень простой метод проверки, является ли потеря остаточного магнетизма причиной вашей проблемы. Еще лучше, если ваша теория верна, ваш генератор исправит в процессе.

Вставьте электрическую дрель в розетку генератора. Убедитесь, что сверло находится в переднем положении. Нажмите на спусковой крючок дрели.

Теперь запустите свой генератор.Затем начните отпускать спусковой крючок дрели. Вы хотите вращать зажим дрели в обратном направлении.

Если проблема заключается в потере остаточного магнетизма, это приведет к пробуждению магнитного поля в генераторе. Дрель включится и начнет вращаться. Генератор теперь будет вырабатывать энергию.

Если это не помогает, попробуйте повернуть дрель в другом направлении. Вы можете установить переключатель реверса назад.

Наконечник - При выполнении этого метода убедитесь, что к сверлу ничего не прикреплено.Дрель включится, как только пробудится поле генератора. Он начнет вращаться, как и все остальное, прикрепленное к сверлу.

Совет - если это не сработает, попробуйте заменить автоматический генератор напряжения. Поскольку это следующая наиболее вероятная причина вашей проблемы.

Почему этот метод работает?

При движении назад электродрель может работать как мини-генератор.

У дрели есть небольшие магниты, которые она использует для выработки собственной энергии.Используя этот метод, вы можете передать часть этого магнетизма от сверла к генератору.

Он проходит по проводам и проходит через катушку в генераторе. Эта катушка снова становится электромагнитом, и генератор начинает вырабатывать энергию.

Резервный домашний генератор не работает? 3 вещи, которые нужно проверить!

Домашний генератор - это незаменимый и важный элемент оборудования, без которого большинство домовладельцев просто не должны жить. Фактически, система, способная производить электроэнергию независимо от электрической компании, стоит того, чтобы иметь ее по любым меркам.Будь то ураган, землетрясение или какое-либо другое стихийное бедствие, резервный домашний генератор может спасти жизнь домовладельцев и предприятий в случае непредвиденных обстоятельств.

Однако, будучи столь же надежными и надежными, как и генератор, они иногда выходят из строя или выходят из строя. Поддержание резервного генератора в отличном состоянии и периодические проверки и настройки - лучший способ снизить вероятность возникновения проблем с этим важнейшим домашним оборудованием.

Электрик или электротехник обычно может проводить ежегодный осмотр бытового генератора, чтобы избежать потенциальных проблем в будущем.При возникновении проблем с домашним электрическим генератором всегда рекомендуется обращаться к профессиональному подрядчику по электрике. Вот несколько из наиболее очевидных и наиболее распространенных типов неисправностей домашнего генератора, которые следует учитывать.

В вашем домашнем генераторе нет газа?

Одна из наиболее очевидных и частых проблем, связанных с отказом генератора, - это просто нехватка топлива.

Это может показаться слишком очевидным, но на самом деле это происходит чаще, чем хотелось бы признать.Хотя просто закончиться топливо - это легко исправить, есть и другие случаи, когда резервный генератор может неожиданно остаться без топлива. Например, забитый топливный фильтр - верный способ испытать отказ домашнего генератора. Засоренный топливный фильтр, по сути, приводит к тому, что в двигателе заканчивается топливо из-за нехватки газа. Регулярный осмотр топливных баков, топливопроводов и топливных фильтров может помочь предотвратить это. Это еще один случай, когда регулярное плановое техническое обслуживание может значительно снизить вероятность возникновения такого рода происшествий.В качестве дополнительного примечания, нехватка газа не всегда вызвана рассеянностью, а на самом деле может быть результатом неисправного или неработающего указателя уровня топлива.

Как и другие компоненты, указатель уровня топлива будет проверяться и проверяться во время ежегодного технического осмотра.

Периодически проверяйте аккумулятор

Другая распространенная причина выхода из строя домашнего генератора - разрядка аккумулятора или его полная разрядка.

Как и автомобильный аккумулятор, аккумулятор в системе домашнего генератора может (со временем) накапливать чрезмерное количество сульфата вдоль лезвий аккумулятора.Когда это накопление становится чрезмерным, батарея теряет мощность и способность даже запустить домашний генератор. Один из лучших способов предотвратить это - периодически проверять батарею в вашей домашней генераторной системе, чтобы убедиться, что она здорова, чиста и достаточно заряжена. Каждый раз, когда в аккумуляторе или вокруг него обнаруживается накопление сульфата, лучше всего очистить аккумулятор или просто заменить его на новый, полностью заряженный аккумулятор. Не вовремя узнать, что батарея домашнего генератора вышла из строя, - это когда произошла какая-то чрезвычайная ситуация.Даже лучшие домашние генераторы, представленные сегодня на рынке, будут бесполезны, если их нельзя запустить из-за неисправности аккумулятора.

Позвоните нам сегодня, чтобы получить помощь с домашним генератором.

Проверка уровней охлаждающей жидкости

Наконец, недостаточный уровень охлаждающей жидкости может быть верным способом для домашнего генератора неожиданно выключиться или полностью выйти из строя.

Как и в случае с автомобилями, охлаждающая жидкость должна поддерживаться на должном уровне для обеспечения нормальной работы. Охлаждающая жидкость необходима, потому что, если двигатель становится слишком горячим и перегревается, он просто заклинивает или перестанет работать.Это не только может вызвать неудобства, когда домашний генератор нужен больше всего, но также может привести к тому, что домашняя система генератора станет бесполезной. К счастью для домовладельцев, проверка уровня охлаждающей жидкости - очень простая задача, которую можно выполнять через определенные промежутки времени. Каждый раз, когда уровень охлаждающей жидкости падает ниже рекомендуемого необходимого количества, ее легко просто долить. Однако бывают случаи, когда в системе возникают утечки. Если генератор требует частой заливки охлаждающей жидкости, действительно может быть какая-то утечка где-то в системе.Проведите осмотр всей системы и обратите внимание на скопление охлаждающей жидкости в основании системы домашнего генератора или вокруг него.

Учтите эти распространенные проблемы, связанные с домашними генераторами, и будьте готовы к неожиданностям в любое время, когда это произойдет. Мы всегда готовы помочь.

Ваш установщик домашних генераторов в Южном Орегоне, C. McCumber

Мой генератор не работает, но двигатель работает; Помощь!

Один из наших недавних клиентов немного испугался своего нового генератора.Ничего драматичного, просто озадачивающего. Двигатель запустился нормально, и все выглядело на 100%, за исключением одной проблемы: электричество не подавалось на основные терминалы или розетку. разочарование по меньшей мере.

Заказчик и GMG испробовали большинство стандартных проверок безрезультатно. Вот симптомы:

  • Двигатель работал нормально
  • В розетке нет электричества
  • Нет электричества на терминалах
  • Нет данных на измерителе Гц / частоты или напряжения

Наш клиент терпеливо относился к нашим просьбам перепроверить такие общие элементы, как:

  • Убедиться, что главный переключатель выбора фазы находится в положении 110/220 В (3 часа)
  • Убедиться, что главный выключатель был на
  • Убедиться, что маленький выключатель для удобной розетки включен (вставлен)
  • Убедитесь, что селектор показаний на панели управления установлен в правильное положение (однофазный, 110/220 вольт).Это ДОЛЖНО соответствовать переключателю выбора фазы. Вы можете играть с этим, пока устройство работает. Вы хотите, чтобы измеритель напряжения показывал 240 вольт, а частотомер - 60 Гц (что соответствует частоте вращения двигателя 1800 об / мин).

Все равно ничего! Фу! Наш невероятно находчивый клиент провел быстрый поиск в Google и обнаружил, что эти симптомы связаны с обесточенным электрическим полем в головке (обмотках) генератора. Пока установка работала, но не вырабатывала электричество, он установил главный выключатель в положение «Пуск» на 3 секунды, чтобы «вспыхнуть / возбудить» электрическое поле внутри головки генератора.Это сработало!

Мы хотели копнуть немного глубже, поэтому предоставили сценарий нашему техническому персоналу. У них было больше цвета, чтобы добавить к происходящему. Как и во всех военных генераторах, главный выключатель должен удерживаться в исходном положении достаточно долго, чтобы запустить двигатель. И возбудят обмотки возбуждения в самом генераторе. В инструкции по эксплуатации на боковой стороне устройства указано: «Переведите главный выключатель в положение запуска и удерживайте, пока двигатель не будет работать непрерывно». Даже новые устройства требуют, чтобы вы удерживались в исходном положении после запуска двигателя, чтобы возбуждать обмотки возбуждения.Не все генераторы идентичны. Некоторые сразу возбуждают. Другие занимают несколько секунд. На двигателе есть переключатель Anti-Restart, который отключает стартер после запуска двигателя. После запуска двигателя и удержания главного выключателя в положении «Пуск» стартер не повредит.

Обратите внимание, что это один из многих элементов, которые наша техническая группа тестирует в процессе ремонта.

Итак, не забудьте удерживать пусковой выключатель в начальном положении, пока двигатель не заработает на 100% непрерывно плюс несколько секунд, и вы сможете избежать этого неудобства.Ручное «мигание» или «включение» блока все еще возможно, просто удерживая переключатель в положении «Пуск» в течение нескольких секунд, даже после того, как блок был запущен.

Надеюсь, это поможет большему количеству людей и снизит кровяное давление! Как всегда, присылайте нам свои вопросы и советы, чтобы другие могли извлечь из этого пользу! Обратите внимание, что вышеизложенное относится к устройствам MEP-002A и MEP-003A, но может также относиться к другим моделям.

Почему мой генератор работает, но не производит электричество?

Потеря производства генераторов?

Генераторы - большие, сложные, генерирующие энергию машины, на которые мы в значительной степени полагаемся, чтобы поддерживать работоспособность мира, когда происходит потеря энергоснабжения от электросети .Но что нам делать, если наш генератор перестанет вырабатывать эту мощность?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов об устранении неполадок с резервными генераторами:

«Почему мой генератор работает, но не производит электричество?»

Мы попросили наших технических специалистов поделиться опытом по этому вопросу, и вот что они сказали.

Потеря остаточного магнетизма (наиболее частая)

Генераторы работают, перемещая электрические проводники через самосозданное магнитное поле.Однако в генераторах нет магнитов. Упомянутое магнитное поле создается путем преобразования части выходного напряжения генератора в постоянный ток и подачи его в катушку для создания электромагнита.

Генераторы запускаются с использованием так называемого остаточного магнетизма. Это небольшое количество магнетизма, оставшееся от магнитного поля, которое было создано при последней работе генератора. Этого небольшого остатка магнетизма достаточно, чтобы произвести небольшое количество электричества.Это небольшое количество используется для создания электромагнита. Когда двигатель начинает вращать этот электромагнит, перемещая свое электрическое поле через обмотки статора, ваш генератор будет производить больше мощности. Однако, если остаточный магнетизм потерян, ваш генератор не будет производить мощность при запуске.

Потеря остаточного магнетизма может быть вызвана тем, что генератор не используется какое-то время, имеется подключенная нагрузка, когда генератор выключен, генератор работает слишком долго без нагрузки, или если ваш генератор новый, он может потеряли остаточный магнетизм из-за вибрации при транспортировке на большие расстояния.

Вы можете бороться с потерей остаточного магнетизма, всегда включив генератор с нагрузкой и отключая эту нагрузку перед выключением генератора. Есть способы восстановить остаточный магнетизм, если он потерян, но они не рассматриваются в этой статье.

Плохое соединение

Чтобы исправить плохие соединения, очистите все порты от любых частиц, мусора или засоров и убедитесь, что все соединения герметичны. Это важный шаг в , повышающий надежность вашего генератора.

Ошибка проводки цепи возбуждения или блокировка

Если проблема заключается в ошибке проводки цепи, определите ошибку и исправьте ее.

Если цепь возбуждения заблокирована, используйте мультиметр, чтобы найти заблокированную обмотку возбуждения и повторно подключить ее. В случае отказа, вызванного просто плохим контактом, вы можете отполировать поверхностный оксидный слой до гладкости, тогда ослабленная соединительная гайка и болт должны надежно соединиться.

Выключатель срабатывания

Найдите причину срабатывания прерывателя и устраните ее перед повторным запуском генератора.

Обрыв или заземление обмотки возбуждения генератора

С помощью омметра на 500 В проверьте изоляцию заземления обмотки возбуждения, найдите точку заземления и с помощью мультиметра найдите сломанную обмотку и восстановите ее.

Щетки изношенные

Это простое решение: просто замените щетки.

Неисправный выключатель

Снимите свечу зажигания, чтобы предотвратить случайный запуск. Затем удалите все винты, удерживающие корпус розетки на месте.Отсоедините жгут питания, откройте крышку корпуса розетки и обратите внимание на ориентацию проводов на прерывателе, который вы заменяете. Используя отвертку с плоской головкой, нажмите на выступы, чтобы освободить прерыватель, снимите защитную крышку прерывателя со старой. Наконец, защелкните новый прерыватель и снова подсоедините провода. Повторите предыдущие шаги, чтобы собрать все вместе.

Неисправный АРН (автоматический регулятор напряжения)

Выньте вилку свечи зажигания из розетки, чтобы предотвратить случайный запуск.Выкрутите болты или винты, удерживающие крышку генератора на месте, отсоедините два лопаточных соединительных провода от узла щетки (сделайте снимок, чтобы вы запомнили, что куда идет). Выкрутите винты, удерживающие AVR на месте, отсоедините быстроразъемный соединитель, подключите новый AVR к быстродействующему разъему и выполните действия в обратном порядке для повторной сборки.

Неисправный конденсатор

Снимите конденсатор с генератора и разрядите оставшийся заряд.Снимите показания конденсатора с помощью мультиметра. Показание должно составлять +/- 5 мкФ от указанного номинала, напечатанного на стороне конденсатора. В противном случае его следует заменить.


Возникли проблемы с генератором? Мы можем помочь!

Позвоните 800-595-5315 или свяжитесь с нашими опытными техническими специалистами здесь:

Прочие статьи

Ведущий техник по генераторам

Окончил Государственный университет Айдахо по специальности «Дизель для тяжелых условий эксплуатации и местная электроэнергетика».Дэмиен - мастер мастеринга и работал над всем, что связано с мотором, с тех пор, как ему было около шести лет. Дэмиен не только фанатик генераторов, но и заядлый снегоходник и начинающий путешественник.

Устранение неисправностей резервного генератора: почему он не запускается

Из 630 000 клиентов PECO, пострадавших от урагана в прошлую пятницу, по состоянию на вечер воскресенья десятки тысяч в регионе Филадельфия все еще оставались без электричества. Для тех, кто думал, что мы «находимся в ясном свете» и на пути к солнечной и теплой весне, этот шторм стал тревожным звонком.И как только ты думаешь, что все кончено, впереди еще и вторая ни'' пасха.

The Philly Inquirer сообщает, что этот последний шторм принесет ветер со скоростью 15-25 миль в час и вероятность выпадения снега 6-10 дюймов в непосредственной близости от Филадельфии. Ожидается, что шторм перейдет в среду с вечера вторника и повлияет на поездки на работу и обратно в среду. Итак, мы должны спросить: если у вас есть генератор, он работал правильно?

После шторма в прошлую пятницу мы получили множество звонков от владельцев дома и бизнеса, у которых есть генератор, но которые все еще остались без электричества, потому что генератор не работал должным образом.Итак, готовясь к следующему празднику, который вот-вот случится, мы подумали, что попытаемся ответить на некоторые вопросы о том, почему ваш резервный генератор не работает. Без лишних слов, вот 9 наиболее распространенных причин, по которым ваш резервный генератор не работает:

  1. Отказ батареи
  2. Низкие уровни охлаждающей жидкости
  3. Низкая температура охлаждающей жидкости
  4. Утечки масла, топлива или охлаждающей жидкости
  5. Сообщения «Не в автоматическом режиме»
  6. Воздух в топливной системе
  7. Нет топлива / мало топлива
  8. Сигнализация высокого уровня топлива
  9. Отключение выключателя

Мы подробно рассмотрим каждую причину ниже.

1. Отказ батареи

Многие проблемы с аккумулятором возникают из-за грязных и ослабленных контактов. Вот почему обслуживание генератора имеет решающее значение. К сожалению, вы не можете предсказать выход батареи из строя, но ежемесячный мониторинг уровня заряда может помочь вам узнать тенденцию изменения заряда батареи. Если он работает правильно, скорость зарядки будет постоянной. Повышение силы тока может быть признаком неисправности.

2. Низкий уровень охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости, скорее всего, из-за внешней или внутренней утечки.Вы можете заметить лужу охлаждающей жидкости или твердые остатки на шлангах. Многие генераторы имеют аварийные сигналы или коды ошибок, но может не быть явным, что аварийный сигнал является результатом низкого уровня охлаждающей жидкости.

3. Низкая температура охлаждающей жидкости

Опять же, у вашего генератора, вероятно, есть аварийный сигнал, который сработает, если температура охлаждающей жидкости недостаточно высока. Возможно, вам потребуется дать генератору поработать без нагрузки на несколько минут, пока температура не повысится.

4. Утечки масла, топлива или охлаждающей жидкости

Существует множество причин, по которым в ваших генераторах может происходить утечка масла, топлива или охлаждающей жидкости.Техническое обслуживание, включая замену шланга и охлаждающей жидкости, поможет предотвратить это.

5. Сообщения «Не в автоматическом режиме»

Если ваш главный выключатель управления находится в выключенном положении, это сообщение вы можете увидеть на резервном генераторе. После завершения обслуживания всегда проверяйте свою генераторную систему.

6. Воздух в топливной системе

Достаточно одного маленького пузырька воздуха внутри блока, чтобы двигатель не запустился. Простой способ предотвратить это - периодически запускать двигатель.Все, что требуется - это быстрый 5-минутный тест.

7. Нет топлива / мало топлива

Ваши датчики уровня топлива не всегда точны - они могут застрять в одном месте. Обязательно следите за сигналами низкого уровня и поддерживайте состояние топливных баков.

8. Сигнализация высокого уровня топлива

Аналогичным образом, звуковой сигнал высокого уровня топлива будет звучать, если вы переполните топливный бак. С вашим генератором все в порядке, и он, скорее всего, сам сбросится, когда уровень топлива упадет.

9. Отключение выключателя

Если ваш выключатель сработал, вы должны убедиться, что знаете, почему он сработал, прежде чем выполнять его сброс.Никогда не пытайтесь управлять автоматическим переключателем, если не знаете, как это сделать.

Статьи по теме: Каковы преимущества резервных генераторов во время отключения электроэнергии? и что делать при отключении электроэнергии ?.

Доверьте ремонт генератора специалисту

Теперь мы должны признать, что если у вас возникла какая-либо из этих проблем, скорее всего, вы не сможете создать исправление самостоятельно. Поскольку резервный генератор - это механическое и электрическое устройство, которое требует точного обслуживания, вам, вероятно, потребуется помощь, чтобы ваш генератор снова заработал.

Вот для чего мы здесь! AQM с радостью предлагает круглосуточную службу экстренной помощи, чтобы помочь вам в домашних и деловых кризисах (например, генератор, который не работает). Пока вы готовите свой дом к шторму, который приближается к региону Филадельфия, мы рекомендуем вам позвонить нам по телефону (610) 363-3940, чтобы назначить бесплатную бесплатную консультацию или запланировать свою оценку онлайн. Наши опытные ремонтники готовы помочь вам пережить следующий шторм и ответить на любые ваши вопросы по ремонту и техническому обслуживанию резервного генератора.

Почему наш генератор запускается или останавливается без причины?

В CD & Power нам все время звонят и спрашивают: «Почему мой генератор запустился без причины» или «Почему он не запустился, когда у нас был сбой?» Даже в одном случае: «Мой генератор не дает покоя. Можете ли вы помочь мне?"

Вопросы не безосновательны. Ваш генератор - это сложное оборудование, которое большую часть времени, особенно если оно не используется по регулярному графику, простаивает.

Это мало чем отличается от этой многомиллионной «ближе» бейсбольной команды. Он большую часть времени сидит без дела. Проходят дни, когда он расслабляется в КПЗ, и единственное, что он делает с этой рукой за миллион долларов, - это поднимает Gatorade. Но в конце игры с мячом ему нужно выйти и бросить вызов всего на один иннинг.

При отключении электричества вам нужно это «тепло» гораздо больше, чем тайм. Вам нужна уверенность в том, что надежный генератор будет обеспечивать немедленное и устойчивое резервное питание.Если ваш генератор не работает нормально, жизненно важно знать, почему. Для нас любой вопрос, который может у вас возникнуть, - хороший вопрос.

Вот лишь краткая подборка вопросов, которые мы слышим о запуске и остановке генераторов.

«Почему наш генератор запускается без причины?»

Во-первых, всегда есть причина. Давайте рассмотрим некоторые из них.

  • Произошло ли отключение электричества, каким бы коротким оно ни было, что послужило причиной запуска?
  • Иногда отключение питания или сбой в электроснабжении, кроме полного отключения питания, может привести к переключению автоматического резерва на питание от генератора.
  • Генератор работает по расписанию. Убедитесь, что ваша компания по обслуживанию генераторов установила график тренировок. Частота использования генератора для этой цели регулируется органом управления качеством воздуха. Отдел соблюдения нормативных требований в отношении компакт-дисков и электропитания может ответить на ваши вопросы относительно нормативных требований. Просто позвоните нам по телефону 866-468-7697.

«Почему генератор не запустился, когда он мне нужен?»
  • Самая частая причина - разряженный аккумулятор.
  • Зарядное устройство может не работать, что является распространенным симптомом, когда кто-то по незнанию выключает его на выключателе или подключает его к той же цепи, что и нагреватель блока, который отключает выключатель.
  • Панель управления постоянно потребляет небольшой ток от аккумулятора, поэтому необходимо постоянно включать зарядное устройство.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости препятствует запуску. Поскольку здесь возникает проблема безопасности, настройка датчика намеренно консервативна. Это означает, что можно быстро определить низкий уровень охлаждающей жидкости.
  • Фактором может быть низкое давление топлива.
  • При попытке запуска двигателя он «перегружен»? Двигатель будет пытаться запуститься столько раз, пока не прекратит попытки.

«Почему генератор перестал работать?»
  • Если питание было восстановлено, генератор остановится.
  • Возможно, неисправен двигатель из-за грызунов. Им нравится поселиться в вашем генераторе и вместо еды грызть провода и шланги.
  • Нагреватель блока может не работать.
  • Низкое давление масла.
  • Проблема с выбросами, например, низкий уровень выхлопной жидкости дизельного двигателя или иным образом обнаружены вредные выбросы.

Если ваша цель - надежность генератора, наша серия «Generator Genius Video Series» предлагает дорожную карту, которая поможет вам в этом.

На нашем веб-сайте вы найдете то, что мы называем нашей «серией Generator Genius».

В компактных 2–3-минутных видеороликах мы собрали коллективные знания, накопленные за тридцать лет ремонта генераторов.Мы сняли более десятка видеороликов, охватывающих три основные проблемы:

  • Планирование и безопасность генераторов.
  • Соответствие нормативным требованиям.
  • Техническое обслуживание генераторов.

Если вы еще этого не сделали, назначение одного человека в вашем штате для решения проблем с генератором было бы разумной мерой. Видеоролики Generator Genius предоставят исчерпывающее руководство для этого менеджера.

Бросьте нам вызов.

Если вы думаете, что у вас есть вопросы, которые мы не слышали, бросьте нам вызов.Мы могли бы кое-что узнать сами. О генераторе с привидениями? В нашем штате нет экзорциста, но у нас есть полевые силы, имеющие опыт в отслеживании и уничтожении демонов, которые могут скрываться в вашем генераторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *