ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

The Nautilus Car – автомобиль, созданный специально для фильма «Лига выдающихся джентльменов»

Понравилось?
Поделитесь с друзьями

Источник: http://auto.vercity.ru/

Кому-то покажется, что автомобиль под названием The Nautilus Car, который создали специально для съемок фильма The Nautilus Car, выглядит уж слишком нетрадиционно. Что ж, это мнение имеет право на жизнь, но ведь именно за это его многие и любят. Кроме того, кое-что современные автоконструкторы могли бы взять на вооружение.

Машина была сделана, что называется с нуля, за основу было взято шасси Land Rover, и двигатель позаимствован тоже от этих автомобилей – Rover V8. Габариты впечатляют – в длину авто вытянулось в 6,7 метра, а в ширину имеет 2,74 метра. Для украшения белоснежного The Nautilus Car использовались металлические фигуры в викторианском стиле – это работа одного из членов съемочной группы. В салоне у «Наутилуса» царство бежевой кожи.

Колеса у машины имеют в диаметре целых 24 дюйма, она отличается низкой посадкой. Это повлекло за собой необходимость установки специальной гидравлической системы, за счет которой авто можно без проблем выгрузить из грузовика.

На данный момент The Nautilus Car находится в выставочном зале,  принадлежащем компании Prop Store, где хранится с самого окончания съемок фильма «Лига выдающихся джентльменов». За свою карьеру в кино он успел засветиться в Эссене на автошоу и в Лондоне. Опробовать его в действии, увы, не получится, поскольку это нарушит закон, а наверняка многие бы хотели промчаться на нем на скорости в 150-160 км/ч.

  • Концепты

Предыдущая статья На аукционе Ebay продают автомобильный хэнд-мэйд

Следующая статья Корейцам показали обновленный Hyundai Veloster

  • Maserati GranCabrio первая полностью электрическая модель бренда
  • Euro NCAP провел краш-тест BMW X1 и BMW 2 серии Active Tourer
  • Kia может покинуть российский рынок
  • Государственная программа льготного автокредитования будет расширена
  • Дебютирован GMC SIERRA EV Denali: электрический пикап нового поколения
  • Первостепенные советы правильной подготовке автомобиля к зиме
  • Компания Alpine презентовала концепткар Alpenglow
  • Электрический гиперкар Deus Vayanne с мощностью 2200 л. с.
  • Электрический внедорожник KIA EV9 поступит в продажу в 2023 году

«Мохнатый наутилус» • Александр Мироненко • Научная картинка дня на «Элементах» • Зоология

В любой публикации про современных или вымерших наутилоидей, изданной до конца 90-х годов ХХ века (а порой и в более поздних статьях), можно прочитать, что из всех головоногих моллюсков с наружной раковиной до наших дней дожил один-единственный род Nautilus (см. задачу «Почему аммониты вымерли, а наутилусы — нет?»). Так считалось до 1997 года, когда биологи описали второй род современных наутилид и назвали его

Allonautilus — «другой наутилус». На картинке как раз один из двух видов аллонаутилусов — Allonautilus scrobiculatus, также известный как «мохнатый наутилус» (fuzzy nautilus) благодаря густому желтому «меху», покрывающему его раковину. Это милое создание до сих пор остается в тени своего «старшего брата» наутилуса.

Впервые с будущим аллонаутилусом европейские ученые познакомились еще в XVIII веке: в 1786 году его раковина была описана и отнесена к роду обычных наутилусов под именем Nautilus scrobiculatus, хотя она заметно отличалась от раковин других наутилусов и формой, и окраской. Очень долго в руки специалистов попадали только пустые раковины или совершенно разложившиеся остатки этих моллюсков, не дававшие представления о строении их мягкого тела. Первый живой экземпляр аллонаутилуса попался биологам лишь в 1984 году, а его исследование заняло больше десяти лет.

Изучение анатомического строения этого моллюска показало множество отличий от представителей рода Nautilus: иным оказалось строение жабр, половых органов, наружной поверхности кожистого капюшона, закрывающего раковину в момент опасности, а также некоторых других органов. Желтый «мех», покрывающий камеру аллонаутилуса, представляет собой наружный органический слой раковины (периостракум), который имеется у всех моллюсков, но у представителей рода Nautilus он значительно тоньше и хуже сохраняется на раковине. Поэтому у обычных наутилусов периостракум можно увидеть только в устьевой части раковины, а у аллонаутилусов он покрывает почти весь наружный оборот.

На совместных фотографиях живых представителей двух родов наутилид различия в форме капюшона и в строении периостракума хорошо заметны. А вот на воздухе высохший периостракум быстро разрушается, и раковины «мохнатых наутилусов» становятся такими же голыми, как и раковины обычных наутилусов. Из-за того, что периостракум аллонаутилусов, высыхая, становится хрустящим и ломким, их еще называют «хрустящими наутилусами» (crusty nautilus). Внешне раковины аллонаутилусов выглядят значительно более архаично, чем раковины наутилусов, и по форме напоминают некоторых палеозойских представителей отряда Nautilida. Однако, специалисты полагают, что более древним является род

Nautilus, а Allonautilus ответвился от него относительно недавно — несколько миллионов лет назад.

Хотя у двустворчатых и брюхоногих моллюсков развитие толстого периостракума, полностью покрывающего раковину, в порядке вещей, от головоногих такого не ожидали — ведь у представителей рода Nautilus ничего подобного нет.

Это открытие повлияло на представление палеонтологов о древних наружнораковинных головоногих моллюсках (аммоноидеях и наутилоидеях): появились предположения, что некоторые аммониты могли иметь такой же «меховой» покров, как и аллонаутилусы. Толстый и к тому же «мохнатый» периостракум служит, скорее всего, для маскировки раковин аллонаутилусов, а также для защиты их поверхности от различных прикрепляющихся организмов, которые прирастают к раковинам, ухудшают их гидродинамические свойства и увеличивают вес.

Ареал обитания аллонаутилусов значительно уже, чем у их более известных родственников: они встречаются лишь в окрестностях островов Ява и Новая Гвинея, а наутилусы распространены от Андаманских островов до острова Фиджи. Интересно, что в некоторых местах аллонаутилусы живут бок о бок с наутилусами, но не скрещиваются с ними. Как различаются экологические ниши разных наутилусов и насколько сильна конкуренция между ними, сказать пока сложно. По имеющимся данным, все современные наутилиды — падальщики и хищники, обшаривающие дно в поисках добычи.

Фото © Peter Ward с сайта explorist.futurism.com.

См. также о наутилидах:
1) Сколько наутилусов на Большом Барьерном рифе? «Элементы», 17.02.2011.
2) Найдена генетическая причина отсутствия хрусталика у наутилуса, «Элементы», 10.06.2013.
3) Станция «Площадь ископаемых» (картинка дня).
4) Юрские моллюски на Мичуринском проспекте (картинка дня).
5) Атурия (картинка дня).
6) Почему аммониты вымерли, а наутилусы — нет? (задача).

Александр Мироненко

Новый Lincoln Nautilus 2021 года. Обзоры, цены и характеристики. Таким образом, Nautilus конкурирует с другими внедорожниками премиум-класса, такими как Lexus RX и Cadillac XT5. В 2021 году этот Lincoln среднего размера был усовершенствован за счет значительно улучшенного интерьера, оснащенного новейшей информационно-развлекательной системой Sync4 и 13,2-дюймовым горизонтальным сенсорным экраном.

Внешне Nautilus выглядит почти так же, как и раньше, то есть красив, но теперь он отличается хромированной отделкой во всю ширину передней панели, которая помогает придать автомобилю более широкий и приземистый вид.

Как и прежде, Lincoln Nautilus предлагает много металла за свои деньги, а также может похвастаться системой безопасности Co-Pilot360 и изрядной долей технологий. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил является базовым двигателем, но даже когда этот роскошный внедорожник среднего размера оснащен опциональным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, он все равно не такой спортивный, как более дорогой BMW X5 или Mercedes-Benz. ГЛЕ.

Этот Lincoln по-прежнему больше ориентирован на комфорт и изысканность, и в этих областях Nautilus 2021 блистает. Он также намного современнее внутри благодаря возможности подключения Sync4 и большому 13,2-дюймовому горизонтальному сенсорному экрану.

Lincoln Nautilus 2021 года Цены

Lincoln Nautilus 2021 года в переднеприводной (FWD) версии имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 41 940 долларов США, плюс сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США. С полным приводом (AWD) цена возрастает до 44 440 долларов.

В качестве резервной модели цена на FWD Nautilus начинается от 49 410 долларов США, а на модель AWD Nautilus — от 51 095 долларов США.

Топовый Nautilus, шикарная полноприводная модель, называемая Black Label, стоит от 65 090 долларов.

Хотя опционы могут поднять эти цены на несколько тысяч долларов, Lincoln Nautilus по-прежнему дешевле Cadillac XT5 и Lexus RX в цене. Европейские роскошные внедорожники, такие как BMW X5 и Mercedes-Benz GLE, стоят значительно дороже.

Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Lincoln Nautilus. Стоимость перепродажи Nautilus примерно средняя. Но значительно ниже лидирующего в своем классе Lexus RX.

Какая модель мне подходит?

4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Система безопасности Lincoln Co-Pilot360
Интеграция Apple CarPlay/Android Auto
Обивка из искусственной кожи
18-дюймовые легкосплавные диски
Задняя дверь с электроприводом

Кожаный салон с подогревом/вентиляцией передних сидений
Задняя дверь с электроприводом и функцией громкой связи
Аудиосистема Revel с 13 динамиками
Навигация
Панорамная крыша с солнцезащитным козырьком
Опциональный двигатель V6 (с полным приводом)

Двигатель V6 с двойным турбонаддувом (с полным приводом)
Co -Pilot360 Plus с адаптивным круиз-контролем
Адаптивная подвеска
Аудиосистема Revel с 19 динамиками
21-дюймовые колеса

Вождение Lincoln Nautilus 2021

Ночная поездка в национальный парк Долина Смерти. В этом примерно 600-мильном туре наш Lincoln Nautilus 2021 года, модель Reserve, оснащенный 2,7-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, впечатлил нас не только своим прочным шасси и бесшумной изысканностью, но и впечатляющей экономией топлива в поездке — 24,8 миль на галлон.

Также следует отметить: 2,7-литровый V6 с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 380 фунт-футов — отличный двигатель. Он был плавным и никогда не терял мощности, даже чувствуя себя расслабленным, когда Nautilus поднялся на перевал Кахон и пересек заснеженный хребет Панаминт в Долину Смерти.

Мощность этого двигателя V6 с двойным турбонаддувом быстро увеличивается, и он достигает всех четырех колес благодаря плавно переключающейся 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с подрулевыми лепестками. Переключения почти незаметно плавные, но в спортивном режиме они становятся намного четче. Nautilus также легче переключается на пониженную передачу в режиме Sport, что делает его более живым.

В режиме «Спорт» адаптивная подвеска Nautilus Reserve также становится жестче, но не вызывает дискомфорта. Точно так же в режиме «Комфорт», самом мягком из трех доступных режимов, среднеразмерный кроссовер Lincoln кажется плюшевым, но не парящим.

Чаще всего мы пересекали Калифорнийскую пустыню в комфорте, наслаждаясь тишиной кожаного 5-местного салона и используя беспроводную сеть Apple CarPlay для прослушивания нашего дорожного микса на выдающейся аудиосистеме Nautilus Revel.

Действительно, этот Lincoln с легкостью проглатывает километры, заставляя 75 миль в час ощущаться как около 60. Адаптивный круиз-контроль (с активным центрированием полосы движения) был удобен на длинных участках пустыни, служил гарантией в те моменты, когда вы, возможно, уделяя слишком много внимания заснеженным деревьям Джошуа и недостаточно внимания дороге впереди.

Нам не очень нравится стандартная система удержания полосы движения Nautilus, автоматическая коррекция рулевого управления которой слишком резкая. Чтобы сэкономить вам немного времени, выключатель представляет собой простую кнопку на конце переключателя указателей поворота.

Что еще более положительно, сиденья Ultra Comfort с кожаной обивкой — с подогревом и регулировкой по 22 параметрам — оказались удобными для долгих часов в седле. Пока наш пассажир на переднем сиденье наслаждался подогревом сиденья и различными массажными функциями, у нашего 6-футового 4-го водителя было две просьбы: он хотел, чтобы его сиденье опустилось еще на полдюйма (чтобы вытащить голову из колодца для массивный панорамный люк Nautilus), и что рулевое колесо с электроприводом наклона/выдвижения выдвигается на полдюйма ближе к сиденью водителя.

Небольшие придирки к усовершенствованному автомобилю, который выигрывает не только от большого сенсорного экрана и новейшей информационно-развлекательной системы Sync4, но и от простого в использовании электронного кнопочного переключателя передач в стиле фортепиано и большого количества встроенной памяти. Это включает в себя аккуратный маленький уголок, встроенный в открытый нижний уровень центральной консоли, который служил идеальным местом для наших масок Covid.

Все еще 5-местный, новый Lincoln Nautilus, пожалуй, лучше всего подходит для четырех взрослых на борту, возможно, для пары пар, направляющихся на концерт или шоу. Несмотря на то, что это довольно компактный внедорожник среднего размера, он предлагает достаточно места для ног и плеч сзади, а сзади достаточно места для груза. Мы думаем, что Nautilus будет сиять, когда его будут использовать в качестве седана, чего, к сожалению, Lincoln больше не делает.

В какой-то момент в Долине Смерти, когда мы увидели, что начало нашей пешеходной тропы находится примерно в миле по относительно гладкой грунтовой дороге, мы без колебаний сели в «Наутилус». Хотя этот Lincoln ни в коем случае не является внедорожником, ориентированным на бездорожье, у него есть полный привод и клиренс, чтобы с легкостью преодолевать большинство грунтовых дорог (и заснеженных подъездных путей).

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) 66,89 долларов США благодаря высокому уровню изысканности, высококлассной роскоши и опциональному монохромному пакету Black-Out.0. Хотя это может показаться немного крутым, в плане комфорта, технологий, безопасности и удобств не так много того, чего нет в этом роскошном внедорожнике Lincoln.

Интерьер Comfort

Абсолютно новый 5-местный салон Lincoln Nautilus 2021 года имеет горизонтальную тематику, подчеркнутую массивным 13,2-дюймовым сенсорным экраном в верхней части центральной стойки. Это самый большой экран, доступный в Lincoln, и он служит интерфейсом для Sync 4, новейшей информационно-развлекательной системы от Ford, которая теперь лучше понимает голосовые команды и получает прибыль от регулярных обновлений по беспроводной сети (OTA).

Линкольн постоянно подчеркивает, что Nautilus может похвастаться ДНК Quiet Flight, способом компании заявить, что внутри этого роскошного внедорожника среднего размера, оснащенного переключателем клавиш пианино и высококачественными материалами отделки, царит исключительное спокойствие и умиротворение. Более того, на 2021 год есть два новых цвета салона: Sandstone, нейтральный оттенок, и Black Ebony с акцентами Roast.

Если вы заказываете Nautilus Black Label, он доступен в двух темах: Chalet, который напоминает горные склоны и комфортабельный домик, или Flight, чья богатая кожа и другие материалы созданы для того, чтобы создать ощущение полета в небе.

Даже если вам трудно это понять, обе темы выглядят утонченно и привлекательно. Кроме того, нельзя отрицать, что у Lincoln Nautilus очень просторное заднее сиденье и большой грузовой отсек. Новые модели 2021 года также доступны с телефоном в качестве ключа. С помощью своего смартфона (и приложения Lincoln Way) владельцы Nautilus разблокируют, запустят и управляют своим Nautilus без ключа. Также новинка: информационно-развлекательная система Sync4 оформлена в сине-оранжевой тематике «Созвездие», вдохновленной ночным небом.

Поскольку ни один третий ряд не был втиснут, Nautilus имеет щедрое грузовое пространство объемом 37,2 кубических фута за задним сиденьем или 68,8 кубических фута, когда заднее сиденье сложено. Четыре порта USB и три розетки входят в стандартную комплектацию Nautilus.

Внешний вид

Внешний вид Lincoln Nautilus 2021 года практически не изменился. Он очень похож на прошлогодний, за одним исключением: на передней панели теперь есть хромированная полоса во всю ширину, которая придает элегантность.

Избранные функции

CO-PILOT360
Подобно системе Co-Pilot360, используемой в автомобилях Ford, этот пакет объединяет функции безопасности и помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Он входит в стандартную комплектацию всех моделей Lincoln Nautilus.

БОЛЬШОЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН
Новый 13,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, самый большой в линейке Lincoln, упрощает взаимодействие с новейшей системой подключения Sync4. Многие люди находят его горизонтальную ориентацию намного проще в использовании, чем вертикальные экраны, которые мы видим в других автомобилях.

Стандартные характеристики

В дополнение к 2,0-литровому двигателю с турбонаддувом и 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач с управлением вектором крутящего момента, Lincoln Nautilus 2021 модельного года хорошо оснащен. В дополнение к двери багажного отделения с электроприводом, топливному баку без крышки и хромированным насадкам выхлопной трубы, Nautilus имеет дверные ручки в цвет кузова, тонированные тонированные стекла, 12,3-дюймовую ЖК-панель приборов, двухзонный климат-контроль и двухцветное рулевое колесо.

Также в стандартную комплектацию входят 13,2-дюймовый сенсорный экран Sync4, Apple CarPlay/Android Auto, кнопочный стартер и пакет безопасности Co-Pilot360. Также примечательно: все версии Nautilus 2021 года имеют цифровое руководство по эксплуатации, поэтому книга не займет место в перчаточном ящике.

Приблизительно на 7500 долларов дороже Nautilus Reserve. Он добавляет заднюю дверь с функцией громкой связи, кожаную обивку и деревянную отделку, а также панорамную крышу, антиобледенитель стеклоочистителя, навигацию, подставку для беспроводной зарядки телефона, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса и великолепно звучащий 13 -динамики аудиосистемы Revel.

Заводские опции

Lincoln Nautilus Black Label стоимостью 65 090 долларов оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который является опциональным для модели Reserve, а также аудиосистемой Revel с 19 динамиками, 21-дюймовыми вспомогательная система, адаптивная подвеска, камера с обзором на 360 градусов и обивка потолка из алькантары. Он также включает в себя обновленную систему безопасности Co-Pilot360 Plus, которая добавляет адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, камеру объемного обзора и активный помощник при парковке.

Автомобили Lincoln Black Label также поставляются с бесплатным самовывозом и доставкой, что оказалось популярным во время нынешней пандемии COVID. Услуга используется для обслуживания автомобилей, бесплатных автомоек, консьерж-сервиса и даже для доступа в рестораны.

Двигатель и трансмиссия

Lincoln Nautilus предлагает на выбор два мощных двигателя. Стандартный — это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-футов. В качестве опции предлагается 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 380 фунт-футов. Эти цифры получены с использованием неэтилированного бензина премиум-класса. Оба двигателя имеют одинаковую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Обе версии Nautilus рассчитаны на буксировку до 3500 фунтов.

Базовый Nautilus представляет собой переднеприводную (FWD) модель с 2,0-литровым двигателем. Полный привод (AWD) не является обязательным для 4-цилиндрового двигателя. V6 стандартно поставляется с полным приводом. В обоих двигателях используется система старт/стоп, которая отключает мощность на холостом ходу для экономии топлива. Систему можно отключить.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
250 лошадиных сил при 5500 об/мин
280 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом
335 лошадиных сил при 5500 об/мин
380 фунт-фут крутящего момента при 3250 об/мин и число хруст, чтобы убедиться, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Мы требуем новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Lincoln Nautilus 2022 года. Обзор, цены и характеристики роскошная внутренняя атмосфера, огромный информационно-развлекательный экран.

  • Минусы Самая роскошная комплектация имеет высокую цену, управляемость не впечатляет, топливная экономичность могла бы быть лучше.
  • Вердикт Из всех внедорожников Lincoln Nautilus лучше всего передает плавный, похожий на лодку характер исторических роскошных седанов марки.
  • Автор: Дрю Дориан

    Обзор

    Скучаете по временам, когда Lincoln Town Cars был самым роскошным автомобилем в вашем пригороде? Nautilus 2022 года вызывает в воображении дух этой плавучей наземной баржи, но модернизирует опыт с помощью информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном и технологий помощи водителю. В стандартную комплектацию входит четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но мы рекомендуем опциональный твин-турбо V-6. Однако даже с более мощным двигателем вы не найдете той пикантности, которая делает привлекательными таких соперников, как Audi SQ8, Porsche Cayenne или Maserati Levante. Управление Nautilus гораздо более спокойное, но обеспечивает спокойную езду. В облике Black Label его премиальный интерьер действительно впечатляет.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Genesis GV80

    STARTING AT: $56,645

    2

    Porsche Cayenne

    STARTING AT: $70,350

    3

    BMW X5

    STARTING AT: $62,595

    4

    Volvo XC90

    STARTING AT: 57 095 долл. США

    5

    Audi RS Q8

    ОТ 123 995 долл. США

    29

    Lincoln Nautilus

    ОТ 45 285 долл. США

    Что нового в 2022 году?

    В прошлом году он получил более тщательный редизайн интерьера, поэтому в 2022 году Nautilus претерпит лишь несколько изменений. Доступен новый пакет Premium, который включает в себя 18-дюймовые колеса, регулируемую рулевую колонку с электроприводом, универсальный пульт дистанционного управления гаражными воротами и навигацию в приборной панели. Отделку Reserve теперь можно заказать с пакетом Luxury, который добавляет заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, стереосистему Revel с 13 динамиками и возможность использовать приложение для смартфона для блокировки и разблокировки внедорожника. Lincoln также поменял некоторые цвета, добавив в палитру Artisan Blue, Green Gem, Iced Mocha, Red Carpet и Chroma Elite Copper.

    Pricing and Which One to Buy

    Standard

    $45,285

    Reserve

    $51,700

    Black Label

    $67,905

      The midrange Reserve trim strikes us as the best balance of value and luxury. За дополнительные деньги, которые они платят по сравнению со стандартной комплектацией, покупатели получат панорамный люк на крыше, чувствительные к дождю дворники, аудиосистему Revel с 13 динамиками, навигацию в приборной панели, регулируемую рулевую колонку с электроприводом, а также подогрев и охлаждение передних сидений. . Мы бы заменили стандартные 18-дюймовые колеса на 20-дюймовые катки — 18-дюймовые кажутся слишком маленькими на пышной раме Nautilus — в противном случае мы бы свели варианты к минимуму.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Двигатель начального уровня в модельном ряду Nautilus представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. Он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач и может иметь передний или полный привод. Наш тестовый автомобиль Reserve с полным приводом разогнался до 60 миль в час за 6,8 секунды, опередив Lexus RX350 с двигателем V-6 на 0,1 секунды, но отставая от Cadillac XT5 на 0,2 секунды. Мы также протестировали опциональный 2,7-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.0023 быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды . Ни один из двигателей не чувствовал себя недостаточно мощным при движении по городу, но дополнительная мощность V-6 удобна при съезде с шоссе и маневрировании на обгонах. В соответствии с духом роскоши бренда Lincoln, Nautilus представляет собой кроссовер с мягкой обувкой, который лениво плывет вперед. Его доступная адаптивная подвеска помогает сглаживать удары от выбоин. Модели Reserve и Black Label, а также полноприводный Select имеют три режима вождения (Comfort, Normal и Sport) для дополнительного уровня персонализации.

      Экономия топлива и реальный MPG

      Все внедорожники в этом сегменте тесно сгруппированы, когда речь заходит об оценках эффективности использования топлива EPA, но неудивительно, что четырехцилиндровый Nautilus с передним приводом лидирует в этом сегменте. Участники Линкольна. Что удивительно, так это то, насколько модели с турбонаддувом V-6 близки к цифрам с четырьмя цилиндрами. Полноприводный четырехцилиндровый Nautilus расходует 22 мили на галлон в комбинированном режиме, а полноприводная версия V-6 рассчитана на 21 милю на галлон. 24 из его оценки шоссе на 25 миль на галлон на наш тестовый маршрут по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час. Полноприводный RX350, для контекста, показал невероятные 31 миля на галлон против его рейтинга EPA 26 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Nautilus посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      Салон Nautilus отделан красивыми материалами; слои более роскошной кожи, металла и дерева становятся доступными по мере того, как вы поднимаетесь по линейке. Почти все в наших тестовых автомобилях Reserve и Black Label было обтянуто мягкой кожей, а хедлайнер моделей Black Label покрыт искусственной замшей. Хотя Nautilus делит платформу с Ford Edge покупатели, скорее всего, не догадаются об этом. В то время как автомобили одинаково просторны, салон Lincoln предлагает больше стиля и содержания в виде дополнительных массажных сидений с регулировкой по 22 параметрам, стандартной цифровой приборной панели и кнопочного переключателя передач. За задним сиденьем Nautilus находится обширный грузовой отсек, который в нашем тестировании поглотил 12 ручных чемоданов — на два больше, чем у XT5, и на три больше, чем у RX350. Опускание заднего сиденья в горизонтальное положение — процесс, который упрощается благодаря удобным рычагам в багажном отделении, которые опускают спинки сидений, — создает место для 27 чемоданов, что соответствует большему, 9 чемоданам.0023 трехрядный Volvo XC90 .

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      большой 13,2-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Ford Sync 4 отличается простотой использования и предлагает более современные функции, в том числе возможность обновления по беспроводной сети. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 11 динамиками и встроенная точка доступа Wi-Fi с поддержкой 4G LTE входят в стандартную комплектацию; навигация и беспроводная зарядка для смартфона входят в стандартную комплектацию моделей Reserve и Black Label. Линкольн, особенно привлекательный для покупателей с детьми, предлагает дополнительную развлекательную систему для задних сидений во всех комплектациях.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Все модели Nautilus в стандартной комплектации поставляются с пакетом Lincoln Co-Pilot360 из функций помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Nautilus посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартная система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов
      • Стандартная система помощи при удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль с адаптивным рулевым управлением с центрированием полосы движения

      Гарантия и техническое обслуживание

      Хотя гарантия на трансмиссию Lincoln больше чем у его конкурентов, включая XC90 и Audi Q8 , его политика «бампер к бамперу» не раздвигает границы того, что предлагает остальная часть сегмента. Плата за дорогую отделку Black Label добавляет дилерские привилегии, такие как бесплатное плановое техническое обслуживание в течение четырех лет, ежегодное обслуживание в течение первых четырех лет владения и услуги кулинарного консьержа для бронирования столиков в ресторанах.

      • Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
      • Гарантийные покрытия. Наутилус

        ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
        переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        БАЗОВАЯ ЦЕНА
        Стандартный, 42 935 долларов США; резерв, 50 405 долл. США; Black Label, $66 085

        ДВИГАТЕЛИ
        16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 250 л.с., 280 фунт-футов; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 2,7-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 335 л.с., 380 фунт-футов

        ТРАНСМИССИЯ
        8-ступенчатая автоматическая

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 112,2 в
        Длина: 190.0 в
        Ширина: 78,7 дюйма
        Рост: 66,2 дюйма
        Пассажирский объем: 111 футов 3
        Объем груза: 37 футов 3
        Снаряженная масса ( C/D ) 4350–4800 фунтов 60 миль в час: 5,8–6,9 с
        1/4 мили: 14,3–15,4 с 90 027 Максимальная скорость: 135 миль/ч

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный режим/город/шоссе: 21–23/19–21/25–26 миль на галлон

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Lincoln

        2023 Corsair

        Начиная с 39 885 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *