Ролик натяжной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. SNR GA355.00 оригинал арт. 117507271R
Наличие
Наименование: Ролик натяжной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. SNR GA355.00 (117507271R)
Артикул: DC414-GA355.00
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 25.11.21):
1 шт.
Применяемость
Ролик натяжной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. SNR GA355.00 (117507271R) подходит для
Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2020,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,
Рено Каптур 2016-,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Ролик натяжной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. SNR GA355.00 (117507271R):
Запчасти, ТО
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Ролик натяжной ремня генератора 2. 0 бензин F4R с ГУР+кондиц. SNR GA355.00 оригинал арт. 117507271R» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Ролик натяжной ремня генератора 2.0 бензин F4R с ГУР+кондиц. SNR GA355.00 оригинал арт. 117507271R» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Ролик ремня генератора Лада Веста, Х Рей (с кондиционером), 8450006996 Marel
Ролик ремня генератора Лада Веста, Х Рей (с кондиционером), аналог 8450006996
Производитель: Marel
Артикул: MR013
Совместимость: для а/м с двигателями ВАЗ-21129, ВАЗ-21179 и кондиционером
- Lada Vesta 1.6/1.8 (с 2015-) всех модификаций (седан, СВ, Кросс, СВ Кросс, Спорт)
- Lada Xray 1.6/1.8 (с 2015-) всех модификаций (в том числе ХРей Кросс)
Натяжной ролик — это опорный элемент клиновидного ремня генератора для автомобилей, оснащенных кондиционером.
Изготовлен из высококачественной стали. Высокоточный подшипник ролика соответствует 9 классу международного стандарта DIN.
При сборке детали производитель Марел использует смазку ESSO с рабочим диапазоном температур от -60 до +230°C.
При помощи ролика осуществляется автоматическая регулировка натяжения приводного ремня, при этом в процессе использования ремня не требуется подтяжки или регулировки, вплоть до наступления замены.
Натяжной ролик препятствует ослабленности или перенатяжению ремня.
Момент затяжки: 33,23 — 41,16 Нм
Согласно регламенту обслуживания автомобиля, осмотр ремня генератора требуется производить каждые 15 тыс.км, а его замену — каждые 90 тыс. км, вне зависимости от состояния ремня. Ролик рекомендуется менять одновременно с заменой ремня генератора.
Признаками неисправности натяжного ролика могут быть:
- появление шума (гула или писка) со стороны ремня
- сильная вибрация ремня при работающем двигателе
- неполная зарядка от генератора бортовой сети, или ее отсутствие.
Защитная крышка для натяжного ролика (арт.8450006997) представлена по этой ссылке.
Провести диагностику автомобиля, а в случае необходимости — заменить ролик ремня генератора помогут специалисты нашего автосервиса в СПБ:
ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04
Также в нашем интернет-магазине можно купить оригинальный ремень генератора для Лада Веста и Лада Х Рей с кондиционером (артикул 8450006328).
Автоваз 21101041056РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА и КОНДИЦ. ВАЗ Лада 2110-12, ПРИОРА ВОЛОГДА 187298
Свернуть карточку товараСамый дешевый605 ₽
суббота 27.11
Самый быстрый605 ₽
суббота 27.11
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Ролик ремня генератора и гура ВАЗ 2110-2112, 2170 дв. 1,6 л.
4 шт.
654 ₽
Другие предложения
Ролик ремня генератора и гура ВАЗ 2110-2112, 2170 дв. 1,6 л.
4 шт.
605 ₽
ролик ремня генератора и гура ваз 2110-2112, 2170 дв. 1,6 л.
4 шт.
689 ₽
Еще 2 предложенияот 2 дн
от 689 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/
36 шт.
367 ₽
Другие предложения
Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/
39 шт.
340 ₽
Ролик натяжной ВАЗ 2110 генератора; Hofer
3 шт.
346 ₽
Еще 10 предложений из 19от 2 дн
от 359 ₽
Ролик натяжителя ремня генератора и кондиционера В-2110-12,2170 (HF608 230)
1 шт.
358 ₽
Ролик натяжителя ВАЗ 2110 генератора и кондиционера HOFER HF 608 230
1 шт.
418 ₽
Ролик вспом. ремня 2112 натяж.кондиционера и ГУР 2110, 1118, 2170 HF608230
2 шт.
507 ₽
На нашем складе
Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера
138 шт.
374 ₽
PTP1549_ролик натяжной приводного ремня!\ Lada Kalina/Priora/110/111 95>
1 шт.
425 ₽
Другие предложения
Ролик натяжения ремня генератора и кондиционера для а/м ВАЗ 2110-2112, 1117-1119, 2170, 2190, 2192,
60 шт.
335 ₽
Еще 10 предложений из 215от 1 дн
от 339 ₽
На нашем складе
Ролик ремня привода ВАЗ 2112
8 шт.
467 ₽
Другие предложения
Ролик натяжной ген. (+гур.)_VAZ 2110/2112 98- 16V
19 шт.
351 ₽
Ролик натяжителя ремня генератора для ВАЗ 2110-12, 2170 Приора с ГУР и кондиционером
49 шт.
379 ₽
Еще 10 предложений из 12от 2 дн
от 379 ₽
На нашем складе
Ролик натяжной приводного ремня
8 шт.
477 ₽
Ролик натяжной приводного ремня
3 шт.
488 ₽
Другие предложения
Ролик натяжной приводного ремня
9 шт.
424 ₽
Еще 10 предложений из 50от 2 дн
от 428 ₽
На нашем складе
Ролик натяжителя ремня привода вспомог. ВАЗ-2110-12,1117-19,2170-72
3 шт.
491 ₽
Другие предложения
Ролик натяжителя ремня генератора для ВАЗ 2110-12, 2170 Приора с ГУР и кондиционером
9 шт.
431 ₽
Ролик натяжителя ремня привода вспомог.ВАЗ-2110-12,1117-19,2170-72
3 шт.
455 ₽
Еще 9 предложенийот 2 дн
от 459 ₽
На нашем складе
Подшипник натяжителя ремня генератора и кондиционера 2110-12,2170 ВАЗ 2110-2112/2170-2172
4 шт.
505 ₽
Другие предложения
Ролик натяжителя ремня генератора 2110/2170 и кондиционера (ручейковый) «KRONER» K152112
3 шт.
446 ₽
K152112 Подшипник натяжителя ремня генератора и кондиционера 2110-12,2170
4 шт.
468 ₽
Еще 10 предложений из 22от 2 дн
от 468 ₽
На нашем складе
Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/
57 шт.
552 ₽
Ролик поликлинового ремня натяжной
4 шт.
608 ₽
Ролик поликлинового ремня натяжной
4 шт.
621 ₽
Еще 10 предложений из 225от 1 дн
от 452 ₽
На нашем складе
Ремень поликлиновой 600-1800 мм
2 шт.
917 ₽
GD 613_ремкомплект привода НО! a/c\ Lada 2110/2170 ГУР
1 шт.
1 139 ₽
Другие предложения
Ремень поликлиновой 600-1800 мм
2 шт.
849 ₽
Еще 10 предложений из 110от 1 дн
от 865 ₽
На нашем складе
Ремень генератора + ролик /2170 Приора/ 6PK1115 с ГУР
4 шт.
994 ₽
GD 612_ремкомплект привода НО! a/c или ГУР\ Lada 2110
1 шт.
1 179 ₽
Другие предложения
Рем/к-т генератора 2110, 2170 с конд-ром или ГУР (ремень + ролик) (TRIALLII) GD612
1 шт.
795 ₽
Еще 10 предложений из 133от 1 дн
от 921 ₽
На нашем складе
Ролик приводного ремня ВАЗ 2110 натяжной
18 шт.
559 ₽
Ролик натяжной ремня кондиционера ВАЗ 2110-12, Приора KR5049
2 шт.
677 ₽
Другие предложения
Ролик KR 5049 Ролик натяжной ремня кондиционера ВАЗ 2110-12, Пр
1 шт.
407 ₽
Еще 10 предложений из 44от 1 дн
от 517 ₽
На нашем складе
Ролик ремня приводного LADA 110/KALINA/PRIORA 1.5/1.6
3 шт.
608 ₽
Ролик ремня приводного LADA 110/KALINA/PRIORA 1.5/1.6 (GATES T39176) AG03042
8 шт.
608 ₽
Другие предложения
Ролик ремня приводного LADA 110/KALINA/PRIORA 1.5/1.6
94 шт.
485 ₽
Еще 10 предложений из 88от 1 дн
от 485 ₽
На нашем складе
Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/
51 шт.
635 ₽
Ролик натяжителя ремня кондиционера ВАЗ 2110-12, 2170-72 (аналог 2110-1041056, 830900AKE)
5 шт.
661 ₽
Другие предложения
Ролик натяжителя ремня кондиционера и ГУРа /2110, 1118, 2170/
56 шт.
588 ₽
Еще 10 предложений из 24от 2 дн
от 590 ₽
На нашем складе
Ролик поликлинового ремня натяжной
1 шт.
845 ₽
Ролик поликлинового ремня натяжной
1 шт.
845 ₽
Ролик поликлинового ремня натяжной
1 шт.
865 ₽
Еще 10 предложений из 158от 1 дн
от 646 ₽
На нашем складе
Ролик натяжной
2 шт.
1 230 ₽
Другие предложения
Ролик натяжной GATES VAZ 110/111/112/Kalina/Priora
65 шт.
963 ₽
Еще 10 предложений из 286от 1 дн
от 968 ₽
На нашем складе
Ремень поликлиновой с роликом 2110-1041020; 2110-1041056 ВАЗ
4 шт.
1 312 ₽
Другие предложения
К-т привода вспомогательных агрегатов
1 шт.
1 183 ₽
Ремень генератора ВАЗ-2110-2112, 2170 6PK1115 с ГУР + 1 ролик (к-т)
6 шт.
1 192 ₽
Еще 9 предложенийот 1 дн
от 1 192 ₽
Показать ещеИнформация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Натяжной ролик ремня генератора от autodoc.
ua (оригинал, аналог)Натяжной ролик ремня
Натяжной ролик ремня генератора – это элемент приводного механизма, присутствующий на современных двигателях с большим количеством навесных агрегатов. Он предназначен для обеспечения натяжения ремня, передающего крутящий момент от шкива коленчатого вала к нескольким шкивам исполнительных механизмов, например: водяного насоса, генератора, насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера.
Конструкция и материал натяжного ролика
Существует два конструктивных варианта натяжного ролика ремня генератора, оба очень просты:
1) обыкновенный шариковый подшипник, на внешнюю обойму которого насажен пластиковый шкив, внутренняя обойма снабжена эксцентриком;
2) внешняя обойма такая же, как в первом варианте, внутренняя обойма крепится на регулируемом кронштейне.
Для некоторых моделей можно подобрать натяжной ролик уже саморегулирующийся – подпружиненный кронштейн.
Причины поломки натяжного ролика
Каким бы ни было устройство натяжного ролика, в нем неизменно присутствует слабое звено – подшипник.
Чтобы все приводимые в движение навесные агрегаты работали корректно, ремень должен иметь достаточное натяжение. Значит, пока работает двигатель, подшипник всё время испытывает нагрузку. И так до полной выработки ресурса. Поэтому, если автолюбителю кажется, что натяжной ролик ещё почти новый, но пора менять ремень, то лучше заказать весь комплект, включая и натяжитель.Другие признаки необходимости замены натяжного ролика:
от генератора не поступает ток;
в ролике появился люфт;
ремень заметно изношен с одной стороны;
заметная вибрация ремня или самого натяжителя во время работы;
появился новый низкий звук – гул;
со стороны ремня слышен высокий звук (в двух последних случаях – причина может быть другой).
Есть проверенный способ минимизировать негативные симптомы. Достаточно купить натяжной ролик ремня генератора или весь комплект в интернет-магазине Автодок, с бесплатной доставкой в удобное, для вас, СТО сети Autodoc, где произведут быструю и качественную замену износившейся детали.
Замена натяжного ролика ремня генератора Lada Priora — автонастрой
На автомобилях «Приора», оборудованных дополнительными опциями, такими как гидравлический усилитель руля или кондиционер, из-за специфичного расположения агрегатов и, соответственно, приводного ремня механизмов, натяжение этого привода устроено с помощью натяжного эксцентрика. Также ролик для натяжения используется и на последних выпусках автомобиля «Приора». Этот натяжной механизм выполнен по образцу натяжения приводного ремня «Калины». Из-за различия в конструкции, натяжители выпускаются двух видов:
- металлопластмассовый для «Приоры» с опциями;
- пластиковый для машин обычной комплектации.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ НАТЯЖИТЕЛЯ
Самой ярко выраженной неисправностью, является характерный звук, издаваемый натяжителем при работе мотора «Приоры». Для проверки, нужно сбросить ремень со шкива коленчатого вала и запустить двигатель. Если звук прекратился, для более тщательной проверки покрутить сам ролик рукой во все стороны. Неисправный натяжитель издаёт лёгкий шелест и имеет люфт. Иногда, в зависимости от износа, его подклинивает. При любом подобном признаке требуется замена. Эти детали не ремонтируются.
РОЛИК НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ МАШИН С ГУРОМ ИЛИ КОНДИЦИОНЕРОМ
На оборудованной различными опциями «Приоре» установлен ремень генератора длинною более метра. Он проходит через четыре опорных точки. Три из них шкивы. Первый, приводной шкив двигателя и второй – это генератор и насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера. Четвёртая точка, непосредственно натяжной ролик. Этот нехитрый механизм выполнен в виде обычного подшипника качения, с основой в виде эксцентрика. То есть при поворачивании его вокруг оси, благодаря отверстию для болта, расположенному не по центру подшипника, а со смещением к краю, может выступающей частью натягивать или ослаблять ремень привода всех дополнительных механизмов «Приоры».
Этот подшипник снаружи по обойме имеет пластмассовое покрытие с небольшим бортиком по ширине ремня. В покрытии имеется нарезка, соответствующая ручьям ремня привода дополнительных механизмов «Приоры», что не даёт ему ёрзать по ролику и не разрушает внутреннее покрытие ремня. Центральная часть «подшипника» выполнена в виде цельнолитой металлической шайбы с отверстием по диаметру болта, которым ролик крепится к блоку двигателя. Отверстие, как уже говорилось, сдвинуто к краю «шайбы», а не прорезано по центру. Благодаря такой конструкции, замена ролика становится простейшей операцией. Нужно просто приготовить накидной ключ на 17, и при заглушенном моторе открутить крепёжный болт с гайкой. Всё, ролик можно снимать. Поставить новый, провернув для натяжения ремня новый натяжитель, зафиксировать его. Вот и вся операция.
НАТЯЖИТЕЛЬ ДЛЯ «ПРИОРЫ» И «КАЛИНЫ», НЕ ОБОРУДОВАННОЙ ОПЦИЯМИ
На «Приоре» у которой не установлен ни ГУР, ни кондиционер, ремень намного короче. Он работает всего на две точки: шкив коленчатого вала и шкив генератора. На последних образцах устанавливается система натяжки аналогичная ВАЗ «Калина». То есть, если на других машинах ВАЗ натяжка производится с помощью перемещения самого генератора, то на «Приоре», сверху на привод давит пластмассовый ролик системы натяжения. Для перемещения ролика устроен специальный натяжной механизм. Он состоит из нескольких частей:
Вся система хорошо видна на фото. Для регулировки привода и замены натяжителя нужны следующие ключи. Накидной на 19, торцевой и накидной на 13 и любой ключик на 8. Сначала отпустить болт с гайкой, держащий, подвижную площадку с роликом ключом на 13. Потом отпустить контргайку фиксирующую регулировочную тягу, ключом на 19. Ключиком или головкой на 8, выкрутить регулировочною тягу. Генератор остаётся неподвижным. Когда ремень ослабнет, выкрутить болт с втулкой, на котором крепится нужная деталь. Теперь снять ролик, и установить на его место новый.
Важно!Внимательно следить за установкой распорных шайб под втулку, иначе новый ролик может заклинить.
Проверить свободное вращение натяжителя для привода генератора и, закрутив тягу до нормального состояния привода, надёжно зафиксировать все крепления.
Ролик натяжителя ремня генератора — Киев, Украина
Найдено 1117 товаров в каталоге «Натяжитель приводного ремня / ролик»
Ролик натяжителя ремня генератора в продаже в Украине
Эффективная работа автомобильного генератора как источника энергии для различных приборов, осуществима при условии нормального натяжения ремня. Практически все современные автомобили оснащены специфическим приспособлением под названием ролик натяжителя ремня генератора. Именно он регулирует силу натяжения ременной передачи.
Существует несколько разновидностей данных устройств, которые отличаются конструктивными особенностями:
- Ролик со смещенным центром – самый простой, закрепляется болтом, натяжение осуществляется при кручении эксцентрика
- Установленный на движущемся кронштейне. В таких моделях натягивание происходит при помощи болта
Каждый из производителей создает натяжители на свой вкус, но большая их часть обладает такими составными компонентами, как кронштейн крепления к блоку двигателя, ролик с подшипником и специальный болт. В некоторых случаях встречается небольшое деформирование кронштейна из-за заводского брака или при длительной эксплуатации.
Обычно ременной привод автомобиля выполняет две основополагающие функции:
- Корректирует функционирование газораспределительного механизма силового агрегата
- Гарантирует вращение ротора и некоторых других систем, связанных с двигателем
Несмотря на то, как именно натяжной ролик ГРМ выполняет свою задачу, чрезвычайно важно контролировать его исправное состояние, менять или ремонтировать при каких-либо подозрениях на повреждение.
Для этого нужно купить ролик натяжителя ремня, цена и качество которого будут на должном уровне. Желательно обратиться в проверенный сервисный центр для правильного регулирования детали, так как при чрезмерном натягивании быстро изнашивается подшипник. В этих целях после замены всегда проводится проверка работоспособности и повторный осмотр.
Доступную стоимость автомобильных запчастей гарантирует компания ELIT, у нас вы сможете купить натяжной ролик ремня недорого.
Склады магазина автозапчастей ESHOP в Украине расположены в таких городах: Киев, Харьков, Одесса, Львов, Запорожье, Днепропетровск, Черкассы, Кривой Рог, Полтава, Житомир, Ужгород, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Умань, Тернополь, Белая-Церковь, Николаев
Serpentine Belt Guide (функция, преимущества, часто задаваемые вопросы)
Серпантинный ремень — один из важнейших компонентов вашего автомобиля.
Но это также одна из наименее обсуждаемых частей.
Итак, что такое змеевик ?
Такой же, как и другие ремни двигателя?
В этой статье мы рассмотрим изгибы змеевидного ремня и преимущества его использования в автомобиле. Затем мы рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов, чтобы лучше понять этот простой, но важный компонент автомобиля.
В этой статье содержится кодНачнем.
Что такое змеиный пояс?Как следует из названия, серпантинный ремень представляет собой длинный намотанный резиновый ремень, который обвивает вращающиеся компоненты двигателя. Обычно он сделан из высококачественной армированной резины и имеет несколько V-образных канавок, которые проходят вертикально по длине ремня.
Змеевидный ремень подает механическую мощность на важнейшие вспомогательные устройства двигателя, а именно на генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и (иногда) водяной насос.
Из-за того, что он использует, его иногда называют:
- Ремень привода вспомогательных агрегатов
- Ремень вспомогательного оборудования
- Ремень генератора
- Ремень вентилятора
Давайте углубимся в спираль и посмотрим, как работает змеевик.
Что делает змеиный пояс?Змеевидный ремень передает энергию вращения от коленчатого вала двигателя на все вспомогательное оборудование двигателя.Конструкция ремня с множеством канавок помогает компенсировать двунаправленное изгибание, сохраняя при этом достаточную прочность для передачи усилия на несколько нагрузок.
Как это сделать?
Каждое дополнительное оборудование двигателя (например, кондиционер, усилитель руля и т. Д.) Имеет шкив. Змеевиковый ремень соединяет эти шкивы с вращающимся коленчатым валом двигателя. Таким образом, когда коленчатый вал вращается, эти шкивы также вращаются, приводя в действие аксессуар.
Большинство двигателей также имеют комплект натяжного ролика и натяжителя ремня.
Промежуточный шкив прижимается к задней части змеевидного ремня, создавая достаточный угол охвата вспомогательных шкивов для предотвращения проскальзывания ремня. Это то, что образует змеевидную форму пояса.
Натяжитель ремня помогает поддерживать натяжение ремня для оптимальной работы змеевика. Однако на более старых автомобилях без натяжного ролика необходимо вручную настраивать натяжение.
Вот в чем дело.
Двигатели не всегда использовали змеевидный ремень , так что же делает змеевиковый ремень более подходящим для большинства современных двигателей?
Каковы преимущества змеиного пояса?Змеевидный ремень — это эффективное комплексное решение для системы с несколькими клиновыми ремнями в старых автомобилях.
Вот несколько преимуществ того, что он у вас под капотом:
A. Потребляет меньше места в двигателе Змеевидные ремнизанимают меньше места в двигателе, так как это всего лишь одинарный ремень , проходящий мимо и приводящий в действие все необходимые аксессуары двигателя.
B. Больше натяжения без растяженияОдин более широкий ремень (в отличие от нескольких более тонких клиновых ремней) обеспечивает большее натяжение ремня без растяжения.
Высокое натяжение снижает проскальзывание ремня, увеличивая срок его службы и эффективность.Уменьшение пробуксовки дает дополнительное преимущество, заключающееся в возможности использовать шкивы с более низким передаточным числом, которые затем снижают нагрузку на двигатель, улучшая экономию топлива и доступную мощность.
C. Требуется один натяжитель ремняДля управления натяжением ремня требуется только один подвижный натяжитель ремня. Это означает, что все дополнительные компоненты можно установить на двигатель без необходимости поворота.
D. Устранение переворачиванияИспользование змеевикового ремня устраняет склонность более тонких клиновых ремней к переворачиванию в шкивах, особенно при работе на высоких оборотах или когда ремень слишком сильно растягивается.
E. Более простое обслуживание Змеевидные ремнилегче обслуживать и заменять, поскольку это всего лишь один ремень. Нет необходимости снимать несколько клиновых ремней только для замены неисправного.
Хотя змеевиковые ремни представляют несколько существенных преимуществ для вашего автомобиля, у них есть определенные недостатки, например:
Недостатки змеевиковНет ничего идеального, поэтому даже у гениального змеевика есть недостатки, о которых вам следует знать:
- Потеря критически важной функции: Неисправный змеевиковый ремень (независимо от того, ослаблен ли он или оборвался) означает, что все критически важные функции транспортного средства потеряны.Усилитель руля, кондиционер, генератор и водяной насос перестанут работать.
- Без резервирования: Со старыми системами с несколькими приводными ремнями автомобиль все еще может ехать, если отказывает только гидроусилитель руля или кондиционер. Однако обрыв змеевидного ремня остановит работу всех критически важных периферийных устройств автомобиля.
- Неисправное периферийное устройство влияет на другие: Единственное неисправное устройство (например, насос гидроусилителя руля или компрессор кондиционера) может привести к отказу всего привода вспомогательного оборудования.Возможно, вам не удастся запустить автомобиль, не починив сначала неисправный аксессуар.
Тем не менее, змеевиковый ремень часто дает достаточное визуальное предупреждение, прежде чем он вообще выйдет из строя.
И он все равно будет работать нормально, даже если потеряет все свои канавки.
Теперь, когда мы разобрались с основами змеевиков, давайте рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов.
7 Часто задаваемые вопросы о змеевидном поясеМы ответили на семь вопросов о змеиных поясах, которые вы могли иметь в виду:
1.Змеевик — единственный приводной ремень двигателя?Да, в большинстве современных автомобилей.
Вы можете услышать змеевидный ремень, называемый ремнем привода вспомогательных агрегатов или ремнем вентилятора, который относится к отдельным ремням, которые использовались в старых системах привода.
В старых автомобилях использовались отдельные приводные ремни (также называемые клиновыми ремнями), которые можно было заменять отдельно. Проблема с несколькими ремнями заключается в том, что транспортные средства испытали снижение производительности из-за износа отдельных ремней.
Более новый змеевиковый ремень наматывается через несколько шкивов для питания всех вспомогательных систем и является гораздо более надежным и эффективным, поскольку все компоненты двигателя работают одновременно. Интересно, что на некоторых автомобилях используются два змеевидных ремня.
2. Какие другие типы ремней двигателя?В автомобиле, в котором змеевик не используется в качестве приводного ремня, вместо него можно найти:
- Ремень генератора: Приводит в действие генератор для зарядки автомобильного аккумулятора.
- Ремень гидроусилителя руля: Приводит в действие насос гидроусилителя руля, чтобы облегчить рулевое управление.
- Ремень водяного насоса: Приводит в действие водяной насос для поддержания охлаждения двигателя. система
- Ремень компрессора кондиционера: Приводит в действие компрессор кондиционера для охлаждения салона автомобиля
В отличие от серии приводных ремней, которые расположены вне двигателя автомобиля, зубчатый ремень находится внутри двигателя , синхронизируя коленчатый и распределительный валы двигателя.Иногда ремень ГРМ приводит в движение водяной насос и масляный насос.
Его легко отличить от змеевидного ремня, поскольку ремень ГРМ имеет четкие горизонтальные зубцы, предназначенные для установки на зубчатые колеса.
Здесь нужно помнить: ремень ГРМ часто требует замены примерно в то же время, что и змеевиковый ремень .
3. Что такое натяжитель ремня?Змеевидные ремни похожи на гигантскую быстро вращающуюся резиновую ленту и должны сохранять определенную степень гибкости и натяжения.
Натяжитель ремня является самонатяжным устройством.
Он спроектирован так, чтобы удерживать заданное натяжение на змеевидном ремне, позволяя змеевику работать оптимально.
Натяжитель ремня оснащен внутренним шкивом и пружиной, которые прикладывают необходимое натяжение к серпантинному ремню, удерживая его в натянутом состоянии и предотвращая его соскальзывание, перегрев или скрип.
4. Как часто следует менять змеиный пояс?Современные змеевидные ремни созданы, чтобы служить долго.Вы можете ожидать в среднем 60 000–100 000 миль обслуживания. Старые неопреновые ремни обычно прослужили около 50 000 миль, но новые ремни из EPDM могут хорошо работать до 100 000 миль.
Когда это нужно посмотреть?
Рекомендуется попросить механика проверить змеевиковый ремень вашего автомобиля во время ежегодного осмотра автомобиля или замены масла. В качестве альтернативы, вы можете пройти проверку примерно через 50 000-70 000 миль использования .
5. Почему я должен заменять змеиный пояс впереди?Вождение с изношенным ремнем может привести к повреждению вспомогательного оборудования двигателя, поскольку распределение мощности не будет оптимальным, создавая ненужную нагрузку на механические части.
Даже если старый змеевиковый ремень выглядит хорошо, у него ограниченный срок службы, поэтому замена его новым может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе. Вы предотвратите риск поломки и потенциального повреждения двигателя из-за изношенного или порванного змеевидного ремня.
6. Каковы симптомы неисправного серпантинного ремня?Вы узнаете, что в моторном отсеке имеется потенциально неисправный змеевик, когда проявятся следующие симптомы:
- Чириканье или визг: Эти звуки из моторного отсека могут указывать на ослабление ремня, который проскальзывает, или на то, что ремень и шкив не работают должным образом. Это может быть более заметно, когда вы поворачиваете за угол, когда требуются более высокие крутящие моменты.
- Заметная потеря производительности автомобиля: Ваше рулевое управление становится тяжелым из-за отказа насоса гидроусилителя рулевого управления.Также происходит внезапная разрядка аккумулятора, поскольку генератор не заряжается должным образом или, что еще хуже, двигатель глохнет.
- Признаки износа ремня: На старом ремне, скорее всего, появятся трещины, потертости или потертости — все это указывает на неминуемый выход ремня из строя.
- Загорается индикатор Check Engine: этот индикатор неисправности загорается всякий раз, когда обнаруживается какая-либо проблема с двигателем, от неисправной системы охлаждения до низкого уровня тормозной жидкости.
Если возникнут какие-либо из этих проблем с змеевидным ремнем, самое разумное — это проверить его у профессионального механика и, возможно, получить новый змеиный ремень.
7. Как я могу легко заменить змеиный ремень?Замена змеевикового ремня — не самый сложный ремонт, но он, безусловно, требует значительного количества ноу-хау и большего, чем просто гаечный ключ для ослабления гаек.
Таким образом, вам понадобится надежный механик, который заменит вам вышедший из строя змеиный ремень.
Еще лучше, если это будут мобильные механики , такие как RepairSmith , которые могут установить вам сменный змеевик прямо на подъездной дорожке!
RepairSmith — это удобное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, предлагающее следующие преимущества:
- Онлайн-бронирование — это удобно и просто
- Конкурентоспособные и предварительные цены
- Профессиональные механики с сертификатом ASE выполняют обслуживание и осмотр автомобилей
- Для всех видов обслуживания и ремонта используются только высококачественные инструменты и запасные части
- RepairSmith предлагает 12 -месяц | Гарантия 12 000 миль на весь ремонт
Заполните эту онлайн-форму, чтобы получить точную оценку затрат на замену змеевикового ремня.
Заключительные мыслиСерпантинный ремень автомобиля — это компонент, который часто упускается из виду как источник механических проблем в стареющих автомобилях. Все детали изнашиваются со временем и в процессе эксплуатации, а старый ремень явно демонстрирует свой износ еще до того, как приблизится к выходу из строя клеммы.
Итак, если симптомы проявляются или вы преодолели отметку в 50 000 миль, убедитесь, что ваш змеиный пояс прошел проверку. С RepairSmith это тоже легко сделать!
Просто свяжитесь с ними, и их специалисты с сертификатом ASE зайдут, чтобы помочь вам установить новый ремень.
Главный натяжитель ремня 3,0 л Дизель 2007-2012 гг.
Sprinter II 2007-2018 3,0 л V6
Sprinter III 2019+ 3,0 л V6
Это основной натяжитель змеевикового ремня.Если у вас задний кондиционер, см. Узел вторичного натяжителя / амортизатора, показанный ниже.
Если у вас были преждевременные отказы этого натяжителя, змеевикового ремня или любого другого шкива и элементов, приводимых ремнем, скорее всего, у вас заклинило шкив генератора.Шкив генератора представляет собой шкив разъединения / отключения и имеет односторонний механизм сцепления для минимизации колебаний ремня. Флаттер ремня создает нагрузку на всю систему ременного привода, а натяжитель действует как амортизатор ремня. Если шкив выключения сцепления заедает, это значительно сокращает срок службы натяжителя ремня и часто приводит к поломке или поломке шкива. Замените шкив генератора или генератор, чтобы решить эту проблему. Чтобы проверить целостность шкива генератора, просто снимите ремень и вставьте отвертку в переднюю часть вентилятора охлаждения генератора, чтобы якорь не вращался.Затем поверните шкив вручную. Если он движется в одном направлении, но не в другом, он работает. Если он вообще не будет вращаться, значит, он потерпел неудачу.
Ремень, шкивы, натяжитель | Ремонт фургона Sprinter
Замена ремня Mercedes-Benz Serpentine
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.
И помните, что осмотр бесплатный.
Как часто следует заменять змеевиковый приводной ремень на Sprinter?
У большинства автомобилей есть резиновый ремень на передней части двигателя, который приводит в действие такие аксессуары, как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления и генератор. Если этот ремень привода вспомогательных агрегатов (также называемый клиновыми ремнями или змеевиковыми ремнями) порвется, аккумулятор не будет заряжен, кондиционер не будет подавать холодный воздух и выключится гидроусилитель рулевого управления.Кроме того, если ремень приводит в действие водяной насос, двигатель может перегреться.
Большинство производителей требуют периодической проверки ремня в рамках планового технического обслуживания, но немногие указывают конкретные интервалы замены, а интервалы проверок сильно различаются. Mercedes-Benz, например, рекомендует проверять ремень каждые два года или 20 000 миль.
Хотя эти ремни часто служат много лет, они могут потрескаться или изнашиваться, и их необходимо заменить.Эти общие признаки износа являются причиной того, что их следует проверять не реже одного раза в год на транспортных средствах, возраст которых превышает несколько лет. Кроме того, если ремень необходимо заменить, необходимо проверить шкивы и натяжители, направляющие ремень, чтобы определить, не привели ли они к другим повреждениям, кроме нормального износа.
Ремень, который не имеет трещин и потертостей, может выглядеть так, как будто он в хорошей форме, но канавки на скрытой стороне могут быть изношены настолько, что ремень проскальзывает на шкивах, которые приводят в движение вспомогательное оборудование.Это вызовет проблемы в системах, которые полагаются на ремень, чтобы поддерживать работу. Например, проскальзывание приводного ремня может вызвать прерывистую работу генератора переменного тока или пониженную мощность, в результате чего аккумулятор не будет полностью заряжен, возможно, сработает сигнальная лампа.
Еще один признак изношенного ремня — визг при ускорении. Это может указывать на проскальзывание ремня из-за износа, ослабление натяжителя ремня или смещение шкива.
Стоимость замены серпантинного ремня Mercedes-Benz Sprinter 2500
Что такое змеиный пояс?
Двигатель в вашем автомобиле выполняет множество функций.Он должен делать больше, чем двигаться. Он также должен вырабатывать электричество, помогать с усилителем рулевого управления, охлаждать пассажиров и сохранять прохладу. Змеевидный ремень, иногда называемый ремнем вентилятора, ремнем генератора или ремнем привода вспомогательных агрегатов, используется для вращения или «привода» нескольких компонентов, прикрепленных к двигателю. Он приводит в действие генератор, который питает электрическую систему и заряжает аккумулятор. Он также приводит в действие насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и водяной насос. (Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через систему охлаждения).В прошлом для вращения шкивов, прикрепленных к этим компонентам, использовалось несколько приводных ремней. Сегодня в большинстве автомобилей для работы используется только один ремень — змеевик.
Как работает змеиный пояс?
При вращении шкива коленчатого вала двигателя он приводит в движение змеевик. В свою очередь, ремень приводит в движение шкивы для других систем, включая кондиционер, генератор, водяной насос, вентилятор охлаждения и усилитель рулевого управления.
Какие симптомы связаны с плохим змеевиком?
Со временем змеевиковые ремни растягиваются, трескаются, а ребра, которые движутся на вспомогательных шкивах, изнашиваются плавно.Можно отметить визг, который усиливается с увеличением оборотов двигателя или включением дополнительных устройств с приводом от двигателя. Шум вызван проскальзыванием ремня на шкивах, недостаточным их приводом. Это может привести к неэффективному кондиционированию воздуха, сигнальной лампе аккумулятора или прерывистому усилителю рулевого управления.
Могу ли я управлять автомобилем, если у меня возникла проблема с зубчатым ремнем?
Проскальзывающий ремень означает, что одно или все аксессуары не работают должным образом. В зависимости от степени износа возможна потеря кондиционера, электроэнергии, усилителя рулевого управления или привода водяного насоса и вентилятора.Если оставить ремень слишком долго, он может порваться или соскользнуть со шкивов. Ремень следует проверить как можно скорее, чтобы не допустить его застревания.
Как часто нужно менять змеевиковые ремни?
Интервалы замены зависят от автомобиля и условий движения. Обычно мы видим, что эта деталь заменяется примерно каждые 100 000 миль.
Как диагностируются проблемы змеевидного ремня?
Техник визуально осмотрит змеевидный ремень на предмет износа или загрязнения жидкости.Ремни имеют канавки, которые позволяют расположить их сбоку на вспомогательных шкивах. Они будут проверены на наличие трещин или кусков. На автомобилях, оснащенных автоматическими натяжителями ремня, на натяжителе обычно есть датчик, который показывает, насколько ремень растянут, это также будет проверяться.
6 Признаков выхода из строя приводного ремня Sprinter
Неисправный приводной ремень может вызвать ряд проблем. Это одни из самых распространенных.
1.Вы слышите визг: натянутый или нерегулируемый приводной ремень может издавать визг. Шум вызван проскальзыванием ремня на шкивах, недостаточным их приводом. Обычно это наиболее заметно при первом запуске автомобиля утром, поскольку приводной ремень еще не нагрелся и стал податливым.
2. Вы видите физическое повреждение: ремень с видимыми трещинами, потертостями, порванными или сломанными элементами не годится. Вам понадобится новый.
3.Горят сигнальные лампы: Генератор приводится в движение приводным ремнем. Если ремень проскальзывает или порвется, в системе зарядки автомобиля не будет напряжения. В результате на приборной панели может появиться группа сигнальных огней. Это особенно верно в отношении автомобилей, произведенных за последние 10 или 20 лет, которые имеют десятки компьютеров, зависящих от напряжения.
4. Батарея разряжена: Батарея в основном является накопителем электроэнергии, вырабатываемой генератором переменного тока. Если приводной ремень проскальзывает или обрывается, генератор не будет заряжать аккумулятор должным образом.В результате разрядится аккумулятор.
5. Отсутствие гидроусилителя рулевого управления: Автомобили с гидроусилителем рулевого управления оснащены насосом с ременным приводом. Ослабленный или обрыв ремня может привести к отсутствию усилителя рулевого управления.
6. Перегрев двигателя: на фургоне Sprinter водяной насос приводится в действие приводным ремнем. Обрыв или проскальзывание ремня может привести к тому, что водяной насос перестанет вращаться, что приведет к перегреву двигателя. В этом случае сверните с дороги в безопасном месте и выключите двигатель.Перегрев может быстро убить двигатель и стоить вам больших денег.
Если вы видите такие трещины на ремне, то нужно срочно менять ремень и проверять шкивы и натяжитель!
Диагностика натяжителя ремня Ricks Free Auto Repair Advice
Диагностика натяжителя ремня
Изношенный автоматический змеевиковый натяжитель ремня может вызвать визг, перекос, стрекотание ремня и повреждение подшипника генератора. Автоматические натяжители имеют тенденцию изнашиваться на расстоянии около 100 км.Если у вас слышен шум или вибрация ремня и вы его заменили, самое время проверить натяжитель ремня. Это просто. Просто следуйте приведенным ниже процедурам.
Во-первых, разберитесь, что натяжитель ремня выполняет ДВЕ работы.
Работа натяжителя ремня №1: поддержание надлежащего натяжения ремня
Первая задача натяжителя ремня — поддерживать надлежащее натяжение змеевидного ремня. Это достаточно просто, вы просто создаете натяжное устройство с достаточно сильной пружиной, чтобы ремень оставался при правильном натяжении.Натяжитель также должен компенсировать износ и растяжение ремня. По мере износа ремни углубляются в микроканавки, что изменяет длину ремня. Таким образом, пружина внутри натяжителя предназначена для компенсации провисания, вызванного износом ремня, при сохранении надлежащего натяжения ремня.
Натяжитель ремня Работа № 2: гашение вибрации
Двигатели не обеспечивают плавное вращение на шкиве коленчатого вала (гармонический балансир). Фактически, они выдают мощность в виде серии импульсов, каждый импульс мощности является результатом вклада цилиндра в мощность во время рабочего такта.Таким образом, гармонический балансир фактически пульсирует с каждым рабочим ходом. При этом ремень натягивается, в результате чего рычаг натяжителя перемещается вверх или вниз. Затем между импульсами ремень немного расслабляется, и натяжитель возвращается в нормальное положение. Если бы в натяжном устройстве не было демпфирующего механизма, импульсы мощности заставляли бы ремень вибрировать и издавать шум — как если бы гитару щипали.
Таким образом, все натяжители оснащены механизмом гашения вибрации. Когда амортизирующий механизм изнашивается, ремень издает шум и передает эту вибрацию другим компонентам, таким как генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера.Эта вибрация может вызвать преждевременный отказ подшипников этих компонентов. Итак, вы понимаете, почему правильно работающий натяжитель ремня так важен.
Что вызывает отсутствие натяжения?
Большинство новых автомобилей оснащено автоматическим натяжителем ремня безопасности. Но они не служат вечно, и по мере их износа возникают проблемы с натяжением, которые могут вызывать проблемы с визгом и перекосом, вызывающие чириканье. Причина №1 несоосности — износ поворотной втулки внутри автоматического натяжителя. Натяжитель состоит из двух частей.Одна деталь прикреплена к двигателю болтами и имеет прорезь для удержания одного конца натяжной пружины.
Натяжной рычаг вращается вокруг желтой пластмассовой втулки поворотного рычага
Вторая деталь — подвижная часть. Он вращается вокруг латунной или пластмассовой втулки. Когда эта втулка изнашивается, натяжной рычаг взводится, заставляя ремень перемещаться к верхней стороне натяжного ролика / шкива. Это направляет ремень на другие шкивы с боковым натяжением, что создает стрекотание и визг.
Помимо износа втулки поворотного рычага натяжителя, вы также можете получить изношенные подшипники промежуточных роликов, которые слегка отклоняют шкив от параллели. Это вторая по частоте причина несоосности. Гидравлический тест, который я собираюсь описать, выявит проблему смещения, а предоставленная мною ссылка поможет вам определить, какой компонент неисправен.
Этот тест на воду позволяет выявить проблемы с натяжением и перекосом.
Проведите визуальную проверку при выключенном двигателе.
Осмотрите кожух пружины автоматического натяжителя на наличие следов коричневого порошка.Это признак того, что пружина ржавеет. Затем проверьте натяжной ролик, который не сидит идеально перпендикулярно рычагу натяжителя.
На этом изображении видно, что подшипник изношен, а натяжной ролик серьезно поврежден. Это устройство вызывает металлический визг при работающем двигателе. Если опорные подшипники изношены слишком далеко, натяжной ролик немного наклонится и начнёт носить канавку в рычаге натяжителя. Это издаст царапающий звук. Посмотрите на изображение ниже.У этого владельца было МНОЖЕСТВО предупреждений, прежде чем натяжитель укусил пыль. Посмотрите на царапины на рычаге натяжителя. Это признак того, что на холостом ходу имеются наклонные и изношенные канавки на руке. Что еще хуже, посмотрите на подшипник холостого хода, шариковые подшипники УДАЛИСЬ! Можете ли вы представить, сколько шума производил этот подшипник, прежде чем шарикоподшипник наконец решил выскочить?
Затем проверьте состояние змеевидного ремня с помощью датчика износа ремня. Автопроизводители начали использовать ремни в стиле EPDM в 2000 году. Ремни из EPDM не трескаются, как старые неопреновые ремни, поэтому не обманывайтесь, думая, что ремень хорош, если на нем нет трещин.ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИЗНОМЕР. Прочтите этот пост о том, как проверить ремень на износ.
Выполните механическое испытание натяжителя ремня и промежуточных роликов при выключенном двигателе.
Используя соответствующий инструмент, поверните натяжитель ремня, чтобы ослабить натяжение. Снимите змеиный ремень. Натяжитель должен плавно вращаться при сжатии и отпускании. Любое заедание, каким бы маленьким оно ни было, свидетельствует о серьезной проблеме с натяжителем. Замените натяжитель, если обнаружите заедание.
При снятом ремне проверьте состояние натяжного ролика.Проверьте, нет ли изношенного подшипника или поврежденной поверхности натяжного ролика. Затем проверьте все натяжные ролики в системе ременного привода на легкость вращения.
Выполните беговое испытание с помощью автомобильного стетоскопа.
Установите ремень на место и запустите двигатель. С помощью автомобильного стетоскопа проверьте невращающуюся часть натяжного ролика и неподвижную часть натяжителя. Прислушайтесь к этим звукам:
Изношенный змеевиковый натяжитель ремня может издавать несколько разных шумов.
• Изношенные подшипники издают рокочущий звук или очень высокий металлический скрип.
• Изношенная или заржавевшая пружина натяжителя издает скрипящий ржавый звук, когда вы поворачиваете ее для замены ремня.
Когда пружина натяжителя ржавеет, она издает скрип. По мере износа промежуточного роликового подшипника он издает пронзительный визг.
Проверить натяжитель змеевикового ремня при работающем двигателе.Включите кондиционер и дайте двигателю поработать на холостом ходу. Затем посветите фонариком на ролик / шкив на конце рычага натяжителя ремня.Рычаг натяжителя должен двигаться только примерно на 1/32 дюйма. Если рычаг натяжителя перемещается более чем на 1/32 дюйма, амортизирующий механизм изношен, и натяжитель необходимо заменить. Признак хорошего натяжителя — видеть движение только на 1/32 дюйма. Если вы видите больше, демпфирующий механизм изношен и натяжитель необходимо заменить.
Если рычаг натяжителя ремня змеевика перемещается более чем на 1/32 дюйма при работающем двигателе, гаситель колебаний в натяжителе изношен. Заменить весь натяжитель
Заменить натяжитель и ремень в комплекте.
© 2012 Рик Маскоплат
Сохранить
Сохранить
Опубликовано Рик Маскоплат.