ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Натяжитель ремня генератора, замена ролика натяжителя ремня генератора

Даже незначительные поломки в автомобиле могут не только испортить настроение, но и вызвать, так называемую цепную реакцию, когда выход второстепенного узла авто повлечет за собой более значительные поломки и незапланированные траты. К примеру, небольшой узел – натяжитель ремня генератора, казалось бы, что в нем значимого? Давайте рассмотрим, как он устроен, какие виды осмотра существуют и возможные варианты ремонта.

Принципы устройства

Работа генератора и зависящих от него агрегатов: аккумулятора, электронных приборов возможна только в случае нормального натяжения ремня.
Каждый производитель старается усовершенствовать узлы и конструкцию выпускаемых моделей, но принцип работы и их возможная комплектация всегда аналогичны. Стандартные составляющие комплекции этого узла, состоят из таких частей:

  • кронштейн, крепящийся к блоку двигателя с помощью нескольких болтов;
  • натяжной ролик с внутренним подшипником;
  • фиксирующий болт ролика.

Есть пара простых модификаций этого приспособления:

  • натяжной ролик со смещенным центром, вращая эксцентрик, добиваются необходимого натяжения, которое закрепляют болтом;
  • ролик закреплен на подвижном кронштейне, в этом варианте натяжка ремня происходит соответствующим болтом.

В любой из этих версий главным элементом, на который направлена основная нагрузка, является подшипник ролика.

Симптомы выхода из строя натяжителя

Признаки, указывающие на неисправность или износ соответствующих частей:

  • нет показателя зарядки аккумулятора;
  • свист или писк в районе рабочей зоны ремня генератора, появляется при его проскальзывании в случаях заклинивания натяжного ролика;
  • гул звучащий при износе и выходе из строя подшипника;
  • вибрация ремня или ролика при работающем двигателе, указывает на износ втулки, замена которой неизбежна;
  • величина прогиба ремня превышает полтора сантиметра, что указывает на необходимость соответствующей регулировки;
  • свободный ход в натяжном шкиве или ролике, указывает, что изношен подшипник;
  • одна сторона ремня более растянута и изношена, признак изгиба кронштейна натяжителя.

Осмотр и оценка вероятных неисправностей

Прежде чем поменять необходимую часть, в профилактических целях или произвести полноценный ремонт, стоит предварительно осмотреть, а также выяснить вероятную причину, вызвавшую сбой в работе:

  • произвести оценку условий, в которых работала вся цепочка зарядки генератора;
  • выяснить первоисточник неисправности: подшипник, ремень или другие узлы, неисправность которых повлияла на ремонт;
  • проверить вероятную степень износа всех рабочих деталей;
  • обратить внимание на следы от ремня на направляющем и натяжном роликах, если они есть, значит, смещение ремня спровоцировал разбитый подшипник;
  • выявить вероятные причины, приведшие к загрязнению рабочих поверхностей, которые, требуется поменять.

Так как даже замена ремня генератора или ролика натяжителя, не всегда принесет желаемый результат, причина отказа может заключаться в другом.
Например, на снятом ремне есть следы тосола или масла, то необходимо найти источник, из которого попадают на ремень данные жидкости, соответственно провести требуемый ремонт.

Замена натяжителя и натяжного ролика

Если в процессе осмотра удалось, установит причину вышеописанных симптомов, следует перейти непосредственно к ремонту и замене изношенных механизмов.

Первое непреложное правило – при плановой замене, необходимо произвести диагностику подшипника, при нормальном состоянии ролик натяжителя вращается тихо, легко без люфта и рывков. Если видно, что ресурс ролика выработан, необходимо поменять этот узел.

Действия необходимые для самостоятельной замены ремня или натяжителя генератора, которые не потребуют специальных приспособлений и инструмента:

  • обесточить кузов машины, отсоединив клеммы от аккумулятора;
  • закрепить коленчатый вал от возможного проворачивания с помощью необходимых приспособлений или простой монтировки;
  • открутив болт, отвечающий за силу натяжения, ослабить ремень генератора;
  • снять ремень и ролик натяжителя, если предусмотрен кронштейн, выкрутить болты крепления оного механизма;
  • поменять вышедшие из строя узлы, установить новые комплектующие запчасти в обратном порядке.

Силе натяжения, вновь установленного ремня, после ремонта, следует уделить особое внимание. Если он окажется, перетянут, то нагрузка на подшипник будет способствовать его быстрому износу. Требуемое натяжение можно проверить с помощью соответствующего прибора или вручную. В случае ручной проверки ремень должен без усилия поворачиваться, при боковом воздействии, на девяносто градусов.


На некоторых марках авто вместо нескольких ремней, способствующих работе (гидроусилителя, кондиционера, генератора и т. п.) установлен один, нагрузку на который регулирует автоматический натяжитель. В этом случае от состояния ремня и его натяжения зависят не только степень зарядки генератора, но и работа охлаждающей системы, и состояние гидроусилителя рулевого управления. В этом автоматическом натяжителе основным элементом, является пружина, поддерживающая определенную степень натяжения. Когда приходит время поменять ремень, то следует заменить весь автоматический натяжитель, не обращая внимания на состояние подшипника, так как этот узел не подлежит разборному ремонту.

Замена натяжителя приводного ремня: когда, зачем и как

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что такое натяжитель приводного ремня

  • Почему натяжитель приводного ремня нужно менять

  • Как определить, что натяжитель ремня пора менять

  • Как меняют натяжитель приводного ремня на Ситроен

Большинству автовладельцев известно о необходимости периодической замены приводного ремня (или ремня генератора), так как при эксплуатации автомобиля он изнашивается, покрывается трещинами и в итоге может порваться. Но далеко не каждый знает о том, что техобслуживание автомобиля требует, чтобы регулярно выполнялась также замена натяжителя приводного ремня.

Как работает натяжитель приводного ремня

Натяжитель приводного ремня (иначе называемый натяжным роликом или натяжным устройством приводного ремня) является узлом, входящим в систему привода навесных агрегатов двигателя, и представляет собой ролик с пружинным либо иным механизмом, за счет которого обеспечивается требуемая степень натяжения ремня.

Качество привода навесных агрегатов, включая генератор, водяную помпу, насос ГУР (при наличии), компрессор кондиционера существенно влияют на работу двигателя и возможность эксплуатации автомобиля в целом.

Для того чтобы привод навесных агрегатов работал должным образом, необходимо правильное натяжение ремня, используемого в приводе:

  • если натяжение будет слабым, ремень будет проскальзывать по шкивам, что приведет к повышенному износу узлов и деталей, при этом эффективность работы агрегатов будет низкой;

  • если же натяжение будет слишком сильным, то интенсивность износа элементов также возрастет, а нагрузка на узлы и агрегаты будет недопустимой.

Для обеспечения должной степени натяжения приводного устройства в современных двигателях используется вспомогательный узел – натяжной ролик или натяжитель.

Натяжитель приводного ремня имеет критически важное значение для нормальной работы двигателя, поэтому любая его неисправность является причиной для замены. Но до того как заняться заменой натяжного ролика приводного ремня, расскажем о том, какие бывают типы и конструкции роликов и каков принцип их функционирования.

Типы и конструкция натяжителей приводных ремней

Конструкция любого натяжителя приводного устройства включает две детали – натяжное устройство, создающее требуемое усилие, и ролик, передающий его на ремень.

В ряде случаев применяют демпфер, благодаря которому, помимо обеспечения необходимого натяжения ремня, снижается интенсивность его износа. В этом случае меньшей амортизации подвержены и шкивы агрегатов при работе на переходных режимах двигателя.

Натяжитель состоит из одного или двух пластиковых или металлических роликов, имеющих гладкую поверхность, через которую проходит ремень. Ролики закрепляются на натяжном устройстве или специальном кронштейне с помощью подшипника качения (шарикового или роликового, в основном используются однорядные модели, но можно встретить и узлы с двухрядными подшипниками).

Чаще всего ролики имеют гладкую рабочую поверхность, однако в ряде случаев на поверхности могут быть бурты или специальные выступы, благодаря которым ремень не сползает при работе двигателя.

Для крепления роликов используются либо сами натяжные устройства, либо различные кронштейны.

В зависимости от способа регулировки силы натяжения ремня все устройства делятся две группы:

  • первая представлена устройствами с ручной регулировкой;

  • во вторую входят агрегаты с автоматической регулировкой.

Механизмы первой категории, состоящей из эксцентриковых и ползунковых натяжных устройств, имеют более простую конструкцию. Эксцентриковые агрегаты представляют собой ролики, ось которых смещена. Совершая оборот вокруг нее ролик проходит ближе или дальше от ремня, за счет чего изменяется сила его натяжения.

Конструкция ползункового устройства представляет собой ролик, который крепится к подвижному ползунку, перемещающемуся по пазу направляющей (кронштейна). Движение и фиксация ролика в определенном положении происходят за счет винта, сама направляющая установлена перпендикулярно ремню, таким образом, передвигаясь по ней, ролик меняет силу ременного натяжения.

Современные двигатели редко оснащаются механизмами с ручной регулировкой натяжения ремня, поскольку они обладают серьезным недостатком – необходимостью изменения степени натяжения при первоначальной установке и в дальнейшем по мере растяжения ремня. Подобные устройства не в состоянии обеспечить должную степень его натяжения в течение всего срока эксплуатации автомобиля, исправить ситуацию при помощи ручной регулировки не всегда удается, а детали привода при этом изнашиваются гораздо быстрее.

В связи с этим двигатели современных машин оснащаются устройствами с автоматической регулировкой.

В зависимости от конструкции и принципа действия механизмы можно разделить на три группы:

Благодаря компактности и эффективности выполнения своих функций чаще всего используются механизмы, принцип действия которых основан на использовании пружин кручения. В основе конструкции – размещенная в цилиндрическом стакане витая пружина большого диаметра.

Один из крайних витков пружины фиксируется в стакане, а противоположный – на кронштейне с роликом. Стакан и кронштейн поворачиваются на определенный угол, который ограничивается за счет упоров. В процессе производства механизма стакан и кронштейн слегка поворачивают и фиксируют в таком положении при помощи предохранительного устройства (чеки).

Устанавливая конструкцию на двигатель, чеку вынимают, в результате чего кронштейн, на который воздействует пружина, отклоняется. Таким образом, ролик упирается в ремень и при этом обеспечивает ему нужную степень натяжения. При последующей эксплуатации пружина поддерживает заданный уровень натяга, благодаря чему необходимость в его регулировке отпадает.

Реже используются механизмы, основанные на принципе действия пружин сжатия, поскольку им требуется больше места, но при этом их эффективность несколько ниже. Подобное устройство состоит из кронштейна с роликом, который шарниром соединен с витой цилиндрической пружиной. Вторым концом пружина крепится к двигателю, обеспечивая тем самым требуемое натяжение ремня. Степень натяга пружины задается при ее изготовлении, а в процессе монтажа механизма освобождается чека или снимается иной предохранитель.

Следующая ступень развития натяжителей представлена механизмами с демпферами. Конструкция такого устройства схожа с описанными выше, но вместо пружины используется демпфер, прикрепленный к кронштейну с роликом и двигателем проушинами. Демпфер представляет собой компактный гидравлический амортизатор и витую пружину, при этом амортизатор может быть не только размещен внутри пружины, но и служить опорой для ее крайнего витка.

Благодаря демпферу приводной элемент получает нужный уровень натяжения, при этом сглаживаются колебания ремня в момент запуска двигателя и его работы на переходных режимах. За счет использования демпфера увеличивается срок службы привода навесных агрегатов и обеспечивается большая эффективность функционирования двигателя.

Когда требуется замена натяжителя приводного ремня

И сам приводной элемент, и его натяжитель обладают ограниченным ресурсом, выработка которого требует их замены. Ресурс может быть различным для разных типов механизмов – простые эксцентриковые нуждаются в регулярной смене одновременно с ремнем, пружинные и демпферные имеют более длительный срок службы.

Замена натяжителя приводного ремня должна выполняться в сроки и в порядке, указанных производителем для определенных двигателей. Отступление от этих требований может повлечь за собой негативные последствия для двигателя, включая возможность заклинивания (происходит по причине перегрева из-за остановки помпы).

О необходимости замены натяжителя приводного ремня свидетельствуют перечисленные ниже признаки.

  • Наличие следов ржавчины и трещин.

    Внешне проявляются потеками ржавчины между рычагом и основанием, можно наблюдать, как ржавчина капает из натяжителя. Не помешает проверить, нет ли трещин либо повреждений на его рычаге, корпусе и кронштейне. Учтите, что ряд признаков можно увидеть, только сняв натяжитель.

    Капающая или вытекающая ржавчина свидетельствует о внутреннем износе элементов натяжителя. Трещины можно чаще всего наблюдать в области ограничителей хода и монтажных болтов.

    Для решения проблемы требуется замена натяжителя приводного ремня.

  • Изношенный подшипник шкива.

    Чтобы обнаружить данную неисправность, вручную проверните шкив, включив двигатель и сняв ремень. Если ваши действия будут сопровождаться шумом, сопротивлением или неравномерностью вращения, причиной может являться износ подшипника шкива.

    Причина заключается в неисправности подшипника и/или шкив.

    Для решения проблемы требуется замена изношенного приводного элемента в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.

  • Изношенный шкив.

    Для изготовления шкивов используется пластик, нейлон или сталь, их поверхность может быть как гладкой, так и иметь канавки.

    Признаками неисправности являются зазубрины, трещины, выемки на гладкой поверхности шкива. Поверхность с канавками также не должна иметь дефектов, сами канавки должны быть чистыми, без следов износа и отличными по высоте. Ребра, расположенные на боковинах пластиковых шкивов, также должны быть без трещин и сколов. Причина неисправности заключается во врезающемся в шкив ремне.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня в сборе. Не стоит ограничиваться заменой только изношенного шкива, поскольку в скором времени вся деталь может выйти из строя.

  • Несоосность блока натяжителя.

    Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя.

    Причина заключается в изгибе или несоосности монтажного кронштейна, неправильной установке натяжителя или коррозии/загрязнении, возникшей между его основанием и монтажной поверхностью.

    Для выявления проблемы можно воспользоваться лазерным нивелиром Gates DriveAlign® Laser. При отсутствии возможности устранения неисправности, потребуется замена вышедшей из строя детали.

  • Наличие шума в натяжителе.

    Проблему можно обнаружить по доносящемуся из натяжителя скрипу и треску.

    Причина шума заключается в неисправности подшипников или зоны шарнира.

    Для решения проблемы необходима замена натяжителя. Для верной диагностики шума ременного привода вспомогательных узлов изучите соответствующее руководство.

  • Несоосность рычага натяжителя.

    Неисправность заметна по неправильному расположению ремня на шкиве натяжителя, блестящим, гладким участкам или выемкам на его корпусе или рычаге.

    Причина заключается в контакте металла рычага с металлом корпуса пружины.

    В данному случае речь идет об износе втулки оси, устранение неисправности требует замены детали.

  • Сильное биение рычага натяжителя.

    Характеризуется движением рычага натяжителя взад-вперед при работе.

    Причиной сильного колебания или постоянного биения является поломка демпфирущей детали или растяжение пружины. Вторая вероятная причина заключается в неисправности демпфера крутильных колебаний или обгонной муфты генератора.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня. В процессе обратите внимание на состояние демпфера крутильных колебаний и обгонной муфты генератора.

  • Наличие скрипа и заедания в процессе перемещении рычага натяжителя.

    Для обнаружения признаков неисправности необходимо с усилием при помощи гаечного ключа провернуть натяжитель на полный ход (от остановки до остановки). Перемещение рычага должно быть плавным и свободным. При возникновении заедания, залипания или скрипа рычаг натяжителя нуждается в замене.

  • Ослабление пружины.

    Обнаружить неисправность можно, переместив рычаг натяжителя на полный ход (воспользуйтесь для этого гаечным ключом). Вы должны прилагать определенное усилие для выполнения перемещения. В противном случае можно говорить об ослаблении пружины. Также об этом свидетельствуют визг ремня при проскальзывании, отсутствие вращения приводимых ремнем элементов.

    Проблема решается заменой натяжителя приводного ремня.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Как происходит замена натяжителя приводного ремня

Менять натяжитель необходимо исключительно на рекомендованные производителем типы и модели (особенно актуально для автомобилей, находящихся на гарантии). Другие конструкции могут иметь другие характеристики, отличные от изначальных, следовательно, могут стать причиной изменения силы натяжения ремня и ухудшения функционирования привода навесных агрегатов. Несмотря на более низкую стоимость, такая замена натяжителя приводного ремня возможна лишь в крайнем случае.

Приобретая натяжное устройство, обратите внимание на наличие необходимых для него комплектующих (при отсутствии в комплекте они покупаются дополнительно) – крепежа, кронштейнов, пружин и т. п. В ряде случаев можно купить не механизм в сборе, а ремонтные комплекты, состоящие из роликов с установленными подшипниками, кронштейнов, демпферов в сборе с пружинами и пр.

Замена натяжителя приводного ремня производится в строгом соответствии с инструкцией по ремонту и ТО автомобиля. В зависимости от конструкции привода и размещения ремня, работы можно выполнять при смонтированном либо снятом ремне.

Пружинные натяжители в любом случае устанавливаются одинаково – устройство и ремень помещают на предназначенное место, удаляют чеку (чтобы освободить пружину и получить натяжение ремня). Неправильная установка такого узла существенно затруднит его повторный монтаж.

Замена приводного элемента или натяжителя генератора может быть выполнена самостоятельно, при этом не требуются специальные приспособления и инструменты:

  • Отсоедините клеммы от аккумулятора для обесточивания автомобиля.

  • Воспользовавшись необходимыми приспособлениями или обычной монтировкой, закрепите коленчатый вал во избежание его проворачивания.

  • Открутите болт, который отвечает за силу натяжения, ослабляя ремень генератора.

  • Снимите ремень и ролик натяжителя, при наличии кронштейна выкрутите болты его крепления.

  • Замените неисправные элементы, поставьте новые, действуя в обратном порядке.

Выбор подходящего устройства и его верная установка, гарантируют нормальное функционирование привода агрегатов и уверенную работу двигателя.

Обратите внимание на силу натяжения вновь поставленного ремня. Затянув его слишком сильно, вы повысите вероятность его быстрого износа из-за повышенной нагрузки на подшипник. Необходимое натяжение проверяется как вручную, так и при помощи соответствующего прибора. В первом случае ремень должен без усилия поворачиваться на 90° при боковом воздействии.

Ряд автомобилей укомплектован не несколькими ремнями (гидроусилителя, кондиционера, генератора и пр.), а одним, регулируемым автоматическим натяжителем.

В таком случае состояние и степень натяжения ремня влияет на уровень заряда генератора, работу охлаждающей системы, состояние гидроусилителя руля. Основной элемент такого натяжителя – пружина, благодаря которой поддерживается нужная степень натяжения.

При необходимости замены ремня требуется поменять весь автоматический натяжитель, независимо от состояния подшипника, поскольку этот узел не может быть отремонтирован по частям.

Замена натяжителя приводного ремня на Citroen

В видео показано, как выполнить замену механизма приводного ремня Citroen С5:

Видео о замене ролика с натяжителем ремня гидроусилителя на Citroen Berlingo:

Из видео вы узнаете, как осуществить замену приводного ремня генератора и ролика на автомобиле Citroen С4:

Где в Санкт-Петербурге выполнить замену натяжителя приводного ремня с максимальной выгодой

В автоцентрах нашей компании «Авто Премиум» быстро и качественно заменят натяжитель приводного ремня в любом автомобиле. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервису Citroen и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

Понравилось? Расскажите друзьям:

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора

Эксплуатация бензинового или дизельного двигателя требует периодической замены определенных элементов ДВС. Среди так называемых «расходников» находятся не только ГСМ, фильтры, тормозные колодки и свечи зажигания/накала, но и приводные ремни с роликами. К таковым, в первую очередь, относятся ремень и ролики ГРМ. Также следует уделять внимание приводу ГУР (гидроусилитель руля), приводу водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателя, приводу компрессора кондиционера, а также приводу автомобильного генератора.

В общем списке навесного оборудования каждый агрегат отвечает за исправное выполнение четко определенной функции. Что касается привода генератора, его неисправности в буквальном смысле слова способны «обесточить» транспортное средство, что сделает невозможным последующий запуск двигателя от автомобильного аккумулятора (АКБ).

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое реле регулятор генератора автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы и доступных способах диагностики реле регулятора для устранения неисправностей данного устройства своими руками.

Также без нормальной работы генератора автомобиля эксплуатация ТС может сильно усложниться по причине некорректной работы другого электрооборудования. Далее мы поговорим о частой и достаточно распространенной проблеме, связанной с натяжением ремня генератора, а также рассмотрим, как правильно менять натяжной ролик генератора.

Содержание статьи

Назначение и функции ролика натяжителя ремня генератора

Натяжной ролик ремня генератора обеспечивает бесперебойную работу генератора автомобиля, который является основным источником электроэнергии для транспортного средства. Нормальная работа привода генератора обеспечивается только с учетом необходимого натяжения приводного ремня генератора.

На большинстве отечественных и иностранных авто для обеспечения должного натяжения используется специальное устройство – натяжитель ремня. Указанный натяжитель ремня генератора отличается простотой конструкции, крепится к блоку ДВС при помощи отдельного кронштейна и имеет в основе следующие базовые элементы:

  • натяжной ролик с подшипником;
  • болт натяжного ролика;

Что касается крепления кронштейна, данный элемент монтируется на двигатель при помощи нескольких болтов, а также может крепиться посредством шпилек, которые затягиваются гайками. Фактически, именно натяжной ролик в конструкции всего натяжителя регулирует степень натяжения ремня генератора.  На разных двигателях можно встретить отличающиеся друг от друга варианты решения. Наиболее простым считается ролик со смещенным центром, который крепится посредством болта. Натяжение ремня осуществляется в момент вращения эксцентрика.

Еще одним распространенным вариантом является натяжной ролик, который размещен на указанном выше подвижном кронштейне с натяжением при помощи болта. Как в первом, так и во втором случае состояние ролика натяжителя ремня генератора необходимо контролировать, а также производить своевременную замену изношенных элементов. Оптимально производить контроль в моменты, когда требуется ослабить натяжение ремня генератора во время проведения ремонтных работ или для плановой замены ремня генератора на новый.

Необходимо добавить, что зачастую первым из строя в конструкции натяжителя ремня выходит подшипник. Такой подшипник все время находится под нагрузкой, а также быстро вращается в подобных условиях, в результате чего происходит ускоренная выработка его ресурса. Далее мы рассмотрим, как самому проверить подшипник и заменить в случае необходимости натяжной ролик ремня генератора.

Как поменять натяжной ролик ремня генератора своими руками

На начальном этапе потребуется осуществить снятие ремня генератора. Далее можно приступать к диагностике состояния подшипника. Обратите внимание, рабочий подшипник не должен иметь никаких люфтов при вращении от руки. Вращение должно осуществляться свободно, без посторонних шумов и скрипов. Также следует осмотреть кронштейн натяжителя и оценить степень износа болта ролика.

В процессе эксплуатации кронштейны могут оказаться изогнутыми, в результате чего происходит смещение натяжного ролика по отношению к плоскости ремня генератора. Если кронштейн искривлен, тогда нагрузка на ремень становится неравномерной, одна сторона ремня генератора растягивается сильнее другой. По этой причине ремень генератора может быстро приходить в негодность, работать с шумом, свистом, проскальзывать и даже слетать.

Искривление кронштейна натяжителя ремня генератора может встречаться как на машинах, которые давно находятся в эксплуатации, так и на транспортных средствах с минимальным пробегом. В первом случае имеет место значительный износ, во втором вполне возможен заводской дефект или брак.

В случае обнаружения неисправности подшипника или других проблем с элементами натяжителя потребуется произвести их замену. Для того чтобы поменять натяжитель или ролик ремня генератора, потребуется:

  1. Обеспечить неподвижность коленвала. Для этого между зубцами венца диска сцепления вставляется толстая отвертка или небольшая монтировка.
  2. Затем потребуется осуществить ослабление болта крепления ролика или кронштейна (в зависимости от установленной конструкции). После этого натяжение ремня должно ослабнуть.
  3. Теперь можно приступать к полному выкручиванию осевого болта, после чего ролик снимается.
  4. При необходимости замените кронштейн или установите только новый ролик натяжителя ремня генератора.

После обратной сборки натяжителя, замены ролика и установки ремня потребуется произвести регулировку степени натяжения ремня генератора. Для правильной регулировки натяжения ремня генератора необходимо отдельно изучить соответствующий раздел сопроводительной документации по эксплуатации и ремонту конкретной модели автомобиля.

Обязательно нужно учитывать, что слишком сильное натяжение значительно сокращает срок службы ролика ремня генератора. Слабое натяжение ремня может приводить к проскальзыванию скрипам в области шкива, а также сбоям в работе самого автомобильного генератора.

Напоследок добавим, что после замены натяжного ролика, установки на место всех элементов и регулировки натяжки ремня генератора необходимо произвести повторную проверку исправности работы натяжителя. Также через несколько километров пробега желательно осмотреть поверхность ремня (как в случае с новым, так и бывшим в использовании ремнем генератора) на предмет возможного появления расслоений, трещин и других дефектов.

Натяжитель ремня ЯМЗ-534, ЯМЗ-536

Европейский аналог оригинального натяжного устройства ПАО «Автодизель».

Натяжитель ремня устанавливается на все модификации рядных моторов ЯМЗ-534, ЯМЗ-536.

Установка натяжителя ямз:

1. Установить натяжитель (1) ремня привода агрегатов на корпус (2) привода

вентилятора, совместив шип (3) натяжителя с отверстием (4) в корпусе привода

вентилятора.

Шип (3) натяжного устройства устанавливается в отверстие (4) привода

вентилятора только в случае комплектации двигателя без компрессоракондиционера!

Если комплектация двигателя с компрессором кондиционера, то шип (3)

натяжного устройства устанавливается в крайнее правое отверстие (рядом с отверстием (4))!


2. Ввернуть болт (5) M10-6gx80-8.8 крепления натяжителя (1) в отверстие корпуса привода вентилятора предварительно от руки.

Завернуть болт (5) крепления натяжителя окончательно ключом Sвн=8 мм, обеспечив затяжку моментом Мкр=24-36 НЧм.


3. Установить натяжитель (6) ремня привода вентилятора, ввернув болт (7) M10-6gx45-

8.8 крепления натяжителя в отверстие блока цилиндров предварительно от руки.

Завернуть болт (7) крепления натяжителя окончательно ключом Sвн=8 мм, обеспечив затяжку моментом Мкр=45-55 НЧм.

Накинуть ремень (8) привода вентилятора на привода вентилятора и шкив гасителя крутильных колебаний.


Чтобы приобрести Натяжитель ремня ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • добавить его в корзину и оформить заказ;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76. ru;
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

На Натяжитель ремня ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 предоставляется гарантия от производителя.

Вы можете приобрести 5340-1308110-11 Натяжитель ремня ЯМЗ-534, ЯМЗ-536 под заказ в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 29.10.2019 16:36:17.

Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.

Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Применяемость

Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:

  • нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
  • оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте info@gkm76. ru;
  • позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3

Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.

Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.

Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.

Натяжитель ремня ГРМ и ремня генератора

Натяжитель ремня ГРМ – это составляющая часть газораспределительной системы автомобиля. Он отвечает за правильную работу и натяжку ремня ГРМ. При проведении работ по замене ремня газораспределительного механизма, желательно поменять и натяжитель ГРМ.

Для большинства современных автомобилей натяжитель ремня меняется спустя 60-80 тысяч километров пробега, но если автомобилю уже много лет и детали двигателя значительно износились, то и замену ремня с натяжителем придется делать намного чаще.

Натяжка ремня ГРМ – это основное задание, которое выполняет натяжитель. И если она не достаточная или ремень перенатянут то возможны последствия, которые приведут к очень дорогостоящему ремонту двигателя автомобиля.

Замена натяжного ролика ремня генератора

Для замены натяжного ролика ремня генератора потребуются следующие инструменты:

  1. Накидной ключ на 15
  2. Отвертка
  3. Плоскогубцы
  4. Вороток
  5. Ключи на 10 и 12

Сам процесс замены натяжного ролика ремня генератора следующий:

  1. В первую очередь отводим натяжной ролик ремня генератора накидным ключом по часовой стрелке и снимаем ремень генератора.
  2. Снимаем корпус воздушного фильтра для более удобной работы.
  3. Убираем кронштейн бачка гидроуселителя если машина с ГУР.
  4. Для удобства снятия самого натяжителя, необходимо открутить ролик натяжителя ремня генератора и после этого накидным ключом, откручиваем натяжитель. Снимать натяжитель удобней снизу автомобиля, так как там удобный доступ к этой детали.
  5. При установке ролика натяжителя ремня генератора, также лучше открутить ролик от самого натяжителя я и установить сначала сам натяжитель ремня генератора, а потом прикрутить к нему ролик.
  6. По порядку прикручиваем снятый кронштейн бачка гидроусилителя руля.
  7. Ставим на место корпус воздушного фильтра.
  8. Оттягиваем накидным ключом натяжитель ремня генератора.
  9. Устанавливаем сам ремень.
  10. Проверяем, чтобы ремень попал в свои пазы.

Очень важно при замене натяжителя ремня генератора не пренебрегать схемой установки и все делать по порядку. После замены натяжного ролика ремня генератора, нужно завести автомобиль и послушать, как он работает на холостых оборотах. Проверить или нет никаких стуков и посторонних звуков. Если все же наблюдаются, какие-то непонятные шумы, которых раньше небело, то процесс замены натяжителя ремня генератора надо повторить еще раз и разобраться, где допущена ошибка. Иногда процесс замены может повторяться 4-5 раз до того момента когда все будет работать идеально.

Замена роликов натяжителя ремня генератора своими руками

Замену роликов натяжителя ремня генератора, возможно, произвести и самому, если знаешь, как и умеешь пользоваться инструментом, но желательно все проводить на фирменных станциях технического обслуживания, где все сделают профессионалы и дадут гарантию. Ролик натяжителя ремня генератора, как уже говорилось, менять желательно вместе с ремнем и выбирать запчасти надо желательно оригинальные, что бы избежать возможных быстрых поломок автомобиля. Перед началом работ по замене натяжителя ремня генератора, нужно внимательно прочитать инструкцию и выучить все нюансы, которые могут возникнуть при проведении работ.

И напоследок, при проведении работ по ремонту автомобиля желательно все же покупать оригинальные запчасти в проверенных продавцов. Хоть и оригинальные запчасти порой стоят немного дороже неоригинальных аналогов, но все же вы сэкономите в дальнейшем так как оригинальная деталь прослужит намного дольше не оригинальной копии неизвестного производителя. Хотя сейчас есть очень много фирм которые выпускают запчасти под именем оригинала и человек, который их покупает, надеется, что купил оригинал, а он через пару десятков тысяч километров начинает выходить из строя. Такое тоже часто бывает и не редко.

Навигация по записям

Натяжитель ремня Солярис, Рио , Сид, Церато

Автоматический натяжитель ремня вспомогательных агрегатов рекомендуется менять,  если при холостых оборотах начинает сильно дергаться ролик натяжителя, или ролик отведен не много в сторону, если смотреть на двигатель сверху. Исправный натяжитель должен держать ролик ровно без отклонения в сторону.

Артикул оригинального натяжителя  25281-2B030 с металлическим роликом, на данном натяжителе можно заменить только подшипник ролика. Резьба на ролике «левая».

Если ролик натяжителя без люфта и без шума подшипников, можно взять натяжитель SAT ST252812B010, но и родной натяжитель поддается ремонту. Достаточно установить фторопластовую втулку.

Почему свистит ремень — При установке нового ремня на Солярисе и Рио места под капотом недостаточно для отвода ролика натяжителя, нужно ослабить генератор, но некоторые мастера этого не делают и прикладывают чрезмерное усилие к натяжителю, чтобы ослабить ремень, ломая сам натяжитель.

При замене натяжителя на Солярисе и Рио нужно снимать правое колесо и защитный кожух, на Церато и Сиде места хватает и нужный болт натяжителя можно открутить на ощупь.

Если новый натяжитель дергается, придется менять шкив коленвала. При замене придется снять правое колесо и ключом на 22 открутить болт, затем снять ремень  и заменить шкив.

Можно установить альтернативный штатный натяжитель, который устанавливался на Хендай Элантра и Сид 1 поколения. Нужна 37460-2B006 Планка генератора и короткий ремень 6PK-2085, или планка 37460 2E010, болт 11403 08407B и ремень 6PK2074. Устанавливается в штатные места в блоке и генераторе. Ремень натягивается роликом генератора. После установки такой планки и нового ремня рекомендуется проверить натяжение ремня через 2000 км.

Чтобы продлить срок службы приводного ремня и исключить растрескивание, можно 1 раз в год смазывать ремень внутри и снаружи касторовым маслом, продается в аптеке за 15 руб маленький флакон, одного флакона достаточно.

проблемы, признаки износа, когда заменять, шумы

Обновлено: 17 ноября 2018 г.

Змеиный пояс. Если открыть капот в современной машине с бензиновым или дизельным двигателем, то можно увидеть хотя бы один змеиный ремень. Смотрите это фото. Есть машины с двумя или тремя ремнями; у электромобилей нет ремней. Змеевиковый ремень предназначен для привода дополнительных устройств, установленных на вашем двигателе, таких как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера.

Змеевиковый ремень отличается от ремня ГРМ. Ремень ГРМ управляет распределительным валом (валами) двигателя и спрятан под защитными кожухами. Змеевиковый ремень расположен сбоку двигателя и его можно осмотреть из-под капота. Что будет, если порвется змеиный пояс? Что может вызвать визг ремня? Когда нужно менять змеиный ремень? Насколько это дорого?

Что произойдет, если змеиный ремень порвется?

Разорванный змеиный пояс. При обрыве серпантинного ремня автомобиль станет неуправляемым, и его придется буксировать.Если двигатель работает без змеевикового ремня, он может перегреться, так как водяной насос перестанет работать. Обрыв ремня может также повредить другие детали. Мы видели сломанные кожухи радиатора и порванные шланги охлаждающей жидкости, которые были повреждены порванным ремнем.

Симптомы обрыва серпантинного ремня включают громкие хлопки, визг или стуки, исходящие из-под капота. Предупредительный световой сигнал системы зарядки в форме аккумулятора может также загореться, потому что генератор перестанет заряжать аккумулятор. Если в автомобиле установлен насос гидроусилителя рулевого управления, рулевое управление станет жестким.

Общие проблемы с ремнем и натяжителем, которые могут вызвать его разрыв или шум

Вот несколько распространенных проблем: Застекленный серпантин против нового ремня.
1. Регулярный износ . Новый змеиный ремень имеет мягкую фетровую поверхность на ребристой стороне. По мере износа ремня резина ремня твердеет и трескается; прокрутите вниз, чтобы увидеть фотографию потрескавшегося ремня. Изношенный ремень растягивается и теряет натяжение. Это приводит к тому, что ремень время от времени начинает проскальзывать.Вы можете услышать это, когда двигатель запускается утром или в сырую погоду, как визг или чириканье, исходящие из-под капота. Ремень также может выглядеть глянцевым, как на этой фотографии.

Если нет других проблем и натяжитель ремня в хорошем состоянии, новый змеевиковый ремень должен решить эту проблему. Замена змеевикового ремня стоит от 18 до 75 долларов за деталь плюс от 50 до 150 долларов за рабочую силу.

Утечки масла могут быстро повредить змеевиковый ремень. 2. Утечка масла . Иногда в двигателе появляются утечки масла в области ремня, в результате чего ремень пропитывается маслом, см. Фото.Масло или охлаждающая жидкость могут быстро повредить змеевик или ремень ГРМ.

Мы видели новый змеевиковый ремень, который прослужил менее недели в двигателе, в котором происходит утечка масла вокруг области ремня. В этом случае нет смысла устанавливать новый ремень. Сначала необходимо устранить утечки масла.
Стоимость ремонта утечки масла будет зависеть от источника утечки. Замена прокладки клапанной крышки стоит недорого (120-300 долларов), но если течь происходит из-за уплотнения распределительного вала или других источников, ремонт будет более сложным.

Автоматический подпружиненный натяжитель ремня может заедать внутри или изнашиваться на валу. 3. Неисправен подпружиненный автоматический натяжитель ремня. Правильное натяжение очень важно для любого ремня. Часто старый подпружиненный автоматический натяжитель ремня заедает или изнашивается и становится слабым. Без должного натяжения змеевиковый ремень начнет проскальзывать. Это приведет к более быстрому износу ремня.

Мы видели, как заедание натяжителей ремня приводит к тому, что свободный змеевиковый ремень скатывается с натяжителя. Симптомы ослабления змеевидного ремня включают громкий визг при запуске двигателя или когда рулевое управление полностью повернуто в одну сторону.Змеевик, который постоянно соскальзывает со шкива, является еще одним признаком плохого натяжителя.
Решение — заменить змеевик и натяжитель ремня. Подпружиненный автоматический натяжитель ремня стоит 20-50 долларов за деталь плюс оплата труда (75-170 долларов).

Часто можно заметить, что из гидравлического натяжителя ремня, например, этого, течет масло. 4. Проблемы с гидронатяжителем ремня. Многие автомобили имеют гидравлический змеевиковый натяжитель ремня, где вместо пружины натяжение поддерживается маленьким «амортизатором» (на фото). Это тоже может потерпеть неудачу.
Симптомы включают утечку из натяжителя или дребезжащий шум в области ремня при работающем двигателе. Этот элемент часто выходит из строя во многих автомобилях, включая Toyota Corolla, Matrix, BMW и Mazda.

Фикс то же самое; неисправный натяжитель необходимо заменить. Ремень тоже следует заменить, если он не в новом состоянии. Гидравлический натяжитель ремня стоит от 35 до 75 долларов. Стоимость его замены составляет 75-170 долларов.

Mazda Miata ручная регулировка натяжителя приводного ремня.5. Ручное натяжение ремня не отрегулировано . В некоторых автомобилях натяжение ремня регулируется вручную, см. Фото. Другой пример: регулировка натяжения ремня в Toyota Yaris. Со временем ремень растягивается, и если вовремя не отрегулировать натяжение, ремень начнет проскальзывать. Вы, наверное, видели это: старая японская или корейская машина при запуске издает громкий визг.

Решение простое: если ремень все еще в хорошей форме, необходимо повторно отрегулировать натяжение. Если ремень неисправен, его нужно заменить и как следует подтянуть.

Генератор на этой фотографии не совмещен с ремнем и другими шкивами. Из-за этого ремень скрипел и быстрее изнашивался. 6. Смещенный ременной шкив. Змеевиковый ремень работает на нескольких шкивах. Если какое-либо из устройств с ременным приводом или натяжной ролик по какой-либо причине не совмещен с ремнем, ремень будет визжать. Часто эта проблема обнаруживается после того, как только что замененный ремень все еще скрипит или быстро изнашивается.Один из симптомов этой проблемы — повышенный износ одной стороны ремня.

Иногда можно визуально увидеть, когда один из шкивов не выровнен. Например, в этой машине, на фото, несколько недель назад в поездке были заменены генератор и ремень. Теперь скрипит ремень. При ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что генератор ослаблен и смещен под углом. Это приводило к смещению шкива генератора переменного тока с ремнем, поэтому ремень визжал и изнашивался быстрее. Если присмотреться на фото, можно увидеть резиновую стружку в области между ремнем и генератором.
В данном случае исправление заключалось в замене ремня и изношенных болтов генератора для выравнивания генератора.

Неисправный подшипник в одном из таких натяжных шкивов является еще одним распространенным источником шума.

7. Шумный холостой ролик или подшипник натяжителя. Для прокладки серпантинного ремня во многих автомобилях используются свободно вращающиеся шкивы, подобные изображенному на фотографии. Это называется натяжной шкив.Он немного крутится на подшипнике. Когда этот подшипник выходит из строя, он может издавать вой / жужжание или визг. Поскольку несколько устройств с ременным приводом могут издавать одинаковый шум, для диагностики этого может потребоваться некоторое время.

Механики используют специальный стетоскоп для поиска источника шума. Плохой подшипник внутри генератора, компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя рулевого управления издает такой же шум. Механику, возможно, придется снимать ремень и одно за другим проверять устройства, приводимые в движение ремнем.

Ремонт будет зависеть от того, какая деталь неисправна. Если это просто бездельник, это не очень дорого: 15-35 долларов за деталь плюс 60-170 долларов за труд. Замена компрессора кондиционера или генератора может стоить от 450 до 850 долларов.

При необходимости замены змеевикового ремня

Этот змеиный пояс все еще в хорошей форме, менять его пока не нужно. Змеиный пояс может длиться от 30 000 до более 100 000 миль. Большинство производителей автомобилей не указывают интервалы замены змеевикового ремня, а рекомендуют проверять ремень во время регулярного обслуживания.Например, вот что Toyota рекомендует для серпантинного ремня в Toyota Camry 2017 года:
Первичный осмотр через 60 000 миль / 72 месяца. После этого осматривайте каждые 15 000 миль / 18 месяцев.
На этом серпантинном ремне видны трещины, его нужно заменить Когда вы отправляете свой автомобиль на регулярную замену масла, механик будет искать трещины (см. Фото), сколы, поврежденные края, отсутствующие куски, остекление и другие признаки износа. В большинстве случаев легко увидеть, когда ремень изношен.Изношенный ремень необходимо заменить. Змеевиковый ремень также необходимо заменить, если будет обнаружено, что он пропитан маслом или растянут.

Стоимость замены змеевикового ремня

Если в вашем автомобиле два ремня, мы рекомендуем заменять оба одновременно, так как вы экономите трудозатраты. Также неплохо заменить старый серпантинный ремень перед долгой поездкой. Подробнее: Список автомобилей перед длительной поездкой. Замена змеевикового ремня стоит 18-75 долларов за деталь плюс 50-150 долларов за рабочую силу.

Насколько легко заменить змеиный ремень своими руками?

По шкале от 1 (легко) до 10 (оставьте это профессионалам) замену змеевикового ремня можно оценить от 3 до 7 в зависимости от автомобиля.Чтобы заменить серпантинный ремень, вам понадобится схема ремня, на которой показано расположение. Для некоторых автомобилей маршрут указан в руководстве по эксплуатации. Другой способ — нарисовать схему прокладки перед снятием старого ремня.

Во многих переднеприводных автомобилях с поперечно расположенным двигателем пространство между двигателем и рамой ограничено, и замена серпантина может быть сложной задачей. В некоторых автомобилях требуется специальный инструмент для освобождения натяжителя ремня. Чтобы заказать змеевиковый ремень, вам может потребоваться VIN-номер, так как ремень может быть разным для разных лет и двигателей.Хорошая идея — сравнить новый ремень со старым, чтобы убедиться, что деталь правильная.

Если вам нужны надлежащие инструкции по ремонту, мы разместили несколько ссылок внизу этой статьи, где вы можете получить доступ по подписке к заводскому руководству по обслуживанию. Конечно, есть YouTube, где тысячи автолюбителей публикуют видеоролики «сделай сам».

Как заменить натяжитель ремня в вашем Mercedes

22 ноября 19 г.

Различные ремни можно найти в автомобиле Mercedes-Benz , и каждый из них имеет решающее значение для функционирования многих деталей двигателя.Один из самых важных — змеевик (или приводной ремень ). Это резиновый элемент , отвечающий за соединение различных частей двигателя и поддержание их движения. Змеевик в вашем Mercedes приводит в движение аксессуары, установленные в ваших двигателях , такие как водяной насос , компрессор кондиционера и генератор .

Как и в случае любого ремня в вашем автомобиле, поддержание надлежащего натяжения критически важно.Здесь в игру вступает натяжитель ремня . Водители часто обнаруживают, что автоматические подпружиненные натяжители могут заедать или изнашиваться и становиться слабыми. При необходимости очень важно заменить натяжитель, так как отсутствие надлежащего натяжения может привести к проскальзыванию змеевидного ремня , а изнашиваются быстрее . В этой статье описывается, что происходит при замене натяжителя змеевикового приводного ремня в Mercedes-Benz.

Знакомство с натяжителем приводного ремня

Серпантинный ремень — это часть двигателя, которая соединяет различные важные компоненты в моторном отсеке .Сам ремень представляет собой длинную резиновую петлю , которая передает мощность на кондиционер , генератор переменного тока , гидроусилитель руля и водяной насос . Как вы могли догадаться, все это очень важно для правильной работы вашего Mercedes.

Змеевиковый ремень находится на стороне двигателя и доступен из-под капота. Приводной ремень — это не то же самое, что и ремень ГРМ автомобиля , который расположен под защитными кожухами и управляет распределительными валами двигателя .Натяжитель — важная часть этого ремня.

Змеевидные ремни имеют рифленые с одной стороны и гладкие с другой. Этот натяжной ремень закреплен на шкивах нескольких деталей двигателя и часто считается резиновой лентой для вашего двигателя. Как и любая резинка, змеевик должен иметь надлежащее натяжение и эластичность , чтобы функционировать на оптимальном уровне.

Предупреждающие признаки неисправности натяжителя ремня

По мере увеличения пробега на вашем Mercedes, шкив натяжителя ремня может начать изнашиваться и треснуть .В конечном итоге он может выйти из строя во время работы двигателя, если его вовремя не заменить. Если приводные ремни соскочат с многочисленных шкивов, это может привести к серьезным повреждениям. При выходе из строя подшипника ролика натяжителя обычно слышны шумы из передней части двигателя.

Когда вы впервые включаете двигатель, змеевик — это то, что соединяет все части вашего двигателя, которые оживляют автомобиль. Без этого приводного ремня не хватило бы крутящего момента ни для этих компонентов, ни для работы вашего автомобиля.

Застрявшие натяжители ремня могут привести к скатыванию и неисправности ослабленного приводного ремня . Среди наиболее распространенных симптомов ослабления ремня — громкий визг при запуске двигателя при включении двигателя. Если змеевиковый ремень постоянно соскальзывает со шкива, это указывает на неисправность натяжителя.

Замена натяжителя ремня в вашем Mercedes-Benz

Хотя разные модели моделей Mercedes могут незначительно отличаться, есть общие особенности замены натяжителей ремня.После снятия неисправного натяжителя ремня необходимо следовать инструкциям производителя по установке нового запасного устройства, выполнив следующие действия:

● Шаг 1 — Отсоедините аккумулятор
● Шаг 2 — Поднимите автомобиль
● Шаг 3 — Снимите воздушный короб и воздушный фильтр
● Шаг 4 — Снимите широкополосный
● Шаг 5 — Отвинтите / отсоедините хомут для шланга
● Шаг 6 — Отсоедините все шланги дроссельной заслонки
● Шаг 7 — Снимите впускной коллектор
● Шаг 8 — Снимите нагнетатель
● Шаг 9 — Снимите натяжитель ремня

Немецкие автомеханики

Важно, чтобы ваш немецкий автомобиль

диагностировали, обслуживали и ремонтировали сертифицированных специалистов , имеющих опыт работы с этими автомобилями. Santa Barbara Autowerks — это лучший дилерский вариант, получивший огромную похвалу от клиентов за постоянное предложение профессионализма и высококачественного обслуживания для различных BMW , Audi , Volkswagen , Mini Cooper , Mercedes и Porsche моделей автомобилей.

Обладая более чем 40 годами совокупного опыта в автомобильной промышленности в Германии, наша команда экспертов обеспечивает превосходную диагностику , техническое обслуживание и ремонтные услуги клиентам в Санта-Барбаре, Калифорния, .Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в Santa Barbara Autowerks при первой возможности, чтобы назначить встречу для обслуживания автомобилей в Европе у нашей высококвалифицированной команды технических специалистов.

Как долго прослужит натяжитель приводного ремня?

Для поддержания надлежащего натяжения серпантинного ремня вашего автомобиля используется натяжитель приводного ремня. Это шкив, который крепится либо к регулируемой точке поворота, либо к пружинному механизму. Если вы откроете капот вашего автомобиля, вы увидите, что змеиный ремень находится на передней части вашего двигателя.Это длинный. Сам шкив находится на внешней стороне ремня, что добавляет натяжения или давления.

Проблема с натяжителем приводного ремня заключается в том, что когда он срабатывает, это обычно означает замену шкивов, а иногда и самого приводного ремня. Обычно это не однократная замена. Хотя срок службы натяжителя приводного ремня не установлен, рекомендуется проверять его каждый раз, когда вы выполняете регулярное плановое обслуживание системы приводного ремня.Это хороший способ раннего обнаружения признаков любых возможных проблем. Следует отметить, что сам приводной ремень, скорее всего, потребует замены до натяжителя. Ремни привода обычно служат от 40 000 до 70 000 миль.

Предупреждающих знаков о том, что натяжитель приводного ремня подошел к концу, не так много, на самом деле существует только один.

  • Как только вы начнете слышать скрежет или скрип, исходящий от вашего двигателя, самое время взглянуть на натяжитель приводного ремня.Дойдет до того, что вы будете слышать этот звук каждый раз, когда включаете двигатель.

  • По мере того, как натяжитель приводного ремня продолжает выходить из строя, различные аспекты вашего автомобиля начнут страдать. Это может повлиять на ваш генератор переменного тока, усилитель рулевого управления и ваш кондиционер, поскольку все они приводятся в действие через приводной ремень. Эти проблемы будут становиться все более и более явными.

Натяжитель приводного ремня со временем изнашивается просто из-за нормального износа.Рекомендуется проверять его каждый раз, когда вы осматриваете свою систему ремней. Цель состоит в том, чтобы заменить его до того, как он действительно сломается, и ваш автомобиль не будет работать идеально.

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов и подозреваете, что натяжитель приводного ремня нуждается в замене, обратитесь за диагностикой или закажите услугу замены натяжителя приводного ремня у профессионального механика.

Натяжитель ремня генератора — Оригинальный Volvo — 1378789

Описание

Узел натяжения ремня генератора на этих автомобилях, как известно, хрупкий и сложный в ремонте.Если вы хотите начать все сначала, мы вам поможем.

Дополнительные ключевые слова: БОЛТ НАПРЯЖЕННОГО РЫЧАГА

Об оригинальном Volvo

Все, что IPD поставляет под маркой «Оригинальный Volvo», является оригинальными запчастями Volvo. Это те же детали, которые Volvo использовала для производства ваших автомобилей на конвейере. Все оригинальные запчасти Volvo, поставляемые Volvo, производятся Volvo в соответствии со спецификациями и строгими правилами контроля качества. Наши клиенты должны рассчитывать на такое же высокое качество при покупке подлинных продуктов Volvo, которые в прошлом были доступны только для дилеров.Volvo полагается на других высококачественных производителей оригинального оборудования, таких как Lemforder, Behr, Sachs, Bosch, Valeo, Siemens, VDO, Corteco и многих других, чтобы поддерживать свою приверженность качеству и безопасности.

В 2017 году IPD объявила, что является эксклюзивным дистрибьютором подлинных классических запчастей Volvo в Северной Америке. Мы гордимся нашим наследием Volvo, восходящим к 1963 году, и репутацией, которой нет равных в отрасли.

Многие могут этого не знать, но Volvo на латыни переводится примерно как «катиться».Компания была основана еще в 1927 году Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном как дочерняя компания производителя шарикоподшипников SKF. Хотя логотип Volvo выглядит как биологический символ мужчины, на самом деле это шведский символ железа. Отдавая дань уважения своему наследию в области сплавов, Volvo выбрала логотип, на котором кольцо делалось пополам в позиции «час». Сегодня Volvo известен во всем мире как один из самых знаковых брендов, известных своей безопасностью, долговечностью и приверженностью энтузиастам.

IPD с гордостью служит сообществу Volvo с 1963 года.Мы стремимся быть лучшим местом для удовлетворения ваших потребностей Volvo. Наш подход к клиентам и автомобилю — это прежде всего означает, что ваш опыт является нашим главным приоритетом. У нас действительно беспроблемный возврат, подробный блог Volvo, а также руководства и видеоролики Volvo для самостоятельной сборки многих наших продуктов.

Замена натяжителя ремня змеевика | Узел натяжителя ремня привода вспомогательного оборудования для систем ременного привода змеевика на 1A Auto

Что такое натяжитель ремня змеевика и где он расположен?

Большинство легковых и грузовых автомобилей на дорогах сегодня используют змеевиковый ремень для передачи мощности от вращения коленчатого вала двигателя к многочисленным вспомогательным устройствам, которые прикреплены болтами к двигателю транспортного средства, таким как генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления, вентилятор охлаждения радиатора и кондиционер. компрессор, среди прочего.Этот приводной ремень должен иметь правильное натяжение для правильной работы, обеспечения длительного срока службы ремня и предотвращения чрезмерной нагрузки на аксессуары. Вот тут-то и пригодится змеевиковый натяжитель ремня.

Натяжитель змеевидного ремня, также обычно называемый вспомогательным ремнем или натяжителем приводного ремня, представляет собой подпружиненное или гидравлическое автоматическое регулирующее устройство, которое вместе со шкивами отвечает за создание и поддержание надлежащего натяжения змеевика транспортного средства. ремень, чтобы ремень мог поддерживать плавную и эффективную работу всех подключенных к нему различных вспомогательных устройств двигателя.

Как я узнаю, что натяжитель змеевикового ремня нуждается в замене?

Со временем змеевидное натяжение ремня может ослабнуть, что приведет к потере натяжения ремня; это может привести к проскальзыванию ремня, визгу и преждевременному износу ремня. Ослабленный ремень потенциально может соскользнуть со шкива, что приведет к его порванию или даже полному падению, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении. Однако слишком большое натяжение приведет к чрезмерно натянутому ремню, что уменьшит срок службы подшипников принадлежностей. Это может заставить вас заменить такие детали, как генератор или водяной насос, задолго до того, как истечет его нормальный срок службы.Другой распространенной точкой отказа могут быть подшипники ролика натяжителя; со временем эти подшипники выйдут из строя. Симптомами неисправных подшипников шкива являются шатание или люфт в шкиве, обычно сопровождающиеся звуками, такими как писк или визг. Рекомендуется проверять натяжитель и натяжной шкив каждые 50 000 миль или всякий раз при замене змеевидного ремня. Если на вашем автомобиле наблюдается какой-либо из этих симптомов, вам может потребоваться замена дополнительного натяжителя ремня безопасности в сборе.

Могу ли я самостоятельно заменить змеевиковый натяжитель ремня безопасности?

Замена узла натяжителя змеевикового ремня в автомобиле может быть проще, чем вы думаете, и обычно ее можно выполнить с помощью простых ручных инструментов.В некоторых случаях может потребоваться использование специального приспособления для натяжения ремня с змеевиком для доступа к болту натяжителя для снятия натяжения ремня, которое необходимо для снятия ремня. По большей части этот процесс может быть таким же простым, как ослабление болта натяжителя и снятие ремня. Чтобы переустановить ремень, рекомендуется следовать схеме змеевидного ремня, характерной для вашего автомобиля, чтобы ремень был переустановлен на шкивы правильно.

Для чего нужен натяжитель ремня ГРМ автомобиля | MyCarNeedsA.com

Недавно мы представили вам полную информацию о том, как работает ремень ГРМ на вашем автомобиле, который, как мы надеемся, наглядно продемонстрировал его жизненно важное значение для его бесперебойной работы, а также некоторые из возможных последствий, которые могут возникнуть в результате его отказа.

Наименее худший сценарий обрыва ремня ГРМ заключается в том, что ваш автомобиль просто не сможет завестись, но в зависимости от типа ремня, установленного на автомобиле, последствия могут быть намного хуже, вплоть до разрушения большая часть нижней части двигателя вашего автомобиля.

Плавная работа двигателя вашего автомобиля регулируется его ремнем ГРМ, так как в целом он помогает гарантировать, что все цилиндры сработают в тот момент, когда им положено, и они останутся правильно выровненными. Это, в свою очередь, определяет работу ряда других частей двигателя, как описано ниже.

Получить котировки