ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Настройка бортового компьютера | Крыминформ

Настройка бортового компьютера проводится после проведения ремонтных и профилактических работ. Без этого устройства, трудно представить себе современный автомобиль, точности его показаний требуется уделять такое же внимание, как и техническому состоянию двигателя или ходовой части. Используя его обширные возможности, можно получить более комфортные условия эксплуатации машины.

Основные параметры и характеристики

Электронные системы, способные производить вычисления по поступающим в них параметрам от датчиков, установленных в различных частях автомобиля, называют бортовыми компьютерами. Они бывают 2 основных видов:

  • Предназначенные под определенную марку машины, конкретного производителя.
  • Универсальные мультипроцессоры, которые без проблем подключаются как к инжекторным (карбюраторным) автомобилям, так и к дизелям. В специализирующихся, на выполнении данного вида работ, сервисах, их установка и настройка проводится в течение нескольких часов, с гарантией качества.

Имеющийся или вновь установленный автомобильный компьютер будет контролировать и выводить на электронное табло следующие параметры:

  • Коды ошибок, соответствующие поломке или некорректной работе определенного узла, системы или агрегата.
  • Соблюдения экономичного способа вождения для исключения перерасхода топлива по расстоянию или времени.
  • Предоставления статистических данных по пройденному километражу и условиям эксплуатации.

Электронную систему можно использовать для подключения таких опций, как задний и передний парктроник, голосовое предупреждение. Имея на автомобиле такую диагностическую систему, можно вовремя предупредить серьезную неисправность и избежать дорогостоящего ремонта.

Неисправности и ошибки системыАвтомобильный компьютер работает по принципу стационарных офисных или домашних электронных устройств.

Он также, как и они, нуждается в проведении профилактических работ и настройке. Воздействие температурных перепадов и вибраций, требуют проведение этих операций чаще, чем на обычных гаджетах.

Особенно часто, проблемы с бортовым компьютером, возникают в зимнее время. Отрицательные температуры вызывают скачки напряжения, что отрицательно сказывается на его функциональных возможностях. Рекомендуемый, «гаражными специалистами», метод «обнуления» при появлении неисправностей в бортовой электронике, не всегда приводит к желаемому результату и имеет отрицательные последствия:

  • Отключение клемм аккумулятора приведет к сбросу данных компьютера до заводских настроек.
  • Потребуется время для восстановления параметров, соответствующих эксплуатации вашего автомобиля.
  • Возможно появление некорректной работы силового агрегата, что приведет к потере мощности, повышенному износу двигателя и расходу топлива.

Не пробуйте свои силы в попытках отремонтировать сложное электронное устройство и доверьте его настройку специалистам.

Качественный ремонт в специализированном автосервисе обеспечит вас и ваш автомобиль, надежным помощником на длительное время.

По материалам Uremont

Как настроить бортовой компьютер шевроле круз


Бортовой компьютер Шевроле Круз: как настроить, как пользоваться

Установка бортового компьютера (маршрутного компьютера, бортового навигатора) на Chevrolet Cruze 1.6 позволяет получать максимально точную информацию о:

  • Мгновенных и средних топливных расходах.
  • Количестве бензина в баке.
  • Стоимости поездки с учетом цен на топливо.
  • Количестве моторного и трансмиссионного масла, а также времени, через которое требуется замена жидкостей.
  • Пройденном километраже.
  • Времени прибытия в пункт назначения.
  • Средней скорости.
  • Температуре в салоне и снаружи автомобиля.
  • Неисправностях различных узлов.

Полный перечень отображаемых параметров зависит от модели устройства. Для Шевроле Круз идеально подходят маршрутные навигаторы Multitronics, поскольку большинство из них программируются с протоколом CAN, который поддерживается данным автомобилем.

Выбор и подключение бортового компьютера на Chevrolet Cruze

Существует 2 типа бортовых навигаторов: модельные и мультисистемные. Первые совместимы с ограниченным числом транспортных средств, а вторые подходят для широкого спектра автомобилей, их можно использовать в комплексе с инжекторными и дизельными моторами, в том числе турбированными.

Вот несколько популярных моделей «Мультитроникс», которые подходят для Шевроле Круз:

  • RC-700.
  • TC
  • RI-500.
  • C-580.

Любой бортовой компьютер подключается через диагностическую колодку. Иногда разъем не подходит. В этом случае потребуется использовать переходник или проложить провода напрямую.

Подключение к электронному блоку управления

Грамотная настройка позволяет добиться максимальной эффективности от использования маршрутного компьютера. Большинство устройств отображают сведения о параметрах автомобиля только при заведенном двигателе. Во многих моделях есть два режима: пользовательский и установочный. В пользовательском на экран выводятся данные, заданные по умолчанию, а установочный дает возможность выставить отображение приоритетных характеристик.

Бортовой компьютер получает информацию о работе системы от электронного блока управления. В большинстве случае подключение к ЭБУ происходит в автоматическом режиме. Если же поиск по умолчанию не дает результатов, нужно выполнить подключение вручную, выбрав в настройках тип электронного блока.

Пользовательский интерфейс на большинстве устройств «Мультитроникс» не отличается. Для настройки необходимо выполнить такие действия:

  • Открыть на дисплее вкладку с установками.
  • Перейти в раздел «источники».
  • Выбрать пункт «определение протоколов» и задать режим ручных настроек.
  • Указать протокол CAN и сохранить настройки.

Последующие действия

После подключения бортового компьютера к электронному блоку управления можно приступать к определению последующих настроек. В случае использования мультисистемного устройства нужно обязательно установить температуру включения вентилятора охлаждения двигателя, поскольку у разных моделей этот показатель существенно отличается. Для удобства рекомендуется выставить яркость подсветки и время. Все остальные параметры считываются с ЭБУ в автоматическом режиме.

На заметку: большинство современных маршрутных компьютеров оснащаются гнездом, позволяющим подключаться к ноутбуку или планшету. Для такой настройки потребуется установка специальной программы, устанавливающейся с диска. Данный способ дает возможность изменять раскладку параметров, создавать горячие списки, настраивать цветовую схему дисплея, просматривать калибровочные таблицы топливного бака и вносить необходимые поправки.

Проблемы с бортовым компьютером и способы из решения

При установке, настройке и эксплуатации бортового компьютера встречается несколько типичных проблем. Вот их перечень и описание способов устранения:

ПроблемаСпособ решения
Не подходит разъем для подключенияКупить переходник или спаять провода напрямую
Некорректно отображает данныеПроверить правильность настройки; проверить состояние проводов (при необходимости пропаять провода, ведущие до датчиков, которые не работают)
Темный экран, ничего не показываетПроверить лампочки подсветки и заменить их, если сгорели; если не помогло – проверить состояние электрики

С корректно работающим бортовым компьютером пользоваться автомобилем гораздо комфортнее. Но если он отображает неправильные данные, то это только добавляет проблем. Чтобы все было в порядке, перед покупкой удостоверьтесь в том, что электронный блок поддерживает протокол «бортовика», а при настройке пользуйтесь инструкцией, идущей в комплекте. Это обеспечит точное отображение параметров и позволит избежать неприятностей при эксплуатации.

Как работают системы круиз-контроля

Мозг круиз-контроля — это небольшой компьютер, который обычно находится под капотом или за приборной панелью. Он подключается к дроссельной заслонке, показанной в предыдущем разделе, а также к нескольким датчикам. На схеме ниже показаны входы и выходы типичной системы круиз-контроля.

Хорошая система круиз-контроля агрессивно ускоряется до желаемой скорости без превышения скорости, а затем поддерживает эту скорость с небольшим отклонением, независимо от веса автомобиля или крутизны подъема.Управление скоростью автомобиля — это классическое приложение теории систем управления . Система круиз-контроля контролирует скорость автомобиля, регулируя положение дроссельной заслонки, поэтому ей нужны датчики, чтобы сообщать ей скорость и положение дроссельной заслонки. Ему также необходимо контролировать органы управления, чтобы определить желаемую скорость и время отключения.

Объявление

Самый важный вход — сигнал скорости; система круиз-контроля многое делает с этим сигналом. Во-первых, давайте начнем с одной из самых простых систем управления, которые у вас могут быть — пропорционального управления .

В системе пропорционального управления круиз-контроль регулирует дроссельную заслонку пропорционально ошибке, при этом ошибка представляет собой разницу между желаемой скоростью и фактической скоростью. Таким образом, если круиз-контроль установлен на 60 миль в час, а автомобиль разгоняется до 50 миль в час, положение дроссельной заслонки будет открыто довольно далеко. Когда автомобиль разгоняется до 55 миль в час, открытие дроссельной заслонки будет только половиной того, что было раньше.В результате чем ближе автомобиль к желаемой скорости, тем медленнее он ускоряется. Кроме того, если вы находитесь на достаточно крутом холме, машина может вообще не разгоняться.

Большинство систем круиз-контроля используют схему управления под названием пропорционально-интегрально-производное управление (также известное как PID ). Не волнуйтесь, вам не нужно знать никаких расчетов, чтобы пройти через это объяснение — просто запомните:

  • Интеграл скорости — это расстояние.
  • Производной скорости является ускорение.

Система ПИД-регулирования использует эти три фактора — пропорциональный, интегральный и производный, вычисляя каждый по отдельности и складывая их, чтобы получить положение дроссельной заслонки.

Мы уже обсуждали коэффициент пропорциональности. Интегральный коэффициент основан на интеграле по времени ошибки скорости автомобиля . Перевод: разница между расстоянием, которое фактически проехала ваша машина, и расстоянием, которое она бы проехала, если бы ехала с желаемой скоростью, рассчитанная за заданный период времени.Этот фактор помогает машине преодолевать холмы, а также помогает ей установить правильную скорость и оставаться на ней. Допустим, ваша машина начинает подниматься в гору и тормозит. Пропорциональное управление немного увеличивает дроссельную заслонку, но вы все равно можете снизить скорость. Через некоторое время встроенный регулятор начнет увеличивать дроссельную заслонку, открывая ее все больше и больше, потому что чем дольше автомобиль поддерживает скорость ниже желаемой, тем больше становится ошибка расстояния.

Теперь добавим последний коэффициент, производную .Помните, что производная скорости — это ускорение. Этот фактор помогает круиз-контролю быстро реагировать на изменения, например на холмы. Если автомобиль начинает замедляться, круиз-контроль может увидеть это ускорение (замедление и ускорение являются ускорением) до того, как скорость действительно может сильно измениться, и отреагировать увеличением положения дроссельной заслонки.

.

7 конкретных вещей, которые вам нужно знать

Круиз-контроль — это функция, которая теперь входит в стандартную комплектацию многих моделей автомобилей. Многие водители предпочитают водить автомобиль с установленным круиз-контролем из-за его удобства. Если вы пригородный поезд, круиз-контроль позволит вам двигаться с постоянной скоростью. Круиз-контроль — это электронное устройство, которое позволяет водителю автомобиля заблокировать акселератор на определенной скорости и убрать ногу с педали. Круиз-контроль разработан для использования на дорогах без частых остановок, поворотов и необходимых маневров. Автомагистраль между штатами — идеальное место для использования круиз-контроля в вашем автомобиле. Вот как применить круиз-контроль:

7-ступенчатое руководство по круиз-контролю

  1. 1

    Во-первых, оцените условия движения на межштатной автомагистрали. Круиз-контроль не предназначен для использования в опасных погодных условиях. Принимая решение о включении круиз-контроля вашего автомобиля, руководствуйтесь здравым смыслом. Перед включением круиз-контроля проверьте, нет ли встречных препятствий, особенно если вы используете систему впервые.


    Использование круиз-контроля в таких погодных условиях было бы плохим решением, даже если дорога кажется пустой

  2. 2

    Развивайте скорость. Если вы едете по автомагистрали между штатами, ограничение скорости обычно составляет от 55 до 70 миль в час. Этот диапазон скоростей идеален для круиз-контроля. Не пытайтесь установить круиз-контроль вашего автомобиля на скорость, превышающую допустимый предел. Это и опасно, и неразумно.

  3. 3

    Когда вы наберете желаемую скорость, включите систему круиз-контроля.В большинстве автомобилей кнопки, управляющие системой круиз-контроля, расположены на рулевом колесе. Вам следует проверить руководство по эксплуатации и найти эти кнопки, когда автомобиль не находится в движении, чтобы избежать аварии.


    В большинстве случаев система включается нажатием кнопки большего размера, на которой написано круиз.

  4. 4

    После активации системы круиз-контроля включите круиз-контроль. Скорее всего, для этого потребуется просто нажать другую кнопку на рулевом колесе.После настройки круиз-контроля вы можете убрать ногу с педали газа. Автомобиль должен сохранять скорость.

  5. 5

    При управлении автомобилем, который ускоряется системой круиз-контроля, важно внимательно следить за дорогой. Ваша реакция будет медленнее, потому что вам придется деактивировать систему круиз-контроля, прежде чем вы замедлитесь или остановитесь.

  6. 6

    Для ускорения в режиме круиз-контроля на большинстве моделей есть дополнительные кнопки или водитель может на короткое время нажать педаль акселератора.

  7. 7

    Для замедления нажмите соответствующую кнопку на системе круиз-контроля или быстро затяните тормоз. В качестве меры предосторожности почти каждая модель автомобиля отключает круиз-контроль при нажатии на тормоз.

Круиз-контроль — отличный способ контролировать скорость при движении по межгосударственному шоссе. Установка круиз-контроля на разумную скорость также снизит расход топлива за счет предотвращения резких ускорений и замедлений.Имейте в виду, что использование круиз-контроля — не лучшая идея, если вы склонны к утомлению водителя. Многие водители считают, что возможность расслабить ноги во время вождения и отсутствие необходимости внимательно следить за своей скоростью увеличивает вероятность утомления за рулем.

Наконец, вот видео об адаптивном круиз-контроле, которое с каждым годом становится все больше и больше новых автомобилей, как шаг к автономным автомобилям в будущем:

.

Что такое адаптивный круиз-контроль и как он работает?

Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице. Условия эксплуатации.

Здесь, в ExtremeTech, мы видим автомобили как нечто большее, чем просто четыре колеса, двигатель и несколько сидений. Мы рассматриваем автомобили как самую совершенную платформу для мобильных технологий и нечто столь же достойное нашего внимания, как новейший процессор или смартфон. Имея это в виду, мы собираемся выпустить серию вводных статей по автомобильным технологиям, в которых читатели получат подробные объяснения важных технологий сегодняшнего дня.Впервые в серии: адаптивный круиз-контроль.

Основы адаптивного круиз-контроля

Адаптивный круиз-контроль (ACC) — это интеллектуальная форма круиз-контроля, которая автоматически замедляет и ускоряет, чтобы идти в ногу с автомобилем впереди вас. Водитель устанавливает максимальную скорость — так же, как и в случае с круиз-контролем — затем радарный датчик отслеживает движение впереди, фиксирует автомобиль на полосе движения и дает команду автомобилю оставаться на 2, 3 или 4 секунды позади человека, идущего впереди. это (водитель устанавливает дистанцию ​​следования в разумных пределах).ACC теперь почти всегда работает в паре с системой предупреждения столкновений, которая предупреждает вас и часто начинает торможение.

ACC идеально подходит для движения с остановками и движения в час пик, когда скорость колеблется от 60 миль / ч до полной остановки. Адаптивный круиз-контроль по состоянию на 2013 год колеблется от 2500 долларов в верхней части до всего лишь 500 долларов. Менее дорогостоящий «частичный ACC» работает только на скорости от 20 до 25 миль в час и выше, но он значительно дешевле.

Ожидайте, что вы заплатите 2000-2500 долларов за полнофункциональный адаптивный круиз-контроль, но цена снижается.Первые системы ACC пять лет назад стоили около 2800 долларов.

Адаптивный круиз-контроль также называется активным круиз-контролем, автономным круиз-контролем, интеллектуальным круиз-контролем или радарным круиз-контролем. Дело в том, что расстояние измеряется небольшим радаром за передней решеткой или под бампером. В некоторых устройствах используется лазер, а в Subaru — оптическая система, основанная на стереоскопических камерах. Независимо от технологии, ACC работает днем ​​и ночью, но его возможности ограничены сильным дождем, туманом или снегом.

ACC — важнейшая часть беспилотных автомобилей ближайшего будущего. На автомобиле с автономным управлением ACC необходимо отслеживать впереди идущий автомобиль, а также автомобили в соседнем объективе, если потребуется смена полосы движения.

Адаптивный круиз-контроль обычно сочетается с предупреждением о лобовом столкновении, которое работает, даже если у вас не включен ACC. Когда ACC включен, автомобиль обычно замедляется при торможении ACC до половины своего максимального тормозного потенциала. (Кроме того, возникает дискомфорт водителя и пассажира из-за автоматического торможения.) На водителя мигают красные огни (как в случае с Ford Taurus на фото выше), слова «Тормозить!» или «Тормозить сейчас!» на приборной панели или проекционном дисплее и раздается громкий звуковой сигнал. Когда ACC не задействован, он все еще отслеживает движение впереди и вмешивается с предупреждениями, если обнаруживает потенциальную аварию.

Использование ACC

Чтобы использовать адаптивный круиз-контроль, вы начинаете так же, как и со стандартным круиз-контролем. Водитель включает ACC, разгоняется до желаемой скорости, затем нажимает кнопку «Установить».Затем можно настроить кнопки «+» и «-» для увеличения или уменьшения скорости, обычно с шагом 1 или 5 миль в час. Наконец, водитель может установить желаемый зазор за следующей машиной, чаще всего нажимая кнопку для переключения между коротким, средним и длинным дистанциями следования. Некоторые автопроизводители показывают значки с 1, 2 или 3 полосами расстояния между двумя значками автомобилей. Другие, такие как Merecedes-Benz, показывают следующее расстояние в футах, хотя на самом деле это расстояние в секундах, переведенное в футы — например, 200 футов следующего расстояния при 60 милях в час (88 футов в секунду) составляют примерно 3 секунды.

Индикатор на приборной панели или проекционном дисплее показывает значок автомобиля и часто то, что выглядит как сходящиеся в бесконечности линии, обозначающие проезжую часть. Когда радар обнаруживает впереди идущую машину, появляется второй значок автомобиля или одинокий значок автомобиля меняет цвет.

Когда вы только начинаете ездить на недавно приобретенном автомобиле с ACC, начинайте с самой длинной следующей дистанции. Если вы установите самое близкое следующее расстояние, вы будете нервничать, если следующее расстояние окажется опасно близким, и вы не уверены, действительно ли работает ACC.Скорее всего, он работает, и водитель, возможно, слегка прикоснулся к педали тормоза, не осознавая этого, и теперь ACC доступен, но не включен.

Следующая страница: Технология адаптивного круиз-контроля…

.

Как добавить круиз-контроль в свой автомобиль, грузовик или мотоцикл

Не все автомобили, грузовики или мотоциклы поставляются с заводским круиз-контролем. Круиз-контроль на некоторых автомобилях входит в стандартную комплектацию, но многие автомобили имеют его в качестве опции. У некоторых автомобилей, таких как Mitsubishi Lancer Evolution, его даже нет в качестве опции. К счастью, есть компании, которые создают комплекты круиз-контроля для вторичного рынка, которые позволяют легко добавить эту функцию практически на любой автомобиль.

У меня механическая коробка передач, подойдут ли мне эти комплекты?
В зависимости от автомобиля вам может потребоваться дополнительный переключатель для отключения круиз-контроля при нажатии на сцепление.Выключатель выключения сцепления относительно недорог и прост в установке. Если вы не уверены, нужен ли он вам, спросите нас в комментариях ниже.

Мой автомобиль работает по проводам, нужен ли мне специальный комплект?
Если в вашем автомобиле или грузовике установлена ​​новая система дроссельной заслонки с электроприводом, заказанный вами комплект круиз-контроля уже учтет это. Большинство старых типов дроссельных систем основано на тросе дроссельной заслонки. Вы нажимаете на педаль газа, и трос открывает корпус дроссельной заслонки.Это по-прежнему большинство доступных сегодня дроссельных систем. Тем не менее, есть автомобили, где в середине года производство перешло на проводную систему, и для этих автомобилей вам нужно будет выбрать, какой из них у вас есть.

А как насчет беспроводных переключателей круиз-контроля?
Для некоторых автомобилей установка была бы намного проще, если бы вы могли добавить переключатель беспроводного круиз-контроля. Эта система избавляет от необходимости прокладывать провода и делает установку более чистой.

Какие переключатели доступны?
Самыми популярными являются ручки, которые крепятся к рулевой колонке, как правило, с левой стороны, а иногда и с правой стороны для европейских моделей. Для некоторых транспортных средств, таких как мотоцикл, автофургон или кемпер, может иметь смысл приобрести переключатель, установленный на приборной панели.

Нужны ли мне дополнительные датчики, например датчик скорости автомобиля?
Обычно в полные комплекты входит все необходимое. Для универсальных комплектов, в зависимости от автомобиля, вам также может понадобиться VSS или генератор сигналов скорости автомобиля.Если вы не уверены, спросите нас в комментариях ниже, и мы поможем вам определить, что вам нужно.

Аннулируют ли эти комплекты вашу гарантию?
По закону, запасная часть не может аннулировать вашу гарантию, если только она не нанесла непосредственный ущерб вашему автомобилю. Если вы устанавливаете комплект послепродажного круиз-контроля и, например, ваша трансмиссия выходит из строя, им придется доказать, что она вышла из строя из-за установки и работы круиз-контроля. Пожалуйста, проверьте свои местные и национальные законы для получения дополнительной информации.

Некоторые комплекты требуют активации дилером. Что это значит?
Если ваша система требует активации дилером, это означает, что компьютер в вашем автомобиле (также известный как ECU, PCM или ECM) должен быть активирован для круиз-контроля, чтобы ваш автомобиль позволял поддерживать стабильную скорость от послепродажный блок. Процесс обычно безболезненный. Вы отвозите свой автомобиль к дилеру, и он настраивает компьютер вашего автомобиля на работу с круиз-контролем. По любым связанным с этим расходам обращайтесь к своему дилеру.

Где я могу установить эти системы? Вы кого-нибудь рекомендуете?
Многие наши клиенты устанавливают сами. Мы всегда рекомендуем профессиональный монтаж, а тем, кто идет по этому маршруту, рекомендуем позвонить в местную ремонтную мастерскую. Многим людям посчастливилось назвать места для установки стерео, поскольку они, кажется, делали это раньше, но это действительно зависит от конкретного магазина.

Я хочу полную систему, есть ли что-нибудь в наличии?
В зависимости от вашего автомобиля может быть доступна полноценная система круиз-контроля, включающая все необходимые переключатели и датчики.Для тех, у кого есть старые автомобили, также доступны универсальные комплекты круиз-контроля, но с ними вам также потребуется купить отдельный переключатель. Если вам нужен универсальный комплект, нажмите здесь, чтобы увидеть варианты, доступные внизу страницы.

Есть ли у вас инструкции по установке?
Инструкции по установке различаются в зависимости от автомобиля. У нас нет их для мотоцикла, но для автомобиля или грузовика есть универсальные инструкции, а также инструкции для конкретных транспортных средств.Пожалуйста, спросите нас в комментариях ниже, и мы сможем предоставить вам информацию.

Где я могу купить комплект для своего автомобиля?
Пожалуйста, проверьте наш полный список здесь: Rostra Cruise Control. Вот все доступные переключатели: переключатели круиза и ручки. Если вы не видите свой автомобиль в списке и не знаете, какой комплект заказать, спросите нас в комментариях ниже или отправьте нам электронное письмо.

.

Бортовой компьютер | Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Cruze | Страница 84 /


Бортовой компьютер при нажатии кнопки меню пишет unit set на Chevrolet Cruze, что можно сделать?

Открутив болт снизу, думал работа с больтами окончена. Но не тут-то. Кожух сидел и слазить не. Пришлось разбор перенести на сегодня, и не зря. Шевроле круз настройка бортового компьютера бокам за рулевым колесом справа и слева на водителя смотрели ещё два болтика, их практически не.

Открутил и вуаля, нижняя часть кожуха снялась. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Chevrolet cruze tips Шевроле Круз — советы, подсказки, хитрости. Открываем бортовой компьютер с кнопкой управления Шевроле Авео. Откройте и затем закройте окно двери переднего пассажира.

Откройте и затем закройте окно двери правого заднего пассажира. Отправить личное сообщение для Ерлан.

Бортовой компьютер совместимый только с Chevrolet Cruze. На заметку: Для такой настройки потребуется установка специальной программы, устанавливающейся с диска.

Chevrolet Cruze Инструкция по эксплуатации онлайн [84/192]

Данный способ дает возможность изменять раскладку параметров, создавать горячие списки, настраивать цветовую схему дисплея, просматривать калибровочные таблицы топливного бака и вносить необходимые поправки. Проблемы с бортовым компьютером и способы из решения При установке, настройке и эксплуатации бортового компьютера встречается несколько типичных проблем.

Вот их перечень и описание способов устранения: Проблема Не подходит разъем для подключения Купить шевроле круз настройка бортового компьютера или спаять провода напрямую Некорректно отображает данные Проверить правильность настройки; проверить состояние проводов при необходимости пропаять провода, ведущие до датчиков, которые не работают Темный экран, ничего не показывает Проверить лампочки подсветки и заменить их, если сгорели; если не помогло — проверить состояние электрики С корректно работающим бортовым компьютером пользоваться автомобилем гораздо комфортнее.

Но если он отображает неправильные данные, то это только добавляет проблем. Это обеспечит точное отображение параметров и позволит избежать неприятностей при эксплуатации.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Бортовой компьютер на Фольксваген Поло: как настроить, как пользоваться

Бортовой компьютер Фольксваген Поло седан позволяет получать, отслеживать следующие данные:

  • температура за бортом,
  • текущий и суточный пробеги,
  • максимальная, минимальная, средняя скорость,
  • текущий (в режиме онлайн), средний расход горючего,
  • предполагаемое расстояние, которое можно проехать на оставшемся топливе,
  • системные ошибки Volkswagen Polo.

 

Показатель остатка горючего рассчитывается из расхода фактической скорости и потребления топлива в режиме онлайн. Ежесекундно цифра корректируется. Нередко автомобилисты ошибаются, полагаясь на показания стрелки датчика уровня бензина. Чем ниже стрелка к отметке «0», тем большая вероятность погрешности. Имеете возможность – заправьте топливом полный бак. Вторая причина, по которой следует заправлять полный бак и его выкатывать – износ датчика топлива.

Уменьшение уровня горючего от максимальной отметки к минимальной в меньшей степени изнашивает датчик, нежели систематическая доливка в бак по 10 – 20 литров. Когда датчик работает в одном и том же диапазоне.

После активации зажигания, поворота ключа в положение «I», на дисплее загорается индикация с гаечным ключом. Это системное уведомление о необходимости прохождения технического осмотра. В скобках указан интервал.

Помним, что при деактивации клемм аккумуляторной батареи бортовой компьютер обнуляет данные в памяти. Также имеется ограничение по временному интервалу между поездками. Если от момента выключения зажигания и до момента последующей активации двигателя проходит более двух часов – данные автоматически удаляются.

На центральной консоли приборов загорается индикатор в виде снежинки синего цвета, значит за бортом температура ниже +4 °С. Это предупреждение водителю о возможном гололёде на дороге.

 

Проблемы бортового компьютера и их решения

Причины неисправности носят скорее механический характер, нежели естественный износ. На практике, распространённые следующие неисправности:

  • повреждение, деформация вследствие аварии, столкновения, удара. Когда целостность корпуса нарушена, бортовой компьютер не может выполнять поставленные функции,
  • повреждение электрической цепи, короткое замыкание, обрыв проводки, неисправность предохранителя,
  • проникновение внутрь платы влаги, полироли, пыли, прочего, что способствовало преждевременному выходу из строя.

 

Способы устранения поломки

Перед тем, как приступать к ремонту или замене проведите комплексную диагностику, оцените общее состояние деталей, механизмов, проанализируйте полученные данные.

Имеет место замена бортового компьютера в случае механического повреждения, невозможности эксплуатировать агрегат в последующем. Во всех остальных ситуациях допускается частичный ремонт.

 

При повреждении контактной платы, контролеров, попадании влаги, полироли разбирается механизм, проводится чистка спиртом, ацетоном. После непродолжительной сушки собирается блок управления. Учитывая сложность конструкции, ремонты и профилактики проводите в специализированных мастерских, автосервисах с привлечением специалистов по Фольксваген Поло.

Секреты бортового компьютера BMW

Вы когда-нибудь смотрели на компьютер своего BMW и думали: «Вау, держу пари, я могу сделать больше с этим»? Вы действительно можете это сделать благодаря секретным меню, которое BMW скрывает от потребителя. Вот как их найти.

BMW во всем, от 3-й до 7-й серии, использует бортовой компьютер, чтобы предоставить водителю самые свежие данные. Ранние OBC, за которыми затем последовала система iDrive, были полезны, если вы хотели знать температуру, время прибытия, расход топлива и т. Д.

Но BMW поработала над некоторыми недокументированными функциями и корректировками, скрытыми от глаз потребителя. Вот краткий обзор многих функций, к которым вы можете получить доступ:

● Измените язык M5 вашего друга на немецкий, чтобы посмеяться, и пригрозите не менять его обратно, пока он вам не разрешит.

G / O Media может получить комиссию

● Тест дисплея представлен на OBC, который активирует все ЖК-индикаторы и светодиоды; полезная функция при поиске неисправных фар.

● Текущее значение скорости покажет вашу скорость в цифровом виде на старых BMW.IDrive в более поздних автомобилях имеет скрытое меню навигации, к которому можно получить доступ, и водитель может сравнить свою фактическую скорость автомобиля, полученную с помощью GPS, со спидометром. Таким образом вы можете проверить точность вашего спидометра.

● Вы можете точно проверить, сколько литров топлива в данный момент находится в баке. Полезно, когда вы хотите узнать, сколько литров топлива в вашем баке.

● Возраст автомобиля можно проверить в днях. Также можно проверить страну происхождения автомобиля, а также VIN, если, например, он был поцарапан.

● На iDrive водитель может сбросить предупреждения об обслуживании, вместо того, чтобы приносить их дилеру, чтобы сэкономить деньги!

● Каждый OBC / iDrive имеет свой способ доступа к этим функциям. Вам нужно будет ввести в Google конкретную процедуру для ваших автомобилей; например «скрытое меню е36» или «секреты бортового компьютера е90». Вы получите такие результаты.

Достаточно скоро вы будете на пути к тому, чтобы максимально использовать бесчисленные скрытые компьютерные функции вашего BMW.

Эта статья была написана и предоставлена ​​читателем Jalopnik и может не выражать взгляды, которых придерживаются Jalopnik или ее сотрудники.Но, может быть, они станут нашими взглядами. Все зависит от того, выиграет ли этот человек ваш голос во втором туре нашего реалити-шоу « Кто хочет стать следующим ведущим автомобильным блоггером Америки? »

Все на виду с бортовым компьютером в автомобиль!

Время чтения прибл. 5 минут

Бортовой компьютер до сих пор имеет на борту далеко не каждую машину. После такого полезного индикатора для информации о среднем расходе, интервалах обслуживания, уровне или температуре масла, давлении в шинах, контроле заряда аккумулятора, а также о средней скорости, мгновенной скорости, оставшемся диапазоне при существующей заправке бака, в виде сообщения об остатке топлива или бака, а также на открытом воздухе и температура в помещении и т. д.многие владельцы жаждут более старых моделей автомобилей. Дополнительные функции, такие как поиск радиостанций, громкая связь телефона и кондиционер, также считаются полезными. Говорит ли бортовой компьютер с одним, опять же, вопрос оборудования.

Что касается бортовых компьютеров, США когда-то были пионерами. Они уже были там в 1970-е годы. В то время как в Германии все еще восхищались KITT, говорящей машиной середины 1980-х годов в Германии, разработка бортовых компьютеров в США шла еще более быстрыми темпами.Между тем, люди в Германии привыкли к бортовому компьютеру с разговором, а также потому, что им можно управлять с помощью сенсорных кнопок, жестов или голоса вместо кнопок. Особенно владельцы небольших автомобилей с минимальным оборудованием хотят немного более современного в салоне автомобиля и поэтому стремятся дооснастить бортовой компьютер. Доступные комплекты дооснащения в виде модуля данных для бортового компьютера ограничены только несколькими функциями, такими как напряжение аккумулятора, скорость, частота вращения двигателя, ускорение, температура воды, температура масла и маршрут ( в виде счетчик сцены ) и время в пути. Освещение не контролируется установленным бортовым компьютером.

Преимущества модернизации бортового компьютера

Кто модернизирует бортовой компьютер, у которого явно есть выступ на стороне преимущества. Потому что он получает простым и недорогим способом легкое объединение в сеть различных систем. Кроме того, централизованная связь всех необходимых данных и улучшенная настраиваемость систем. Часто, благодаря дооснащению бортовым компьютером, возможна последующая установка дополнительных аксессуаров, например, круиз-контроля.И вы можете сразу увидеть, в порядке ли машина, прежде чем отправиться в путь. Как далеко и с какой скоростью вы едете, можно увидеть во время движения. Расстояние можно увидеть в некоторых модификациях бортового компьютера в милях или километрах и температуре в градусах Цельсия или Фаренгейта. Еще одно преимущество дооснащения бортового компьютера заключается в том, что установка зачастую очень проста.

Недостатки дооснащения бортового компьютера OEM

Скорее отрицательно, что при переоснащении полноценного бортового компьютера он может мешать работе бортового компьютера. Подключение довольно сложное и может когда-либо принести совершенно новый жгут проводов для автомобиля. Если что-то подключено неправильно, то беда неизбежна. Возможная неисправность может распространиться на всю систему автомобиля. Да и замена или ремонт бортового компьютера тоже может стоить дорого. Отрицательным моментом является, как правило, большие затраты на переоборудование заводского бортового компьютера с точки зрения необходимой проводки, связанной с функциями. Особенно это актуально, когда за освещением бортового компьютера нужно следить в дальнейшем.

лучше дополнительный компонент с подключением OBD

Есть даже за небольшие деньги бортовые компьютеры, которые подключены к подключению OBD и даже как функция Head-Up Display. Такая деталь проецирует наиболее важные данные о двигателе прямо на лобовое стекло. Хотя это не сравнимо с заводской головкой, основные функции есть. Такой бортовой компьютер обычно показывает скорость и частоту вращения двигателя, а также текущий расход топлива. Кроме того, часто с такой деталью может быть проведена «небольшая» диагностика транспортного средства, уровень заполнения бака, функция предупреждения о скорости, отображение температуры охлаждающей воды и уровня заряда батареи.

Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину Бортовой компьютер (другие имена / ключевые слова : миникомпьютер, информационно-развлекательная система ) из области автонастройки. Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia, ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Практически каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепт сцены тюнинга будет освещен нами.Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров.А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние тюнингованные автомобили от всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.

Audi A4 >> Бортовой компьютер — Информационная система водителя

Бортовой компьютер: Средний расход топлива

Следующие элементы информации обрабатываются бортовым компьютером и могут отображаться один за другим на дисплее в комбинации приборов.

Запас топлива

Приблизительный запас топлива отображается в км. Он показывает, как далеко автомобиль может ехать с оставшимся в баке количеством топлива, предполагая тот же стиль вождения.Запас топлива отображается с шагом 10 км.

Запас топлива рассчитывается на основе расхода топлива за последний 30 километров. Запас топлива соответственно увеличится, если вы будете ездить на более экономичной манера.

Средний расход топлива

В этом режиме отображается средний расход топлива с момента последней очистки памяти. в литрах / 100 км. При необходимости вы можете использовать этот дисплей для настройки своего стиля вождения. для достижения желаемого расхода топлива.

Текущий расход топлива

На дисплее отображается текущий расход топлива в литрах / 100 км. Если необходимо, вы можете использовать этот дисплей, чтобы настроить свой стиль вождения для достижения желаемого уровня топлива потребление.

Компьютер рассчитывает расход топлива каждые 30 метров. Дисплей переключается до л / ч (литров в час), когда автомобиль неподвижен.

Средняя скорость

В этом режиме отображается средняя скорость с момента последнего сброса памяти. (в км / ч).

Время в пути

На этом дисплее отображается период времени, прошедший с момента отключения памяти. последний раз отменен.

Пройденное расстояние

На этом дисплее отображается расстояние, которое вы прошли с момента последнего сброса памяти.

Примечание

  • Индикация расхода топлива (среднего и текущего расхода), топлива диапазон и скорость показаны в метрических единицах. Вы можете изменить единицы измерения через звуковую систему или MMI *.
  • Информация в памяти стирается при отключении аккумулятора.
Память

Бортовой компьютер имеет два автоматических запоминания поездки.

Бортовой компьютер: Память

Нажмите кнопку СБРОС B ⇒ изобр. 20 для переключения между функциями вперед и назад бортовых компьютеров 1 и 2.

Число на дисплее, рис. 19 указывает, какое из двух воспоминаний сейчас в использовании.Цифра 1 означает, что на дисплее отображается информация в одиночном формате. путевая память (бортовой компьютер 1). Цифра 2 означает, что на дисплее отображается информация в общей путевой памяти (бортовой компьютер 2).

Память на одну поездку (бортовой компьютер 1)

Память одиночного путешествия обрабатывает информацию о путешествии из времени зажигание включено до выключения. Если путешествие возобновится в течение двух часов после выключения зажигания новые цифры автоматически входит в расчет.Память автоматически удаляется при возобновлении вождение, если поездка прервана более чем на два часа.

Общая память за поездку (бортовой компьютер 2)

В отличие от памяти одной поездки, общая память поездки не стирается автоматически. Таким образом можно определить период, на который желаете, чтобы бортовой компьютер предоставить цифры.

Органы управления

Управление бортовым компьютером осуществляется двумя переключателями на лобовом стекле. рычаг стеклоочистителя.

Рычаг стеклоочистителя: управление бортовым компьютером

Нажмите верхнюю или нижнюю часть переключателя функций A ⇒ изобр. 20. Это отображает бортовой компьютер считывает одно за другим.

Бортовым компьютером можно управлять только при включенном зажигании. При включении зажигания на дисплее отображается функция, которая была выбрана последней.

Так же, как и цифры с бортового компьютера (ЭБУ 1 или 2), на дисплее также может отображать информацию из других систем.Кратковременно нажмите кнопку сброса B, чтобы переключаться между этими дисплеями вперед и назад.

Обнуление цифр

Чтобы отменить одно из показаний ЭБУ по отдельности, выберите нужную функцию. и нажмите кнопку СБРОС B как минимум на одну секунду. Следующие значения могут быть сбросить на ноль индивидуально с помощью кнопки Reset:

  • Средний расход топлива
  • Средняя скорость
  • Время в пути
  • Пройденное расстояние

Вы также можете отменить все значения в памяти отдельного путешествия или общую память о путешествии в то же время.

Примечание

Информация в памяти стирается при отключении аккумулятора.

Базовые настройки бортового компьютера

Базовые настройки бортового компьютера можно отрегулировать через звуковую систему. или MMI *.

Дисплей MMI: Бортовой компьютер

Выберите: кнопку переключателя функций CAR> Комбинация приборов> Бортовой компьютер. 1 или бортовой компьютер 2.

Вы можете обнулить все значения в памяти отдельного путешествия или всего путешествия. памяти одновременно, выбрав пункт меню Сброс.

Вы также можете определить, какие элементы информации вы хотите отображать, бортовой компьютер. Если один из этих пунктов выключен, он не появится. на дисплее. Однако соответствующие цифры все равно будут регистрировать бортовой компьютер и их можно в любой момент снова включить, чтобы они снова появились на дисплее.

Бортовой компьютер ISIS — ISISPACE

Описание

Бортовой компьютер ISIS (IOBC) — это проверенный на практике высокопроизводительный процессор на базе процессора ARM9 со скоростью 400 МГц, что делает его одним из самых эффективных бортовых компьютеров для CubeSat, доступных в настоящее время на рынок в том же ценовом диапазоне. Его съемная дочерняя плата предлагает дополнительную гибкость и настраиваемость, предоставляя широкий спектр дополнительных интерфейсов для полезной нагрузки, датчиков или исполнительных механизмов в компактном форм-факторе.

Характеристики

Масса Только материнская плата 94 г, 100 г с дочерней платой EM
Размеры: 96 x 90 x 12,4 [мм] (включая дочернюю плату FM)
Потребляемая мощность: 400 мВт в среднем
Источник питания: 3,3 В
Рабочая температура: от -25 ° C до +65 ° C
Процессор: 32-битный процессор ARM9, 400 МГц
Энергозависимая память: 64 МБ SDRAM
Хранение кода: 1 МБ флэш-памяти NOR
Хранилище критических данных: 512 КБ FRAM
Запоминающее устройство большой емкости: 2 высоконадежные SD-карты по 2 ГБ для надежного хранения данных (до 32 ГБ по запросу) или 2 стандартные SD-карты любого размера

Интерфейсы

  • I 2 C ведущий или ведомый режим
  • Главный режим SPI до 8 подчиненных
  • 2x UART (RS232 + RS232 / RS485 / RS422)
  • Контакты ввода / вывода общего назначения (GPIO)
  • АЦП: 8-канальный, 10-битный
  • ШИМ: 6 каналов
  • JTAG для программирования и отладки
  • Специальные светодиоды отладки и UART
  • USB-хост и устройство
  • Интерфейс датчика изображения

Программное обеспечение

Библиотека уровня абстракции оборудования
Эта библиотека поддерживает следующие периферийные устройства:

  • I 2 Главный режим C
  • I 2 C ведомый режим
  • Широтно-импульсная модуляция (ШИМ)
  • UART (RS232, RS422, RS485)
  • Главный режим SPI
  • Чтение и запись FRAM
  • SD-карта с отказоустойчивой файловой системой журналирования FAT
  • Часы реального времени (RTC) и внутренний таймер OBC (RTT)
  • Светодиодный индикатор отладки

Эта библиотека предлагает следующие дополнительные функции:

  • Контрольная сумма (CRC-8, CRC-16, CRC-32)
  • Интерфейс к супервизору iOBC
  • Сторожевая собака ногами
  • Хронометраж
  • Операционная система FreeRTOS
  • Библиотека AT91 от Atmel

Квалификационные и приемочные испытания

Тест QT AT
Функциональный
Вибрация
Механический амортизатор
Термоциклирование
Термовакуум

* QT выполняется на проектной / квалификационной модели
* AT выполняется на отгружаемом агрегате

В ящике

  • Основная плата iOBC
  • Программатор / отладчик JTAG + кабель USB
  • Плата адаптера (включая отладку преобразования UART в USB) + USB-кабель
  • 2 высоконадежные SD-карты по 2 ГБ
  • Разделительная плата питания для легкого подключения к источнику питания
  • USB-накопитель с руководствами, установщиком iOBC SDK и соответствующими библиотеками программного обеспечения

FAQ

Как я могу связать свою полезную нагрузку с OBC?
Мы предлагаем стандартную дочернюю плату и настраиваемую дочернюю плату, которые можно использовать для сопряжения полезных нагрузок и других подсистем с OBC.

В чем разница между материнской платой OBC и ее дочерней платой?
Материнская плата OBC — это основная система со всеми периферийными устройствами, различными модулями памяти и основными интерфейсами I2C и питания для шины — ее конструкция неизменна. Дочерняя плата — это модульная плата, предназначенная для разделения многих физических интерфейсов, доступных периферийным устройствам материнской платы (SPI, GPIO, ADC, UART…). Затем дочерняя плата может быть сконфигурирована и спроектирована для размещения всего или только необходимого набора интерфейсов и дополнена другими функциями, специфичными для вашей полезной нагрузки и требований миссии.

Могу ли я подключить интерфейсы данных солнечных панелей или полезную нагрузку к OBC?
Да, через главный разъем CKSB на основной плате или через настраиваемую дочернюю плату.

Могу ли я использовать ISISPACE OBC в качестве OBC полезной нагрузки или единицы обработки данных?
Да, IOBC — бортовой компьютер может быть настроен в подчиненном режиме и взаимодействовать с другим главным OBC и другим подчиненным OBC в той же спутниковой архитектуре.

Какое программное обеспечение вы поставляете с OBC?
Полный комплект разработки программного обеспечения по умолчанию предоставляется с низкоуровневым доступом к драйверам периферийных устройств OBC.Когда вы приобретаете другие подсистемы ISISpace, опционально могут быть предоставлены проверенные в полетах библиотеки для ускорения разработки полетного программного обеспечения с высокоуровневыми функциями, построенными на основе драйверов OBC.

Какой язык программирования используется в OBC?
Программное обеспечение бортового компьютера ISIS написано на языке C.

Какая ОС поддерживается OBC?
По умолчанию FreeRTOS. Кроме того, ISISpace OBC совместим с KubOS, разработанным Kubos.

Посмотреть общие вопросы и ответы »

Программа бортовых диагностических испытаний

Информация и требования к испытаниям для автомобилей модели 1996 г. и новее

Автомобили

1996 года и более новые модели проходят бортовую диагностику и проверку герметичности газовой крышки вместо традиционного теста на выхлопную трубу и вскрытие. Бортовые диагностические тесты значительно увеличивают общее сокращение выбросов, достижимое с помощью программы тестирования выбросов транспортных средств.

Что такое бортовая диагностика-II (OBD II)?

Бортовая диагностика II — это второе поколение бортового оборудования для самодиагностики транспортных средств.Эта система предназначена для предоставления водителю раннего предупреждения о потенциально высоких выбросах и хранит важную информацию об обнаруженных неисправностях, чтобы техник по ремонту мог точно найти и устранить проблему.

Каким образом водитель получает уведомление?

Индикатор на приборной панели, называемый контрольной лампой неисправности (MIL), загорится, если обнаружена проблема, связанная с выбросами. Система OBD II вашего автомобиля включит контрольную лампу MIL, когда обнаружит неисправность, которая может привести к сильному выбросу двигателя или выбросам паров.В некоторых случаях это может означать, что требуется немедленное обслуживание, чтобы предотвратить дорогостоящие повреждения и, в конечном итоге, высокие выбросы. (См. Руководство пользователя.)

Как проводится проверка OBD II?

Он состоит из двух простых шагов:

1. При включенном ключе и выключенном двигателе проверяется лампочка MIL, чтобы убедиться, что она работает.
2. Диагностический прибор подключен к бортовой компьютерной системе автомобиля, которая проверяет состояние системы.

Зачем нужен OBD II?

Несмотря на то, что новые автомобили являются самыми чистыми в производстве, быстрый рост увеличивает количество автомобилей на дорогах сегодня и все большее количество миль, которые они проезжают каждый день.Их выбросы делают их основным источником загрязнения. В то время как новые автомобили начинают с очень низким уровнем выбросов, неправильное обслуживание или неисправные компоненты могут привести к резкому увеличению выбросов. По оценкам исследований, примерно 50% всех выбросов от автомобилей последних моделей являются результатом неисправностей, связанных с выбросами. OBD II работает над тем, чтобы автомобили оставались как можно более чистыми в течение всего срока службы.

Есть ли в моей машине OBD II?

Все легковые и грузовые автомобили с бензином и альтернативным топливом 1996 года и новее должны иметь системы OBD II.Все легковые и грузовые автомобили с дизельным двигателем 1997 года выпуска и новее также должны соответствовать требованиям OBD. Кроме того, небольшое количество автомобилей с бензиновым двигателем 1994 и 1995 модельного года было оборудовано системой OBD II. Чтобы проверить, оснащен ли ваш автомобиль системой OBD II, вы можете найти слова «OBD II» на этикетке с информацией о контроле за выбросами, прикрепленной к нижней части капота автомобиля.

Требуется ли OBD II в других штатах?

Да. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) требует, чтобы все автомобили 1996 года и новее, продаваемые в любом штате, соответствовали требованиям EPA OBD.

Что делать, если загорается сигнальная лампа MIL?

Большинство производителей советуют как можно скорее отремонтировать автомобиль. Поскольку существует множество различных проблем, из-за которых загорается свет, трудно сделать общий вывод о том, насколько серьезной может быть проблема. Однако часто проблема будет иметь заметное влияние на экономию топлива, производительность или ходовые качества вашего автомобиля, а продолжительное вождение без устранения проблемы может даже привести к повреждению других компонентов.Существуют определенные неисправности, из-за которых сигнальная лампа может мигать. Это указывает на то, что в настоящее время происходит неисправность, которая может повредить ваш каталитический нейтрализатор. Поскольку замена катализатора может быть дорогостоящей, многие производители рекомендуют как можно скорее отремонтировать автомобиль.

Сигнальная лампа означает, что не работают средства контроля выбросов на моем автомобиле?

Хотя все неисправности, из-за которых загорается свет, влияют на выбросы, многие из них также могут влиять на экономию топлива, а некоторые могут вызывать проблемы с управляемостью или снижение общей производительности.Производители обычно оптимизируют свои автомобили с точки зрения производительности, экономии топлива и выбросов. Таким образом, практически любой неисправный компонент может привести к тому, что транспортное средство будет работать в неоптимальных условиях.

Должен ли я идти к дилеру, чтобы починить мой автомобиль с OBD II?

Нет. Надлежащим образом обученные и оборудованные независимые магазины способны использовать диагностическую информацию из системы OBD II и производить ремонт, как и дилеры. Фактически, некоторые из положений, включенных в правила OBD II, призваны облегчить мастерским точную и экономичную диагностику и ремонт автомобилей.Примечание. На некоторые ремонтные работы распространяется гарантия. Обратитесь к производителю или в руководство пользователя для получения конкретных сведений и покрытия.

Будут ли автомобили 1996 года выпуска и новее по-прежнему проходить трехточечную проверку на несанкционированный доступ?

Нет, система OBD II проверяет систему выбросов, поэтому единственная дополнительная проверка, которая будет выполнена, — это проверка герметичности газовой крышки.

Как выполняется проверка герметичности газовой крышки?

Крышка бака снимается, и на крышке проводится испытание под давлением, чтобы убедиться в наличии надлежащего уплотнения, предотвращающего утечку паров бензина в атмосферу.Производится определение «годен / не годен», и по завершении испытания колпачок устанавливается на место.

НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ ФАКТЫ

Что это значит, если ваш автомобиль не удалось протестировать из-за того, что система ODB была «не готова»?

Коды готовности — это индикаторы, используемые для определения правильности работы компонентов выхлопа. Если все мониторы настроены на готовность, компоненты выбросов были проверены. Если мониторы не установлены в состояние готовности, это не означает, что автомобиль не был отремонтирован, это просто означает, что компьютерная система еще не распознала ремонт.Мониторы, не настроенные на «готовность», могут помешать вам завершить тест на выбросы.

Как мне получить «Готовую» систему OBD моего автомобиля?

Транспортное средство необходимо вести, чтобы установить мониторы в состояние «готово». Эти рабочие условия включают в себя движение по шоссе, движение по городу с остановками и по крайней мере один ночной перерыв (известный как ездовой цикл). В некоторых руководствах по эксплуатации описаны ездовые циклы или процедуры, необходимые для сброса мониторов. Производитель транспортного средства или квалифицированный специалист по обслуживанию — лучший источник этой информации.У каждого производителя есть определенные критерии, которым необходимо соответствовать для установки кодов готовности.

Если у вас есть какие-либо вопросы о тестировании выбросов транспортных средств, вы можете позвонить:

(615) 532-8378 или бесплатно 1-866-329-9632

Бортовая система диагностики II (OBD II) Информационный бюллетень

Что такое OBD II?

OBD II — это аббревиатура от «Бортовой диагностики II», второго поколения требований к бортовому оборудованию для самодиагностики для легковых и средних транспортных средств Калифорнии. Возможности бортовой диагностики встроены в аппаратное и программное обеспечение бортового компьютера транспортного средства, чтобы контролировать практически каждый компонент, который может повлиять на характеристики выбросов. Каждый компонент проверяется с помощью программы диагностики, чтобы убедиться, что он функционирует должным образом. При обнаружении проблемы или неисправности система OBD II включает контрольную лампу на приборной панели автомобиля, чтобы предупредить водителя. Этот предупреждающий индикатор обычно отображает фразу «Check Engine» или «Service Engine Soon» и часто включает символ двигателя.Система также будет хранить важную информацию о любой обнаруженной неисправности, чтобы техник по ремонту мог точно найти и устранить проблему.

Что такое OBD I?

Бортовая диагностика I (OBD I) была первым нормативом OBD в Калифорнии, который требовал от производителей контролировать некоторые компоненты системы контроля выбросов на транспортных средствах. Начиная с 1988 модельного года, системы OBD I не были полностью эффективными, потому что они ограничивались мониторингом только нескольких компонентов, связанных с выбросами, а мониторы не были откалиброваны для определенного уровня характеристик выбросов. OBD II был разработан, чтобы устранить эти недостатки и сделать систему более мощной и удобной для специалистов по обслуживанию.

Зачем нужен OBD II?

Несмотря на то, что новые автомобили, продаваемые в Калифорнии, являются самыми чистыми в мире, миллионы автомобилей на дорогах и постоянно увеличивающиеся километры, которые они проезжают каждый день, делают их нашим единственным крупнейшим источником выбросов, образующих смог. В то время как новые автомобили в Калифорнии могут начинаться с очень низким уровнем выбросов, неправильное обслуживание или неисправные компоненты могут привести к резкому увеличению выбросов транспортных средств.По оценкам исследований, примерно 50% от общего объема выбросов от автомобилей последних моделей — это избыточные выбросы, что означает, что они являются результатом неисправностей, связанных с выбросами. OBD II работает над тем, чтобы автомобили оставались максимально чистыми на протяжении всего срока службы.

Есть ли в моей машине OBD II?

Все легковые и грузовые легковые и грузовые автомобили с бензиновым и альтернативным топливом 1996 года и новее должны иметь системы OBD II. Все легковые и грузовые автомобили с дизельным двигателем 1997 года и новее также должны соответствовать требованиям OBD II.Кроме того, небольшое количество автомобилей с бензиновым двигателем 1994 и 1995 модельного года было оборудовано системой OBD II. Чтобы убедиться, что ваш автомобиль оснащен OBD II, вы можете найти слова «OBD II» на этикетке с информацией о контроле за выбросами, прикрепленной к нижней части капота автомобиля.

Требуется ли OBD II в других штатах?

Да. Агентство по охране окружающей среды США (US EPA) требует, чтобы все легковые и грузовые автомобили 1996 года и новее, продаваемые в любом штате, соответствовали требованиям U.S. EPA требования к OBD. Хотя требования US EPA к OBD немного отличаются от требований OBD II Калифорнии, системы, разработанные для удовлетворения требований Калифорнии, также принимаются Агентством по охране окружающей среды США как отвечающие федеральным требованиям. На практике практически все автомобили, продаваемые в США, спроектированы и сертифицированы в соответствии с требованиями Калифорнии OBD II, независимо от того, где они продаются в США. Более подробную информацию о требованиях EPA к OBD можно найти на веб-сайте US EPA OBD.

Что делать, если загорается сигнальная лампа?

Большинство производителей советуют как можно скорее отремонтировать автомобиль.Поскольку существует множество различных проблем, из-за которых загорается свет, трудно сделать общий вывод о том, насколько серьезной может быть проблема. Однако проблема часто оказывает заметное влияние на экономию топлива, производительность или управляемость вашего автомобиля, а продолжительное вождение без устранения проблемы может привести к повреждению других компонентов. Кроме того, существуют определенные неисправности, из-за которых сигнальная лампа может мигать. Это указывает на неисправность, которая может повредить каталитический нейтрализатор.Поскольку замена катализатора может быть дорогостоящей, многие производители рекомендуют как можно скорее провести техобслуживание автомобиля, если сигнальная лампа мигает.

Сигнальная лампа означает, что не работают средства контроля выбросов на моем автомобиле?

Хотя все неисправности, из-за которых загорается свет, влияют либо на выбросы, либо на способность системы БД работать должным образом, многие из них также могут влиять на экономию топлива, а некоторые могут вызывать проблемы с управляемостью или снижение общей производительности. Производители обычно оптимизируют свои автомобили с точки зрения производительности, экономии топлива и выбросов. Таким образом, практически любой неисправный компонент может привести к тому, что транспортное средство будет работать в неоптимальных условиях.

Должен ли я идти к дилеру, чтобы починить мой автомобиль с OBD II?

Нет. Надлежащим образом обученные и оборудованные независимые магазины способны использовать диагностическую информацию от системы OBD II и производить ремонт, как и дилеры. Фактически, некоторые из положений, включенных в правила OBD II, призваны облегчить независимым мастерским точную и экономичную диагностику и ремонт автомобилей.

Следует отметить, однако, что гарантия на выбросы в Калифорнии требует от производителя транспортного средства отремонтировать по гарантии любую проблему, которую система OBD II обнаруживает, если транспортному средству менее 3 лет и пробегу менее 50 000 миль. Производители разрешают только своим дилерам выполнять гарантийные работы. Кроме того, компоненты, стоимость которых превышает определенный предел на момент производства автомобиля (в настоящее время около 600 долларов США), покрываются в течение 7 лет или 70000 миль — этот список покрываемых деталей, который варьируется от автомобиля к автомобилю, должен быть указан в руководстве пользователя. или прилагаемый к нему гарантийный талон, прилагаемый к автомобилю.Кроме того, если вы приобрели транспортное средство, сертифицированное CARB как транспортное средство с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV), любая проблема, обнаруженная системой OBD II, покрывается гарантией, если возраст транспортного средства менее 15 лет и менее 150 000 миль. Начиная с 2018 модельного года, вы можете приобрести автомобиль, сертифицированный CARB как переходный автомобиль с нулевым уровнем выбросов (TZEV), на который также распространяется гарантия на 15 лет или 150000 миль. «Устройство хранения энергии» (т. Е., гибридный аккумулятор) на PZEV и TZEV имеют 10-летнюю гарантию. Список автомобилей, сертифицированных как PZEV и TZEV, можно найти на веб-сайте CARB Drive Clean (выберите автомобили с рейтингом смога 9, чтобы показать PZEV и TZEV).

Как на проверку смога влияет OBD II?

В Калифорнии технические специалисты должны выполнить проверку OBD II (визуальную и функциональную) во время проверки Smog Check. В частности, технический специалист визуально проверяет, работает ли сигнальная лампа, а затем испытательное оборудование Smog Check связывается с бортовым компьютером для получения информации о неисправностях.Если в настоящее время загорается свет из-за неисправности, вам необходимо отремонтировать неисправный компонент, прежде чем вы сможете пройти проверку.

Кроме того, автомобиль хранит информацию, известную как «индикаторы готовности», чтобы указать, готов ли автомобиль к проверке. Если слишком много индикаторов готовности являются «неполными», автомобиль не пройдет проверку, потому что это означает, что транспортное средство недостаточно эксплуатировалось с момента последней очистки бортовой памяти, чтобы можно было завершить все проверки системы БД.Это может произойти, если неисправность была недавно устранена, или если у вас недавно был разряженный, отсоединенный или замененный аккумулятор. Это не обязательно означает, что с вашим автомобилем что-то не так — это просто означает, что у автомобиля не было возможности запустить всю самодиагностику, чтобы подтвердить, что все в порядке. Транспортному средству необходимо будет больше управлять, прежде чем его можно будет проверить на прохождение. Владельцы транспортных средств, которые не прошли проверку Smog Check из-за неполных индикаторов готовности, должны вести свой автомобиль, как обычно, около недели, чтобы установить эти индикаторы готовности на «завершение».«Если индикаторы неполной готовности, скорее всего, не были результатом недавно отключенного / замененного аккумулятора транспортного средства, или если транспортное средство не управляется регулярно, владелец транспортного средства может пожелать обратиться за помощью к специалисту по ремонту в настройке готовности. Технический специалист может получить доступ к технической информации от производителя транспортного средства и должен быть в состоянии сообщить владельцу о конкретных схемах вождения, необходимых для установки индикаторов, или может иметь возможность управлять транспортным средством (скорее всего, на динамометре в магазине) для установки мониторов. Техник будет иметь доступ к диагностическому прибору, чтобы определить, какие мониторы не завершены.

Проверка смога для автомобилей 2000 и более новых модельных лет в настоящее время в основном основывается на проверке системы OBD II; Испытание выхлопной трубы больше не требуется. Бензиновые автомобили с 1996 по 1999 год проходят как проверку OBD, так и испытания выхлопных труб. Кроме того, автомобили средней грузоподъемности с 2000 по 2007 модельного года (автомобили с полной массой от 8 500 до 14 000 фунтов.) с системами OBD, сертифицированными только на федеральном уровне, может потребоваться как проверка OBD, так и испытание выхлопной трубы.

Более подробную информацию о текущей программе проверки смога на основе OBD II в Калифорнии можно найти на веб-сайте BAR’s Smog Check.

Предотвращает ли OBD II использование запчастей сторонних производителей или модификацию автомобиля?

Нет. Производители запчастей продолжают производить запасные части для большинства автомобилей. Эти детали должны быть функционально эквивалентны деталям производителя оригинального оборудования (OEM) и, следовательно, совместимы с системой OBD II автомобиля.В отношении дополнительных деталей или деталей, улучшающих характеристики, производители послепродажного обслуживания должны получить освобождение от CARB, прежде чем юридически предлагать такие детали для продажи в Калифорнии. Процесс требует, чтобы производители вторичного рынка продемонстрировали, что их продукция совместима с системами OBD II транспортных средств. Детали, получившие такое одобрение, можно найти на веб-сайте базы данных запчастей CARB. Владельцы транспортных средств должны убедиться, что дополнительные и модифицированные продукты трансмиссии имеют действующий исполнительный приказ от CARB, который разрешает их использование на зарегистрированных в Калифорнии дорожных транспортных средствах, прежде чем устанавливать такие продукты.

Если мне нужно заменить катализатор (или каталитический нейтрализатор) на моем автомобиле OBD II, могу ли я использовать любой имеющийся катализатор?

Нет. В Калифорнии действуют особые правила, определяющие минимальные уровни эффективности катализаторов на всех автомобилях, включая те, которые оборудованы системой OBD II. Замена катализаторов, доступных у дилера для вашего конкретного автомобиля, является законной. Кроме того, послепродажные катализаторы, одобренные CARB, разрешены для использования на автомобилях в Калифорнии. Если вы покупаете новый катализатор для вашего автомобиля OBD II, вам необходимо убедиться, что он одобрен CARB для использования на вашем конкретном автомобиле.Утвержденные послепродажные каталитические нейтрализаторы можно найти на веб-сайте базы данных запчастей CARB. Производители катализаторов послепродажного обслуживания также имеют каталоги или онлайн-ресурсы, в которых указывается, какие катализаторы одобрены для конкретных автомобилей в Калифорнии.

Насколько системы OBD II добавляют к стоимости нового автомобиля?

В большинстве случаев для оснащения нового автомобиля системой OBD II требуется лишь минимальное дополнительное оборудование, что приводит к незначительным дополнительным расходам. Это связано с тем, что большинство требований OBD II можно удовлетворить только путем добавления нового программного обеспечения в бортовой компьютер автомобиля.В 1996 году федеральное правительство подсчитало, что требования OBD II увеличили розничную стоимость нового автомобиля 1996 года выпуска в среднем на 61 доллар. В целом ожидается, что OBD II приведет к экономии средств для потребителя за счет быстрого обнаружения неисправностей (до того, как другие компоненты могут быть повреждены) и за счет определения источника неисправности, чтобы помочь техническим специалистам в быстром и эффективном ремонте.

Что такое OBD III?

OBD III — термин, используемый для описания концепции «удаленной OBD». Согласно этой концепции, транспортное средство будет иметь возможность передавать информацию о неисправности БД на придорожные приемники, например, через сотовые сети.Преимущество такой концепции заключается в том, что автомобилисту не нужно будет доставлять свой автомобиль на станцию ​​для проверки выбросов, пока транспортное средство сообщает об отсутствии активных неисправностей, связанных с выбросами. Если система OBD II обнаружила проблему, ожидается, что владелец транспортного средства своевременно устранит проблему. Устранение проблемы будет подтверждено данными OBD, передаваемыми после обслуживания автомобиля.

В Калифорнии в настоящее время не применяется какая-либо обязательная программа удаленной OBD.Концепция удаленной OBD изучалась штатами, включая Калифорнию, в рамках пилотных программ, основанных на добровольном участии. Регламент CARB OBD II не требует от производителей оснащать автомобили возможностью беспроводной передачи информации OBD. Транспортные средства, как правило, необходимо дооснащать оборудованием, которое может передавать данные БД, чтобы участвовать. В целом, потенциальные преимущества концепции удаленной БД заключаются в дополнительном удобстве и сокращении затрат на техосмотр для владельцев транспортных средств, которые находятся в надлежащем рабочем состоянии, а также в большем сокращении выбросов за счет более быстрого выявления и устранения неисправностей, связанных с выбросами, когда они все же возникают.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации о OBD II посетите веб-сайт бортовой диагностической программы CARB.

OBD | myAZcar.com

Большинство автомобилей 1981 года и новее оснащены бортовым диагностическим компьютером в той или иной форме. С 1996 года все легковые автомобили в стандартной комплектации оснащены системой OBD II.

Для транспортных средств OBD II бортовой компьютер отслеживает ряд факторов, связанных с выбросами, и сообщает о любых отклонениях от «стандартов».Если автомобиль работает вне допустимых диапазонов, компьютер включает индикатор «Check Engine» на приборной панели. Этот индикатор также может отображаться как «Скоро обслуживание двигателя».

1996 г. и новее автомобили НЕ МОГУТ ПРОЙДИТЬ испытание на выбросы с горящей лампочкой «Check Engine». Определение причины, по которой загорелся индикатор «Check Engine», и устранение проблемы — задача обученных профессионалов, обладающих необходимыми инструментами для диагностики и устранения проблемы | Узнать больше>

Также к системе OBD II относятся «мониторы готовности». Мониторы — это не физические устройства, а скорее программы в бортовом компьютере (ах), которые передают техническому специалисту, если устройство или система выбросов не готовы к тестированию. Транспортное средство не будет допущено к испытаниям на выбросы, если: на автомобилях 1996–2000 модельного года более двух мониторов сообщают о состоянии неготовности или более одного монитора на моделях 2001 года или новее.

Все малотоннажные автомобили 1996 г. и новее, продаваемые в США, оснащены бортовыми диагностическими системами, известными как OBD II.Основная цель этих систем — контролировать и оценивать меры по контролю за выбросами автомобиля. Используя эту бортовую оценку, OBD помогает поддерживать низкие уровни выбросов и уведомляет оператора транспортного средства о проблемах до того, как они перерастут в катастрофические отказы.

Для того, чтобы система выбросов была правильно оценена, перед началом диагностики должны быть соблюдены определенные рабочие параметры двигателя и трансмиссии. Это функция «мониторов готовности».

Когда диагностический компьютер транспортного средства запускает процедуру оценки, он ищет определенные условия, запрограммированные в мониторе (процедура), которые сообщают компьютеру, что отслеживаемая система функционирует и находится в проектном состоянии.Если система еще не находится в заранее определенных условиях, монитор зарегистрирует «не готов».

Автомобили с 1996 по 2000 модельный год не могут быть испытаны, если они представлены для испытаний, когда более двух систем выбросов сообщают «не готово». Автомобили с 2001 модельного года и новее не могут быть протестированы, если они представлены для тестирования, когда несколько систем сообщают «не готово».

После того, как все заданные условия выполнены, монитор срабатывает, чтобы сообщить о состоянии «готовности» системы, которую он отслеживает.Достижение этих заранее определенных условий достигается с помощью набора рабочих функций транспортного средства, известных как «ездовой цикл».

В ранних системах, 1996–1999 годы, ездовой цикл часто был очень упрощенным и состоял из запуска двигателя, прогрева, местного движения и движения по шоссе. Более новые модели имеют гораздо более подробные ездовые циклы, что заставило многих людей поверить в то, что некоторые мониторы не будут «готовы». Это неправда; это просто требует более тщательной процедуры ездового цикла. Часто лучше всего доверить управление ездовым циклом обученным техникам.

Ваш автомобиль готов? | Узнать больше>

Общий цикл привода

Цель ездового цикла — запустить бортовую диагностику вашего автомобиля. Это, в свою очередь, позволяет мониторам работать и обнаруживать потенциальные неисправности выхлопной системы вашего автомобиля. Правильный ездовой цикл для вашего автомобиля может сильно различаться в зависимости от модели автомобиля и мониторов, которые необходимо сбросить. Когда конкретный ездовой цикл неизвестен или информация о ездовом цикле недоступна в руководстве пользователя, общий цикл, описанный ниже, может помочь в сбросе настроек мониторов вашего автомобиля. Однако этот общий цикл может работать не для всех автомобилей. Если этот ездовой цикл не работает, обратитесь к производителю транспортного средства для получения информации о ездовых циклах, относящихся к году выпуска, марке и модели автомобиля.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Если вы решите использовать общий цикл движения, описанный ниже, вы должны соблюдать все правила дорожного движения и водить безопасно. Кроме того, перед выполнением ездового цикла убедитесь, что соблюдены необходимые предварительные условия. Тщательно и конкретно выполняйте каждый шаг, чтобы убедиться в правильности выполнения ездового цикла.

  1. Убедитесь, что все аксессуары выключены (кондиционер, обогреватель, радио, обогреватель заднего стекла, круиз-контроль)
  2. Индикатор «Check Engine» должен быть выключен
  3. Уровень топлива должен быть между ¼ и ¾ полным
  4. Температура двигателя должна быть ниже 100 градусов (двигатель холодный)
  5. Запустите двигатель и выведите автомобиль на свободный путь и в положение готовности к движению
  6. Разгоняется до 30 миль / ч при умеренном постоянном ускорении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *