ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Что такое ТНВД топливный насос высокого давления

Одним из основных узлов топливной системы является топливный насос высокого давления или ТНВД (сокращение от первых букв в названии). Нас интересует топливный насос высокого давления дизельного двигателя, так как есть ещё и бензиновый ТНВД, применяемый в инжекторных системах. Признан самым сложным узлом во всей системе топливной аппаратуры и в тоже время самым ответственным за работу в целом.

Назначение топливного насоса высокого давления

ТНВД предназначен для повышения до рабочего давления топлива и передачи его для последующего впрыска в камеру сгорания посредством форсунок. Старые варианты ТНВД сами распределяли такт впрыска в определённый момент цикла. В новых системах с аккумуляторным принципом действия «Common Rail» ТНВД создаёт давление в топливе и передаёт его в рейку (аккумулятор топлива). Так как сам насос не может создавать необходимое давление, не выходящее за пределы дозволенного, в ТНВД устанавливаются регуляторы давления, которые сбрасывают излишки топлива в обратку, тем самым снижая давление топлива.

Виды ТНВД

Топливный насос высокого давления за свою история был множество раз изменён, поэтому появилось несколько видов ТНВД, отличающихся друг от друга своим принципом действия.

  1. Рядный — отличается тем, что имеет один вал, приводимый в действие от газораспределительной системы двигателя. Вдоль вала установлены плунжера, которые нагнетают топливо в форсунки. Каждый плунжер отвечает за свой цилиндр.
  2. Распределительный — менее громоздкий, чем рядный, так как в нём за работу плунжеров не отвечает один вал. Различают несколько типов распределительных насосов: с кулачками торцевого, внутреннего или наружного размещения; роторные или плунжерные.
  3. Магистральный — топливный насос, которые не участвует в процессе распределения топлива по цилиндрам в зависимости от такта работы двигателя. Используется в топливной системе Common Rail.
  4. ПЛД секция — отдельно стоящий топливный насос высокого давления под каждый цилиндр, приводится в движение кулачковым распределительным валом двигателя.

Устройство топливного насоса высокого давления

Конструкция топливного насоса напрямую зависит от его вида, типа и поколения. Если говорить о каком-то общем представлении устройства ТНВД, тогда можно основываться на следующей структуре. Любое ТНВД имеет корпус, в котором находится вал, вращающийся от внешнего источника (двигателя). При вращении вала его неровной поверхностью (кулачками) приводится в действие плунжер или плунжера. Топливо входит в корпус ТНВД и распределяется к плунжеру/плунжерам, для дальнейшего создания высокого давление, которое выходит из корпуса ТНВД через штуцер/штуцера. Для регулировки давления в узле присутствуют датчики, клапана и прочие детали.

Ремонт топливных насосов высокого давления

Несмотря на всю сложность данного узла, ТНВД ремонтнопригодны. Главный принцип ремонта топливного насоса высокого давления заключается в замене изношенных деталей на новые, с последующей регулировкой нагнетаемого давления.

Регулировка топливного насоса высокого давления

Это самая сложная операция во всём процессе ремонта ТНВД, так как для осуществления регулировки необходимо иметь специализированное оборудование, которое также должно находится в исправном состоянии.

Установка топливных насосов высокого давления

После восстановления ТНВД одной из немаловажных операций является его установка, так как в старых ТНВД установка должна осуществляться по меткам с доведением регулировки по градусам, новые насосы устанавливаются проще. При установке ТНВД необходимо соблюдать чистоту, если хоть одна песчинка или прочая грязь попадёт внутрь насоса, узел может прийти в негодность.

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления (ТНВД)  в конструкции системы питания дизельного ДВС — самый сложный и дорогостоящий элемент топливоподачи. Роберт Бош разработал полностью рабочий, надежный и компактный ТНВД для дизельных агрегатов еще в 1920-е годы. Через семь лет устройство начали серийно устанавливать на грузовики, а в 1936 году ТНВД стал неотъемлемой частью дизельных легковых автомобилей.

Топливный насос высокого давления системы впрыска дизельного двигателя выполняет две важнейшие функции:

  • нагнетает под давлением нужное количество топлива;
  • регулирует точный момент начала впрыска;

После активного развития электронных систем и внедрения таких решений в конструкцию ДВС, функция регулирования момента топливного впрыска  в новейших аккумуляторных системах дизельного впрыска Common Rail осуществляется посредством форсунки с электронным микропроцессорным управлением.

Топливный  насос предназначен для подачи топлива в цилиндры дизельного ДВС не только под определенным давлением, но и в определенный момент цикла. Порция подаваемого топлива должна быть точной, так как необходимо обязательное соответствие конкретной нагрузке, которая приложена к коленчатому валу.

Топливные насосы по способу впрыска бывают:

  • ТНВД непосредственного действия;
  • насосы с аккумуляторным впрыском;

В основе топливного насоса высокого давления лежит плунжерная пара, которая состоит из небольшого поршня (плунжера) и цилиндра (втулки). Особенностью изготовления плунжерной пары ТНВД являются повышенные требования к качеству и прочности стали, а также высочайшая точность. Точная подгонка плунжера и втулки крайне важна для того, чтобы  обеспечить минимально допустимый зазор. Такое сопряжение называется прецизионным.

В топливном насосе непосредственного действия реализован механический привод плунжера. Все процессы нагнетания топлива и последующего его впрыска происходят одновременно.

Каждая отдельная секция ТНВД подает в отдельный цилиндр нужную порцию топлива. Рабочее давление для эффективного распыления достигается благодаря движению плунжера насоса.

Топливный насос  с аккумуляторным впрыском имеет такое устройство привода рабочего плунжера, который функционирует за счет силы давления сжатых газов в цилиндре дизельного ДВС. Возможным вариантом также становится работа при помощи специальных пружин.

Конструктивно ТНВД имеют несколько различных подвидов:

  • рядный насос высокого давления;
  • распределительный ТНВД;
  • магистральный насос;

Все типы ТНВД имеют много общего, отличия заключаются в особенностях работы той или иной системы. В рядном топливном насосе высокого давления нагнетание топлива в один цилиндр дизельного двигателя реализовано посредством работы отдельной плунжерной пары.

Насос распределительного типа может иметь как один, так и сразу несколько плунжеров в своей конструкции. Его особенностью является то, что плунжеры реализуют эффективное нагнетание и последующее распределение топлива по всем цилиндрам двигателя.

Магистральный насос осуществляет нагнетание топлива не в цилиндры, а в своеобразный аккумулятор, откуда топливо будет распределено по цилиндрам уже другими элементами системы, а именно форсунками с электромагнитным клапаном.

Топливный насос высокого давления активно применяется и в конструкции системы топливоподачи бензинового ДВС. Устройство является частью современной высокоэффективной бензиновой системы непосредственного впрыска топлива. Стоит отметить, что рабочее давление топлива в моторах на бензине значительно ниже указанной характеристики применительно к дизельному насосу.

Производство топливных насосов высокого давления для дизельных и бензиновых ДВС налажено во многих странах мира. Признанными лидерами в данной сфере выступают  зарубежные производители: Bosch, Delphi, Lucas, Zexel, Denso и другие.

Читайте также

Дизельные насосы — Denso

Автомобили, оснащенные дизельными двигателями, составляют львиную долю грузового коммерческого автопарка. Сравнительная дешевизна топлива и превосходные тяговые характеристики дизелей не оставляют шансов другим типам двигателей занять более достойное место в обширной нише коммерческих автомобилей.

Современный дизель – это сложный высокоточный агрегат, все системы которого работают на извлечение максимальной выгоды для его владельца. И весомая заслуга в этом принадлежит компании DENSO. Ведь именно наши инженеры впервые разработали и запатентовали систему подачи топлива в цилиндры дизеля common rail в далеком 1995 году. С тех пор технические специалисты компании постоянно совершенствуют эксплуатационные характеристики системы, давая жизнь ее новым поколениям. Каждое последующее поколение common rail становится еще более экономичным в сравнении с предшественниками и более экологичным в целях соответствия ежегодно ужесточающимся нормам экологических стандартов EURO.

Непрерывная системная работа над модернизацией топливного оборудования позволила сделать его размеры более миниатюрными, что привело к экспансии компонентов системы common rail производства компании DENSO в сегмент легковых автомобилей, в котором они также снискали заслуженную популярность. Элементами производства DENSO на сегодняшний день оснащается большинство японских, корейских и американских легковых автомобилей.

Как работает система common rail?

Принцип работы топливной системы common rail, как и все гениальное, достаточно прост. Она получила свое название благодаря инновационному решению организации подачи дизельного топлива по единой общей топливной магистрали. То есть, топливный насос нагнетает высокое давление горючего в топливной рампе, являющейся общей для всех цилиндров мотора, а блок управления двигателем, получая сигналы от датчиков системы, открывает в нужные моменты времени топливные форсунки. Топливо под высоким давлением впрыскивается непосредственно в цилиндр, наполненный сжатым, и от этого горячим воздухом. От контакта с горячей газовой средой цилиндра топливная смесь самовоспламеняется, заставляя вращаться коленчатый вал двигателя.

Для нормального функционирования системы в ней постоянно должно поддерживаться высокое давление топливной жидкости. Это необходимо, в первую очередь, для повышения экономичности мотора, поскольку при высоких давлениях впрыскивания можно использовать более бедную топливную смесь. А во-вторых – для снижения удельного количества вредных выбросов в атмосферу, поскольку топливо сгорает практически полностью.

Само собой разумеется, что в системе common rail каждый ее компонент выполняет свою роль и по-своему важен для ее полноценного функционирования. Но все же сердцем системы с общей топливной магистралью является топливный насос высокого давления (ТНВД). Поскольку именно он создает условия для эффективного впрыска топлива в цилиндры, в конечном итоге его работа приводит к снижению расхода горючего и минимизации выбросов вредных веществ в атмосферу.

В основе ТНВД находится плунжерная пара, которая представляет собой поршень и цилиндр небольшого размера. Она изготавливается из высококачественной стали с высокой прецизионной точностью, когда между элементами пары обеспечивается минимально возможный зазор.

Эволюция топливных насосов DENSO

Современный топливный насос – это одновременно и компонент сложной системы, которая автоматически управляет работой мотора, и важный исполнительный механизм, мгновенно реагирующий на команды водителя. Нажатие педали акселератора не приводит напрямую к увеличению подачи топлива, а служит лишь внешним управляющим воздействием, на которое реагируют датчики и системы двигателя, внося необходимые коррективы в слаженную работу систем.

В борьбе за экономичность и экологичность дизельных двигателей инженерами компании постоянно совершенствовались как элементы топливной системы в целом, так и насосы высокого давления в частности. Основной задачей инженеров DENSO было увеличение создаваемого насосом давления. Ведь при больших показателях давления в топливной магистрали достигается возможность работы дизеля на более обедненных смесях, и даже на некоторых видах топлива, наносящих меньший вред окружающей среде. Это, в свою очередь, справедливо для биодизельного топлива, получаемого из растительных компонентов.

На сегодняшний день линейка топливных насосов DENSO насчитывает несколько поколений:

Насосы типа НР0

Родоначальники семейства насосов высокого давления DENSO. Конструктивно представляют собой глубокую модернизацию предыдущего поколения рядных насосов, использовавшихся в атмосферных дизельных двигателях. В насосе установлены две плунжерные пары последовательно друг за другом. В корпусе устройства дополнительно организован и подкачивающий насос, который доставляет топливо из бака к области, в которой происходит повышение давления в топливной магистрали. Благодаря такому техническому решению специалистам DENSO удалось решить сразу несколько задач:

  • получить компактную конструкцию;
  • обеспечить плавную подачу топлива в магистраль;
  • получить стабильное давление в топливной рампе.

Насосы типа НР2

Второе поколение насосов отличалось от предшественников добавлением в их конструкцию двух клапанов контроля давления SCV (Suction Control Valve). Основная задача клапана – отправка обратно в бак излишков топлива, образуемых при превышении заданного конструкцией давления в топливной магистрали. Введение в конструкцию насоса клапанов данного типа позволило минимизировать пульсации давления в топливной магистрали, тем самым сделав его более стабильным в топливной рампе системы. В насосах НР2 используются механические клапаны контроля давления. Что касается плунжерных пар, то конструкция не претерпела изменений: пары, как и в предыдущей версии, располагались по рядному принципу.

Насосы типа НР3

Насосы типа НР3 стали очередной вехой совершенствования системы common rail и победой инженеров DENSO. Появившиеся в 2001 году насосы имели совершенно иную конструкцию по сравнению с предыдущими поколениями.

В первую очередь изменения затронули расположение плунжерных пар. Они стали располагаться под углом в 180 градусов относительно друг друга. Поэтому, когда одна пара набирает топливо, вторая в это время нагнетает его в топливную магистраль. Такое решение позволило повысить производительность насоса и существенно поднять рабочее давление в топливной рампе.

Вторым важным отличием стало то, что в системе стали применяться клапаны контроля давления SCV, открытием и закрытием которых управляет электроника автомобиля.

Насосы типа НР4

Четвертое поколение насосов, увидевшее свет в 2004 году, стало логическим продолжением третьего поколения насосов высокого давления. В них, в отличие от предшественников, применено три плунжерных пары, установленных по отношению друг к другу под углом в 120 градусов. Такое техническое решение позволило увеличить мощность насоса в 1,5 раза. Сам принцип действия насоса остался без изменений.

Насосы типа i-ART

Насосы пятого поколения являются частью концепции компании DENSO, получившей название i-ART. Суть концепции заключалась в разработке компонентов топливных систем, которые обеспечат соответствие дизельных двигателей строгим нормам экологической безопасности EURO 6 и даже EURO 7. Техническое решение насоса получило компактный размер, которого удалось достичь благодаря вертикальной установке плунжерных пар.

Выдающиеся эксплуатационные показатели системы common rail новейшего поколения достигаются за счет совместного использования данного типа насосов с топливными форсунками DENSO четвертого поколения, обеспечивающими до 9 открытий форсунки в течение одного цикла впрыска. К тому же это поколение форсунок оснащено встроенными датчиками давления. Компактные датчики, установленные в каждой топливной форсунке, отслеживают и регулируют процесс впрыска топлива в цилиндры со скоростью до 1000 раз в секунду, обеспечивая тем самым подачу оптимального для эффективной работы количества топлива. Как следствие, интеллектуальное управление приводит к уменьшению уровней шума и вибрации работающего мотора, снижению количества выбросов, увеличению экономичности. Дизельные двигатели, оснащенные данной технологией, являются самыми современными моторами в мире. Такие моторы устанавливаются на автомобили автогиганта Volvo, которые по праву считаются эталоном в мире коммерческих грузовиков.

Почему DENSO?

Мы производим топливные насосы и другое оборудование топливных систем дизельных двигателей на протяжении нескольких десятков лет и добились в этой области значительных успехов. Компания DENSO входит в тройку лучших мировых разработчиков и производителей компонентов для систем common rail, является надежным партнером для многих мировых автогигантов.

На протяжении десятилетий корпорация DENSO инвестирует значительные средства в исследования и разработки инновационных систем подачи топлива для создания самых современных, высокоэффективных, мощных, экологичных, экономичных и надежных дизельных двигателей.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Способ пожога топливовоздушной смеси в дизельном двигателе кардинально отличается от принятого в бензиновых. Во время такта сжатия поршень цилиндра движется вверх и сжимает воздух, который заполнил камеру сгорания. Чем ближе поршень к верхней мертвой точке (ВМТ), тем выше температура воздуха (до 1000 градусов). Незадолго до достижения поршнем ВМТ в камеру сгорания под давлением в сотни атмосфер выпрыскивается распыленная в туман солярка.

При контакте с раскаленным воздухом она воспламеняется и энергия, которая выделяется при горении, толкает поршень вниз. Задача топливного насоса высокого давления (ТНВД) обеспечить подачу строго определенного количества топлива в необходимое время и создать достаточное давление для того, чтобы горючее не втекло в цилиндр, а распылилось туманом.

Видео — Как устроен топливный насос

Основа ТНВД – плунжерная пара, которая обеспечивает дозирование топлива и создание необходимого давления. Плунжерная пара состоит из цилиндра и поршня, зазор между ними составляет тысячные доли миллиметра. Благодаря такой точности изготовления плунжерная пара создает давление до сотен и тысяч атмосфер. В зависимости от типа насоса, в нем устанавливают различное число плунжерных пар, от одной на все цилиндры, до одной на каждый цилиндр.

Работу плунжерной пары обеспечивают два клапана, регулирующих подачу и выход топлива. Точность изготовления деталей насоса настолько велика, то любая соринка, попавшая внутрь, меняет режим работы и приводит к износу элементов ТНВД. В движение плунжерный насос приводится с помощью вала с эксцентриками, аналогичного валу газораспределительного механизма (ГРМ). Шестеренка насоса связана с шестерней вала ГРМ или шестерней коленвала. Для связи с шестерней ГРМ передаточное число 1:1, для связи с коленвалом 1:2.

Полный цикл работы всех цилиндров происходит за два оборота коленчатого вала, или один оборот вала ГРМ. Это особенность всех четырехтактных двигателей, вне зависимости от типа топлива и числа цилиндров. Для регулировки количества топлива, которое поступает в каждый цилиндр, используют как изменение хода поршня плунжера, так и регулируемый сброс топлива из плунжерной пары. Форсунки открываются при давлении свыше 120–150 атмосфер, поэтому сброс топлива из плунжерной пары приводит к падению давления на форсунках и их закрытию. Между подкачивающим и плунжерным насосами установлен электромагнитный клапан, который перекрывает подачу топлива при выключенном зажигании. 

Эффективную работу плунжерного механизма обеспечивают подкачивающий насос и редукционный клапан. Давление, которое выдает подкачивающий насос, напрямую зависит от оборотов распределительного или коленчатого валов, и достигает 10 атмосфер. Это необходимо, чтобы даже на холостых оборотах при резком нажатии на педаль акселератора не происходило провала в работе мотора. Редукционный клапан сбрасывает излишки топлива и они по трубопроводу возвращаются в бак. Это топливо также используется для охлаждения и смазки ТНВД. Благодаря редукционному клапану на выходе подкачивающего насоса всегда стабильное давление, которое не зависит от оборотов мотора или положения педали газа.

Неисправности ТНВД

К основным неисправностям ТНВД относят:

  • повреждение плунжерной пары или клапанов;
  • повреждение подкачивающего насоса;
  • нарушение регулировки количества подаваемого к форсункам топлива;
  • неисправность редукционного или электромагнитного клапанов;
  • неправильный угол опережения зажигания.

При повреждении плунжерной пары снижается давление, которое выдает насос, в результате форсунки хуже распыляют топливо, падает мощность двигателя, обрастают сажей клапаны головки блока цилиндров (ГБЦ) и поршневые кольца, черный дым из выхлопной трубы идет на любых режимах работы двигателя. Но такие же симптомы присущи и неисправным форсункам, грязному воздушному фильтру, сбитому углу опережения зажигания.

Повреждение подкачивающего насоса проявляется в падении мощности при полностью нажатой педали газа, когда двигатель работает на высоких оборотах. Недостаточное давление приводит к тому, что плунжерная пара не получает достаточно топлива и не может создать необходимого давления при полностью нажатой педали газа. Такие же симптомы и у запавшей пружины редукционного клапана, который должен открываться только при превышении давления. Когда давление выравнивается, пружина выжимает клапан и он перекрывает канал сброса излишков топлива. Если пружина запала, то большая часть горючего будет постоянно возвращаться в топливный бак.

Нарушение работы системы регулировки количества топлива, которое поступает в плунжерный насос, приводит к тому, что мотор неадекватно реагирует на педаль газа. Иногда при полностью нажатой педали двигатель выдает лишь половину мощности и оборотов, или наоборот, возрастают холостые обороты. Неисправность электромагнитного клапана приводит к тому, что двигатель самопроизвольно глохнет, или его невозможно остановить, даже отключив аккумулятор.

Поэтому сначала проверяют состояние фильтров и компрессию двигателя. Это делают непосредственно на автомобиле, без применения сложной электронной техники. После этого снимают ТНВД и форсунки и закрывают установочные отверстия в ГБЦ чистой тряпкой. Форсунки и ТНВД тестируют с помощью специальных стендов. Без специального оборудования можно определить лишь исправность редукционного и электромагнитного клапана да общее состояние подкачивающего насоса. Для более серьезной диагностики необходимо использовать специальный стенд.

Как снять топливный насос

Чтобы снять насос, необходимо ослабить крепление цепи или зубчатого ремня ГРМ и скинуть их с шестерни ТНВД. После этого откручивают топливные трубки, которые идут к форсункам. Соблюдайте осторожность, потому что солярка в них находится под давлением в сотни атмосфер. Поэтому откручивайте гайки постепенно, чтобы излишки топлива вытекли. После чего откручивайте топливные трубки от форсунок. Некоторые мастера меняют порядок действий и сначала откручивают форсунки. После этого отключите провод электромагнитного клапана, отсоедините подающую и возвратную трубки или шланги. Затем открутите болты крепления к блоку или ГБЦ двигателя и снимите насос.

Для ремонта ТНВД обращайтесь в серьезные сервисные центры, потому что мало иметь стенд для проверки и настройки, нужно еще и уметь им пользоваться. Прежде чем доверить ремонт ТНВД какому-то мастеру, поинтересуйтесь качеством его работы у тех, чьи машины он ремонтировал и настраивал.

Это важно!!! Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать ТНВД, вы добьетесь лишь ухудшения его состояния. Даже если вы сможете обеспечить необходимую чистоту помещения и полное отсутствие пыли и ворсы, для замены и настройки плунжерной пары потребуется специальное оборудование и высокая квалификация.

Замена ТНВД и настройка угла опережения зажигания (впрыска топлива)

Прикрутите отремонтированный, настроенный и проверенный насос к блоку двигателя. Подключите топливные трубки, подключите провод электромеханического датчика. Выставьте шестерню ГРМ или распредвала в ВМТ первого цилиндра, установите шкив насоса по меткам. Наденьте и отрегулируйте натяжение цепи или ремня. С помощью ручного насоса подкачки наполните ТНВД топливом. Крутите двигатель стартером, чтобы прокачать ТНВД. Когда из топливных трубок начнут вылетать капельки солярки, прокачка закончена. Устанавливайте форсунки и подключайте к ним топливные трубки. Крутите мотор до тех пор, пока топливо не заполнит топливные трубки и форсунки. Некоторые мотористы делают это не с помощью аккумулятора, а подцепляют отремонтированный автомобиль к исправному и таскают на прицепе, пока поступающее из ТНВД топливо не вытеснит весь воздух. Когда мотор заведется, необходимо дать ему прогреться не менее 25 минут.

Настройку желательно проводить с помощью специальных устройств, которые предназначены для дизельных двигателей, но если их нет, можно сделать на слух. При слишком раннем зажигании двигатель работает жестко, при резком нажатии на педаль газа появляется цокот и звон. При позднем зажигании появляется сизый дым, мотор не выдает всей мощности, двигатель трясет при плавном нажатии на газ. На различных автомобилях применяют разные способы регулировки угла опережения впрыска топлива, поэтому обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. В ней же прописан оптимальный угол опережения. Выставьте его, заведите двигатель и проверьте его работу. Если мотор резво отзывается на нажатие педали газа, выдает немножко черного дымка при перегазовке, работает без тряски, то проверяйте его на дороге. Исправные мотор и ТНВД при правильном угле опережения впрыска топлива будут выдавать максимальную мощность.

ТНВД Bosch для дизельных двигателей Cummins, Deutz, Weichai

Современное поколение топливной аппаратуры экологического стандарта Евро3 имеет электронное управление, которое позволило значительно повысить основные параметры эффективной работы двигателей на грузовых автомобилях, используемых на просторах Российской Федерации. Микропроцессорное управление подачи топлива по магистралям индивидуально для каждой форсунки, в сочетании с механическим приводом самого ТНВД сделало своё дело, и поколение Евро 3 стало наиболее эффективным поколением. Купить такой топливный насос можно для большинства грузовых автомобилей европейского, китайского и отечественного производства. Это поколение ТНВД легко адаптируется под любые условия эксплуатации. Цена насосов зависит от количества заказываемой продукции.

Топливные насосы Bosch (Бош), Германия

Это качественные насосы, которые завоевали доверие большинства автопроизводителей. Топливные насосы Бош 0445020150, 0445020045, 0414693005, 0414401107, 0402698818, 201149006, 0445020122, 0445020043 производства Германия, устанавливаются на грузовые автомобили и спецтехнику современного поколения. Компания Bosch – это лидер производства топливной аппаратуры всех поколений. Купить ТНВД от такого производителя – продлить эффективную работоспособность! Высокое качество – гарантия повышенной производительности! Цена ТНВД Бош на сайте компании AkPart всегда актуальна!

ТНВД Cummins (Камминз, Каменс).

Топливные насосы

Топливные насосы Камминз установлены на многих автомобилях импортного и отечественного производства. Поколение Евро 3 наиболее адаптировано под суровые климатические зоны России. Высокая эффективность, в сочетании с доступной стоимостью сделали двигателя с ТНВД Cummins наиболее популярными у большинства владельцев автопарков грузовой техники. Поколение топливной аппаратуры 3973228, 4921431, 4954200, 5311171, 4088866, 5264248, 4988595, 5256607, 4988593, 5256608 оказалось неприхотливым, в условиях интенсивного использования.

Купить топливный насос Denso (Денсо), с основным артикулом 094000-0660 или R61540080101.

Топливный насос Денсо отличается высоким качеством изготовления, так как все современные разработки, внедрённые в поколение Евро 3, с успехом используются на многих грузовых автомобилях и спецтехнике многих производителей грузового транспорта. Конструкция имеет наиболее простую технологию (рядный, двух плунжерный, с шестерёнчатой подкачкой), поэтому модель ТНВД Denso 094000-0660 (R61540080101) имеет доступную цену, при сохранении высоких показателей эффективности. Стоимость топливного насоса от компании AkPart сформирована с учётом доставки до транспортной компании!

Стоимость топливного насоса высокого давления Deutz (Дойц), с артикулами 02113694 и 02113001

Поколение ТНВД Дойц поколения экологической безопасности Евро 3, с успехом используется на многих моделях спецтехники европейского, китайского и отечественного производства. ТНВД Deutz отличаются особой неприхотливостью в условиях интенсивного использования техники во всех климатических регионах Российской Федерации. Цена ТНВД Дойц всегда актуальна на сайте компании AkPart, стоимость включает доставку до транспортной компании клиента. При заказе нескольких позиций, возможна бесплатная доставка по Москве. Производство Германия – качество повышающее «жизненный» ресурс Вашего двигателя.

Оригинальный (ТНВД) Deutz 0211 1066.
Устанавливается на двигатель Deutz BF 6M1013.

Производитель: Deutz

Оригинальный насос высокого давления (ТНВД) Камминз 3973228, 5594766, 3973228, 4921431, 4954200, 5311171, 4088604, 2872545, 5492117, 5594765.
Устанавливается на двигатель Камминз Isle 340-375 Евро-3 и другие модели.
Применяемость КамАЗ: 65225, 65201, 6522, 6520, 65117, 65115, 65117, 43118, 53228, 4326, 65117, 65117, 43118, 6520, 6522, 65115 (325 л.с.), 6460, 65225, 65116, 44108, 65116.

Оригинальный насос высокого давления (ТНВД) Deutz 02112707, Bosch 0414750003.
Устанавливается на двигатель DEUTZ BF6M2012C.

Производитель: Bosch

Оригинальный насос высокого давления, (ТНВД) 612600080674, 0445020116, 0445020071.
Устанавливается на двигатель Weichai WP10 Евро-3.

Производитель: Shaanxi

Оригинальный (ТНВД) 4944883 Камминз 6BT5,9-С120.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Камминз/Bosch 4990601, 0445020119.
Устанавливается на двигатель Камминз ISF 2.8 Газель Бизнес.

Оригинальный (ТНВД) Камминз 3960901, 0460424257
Устанавливается на двигатели Камминз EQB140-20 / EQB125-20.

Производитель: Bosch

Оригинальный насос высокого давления, (ТНВД) Камминз 5256607, 4988593, 5256608, 3975701, Bosch 0445020122, 0445020043, 6754-71-1012
Устанавливается на двигатель Камминз ISF 3. 8, Валдай. (Кросс-номера: 0445020122, 1600bar, Bosch 0445020122, )

Производитель: Bosch

Срок поставки: В наличии на Дубнинской 83А

Оригинальный (ТНВД) Камминз 4915472.
Устанавливается на двигатели Камминз NT855, K19, K38, K50, M11.

Срок поставки: 14 дней

Оригинальный насос высокого давления Bosch 0414693005, Deutz 02113694. Устанавливается на двигатель Deutz TCD 2013.

Производитель: Bosch

Оригинальный насос топливный Камминз 3090942, 3075340, 3041800, 3060492, 3085405, 3417677, 52530677, 3417674
Устанавливается на двигатели Камминз ISM/M11.

Оригинальный насос высокого давления, (ТНВД) Denso 294000-1630, 294000-1631 (2940001630, 2940001631), 5294402, 5318651, 5288915
Устанавливается на двигатель Камминз ISF3. 8 Валдай, Газель.

Насос топливный на трактор т130 (ТНВД)

Компания «Партнер Групп» предлагает своим клиентам насос топливный Т130. ТНВД (топливный насос высокого давления) для тракторов и бульдозеров Т130 модели производства «Челябинского тракторного Завода-Уралтрак» — гарантия долгой жизни, эффективности и продуктивности Вашей техники.

Насос топливный Т130 (ТНВД), особенности и технические характеристики

Топливные насосы высокого давления для дизельных двигателей признаны одним из самых сложных по устройству и принципу работы элементов в системе спецтехники ЧТЗ. Они отвечают за своевременную и точную подачу определенных порций топлива в строго ограниченное время под высоким давлением.

Все элементы топливного насоса высокого давления выполняются в соответствии с международными стандартами качества и создаются прочными, надежными и выносливыми. Такие качественные характеристики им обеспечивают использование исключительно высококачественных материалов, а также точные расчеты разработчиков, создававших насос топливный Т130 (ТНВД).

За подачу топлива в ТНВД отвечает топливоподкачивающий насос. Он, к слову, подает в систему большее количество топлива, чем необходимо для реализации работы, остатки в последствии возвращаются в специальный бак через специальный дренажный выход. За создание необходимого давления же отвечает редукционный клапан.

ТНВД от компании «Партнер Групп»

Компания «Партнер Групп» предлагает своим клиентам надежный и высококачественный насос топливный Т130 (ТНВД) оригинальной сборки по доступной цене.

Мы реализуем продажу запчастей и комплектующих к спецтехнике производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» долгие годы. За это время мы успели составить обширный каталог товаров, необходимых для качественного и долговечного ремонта тракторов и бульдозеров ЧТЗ.

 

1 корпус подшипника
2 крышка подшипника
3 болт
4 пластина стопорная
5 шайба упорная
6 пружина корректора
7 контргайка муфты
8 муфта регулирующая
9 контргайка толкателя
10 хвостовик толкателя
11 крышка корректора
12 плунжер
13 гильза
14 нагнетательный клапан
15 пружина нагнетательного клапана
16 щиток
17 рейка
18 болт
19 угольник прижимной
20 штуцер перепуска топлива
21 пластина направляющая
22 тяга рейки
23 кольцо тяги рейки упорное
24 втулка кулачкового вала передняя
25 вал кулачковый
26 блок насоса
27 топливоподкачивающий насос
28 ролик толкателя
29 ось ролика толкателя
30 толкатель
31 пружина толкателя
32 трубка соединительная
33
34 седло нагнетательного клапана
35 игла продувочного вентиля
36 корпус секции
37 штуцер
38 кольцо уплотнительное
39 винт стопорный
40 сектор зубчатый
41 поводок рейки
42 крышка бокового люка
43 пробка сливного отверстия

ТНВД (топливный насос высокого давления) для погрузчиков:

ТНВД (топливный насос высокого давления) для погрузчиков: NISSAN, MITSUBISHI, KOMATSU, TCM, TOYOTA, NYCHIYU, BT, DOOSAN, DAEWOO, HYUNDAI, BOBCAT, CATERPILLAR, YALE, JUNGHEINRICH, LINDE, STILL, HYSTER, AUSA, BALKANCAR и т. д.

Модели двигателей погрузчиков: 
Mitsubishi: S4E, S4E2, S4S, S4Q2, S6E , S6K, S6S, 4DQ5, 4DQ7, 4G63, 4G64, 6D16, 4D56, 4D56T…
Toyota: 1DZ, 1DZII, 1Z, 2Z, 2J, 2H, 4P, 4Y, 5K, 11Z, 12Z, 13Z, 14Z...
Nissan: TD27, h25, h30, h30-II, h35, K15, K21, K25, TD42, TB42...
Yanmar (Kpmatsu): 4D94E, 4D94LE, 4D92E, 4D98E, 4TNE92, 4TNE98, 4TNV92, 4TNV98, 4D95L, 4D95S, 4D105-5, 6D95L, 6D95...
Isuzu: C240, DC24, 4FE1, 4LB1, 4JG2, 4JB1, 4BD1, 6BB1, 6BD1, 6BD1, 6BG1, 6BG1T, 6BG1TC. ..
Cummins: A2300, DB33, B3.3…

Perkins: D3900, D2500…
Mazda: EX, FX, FA, XA…

Сортировать по

Вы всегда можете купить у нас, абсолютно любые запчасти для погрузчиков!!!

Чтобы купить запчасти для погрузчиков, Вам даже не придется выходить из Вашего офиса или квартиры. Наши курьеры оперативно доставят заказанные Вами запчасти для погрузчиков, по указанному Вами адресу (Москва и МО). Если Вы находитесь в другом регионе РФ, то мы можем отправить Вам запчасти для погрузчиков, любой удобной для Вас транспортной компанией (доставка до транспортной компании бесплатно).


Подробную консультацию по всем вопросам, связанным с наличием, приобретением, заказом и доставкой запчастей для погрузчиков, Вы можете получить у менеджеров нашей компании по телефону (495) 778-48-22.

А также Вы можете воспользоваться:

ПОИСК ПО САЙТУ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ГДЕ КУПИТЬ?

 

ЗАПЧАСТИ К ПОГРУЗЧИКАМ:

  • Запчасти для топливной системы автопогрузчиков
    • Карбюраторы бензиновые
    • Ремкомплекты карбюраторов
    • Насосы топливные
    • Бензонасосы
    • Форсунки в сборе
    • Распылители форсунок
    • Трубки топливные
    • Редукторы газовые
    • Мембраны газовых редукторов
    • Ремкомплекты редуктора газового
    • Шайбы форсунок и топливных трубок
    • Фитинги газового оборудования погрузчиков
    • Штуцеры
    • ТНВД (топливный насос высокого давления)
    • Газовые и бензиновые клапана
    • Фильтры газовые
    • Фильтры топливные
    • Фильтры бензиновые
    • Тросы газа (акселератора)

Snoop Dogg — Pump Pump Lyrics

[Intro]
* static *
Pump Pump, Pump Pump, Pump Pump, Pump Pump
Pump Pump

[Стих 1: Snoop Dogg]
Пусть движение вашего тела будет ключевой причиной мы
Be the motherfuckin G Funk family
Теперь я сыграю G в этой смертельной игре.
Snoop Dogg — это банда Dogg Pound
. мой папа и моя мать
Стою ли на углу или прыгаю в шестерке
Когда я был взаперти, мне не терпелось освободиться
Потому что в те дни, на той стороне, где это на
Ниггер должен был иметь толстый стек
И я был дураком, не заставляй меня хвататься за ремень и идти
Крыса-тат-тат-тат, ниггер шлепает ублюдку в лицо, он падает
Не могу ни один из вас ‘ все ниггеры видят Doggy Dogg
Потому что я один грубый парень, идущий со злобой
Так что заткнись и слушай, пока я пинаю это

[Припев]
Blam blam, blam to dem all
Слушайте кадры моего ниггера Doggy Dogg (помпа)
Blam blam, blam to dem all
Слушайте снимки моего ниггера Doggy Dogg (помпа)

[Куплет 2: Snoop Dogg]
Теперь вы можете посмотреть на Солнце и увидеть луну
И увидеть, как Снуп Догги Догг входит в комнату
С фанком G, он фанк, она фанк, мы фанк
Следуй за мной, следуй за мной, слушай слова, которые ниггер (помпа)
Я схожу со злобой
Один грубый парень идет с дурью (блам!)
Закрой глаза, потому что ты меня не видишь
Я бросил школу из-за перерыва, черт возьми, Б. G
Я трясу вечеринку, как Лоди Доди
Он крутой? Вы лучше спросите кого-нибудь
Когда тогда пошлите немного джина
И пачка зигзагов теперь пусть начнутся игры
В девятнадцати-девяносто трех
Я трахаю всех ниггеров, известных в индустрии
Проверьте это, Это Dogg Pound thang
Вы знаете, кто я, вы знаете, как зовут мою мать, кто я?
(SN-Double-OP), прозвище (Silky Smooth), фамилия (DO-double-G)
Поведение и вкус, которые я обнаружил
Заставляет меня поразить эту задницу Dogg Pound

[Hook]
Blam блам, блам дем всем
Слушайте кадры моего ниггера Doggy Dogg (помпа)
Blam blam, blam to dem all
Слушайте снимки моего ниггера Doggy Dogg (помпа)

[Придерживаться]
Di da , ди ди ди да ди да, ди-ди ди да, ди ди ди да ди да (Блам!)
Ди да, ди ди ди да ди да, ди-ди ди да (Блам!) ба-да-бам! Ба-ба-ба-бам!

[Куплет 3: Lil ‘Malik]
А теперь вернись, не действуй, я накапливаю много тепла
В любой битве, в которой я участвую, я выигрываю, меня невозможно победить
Не спи, пока я ползать подглядывать за моей техникой
Я забыл, я скрылся из виду, поэтому вы не можете видеть
MC года, вы слышите и боитесь
У меня есть кое-что для них, ниггеры спереди и сзади
Я справляюсь с стороны, проехал в who-ride
Я доволен, теперь все действительно в порядке
Вы знаете, когда я прихожу, ниггер, я прихожу злой
Не нужно никакого разрешения, ублюдок Я пинаю его
Ниггеры потеют мое дерьмо Я Намочите их бисквитом
Лизайте их выстрелом, это не останавливается, пока все не упадут
Решите, иди поп или сленг
Просто остановись, катайся на следующем ниггере
Я привязан с моим Глоком к твоему блоку
И готов выпустить первый подражатель, который я заметил

[Припев: Snoop Dogg & Lil ‘Malik]
Блам бэм, блам им всем
Послушайте выстрелы моего ниггера Doggy Dogg (помпа)
Blam blam, blam to dem all
Слушайте выстрелы от моего ниггера Doggy Dogg (помпа)
Blam blam, blam to dem all
Слушайте снимки от моего ниггера Doggy Dogg (помпа)
Blam blam, blam to dem all
Слушайте снимки моего ниггера Doggy Dogg (помпа)

[Fade-out]
Di da, di di di da di da, di-di di da, di di di da di da da
Da di da da, da da da da di da da da
Da di da di da, da da da da di di da —
Da di da da, da da da da di da da da
Da di di da, da да да ди ди да да
Ба-да-бам! Успокойся, шоу окончено. ..

Насосы! Вот что это о

Здравствуйте! Добро пожаловать в чудесный мир насосов. Узнать о насосах и насосные системы. Вы можете делать расчеты и устранять неисправности насоса, все БЕСПЛАТНО .

Нужна дополнительная помощь, зайдите на форум.


Ууу … и еще много всего. Этот веб-сайт не имеет отношения к каким-либо производителям насосов и носит исключительно образовательный характер и предназначается.

Лучшее понимание движущихся жидкостей.Сравнение движущихся жидкостей с движущимися твердыми телами

Нет причин, по которым кто-либо не может пойти и купить насос, произвести установку и быть удовлетворенным результатами. Основы насоса

Почему для измерения производительности насоса мы используем напор, а не давление? Короткий ответ — это более уместно. Нам нужны разные термины для объяснения движения жидкостей; для перемещения жидкостей мы используем давление, для твердых тел мы используем силу. Термин напор, который представляет собой энергию на единицу веса вытесненной жидкости, используется для объяснения того, сколько Энергия, которую жидкий массив на высоте может подавать, например, на вход насоса.Для твердых тел энергия — это сила умноженное на расстояние, при котором сила прилагается в том же направлении, что и движение объекта, например, подъем гирю вертикально вверх.
Давление или напор

Документ, представленный ниже, представляет собой руководство по насосным системам, его не обязательно читать, но он поможет пользователь с концепциями насосной системы и терминологией; а также увлекательные аспекты жидкости в движении. Если римляне могут это сделать, мы тоже можем это сделать, см. Следующий документ.
Понимание насосных систем


Странное поведение жидкостей а также просто повседневная накачка ситуаций.31 мая 2018 г.
Интересный исторический обзор насосов на протяжении веков. 28 мая 2018 г.



Одна формула для всех систем, одна, чтобы связать их все . .. Для анализа любой системы требуется только одна формула, вот одна страница это объясняет формулу и другую страницу с некоторыми примерами.


Связь между скоростью и потоком в жидкой системе.
Как выбрать маленькую помпу
Краткое изложение формул на 2 страницы для анализа насосных и жидкостных систем (общий напор и N.P.S.H.A.)
Формулы насосной системы формат pdf Скачать пример расчета

Как трение радикально отличается в малых трубах от больших труб при одинаковой скорости и длине

Трение малых и больших труб формат pdf
Расчеты в Excel


Решение уравнения Коулбрука с использованием Excel можно найти здесь.

На какой высоте можно удерживать воду в трубе? формат pdf
Сифон, это бесплатная энергия? Думаю, что нет. Также понимание того, как изменяется давление в насосной системе.

сифон в формате pdf


Я нахожу, что термины «давление» и «голова» часто путают, вот моя попытка прояснить это. Давайте раскроем, что находится за занавеской. Я называю эту серию 3 статьи «Насос-компаньон»

в формате pdf для давления и статического напора

давление или напор в формате pdf

давление и напор в формате pdf энергии


Эти приложения позволяют выполнять расчеты непосредственно на веб-странице (без Java-апплетов) или в мобильном браузере.Вы можете рассчитать: скорость, напор от давления, трение в трубе, N.P.S.H.A, требования к погружению, удельную скорость, удельную скорость всасывания и размеры трубы. Веб-приложения.
Это видео представляет собой презентацию в стиле классной доски, в которой показано, как разработать все важные схемы потоков.

Насос и процесс, часть 1
Насос и процесс, часть 2
Эскизы презентационные


Это видео представляет собой презентацию в стиле доски, в которой показано, как вычисляется трение с помощью формул.
> Расчет трения по формулам
Эскизы презентационные
Эта таблица позволяет вам делать свои собственные расчеты.
Таблица Excel для расчета трения трубы по уравнению Коулбрука
Низкое давление от Вентури, как это работает?
В сифон, энергия зря?
Давление повсюду
Видеоуроки Почему? Потому что вы можете понять суть предмета за минуту, когда кто-то вам о нем расскажет.

1. Насосы и как они работают. Основы: перекачка из одного резервуара в другой Документ поддержки: Формулы и чертежи напора и давления
2. Определение расхода и полного напора насоса. Документ поддержки: Таблицы трения труб
3. Подробнее о давлении, напоре и сифоне.
4. Отводящие системы
5. Всасывание или нет
6. Удельный вес, напор и давление
7. Удельная частота вращения центробежного насоса.
8.Вентури
9. Кривые рабочих характеристик центробежных насосов, часть 1
10. Кривые рабочих характеристик центробежных насосов, часть 2
11. Кривая системы
12. Кавитация, что это такое?
13. Минимальная высота погружения во избежание образования вихрей.
14. Как построить в своей мечте перевернутый аквариум?

Следующие видеоролики представляют собой реконструкцию презентации, которую я дал в сентябре 2014 года Обществу инженеров и проектировщиков трубопроводов Калгари. Это базовое введение в насосные системы.

15а. Насосы и трубопроводы, часть 1 , презентация SPED, Калгари, 27 марта 2013 г.
15б. Насосы и трубопроводы, часть 2 , презентация SPED, Калгари, 27 марта 2013 г.
15с. Насосы и трубопроводы, часть 3 , презентация SPED, Калгари, 27 марта 2013 г.
15д. Насосы и трубопроводы, часть 4 , презентация SPED, Калгари, 27 марта 2013 г.
15e. Насосы и трубопроводы, часть 5 , презентация SPED, Калгари, 27 марта 2013 г.
15ф. Насос и трубопровод, часть 6 , презентация SPED, Калгари, 27 марта 2013 г.
15г. Насосы и трубопроводы, часть 7 , презентация SPED, Калгари, 27 марта 2013 г.
15ч. Насосы и трубопроводы, часть 8 , презентация SPED, Калгари, 27 марта 2013 г.
16. Покупка первого насоса , Калгари, октябрь 2013 г.

Я ваш хозяин Jacques Chaurette и автор этого веб-сайта и большей части всего на нем. Я живу в Монреале, Канада.Я не имею ничего общего с какой-либо компанией по производству насосов и не пытаюсь ничего вам продать. Присоединяйтесь к форуму и задавайте любой интересующий вас вопрос. Со мной можно связаться по .
Предыдущее воплощение этого сайта было www.lightmtypump.com, да, я знаю, что в то время это казалось хорошей идеей, я изменил его на www.pumpfundamentals. Предыдущий сайт lightmypump.com назывался www.fluidedesign.com , он был заброшен (по странным причинам) и преобразован в этот сайт. К сожалению, по ошибке доменное имя стало недействительным. и кто-то другой поднял его.До этого у меня был сайт под названием www.pumpsRme.com , не очень оригинальный, я знаю, это было в 1992 году, тогда в Интернете все было новым.

ПОИСК НАСОСА

найти насос

РУКОВОДСТВА

Если вы начинаете с нуля или хотите пересмотреть то, что знаете, проверьте это Это поможет вам понять, как центробежные насосы и насосные системы работают.

ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА ВИДЕО

Посмотри на эти крутые эксперименты с жидкостями.

НАКОНЕЧНИКИ ЦЕНТРОБЕЖНОГО НАСОСА

Если вы в настоящее время разрабатываете систему или проверяете существующую, вот несколько идей о том, чего следует избегать и на что обращать внимание.

ВИЗУАЛЬНЫЙ ГЛОССАРИЙ

Алфавитный список терминов по насосам и насосным системам, которые поясняют и поясняют терминологию.



Этот раздел посвящен НОВЫМ ТОВАРАМ, которые добавлены на сайт или просто интересные загрузки или идеи, с которыми я столкнулся. Обновлено в марте 2020 г.

Посмотреть предыдущие новинки



Я вернулся из Австралии, где работал целлюлозно-бумажный проект недалеко от Мельбурна.

Австралия …. какое место. Я буду скучать по нему.



Да, я знаю, что это сумасшедшие картинки, но это моя жизнь. Хорошо, к делу,


Этот сайт содержит много информации и данных:


Решенные проблемы и полезные примеры по различным проблемам насосной системы и способам их решения
Формулы в метрической и британской системе мер, которые можно использовать для расчетов насосов и насосных систем
Подробное руководство (БЕСПЛАТНО) о том, как определить размер центробежных насосов и как решить различные проблемы насосной системы.
… и многое другое , просто пройдите через верхнее меню
Авторское право 2019, PumpFundamentals. com

Pump Stick® Беспроводной насос для перекачки воды

Дополнительная информация

REED Pump Stick® — это универсальный и прочный перекачивающий насос с батарейным питанием, который обеспечивает удобный и портативный способ удаления воды на рабочем месте. Насос для перекачки жидкости с батарейным питанием может применяться во множестве случаев из-за адаптируемой конструкции насоса.Используйте с собственной аккумуляторной батареей 18–20 В оператора, заменив пластину адаптера батареи на пластину, предназначенную для обычных моделей батарей выдвижного типа. Этот универсальный насос с батарейным питанием имеет прочный корпус, алюминиевый вал основного корпуса выдерживает конкуренцию. В целях безопасности переключатель включения / выключения герметичен и водонепроницаем. Чтобы рабочее колесо оставалось работоспособным, выберите из множества сеток, сетчатых фильтров и фильтров подходящий тип для работы. Аккумуляторный насос для перекачки воды REED Pump Stick® (08140, 08141) поставляется со шлангом длиной 2 фута, но добавить дополнительную длину легко с помощью удлинителей шланга 4 фута и 7 футов плюс шланговая муфта.Вспомогательный насос с батарейным питанием имеет дополнительные шланги и шланговые соединения для завершения настройки для глубоких ям. Длинная и тонкая конструкция позволяет оператору размещать аккумуляторный насос для перекачки воды глубоко в небольших полостях, поскольку расстояние от нижнего наконечника до выпускного отверстия шланга составляет 38 дюймов. Кроме того, рукоять насоса способна поднимать воду на высоту до 12 футов над нижней частью насоса. Благодаря удобной рукоятке вверху высота насоса составляет 4 фута, что упрощает работу. Для увеличения досягаемости добавьте дополнительную 24-дюймовую удобную ручку для захвата, чтобы увеличить общую длину насоса до 66.5 дюймов, кончик к кончику. Универсальный насос для перекачки жидкости Pump Stick с батарейным питанием является обязательным для подрядчиков и отделов технического обслуживания.

ПРИМЕЧАНИЕ. Рукоять насоса REED не предназначена для использования с легковоспламеняющимися жидкостями.

Прочная конструкция насоса, а также система сеток / фильтров и переходные пластины аккумулятора выделяют этот насос среди всех конкурирующих методов.

экспертов по промышленным и потребительским насосам с 1981 года.

Партнер высшего качества

Купить по брендам

Самые популярные товары

Рекомендуемые

Распродажа

Выберите свой насос

Более 13000 насосов

Насосы и запчасти для района Большого Чикаго с местным самовывозом:
Арлингтон-Хайтс | Баннокберн | Баррингтон | Буффало Гроув | Берр Ридж | Чикаго | Clarendon Hills | Хрустальное озеро | Дирфилд | Даунерс-Гроув | Элмхерст | Эванстон Глен Эллин | Гленвью | Хайленд-Парк | Хинсдейл | Инвернесс | Кенилворт | Kildeer | Лагранж | Lake Bluff | Озеро Форест | Цюрихское озеро | Libertyville | Линкольншир Линкольнвуд | Мортон Гроув | Манделейн | Нейпервилл | Найлс | Нортбрук | Дуб Брук | Орланд Парк | Палатин | Парк-Ридж | Ривервудс | Санкт-ПетербургЧарльз | Вернон Хиллз Вестерн-Спрингс | Уитон | Wilmette | Виннетка

Обзор: специализированный насос компрессора переключателя пневматического инструмента

Специализированный насос компрессора переключателя пневматического инструмента предназначен для удовлетворения потребностей дорожной и туристической аудитории. Это удобный дизайн, плавный ход и разумно подобранный калибр. У него тоже хорошая цена.

Specialized заменил пластиковый ствол и алюминиевый стержень, которые кажутся очень прочными и напоминают мне очень ценную модель среднего размера, потерянную лондонским автобусом 20 лет назад.

> Найдите ближайшего к вам дилера

При длине 25 см он должен хорошо подходить к большинству рам, и Specialized утверждает, что ход 48cc позволяет увеличить давление в шинах до 80 фунтов на квадратный дюйм, хотя у меня получилось только 75.

На 25-миллиметровой шине 60 ходов и 90 секунд довели его до 65 psi, но затем, к моему удивлению, произошел локаут. Я думал, что это может быть проблема с клапаном, но последующее расследование исключило это.

Напротив, стабильный ритм поднял 32-миллиметровую Kenda Kwick Journey до 75psi примерно за 2 1/2 минуты.Это был практически — но не на самом деле — снова локаут, но это был самый высокий уровень, который я получил.

> Как выбрать лучшее давление в шинах — баланс скорости, комфорта и сцепления

Когда повернулся к 26×1,75, это была похожая, хотя и более пешеходная, история, но мне удалось добиться очень правдоподобных 50 фунтов на квадратный дюйм за 5 минут. Мне даже удалось преодолеть 40 фунтов на квадратный дюйм в шине для прицепа 16×1,75 за 7 минут.

Датчик кажется точным: встроенные датчики стали намного лучше с годами, и этот показывает в пределах 4 фунтов на квадратный дюйм моего верного SKS Airchecker.

Кронштейн очень надежен, поэтому выброс на неровных дорогах или тропах маловероятен, особенно с тисками, обеспечиваемыми прорезиненным уплотнительным кольцом. Плавный поворот также фиксирует рукоятку в нужном положении, поэтому ствол не выскальзывает медленно.

Корпус и манометр вращаются, поэтому можно легко следить за давлением независимо от угла. Головка SwitchHitter — это продуманная конструкция, которая автоматически трансформируется, чтобы соответствовать клапанам Presta / Schrader, а ее пружина и другие компоненты выглядят прочно.

С другой стороны, ручка не совсем удачная — может немного вонзиться в ладонь.

Air Tool Switch Comp выглядит обнадеживающе прочным во всем, но, несмотря на плотное закрытие, он может пропускать воду и песок, когда находится на нижней трубе — у этого уже есть некоторые поверхностные царапины на алюминиевом стержне.

Значение

Его розничная цена в 21 фунт является конкурентоспособной. Например, мини-помпа Topeak Mini Dual стоит 17 фунтов стерлингов, но ей не хватает манометра или умной головки.

Вы можете заплатить больше и при этом не получить ни одну из этих функций, например, с профессиональным велосипедным насосом Velochampion стоимостью 29,95 фунтов стерлингов.

Сводка

Specialized Air Tool Switch Comp — это эффективный, прочный насос с приличным калибром для работы с резиной средней части дороги и горных велосипедов. Это тоже достойная цена.

Вердикт

Достойный насос для шин средней длины для шоссейных дорог и горных велосипедов

Если вы думаете о покупке этого товара по кэшбэку, почему бы не воспользоваться дорогой. cc Top Cashback page и получайте максимальный кэшбэк, поддерживая ваш любимый независимый сайт о велоспорте

Марка и модель: Специализированный насос пневматического переключателя для инструментов

Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?

Specialized сообщает: «Этот насос с прочной рамой и головкой SwitchHitter автоматически подстраивается под клапанные трубки Schrader или Presta, а также показывает давление на вращающемся манометре.«

Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?

Специализированные списки:

Головка

SwitchHitter автоматически переключается между клапанами Schrader и Presta.

Корпус манометра вращается для удобства просмотра.

Прочный пластиковый ствол с алюминиевым стержнем для уменьшения гибкости и повышения эффективности.

Плунжер фиксируется в камере корпуса простым поворотом для надежного хранения.

В комплект входит монтажный кронштейн рамы бобышки для бутылки с водой.

Максимальное давление: 80 фунтов на квадратный дюйм (5,5 бар)

Объем за ход: 48 см3

Оцените товар за качество строительства:

7/10

Ощущается убедительно прочным, а манометр кажется надежным и точным.

Оцените товар за производительность:

7/10

Очень эффективен с шинами 700C средней секции и 26-дюймовыми шинами.

Оцените долговечность изделия:

7/10

Композиты кажутся очень прочными.По моему опыту, «умные» головы могут быть слабым местом, но эта содержит сильную пружину и компоненты.

Оцените вес продукта (если применимо)

7/10

Оцените комфортность товара (если применимо)

6/10

Оцените ценность продукта:

5/10

По конкурентоспособной цене, хотя есть более дешевые варианты, если вы откажетесь от калибра.

Расскажите, как в целом продукт работал по назначению

Надежный и приятный в использовании.

Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре

Прочная конструкция, удобство в использовании и эффективность с шинами большого объема.

Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре

Ничего особенного; его макс. 80 фунтов на квадратный дюйм (или 75, в моем тестировании) ограничивает его использование с узкими дорожными шинами с более высоким давлением, но это не то, для чего он предназначен.

Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, включая те, которые недавно тестировались на дорогах?cc?

21 £ является конкурентоспособным. Например, Topeak Mini Dual стоит 17 фунтов стерлингов, но ему не хватает датчика или умной головки. Вы можете заплатить больше и при этом не получить ни одну из этих функций, например, с профессиональным велосипедным насосом Velochampion стоимостью 29,95 фунтов стерлингов.

Вам понравилось пользоваться продуктом? Есть

Вы бы подумали о покупке этого продукта? Есть

Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Есть

Используйте это поле, чтобы указать свой общий балл

Прочная конструкция и точный манометр впечатляют — это грамотный и удобный насос по приемлемой цене.

Возраст: 47 Рост: 1 м 81 см Вес: 70 кг

Я обычно езжу: Rough Stuff Tourer На основе 4130 Univega mtb Frameset Мой лучший велосипед: 1955 Holdsworth Road Path и несколько других, включая кроссовые и традиционные дороги

Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: В большинстве дней Я бы себя классифицировал как: Опытный

Регулярно занимаюсь следующими видами катания: велокросс, коммутирующий, туристический, фиксированный / одиночный, mtb,

Определение насоса по Merriam-Webster

\ ˈPəmp \

1 : Устройство, которое поднимает, передает, доставляет или сжимает жидкости или ослабляет газы, особенно за счет всасывания или давления, или и того, и другого.

3 : акт или процесс откачки

4 : источник энергии (например, свет) для накачки атомов или молекул.

5 : биологический механизм, с помощью которого атомы, ионы или молекулы транспортируются через клеточные мембраны — сравните натриевый насос.

непереходный глагол

1 : для работы насоса : для подъема или перемещения жидкости с помощью насоса

2 : напрягаться, чтобы качать или как будто что-то качать

3 : для движения, напоминающего действие ручки насоса.

переходный глагол

: поднять (что-то, например, воду) с помощью насоса

б : для забора жидкости с помощью насоса

2 : для изливания, доставки или втягивания с помощью или как если бы с помощью насоса закачал деньги в экономику закачал новую жизнь в учебу

: упорно спрашивать накачал его для информации

б : , чтобы выявить постоянным допросом

: для управления рычагом

б : для манипулирования, как при использовании рукоятки насоса тепло накачал мою руку

c : , чтобы заставить двигаться с действием, напоминающим действие ручки насоса. бегун качает руками

5 : для переноса (чего-либо, например ионов) против градиента концентрации за счет расхода энергии

: для возбуждения (атомов или молекул), особенно для того, чтобы вызвать излучение когерентного монохроматического электромагнитного излучения (как в лазере).

б : для возбуждения (чего-либо, например лазера) путем накачки

: обувь, которая захватывает стопу главным образом за носок и пятку. особенно : облегающие женские модельные туфли на среднем или высоком каблуке.

Лаборатория насосов

DXP | Техасский университет A&M Engineering

Насос 101: основные принципы работы с насосом

2 ДНЯ | $ 799

ОБЗОР

  • Введение в насосы и их применение
  • Базовая конструкция и классификация насоса
  • Свойства жидкостей
  • Обзор вмешательств в систему, жидкость и насос

ОБУЧЕНИЕ

  • В чем разница в конструкции насоса?
  • Как жидкости влияют на конструкцию насоса?
  • Что такое кавитация и как она влияет на насосы?
  • Основы NPSH и его влияние на производительность насоса

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Разработано в промышленности для промышленности
  • Преподавали как ведущие профессионалы отрасли, так и преподаватели Техасского университета A&M
  • Практический опыт
  • Обучение математике и естествознанию на основе прикладных программ

КТО ДОЛЖЕН ПОСЕТИТЬ?

  • Профессионалы начального уровня
  • Новый торговый и технический персонал
  • Опытные профессионалы, нуждающиеся в повышении квалификации
  • Техническое обслуживание и контролеры

Насос 102: Основные принципы работы с насосом I

3 ДНЯ | 999 долл.

США

ОБЗОР

  • Обзор теории переноса жидкости
  • Классификация, конструкция и производительность насоса
  • Обзор и анализ законов родства
  • Выбор насоса, устранение неисправностей и передовые методы

ОБУЧЕНИЕ

  • Практический анализ конструкции и производительности насоса
  • Реальные знания об использовании насосов на промышленном рынке
  • Узнайте, как выбрать лучший насос для конкретного применения

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Разработано в промышленности для промышленности
  • И в классе, и в лаборатории
  • Углубленный анализ ключевых тем, касающихся характеристик насоса
  • Практические знания по применению насосов и систем

КТО ДОЛЖЕН ПОСЕТИТЬ?

  • Опытные профессионалы, желающие расширить свои знания
  • Многообещающие профессионалы на рынке насосного оборудования
  • Специалисты по промышленным продажам
  • Инженеры, желающие расширить и обновить свою базу знаний

Насос 201: Advanced Pump Fundamentals II

3 ДНЯ | 999 долл.

США

ОБЗОР

  • Специализированные области производительности насосов с углубленным изучением, преподаваемые профессионалами отрасли

ОБУЧЕНИЕ

  • Насос фундаментальный обзор
  • Уплотнения и их характеристики в насосных установках
  • Контроль состояния и производительность насоса
  • Почему насосы выходят из строя?

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Углубленный взгляд на конструкцию и характеристики уплотнения в конкретных промышленных применениях
  • Расчетные конструкции и ресурс насосов
  • Как продлить срок службы помпы с помощью мониторинга состояния?
  • Анализ ценности поддержания хорошей работы ваших насосов

КТО ДОЛЖЕН ПОСЕТИТЬ?

  • Руководители предприятий
  • Специалисты по продажам и проектированию
  • Опытные «профессионалы в области насосов», которым требуется более подробный анализ уплотнений, подшипников, срока службы насоса и мониторинг состояния

Отгрузочный / почтовый адрес :
Департамент инженерных технологий и промышленного сбыта
Техасский университет A&M
3367 TAMU
College Station, TX 77843-3367

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *