ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Автоматический насос (автомат) для воды

На чтение 7 мин.

Насосное устройство является главным решением в вопросе водоснабжения частного дома. При наличии скважины такой прибор способен обеспечить водой всех членов семьи и сантехнические приборы. Причем в расчет берутся не только технические характеристики, функциональность устройства, но и степень автоматизации.

Автоматический насос для воды не требует постоянного контроля, а его включение производится при открытии крана. Такие приборы дают постоянный равномерный напор и более экономно расходуют электричество. С их помощью домашний водопровод фактически выходит на уровень городской линии водоснабжения.

Особенности автоматических насосных аппаратов

Классификация автоматических устройств довольно широка. Водяной насос с автоматикой разделяется по ряду критериев:

  • размещения относительно скважины или колодца;
  • целевое назначение;
  • используемые в конструкции узлы и материалы;
  • производительность и напорный показатель;
  • частота подачи и ее стабильность;
  • длина сетевого кабеля.

Автоматическая насосная установка Grundfos SCALA2

К сегменту автоматических аппаратов относится фактически любой электронасос, на базе которого используется контрольная автоматика. В плане конструкции и выполняемых функций все автоматическое оборудование делиться на несколько типов. Но, независимо от типа, все приборы работают на схожем принципе.

Как работает реле давления?

Наиболее простым вариантом автоматического оборудования для насосных аппаратов является регулятор давления. Состоит устройство из двухпозиционного реле и переходника под трубопровод. Некоторые модели дополняются манометром для внешнего контроля над прибором.

Реле давления эффективно работает с гидроаккумулятором. Установленный на насосы, гидроаккумулятор отвечает за выравнивание давления во всей линии трубопровода. Состоит гидравлический бак из двух камер, разделенных мембраной. При поступлении жидкости в нижнюю камеру бака, мембрана растягивается. А в случае, когда жидкость выходит, стягивается назад, толкает жидкость дальше и напор в трубе не ослабевает. За счет гидроаккумулятора во всей магистрали поддерживается одинаковый показатель давления.

Реле рассчитано на две основных функции. Первая функция отвечает за крайнее нижнее положение мембраны. Если мембрана полностью расслаблена, значит воды в баке почти не осталось и давление в системе падает. Реле посылает сигнал, и сразу происходит включение насоса.

Когда мембрана переходит в крайнее верхнее положение, давление в линии повышается. При этом снова срабатывает реле и происходит отключение насосного устройства. В большинстве моделей положение «включение» и «выключение» настраиваются по желанию пользователя.

Реле давления является наиболее примитивным способом автоматизировать насосы. С помощью такого прибора чаще всего производится автоматизация насосных установок для частного дома, где нет необходимости в сложных программах подачи и расхода воды.

Для более сложных процессов и устройств используются устройства более сложных конструкций.

Типы насосной автоматики

По наиболее общей классификации выделяется три типа автоматических устройств, рассчитанных на насосы для водоснабжения, водоотведения, циркуляционные варианты. Все они отличаются в плане конструкции и по степени автоматизации (количество обеспечиваемых автоматически процессов).

Блок автоматики для насоса Прима УА 04

Первый тип автоматических приборов

В эту категорию входят простые контрольные механизмы, рассчитанные исключительно на включение и выключение насосных устройств. Они устанавливаются на поверхностные насосы и погружной тип скважинных, колодезных, дренажных аппаратов. Также ними могут комплектоваться простые насосные станции и циркуляционные модели.

К таким приборам относятся:

  • поплавковые выключатели;
  • устройства, блокирующие агрегат на случай сухого хода;
  • реле давления.

Поплавковый выключатель представляет собой пластиковый поплавок, который используется с погружными вариантами скважинного, колодезного, дренажного аппаратов. Благодаря полой конструкции и небольшому весу, такое устройство постоянно плавает на поверхности и активируется по уровню воды. Пластмассовый поплавок соединен с переключателем. Если глубина источника падает ниже допустимой, переключатель активируется и насосы тут же отключаются.

Автоматизированный таким образом аппарат защищен от сухого хода, а также от максимального обмеления источника, если это не выгодно пользователю.

Блокиратор сухого хода отслеживает давления воды для насоса и заставляет устройство отключаться, если внутри рабочей камеры нет жидкости. Состоит прибор из пластикового корпуса, внутри которого расположены два контакта, подсоединенных к эластичной диафрагме. Когда электронасос заполняется жидкостью, вода давит на диафрагму, контакты смыкаются и устройство работает стабильно. Если давление не достаточное – контакты размыкаются и электромотор выбивает автомат.

Такое автоматическое оборудование переоснащает в насос автомат поверхностные скважинные насосы.

Что касается реле давления, то его принцип действия был описан выше. Стоит заметить, что преимуществами такого устройства является дешевизна и надежная конструкция.

Второй тип насосной автоматики

Второе поколение автоматики представлено боле сложными конструкциями и количеством выполняемых функций. Такие устройства, как правило, работают на основе электронной схемы и целого ряда датчиков. Датчики устанавливаются не только на насосный агрегат, но и на разных участках трубопровода, возле кранов и сантехники.

Автоматика защиты от сухого хода

В отличие от первого типа индикаторов, в таком оборудовании уже не используется гидравлический бак и другие дополнения, автоматика напрямую контролирует насосы. Когда включается один из кранов или начинается подача воды в сантехнические приборы, срабатывает один из датчиков. Сигнал передается на микросхему, а с ее помощью активируется помпа, постоянно подкачивающая воду до закрытия крана.

Особенностью таких электронных блоков является и универсальность. Один блок способен контролировать сразу несколько процессов, к которым относится:

  • аварийная деактивация насосного прибора в случае повышения температуры мотора или резких перепадов в сети;
  • регуляция температуры;
  • отслеживание уровня жидкости в рабочей камере и в источнике;
  • защита от холостого хода.

Но, несмотря на явные преимущества техники, есть здесь и пару недостатков. Электронные контрольные блоки очень чувствительны к условиям работы, отличаются высокой стоимостью и ремонтируются только в специальных мастерских.

Третий сегмент автоматических контроллеров

Последний тип устройств также представляет электронная автоматика. Но, в отличие от второго типа, эти приборы обладают сложной системой настройки и более тонко контролируют работу насосных аппаратов.

Таким блоком оборудуется автоматический напорный насос для многоэтажных домов и многосемейных квартир. Конечно, устройство можно установить и на домашний насос повышения давления, работающий на дачном участке или в частном дому. Но, как правило, стоят такие установки на порядок выше простой электроники и позволить их себе могут далеко не все.

Рассчитано устройство не на включение и выключение насоса, а на контроль работы двигателя аппарата. Электромоторы большинства моделей насосной техники могут работать в нескольких режимах, но их переключение не позволяет реализовать простая система управления. Это приводит к тому, что даже при небольшом расходе жидкости, аппарат включается на полную мощность и соответственно расходует больше электроэнергии, быстрее изнашивается.

Электронные блоки третьего поколения включают устройство ровно в той степени, которая необходима. При включении крана на несколько секунд, двигатель будет работать на 30-50 %, что сэкономит электричество и ресурс механизма.

Реле давления для насосов

Кроме того, электронные блоки третьего типа выполняют функции и двух предыдущих типов, включая регуляцию температуры, блокиратор сухого хода, защиту от перепадов напряжения. Дополняется набор индивидуальными алгоритмами работы, предусматривающими детальную настройку каждого режима работы.

Автоматические повышающие аппараты

Помимо дополнительной автоматики, которая устанавливается на насосную технику, есть и изначально автоматические модели насосов. Это, преимущественно, повышающий аппарат для отопительных контуров. Ручное управление в таких моделях не рационально, так как они напрямую врезаются в систему, со стабильной подачей жидкости. Но, и постоянная работа агрегата не целесообразна и требует высоких затрат электричества.

Автоматический повышающий насос

В этом случае автоматика изначально встраивается в прибор. Работают устройства на основе проточного датчика и электронной микросхемы. Вода в такой насос попадает через впускной патрубок, дальше поток усиливается посредством крыльчатки, и жидкость выталкивается в выпускной патрубок. Датчики потока устанавливаются либо на впускном патрубке, либо внутри рабочей камеры.

Когда поток в линии ослабевает, уменьшается давление и на датчик устройства. Сигнал с датчика попадает на микросхему и прибор включается. Режим работы и длительность включения выставляются специальным переключателем на корпусе устройства.

Основной задачей циркуляционных повысительных моделей является равномерное распределение температуры в контуре. Поэтому насосы такого типа часто дополняются термореле, которое срабатывает при понижении температуры на одном из участков.

Автоматическая система водоснабжения на основе насоса Патриот (видео)

nasosovnet.ru

Как правильно выбрать насос для подкачки шин автомобиля?

Спущенное колесо

Малозаметными, но в то же время просто незаменимым инструментом каждого автолюбителя является насос (или компрессор) для накачки шин автомобиля. Сравнительно низкая стоимость и незаменимость в критических ситуациях, автоматически делают его лучшим «другом» водителя. С одной стороны, не всегда нужно полностью накачивать колеса, но с другой, все-таки, лучше их периодически подкачивать. Поэтому насос для автомобиля должен постоянно кататься в багажнике. Но как выбрать нужный вариант? Об этом мы сейчас расскажем.

Виды устройств для накачивания шин и их принцип действия

Современный рынок может предложить покупателям достаточно большое количество самых разнообразных вариантов для накачки колес транспортного средства, но все такие устройства можно разделить на две основные группы — механические и электрические.

Механический насос

Основной отличительной чертой механического насоса для автомобиля является необходимость применения физической силы водителя для накачивания колес. Однако, при покупке такого «помощника», вы можете выбрать один из двух возможных видов - ножной или ручной.

Ножной вариант имеет простую конструкцию и представлен в виде ножниц, с установленными посредине поршнем и цилиндром (баллоном). Из баллона выводится резиновая трубка, по которой, при нажатии ногой на педаль, воздух перемещается в колесо. Немаловажную роль в работе ножного насоса играет и закрепленный на нем манометр, который позволяет контролировать давление внутри шин. Общее устройство ножного насоса с манометром и принцип его действия практически не отличаются от стандартных вариантов.

Ручной насос

Ручной насос имеет «Т»-образную форму и дополнен вертикальным цилиндром и ручками, рассоложенными с двух сторон. Если же более детально разбирать устройство ручного насоса, то нужно отметить, что его корпус (чаще цилиндрической формы) содержит в себе поршень, а для обеспечения нужного уровня герметичности используются специальные уплотняющие прокладки, изготовленные из резины или другого подобного материала. В свою очередь, поршень связан со штоком, на конце которого имеется рукоятка (обычно «Т»-образной формы, но у насосов с меньшей производительностью она больше цилиндрическая). Какой же автомобильный насос выбрать: ручной или ножной? Тут все очень индивидуально, хотя в большинстве случаев, автовладельцы выбирают именно последний вариант (работать ногой намного проще).

Интересно! Появление насоса связывают с глубокой древностью, а первый поршневой насос (водного типа) использовался для тушения пожара. Его изобрел древнегреческий механик Ктесибий в І веке до н.э.

Электрический компрессор

Автомобильный насос для подкачки колес — это конечно хорошее приспособление, но есть кое-что, что может понравиться вам намного больше. Конечно, сейчас имеется в виду электрический компрессор для накачивания колес. Он не требует никаких физических усилий, а его работа основывается на взаимодействии небольшого поршневого насоса и электрического двигателя, который может питаться как от прикуривателя, так и от аккумуляторных клемм, но машинный компрессор от прикуривателя считается более удачным вариантом.

Электрический компрессор Более того, многие автомобильные компрессоры могут предложить своему владельцу не только функцию накачивания колес, но и другие возможности: цифровой манометр с функцией «Автостоп», белую подсветку рабочего места, красные аварийные сигнальные огни и даже отдельный насос для накачивания лодок. Благодаря всему этому набору, именно компрессоры держат лидерство по количеству продаж.

Разделить указанные изделия на виды можно исходя из их конструктивных особенностей. Таким образом, выделяют мембранные, поршневые и роторные изделия. В настоящее время мембранные компрессоры уже практически не используются, причиной чего послужил низкий уровень их надежности, в то время как поршневые аналоги, наоборот, лучше прижились. Они состоят из электромотора и цилиндра с поршнем, а также почти все модели компрессоров оснащаются встроенным манометром. Что касается последнего, то как и в случае с механическими насосами, он нужен для контроля давления воздуха в шинах.

Высокий уровень надежности поршневого компрессора объясняется тем, что шатун поршня приводится в движение непосредственно от вала электромотора. Однако, если имеются промежуточные элементы привода (в большинстве случаев изготавливаются из пластика), то это будет только снижать коэффициент полезного действия компрессора и сокращать срок его эксплуатации.

Компрессор Роторные устройства, в плане производительности, несколько выигрывают у аналогов. Такие «насосы» характеризуются простотой эксплуатации и надежностью, но даже не смотря на это, они мало распространены, причиной чего выступает слишком высокая цена.

Важно! Роторно-поршневые компрессоры способны подавать большое количество воздуха, но в то же время, их давление будет достаточно низким.

Достоинства и недостатки ножного насоса

Каждый вариант описанных изделий имеет свои преимущества и недостатки. Так, например, ножной насос, как и аналогичное ручное изделие, требует задействования физической силы человека. Подобная необходимость устраивает далеко не всех водителей, тем более, автовладельцев с ограниченными физическими способностями. Тем не менее, можно сказать, что это практически единственный недостаток ножных насосов, а вот плюсов намного больше.

Ножной насосСреди них выделяют компактность (практически не занимают места в багажном отделении), легкость (отсутствие двигателя способствует малому весу конструкции), простоту использования (не нужно долго изучать инструкцию) и доступную цену, которая особенно заметна в сравнении с электрическими моделями. Кроме того, преимущество ножного насоса перед компрессором, также заключается и в отсутствии зависимости от источников питания, а также электроники, которая может выйти из строя в самый неподходящий момент. Если нужно дополнительное освещение рабочего места, никто не мешает дополнить насос фонариком. В отличии от ручного вида, при использовании ножных конструкций не устает спина.

Знаете ли Вы? Чемпионом по накачиванию колес в 2016 году стал компрессор «Сорокин» с заявленными показателями 52 л/мин, 6,9 Бар, 14,5А.

Плюсы и минусы использования электрического насоса

Первым, и самым главным преимуществом использования компрессоров, является простота работы с ним. Водителю уже не нужно долго и мучительно накачивать колеса, прикладывая для этого физическую силу. Более того, электрические изделия отличаются большей мощностью (можно накачать колеса до 8 атмосфер) и возможностью всесезонной эксплуатации.

Использование компрессора Однако, что касается недостатков использования компрессоров, то и здесь есть что сказать. Поршень и цилиндр, которые входят в конструкцию поршневого электрического изделия не меняются, из-за чего ремонтопригодность устройства существенно снижена. Также нельзя забывать и о возможности перегрева, которая возникает в условиях больших нагрузок (компрессор должен остывать через каждые 15 минут работы).

Плюсы мембранного вида компрессоров в их надежности и ремонтопригодности (в отличии от изделий поршневого вида, все составляющие части можно заменить). Правда, мощность мембранных компрессоров не сравнится с аналогичным показателем поршневого вида, к тому же такие изделия не смогут помочь в сильный мороз.

Обратите внимание! Низкий показатель мощности компрессора мембранного типа не является критическим, поскольку давление в шинах легковых транспортных средств редко превышает три атмосферы, а значит, устройство помощнее понадобится только в случае необходимости обслуживания больших грузовиков, внедорожников и специальной техники.

Общей проблемой поршневых и мембранных компрессоров является стоимость и вес, особенно если модель обладает дополнительными возможностями.

На какие параметры нужно обращать внимание при выборе насоса для автомобиля

Спущенное колесо Учитывая тот факт, что на современном рынке существует достаточно большое количество возможных вариантов описанных изделий, найти хороший насос для автомобиля может оказаться непростой задачей. Тем не менее, существует несколько ключевых характеристик, которые стоит учитывать в ситуации выбора. К ним относят: максимально возможное давление, скорость подачи воздуха, время беспрерывной работы и мощность двигателя.

Что же касается механических вариантов (ножного или ручного насоса), то эти показатели будут достаточно условными, поскольку в роли двигателя выступает сам человек, а максимальное давление воздуха — это давление, которого в принципе может достигать компрессор. В большинстве случаев, автомобильные колеса накачивают до давления в две атмосферы и большинство компрессоров могут легко справиться с этой задачей.

Однако, если необходимо накачать большее давление, что особенно актуально для габаритных грузовых машин (требуют от 4-5 до 8-9 атм), то стоит обратить внимание на наиболее продуктивные модели. Правда, даже большое давление не гарантирует высокого запаса прочности таких компрессоров, ведь обычные «легковые» изделия с допустимым давлением в 7-10 атм будут работать на пределе, что вскоре вызовет их быструю поломку.

Еще один важный параметр — скорость накачивания, которая измеряется в л/хв. Обычного компрессора вполне достаточно для эффективного накачивания колес легкового транспортного средства всего за 2-5 минут, так что более «быстрые» компрессоры нужны только тем водителям, которые постоянно куда-то спешат или же владельцам крупногабаритного транспорта.

Тут легко срабатывает правило: «большая производительность = высокий уровень надежности», причем дело тут не только в запасе прочности, но и в том, что подобные компрессоры могут оборудоваться системой охлаждения (пусть это будет даже обычный вентилятор), которая предупреждает перегрев мотора и поршневого насоса внутри корпуса.

Механический насос с манометром Если вы решили, что вам нужен механический насос, тогда следует отдать предпочтение варианту с манометром. Также обратите внимание на то, чтобы все обозначения на нем были большими и легко читаемыми (все значения должны указываться как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI), что позволит задавать шине четкие параметры накачивания.

Точность измерительного прибора также должна находиться на высоте. Часто механические насосы могут дополняется специальными датчиками, способными контролировать температуру и давление в шинах. Такие конструкции состоят из корпуса, опорной площадки, поршня, штока, уплотнителя и рычажного механизма.

В завершение следует отметить, что самыми важными параметрами насосов являются максимальное давление и производительность (именно от этого и зависит скорость накачивания колеса), а значит, наиболее оптимальным вариантом для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Как устроен ручной насос и принцип его работы | Техника и электроника

Для перемещения жидкостей и газов широко используются ручные насосы. Например, это устройство используется для накачивания шин техники. Рассмотрим, как устроен ручной насос. Наиболее распространенная его конструкция изображена на рисунке ниже.

Как устроен ручной насос?

Основной деталью насоса является корпус (поз. 3) он чаще всего цилиндрической формы. В нем перемещается поршень (поз.5) , для обеспечения герметичности он имеет уплотняющие прокладки, выполненные из резины или другого подобного материала. Для перемещения он связан штоком (поз. 2) с рукояткой (поз.1). Рукоятка в больших (автомобильных) насосах «Т» — образная, как на рисунке. Насосы меньшей производительности (например, для накачивания велосипедных шин) чаще имеют цилиндрическую рукоять, уменьшающую габариты устройства. Газ или жидкость поступает в корпус через штуцер (поз. 9), снабженный клапаном (поз. 6). Клапан пропускает среду только в одном направлении, в корпус насоса (как показывает стрелка на рисунке). Если с помощью штока перемещать поршень справа налево, то внутри корпуса будет создаваться разрежение и жидкость или газ устремятся внутрь. Для выхода среды на насосах устанавливают второй штуцер (поз. 7), перед которым также смонтирован клапан (поз. 8) работающий только на выпуск. При поступлении жидкости или газа через входной штуцер (поз. 9) клапан не позволяет забирать их через выход. При обратном движении поршня слева направо находящаяся внутри корпуса среда будет сжиматься и под давлением через клапан (поз.8) который открывается, будет выходить через штуцер (поз. 7). Входной же клапан (поз. 6), перекроет поток на штуцер (поз. 9) через который осуществляется забор.

Также необходимо отметить, что может быть немного отличий в том, как устроен ручной насос для накачивания шин. Здесь возможны некоторые особенности. В них входной штуцер и клапан могут отсутствовать. Тогда у них будет отверстие в корпусе (поз. 4), которого нет в других типах насосов. При крайнем левом положении поршня он отходит дальше этого и отверстия и через него под атмосферным давлением корпус насоса заполняется воздухом. При движении поршня слева направо он перекрывает его и, двигаясь дальше, сжимает воздух, под давлением подавая его через клапан (поз. 8) в выходной штуцер (поз. 7). Затем цикл повторяется. Для облегчения обратного хода (справа налево на рисунке) уплотнение поршня делается в виде гибкой юбки и обеспечивает герметичность только при сжатии (в некоторых компактных моделях даже отверстие (поз. 4) может отсутствовать, воздух проходит в камеру при обратном движении поршня).

Как работает ручной насос?

Насосы для накачивания шин снабжаются гибким шлангом для соединения с вентилем колеса. Также в большинстве случаев на них монтируют манометр, позволяющий контролировать создаваемое в шине давление. Хотя это почти самое полное описание как устроен ручной насос, встречаются модели, работающие по другим принципам. Для успешной их эксплуатации обязательно нужно изучить их технический паспорт и рекомендации.

 

Хотите узнать что-нибудь ещё?

otvetikus.ru

Ножной и электрический автомобильный насос: как выбрать

Вслед за активным развитием автомобильного транспорта развиваются и дополнительные принадлежности, задачей которых является облегчение эксплуатации автомобилей и повышение комфорта водителей и пассажиров. Прогресс не обошел стороной и автомобильный насос, который выручает автовладельцев, когда шина спускается в дороге, а до автосервиса доехать нет возможности. От уровня давления в покрышках зависит продолжительность службы колес и безопасность всех окружающих участников дорожного движения, поэтому исправный насос должен быть в каждом автомобиле. Какими бывают виды компрессоров и как правильно выбрать автомобильный насос?

Автомобильный насосС помощью качественного насоса вы сможете накачать шину за считанные минуты

[contents h3 h4]

Разновидности автомобильных насосов

На выбор насоса влияет его тип, зависящий от особенностей внутреннего устройства и конструкции. Эти устройства по типу работы классифицируются на две разновидности:

  1. Механический. Приводится в действие физическим усилием, которое передается от рук (ручной насос) или ног (ножной насос). Отличается простой и надежной конструкцией, при поломке неисправность легко устраняется в полевых условиях.
  2. Электрический. Устройство, создающее компрессию за счет работы электродвигателя. Электронасос для автомобиля отличается производительностью и сложным устройством.

Указанные типы имеют достоинства и недостатки. Так, ножной автомобильный насос работает даже при небольших усилиях со стороны человека – воспользоваться может и взрослый мужчина, и ребенок. Он дешевый и простой в эксплуатации, редко ломается и быстро ремонтируется, но обладает небольшой производительностью и требует вмешательства человека (затраты времени).

Электрический насосРис.1 Электрическое устройство отличается высокой стоимостью, сложным устройством и необходимостью наличия источника электропитания

Электрическое устройство отличается высокой стоимостью, сложным устройством и необходимостью наличия источника электропитания, но при этом осуществляет накачивание покрышек за короткий срок. Отдельные модели снабжаются приборами для контроля процесса (манометр и другие), хотя можно найти и ножной автомобильный насос с манометром.

Стоит упомянуть и ручной автомобильный насос. Он работает по принципу поршня – при опускании ручки вниз, внутри цилиндра создается давление воздуха, который выходит через шланг в нижней части устройства и направляется в накачиваемую шину.

Типы компрессоров

Выше указаны типы оборудования по действию, но есть и другая классификация, которая затрагивает устройство компрессора – части, предназначенной для создания давления воздуха. Насос для авто может оборудоваться одним из представленных ниже видов компрессора:

  • Мембранный. Устаревшая конструкция, включающая резиновую мембрану. Из-за особенностей устройства и материала, механизм отличается низкой производительностью, которая ухудшается в холодное время года, небольшой скоростью накачивания и постепенной деградацией резины. При длительном использовании мембранные насосы для шин теряют эффективность и требуют замены компрессора.
  • Поршневой. Предпочтительный вариант, лишенный недостатков, которыми обладает мембранный насос для подкачки шин. Походит для наполнения воздухом больших колес, справляется с работой за 3-5 минут в зависимости от объема, способен непрерывно работать на протяжении 20-30 минут. Поршневой насос для автомобиля работает без вибраций и громкого шума, благодаря чему его можно использовать в условиях города.
Поршневой компрессор для насосаРис.2 Походит для наполнения воздухом больших колес, справляется с работой за 3-5 минут в зависимости от объема

Какой автомобильный компрессор выбрать – личное дело автовладельца, но поршневые модели считаются востребованными и эффективными, чего нельзя сказать о мембранных устройствах.

Устройство и действие насоса с ножным приводом

Поршневой ножной насос с манометром для автомобильных шин содержит в конструкции цилиндр, поршень, шланг с штуцером, педаль и манометр. Все детали насоса соединяются друг с другом через систему рычагов, а манометр подключается дополнительно к шлангу. Педаль обычно имеет противоскользящее покрытие, облегчающее эксплуатацию оборудования. Мембранный насос для накачки шин автомобиля имеет схожее устройство, но вместо поршня он оборудован резиновой подушкой с подсоединенной к ней трубкой. При нажатии на подушку внутри создается давление, под которым воздух нагнетается в автомобильную шину.

Ножной насос для подкачки шинРис.3 Для его использования вам достаточно нажать на ножную педаль

В стандартном состоянии педаль насоса поднята вверх, а поршень располагается в нижней части цилиндра. При нажатии педали ногой, поршень передвигается по цилиндру вверх, создавая давление воздуха. Одновременно с этим закрывается клапан, а воздух через шланг для автомобильного насоса направляется в накачиваемую камеру. При необходимости можно установить наконечник для насоса, который расширит его функционал. Манометр на шланге позволяет контролировать давление в камере, так как определить значение на глаз не представляется возможным, а чрезмерное давление может серьезно повредить шину.

Все об электрическом насосе для авто

Электрический автомобильный насос получил широкое распространение и признание среди автолюбителей, нежели механические разновидности. Его использование не требует много времени, сил и навыков, а наполнение шины воздухом происходит быстро и в автоматическом режиме. Главное условие работы – наличие электрической розетки или аккумулятора под рукой.

Электронасос для автомобиля может состоять из одного или двух поршней – последние модели отличаются высокой производительностью и энергопотреблением. Чем больше площадь поверхности поршня (зависит от диаметра), тем больше объем воздуха, перекачиваемый в колесо за единицу времени.

Электрический насосРис.4 Использование электрического насоса не требует много времени, сил и навыков, а наполнение шины воздухом происходит быстро и в автоматическом режиме

В хороших моделях шатун поршня закрепляется на валу двигателя, что обеспечивает прочность, долгий срок службы и надежность устройства.

Принцип работы

Электрический насос для автомобиля использует для создания давления воздуха встроенный электродвигатель. Он приводит в движение поршень, который при перемещении по цилиндру образует избыточное давление. Под его действием воздух через шланг отправляется в камеру.

Электрический насос для подкачки шинРис.5 Электрические автомобильные насосы для подкачки шин снабжаются встроенными манометрами для контролирования уровня давления в шинах

Электрические автомобильные насосы для подкачки шин снабжаются встроенными манометрами для контролирования уровня давления в шинах, а также системой автоматического отключения, которая предотвращает чрезмерное накачивание. Нормальный уровень устанавливается пользователем при помощи панели управления. По этой причине за работой оборудования не обязательно следить – по завершению процесса он отключится самостоятельно.

Делаем правильный выбор

Электрический инструмент или ножной насос для автомобиля, цена которого ниже за счет упрощенного устройства, надо уметь правильно выбирать. Принять верное решение помогут следующие советы по выбору:

  • При покупке обращайте внимание на такие параметры, как производительность (литры в минуту) и максимальное рабочее давление (атмосферы). Для стандартных автомобилей достаточно трех атмосфер, для грузовых – от пяти.
  • Предпочтительны устройства, конструкция которых изготовлена из металла. Пластмассовые модели быстро выходят из строя и требуют дополнительных затрат на замену или ремонт.
  • Длина шнура должна быть достаточной для доступа ко всем колесам из одной точки, иначе потребуется бегать от одного колеса к другому и тратить время.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Не смотрите в сторону дешевых моделей от сомнительных производителей – покупайте только качественные и надежные автомобильные насосы!

krasimavtomobil.ru

Насосы для комбинированных машин

Насосы для комбинированных машин

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А - Я)Название (Я - А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А- Я)Модель (Я - А)

Показать: 255075100

  • Насос 4К-6ПМ – центробежный, консольный, с колесом одностороннего входа, крепится к правому лонжерону поливомоечной машины двумя стремянками и имеет привод от коробки отбора мощности через карданный вал.  Насос 4К-6ПМ применяется на машинах КО-713, ПМ-130Б, АКПМ-3, КММ-3,АС-155.  ..

    23800 ₽

  • Центробежный водяной насос НЦ-60/125 служит для перекачивания чистой воды на поливомоечных машинах КО-713, а также работает с агрегатами для полива земли. Насос НЦ-60/125 может работать во всех областях хозяйства, где главную функцию выполняет поток воды. Принцип действия насоса основан на..

    22300 ₽

  • Центробежный водяной насос НЦ-60/125 служит для перекачивания чистой воды на поливомоечных машинах КО-713, а также работает с агрегатами для полива земли. Насос НЦ-60/125 может работать во всех областях хозяйства, где главную функцию выполняет поток воды. Принцип действия насоса основан на..

    22300 ₽

  • Центробежный водяной насос НЦ-60/125 служит для перекачивания чистой воды на поливомоечных машинах КО-713, а также работает с агрегатами для полива земли. Насос НЦ-60/125 может работать во всех областях хозяйства, где главную функцию выполняет поток воды. Принцип действия насоса основан на..

    25400 ₽

  • Агрегаты насосные центробежные АНЦ55 (далее «агрегаты») со встроенным редуктором, горизонтальные, консольные, предназначены для комплектации поливомоечного оборудования дорожных машин, изготавливаемых на автомобильных шасси: ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ. Агрегаты устанавливаются горизонтально, привод..

    41650 ₽

  • Агрегаты насосные центробежные АНЦ55 (далее «агрегаты») со встроенным редуктором, горизонтальные, консольные, предназначены для комплектации поливомоечного оборудования дорожных машин, изготавливаемых на автомобильных шасси: ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ. Агрегаты устанавливаются горизонтально, привод..

    41650 ₽

  • Агрегаты насосные центробежные АНЦ55 (далее «агрегаты») со встроенным редуктором, горизонтальные, консольные, предназначены для комплектации поливомоечного оборудования дорожных машин, изготавливаемых на автомобильных шасси: ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ. Агрегаты устанавливаются горизонтально, приводятся в ..

    41650 ₽

  • Насос КО-829А 4201000 применяется на комбинированных машинах КО-829А, 829А7,829АД,829Д. Снят с производства. Аналог - насос КО-829Д 0602100. ..

    34800 ₽

  • Насос КО-829Б 0602100 применяется на комбинированных машинах КО-829А, А-7, 829АД. ..

    34800 ₽

  • Насос КО-829Д 0602100 применяется на комбинированных машинах КО829А ,829А7, 829АД, 829Д. Аналог насоса КО-829А 4201000 (снят с производства). ..

    34800 ₽

bitneftegaz.su

Автомобильные насосы - как выбрать видео

Автомобильный компрессор (насос) – незаменимая вещь в арсенале любого водителя. Всем известно, что разность давления в колесах может приводить к неравномерному износу протектора шин и влиять на управляемость транспортным средством. К выбору механического или электрического насоса предстоит отнестись со всей ответственностью, поскольку от его функциональности и надежности могут зависеть жизни участников дорожного движения.

Механические насосы

Компрессоры механического типа, приводимые в действие ручным или ножным способом, имеют относительно невысокую стоимость и просты в эксплуатации. Однако скорость накачивания шин посредством этих агрегатов напрямую будет зависеть от физической силы пользователя. Ручной автомобильный насос представляет собой металлический цилиндр, имеющий на одном конце шланг, а на другом – поршень для нагнетания воздуха. Использование ножного компрессора занимает гораздо меньше времени на подкачку колес. В среде автолюбителей он считается более эргономичным и практичным. Его конструкцию составляют поршень, шланг, вентиль, манометр и педаль. Передовые технологии современного рынка постепенно вытесняют механические аналоги, уверенно сдавая лидирующие позиции компрессорам с электрическим приводом.

Электрический насос для машины

Электрические насосы

Автомобильные электрические компрессоры работают от аккумулятора или от прикуривателя. Способы подключения напрямую зависят от мощности используемых агрегатов. Через прикуриватели функционируют небольшие электронасосы с энергопотреблением не выше 180 Вт. Через аккумуляторы подключаются более эффективные модели, в которых предусмотрены отдельные емкости для поршней и двигателей с предохранением от перегревания. Соответствующая система охлаждения позволяет насосу работать более получаса. Воздух в шины автоматически подается при помощи движений поршневого компрессора, действующего от встроенного электродвигателя. Регулирование степени накачивания обуславливается показаниями манометра. Комплектация таких насосов может содержать насадки для подкачки надувных матрасов, резиновых лодок и велосипедных колес.

Для накачивания шин водителям легковых автомобилей достаточно приобрести стандартный электронасос с производительностью до двух атмосфер. Время накачивания требуемого объема при этом составит от 3 до 5 минут. Для обслуживания массивных внедорожников и грузовых машин понадобятся более мощные компрессоры, способные работать длительное количество времени. Большинство новых компрессоров оснащаются специальной системой установки максимально требуемого давления (система «Авто Стоп»). Некоторые модели компрессоров имеют дополнительные функции. К примеру, дорогостоящие электронасосы могут исполнять роль автомобильного пылесоса.

Приобретая электрический или механический компрессор для своего «железного коня», необходимо регулярно следить за его исправностью и быть в курсе новейших достижений в области автомобильного оборудования.

golifehack.ru

Насосы для мойки машин (автомобиля) высокого давления

Содержание   

Каждый владелец автомобиля любит ездить на чистой, блестящей машине. Для чистоты кузова и сияющих  стекол надо регулярно убирать пыль, грязь и прочие загрязнения. Но просто протереть тряпкой – не лучший вариант, ведь вдруг под тряпку попадет кусочек битума с песком – и царапины обеспечены.

Справится с поставленной задачей мойка для машин. Всего две-три минуты  работы, и железный конь приобретает сверкающий вид.

Как выбрать модель?

Большинство  считает, что чем дороже стоит мойка, тем дольше и качественнее она будет работать. Но это мнение не всегда верно, ведь стоимость зависит и от популярности фирмы-производителя. Чтобы правильно определиться с выбором, стоит учесть следующие параметры:

Автомобильная мини мойка на основе вибрационного насоса

  • мощность, которая выражается в давлении, что вырабатывает насос для мойки или помпа. Чтобы вымыть автомашину давление должно быть не меньше 120 бар;
  • помпа в таких устройствах изготавливается из пластика или металла. Детали из металла намного качественней и не боятся перегрева. Если пользоваться разборным насосом для мойки машин, то он с легкостью ремонтируется;
  • фильтр для очищения воды устанавливают многоразовый или одноразовый. Многоразовый фильтр будет достаточно просто промыть, а одноразовый надо каждый раз заменять новым;
  • ресурс работы устройства, например, если цикл 30 минут, то после получасового мытья мойке стоит отдохнуть. Если планируется мыть не одну машину, то этот параметр стоит учесть;
  • насадки, которые улучшают очистку;
  • система подключения. Главным источником забора воды может быть бочка или водопровод;
  • питание бывает от прикуривателя и от сети 220 В. Стоит помнить, что намного производительней считается аппарат с питанием от сети;
  • температура воды. Изготавливают мойки без подогрева воды и с подогревом, при этом важно знать, что термоузел имеет немалый вес и габариты, что неудобно при использовании в домашних условиях.

к меню ↑

Насос для мойки высокого давления

Основное оборудование для минимойки высокого давления — насос (помпа). Такие устройства – представители гидравлических агрегатов, которые используют для создания высокого давления на выходе. От характеристик насоса высокого давления для автомойки зависит производительность устройства.

Во время работы насос высокого давления выдерживает огромные нагрузки. Это объясняется не только высоким давлением, но и несжимаемостью воды. Из-за этого может случится гидравлический удар, что имеет огромную энергию.
к меню ↑

Конструкция насоса

Корпус помпы изготавливается из двух  материалов: металл и прочный пластик. Пластиковый корпус может быть лишь в  дешевых автомойках. В остальных случаях корпус изготавливают из легированной нержавеющей стали, сплава алюминия, латуни и прочих цветных металлов.

Аппарат высокого давления для мойки машин Интерскол

В дешевых моделях автомоек встроены пластмассовые поршни. Поэтому такие поршни быстро выходят из строя. Устройства с пластиковым корпусом и поршнями имеют небольшой ресурс работы – до 50 часов. Такого агрегата хватает лишь на то, чтобы два-три раза в месяц мыть машину.

Поршни насосных устройств моделей высшего ценового сегмента изготавливают из керамики или нержавеющей легированной стали. Моечный насос высокого давления работает сравнительно дольше, чем бюджетные модели, и соответственно имеют большой ресурс работы. Устанавливают такие поршни на бытовых, полупрофессиональных и профессиональных аппаратах.

Одной из  слабых деталей поршня является уплотнительное кольцо. Как известно, что ресурс работы напрямую зависит от долговечности уплотнителей. У популярных производителей автомоек имеется большая сеть обслуживания, поэтому замена уплотнителя возможна в ближайшем сервисе.

Все насосные устройства для автомойки высокого давления оборудованы системой автоматического контроля давления в  насосе. Принцип работы простой: при перекрытии впускающего клапана в пистолете, отключается электродвигатель, как только давление в насосе станет рабочим.

На  дорогих моделях установлены насосы, в которых встроен регулятор выпускного давления. Эта система плавно регулирует давление и подачу воды при мойке машины с разными режимами.
к меню ↑

Плунжерный насос

В  гидравлической системе высокого давления есть  факторы, с помощью которых оценивают ее качество работы. Одними из них считают простоту использования, надежность конструкции и эффективность.

Плунжерные агрегаты имеют простую конструкцию, что облегчает установку и ремонт насоса. К тому же, такая простота позволяет изготавливать компактные устройства, которые устанавливают даже в ограниченном пространстве.

Мойка высокого давления Bertolini TML

При производстве агрегатов высокого давления используются материалы высшего качества, которые обеспечивают герметичность и надежность аппарата. Детали таких насосов требуют точности обработки поверхности, что увеличивает их стоимость, но при этом КПД устройства равно 90%.
к меню ↑

Область применения

Так как плунжерный водяной насос способен работать при  высоком давлении, его сфера применения очень большая. Такие агрегаты незаменимы в нефтеперерабатывающей и химической промышленности, энергетике и машиностроении, а еще являются главным элементом в системах моек высокого давления.
к меню ↑

Насосы Bertolini

На сегодняшний день ассортимент агрегатов, которые производит итальянская компания, удовлетворяет запросы любого клиента. Применяют насосы в различных сферах:

  1. Сельское хозяйство – это поршневые устройства для полива грядок, устройства для работы с химикатами (борьба с сорняками и вредителями).
  2. Насосы для промышленности – устройства высокого давления для автомоек, насосы для пищевой промышленности и фармацевтики. К этой категории относятся агрегаты для моечных систем, для прочистки труб и т.д.

к меню ↑

Насосы для автомойки Bertolini серия TML

TML – самая распространенная серия трехцилиндровых плунжерных устройств, которые оборудованы керамическими самосмазывающимися плунжерами и кривошипношатунным механизмом.  Детали шатунного устройства изготовляются из бронзового сплава, что влияет на прочность всего механизма и дает возможность использовать для работы широкий спектр значений частоты вращения вала электродвигателя. Головка насоса производится из латунного сплава. Ее устройство упрощает обслуживание и делает удобным контроль клапанной группы. Головки выпускаются двух модификаций: под плунжер Ø=18мм и Ø=20мм. Поверхности цилиндра и керамического плунжера пришлифовуют с высокой точностью, что обеспечивает надежность и долговечный ресурс работы.

Рабочие параметры серии TML:

  • макс. давление – 200 Бар;
  • объем масла в картере – 0,7 л;
  • температура рабочей среды – до 60˚ С;
  • давление: макс. – 6 Бар, мин. – 0,1 Бар.

к меню ↑

Авто мойка из пластиковой канистры (видео)

 Главная страница » Насосы

byreniepro.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о