Подбор шин и дисков по автомобилю Pontiac Firebird 1995: Шины и диски на Pontiac FirebirdОстальные модели Pontiac:Pontiac 1000, Pontiac 2000, Pontiac 6000, Pontiac Acadian, Pontiac Aztec, Pontiac Bonneville, Pontiac Catalina, Pontiac Fiero, Pontiac Fiero GT, Pontiac Firebird, Pontiac G3, Pontiac G4, Pontiac G5, Pontiac G5 Pursuit , Pontiac G6, Pontiac G8, Pontiac Grand AM, Pontiac Grand Prix, Pontiac Grand Prix GXP, Pontiac Grand Ville, Pontiac GTO, Pontiac Lemans, Pontiac Matiz, Pontiac Montana, Pontiac Montana SV6, Pontiac Phoenix, Pontiac Solstice, Pontiac Sunbird, Pontiac Sunfire, Pontiac Tempest, Pontiac Torrent, Pontiac Trans Sport, Pontiac Vibe, Услуги по ремонту: Подбор шин и дисков для автомобиля Pontiac Firebird 1995В подавляющем числе случаев подбор шин и дисков для автомобиля Pontiac Firebird 1995 позволяет многократно сократить время на поиск подходящего варианта. Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Эти сведения лишь на первый взгляд кажутся скудными. Их более чем достаточно, чтобы автовладелец получил в итоге перечень, состоящий, как минимум из нескольких моделей колесных дисков и шин, каждая из которых очень точно соответствует рекомендациям производителя автомобиля. |
Подбор шин и дисков по автомобилю Pontiac Firebird 1995 5.7 IV: Шины и диски на Pontiac FirebirdВизуальный шинный калькулятор » Наиболее популярные модели шин для Pontiac FirebirdВ данный момент для автомобиля Pontiac Firebird на Мосавтошине присутствует 304 модификации шин со средней оценкой 4.47/5. Добавить свой отзыв. Остальные модели Pontiac: Pontiac 1000, Pontiac 2000, Pontiac 6000, Pontiac Acadian, Pontiac Aztec, Pontiac Bonneville, Pontiac Catalina, Pontiac Fiero, Pontiac Fiero GT, Pontiac Firebird, Pontiac G3, Pontiac G4, Pontiac G5, Pontiac G5 Pursuit , Pontiac G6, Pontiac G8, Pontiac Grand AM, Pontiac Grand Prix, Pontiac Grand Prix GXP, Pontiac Grand Ville, Pontiac GTO, Pontiac Lemans, Pontiac Matiz, Pontiac Montana, Pontiac Montana SV6, Pontiac Phoenix, Pontiac Solstice, Pontiac Sunbird, Pontiac Sunfire, Pontiac Tempest, Pontiac Torrent, Pontiac Trans Sport, Pontiac Vibe, Услуги по ремонту:Подбор шин и дисков для автомобиля Pontiac Firebird 1995 5.7 IV |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Pontiac |
Модель | Firebird |
Поколения | Firebird IV |
Модификация (двигатель) | 5.7 i V8 Trans Am (309 лс) |
Начало выпуска | 1995 г |
Оконч. выпуска | 2002 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 14.7 л/100 км
16 US mpg 19.22 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 9 л/100 км
26. 31.39 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Соотношение мощность/вес | 5.1 кг/лс, 197.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 309 лс @ 5200 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 54.5 лс/л |
Крутящий момент | 454 Нм @ 4000 об./мин. 334.85 lb.-ft. @ 4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 5667 см3345.82 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 99 мм 3.9 in. |
Ход поршня | 92 мм 3.62 in. |
Степень сжатия | 10. 5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1565 кг 3450.23 lbs. |
Объем багажника минимальный | 365 л 12.89 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 955 л 33.73 cu. ft. |
Объем топливного бака | 59 л 15.59 US gal | 12.98 UK gal |
Габариты | |
Длина | |
Ширина | 1890 мм 74.41 in. |
Высота | 1320 мм 51.97 in. |
Колесная база | 2570 мм 101. 18 in. |
Колея передняя | 1540 мм 60.63 in. |
Колея задняя | 1540 мм 60.63 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 235/55 R16 |
1995 Pontiac Firebird Отзывы клиентов | EveryAuto.
com Средний результат4.36 / 5 Среднее
Противобуксовочная система добавлена в качестве опции для Formula и Trans Am.Trans Am GT исключен из модельного ряда. Калифорнийцы получают 3,8-литровый V6 с автоматической коробкой передач на базовых моделях вместо 3,4-литрового V6. Новый двигатель соответствует строгим стандартам выбросов в этом состоянии и развивает дополнительно 40 лошадиных сил.
Показано с 1 по 10 из 52.00Что ж, это обновление моего предыдущего обзора. Владею этой машиной почти 3 года. Пока что в моем списке ремонтных работ, которые не являются стандартными, входят: Мотор фары, датчик скорости колеса, уплотнение шестерни и водяной насос. В общем, неплохо для того, чтобы владеть им 3 года и проехать 35 000 миль на машине. Он оказался намного надежнее моей mazda 626.Сейчас он приближается к 100 000 миль, а шума ветра и грохота стало больше, чем было раньше. Я не с нетерпением жду возможности продать его весной 07. Если вы ищете кузов F, купите тот, который находится в хорошем состоянии. Если о них позаботятся, они очень надежны, но если вы получите плохой, ваша жизнь станет адом, о котором многие могут подтвердить.
Эта машина отличная, которую я купил у парня во Флориде, который недавно переехал сюда (па.). Тело в отличной форме, чтобы Дата. Меня все время спрашивают что новая машина? Нет, я говорю им, что это 95 (8 лет) и они говорят «НИКАК». В целом машина мне нравится, но в ней есть это причуды, у меня было 3 GM F-Body (85 camaro 2.8, 84 z28 — 5.0 л.с., 95 т / г 5.7L) и имеют те же жалобы. Хрипы и скрипы повсюду, мощность окна медленные и всегда нужны регулировка, плохо едет по ухабистой дороге (трясет и хрипит). В снегу ничего хорошего даже с posi, передняя воздушная дамба должна низкий, он достигает дна практически во всем.
Лучшая отдача для ваших денег. Это действительно самая быстрая вещь за ту цену, которую вы платите. Мне нравится, как он выглядит и как работает. У моей машины сине-зеленая краска-хамелеон, и на нее есть на что посмотреть. Немногие другие автомобили менее 50 тысяч могут превзойти мой Trans Am.На ум приходит Corvette, но я не могу вспомнить других. Вышибет дерьмо из мустангов в любой день недели, и вы можете отнести это в банк. С другой стороны, экономия топлива оставляет желать лучшего. Я получаю около 16 миль на галлон на бензине премиум-класса. На задних сиденьях вообще не так много места. В конце концов, если вы ищете круизер и способ не обанкротиться, тогда Trans Am — это машина для вас. Плюсы определенно перевешивают минусы.
НЕНАВИЖУ ЭТУ МАШИНУ !!!!!!!!!!!!!!!!! Это постоянно ломается и больше бурдон чем удовольствие владеть.Благодарить Боже, они сняли с производства эту модель автомобиля. я совершил огромную ошибку при покупке этой машины и если вы смотрите на один, то прикройте твои глаза. Вы меня потом поблагодарите.
org/Review»>Я купил кабриолет 95 T / A новым в 1995 году, и это была потрясающая машина.Сейчас у него 108 000 миль, и помимо нормального обслуживания за последние 10 лет, для этого потребовались только аккумулятор, водяной насос, указатель уровня топлива и датчик O2 (из-за грязи в топливной магистрали, вызванной тем, что в автомобиле закончился бензин).
Я купил свой Trans Am в 2002 году и ЛЮБЛЮ каждый раз, когда езжу на нем.Это была моя первая спортивная машина и, надеюсь, последняя. Я поставил суперзарядное устройство Powerdyne, разъемы MAC, горячие камеры LT4, топливные форсунки на 36 фунтов, корпус дроссельной заслонки 58 мм и 3 телевизора. Этот автомобиль имеет серьезную мощность и крут. Тонированные стекла придают ему еще лучший вид. Я так рад, что не купил Мустанг. Всем моим друзьям нравится моя машина и они хотят ее купить. Жаль, что я его не продаю. Я очень надеюсь, что GM выпускает новые, хотя они и говорят, что это не так. Если у вас нет одного из них, выйдите и возьмите его.У моих друзей есть мустанги, и ВСЕ думают, что моя машина была лучше даже до того, как я проделал всю работу.
Я покупаю хотя бы 1 подержанный Fbody Pontiac Firebird / TA каждый год! Я их люблю. я было 3 других 1994-1997 Жар-птица / ТА.Они были надежными весело управлять транспортными средствами, которые сохраняют свои стоимость очень хорошо. Это тело syle я люблю. Наклонная передняя часть более привлекательным, чем новый стиль. я получить комментарии к машине почти каждый день … иногда даже предлагает купить Это. Я рекомендую это для молодежи и молодые душой.
По общему признанию, я легко отношусь к машинам, когда вожу, поэтому у меня все еще есть 265 тысяч миль на моем оригинальном FB 1977 года. FB Formula 1995 года намного лучше построена и более надежна. Управляя ограничениями скорости, я также получаю примерно на 3 мили на галлон лучше, чем рейтинги EPA за те годы. У всех моих друзей, которые владели дорогими иномарками, якобы такими надежными, их больше нет, они все сломались … так что суть в том, что даже эти FB переживут все остальное, если будет обеспечено надлежащее обслуживание и уход. Тратьте деньги, когда вам нужно, на содержание и наслаждайтесь результатами. Вы превзойдете все шансы от Consumer Reports, который в 1978 году назвал мой 1977 год автомобилем лимонного года, которого нужно избегать.То же самое и с 95 Formula
.Мой 3-й F-body на замену 1991 года. Отличный универсальный автомобиль для одного человек (два, если не считать вход и выход из транспортного средства). LT1 по-прежнему очень силен — 87000 миль, не потратив ни разу капля масла.Чрезвычайно удобный сиденья, и очень удобны в мокрой или легкий снег с антипробуксовочной системой. Проблемные области: питание на стороне водителя стеклоподъемник мотор заменен на 60000 км, порвана кожа сиденья, где это мясо твердой основы, и трещина в вентиляция дефростера в очень холодную погоду Погода. Все еще на оригинальном сцеплении с осталось много подкладки.
Я купил его почти 10 лет назад и до сих пор люблю.Мощность, производительность и управляемость не могут быть лучше. Сегодня дверь снесет почти на дороге. Эта машина не детская игрушка. Сиденья отличные, но спинки неплохие. Трудно выйти.
1995 Pontiac Firebird Formula обзор
Плюсы и минусы
Плюсы
- Street cred man !, стиль «Присутствие и посмотри на меня», Цветовой стиль: Purple People Eater, Широкий объектив, необходимый для моей задней части, Рарити.Когда вы видели его в последний раз?
Минусы
- Углы больше 25 градусов, Заправочные станции более чем в 5 км от дома, комментарий «Хорошая Honda NSX» от местного жителя Баннингса, Фильмы о проезде. Не видно впереди машины !, Надежность. Это по-американски. Мне нужно что-то еще сказать?
Написать отзыв о своей старой машине — все равно что пытаться объяснить кому-то, почему поколение, в котором вы выросли, было «лучшим». Если вы не прожили это, вы не поверите.И я думаю, это применимо к машинам, которые у нас были, когда мы росли. Для меня это было в 1990-е годы, время, когда Хэнсон и Spice Girls правили нашими радиоволнами, неоновые ветровки сделали вас самым крутым парнем в школе, Парк Юрского периода сокрушил кассовые сборы, а машины были, ну, в основном, классными.
У нас тогда были убийственные аттракционы. Конечно, некоторые из них сейчас начинают показывать свой возраст, но некоторые на самом деле состарились довольно хорошо. Возьмем, к примеру, нашу формулу Firebird 1995 года. Неплохо выглядящая машина на 23 года!
Отчасти прославившиеся молодым Дэвидом Хассельхоффом в модели Knight Rider , более ранние модели часто встречаются на любом американском автосалоне. Но что-то привлекло нас к элегантному стилю более поздних версий. Не такой распространенный, не такой популярный (по крайней мере, Down Under) и легко принимаемый за Nissan или Toyota того периода, Firebird, тем не менее, является стареющей классикой, которая определенно оставила свой след в автомобильной истории.
Представленный в конце 60-х годов и основанный на более популярном Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird был и был американским маслкаром, сочетающим высокие характеристики с современным дизайном. Этот конкретный экземпляр провел значительную часть своей жизни в Австралии, будучи переоборудован в правосторонний при импорте.
За шесть недель автомобиль был полностью избавлен от всех компонентов, от двигателя до салона, с проведением «зеркального преобразования» слева направо. Подгонка и отделка тоже неплохие. Конечно, у него есть зазоры, которые могут сравниться с передними зубами Дэйва Хьюза, а пластиковая приборная панель имеет текстуру, аналогичную крышке вашего мусорного бака, но для автомобиля, который проехал более 160 000 километров и их количество растет, все могло быть намного хуже! Подробнее о преобразовании позже.
Возможно вам понравится
ПодробнееPontiac Firebird четвертого поколения (1993–2002) включал в себя совершенно новый кузов с дверьми из стекловолокна, пластиковыми ограждениями и металлическим капотом; Пакет из разных материалов для производства автомобиля со снаряженной массой около 1500 кг.В сочетании с легкосплавным и чугунным двигателем V8 под капотом, который в стандартной комплектации производит 275 лошадиных сил (205 кВт), он давал шанс любому европейскому и японскому импортеру за свои деньги.
Нажмите на правую педаль, подождите две секунды, пока машина не поймет, что вам нужна скорость, и троньтесь с места. Нет, не на заправочную станцию … он впрыскивается, поэтому он заслуживает доверия с данными о расходе топлива и выбросах. Попутно у нее было несколько косметических обновлений и улучшений производительности, включая более крупные колеса Boyd Coddington, распорку стойки амортизатора и полную выхлопную систему.Нет смысла владеть такой машиной, если вы не слышите, как она едет за квартал.
Первоначально окрашенная в грубый зеленый / синий цвет, «птица» была перекрашена в фиолетовый в честь Мельбурнской бури. (Нет, их не было в 95-м, и мы все равно поддерживаем «Ястребов»!)
Жизнь за рулем требует некоторого привыкания. Однако я бы не сказал, что на этой машине тяжело водить. У него гидроусилитель руля, малый радиус поворота и удивительно приличная передняя и задняя обзорность, но сиденья водителя и пассажира в основном находятся в режиме постоянного газонного кресла, поэтому это полный переход от обычного положения для сидения, которое вы найдете в обычный седан.
За исключением обычных проблем, связанных с износом, которые возникают в автомобилях этого возраста, и я говорю о насосах, шлангах и общих механических частях, «птица» оказалась довольно надежной. Однако преобразование слева направо привело к появлению некоторых электрических гремлинов. Например, иногда не включаются всплывающие фары. Виноваты ослабленный провод или плохое заземление, но я не стал бы пытаться диагностировать его, обнаружив его в мешанине проводов под приборной панелью.
И здесь кроется одна из проблем, с которыми сталкивается этот импортный товар, когда его отгружают и конвертируют.Поскольку они не разрабатываются собственными силами для правостороннего управления, как, например, новый Ford Mustang, они никогда не будут водить или вести себя так же, как их оригинальные левосторонние собратья.
Кроме того, технологии медленно подбирались к «птице» с 5,7-литровым двигателем V8, который теперь не соответствует выходной мощности даже современных четырехцилиндровых автомобилей с турбонаддувом, а четырехступенчатая коробка передач аналогична той, которую Ной использовал на своем ковчеге. , но в этих машинах есть что-то уникальное, что заставляет улыбаться каждый раз, когда вы садитесь за руль, и почему мы сохранили эту машину в нашей семье более 15 лет.
Вообще говоря, американские автомобили прошлых лет воспринимаются как большие, тяжелые, потребляющие много топлива машины без изысков. И по большей части это правда. Но с усилением конкуренции со стороны развивающегося импортного рынка американские автомобильные компании стали умнее проектировать, строить и продавать свои автомобили. И Firebird четвертого поколения является ярким примером этого позитивного поворота в способах создания своих автомобилей американцами.
Итак, история Pontiac Firebird больше не известна, поскольку последняя модель была выпущена в 2002 году.На протяжении многих лет наш пример был ежедневным водителем, но теперь он проводит большую часть дня под автомобильным навесом, который снимают только в солнечные воскресные дни. Нам нравится думать об этом как о будущей классике. Время покажет.
Если вы когда-нибудь задумывались о покупке американского спортивного автомобиля середины 90-х, дерзайте! Это грубые, бескомпромиссные и неумолимые машины с прямой скоростью и беспрецедентным поведением на дороге. Просто не ожидайте, что это будут самые надежные или хорошо построенные автомобили, украшающие наши дороги.Покупка одного также дает вам автоматический вход в крупнейший автомобильный клуб Виктории, RACV. Но это то, что вы получаете, когда владеете автомобилем этого поколения и водите его.
А по-другому я бы не стал.
Рейтинг Тони Кастеллано
6,0
Производительность
и экономия
4,5
Кабина
и Комфорт
2,5
Технологии
и возможности подключения
1995 Pontiac Firebird / Формула 6 цил., 3.4 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
1995 Pontiac Firebird / Формула 6 цилиндров, 3,4 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5. 0 галлонов / 100 миль | ||
1995 Pontiac Firebird / Формула 6 цилиндров, 3,8 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 20 в сочетании город / шоссе 5.0 галлонов / 100 миль | ||
1995 Pontiac Firebird / Формула 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
1995 Pontiac Firebird / Формула 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5. 6 галлонов / 100 миль | ||
1995 Pontiac Firebird / Формула 8 цилиндров, 5,7 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль | ||
1995 Pontiac Firebird / Формула 8 цилиндров, 5,7 л, Ручная 6-ступенчатая | ||
Бензин премиум-класса | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 18 в сочетании город / шоссе 5.6 галлонов / 100 миль |
1995 PONTIAC FIREBIRD 2% 20DR | NHTSA
Отзывы и вопросы безопасности.
Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем автомобиля, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер автомобиля сообщает вам, если ваша машина затронута.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над безопасностью наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.
Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.
Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.
1995 Pontiac Firebird Базовые характеристики, цвета, 0-60, 0-100, четверть мили сопротивления и максимальная скорость Обзор
Представленный в 1995 году кабриолет Pontiac Firebird привнес новый взгляд на эту популярную модель автомобиля, выпускаемую американскими автопроизводителями с 1967 года. Pontiac Firebird 1994 года представляет собой четвертое поколение этого популярного автомобиля, впервые представленного американской компанией в 1967 году.
Автомобильная компания Pontiac получила свое название от города Понтиак, штат Мичиган, где в 1893 году Эдвард М. Мерфи впервые основал компанию Pontiac Buggy Company, которая специализировалась на производстве конных экипажей. Несколько лет спустя, в 1907 году, когда Мерфи осознал, что будущее за автомобилями, он превратил компанию, выпускающую багги, в Oakland Motor Car Company.Эта компания была куплена General Motors в 1909 году после своевременной смерти ее основателя. Первым автомобилем Pontiac стал Five Passenger Coach в 1926 году, представленный публике на автосалоне в Нью-Йорке.Это был шестицилиндровый двигатель, который должен был быть достаточно мощным, чтобы обогнать 4-цилиндровые автомобили на дороге в то время, но при этом он был дешевле, чем большинство моделей.
Успех этой первой модели, которая была продана в рекордных количествах, породила следующий шестицилиндровый автомобиль, Pontiac Big Six в 1929 году, названный так из-за увеличенного рабочего объема и мощности. Сначала автомобили Pontiac продавались GM как недорогая версия своих моделей Oakland, но начиная с 30-х годов компания пыталась отказаться от имиджа в пользу «надежных, но в остальном скучных» автомобилей.
Они обратили внимание на более молодой рынок и попытались привлечь их внимание более быстрыми, лучше выглядящими автомобилями, такими как Torpedo Deluxe 8 и Chieftain Super Deluxe, которые также выпускались в версиях купе. Также стоит упомянуть тот факт, что Pontiac был первым, кто предложил покупателю варианты двигателей для этого же автомобиля.
Но первой определяющей моделью для Pontiac был Boneville 1957 года, который представил дизайн плавников, который определил целую эру американских автомобилей.Среди американских производителей автомобилей Pontiac теперь считался автомобилем, который был броским, как Chevrolet, но надежным и дешевым, как Oldsmobile или Buick.
В 1964 году родился первый американский маслкар, кстати говоря, это был Понтиак GTO (Grand Turismo Omologato). С тех пор 60-е должны были быть максимально быстрыми с максимально мощным двигателем. Единственное, что вы хорошо выглядели, делая это на Понтиаке. В то время как другие производители поспешили подражать этой тенденции, GTO остается оригинальным маслкаром.
Но GTO был не единственным культовым автомобилем 60-х годов с логотипом Pontiac. В 1967 году свет увидел еще один американский символ — Pontiac Firebird, прямой соперник Dodge Challenger и Mercury Cougar. Затем в 1969 году появился Firebird Trans Am. Оба эти автомобиля производились GM до 2002 года, что стало свидетельством их успеха.
Когда в Америке разразился нефтяной кризис 70-х годов, GM набирала обороты, предлагая широкий спектр двигателей, потребляющих топливо, которые были не столь экологичны.Со всеми новыми правилами выбросов и нехваткой топлива люди просто больше не хотели больших маслкаров, и GM была вынуждена сократить штат, чтобы остаться на рынке.
Вот почему в 80-е годы Pontiac Fiero считался автомобилем, который, по мнению многих, был построен из лома других моделей GM. Это не сделало его популярным среди публики, но дело в том, что более поздние версии автомобиля были на самом деле довольно хороши с точки зрения характеристик.
Для Pontiac последовал долгий период, в течение которого все проданные автомобили были другими моделями GM, просто с логотипом Pontiac.Единственными заметными появлениями были Pontiac Trans Sport, пассажирский автомобиль и Sunfire. Приверженцы Pontiac, возможно, также помнят версию Firebird 90-х годов, автомобиль в форме торпеды, квинтэссенцию американского спортивного автомобиля.
Чтобы помочь компании выйти из неудачной ситуации, знаменитый GTO был возрожден, но результаты пришли не всем по вкусу, так же как Firebird не понравился традиционалистам. Основанный на австралийском шасси Monaro Vauxhall, новый GTO будет обладать той же выносливостью, что и его предшественник, но с визуальной точки зрения ему не хватало какой-либо оригинальности, что оттолкнуло многих поклонников от новой модели.
В последнее время Pontiac возвращается к своим корням как поставщик маслкаров для массового потребителя, поскольку первая модель с двигателем V8 с 1987 года была анонсирована в 2005 году, Pontiac Solstice.
Производственный номер Firebird в 1995 году | Всего: | 56723 | V6 | V8 | MT | AT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уникальные комбинации | Купе: | 49204 | 28379 | 20825 | 6885 | 16216 | В данных обнаружены аномалии кода RPO, см. Примечания на конец таблицы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник данных: www. compnine.com | Верт: | 7519 | 3348 | 4171 | 598 | 2875 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составитель: | Жар-птица (L36) | Жар-птица (L32) | Формула (W66) | Trans Am | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
JohnnyBs98WS6Тряпка | Купе | Преобразовать | Купе | Преобразовать | Купе | Преобразовать | 1LE купе | Firehawk Coupe | Firehawk Vert | Купе (Y82) | Купе-GT (Y83) | Конвертировать (Y84) | T / A купе с R6V | Comp T / A купе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
com & @LS1.com»> @ LS1Tech.com & @ LS1.com | Всего | M6 | A4 | Всего | M6 | A4 | Всего | M6 | A4 | Всего | M6 | A4 | ИТОГО | % | Комментарии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО -> | 2281 | 376 | 26098 | 2972 | 7748 | 1074 | 4 | 609 | 405 | 204 | 103 | 62 | 41 | 13072 | 5 | 3097 | 250 | 62 | 188 | 74 | 48 | 26 | 56723 | ||||||||||||||||||||||||||||
RPO ОПИСАНИЕ (код) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экспорт — Канада (Z49) | 201 | 12 | 934 | 68 | 261 | 37 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1126 | 0 | 403 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3042 | 362903 | 47178E-2″ x:fmla=»=X10/X$7″> 5.4% | Не весь экспорт В списке RPO | |||||||||||||||||||||||||
Экспорт — PR / Виргинские острова (CW7) | 0 | 0 | 81 | 0 | 39 | 0 | 0 | 39 | 8 | 31 | 0 | 0 | 0 | 177 | 0 | 0 | 177 | 14 | 163 | 2 | 0 | 2 | 297 | 2281 | 376 | 19936 | 2707 | 5040 | 773 | Х | 204 | Х | 204 | 41 | Х | 41 | 8895 | 4 | 2499 | 188 | Х | 188 | 26 | Х | 26 | 42511 | 74770 | 81″ x:fmla=»=X14/X$7″> 74.9% | |||
Человек 5 (M49) | 0 | 0 | 6162 | 265 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | 6427 | 11.3% | |||||||||||||||||||||||||||
Человек 6 (MN6) | Х | Х | Х | Х | 2708 | 301 | 4 | 405 | 405 | Х | 62 | 62 | Х | 4177 | 1 | 598 | 62 | 62 | Х | 48 | 48 | Х | 7785 | 137245 | 572872″ x:fmla=»=X16/X$7″> 13.7% | ||||||||||||||||||||||||||
Транс чксум | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
2. 73 Ось (GU2) | Х | Х | Х | Х | 3350 | 398 | Х | 30 | Х | 30 | Х | Х | 0 | 4845 | 0 | 1 | 108 | Х | 108 | 2 | Х | 2 | 8594 | 15,2% | |||||||||||||||||||||||||||
3.08 Ось (GU4) | 0 | 0 | 0 | 0 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | 0 | 0,0% | |||||||||||||||||||||||||||
3. 23 Ось (GU5) | 0 | 0 | 26098 | 2972 | 1690 | 375 | Х | 174 | Х | 174 | 41 | Х | 41 | 4050 | 4 | 2498 | 80 | Х | 80 | 24 | Х | 24 | 37687 | 884″ x:fmla=»=X20/X$7″> 66,4% | |||||||||||||||||||||||||||
3.42 Ось (GU6) | 2281 | 376 | 0 | 0 | 2708 | 301 | 4 | 405 | 405 | Х | 62 | 62 | Х | 4177 | 1 | 598 | 62 | 62 | Х | 48 | 48 | Х | 10442 | 18408758351991256″ x:fmla=»=X21/X$7″> 18,4% | |||||||||||||||||||||||||||
Posi (G80) | 0 | 0 | 925 | 343 | 7748 | 1074 | 4 | 609 | 405 | 204 | 103 | 62 | 41 | 13072 | 5 | 3097 | 250 | 62 | 188 | 74 | 48 | 26 | 26264 | 46.3% | |||||||||||||||||||||||||||
Ось чксум | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Пакеты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Firehawk (R6V) | Х | Х | Х | Х | 609 | 103 | 0 | 609 | 405 | 204 | 103 | 62 | 41 | 250 | 0 | 0 | 250 | 62 | 188 | 74 | 48 | 26 | 962 | 6 | 07399115E-2″ x:fmla=»=X26/X$7″> 1.7% | См. Примечания на нижняя часть таблицы | |||||||||||||||||||||||||
Перф Упак. (1LE) | Х | Х | Х | Х | 4 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | 4 | 0.0% | |||||||||||||||||||||||||||
Major Параметры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Футболки (CC1 / DE4) | 1459 | Х | 13364 | Х | 4492 | Х | 0 | 366 | 241 | 125 | Х | Х | Х | 10556 | 2 | Х | 157 | 42 | 115 | 42 | 31 | 11 | 29873 | 526647039119 | » x:fmla=»=X30/X$7″> 52.7% | ||||||||||||||||||||||||||
Hard Top | 822 | Х | 12734 | Х | 3256 | Х | 4 | 243 | 164 | 79 | Х | Х | Х | 2516 | 3 | Х | 93 | 20 | 73 | 32 | 17 | 15 | 19331 | 1% | Вычислено: Всего — Футболки | ||||||||||||||||||||||||||
Подъем Спойлер (T43) | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | 10465 | 5 | Х | 249 | 62 | 187 | 74 | 48 | 26 | 10470 | 18.5% | |||||||||||||||||||||||||||
Хром Whls (P05) | 123 | 5 | 1643 | 119 | 35 | 2 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | 150 | 0 | 15 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | 2092 | 6880983022759724E-2″ x:fmla=»=X33/X$7″> 3.7% | |||||||||||||||||||||||||||
Без ключа Запись (AU0) | 1563 | 222 | 13963 | 2105 | 6307 | 1019 | 0 | 583 | 386 | 197 | 102 | 61 | 41 | 10280 | 3 | 2964 | 237 | 53 | 184 | 61 | 39 | 22 | 38426 | 67.7% | |||||||||||||||||||||||||||
Радио AM / FM (UN6) | 565 | 154 | 9925 | 520 | 1132 | 43 | 4 | 18 | 14 | 4 | 1 | 1 | 0 | 545 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12884 | 22713890309045714″ x:fmla=»=X35/X$7″> 22.7% | |||||||||||||||||||||||||||
Радио (UP3) | 616 | 1 | 3497 | 2 | 2930 | 0 | 0 | 366 | 243 | 123 | 0 | 0 | 0 | 7358 | 4 | 0 | 218 | 41 | 177 | 47 | 27 | 20 | 14408 | 25.4% | |||||||||||||||||||||||||||
Радио AM / FM / Cass (UW3) | 0 | 0 | 925 | 343 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 231 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1500 | 644429 | 06498E-2″ x:fmla=»=X37/X$7″> 2.6% | ||||||||||||||||||||||||||
Cass / EQ (UT6) | 914 | 127 | 10310 | 1913 | 3344 | 935 | 0 | 219 | 142 | 77 | 87 | 53 | 34 | 4928 | 1 | 2824 | 32 | 21 | 11 | 27 | 21 | 6 | 25296 | 0 | 94 | 0 | 194 | 0 | 96 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 8 | 7 | 0 | 0 | 272 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 656 | 1564973643848174E-2″ x:fmla=»=X39/X$7″> 1.2% | ||||
Радио AM / FM / CD (U1C) | 186 | 0 | 1444 | 0 | 342 | 0 | 0 | 6 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 27 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1999 | 3.5% | |||||||||||||||||||||||||||
ПЕРЕКРЫТИЕ: UW3 + U1C | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 5259065987341997E-4″ x:fmla=»=X41/X$7″> 0.0% | См. Примечание на нижняя часть таблицы | ||||||||||||||||||||||||||
Sound Sys chksum | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
тяги Контроль (NW9) | 0 | 0 | 0 | 0 | 886 | 178 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1894 | 4 | 618 | 13 | 0 | 13 | 0 | 0 | 0 | 3580 | 3113728117342172E-2″ x:fmla=»=X43/X$7″> 6.3% | |||||||||||||||||||||||||||
12-дисковый CD-чейнджер (U1S) | 123 | 10 | 1643 | 140 | 414 | 37 | 0 | 44 | 32 | 12 | 4 | 3 | 1 | 446 | 0 | 71 | 5 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 2884 | 5.1% | |||||||||||||||||||||||||||
1SA | 2 | 152 | 724 | 650 | 317 | 68 | 4 | 4 | 4 | 0 | 1 | 1 | 0 | 12820 | 0 | 3094 | 236 | 48 | 188 | 74 | 48 | 26 | 17827 | 31428168467817286″ x:fmla=»=X45/X$7″> 31.4% | Не все варианты pkgs перечислено | ||||||||||||||||||||||||||
1СБ | 558 | 221 | 10204 | 2319 | 1557 | 1006 | 0 | 29 | 21 | 8 | 102 | 61 | 41 | 18 | 0 | 0 | 14 | 14 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15883 | 28.0% | Не все варианты pkgs перечислено | ||||||||||||||||||||||||||
1SC | 1495 | 3 | 13873 | 1 | 5866 | 0 | 0 | 568 | 372 | 196 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21239 | 37443365125257833″ x:fmla=»=X47/X$7″> 37.4% | Не все варианты pkgs перечислено | ||||||||||||||||||||||||||
1SD | 0 | 0 | 63 | 0 | 8 | 0 | 0 | 8 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 71 | 179 | 0 | 741 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 920 | 6219170354177317E-2″ x:fmla=»=X49/X$7″> 1.6% | Не все варианты pkgs перечислено | |||
6-ходовой Сиденье водителя с электроприводом (AG1) | 382 | 85 | 3217 | 521 | 1242 | 132 | 1 | 93 | 54 | 39 | 3 | 2 | 1 | 794 | 0 | 129 | 24 | 2 | 22 | 0 | 0 | 0 | 6502 | 11.5% | |||||||||||||||||||||||||||
Люкс Сиденье с откидной спинкой (AQ9) | 0 | 81 | 0 | 1016 | 0 | 733 | 0 | 0 | 0 | 0 | 98 | 58 | 40 | 10617 | 5 | 2911 | 205 | 55 | 150 | 74 | 48 | 26 | 15363 | 27084251538176751″ x:fmla=»=X51/X$7″> 27.1% | |||||||||||||||||||||||||||
Внешний вид Цвета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Med Dk Пурпурный Мет (05U) | 123 | 10 | 1643 | 140 | 414 | 37 | 0 | 44 | 32 | 12 | 4 | 3 | 1 | 446 | 1 | 71 | 5 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 2885 | 0861202686740825E-2″ x:fmla=»=X54/X$7″> 5.1% | |||||||||||||||||||||||||||
Арктика Белый (10U) | 361 | 68 | 3909 | 686 | 1103 | 199 | 2 | 59 | 34 | 25 | 20 | 10 | 10 | 2186 | 0 | 778 | 31 | 2 | 29 | 0 | 0 | 0 | 9290 | 16.4% | |||||||||||||||||||||||||||
Себринг Серебристый металлик (13U) | 142 | 14 | 1444 | 156 | 434 | 47 | 1 | 22 | 13 | 9 | 4 | 3 | 1 | 938 | 1 | 142 | 76 | 48 | 28 | 74 | 48 | 26 | 3318 | 84473000373E-2″ x:fmla=»=X56/X$7″> 5.8% | |||||||||||||||||||||||||||
Темный Aqua Met (37U) | 139 | 12 | 2112 | 137 | 275 | 27 | 0 | 6 | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 377 | 0 | 66 | 10 | 1 | 9 | 0 | 0 | 0 | 3145 | E-2″ x:fmla=»=X57/X$7″> 5.5% | |||||||||||||||||||||||||||
Черный (41U) | 391 | 24 | 3856 | 358 | 1948 | 239 | 1 | 222 | 166 | 56 | 33 | 22 | 11 | 3011 | 1 | 643 | 29 | 3 | 26 | 0 | 0 | 0 | 10471 | 18459883997672902″ x:fmla=»=X58/X$7″> 18.5% | |||||||||||||||||||||||||||
Темный Зеленый Мет (48U) | 279 | 47 | 3050 | 406 | 863 | 145 | 0 | 32 | 18 | 14 | 6 | 4 | 2 | 1291 | 0 | 368 | 30 | 3 | 27 | 0 | 0 | 0 | 6449 | 11.4% | |||||||||||||||||||||||||||
Средний Патриот Ред Мет (71U) | 114 | 10 | 1396 | 67 | 376 | 29 | 0 | 21 | 12 | 9 | 2 | 2 | 0 | 521 | 0 | 62 | 6 | 0 | 6 | 0 | 0 | 0 | 2575 | 53 | 458702821E-2″ x:fmla=»=X60/X$7″> 4.5% | ||||||||||||||||||||||||||
Мистик Бирюзовый Met / BGC (79U) | 14 | 1 | 1668 | 76 | 309 | 29 | 0 | 14 | 10 | 4 | 2 | 2 | 0 | 529 | 0 | 75 | 11 | 0 | 11 | 0 | 0 | 0 | 2701 | 4.8% | |||||||||||||||||||||||||||
Средний Quasar Blue Met (80U) | 80 | 7 | 796 | 47 | 204 | 21 | 0 | 9 | 6 | 3 | 0 | 0 | 0 | 312 | 1 | 55 | 7 | 1 | 6 | 0 | 0 | 0 | 1523 | 6849778749360929E-2″ x:fmla=»=X62/X$7″> 2.7% | |||||||||||||||||||||||||||
Яркий Красный (81U) | 638 | 183 | 6224 | 899 | 1822 | 301 | 0 | 180 | 111 | 69 | 32 | 16 | 16 | 3461 | 1 | 837 | 45 | 4 | 41 | 0 | 0 | 0 | 14366 | 25.3% | |||||||||||||||||||||||||||
Цвет чксум | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
Верт Топы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Белый Верх (10T) | Х | 55 | Х | 738 | Х | 188 | Х | Х | Х | Х | 25 | 14 | 11 | Х | Х | 774 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | 1755 | 0939830403892601E-2″ x:fmla=»=X67/X$7″> 3.1% | |||||||||||||||||||||||||||
Черный Верх (41T) | Х | 274 | Х | 1654 | Х | 638 | Х | Х | Х | Х | 61 | 37 | 24 | Х | Х | 1699 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | 4265 | 47 | Х | 580 | Х | 248 | Х | Х | Х | Х | 17 | 11 | 6 | Х | Х | 624 | Х | Х | Х | Х | Х | Х | 1499 | 6426669 | |||||
Верхний чксум | Х | 0 | Х | 0 | Х | 0 | Х | Х | Х | Х | 0 | 0 | 0 | Х | Х | 0 | Х | Х | Х | Х | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Интерьер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Графит Ткань (12B, 12D) | 1597 | 250 | 17115 | 1390 | 3854 | 220 | 3 | 112 | 75 | 37 | 1 | 0 | 1 | 2279 | 1 | 158 | 11 | 3 | 8 | 0 | 0 | 0 | 26864 | 4735997743419777″ x:fmla=»=X73/X$7″> 47.4% | |||||||||||||||||||||||||||
с Шарнирное сиденье (AG1) | 267 | 67 | 2294 | 357 | 875 | 73 | 1 | 67 | 40 | 27 | 1 | 0 | 1 | 534 | 0 | 66 | 8 | 0 | 8 | 0 | 0 | 0 | 4533 | 8.0% | |||||||||||||||||||||||||||
с люксом Рекл. Сиденья (AQ9) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 717 | 1 | 53 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 771 | 3592369938120338E-2″ x:fmla=»=X75/X$7″> 1.4% | |||||||||||||||||||||||||||
оловянный Ткань (14B, 14D) | 382 | 17 | 5487 | 206 | 1089 | 43 | 1 | 30 | 14 | 16 | 3 | 3 | 0 | 708 | 0 | 33 | 7 | 4 | 3 | 0 | 0 | 0 | 7965 | 5″ x:fmla=»=X76/X$7″> 14.0% | |||||||||||||||||||||||||||
с Шарнирное сиденье (AG1) | 75 | 10 | 654 | 57 | 274 | 17 | 0 | 17 | 9 | 8 | 2 | 2 | 0 | 184 | 0 | 10 | 4 | 1 | 3 | 0 | 0 | 0 | 1281 | 258343176489255E-2″ x:fmla=»=X77/X$7″> 2.3% | |||||||||||||||||||||||||||
с люксом Рекл. Сиденья (AQ9) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 255 | 0 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 270 | 0.5% | |||||||||||||||||||||||||||
Lt бежевый Ткань (64B, 64D) | 172 | 28 | 1977 | 360 | 448 | 78 | 0 | 14 | 6 | 8 | 1 | 1 | 0 | 257 | 0 | 80 | 18 | 2 | 16 | 0 | 0 | 0 | 3400 | 9940412178481395E-2″ x:fmla=»=X79/X$7″> 6.0% | |||||||||||||||||||||||||||
с Шарнирное сиденье (AG1) | 40 | 8 | 269 | 107 | 93 | 42 | 0 | 9 | 5 | 4 | 0 | 0 | 0 | 76 | 0 | 53 | 12 | 1 | 11 | 0 | 0 | 0 | 688 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 64 | 0 | 17 | 4 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 81 | 4279921724873509E-3″ x:fmla=»=X81/X$7″> 0.1% | ||||
Белый Кожа (102,103) | 0 | 32 | 0 | 228 | 0 | 104 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 11 | 6 | 0 | 0 | 525 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 889 | 1.6% | |||||||||||||||||||||||||||
с Шарнирное сиденье (AG1) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0. 0% | |||||||||||||||||||||||||||
с люксом Рекл. Сиденья (AQ9) | 0 | 32 | 0 | 228 | 0 | 104 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 11 | 6 | 0 | 0 | 525 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 889 | 1.6% | |||||||||||||||||||||||||||
Графит Кожа (122,123) | 80 | 20 | 858 | 442 | 1495 | 327 | 0 | 327 | 231 | 96 | 41 | 22 | 19 | 6695 | 0 | 1311 | 121 | 50 | 71 | 74 | 48 | 26 | 11228 | 197944393796″ x:fmla=»=X85/X$7″> 19.8% | |||||||||||||||||||||||||||
с Шарнирное сиденье (AG1) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.0% | |||||||||||||||||||||||||||
с люксом Рекл. Сиденья (AQ9) | 0 | 20 | 0 | 442 | 0 | 327 | 0 | 0 | 0 | 0 | 41 | 22 | 19 | 6549 | 0 | 1311 | 119 | 50 | 69 | 74 | 48 | 26 | 8649 | 15247783086226047″ x:fmla=»=X87/X$7″> 15.2% | |||||||||||||||||||||||||||
оловянный Кожа (142,143) | 22 | 2 | 245 | 56 | 376 | 61 | 0 | 63 | 33 | 30 | 11 | 8 | 3 | 1417 | 1 | 197 | 59 | 3 | 56 | 0 | 0 | 0 | 2377 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0. 0% | ||||
с люксом Рекл. Сиденья (AQ9) | 0 | 2 | 0 | 56 | 0 | 61 | 0 | 0 | 0 | 0 | 11 | 8 | 3 | 1381 | 1 | 197 | 52 | 3 | 49 | 0 | 0 | 0 | 1698 | 3.0% | |||||||||||||||||||||||||||
Lt бежевый Кожа (642 643) | 23 | 21 | 285 | 232 | 345 | 187 | 0 | 42 | 31 | 11 | 19 | 12 | 7 | 1242 | 1 | 594 | 30 | 0 | 30 | 0 | 0 | 0 | 2930 | 1654531671456026E-2″ x:fmla=»=X91/X$7″> 5.2% | |||||||||||||||||||||||||||
с Шарнирное сиденье (AG1) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.0% | |||||||||||||||||||||||||||
с люксом Рекл. Сиденья (AQ9) | 0 | 21 | 0 | 232 | 0 | 187 | 0 | 0 | 0 | 0 | 19 | 12 | 7 | 1209 | 1 | 594 | 26 | 0 | 26 | 0 | 0 | 0 | 2244 | 72037797721E-2″ x:fmla=»=X93/X$7″> 4.0% | |||||||||||||||||||||||||||
Dk Клен Красная кожа (702,703) | 5 | 6 | 131 | 58 | 141 | 54 | 0 | 21 | 15 | 6 | 10 | 5 | 5 | 474 | 2 | 199 | 4 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 1070 | 1.9% | |||||||||||||||||||||||||||
с Шарнирное сиденье (AG1) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0. 0% | |||||||||||||||||||||||||||
с люксом Рекл. Сиденья (AQ9) | 0 | 6 | 0 | 58 | 0 | 54 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 5 | 5 | 442 | 2 | 199 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 761 | 1.3% | |||||||||||||||||||||||||||
Интерьер чксум | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||||||||||||
FIREHAWK ПРИМЕЧАНИЯ: | Показанные серийные номераFirehawk могут отличаться от что указано на | Firehawk. веб-страница com (http://www.firehawk.com/article/1350.html). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗВУКОВЫЕ СИСТЕМЫ ПРИМЕЧАНИЯ: | 3 купе L32 и 17 купе Y82 имеют оба UW3 и аудиосистемы U1C.Неизвестно как это могло произойти и что это значит. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1995 Технические характеристики Pontiac Firebird Formula V8 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Pontiac Firebird Formula V8 — это автомобиль с 2-дверным кузовом купе с передним расположением двигателя, приводящего в действие задние колеса. 5,7-литровый двигатель представляет собой 8-цилиндровый атмосферный двигатель с верхним расположением клапанов, который развивает мощность 275 л.с. (279 л.с. / 205 кВт) при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 440 Н · м (325 фунт · фут / 44,9 кгм. ) при 2400 об. / мин. Двигатель передает мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Советы по автострахованию Pontiac
Некоторые виды автострахования обойдутся дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.
Основные факты
Понтиак Firebird Formula V8, 1995
г.в. краткие данныеКакой телосложение? | 2-дверное купе с фиксированной головкой и 2 + 2 сиденьями |
---|---|
Как долго? | 4968 мм |
Двигатель какого размера? | 5,7 литра, 5733 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, V |
Какая мощность? | 279 л. с. /275 л.с. /205 кВт @ 5000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 440 Нм /325 фут.фунт / 44,9 кгм при 2400 об / мин |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
1995 Pontiac Firebird Formula V8 технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2568 мм | 101. 1 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1542 мм | 60,7 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1539 мм | 60,6 дюймов | |
Длина | 4968 мм | 195,6 дюймов | |
Ширина | 1892 мм | 74.5 дюймов | |
Высота | 1321 мм | 52 962 65 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
отношение длины к колесной базе | 1,93 | ||
Снаряженная масса | |||
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | GM | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | V 8 с конусом 90 ° | ||
Вместимость | 5. 7 литров 5733 куб.см (349,849 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 101,6 × 88,4 мм 4 × 3,48 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,15 | ||
Шестерня клапана | верхний клапан (OHV) 2 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 279 л.с. (275 л.с. ) (205 кВт ) при 5000 об / мин | ||
Удельная мощность | 48 л. с. / литр 0.79 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 440 Нм (325 фут-фунт ) (44,9 кгм ) при 2400 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 76,75 Нм / литр 0,93 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | |||
Топливная система | MPFI | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 964. 5 кПа (139,9 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 716,63 куб. См | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | |||
Отношение массы к мощности | |||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 8 х 16 | ||
Размер заднего колеса | 8 х 16 | ||
Шина передняя | P235 / 55 R 16 | ||
Шины задние | P235 / 55 R 16 | ||
Тормоза передние / правые | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 МКПП | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио. com ID | 636042 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 51,2 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1995 Pontiac Firebird Formula V8 добавлен 2020-02-06. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
Поиск в портфолио.com с Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
.