ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

СИДЕНИЕ — это… Что такое СИДЕНИЕ?

  • сидение — седалище, восседание, обложенье, жопа, осада, корпение, задница, зад, кафисма, гузно, стульчак, термосидение Словарь русских синонимов. сидение см. осада Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е.… …   Словарь синонимов

  • сидение — и сиденье. В знач. «действие и состояние по глаголу «сидеть»» сидение, род. сидения; мн. нет. Сидение за столом. Скамья удобна для сидения. В знач. «место, предмет, на котором сидят» сиденье, род. сиденья; род. мн. сидений. Кожаное сиденье.… …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • сидение — СИДЕТЬ, сижу, сидишь; сидя; несов. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Сидение — акт, требующий гораздо меньшего мышечного напряжения, чем стояние, но гораздо большего, чем лежание, при коем мышечное напряжение может совершенно отсутствовать.

    При стоянии вся тяжесть тела опирается на подошвенные дуги, причем отвесная линия… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Сидение — I ср. 1. процесс действия по гл. сидеть I 2. состояние по гл. сидеть I II ср. местн. процесс действия по гл. сидеть II Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • Сидение — I ср. 1. процесс действия по гл. сидеть I 2. состояние по гл. сидеть I II ср. местн. процесс действия по гл. сидеть II Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • сидение — сидение, сидения, сидения, сидений, сидению, сидениям, сидение, сидения, сидением, сидениями, сидении, сидениях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • сидение — сид ение, я (действие) …   Русский орфографический словарь

  • сидение — СИДЕНИЕ, СИДЕНЬЕ, я; ср. 1. к Сидеть (1 зн.). Безвыходное с. дома. Выбрать место для сидения. От долгого сидения затекли ноги. 2. ед. им.: сиденье. Место или предмет, на котором сидят, на который садятся. Ехать на заднем с. в автомобиле. Стул с… …   Энциклопедический словарь

  • сидение — сиде/нье см. тж. сиденьице 1) к сидеть 1) Безвыходное сиде/ние дома. Выбрать место для сидения. От долгого сидения затекли ноги. 2) ед. им.: сиде/нье …   Словарь многих выражений

  • Заднее сиденье в автомобиле – каково его значение для

    Заднее сиденье в автомобиле – каково его значение для безопасности?

    Рассматривая современные системы пассивной безопасности автомобиля и правил, касающихся обязательного оборудования автомобиля, большая часть внимания уделяется передним сиденьям. Заднее сиденье кажется менее значимым с точки зрения безопасности. Однако так ли это на самом деле?

    Передние сиденья, выпускаемые сегодня, представляют собой очень сложные конструкции. Они имеют большое количество регулируемых элементов, начиная от откидывающейся спинки и заканчивая индивидуально настраиваемыми подушками поясничной поддержки. Для обеспечения полной безопасности при ударе в задней части автомобиля они дополнительно оснащены системой WHIPS (Whiplash Protection System). В момент удара эта специальная каркасная конструкция спинки прогибается назад, защищая позвоночник от травм. Кроме того, сиденья в более роскошных автомобилях оснащены современными удобствами, такими как система подогрева или массажные коврики. 

    Заднее сиденье играет менее важную роль в контексте безопасности и комфорта. Несмотря на то, что оно должно быть оборудовано ремнями безопасности, теперь нет необходимости использовать подголовники. В этой зоне автомобиля не всегда есть подушки безопасности. Как же тогда защищены пассажиры на заднем сиденье?

    Заднее сиденье автомобиля – безопасность пассажиров на первом месте

    Аварии, в которых один автомобиль врезается в заднюю часть другого автомобиля, не так уж редки. Статистика показывает, что они составляют четвертую часть всех дорожных столкновений. Более того, по результатам тестов, даже при небольшой скорости в 20 км/ч может произойти серьезная травма шейного отдела позвоночника. В связи с этим очень важно правильно устанавливать подголовники – не только на передних, но и на задних сиденьях. Хотя по закону нет обязанности использовать подголовники на заднем сиденье автомобиля, машины чаще всего ими оборудованы. Пока водитель и пассажир, занимающие передние сиденья, регулируют подголовники, пассажиры на заднем сиденье не обращают на это особого внимания. На практике подголовники задних сидений обычно устанавливаются в самое нижнее положение. Это связано с лучшей обзорностью пространства за задним стеклом автомобиля или более легким складыванием задних сидений при необходимости. Однако стоит помнить, что в случае удара в заднюю часть автомобиля люди, едущие на заднем сиденье, подвергаются более сильным воздействиям. Поэтому ремни безопасности и подголовники автомобильных сидений являются необходимостью.

    Конструктивные решения самого заднего сиденья также играют важную роль в контексте безопасности поездки на заднем сиденье автомобиля. Несмотря на то, что они не такие сложные, как на передних сиденьях, они должны быть тщательно продуманы и изготовлены из прочных материалов, поскольку мы должны помнить, что на заднем сиденье часто ездят дети.

    Заднее сиденье автомобиля – важные конструктивные решения и материалы

    Заднее сиденье выполняет важные функции в обеспечении безопасности

    В отличие от переднего сиденья, заднее сиденье кажется жесткой конструкцией. Однако и в этом случае автопроизводители разрабатывают решения, которые должны обеспечить комфорт и безопасность пассажиров. Наряду с ремнями безопасности и подголовниками решающее значение имеют жесткость и соответствующая форма сиденья. Кроме того, заднее сиденье должно быть сконструировано таким образом, чтобы предотвратить случайное выскальзывание пассажиров из-под ремней безопасности (так называемое противолодочное сиденье). Выпускаемые в настоящее время конструкции состоят из металлического усиления и прочно прикрепленных к нему вспененных элементов. Наилучшим материалом, обеспечивающим одновременно оптимальную механическую прочность и гибкость деталей, является вспененный полипропилен (EPP). Технология формования, применяемая в компании Knauf Industries, позволяет изготавливать из него усиленные сиденья в рамках одного процесса. Пневматическое формование вспененного полипропилена позволяет точно подобрать его плотность. Благодаря этому достигается ожидаемая твердость и другие параметры, связанные, например, с гашением ударов или шума. Пенополипропилен EPP не рассыпается при ударе и не деформируется, в то же время он очень легкий. Благодаря своей гибкости он легко возвращается в исходную форму, что имеет огромное значение для безопасности. Легкость формования также дает больше возможностей для работы на индивидуальной основе. Изготовленный таким образом элемент можно легко соединить с другими вспененными и отделочными материалами.

    Безопасное место для ребенка в автомобиле – детские сиденья

    Основа детского сиденья из EPP, разработанная брендом Avionut — компанией Karwala

    Чаще всего заднее сиденье используется самыми маленькими пассажирами. В Европейском Союзе дети ростом ниже 150 см должны сидеть в специальных креслах безопасности или в других удерживающих устройствах. Кроме того, с 2006 года на задних сиденьях обязательно должна использоваться система Isofix. В отличие от традиционных ремней безопасности, эта система позволяет крепить детское кресло непосредственно к конструкции автомобиля с помощью двух креплений. Часто отмечается, что это не препятствует, например, повороту кресла вокруг оси. В этом отношении основной стабилизацией является сиденье и спинка. Также, сама система Isofix не является достаточной защитой, если детское кресло низкого качества и прочности конструкции. В этой сфере отлично зарекомендовал себя вспененный полипропилен EPP, из которого было изготовлено самое легкое детское кресло в мире.

    Прочная основа решения, разработанного брендом Avionaut компании Karwala, состоит из пластикового каркаса, утопленного в «гибкой пене» EPP.

    Как видите, задние сиденья в салоне автомобиля выполняют широкий спектр функций, связанных с безопасностью. Несмотря на то, что они не имеют такого количества сложных механизмов, как передние сиденья, они должны быть достаточно прочными и обеспечивать безопасность самых маленьких пассажиров. Вспененный полипропилен EPP – инновация для сферы автомобилестроения.

    Хотите получить более специализированные знания?

    Гибкий подход к решению вопросов

    Конфигурация сидений

    Повсеместно удобно

    В Caravelle нет привилегированных мест: на любом пассажиру будет комфортно. Автомобиль выпускается в двух вариантах: со стандартной и длинной колёсной базой, в обоих случаях в салоне может быть — в зависимости от вашего заказа — от пяти до девяти мест.

    Несложно догадаться, что в удлинённой на 40 см Caravelle багажник существенно больше, чем в стандартной машине, что очень удобно при постоянных встречах-проводах гостей на вокзалах и аэропортах. А если размер грузового отделения значения не имеет, то в длинной Caravelle сиденья можно разместить в четыре ряда, и тогда для того, чтобы залезть «на галёрку», пассажирам не потребуется откидывать сиденья на своем пути — у них будет свободный проход, как в настоящем автобусе. Неплохо для девятиместного автомобиля легковой категории «B»? И таких вариантов — масса, каждый по-своему привлекателен.       

    Сиденья Easy-Entry на стороне сдвижной двери

    Для удобства посадки и высадки задних пассажиров крайнее правое сиденье трёхместного второго ряда откидывается, освобождая проход (функция Easy-Entry). При наличии дополнительной сдвижной двери оба крайних сиденья на втором ряду, правое и левое, будут откидными, а кроме того (особенность пакета с двумя откидными сиденьями), иметь возможность складываться по спинке (Easy-Entry-and-Fold).

    Спинки остальных сидений пассажирского салона складными сделаны стандартно: это сильно облегчает подготовку машины к перевозке громоздкого груза. Две минуты — и через подъёмную заднюю дверь в Caravelle получится занести средних размеров шкаф.

    Сиденье водителя с электрорегулировкой по 12 направлениям

    Caravelle — автомобиль, родственный Volkswagen Multivan, который известен премиальным уровнем комфорта. Multivan поделился некоторыми своими опциями, включая сиденье водителя с регулировкой по 12 направлениям, что в числе прочего подразумевает возможность нажатием на клавиши менять наклон подушки и конфигурацию валика поясничной опоры. Впрочем, и к стандартному сиденью водителя Caravelle вопросов по эргономике и удобству нет: оно имеет обогрев, механически регулируемую поясничную опору, настройку по высоте и откидные подколотники. Мы помним: от удобства посадки водителя зависит безопасность перевозок.

    Практичное двухместное переднее пассажирское сиденье

    Стандартное переднее пассажирское кресло, рассчитанное на одного человека, по заказу можно заменить более практичным двухместным сиденьем с просторной багажной нишей под ним. В такой конфигурации на первом ряду Caravelle умещаются трое. В спинку сиденья опционально встраивается откидной столик-подлокотник с подстаканниками и держателем для авторучки — как на фотографии.

    Регулируемые по высоте подлокотники водительского сиденья

    Добавляют комфорта в дальней дороге, не стесняют во время отдыха: подлокотники убираются вверх одним движением руки. Для всех Caravelle, официально поставляемых в Россию, подлокотники водительского сиденья вместе с обогревом и регулируемой поясничной опорой являются стандартным оснащением. Как и электрический обогрев ветрового стекла. С учётом российского климата и расстояний.

    Одна модель — два варианта колёсной базы

    Стандартная Caravelle имеет длину примерно пять метров (5006 мм) и умещает до девяти человек. Вариант с удлинённой колёсной базой больше ровно на 400 мм. При аналогичном количестве мест он, конечно же, просторнее. Дополнительное пространство можно обратить в пользу пассажиров, организовав свободный проход от сдвижной двери до четвёртого ряда. Или перераспределить в пользу багажного отделения: несколько дополнительных чемоданов точно поместятся. Важная техническая подробность: свесы у обоих вариантов Caravelle одинаковые. Весь прирост длины пришёлся именно на колёсную базу. Так что по проходимости автомобили практически идентичны. Актуально, особенно с учётом того, что для Caravelle доступен полный привод. Да-да, 4MOTION предлагается для обоих вариантов колёсной базы.

    Салон

    Качество, которое можно пощупать

    Рояльный лак на декоративных панелях, натуральная кожа в отделке сидений, ковровое покрытие на полу. Всё это доступно для Caravelle. В стандартную комплектацию уже включены удобные сиденья с приятной на ощупь красивой износостойкой обивкой, которую легко очистить от загрязнений; многослойная шумоизоляция, позволяющая пассажирам использовать время в пути для отдыха; система климат-контроля и дополнительный отопитель салона. Для того чтобы в автомобиле всегда был порядок, мы предусмотрели множество ниш, полок и карманов для хранения нужных в дороге вещей: телефонов, документов, бутылок с водой, связок ключей, а также зачем-то купленных на заправке пакетиков с леденцами. Caravelle очень разнообразна. К примеру, покупатели, находящие вариант с ковром на полу недостаточно практичным, могут выбрать мягкое пластиковое покрытие под ногами. Мы знаем, насколько разнообразные предпочтения клиентов, и за несколько десятителей научились им полностью соответствовать.       

    Расположение сидений

    Caravelle предлагается с двумя типами колёсной базы (стандартной и длинной) и множеством вариантов расположения сидений. Просторный комфортабельный салон можно сконфигурировать при заказе автомобиля, исходя из ваших требований: от пяти до девяти посадочных мест, от минимального багажника до огромного грузового отделения. Длиннобазный кузов вмещает четвёртый ряд сидений или ещё больше багажа — как вам будет угодно.       

    5

    6

    7

    8

    7

    8

    8

    9

    9

    Задняя подъёмная дверь с электроприводом

    Операция «Чистые руки» в действии

    Электрический привод делает процесс открывания и закрывания двери багажного отделения максимально комфортным, практически бесшумным и очень удобным для водителя. Тем более если за рулём женщина. Позволяет извлечь/загрузить багаж, не испачкав рук, даже если автомобиль сильно загрязнён. Для автоматического открывания достаточно воспользоваться кнопкой в кабине или дистанционно подать сигнал с радиоключа. Перед тем как открыть дверь, система с помощью парктроника убедится в отсутствии препятствий позади Caravelle. Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть её вниз за свисающую стропу (руки, заметим, в любом случае остаются чистыми!). Привод имеет ограничитель усилия, что снижает риск нанесения травм, и настраивается по высоте подъёма с учётом роста пользователей и других обстоятельств, таких как высота потолков в гараже. Добавим, что для Caravelle на заказ доступны задние распашные двери. Под ними нельзя укрыться от снега и дождя, как под стандартной подъёмной дверью, для них не предлагается электрический привод, но в случае, когда вам регулярно требуется открывать багажник на тесных парковках, это решение следует признать оптимальным: чтобы убрать большой чемодан, достаточно приоткрыть одну створку.       

    Освещение

    Видимость отличная!

    Предлагаемые для Caravelle полностью светодиодные фары сделают ночные выезды более лёгким и приятным делом. В то же время салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением — его можно получить и на Caravelle с обычными галогеновыми фарами — оградит водителя от ослепления автомобилем, движущимся сзади.       

    Полностью светодиодные фары головного света

    Для автомобиля класса Caravelle — не самая частая опция. Но очень приятная: достаточно одной поездки по неосвещённой загородной дороге, чтобы понять, чем так привлекательна LED-технология. Яркие, с низким уровнем энергопотребления и огромным сроком службы, полностью светодиодные фары, обеспечивающие ближний/дальний свет и режим дневных ходовых огней, делают автомобиль более заметным для других участников движения, а передвижение в тёмное время — более безопасным: водитель лучше видит и меньше устаёт, всматриваясь в дорогу. Спектр излучения LED-фар близок к дневному солнечному свету. Вместе со светодиодными фарами Caravelle получает и светодиодные задние фонари.

    Светодиодные задние фонари

    Стоп-сигналы и задние габаритные огни со светодиодными элементами лучше заметны окружающим — в том числе и при резком торможении — и обладают огромным сроком службы без замены ламп. Светодиоды существенно меньше, чем обычные лампы накаливания, разряжают аккумулятор, что принципиально важно при длительных вынужденных стоянках на обочине с выключенным двигателем.

    Светодиодная подсветка заднего номерного знака (без иллюстрации)

    Оснащение любой Caravelle со стандартной задней подъёмной дверью и опциональными светодиодными фарами. Огромный срок службы светодиодов, примененных для подсветки площадки, означает: у полиции не будет повода остановить автомобиль за то, что перегоревшая лампа не позволяет прочитать регистрационный знак в тёмное время суток.


    Омыватели фар высокого давления

    И галогеновые, и светодиодные фары хорошо светят лишь в случае, когда их поверхность чиста. При работающем ближнем или дальнем свете очистка фар струёй жидкости под высоким давлением из выдвигающихся форсунок происходит на Caravelle при каждом пятом включении омывателя ветрового стекла. Caravelle со светодиодными фарами стандартно оборудуются омывателями, чтобы преимущества новых технологий были очевидны при любой погоде.


    Пакет «Свет и обзор»

    Компоненты пакета улучшают видимость в разных ситуациях. Набор опций включает в себя самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик освещённости, автоматически переключающий дневные ходовые огни на ближний свет с наступлением темноты или при въезде в тоннель, и датчик дождя, по мере надобности задействующий стеклоочистители и регулирующий их работу в зависимости от интенсивности осадков. Система Coming/Leaving Home фарами подсветит путь от автомобиля/к автомобилю на тёмной парковке и в гараже. На Caravelle Trendline данный пакет можно расширить до «Свет и обзор Plus», и тогда в него будут включены противотуманные фары и фары головного света улучшенного дизайна, с раздельными секциями ближнего и дальнего света (под галогеновые лампы H7).


    Электрические приводы

    Без напряжения. Благодаря электричеству

    Caravelle — в каком-то смысле электромобиль. Передние сиденья и ветровое стекло имеют электрический обогрев. Боковые зеркала — электрическую регулировку и обогрев, естественно, тоже. Передние двери — электрические стеклоподъёмники. Сдвижная дверь пассажирского салона и подъёмная пятая дверь оснащены электрическими доводчиками: чтобы их гарантированно закрыть, нет нужды демонстрировать свою физическую мощь, достаточно просто задать направление движения. Все перечисленное вы найдёте во всех Caravelle, официально поставляемых в Россию. Теперь об электроопциях. Остановимся на одной, которая одинаково порадует и водителя, и пассажиров. Это электропривод боковой сдвижной двери. Для тихого и комфортного открывания/закрывания достаточно прикосновения к клавише на радиоключе (дистанционное управление), на водительском месте или же ручкам на самой двери (как снаружи, так и изнутри). Мягкий резиновый уплотнитель на передней кромке двери скрывает датчик прикосновения: такая конструция исключает риск нанесения травм в процессе работы механизма. Функция блокировки замков дверей с водительского места обеспечивает безопасность детей. Сдвижных дверей с электроприводом в Caravelle может быть две: справа — стандартно, слева — дополнительно, чтобы пассажирам лишний раз не обходить автомобиль при посадке и высадке.       

    Опция «Вежливый водитель»

    Почему левое боковое зеркало на фотографии выглядит таким образом? Потому что его сложили вместе с правым, переведя регулятор под рукой водителя в соответствующее положение. Скорее всего, это сделали для того, чтобы автомобиль не мешал проходу людей на тесной парковке. Или на время посещения автоматической мойки.


    Система безопасного крепления

    Так держать!

    Универсальность Caravelle раскрывается не сразу. Нужно вам решить очередную задачу — и тут же выясняется, что автомобиль к ней уже готов. Конструкторы позаботились. Требуется установить детское кресло? Можно, причём по стандарту ISOFIX, который практически сводит на нет возможность неправильного монтажа. Необходимо закрепить на полу тяжёлый груз? В вашем распоряжении прочные петли, которые до того не бросались в глаза.       

    Складные такелажные петли

    Демонтировав без лишних сложностей и специального инструмента лишние сиденья из пассажирского салона, вы превратите Caravelle в фургон. Надёжно закрепить груз, чтобы он не повредил прекрасный интерьер, да и просто не улетел в повороте или торможении, что напрямую угрожает безопасности, очень просто: в автомобиле имеется от шести до восьми мощных такелажных петель (проушин). Оцените удобство складной конструкции: когда петли не нужны, они совершенно не мешаются. Кстати, проушины также можно использовать для крепления эластичных багажных сеток, предназначенных для фиксации грузов, требующих деликатного обращения.

    Места для установки детских кресел по стандарту ISOFIX

    О безопасности самых маленьких пассажиров создатели Caravelle тоже подумали: на двухместном сиденье второго ряда можно быстро и надёжно закрепить детское кресло по стандарту ISOFIX, обеспечивающему жёсткое соединение с кузовом автомобиля.

    Какое пассажирское место самое опасное в автомобиле. Самое безопасное место в машине для ребенка в кресле. Заднее сиденье за пассажиром

    Все производители детских автомобильных кресел прилагают к своему изделию подробную инструкцию, в которой подробно описаны все пункты относительно его установки в автомобиле. Конечно же, во время установки детского автокресла в транспортном средстве необходимо четко и неукоснительно следовать рекомендациям его производителя. Однако безопасность ребенка зависит не только от правильной установки автокресла, но и от места его расположения в автомобиле.

    Для большинства родителей выбор места для установки автокресла в авто является весьма сложной и даже устрашающей задачей. Именно от правильной установки и расположения автокресла зависит безопасность и уровень комфорта ребенка, который находится в авто во время движения по оживленным участкам трассы.

    В случае неправильного расположения детского автокресла в салоне транспортного средства родители ребенка могут столкнуться с множеством самых разнообразных проблем. Например, если автокресло было установлено неправильно, его крепления могут быть ослаблены, из-за чего появляется серьезная угроза безопасности ребенка в случае аварии.

    Где в автомобиле лучше всего установить автокресло

    Детские автокресла, которые выпускаются специально для транспортировки маленьких детей, также называемые люльками или автокреслами–переносками, рекомендуется устанавливать против направления движения авто. Осуществлять закрепление такого автомобильного кресла–переноски необходимо с использованием специальных трехточечных ремней или креплений.

    Самое безопасное место в автомобиле для автокресла – это место среднего пассажира, которое расположено на заднем сиденье. Это обусловлено тем фактом, что именно место среднего пассажира в равной степени удалено от боковых дверей транспортного средства и является наиболее безопасным в случае бокового столкновения автомобилей.

    В том случае, если по техническим причинам установить детское автокресло в районе среднего пассажира в задней части авто невозможно, его лучше разместить в правой части машины. Для этого необходимо немного отодвинуть сиденье переднего пассажира вперед.

    Во время установки автомобильного кресла в авто необходимо постараться оставить перед ним как можно больше свободного пространства. Кроме того, ни в коем случае его нельзя фиксировать, используя в качестве опоры передние сиденья. В противном случае при резком торможении или при возникновении ДТП ребенок может сильно пострадать.

    Также автокресло рекомендуется устанавливать в задней правой части салона авто еще и потому, что при таком его месторасположении появляется возможность постоянного контроля над состоянием ребенка во время езды. Однако нужно отметить, что, согласно установленным правилам ПДД, детское автокресло также разрешается устанавливать и на переднем пассажирском сиденье транспортного средства при соблюдении некоторых условий.

    Прежде всего при установке автокресла на переднем сиденье автомобиля подушка безопасности, расположенная перед ним, должна быть отключена или вообще отсутствовать. Во время установки детского автокресла в салоне автомобиля также рекомендуется учитывать и соблюдать некоторые другие рекомендации.

    1. Расположение устанавливаемого автокресла должно быть таким, чтобы ребенок постоянно смотрел назад, в противоположную сторону относительно направления движения авто.
    2. Устанавливать кресло необходимо в центре сиденья. Такое его месторасположение является наиболее устойчивым и более безопасным в случае возникновения ДТП или резкого торможения транспортного средства.
    3. После установки нужно проверить прочность крепления детского кресла к сидению авто. Если при попытках его подвинуть кресло начинает смещаться в сторону на расстояние, превышающее отметку в 2,5 см, то в этом случае его следует переустанавливать.

    Выбор места в транспортном средстве для автокресла также во многом зависит от технических показателей и размеров автомобиля. Например, в пятиместном автомобиле автокресло лучше всего устанавливать на задних сиденьях, на среднем пассажирском месте. В семиместном автомобиле его рекомендуется устанавливать в районе среднего пассажирского ряда.

    По закону для того, чтобы возить ребенка в салоне, нужно ставить автокресло. Оно может стоять спереди, со стороны водителя, или сзади. Крепить его также можно посередине заднего сидения.

    Использование дополнительных ремней безопасности

    Во время закрепления автокресла в салоне автомобиля и при его дальнейшей эксплуатации необходимо использовать не только стандартные ремни безопасности. Также рекомендуется активно применять во время транспортировки детей в кресле специальные, так называемые детские ремни, которыми оно дополнительно оснащается заводом-производителем. Благодаря использованию этих ремней существенно повышается уровень безопасности ребенка во время движения авто или при возникновении чрезвычайных ситуаций во время езды по оживленным участкам дороги (резкое торможение, заносы, внезапные повороты).

    Детские ремни, в зависимости от используемой модели автомобильного кресла, могут застегиваться несколькими способами. Кроме того, можно дополнительно отрегулировать их силу натяжения, а также высоту.

    Когда ребенок пристегнут ремнями к креслу, необходимо тщательно проверить их силу натяжения и плотность прилегания к телу. Ремни не должны сильно пережимать тело ребенка и в то же время они не должны быть слишком ослабленными.

    Детское автомобильное кресло является обязательным атрибутом, который необходимо использовать во время передвижения в транспортном средстве вместе с ребенком. При выборе автокресла нужно учитывать такие важные моменты, как вес и возраст ребенка. Также оно должно предусматривать возможность регулирования уровня наклона спинки, ведь, как известно, детское автокресло не рекомендуется размещать в автомобиле в прямом положении.

    Все автомобильные автокресла подразделяются на несколько групп в зависимости от веса ребенка. Кресла для перевозки группы предназначены для детей, вес которых не превышает отметки в 10 кг. Они оснащаются специальной дополнительной защитой, которая находится в районе головы. Детские кресла группы 1 предназначены уже для перевозки в авто уверенно сидящего ребенка, вес которого составляет не более 18 кг. Изделия, которые относятся к группе 2/3, предназначены для перевозки в транспортном средстве детей с весом не более 36 кг.

    Как необходимо перевозить детей

    Для безопасной перевозки детей в автомобиле, даже с использованием специального автомобильного кресла, рекомендуется соблюдать определенные требования техники безопасности. Например, детские удерживающие устройства (кресла) всегда необходимо размещать в самой безопасной части салона авто. Согласно официальным статистическим данным, наиболее безопасным местом в автомобиле является центральное пассажирское место, расположенное на заднем сидении. Во время езды нужно в обязательном порядке необходимо использовать стандартные ремни безопасности, которыми оборудовано автомобильное кресло.

    Перед тем как начать движение, рекомендуется всегда проверять устойчивость и надежность фиксации автокресла. На транспортное средство, в котором перевозится ребенок, настоятельно рекомендуется прикрепить специальный знак – ребенок в автомобиле. Как правило, этот знак прикрепляется в районе заднего стекла авто.

    Во время езды с детьми (как и при езде без них) необходимо стараться не нарушать ПДД, а также соблюдать плавность разгона или торможения. В салоне автомобиля, где располагается автокресло, должны быть отключены все подушки безопасности. Это обусловлено тем, что в случае срабатывания они могут навредить ребенку, травмировав его.

    Заключение

    Детское автомобильное кресло является важным атрибутом, который необходимо использовать при перевозке ребенка в авто. Согласно официальным статистическим данным, выживаемость детей, при перевозке которых использовались автокресла, в случае возникновения аварии транспортного средства составила около 90%.

    Позаботиться о приобретении автомобильного кресла нужно еще до рождения ребенка.

    Подобрав наиболее подходящую для себя модель, необходимо заранее попрактиковаться в ее правильной установке в салоне авто. Благодаря этому удастся в будущем избежать большинства проблем, которые связаны с эксплуатацией автокресла и транспортировкой детей в машине.

    О том, где находится безопасное место в автомобиле и где лучше посадить ребенка, смотрите в следующем видео.

    Едва ли получится в современном мире встретить такого человека, который никогда в жизни не ездил на автомобиле. Сегодня легковой автотранспорт куда более распространен, чем еще 15-20 лет назад, и с одной стороны это очень удобно, потому что у автолюбителя всегда есть возможность быстро и с комфортом добраться туда, куда ему хочется. С другой стороны, огромное количество автомобилей на дорогах поневоле провоцирует всевозможные дорожно-транспортные происшествия. Где нужно сидеть в салоне автомобиля, чтобы риск пострадать в результате аварии был как можно ниже?

    Какое место в авто самое безопасное?

    Существует популярное мнение о том, что самое безопасное в салоне автомобиля место для пассажира – это на заднем сидении за водительским креслом. На самом деле все не так, ведь если машина проезжает перекресток, и в это время в нее врежется другая машина, то именно сидящий за водителем пассажир может достаточно сильно пострадать.

    По другим данным, наиболее безопасное место в салоне автомобиля – это на заднем сидении по диагонали от водителя. Этот стереотип настолько распространен, что подавляющее большинство VIP-персон садится именно на это место, причем такое размещение является следствием не их личного желания, а лишь следования протоколу. Однако невозможно полностью исключить ситуацию, при которой при ДТП одна машина ударит другой в бок с правой стороны, и тогда больше остальных рискует именно сидящий на заднем сидении по диагонали от водителя пассажир.

    Где же самое безопасное в салоне автомобиля место находится? На самом деле наиболее защищенным оказывается пассажир, который занимает место по центру заднего сидения. Если он пристегнут, то он не подвергает себя риску вылететь через лобовое стекло при лобовом столкновении, и не так рискует пострадать при ударе в бок автомобиля, как сидящие слева и справа от него пассажиры.

    Насколько опасно сидеть рядом с водителем на пассажирском месте?

    Еще некоторое время назад место пассажира на переднем сидении считалось наименее защищенным во всем автомобиле, ведь в случае угрозы ДТП водитель инстинктивно стремится уйти от столкновения. Волей-неволей в большинстве случаев он при этом «подставляет» сидящего рядом с ним пассажира. Производители современных автомобилей обращают внимание на это обстоятельство, и большая часть новых авто иностранного производства оборудована дополнительными подушками безопасности для сидящего спереди пассажира.

    Самым важным и уязвимым пассажиром в машине является ребенок, поэтому родители в первую очередь должны принять меры для его безопасного путешествия. Для снижения травмоопасности ребенка при экстренном торможении и аварии необходимо приобрести специальные устройства согласно возрасту и весу и расположить маленького пассажира в самом безопасном месте.

    Какое место в автомобиле считается самым безопасным по статистике

    Согласно неумолим данным статистики и реалий жизни любой автотранспорт при серьезном ДТП (столкновение, переворот и др.) подвергается повреждениям различной степени. Производители легковых машин стараются обезопасить пассажиров, создавая вокруг них своеобразное поле повышенной безопасности, стараясь снизить деформацию кузова в области пассажирских сидений.

    Таким образом, наиболее безопасное посадочное место в машине располагается там, где вероятность возникновения перегрузок, опасных для здоровья, и деформаций кузова минимальная. Другими словами, это место в машине, где шансы остаться живых при серьезной аварии значительно выше, чем в остальных.

    Многие водители до сих пор считают самым безопасным местом для пассажира – сзади себя, но это не так. Подобная версия уже давно развенчана и тому немало доказательств. Основными доводами подобного утверждения являются инстинктивное отведение водителем опасности от себя, заключающееся в убирании с траектории удара своей стороны, подставляя противоположный бок. Также популярна версия, что ребенку безопаснее всего находится позади пассажирского сидения.

    В обоих вариантах не учитывается вероятность бокового удара и переворота автомобиля, приводящие к деформациям боковых частей кузова.

    Для выявления максимально безопасного пассажирского места проводилось немало исследований, среди них тщательное изучение данных статистик дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

    Дополнительно проводились ряд краш-тестов, тем более сейчас они стали максимально приближены к реальности и проводятся независимо от производителей, которые, конечно, заинтересованы в выставлении своей продукции более безопасной по сравнению с конкурентами.

    По результатам многочисленных тестов и анализа аварий было выявлено максимально безопасное для ребенка место – заднее среднее место, при условии, что ребенок находится в специальном кресле (для маленьких), правильно установленном, или пристегнут ремнем безопасности (подростки). Уровень безопасности при нахождении ребенка в данном месте выше на 15-25% по сравнению с другими сидениями.

    Подобное утверждение подтверждается конструктивными особенностями машины, так как при нахождении маленького пассажира сзади посередине уменьшает вероятность получения травм как при боковых ударах, так и при перевороте автотранспорта, при котором возникают деформации дверей, боковых стоек и боковых частей крыши.

    Именно в центре заднего пассажирского ряда больше всего остается свободного пространства, необходимого для спасения маленького пассажира. Само собой, подобный эффект возможен только при нахождении в детском кресле или использовании иных специальных устройств или штатного ремня в случае с подростками.

    К увеличению детских травм и смертности при ДТП приводит пренебрежение родителями мер безопасности. Они аргументируют сомнительными доводами, такими как, что ребенку неудобно сидеть, не нравится или приводят сомнительные доводы исключительных ситуаций, когда отсутствие удерживающих устройств спасало жизнь. При застегнутых штатных ремнях риск получения ребенком травмы многократно возрастает, даже при экстренном торможении, так как ребенок не удержится на месте.

    Данное посадочное место является самым неудобным в автотранспорте, за исключением минивенов и других моделей машин, в которых задний ряд состоит из трех отдельных кресел. Помимо этого, многие современные модели автомобилей, в том числе легковые и внедорожники представительского уровня, оборудованы подлокотниками и иными устройствами, повышающими комфорт, поэтому отсутствует данное место.

    Многие недорогие машины и семейные автомобили оборудованными специальными креплениями для монтирования детских кресел в центре заднего ряда. В большинстве моделей легкового транспорта предусмотрен стандартный штатный ремень или как минимум поперечная лямка. При такой комплектации автомобиля ремнями безопасности для сохранения жизни и здоровья детей настоятельно рекомендуется размещать их в середине заднего ряда сидений.

    Как установить детское кресло в машине правильно

    Чтобы обеспечить безопасность ребенка во время движения необходимо правильно подбирать детские удерживающие устройства (согласно возрасту и весу) и устанавливать их.

    Существует три варианта установки детского автокресла в зависимости от автомобиля, каждое из них имеет свою специфику:

    1) Система креплений Isofix. Кресло закрепляется на выездных полозьях к металлическим креплениям с помощью встроенных замков. Салазки расположены внутри сиденья и жестко соединяются с кузовом. При использовании данного международного стандарта необходимость в штатных ремнях полностью отпадает.

    Подобной системой безопасности оборудовано большинство современных машин. В большинстве случаем данные элементы обозначаются специальным символов и располагаются по краям посадочных мест.

    2) Установка автокресла при помощи штатного ремня. Данный метод фиксации детских кресел используется при отсутствии системы Isofix, но присутствует встроенная функция закрепления при помощи штатных ремней.

    При использовании данного устройства безопасности необходимо внимательно изучить инструкцию к автокреслу, при возникновении вопросов следует прибегнуть к детальному руководству по эксплуатации данной марки автомобиля.

    3) Ремень + фиксатор. Этот вариант крепления кресла необходимо использовать в отсутствии системы, а штатные ремни не фиксируются и не блокируются конструктивно.

    Для фиксации ремня необходимо использовать специальные пазы в автокресле, которые предназначены для надежного крепления ремня и удержания сидения на месте. Для правильной фиксации ребенка следует вытянуть ремень полностью до упора и пропустить его через специальные места. В случае, если ремень окажется через чур длинным его можно укоротить, завязав узел.

    Дополнительные ремни безопасности

    Заводские ремни безопасности являются трехточечными и конструктивно состоят из частей для поясничного и плечевого отделов. Они предназначены для фиксации пассажира ростом не менее 1,5 метров и весом более 36 килограммов, в противном случае (в отношении детей) ремень будет располагаться слишком близко к шее и способен причинить больше вреда, чем пользы.

    Для перевозки детей, помимо детского кресла, законодательно разрешено использовать специальные адаптеры, позволяющие правильно зафиксировать маленького пассажира для обеспечения его безопасности. К ним относятся специальные накладки на ремень, позволяющие закрепить ремень в правильном положении. Для детей младше трех предусмотрена несколько иная конструкция с дополнительной лямкой, учитывающая физиологические и возрастные особенности.

    При правильном использовании подобных средств их эффективность весьма высока и в ряде случаев в опасных для жизни случаях сравнима с дорогими детскими сиденьями, созданных для максимальной безопасности детей. Помимо всевозможных накладок на ремень, позволяющих правильно зафиксировать ремень безопасности существуют бустеры – нижняя подставка с ручками, через которые фиксируется расположение ремня.

    Разрешается использовать и другие вспомогательные средства, позволяющие правильно закрепить ремень безопасности (вдали от шеи ребенка). К ним можно отнести и подушку, подкладываемую под ребенка и приподнимающую его повыше, вследствие чего ремень проходит по грудной клетке вдали от шеи.

    Использование любых средств, позволяющих правильно зафиксировать ремень способно спасти жизнь ребенку в случае возникновения опасных ситуаций. При отсутствии автокресла по возрасту ребенка, или в случае непредвиденной поездки с детьми в автомобиле без детского кресла, необходимо пристегнуть ребенка с использованием любого из вышеперечисленного средства.

    Знак «Ребенок в машине»

    Знак, предупреждающий о наличии ребенка в машине, не является обязательным законодательно и, по сути, не несет никакой эффективности и пользы. Обычно его располагают со стороны крепления детского кресла, в расчете, что он сможет снизить вероятность ДТП, хотя аварии возникают в доли секунд в большинстве случаев и вряд ли водитель стремительно приближающейся машины сумеет до момента ударяя увидеть знак и отреагировать на него, так как этого хотят владельцы значка.

    Еще бытуют версии, что при возникновении серьезного ДТП подобная наклейка сообщит о ребенке и его быстрее спасут. Более логичным вариантом использования подобного знака является уведомление других участников движения, что водитель автомобиля с таким знаком может в любой момент отвлечься и им стоит ожидать от впереди идущего автомобиля непредвиденного поведения.

    Как правильно выбрать детское авто кресло

    Автокресло необходимо выбирать с учетом возраста и веса ребенка и системы крепления, которая имеется в автомобиле. Детские кресла, имеющие международную сертификацию безопасности более эффективны в случае аварии, но они и стоят заметно дороже.

    Главное требование к таким сидушкам, помимо правильного крепления, является плотное и безопасное фиксирование маленького пассажира с учетом его физиологических особенностей.

    Существует общепринятая градация по весовым категориям, равно и расположению авто кресла в зависимости от веса/возраста, функционирует по ECE R44/04 и согласно отечественного ГОСТа.

    Ниже представлена таблица, как автомобильные кресла делятся и крепятся согласно веса и возраста ребенка.

    У грудных детей слабые шеи и достаточно большие головы (по отношению к телу), поэтому их необходимо располагать в полулежачем положении лицом к задней части кузова машины или перпендикулярно (в зависимости от возраста и типа люльки), так как в случае экстренного торможения или ДТП будет отсутствовать инерционный толчок, способный повредить хрупкий организм.

    При необходимости перевозки грудного ребенка спереди (когда в машине помимо ребенка один человек и необходим контакт с младенцем) необходимо отключить фронтальную подушку безопасности, срабатывание которой способно нанести значительный вред малышу, в том числе несовместимый с жизнью.

    Ребенок любого возраста физиологически более подвержен травмам даже при резком торможении, поэтому его перевозка должна быть максимально безопасной, для чего следует применять детские кресла, строго по возрасту и весу ребенка, правильно их располагать или прибегать к иным специальным удерживающим устройствам, фиксирующим ремень в правильном положении. Необходимо помнить, что халатное отношение к безопасности маленького пассажира может повлечь за собой серьезные травмы или летальный исход.

    Постоянно увеличивающееся число столкновений авто даже на улицах городов, где максимальная скорость движения ограничена, заставляет многих задуматься о том, где самое безопасное место в машине. Особенно такие вопросы волнуют родителей, перевозящих своих детей.

    Но и многие взрослые пассажиры, особенно побывавшие в качестве участников небольших (вроде бы) ДТП, стараются занять, скажем так, наиболее безопасную позицию.

    К сожалению, на скоростных участках дорог, например, на федеральных трассах, сила столкновений бывает такой, что и водитель, и пассажиры получают не только травмы, несовместимые с жизнью, но даже автомобили получают такие повреждения, что сложно определить их модель, а пассажиров приходится извлекать из салона с помощью спец техники.

    Но не будем сгущать краски – в большинстве столкновений, происходящих на улицах, можно достаточно хорошо обезопасить себя, вернее, пассажиров авто.

    Все модели автомобилей, начиная ещё с конца 90-х, уже так или иначе оснащаются системами безопасности.

    Кузов легкового автомобиля

    Силовая конструкция кузова автомобиля

    Кузов легкового автомобиля являются несущей конструкцией, то есть даже его облицовочные детали (накладки дверей, капот, крышка багажника и т.п.) уже сами по себе обладают определённой жёсткостью. К сожалению, толщина металла кузова автомобиля такова, что при отсутствии усилителей он имел бы прочность и жёсткость картонной коробки.

    Поэтому кузов имеет лонжероны – усилители, с большей толщиной металла.

    Кроме того, облицовочные детали тоже усилены металлическими профилями, трубами и подобными элементами. Самую большую «стойкость на удар» имеют демпферы бамперов, но, к сожалению, не на всех авто.

    При испытании новой модели машины обязательно проводятся краш-тесты, с манекеном человека в салоне. Если авто не соответствует определённым требованиям, оно не получает сертификат, разрешающий его производство.

    Несмотря на это, кузов обычного легкового автомобиля, как правило, сильно деформируется при касательных и боковых ударах.

    Хотя автоконструкторы не оставляют попыток сделать кузова машин безопасными при авариях для пассажиров. Например, лидирующие производители при создании жёстких элементов кузова используют метод так называемой программируемой деформации – когда деталь при ударе сминается так, что поглощает энергию столкновения, не давая ей распространиться внутрь салона.

    Подушки безопасности пассажиров

    Полный комплект подушек безопасности автомобиля

    На рисунке изображён салон авто, максимально оснащённый подушками безопасности для пассажиров.

    Боковые подушки безопасности защищают пассажиров от ударов о твёрдые детали салона, включая стёкла и стойки крыши. Впрочем, фото наглядно демонстрирует, где могут находиться подушки безопасности . На некоторых авто подушки вшиты даже в наружные боковые поверхности сидений – для предотвращения удара о двери при боковом столкновении.

    Подушка безопасности водителя находится под накладкой в корпусе рулевого колеса.

    Фиксатор ремня безопасности

    Фиксатор ремня безопасности автомобиля

    Стандартная инерционная конструкция фиксатора (натяжителя) ремня безопасности слишком «медленная». Известны реальные случаи, когда при столкновении водитель ударялся головой о правый верхний угол лобового стекла, заработав себе сотрясение мозга.

    Сейчас на многих авто с «дорогой» комплектацией устанавливают фиксатор, удерживающий рычаг, к которому крепится замок ремня, с помощью пиропатрона, сигнал на который подаётся от сработавшего датчика удара – подобно тому, как срабатывают подушки безопасности.

    От резкого торможения датчик удара передает сигнал на пиропатрон крепления ремня безопасности и тот мгновенно включает блокировку ремня безопасности.

    Этот механизм включения блокировки ремня безопасности подобен включению подушек безопасности в салоне автомобиля.

    Такая конструкция не позволит пассажиру (или водителю) «вылететь» из кресла, мгновенно прижав того к спинке сидения.

    В любом случае, использование ремня бесзопасности во многих аварийных ситуациях спасает жизни многих людей.

    Какое самое безопасное место в машине

    Самое безопасное место в машине

    Самыми беззащитными в автомобиле являются дети. Поэтому ГИБДД ввело новые правила перевозки детей в машине. И всё-таки, несмотря на применение детских кресел или специальных удерживающих устройств, около 26% детей получают серьёзные травмы, особенно при боковых ударах. Происходит это вследствие близости ребёнка (особенно его головы) от твёрдых предметов.

    Вывод напрашивается сам собой: устанавливать детское кресло или иное удерживающее устройство следует на максимальном расстоянии от могущих травмировать предметов салона (стёкла, стойки крыши, спинки передних сидений).

    То есть самым безопасным местом в машине для ребёнка будет среднее место на заднем сидении авто. Причём, если для крепления кресла не хватает штатных ремней, не следует пытаться самостоятельно их удлинить – в продаже есть для таких случаев специальные устройства с надёжными креплениями.

    Впрочем, и для взрослого пассажира самым безопасным будет это же место в автомобиле. Не следует забывать о наличии подголовников – во избежание перелома шеи в случае удара сзади.

    Самыми опасными местами в автомобиле можно считать сидение рядом с водителем и за ним.

    В первом случае, при угрозе встречного столкновения, водитель, уходя от опасности, может совершенно инстинктивно «подставить» пассажира.

    Во втором же – при выезде на оживлённый участок дороги, при повороте налево, водитель может не рассчитать скорость потока машин и авто рискует столкнуться задней левой стороной с движущейся по прямой машиной.

    При нарушении водителем правила ПДД «помеха справа» могут пострадать пассажиры, сидящие на правой стороне автомобиля, как на передних, так и на задних сиденьях.

    Многие владельцы машин, перевозя пассажиров, в частности своих детей, часто задумываются, где в салоне самое безопасное место.

    Считается, что это передние сидения из-за наличия во многих случаев подушек безопасности. Так ли это разберемся далее.

    Самое безопасное место: теории и заблуждения

    Некоторые люди считают, что самое безопасное место, после водительского кресла, оборудованного подушкой безопасности, это сидушка рядом с водителем.



    Однако по статистике, при лобовом столкновении погибают именно люди, находящиеся на первых двух сидениях. Кроме того, когда водитель поворачивает налево и встречная машина влетает и врезается, то смерть пассажира правого или левого сидения (в зависимости от типа транспорта) практически неизбежна и никакие боковые подушки безопасности не спасают.

    То же самое касается мест сзади за водительским креслом и креслом второго пассажира рядом с водителем. При прямом столкновении, непристегнутый пассажир сзади вылетает вперед и ломает позвоночник.

    Если же он пристегнут, бывают ситуации, когда спинка сидения откидывается назад при открытии подушки безопасности и человек получает травму головы или колен.

    Также при боковом развороте справа или слева и резком мощном соприкосновении с другой машиной, пассажиры, сидящие сзади по обоим сторонам, оказываются в ловушке или вовсе погибают.



    Австралийские эксперты уверены, что место рядом с водителем безопасно из-за наличия усовершенствованных ремней безопасности и отсутствия предметов, о которые пассажир может удариться при лобовом и боковом столкновении.

    Представители российского автопрома не подтверждают этот факт, считая, что у машин 90-х годов нет таких хороших средств безопасности, как у современных моделей.

    Многие отечественные эксперты утверждают, что на некоторых моделях машин вообще отсутствуют безопасные места.

    Самое небезопасное место по исследованиям

    Согласно многим исследованиям, место сзади посередине — самое безопасное. В 80% случае есть выживаемость при лобовом и боковом столкновении, если пассажир пристегнут, поскольку нет опасности с двух сторон и человек не может быть задавлен креслами спереди.



    Поэтому, если решается вопрос, куда поставить люльку с малышом или где установить сидение для ребенка, ответ однозначный — посередине.

    Внимание! Если же детей двое, нужно максимально возможно приблизить места друг к другу и поставить посередине. Так дети будут находится в максимальной безопасности, не только благодаря креслу, адаптированному под возможные опасности ремнями, но и благодаря отсутствию нахождения возле окон и возле кресел.

    В целом, самое безопасное место в машине является сидение сзади по центру во всех современных машинах, а самые не безопасные — рядом с водителем и сзади него.

    Стоит отметить, что, в любом случае, безопасность обеспечивается ездой и если водитель не нарушает ПДД, то все места будут неопасными для жизни.

    Еще один свидетель заявил о нахождении Ефремова на пассажирском сиденье | Новости | Известия

    Еще один свидетель защиты по делу о ДТП с участием актера Михаила Ефремова, Андрей Гаев, заявил, что после аварии видел, как актер выходил из машины со стороны пассажирского сиденья. Об этом сообщает корреспондент «Известий» из зала Пресненского районного суда Москвы.

    «Я заметил, как с пассажирского сиденья выходит человек с растрепанными волосами и трет шею», — рассказал он. По словам свидетеля, ему сначала показалось, что это «какой-то актер», потом он понял, что перед ним Ефремов.

    Гаев подчеркнул, что видел аварию вместе с другим свидетелем, который ранее заявлял, что машину вел не Ефремов, Александром Кобцом. По его словам, Кобец — его близкий друг, они знакомы с детского сада и вместе воевали в Донбассе, и тот спас ему жизнь, застрелив трех «укрофашистов». Он подчеркнул, что его друг «не слепой».

    По словам Гаева, в день аварии он и Кобец встретились примерно в 19:00 в районе метро «Белорусская», дошли до Арбата, распили в одном из дворов полуторалитровую бутылку пива, а потом вышли из двора и повернули в сторону здания МИДа, где и стали свидетелями происшествия.

    На вопрос, привлекался ли он к ответственности, Гаев ответил, что был осужден на три года за избиение жены при разводе. Кроме того, он в марте лишен водительских прав за ДТП с автобусом. Также его неоднократно привлекали за распитие спиртных напитков. Свидетель затруднился сказать, сколько точно раз такое происходило, но «пусть будет шесть». Также мужчина признался в даче взятки сотруднику МВД.

    Ранее 31 августа другой свидетель, Теван Бадасян, рассказал, что перед аварией на заднее сиденье машины Ефремова сел некий высокий мужчина в бейсболке.

    Допрос Гаева изначально планировался на 20 августа, но не состоялся из-за его внезапного отъезда в Анапу. Это планировалось сделать по видеосвязи, но 31 августа адвокат Ефремова Эльман Пашаев заявил, что доставил свидетеля в Москву.

    Кобец говорил, что в момент аварии машину вел примерно 40-летний темноволосый мужчина в жилетке, а Ефремов был пассажиром. Однако затем мужчина признал, что слеп на один глаз, плохо видит вторым, а в момент ДТП был пьян.

    Сразу после ДТП СМИ сообщали, что в машине вместе с Ефремовым был актер Иван Стебунов, но он опроверг эту информацию и заявил, что приехал на место происшествия, когда узнал о случившемся. Полиция тоже подтвердила, что Ефремов был в салоне автомобиля один. При этом Пашаев в июне также заявлял, что во время аварии в машине с актером никого не было, но позже пригласил в суд свидетелей, утверждающих обратное, а видео, на котором Ефремову после случившегося помогают выйти из машины, назвал «фейком низкой пробы». Кроме того, юрист сообщил, что на руле автомобиля артиста обнаружены отпечатки пальцев другого человека.

    8 июня в центре Москвы автомобиль Ефремова выехал на встречную полосу и протаранил автомобиль Lada. Сидевший за рулем отечественного авто курьер Сергей Захаров от полученных травм скончался в больнице. Артисту грозит до 12 лет лишения свободы, однако свою вину в ДТП он не признает. Экспертиза установила, что в момент аварии он был пьян.

    Потерпевшими по делу проходят вдова, брат и два сына Захарова.

    Складывание спинки заднего сиденья* | Заднее сиденье | Сиденья и рулевое колесо | S90 2019

    Предупреждение
    • Перед поездкой отрегулируйте и зафиксируйте сиденье. Соблюдайте осторожность при регулировке положения сиденья. Бесконтрольные или неосторожные действия могут привести к защемлению и травмам.
    • Для транспортировки длинномерный груз следует обязательно надежно крепить, чтобы избежать травм при резких торможениях.
    • Во время погрузки и выгрузки обязательно отключайте двигатель и задействуйте стояночный тормоз.
    • В автомобилях с автоматическим переключением передач установите селектор передач в положение P, чтобы не допустить случайное перемещение селектора передач.
    Важно!

    Когда вы складываете спинку, на заднем сидении не должны находиться посторонние предметы. Ремни безопасности также не должны быть пристегнуты. В противном случае это может привести к повреждению обивки заднего сидения.

    Важно!

    Перед тем, как сложить спинку заднего сиденья, необходимо сначала сложить подушку встроенного детского сиденья*.

    Перед складыванием сиденья необходимо поднять подлокотник* среднего места.

    Перед складыванием необходимо закрыть багажный люк в заднем сиденье*.

    Примечание

    Для того чтобы заблокировать заднее сиденье при срабатывании индивидуальной блокировки, его необходимо установить в вертикальное положение. Сложенное заднее сиденье не будет заблокировано.

    Примечание

    Чтобы полностью сложить вперед спинки задних сидений, может оказаться необходимым сместить вперед передние сидения или установить в вертикальное положение спинки этих сидений.

    Складывание спинки

    Для складывания заднего сиденья необходимо, чтобы автомобиль не двигался и была открыта как минимум одна задняя дверь.

    Кнопки для складывания сидений расположены сверху на левом заднем сидении.

    Убедитесь в отсутствии на заднем сиденье пассажиров и посторонних предметов.

    Сложите подголовник среднего места вручную.

    Удерживайте нажатой одну из кнопок установленную в полке для шляп с левой стороны автомобиля.

    Сиденье разблокируется, но остается в том же положении. Подголовники складываются автоматически.

    Вручную сложите спинку в горизонтальное положение.

    Пассажирские Сидения коды ТН ВЭД (2020): 9401200009, 8605000008, 8605000002

    Сиденья автомобилей: сиденья пассажирские для транспортных средств категорий М2 и М3 9401200009
    Сиденья пассажирские 9401200009
    Сиденья пассажирские для транспортных средств категории М2 9401200009
    Сиденья пассажирские, торговой марки «MG-Tex» 9401200009
    Сиденья пассажирские для транспортных средств категории M1 и N1 9401200009
    Сиденья пассажирские для транспортных средств категорий М1 и N1 9401200009
    Сиденья пассажирские для транспортных средств категорий М2 и М3. 9401200009
    Сиденья пассажирские для транспортных средств категорий М2 и М3 9401200009
    Сиденья для специального пассажирского транспортного средства Урал-3255, КШС-6840121, КШС-6840120, КШС-6840121-10, КШС-6840120-10,КШС-6840110, КШС-6840111, КШС-6840112, автомобиля Урал-4320-59, КШ-6810020, СП-6810010, выпу 9401200009
    Вагоны пассажирские с местами для сидения модели 61-4458 конструкторская документация 4458. 00.00.000 (исполнения 4458.00.00.000, 4458.00.00.000-01, 4458.00.00.000-02, 4458.00.00.000-03, 4458.00.00.000-04, 4458.00.00.000-05 8605000008
    Сиденья пассажирские моделей F3, F3-2, F3-3, F5, F5-2, F5-3 для транспортных средств категории М3, изготавливаемые в соответствии с требованиями ТУ 4591-034-51835002-2017 «Сиденье пасса-жирское F3. Технические условия», ТУ 9401200009
    Сиденья автомобильные: сиденья пассажирские для транспортных средств категорий М2 М3, 9401200009
    сиденье многоместное пассажирское для транспортных средств категорий М1, N1 9401200009
    Вагоны пассажирские локомотивной тяги сочлененного типа с широким кузовом, системой наклона кузова и с пневматической подвеской тип С – «Вагон с местами для сидения класса турист» конструкторская документация 5С01А-513 8605000002
    Сиденья пассажирские для транспортных средств категории М2, М3 9401200009
    пластиковые пассажирские сиденья для транспортных средств категории М2, М3 класса I 9401200009
    Сиденья автобусные пассажирские для транспортных средств категорий М2 и М3 (класса I, II, III) 9401200009
    Сиденья пассажирские моделей 092-1211, 092-2211, 092-2221, 092-2311, 092-2321, для транспорт-ных средств категории М3, изготавливаемые в соответствии с требованиями ТУ 4591-036-51835002-2017 «Сиденье пассажирское 092. Техн 9401200009
    Сиденья автомобильные: сиденья пассажирские для транспортных средств категорий М2, М3 9401200009
    Сиденья автомобилей: Сиденья пассажирские для транспортных средств категорий М2 и М3 9401200009
    Вагоны пассажирские двухэтажные штабные с местами для сидения модели 61-4503 конструкторская документация 4503.00.00.000 8605000008
    Мебель для судовых помещений: сидения (кресло) пассажирские, серия MD300F, модель Ariel F; одно-, двух-, трёх- и четырёх-местные 9401800009
    Вагоны пассажирские с местами для сидения модели 61-4458 конструкторская документация 4458.00.00.000 (исполнение 4458.00.00.000-14) 8605000008
    Сидения пассажирские типа 32381-68600100 (трехместное с перегородкой) 940120000
    Сидения пассажирские типа 32381-6860001 СБ (трехместные) и 32381-6880001 СБ (двухместные) 940120000

    пассажирских мест | Примеры предложений

    место для пассажира еще нет в Кембриджском словаре. Вы можете помочь!

    Конструкция включает в себя несколько компонентов, таких как сиденье водителя, пассажира, , , сиденье , поручень, приборную панель, рулевое колесо, подножку и панель управления. В некоторых случаях использование ремня безопасности может помешать механику переднего пассажира сиденья выполнить регулировку или диагностировать неисправности во время движения автомобиля.Существует ситуация с инвалидами, которые не могут пересесть с инвалидной коляски на пассажира сиденья обычного автомобиля, и поэтому они не могут пользоваться арендованными автомобилями. Два случая касаются практически одних и тех же людей: один в 1964 году сидел на водительском сиденье, а другой в 1970 году сидел на пассажирском сиденье . Помощник по эксперименту постоянно сидел на пассажирском сиденье , чтобы дать каждому участнику указания по маршруту. Он сел на переднее сиденье , пассажир , , , через несколько минут водитель остановился, и еще один мужчина сел сзади и потребовал деньги. Из 83 детей, погибших в автомобилях в 1977 году, 25 перевозились на переднем сиденье пассажира сиденья .Еще одна вещь, которую люди делают со старыми автомобилями, — это замена пассажира сиденья , которое почти не использовалось, на сторону водителя, и наоборот. Пассажиры, путешествующие на указанном месте пассажира , должны использовать ремень безопасности, если он установлен. Кроме того, перед каждым пассажирским сиденьем имеется таблица, к которой можно обратиться. Общественность должна быть более осведомлена об опасности этих прицепных сидений, особенно когда они закреплены на переднем сиденье пассажира . Ряд серьезных травм, хотя и не обязательно со смертельным исходом, произошел в результате того, что пассажиры на задних сиденьях столкнулись с передним сиденьем .Затем она подошла к пассажирскому месту и помогла молодой девушке лет семи. Жена сидела на пассажирском сиденье . Я видел кого-то с телевизором на пассажирском сиденье , подключенном к тому, что раньше называлось прикуривателем.Для обычного судна стоимость составляет около 1000 фунтов стерлингов за пассажира места , для судна на подводных крыльях около 2000 фунтов стерлингов и около 3000 фунтов стерлингов для судна на воздушной подушке. Те в двухместных машинах, которые занимали пассажирское место , несомненно, прошли курс лётчика. Обращенные назад детские удерживающие системы, которые установлены на переднем сиденье пассажира , разрешены только в том случае, если подушка безопасности отключена.У жены была пассажирская в сиденье .

    Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

    пассажирское место еще не в Кембриджском словаре.сообщение}}

    Выберите часть речи и введите свое предложение в поле «Определение».

    {{/сообщение}} Часть речи

    Выберите существительное, глагол и т.