ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Установка кнопки старт/стоп вместо замка зажигания сделать самому своими руками

В статье мы расскажем про установку кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания. Очень часто любители тюнинга делают такую модернизацию, что позволяет немного улучшить использование автомобиля. Запуск двигателя производится при помощи одной лишь кнопки, поворачивать ключ при этом не нужно. Существуют штатные кнопки, которые устанавливаются на заводе-изготовителе. Но если вы захотите самостоятельно поставить такой девайс, лучше всего приобрести универсальный. В статье расскажем о принципах работы, плюсах и минусах устройств бесключевого запуска.

Каким образом работает кнопка

Перед установкой кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания убедитесь, что вам необходим такой тюнинг. Нужно взвесить все преимущества и недостатки такого способа запуска двигателя. Работает система примерно таким образом:

  1. Снимаете автомобиль с охраны и открываете двери.
  2. Садитесь за руль.
  3. Нажимаете педаль «тормоз».
  4. Нажимаете кнопку «Старт».

Так как кнопка электронного замка зажигания соединена с цепью питания стартера, то он начинает работать. Чтобы остановить мотор, необходимо снова нажать на педаль тормоза и кнопку. Процедура достаточно простая, но привыкнуть все же нужно.

Преимущества использования кнопки

Стоит заметить, что кнопка запуска двигателя – это далеко не новое изобретение, используется на спортивных автомобилях давно и вполне успешно. Системы, правда, совершенствуются, но некоторые мелочи убрать все же не получается, чтобы сделать их абсолютно идеальными. Поэтому прежде чем поставить на свой автомобиль такой прибор, взвесьте все плюсы и минусы.

Среди преимуществ кнопки запуска двигателя можно выделить такие:

  1. Завести мотор можно буквально легким прикосновением к кнопке.
  2. Поставить такое устройство можно в любом удобном месте.
  3. Не потребуется всегда носить с собой ключи.
  4. Самое главное – имеется защита от угона, своеобразный иммобилайзер.

Недостатки кнопок

Но, как и у всех элементов тюнинга, этот не лишен недостатков. Кнопка Start/Stop Engine обладает такими недостатками:

  1. Для того чтобы остановить или запустить мотор, обязательно следует нажимать на тормоз. Конечно, со временем привыкните к такому образу жизни, но поначалу будут возникать сложности.
  2. Необходимо дорабатывать систему, если используете сигнализацию с автоматическим запуском.
  3. Придется демонтировать стандартный блокиратор руля. Как вариант – необходимо, чтобы в штатном замке зажигания постоянно находился ключ.
  4. При установке дополнительной автосигнализации с автоматическим запуском потребуется провести много «лишних» манипуляций, а самое главное – нужно затратить большую сумму.

Подумайте, стоит ли так модернизировать свою машину? Вполне возможно, что автомобиль стоит столько же, сколько сама система – нуждается ли он в таком тюнинге? Это нелепо, глупо, а главное – дешевый автомобиль можно использовать и без таких наворотов. Зато кнопка будет смотреться неплохо при тюнинге более дорогих и новых машин.

Основные методики подключения и установки кнопки

Всего можно выделить три метода установки кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания:

  1. Без ключа зажигания или с ним. Если решите выбрать вариант с ключом, то с его помощью нужно будет только запустить всю электрику машины. Непосредственно запуск двигателя будете производить кнопкой. Но можно полностью демонтировать штатный замок и все управление запуском двигателя и включением зажигания возложить на систему.
  2. Можно включать зажигание посредством нажатия кнопки. Одновременно можно активировать стартер.
  3. Однократное нажатие – запуск электрики автомобиля, длительное – подача питания в цепь стартера. Причем стартер будет работать до того момента, пока кнопку не отпустите.

В одной системе все варианты можно комбинировать, так как у всех разные предпочтения. При установке кнопки навыков больших не нужно, главное – это разобраться со схемой.

Подключение системы запуска

Стоит обратить внимание на то, что на многих современных автомобилях используется чип-ключ, который не позволяет злоумышленникам угнать его. Поэтому придется либо демонтировать такую защиту, либо обходить. Алгоритм установки простейшей системы запуска с кнопки следующий:

  1. Плюсовой контакт (рабочий) от реле необходимо подключить к выводу «+12В» аккумулятора.
  2. К этому же контакту нужно подключить и разрешающий контакт.
  3. Минус нужно соединить с кузовом автомобиля.
  4. От нагрузочного реле рабочий контакт нужно соединить с источником «+12В». Необходимо, чтобы напряжение появлялось только при включении зажигания.
  5. Управляющий минусовой сигнал необходимо соединить с кнопкой.
  6. Разрешающий плюсовой провод не используется.

При таком варианте предусматривается три точки подключения:

  1. Контактная группа на замке зажигания.
  2. «Лягушка» на педали тормоза.
  3. Управляющий провод.

Такая схема подключения может использоваться как на отечественных, так и на импортных автомобилях. Но не забывайте про чип-ключ, его необходимо отключить в настройках ЭБУ, если не планируете использовать в системе запуска.

Проверка работы кнопки

После установки кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания можно приступить к ее проверке, для этого:

  1. Поместите кнопку в неактивное состояние.
  2. Чтобы разблокировать систему, нужно поднести брелок к считывателю (при этом вы услышите сигнал).
  3. Через 15 секунд неактивности прозвучит одиночный сигнал, который говорит о том, что система заблокировалась.
  4. При первом нажатии включается режим АСС (Аккумулятор). Повторное нажатие приведет к включению зажигания, а третье полностью обесточит систему, если не будет нажата педаль тормоза.
  5. Если тормоз нажат, то произойдет запуск мотора.
  6. Можно быстро запустить двигатель, если сразу нажать тормоз и продержать кнопку около 3 секунд.

Как мы говорили ранее, чтобы остановить двигатель, нужно нажать педаль тормоза и кнопку «старт/стоп». Если все работает по такой схеме, то вы собрали систему правильно и без ошибок.

Установка кнопки START/STOP вместо замка зажигания недорого в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА

В техническом центре ZIESTA выполняется профессиональная установка кнопки START/STOP вместо привычного замка зажигания. Небольшой тюнинг вашего транспортного средства сделает процесс вождения более комфортабельным и простым. Мы гарантируем оперативный монтаж, предлагаем консультацию специалиста по вопросам выбора электронного замка. Подобная модификация позволяет завести автомобиль с помощью простого алгоритма: нужно нажать на тормоз, а затем нажать кнопку. Всего полсекунды и происходит запуск двигателя. Некоторые модели устройства оборудованы дополнительным светодиодным индикатором, оповещающем об успешном запуске. Процесс отключения зажигания происходит аналогичным способом.

Зачем нужна установка кнопки Старт/Стоп вместо замка зажигания?

Установка кнопки вместо замка зажигания пользуется большой популярностью у автомобилистов, потому что у данного решения множество плюсов.

А именно:

  • завести транспортное средство становится очень просто;
  • можно не беспокоиться о том, чтобы ключ замка зажигания всё время был с вами;
  • кнопка монтируется вместо механического замка зажигания;
  • допустимо совмещение с сигнализацией и другими системами безопасности;
  • возможен вариант совмещения с сторонней охранной системой для организации функции «свободные руки» – достаточно закрыть машину и удалиться, она сама закроется, а при подходе владельца откроется (опция).

После установки кнопки START/STOP не нужно забывать, что для запуска авто нужно сесть за руль и нажать педаль тормоза. Данная функция исключает запуск при случайном нажатии. 

Какую кнопку выбрать?

В нашем центре установка кнопки Старт вместо замка зажигания может быть реализована как:

  • механизм электронного замка без самой кнопки – подходит в том случае, если в автомобиле есть штатная или скрытая кнопка;
  • электронный замок с кнопкой – можно доукомплектовывать специальным считывателем электронных ключей;
  • механизм, для запуска которого требуется электронный ключ, считывающийся бесконтактно.

Независимо от выбранного устройства, наши специалисты предлагают дополнительно позаботиться о блокировке несанкционированного запуска. Для этой цели модуль замка подключается к автомобильной сигнализации или через установку секретного тумблера.

Наши мастера


Теплов
Алексей Сергеевич
Илья Александрович Сухобоков
Дмитрий
Игоревич Савватеев
Аргир
Константин Константинович

Почему стоит обратиться к нам?


Опыт установщиков более 15 лет
Высокоточная диагностика
Качественные расходники
Доступные расценки

Установка кнопки Старт/Стоп от ZIESTA

Если вам требуется установка кнопки Старт/Стоп вместо замка зажигания, в нашем сервисном центре вас ожидает:

  • индивидуальный подход – мы подберем для вас оптимальный вариант реализации запуска двигателя с помощью кнопки;
  • большой выбор механизмов – у нас представлен широкий ассортимент устройств от ведущих брендов;
  • грамотная реализация – мы знаем тонкости схем подключения автомобилей различных марок и моделей;
  • гарантия на все выполненные работы – мы уверены в качестве наших услуг и всегда устраним возникающие неисправности.

Заказать услугу или узнать дополнительную информацию можно у нашего менеджера по телефону: 8-903-777-68-04.

установка своими руками и отзывы

Как известно, запуск автомобильного двигателя осуществляется с помощью поворота ключа в замке зажигания. Однако, эта технология считается устаревшей, поскольку на многие современные авто сегодня ставится Старт-Стоп кнопка, позволяющая более оптимально использовать ресурсы мотора. Подробнее об этой системе мы расскажем ниже.

Обзор системы Старт-Стоп

По какому принципу осуществляется работа устройства автовзапуска двигателя, как производится установка системы, что нужно знать о рекуперации пускателя? Схемы для подключения и запуска автомобильного мотора вы найдете ниже, а сейчас предлагаем ознакомиться с конструктивными особенностями и принципом действия системы.

Устройство

Итак, какие элементы входят в систему пуска зажигания:

  1. Вместо традиционного замка зажигания устанавливается специальный, более мощный стартер, оснащенный кнопкой.
  2. Бендикс, как одна из составляющих стартерного механизма. К примеру, пусковая техника для авто Bosch оснащается специальными бесшумными бендиксами.
  3. Контроллер, устанавливаемый в схему подключения. Его предназначение заключается в выведении информации о заряде аккумулятора автомобиля.
  4. Пожалуй, самым важным компонентом системы является управляющий модуль, с помощью которого осуществляется контроль и управление работой оборудования. То есть это, по факту, «мозг» системы. С помощью управляющего модуля осуществляется считывание основных параметров, а также значений, которые передает датчик скорости. Кроме того, благодаря модулю определяется частота вращения коленвала мотора и положение педали газа в ходе движения. Управляющий модуль, получая данные, впоследствии передает их на ЭБУ.

Принцип работы

Как должна работать система? Следует отметить, что большинство современных устройств, которые сегодня можно найти в продаже, претерпели различные изменения. В них могут быть внедрены новые функции, к примеру, автосигнализация, но, тем не менее, сам принцип действия у них один. Силовой агрегат машины в автоматическом режиме отключается, если автомобиль стоит на месте и не двигается и впоследствии запускается, если водитель планирует начать движение.

Неважно, оснащено ли транспортное средство сигнализацией или нет, для активации оборудования с коробкой автомат необходимо полностью остановить машину. Затем водителю следует зажать педаль тормоза. После того, как педаль будет отпущена, оборудование активируется автоматически и мотор опять вступит в работу.

Если говорить об автомобилях с механической коробкой передач, то в данном случае принцип действия несколько другой. Чтобы оборудование вступило в работе, нужно будет включить нейтральную передачу и выключить сцепление. После этого автомобильный двигатель сам отключится, пока водитель транспортного средства вновь не выжмет сцепление (автор видео — канал CARDOT).

Что касается непосредственно неисправностей Старт-стоп:

  1. Вышел из строя управляющий модуль. Такая проблема случается нечасто, но, тем не менее, исключать ее нельзя. Если блок сломается, запуск двигателя будет невозможен, поэтому придется снимать модуль и ремонтировать его либо менять. Неисправности управляющего устройства могут быть обусловлены износом или перегоранием платы.
  2. Выход из строя стартерного механизма, в частности, бендикса. Как и любое другое оборудование, стартер имеет свойство изнашиваться со временем, поэтому от его поломки никто не застрахован.
  3. Повреждение электроцепи подключения. Такие неисправности решаются путем замены поврежденного участка.

При обнаружении неисправностей блоком управления на приборной панели должна появиться кнопка Check Engine.

Руководство по установке

Установку электронной стоповой системы можно осуществить в домашних условиях. Как показывают отзывы, для автовладельцев, имеющих опыт в электронике, монтаж оборудования не вызовет проблем. Для начала предлагаем ознакомиться с возможными схемами, которые можно использовать для подключения. В нашем примере мы будем использовать первую схему.

Фотогалерея «Схема для установки и подключения»


Как правильно подключить?

Для самостоятельного монтажа оборудования в соответствии с нашей схемой потребуется сама кнопка, три реле на 4 контакта, одно — на пять контактов и одно реле противотуманных фонарей. Также понадобятся монтажные провода и зажимы для подключения.

Сам процесс подключения оборудования выглядит следующим образом:

  1. Для начала плюсовой контакт реле следует подсоединить к питанию АКБ, то есть к положительному выводу.
  2. Затем к этому же выходу подсоединяется разрешающий сигнал.
  3. После этого возьмите минусовой кабель и подключите его к массе, то есть кузову транспортного средства. Можно подключить уже к имеющейся массе или закрутить в кузов новый болт.
  4. Далее, рабочий выход реле нагрузки следует подключить к 12 вольтам при активированном зажигании.
  5. Отрицательный управляющий сигнал соединяется с кнопкой Старт-Стоп, которая монтируется в салоне транспортного средства, на центральной консоли.
  6. Остается один плюсовой разрешающий сигнал, его нужно оставить пустым.

В общей сложности в машине делается три точки подключения — непосредственно на колодке замка, на педали тормоза, в частности, к ее концевику, еще одна точка будет проводом управления. Эта схема позволит отключить работу стартерного механизма после запуска мотора.

Видео «Наглядная инструкция по установке кнопки»

Как правильно произвести установку кнопки и какие особенности при этом следует учитывать — смотрите в ролике ниже (автор видео — Андрей Любочанинов).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

3300 Система запуска двигателя с помощью кнопки Руководство пользователя Zhongshan Auto Electronics Technology









 Система запуска двигателя с помощью кнопки
АВТО3300SMS V03 9207003000001
Показатель
Показатель
Руководство по эксплуатации запуска двигателя
Цифровая клавиатура
Советы по устранению неисправностей
Предупреждение:
1. когда вы выходите из машины с дистанционным управлением и запираете двери, убедитесь, что нет пассажира.
особенно ребенок, тело которого стоит на направляющих открытого окна, чтобы избежать травм.2. Пользователь должен взять с собой пульт дистанционного управления и заботиться о нем. (Пожалуйста, не оставляйте
Пульт дистанционного управления в автомобиле, чтобы избежать потерь из-за низкого заряда батареи пульта дистанционного управления или электромагнитных помех.
) Система запуска двигателя кнопкой Система запуска двигателя кнопкой Руководство по эксплуатации запуска двигателя Кнопка блокировки 1. нажмите кнопка: рука и замок 2. нажмите кнопка: снятие с охраны и разблокировка Удаленный запуск / остановка 3. нажмите и удерживайте кнопка на 3 сек .: освобождение багажника 4. нажмите функциональную кнопку: поиск автомобиля со звуком и светом Кнопка разблокировки 5.Нажмите и удерживайте функциональную кнопку в течение 3 секунд. в режиме охраны: дистанционный запуск двигателя 6. нажмите одновременно с кнопками, звуковой сигнал дважды подает звуковой сигнал, чтобы выключить функцию PKE. Положение установки кнопка зажигания (Только серия 3300 имеет эту функцию.) 7. нажмите кнопки одновременно, звуковой сигнал издает 3 звуковых сигнала, чтобы включить функцию PKE. (Только серия 3300 имеет эту функцию.) 8. нажмите функциональную кнопку, нажимая на педаль тормоза: запуск / остановка двигателя. Интеллектуальный пульт дистанционного управления - это электронное устройство intellisense.
Пожалуйста, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы избежать повреждений. 1. Не помещайте пульт дистанционного управления в среду с повышенной влажностью, солнечным светом или высокой температурой. 2. Не разбирайте пульт дистанционного управления. Непрофессиональные пользователи не могут проверить компоненты внутри. 3. Чтобы избежать сильного удара или тяжелой аварии. 4. Не кладите пульт дистанционного управления вместе с металлическими клавишами, чтобы избежать повреждения или экранирования сигнала. Функциональная кнопка пульта дистанционного управления: Дистанционный запуск двигателя / остановка автомобиля Дистанционный запуск двигателя / остановка автомобиля Дистанционная остановка двигателя звездой / Поиск автомобиля Дистанционный запуск двигателя / остановка автомобиля Дистанционный выпуск багажника Если функция PKE пульта дистанционного управления не работает или светодиодный индикатор тусклый или не горит, вероятно, батарея разряжена.Пожалуйста, проверьте батарейки в пульте дистанционного управления и замените их новыми.
1. Нажмите на педаль тормоза без охраны, нажмите кнопку зажигания, двигатель запустится, нажмите кнопку зажигания еще раз, двигатель остановится. 2. Не нажимайте на педаль тормоза в снятом с охраны состоянии, нажмите кнопку зажигания, чтобы последовательно включить ACC-ON-OFF-ACC. 3. Нажмите на педаль тормоза без охраны, нажмите функциональную кнопку на пульте дистанционного управления, двигатель запустится, нажмите функциональную кнопку еще раз, и двигатель остановится.4. Не нажимайте на педаль тормоза в снятом с охраны состоянии, нажмите и удерживайте кнопку зажигания в течение 15 секунд, чтобы двигатель запустился. Пока двигатель работает, нажмите и удерживайте кнопку зажигания в течение 5 секунд, двигатель остановится. 5. Автомобиль с автоматической коробкой передач: в режиме охраны нажмите и удерживайте функциональную кнопку на пульте дистанционного управления, двигатель запустится. Нажмите и удерживайте Функциональная кнопка снова остановит двигатель. 6. Автомобиль с механической трансмиссией: не выключайте двигатель кнопкой зажигания, переведите селектор передач в нейтральное положение, затяните ручной тормоз, Откройте и закройте все двери, нажмите и удерживайте функциональную кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы выключить двигатель.
Пока машина находится в вооруженном состоянии, нажмите и удерживайте функциональную кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы запустить двигатель, нажмите и удерживайте функциональную кнопку еще раз, чтобы выключить двигатель. (Примечание: для автомобилей с механической коробкой передач, если двигатель останавливается нажатием кнопки зажигания, двигатель не может быть запущен с помощью Дистанционное управление. В целях безопасности следуйте этой инструкции.) Важное замечание: Заводская настройка функции дистанционного запуска двигателя для автомобиля с механической коробкой передач ВЫКЛЮЧЕНА. Если пользователю нужна эта функция, пожалуйста подать заявку на его получение у дилера.Система запуска двигателя кнопкой Система запуска двигателя кнопкой Системные особенности PKE (пассивный вход без ключа) Модуль управления: Дистанционное управление: Рабочее напряжение: 12 В 3 В Рабочий ток: в среднем 35 мА Статический ток: 18 мА Рабочая частота: 433,92 МГц или 315 МГц Рабочее напряжение: 3 В Рабочий ток: <10 мкА Характеристики батареи: литиевая батарея CR2032 Рабочая частота: 433,92 МГц или 315 МГц Цифровая клавиатура: Выключите зажигание, откройте и закройте все двери, система поставит на охрану и заблокирует двери, когда пользователь пройдет от 3 до 5 метров от машины с помощью пульта дистанционного управления.
Когда пользователь приближается к автомобилю на расстоянии 1-2 метра с помощью пульта дистанционного управления Контроль, система снимет с охраны и разблокирует двери. Примечание. Эта функция есть только в серии 3300. Кнопка запуска / остановки двигателя Когда пользователь приближается к машине с помощью пульта дистанционного управления, система снимает с охраны. Нажмите на педаль тормоза (индикация индикатор на кнопке будет мигать), нажмите кнопку, после чего двигатель запустится. Жать на педаль тормоза, нажимать зажигание кнопка при работающем двигателе для выключения зажигания.Если пользователь не нажимает на педаль тормоза после того, как садится в машину, первое нажатие кнопки зажигания включает ACC, второе нажатие включает зажигание, а третье нажатие выключает зажигание. При работающем двигателе, если пользователь не нажимает на педаль тормоза, двигатель можно остановить, нажав и удерживая кнопку зажигания в течение 3 секунд. Автоматическое закрытие окна (опционально) Рабочее напряжение: 5 В Рабочий ток: 6 мА Статический ток: 10 мкА Выключите зажигание, откройте и закройте двери, система заблокирует двери и перейдет в состояние охраны.
Окно ближе будет определять, закрыты ли окна или нет, и автоматически сворачивать незакрытые окна (для некоторых моделей из машин одновременно закроются 4 окна). (Примечание: это дополнительная функция, и некоторые модели автомобилей не могут автоматическое закрытие окна. Пожалуйста, проверьте это перед установкой нашего продукта.) Предупреждение: когда вы выходите из машины с дистанционным управлением и закрываете двери, убедитесь, что в ней нет пассажира. ребенок, тело которого находится на направляющей открытого окна, чтобы избежать травм.Система запуска двигателя кнопкой Система запуска двигателя кнопкой Системные особенности Дистанционный запуск / остановка двигателя Когда автомобиль находится в режиме охраны, нажмите и удерживайте функциональную кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы запустить двигатель. Начатый двигатель проработает 15 минут. Если пользователь не откроет дверь, чтобы войти в машину, двигатель остановится. автоматически через 15 минут. Если двигатель запускается с помощью пульта дистанционного управления и когда пользователь приближается к автомобилю с Дистанционное управление, система разблокируется и снимается с охраны. Пользователь может управлять автомобилем напрямую, и нет необходимости запускать двигатель. снова. Двигатель с дистанционным запуском также можно остановить, нажав и удерживая функциональную кнопку на пульте дистанционного управления. Существует две модели дистанционного запуска: AT (Автомобиль с автоматической коробкой передач) и MT (Автомобиль с механической трансмиссией). Пожалуйста выберите режим AT или MT с помощью микропереключателя во время установки. (См. Схему установки.) Режим AT: в режиме охраны автомобиль можно запустить, нажав и удерживая функциональную кнопку на пульте дистанционного управления.Режим MT: этот режим специально разработан для автомобилей с механической коробкой передач. В режиме MT, если двигатель остановлен нажав кнопку зажигания, вы не сможете завести автомобиль с помощью пульта дистанционного управления. Если вы хотите запустить двигатель с Дистанционное управление, затем вы должны убедиться, что селектор передач находится в нейтральном положении и ручной тормоз включен, затем откройте и закройте все двери, нажмите и удерживайте функциональную кнопку на пульте дистанционного управления, чтобы остановить двигатель. В следующий раз ты перед вождением можно запустить двигатель с помощью пульта дистанционного управления.(Это необходимо, чтобы избежать аварии для автомобилей с механической коробкой передач, если селектор передач не находится в нейтральном положении при запуске двигателя с помощью дистанционного управления.) Примечание: если настройка функции удаленного запуска не соответствует руководству, наша компания не несет никакой ответственности. за ущерб, причиненный движением автомобиля после дистанционного запуска двигателя. Системные особенности Дистанционный выпуск багажника Нажмите и удерживайте кнопку разблокировки в течение 3 секунд, багажник откроется. (Если автомобиль оборудован механизмом открывания багажника.) Индикация низкого заряда батареи пульта дистанционного управления Если интеллектуальный пульт дистанционного управления разряжен, автомобильный гудок будет звучать 5 раз, когда пользователь покидает машину или нажимает кнопку кнопка блокировки, чтобы поставить систему на охрану и заблокировать двери. Когда пользователь приближается к машине или нажимает кнопку разблокировки для снятия с охраны системы и отпирания дверей, автомобильный гудок также прозвучит 5 раз. Это напоминание пользователю о необходимости замены батареи. Примечание: если есть индикация, показывающая, что батарея разряжена, ее хватит примерно на одну неделю.Если аккумулятор не заменен в течение одной недели система автоматически отключит функцию PKE, и пользователь должен поставить или снять систему с охраны. нажав кнопку блокировки или разблокировки на пульте дистанционного управления. Батареи пульта дистанционного управления может хватить максимум на одну неделю. больше в ручном режиме, и пользователь должен заменить старую батарею. Защита от низкого уровня заряда автомобильного аккумулятора Если автомобильный аккумулятор разряжен из-за того, что автомобиль находится на стоянке в течение длительного времени без движения или батарея стареет, система обнаружит напряжение аккумулятора автоматически и отключите функцию PKE для защиты автомобильного аккумулятора. Интеллектуальное обнаружение при удаленном запуске Центральный замок двери автоматически блокируется при нажатии на педаль тормоза через 15 секунд после запуска двигателя. В центральный замок двери автоматически разблокируется при выключении двигателя. Когда вы заводите свой автомобиль с помощью пульта дистанционного управления, система определяет, успешно запускается двигатель или нет. Если это не запускается из-за холодной погоды или по другим причинам, система попробует второй раз и увеличит время проворачивания. Система будет пытаться запустить максимум 4 раза, пока двигатель не запустится.Напоминание о закрытии двери при постановке на охрану (необязательно) Интеллектуальное отключение питания в режиме охраны Автоматическая блокировка / разблокировка двери (опция) Когда пользователь запирает двери, если какая-либо из дверей не закрывается должным образом, раздается звуковой сигнал, напоминающий пользователю, что необходимо закрыть двери. Когда автомобиль находится в режиме охраны, питание системы запуска отключается, и вы не можете завести автомобиль даже с оригинальным ключом. Система запуска двигателя кнопкой Система запуска двигателя кнопкой Цифровая клавиатура Место установки и моменты, на которые следует обратить внимание: 1.Установите клавиатуру с сенсорным экраном на внутренней стороне заднего или переднего лобового стекла. 2.Плотно приклейте сенсорный экран к лобовому стеклу. 3. Обрежьте металлическую теплоизоляционную пленку, чтобы установить клавиатуру с сенсорным экраном на некоторых моделях автомобилей. СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ LED2 LED1 Как использовать сенсорную клавиатуру для аварийного отключения: В случае неисправности пульта дистанционного управления или низкого заряда батареи пользователь может использовать сенсорный экран. клавиатуру, чтобы снять систему с охраны. Процедуры следующие: 1.Когда система находится в состоянии охраны, дважды нажмите кнопку #, светодиод 2 будет гореть непрерывно, указывая на то, что клавиатура включена. Введите пароль, затем нажмите кнопку *, чтобы закончить. Примечание: при вводе пароля светодиод LED1 будет мигать один раз при каждом нажатии цифровой ключ. Если LED1 не мигает, это означает, что вход недопустим. 2. Если пароль правильный, светодиоды LED1 и LED2 будут быстро мигать, и система будет снята с охраны. LED1 и LED2 перестанут мигать через 2 секунды. 3. Если пароль неверен, LED2 быстро мигнет 6 раз и будет готов к следующему вводу.Есть 3 возможности ввести пароль. Если неверный пароль был введен 3 раза, то оба светодиода LED1 и LED2 будут медленно мигать в течение 30 минут и не будут принимать следующий ввод. в течение 30 минут. (В течение 30 минут систему можно снять с охраны только с помощью пульта дистанционного управления.) Как установить пароль: 1. Пока система снята с охраны, дважды нажмите кнопку #, светодиод 2 будет медленно мигать, и система войдет в процесс установки пароля. 2. С помощью цифровых кнопок введите новый пароль от 4 до 8 цифр, нажмите кнопку * для подтверждения, светодиод 2 будет мигать и ввести пароль. снова немедленно, затем нажмите кнопку *, чтобы закончить.Примечание. При вводе пароля светодиод LED1 мигает один раз при каждом нажатии цифровой кнопки. Если LED1 не мигает, это означает, что ввод недействителен. 3. Если установка пароля прошла успешно, светодиоды LED1 и LED2 будут быстро мигать одновременно и остановятся через 2 секунды. Если установка нового пароля не удалась, пожалуйста, установите заново. Подойдите к автомобилю с помощью пульта дистанционного управления, 1. заблокируйте ли он оригинальный пульт дистанционного управления. 2. низкий уровень заряда батареи пульта дистанционного управления система не снимается с охраны (разблокируется) 3. автомобильный аккумулятор низкий 1.Проверять есть ли штекер модуля управления Автомобильный гудок звучит после установки был неправильно подключен. модуля управления и не может быть 2. Проверьте, надежно ли заземлен провод GND. остановлен пультом дистанционного управления 3.Проверьте, есть ли коды модуля управления и интеллектуальный пульт дистанционного управления совпадают или нет. Через мгновение после включения системы, автомобильный гудок начинает звучать, но система может быть снята с охраны интеллектуальный пульт дистанционного управления. Двигатель не запускается нажатие на кнопку зажигания.Когда функция PKE включена, светодиод индикатор пульта дистанционного управления мигает, когда приложение приближается к машине но система не отвечает. 1. Используйте оригинальный пульт дистанционного управления или запасной ключ, чтобы вручную открыть двери. 2. замените старые батарейки на новые. 3. Используйте интеллектуальный пульт дистанционного управления или ключ от машины, чтобы вручную отпереть двери. 1. снова правильно вставьте разъем. 2. надежно заземлите провод GND, лучше подключить его к металлическая часть кузова автомобиля. 3. Найдите пульт дистанционного управления, который соответствует модулю управления.1. Правильно закройте все двери. 1. Проверьте, правильно ли закрыты все двери. 2. Непрерывное срабатывание сигнализации системы, скорее всего, вызвано неисправность концевого выключателя двери. Если система начинает подавать сигнал тревоги 10 сек. 2. Проверьте, исправен ли выключатель дверного штифта. после нажатия кнопки блокировки на пульте дистанционного управления, когда все двери закрыты, 3. Проверьте правильность подключения проводов. снимите систему с охраны и снова включите, тревога продолжается, тогда мы можем решить проблема в выключателе дверного штифта.Пожалуйста, замените дверной контактный выключатель. 1.Проверьте, исправен ли индикатор кнопки зажигания. будет мигать или нет при нажатии на педаль тормоза. 2.Проверьте селектор АКПП. машина находится в положении P или нет. 3.Проверьте, надежно ли соединены провод пускового курка двери и тормозной провод. правильно подключил или нет. 1.Если индикатор кнопки зажигания не мигает, проверьте соединение провода ножного тормоза правильное или нет. 2. Установите селектор передач в положение P. 1. Убедитесь, что в пульте дистанционного управления низкий уровень заряда батареи.1. Замените старые батареи новыми. 2. Убедитесь, что пульт дистанционного управления не сломан или намок. 2. Обратитесь к дилеру или воспользуйтесь другим пультом дистанционного управления. 3. Проверьте, нет ли поблизости оборудования с сильными помехами. 3. Покиньте место с помехами. Что касается проверки интеллектуального пульта дистанционного управления, пожалуйста, сравните его с другим. Если один не работает, а другой работает хорошо, мы можем решить, что проблема с одним пультом дистанционного управления. Проверьте, не разряжена ли батарея пульта дистанционного управления, не промокла ли она и т. Д.Если оба интеллектуальных пульта дистанционного управления не работают должным образом, значит, есть помехи. Заявление FCC Это оборудование было протестировано и признано соответствующим ограничениям для класса Цифровое устройство B, в соответствии с частью 15 правил FCC. Эти ограничения разработан для обеспечения разумной защиты от вредных помех в жилая установка. Это оборудование генерирует, использует и может излучать радиосигналы. частотной энергии и, если она не установлена ​​и не используется в соответствии с инструкции, могут вызвать недопустимые помехи для радиосвязи.Однако нет гарантии, что помехи не возникнут в определенных установка. Если это оборудование действительно создает недопустимые помехи для радио или телевизионный прием, который можно определить, выключив оборудование и включен, пользователю предлагается попытаться устранить помехи одним или несколькими из следующие меры: -Изменить ориентацию или местоположение приемной антенны. -Увеличьте расстояние между оборудованием и приемником. -Подключить оборудование к розетке в цепи, отличной от той, к которой ресивер подключен.- Обратиться за помощью к дилеру или опытному специалисту по радио / телевидению. Для обеспечения постоянного соответствия любые изменения или модификации, не явным образом одобрено стороной, ответственной за соблюдение требований, может привести к аннулированию права пользователя полномочия по эксплуатации этого оборудования. (Пример - использовать только экранированный интерфейс кабели при подключении к компьютеру или периферийным устройствам). Это оборудование соответствует требованиям части 15 правил FCC. следующие два условия: (1) Это устройство не должно вызывать вредных помех, и (2) Это устройство должно принимать любые помехи, включая помехи. это может вызвать сбои в работе.Осторожность! Производитель не несет ответственности за радиопомехи или телевизионные помехи, вызванные несанкционированные модификации этого оборудования. Такие изменения могут быть аннулированы полномочия пользователя на эксплуатацию оборудования. Декларация соответствия Мы, компания Zhongshan Auto Electronics Technology Co., Ltd., заявляем, что это устройство соответствует основным требованиям и другим соответствующим положения Директивы 1999/5 / EC.

Кнопка включения зажигания (’05 -’10) — Инструкции по установке

25.Подсоедините поставляемый соединитель гибкого кабеля к соединителю кнопки «ПУСК ДВИГАТЕЛЯ».

26. Установите на место обшивку радиоприемника, осторожно протягивая жгут проводов к разъему переключателя зажигания, ранее упомянутому на рис. 14.

27. Отсоедините разъем переключателя зажигания, как показано на рис. 14. Есть язычок для освобождения. легкое удаление.

28. На разъеме выключателя зажигания далеко снаружи находится ЗЕЛЕНЫЙ провод. Вам нужно будет отсоединить этот провод от разъема выключателя зажигания.Подсоедините этот ЗЕЛЕНЫЙ провод к любому проводу жгута кнопки «ПУСК ДВИГАТЕЛЯ»; неважно, какой именно.
Примечание: Для этого соединения вы можете использовать прилагаемые термоусадочные быстроразъемные клеммы, но для достижения наилучших результатов рекомендуется припаять это соединение и выполнить термоусадку или заклеить оголенный стык.
Примечание: Если не отрезать ЗЕЛЕНЫЙ провод от разъема, двигатель все равно будет заведен ключом.
Примечание: Для моделей 2010 года используйте синий провод с белой полосой

29.На противоположном конце ЗЕЛЕНОГО провода в разъеме замка зажигания находится БЕЛЫЙ провод далеко снаружи. Вам нужно будет ВСТАВИТЬ в этот провод оставшийся провод, идущий от жгута кнопки «ПУСК ДВИГАТЕЛЯ». НЕ ОБРЕЗАТЬ БЕЛЫЙ ПРОВОД !!!
Примечание: Вы можете использовать прилагаемый соединитель Crimp-Lock, но для достижения наилучших результатов рекомендуется припаять это соединение и выполнить термоусадку или заклеить оголенный стык.
Примечание: Для моделей 2010 года используйте светло-серый провод с фиолетовой полосой

30.После того, как все вышеупомянутые необходимые соединения будут выполнены, снова прикрепите обшивку радиоприемника с помощью (6) винтов, которые были удалены при разборке.

31. Подсоедините аккумуляторный кабель.

32. Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении или на парковке, и проверьте установку, запустив автомобиль. Вам нужно будет повернуть ключ в положение «РАБОТА», чтобы кнопка «ПУСК ДВИГАТЕЛЯ» заработала.

33. После того, как вы определили правильное функционирование кнопки «ПУСК ДВИГАТЕЛЯ», соберите переднюю панель и центральную консоль, следуя предоставленным инструкциям, в обратном порядке, начиная с ШАГА 17.

Easy 2015-2016 Mustang Установка кнопочного пускового комплекта двигателя — видео

Билл и команда CJ’s покажут вам, как с легкостью установить этот комплект для запуска / остановки двигателя Red GT350 / GT350R с кнопкой запуска / остановки двигателя на вашем S550, не выходя из собственного магазина или гаража.

Этот комплект кнопки запуска / остановки двигателя Ford Racing Red GT350 / GT350R предназначен для всех автомобилей Mustang 2015-2016 гг. Придайте своему S550 желанный вид GT350 с помощью этого комплекта для запуска / остановки с красной кнопкой от Ford Racing!

Этот комплект Ford Racing Red Start Button разработан для замены стандартного серебряного колпачка пусковой кнопки, установленного на всех V6, EcoBoost и GT Mustang, на популярный красный колпачок пусковой кнопки GT350 / GT350R, что придает вашему автомобилю характерный агрессивный вид.

Связанный:

2016 Ford Mustang Shelby GT350 / GT350R Технические характеристики:

ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: GT350, 56 970 долларов США; GT350R, 66 970 долларов (базовые цены: GT350, 49 995 долларов; GT350R, 63 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

ОБЪЕМ: 315 куб. Дюймов, 5163 куб. См
Мощность: 526 л.с. при 7500 об / мин
Крутящий момент: 429 фунт-фут при 4750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.1 дюйм
Длина: 188,9-189,7 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма Высота: 53,6-54,2 дюйма
Пассажирский объем: 52-85 куб футов
Объем груза: 14 куб футов
Снаряженная масса (GT350 / GT350R): 3796/3710 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ (GT350 / GT350R):
От нуля до 60 миль в час: 4,3 / 3,9 с
От нуля до 100 миль в час: 9,1 / 8,6 с
От нуля до 130 миль в час: 15,3 / 14,5 с
От нуля до 150 миль / ч: 22,5 / 21,2 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 4.7 / 4,5 сек
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 11,1 / 10,3 сек
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 11,1 / 10,1 сек
-миля стоя: 12,5 сек при 117 миль / час / 12,2 сек при 119 миль / час
Максимальная скорость ( C / D est): 175 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 152/146 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,98 / 1,10 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу / шоссе: 14/21 миль на галлон
Наблюдаемый C / D (GT350 / GT350R): 15/14 миль на галлон

С2000 Кнопка стартера (версия 90-97)



С2000 пусковая кнопка установлена ​​в моем Миате

Примерно в середине 2001 года я решил, что моей Миате нужна кнопка стартера. Я видел несколько инсталляций, написанных в Интернете, но все они использовали обычные старые большие красные кнопки. Меня это не особо привлекало, пока я не увидел кнопку запуска S2000. Он был большим, красным, с хромированной рамкой и, что самое главное, был дешевым в Интернете. Я купил это и написал несколько шаги по установке для Miata.net. Затем меня в течение 5 лет засыпали спамом и вопросами типа «я не могу git my автомобиль 2 start hoiw я подключу реле и что это за запах дыма я чувствую? «Итак. Вот он. Обновленный Установка кнопки запуска Honda S2000 от Miata.net и Revlimiter.net.

Если у вас есть Miata 2-го поколения (NB) и вы хотите подключить кнопку запуска S2000, у меня есть страница, для тебя! Установка кнопки запуска revlimiter.net NB S2000 почти идентична этой, но с NB конкретные направления.



  • Одна оригинальная кнопка стартера Honda S2000 Ссылочный номер HandA-accessories.com 609 . Я бы рекомендовал HandA-accessories. com в качестве источника кнопки из-за их чрезвычайно низкой цены.
  • Одно реле SPDT на 30 А / 12 В Номер детали Parts Express 330-070 . Это однополюсное реле двойного выброса. Вы можете найти один здесь, как Мой источник вопросов №1 — «где мне взять реле?» Предлагаю заказать два (один запасной).
  • Одно 5-контактное гнездо реле Номер детали Express, номер 330-075 . Как и реле, это тоже доступно здесь.
  • Один внутренний кабель питания компьютера 3,5 дюйма Cables To Go, номер детали 03165 .Вы в основном ищете тип разъема питания, который использует 3,5-дюймовый дисковод для гибких дисков вашего компьютера (старый дисковод A:). Вы можете найти Y-образный адаптер здесь. Просто отрежьте один из маленьких разъемов.
  • ~ Пять футов проволоки 12-го калибра и примерно такое же количество проволоки 18-го калибра любого цвета.
  • Одна большая кольцевая клемма 12-го калибра для заземления реле на рулевой колонке.
  • ~ Шесть штыревых и шесть гнездовых обжимных коннекторов 12 калибра с изоляцией.
  • ~ Три вампирских крана 22-26 калибра, чтобы постучать по ручному тормозу и прикуривателю.
  • ~ Шесть изолированных обжимных соединителей 18-го калибра для подключения проводов кнопки стартера.
  • Хороший инструмент для обжима, инструмент для зачистки проводов и кусачки.
  • Изолента
  • Инструмент Dremel с несколькими небольшими шлифовальными насадками


Пожалуйста, не обижайтесь на заголовок раздела. Эта часть может пригодиться вам, если / когда у вас есть проблемы. Это сумма моих знаний по установке этих кнопок. Если ты не найдешь ответ на ваш вопрос здесь, то я, наверное, вообще понятия не имею.

Кнопка : Я установил только кнопку запуска Honda S2000. Я никогда не делал зажигается, KG Works, какие-либо промышленные кнопки или что-то еще, поэтому я понятия не имею, как они работают. Прости. Для правильного использования этих инструкций вам понадобится Miata и кнопка стартера S2000 от Honda. Ты сможешь Найдите эту кнопку примерно за 45 долларов у местного дилера Honda или за 35 долларов на сайте HandA-accessories.com.

Реле : Источник вопросов №1 — это реле.Первое, что вам следует знать, состоит в том, что реле SPST (однополюсное, одноходовое) не будет работать. Использование реле SPST приведет к повреждению дворников, обогревателя и различные другие вещи в цепи IG2 не работают. «Но подождите, мое пятиконтактное реле тоже не работает!» Этот это я слышал много раз. Они продают реле SPST с 4 контактами и 5 контактами, обычно с двумя выходами 87. Так не пойдет. Вам понадобится реле SPDT с 5 контактами (это 87 и 87a). Вы можете найти это реле в Parts Express, как я ссылался выше, или , очень редко в местных магазинах автозапчастей, таких как Autozone.Хранить помните, что вы, скорее всего, найдете 5-полюсное реле SPST в этих местных магазинах.

Автомобиль : Мои инструкции относятся к Mazda Miata 90-97. Я понятия не имею, как подключить (вставить сюда марку) (вставить сюда модель) систему зажигания. Я бы порекомендовал руководство Хейнса, так как они имеют отличные схемы подключения сзади. Удачи!

Как это работает : после того, как вы подключите это, как я обрисовываю в инструкциях, вы только иметь возможность заводить свой автомобиль кнопкой стартера С2000.Поворот ключа в положение «старт» ничего не дает. «Как мне подключить его, чтобы оба заводили мою машину?» Честно говоря, не знаю. Я никогда не пробовал переделывать схемы чтобы позволить и ключу, и кнопке завести машину. «Легче ли угнать машину сейчас?» Нет. S2000 Кнопка просто заменяет положение «Пуск» вашего переключателя с ключом. Вам все еще нужен ключ, чтобы завести машину.

Основная диаграмма : По многочисленным просьбам я создал основную диаграмму кнопки запуска, реле, жгут реле, и заводская проводка.Это не будет иметь для вас особого смысла в начале проект, но если вы продолжите возвращаться к нему, на большинство ваших вопросов нужно будет ответить.


Основная диаграмма: РАСПЕЧАТАТЬ!


Шаг 1.

Начать.
Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. Безопасность здесь прежде всего. Если вам лень отключать аккумулятор, по крайней мере, всю работу выполняйте без ключа в зажигании.

Шаг 2: Снимите зажигалку.


Я установил свою кнопку вместо прикуривателя на NA Miata. Вы можете увидеть пятно в фото выше. Если вы хотите разместить здесь свою кнопку, продолжайте читать. В противном случае вы сами по себе до шага 4.

Снимите металлический коленный щиток из-под рулевого колеса и уберите его. Только 2 винта должны удерживать его на месте. Теперь сморщитесь и начните ощупывать тыльная сторона зажигалки. К зажигалке будут подключены два провода через один разъем, который можно легко удалить, потянув по направлению к передней части автомобиля.Теперь снимаем зажигалку. Получите как можно лучший угол и начните нажимать на заднюю часть сборки зажигалки. к задней части машины. После некоторой работы он выскочит из передней части вашей приборной панели. Иногда это просто, а иногда нет. Держите под рукой провода для зажигалок и не перерезайте их. Вы используете эти провода в этой установке независимо от того, хотите ли вы оставить свою зажигалку или нет.

Шаг 3: Установите кнопку запуска.


Теперь, когда зажигалка убрана, вы увеличите отверстие для стандартной зажигалки, чтобы оно соответствовало вашему запуску S2000. кнопка.Когда вы закончите, вы немного увеличите отверстие и прорежете несколько прорезей. для корпуса кнопки. Я действительно не могу провести вас через этот шаг. Не торопись. Внесите небольшое изменение, проверьте, подходит ли ваша пуговица, удалите ее, а затем сделайте другую. небольшой изменение. Если сделать отверстие слишком большим, всегда можно немного обмотать изолентой. вокруг тела пуговицы, чтобы снова плотно прилегать. Если вы ошиблись с насечкой, это немного сложнее исправить.Попытайтесь выровнять вещи прямо, немного надрезать, а затем проверить соответствие. Просто не торопитесь и не пейте пиво, пока не закончите нарезку.

Как только вы закончите и ваша пуговица окажется на месте, дайте ей несколько победных нажатий, чтобы убедиться, что кнопка снова выскакивает. Это очень важно. Если ваше отверстие слишком узкое для корпус кнопки, кнопка закрепится и не отпустится после того, как вы ее нажмете. Это плохо. Вам нужна плотная посадка, но не слишком узкая. Как только вы закончите, снова удалите кнопку и получите готовы подключить его.

Шаг 4: Подключите кнопку.


Проводка задней кнопки стартера

Мои первоначальные инструкции включали разрезание кнопки и пайку проводов. Этот новый метод намного лучше, проще и безопаснее. Вам понадобится внутренний разъем питания ПК, который вы видите на фотографии выше. Это тот, который подключается к небольшому 3,5-дюймовому дисководу для гибких дисков. Это четырехконтактный разъем, а кнопка S2000 — 5 зубцов, но поскольку только 3 из них действительно что-то делают, все в порядке.Просто подключите разъем питания на кнопку и обрежьте четвертый провод. Вам нужно будет удлинить эти провода, чтобы они соответствовали их соответствующему источнику. проводами, но мы сделаем это позже.

Как вы можете видеть на схеме, штыри обозначены цифрами 1, 2 и 3, начиная с правого. Нижняя картинка это мой оригинальный нарубленный корпус кнопки стартера. Он служит только для того, чтобы показать, какие зубцы какие. Не позволяй это сбивать с толку ты. Вы будете подключать # 1 к контакту 85 на вашем реле. №2 и №3 обеспечивают питание и заземление для маленьких свет внутри кнопки.Мы получим питание от зажигалки и землю от электронного тормоза. Почему? Пользуемся ручником заземлите так, чтобы маленькая лампочка «ENGINE START» загоралась только тогда, когда ручной тормоз находится в верхнем положении.

Шаг 5: Подключите реле.


Подключение реле

Изучите диаграмму на мгновение. На нем показаны изолированные концевые соединители 12-го калибра (желтые), и я бы определенно предложил использовать что-то такое. На этой схеме также показаны как цвета заводского жгута проводов, так и цвета. на задней части жгута реле.Обратитесь к приведенной выше главной схеме для визуального ссылка на все связанные цвета проводки, не включенные в эту схему. Я использовал провод 12 калибра для всех своих реле к заводским соединениям и провод 18 калибра (обратите внимание на синие разъемы) для всех моих соединений кнопки запуска. Наконец, обратите внимание на кольцевую клемму, на которой написано «Земля до рулевого управления». колонка. «На рулевой колонке есть два больших болта, которые удерживают ее на месте, что является отличным основанием. Вы можно использовать либо большой кольцевой зажим, либо маленький вилочный зажим, зажатый под одним из этих больших болтов.

Подключить реле невероятно просто, если вы используете одно из 5-контактных разъемов реле, которые продает Parts Express и Я настоятельно рекомендую использовать один. Если вы его используете, вам будет полезен следующий список.

  • Контакт 87 — желтый — подключается к синему / черному проводу ST.
  • Контакт 85 — черный — подключается к красному проводу №1 на кнопке пуска.
  • Контакт 30 — синий — подключается к красному / черному проводу IG2 на замковом переключателе.
  • Контакт 86 — белый — соединяется с массой рулевой колонки.
  • Контакт 87A — красный — подключается к красно-черному проводу IG2, идущему к межсетевому экрану

Когда вы будете готовы подключить реле, найдите пулевые клеммы и обожмите их на каждом проводе, как показано на рисунке. на диаграмме выше шага 5. Вам, вероятно, понадобится более длинный провод для заземления, поэтому обожмите белый провод примерно 12-дюймовым удлинителем. Наконец, подключите контакт 85 (черный) на гнезде реле к контакту №1 (красный) на кнопке стартера. выходной провод.

Шаг 6: Отредактируйте заводской жгут проводов.


Заводская модификация жгута проводов

Теперь возьмите свое предварительно подключенное реле и кнопку обратно в машину и будьте готовы сжать под рулевая колонка. Если это еще не сделано, снимите металлический коленный щиток под рулевой колонкой (шаг 2). Найдите на задней стороне переключателя зажигания (замкового выключателя) белый разъем, изображенный ниже. Вы будете разрезать два провода калибра 12.У одного есть синяя полоса, а у другого — красная. Как только вы найдете эти два провода, закрепите достаточный провис с каждой стороны провода (одна сторона заканчивается у ключа, одна исчезает в пучке проводов). Не делайте резку прямо у переключателя с ключом, а сделайте резку на дюйм или больше. Сделайте разрез и обожмите свой изолированный пулевые клеммы, как показано на схеме выше. Зачем ты это делаешь? Когда (а не если) ваше реле выходит из строя, вы хотите иметь возможность быстро переподключить все в заводской конфигурации.Ты просто отключишь завод провода от вашего релейного гнезда и вставьте их обратно друг в друга. Реле выходят из строя после x использований. В За 5 лет менял один раз реле пусковой кнопки.


Шаг 6: Детали проводов IG2 и ST.

Обратите внимание, что вы обжали четыре разъема на двух заводских проводах (красном и синем), но вы только подключив три из этих разъемов к вашему реле. Это нормально. Один разъем просто сидит ни с чем воткнул в него (ключ со стороны провода СТ).Опять же, мы разрезаем обвязку вот так, чтобы повторное включение заводского переключателя с ключом.

Шаг 7: Подключите кнопку запуска.


Окончательные соединения кнопки пуска

Теперь снимите центральную консоль. Это легко сделать, отвинтив ручку переключения передач и сняв фиксатор. пять винтов (2 спереди с каждой стороны, 1 под пепельницей и 2 в консоли для хранения). Потяните его вверх и в сторону и осторожно отложите в сторону.Найдите единственный провод, выходящий из ручного тормоза (аварийного тормоза). Здесь только один. Это провод, который говорит приборной панели включиться или нет. Это просто заземляющий провод. Подключите его к проводу №3 на пусковой кнопке S2000. Вам понадобится достаточно слабины, чтобы добраться до места окончательной установки кнопки запуска (в месте OEM-зажигалки. для этой установки). Вы можете отрезать и обжать или использовать вампирский метчик, чтобы установить это соединение. Я режу и обжимаю везде.

Затем подключите провод №2 к проводу питания прикуривателя.Обычно это зеленый провод для 90-97 миат, хотя ваш цвет может отличаться. Я бы рекомендовал проверить, какой провод питания с вашим мультиметром. Запускайте инициативу с кнопки запуска подключите к этому проводу питания и нажмите на него. На этом этапе все три провода на задней стороне кнопки должны быть подключены. Вставьте кнопку пуска в монтажное отверстие и подсоедините кабель питания к его задней части. Ваша кнопка сейчас установлен.

Шаг 8: Вставьте реле в жгут проводов.


См. Схемы для шагов 5 и 6.Обратите внимание, как все соединители пули совпадают друг с другом? Теперь вы готовы их использовать. Подключите провод от 87 реле (гнездо) к концу синего / черного провода ST. (мужчина), который исчезает в вашей проводке. Пулевой соединитель с внутренней резьбой на стороне переключателя с ключом провода ST остается неподключенным. Подключите провод от 87a (штыревой) к концу вашего красного / черного Провод IG2, который исчезает в жгуте проводов. Подключите провод от 30 к реле (гнездо). к концу вашего красно-черного провода IG2, который заканчивается переключателем с ключом.На этом этапе ваше реле подключен ко всем проводам, кроме земли. Посмотри на свой рулевую колонку и обратите внимание на большие болты (12 мм, если я правильно помню) с обеих сторон. Ослабьте один из эти болты, сдвиньте соединитель вилки из провода 86 под ним и снова затяните. Если у вас есть кольцевой терминал достаточно большой, чтобы поместиться на 12-миллиметровом болте, используйте его. В противном случае просто убедитесь, что вилка делает хорошее соединение с землей.

Теперь все готово. Больше не нужно устанавливать никаких связей. Теперь вы готовы снова подключить аккумулятор и посмотреть, твоя машина заводится.Убедитесь, что лампочка на кнопке работает правильно (когда ваш электронный тормоз включен, свет будет включен) и имейте в виду, что свет довольно тусклый, поэтому в ярком гараже его не увидеть. Если все работает, выключите двигатель и начни собирать свою машину. Если вы не используете изолированные лопаточные разъемы, вы можете хотите защитить ваши лопаточные соединения небольшой черной лентой. Кроме того, завяжите застежку-молнию или скотчем реле вверх и прочь. Между пуговицей и рулевой колонкой должно быть место.Поздравляем с приобретением кнопки стартера S2000! Спустя 5 лет я могу с уверенностью сообщить, что никогда не устал нажимать на нее.

Шаг 9 (необязательно): Повторно подключите прикуриватель
Если вы хотите оставить зажигалку при себе, вас не будет больше, чем на 10 минут. Работа. Я решил спрятать свой в центральной консоли хранения, так что это то, что я опишу здесь. Если ты хочешь более удобное расположение, я предоставлю вам разобраться в этом, но проводка будет такой же.Возьмите центральную консоль (которая все еще должна быть вне машины) и вернитесь к своему рабочему столу. Используя дремель или дрель, проделайте отверстие для сборки зажигалки. Я положил свой на перед в сторону водителя. Как и раньше, с кнопкой будьте осторожны и вносите небольшие изменения. Тогда вернись центральная консоль плюс прикуриватель к машине. Вернитесь под приборную панель и найдите провода, которые раньше подключитесь к зажигалке. Используя два вампирских метчика и провод двух разных цветов, соедините их и протяните новый провод к центральной консоли хранения.Теперь прикрепите заводской разъем к концу двух ваших новых проводов и снова подключите зажигалку. Вы можете проверить это перед тем, как прикрутить центральная консоль вернулась на место. Что я тебе сказал? Легкий!


Как установить кнопочный пуск? — MVOrganizing

Как установить кнопочный пуск?

Нажмите и удерживайте кнопку запуска двигателя, пока двигатель не запустится или не выключится.

  1. Запомнить брелок.Убедитесь, что брелок находится внутри автомобиля с вами.
  2. Наступить на тормоз. Встаньте и удерживайте тормоз.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку запуска / остановки двигателя. Нажмите и удерживайте кнопку запуска двигателя, пока двигатель не запустится или не выключится.

Можно ли установить кнопку запуска в автомобиле?

Конечно, теперь в любой автомобиль можно установить кнопочный пуск. Стоимость установки будет зависеть от региона, в котором вы живете. Например, цены различаются в Европе и США.Если у вас роскошный автомобиль, то процесс установки, запускаемый нажатием кнопки, может стоить до 100 долларов в зависимости от типа вашего автомобиля.

Кнопка — это вход?

Переключатели и кнопки обычно используются в качестве устройств ввода для цифровых систем.

Стоит ли запускать кнопкой?

Система запуска с помощью кнопки хороша, если вы предпочитаете дополнительную безопасность и удобство системы без ключа, если вы понимаете риски, убедитесь, что у вас есть ключ, когда вы уходите, и знаете, как использовать ручную систему. есть какая-то неисправность.

Сколько стоит ключ push start?

Брелок

(дистанционный вход без ключа): брелок позволяет водителю запирать и отпирать дверь автомобиля нажатием кнопки. Металлический хвостовик по-прежнему используется для включения зажигания. Программирование сменного брелока может стоить от 50 до 100 долларов. Некоторые представительства могут делать это бесплатно или взимать небольшую плату.

Сколько стоит добавить запуск без ключа?

Обычно вы можете рассчитывать на профессиональную установку дистанционного стартера автомобиля от 150 до 500 долларов.

Устанавливают ли автосалоны удаленный пускатель?

Автомобили, построенные после середины 2000-х, вероятно, могут быть оснащены установленной дилером системой дистанционного запуска от производителя. Ваш дилер может выяснить, может ли ваш автомобиль использовать дистанционный запуск. Автомобили, выпущенные до 2005 года, вероятно, потребуют вторичного стартера.

Сколько времени нужно, чтобы установить дистанционный стартер автомобиля?

По словам наших опытных установщиков, удаленная установка стартера занимает в среднем 3 часа.

Дистанционные стартеры вредны для вашей машины?

Дистанционные стартеры плохи для аккумулятора автомобиля? Другой удар по дистанционному стартеру автомобиля заключается в том, что он может повредить аккумулятор автомобиля. Если в вашем автомобиле не было дистанционного стартера, и вы хотите установить модель вторичного рынка, неправильная установка может привести к проблемам с аккумулятором и электрическими системами.

Сколько стоит замена стартера?

Сколько стоит замена стартера. Стоимость восстановленных деталей для стартера может варьироваться от 50 до 350 долларов.Стоимость новенького стартера может варьироваться от 80 до 350 долларов. Квалифицированному механику, который заменит или восстановит ваш стартер, вы можете рассчитывать заплатить от 150 до более 1100 долларов.

Можете ли вы проверить стартер на неисправность?

Если вы включаете зажигание и слышите воющий звук, а двигатель не проворачивает, возможно, шестерня стартера не зацепляет маховик. Если это происходит, возможно, придется заменить стартер.

PIVOT — ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ILLUMI (СИНИЙ)

СДЕЛАНО В ЯПОНИИ

Кнопка переключателя загорается

1) Нажмите переключатель, чтобы запустить двигатель — Запуск двигателя может быть выполнен с помощью стартера нажимного типа после того, как ключ был переведен в положение ON.(это не относится к стандартным пускателям нажимного типа)

2) Простая установка, не беспокоясь о месте и положении — сделав отверстие для кнопки переключателя, ее можно установить в таких местах, как показано ниже. (Для проделывания отверстия необходимо сверло)

3) Размер переключателя — существует два типа размера.
a) Стандартный размер, прикуриватель серии ES, панель, большая заглушка и т. д.
б) Малый размер, Малая заглушка серии ESS и т. д.

4) Простая установка с помощью соединительного ремня — Приобретая специальный ремень для турботаймера, его можно установить, просто подключив соединительный элемент.(Для некоторых типов жгутов может потребоваться проводка)
* Если вы хотите использовать только установленный переключатель для запуска автомобиля, перережьте провод ST. (Подробнее см. Руководство пользователя)

Кнопка запуска двигателя Pivot Illumi позволяет запустить двигатель автомобиля одним нажатием кнопки. Концепция кнопки запуска двигателя изначально использовалась в настоящих гоночных автомобилях, но недавно нашла свое применение на улицах в таких автомобилях, как потрясающая Honda S2000. Сильно светящаяся красная подсветка обеспечивает легкую видимость в ночное время и просто выглядит круто.В комплекте есть все необходимое для обновления до этой классной функции. Инструкции по установке включены для легкой установки. Сделано Pivot Japan.

Эту универсальную кнопку запуска двигателя можно установить на любой автомобиль (универсальная установка).

Сопутствующие товары

Да, мы можем установить дистанционный стартер на ваш автомобиль с функцией «нажми и начинай»

Дистанционные автомобильные стартеры, совместимые с системами зажигания «нажми и начинай», не проблема для Driven Sound and Security в Негауни.Все более распространенными становятся автомобили с системами зажигания с импульсным пуском и пуском по нажатию. Наши удаленные пускатели и модули интерфейса данных отлично работают в этих приложениях. Прочтите, чтобы узнать, как мы работаем с этими системами, чтобы обеспечить вам желаемый комфорт и удобство.

Что такое система зажигания «нажми и начинай»?

Классический цилиндр зажигания имеет контакты, которые выдают вспомогательные устройства, сигналы зажигания и запуска. Пусковой сигнал поступает непосредственно на стартер (через сильноточный соленоид).Когда вы поворачиваете ключ, стартер работает до тех пор, пока вы держите ключ. Системы пуш-старта и подсказки посылают сигнал на компьютер. Компьютер управляет стартером, управляя им ровно настолько, чтобы двигатель ожил.

Решения для передачи данных автомобиля

Дистанционный стартер работает, повторяя процедуру запуска, которую вы используете каждый раз, когда садитесь в автомобиль. Устанавливаемые нами системы дистанционного стартера Compustar включают в себя средства для аналоговых проводных соединений и обмена данными с компьютерами управления двигателем и транспортным средством в вашем автомобиле для завершения процесса запуска.

Мы программируем модули интерфейса данных на точную марку, модель, год выпуска и комплектацию вашего автомобиля. Цифровая связь по шине CAN транспортного средства отправляет запрос на запуск прямо в компьютер в автомобиле. В автомобилях с функцией запуска двигателя компьютер позаботится обо всем остальном.

Важность правильной интеграции

Нельзя не отметить важность выбора качественного дистанционного пускателя. Надежные компоненты, отраслевые характеристики и годы всесторонних испытаний в самых суровых условиях страны — все вместе гарантируют, что ваш автомобиль заводится, когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления.Наша работа — надежная интеграция этих систем в ваш автомобиль.

Наши технические специалисты установили более 10 000 удаленных пускателей и понимают важность правильных электрических соединений, безопасной и надежной прокладки проводов и установки твердых компонентов. Мы спаиваем все наши электрические соединения, чтобы исключить возможность прерывистой проводимости. После того, как соединения будут надежными, мы защищаем проводку виниловой изолентой высшего качества. Мы закончили тем, что надежно обвязываем проводку тканевыми лентами автомобильного класса и кабельными стяжками.Во многих случаях, когда мы закончили установку, трудно отличить нашу работу от заводской проводки.

Повысьте комфорт и сэкономьте время

Удаленный стартер не только позволяет вашему автомобилю прогреваться зимой или охлаждать летом, но и экономит ваше время, поскольку вам не нужно ждать, пока масло в двигателе начнет циркулировать, прежде чем вы уедете. Если вы не из тех, кто перед троганием с места оставляет автомобиль на холостом ходу, удаленный стартер действительно может увеличить срок службы вашего двигателя.Во многих приложениях мы можем автоматически активировать обогреватель заднего стекла, чтобы сэкономить вам немного больше времени при уборке снега с вашего автомобиля.

Посетите экспертов по удаленному запуску в компании Driven Sound and Security

Driven Sound and Security в Негауни предлагает решения для дистанционного запуска большинства транспортных средств в дороге. Загляните в наш магазин и поговорите с нашим специалистом по продажам, чтобы узнать, что доступно для вашего приложения. Вы можете связаться с нами по электронной почте, используя нашу контактную страницу для получения дополнительной информации о любых наших продуктах или услугах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *