ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

2019 Ford Mustang Bullitt: Король крутизны

«Буллит» — фильм так себе. Это мелодраматический кусок кинематографического китча, который показал характер героя Стива Маккуина — полицейского Фрэнка Буллита — на улицах Сан-Франциско 1960-х годов, а вместе с ним и коллекцию других шаблонных персонажей из подобного рода картин. Я видел этот фильм больше дюжины раз, и до сих пор не помню, чем он заканчивается.

Буллита можно было бы отнести к второстепенным ролям в карьере Стива Маккуина на фоне персонажей поистине замечательных картин, таких как «Большой побег», «Афера Томаса Крауна» и «Великолепная семёрка», если бы не 10 минут и 53 секунды, которые изменили кино.

Так же как сцена преследования Буллита находит отражение в современных фильмах, её звезда, Ford Mustang GT390 Fastback 1968 года, управляемая (иногда) самим Маккуином, снова очаровывает сегодняшних покупателей автомобилей новейшими интерпретациями Ford Mustang Bullitt.

Ford Mustang Bullitt 2019 года это уже третья по счёту современная реинкарнация автомобиля, вдохновлённого машиной Фрэнка Буллита (две предыдущие вышли в 2001 и 2008 годах, прим ред). На перспективу у бренда Mustang есть огромное количество легендарных имён, которые можно использовать для разных специальных периодических изданий пони-кара: Boss, Mach 1, King Cobra и конечно же Shelby. Однако, за последние 30 лет Ford не выпускал на регулярной основе спецверсии Mustang Bullitt.

Дата выхода третьего по счёту современного Mustang Bullitt – 2018-й – выбрана не случайно. В этом году исполняется 50 лет с момента выхода фильма «Буллит» и появления той поразительной сцены преследования, съёмки которой заняли две из 12 отведённых для фильма недель. Появление современного Ford Mustang Bullitt 2019 должно стать одним из важнейших и значимым событий, приуроченных к юбилею кинокартины.

Цвет кузова Highland Green – а мы в Motor1 предпочитаем игнорировать альтернативный чёрный окрас Black Shadow, и вам советуем – отличительная черта этого автомобиля. И этот колер выглядит абсолютно потрясающе на обновлённом купе Mustang шестого поколения. Под серым затуманенным небом Сан-Франциско, где нам довелось познакомиться с последним «Буллитом», он выглядит устрашающе, в соответствии с характером персонажа Маккуина. Это замечательный крутой автомобиль.

Даже несмотря на некоторые отклонения во внешности новичка от оригинального Mustang Bullitt. Большие чёрные 19-дюймовые колёса лишь чуть напоминают легкосплавные Torq-Thrust от GT390 на машине Маккуина (как, впрочем, и у двух прошлых реинкарнаций Mustang Bullitt). Сквозь их спицы видны красные суппорты Brembo. К самим тормозам нет пертензий – они отлично гасят скорость и выглядят круто. Но если Фрэнку Буллиту не нужны красные суппорты, то и нам, чёрт возьми, тоже.

Если Фрэнку Буллиту не нужны красные суппорты, то и нам не надо.

Но есть и точные совпадения с оригиналом. У машины из фильма обрамление радиаторной решётки и окантовка боковых окон были хромированными. Это упустили в первых двух спецверсиях Mustang Bullitt, выпущенных в прошлом десятилетии. Но в третьем издании отделка хромом есть, хоть она и не очень сочетаются с иначе исполненными чёрными колёсами, а также сеткой в радиаторной решётке.

Как и у оригинального «Мустанга» Буллита, на кузове этого автомобиля только один логотип — сзади между фонарями. Он также присутствует и на рулевом колесе. В остальном интерьер юбилейного издания автомобиля, как и у хорошо оснащённого Mustang с пакетом Premium. Посередине передней панели у него циферблаты с показаниями давления масла и вакуума, ниже 12-дюймовой цифровой дисплей (со специальной заставкой Mustang Bullitt при запуске). Плюс, если пожелаете, кресла Recaro за $1595.

Независимо от установленных сидений, обивку Mustang Bullitt украшает контрастная зелёная строчка, вместо традицилонных вставок — матовые алюминиевые, а перед пассажиром на панели размещена маленькая аккуратная табличка с названием спецверсии и порядковым номером автомобиля. Ручка переключения передач в виде бильярдного шара – как фильме.

Но как Bullitt едет?

В целом, это всё тот же Mustang GT, который действительно крут. Конечно же, Ford подготовил некоторые улучшения для версии Bullitt. Так что теперь это самый быстрый и самый мощный не-Shelby Mustang на рынке, с 487 лошадиными силами и 569 Нм крутящего момента и максимальной скоростью 262 км/ч. Это еще два десятка «лошадей» 5.0-литрового V8 и дополнительные 13 км/ч максималки.

Адаптивная подвеска MagneRide не изменилась (это по-прежнему опция). На тестовом автомобили были установлены такие же стойки, как и на обычном Mustang GT. Они обеспечивают «Буллиту» такую маневренность, которой по силам убедить Маккуина оставить дома свой Jaguar XKSS и вдоволь погонять по Малхолланд драйв в этом тёмно-зелёном рычащем пони-каре. Тормозные механизмы за исключением красного цвета тоже стандартные. Как и 6-ступенчатая механика.

Такую обновку как прирост мощности трудно оценить. Ведь 5-литровый V8 «Мустанга» — это и без того шедевр двигателестроения, особенно если держать стрелку тахометра выше 6000 оборотов. Мог ли я ощутить дополнительные два десятка «лошадей»? На самом деле нет. Ведь прибавка в 21 силу к имевшимся 466 «скакунам» равносильна посыпанию шоколадной крошкой шоколадного эскимо. Звучит вкусно, но при этом не делает мороженое лучше. Вот увеличение крутящего момента можно было бы ощутить, но у спецверсии Bullitt он остался таким же, как и раньше.

Впрочем, миссия Mustang Bullitt не в поиске лучшей динамики. Этот автомобиль должен подарить своему владельцу определённые эмоции, ощущение крутизны и ностальгию. Или что-то среднее. И в этом качестве Bullitt прекрасен. Да и проделанные над ним манипуляции инженеров, честно говоря, не дают возможности ощутить каких-то улучшений в движении.

Обычный Mustang GT с активной системой выпуска уже звучит великолепно, но Bullitt аккомпанирует по-своему с бормотанием и надрывом. И при ускорении с педалью в пол он словно оживает. Я даже не заметил поначалу такие мелочи, но, спустя несколько миль за рулём, они заставили почувствовать Bullitt особенным и даже чуть мягче звучащим, чем стандартный автомобиль.

Появление пары новых воздухозаборников на капоте было неизбежно для этой машины, но в Ford также решили установить впускной коллектор GT350 с увеличенным 87-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки. Кстати, на улучшении звука стандартного активного выпуска сказались и некоторые изменения настроек в электронике автомобиля.

Ещё одной фишкой этой спецверсии станет то, что Ford не будет продавать Mustang Bullitt c автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая механика – единственный вариант трансмиссии, с которым можно будет получить этот автомобиль. Этот шаг отсеет из числа потенциальных покупателей не настоящих фанатов, тех, кто может заказать машину просто потому, что понравился её цвет.

Ford будет продавать Mustang Bullitt только с механикой.

Как сказал мне главный инженер «Мустанга» Карл Вильдманн: «Автомат не сочетается с характером этого автомобиля». И, как я полагаю, ручка переключения передач в виде бильярдного шара будет выглядеть глупо на рычаге АКП.

Любопытно то, как на Mustang Bullitt реагируют окружающие. Я протестировал этот автомобиль в Сан-Франциско, где снимались сцены легендарной погони с Маккуином. И я предполагал, что культовый для этих мест Mustang цвета Highland Green вызовет интерес у местных жителей. Но я даже не мог себе представить сколько внимания он привлечёт.

Прежде, чем отправиться вместе с другими журналистами на тест-драйв «Мустангов» Bullitt, мы наблюдали как толпы прохожих окружили наши автомобили, фотографировали их, заглядывали в окна. В какой-то момент человек подошёл, чтобы посмотреть машину и с нескрываемым волнением стал рассказывать нам, что у него дома на стене как раз висит плакат фильма «Буллит». Позже во время поездки по дорогам Сан-Франциско другие автомобилисты также повсеместно фотографировали наши машины на мобильные телефоны и старались заглянуть внутрь. Глядя на довольно спокойный с виду Mustang Bullitt вы не поверите, что он может вызвать у жителей Сан-Франциско столько эмоций и привлечь к себе столько внимания.

Конечно такое внимание не гарантировано вдали от залива Сан-Франциско, но даже если бы это было так, то стоило бы оно не дёшево. И хотя Mustang Bullitt 2019 года всё же дорогой, цены начинаются с $46 595, он настолько богато оснащён, что это неплохая покупка. В Bullitt есть всё, что и у Mustang GT Premium плюс Performance Pack Level 1, пакет оборудования 401A и активный выпуск. Закажите с таким же оснащением обычный Mustang GT и он обойдётся вам в $46 445. Другими словами, вы платите $150 долларов за 21 силу, лучший звук и оригинальную внешность. Но есть ещё один бонус, с которым вы столкнётесь только за рулем машины.

Со мной это произошло, когда я разглядывал длинный тёмно-зелёный капот «Мустанга», направляясь к мосту «Золотые Ворота». В какой-то момент я увидел свое отражение за рулем «Буллита» в витрине магазина. Это было словно волшебное зеркало. В нём я выглядел более стройным, стильным и крутым. Внезапно мне захотелось сменить свои очки Ray-Ban на любимые Маккуином Persols и начать курить. Может быть в следующий свой поход по магазинам я даже прикуплю водолазку. Подумать только, я вдруг почувствовал себя Стивом Маккуином. И всего за каких-то $150!

Обзор Ford Mustang Bullitt 2019 года: настоящий!

Представляем обзор Ford Mustang Bullitt 2019 года. Кто знает, это настоящая легенда, разработанная будущим президентом Крайслер. Общее впечатление — идеальная машина для летней езды. Быстрый, веселый и яростный. Приятные впечатления ностальгии.

К 50-летию фильма Bullitt 1968 года

Ford Mustang Bullitt в 2019 году вышел к 50-летию фильма Bullitt 1968 года. Если вы недостаточно взрослые, чтобы помнить или не видели фильм, вам нужно его посмотреть. Фильм известен одной из самых знаковых автомобильных погонь в истории кино.

Звезды фильма — Стив Мак Куин и фастбэк Mustang Highland Green 1968 года. Автомобиль после выхода фильма стал настоящим хитом среди покупателей. И это сделало уже успешный Мустанг еще более популярным в то время.

Сейчас Mustang Bullitt возвращается. И теперь это так же спортивная машина, которую любой энтузиаст и любитель мощности хотел бы видеть в своем гараже..

В выходные мы ездили на Ford Mustang Bullitt 2019 года в Dark Highland Green.

Ford Mustang Bullitt: что нового в 2019 году?

Форд погрузился полностью в ностальгию и создал Mustang Bullitt 2019 года. И можно с уверенность сказать, что им было весело делать это. Автомобиль доступен в двух цветах: в Dark Highland Green или Shadow Black. Но и сложно представить, чтобы он не получил свой фирменный зеленый оттенок. Механизм МКПП имеет белую ручку в виде биты как дань оригинальному автомобилю.

Дополнительный пакет электроники включает в себя навигацию, автоматизацию сидений и зеркала водителя, модернизированную звуковую систему. Из системы помощи водителю имеется обнаружение мертвых зон с предупреждением о перекрестном движении. Подвеска Ford MagneRide и сиденья RECARO — это единственное, что технически осталось от классического Мустанга.

Особенности и опции: настоящий спящий

Ford Mustang Bullitt 2019 года комплектуется черными легкосплавными дисками, регулируемыми передними сиденьями и задними парковочными датчиками. Пакет Performance является стандартным для Bullitt. Он включает в себя красные тормоза Brembo, 19-дюймовые колеса и летние шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Пакет Performance дает вашему Bullitt подразумевает улучшенный дифференциал, больший радиатор, более жесткие передние пружины и большую заднюю стабилизирующую штангу. Наш Bullitt поставлялся с опциональной адаптивной подвеской MagneRide и контролем слепых зон.

Тест нового Mustang Bullitt нас привел в восторг, но некоторые отличительные черты все же не сохранились, например, спойлер. Вы не сможете своим друзьям сказать, что это купе является специальным выпуском или высокопроизводительной моделью. Это вполне технически тривиальный автомобиль, но это легенда.

Также добавлена ​​хромированная отделка вокруг боковых окон и решетки радиатора. Единственное, что выдает его, — это специальный знак Crosshair на задней панели Bullitt. Может быть, красные тормозные суппорты Brembo выглядят очень стильно, но это все.

Опциональный пакет электроники

Наш Bullitt поставлялся с опциональным пакетом электроники, который включал в себя высококачественную аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками и навигацию. Наш автомобиль не продавался, и Форд не дал никакой точной информации о ценах. Основываясь на наших исследованиях и в зависимости от вариантов, можем указать цену продажи от 47 000 до 53 000 долларов. Это сумму придется выложить, если вы собираетесь приобрести новый Mustang Bullitt. Форд мог бы получить намного больше денег от этого купе, если бы захотел.

2019 Ford Mustang Bullitt.

Основные элементы интерьера: Симфония V8 Sound

Первое, что вы должны учитывать, это аккуратная парковка вашего Bullitt! Владельцу придется заботиться о великолепной Highland Green краске. Мы также очень быстро выяснили, что длинные двери делают затруднительным вход и выход из низкого мустанга. Если у вас будут в машине задние пассажиры, они должны быть ростом с ребенка, с другим ростом трудно получить доступ к заднему сидению.

Ремни безопасности являются еще одной проблемой в этом автомобиле. Однако после того, как вы сядете, у вас будет хороший диапазон регулировки для рулевого управления и высоты сиденья. Что позволяет себя комфортно чувствовать водителям как высокого, так и низкого роста найти…

Мы сразу заметили белую ручку переключения скоростей, и это напомнило старый оригинальный Мустанг. Наш Bullitt поставлялся с зеленым салоном, 12-дюймовым ЖК-дисплеем и рулем с подогревом..

Салон достаточно просторный спереди, и здесь достаточно места для локтей, чтобы чувствовать себя комфортно. Все хорошо продуманно, а качество сборки ощущается солидно, хотя есть немного пластмассы. Подгонка и отделка сделаны хорошо, без раздражающих хрипов, которые отвлекают от приятных звуков двигателя 5.0 V8.

Видимость внутри Мустанга не очень хорошая, как и следовало ожидать от купе со скошенной крышей Приличные боковые зеркала помогают уменьшить типичные слепые зоны, и мы оценили стандартную камеру заднего вида при движении в труднодоступных местах. Учитывая, что задние сиденья создают ограничения для пассажиров, это отличное место для дополнительного хранения.

2019 Ford Mustang Bullitt внутренняя планировка.

Характеристики двигателя и топлива

Ford Mustang Bullitt 2019 года оснащен сладким 5,0-литровым V8 с открытой системой впуска воздуха и впускным коллектором от Shelby GT350. Хотя крутящий момент остается таким же, как у нынешнего Mustang GT (420 фунт-футов), мощность двигателя увеличена до 480 л.с.. Bullitt поставляется только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, автомат недоступен.

Динамика вождения: идеально подходит для тех, кто любит автомобили

Мощность от Mustang Bullitt не по графику, а звук от двойного выхлопа еще лучше. Мы снизили мощность V8 и услышали систему подбора оборотов, которая приятно ласкает слух. Вы не сможете управлять этим Мустангом без широкой улыбки удовольствия на лице! Любой водитель будет знать благодаря особым звукам, что это особый автомобиль.

В эти выходные мы повеселились очень хорошо. У нас было много друзей, которые не могли дождаться, чтобы прокатиться с нами. После нескольких поездок мы серьезно подумали о начислении платы за вход! Все, кого мы знали, хотели почувствовать грубую силу и услышать хриплое рычание от этого 5.0 V8.

Мы сильно толкнули «Буллит» возле Денвера, и он дал нам все, о чем мы могли просить. Подвеска MagneRide обеспечивает достаточную устойчивость на высоких скоростях, а короткие ходы механической коробки передач — это редкость, когда на многих автомобилях сегодня есть автоматика. Bullitt — это особый автомобиль для редких случаев. Будучи обычным водителем, вы, скорее всего, получите кучу штрафов.

Вывод: у нас прошла идеальная летняя поездка

Ford Mustang Bullitt 2019 года — для энтузиастов, которые хотят автомобиль для экстремальных развлечений. Это должна быть вторая машина, которая в идеале отправляется на трассу по выходным. Это единственный способ испытать оптимальную производительность, которую может предложить этот автомобиль-пони.

Последни публикации

Долгосрочные дорожные испытания Ford Mustang Bullitt 2019 года: обновление на 20 000 миль

Обновление на 20 000 миль

В зимние месяцы низкие температуры в Мичигане и периодические снежные бури часто отправляют маслкары в спячку. Тем не менее, сезон соли не помешал нашим сотрудникам регулярно садиться в седло нашего многолетнего Ford Mustang. Для долгожителей нет покоя, о чем свидетельствует наш Bullitt, который набрал свои вторые 10 000 миль примерно за то же время, что и первые.

В парке, который включает в себя несколько кроссоверов с высокой посадкой и другие практичные варианты, то, что Bullitt оставался популярным в ненастную погоду, является свидетельством нашей любви к Ford с мощным двигателем V-8. Тем не менее, последние пять месяцев были бы сопряжены с риском, если бы мы не заменили оригинальную летнюю резину Michelin Pilot Sport 4S на комплект зимних шин Pirelli Sottozero Series II, которые стоят 1189 долларов в магазине Tire Rack.

Приобретение зимних шин изменило наше поведение за рулем с осторожного на уверенное. В ледяных и снежных условиях Sottozeros обеспечивают отличное сцепление при ускорении, поворотах и ​​торможении. В сухих и холодных условиях шины Pirelli, которые попадают в категорию зимних шин с высокими эксплуатационными характеристиками, по-прежнему сохраняют высокий уровень сцепления и не страдают от мягкого изгиба протектора, которое часто наблюдается в неэффективных зимних шинах. Явно впечатленный, старший онлайн-редактор Майк Саттон написал: «Шины не хотят отрываться ни от чего, кроме полного газа». В большинстве случаев наша поездка на работу не похожа на пересечение замерзшего озера, но выходить из дома во время неожиданной метели на комплекте летних шин — это все равно, что пытаться играть в хоккей с шайбой в кроссовках Chuck Taylors.

More Mustang Mania
  • Mustang GT PPL2 против Mustang Shelby GT350
  • Bullitt 2019: Забудьте о МакКуине, просто водите машину резина. Некоторые из наших других долгожителей с зимними шинами, такие как Honda Passport, не были такими тихими. Единственная проблема, с которой мы столкнулись с новой резиной нашего Мустанга, — это небольшой прокол. Выложив 20 долларов, чтобы закрыть утечку, мы отправились в путь. Ремонт шин произошел примерно через 1600 миль, после того как мы отвезли Bullitt к дилеру для плановой замены масла, которая была вызвана монитором срока службы масла автомобиля. Последняя процедура обошлась нам в 56 долларов, и это произошло почти в 4000 миль после того, как нам неожиданно пришлось добавить около литра масла, о чем мы писали в нашем обновлении на 10 000 миль (ниже).

    В остальном зимняя резина безотказно работала даже в самых неблагоприятных условиях. Кроме того, для тех, кто беспокоится о передаче слишком большой тяги V-8 на землю, есть выбираемый режим вождения по снегу / мокрой дороге, который активируется нажатием крайнего правого тумблера в нижней части центральной стойки. Это притупляет отклик дроссельной заслонки и переводит систему контроля тяги в состояние повышенной готовности, эффективно препятствуя запросам водителя на увеличение мощности при низком сцеплении с дорогой.

    За последние 10 000 миль бортовой журнал Bullitt стал читаться как дневник подростка. Его страницы пестрят головокружительными заметками о том, как хорошо мы себя чувствуем в Мустанге. Руководитель отдела копирования Кэролайн Павия-Раухман написала: «Это отличная машина, чтобы чувствовать себя молодым». Конечно, самым распространенным комментарием было то, как чудесно звучит его хриплый V-8. «Это единственная машина в нашем многолетнем парке, которая грохочет», — сказал штатный редактор Остин Ирвин. Мягкое водительское сиденье Bullitt и плавность хода получили похвалу от старшего редактора Джоуи Каппареллы, которого до сих пор преследуют жесткие и неудобные Recaro в нашем Mustang GT 2016 года и суровая езда на нашем Shelby GT350 2017 года.

    Совсем недавно Bullitt совершил свое самое длинное путешествие, когда редактор социальных сетей Майкл Аарон проехал более 1200 миль в оба конца из штаб-квартиры Car and Driver в Анн-Арборе в свой родной город Гринвич, штат Коннектикут. Его маршрут проходил в основном по шоссе, но поездка дала ему достаточно времени, чтобы оценить возможности Bullitt для гранд-туризма. Независимо от того, взаимодействовал ли он с отзывчивым сенсорным экраном Sync 3 Мустанга, регулировал тон регулируемой выхлопной системы Bullitt или греб с шестиступенчатой ​​коробкой передач Getrag, харизматичный пони-кар оставался очаровательным на протяжении долгого пути.

    месяцев в флоте: 10 месяцев Текущий пробег: 20 682 миль
    Средняя экономия топлива: 18 миль на галлон
    Размер топливного бака: 16,0 Гал Наблюдаемый топливный диапазон: 280 миль
    Сервис: $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ $ . Нормальный износ: $4 Ремонт: $0
    Повреждение и разрушение: $20

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 33 переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    51 485 долл. США (базовая цена: 47 690 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    307 куб. дюймов, 5038 куб. см
    Мощность
    480 л.с. при 7000 об/мин
    Крутящий момент
    420 фунто-футов при 4600 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая механическая

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
    Тормоза (F/R): 15,0-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Michelin Pilot Sport 4S; F: 255/40ZR-19 (100Y), R: 275/40ZR-19 (105Y)

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 107,1 в
    Длина: 188,5 в
    Ширина: 75,4 дюйма
    Рост: 54,3 дюйма
    Пассажирский объем: 83 куб. футов
    Объем груза: 14 куб. футов
    Снаряженная масса: 3870 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
    60 миль/ч: 4,4 с
    100 миль/ч: 9,9 с
    130 миль/ч: 16,7 с
    Разгон, 5–60 миль/ч: 5,1 с
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 10,5 с
    Высшая передача, 50–70 миль/ч: 9,7 с
    ¼ мили: 12,6 с при 115 миль/ч
    Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 163 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 18 миль на галлон
    Незапланированные доливки масла: 1 кварта

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/город/шоссе: 18/15/24 миль на галлон

    ГАРАНТИЯ
    3 года/36 000 миль от бампера до бампера;
    трансмиссия со сроком службы 5 лет/60 000 миль;
    защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль;
    5 лет/60 000 миль помощь на дороге


    Обновление 10 000 миль

    Благодаря своей стильной окраске Dark Highland Green и звучному Coyote V-8 наш многолетний Ford Mustang Bullitt привлек к себе много внимания в течение всего периода своего первоначального существования. 10 000 миль. «Задира» — лишь одно из многих нежелательных описаний, которые мы слышали, когда заправляли его бак. И все же безобразие Bullit выходит далеко за рамки постоянных взглядов и регулярных комплиментов как от случайных наблюдателей, так и от энтузиастов. Этот специальный выпуск Mustang просто очаровывает нас своей ощутимой ностальгией и повседневной производительностью.

    Не зря в бортовом журнале Bullitt полно положительных отзывов о его завораживающем звуке выхлопа и удивительно удобном салоне. В отличие от моря анонимных спортивных купе, Mustang в стиле McQueen может легко превратить суровые ежедневные поездки на работу в увлекательные экскурсии. Просто сядьте на его уютное, обтянутое кожей сиденье водителя, нажмите педаль сцепления, нажмите кнопку пуска/остановки двигателя и коснитесь переключателя битков, и 5,0-литровый V-8 с грохотом оживает. Опыт стал одновременно катарсическим и почти естественным, поскольку Bullitt заработал место в нашем многолетнем парке.

    Интерьер «Мустанга» представляет собой нечто среднее между клаустрофобным пространством Шевроле Камаро и уютным салоном Додж Челленджер. Благодаря беспрепятственному обзору и большому пассажирскому пространству пони-кар Форда упакован лучше, чем оба, для удобства ежедневного использования. Каждый Bullitt также оснащен более приятными материалами, такими как хромированная окантовка, разбросанная по всему салону, и зеленая контрастная строчка на обивке. Это приятное место, даже когда дороги перегружены транспортом.

    Независимо от дорожной ситуации, большинство наших заметок о Bullitt включают в себя некоторую вариацию наслаждения и обожания. Старший онлайн-редактор Рич Цеппос даже сравнил его величие с нашим предыдущим долгосрочным Porsche 718 Boxster S. «Он быстрый, но в то же время комфортный в течение всего дня, отличная управляемость с удивительно плавным ходом, ракета, которая не бьет вас. . Другими словами, это повседневный водитель».

    Эта двойственность является сутью того, что делает этот Мустанг таким замечательным. В то время как младшим моделям GT не хватает особого стиля и дополнительных 20 лошадиных сил, Bullitt удалось избежать компромиссной практичности Mustang, оснащенных дополнительной настройкой Performance Pack Level 2, а также дополнительной стоимости Shelby GT350. Тем не менее, Bullitt по-прежнему может ускоряться, тормозить и проходить повороты с некоторыми довольно серьезными спортивными автомобилями.

    Несмотря на нашу любовь к пони-кару Ford с большим экраном, Bullitt не лишен недостатков. Всем нам, кто ездил на Bullitt в долгую поездку, приходилось корректировать свой график для дополнительных заправок благодаря его маленькому бензобаку на 16,0 галлонов. До сих пор мы в среднем расходовали 18 миль на галлон, что соответствует дальности пробега в 280 миль на одну заправку. В то время как эффективность и дальность полета Mustang увеличиваются на длительных скоростях по шоссе, нам по-прежнему приходилось чаще останавливаться в поездках, аналогичных тем, которые мы совершали на других долгосрочных автомобилях с двигателем V-8, таких как наши Chevy Corvette Grand Sport и Camaro SS.

    Оба продукта Chevy имели баки большего размера, а также системы деактивации цилиндров, которые помогли разблокировать примерно 9От 0 до 100 миль дополнительного диапазона.

    Длинный ход педали сцепления также оказался проблематичным для одного невысокого водителя, которому пришлось сдвинуть сиденье водителя далеко вперед, чтобы обеспечить правильное включение сцепления. Невозможность независимо отрегулировать адаптивные амортизаторы автомобиля с помощью выбираемых режимов движения была еще одной отмеченной проблемой. Нам также неожиданно пришлось добавить около литра масла примерно через 10 000 миль — примерно через 2800 миль после первого планового обслуживания Bullitt, которое включало замену масла, осмотр и замену шин за 58 долларов. Учитывая проблемы с расходом масла, с которыми мы столкнулись на нашем многолетнем Mustang Shelby GT350, мы продолжим следить за этим развитием событий, пока очаровательный Bullitt приближается к своей финишной черте в 40 000 миль.

    месяцев в флоте: 5 месяцев Текущий пробег: 11 068 миль
    Средняя экономия топлива: 18 миль на галлон
    Размер топливного бака: 16,0 Гал Наблюдаемый топливный диапазон: 280 миль
    Сервис: $ 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58 58
    $ 58 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0

    Повреждение и разрушение: $0


    Введение

    Есть один вопрос, который нам точно никогда не зададут во время нашей оценки 40 000 миль 2019 года.Ford Mustang Bullitt: «Что это за машина?» Это не только потому, что Ford Mustang является одним из самых узнаваемых автомобилей на дорогах, но и потому, что темно-зеленый пони-кар был увековечен в поп-культуре, когда Стив МакКуин швырнул оригинальный фастбэк Mustang GT 1968 года через Сан-Франциско в культовом фильме Bullitt. .

    Прежде чем все ненавистники будут оплакивать многочисленные недостатки фильма и ностальгическую фишку современного автомобиля, они должны знать, что Bullitt Mustang 2019 года — это больше, чем денежный захват, который потворствует сентиментальным бэби-бумерам. На самом деле, если не принимать во внимание банальный брендинг, мы считаем, что это может быть лучший универсальный Mustang за всю историю. Благодаря идеальному балансу улучшенных характеристик и желаемых функций, версия Bullitt представляет собой отличный автомобиль для водителя, которым действительно можно наслаждаться каждый день. Точно так же его безошибочный внешний вид помогает ему выделиться на улице лучше, чем любой современный Мустанг, не имеющий значка Шелби.

    Серебряный экран

    В то время как Голливуд не нажился на ремейке Bullitt , Форд превратил эти Мустанги специального выпуска в трилогию. Первые две итерации были предложены в 2001 и с 2008 по 2009 год. Третья часть полностью новинка 2019 года, и она построена на лучшей на сегодняшний день платформе Mustang, которая помогла пони-кару шестого поколения с двигателем V-8. , заработайте 10 лучших наград 2019 года. Мы коллективно высоко оценили его классический стиль, отличную настройку шасси и более мощный и мелодичный V-8. Несмотря на то, что ранее в нашем долгосрочном парке находились Mustang GT 2016 года и Shelby GT350 2017 года, мы не могли не попробовать еще один новый Bullitt.

    Наш тестовый автомобиль окрашен в обычную краску Dark Highland Green Metallic, хотя менее традиционные покупатели также могут покрасить свои Bullitt в Shadow Black. Тем не менее, даже те, кто осуждает отсылки к фильмам, могут оценить, как насыщенный оттенок сверкает на солнце и выглядит зловеще ночью. Утонченная, но стильная версия Bullitt избавилась от знакомой эмблемы Мустанга в виде скачущего пони на решетке радиатора с хромированными кольцами и добавила яркую отделку, окружающую боковые окна. 19-дюймовые колеса с темной отделкой, имитирующие Torq Thrust на 19-й модели.Версия 68 вызывает ностальгию. В то время как Mustang в целом выполнен со вкусом, мы думаем, что установленный сзади значок Bullitt, окруженный перекрестием, граничит с самопародией.

    Кредиты

    Bullitt имеет те же характеристики, что и Mustang GT Premium, но также получает обновления двигателя для конкретной модели. Безнаддувный 5,0-литровый двигатель Coyote V-8 GT передает 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. Тем не менее, Ford извлек еще 20 пони из двигателя Bullitt, добавив 87-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки, перекалиброванный компьютер двигателя и тот же впускной коллектор, что и на Shelby GT350. Активная выхлопная система Bullitt воспроизводит глубокий, ревущий саундтрек, когда Five-Oh раскручивается до 7000 об/мин, хотя он не может сравниться с покалывающей нотой, производимой Voodoo V-8 с плоской рукояткой Shelby. Владельцам Bullit лучше знать, как управлять педалью сцепления, потому что предлагается только шестиступенчатая механическая коробка передач.

    Наряду с модификациями двигателя, Bullitt получает все преимущества пакета GT Performance — обычно за 3995 долларов. Это включает в себя больший радиатор, шестипоршневые передние суппорты Brembo, которые сжимают более крупные 15,0-дюймовые тормозные диски, дифференциал повышенного трения Torsen с более короткими передачами 3,73: 1 и более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости. Комплект летних шин Michelin Pilot Sport 4S, расположенных в шахматном порядке, размером 255/40R-19 спереди и 275/40R-19 сзади входит в стандартную комплектацию. Те, кто стремится к более высокой производительности, должны выбрать обычный Mustang GT с пакетом Performance Pack Level 2, ориентированным на трек, или Shelby GT350.

    Хотя Bullitt не самый спортивный в линейке Mustang, он умело заполняет ключевой пробел между моделями меньшего размера и хардкорными альтернативами. Цены начинаются с 47 690 долларов, но наш тестовый автомобиль стоит 51 485 долларов с опциями, включая 1695 долларов за адаптивные амортизаторы MagneRide и 2100 долларов за пакет электроники, который добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, аудиосистему премиум-класса B&O и другие информационно-развлекательные обновления. . В комплект также входит память настроек водительского сиденья и зеркал, а также окружающего освещения салона. Мы пропустили дополнительные спортивные сиденья Recaro (159 долларов США).5) для стандартных кресел, потому что мы обнаружили, что Recaro довольно тесны для длительных поездок в наших предыдущих долгосрочных Мустангах.

    Breaking In the Stallion

    За то короткое время, что Bullitt был с нами, он вызывал непреднамеренные взгляды, обязательные комментарии и бесконечные поднятые вверх большие пальцы. Необычно, чтобы день проходил без того, чтобы кто-нибудь остановил нас на стоянке или у заправочной колонки, чтобы поделиться своими мыслями о пони-каре, вдохновленном Маккуином. Между тем, это дало нашим сотрудникам частые ухмылки и неконтролируемое желание раскрутить впечатляюще изысканный Coyote. Двигатель Bullitt даже побудил одного сотрудника сравнить его с 4,0-литровым V-8 с 8250 об / мин, установленным в E9.0 БМВ М3. «Это все съедает обороты, но невероятно плавно», — написал онлайн-редактор Александр Стоклоса в бортовом журнале Ford.

    Тем не менее, у некоторых из нас были проблемы с муфтой блокировки заднего хода ручного переключателя, которая несколько раз застревала в поднятом положении. Другие проблемы включают в себя набор незащищенных проводов, торчащих из-за зеркала заднего вида, плохо построенные меню в 12,0-дюймовом кластере цифровых приборов и ложные предупреждения о слепых зонах и парковке, которые ненадолго блокировали нас от выбора режима вождения и отключали резервная камера. Мы также разочарованы тем, что передние сиденья с электроприводом оснащены ручным рычагом наклона, а не полным приводом на Chevy Camaros и Dodge Challengers по аналогичной цене.

    На тестовом треке наш Mustang разогнался до 60 миль в час за 4,4 секунды и преодолел четверть мили за 12,6 секунды со скоростью 180 миль в час. Это достаточно быстро, но все же намного меньше 3,8-секундного разгона от 0 до 60 миль в час, который последний Mustang GT может сделать с опциональной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Bullitt также обошел занос с солидным сцеплением 0,95 г и остановился со скорости 70 миль в час на 159 футах, но, опять же, есть и другие варианты Mustang, которые могут превзойти эти цифры. Впечатляющие трек-номера — это не то, что делает Bullitt особенным. Это беззастенчиво крутая краска Highland Green, заводной двигатель Coyote V-8 и двойная способность двигаться с максимальным стилем или мчаться по извилистой дороге. Возможно, мы уже хорошо знакомы с нынешним Ford Mustang, но характерные черты Bullitt заставляют нас так же взволноваться шансом проехать 40 000 миль на другом.

    месяцев в флоте: 2 месяца . Текущий пробег: 5877 миль
    Средняя экономия топлива: 18 миль на галлон
    Размер топливного бака: 16,0 Гал Наблюдая топливная диапазон: 280 миль
    Сервис: $ $ 0 $ 00039 $ 00039 $ 00039 at . Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
    Повреждение и уничтожение: $0

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 33
    3 переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    51 485 долл. США (базовая цена: 47 690 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    307 куб. дюймов, 5038 куб. см
    Мощность
    480 л.с. при 7000 об/мин
    Крутящий момент
    420 фунто-футов при 4600 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая механическая

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
    Тормоза (F/R): 15,0-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Michelin Pilot Sport 4S; F: 255/40ZR-19 (100Y), R: 275/40ZR-19 (105Y)

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 107,1 в
    Длина: 188,5 в
    Ширина: 75,4 дюйма
    Рост: 54,3 дюйма
    Пассажирский объем: 83 куб. футов
    Объем груза: 14 куб. футов
    Снаряженная масса: 3870 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
    60 миль/ч: 4,4 с
    100 миль/ч: 9,9 с
    130 миль/ч: 16,7 с
    Разгон, 5–60 миль/ч: 5,1 с
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 10,5 с
    Высшая передача, 50–70 миль/ч: 9,7 с
    ¼ мили: 12,6 с при 115 миль/ч
    Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявлено производителем): 163 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 18 миль на галлон
    Незапланированные доливки масла: 1 кварта

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Комбинированный/город/шоссе: 18/15/24 миль на галлон

    ГАРАНТИЯ
    3 года/36 000 миль от бампера до бампера;
    трансмиссия со сроком службы 5 лет/60 000 миль;
    защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль;
    5 лет/60 000 миль помощь на дороге

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте. 9Обзор Ford Mustang Bullitt 0005

    2020 года: архетип крутости

    Увеличить изображение

    Темно-зеленый хайленд — не единственный цвет Bullitt, но единственный, который имеет значение.

    Steven Ewing/Roadshow

    Bullitt мало чем отличается от стандартного Ford Mustang GT — визуально или механически — но у него достаточно настроек, чтобы привлекать внимание. А с его урчащим двигателем V8 и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач этот Mustang легко полюбить.

    Bullit действительно остается незамеченным. У него нет никаких значков, за исключением его имени на искусственной задней крышке бензобака, и нет эмблемы Мустанга на сотовой решетке. Единственные мертвые визуальные распродажи — черный, 19-дюймовые колеса и краска Dark Highland Green, хотя вы также можете купить Bullitt в синем или черном цвете (но не стоит).

    5,0-литровый двигатель Ford V8 развивает мощность 480 лошадиных сил, что немного больше, чем у Mustang GT, благодаря большему корпусу дроссельной заслонки и впускному коллектору, позаимствованному у Shelby GT350. В дополнение к этой мощности, крутящий момент в 420 фунт-футов доступен на низких оборотах, так что недостатка в мощности никогда не бывает. Стандартное оснащение включает дифференциал повышенного трения Torsen, передний аэродинамический сплиттер, модернизированные передние пружины и шины Michelin Pilot Sport 4S (255/40 спереди, 275/40 сзади).

    Смотрите это: Ford Mustang Bullitt 2019 года: мы направляем Стива МакКуина

    Весь пакет просто работает. В сочетании с самоблокирующимся дифференциалом независимая задняя подвеска означает, что Bullitt может с удовольствием преодолевать крутые повороты. Конечно, при весе 3850 фунтов это не совсем то, что я бы назвал быстрым, но прямое рулевое управление помогает, как и липкие шины Pilot Sport 4S. Вы даже можете получить Bullitt с магнитной подвеской Ford — $1,69.5, который может регулировать амортизаторы до 1000 раз в секунду.

    Несколько различных режимов вождения действительно позволяют вам набрать скорость. Я оставлю Сноу в покое по понятным причинам и считаю, что Bullitt лучше всего подходит для спорта. Каждый режим переключает контроль тяги и реакцию дроссельной заслонки, и я могу персонализировать усилие рулевого управления между настройками «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт». Индивидуальный My Mode позволяет вам устанавливать параметры по своему вкусу, поэтому я могу установить производительность на Sport, а выхлоп — на Track, потому что мне нравится раздражать моих соседей. Конечно, есть также функция Line Lock для сладкого дымного выгорания.

    Моя единственная жалоба? Мой режим никогда не используется по умолчанию при запуске автомобиля. Что хорошего в индивидуальной настройке, если вам приходится выбирать ее каждый раз, когда вы заводите машину?

    Тем не менее, это очень маленькая жалоба, учитывая, что все остальное так здорово. Чувство педали сцепления в самый раз, рычаг переключения битка прекрасно лежит в моей руке, а переключение передач очень приятно. В спортивном режиме есть автоматическое согласование оборотов, но его можно отключить. Тормоза Brembo — 13,8-дюймовые вентилируемые диски спереди и 12,5-дюймовые сплошные диски сзади — быстро схватываются, но обеспечивают прямолинейное ощущение педали. Я действительно мог бы ездить на этой машине весь день.

    Тем не менее, это не технологичный спортивный автомобиль, с системой контроля слепых зон и штатным круиз-контролем. Если вам нужны новейшие функции помощи водителю, вы, вероятно, все равно не покупаете Mustang.

    Но то, что у Bullitt нет вспомогательных средств управления, не означает, что он лишен технологий. У моего тестера есть 8-дюймовый сенсорный экран с простой в использовании информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 с Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительная навигационная система имеет ввод в одно поле, поэтому мне нужно только ввести «мороженое», и я получаю список близлежащих мест, где можно вкусно поесть. Мне также нравится, что «Где я?» Функция дает координаты широты и долготы, а также ближайшую дорогу. (Я картограф, что я могу сказать?)

    Увеличить изображение

    Переключатель битка — одна из лучших вещей в салоне Bullitt.

    Emme Hall/Roadshow

    Хотя система Sync 3 очень удобна для пользователя, экран иногда подтормаживает, обычно при нажатии на значок, который я недавно не использовал. Это похоже на то, что эту функцию нужно вытащить из банков памяти, когда она была в середине глубокого сна.

    12-дюймовый реконфигурируемый приборный блок довольно крут, особенно с ленточным тахометром, разбросанным по экрану. Здесь также находятся приложения Track App для Mustang со страницами для таймера, акселерометра, эффективности торможения, таймера круга и управления запуском.

    Что касается зарядки, то спереди есть USB-A и 12-вольтовая розетка, а также по одной розетке в центральном подлокотнике. Там нет зарядных портов для пассажиров на заднем сиденье, что не имеет большого значения, потому что, милорд, зачем кому-то вообще хотеть сидеть там сзади? Когда я складываю свою относительно тонкую 5-футовую 9-дюймовую раму на заднее сиденье, я обнаруживаю, что моя голова касается заднего стекла. Водительское сиденье сдвинуто почти полностью вперед, и у меня совсем немного места для ног, но я бы посадил туда только ребенка или своего злейшего врага. Заднее сиденье лучше использовать в качестве дополнительного грузового пространства в дополнение к багажнику объемом 13,5 кубических футов. Суть в том, что Мустанг плотный. Если вам нужно больше места, посмотрите на более крупный Dodge Challenger.

    Увеличить изображение

    Bullitt — это обновление стоимостью 8000 долларов по сравнению с Mustang GT Premium.

    Steven Ewing/Roadshow

    Основным недостатком Bullitt является то, что он стоит на 8000 долларов больше, чем Mustang GT Premium. Проверенная цена в моем примере составляет 52 595 долларов США, включая 1095 долларов США за пункт назначения. И поскольку Bullitt расходует только 14 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых, к ним добавляется налог на пожирателей бензина в размере 1000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *