ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Уникальные возможности Multitronics — Multitronics

Поддержка самого большого количества оригинальных протоколов диагностики автопроизводителей (более 60) и универсальных протоколов OBD-2: ISO 9141 / 14230, SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 15765-4 CAN.

Преимущества работы по оригинальному протоколу автопроизводителя в отличие от работы по универсальному протоколу OBD-2:
— Расширенная диагностика — оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей.

— Расчет расхода топлива при работе по оригинальному протоколу диагностики производится на порядок точнее.

— Простота установки — часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов и подключать компьютер только в разъем диагностики.

— Скорость работы — быстродействие по оригинальному протоколу выше.

— Диагностика большого количества автомобилей, в том числе не поддерживающих протокол OBD-2. Многие производители специально отключают его в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае диагностировать машину возможно только по оригинальному протоколу. Пример — автомобили Nissan для рынка России.

Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240

В новых бортовых компьютерах Multitronics впервые применен цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240, сохраняющий высокое быстродействие даже при самых низких температурах. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Возможности компьютеров позволяют индицировать параметры в цифровом, графическом, линейном или стрелочном виде. 

Встроенный голосовой синтезатор (более 500 фраз) с регулировкой громкости, незамедлительное голосовое оповещение о неисправностях и событиях.

Мы заботимся о Вашей безопасности — при возникновении неисправности приятный женский голос моментально предупредит об этом и расшифрует код ошибки — во время движения не нужно отвлекаться на дисплей компьютера. Более того, синтезатор речи озвучит названия и значения всех параметров и режимов, предупредит о выходе за пределы установок и даже сообщит о количестве залитого топлива при заправке.

Расширенная диагностика на уровне диагностического сканера

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра (до 40 параметров) при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD-2. Диагностика не только ошибок, но и параметров АБС, электропакета и других дополнительных систем.

Уникальная функция – журнал ошибок

Автоматическое запоминание ошибок в журнал ошибок с соответствующим стоп-кадром (до 40 параметров ЭБУ в момент возникновения неисправности), а для МРС-800 возможность быстрой пересылки журнала ошибок в СТО или на любой другой адрес почты, телефон.

Поддержка свыше 100 дополнительных систем автомобиля.

Более чем для 100 дополнительных систем автомобиля, таких как АКПП, АБС, ЭМУР, электропакет  и др поддерживается чтение и сброс ошибок, для некоторых дополнительных систем автомобиля доступна расширенная диагностика на уровне диагностического сканера.

Уникальная функция монитор АКПП

Более чем для 27 типов автомобилей доступна функция наблюдения за температурой АКПП в дисплеях  параметры, с возможностью предупреждения о превышении  установленной  границы, а так же чтение и сброс ошибок АКПП.  Для некоторых автомобилей также доступны для он-лайн просмотра номер включенной передачи АКПП, счетчик старения масла и другие АКПП.

Уникальные функциииндикатор пробуксовки, режим «Газ / Бензин» и поддержка ГБО 4 поколения

Дисплей пробуксовки с показом буксующих колес при наличии в автомобиле ABS Bosch 8 / 9.

Раздельная и суммарная  статистика для бензина и газа для а/м с газобаллонным оборудованием. Возможность подключения к газовой форсунке ГБО 4- го поколения для точного расхода газа.

Простая настройка

Большую часть настроек можно редактировать и сохранять при помощи программы с обычного персонального компьютера. Для этого бортовой компьютер подключается к ПК стандартным mini-USB кабелем. Таким же образом обновляется программное обеспечение, последние версии которого выложены на сайте.

Перенос статистики поездок на ПК

Статистика поездок может быть перенесена на персональный компьютер и импортирована в различные программы для дальнейшего анализа и ведения статистики за продолжительный период времени.

Уникальные программы для работы с бортовым компьютером с помощью ПК

С помощью специально разработанных программ возможно сохранять все настройки бортовых компьютеров на ПК, обновлять программное обеспечение устройств, переносить сохраненные настройки в новые версии ПО бортовых компьютеров. Кроме того, возможно редактировать настройки непосредственно на ПК, а также переносить статистику поездок из бортового компьютера на ПК и импортировать в различные программы для дальнейшего анализа.


главное окно настройка цветов настройка параметров настройка горячих меню настройка бака просмотр журналов поездок

«Живое» программное обеспечение

Только Multitronics обновляет программное обеспечение своих приборов до 10 раз в год, добавляя новые функции и возможности по запросам огромного количества пользователей.

Универсальная установка, в зависимости от модели — в 1DIN, 2DIN, ISO места, на ветровое стекло, на приборную панель, на потолок.

Съемная лицевая панель поможет защитить Ваш автомобиль от вандализма. Универсальное крепление позволит установить бортовой компьютер на те автомобили, в которых не предусмотрено дополнительного отсека под магнитолу.

Свыше 300 функций и 100 настроек.

Новый мощный 32-х разрядный микропроцессор компьютеров MULTITRONICS обеспечивает самую высокую точность и быстродействие, самое большое количество функций и настроек, позволяющее реализовать запросы любого пользователя, возможность самостоятельно группировать параметры на дисплее, большое количество различных предупреждений.

Мы предлагаем пользователю возможность выбора индикации 1, 4, 6, 7 или 9 параметров на экране одновременно, а также вывести параметры в виде графиков или в виде стрелочных приборов.

Многие функциональные возможности уникальны и защищены патентами РФ.

Осциллограф

Бортовой компьютер может работать в качестве осциллографа (при подключении опционального кабеля): измерение амплитудных и временных параметров электрического сигнала непосредственно на экране, сохранение и перенос осциллограмм на персональный компьютер.

 
 
первичная цепь катушки зажигания форсунка датчик кислорода

Возможность подключения парковочных радаров Multitronics.

При подключении парковочных радаров к бортовому компьютеру Вы получаете возможность расширенной настройки парковочной системы для оптимальной работы в различных дорожных и погодных условиях и подстройки системы под конкретный автомобиль. Также Вы экономите на месте установки дисплея для парковочных радаров и его стоимости. Функция подключения к компьютеру парковочных радаров, а также уникальные возможности настройки системы защищены патентом РФ.

Уникальный дизайн и многоуровневая система качества.

Мы сотрудничаем с профессиональной студией «ДизайнВоркс», благодаря чему наши изделия отличаются высоким уровнем дизайна и конструктивной надежности. Использование только высококачественных комплектующих и многоуровневая система контроля качества гарантирует высочайшую надежность бортовых компьютеров Multitronics.

Широкий модельный ряд МК Multitronics различается набором функций, поддержкой протоколов различных производителей автомобилей, типом дисплея и конструкцией.

 


Зачем автомобилистам нужен бортовой компьютер Мультитроникс?

»   Зачем автомобилистам нужен бортовой компьютер Мультитроникс?

  • 1879 просмотров

 Не важно, на какой марке авто вы ездите, так как вам обязательно пригодится бортовой маршрутный компьютер или БК, даже тогда, когда в вашем автомобиле уже установлен стандартный бортовой компьютер. Бортовой компьютер Multitonics сможет о многом рассказать вам, и привнесет в поездку комфорт и удобство. В этой статье мы расскажем о функциях и возможностях бортового компьютера «Multitronics».

 БК Мультитроникс имеет массу функций и разных настроек, которые позволяют реализовать вопросы каждого пользователя, возможность самостоятельно группировать на дисплее параметры, большое количество разных предупреждений, передаваемых БК в самой разной форме, возможность подключить парктроники Multitronics. С таким компьютером вы обретете комфорт и дополнительную безопасность движения, а также сможете значительно сэкономить.

 Другой чертой бортовых компьютеров Мультитроникс является возможность провести диагностику автомобиля. Когда загорается лампа CheckEngine, бортовой компьютер начинает считывать код проблемы, расшифровывает эту ошибку и даёт возможность вовремя отреагировать на возникшую проблему. Диагностика доступна почти для всех автомобилей различных производителей.

Главные возможности маршрутных БК Multitronics

1. Вам не потребуется диагностика, потому что компьютер вовремя вам сообщит о возможных неприятностях.

2. Дадут вам возможность настроить 15 разных голосовых предупреждений – это улучшит БЗ вашей езды.

3. Поможет придиагностировать топливо для вашей машины.

4. Контроль над расходом топлива с применением функции «Эконометра», что позволяет соблюдать экономичный стиль вождения или вести поездку по нужному времени.

5. Просмотр статистики поездок (пройденное расстояние, скорость, количество израсходованного бензина и так далее) позволит экономить ваше время.

 Бортовые компьютеры всегда пригодятся современному водителю, из можно купить в магазинах автозапчастей и автотоваров «Интерком», или заказать через интернет магазин нашего сайта. Задавайте вопросы через услугу Экспресс-сервис на сайте «Интерком».

⭐ Подробная инструкция,как настроить Бортовой Компьютер  MULTITRONICS

Подробная инструкция,как настроить Бортовой Компьютер  MULTITRONICS

Тот факт, что зачастую производитель немилосердно экономит на индикаторах и информаторах приборной панели автомобиля, уже не оспаривается и не комментируется даже полномочными дилерами ведущих автомобильных компаний. С одной стороны, водителю за рулем как бы нет времени считывать всю информацию о машине и моторе, с другой, сведения о состоянии авто нужны постоянно. Производители автомобилей решили не перегружать внимание автолюбителя и максимально сэкономили на обустройстве приборной панели. В ответ водители массово покупают и устанавливают бортовые компьютеры Мультитроникс (Multitronics).

Понятно, что по желанию покупателя в комплектацию авто могут включить родной бортовой компьютер, обычно модель, рекомендуемую автопроизводителем. Но зачастую они мало устраивают водителей своими возможностями. Процесс выбора модели компьютера всегда случаен и непредсказуем, но с автомобильным бортовым компьютером Мультитроникс, как правило, это продуманный выбор.

Тем более что продукция компании «Мультитроникс» известна своей функциональностью, даже самый простой бортовой компьютер Мультитроникс выглядит более чем достойно в информационном обеспечении водителя.

Зачем нужен бортовой компьютер в автомобиле? Чтобы держать пальцы на пульсе систем автомобиля и вовремя реагировать на возможные проблемы.

Большинство автомобильных информационных систем, и модели Мультитроникс в том числе, выпускают устройства в нескольких форм-факторах корпусов, предполагающих различные варианты размещения:

  • корпус в виде маленькой кнопки-индикатора с двумя крохотными точками управления;
  • плоский и вытянутый корпус с двухстрочным дисплеем, который позволяет достаточно просто установить «блин» бортового компьютера на торпеде без переделок;
  • прямоугольный корпус с широким экраном обычно устанавливается поверх торпеды или в районе противосолнечного козырька над головой водителя.

ПРОСТОЙ, НО ЭФФЕКТИВНЫЙ
Выбрать есть из чего. Даже самый простой бортовой компьютер multitronics UX7 при грамотном использовании может многое. При его создании конструкторская мысль пошла по пути минимального использования рабочего пространства на приборной панели – пользователю достался большой цифровой индикатор и пара миниатюрных кнопок на небольшой панельке со светодиодами зеленого или оранжевого цвета. Программно можно выставить три уровня градации яркости, что иногда полезно для ночной езды. Большинство пользователей multitronics UX7, по отзывам в Сети, предпочитают бортовой компьютер зеленого цвета. Несмотря на малый размер, это полнофункциональный модуль, работающий с контроллером ЭБУ и вспомогательными устройствами.

Задуман бортовой компьютер Мультитроникс UX7 для использования на основных российских авто семейства Lada – Granta, Калина, Приора, Самара-2, Chevi NIVA. Но в реальности бортовой прибор можно подключить к любому авто, с типом контроллера, заявленным компанией Мультитроникс на сайте техподдержки или в описании возможностей устройства.

Важно!
Простота установки бортового компьютера Мультитроникс подкупает. Взяв прибор в руки, понимаешь, что нюансы устройства продуманы неплохо. Для его подключения нужно воткнуть одну разъемную колодку, что резко контрастирует, например, со Штатом с его пучком разноцветных проводков.

УСТАНОВКА МУЛЬТИТРОНИКС UX7

Согласно инструкции производителя, для подключения бортового компьютера multitronics достаточно воткнуть колодку в сервисный разъем OBD-2 с 16-ю контактами. Для 110-й Лады или Самара-2 при отсутствии на машине иммобилайзера между контактами №18 и №9 крепится перемычка. Маленькая панель светодиодного индикатора легко может поместиться как на центральной консоли, так и в районе рулевой колонки. Производитель постарался приблизить габариты корпуса к наиболее подходящим кнопкам и панелям, устанавливаемым на вазовских авто. И все, далее переходим к настройке бортового компьютера мультитроникс.

УПРОЩЕННАЯ НАСТРОЙКА
Для ленивых и несведущих автолюбителей производитель предусмотрел быструю процедуру настройки и запуска бортового Мультитроникса. Для этого достаточно выполнить следующие манипуляции:

после проверки правильности подключения компьютера заводим двигатель машины, после чего устройство в автоматическом режиме определяет протокол и тип ЭБУ. Если автоматический «подхват» параметров контроллера автомобиля не выполнился, следует выбрать соответствующий параметр на индикаторе бортового прибора руками;
для ручной настройки двигатель должен быть остановлен, зажигание должно быть выключено;
нажимаем и удерживаем в таком состоянии обе кнопки устройства, пока на индикаторе не появится SET. Далее, короткими надавливаниями на кнопку №1 и №2 выбираем «ЭБУ» и переходим в режим выбора протокола. Для этого один раз длительно нажимаем обе кнопки. Остается выбрать на экране протокол и зафиксировать результат повторным коротким нажатием обеих кнопок;
заводим мотор и убеждаемся в нормальной работе бортового компьютера по выдаваемому мгновенному значению оборотов двигателя.

ВОЗМОЖНОСТИ МУЛЬТИТРОНИКС UX7
Основной и главной функцией бортового компьютера, ради которой обычно его и покупают, является чтение и сброс ошибок, выдаваемых контроллером системы управления автомобиля. В этом модель Мультитроникс UX7 не уступает более дорогим аналогам.

ЧИТАЕМ И СБРАСЫВАЕМ ОШИБКИ
Для перехода в режим чтения сообщений об ошибках короткими нажатиями второй управляющей кнопки добиваемся, чтобы индикатор выдал сообщение «Error», на экране более похожее на «Егг». Далее нажимаем коротко кнопку №1 в режиме перечисления систем авто и выбираем в меню бортового компьютера позицию ЭБУ.

Сведения об ошибке отражаются в режиме бегущей строки в виде двух последовательных значений. Первое – номер ошибки, второе показывает ее кодовое значение. Для сброса необходимо при заглушенном двигателе длительно нажать кнопку №2.

Важно!
Бортовой компьютер Мультитроникс UX7 выполнит только чтение и сброс сообщения контроллера. Сохранить в памяти или сделать автоматическое сбрасывание сообщения устройство не сможет.
Кроме ошибок ЭБУ двигателя, бортовой компьютер позволяет читать сообщения об ошибках всех управляемых модулей автомобиля, начиная с иммобилайзера, заканчивая системой курсовой устойчивости или коробки автомата. Более полный перечень возможных сообщений можно почерпнуть из инструкции бортового компьютера Multitronics.

По желанию водителя можно получать мгновенное показание расхода топлива, его запас, температуру двигателя и порог включения вентилятора обдува радиатора.

Если в индикации объема горючего в баке возникает погрешность, можно работу компьютера откалибровать по двум сигналам: при заполненном баке и при полном отсутствии топлива. Стандартным является наличие звукового информирования при превышении скорости движения машины.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ UX7

Главным достоинством этой модели бортового компьютера является его простота при относительно невысокой цене. Стоимость устройства лишь немного дороже процедуры диагностики на СТО, причем с гарантией получения достоверных сведений. Зачастую компьютер покупают для индикации показаний отдельных позиций, например, температуры двигателя или масла коробки автомата.

Мультитроникс обеспечил возможность обновления программного обеспечения, но для этого необходим специальный шлейф-переходник. Прошивки обновления, по информации сайта производителя, регулярно выкладываются в интернете, равно как и свежие новости о новинках продукции, в том числе более удобных в обращении, таких как, например, бортовой компьютер multitronics comfort Х115 с его инструкцией.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

МАРШРУТНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ MULTITRONICS| маршрутный|бортовой| компьютер|парктроник|стробоскоп|тахометр|датчик парковки|парковочный ра

Производитель Код товара Описание Цена
MULTITRONICS C340 Multitronics C340 устанавливается в штатное место для бортового компьютера в автомобилях ВАЗ семейства «Самара» и «Самара-2». Перейти
MULTITRONICS C350 Multitronics C350 устанавливается в штатное место для бортового компьютера в автомобилях ВАЗ семейства «Самара» и «Самара-2». Перейти
MULTITRONICS COMFORTХ10 Многоцветные мультидисплейные маршрутные компьютеры «COMFORT Х10» (512 цветов) предназначены для установки в а/м ВАЗ 10-го семейства, работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов: Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73 Перейти
MULTITRONICS COMFORTХ11 Многоцветный мультидисплейный маршрутный компьютер «COMFORT Х11» (512 цветов) функционально соответствует МК «COMFORT Х10», в дополнение к которому содержит дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора: голосовое сопровождение названия всех параметров, проговаривание численных значений всех параметров, полифонические мелодии. Перейти
MULTITRONICS COMFORTХ114 Основной отличительной особенностью маршрутного бортового компьютера «Comfort X114» от МК «Comfort X14» является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), сниженная цена, уменьшенная функциональность при сохранении основных параметров, а также сохраняется отличительный дизайн, присущие приборам серии «Comfort». Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы).  Перейти
MULTITRONICS COMFORTХ115 Основной отличительной особенностью МК «Comfort X115» от МК «Comfort X15» является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), сниженная цена, несколько меньшая функциональность при сохранении основных параметров, а также сохраняется отличительный дизайн, присущие приборам серии «Comfort». Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы).  Перейти
MULTITRONICS COMFORTХ14 Маршрутный мультидисплейный компьютер «COMFORT Х14» функционально соответствует МК «COMFORT Х15», в дополнение к которому содержит дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора: голосовое сопровождение названия всех параметров, проговаривание численных значений всех параметров, все предупреждения голосом, полифонические мелодии. Перейти
MULTITRONICS Х140 Многоцветные мультидисплейные графические маршрутные компьютеры Multitronics X140 предназначены для установки в а/м ВАЗ семейства «Самара» и «Самара-2» и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов: Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73, Итэлма М74, Bosch ME17.9.7 Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X140 имеют многоцветный графический дисплей и возможность подключения парктроника. Перейти
MULTITRONICS COMFORTХ15 Многоцветные мультидисплейные маршрутные компьютеры «COMFORT Х15,Х14» (512 цветов) предназначены для установки в а/м ВАЗ 2108, 2109, 2199,2114, 2115, и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов: Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2 Ителма, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73, Итэлма М74, Bosch ME17.9.7 Основным отличием данного прибора от МК «Comfort M15» и «comfort VS14» является возможность устанавливать произвольные насторойки. Перейти
MULTITRONICS Х150 Многоцветные мультидисплейные графические маршрутные компьютеры Multitronics X150 предназначены для установки в а/м ВАЗ семейства «Самара» и «Самара-2» и работают с блоками электронного управления (ЭБУ) следующих типов: Январь 5.1.. выпуска после 05.2000 года, Bosch M1.5.4, Bosch M1.5.4N, VS 5.1 Ителма, Январь7.2, Bosch MР7.0, Bosch M7.9.7, М73, Итэлма М74, Bosch ME17.9.7 Маршрутные бортовые компьютеры Multitronics X150 имеют многоцветный графический дисплей и возможность подключения парктроника. Перейти
MULTITRONICS SL50GAZEL Графический маршрутный бортовой компьютер Multitronics SL-50 Gazel предназначен для установки на автомобили ГАЗ, УАЗ и др. в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой). Работа прибора возможна только с перечисленными ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже). Бортовой компьютер Multitronics SL-50 Gazel имеет возможность подключения к газовому оборудованию автомобиля. Перейти
MULTITRONICS DI15G Прибор предназначен для совместной работы с следующими электронными блоками управления: Автомобили «Волга» ГАЗ 3110, ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062 с блоками управления: МИКАС 5.4 201.3763, МИКАС 7.1 241.3763, 301.3763. 00-01, 302.3763. 00-01. Автомобили «ГАЗЕЛЬ» , «СОБОЛЬ» с двигателями ЗМЗ 4063 с блоками управления: МИКАС 5.4 209.3763 001, МИКАС 7.1 243.3763 000-01. Автомобили «УАЗ» с инжекторными двигателями ЗМЗ 409 с блоками управления: МИКАС 7.2. Перейти
MULTITRONICS DI8 Подключение ДИ8 осуществляется вилкой к диагностическому разъему. Прибор предназначен для совместной работы c — Автомобилями «Волга» ГАЗ 3110, ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062 с блоками управления: МИКАС 5.4 ; МИКАС 7.1 ; 301.3763 00-01 ; 302.3763 00-01, — Автомобилями «ГАЗЕЛЬ», «СОБОЛЬ» с двигателями ЗМЗ 4063 с блоками управления: МИКАС 5.4 ; МИКАС 7.1 . — Автомобилями «УАЗ» с инжекторными двигателями ЗМЗ 409 с блоками управления МИКАС 7.2. Перейти
MULTITRONICS DI8G Автомобили «Волга» ГАЗ 3110, ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062 с блоками управления: МИКАС 5.4 201.3763, МИКАС 7.1 241.3763, 301.3763. 00-01 302.3763. 00-01. Автомобили «ГАЗЕЛЬ» , «СОБОЛЬ» с двигателями ЗМЗ 4063 с блоками управления: МИКАС 5.4 209.3763 001, МИКАС 7.1 243.3763 000-01. Автомобили «УАЗ» с инжекторными двигателями ЗМЗ 409 с блоками управления: МИКАС 7.2 Перейти
MULTITRONICS DI8M Прибор предназначен для совместной работы — Автомобилями «Волга» ГАЗ 3110, ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062.10 с блоками управления: МИКАС 5.4 201.3763 001; МИКАС 7.1 241.3763 000-01, 301.3763 00-01; — Автомобилями «ГАЗЕЛЬ», «СОБОЛЬ» с двигателями ЗМЗ 4063.10 с блоками управления: МИКАС 5.4 209.3763 001; МИКАС 7.1 243.3763 000-01. Перейти
MULTITRONICS PILOTK9 При помощи маршрутного компьютера PILOT K9 вы можете: Просматривать значение оборотов двигателя 100 — 8000 об/мин. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 — 8000 об мин. Корректировать коэффициент пересчета оборотов для систем с двумя катушками зажигания. Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов . (см. блок-схему4) Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин). Перейти
MULTITRONICS VG1031S Маршрутный бортовой компьютер VG1031S предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. на иномарки) в наиболее удобное для управления место. Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ значительно расширяет функциональность бортового компьютера. Комплект маршрутного бортового компьютера VG1031S состоит из универсального модуля VG1031, комплекта пластиковых деталей (подиум) для крепления. Перейти
MULTITRONICS VG1031GPLБЕЛЫЙ Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки. Перейти
MULTITRONICS VG1031GPLСИНИЙ Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031GPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки. Перейти
MULTITRONICS VG1031UPL Новый мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки. Multitronics VG1031UPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Перейти
MULTITRONICS VC730 Современный бортовой компьютер Multitronics VC730 используется для диагностики узлов и систем транспортного средства. Данный прибор предназначен для установки на автомобили отечественного производства, а также на многие современные модели иномарок. Производителем предусмотрено три режима работы устройства: Взаимодействие с оригинальными протоколами диагностики иностранных и российских автомобилей; Универсальный режим эксплуатации; Взаимодействие с диагностическими протоколами OBD-2. Перейти
MULTITRONICS VC731 В бортовом компьютере Multitronics VC731 используется цветной TFT дисплей 2.4″ c разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов, мощный 32-разрядный процессор, а также полностью новый программный интерфейс! Наличие встроенного разъема mini-USB упростит самостоятельное обновление ПО компьютера. Предназначен для установки на лобовое стекло или парприз («торпедо») автомобиля Перейти
MULTITRONICS RI500 Новый мощный бортовой компьютер Multitronics RI-500 предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки. Бортовой компьютер Multitronics RI-500 обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.  Перейти
MULTITRONICS RI500V Новый мощный бортовой компьютер Multitronics RI-500V предназначен для установки на отечественные автомобили производства ВАЗ, ГАЗ и УАЗ (список поддерживаемых ЭБУ см. ниже). Бортовой компьютер Multitronics RI-500V обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль. Multitronics RI-500V предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет графический ЖК дисплей с RGB подсветкой (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин.  Перейти
MULTITRONICS RC700 Multitronics RC-700 Первый бортовой компьютер с цветным TFT дисплем размером 2.4″ и разрешением 320х240. Рабочая температура дисплея от -20 градусов. Цветовое оформление настраивается пользователем индивидуально (по RGB каналам), но для удобства есть 4 предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением. Мультидисплейный до 35 дисплеев х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев. Перейти
MULTITRONICS SE50V Графический маршрутный бортовой компьютер SE-50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой). Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера. Перейти
MULTITRONICS SL50V Графический маршрутный бортовой компьютер SL-50V предназначен для установки на инжекторные автомобили (в т.ч. иномарки) в полноценное 1DIN-место (размер автомагнитолы с рамкой). Работа прибора возможна как с ЭБУ (список поддерживаемых ЭБУ представлен ниже), так и непосредственно с датчиком скорости и форсункой, при этом работа с ЭБУ расширяет функциональность бортового компьютера. Multitronics SL-50V не имеет встроенного голосового синтезатора, в отличие от SE-50V. Перейти
MULTITRONICS TC50UPL Новый мощный бортовой компьютер Multitronics TC 50UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки. Multitronics TC 50UPL устанавливается на свободное место на приборной панели автомобиля. Multitronics TC 50UPL предлагает пользователю свыше 200 функций. Перейти
MULTITRONICS TC740 Маршрутный бортовой компьютер Multitronics TC 740 используется в качестве устройства для диагностики на транспортных средствах иностранного и российского производства. Данный прибор считается оптимальным для контроля над функционированием систем и узлов автомобиля, позволяя в значительной степени оптимизировать его эксплуатацию. Бортовой компьютер этой модели совмещается с электронными блоками управления (ЭБУ) автомобиля и поддерживает оригинальные и универсальные диагностические протоколы.  Перейти
MULTITRONICS TC750 Многофункциональный маршрутный БК Multitronics TC 750 – это устройство, выполняющее широкий ряд диагностических функций и предназначенное для контроля работы узлов и агрегатов транспортного средства. Бортовой компьютер этой модели устанавливается на автомобили отечественного и зарубежного производства наиболее популярных марок. Прибор эффективно взаимодействует с электронными блоками управления транспортного средства, поддерживая большое число оригинальных протоколов диагностики.  Перейти
MULTITRONICS CL550 Бортовой компьютер оснащен цветным 2,4 дюймовым дисплеем, дисплей имеет очень гибкие настройки. Вы сами можете выбрать цвет схемы, который вам нравится. В одном дисплее вы можете настроить до 10 параметров, которые будут выводиться на дисплей одновременно. Данный компьютер крепиться в посадочное место формата 1DIN. CL550 поддерживает огромное количесво протоколов, которые вы можете посмотреть в инструкции или на официальном сайте Multitronics.  Перейти
MULTITRONICS С570 Multitronics C-570 — это современный бортовой компьютер для автомобиля ВАЗ 2123 Chevrolet NIVA (c 2009 г.в.), который порадует пользователей привлекательным внешним видом, цветным дисплеем, голосовым оповещением, а также высокой функциональностью. Бортовой компьютер построен на базе мощного 32-разрядного процессора и имеет усовершенствованный программный интерфейс. Также в данной модели предусмотрен USB-порт, который позволит пользователю самостоятельно обновлять ПО устройства.  Перейти
MULTITRONICS СL570 Мультисистемный бортовой компьютер Multitronics CL-570 предназначен для установки на автомобили Chevrolet Niva. Прибор совмещает в себе функции маршрутного компьютера, диагностического мотор-тестера, осциллографа и накопителя статистической информации. Быстрая и точная работа устройства обеспечивается мощным 32-разрядным процессором, а качественно новый интерфейс позволяет реализовать множество полезных функций. Новый бортовой компьютер на Шевроле Ниву оснащен информативным цветным TFT дисплеем. Перейти
MULTITRONICS С580 Multitronics C-580 — это современный бортовой компьютер для автомобилей Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот (приборная панель до и после рестайлинга) Перейти
MULTITRONICS СL580 Мультисистемный бортовой компьютер Multitronics CL-580 предназначен для установки на автомобили Газель-Бизнес, УАЗ-Патриот (приборная панель до и после рестайлинга). Прибор совмещает в себе функции маршрутного компьютера, диагностического мотор-тестера, осциллографа и накопителя статистической информации. Быстрая и точная работа устройства обеспечивается мощным 32-разрядным процессором, а качественно новый интерфейс позволяет реализовать множество полезных функций.  Перейти

Multitronics Di15G — Бортовой компьютер

Описание

При помощи маршрутного компьютера «Мультитроникс ДИ15G” вы можете:
1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час.(только для 4062,409).
2. Подстраивать индикацию мгновенного и среднего расхода топлива +/- 19%.
3. Просматривать мгновенный расход топлива л/100 км (только для 4062).
4. Включать режим «Эконометр» для линейной оценки мгновенного расхода топлива на 100 км (только для 4062).
5. Просматривать остаток топлива в баке (только для 4062,409) 70л. макс.
6. Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со.
7. Просматривать и устанавливать поправку угла опережения зажигания: октанкорректор (+/- 10 градусов).
8. Просматривать угол опережения зажигания.
9. Просматривать скорость в км/час (только для 4062).
10. Производить расчет скорости и пути для датчиков скорости вырабатывающих 6 или 10 импульсов на 1 метр (только для 4062).
11. Корректировать индикацию скорости и пути в зависимости от размера покрышек а/м (+/- 9%) (только для 4062).
12. Устанавливать режим звукового предупреждения о превышении скорости а/м. 40 — 200 км/час (только для 4062).
13. Просматривать обороты двигателя об/мин.
14. Просматривать бортовое напряжение в Вольтах.
15. Просматривать текущее время.
16. Изменять яркость дисплея (три уровня).
17. Просматривать коды неисправностей системы.
18. Сбрасывать коды ошибок.
19. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.
20. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.
21. Измерять время разгона до скорости 100 км/час.(только для 4062).
22. Просматривать максимальное значение скорости за последний км. пути, с указанием расстояния при каждой остановке а/м (только для 4062).
23. Отключать индикацию максимального значения скорости за последний км. пути при каждой остановке а/м.
24. Включать режим “Журнал скорости” для просмотра 3-х значений максимальной скорости за последний км, с указанием расстояний (только для 4062).

также в режиме расширенной диагностики вы можете:
25. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
26. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
27. Просматривать время впрыска мсек.(только для 4062,409).
28. Просматривать величину коэффициента коррекции СО.
29. Корректировать величину СО (только для а/м укомплектованных датчиками массового расхода воздуха пленочного типа без регулировочного резистора 20.3855 /Simens/).

также в режиме средних путевых параметров вы можете:
30. Просматривать средний расход топлива за поездку л/час- за поездку(только для 4062,409).
31. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку (только для 4062).
32. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 999,9 макс. (только для 4062,409).
33. Просматривать пройденный путь в км. 6502 км макс.(только для 4062).
34. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.(только для 4062).
35. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час (только для 4062).
36. Просматривать время в поездке 1092 часа макс.
37. Просматривать при выключенном зажигании остаток топлива в баке, текущее время, и “Журнал скорости” (только для 4062).
38. Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов.
39. Просматривать и устанавливать (0-10 тыс км) остаток пробега а/м до очередного техобслуживания (только для 4062).
40. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередного техобслуживания (только для 4062).
41. При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ АВАРИИ. В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-16 вольт или температуры двигателя свыше 105 о С, дисплей прибора из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа “трель” Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ.
В случае превышения установленного предела скорости (см. Блок-схему 4) прибор подает одиночный звуковой предупредительного сигнала типа “трель” Если через 10 секунд скорость снова превышает установленный предел, звуковой предупредительный сигнал повторяется. Заводская установка звукового предупреждения о превышении скорости соответствует 200 км/час, т.е. по умолчанию функция фактически заблокирована.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИМА “ЭКОНОМЕТР” позволяет наглядно по принципу “отлично-хорошо-удовлетворительно-плохо” оценивать при движении экономичность стиля вождения автомобиля.

В режиме просмотра “Максимальной скорости за последний км.”:
При каждой остановке а/м дисплей прибора автоматически переключается в режим индикации максимальной скорости за последние 660-1000 метров
поездки. При этом сначала указывается расстояние в метрах от места
остановки до того места где была достигнута максимальная скорость —
например : “п. 450” затем “ с.121”. Это означает, что за последние 660-1000
метров поездки ваша максимальная скорость составила 121 км/час, и это было за 450 метров до момента остановки.
Документы

как устроена и работает фирменная коробка от Audi?

Если начать вспоминать особые, фирменные разработки компании Audi, то многие из Вас, друзья-автолюбители, наверняка в числе первых назовут полный привод quattro. Спору нет, он прекрасен, но есть и другие не менее интересные технологические фишки. Одной из таких является бесступенчатая коробка передач — вариатор Мультитроникс (Multitronic). Давайте поговорим об этом занимательном творении ингольштадтских мастеров.

Кто такие вариаторы?

Для начала стоит сказать несколько слов о вариаторах в целом. Данный тип коробок передач выделяется на фоне остальных. Главным образом он выделяется особенностью работы – у них нет фиксированных ступеней переключения скоростей, передаточное число меняется плавно (как это происходит, мы рассмотрим чуть позже).

Долгое время эта особенность и считалась главным преимуществом, ведь без резких переключений и топливо расходуется не так активно, а это, согласитесь, немаловажно.

Интересно, что вариаторную передачу и даже вариатор мультитроникс придумали не в ХХ и даже не в XIX веке, автором данного изобретения считается сам Леонардо да Винчи. Понятное дело, что в ХV веке оно имело другое применение, автомобилей то не существовало, но идея оказалось настолько удачной, что спустя несколько столетий вариаторы попали под капоты наших любимых машин и стали активно использоваться.

Multitronic: ингольштадтское совершенство

Коробка вариатор мультитроникс, которая считается одной из самых лучших в своём классе. Давайте разберёмся в механизме бесступенчатой передачи крутящего момента, как устроена эта система от Audi и как работает. Основными элементами ингольштадтского вариатора являются:

Посредником между Мультитроником и двигателем выступают два многодисковых сцепления. Представляют собой они так называемые фрикционные муфты или, если проще, фрикционы.

Один фрикцион для движения автомобиля вперёд и другой – для заднего хода. Такие же механизмы можно встретить и в классических автоматических коробках передач, но там они используются для переключения скоростей. Чтобы они не перегревались, инженеры Audi применили принудительное охлаждение потоком рабочей жидкости.

Планетарный механизм в «аудюшном» вариаторе нужен исключительно для заднего хода, а для того чтобы при таком движении скорость не увеличивалась до бесконечности, предусмотрено электронное ограничение.

Следующий элемент – это сердце всей бесступенчатой КПП. Конечно же, речь идёт о вариаторной передаче. Чтобы понять, как она работает, давайте представим две параллельные оси одинакового диаметра, между которыми натянуть ремень.

Если начать крутить одну ось, то и другая начнёт вращаться и делать они это будут с одинаковой скоростью. Если диаметр одной из оси изменить, то скорости их вращения будут разными. Для изменения диаметра и, как следствие, передаточного числа в реальной конструкции Мультитроника применяются два шкива – ведущий и ведомый, соединённые цепью специальной конструкции (кстати, цепь — оригинальное решение Audi).

Каждый шкив – это два диска с конической поверхностью, которые при помощи гидроприводов могут двигаться навстречу друг другу. Сближаясь, расстояние между конусами уменьшается, под действием чего цепь как бы выдавливается наружу (диаметр виртуальной оси увеличивается), при расхождении – наблюдаем обратный процесс.

Ведущий шкив соединён с валом мотора через промежуточную передачу, а ведомый, в свою очередь, соединён с главной передачей и дифференциалом. Далее вращение от него попадает уже на колёса.

Электронный блок контролирует работу всей системы, опираясь на данные многочисленных датчиков. Они отслеживают массу параметров – положение селектора коробки передач, обороты на входе и выходе вариатора, температуру в механизмах, а также давление рабочей жидкости в гидросистеме. Электроника занимается и симуляцией наличия привычных для водителя передач, хотя на самом деле передаточное число меняется плавно.

Гидравлический блок приводит в движение фрикционы и гидроприводы шкивов.

Вариатор мультитроникс, что хорошего и что плохого?

В заключение несколько слов о плюсах и минусах вариаторов и Мультитроника в частности. Как уже было сказано, эти коробки считались наиболее экономичными, а помимо этого обеспечивали неплохую динамику разгона.

К недостаткам таких систем можно отнести плохую перевариваемость двигателей с высокой мощностью и дороговизну в обслуживании.

На этом, друзья, заканчиваю сегодняшний рассказ, но рекомендую почитать про другие виды коробок, к примеру роботизированная коробка передач. И оставайтесь на блоге, подписывайтесь и вскоре вы станете экспертами в области устройства автомобилей.

что это такое, его функции и виды

Современные технологии постоянно развиваются. Причем темпы развития настолько быстры, что порой даже невозможно уследить за всеми новинками и достижениями. Одним из достижений, которое все же не смогло пройти мимо внимания широких масс является сенсорный экран Multitouch. Он позволяет сделать управление каким-либо оборудованием гораздо проще и быстрее. Для этого сенсорные устройства имеют специальный интерфейс. Кроме этого – это новое слово техники, открывающее множество новых возможностей. Однако у многих возникает вопрос, сенсорный Multitouch экран что это такое?

0.1. Технология Multitouch

1. Что такое Мультитач

Мультитач в переводе с английского (multi-touch) означает – множественное прикосновение. Уникальная функция сенсорных систем Multitouch способна одновременно определять координаты двух и более точек соприкосновения. Сенсорная система Мультитач, благодаря своим возможностям, применяется в самых разных областях.

К примеру, сенсорный экран телефона Multitach делает работу с устройством максимально удобной и быстрой. Кроме этого такая система применяется для изменения масштаба изображения, например, при уменьшении расстояния между двумя точками касания изображение уменьшается, а при увеличении расстояния – картинка увеличивается.

Еще одна важная особенность такого сенсора заключается в том, что он позволяет работать с одним устройством сразу нескольким пользователям. Однако, в большинстве случаев, мультитач используется для выполнения других, более простых функций.

1.1. Принцип работы сенсора Multitouch

На сегодняшний день технология реализации Multitouch подразделяется на несколько типов. На самом деле существует огромное множество различных мультитач систем.  Все они имеют сложное построение. Оно гораздо более сложное, нежели обычные сенсорные системы Singl Touch. Все существующие типы сенсорных систем мы, конечно, рассматривать не будем. Однако давайте разберем три, наиболее популярных и часто встречающихся сенсора. Итак, Multitouch сенсор, что это такое, и как он устроен?

1.1.1. Проекционно-емкостной сенсор

Данный тип реализации системы Multitouch является наиболее практичным. Благодаря этому он получил наибольшее распространение. Данная технология устроена следующим образом. На внутренней части экрана располагаются электроды. При касании к ним пальцами они образуют конденсатор.

Далее электронный интерфейс распознает емкость получившегося конденсатора и получает возможность определить координаты точки соприкосновения. Особенность такого экрана заключается в том, что они весьма долговечны. Кроме этого они не прихотливы в эксплуатации, то есть они не чувствительны к загрязнениям.

Недостаток подобных сенсоров заключается в обязательном нажатии пальцем на экран. При этом он совершенно не реагирует на другие предметы. Кроме этого, стоит отметить, что при необходимости создания сенсора, имеющего достаточно большие размеры (19 и более дюймов), возникают определенные сложности.

Еще один минус заключается в том, что достаточно большой сенсорный экран, сделанный по проекционно-емкостной технологии, является источником помех. Более того, они весьма сложны в изготовлении.

1.1.2. Резистивная технология

Строение данной технологии заключается в том, что сам сенсорный экран состоит из двух слоев – верхнего и нижнего. Верхний слой сделан из гибкого материала (специальная пленка), а нижний, в подавляющем большинстве случаев, изготовлен из стекла. Между этими слоями располагается слой вещества, которое называется диэлектрик. Этот материал изолирует верхний слой от нижнего, не давая им соприкасаться.

Суть работы такого сенсора заключается в том, что при нажатии на экран верхний (гибкий) слой прогибается и контактирует с нижним (твердым). При этом электронный интерфейс фиксирует изменение напряжения в точке соприкосновения слоев и вычисляет координаты.

Назвать такой сенсорный экран словом «Multitouch» можно только условно, так как он способен реагировать только на два одновременных прикосновения. Работает он благодаря системной программной эмуляции и исключительно в пяти проводной схеме.

К преимуществам данной технологии можно отнести ее дешевизну, а также простоту устройства. Однако при этом она имеет массу недостатков. К примеру, одним из важных минусов является достаточно быстрый износ верхнего гибкого слоя. Кроме этого такой сенсорный экран отличается низкой чувствительностью.

Еще одним существенным недостатком подобных экранов является искажение изображения, из-за весьма толстого слоя сенсора. Более того, искажения могут усиливаться при управлении сенсором.  Кроме этого существуют и другие, более мелкие недостатки данной реализации мультитач. Именно поэтому данная технология крайне редко используется на резистивных экранах.

1.1.3. Оптическая технология Multitouch

Сенсорный экран Multitouch с оптическими сенсорами, что это? Данная технология реализации сенсорного экрана Multitouch обладает наибольшими перспективами. Главная особенность заключается в том, что она не имеет ограничений в размерах дисплея, что позволяет использовать ее в самых разнообразных устройствах.

Принцип работы технологии заключается в том, что экран оснащен оптическими сенсорами, которые фиксируют точку касания. Эти сенсоры располагаются по углам дисплея. Стоит отметить, что для работы сенсоров нет необходимости касаться экрана. Другими словами, сенсоры улавливают движения на некотором удалении от экрана, благодаря чему интерфейс распознает палец еще до того, как он коснется поверхности экрана.

Это означает, что управлять интерфейсом можно не только пальцами, но любыми другими предметами. Кроме этого, загрязнение экрана абсолютно не нарушает и не ухудшает работу сенсора. Однако к недостаткам можно отнести нестабильную работу при перепадах освещенности.  

2. Работа с сенсорами мультитач

Теперь вы знаете, что такое сенсор Multitouch. Стоит отметить, что для работы с дисплеями Multitouch необходим уникальный интерфейс. Другими словами, приложения и программы, с которыми вы работаете, должны быть синхронизированы с сенсором. То есть, интерфейс мультитач, в момент считывания определенных движений, отправляет программе конкретные команды, которые выполняются приложением.

На первый взгляд все кажется весьма сложным и непонятным, однако на самом деле все просто. Интерфейс сенсора Multitouch имеет набор жестов, которые он способен распознать, и каждому из них соответствует определенная команда. Конечно, самим пользователям все это знать не обязательно, ведь для взаимодействия необходимо знать лишь набор жестов, при помощи которых происходит управление системой.

Теперь вы знаете, как устроены основные виды сенсорных экранов, поддерживающих функцию множественного касания. Стоит отметить, что наиболее востребованным и часто применяемым сенсором в современном оборудовании является проекционно-емкостной экран. Он используется в таких устройствах как:

  • Смартфоны и планшеты;
  • IMac;
  • Сенсорные панели управления и так далее.

3. RTI Multitouch — ЖК «Паруса»: Видео

Такая популярность технологии объясняется тем, что именно она позволяет наиболее оптимально реализовать функцию Multitouch. Конечно, как вы уже знаете, для работы системы сенсор имеет уникальный интерфейс, а устройство должно быть оснащено специальным программным обеспечением. Однако с этим в наше время проблем нет, так как оно встроено в современные операционные системы, типа:

  • Windows mobile 6.5;
  • Windows 7 и 8;
  • Mac OS X;
  • Android;
  • IOS и так далее.

Наибольшей популярностью такие сенсоры пользуются именно в сфере изготовления современных мобильных телефонов (смартфонов), планшетов, сенсорных столов и панелей, а также сенсорных экранов ПК. Такие устройства имеют удобный и оптимизированный интерфейс, который делает работу гораздо более удобной и быстрой. И в этой области наблюдаются наибольшие перспективы развития подобных технологий.

Как работает коробка передач Multitronic в вашем сервисе Audi

Термин «мультитроник» может быть вам неизвестен. Этот тип коробки передач сочетает в себе удобство автоматической коробки передач с лучшими характеристиками, которые в некоторых случаях могут соперничать с механической коробкой передач. Однако автомобильный пресс часто критикует этот тип трансмиссии по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач за низкое качество вождения. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как он работает, и чем он отличается от традиционной автоматической, а также какие альтернативы предлагает Audi.

Как работает коробка передач Multitronic

Multitronic — это тип автоматической коробки передач CVT, которая использовалась Audi в течение многих лет после того, как была запущена Audi в 1999 году. Она работает как бесступенчатая коробка передач на основе бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT). Отличие Multitronic в том, что соотношение между входным и выходным валами можно изменять в любом диапазоне. Это позволяет использовать множество возможных соотношений. В Multitronic используется система цепного привода с пластинами из звеньев в сочетании с многодисковой муфтой с масляным охлаждением и электроникой.

Трансмиссия может выбрать предварительно запрограммированную понижающую передачу для повышения производительности или повышенную передачу для повышения экономичности. Он контролируется и регулируется программой динамического регулирования Audi (DRP), которая отслеживает:

  • Входы водителя
  • Условия движения
  • Нагрузка на двигатель

В 2004 году мультитроник предлагался как ручной выбор для спортивного режима. Кроме того, были включены датчики для отслеживания движения автомобиля под уклон, чтобы обеспечить дополнительное торможение двигателем.Также было увеличено количество выбираемых водителем передаточных чисел. Более ранние версии предлагали шесть передаточных чисел, но теперь они были увеличены до восьми.

Известные механические проблемы

Несмотря на предлагаемые преимущества, такие как плавность хода и повышенная топливная экономичность, в системе multitronic возникали сбои. Коробка передач multitronic столкнулась с электронными сбоями и механическими проблемами. Особенно пострадали модели с шестидисковым сцеплением, выпущенные до 2006 г. или около того.

Симптомы включают

  • Мигание переключателя передач (индикатор PRNDS) на панели приборов
  • Колебание и / или дрожь при разгоне
  • Невозможность включения передачи заднего хода

Audi рекомендует заменять трансмиссионную жидкость вариатора на 35 000 и 75 000 миль, однако, несмотря на это, в некоторых случаях отказы трансмиссии все же возникали даже при соблюдении рекомендованных замен жидкости.

Характеристики Multitronic

Multitronic в сравнении предлагает то же самое, что и пятиступенчатые механические коробки передач, и в некоторых случаях оказывается лучше, когда дело доходит до производительности.Считается, что она лучше традиционной автоматической коробки передач. Особым преимуществом является ускорение на включенной передаче, которое превосходит автомобили с механической коробкой передач. Это давало преимущество в поддержании оборотов двигателя на очень низких оборотах из-за передаточного числа.

Предлагался только на переднеприводных модификациях

.
  • Audi A4
  • Audi A5
  • Audi A6
  • SEAT Exeo (бензиновый двигатель 2.1 TSI)

Audi объявила о прекращении выпуска multitronic в 2014 году, чтобы заменить ее на S tronic. Audi A5 8T была последней моделью, с которой она продавалась.S tronic предлагает то же преимущество низких оборотов, улучшая при этом другие проблемные особенности системы multitronic. Он может достигать тех же оборотов двигателя, что и в случае с мультитроником, но с повышенным КПД.

Чтобы получить дополнительную информацию о том, как работает ваша коробка передач Audi, или если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, позвоните нам сейчас (954) 746-0488 — мы обслуживаем все типы коробок передач в рамках нашего сервисного предложения Audi.


Audi убила Multitronic CVT

с автоматом

Audi подтвердила, что бесступенчатая трансмиссия (CVT) теперь мертва, несмотря на то, что немецкий бренд был одним из первых, кто использовал этот тип автоматической коробки передач более десяти лет назад.

Выступая на брифинге по технологиям будущего в Швеции, глава отдела разработки V6 TDI Ральф Риггер сказал, что разработка multitronic — названия бренда для вариатора — остановилась в Audi и в конечном итоге будет заменена во всех модельных линейках.

«Multitronic больше не будет», — подтвердил Риггер.

«S tronic заменит multitronic. [В будущем] мы увидим сосуществование двух коробок передач, S tronic и tiptronic [гидротрансформатора с автоматическим приводом].”

На вопрос, почему технология коробки передач, которая плавно регулирует обороты двигателя во время ускорения, будет заменена автоматизированной ручной технологией с двойным сцеплением в будущем Audi, менеджер по развитию ответил прямо:« из соображений эффективности ».

«Мультитроник дает большое преимущество: вы можете поддерживать частоту вращения двигателя на очень низких оборотах благодаря передаточному отношению, но теперь мы можем использовать ступенчатую коробку передач, и эффективность в ней лучше, чем по сравнению с вариатором. [CVT] », — продолжил он.

«Большим преимуществом Multitronic были низкие обороты, но теперь мы можем делать это и с этой системой [S tronic]».

Риггер указал на выпуск обновленной переднеприводной модели Audi A7 Sportback V6 TDI, которая повысила эффективность двигателя при переходе с вариатора Multitronic на трансмиссию S tronic с двойным сцеплением.

«Если вы используете модель [A7] ultra, просто следите за низкими оборотами, которые возможны для этой коробки передач, чтобы мы могли достичь тех же оборотов двигателя, что и с Multitronic, но с большей эффективностью», — сказал он.

Хотя Audi в настоящее время использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором для своих полноприводных моделей с дизельным двигателем и высоким крутящим моментом, Риггер также подтвердил, что «позже у нас будет версия quattro» семиступенчатой ​​сдвоенной коробки передач. -сцепление коробки передач.

Кончина CVT означает, что текущие классы Audi A6 2.0 TFSI и TDI в продаже, вероятно, скоро будут обновлены S tronic, в то время как Audi A4 следующего поколения, который должен появиться в следующем году, заменит вариатор, доступный в настоящее время в начальном уровне. 1.8T и 2.0 TDI, и 3.0 TDI облик. Купе и кабриолет Audi A5 останутся последними моделями Audi, использующими трансмиссию.

Audi убила Multitronic CVT с автоматической коробкой передач

Audi Multitronic: в чем отличия и что может пойти не так?

До перехода на коробку передач S-Tronic в 2014 году система Multitronic была предпочтительной технологией Audi. Мы оглянемся на 15 лет его производства и объясним различия между вариантами коробок передач Multitronic.

Вариатор Multitronic 01J первого поколения 1999 г.

В 1999 году Audi представила первое поколение Multitronic, получившее название 01J. Он был способен развивать крутящий момент от 310 до 330 Нм. Основываясь на идее DAF 1950-х годов, Audi решила изучить возможности коробки передач CVT. В Multitronic использовался резиновый ремень, который двигался вперед и назад между двумя коническими шкивами, позволяя коробке передач в A4, A6 или A8 «переключаться» без ступенек. Это означает, что водитель не почувствует переключения передач, ускорение — это одно постепенное движение, что приводит к очень плавной поездке.Компания Audi этим очень гордилась! В нескольких странах Multitronic рекламировался с помощью телевизионной рекламы, в которой на приборной панели был показан Elvis-Wacky-Wobbler, который вообще не двигался из-за плавной коробки передач.

Первое поколение Multitronic производилось восемь лет. Появление нового поколения было необходимо, так как со временем возникли довольно серьезные проблемы с блоками управления трансмиссией (TCU), которые использовались с этим типом коробки передач.Известны случаи, когда коробка передач полностью выходила из строя всего через 100000 километров пробега. Причиной неисправности стало масло, которое контактировало с TCU / TCM. Смазочные материалы в коробке передач были настолько горячими, что в конечном итоге был поврежден компьютер управления коробкой передач.

Для этого первого поколения Multitronic компания Temic (поставщик TCU) разработала два компьютера: Temic Hytronic V30 и Temic Hytronic VL300. V30 в основном используется в первой партии коробок передач 01J и постепенно заменяется более надежным VL300.Этот VL300 также использовался на представленных позже Audi A4 B8 и Audi A8 4E. Однако эти неисправности совершенно идентичны: оба блока TCU могут вызывать неисправности, из-за которых автомобиль больше не может переключаться на задний ход, автомобиль больше не заводится или просто плохо переключается. Кроме того, могут генерироваться различные коды неисправностей. Щелкните здесь, чтобы просмотреть список кодов неисправностей, которые могут быть восстановлены для Temic V30, и здесь, чтобы просмотреть список кодов неисправностей, которые могут быть восстановлены для Temic Hytronic VL300.

0AN Multitronic VL380 (-F) для более мощных двигателей

Несмотря на то, что коробка передач 01J Multitronic все еще находилась в серийном производстве, производство второго поколения уже началось в 2004 году: 0AN Multitronic. Это новое поколение Multitronic нельзя рассматривать как преемника 01J. Обладая 380 Нм, 0AN мог выдерживать немного больший крутящий момент, чем 01J, и в основном использовался на дизельных двигателях с турбонагнетателем и 6-цилиндровых двигателях.Неудивительно, что 0AN — менее известный вариант коробки передач Multitronic: в номерах 01J его просто не выпускают. Вскоре после этого Audi приступила к разработке нового поколения Multitronic. Коробка передач 0AN находится в производстве всего пять лет.

Последняя глава Multitronic: вариатор 0AW с VL381F TCU

Как уже упоминалось, 01J Multitronic производился до 2007 года. С этого года Audi начала, как оказалось, последнюю главу в книге истории Multitronic.Это 0AW, первый Multitroinic с восемью «шестернями». И хотя этот тип не может рассматриваться как преемник 0AN, он, безусловно, перенял одну из своих наиболее важных характеристик. 0AW Multitronic может выдерживать максимальный крутящий момент 400 Нм, что немного больше, чем у 0AN. Это оказалось максимальным, физически возможным с коробкой передач CVT в 2007 году. Но там, где 0AN на самом деле не очень широко использовался, 0AW использовался на многих моделях Audi. Подумайте о A5 (8F), A6 (C6 / C7) и A7 (C7).Эта коробка передач получила наибольшее признание благодаря Audi A4 B7 / B8. Все A4 2.0 TFSI поставлялись с автоматической коробкой передач с Multitronic, комбинацией обоих предшественников!

Хотя качество Temic Hytronic VL381F TCU не будет оценено как плохое, оно может выйти из строя. Можно прочитать различные коды неисправностей. Общие примеры включают коды неисправностей P0722 / 17106 и P171E / P171F, которые указывают на датчик скорости. После ремонта вашего VL381F эти коды неисправностей могут быть устранены без необходимости перекодировать TCU на транспортном средстве.Полезный совет для мастерских, не имеющих для этого необходимого диагностического оборудования.

В заключение, забавный факт об этой коробке передач Audi! 0AW позволяет использовать «спортивный» режим, который позволяет имитировать классическую 8-ступенчатую коробку передач. При переключении «передач» крутящий момент сохраняется некоторое время, это создает ощущение, что коробка передач действительно переключается.

Как узнать, на каком A4 установлена ​​коробка Multitronic или Tiptronic

Tiptronic доступен только на A4 Quattro?

Правильно.

Действительно ли Audi производит 1,8 A4, b6 S line Quattro с коробкой передач Tiptronic?

Я полагаю, вы имеете в виду 1.8T. Даже с этим, технически я думаю, что это «нет», поскольку S-Lines были только последней моделью 190PS, которые были только ручными. Они сделали 1,8-литровый quattro sport tiptronic, но я думаю, что это прекратилось к 2003 году, когда модели Sport были оснащены отделкой S-Line, даже если они все еще назывались «Sports».

У меня есть только Parkers Guide и онлайн-реклама автомобилей, таких как Autotrader и т. Д., В качестве ссылки, а большинство A4 b6, перечисленных с Tiptronic, имеют тенденцию к большему разнообразию двигателей?

Попробуйте поискать в Sport, а не в S-Line: если он действительно произведен после 2003 года, то спортивные модели должны иметь обвес S-Line, даже если на них нет значков, окрашенных тормозных суппортов, дверных порогов и т. Д. .

Я вижу, Audi действительно производит 2.0 A4 b7 , S line Quattro с Tiptronic, но не дизель?

Опять же, я предполагаю, что вы имеете в виду 2.0T, тогда да, они имеют … Что касается 2.0TDI, то я считаю, что на эту конкретную комбинацию не так много спроса: люди, которые хотят авто и экономичность (например, TDI ), как правило, идут с FWD multitronic, люди, которые хотят авто и много шума для буксировки (TDI) И тяги (т.е. quattro), как правило, выбирают 3.0TDI, который доступен в типтронике.

Таким образом, с A4 B6 можно с уверенностью предположить, что все A4 с коробкой Multitronic должны были иметь либо бесплатную, либо субсидированную замену коробки передач.

Определенно небезопасно предполагать, что вообще … обратите внимание, что ответы на эти вопросы о мультитронике относятся только к автомобилям с авто + FWD): — если это 2.5TDI, то он должен быть, но, пожалуйста, проверьте, не предполагайте . — если это 1.8T / 1.9TDI, и он вышел из строя при определенных ограничениях, то, возможно, это было сделано ранее, но я бы не рекомендовал полагаться на Audi, которая поможет вам сейчас с автомобилем 7+ лет, который вышел из строя мультитроиный.- если это бензин 2,0 / 2,4, то я не уверен, что какой-либо из них ремонтировался / субсидировался Audi, поскольку двигатели вырабатывают намного меньший крутящий момент, поэтому это не должно вызывать проблем, если они не подвергались серьезным злоупотреблениям. * Я считаю, что 5 лет или 40-60 тысяч миль было пределом, установленным большинством дилеров.

что может быть подтверждено через историю обслуживания / счет-фактуру или через Audi, я думаю, указав VIN / Reg?

Audi должна быть в состоянии подтвердить, предоставили ли вы им VIN / регистрационный номер, предпочтительно VIN.

Или Audi предлагала такую ​​замену только тогда, когда возникла неисправность коробки передач, таким образом, довольно много A4 B6 все еще работают нормально на оригинальных коробках Multitronic,

Более чем довольно много, поскольку многие из мультитроников были на бензине 2.0 NA: большинство двигателей NA все еще имеют оригинальные коробки передач multitronic. Было заменено большинство двигателей V6 TDI. Не уверен в статистике с 1.8T и 1.9TDI, но будет смесь.

Решила ли бесплатная или субсидированная замена коробки передач проблемы с коробкой передач Multitronic?

Да, что касается отказов сцепления, это исправление должно сделать сцепление почти таким же надежным, как и у обычного автомобиля, хотя я считаю, что они все еще нуждаются в более регулярной замене масла, чем любые другие коробки (каждые 40 тысяч миль?).

Проблемы с коробкой передач связаны только с коробкой multitronic?

Единственная реальная «известная проблема» конструкции коробок передач B6 заключалась в мультитронике и их способности справляться с двигателями с высоким крутящим моментом.

Я знаю, что подрулевой переключатель был необязательным дополнением, и хотя я бы тоже хотел эту функцию, я не встречал много A4 с такой функцией.

Это был дорогой вариант.

Я надеюсь, что функцию переключения лопастей, если она еще не установлена, можно будет добавить позже, если это будет возможно.

Да *, но это замена рулевого колеса, и вам, вероятно, придется либо найти колесо B6 от гидромолота (очень редко), либо преобразовать колесо в колесо B7, которое имеет свои риски или сложности. Я видел рулевое колесо TT с подрулевым переключателем, установленное в ретро-версии на кабриолет с пластиной 02 1.8T, и я считаю, что функция подрулевых переключателей была «живой». * Я почти уверен, что это возможно, но если вы идете по этому пути, пожалуйста, проконсультируйтесь с кем-нибудь вроде HazzyDayz (vwcruise.com), так как это тот тип вещей, который они могут сделать, так что, по крайней мере, они Сообщу вам, возможно ли это / сколько это будет стоить — обратите внимание, что обновление до колеса стиля B7 НЕ дешево, поэтому, возможно, также стоит проверить, можете ли вы получить его от B7 / A6 от выключателей, прежде чем совершать на этот путь.

Доступен ли подрулевой переключатель в коробках Tiptronic и Multitronic?

Да, почти уверен, что он был доступен на обоих: теперь он определенно доступен на обоих.

Audi A6L (C6) 2.0 TFSI Multitronic Технические характеристики и размеры

или дверей: Передняя ось спереди — Размеры дисков: — Размеры дисков 9019 225/55 R16 9018 9018 9018 9018 Соотношение массы и выходной мощности:

Audi A6L (C6) 2.0 TFSI Multitronic Performance

Максимальная скорость: 215 215 км / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 8.80 с

Audi A6L (C6) 2.0 TFSI Multitronic Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Седан
4
Колесная база: 294,5 см или 115,94 дюйма
Длина: 501.2 см или 197,32 дюйма
Ширина: 185,5 см или 73,03 дюйма
Высота: 148,5 см или 58,46 дюйма
161,2 см или 63,46 дюйма
Задний мост: 161,8 см или 63,7 дюйма
Дорожный просвет: 14.2 см / 5,59 дюйма
Дорожный просвет: 14,2 см / 5,59 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Передние шины
Задние шины — размеры колесных дисков: 225/55 R16
Снаряженная масса: 1770 кг OR 3 фунтов
10.4 кг / л. PAS —
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Трапециевидное звено.

Audi Multitronic CVT

Мы уже видели бесступенчатые трансмиссии от таких автопроизводителей, как (Justy) и (Civic HX), восхищались ими в концепции, но критиковали их на практике.Были проблемы: эти вариаторы не могут передавать большой крутящий момент, что ограничивает их использование небольшими 3- и 4-цилиндровыми автомобилями. И что еще хуже, в работе они ощущаются как обычная механическая коробка передач с ужасно изношенным сцеплением, где обороты двигателя взлетают выше скорости движения, а скорость движения в конце концов приближается. По меньшей мере, сбивает с толку.

Audi решила эти проблемы с помощью своего вариатора Multitronic CVT в сочетании со своим совершенно новым 220-сильным 3,0-литровым двигателем V-6, который доступен в версиях и (см. Ampersand, сентябрь 2001 г.).Максимальный крутящий момент 221 фунт-фут. звено цепи Multitronic. Изготовленный Luk, 1025-звенный, 1,4-дюймовый, 3,7-фунтовый цепь работает на растяжение, а не на сжатие, как в случае с обычно используемым металлическим ремнем Van Doorne. И зажимные нагрузки подвижных половин шкива прилагаются к концам 75 пар штифтов звеньев цепи, а не к краям треугольных стальных пластин ремня Ван Дорна, которые нанизаны вместе, как бусы.

утверждает, что проскальзывания нет даже при самом высоком числовом соотношении (12.7: 1), где только девять пар шкворней, сделанных из стали, пригодной для шарикоподшипников, зажаты приводным шкивом. Если происходит внезапный толчок трансмиссии, например, колесо восстанавливает сцепление с дорогой после пробуксовки на льду, механический датчик крутящего момента мгновенно применяет усилие зажима — в дополнение к нормальному гидравлическому давлению — для предотвращения проскальзывания. Такой подход позволяет гидравлическому насосу вариатора работать при пониженном давлении, повышая эффективность.

Еще один потенциальный источник энергии — преобразователь крутящего момента, которого Multitronic избегает за счет использования двух многодисковых муфт с масляным охлаждением, одно для переднего хода, другое для заднего хода.Управляемая электроникой, сцепление обеспечивает небольшое «проскальзывание», которое уменьшается при нажатии на тормоз. Интересно, что в легком магниевом корпусе Multitronic есть и другие функции, которые имитируют обычную автоматику: функция последовательного переключения Tiptronic позволяет переключаться вверх и вниз по шести «передачам», которые на самом деле являются просто предустановленными положениями на шкивах. И, что более важно, дроссельная заслонка не похожа на переключатель включения / выключения.

При, скажем, 80-процентном открытии дроссельной заслонки обороты плавно нарастают со скоростью.Только при движении по полу, обороты достигают пика крутящего момента для максимального ускорения. Спускаемся с холма? Электронное управление тонко регулирует передаточное отношение для увеличения торможения двигателем, немного больше, если нажимается педаль тормоза. В гору? Нет охоты между соотношениями; просто безударный переход, когда цепь поднимается в канавке одного шкива и опускается в канавке другого. На тестах европейских моделей ускорение и расход топлива были как минимум равны моделям, оснащенным 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Хотя ряд японских производителей имеют вариаторы роликового типа с высоким крутящим моментом для своего внутреннего рынка, каждый из них использует специально разработанную жидкость для передачи мощности посредством вязкого сдвига. Для Multitronic требуется менее экзотическая смазка, аналогичная ATF, с интервалом замены 60 000 км (около 37 000 миль). Audi явно доверяет своему дизайну, предлагая его на европейском A6 с октября 1999 года и первой, кто предложил такую ​​технологию U.С. потребителей на 2002 год. Сначала будут продаваться только переднеприводные версии; для A4 или A6 Quattro Multitronic вам придется подождать как минимум до 2004 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Audi A6 Avant Multitronic

Multitronic ведет себя неожиданным образом только при движении накатом до остановки.Примерно на скорости 10 миль в час свободный ход заканчивается, и автомобиль внезапно замедляется, как если бы вы въехали в стоячую воду. В трафике стоп-старт это может быть немного неудобно.

В остальном впечатления от вождения такие же, как у A6 Avant с механической коробкой передач. Это не совсем удовлетворительно, потому что между рулевым управлением и успокаиванием кузова слишком большая задержка (в автомобилях SE, таких как тот, который мы ехали). В остальном, однако, это довольно расслабляющая машина для вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.