ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Проблемы и надежность вариатора Audi Multitronic (01J)

 01.11.2019

Вариатор Multitronic был разработан вместе с компанией LuK. Его серийное применение началось на автомобилях Audi в 2000 году, на таких моделях, как А4, А6 и A8. Инженеры подружили его с весьма мощными моторами объемом от 1,8 до 3 литров. Multitornic передает крутящий момент только на передний привод.

Напомним, что вариатор не имеет фиксированных передаточных отношений, т.е. между его максимальным и минимальным передаточным отношением возможны любые передаточные отношения, изменение которых происходит абсолютно плавно.

Хотя в арсенале Multitronic есть режим Tiptronic, имитирующий наличие 6-ти фиксированных передач.

 

Любопытно, что когда в начале 2000-х на рынке появились Audi A4, A6 и A8, пригнанные из Европы, многие покупатели и не догадывались, что они оснащены вариаторами. Селектор для Multitronic выглядит почти как у гидромеханического «автомата». Наличие ручного режима с 6-ю передачами тоже убедительно говорило в пользу классического АКПП. В общем, правда о присутствии вариатора раскрывалась позже, когда машина становилась на ремонт. На самом деле, все переднеприводные модели Audi с бензиновыми двигателями, а также с дизелями 1.9 TDI, 2.0 TDI и c 2.5 TDI V6 были оснащены «Мультитроником».

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку вариатора Audi Multitronic (01J), снятый с Audi A4 (B6) 1.9 TDI 2003 года.

 

 

Выбрать и купить вариатор Multitronic или АКПП для автомобилей Audi вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

 

Замена масла и фильтра

Вариатор Multitronic нуждается в замене масла каждые 60 000 км. Маслом для него является специальная трансмиссионная жидкость G052180A2.

У вариатора два фильтра. Один находится в корпусе и доступен только при полной разборке вариатора. Второй находится в линии подачи масла для охлаждения в вариатор и подлежит замене в случае обнаружения в масле посторонних вкраплений. Этот фильтр идет в сборе с трубками для подачи масла, его стоимость в сборе – около $280.

 

 

Надежность вариатора Multitronic

На протяжении всей поры выпуска инженеры Audi и LuK совершенствовали вариатор. Первые экземпляры, выпущенные до 2005 года, были кошмарными и едва выхаживали 100 000 км. Те вариаторы могли начать глючить после замены масла. Блоки клапанов в них были откровенно неудачными, а те вариаторы, которые были предназначены для работы в паре дизелями и 3-литровым бензиновым двигателем, производитель позже менял по гарантии из-за конструктивных дефектов.

Проблемы в Multitronic вызывали почти все компоненты его конструкции. Небольшой дефект, приводящий, например, к снижению масла в системе приводит к тому, что Multitronic получает серьезные повреждения уже в течение пары часов эксплуатации.

Работа в паре с мощным двигателем, частые разгоны, буксировка прицепа сильно сокращают срок службы вариатора. Максимальный срок службы «Мультитроника» – 300 000 км.

 

 

Поломка вариатора проявляется в дерганиях и рывках при разгоне, неуверенном трогании с места, невозможности ехать на малой скорости, пробуксовках на ходу. Все это может сопровождаться гулом и посторонним шумом и, конечно, обилием ошибок. К сожалению, при переборке вариатора оказывается, что в нем нужно менять абсолютно все, кроме электронного блока управления и корпуса. В старых «Мультитрониках», выпущенных до 2005 года, по умолчанию необходимо менять блок гидроклапанов, даже если с ним все в порядке.

 

Буксировка автомобиля с вариатором

«Убить» вариатор Multitronic можно в результате буксировки, хотя инструкция по эксплуатации разрешает такой вид перемещения автомобиля. Существует некоторое и очень опасное расхождение в том, что должно происходить с вариатором во время буксировки. Главное, что надо понимать, что при буксировке вариатор работает как бы «с обратной стороны». Т.е. вращение приходит на вторичный шкив, тот вращает цепь и первичный шкив, от них вращаются пакеты сцеплений. В пакетах происходит проскальзывание и, затем, сильнейший нагрев. В результате перегревается вся «входная сторона» вариатора, что приводит к горению масла, заклиниванию планетарного редуктора. Впоследствии останавливается ведущий шкив, а цепь начинает царапать его.

По задумке инженеров, в состоянии покоя шкивы вариатора должны создавать передаточное отношение, равное 1. В этом случае машину с вариатором можно буксировать на расстояние до 50 км со скоростью до 50 км/ч. На практике случаи удачной буксировки бывают.

Но чаще всего вариатор при заглушенном двигателе выдает максимальное передаточное отношение, как на 1-й передаче, что и приводит к сильному перегреву при буксировке.

 

 

Конструкция вариатора

Маховик с демпфером или двухмассовый маховик

Крутящий момент от двигателя передается на вариатор Multitronic через маховик с демпфером колебаний или через двухмассовый маховик. ДММ применяется с 4-цилиндровыми двигателями, которые работают более неравномерно.

 

Фрикционные муфты

С маховиком вариатор Multitronic соединяется многодисковыми фрикционными муфтами, которые охлаждаются маслом. Пакетов фрикционов два: для переднего и заднего хода. Они собраны из стальных и металлокерамических дисков, работают и как сцепления между двигателем и вариатором, и как механизмы переключения переднего и заднего хода. Для этого они соединены с планетарной передачей.

Когда замыкается муфта переднего хода, она полностью блокирует планетаный редуктор. Т.е. он вращается как единое целое в одну сторону с ним и без изменения передаточного отношения. Когда срабатывает фрикцион заднего хода, он останавливает коронную шестерню, а крутящий момент передается на водило планетарного редуктора.

При этом он начинает вращаться в сторону, обратную вращению коленвала. Т.е. машина может ехать задним ходом.

Кроме того, фрикционы могут работать с минимальным проскальзыванием для обеспечения плавности трогания и движения на малых скоростях, а также для удержания автомобиля на уклоне и предотвращения откатывания. Также фрикционы минимально проскальзывают на малых оборотах работы двигателя при движении для гашения крутильных колебаний.

 

 

Промежуточная передача

Планетарная передача соединяется с механизмом вариатора промежуточной передачей – она нужна для сохранения компактности вариатора и его адаптации к различным двигателям за счет подбора передаточного числа промежуточной передачи.

 

Бесступенчатый передаточный механизм

Непосредственно механизм вариатора состоит из двух конических шкивов и натянутой между ними специальной цепи. Каждый шкив представляет собой пару дисков. Диски прижимаются друг к другу гидроцилиндрами.

Когда в гидроцилиндрах давления нет, то шкивы поджимают цепь при помощи пружин: витой в шкиве 1 (ведущем) и тарельчатой в шкиве 2 (ведомом).

 

 

Цепь

Для передачи крутящего момента в вариаторе Multitronic используется цепь, хотя традиционно в вариаторах используется металлический ремень – наборный или клиновой.

Считается, что цепь прочнее и выдерживает больший крутящий момент. Однозначно цепь более гибкая, т.е. имеет меньший радиус обкатки, что позволяет достичь более высокого диапазона передаточных отношений.

Цепь вариатора Multitronic состоит пластин двух размеров, которые соединяются составными осями. Оси выступают по боками цепи и именно концы осей упираются в рабочие поверхности шкивов. Оси сделаны составными, чтобы на изгибе они качались друг относительно друга. При этом трение и износ частей составных полуосей сводятся к минимуму.

 

 

Управление передаточным отношением

Электроника вариатора постоянно оценивает условия движения и рассчитывает передаточное отношение в динамическом режиме. Разумеется, на входном и выходном валах есть датчики оборотов. Блок управления сравнивает фактические параметры с заданными и регулирует передаточное отношение таким образом, чтобы работа вариатора соответствовала желанию водителя. То есть, алгоритм работы и передаточное отношение изменяется в зависимости скорости движения, ритма разгона; в зависимости от профиля дороги (подъема в гору, спуск, горизонтальная поверхность) и от активной программы: экономичная, обычная, спортивная.

Интересно, что управление шкивами возложено на единственный клапан регулировки давления (N216). Это электронный клапан, на который подается масло под давлением около 5 бар. Клапан управляется электрическим током. Электронный блок управляет прохождением масла через регулирующий клапан и таким образом формирует управляющее давление масла, которое влияет на положение клапана ÜV – это клапан регулировки передаточного отношения. Клапан ÜV непосредственно управляет передаточным отношением. И делает это следующим образом:

  • Если на клапан ÜV подается давление до 1,8 бара, до оно уходит на гидроцилиндр ведущего шкива, а в это время из гидроцилиндра ведомого шкива масло сливается в картер. При этом передаточное отношение уменьшается, скорость движения увеличивается.
  • Если на клапан ÜV подается давление от 1,8 до 2,2 бара, то клапан закрыт и передаточное отношение не изменяется.
  • Если на клапан ÜV подается давление от более 2,2 бара, то регулировочное давление подается на гидроцилиндр ведомого шкива, а из гидроцилиндра ведущего шкива сливается. При этом передаточное отношение увеличивается, скорость движения уменьшается.

 

Управление силой прижима дисков

Сила прижима дисков шкива постоянно контролируется для того, чтобы не допускать проскальзывания цепи вариатора или ее «пережима». Сила прижима измеряется и устанавливается датчиком крутящего момента, установленным на ведущем шкиве. Этот датчик не является сенсором, который просто измеряет некую величину. Это полноценный механизм, который регулирует силу прижима конусов ведущего диска к цепи. Его работа основана на балансе двух сил давления масла: давления в гидроцилиндре ведущего шкива и в полости поршня датчика. Чем выше передаваемый крутящий момент, тем сильнее поршень датчика давит на прижимной гидроцилиндр и тем выше он прижимает конусы шкива. Когда крутящий момент снижается, то снижается нажим датчика, снижается давление прижима.

Добавим, для ясности, что вся эта система чисто механическая и основана на изменении сечения отверстий, по которым масло подается в поршень датчика и гидроцилиндра. Сечение отверстий изменяется управляющей кромкой, которая, будто заслонка, перекрывает их.

 

 

Электрогидравлический блок

Масляный насос, гидравлический блок клапанов и электронный блок управления объединены в единый узел.

Весь блок соединен с селектором АКПП тросом. Перемещение селектора вызывает перемещение штока выбора передач. Шток соединен с золотником, переключающим режим движения, с механизмом блокировки вариатора при стоянке и с позиционером, определяющим положение рычага.

В гидроблоке находится 9 гидравлических клапанов и 3 электромагнитных клапана управлением давления. Электромагнитные клапана управляют охлаждением фрикционов (N88) и предохранительным гидроклапаном. Электроклапан N215 подает управляющее давление на гидроклапан управления фрикционами. Электроклапан N216 управляет гидроклапаном регулировки передаточного отношения.

Давление в гидроблоке регулируется гидроклапаном предварительного давления.

 

 

Что изнашивается и выходит из строя в вариаторе Multitronic

Износ цепи, а именно износ краев составных осей. При критическом износе начинается стачивание крайних пластин цепи. Даже минимальный износ цепи приводит к тому, что она начинает проскальзывать и задирает поверхность конусов шкивов. Кроме того, цепь может растянуться.

Износ шлицов датчика крутящего момента. Кроме того, датчик крутящего момента может просто заклинить, и тогда придется менять целиком весь ведущий шкив.

Износ фрикционов муфты переднего хода из-за пробуксовок, активной езде при непрогретом двигателе. Если говорить точнее, фрикционный материал муфт не столько изнашивается, сколько заполировывается. Также заполировываются стальные диски между ними. Из-за этого уровень сцепления в муфте переднего хода сильно снижается.

Износ планетарного редуктора. Неконтролируемые пробуксовки муфты переднего хода сильно нагружают оси сателлитов переднего редуктора. Оси разбивают посадочные отверстия, перекашиваются и начинают «кромсать» сами себя и солнечную шестерню.

 

 

Потеря давления в эжекционном насосе. Эжекционный насос по двум трубочка подает рабочее давление к муфтам сцеплений. Тефлоновое кольцо, уплотняющее трубочку к муфте переднего хода, изнашивается и пропускает масло. Из-за этого давление масла фрикциону переднего хода снижается, и вариатор начинает сильно буксовать. Т.е. вариатор «не едет» при начатии акселератора, машина едва начинает двигаться при сильном нажатии акселератора.

 

 

Перегрев ЭБУ из-за нахождения в горячем масле. Примерно в 2003 году ЭБУ был усовершенствован.

Из-за вибраций в ЭБУ разрушается пайка, после чего вариатор встает в аварию. В 95% случаев пайку ЭБУ можно восстановить.

 

 

Износ трех соленоидов-регуляторов из-за примесей в масле и просто весьма скромного ресурса.

Разрушение дифференциала – он конструктивно слабый. При капремонте нужно осмотреть его. Если обнаружится износ, то вариатор нужно менять целиком, т.к. демонтировать дифференциал невозможно, а из-за проявившегося износа он быстро прикончит вариатор.

 

Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Audi и заказать с них автозапчасти.

Особенности, преимущества и недостатки вариатора Lineartronic CVT – Akpp Wiki

Как известно, компания Субару отказалась от использования гидромеханики и сделала свой выбор в пользу вариаторов. По мнению производителя, вариатор более прост в ремонте, экологичен, позволяет снизить расход топлива и в полном объеме реализовать возможности двигателя. Познакомимся ближе с вариатором Lineartronic CVT и узнаем, не зря ли производитель сделал ставку именно на эту трансмиссию.

Кто производитель, конструктивные особенности

Компания Subaru устанавливает на автомобили вариаторы собственного производства с 2009 года. Все коробки изготовлены из собственных запчастей, исключение составляет цепной ремень, который изготавливается в Германии (компания Luk). Производитель предлагает КПП для обычных двигателей, для мощных силовых агрегатов и турбированных моторов.

В качестве прототипа для собственного вариатора компания Субару взяла известную трансмиссию Multitronic, которую совместно производят компании Luk и Audi. Японские инженеры переняли все преимущества этой КПП и постарались максимально устранить все ее недостатки.

Одно из удачных решений — это вынос электронного блока управления из корпуса трансмиссии. Это спасает элемент от перегрева и сильных вибраций.

В Lineartronic CVT нет привычного «мокрого» сцепления. Вместо него используется гидротрансформатор. На первых коробках такая конструкция показала себя с негативной стороны. Карболитовая шайба разрушала металл, из которого сделана ступица. В новых моделях эта проблема устранена.

Также в КПП производства Субару есть пакет фрикционов, позволяющий устанавливать вариатор не только на переднеприводные автомобили, но и на машины с полным приводом.

Передача крутящего момента в Lineartronic CVT осуществляется с помощью стальной многорядной цепи. При всех преимуществах клиноцепной передачи нужно знать, что ресурс службы цепи составляет в среднем 150 тыс. км.

На какие модели устанавливается Lineartronic CVT

Первые автомобили Субару с вариатором Lineartronic CVT вышли в свет в 2010 году. Это были модели Legacy и Outback. Позже новая трансмиссия начала устанавливаться и на другие модели: Forester, Impreza, Exiga и другие.

До 2012 года на Subaru устанавливалось первое поколение вариаторов с гидроблоком, размещенным в нижней части трансмиссии. Это вариаторы TR690. Второе поколение имеет гидроблок, размещенный сверху. Маркировка таких коробок — TR580.

Преимущества вариатора Lineartronic CVT

Разберемся, какие сильные стороны у этой трансмиссии, почему производитель сделал выбор именно в ее пользу. Вот основные преимущества:

  • динамичность;
  • экономия топлива;
  • ремонтопригодность;
  • простота обслуживания;
  • плавный ход;
  • тихая работа;
  • возможность раскрыть ресурсы двигателя;
  • комфорт;
  • компактность.

Даже самый современный автомат по экономичности пока не приближается к вариатору, а что уж говорить о механике! Надежность классических АКПП также намного ниже, чем бесступенчатой трансмиссии. Именно поэтому Субару выбирает для своих автомобилей Lineartronic CVT собственного производства.

Жалобы владельцев Lineartronic

Многие считают, что автомобили с вариатором «одноразовые» и начинают ломаться ровно после окончания срока гарантии. В нашей стране принято покупать б/у машины, поэтому многих автолюбителей волнует, как будет вести себя вариатор на автомобиле с пробегом. Ресурс многих его деталей действительно не превышает 150-200 тыс. км, поэтому приобретение транспортного средства, которое изрядно покаталось по российским дорогам, обычно связано с затратами на ремонт трансмиссии.

Любители бездорожья высказывают недовольство проходимостью машин с вариатором. Ручное переключение подрулевыми лепестками не всегда спасает ситуацию. Для бездорожья намного больше подходит типтроник или старая добрая механика. В линейке Субару есть автомобили, которые позиционируют как внедорожники, поэтому многие, купившие такое транспортное средство, расстраиваются, понимая, что его нельзя использовать для поездок по пересеченной местности, песку, рыхлому снегу. Следует знать, что срок службы коробки при эксплуатации в таких условиях существенно сокращается.

О слабых местах и особенностях обслуживания

Один из проблемных элементов Lineartronic CVT — это гидроблок. Из-за узких каналов он забивается сторонними частицами, которые появляются в масле в процессе в эксплуатации. При выходе из строя соленоидов приходится менять весь узел в сборе.

Передача крутящего момента осуществляется за счет трения между цепью и металлическими конусами. Это приводит к довольно быстрой выработке контактирующих поверхностей. Примерно на середине второй сотни тысяч пробега необходима замена и самой цепи, и конусов.

В старых коробках Субару для подачи масла использовались трубки из алюминия. Типичная проблема тех вариаторов — поломка трубок. В более поздних версиях производитель заменил хрупкий метал на пластик, это позволило устранить проблему.

Трансмиссия не предназначена для длительной езды на задней передаче. Если владелец имеет привычку часто использовать задний ход, срок службы КПП значительно сокращается.

Что касается замены трансмиссионной жидкости, кратность процедуры зависит от условий эксплуатации авто. При использовании машины в условиях сурового климата, при частой езде по бездорожью делать это нужно каждые 45 тыс. км. Учитывая то, что во многих регионах России холодные зимы, а дороги оставляют желать лучшего, эта рекомендация актуальна для большинства обладателей Субару с вариатором. Использовать нужно только фирменное масло субару, предназначенное для вашей модели вариатора. Попытки использовать другую трансмиссионную жидкость заканчиваются серьезными поломками. Один из симптомов, который говорит о необходимости срочно менять масло — ситуация, когда в процессе торможения глохнет двигатель. Это повод для срочного визита в сервис.

Согласно статистике авторемонтных мастерских, вариатор Lineartronic CVT не относится к ненадежным трансмиссиям. Эта коробка ломается нечасто, особенно на первой сотне тысяч пробега. Большая часть проблем связана с неправильной эксплуатацией или естественным износом запчастей.

Стоит ли покупать Субару с вариатором? Если вы любите комфорт, размеренную езду, не увлекаетесь прогулками по бездорожью, не планируете буксировать прицепы, то эта трансмиссия будет каждый день радовать вас и исправно служить длительное время. Для поклонников экстремальных поездок, желающих передвигаться на автомобиле везде, независимо от качества и наличия дорожного покрытия лучше сделать выбор в пользу механики. Lineartronic CVT в таких условиях не прослужит долго и не оправдает надежды своего владельца. Несмотря на то, что Subaru позиционирует некоторые свои модели как внедорожники, многие приобретают их для повседневных городских поездок, поэтому вариатор нашел своих поклонников и пользуется спросом.

Цепь от Multitronic, Lineartronic от компании Luk

Первое поколение вариаторов с гидроблоком, размещенным в нижней части трансмиссии, версия TR690.

 

VAG-Coder.ru , чип-тюнинг и активация функций в Перми


Компания «VAG-Coder»

(ВАГ-Кодер)
Чип-тюнинг, кодирование и активации скрытых функций, доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в Перми:
Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
Сайт: www.VAG-Coder.ru

Страницы профилей в сети:
Drive2.ru ( VAG-Coder )
—  ВКонтакте ( VAG_Сoder )
— VAG-Coder.ru на YouTube
— блог Instagram.com/VAGCoder
— Skoda-Club Урал ( активация и кодирование скрытых функций от VAG-Coder )
— Skoda-Club Урал ( чип-тюнинг двигателей и автоматических коробок передач DSG от VAG-Coder )

Компания «VAG-Coder» очень ценит время всех владельцев автомобилей, а также ценит и свое время, поэтому — все встречи на диагностику, кодирование и активацию скрытых функций, чип-тюнинг, доустановку оборудования и ремонт электроники проходят по предварительной записи. Для встречи на диагностику, кодирование и активацию скрытых функций, чип-тюнинг, доустановку оборудования и ремонт электроники нужно заполнить заявку-форму, таков порядок.
Если есть вопросы — лучше просто позвонить мне.
М.т. для связи: +7-902-638-60-25, Максим Юрьевич, г. Пермь.
Адрес:
г. Пермь, ул. Художника Зеленина, 36. ГСК № 43, бокс № 1008. Микрорайон Ива-1, рядом с базой «Динамо».
 


Коллеги-кодеры нашей команды «PetranVAG» в других города и регионах
Группа ВКонтакте: Кодирование VAG

Екатеринбург — Вячеслав
М.т. для связи: +7-906-813-19-57
Страницы профилей в сети: Drive2.ru, VK, Skoda-Club Урал

Оренбург — Алексей
Сайт: chip-orenburg.ru
М.т. для связи: +7-903-395-12-99
Страницы профилей в сети: Drive2.ru, VK
E-mail: [email protected]

Омск — Алексей, VAG-Tuned
Сайт: www. vag-tuned.ru
М.т. для связи: +7-913-970-44-23
Страницы профилей в сети: Drive2.ru, Skoda-Club

Самара — Денис
М.т. для связи: +7-987-954-36-48
Страницы профилей в сети: Drive2.ru, VK, Skoda-Club

Москва — Дмитрий, PetranVAG Tuned
Сайт: www.petranvag.ru
М.т. для связи: +7-967-259-55-99
Страницы профилей в сети: Drive2.ru, VK
Пётр больше не с нами, трагически погиб 21.08.2015 г, VK

Москва — Илья, PetranVAGservice
М.т. для связи: +7-920-274-75-61
Страницы профилей в сети: Drive2.ru

Ставрополь — Роман, ExtraVAG
Сайт: www.extravag.ru
М.т. для связи: +7-962-403-47-97
Страницы профилей в сети: Drive2.ru, VK

Киев — Тимур, FORCARS.PRO
Сайт: www.forcars.pro
М.т. для связи: +3-806-777-222-22, +3-809-741-222-22
Страницы профилей в сети: Drive2.ru, VK

Симферополь — Александр, TRIVAGA
Сайт: www. тривага.рф
М.т. для связи: +7-978-271-49-40
Страницы профилей в сети: Drive2.ru

multitronic.fi — Оценка стоимости и посещаемости

Multitronic Oy

multitronic.fi занимает в мире рейтинг # 248 640 , что позволяет ему войти в число 500 000 самых популярных веб-сайтов в мире. Рейтинг multitronic.fi снизился на 15% за последние 3 месяца. Он охватывает примерно 57 570 пользователей и обеспечивает около 126 690 просмотров страниц каждый месяц. Предполагаемый ежемесячный доход составляет 367,50 долларов США. По нашим оценкам, стоимость multitronic.fi составляет около 4471 долларов США.25 . Домен multitronic.fi использует суффикс Finland , а его сервер (ы) расположены в с IP-номером 213.28.138.56. multitronic.fi также присутствует в Dmoz.

Инструменты для веб-мастеров и SEO

Инструменты SEO> Проверка плотности ключевых слов

Закрыть

Оценка стоимости и трафика multitronic.fi

Расчетные цифры для multitronic. fi Ниша : Общее — Среднее CPM : 2,80 $ CPM или eCPM : Эффективная цена за 1000 показов.

Для паблишеров это означает средний заработок на каждую тысячу показов.
Пример. Веб-сайт с ценой за тысячу показов 3 доллара США и 10000 показов / просмотров страниц в день приносит в среднем 30 долларов в день.

Стоимость веб-сайта : 4471,25 доллара США
Ежедневные просмотры страниц: 4223
Ежедневные посетители: 1919
Ежедневный доход от рекламы: 12,25 долларов США

Стоимость веб-сайта : 4 471,25 доллара США
Ежемесячные просмотры страниц: 126 690 долларов США
Ежемесячный доход от рекламы
: 57 57570
долларов

Веб-сайт Стоимость : 4471 доллар.25
Годовые просмотры страниц: 1541395
Ежегодные посетители: 700435
Годовой доход от рекламы: 4471,25 долларов США

Основная информация multitronic.fi

DNS-записи multitronic.fi

Хост Тип TTL Дополнительный
multitronic. fi A 60 IP: 213.28.138.41
multitronic.fi NS 2735 Цель: нс2.multitronic.fi
multitronic.fi NS 2735 Цель: ns.multitronic.fi
multitronic.fi SOA 3600 MNAME. ns. multitronic.fi
RNAME: hostmaster.multitronic.fi
Serial: 2014052754
Refresh: 3600
Retry: 900
Expire: 1209600
Minimum TTL: .fi
MX 3600 Приоритет: 5
Цель: mail.multi24.net
multitronic.fi TXT 3600 TXT: v = spf1 + ip4: 213.28.138.32/27
+ ip4: 194.245.101.86
+ include: bounce.epostservice.se
+ include: _mailcust.gandi.net + mx -all
multitronic. fi TXT 3600 TXT: google-site-verify = RhW8gz_5tPv4M9S
Z785VItAE0Ct9ygd-MXfKBsHfN3E

Именные серверы multitronic.fi

ns.multitronic.fi

ns2.multitronic.fi

Информация в заголовке multitronic.fi

multitronic.fi использует Apache / 2.4.6 (CentOS) mpm-itk / 2.4.7-03 OpenSSL / 1.0.1e-fips PHP / 5.6.14 в качестве сервера.

Поисковая система и присутствие в Интернете multitronic.fi

Веб-сайт с большим количеством проиндексированных страниц в поисковых системах, скорее всего, получит множество посещений.
Если вы покупаете multitronic.fi или ваш конкурент, очень важно проверить, сколько у него проиндексированных страниц.
Если multitronic.fi не имеет проиндексированных страниц, значит, он слишком новый, заблокирован или понесен штраф.
multitronic.fi имеет 168 000 страниц в Google, что очень много.

Статистическая графика multitronic. fi

Выберите опцию ниже, чтобы проанализировать несколько графических статистических данных.

Отслеживание IP multitronic.fi

  • Страна: Недоступно
  • Город: Недоступно
  • Регион: Недоступно
  • Широта: Недоступно
  • Долгота: Недоступно
  • ASNum: Недоступно
  • ISP: Недоступно
  • Организация: Нет в наличии

Подобные доменные имена multitronic.fi

nultitronic.fi, hultitronic.fi, jultitronic.fi, kultitronic.fi, lultitronic.fi, myltitronic.fi, mhltitronic.fi, mjltitronic.fi, mkltitronic.fi, miltitronic.fi, muptitronic.fi, muotitronic.fi, muotitronic.fi, muotitronic.fi, muititronic.fi, muktitronic.fi, mumtitronic.fi, mulritronic.fi, mulfitronic.fi, mulgitronic.fi, mulhitronic.fi, mulyitronic.fi, multutronic.fi, multjtronic.fi, multktronic.fi, multltronic.fi, multotronic. fi, multirronic.fi, multifronic.fi, multigronic.fi, multihronic.fi, multiyronic.fi, multiteonic.fi, multitdonic.fi, multitfonic. fi, multitgonic.fi, multittonic.fi, multitrinic.fi, multitrknic.fi, multitrlnic.fi, multitrpnic.fi, multitrobic.fi, multitrogic.fi, multitrohic.fi.fi, multitrojic multitromic.fi, multitronuc.fi, multitronjc.fi, multitronkc.fi, multitronlc.fi, multitronoc.fi, multitronix.fi, multitronis.fi, multitronid.fi, multitronif.fi, multitroniv.fi, multitronlc.fi, запись Whois Multitron. fi

Multitronic.fi — Информация на сайте

Multitronic.fi — Информация на сайте ip-a d платье.com Главная Мой IP Спидтест Карта сайта Проверка прокси Список прокси подтвердите адрес электронной почты Отслеживание адреса электронной почты IP в почтовый индекс Расстояние IP-адреса IP Tracer Обратный поиск IP Поиск в WHOIS О нас Реклама политика конфиденциальности IP Location API База данных IP-адресов Глоссарий Связаться с нами Официальное уведомление

Дата регистрации домена .

IP-адреса

IP-адрес Номер автономной системы (ASN) Интернет-провайдер (ISP) / Организация Расположение
213. 28.138.41 AS1759 Telia Finland Oyj Telia Финляндия Финляндия

Расположение серверов

213.28.138.41

Местоположение 05900 Hyvinkaeae, Уусимаа, Финляндия (FI)
Широта 60,6348 ° (60 ° 38 ′ 5 ″ N)
Долгота 24,8421 ° (24 ° 50 ′ 31 ″ E)
Часовой пояс Европа / Хельсинки
Местное время

Распределение адресного пространства IPv4 IANA

213.28.138.41

Префикс 213/8
Обозначение RIPE NCC
Дата размещения
Статус РАЗРЕШЕНО — полностью делегировано RIR (региональный интернет-реестр), как указано.

Записи ресурсов DNS

В этом разделе вы найдете важные записи ресурсов DNS для multitronic.fi . Записи SOA, записи сервера имен и записи MX включаются, когда они доступны. Дополнительные вспомогательные данные включают серийные номера, частоту обновления, время повтора, TTL, приоритет и время до истечения срока действия.

Имя узла Класс Тип Данные TTL
multitronic.fi IN A 213.28.138.41
мультитроник.fi IN AAAA 2001: 2060: 4e: 2 :: 80

Vaihtoautot: Katso MB-Mobilin vaihtoautot suoraan netistä!

  • МБ Мобильный
  • Vaihtoautot
  • МБ Мобильный
  • Vaihtoautot
  • фи
  • |
  • св
  • МБ-Мобайл Коккола
  • MB-Mobile Эспоо
  • Валикко
  • МБ-Мобайл Коккола
  • MB-Mobile Эспоо
Automyynti
  • Вайхтоавтот
    • Tuontiautot
    • Хуутокаупат
  • KIA
  • Isuzu
  • Сузуки
  • Fiat
  • Fiat Professional
Autohuolto
  • Merkkihuolto
    • Kia huolto
    • Isuzu huolto
    • Suzuki huolto
    • Fiat huolto
    • Fiat Professional huolto
  • Asuntoauto ja matkailuautohuolto
Иритисмыйнти
  • Yritysauto
  • Лизинг
  • Хуолтолизинг
  • Rahoitusleasing
Yhteystiedot
  • Laskutustiedot
  • Мой аутоси
  • Varaa koeajo
  • МБ-Мобайл Коккола
  • MB-Mobile Эспоо
Блоги
  • Kaikki artikkelit
  • Auton ostaminen
  • Työsuhdeauto
  • Koeajo
Lisäpalvelut
  • Rahoitus
  • МБ-Мобайл Котинкулжетус
  • KIA Huolenpitosopimus
  • MB-Mobile Varman päälle
MB-Mobile yrityksenä
  • Арвот
  • Ympäristövastuu
  • Toimintaperiaatteet
Tutki ensirekisteröityjen autojen ja polttoainetyyppien suosiota eri puolilla Suomea Kolla nybilsinköp och drivmedel på olika orter в Финляндии

    Автомобиль. гр — Audi A4 ’09 MULTITRONIC