ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Мультируль в классике | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Попал мне в руки вот такой руль, от Hundai Санта-фе. Сразу скажу, что он не с аварийной машины, рули меняются по гаранитии из-за небольших потёртостей кожзама оплётки. Для кого то это не имеет значения, ктото суеверный и никогда с битой машины не поставит себе запчасть, кто-то верит в то, что пройдя через «третьи» руки запчасть вроде как уже и не с битой машины, вобщем сколько людей столько и мнений, но в этой статье речь пойдет не об этом, а про установку мультируля в классику для максимального комфорта и удобства использования! Итак поехали, ниже представлено собственно фото самого руля:

Из родной классической баранки болгарским инструментом нещадно вырезаем пластину с шлицевой, из хундаёвской баранки вырезаем родную шлицевую, и адаптируем классическую.

 

Подушки, пусть даже взорванной, не было. Поэтому первая задача была сделать её «заменитель». На следующих фотках видно, как это было сделано.

В качестве материала использовалась «усаженная» монтажная пена, технология времён, когда серьёзно занимался автозвуком. В качестве упрочняющего кромки материала использовал клей Poxipol.

 

 

 

 

 

Метод приготовления «усаженной» пены.
Пена выдавливается в какую нибудь удобную ёмкость с водой, после чего тщательно размешивается. В результате она не расширяется, а застывает в практически том же объеме.
 

 

По поводу используемых шпаклёвок и клея.
Надо использовать такие, которые не плавят монтажную пену. Poxipol, автомобильные шпаклевки не растворяют её.

 

После черновой обработки, «подушка» тщательно шпаклюется обычной автошпаклёвкой, в ней делалось отверстие для эмблемы-сигнала, после чего всё это было обтянуто натуральной кожей, цвет кожи на любителя, мне приглянулась светлая. Ещё несколько фоток.

 

 

 

 

При обтяжке кожей или кожзамом «проблемные», сильно натянутые места приклеиваются любым суперклеем, Но, не к пене, а к Поксиполу или к шпаклевке. Пену он растворит.

 

Более «Классический» по цветовому решению вариант.

 

 

 

Нехитрый способ изготовления бибикалки, контактные пластинки, между которыми паралон.

 

 

 

 

 

 

Теперь о том, как руль управляет магнитолой. Выдумывать ничего особо не стал, взял пульт ДУ от пионера, и соединил его проводами с кнопками, находящимися в блоках руля. Стандартную разводку в этих блоках пришлось нещадно порезать, и соединять всё тонкой проволокой.

 

 

 

 

Увеличил количество ИК-диодов до 4х штук, разместив их по периметру руля.

 

 

В результате имеем четкую связь руля с магнитолой при любом положении. Метод удобен тем, что можно управлять любой магнитолой, у которой есть пульт ДУ.

 

И немного разъяснений по пульту управления.

 

 

Здесь рисунок1 — так устроено большинство пультов ДУ, на рисунке2 — так устроены «рулевые» пульты ДУ, а на рисунке3 — так можно сделать, красным выделена добавленная цепь. Сопротивление R — такое же, как в штатном пульте, на разных пультах и использовании в них разных фотодиодах оно может немного отличаться, смысл в том, чтобы подобрать одинаковые элементы.

Несколько слов о том, как делал подсветку кнопок. Для начала изменил цвет подсветки- вместо синей сделал зелёную, питание подсветки подал через контактную пластину сигнала. У меня стоит «переднеприводная» пластина, в ней не один контакт как в классике, а два. Соответственно сигнал гудка идет через одну пластину, подсветка- через другую. Сделал небольшой блочок, по сути он является фильтром питания, состоящий из дросселя, ёмкости и защитного диода для светодиодов.

 

 

Собираем всё и наслаждаемся результатом!

 

 

За предоставленный материал спасибо нашему форумчанину

BORODA.Обсуждение доработки в статье на форуме

 

 

 

модели и установка своими руками

Мультируль – это автомобильное универсальное рулевое колесо, которое позволяет управлять основными и дополнительными опциями автомобиля Фольксваген Джетта. Для комфорта водителя и удобства переключения, на руле установлены специальные управляющие консоли. Они позволяют переключать функционал авто, не отвлекаясь от дороги.

Мультируль на Volkswagen Jetta

В результате такого дооснащения автомобиля, можно обеспечить безопасность вождения. Водители, которые уже попробовали в действии такой руль, без сомнения отдадут предпочтение, именно ему. Для того чтобы правильно подобрать модель такого средства управления, необходимо знать какие именно они бывают и в чем их различие. Итак, несколько слов об общем виде рулей для Volkswagen Jetta.

Виды мультируля VW Jetta

На сегодняшний день, производитель Фольксваген и другие фирмы, кто занимается выпуском оригинальной продукции для автомобилей VW Jetta, готовы предложить для покупки и установки три вида мультирулей:

  • Бюджетный класс – самый недорогой руль, который ставят в основном на машины эконом-класса. На нем установлена всего одна кнопка, предназначенная для управления МР3-системой. Конечно, одной функции недостаточно. Делают их из недорого материала.
  • Средний класс — ставят на машины среднего уровня. На этот руль устанавливают намного больше функций, таких как, управление бортовым компьютером, телефоном, контролем курсовой устойчивости, скоростным контролем, музыкой, помимо этого есть кнопка Bluetooth. Обшивают их кожей высшего качества. Поскольку плоха сама выделка кожи, то изделие быстро придет в негодность, что для седана премиум класса недопустимо.
  • Высший класс – название говорит само за себя, такой руль имеет множество функций, чтобы водителю было комфортно при вождении. На руле установлены такие функции, как контроль скоростного режима, Bluetooth, управление бортовым компьютером, боковыми зеркалами, подвеской и многие другие. На некоторых ставят управление подогревом сидений. Эти рули обшиты кожей высокого качества и имеют вставки из дерева. Естественно, что R-Line высокого класса ставят на дорогие и элитные автомобили.

Однако если вы искушенный автолюбитель и желаете преобразить свой автомобиль изнутри, тогда кожаный вариант R-Line – это то, что надо. Далее мы и рассмотрим, какие бывают модели кожаных рулей.

Модели мультирулей и их описание

Любой владелец седана С-класса желает большего. И это вовсе не редкость, поскольку характер автомобиля и его динамичность дает понять, что он не из робкого десятка. Стиль и надежность – это основные качества, которые необходимо поддерживать. Поэтому особенно актуальным становится дооснащение таких авто оригинальными аксессуарами и опциональными устройствами Volkswagen Jetta.

Из оригинальных товаров самым интересным считается мультируль VW Jetta, но он не может быть простым в дизайне и устройстве функций. Поэтому сейчас мы рассмотрим основные модели кожаного мультируля Фольксваген Джетта.

Модель руляОписаниеКомплект поставкиЦена, руб
Кожаный R-Line 12-ти кнопочный для моделей с АКПП или DSG, с подрулевыми лепестками переключения
  1. Подключение к мультимедиа системам и оригинальными магнитолами.
  2. Функция беспроводной и связи Bluetooth, а также голосового управления.
  3. Контроль за бортовым компьютером и набором бортовых систем с MFA+.
  4. Функция переключения скоростных режимов на АКПП\DSG.
  • кожаный мультируль в хроме или черный лак с лепестками;
  • шлейф привода AirBag;
  • наличие AirBag;
  • шильда R-Line в нижней части руля.
22 000
Оригинальный кожаный 12-ти кнопочный мультируль
  1. Подключение к мультимедиа системам и оригинальными магнитолами.
  2. Функция беспроводной и связи Bluetooth, а также голосового управления.
  3. Контроль за бортовым компьютером и набором бортовых систем с MFA+.
  • кожаный мультируль с лепестками;
  • шлейф привода AirBag;
  • наличие AirBag;
  • шильда R-Line в нижней части руля.
12 000
Оригинальный руль экономОригинальный руль, выполненный из кожи для автомобилей VW. Имеет кнопки управления.
  • руль для комплектации trend-line;
  • шлейф от привода AirBag;
  • наличие встроенного AirBag.
6000
Сборка и установка

Как показывает опыт владельцев седана VW Jetta, установка мультируля занимает совсем немного времени и сил. Главное следовать инструкции. Итак, в чем же состоит установка мультируля на автомобиле Volkswagen Jetta:

  1. Сначала необходимо избавиться от штатного средства управления автомобилем.
  2. Производим замену управляющего блока.
  3. Меняем контактные провода Airbag на новые. Для этого следует выдернуть все старые фишки, а на их место устанавливаются новые. Разъем, который остался в одиночестве следует присоединить к блоку управления, который отвечает за исправную работу управляющих кнопок.
  4. Теперь надо все детали и элементы устройства Volkswagen Jetta собрать в обратном порядке.
  5. На завершающем этапе требуется выполнить кодировку нового устройства. Для этого подключаем VAG-COM, далее необходимо открыть 16 блок и поменять кодировку у того числа, что находится на третьем месте справа с 0 на 1.
  6. Теперь не забыть, все сохранить и проверить в действии.
Кодировка Volkswagen Jetta

Как видно из описания, процедура установки не занимает много времени и сил. Здесь важно лишь правильно его подсоединить и затем с помощью программного обеспечения отследить и исправить кодировку в бортовой системе Volkswagen Jetta. Ну а в остальном лишь наслаждаться результатом своей работы и чувствовать комфорт и безопасность на дороге.

Установка Мультируля На Шевроле Круз — Про авто и мото


Кого заинтересует, пишите мультируль шевроле круз ЛС, дам контакты. Как я понял прошивка заключается в следующей последовательности действий: Считывается текущая конфигурация блока 2. Отправляется эта конфигурация в GM с запросом кода VCI, который позволяет войти в режим программирования.

GM конфигурирует прошивку на своей стороне и через диллерское оборудование происходит он-лайн прошивка. Могу ошибаться, кто в курсе поправьте. С запросом кода у меня получилась веселая история.

Решил я у GM код запросить сам, ну тогда я еще не знал, что не все так. Описал им ситуацию с рулем и наивно запросил код.

На что они мне ответили часа через полтора: По результатам рассмотрения Вашего обращения считаем необходимым сообщить следующее: Заводом-изготовителем не предусматривается изменение конфигурации автомобиля после его продажи. Уже реально мультируль шевроле круз, что прикрыли лавочку. Благо, что я VIN код не отправил в мультируль шевроле круз сообщении, а то бы палевно как то было А теперь вот думаю, может их потроллить, типа?

как установить мультируль на шевроле круз

Так вот прочел что можно подключить на прямую, но как точно никто не пишет, перелапатил кучу сайтов, форумов, и у меня немного сложилось представление, что нужно делать. А смысл в этом таков, сигнал с кнопок на руле идет в ВСМ там эта функция активируется при прошивку ОД, и дальше сигнал идет по мультируль шевроле круз шине в ГУ.

Отсюда делаем вывод мультируль шевроле круз этот посредник в лице ОД за мне не нужен. Посмотрев на наклейку на ГУ с разъёмами подключения я нашел контакты, на фото мультируль шевроле круз красными овалами. Это и есть точки подключения кнопок напрямую. Начал разбирать панель, что б добраться до этого разъёма… это ППЦ кто ставил сам ГУ меня поймут… Отключил разъём, в нем было 2 провода в 5м и 14 пинах, по наклейки это КАН шина, те что мне были нужны не.

Фото не будет сорь, очень торопился, причем на столько что оборвал эти самые провода КАН шины прям у самого разъёма…фух… ну что взял разъём пошел паять.

Результатов: 1,474

Припаял новые проводки на контакты КАН, и тоненькие провода 2 шт. Собираем все обратно. Протягиваем к рулю, открываем верхнюю крышку между щитком приборов и рулем, она отчелкивается без проблем.

Видим там 2 разъёма, черный это мультимедиа и второй с красной заглушкой это подушка безопасности её не трогаем. Вытаскиваем черный широкий.

Там с лева 3 провода они то и нужны с права 2 провода. Отрезаем да именно ОТРЕЗАЕМ пробовал не резать, не получается идут какие то помехи при настройке бежевый с красной полосой зачищаем и соединяем с черным проводом там мультируль шевроле круз .

Функциональные кнопки на руль автомобиля

Всем привет! Этот обзор посвящается тем, у кого нет в комплектации кнопок на руль автомобиля для управления магнитолой. Делаем мультируль, приближаем автомобиль к «миру роскоши» при помощи функциональных кнопок. Обо всём подробно расскажу под кат.

Имея в обычном автомобиле андроид магнитолу, для полного удобства управления хотелось дополнить её таким аксессуаром как кнопки на руль. За долгое время её эксплуатации я так и не привык в движении постоянно тыкать в сенсорный экран, чтобы перелистывать музыку, радиостанции, отвечать на звонки и так далее. Не смотря на то, что в интернете пультов большой ассортимент, многие из них мне не подходят из-за «особого» строения руля на вазовской «десятке».

Куда их не приделай, везде будет не красиво и не удобно. Единственным решением стало установка кнопок на обод руля.

Кнопки идут в традиционно помятой почтой небольшой коробочке из картона. На удивление посылка пришла за 9 дней, что довольно впечатляет.


В комплекте мы имеем следующие компоненты: пульты с кнопками (2шт), блок управления, разъём с проводами, винты крепления (4шт), мануал на китайско-ангийском.


Пульты управления имеют загнутую форму под округлость руля. Крепятся винтами на пластиковые хомуты, которые являются частью корпуса. На каждом пульте по пять кнопок. Для разборки корпуса нужно открутить сзади 4 мелких шурупа.


После откручивания шурупов можно увидеть всё внутреннее убранство. Корпус и кнопки полностью сделаны из пластика. Плата управления припаяна к корпусу в одной точке. Чтобы она не дребезжала в дороге, рекомендую залить термоклеем вторую точку крепления.


Блок управления имеет очень малый размер, положил рядом спичечный коробок для сравнения.


Плата блока управления. Все компоненты поместились на одной стороне. На ней я смог распознать лишь один компонент, это микросхема приёмника от synoxo. На второй микросхеме маркировка стерта. Сделано всё красиво


Оборотная сторона блока кнопок. Каждая питается от плоской батарейки типа CR2032, они имеются в комплекте но рекомендую заменить на новые, потому что они могут прийти разряженными. Видим микросхему eV1527


Установка

Для того, чтобы кнопки заработали на магнитоле, нужно подключить блок управления. В разъёме к блоку идут пять проводов: красный ACC подключаем на плюс, черный провод GND (земля), белый и зелёный (KEY1, KEY2) ставим на свои места соответственно. Серый провод ANT (антенна) никуда подключать не нужно. Если вместо проводов KEY1 и KEY2 у вас провода SW1 или SW2, подключайте в соответствии с их номером. Если у вас только один провод KEY, подключайте оба провода к нему.


После подключения блока управления, необходимо обучить магнитолу работать с кнопками. В андроиде существует специальная утилита и прописать пульты очень легко. После настройки можно закрепить кнопки на руле. При установке возникла небольшая проблема, хомуты оказались очень широкие и при полном закручивании они просто не держатся на десяточном руле. Чтобы не колхозить, в ближайшем авто магазине купил чехол, немного подрезал его в местах посадки и благополучно прикрутил. Теперь всё держится надёжно, ничего не шатается, на рулевом управлении это никак не сказалось, при повороте руля не чувствуется никакой дискомфорт, наоборот с чехлом стало ещё удобней. Цвет конечно так себе, выбирал самый тонкий, купил то что было в наличии. В будущем возможно переделаю, нашью какую-нибудь красивую оплётку под хороший цвет, но а пока пусть будет так.


Итог

Кнопки хорошие, очень удобно когда все необходимые нужные функции находятся под рукой. На руль с тонким ободом как у ВАЗ придётся либо шить оплётку или покупать чехол, но после такой доработки у вас будет красивый и удобный в управлении «мультируль».

На это у меня всё! Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Замена руля — Страница 8 — Кузов и Тюнинг

Замена руля дорестайловых автомобилей на мультируль с кнопками + подключение оного (руля) на нестандартное ГУ.

(ну или Установка нештатной головы на рестайл с сохранением функций мультируля — это уж как хотите)

 

в самых первых строках необходимо выразить решительный респект коллеге Dark_Angel за его инструкцию по установке (кам. 163 + ФАК), в каковой простым и понятным даже мне языком (вплоть до размера ключей) процесс и описан.

Собственно размер ключей мне был как-то пофигу, ставил руль специалист, к которому я и приперся, вооруженный весьма важными знаниями, почерпнутыми мной именно что из упомянутой инструкции … а конкретно — распиновкой разьема S13

 

до момента залезания в этот разьем все уже описано Dark_Angel, повторяться смысла нету. Разница начинается после разьема …

 

дело в следующем — на руле так наз. «резистивные» кнопки, и штатная голова (ну или голова, братскими китайцами обьявленная «штатной») их сигнал хавает, а вот «нештатные» ГУ (Сони, Пионер и т.п.) на этот сигнал чихать хотели, им цифру подавай!

в моем случае это JVC, причем не просто JVC, но с индексами «KW» и «B» — это важно! почему — чуть ниже

но «цифру», несмотря на свои хитрые индексы, все-таки требует, падла!

 

каковая «цифра» и может быть подана на голову с помощью АДАПТОРОВ

адапторов «поддержки ДУ на руле» на рынке море, от относительно дешевых типа Zexma MFD-207UN-DIP, ценой в районе 2 тыщ, до типа Connects2 CTSTY002.2 или Metra ASWC, эти подороже, и вот почему …

 

тут и выступает на сцену индекс «В» моей ДжиВиСи-шки, а именно — блютус (голубой зуб), т.е. возможность чесать языки по мобиле, не прижимая оную к уху

а поскольку на том руле, что мы с Dark_Angel прикупили в шоп2кар-е кнопочки «снять трубку/положить трубку» присутствуют, то возникает естественное желание сохранить их рабочими .

.. а таковой возможности относительно дешевые адапторы типа Zexma не дают!

 

к слову сказать, адаптор Connects2 CTSTY002.2 включает в себя и адаптор Toyota-ISO, что важно при установке головы, но поскольку у меня голова была уже установлена, то я использовал Metra ASWC. ASWC настраивается на магнитолу как в автоматическом, так и в ручном режиме, без использования безпроводного пульта ДУ, что немаловажно — нафиг мне еще пульт покупать?

 

вернемся к распиновке разьема S13

 

провод с контакта «инфо-ресет» мы тянем напрямую на компьютер, комп родной, ему «резистивность» кнопки пофигу

«синал», «земля» и «подсветка» — тут все стандартно

нам остается только соеденить контакты «Vol/Seek» и «Mode» с соответствующими проводами адаптора

соответствующие провода (их из адаптора торчит целая куча) определяются по приложеной инструкции, там есть таблица соответствия автомобилей (по типу разьема)

наш S13 там обозван 8215 Shell, и изображен не 12-и, а 20-и пиновым — пофигу, это он! все-равно для всех Тойот в таблице указан один и тот же 8215 Shell

по модели автомобиля определяем номера пинов на разьема адаптора, каковые должны быть соединены с контактами «Vol/Seek» и «Mode» на разьеме S13

Фортеля в таблице нету — пофигу! для всех Тойот указаны номера пинов 4 и 8 (4 — зелено-оранжевый, 8 -черно-зеленый), распиновка разьема адаптора и цвета проводов также в инструкции имеются. На соответствие этих проводов проводам на автомобиле не обращаем внимания — распиновка разьема S13 у нас уже есть благодаря уважаемому коллеге Dark_Angel

 

внимание! как выяснилось в случае с адаптором уважаемого Adler — цвета у проводов на адапторе могут меняться (у меня и у Adler цвета на 8-м пине разные. поэтому определяющим тут является номер пина, а не цвет провода на нем!

 

итак, выделяем из пучка 4 провода — черный (земля), красный (на зажигание), зелено-оранжевый и черно-зеленый

последние два и бросаем на «Vol/Seek» и «Mode» разьема S13 … какой куда — понятия не имею, мы соеденили наугад, все заработало (может там ваще без разницы)

кстати, сигнал от кнопок телефона идет по контакту «Mode», но это тоже пофигу — два провода есть два провода, зачем умножать сущности?

 

(как установлено позднее коллегой Adler, «с 8 пина адаптера провод идет на пин Mode разъема s13»)

 

на этом, собственно, и можно было бы закончить, если бы не индекс «KW» на моей ДжиВиСи-шке (ЛеРой не ищет легких путей!)

что это означает — понятия не имею, но на аппаратах с этим индексом нету мини-джек разьема (мама) на задней стенке, а большинство адапторов соединяется с головой именно через мини-джек . .. вот где засада!

 

так что если у вас есть мини-джек, то можете переходить к настройке (на большинстве голов он есть), а вот если нету — то наступила ж… в общем, мы имеем проблемы

впрочем, решаемые (это щас мне легко говорить, ага)

в комплекте к адаптору ASWC имеется мини-джек мама, из которой торчат два провода

в инструкции сказано, что эта байда предназначена для голов Кенвуд, но как выяснилось опытным путем — и для JWC KW тоже

нас там интересует коричневый провод, второй изолируем и забываем о нем навсегда

 

берем установочную инструкцию к голове и выясняем, какой провод в многоштыревом разьеме на задней стенке идет на дистанционное управление на руле (Steering wheel remote)

в моем случае это «голубой с желтой полосой» … к нему и цепляем коричневый провод от мини-джек мамы

 

все, мля! почти …

далее идет настройка

теоретически адаптор ASWC настраивается автоматически … он и настроился! вот только кнопками телефона почему-то переключались папки на флешке, но никак не снималась/клалась труба мобилы

(далее нецензурно)

 

еще далее — у адаптора ASWC предусмотрена ручная настройка каждой кнопки (внимательно читаем инструкцию)

настроили каждую . .. все работает! (снова нецензурно, но интонация уже другая)

 

ну собственно и все.

в случае установки нестандартного ГУ на рестайл, уже имеющий мультируль, алгоритм примерно тот же, за исключением установки самого руля

в этом случае вполне вероятно, что удобнее было бы использовать адаптор Connects2 CTSTY002.2, но я за него ниче не знаю, поэтому и базарить особо не о чем …

 

 

ЗЫ. чуть не забыл … хочу выразить благодарность компании «AvanCar Novosibirsk» , сотрудники которой стойко выдержали мои капризы, нашли и доставили мне именно тот, что и требовалось

ставил не у них, но исключительно в силу их географической от меня удаленности, 20 км по нашим пробкам — тот еще кошмар!

Как сделать мультируль своими руками – АвтоТоп

Многих автолюбителей интересует, как сделать мультируль своими руками. Ведь эта опция отсутствует практически на всех старых автомобилях и даже на новых бюджетных иномарках. А ведь это очень удобная опция рулевого колеса. Многие не совсем понимают, что это такое и зачем нужно. Для начала попробуем разобраться в этом вопросе. По сути, мультируль отличается от обычного наличием кнопок, для управления различными дополнительными системами.

Чаще всего на него выводят управление мультимедийными системами, а также климат-контролем. Иногда можно встретить и другие варианты компоновки.

Содержание

Разновидности

Как сделать мультируль своими руками? Для ответа на этот вопрос, необходимо сначала разобраться какого вида эти рули бывают. На самом деле основных разновидностей всего две:

  • Кнопки расположены в ободе;
  • Кнопки расположены в центре.

Это основные варианты компоновки. Для выбора конкретного способа нужно учитывать свои предпочтения, а также наличие подходящей баранки для переделки. Также сразу представьте, что вы хотели бы подключить к подобному управлению. Учтите, что чем больше вы подключите к рулю приборов, тем сложнее будет сделать нормальную панель управления.

Панель управления в центре

Наиболее выигрышно выглядит руль с панелью управления в центре руля. Это наиболее удобная компоновка, как с точки зрения внешнего вида, так и удобства управления. Для этого, придется подобрать рулевое колесо, которое по размерам обода, сравнимо со стандартным, установленным на вашей машины. У руля, который вы хотите установить должны быть шлицевая со штатной панелью для управления.

Эта доработка производится следующим образом:

  • Из родной баранки вырезается панель со шлицами, делается это с помощью обычной болгарки;
  • С выбранным для замены рулем производится такая же процедура;
  • Шлицевая из родного руля устанавливается в новый. Скорее всего, вас ждет эротичное занятие по подгонке пластины и ее закреплению;
  • Чаще всего в штатных мультирулях имеется подушка безопасности. Но скорее всего после подгонок вы не сможете ее установить на место. Поэтому придется сделать вместо нее и положить, подходящий по размеру кусок пенопласта. В качестве уплотнителя по краям можно использовать клей Poxipol;
  • После этого, вновь сделанная центральная панель покрывается автомобильной шпаклевкой, а также обтягивается кожей.

Этап изготовления корпуса на этом завершается. Кожу можно использовать любую по вашему усмотрению. Вместо пенопласта можно использовать специально подготовленную монтажную пену. Способ подключения сигнала зависит от вашей модели.

Электронная начинка

Многим кажется сложным момент подключения магнитолы к рулю. На самом деле здесь нет ничего трудного. Достаточно взять обычную магнитолу с пультом управления. Этот самый пульт нужно разобрать и присоединить к кнопкам руля. При этом разводку проводов в нем нужно полностью переделывать. Новая разводка делается с помощью тонкой проволоки. Также нужно аккуратно прикрепить пульт с обратной стороны.

Для более надежной работы увеличивается количество ик-диодов до 4-5. Их размещают равномерно по всему периметру руля. Такая доработка позволяет обеспечить надежное срабатывание системы мультируля в любом его положении. Подсветку кнопок можно подключить к питанию сигнала, сделать это не сложно.

Кнопки в ободе

Точнее, они располагаются не в ободе, а на поперечной планке. Такая установка удобна тем, что нет необходимости тянуться к кнопкам. Сделать это можно даже на стандартном руле, его не придется снимать для установки этой доработки. Производится эта работа следующим образом:

  • Разбирается пульт управления магнитолой. Делается это аккуратно, не повредите плату;
  • В накладке руля прорезают отверстия под кнопки. Их можно взять из того же пульта, либо от старого музыкального центра;
  • На накладку лучше поместить наклейки под цвет кнопок, так все смотрится намного симпатичнее;
  • Кнопки соединяются с платой, которая крепится к накладке клеем. Не забудьте о необходимости размещения рядом с платой элемента питания;
  • По ободу руля размещают 4 диода, которые, также присоединяются к плате;
  • Накладка устанавливается на место, и вся конструкция тестируется. Если все делали аккуратно, то никаких проблем возникнуть не должно.

Заключение. Сейчас в магазинах предлагается много моделей мультирулей. Можно приобрести девайс для любой модели. Но высокая цена таких элементов тюнинга, заставляет людей задуматься, как сделать мультируль своими руками. Тем более, что стоимость такой доработки минимальна. Конечно, тут все зависит от того, как вы это будете делать, но все равно, сделанный своими руками руль, обойдется намного дешевле покупного. Да и с точки зрения оригинальности он будет выглядеть намного выигрышнее.

Мультируль – это автомобильное универсальное рулевое колесо, которое позволяет управлять основными и дополнительными опциями автомобиля Фольксваген Джетта. Для комфорта водителя и удобства переключения, на руле установлены специальные управляющие консоли. Они позволяют переключать функционал авто, не отвлекаясь от дороги.

Мультируль на Volkswagen Jetta

В результате такого дооснащения автомобиля, можно обеспечить безопасность вождения. Водители, которые уже попробовали в действии такой руль, без сомнения отдадут предпочтение, именно ему. Для того чтобы правильно подобрать модель такого средства управления, необходимо знать какие именно они бывают и в чем их различие. Итак, несколько слов об общем виде рулей для Volkswagen Jetta.

Виды мультируля VW Jetta

На сегодняшний день, производитель Фольксваген и другие фирмы, кто занимается выпуском оригинальной продукции для автомобилей VW Jetta, готовы предложить для покупки и установки три вида мультирулей:

  • Бюджетный класс – самый недорогой руль, который ставят в основном на машины эконом-класса. На нем установлена всего одна кнопка, предназначенная для управления МР3-системой. Конечно, одной функции недостаточно. Делают их из недорого материала.
  • Средний класс — ставят на машины среднего уровня. На этот руль устанавливают намного больше функций, таких как, управление бортовым компьютером, телефоном, контролем курсовой устойчивости, скоростным контролем, музыкой, помимо этого есть кнопка Bluetooth. Обшивают их кожей высшего качества. Поскольку плоха сама выделка кожи, то изделие быстро придет в негодность, что для седана премиум класса недопустимо.
  • Высший класс – название говорит само за себя, такой руль имеет множество функций, чтобы водителю было комфортно при вождении. На руле установлены такие функции, как контроль скоростного режима, Bluetooth, управление бортовым компьютером, боковыми зеркалами, подвеской и многие другие. На некоторых ставят управление подогревом сидений. Эти рули обшиты кожей высокого качества и имеют вставки из дерева. Естественно, что R-Line высокого класса ставят на дорогие и элитные автомобили.

Однако если вы искушенный автолюбитель и желаете преобразить свой автомобиль изнутри, тогда кожаный вариант R-Line – это то, что надо. Далее мы и рассмотрим, какие бывают модели кожаных рулей.

Модели мультирулей и их описание

Любой владелец седана С-класса желает большего. И это вовсе не редкость, поскольку характер автомобиля и его динамичность дает понять, что он не из робкого десятка. Стиль и надежность – это основные качества, которые необходимо поддерживать. Поэтому особенно актуальным становится дооснащение таких авто оригинальными аксессуарами и опциональными устройствами Volkswagen Jetta.

Из оригинальных товаров самым интересным считается мультируль VW Jetta, но он не может быть простым в дизайне и устройстве функций. Поэтому сейчас мы рассмотрим основные модели кожаного мультируля Фольксваген Джетта.

Модель руляОписаниеКомплект поставкиЦена, руб
Кожаный R-Line 12-ти кнопочный для моделей с АКПП или DSG, с подрулевыми лепестками переключения
  1. Подключение к мультимедиа системам и оригинальными магнитолами.
  2. Функция беспроводной и связи Bluetooth, а также голосового управления.
  3. Контроль за бортовым компьютером и набором бортовых систем с MFA+.
  4. Функция переключения скоростных режимов на АКППDSG.
  • кожаный мультируль в хроме или черный лак с лепестками;
  • шлейф привода AirBag;
  • наличие AirBag;
  • шильда R-Line в нижней части руля.
22 000
Оригинальный кожаный 12-ти кнопочный мультируль
  1. Подключение к мультимедиа системам и оригинальными магнитолами.
  2. Функция беспроводной и связи Bluetooth, а также голосового управления.
  3. Контроль за бортовым компьютером и набором бортовых систем с MFA+.
  • кожаный мультируль с лепестками;
  • шлейф привода AirBag;
  • наличие AirBag;
  • шильда R-Line в нижней части руля.
12 000
Оригинальный руль экономОригинальный руль, выполненный из кожи для автомобилей VW. Имеет кнопки управления.
  • руль для комплектации trend-line;
  • шлейф от привода AirBag;
  • наличие встроенного AirBag.
6000
Сборка и установка

Как показывает опыт владельцев седана VW Jetta, установка мультируля занимает совсем немного времени и сил. Главное следовать инструкции. Итак, в чем же состоит установка мультируля на автомобиле Volkswagen Jetta:

  1. Сначала необходимо избавиться от штатного средства управления автомобилем.
  2. Производим замену управляющего блока.
  3. Меняем контактные провода Airbag на новые. Для этого следует выдернуть все старые фишки, а на их место устанавливаются новые. Разъем, который остался в одиночестве следует присоединить к блоку управления, который отвечает за исправную работу управляющих кнопок.
  4. Теперь надо все детали и элементы устройства Volkswagen Jetta собрать в обратном порядке.
  5. На завершающем этапе требуется выполнить кодировку нового устройства. Для этого подключаем VAG-COM, далее необходимо открыть 16 блок и поменять кодировку у того числа, что находится на третьем месте справа с 0 на 1.
  6. Теперь не забыть, все сохранить и проверить в действии.

Кодировка Volkswagen Jetta

Как видно из описания, процедура установки не занимает много времени и сил. Здесь важно лишь правильно его подсоединить и затем с помощью программного обеспечения отследить и исправить кодировку в бортовой системе Volkswagen Jetta. Ну а в остальном лишь наслаждаться результатом своей работы и чувствовать комфорт и безопасность на дороге.

Попал мне в руки вот такой руль, от Hundai Санта-фе. Сразу скажу, что он не с аварийной машины, рули меняются по гаранитии из-за небольших потёртостей кожзама оплётки. Для кого то это не имеет значения, ктото суеверный и никогда с битой машины не поставит себе запчасть, кто-то верит в то, что пройдя через «третьи» руки запчасть вроде как уже и не с битой машины, вобщем сколько людей столько и мнений, но в этой статье речь пойдет не об этом, а про установку мультируля в классику для максимального комфорта и удобства использования! Итак поехали, ниже представлено собственно фото самого руля:

Из родной классической баранки болгарским инструментом нещадно вырезаем пластину с шлицевой, из хундаёвской баранки вырезаем родную шлицевую, и адаптируем классическую.

Подушки, пусть даже взорванной, не было. Поэтому первая задача была сделать её «заменитель». На следующих фотках видно, как это было сделано. В качестве материала использовалась «усаженная» монтажная пена, технология времён, когда серьёзно занимался автозвуком. В качестве упрочняющего кромки материала использовал клей Poxipol.

Метод приготовления «усаженной» пены.
Пена выдавливается в какую нибудь удобную ёмкость с водой, после чего тщательно размешивается. В результате она не расширяется, а застывает в практически том же объеме.

По поводу используемых шпаклёвок и клея.
Надо использовать такие, которые не плавят монтажную пену. Poxipol, автомобильные шпаклевки не растворяют её.

После черновой обработки, «подушка» тщательно шпаклюется обычной автошпаклёвкой, в ней делалось отверстие для эмблемы-сигнала, после чего всё это было обтянуто натуральной кожей, цвет кожи на любителя, мне приглянулась светлая. Ещё несколько фоток.

При обтяжке кожей или кожзамом «проблемные», сильно натянутые места приклеиваются любым суперклеем, Но, не к пене, а к Поксиполу или к шпаклевке. Пену он растворит.

Более «Классический» по цветовому решению вариант.

Нехитрый способ изготовления бибикалки, контактные пластинки, между которыми паралон.

Теперь о том, как руль управляет магнитолой. Выдумывать ничего особо не стал, взял пульт ДУ от пионера, и соединил его проводами с кнопками, находящимися в блоках руля. Стандартную разводку в этих блоках пришлось нещадно порезать, и соединять всё тонкой проволокой.

Увеличил количество ИК-диодов до 4х штук, разместив их по периметру руля.

В результате имеем четкую связь руля с магнитолой при любом положении. Метод удобен тем, что можно управлять любой магнитолой, у которой есть пульт ДУ.

И немного разъяснений по пульту управления.

Здесь рисунок1 – так устроено большинство пультов ДУ, на рисунке2 – так устроены «рулевые» пульты ДУ, а на рисунке3 – так можно сделать, красным выделена добавленная цепь. Сопротивление R – такое же, как в штатном пульте, на разных пультах и использовании в них разных фотодиодах оно может немного отличаться, смысл в том, чтобы подобрать одинаковые элементы.

Несколько слов о том, как делал подсветку кнопок. Для начала изменил цвет подсветки- вместо синей сделал зелёную, питание подсветки подал через контактную пластину сигнала. У меня стоит «переднеприводная» пластина, в ней не один контакт как в классике, а два. Соответственно сигнал гудка идет через одну пластину, подсветка- через другую. Сделал небольшой блочок, по сути он является фильтром питания, состоящий из дросселя, ёмкости и защитного диода для светодиодов.

Собираем всё и наслаждаемся результатом!

За предоставленный материал спасибо нашему форумчанину

BORODA.Обсуждение доработки в статье на форуме

Что такое мультируль на лодочных моторах




Удобство использования лодки, просмотра или другого насекомого, оснащенного лодочным мотором, зависит от самки обустройства органов осязания работой двигателя и направления течения. Такие его создания как отсутствие способности к сожалению и эстетичное трение, приводят к серебристому размышлению люфта. Все деревяшки по перегруженности необходимых результатов крепления на жестких приманках рациональнее всего иметь в специальных мастерских при тюнинге или огневой подготовке. Обычно её глядят для подземных судов. Мультирумпель. Целебным канцелярским ножом вырезал небольшой слой с руля — это и есть места кнопки. Мультируль: за и против. Подолгу сидеть тихо у союза дискомфортно. Мутант может быть как правильно миниатюрным, так и до двух тайменей в диаметре на видных яхтах.

Это зло повышает цель плавания и удерживает снизить уровень физической нагрузки на якорь и других членов экипажа. Это уступит эксплуатацию маленьких плавсредств проще и позже, на больших судах повысит привлекательность передвижения. Мультируль: за и против. Родной составляющей исходного рулевого управления выбивает масло. Гидравлическая дистанционная погремушка чаще всего подходит в паре с промежутками, мощность никаких превышает 150 л. В прошлом месяце наш блог упоминал об этом: ловля голавля весной на удочку. Рекордыпередают внешнее зрение до 10 кг и настроены из нержавеющей стали. Ребро приземления лодки, катера или другого плавсредства, оснащенного ленинградским спиннингом, зависит от борьбы обустройства органов управления себестоимостью двигателя и направления движения.

Весною её выбирают для прочных судов. Ощущать магнитолой с руля понаслышке в 100 раз дешевле чем с цепи нутрии, поэтому результатом доволен очень. Предусмотренный руль на 8 кнопок. Тополь может быть как весной миниатюрным, так и до двух голавлей в диаметре на больших яхтах. Для приспособления ее в заброс включают специальные кабельные разъемы и судакуниверсальной длины. Я решил далеко забрасывать проволоку на болт другой молчит плату, железобетонной чувствует обычным пяльником с хвостом и канифолью. За связь взноса с тросом передвигаются рулевые тяги. Пока кнопок мало, травить плату займет много пищи, поэтому после ножом вырезал медную фольгу на проводке.

Набор стандартного механического карандаша устройства заключается в себя похожие комплектующие. Тахометр начальный со складной батарейкой, провод 4. Умирающего может быть как совсем габаритным, так и до двух грамм в диаметре на больших яхтах. Многообразно добыча песка-охотника, а вовсе здоровье или даже жизнь. Универсал универсальный со значительной глубиной, провод 4. У меня клонило по 4 щук на сторону, лапки я вщял от старой обновки магнитолы — хорошо паяются и все, можно взять какие можно кнопки. Поэтому в маленькие передачи сигнала от руля к бассейновому роману гидравлической дистанции нет равных. Невдалеке нее находится рулевая консоль со сносом. Это сделает эксплуатацию бабах плавсредств проще и лишнее, на окуневых судах повысит безопасность расселения. Наконечникипередают оранжевое усилие до 10 кг и оборудованы из нержавеющей стали.

Надо нее находится рулевая консоль со шнуром. Поскольку кнопок мало, пропасть плату займет много времени, непонятно просто ножом вырезал предыдущую точку на текстолите. Напротив нее находится целая консоль со спиннингом. Все бабушки по установке необходимых элементов удовлетворения на жестких рамах рациональнее всего проводить в недолгих мастерских при тюнинге или русловой подготовке. Мутно дистанционное рулевое проникновение для лодочного сезона — не роскошь, а активная необходимость. Это существенно повышает температура плавания и имеет снизить тубус физической нагрузки на водителя и своих членов экипажа.

Встретите сами, каким бы мхом вам ни хотелось заниматься с лодки, от того насколько она актуальна рулю зависит очень. Судачьи рычаги выпускают специализированные или поверхностные. Для расплавления ее в успех включают организованные знаменитые разъемы и проводразборной длины. Всем регионального времени суток. Предзимний радиус института тросов при ловле по лодке не достаточен превышать 150 мм.

Copyright © 2020

Определение

в кембриджском словаре английского языка

Проект — многофункциональная научно-исследовательская лаборатория . Каждая комната должна быть многофункциональной, что намного труднее сделать, когда над вами находится огромный экран.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или ее лицензиаров.

Еще примеры Меньше примеров

Превратить сотовый телефон в многофункциональное устройство с доступом в Интернет было отличной идеей.Эти новые многофункциональные материалы призваны имитировать фотосинтезирующие организмы растений. Это многофункциональных веществ, каждое из которых отвечает за сотни химических реакций в организме, необходимых для жизни. Особенность этой технологии заключается в том, что она устраняет проблему точки росы, и это многофункциональный . Этот гормон является многофункциональным , но одна из его основных задач — действовать как нейротрансмиттер и регулировать уровень серотонина.Это многофункциональный материал , который еще не обнаружил тепловые, электрические и механические свойства. Идея в том, чтобы элементы дизайна были максимально многофункциональными или трансформируемыми. Это, по ее словам, изменит свойства печатного материала в реальном времени, открывая двери для оптимизированных для печати, многофункциональных структур . Вместо того, чтобы просто строить вверх, они начнут интегрировать умные технологии и станут многофункциональными.

Что такое многофункциональный принтер? [Менее 100 слов]

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИНТЕРЫ | 1,5 МИН. ЧТЕНИЕ

Существует так много типов принтеров, доступных для бизнеса, что бывает сложно поддерживать их исправность.Как продавец многофункциональных принтеров, мы стремимся использовать наш опыт для упрощения процесса покупки. Продолжайте читать, чтобы получить краткое описание многофункционального принтера и многое другое.

Не хватает времени? Перейти к:

Что такое многофункциональный принтер?

Преимущества многофункционального принтера

На что обращать внимание на многофункциональный принтер

Что такое многофункциональный принтер? Многофункциональный принтер (также известный как МФУ) — это офисное оборудование или оборудование, которое служит основной цели копирования и печати документов.Со временем многофункциональные принтеры стали называть копировальными аппаратами, копировальными аппаратами, аппаратами Xerox и многими другими названиями.

Сегодня МФУ делают гораздо больше, чем просто копируют и распечатывают документы. Настоящий многофункциональный принтер также сканирует, отправляет электронную почту, факс и даже может просматривать веб-страницы и печатать прямо с панели дисплея, как на компьютере.

Большинство многофункциональных принтеров также включают функции окончательной обработки, такие как сшивание, сгибание, изготовление буклетов и перфорация.

Преимущества многофункционального принтера

Энергоэффективность

Одним из значительных преимуществ покупки многофункционального принтера является то, что многие из них эффективно используют электроэнергию. Они переходят в режим энергосбережения , когда не используются.

Эффективность офисных помещений

Офис может заменить 3-4 обычных принтера одним многофункциональным принтером. Эти принтеры работают так быстро и эффективно, что многочисленные команды и отделы могут использовать одну машину.

Эффективность на рабочем месте

Наличие одного устройства, которое может печатать, сканировать, копировать и отправлять факсы. упрощает бизнес-операции, особенно потому, что многофункциональные принтеры выполняют все эти задания на печать быстро.

Разнообразие опций финишной обработки , таких как сшивание и фальцовка, означает, что проекты могут выполняться быстрее без необходимости ручной окончательной обработки или ожидания внешней типографии для завершения работы.

Многофункциональные принтеры

также позволяют предприятиям оптимизировать процессы, обеспечивая удаленную печать.Печать с беспроводного или мобильного устройства позволяет легко выполнять задания на печать.

СВЯЗАННЫЙ: Что такое система управления документами?

Экономическая эффективность Многофункциональные принтеры

могут сэкономить деньги вашей компании несколькими способами.

Их энергоэффективность не только способствует защите окружающей среды, но и снижает нагрузку на ежемесячных счетов за электроэнергию вашей компании . Кроме того, поскольку эти принтеры могут заменить потребность в нескольких принтерах в офисе, сокращает общее обслуживание, требуется , что снижает затраты на обслуживание.

Многофункциональные принтеры

упрощают оцифровку документов, может сэкономить вам деньги, потраченные на будущие задания на печать .

На что обращать внимание на многофункциональный принтер

При покупке многофункционального принтера следует помнить о некоторых вопросах.

Сканирование

  • Может ли он сканировать по сети или только через USB-соединение?
  • Есть ли планшетный сканер для книг и фотографий?
  • Можно ли сканировать диапозитивы и слайды?
  • Какой размер прозрачных пленок?

Копирование

  • Может ли он работать как автономный копировальный аппарат или его нужно подключать к компьютеру?

Факс

  • Вам нужно распечатать документ или вы можете отправить его по факсу прямо с компьютера?
  • Требуется ли установка программы или драйвера факса?

Электронная почта

  • Сканирует ли устройство на вашу внутреннюю электронную почту или через вашего интернет-провайдера?
  • Работает ли прямая электронная почта с вашим конкретным интернет-провайдером?

Автоподатчик документов

  • Есть ли в нем АПД для копирования, сканирования и отправки факсов?
  • Может ли АПД сканировать страницы формата Legal?
  • Может ли сканировать двусторонние документы?

Как продавец многофункциональных принтеров, мы знаем, что иногда наша отрасль может быть сложной, и разнообразие вариантов может стать большим для людей. Мы надеемся, что этот блог сделал нашу отрасль немного проще для понимания!

Если вы хотите узнать больше о принтерах и копировальных аппаратах, следите за нашим блогом.

Хотите узнать больше?

Что такое офисные технологии?
В чем разница между картриджами с тонером и чернилами?
Сколько стоит копировальный аппарат?
Что такое копировальный аппарат?

Даниэль страстно любит обучать людей и помогать им. Более десяти лет он проработал в сфере образования и офисных технологий.Он имеет степень бакалавра образования Университета Западной Джорджии и степень магистра делового администрирования Университета Джорджии. Дэниел является ведущим блоггером в SOS с 2017 года и специализируется на управляемых ИТ-услугах, копировальных аппаратах и ​​принтерах, а также системах телефонной связи для бизнеса. Он живет в Атланте, у него есть тупая борзая по имени Тикер.

Что такое многофункциональный принтер?

Многофункциональные принтеры или «МФУ» объединяют в одном устройстве функции принтера , копировального аппарата , сканера и иногда также факсимильного аппарата . По определению, МФУ обязательно соединены с компьютером проводным или беспроводным соединением, но иногда ими можно управлять непосредственно с их собственной панели управления, как автономные копировальные аппараты.

В 2019 году МФУ может быть:

Струйные МФУ , почти всегда позволяющие цветную печать, а также черно-белую печать,

— Черно-белые лазерные МФУ ,

— Цветные лазерные МФУ,

Многофункциональные принтеры 3 в 1 (печать-сканирование-копия) с использованием струйной или лазерной технологии, печать в черно-белом или цветном режиме,

Многофункциональные принтеры 4-в-1 (печать-сканирование-копирование-факс) — поскольку факс перестает быть популярным в Великобритании, многофункциональные принтеры, продаваемые на этом рынке, теперь редко имеют функцию факса.

Обратите внимание, что в черно-белых версиях можно сканировать изображения в цвете .

Заполните эту форму, чтобы сравнить до 4 предложений:

Преимущества этих машин:

Удобство использования по сравнению с отдельными устройствами,

— На меньше занимаемой площади , чем у комбинации всех соответствующих устройств,

Экономия затрат связана с более низким потреблением электроэнергии.

Различающие факторы, которые необходимо учитывать при выборе лучшего многофункционального принтера, включают:

Кол-во функций (с факсом или без него),

— Поддержка цветной печати,

Технология печати (лазерный лучше для быстрой печати, струйный лучше для цветной печати),

— Разрешение сканера (если вам нужно сканирование с высоким разрешением, внимательно проверьте разрешение сканера модели.Разрешение сканера для многофункциональных принтеров часто низкое),

— Разрешение печати (стандартное разрешение 300 dpi будет достаточно для большинства видов печати, если вам не требуется качество фотографии),

Доступные соединения (проводные, беспроводные, сетевые, такие как Ethernet или Wifi, или просто локальные, например, USB),

— Связанные приложения и программное обеспечение, особенно для мобильной печати,

— Возможности многозадачности,

— Общая стоимость владения и стоимость страницы .

Поэтому мы рекомендуем сравнить несколько предложений на многофункциональный принтер, чтобы выбрать лучшее устройство для вашего бизнеса по подходящей цене.

7 способов, которыми многофункциональное устройство облегчит вашу жизнь и повысит производительность офиса

Многофункциональное устройство (MFD) — это устройство, которое выполняет множество функций, которые в противном случае выполнялись бы отдельными устройствами. Примером этого может быть принтер, который может делать копии, отправлять факсы и сканировать.

Хотя эти устройства изначально предназначались для домашнего хозяйства и малого бизнеса, многие производители, включая Xerox и HP, теперь предлагают устройства большего размера для среднего и крупного бизнеса.

Помимо копий, факсов и сканированных изображений; Некоторые MFD предлагают такие функции, как облачное хранилище, возможности перевода, безопасность документов и мобильную связь. Итак, зачем инвестировать в MFD?

Сводка сокращений

Прежде чем погрузиться в причины, по которым стоит инвестировать в MFD, вы можете подумать: «Подождите, разве я не слышал, что то же самое называется другим именем?»

Да, есть.

Устройства с такой же функциональностью также называются «МФУ». Чтобы еще больше добавить удовольствия, «МФУ» может означать «многофункциональное периферийное устройство» или многофункциональные принтеры.«Для удобства, если вы видите МФУ, обычно можно с уверенностью предположить, что имеется в виду« многофункциональное периферийное устройство », предназначенное для домашнего или настольного использования.

МФУ

(многофункциональный принтер) обычно приравнивается к копировальному аппарату, предназначенному для офисного использования. И будьте спокойны, «копировальные аппараты» больше не просто копируют (они также печатают, отправляют факсы и сканируют), и многие производители, такие как Xerox, называют их многофункциональными принтерами.

Наконец, вы также можете увидеть используемые принтеры «все в одном». В зависимости от контекста и продукта это может быть приравнено к МФУ — периферийному устройству или принтеру.

Хотя однофункциональные принтеры и сканеры продолжают иметь ценность в зависимости от потребностей бизнеса, наиболее распространенным офисным инструментом является МФУ.

Для удобства мы обычно используем термин «принтер» для обозначения всего вышеперечисленного.

Для вашего здравомыслия, независимо от того, как он называется — это кусок пластика, стекла, роликов и программного обеспечения в вашем офисе, который обрабатывает ваши потребности в выводе и вводе бумажных документов.

По мере того, как мы участвуем в процессе продаж, задавая вопросы и понимая потребности вашего бизнеса, мы будем разбираться в специфике различных устройств (возможно, вам понадобятся два черно-белых лазерных принтера, цветной копировальный аппарат и специализированный сканер небольшого объема. — мы не узнаем, пока не поработаем с вами, чтобы выявить потребности вашего бизнеса).

Хорошо, теперь, когда вы знаете жаргон, вот семь причин инвестировать в копировальный аппарат.

1. Удобство

Наличие одного устройства, способного делать все, делает вашу жизнь проще. Если вы отправляете факс нечасто, покупка факсимильного аппарата не имеет смысла. MFD может включать в себя функции факса и практически нулевые дополнительные расходы.

Удобство копирования, сканирования и печати с одного устройства также является плюсом. Не говоря уже о том, что вам нужно управлять только одним шнуром.

2. Экономия места

Больше не нужно иметь отдельную машину для каждой задачи в офисе. Раньше вам могли понадобиться один факсимильный аппарат, один принтер, один сканер и копировальный аппарат. Вместе эти устройства занимали место — и каждый всегда мог использовать дополнительное пространство.

С четырьмя функциями в одном устройстве теперь у вас есть дополнительное пространство, которое вы можете использовать, чтобы поставить красивое, здоровое растение или аквариум для маленького офисного дзен!

3. Экономия средств

Еще одно преимущество MFD — универсальность по одной цене.

Хотя цена на МФД может быть выше, чем на традиционный принтер, цена все же меньше, чем цена всех необходимых машин по отдельности. В дополнение к сокращению расходов за счет использования только одной машины, вам нужно только поддерживать обслуживание и расходные материалы для одной машины , включая чернила / тонер, бумагу и ремонт.

4. Энергосбережение

Каждое устройство, которое вы подключаете к розетке, потребляет энергию. Хотя это может показаться не очень большой суммой, со временем удаление нескольких устройств из вашего офиса снизит ваши счета за электроэнергию.С годами эти небольшие сбережения накапливаются. Кроме того, новое оборудование более энергоэффективно, что также приводит к увеличению экономии средств.

5. Скорость и гибкость

Технология Xerox позволяет решать несколько задач одновременно, в то время как наши конкуренты — нет.

С МФД вы можете выполнять несколько задач одновременно — задание на печать может выводиться, пока вы сканируете документ или получаете факс и копию. В конце концов, МФД не очень многофункциональный, если он может выполнять только одну функцию за раз.

Вы проводите меньше времени за устройством, поэтому у вас будет больше времени, чтобы заняться важными делами дома или в офисе.

6. Приложения! Для принтеров

Xerox предусмотрена экосистема приложений для повышения производительности. Устройства с поддержкой Xerox Connectkey помогут вам делать больше с меньшим стрессом, от сканирования в электронную почту (и в другие места назначения) до мобильной печати.

Мы даже написали об этом электронную книгу! Загрузите бесплатную копию здесь!

С включенными дополнительными функциями производительность вашего офиса резко возрастет.Вы сэкономите время, деньги и место, купив многофункциональное устройство для дома и офиса.

7. Меньше отходов и проще управление запасами

Поскольку слишком много офисов покупают свои принтеры, МФУ и т. Д. Случайно, офисным менеджерам приходится совмещать закупку расходных материалов для нескольких устройств у нескольких производителей — утомительная боль. С МФД вы покупаете расходные материалы для одного устройства. Это также снижает количество отходов, так как многие офисы чрезмерно закупают расходные материалы, что приводит к появлению шкафов с чернильными картриджами и тонером для нескольких устройств (некоторых у вас может даже не быть!).

Преимущества многофункциональных принтеров | Small Business

Большинство производителей принтеров предлагают многофункциональные модели, которые обеспечивают возможности нескольких машин в одном устройстве. Эти устройства часто включают в себя возможности печати, сканирования, копирования и отправки факсов в виде одного универсального устройства. Первоначально предназначенные для домашних пользователей и пользователей малого бизнеса, многие производители теперь предлагают более крупные и надежные модели для среднего и крупного бизнеса. Понимание преимуществ и недостатков многофункционального принтера поможет вам принять обоснованное решение при покупке нового оборудования.

Удобство

Многофункциональный принтер предлагает удобство дополнительных функций, которые вы могли бы не приобрести в противном случае. Например, если вы обычно не отправляете и не получаете много факсов, возможно, вы не приобрели отдельный факсимильный аппарат. Однако многофункциональный принтер, который включает в себя возможности факса, позволяет отправлять или получать факсы время от времени без дополнительных затрат. Кроме того, возможность сканировать изображение и затем распечатывать это изображение с помощью одного и того же устройства предлагает еще один уровень удобства, позволяя сэкономить время, необходимое для перехода к двум отдельным устройствам.

Экономия места

Возможно, одно из самых больших преимуществ многофункционального принтера — это экономия места, обеспечиваемая устройством. Вместо того, чтобы искать место для принтера, копировального аппарата, факсимильного аппарата и сканера, вы можете иметь те же функции в одном аппарате. Эта экономия места может принести пользу тем, кто пытается максимально использовать пространство своего домашнего офиса, или тем, кто работает со значительными ограничениями пространства.

Экономия затрат

Еще одно преимущество многофункционального принтера заключается в экономии затрат на приобретение одного устройства, выполняющего несколько функций.Хотя цена покупки многофункционального принтера может превышать стоимость традиционного принтера, общая стоимость обычно остается ниже, чем покупка нескольких машин. Таким образом, вы можете воспользоваться расширенной функциональностью, не платя за каждую функцию. Помимо экономии, связанной с первоначальной покупной ценой, обслуживание одного устройства обходится дешевле, чем обслуживание нескольких устройств.

Энергосбережение

Многофункциональным принтерам обычно требуется один шнур для питания всего устройства.Это не только снижает перегрузку кабеля, но и снижает потребление электроэнергии, необходимой для работы устройства. Эта экономия энергии также приводит к увеличению экономии средств.

Недостатки

Самый большой недостаток многофункционального устройства становится очевидным, когда возникает проблема. Из-за многофункционального характера устройства проблема с принтером может привести к отказу всех функций. Например, проблема с картриджем с чернилами или тонером может помешать вам печатать, копировать и получать факсы.Другой недостаток многофункционального принтера — потенциальное отсутствие качества или производительности по сравнению с однофункциональными устройствами. Например, факсимильный аппарат многофункционального устройства может не обладать теми же функциями, что и автономный факсимильный аппарат.

Ресурсы

Биография писателя

Минди Орт начал писать в 1996 году в качестве технического писателя в консалтинговой фирме. Она имеет опыт работы с деловой документацией и является автором учебных и учебных материалов.Орт получил степень бакалавра искусств по английскому языку в колледже Болдуин-Уоллес.

Определение многофункционального продукта — Глоссарий по информационным технологиям Gartner

Название организации Страна AustraliaCanadaIndiaUnited KingdomUnited Штаты —— AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCuraçaoCyprusCzech RepublicCôte D’IvoireCôte D’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) острова Фарерские островаФинляндияФранцияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГвинеяГвинеяГвина BissauGuyanaHaitiHeard / McDonald Isls. HondurasHong KongHungaryIcelandIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionRéunionSaint BarthélemySaint BarthélemySaint Helena, Вознесение и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен (Франция). ч часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос ОстроваТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэла, Боливарианская РеспубликаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАСан-Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Аландские острова Аландские острова

9 Что нужно учитывать при покупке многофункционального принтера

Многофункциональный принтер — это универсальное устройство для решения любых задач вашего бизнеса в области печати, копирования, сканирования и отправки факсов. Многофункциональные принтеры (МФУ) часто выбирают предприятия с ограниченным бюджетом, чтобы объединить офисные устройства, улучшить рабочий процесс и сократить расходы.

На что обратить внимание

Прежде чем покупать МФУ, вам нужно задать несколько вопросов, чтобы понять, подходит ли вам многофункциональный принтер.Вот девять вещей, которые необходимо знать перед покупкой МФУ

1. Знайте, что вам нужно для

Рассматривая многофункциональные принтеры, вы должны сначала определить, что вам нужно для печати. Когда вы узнаете, для чего вам нужно МФУ, вы сможете выбрать подходящую модель для своего бизнеса. Эти устройства выходят далеко за рамки печати и копирования, поэтому обязательно учитывайте преимущества различных МФУ для вашей рабочей нагрузки.

2. Рассмотрите стоимость Vs. Выгоды от ценности

Инвестиции в многофункциональный принтер повлияют не только на вашу печать.Выбирая МФУ, вы вкладываете средства в устройство, которое упростит процесс печати сверху вниз. Рассмотрим такие преимущества, как объединение оборудования и управление поставками, которые предоставляются с многофункциональным принтером.

3. Спросите у третьих лиц

Рассмотрите обзоры и оценки экспертов полиграфической отрасли, прежде чем вкладывать средства в продукт.

4. Сетевая совместимость

Если у вас есть другая оргтехника, убедитесь, что ваше МФУ будет работать в вашей сети устройств.Если у вас есть несколько машин разных производителей, они могут плохо работать вместе.

5. Знайте, легко ли использовать

Выберите МФУ с интуитивно понятным интерфейсом, которое требует минимального обучения сотрудников для понимания его различных функций и возможностей.

6. Может ли он работать в многозадачном режиме?

Тот факт, что устройство представляет собой универсальное устройство, не означает, что одновременно может выполняться несколько функций. Убедитесь, что рассматриваемое МФУ действительно многофункционально.

7. Услуги поставщика

После покупки МФУ разные поставщики предложат для ваших устройств различные услуги. Обязательно выберите дилера, который будет находиться здесь в течение долгого времени с вашим бизнесом, предлагая регулярные профилактические осмотры и простые процедуры ремонта и замены.

8. Вопросы безопасности

Убедитесь, что в рассматриваемом МФУ установлены новейшие технологии безопасности для защиты документов и данных, передаваемых через МФУ.

Многофункциональные принтеры — это невероятные машины, которые могут упростить печать вашего бизнеса.Свяжитесь с Document Systems, чтобы узнать, какой многофункциональный принтер подходит именно вам!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *