Что такое мультимедийная презентация? Пример мультимедийной презентации
Сегодня мы попробуем разобраться с мультимедийными презентациями, которые становятся все более популярными. Уже сейчас существует множество фирм, которые зарабатываю деньги на создании именно мультимедийных презентаций для различных заказчиков. Но в чем же отличие обычной презентации от мультимедийной?
Начнем разбираться
Мультимедийные презентации могут иметь разные свойства и вид в зависимости от целей, которые необходимо достигнуть с использованием той или иной презентации. Например, презентация может рекламировать новый продукт компании или использоваться в образовательном процессе.
Слово Презентация — (лат. praesentatio) — представление чего-либо нового. Получается, что мультимедийная презентация – это представление чего-либо нового с использованием мультимедийных технологий. Существуют разные подходы для создания, представления и распространения мультимедийных презентаций, которые мы рассмотрим далее.
Мультимедийная презентация отличается от стандартной тем, что она, как правило, содержит комбинации следующих основных элементов:
- Видео.
- Аудио.
- 3D модели.
- Рисунки, фотографии.
- Текст.
- Анимация.
- Навигация.
Данные элементы могут быть представлены в совершенно разных комбинациях. Какие то из представленных элементов могут отсутствовать и это вполне нормально.
Интерактивная мультимедийная презентацияТакже мультимедийная презентация может быть интерактивной, в данном случае, пользователь который просматривает презентацию, может каким-то образом влиять на отображаемый в тот или иной момент материал. Например, при просмотре презентации присутствует меню, по которому можно кликать, для перехода к разным разделам презентации или существует опция смены языка презентации.
Форматы мультимедийных презентацийСуществует несколько форматов мультимедийных презентации.
- Adobe Flash презентация – как правило это swf файл, в котором могут присутствовать все основные элементы мультимедийной презентации. Данную презентацию можно поместить прямо на веб страницу сайта. Такую презентацию можно создать с помощью Adobe Flash CS5, Adobe Flash Builder.
- PowerPoint презентация – всем нам известный формат ppt от компании Microsoft, состоящий из слайдов. Также, на сегодняшний день можно легко включить в PowerPoint презентацию мультимедийные элементы. Ниже, в статье, будет возможность скачать мой пример данного типа презентаций.
- Видеофайл – обычный видеофайл также может служить мультимедийной презентацией, если он содержит последовательность информации, например, о новом продукте компании.
Показ или представление презентации также могут осуществляться разными способами.
- В аудитории или помещении на экране.
- Через сеть Интернет, в реальном режиме времени. Вебинары. Например, во время веб видеоконференции. Более подробно смотрите в статье про BigBlueButton.
- На веб сайте. Пользователь просматривает презентацию, например, на сайте компании. Это также может быть записанное видео Вебинара, проведенного, например в BigBlueButton или Adobe Connect.
- Сохраненная презентация. Пользователь скачивает и просматривает мультимедийную презентацию на своем компьютере.
- Электронный носитель с презентацией. Например, flash карта или диск.
Теперь я приведу пример своей мультимедийной презентации PowerPoint состоящей всего из нескольких слайдов. Эта презентация содержит видео, текст, рисунки и анимацию. Кому интересно, можете скачать мультимедийную презентацию.
Eсли у кого-то появилось желание посмотреть другие мультимедийные презентации PowerPoint, просто наберите в Gooqle, “Шаблоны мультимедийных презентаций Microsoft PowerPoint”. Пройдя по первой ссылке выдачи поисковика, вы сможете найти и скачать различные шаблоны для мультимедийных презентаций, которые разрешается использовать бесплатно.
В этой статье мы не обсуждали эффективность мультимедийных презентаций в той или иной ситуации, об этом я планирую написать в другой раз. Одно могу сказать точно, что бываю такие случаи, когда мультимедиа может играть отрицательную или отвлекающую роль. Также нет сомнения, что на сегодняшний день мультимедийные презентации становятся эффективным способом представления информации в бизнесе, образовании и мн. др. На этом я завершаю обзорную статью про мультимедийные презентации. До встречи!
Ниже, представлена картинка страницы сайта компании Microsoft с примерами шаблонов мультимедийных презентаций.
Далее первый слайд моей презентации.
Приглашаю всех подписаться на новости моей публичной страницы ВКонтакте, ее адрес http://vk.com/itmultimedia . Буду рад видеть Вас в своих подписчиках!
Похожие статьи
Мультимедийная журналистика — это больше, чем «работать на сайте»
Довольно часто приходится в журналистской среде, что падает доверие к нашему брату со стороны читателей, зрителей, слушателей. В чем вы видите проблемы взаимодействия СМИ и аудитории? Какое решение проблемы вы видите?
— Проблема, безусловно, существует. И о недоверии к журналистам гораздо больше говорят не внутри профессиональной среды, а как раз за ее пределами.
Масса журналистов “вложилась” в наш теперешний имидж. Своей небрежностью по отношению к фактам, отсутствием принципиальной позиции по важным для сообщества темам, перепечатыванием пресс-релизов. Здесь “постарались” все — и федеральные, и региональные, и районные СМИ. У каждого есть скелетик в шкафу, который портит доверие к журналистике в целом.
Основная проблема, которую я вижу сейчас, — это распространение “телефонной”, “пресс-релизной” и “копипастной” журналистики. Когда из СМИ выхолащиваются живые истории, реальные проблемы, а читателя накрывает волна сухих сообщений ни о чем. Журналисты часто в погоне за мифическими ценностями — кликами, рейтингами, наполнением полос — забывают о живых людях, которые нас читают и смотрят.
Мы уверены, что знаем, что должно быть первой новостью, но забываем хотя бы иногда спрашивать наших читателей, что их по-настоящему волнует. Мы заняты переписыванием новостей, “ведь наши конкуренты про это уже написали” вместо того, чтобы поискать жизненные истории и разобраться в проблемах, которые вызовут живой отклик и дискуссию.
Эти проблемы существуют вне зависимости от того, федеральное это СМИ или районное. Есть хорошие примеры на разных уровнях. Но эти хорошие примеры взаимодействия со своими читателями — это исключения, уникальные кейсы, а не естественная, регулярная практика наших журналистов.
И не стоит думать, что на Западе или Востоке по-другому. Кризис доверия к профессиональной журналистике развивается сейчас по всему миру. Но от нас зависит, как мы будем себя в этой ситуации вести. Обвинять кого-то в недоверии к нам или своими поступками формировать другое к себе отношение. Это сложно.
Как сложно заслужить уважение одному человеку, так и редакции это сделать сложно. Не лгать в историях, которые публикуешь, не лгать в редакторских колонках, признавать свои ошибки, спрашивать совета у читателей и приглашать их на дискуссии, не бросать начатые истории, не выдергивать слова героев материалов из контекста, открыто заявлять о своей позиции и выполнять обещания. При этом, как и в случае с отдельным человеком, зарабатывается доверие и авторитет трудно, а теряется очень быстро.
|
Мультимедийный проект: что это такое
Ключевым в этом понятии является «мультимедиа» — это передача информации одновременно в разных формах: текст, звук, видео, анимированная графика. Это своего рода совокупность современных компьютерных технологий.
Впервые о мультимедиа заговорили 1980-х годах, а в России и того позднее. Появление мультимедиа является огромным достижением человечества, благодаря которому произошел невероятные прорыв в сферах образования, науки, бизнеса, искусства и т. п. Чуть более чем за 30 лет, сфера применения мультимедиа охватила весь мир и получила широкую востребованность. В настоящее время мультимедийные проекты все больше завоевывают внимание и популяризируются во всех сферах нашей жизни.
Мультимедийный проект содержит комбинации таких основных элементов, как:
- 3D модели;
- видео;
- рисунки, фотографии;
- текст;
- анимация;
- аудио;
- новигация и прочее.
Все вышеперечисленные элементы могут быть представлены совершенно в разных комбинациях.
На наш взгляд, основными преимуществами мультимедиа является:
- эффективный инструмент формирования отношения целевой аудитории на продукт;
- лучшее и более глубокое понимание и погружение в суть представленного проекта;
- отличная возможность произвести wow-эффект на аудиторию;
- доступность, мобильность, эффективность;
- увеличение процента запоминаемости информации на 40-50% и многое другое.
Основная сложность в создании качественного мультимедийного проекта — трудозатратность. Однако компания «Экономитон» обладает достаточной компетенцией, опытом, чтобы создавать именно такие проекты. С 2014 года компания успешно работает в качестве организатора полного цикла на крупных международных отраслевых мероприятиях. На счету компании несколько десятков удачно реализованных мультимедийных проектов.
Один из последних проектов компании, который был реализован в сентябре 2019 года в Москве — “Цветочный джем 2019”. Наша команда внесла большой вклад в организацию этого красочного мероприятия. Проект является ярким примером качественного мультимедийного проекта. Мы представили 42 арт-обекта, которые были расположены в различных уголках нашей Столицы.
На наш взгляд эпоха мультимедийного пространства и весь его потенциал еще не раскрыты. Мы живем в эпоху аудиовизуалов. И безусловно, никто не говорит о том, чтобы отказаться от чтения книг, журналов и прочей литературы, но все же, за мультимедиа будущее.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Современные мультимедийные технологии
Этот термин вошел в нашу жизнь с легкой руки американского художника и продюсера Энди Уорхола. В 1965 году он представил на суд зрителей шоу-программу, в котором рок-музыка, кино, экспериментальное освещение и перформанс соединились в одну великолепную смесь. Мультитехнологичность была свойством его натуры — дизайнер, писатель, коллекционер, кинорежиссер, издатель журналов, один из вождей поп-арт движения и теоретик современного искусства, а также менеджер рок-группы.
В течение последующих сорока лет «мультимедиа» обросла новыми значениями. В конце 1970-х этим словом был обозначен одновременный показ нескольких слайдов, сопровождаемый музыкальным треком. В современном языке под мультимедийностью подразумевается комбинация электронных средств информации — видео, картинка, звук и текст — включающая возможность интерактивного контакта.
Применение мультимедийных технологий
Мультимедиа имеет черты традиционных смешанных техник и изобразительных искусств, но их возможности гораздо шире. Мультимедийную презентацию можно транслировать в любом месте, непосредственно или в записи, в аналоговом или цифровом формате. Воспроизведение цифровых носителей информации (которые также называются мультимедией) происходит в линейном или нелинейном режиме.
Линейный режим исключает возможность обратной связи. Мы можем смотреть видеоролик, сопереживать происходящему, однако повлиять на содержание фильма не в силах. Линейные мультимедиа сейчас широко применяются в наружной рекламе гастрономических заведений и ТРК.
Нелинейный способ подачи информации предоставляет возможность интерактивного взаимодействия. Мультимедийные игры являются ярким примером нелинейного контакта нескольких пользователей. В сети или при локальном подключении компьютеров, игроки максимально интерактивны.
Высокая интерактивность возможна благодаря соединению многих форм общения. Сетевые мультимедиа больше ориентируются на конкретную информацию, дающую возможность пользователям вносить правки и приспосабливать программы к собственным потребностям. Подтверждением тому служат многочисленные интернет-сайты с разнообразным содержанием, где галереи фотографий вписаны в графический антураж и дополнены текстами.
Более продвинутые пользователи используют симуляцию, элементы которой (события, иллюстрации, анимация или видео) можно модифицировать. Интернет-сайт может содержать не только различные виды информации, но и обладать высокой степенью наглядности, поддерживать различные типы файлов. Ресурс этого типа используется для продвижения творческих материалов в области различных видов искусств, оповещать широкую аудиторию о планируемых событиях, освещать работу заведения, бизнес-проекта, объяснять цели и задачи.
Где используются мультимедиа
- Индустрия творчества может быть в одинаковой мере причастна к любому виду деятельности, где требуется креативность, аналитический подход и технологические навыки. Специалист, владеющий мультимедийными технологиями, на протяжении своей карьеры может попробовать себя в любой сфере творчества.
- Рекламный бизнес включает в себя как традиционные мультимедийные технологии (телевидение), так и новые — интернет.
Умопомрачительные комбинации используются в наружной рекламе для привлечения внимания потребителей. Промышленные, деловые и внутриофисные коммуникации, как правило, проектируются креативными сервисами, которые разрабатывают современные мультимедийные презентации.
- Развлечения и изобразительные искусства используют специальные эффекты и анимацию при создании фильмов и компьютерных игр. Развлечение и искусство настолько тесно проникли друг в друга, что появился новый жанр — видеоигры. Виртуальная реальность существует рядом с материальной, превосходя последнюю событиями и красками. В этом параллельном мире появились свои маэстро, которые перемешивают жанры в одной реторте. Одним из признанных гениев мультимедиа стал Питер Гринуэй, соединивший кино и оперу передовыми цифровыми решениями. Еще одним местом, где применяется мультимедиа, стали выставочные галереи.
- Здесь мультимедиа применяются для создания школьных компьютерных курсов, электронными альманахов и энциклопедий.
Учащиеся могут знакомиться с презентациями и иллюстрированными тематическими разработками в разных форматах. Новые методики обучающих игр заполняют школьные программы и тренинговые центры. Для получения чисто практических знаний эдукационная игра лучше любой теории.
- Мультимедийные технологии активно задействованы в проектировании автомобилей и машин различного назначения. От современного инженера требуются навыки в CAD (Computer Aided Design) или CAE (Computer Aided Engineering). Данные технологии позволяют наблюдать продукт одновременно под разными углами зрения, что значительно облегчает анализ и устранение недостатков. Мультимедиа отлично справляются с ролью симулятора сложнейших технологических операций. Водители и пилоты, прошедшие виртуальный тренинг, легко переходят к реальному управлению транспортом.
- Математические и естественнонаучные исследования используют мультимедиа для создания моделей и компьютерных симуляций. Ученый может легко манипулировать с молекулярной моделью вещества, добиваясь требуемых свойств.
- Медицина. Врачи, в рамках обучения, имеют возможность участвовать в виртуальных операциях, могут получать четкое представление о воздействии вирусов и бактерий на человеческое тело. Мультимедийные технологии в медицине помогают усовершенствовать профилактику этих заболеваний.
- (Multimedia Messaging Service) – типичная для современных мобильных телефонов функция передачи и получения мультимедийных сообщений.
Компания «Вираж» широко использует мультимедийные технологии при проектировании наружной рекламы в Санкт-Петербурге. С их помощью мы создаем эффективные информационные планшеты, мобильные стритлайны, 3Д стелы и другие сложные конструкции.
Как правильно создавать мультимедийные истории. Объясняет Артем Галустян — Сноб
В Норильске продолжается цикл мастер-классов «Школа блогеров», организованный проектом «Сноб» и медиакомпанией «Северный город». На седьмом занятии журналист и продюсер мультимедийных проектов Артем Галустян рассказал, как реализовывать такие проекты и для чего они нужны
1. Мультимедийная история — это самостоятельный язык повествования.
Мультимедийная история объединяет в себе различные инструменты повествования: текст, фото и видео, при этом существует расхожее мнение, что фото и видео являются лишь иллюстрацией к тексту. Но это не так: каждый из инструментов важен в равной степени, и нужно вовремя переходить с одного на другой и помнить, что инструменты должны соответствовать контенту (о каких-то вещах лучше говорить через текст, а о каких-то — через фото и видео).
2. Мультимедийная история — это не упаковка для контента.
Подготовка к созданию мультимедийной истории кардинально отличается от работы с привычным материалом: прежде всего, вы работаете с образами, формируете концепцию, после чего контент найдется фактически сам собой. Если же имеется некий (зачастую не самый качественный) контент, и вы его хотите выгодно представить с помощью красивой обложки, помните, что аудиторию обмануть сложно: люди всегда идут за содержанием.
3. Любая история опирается на трех «китов»: проблему, героя и сюжет.
Зачастую при подготовке проектов в лучшем случае про один из них забывают. Однако, именно наличие всех трех точек опоры позволяет максимально легко выработать структуру и логику повествования.
4. Идея формируется через поиск образов.
Разговор с аудиторией ведется через образы. Вы можете взять ключевое слово по интересующей вас теме и выстроить от него ассоциативный ряд, который и даст вам набор образов, позволяющий выстроить концепцию повествования и найти общий язык со своей аудиторией.
5. Мультимедийная история — отличный инструмент коммуникации с аудиторией.
Вы можете заложить в свой проект различные способы и сценарии вовлечения людей: от игр до вполне реальных действий со стороны аудитории — все зависит от того, какой реакции вы желаете добиться. В любом случае, в основе мультимедийных историй лежит не простое информирование, а взаимодействие с людьми, которое может «оживить» и донести до широких масс огромное количество самой разной информации. Именно поэтому такой формат высоко ценится в бизнесе, музейном деле, сфере образования, туризме и других областях.
6. Мультимедийная история — имиджевый проект.
При помощи мультимедийных историй вы вряд ли нарастите «быстрый» трафик, зато они позволят вам сформировать качественную аудиторию в долгосрочной перспективе, принесут вам значительные имиджевые дивиденды и многократно повысят вашу узнаваемость на рынке. И самое главное — выделяясь на фоне окружающего нас постоянного информационного шума, качественные мультимедийные истории имеют все шансы попасть в поле зрения практически любой аудитории, и соответственно, помогут вам быть услышанными.
Интерактивные мультимедийные технологии для музеев и выставок
Мультимедийная экспозиция в музее.

Жизнь в информационно перенасыщенном мире качественно меняет процесс потребления информации и создает высокую конкуренцию за внимание посетителя. Потребление информации посредством ее изучения — штудирования — вытесняется интерактивными форматами, связанными с формированием у пользователя эмоциональных впечатлений.
По мере развития новых технологий создается ряд инструментов, которые позволяют перенести виртуальный контент в физическое пространство и экспозицию музеев и выставочных пространств. На сегодняшний день существует целый ряд мультимедийных технологий, которые помогают интерактивно демонстрировать информацию в музейном и выставочном пространствах.
Какие технологические решения для подачи информации в музее наиболее интересны и выигрышны?
- Мультимедийные макеты и макеты с дополненной реальностью
- Дополненная реальность для презентации экспонатов и навигации по музею
- Виртуальная реальность в музейном пространстве и музей в виртуальном пространстве
- Объектный видеомэппинг и проекционные инсталляции
- Мобильные приложения и интерактивные сувениры
Мультимедийный макет — это совмещение физического макета с мультимедийным контентом и интерактивным управлением. Пользователь может как просто смотреть на демонстрируемый контент, так и активно взаимодействовать с ним. Физические объекты делают экспозицию наглядной, а мультимедийная составляющая добавляет зрелищности и максимальной информативности — показать процессы и объекты, демонстрация которых другими способами невозможна. Макет можно усовершенствовать при помощи технологии дополненной реальности — посетитель будет при помощи ipad или очков дополненной реальности направлять взгляд или камеру на отдельные элементы физического макета (маркеры) и при этом будет воспроизводиться динамический контент.
Дополненная реальность для презентации экспонатов позволяет привнести в реальный мир виртуальные объекты и данные, при помощи их визуального наложения поверх физических экспонатов. Это позволяет оживить экспонаты и информацию о них, сделав ее максимально насыщенной, наглядной, вызывающей wow-эффект и эмоциональное включение.
Аудиогиды будут постепенно вытеснены гидами с дополненной реальностью, в которые, помимо аудиоинформации, добавляется большой объем визуальной информации. Система меток, размещенных на экспозиции, позволит пользователям легко ориентироваться среди любого количества экспонатов и получать интересующую их информацию.
Виртуальная реальность – это созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и полностью отделяющий его от восприятия реального мира. В музейном пространстве данная технология создает огромный пласт возможностей, которых до этого не было. Теперь можно воссоздавать давно утраченные объекты культуры, здания и целые города, демонстрировать исторические события, отправляться с посетителями внутрь миров и сюжетов художников, показывать целые эпохи и все это с полным погружением и в рамках групповой экскурсии в физическом пространстве музея.
Какие преимущества у VR — форматов?
- создание виртуального архитектурного пространства музея
- возможность предоставить доступ пользователям ко всем экспонатам из хранилищ музея, которые не включены в экспозиции
- больше не нужно ограничиваться никакими физическими площадями
- возможность для пользователей пройтись по залам музея с максимальным погружением и не покидая родной город (или даже дом)
Проекционные технологии также активно входят в музейную среду, начиная с 2010 года, когда широкое распространение и развитие получила технология видеомэппинга, позволившая проецировать мультимедийный контент на нестандартные и объемные поверхности. В рамках данного блока технологий возможно как использование больших поверхностей, например, проекционное «оживление» картин или барельефов, создание выставочных залов с панорамной проекцией и целых проекционных выставок, так и создание «голографических витрин», проекционных книг, объектного мэппинга на экспонаты и пр.
Мобильные приложения для посетителей и связанные с ними интерактивные сувениры с использованием дополненной реальности позволяют сформировать один из каналов последующей коммуникации с посетителями, которые уже однажды побывали в вашем музее. Это позволяет как информировать их об обновлении экспозиции и приглашать на проводимые мероприятия.
Необычный подарок, который посетитель сможет унести с собой после посещения, станет приятным завершением экскурсии и хорошим напоминанием, а мобильное приложение, при помощи которого он будет «оживать», позволит информировать пользователя об обновлении экспозиции и приглашать на мероприятия.
Интерактивное программное обеспечение
Интерактивные решения на основе имитации процесса рентгеновского сканирования позволяют перемещать пользователей внутрь предметов, показать то, что скрыто от глаз. Интерактивный компонент позволяет посетителям самостоятельно осуществлять «сканирование» при помощи перемещения экрана и выбирать «глубину» просвечивания при помощи сенсорного меню.
Возможности интерактивного мультимедийного оснащения музеев и выставок не исчерпываются тем, что мы описали в материале. Вариантов много. Это может быть и динамическая иллюстрация документов и книг — возможность анимировать текстовые документы, делая их более привлекательными для изучения посетителями музея. Интерактивные карты позволяют оживлять и наглядно систематизировать большие объемы информации, позволяя пользователю самостоятельно в ней ориентироваться. Это мультимедийное решение может также сочетаться с проекционными инсталляциями.
Мы можем предложить Вам оптимальное интерактивное мультимедийное решение для демонстрации экспонатов в выставочном пространстве в зависимости от характера вашей экспозиции, размеров помещения и других условий.
Вы можете посмотреть презентацию доклада технического директора «Дизайн Досье» Кирилла Воскресенского на конференции «Инновационные решения для музея XXI века» .
В разделе «Проекты» вы можете прочитать и увидеть виртуальный тур «Timecode Malevich», созданным нами для фестиваля «Малевич фест», проходившем в Техкопарке «Сколково» в ноября 2017 г здесь
Наши BTL-услуги
Определение мультимедиа по Merriam-Webster
мультимедиа | \ ˌMəl-tē-ˈmē-dē-ə , -ˌTī- \: с использованием, включением или охватом нескольких носителей мультимедийный подход к обучению
: метод (например, сочетание звука, видео и текста) для выражения идей (например, в общении, развлечениях или искусстве), в котором используются несколько средств массовой информации. также : что-то (например, программное обеспечение), использующее или способствующее такой технике.
Мультимедийный художник — Celarity
Кто такой мультимедийный художник?
Подобные должности:
Дизайнер анимационного дизайна, графический дизайнер, художник-аниматор
Художник мультимедиа — это специалист в области графических программ, создающий дизайн и эффекты для цифровых носителей. Обычно они изучают технологию или дисциплину, связанную с дизайном, которая позволяет им создавать иллюстрации, графический дизайн и / или компьютерную анимацию.
Художники этого типа обычно работают в определенной среде, например телевидение, видеоигры, видео, 3D-анимация и т. д., поэтому они будут узкоспециализированными и квалифицированными в определенных областях разработки графики. В какой бы среде они ни работали, их внимание сосредоточено на создании целостного внешнего вида, ощущений и макета графической части проекта.
Чем обычно занимается мультимедийный художник?
Multimedia Artists используют различные технологии и художественные методы для создания рекламы, специальных эффектов, дизайна веб-сайтов и даже анимации для создания уникальных работ, привлекающих пользователей. В их ежедневные обязанности могут входить:
- Создание графики / иллюстраций / анимации с использованием компьютерных программ
- Разработка раскадровки для отображения сюжетных линий и графики для их сопровождения
- Редактирование анимации и эффектов на основе отзывов руководителей художественных отделов, графических дизайнеров и других членов команды дизайнеров
- Разработка, сборка и производство различных форм цифрового 2D и 3D искусства для проектов
- Создание и установка спецэффектов
- Сотрудничество с другими дизайнерами и клиентами для оценки потребностей конкретного проекта или кампании
Заблуждения о художниках мультимедиа
Название должности указывает на кого-то, кто занимается развитием искусства, но важно помнить, что эта роль очень ориентирована на технологии.Мультимедиа-художники должны иметь хорошее компьютерное программное обеспечение и даже навыки программирования, а также уметь идти в ногу с новейшими технологиями дизайна и анимации. Хотя хорошее видение дизайна является важным элементом этих ролей, ноу-хау в области технологий абсолютно необходимо.
Важные показатели для мультимедийного художника
Демографические показатели
Чтобы создавать качественную графику, видео и изображения для Интернета, важно знать, кто является ключевой демографической группой, например, это очень местная демографическая или международная? Затем важно подумать о графике и культурных нормах для этой аудитории.
Просмотры и процент прерываний
Этот показатель особенно важен, когда художники-мультимедиа несут ответственность за создание интерактивных впечатлений, таких как видео или онлайн-игры. Он показывает популярность того или иного опыта, а также показывает, были ли / когда пользователи склонны отказываться от этого опыта в определенные моменты, чтобы знать, что улучшить в будущем.
Обратная связь
Это может быть клиент или аудитория, на которую ориентирована графика. Отзывы можно оценить из онлайн-комментариев, прямого общения или даже опроса.Результаты обратной связи будут иметь решающее значение для понимания того, что сработало, а что нет, и как стать лучше в будущем.
Зарплата мультимедийного художника
США, данные для мультимедийного исполнителя по данным работодателя:
- 25-й процентиль $ 54,2 K
- В среднем 64,8 долл. США тыс.
- 75-й процентиль $ 746,1 K
Описание работы художника мультимедиа
Бонусная копия для описания вакансии или объявления о работе мультимедийного художника!
Скопируйте следующий текст и вставьте его в свое собственное описание должности или в наш загружаемый шаблон в разделе, который выглядит следующим образом: <ВСТАВИТЬ ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ КОПИЯ ИЗ ПУБЛИКАЦИИ В БЛОГЕ>
Как художник мультимедиа в
- Создание графики / иллюстраций / анимаций с помощью компьютерных программ
- Разработайте раскадровки, чтобы наметить сюжетные линии и графику, чтобы соответствовать им
- Редактировать анимацию и эффекты на основе отзывов руководителей художественных отделов, графических дизайнеров и других членов команды дизайнеров
- Разработка, сборка и производство различных форм цифрового 2D и 3D искусства для проектов
- Создание и установка спецэффектов
- Сотрудничать с другими дизайнерами и клиентами для оценки потребностей конкретного проекта или кампании
Посетите страницу «Полное руководство по найму цифровых талантов», чтобы получить больше цифровых описаний вакансий!
Мультимедиа в PCC
PCC / Программы /Специалисты по мультимедиа разрабатывают и производят динамический контент для бизнеса, маркетинга, образования, обучения и развлекательных приложений.
Департамент занятости штата Орегон прогнозирует, что занятость мультимедийных художников и аниматоров в Портленде к 2027 году составит 10,1%.
Почему выбирают мультимедиа в PCC?
Заработная плата
Департамент занятости штата Орегон сообщает, что мультимедийные художники и аниматоры Портленда зарабатывают от $ 18,98 до $ 70,56 $ в час. Средняя годовая зарплата составляет $ 81 336 .
Мультимедийная программаPortland Community College предлагает доступную альтернативу с многочисленными ресурсами.Мы предлагаем вам передовые технологии, компетентное руководство по миру мультимедиа и возможность освоить стандартные отраслевые приложения. В нескольких открытых лабораториях, две из которых оснащены 50 современными рабочими станциями Apple и различными учебными заведениями, вы найдете ресурсы и индивидуальное внимание, необходимые для создания прочной основы в современной разработке мультимедиа.
Реальный опыт
Мы предлагаем вам опыт работы во время участия в программе «Мультимедиа».В рамках нашей совместной образовательной программы вы будете проходить стажировку у профессионалов, чтобы получить навыки, востребованные в современной мультимедийной индустрии.
Степени и сертификаты
Премия | Длина | Право на получение финансовой помощи | Сейчас принимаются студенты? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ассоциированная степень: Мультимедиа | 2 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ассоциированная степень: Производство видео | 2 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сертификат: видеопроизводство | 1 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карьерный сертификат: Мультимедиа | Менее 1 года |
Семестр 1 | Lec | Лаборатория | Кредиты | |
---|---|---|---|---|
РУС 101 | Английский состав 1 ( G ) | 3 | 0 | 3 |
ИНТЕРНЕТ 111 | Веб-разработка 1 ( B ) | 2 | 3 | 3 |
FYE 1XX Первый год по выбору ( B ) | 1 | 0 | 1 | |
MKT 115 | Маркетинговые исследования для специалистов в области мультимедиа ( B ) | 3 | 0 | 3 |
АРТ.125 | Принципы проектирования | 2 | 3 | 3 |
Семестр 2 | ||||
WEB 112 | Веб-разработка 2 ( T ) | 2 | 3 | 3 |
ENG 10X Английский составной факультатив ( G ) | 3 | 0 | 3 | |
ГРД 120 | Начало 2D-графики: растровое изображение ( T ) | 2 | 3 | 3 |
ГРД 130 | Начало 2D-графики: вектор ( T ) | 2 | 3 | 3 |
3 семестр | ||||
ГРД 220 | Прикладная 2D-графика: веб-дизайн ( T ) | 2 | 3 | 3 |
WEB 130 | Веб-программирование: JavaScript ( T ) | 2 | 3 | 3 |
WEB 220 | Анимированный и интерактивный веб-контент ( T ) | 2 | 3 | 3 |
СВЯЗЬ 105 | Межличностное общение ( G ) | 3 | 0 | 3 |
Семестр 4 | ||||
СРЕДНЯЯ 190 | Карьерная подготовка: дизайн мультимедийной информации | 2 | 0 | 2 |
WEB 200 | Обзор портфолио веб-дизайна ( T ) | 2 | 3 | 3 |
MAT 120 | Техническая математика ( G ) | 2 | 2 | 3 |
XXX XXX Технический выбор 1 ( T ) | 2 | 2 | 3 | |
XXX XXX Технический факультатив 2 ( T ) | 2 | 2 | 3 | |
Семестр 5 | ||||
WEB 291 | Очное совместное обучение 1: Интернет и мультимедийный дизайн ( T ) | 1 | 40 | 2 |
Семестр 6 | ||||
WEB 240 | Веб-разработка: дополнительные темы ( T ) | 2 | 3 | 3 |
XXX XXX факультатив по социальным / поведенческим наукам ( G ) | 3 | 0 | 3 | |
XXX XXX Технический факультатив 3 ( T ) | 2 | 2 | 3 | |
XXX XXX Технический выбор 4 ( T ) | 2 | 2 | 3 | |
Всего кредитов: | 49 | 80 | 65 |
факультативные
FYE 100 | Колледж навыков выживания | 1 |
FYE 105 | Стратегии успеха колледжа | 2 |
FYE 110 | Опыт работы в муниципальном колледже | 3 |
РУС 102 | Английская композиция 2: современные проблемы | 3 |
РУС 103 | Английский сочинение 2: Как писать о литературе | 3 |
РУС 104 | Английский сочинение 2: Техническая коммуникация | 3 |
РУС 105 | Английский сочинение 2: Деловое общение | 3 |
3 | ||
АВП 100 | Введение в производство аудио / видео | 4 |
АВП 240 | Анимированная графика / композитинг: After Effects | 3 |
ГИТ 115 | Adobe InDesign | 3 |
ГИТ 120 | Цифровая фотография и обработка изображений | 3 |
ГРД 150 | Концепции дизайна: типографика | 3 |
ГРД 250 | Разработка и реализация пользовательского интерфейса | 3 |
ГРД 260 | 3D визуализация | 5 |
IT 101 | Программирование 1 | 3 |
IT 111 | Проектирование баз данных и SQL 1 | 3 |
IT 112 | Проектирование баз данных и SQL 2 | 3 |
ТК 235 | Дизайн пользовательского интерфейса и оценка юзабилити | 3 |