ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Мультимедия — это… Что такое Мультимедия?

Мультимедиа (лат. Multum + Medium) — одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере. Например, в одном объекте-контейнере (англ. container) может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видео информация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней. Термин мультимедиа также, зачастую, используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивать достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были CD — compact disk). В таком случае термин мультимедиа означает, что компьютер может использовать такие носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и другие в дополнение к традиционным способам предоставления информации, таким как текст.

Классификация

Линейное
представление
Нелинейное
(интерактивное) представление

Мультимедиа может быть грубо классифицирована как линейная и нелинейная. Аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек, просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод. Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется «интерактивностью». Такой способ взаимодействия человека и компьютера наиболее полным образом представлен в категориях компьютерных игр. Нелинейный способ представления мультимедийных данных иногда называется «гипермедиа».

В качестве примера линейного и нелинейного способа представления информации, можно рассматривать такую ситуацию, как проведение презентации. Если презентация была записана на пленку и показывается аудитории, то при этом способе донесения информации просматривающие данную презентацию не имеют возможности влиять на докладчика. В случае же живой презентации, аудитория имеет возможность задавать докладчику вопросы и взаимодействовать с ним прочим образом, что позволяет докладчику отходить от темы презентации, например поясняя некоторые термины или более подробно освещая спорные части доклада. Таким образом, живая презентация может быть представлена, как нелинейный(интерактивный) способ подачи информации…

Возможности

Локальные
Записанные
Онлайн
Потоковые

Мультимедийные презентации могут быть проведены человеком на сцене, показаны через проектор или же на другом локальном устройстве воспроизведения. Широковещательная трансляция презентации может быть как «живой», так и предварительно записанной. Широковещательная трансляция или запись могут быть основаны на аналоговых или же электронных технологиях хранения и передачи информации. Стоит отметить, что

мультимедиа в онлайне может быть либо скачана на компьютер пользователя и воспроизведена каким-либо образом, либо воспроизведена напрямую из интернета при помощи технологий потоковой передачи данных. Мультимедиа, воспроизводимая при помощи технологий потоковой передачи данных может быть как «живая», так и предоставляемая по требованию.

Мультимедийные игры — такие игры, в которых игрок взаимодействует с виртуальной средой, построенной компьютером. Состояние виртуальной среды передается игроку при помощи различных способов передачи информации (аудиальный, визуальный, тактильный). В настоящее время все игры на компьютере или игровой приставке относятся к мультимедийным играм. Стоит отметить, что в такой тип игр можно играть как в одиночу на локальном компьютере или приставке, так и с другими игроками через локальную или глобальную сети.

Различные форматы мультимедиа данных возможно использовать для упрощения восприятия информации потребителем. Например, предоставить информацию не только в текстовом виде, но и проиллюстрировать ее аудиоданными или видеоклипом. Таким же образом современное искусство может представить повседневные, обыденные вещи в новом виде.

Лазерное шоу — «живое» мультимедиа представление

Различные формы предоставления информации делают возможным интерактивное взаимодействие потребителя с информацией. Онлайн мультимедиа все в большей степени становится объектно-ориентированной, позволяя потребителю работать над информацией, не обладая специфическими знаниями. Например, для того, чтобы выложить видео на YouTube или Яндекс.Видео, пользователю не требуется знаний по редактированию видео, кодированию и сжатию информации, знаний по устройству web-серверов. Пользователь просто выбирает локальный файл и тысячи других пользователей видеосервиса имеют возможность просмотреть новый видеоролик.

Терминология

Различные трактовки термина «мультимедиа» — [1]

Мультимедиа в образовании

Сайт о применении мультимедиа технологий в системе образования — [2]

Wikimedia Foundation. 2010.

Мультимедиа — это… Что такое Мультимедиа?

Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.

Мультимедиа — взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

Например, в одном объекте-контейнере (англ. container) может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видео информация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней.

Термин мультимедиа также, зачастую, используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивать достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были Компакт-диски). В таком случае термин мультимедиа означает, что компьютер может использовать такие носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и другие в дополнение к традиционным способам предоставления информации, таким как текст.[1]

Классификация

Линейное представление Нелинейное представление

Мультимедиа может быть грубо классифицировано как линейное и нелинейное.

Аналогом линейного способа представления может являться кино. Человек, просматривающий данный документ никаким образом не может повлиять на его вывод.

Нелинейный способ представления информации позволяет человеку участвовать в выводе информации, взаимодействуя каким-либо образом со средством отображения мультимедийных данных. Участие человека в данном процессе также называется «интерактивностью». Такой способ взаимодействия человека и компьютера наиболее полным образом представлен в категориях компьютерных игр. Нелинейный способ представления мультимедийных данных иногда называется «гипермедиа».

В качестве примера линейного и нелинейного способа представления информации можно рассматривать такую ситуацию, как проведение презентации. Если презентация была записана на пленку и показывается аудитории, то при этом способе донесения информации просматривающие данную презентацию не имеют возможности влиять на докладчика. В случае же живой презентации, аудитория имеет возможность задавать докладчику вопросы и взаимодействовать с ним прочим образом, что позволяет докладчику отходить от темы презентации, например поясняя некоторые термины или более подробно освещая спорные части доклада. Таким образом, живая презентация может быть представлена, как нелинейный(интерактивный) способ подачи информации…

Возможности

Локальные (записанные) Онлайн (потоковые)
  • Мультимедийные презентации могут быть проведены человеком на сцене, показаны через проектор или же на другом локальном устройстве воспроизведения. Широковещательная трансляция презентации может быть как «живой», так и предварительно записанной. Широковещательная трансляция или запись могут быть основаны на аналоговых или же электронных технологиях хранения и передачи информации. Стоит отметить, что мультимедиа в онлайне может быть либо скачана на компьютер пользователя и воспроизведена каким-либо образом, либо воспроизведена напрямую из интернета при помощи технологий потоковой передачи данных. Мультимедиа, воспроизводимая при помощи технологий потоковой передачи данных может быть как «живая», так и предоставляемая по требованию.
  • Мультимедийные игры — такие игры, в которых игрок взаимодействует с виртуальной средой, построенной компьютером. Состояние виртуальной среды передается игроку при помощи различных способов передачи информации (аудиальный, визуальный, тактильный). В настоящее время все игры на компьютере или игровой приставке относятся к мультимедийным играм. Стоит отметить, что в такой тип игр можно играть как в одиночку на локальном компьютере или приставке, так и с другими игроками через локальную или глобальную сети.

Различные форматы мультимедиа данных возможно использовать для упрощения восприятия информации потребителем. Например, предоставить информацию не только в текстовом виде, но и проиллюстрировать ее аудиоданными или видеоклипом. Таким же образом современное искусство может представить повседневные, обыденные вещи в новом виде.

Лазерное шоу — «живое» мультимедиа представление

Различные формы предоставления информации делают возможным интерактивное взаимодействие потребителя с информацией. Онлайн мультимедиа все в большей степени становится объектно-ориентированной, позволяя потребителю работать над информацией, не обладая специфическими знаниями. Например, для того, чтобы выложить видео на YouTube или Яндекс.Видео, пользователю не требуется знаний по редактированию видео, кодированию и сжатию информации, знаний по устройству web-серверов. Пользователь просто выбирает локальный файл и тысячи других пользователей видеосервиса имеют возможность просмотреть новый видеоролик.

Мультимедийный Интернет-ресурс – Интернет-ресурс, в котором основная информация представлена в виде мультимедиа. Это современный и очень удобный механизм, который не заменяет собой выполнение классических функций, а дополняет и расширяет спектр услуг и новостей для посетителей.

Для мультимедийных Интернет-ресурсов характерно:

  • Могут содержать различные виды информации(не только текстовую, но и звуковую, графическую, анимационную, видео и т.д.)
  • Высокая степень наглядности материалов.
  • Поддержка различных типов файлов: текстовых, графических, аудио и видео.
  • Возможность использования для продвижения творческих работ в области различных видов искусств.

Ресурс этого типа дает возможность быстро сообщать о событиях, которые организуется, демонстрировать обзорный взгляд на сферу, учреждение или творческий коллектив, налаживать обратную связь со своими посетителями, раскрывать цели и материалы, используя современные механизмы представления информации и способствовать узнаванию представленного объекта посредством сети Интернет.

Использование

Мультимедиа находит своё применение в различных областях, включая, но этим не ограниченными, рекламу, искусство, образование, индустрию развлечений, технику, медицину, математику, бизнес, научные исследования и пространственно-временные приложения (см. Банерджи & Гош, 2010г.). Далее приводится лишь часть примеров.

Образование

В образовании мультимедиа используется для создания компьютерных учебных курсов (популярное название CBTS) и справочников, таких как энциклопедии и сборники. CBT позволяет пользователю пройти через серию презентаций, тематического текста и связанных с ним иллюстраций в различных форматах представления информации. Edutainment – неофициальный термин, используемый, чтобы объединить образование и развлечение, особенно мультимедийные развлечения. Теория обучения за последнее десятилетие была значительно развита в связи с появлением мультимедиа. Выделилось несколько направлений исследований, такие как теория когнитивной нагрузки, мультимедийное обучение и другие. Возможности для обучения и воспитания почти бесконечны. Идея медиа-конвергенции также становится одним из важнейших факторов в сфере образования, особенно в сфере высшего образования. Определяемая как отдельные технологии, такие как голосовые (и функции телефонии), базы данных (и производные приложения), видео-технологии, которые сейчас совместно используют ресурсы и взаимодействуют друг с другом, синергетически создавая новые оперативности, медиа-конвергенция – это стремительно меняющийся учебный курс дисциплин, преподаваемых в университетах по всему миру. Кроме того, она меняет наличие, или отсутствие таковой, работы, требующей этих “подкованных” технологических навыков. Газетные компании также пытаются охватить новый феномен путём внедрения его практик в свою работу. И пока одни медленно приходят в себя, другие крупные газеты, такие как The New York Times, USA Today и The Washington Post создают прецедент для позиционирования газетной индустрии в глобализованном мире.

Техника

Разработчики программного обеспечения могут использовать мультимедиа в компьютерных симуляторах чего угодно: от развлечения до обучения, например: военного или производственного обучения. Мультимедиа для программных интерфейсов часто создаётся как коллаборация между креативными профессионалами и разработчиками программного обеспечения.

Промышленность

В промышленном секторе мультимедиа используют как способ презентации информации для акционеров, руководства и коллег. Мультимедиа также полезно в организации обучения персонала, рекламы и продаж продукта по всему миру посредством фактически неограниченных веб-технологий.

Математические и научные исследования

В математических и научных исследованиях мультимедиа в основном используется для моделирования и симуляции.Например: учёный может взглянуть на молекулярную модель какого-либо вещества и манипулировать ею с тем, чтобы получить другое вещество. Образцовые исследования можно найти в журналах, таких как Journal of Multimedia.

Медицина

Врачи также могут получить подготовку с помощью виртуальных операций или симуляторов человеческого тела, поражённого болезнью, распространённой вирусами и бактериями, таким образом пытаясь разработать методики её предотвращения.

Document Imaging

Document Imaging – техника, которая преобразовывает копию изображения (документа) в цифровой формат[2].

См. также

Ссылки

Примечания

Тест по теме «Мультимедиа — технологии»

Тест по теме: «Мультимедиа технологии»

Вариант 3

1.  Что значит термин мультимедиа?

 а) это современная технология позволяющая объединить в компьютерной системе звук, текст, видео и изображения;

 б) это программа для обработки текста;

 в) это система программирования видео, изображения;

 г) это программа компиляции кода.

2. Отметьте положительную сторону технологии мультимедиа?

 а) эффективное воздействие на пользователя, которому оно предназначена;

 б) использование видео и анимации;

 в) конвертирование видео;

 г) использование видео и изображений.

3. Сколько моделей организации элементов в различных типах средств информатизации Вы знаете?

а) 2;

 б) 4;

 в) 5;

 г) 3.

4. Какой тип графики состоит из множества различных объектов линий, прямоугольников?

а) векторная;

 б) растровая;

 в) инженерная;

 г) 3D-графика.

5. Сколько категорий программ для создания векторной графики Вы знаете?

а) 2;

 б) 3;

 в) 4;

 г) 5.

 6. Какая программа относится к программе автоматизированного проектирования?

а) Компас;

 б) Циркуль;

 в) Раскат;

 г) Adobe Draw.

7. Сколько подходов к моделированию трёхмерных объектов существует?

а) 3;

 б) 4;

 в) 2;

 г) 5.

 

8. К какому типу относится моделирование, в котором объекты описываются с помощью алгоритма или процедуры?

а) процедурное моделирование;

 б) свободное моделирование;

 в) конструктивное моделирование;

 г) программное моделирование.

 9. Из каких элементов состоит растровая графика?

а) пиксел;

 б) дуплекс;

 в) растр;

 г) геометрических фигур.

 10. Что такое цветовой режим?

а) метод организации битов с целью описания цвета;

 б) это управление цветовыми характеристиками изображения;

 в) это организация цвета;

 г) это режимы цветовой графики.


11. Сколько цветов в цветовом режиме CMYK?

а) 4;

 б) 5;

 в) 2;

 г) 8.

 12. Какой из режимов предназначается для мониторов и телевизоров?

а) RBG;

 б) CMYC;

 в) CMYK;

 г) WYUCW.

13. Какой из стандартов НЕ входит в стандарты аналогового широковещания?

а) RAS;

 б) NTSC;

 в) SECAM;

 г) PAL.

 14. С какой скоростью демонстрируется фильм?

а) 24 кадр/с;

 б) 25 кадр/с;

 в) 30 кадр/с;

 г) 10 кадр/с.

15. Какая фирма производитель звуковых карт является одной из самых старейших?

а) Creative;

 б) Soundbass;

 в) SoundMix;

 г) VolumeFix.

16. Кто является основателем гипертекста?

а) В. Буш;

 б) У. Рейган;

 в) И. Гейтс;

 г) Н. Мандола.

17. Что такое Smil?

а) язык разметки для создания интерактивных мультимедийных презентаций;

 б) язык описания запрос;

 в) язык создания игр;

 г) язык  программирования для обработки изображений .

 18. Язык разметки масштабируемой векторной графики созданной Консорциумом Всемирной паутины?

а) SVG;

 б) SMIL;

 в) VBA;

 г) C++.

19. Чем является текст в изображении SVG?

а) текстом;

 б) графикой;

 в) скриптом;

 г) кодом.

 20. На основе какого языка возник язык ECMA Script?

а) JScript;

 б) Visual Basic;

 в) PHP;

 г) Кобол.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Вариант 3

 

 

  1. а
  2. а
  3. а
  4. а
  5. а
  6. а
  7. а
  8. а
  9. а
  10. а
  11. а
  12. а
  13. а
  14. а
  15. а
  16. а
  17. а
  18. а
  19. а
  20. а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Что такое мультимедийные приложения? | Создание контента, сайтов и мультимедиа

 

Мультимедиа – это сочетание текста, компьютерной графики, звука и видео

Мультимедийные приложения – это современный высокотехнологичный инструмент продвижения товаров и услуг. Преимущество мультимедийных приложений в том, что они могут сочетать в себе все виды представления информации: текстовой , графической, звуковой, анимационный. Грамотное сочетание всех 4-е видов представления позволяет добиться расположения пользователя к восприятию информации, а в целом к товару или услуге.

Приведем небольшой пример в котором попытаемся обьединить все виды представления.
 

ПРИМЕР: Тормозная система автомобиля —>
ПРИМЕР: Система гемостаза —>
ПРИМЕР: Генплан поселка Солнечный —>
  1. текстовая
  2. графическая
  3. звук
  4. анимация
  5. Тренажер


Представление (продвижение) основывается на принципе:

«Слушать – легче, чем читать, Смотреть – легче, чем слушать».

По назначению приложения бывают:

  1. Информационные
  2. Обучающие
  3. Рабочие инструменты
  4. Игровые
  5. Имиджевые

Расчитанные на:

  1. На конечного потребителя
  2. На подготовленного потребителя
  3. На специалиста

По типу, приложения делятся на:

  1. Линейный – пользователь вынужден воспринимать информацию от начала и до конца – этот способ представления дает целостное представление о товаре или услуге. Линейный способ представления можно сравнить с просмотром художественного фильма. Данный способ чаще всего используется при первом знакомстве с товаром или услугой, а так же на выставках и презентациях.
  2. Интерактивный – пользователь сам управляет информационным потоком, выбирает и знакомится с заинтересовавшими его разделами. Данный способ используется для детального знакомства с товаром или услугой.
  3. Комбинированный способ предоставляет пользователю возможность выбрать наиболее удобный для него способ представления
  4. Управляемый линейный – линейный способ по заранее заданному маршруту. Маршрут может программироваться заказчиком. Такой способ эффективен, когда есть большой ассортимент товаров или услуг, но нужно представить или акцентировать внимание потребителя на определенной группе или для создания у потребителя нужного акцента.
     

По внешнему виду навигации:

  1. Текстовая – Самый простой вид навигации по принципу «Читай и нажимай»
  2. Символьная – Элементы меню выполнены в виде иконок или пиктограмм (анимированных или статичных) — «Идентифицируй и нажимай». Данный вид навигации рассчитан на пользователя знакомого с интерфейсом ПК или пользователя, которому тема презентации знакома.
  3. Графическая – Самый сложные вид навигации, рассчитанный на продвинутого пользователя или пользователя имеющего абстрактное мышление.
     

Урок 16. технология мультимедиа. создание мультимедийной презентации — Информатика — 7 класс

Информатика

7 класс

Урок № 16

Технология мультимедиа. Создание мультимедийной презентации

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  • Технология мультимедиа.
  • Мультимедийные презентации.
  • Эффекты анимации.
  • Задачи по теме.
  • «Эффект движения»

Тезаурус:

Технология мультимедиа – это технология, обеспечивающая одновременную работу со звуком, видеороликами, анимацией, статистическими изображениями и текстами в интерактивном режиме.

Дискретизация звука – превращение звука в дискретный сигнал, состоящий из последовательности нулей и единиц.

Частота дискретизации показывает, сколько раз в секунду будет измерен исходный сигнал.

Разрядность дискретизации зависит от количества битов, выделяемых при записи каждого результата измерений.

Объём звукового файла: I = ν · t · i, где I – информационный объём, ν – частота дискретизации, t – время, i – глубина кодирования.

Компьютерная презентация – мультимедийный продукт, представляющий собой последовательность выдержанных в одном графическом стиле слайдов, содержащих текст, рисунки, фотографии, анимацию, видео и звуковой ряд.

Основная литература:

1. Босова Л. Л. Информатика: 7 класс. // Босова Л. Л., Босова А. Ю. – М.: БИНОМ, 2017. – 226 с.

Дополнительная литература:

  1. Босова Л. Л. Информатика: 7–9 классы. Методическое пособие. // Босова Л. Л., Босова А. Ю., Анатольев А. В., Аквилянов Н.А. – М.: БИНОМ, 2019. – 512 с.
  2. Босова Л. Л. Информатика. Рабочая тетрадь для 7 класса. Ч 1. // Босова Л. Л., Босова А. Ю. – М.: БИНОМ, 2019. – 160 с.
  3. Босова Л. Л. Информатика. Рабочая тетрадь для 7 класса. Ч 2. // Босова Л. Л., Босова А. Ю. – М.: БИНОМ, 2019. – 160 с.
  4. Гейн А. Г. Информатика: 7 класс. // Гейн А. Г., Юнерман Н. А., Гейн А.А. – М.: Просвещение, 2012. – 198 с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

На сегодняшний день мультимедийные продукты используются достаточно широко. В образовании – электронные учебники, мультимедийные энциклопедии, виртуальные лаборатории, в культуре и искусстве – виртуальные экскурсии по музеям, цифровые коллекции музыкальных произведений. Их также применяют в науке и в бизнесе, при создании компьютерных игр и так далее. А называется это всё мультимедийными продуктами. Сегодня на уроке мы познакомимся с понятием «мультимедийные технологии» и научимся создавать компьютерные презентации.

Термин «мультимедиа» в переводе с латинского означает «многие среды» и трактуется как объединение текста, графики, звука и видео.

Технология мультимедиа – это технология, которая обеспечивает одновременную работу со звуком, видеороликами, анимацией, статистическими изображениями и текстами в интерактивном режиме. Для работы с мультимедийными продуктами компьютер должен иметь в комплекте аудиоколонки или наушники, микрофон, звуковую карту и устройство для чтения дисков.

Основными составляющими мультимедиа являются звук и видео.

С помощью микрофона звуковой сигнал превращается в непрерывный электрический сигнал. Чтобы обработать звук на компьютере, его нужно дискретизировать, то есть превратить в дискретный сигнал. Функцию преобразования звука из непрерывной формы в дискретную при записи и из дискретной в непрерывную при воспроизведении выполняет звуковая карта.

Качество преобразования непрерывного звукового сигнала в дискретный сигнал зависит от частоты и разрядности дискретизации. Чем они больше, тем точнее представляется звук в цифровой форме и тем больше размер файла, хранящего такую информацию.

Важной составляющей мультимедиа являются всевозможные движущиеся изображения. Чтобы у человека создать иллюзию движения, ему можно показывать быстро сменяющиеся картинки, на которых изображены последовательные фазы движения. На этом же основано и действие кино- или видеокамеры, производящей съёмку 16, 24, 30 и даже 60 кадров в секунду. Кадры записываются на плёнку и, если запустить плёнку с определённой скоростью через проектор, возникнет иллюзия движения. Впрочем, сейчас на плёнку снимают редко. Теперь кадры сразу «оцифровываются» и записываются на флэш-карту.

Давайте разберём задачу. Нужно рассчитать объём памяти, необходимой для представления одноминутного фильма на экране монитора с пространственным разрешением 800 на 600 пикселей и палитрой из 256 цветов. Для решения этой задачи нам понадобятся формулы.

I = ν · t · i

N = 2i

Для кодирования 256 цветов потребуется 8 битов или 1 байт. Значит, один кадр займёт 480000 байтов.

Чтобы смена кадров не была заметна, нужно проецировать на экран 24 кадров в секунду. Получается 11520000 байтов или примерно 11 мегабайтов для одной секунды показа.

Чтобы показать одноминутный фильм, потребуется 660 Мб.

Это достаточно большой объём видеоинформации, поэтому на практике применяют специальные алгоритмы сжатия видеоинформации.

Мультимедийные технологии очень широко применяются при создании презентаций – это публичный способ представления информации, наглядный и эффективный.

Компьютерная презентация – мультимедийный продукт, представляющий собой последовательность выдержанных в одном графическом стиле слайдов, содержащих текст, рисунки, фотографии, анимацию, видео и звуковой ряд.

Слайд презентации – это многослойная структура: на выбранный фон можно наслаивать текст, изображения и другие объекты.

Слои можно перемещать относительно друг друга, выбирая наиболее походящий вариант расположения объектов.

Для каждого объекта можно выбрать способ его появления на слайде, то есть эффект анимации. Смена слайдов может происходить по щелчку мышью или через заданный промежуток времени, автоматически. А также может сопровождаться разными звуками или анимационными эффектами.

На слайдах могут быть размещены не только информационные объекты – тексты, схемы, таблицы и так далее, но и гиперссылки, которые обеспечивают переход к какой-либо информации. Гиперссылками могут быть текст, рисунок или управляющая кнопка.

Существует достаточно много программ для создания мультимедийных презентаций, но самыми распространёнными являются Microsoft PowerPoint и OpenOffice Impress.

Создавая презентацию, нужно придерживаться следующих этапов:

1. разработка сценария презентации;

2. создание и редактирование слайдов;

3. монтаж презентации;

4. репетиция выступления, с разработанной презентацией, перед аудиторией.

Когда определились с целью презентации, нужно выбрать шаблон – специальную заготовку из нескольких слайдов, в которых предусмотрены места для ввода определённых информационных объектов.

Слайды презентации лучше выдерживать в едином графическом стиле, для этого можно воспользоваться дизайном презентации.

Зная, какие именно информационные объекты будут размещены на слайде, можно выбрать макет слайда.

Расположить слайды в нужной последовательности можно с помощью режима сортировщика слайдов.

Итак, сегодня мы узнали, что такое мультимедийные технологии. Какие продукты называют мультимедийными и как создаются компьютерные презентации.

Материал для углубленного изучения темы.

Программа для создания презентаций Prezi

Prezi – необычная web-программа для создания презентаций любого уровня сложности. В отличие от переключения слайдов все элементы в ней располагаются на одном гигантском слайде, а пользователю просто нужно переключаться между ними при помощи красивых эффектов зума и движения.

Слайды в программе Prezi – части одного пространства, которое называется шаблоном. Его выбор происходит в начале создания презентации. Пользователь может выбрать готовый шаблон из множества предложенных, а также создать его самостоятельно. Слайды в этой программе можно перемещать, уменьшать или увеличивать их размер, располагать один слайд в другом, поворачивать. Текст на слайде также анимируется.

Программа Prezi поддерживает вставку изображений, анимации, видео, музыки, диаграмм различного вида и слайдов из презентации Power Point.

К изображениям можно применять различные эффекты, изменять их размер, обрезать, перемещать.

Работа в программе может производиться в двух вариантах: онлайн на сайте или с помощью скаченной на компьютер программы.

Сохранение презентации происходит каждые несколько минут автоматически, поэтому, даже при аварийном завершении работы компьютера, сделанная презентация не будет стёрта.

Для показа презентации программа Prezi может предварительно не устанавливаться на компьютер. При запуске файла она раскрывается в портативном варианте, поддерживающем просмотр проекта.

Разбор решения заданий тренировочного модуля

№1. Тип задания: выбор элемента из выпадающего списка.

Оцените информационный объём моноаудиофайла

длительностью 1 с при частоте дискретизации 48000 и

разрешении 16 бит.

Решение:

Информационный объём рассчитывается по формуле

I = ν · t · i.

Режим «моно» предполагает запись одной звуковой дорожки. подставляя данные значения в формулу, получаем I = 48000 · 1 · 16 · 1 = 768000 бит.

Ответ: 768000 бит.

№2. Тип задания: ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте.

Информационный объём некоторого файла со стереозвуком составляет 1760000 байтов. С какой частотой дискретизации он закодирован, если продолжительность звучания файла – 20 секунд, а глубина кодирования – 16 бит?

Решение:

Режим «стерео» предполагает запись двух звуковых дорожек.

Из формулы I = ν · t · i, выразим ν. ν = I : (t · i) · 2.

Выразим 1760000 байт в битах: 1760000 · 8 = 14080000 бит.

Подставим значения в выведенную формулу: ν = 14080000 : (20 · 16) · 2 = 22000 (Герц).

Ответ: 22000 Герц.

1C:Мультимедиа

  • «1С:Мультимедиа» — это ассоциация магазинов, работающих в сфере продаж программ для домашних компьютеров.

  • «1С:Мультимедиа» — это единый стиль оформления отделов магазинов, входящих в Ассоциацию, узнаваемость и привлекательность интерьера.

  • «1С:Мультимедиа» — это широкая реклама магазинов Ассоциации в прессе и на выставках;

  • «1С:Мультимедиа» — это возможность работы с крупным и надежным дистрибьютором, обеспечивающим большой ассортимент отечественных и зарубежных игровых и мультимедийных продуктов по низким ценам;

  • «1С:Мультимедиа» — это информационная и методическая поддержка со стороны фирмы «1С» и ведущих российских разработчиков игровых и мультимедийных программ — поставщиков фирмы «1С»;

  • «1С:Мультимедиа» — это доставка по территории России и СНГ для членов Ассоциации.

Что дает программа «1С:Мультимедиа» покупателю?

Обращаясь в любой магазин Ассоциации «1С:Мультимедиа», Вы можете быть уверены, что получите полный комплекс высококачественных услуг: квалифицированную консультацию, позволяющую Вам сделать правильный выбор, ознакомиться с рабочей или демонстрационной версией, приобрести заинтересовавшую Вас программу. В ассортименте наших магазинов Вы всегда сможете найти самые интересные и популярные мультимедийные программы — от игр и развивающих программ для детей, до обучающих систем и серьезных энциклопедий.

Что дает программа «1С:Мультимедиа» продавцу?

Вступая в Ассоциацию «1С:Мультимедиа», Вы получаете возможность работать под известной и узнаваемой торговой маркой. Популярность марки может привлечь новых покупателей, знающих, что они обязательно найдут у Вас необходимую программу.

Магазины или отделы магазинов — членов Ассоциации «1С:Мультимедиа» оформлены в едином стиле, что гарантирует узнаваемость торговых стендов и привлекает покупателей. Мы поможем Вам в приобретении торгового оборудования по самым низким ценам, бесплатно предоставим типовые элементы оформления. Фирма «1С» обеспечивает рекламу Вашего магазина в прессе и на выставках с указанием Вашего адреса и телефона, поддерживает все Ваши усилия по продвижению торговой марки «1С:Мультимедиа» и идет на частичную компенсацию Ваших рекламных затрат.

Мы хотим, чтобы Вам было выгодно торговать лицензионным программным обеспечением, и поэтому внимательно отслеживаем тенденции развития рынка игровых и мультимедийных продуктов. По результатам продаж за месяц мы определяем список самых продаваемых программ для дома и предоставляем на этот набор самые большие скидки. Таким образом, Вы всегда имеете возможность предлагать своим клиентам самые свежие «хиты» по самым привлекательным ценам.

Фирма «1С», являясь одним из крупнейших дистрибуторов российского и западного софта, предоставляет Вам самый большой склад программного обеспечения для дома и офиса.

Фирма «1С» предоставляет консультационную, методическую и организационную поддержку по созданию и ведению Вашего бизнеса. На регулярных ежеквартальных семинарах партнеров фирмы «1С» Вы сможете поделиться опытом с коллегами, обсудить общие проблемы, получить консультацию, помощь или совет от сотрудников фирмы «1С» и представителей фирм-разработчиков игровых и мультимедийных программ, ознакомится с новинками рынка на уникальном «Вернисаже программных продуктов», в котором принимают участие ведущие российские и зарубежные разработчики и издатели — поставщики фирмы «1С».

По Вашему желанию мы обеспечим доставку в любой город России удобным для Вас способом, доставка по Москве осуществляется бесплатно.

Если ваша организация:

  • занимается вопросами, связанными с продажей вычислительной техники и комплектующих
  • распространяет программные продукты оптом и в розницу
  • имеет торговые площади в магазинах технического, компьютерного, книжного и близких к ним направлений

Предлагаем Вам принять участие в программе «1С:Мультимедиа» по распространению наиболее популярных программных продуктов для дома.

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Что такое мультимедиа? — GeeksforGeeks

Слова «мультимедиа» и «мультимедиа» объединены в слово «мультимедиа». Слово «мульти» означает «много». Мультимедиа — это тип носителя, который позволяет легко переносить информацию из одного места в другое.
Мультимедиа — это представление текста, изображений, аудио и видео со ссылками и инструментами, которые позволяют пользователю перемещаться, взаимодействовать, создавать и общаться с помощью компьютера.
Мультимедиа относится к компьютерной интеграции текста, рисунков, неподвижных и движущихся изображений (видео), графики, аудио, анимации и любых других носителей, в которых любой тип информации может быть выражен, сохранен, передан и обработан в цифровом виде.
Для начала должен присутствовать компьютер для координации того, что вы видите и слышите, а также для взаимодействия. Во-вторых, между различными частями информации должны быть взаимосвязи. В-третьих, вам понадобятся инструменты навигации, чтобы перемещаться по сети взаимосвязанных данных.
Мультимедиа используется в различных дисциплинах, включая образование, обучение и бизнес.

Категории мультимедиа

Линейные мультимедиа:

Это также называется неинтерактивным мультимедиа.В случае линейного мультимедиа конечный пользователь не может контролировать содержимое приложения. В нем буквально нет никакой интерактивности. Некоторые мультимедийные проекты, например фильмы, в которых материал от начала до конца передается линейно. В линейном мультимедийном приложении отсутствуют все функции, с помощью которых пользователь может взаимодействовать с приложением, например, возможность выбирать различные параметры, щелкать значки, управлять потоком мультимедиа или изменять скорость воспроизведения мультимедиа. отображается.Линейное мультимедиа очень хорошо работает для предоставления информации большой группе людей, например, на учебных занятиях, семинарах, рабочих встречах и т. Д.

Нелинейное мультимедиа:

В нелинейных мультимедиа разрешено конечному пользователю навигационное управление, чтобы перемещаться по мультимедийному контенту по своему желанию. Пользователь может контролировать доступ к приложению. Нелинейный предлагает пользователю интерактивность для управления перемещением данных. Например, компьютерные игры, веб-сайты, пакеты для самостоятельного обучения на компьютере и т. Д.



Приложения мультимедиа

Мультимедиа означает, что, помимо текста, графики / рисунков и фотографий, компьютерная информация может быть представлена ​​с помощью аудио, видео и анимации. Мультимедиа используется в:

Образование

В сфере образования все более популярными становятся мультимедиа. Он часто используется для подготовки учебных материалов для учеников и обеспечения их глубокого понимания различных дисциплин.Edutainment, сочетающий в себе образование и развлечения, стал очень популярным в последние годы. Эта система доставляет пользователю удовольствие от обучения.

Развлечения

Использование мультимедиа в фильмах создает уникальное слуховое и видео впечатление. Сегодня мультимедиа полностью изменила искусство кинопроизводства во всем мире. Мультимедиа — единственный способ добиться сложных эффектов и действий.
В сфере развлечений широко используются мультимедиа.Это особенно полезно для создания спецэффектов в фильмах и видеоиграх. Наиболее наглядной иллюстрацией появления мультимедиа в сфере развлечений являются музыкальные и видео приложения. Интерактивные игры стали возможны благодаря использованию мультимедиа в игровом бизнесе. Видеоигры более интересны благодаря встроенным аудио и визуальным эффектам.

Business

Маркетинг, реклама, демонстрации продуктов, презентации, обучение, сетевое общение и т. Д. — это мультимедийные приложения, которые полезны во многих компаниях.При использовании мультимедийных презентаций аудитория может быстро понять идею. Он дает простой и эффективный способ привлечь внимание посетителей и эффективно передает информацию о многочисленных товарах. Он также используется, чтобы побудить клиентов покупать вещи в бизнес-маркетинге.

Технологии и наука


В сфере науки и технологий мультимедиа находит широкое применение. Он может передавать аудио, фильмы и другие мультимедийные документы в различных форматах.Только мультимедиа может сделать возможным прямую трансляцию из одного места в другое.
Это полезно для хирургов, потому что они могут репетировать сложные процедуры, такие как удаление головного мозга и реконструктивная хирургия, используя изображения, полученные при сканировании изображений человеческого тела. Планы можно разрабатывать более эффективно, чтобы сократить расходы и проблемы.

Изобразительное искусство

Художники мультимедиа работают в изобразительном искусстве, комбинируя подходы с использованием многих средств массовой информации и вовлекая зрителя в той или иной форме.Например, для объединения фильмов и опер можно использовать различные цифровые носители.
Цифровой художник — новое слово для этих типов художников. Цифровые художники создают цифровые рисунки, матовые рисунки и различные виды векторной графики с помощью компьютерных приложений.

Машиностроение

Мультимедиа часто используется разработчиками программного обеспечения при компьютерном моделировании для военного или промышленного обучения. Он также используется для программных интерфейсов, созданных совместно творческими экспертами и разработчиками программного обеспечения.Для выполнения всех мельчайших расчетов используется только мультимедиа.

Компоненты мультимедиа

Мультимедиа состоит из следующих 5 компонентов:

Текст

Символы используются для формирования слов, фраз и абзацев в тексте. Текст присутствует во всех мультимедийных творениях. Текст может иметь различные шрифты и размеры, чтобы соответствовать профессиональной презентации мультимедийного программного обеспечения. Текст в мультимедийных системах может передавать конкретную информацию или служить дополнением к информации, предоставляемой другими носителями.

Графика

Нетекстовая информация, такая как эскиз, диаграмма или фотография, представлена ​​в цифровом виде. Графика добавляет привлекательности мультимедийному приложению. Во многих случаях людям не нравится читать большие объемы материалов на компьютере. В результате изображения используются чаще, чем слова, для разъяснения концепций, предоставления справочной информации и т. Д. Графика лежит в основе любой мультимедийной презентации. Использование визуальных элементов в мультимедиа повышает эффективность и презентацию концепции.Windows Picture, Internet Explorer и другие подобные программы часто используются для просмотра изображений. Adobe Photoshop — популярная программа для редактирования графики, которая позволяет без труда изменять графику и делать ее более эффективной и привлекательной.


Анимации

Листается последовательность неподвижных фотографий. Это набор визуальных эффектов, создающих впечатление движения. Анимация — это процесс создания неподвижного изображения движущимся. Презентацию также можно сделать легче и привлекательнее с помощью анимации.В мультимедийных приложениях довольно популярна анимация. Ниже приведены некоторые из наиболее часто используемых программ просмотра анимации: программа просмотра факсов, Internet Explorer и т. Д.

Видео

Фотографические изображения, которые кажутся полностью движущимися и воспроизводятся со скоростью от 15 до 30 кадров в секунду. . Термин видео относится к движущемуся изображению, которое сопровождается звуком, например телевизионному изображению. Конечно, текст может быть включен в видео либо в виде субтитров для произнесенных слов, либо в виде текста, встроенного в изображение, как в слайд-презентации.Для просмотра видео широко используются следующие программы: Real Player, Window Media Player и т. Д.

Audio

Любой звук, будь то музыка, разговор или что-то еще. Звук — самый серьезный аспект мультимедиа, доставляющий удовольствие от музыки, спецэффектов и других развлечений. Децибелы — это единица измерения громкости и уровня звукового давления. Аудио файлы используются как часть контекста приложения, а также для улучшения взаимодействия. Аудиофайлы должны иногда распространяться с помощью подключаемых медиаплееров, когда они появляются в онлайн-приложениях и на веб-страницах.MP3, WMA, Wave, MIDI и RealAudio являются примерами аудиоформатов. Для просмотра видео широко используются следующие программы: Real Player, Window Media Player и т. Д.

Примеры вопросов

Вопрос 1. Перечислите некоторые преимущества мультимедиа.

Ответ:

Некоторые из преимуществ мультимедиа:
(i) Он интерактивен и интегрирован: Процесс оцифровки объединяет все многочисленные носители. Возможность получать немедленный ввод повышает интерактивность.
(ii) Это довольно удобно: Пользователь не потребляет много энергии, потому что он может сидеть и смотреть презентацию, читать текст и слушать аудио.
(iii) Гибкость: Поскольку это цифровой носитель, его можно легко совместно использовать. Адаптирован для различных условий и аудитории.
(iv) Он обращается к множеству чувств: Он широко использует чувства пользователя при использовании мультимедиа, например, слух, наблюдение и разговор
(v) Доступно для всех типов аудитории: Это может быть используется для широкого круга аудиторий, от отдельного человека до группы людей.

Вопрос 2. Перечислите некоторые недостатки Мультимедиа.

Ответ:

Некоторые из недостатков мультимедиа:
(i) Дорого: Он использует широкий спектр ресурсов, некоторые из которых могут быть довольно дорогостоящими.
(ii) Избыток информации: Поскольку он настолько прост в использовании, он может одновременно хранить чрезмерный объем данных.
(iii) На время загрузки презентации влияют большие файлы, такие как видео и музыка.Если вы добавите слишком много, вам, возможно, придется использовать более крупный компьютер для хранения информации.
(iv) Время компиляции: Требуется время, чтобы собрать исходный черновик, несмотря на его гибкость.

Вопрос 3. Перечислите характеристики мультимедиа.

Ответ:

Мультимедиа имеет следующие важные характеристики:
(i) Мультимедийные системы должны управляться компьютером — хранение, передача и представление информации конечным пользователям
(ii) Мультимедийные системы связаны друг с другом, т.е.д., интегрированный: мультимедийные компоненты системы, такие как видео, музыка, текст и графика, должны быть каким-то образом интегрированы.
(iii) Данные, с которыми они работают, должны быть представлены в цифровом виде: процесс преобразования аналогового сигнала в цифровой.
(iv) Обычно интерфейс финальной мультимедийной презентации является интерактивным.

Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас. Присоединяйтесь к курсу First-Step-to-DSA для учащихся 9–12 классов , , специально разработанного для ознакомления учащихся 9–12 классов со структурами данных и алгоритмами


Каковы 6 основных применений мультимедиа ? — Мворганизация.org

Каковы 6 основных применений мультимедиа?

Некоторые важные применения мультимедиа обсуждаются ниже:

  • Бизнес. Приложения мультимедиа в бизнесе: презентации, обучение, маркетинг, реклама, демонстрации продуктов, сетевое общение и т. Д.
  • Образование.
  • Средства массовой информации.
  • Реклама.
  • Развлечения.
  • Наука и техника.

Что такое пример мультимедиа?

Мультимедиа — это широкий термин, обозначающий сочетание нескольких форматов мультимедиа.Когда текст, звук, неподвижные изображения, анимация, видео и интерактивность объединяются вместе, в результате получается мультимедиа. Например, слайды являются мультимедийными, поскольку они объединяют текст и изображения, а иногда и видео и другие типы.

Каковы основные компоненты мультимедиа?

Как известно любому разработчику мультимедиа, мультимедийная система состоит как минимум из двух, а возможно, из всех из следующих типов связи.

  1. Текстовые материалы.
  2. Фотографии и другие неподвижные изображения.
  3. Аудио файлы.
  4. Видео презентации.
  5. GIF и другие формы анимации.

Почему это называется мультимедиа?

Как следует из названия, мультимедиа — это интеграция нескольких форм мультимедиа. Благодаря прогрессу в скорости компьютеров и увеличении объема памяти, мультимедиа сегодня стало обычным явлением. Следовательно, этот термин не вызывает такого волнения, как когда-то.

Что такое мультимедиа своими словами?

Мультимедиа — это использование компьютера для представления и объединения текста, графики, аудио и видео со ссылками и инструментами, которые позволяют пользователю перемещаться, взаимодействовать, создавать и общаться.Это определение содержит четыре компонента, важных для мультимедиа.

Что такое мультимедиа очень короткий ответ?

Мультимедиа означает, что компьютерная информация может быть представлена ​​посредством аудио, видео и анимации в дополнение к традиционным средствам массовой информации (например, тексту, графическим рисункам, изображениям). Хорошее общее определение: Hypermedia можно рассматривать как одно из мультимедийных приложений.

Как вы используете мультимедиа в повседневной жизни?

Бизнес-приложения в мультимедиа — это презентации, обучение, маркетинг, реклама, демонстрации продуктов, каталоги, сетевое общение и голосовая почта.Презентация очень полезна во многих аспектах работы и жизни.

Как использовать мультимедиа в студенческие годы?

Как использовать мультимедиа в классе

  1. Использование аудиокниг поверх полнометражных фильмов.
  2. Использование файлов песен и музыкальных видеоклипов.
  3. Использование материалов, рекомендованных учащимися.
  4. Показывать короткие клипы вместо всего фильма.

Что такое мультимедийные инструменты?

Обычно это элементы или строительные блоки обобщенных мультимедийных сред, платформ или средств интеграции.Основные типы можно описать следующим образом: Текст, Графика, Аудио, Анимация, Видео, Графические объекты (см .: Компьютерная графика и визуализация).

Какие бывают типы мультимедиа?

Различные типы мультимедиа для использования в презентациях

  • Фотографии высокого разрешения. Фотографическое изображение с высоким разрешением может стать мощным дополнением к торговой презентации.
  • Видео. Видео действительно могут оживить презентацию.
  • Инфографика.
  • Музыка.
  • Иллюстрации.
  • Арт.
  • гифки.
  • 360-градусные фотографии.

Какие возможности мультимедиа?

Мультимедийная система имеет четыре основные характеристики:

  • Мультимедийные системы должны управляться компьютером.
  • Мультимедийные системы интегрированы.
  • Информация, которую они обрабатывают, должна быть представлена ​​в цифровом виде.
  • Интерфейс к финальной презентации мультимедиа обычно интерактивный.

Какие преимущества и недостатки мультимедиа?

Производство мультимедиа дороже других, потому что оно состоит из нескольких носителей. Для производства мультимедиа требуется электронное устройство, которое может быть относительно дорогим. Для работы мультимедиа требуется электричество, что увеличивает стоимость его использования.

Какие приложения мультимедиа?

Виртуальная реальность, интерактивное видео / аудио и компьютерные игры стали важнейшими мультимедийными развлекательными приложениями.обычные экраны и даже для многопользовательских текстовых игр.

Что такое мультимедиа, объясните его составляющие?

Мультимедиа — это технология, которая хранит данные в виде текста, фото, анимации, музыки, видео и т. Д. Мультимедийная технология позволяет хранить данные и информацию для дальнейшего использования. В мультимедиа используются различные компоненты: текст, графика, аудио, видео, анимация.

Какие есть средства мультимедиа?

Компьютерная электронная система, которая позволяет пользователю управлять, комбинировать и манипулировать различными типами мультимедиа, такими как текст, звук, видео, компьютерная графика и анимация.Самая распространенная мультимедийная машина состоит из персонального компьютера со звуковой картой, модемом, цифровым динамиком и CD-ROM.

Что такое мультимедийное объяснение?

Мультимедиа — это использование компьютера для представления и объединения текста, графики, аудио и видео со ссылками и инструментами, которые позволяют пользователю перемещаться, взаимодействовать, создавать и общаться. Например, если у вас нет компьютера для обеспечения интерактивности, у вас смешанные средства массовой информации, а не мультимедиа.

Где используется мультимедиа?

Используется в сфере средств массовой информации i.е. журналистика, в различных журналах и газетах, которые издаются периодически. Использование мультимедиа играет жизненно важную роль в издательстве, так как есть много работ по оформлению газет и прочего.

Какое приложение мультимедиа?

Каковы наиболее распространенные приложения мультимедиа?

Мультимедиа в основном используется в играх. Текст, аудио, изображения и анимация в основном используются в компьютерных играх. Использование мультимедиа в играх позволило создавать инновационные и интерактивные игры.Он также используется в развлекательных фильмах.

Что такое мультимедиа в классе?

Используя это очень широкое определение мультимедиа, мультимедиа в классе может включать презентации Power Point, созданные учителем, коммерческое программное обеспечение (например, мультимедийные энциклопедии), которое используется для справок или инструкций, или действия, которые напрямую вовлекают учащихся в использование мультимедиа в…

Что такое мультимедиа? Требования к определению и доставка прочтите

Что такое мультимедиа? Требования к определению и доставка прочтите

Вот некоторые примечания и ссылки, содержащие ответы на вышеуказанный вопрос и многое другое.Что такое мультимедиа? «Требования к определению и доставка» читать

A. Определение мультимедиа.

Что такое мультимедиа? Требования к определению и доставка прочтите

1. Мультимедиа — это любая комбинация текста, графики, звука, анимации и видео с цифровой обработкой. Мультимедиа контрастирует с носителями, которые используют только рудиментарные компьютерные дисплеи, такие как текстовые или традиционные формы печатных материалов или материалов ручной работы.

Мультимедиа в Интернете — это звук, музыка, видео, фильмы и анимация.

2. Мультимедиа представлены во многих форматах:
а) Виртуальные открытки.
б) Конференц-связь в реальном времени.
в) Интернет-фильмы и фотоальбомы.
d) Виртуальная и дополненная реальность

e) Каталоги изображений и рекламные ролики

3. Типы мультимедиа:
a) Интерактивные мультимедиа
(1) Конечный пользователь контролирует доставку элементов.
b) Гипермедиа — расширение термина гипертекст — это нелинейный носитель информации, который включает графику, аудио, видео, простой текст и гиперссылки.Это обозначение контрастирует с более широким термином «мультимедиа», который может включать в себя неинтерактивные линейные презентации, а также гипермедиа .
(1) Конечный пользователь может перемещаться между связанными элементами.
в) Линейное мультимедиа. Линейное мультимедиа — это тип мультимедиа , предназначенный для последовательного представления. У него четкое начало и конец. Он идет логическим путем от отправной точки к заключению.
(1) Конечный пользователь сидит и смотрит презентацию.
(2) Фильм — это распространенный тип линейного мультимедиа.
4. Мультимедиа создают разработчики мультимедиа. Разработчики мультимедиа — художники и дизайнеры, которые создают интерактивных программ, используя различные графические приемы.
5. Программное обеспечение, сообщения и контент составляют мультимедийный проект.
6. Отгруженный или доставленный продукт потребителям или конечному пользователю является мультимедийным заголовком.
а) Мультимедийное название может быть доставлено в различных формах:
(1) В коробке
(2) В конверте
(3) Онлайн
7.Разработчики создают мультимедийный контент с помощью средств разработки. Средство разработки содержания электронного обучения — это программный пакет, который разработчики используют для создания и упаковки содержания электронного обучения, доставляемого конечным пользователям.
8. Проект обычно представляется конечному пользователю с помощью графического пользовательского интерфейса (GUI).
Термины, определенные ранее — разработчики, проект, заголовок, инструменты разработки, графический интерфейс — будут использоваться на протяжении всего курса. Язык этого курса и учебника зависит от понимания студентами этих терминов и концепций, лежащих в основе них.

B. Требования к мультимедиа.

1. Для создания мультимедиа необходимо:
а) Творческие способности.
б) Технологические инструменты.
c) Организационные и деловые таланты.

III. Доставка и использование мультимедиа

A. Флеш-накопители, флэш-накопители, внешние приводы или устройства хранения (в том числе старые методы — компакт-диски, DVD-диски и другие мультимедийные материалы).
1. Полоса пропускания
a) Мультимедиа требует большой емкости хранения и передачи, также называемой пропускной способностью.
Б. Мультимедийная трасса.
1. Телекоммуникационная сеть.
a) Глобальная телекоммуникационная сеть обеспечивает магистраль данных для передачи мультимедийного контента.
b) В США многие кабели, составляющие магистраль передачи данных, принадлежат железным дорогам и трубопроводным компаниям.
2. Использование этой дороги включает:
a) Электронные книги и журналы.
б) Просмотр полнометражных фильмов дома.
c) Новости в реальном времени и прогнозы погоды.
г) Дистанционное обучение.
e) Карты, списки ресторанов и другие региональные справочники.

Являются ли компьютерные мультимедиа следующим шагом вперед в человеческом самовыражении?

Что такое мультимедиа? — Определение с сайта WhatIs.com

К

Мультимедиа — это более чем один носитель одновременной презентации (например, на компакт-диске или на веб-сайте). Хотя неподвижные изображения — это другой носитель, чем текст, мультимедиа обычно используется для обозначения комбинации текста, звука и / или движущегося видео. Некоторые люди могут сказать, что добавление анимированных изображений (например, анимированных GIF в Интернете) создает мультимедиа, но обычно это означает одно из следующих:

  • Текст и звук
  • Текст, звук и неподвижные или анимированные графические изображения
  • Текст, звук и видео
  • Видео и звук
  • Одновременное отображение нескольких областей отображения, изображений или презентаций
  • В живых выступлениях — использование динамика или актеров и «реквизита» вместе со звуком, изображениями и движущимся видео

Мультимедиа, возможно, можно отличить от традиционных фильмов или фильмов как по масштабу производства (мультимедиа обычно меньше и дешевле), так и по возможности интерактивности или участия аудитории (в этом случае его обычно называют интерактивным мультимедиа . ).Интерактивные элементы могут включать в себя: голосовые команды, манипуляции с мышью, ввод текста, сенсорный экран, видеозахват пользователя или живое участие (в живых презентациях).

Мультимедиа, как правило, требует изощренности (и относительно больших затрат) как в производстве, так и в презентации, чем простой текст и изображения. Мультимедийные презентации возможны во многих контекстах, в том числе в Интернете, на компакт-дисках и в живом театре. Эмпирическое правило минимальной стоимости разработки упакованной мультимедийной продукции с видео для коммерческой презентации (как на торговых выставках) составляет: 1000 долларов за минуту презентации.Однако, поскольку любой веб-сайт можно рассматривать как мультимедийную презентацию, любой инструмент, помогающий разработать сайт в мультимедийной форме, можно классифицировать как мультимедийное программное обеспечение, и его стоимость может быть меньше, чем для стандартной видеопродукции.

Для мультимедийных веб-сайтов популярные проигрыватели мультимедиа (звук или звук, видео или анимация) включают: MPEG, Quicktime и Shockwave.

Последний раз обновлялся в апреле 2005 г.

Продолжить чтение о мультимедиа

Что такое мультимедиа? | SYSNETTECH Solutions

Мультимедиа — это любая комбинация текстовых, графических, звуковых, видео или анимационных файлов, которые можно воспроизводить на компьютере или другом электронном устройстве.Мультимедийное программное обеспечение — это вспомогательный инструмент, который автоматически отображает информацию о файле для пользователя при воспроизведении соответствующего файла.

Что такое мультимедийные технологии?

Термин «мультимедиа» используется для обозначения любого объекта или системы, которые используют несколько физических или цифровых методов выражения для представления, передачи и отображения информации пользователю.

Мультимедийный контент создается с информативными элементами, такими как текст, фотографии, анимация, звук или видеоклипы, что позволяет пользователям лучше взаимодействовать.Кроме того, электронные или другие носители, которые позволяют хранить и представлять созданный контент, могут быть классифицированы как мультимедиа.

Эта новая форма коммуникации требует использования различных медиа-элементов, таких как изображения, графика, текст, звук, музыка, анимация или видео на одном носителе.

Мультимедийные приложения обычно содержат основной исполняемый файл с расширением exe на платформах Windows. Для представления информации пользователю используются мультимедийные ресурсы, такие как изображения, анимация, видео, тексты, звук или ссылки, которые объединяют элементы и позволяют интерактивную навигацию по информации.

Поскольку такие приложения требуют расширенного программирования, они должны поддерживаться языком программирования, который позволяет автору вещания программировать принятие решений и каждую из задач, которые должны выполняться компьютером во время выполнения.

Примеры типов приложений: обучение, информация, игра, продвижение или симулятор транзакций. Чтобы процесс проекта обрабатывался отдельно, необходим высокопроизводительный процессор, высокая скорость обработки для обработки чертежей и видеофайлов.

Кроме того, предпочтительно графическая карта с высокой производительностью обработки или достаточная графическая память для поддержки изображений с высоким разрешением и их обработки с необходимой скоростью.

Для создания мультимедийной службы должна быть группа сценариев, ответственная за начальный процесс сценария, группа документации, выполняющая процесс, группа разработчиков, ответственная за дизайн публикации, и группа сборки, отвечающая за каждый шаг, предназначенный для программы.

Типы

Различные типы мультимедиа можно разделить на образовательные, рекламные, коммерческие и информационные в зависимости от цели информации и носителя, на котором они будут опубликованы.

Trainer

Образовательный мультимедийный жанр считается нелинейным процессом, поскольку он старше появления компьютерных технологий. Образовательная категория позволяет человеку создавать собственный порядок в своей собственной тренировочной модели.

Реклама

Ориентируясь на рекламную кампанию, эта категория стала пионером в создании новых пространств. Социальные сети играют важную роль в качестве планшетов, мобильных устройств, систем веб-разработки, электронной почты или как инструмент вирусного распространения при переходе от традиционных медиа к цифровым.

Коммерческая

В жанре коммерческих СМИ доступно большое количество разнообразных продуктов, таких как базы данных, рекламные акции, каталоги, симуляторы, веб-страницы или рекламные объявления. Эти продукты представлены в цифровом интерактивном формате, и их основная функциональность ориентирована на потенциал. Этот тип мультимедийных услуг часто напрямую связан с электронным обучением.

Информационные

Информационные средства массовой информации основаны на службах, которые предоставляют такую ​​информацию, как новости, пресса, журналы, телевидение и газеты.Эта информация в большинстве случаев представлена ​​в большом формате и информирует о фактах раньше традиционных средств массовой информации, поскольку обновляется мгновенно.

Используемые типы файлов

Текст

В текстовых файлах используются форматированный, неформатированный, линейный текст и текст ссылки.

Графический

В графическом виде используются схемы, планы, статистические чертежи.

Изображение

Поскольку типы изображений представляют собой документы, состоящие из пикселей, их можно создать путем копирования соответствующего файла, но очень большие файлы могут создавать файлы большего размера.

Анимация

Анимация создает анимированную презентацию с несколькими графиками в секунду, что обеспечивает лучшее взаимодействие, поскольку создает у пользователя ощущение движения.

Видео

Поскольку видеоконтент создает у пользователя ощущение движения, его можно синтезировать или захватить, отображая несколько изображений в секунду.

Звук

Аудиофайл — это файлы, которые могут состоять из речи, музыки или других окружающих звуков.

Функции

Основная особенность мультимедийного контента — делиться определенным контентом или улучшать информативность пользователей.Это также имеет то преимущество, что общение между людьми становится более прямым и простым.

Следовательно, один контент использует одновременно несколько коммуникационных сред. Его можно создать для конкретной аудитории. Он создает интерактивный, коммуникативный или информативный опыт. Он используется для обеспечения общего общения и обмена информацией в различных областях человеческого развития.

Он также широко используется в индустрии развлечений, например в кино. Кроме того, для создания мультимедийной информации может потребоваться подключение к Интернету.

Устройство или компьютер необходимы для использования ресурсов, которые будут использоваться для представления информации или контента.

Области использования

Использование мультимедийной презентации с образовательной точки зрения можно рассматривать как еще один способ выражения или передачи идеи. Наиболее распространенные типы презентаций:

  • Живые выступления, такие как концерты, интерактивные шоу.
  • Моделирование и контент, используемый в виртуальной реальности.
  • Контент, используемый в образовательных или информационных презентациях.
  • Контент, используемый в коммерческой презентации или бизнес-презентации.
  • Информационные киоски для демонстрации в крупных торговых центрах или туристических достопримечательностях в городе.

Статьи по теме


♦ Что такое файл сценария?
♦ Что такое PDF?
♦ Структура XHTML
♦ Формат XML
♦ Что такое W3C?

Роль мультимедиа в современном обществе Информационные технологии

Роль мультимедиа в современном обществе Информационные технологии

Мультимедиа — это все, что вы смотрите и слушаете, в виде текста, фотографий, аудио, видео и многих других.Это обычно перекодируется и воспроизводится, отображается или доступно с помощью устройств обработки информационного контента, таких как компьютеризированные и электронные устройства. В мультимедиа мы можем использовать нахождение в бизнесе, школе, дома, общественных местах и ​​виртуальную реальность. У них много функций, чтобы делать разные вещи, и они сделали их более мобильными.

Важность мультимедиа

Мультимедиа и термин снова состоит из мультимедийного соединения.Носитель (носитель) оригинальное двойное значение, тот, который хранит информацию о таких объектах, как диск, компакт-диск, лента, полупроводниковая память и многое другое. Во-вторых, это передача носителей информации, таких как числа, текст, звук, графика и так далее. Следовательно, соответствующий термин и мультимедиа — это единый носитель, буквально носитель состоит из одного носителя. Мультимедиа — это все, что вы смотрите и слушаете. Это графика, аудио, звук, текст и многое другое. Обычно это записывается и воспроизводится, отображается или используется устройствами обработки информационного содержимого, такими как компьютеризированные и электронные устройства.Мультимедиа общий аргумент заключается в том, что изображение, звук, графика, изображения, текст, текст, анимация и другие средства массовой информации вместе, чтобы сформировать органическое целое, для достижения определенной функции, это называется мультимедиа. Есть два аспекта самого медиа — это все современные технологии. Это аппаратное и программное обеспечение или смесь машин и идей. Мультимедийные технологии и функции можно концептуально разделить на системы управления и информацию. Мультимедийный CD-ROM — это основное хранилище и обмен мультимедийными данными. Без такого удобного CD-ROM компьютерная индустрия не может продавать сотни мегабайт мультимедийных программ для аудио, визуальных и текстовых данных.Для мультимедиа мы больше не пассивная аудитория, мы можем контролировать, можем взаимодействовать, можем ли это делать в соответствии с нашими потребностями. В отчете мы можем независимо от того, что эти бесполезные и прямой доступ к важным данным. Он также может быть заинтересован в собранных по всему миру отчетах и ​​фотографиях. Мультимедиа можно хранить, передавать, представлять и воспринимать. Другими словами, это хорошая форма общения. Мультимедиа играет важную роль в современном обществе, потому что это общество, все идет в ногу со временем.Мультимедиа — хороший способ общения, потому что он позволяет легко общаться и понимать, что они говорят. После этого в мультимедиа есть анимация, музыка, видео и многое другое. Так будет проще привлечь внимание людей к тому, о чем вы говорите. Это также вызвало больший интерес у людей, которые послушали и увидели, когда вы представляете продукт. Мультимедиа также может облегчить доставку того, что вы хотите сказать. Если они не знают, что вы говорите, они смогут увидеть, что вы делаете, в мультимедиа. Потому что мультимедиа упрощает вещи, позволяя им легко понять.В этом они используют мультимедиа в программировании, радио, Интернете и универсальности. Теперь у вас есть мультимедийный визуальный, слуховой опыт. Внутри, включая анимацию, музыку и движение, не дадут другим людям прочитать то, что скучно. Имеет ли город контроль над средствами массовой информации, поэтому мы можем свободно проявлять свое творчество, чтобы создавать динамические мультимедиа. Как и в случае с презентацией, мы не можем использовать только слова. Потому что соус приведет гостей, которые не хотят видеть, им будет скучно. Поэтому, когда мы проводим брифинг, мы должны не только увеличивать количество написанных анимаций, музыки или видео.Так же можем сделать динамический точечный шрифт, гостям будет интересно. Другие мультимедийные файлы, такие как видео, изображения и флэш-память, помогут вам улучшить внешний вид, но также принесут больше пользы пользователям. В мультимедиа также можно использовать в Интернете, это включает не только помощь в создании большего количества интересов пользователей мультимедийных веб-сайтов. Но это поможет привлечь больше ссылок на ваш сайт и повысить ваш статус в сети. Поэтому создание мультимедийного проекта или веб-сайта требует большего, чем навыки письма и более высокого уровня преподавания.Для этого нужны хорошая организация и деловые таланты.

Где использовать мультимедиа

Мультимедиа улучшила простой компьютерный интерфейс, состоящий только из текста, и привлекла внимание и удержала внимание к измеримым преимуществам. Короче говоря, это улучшение хранения мультимедийной информации. При правильной конструкции он может быть глубоким и полезным мультимедийным развлечением.Мультимедиа можно использовать по-разному: в бизнесе, школе, дома, в общественных местах и ​​в виртуальной реальности.

Бизнес

Бизнес-приложения в мультимедиа — это презентации, обучение, маркетинг, реклама, демонстрации продуктов, каталоги, сетевое общение и голосовая почта. Презентация очень полезна во многих аспектах работы и жизни. Потому что они важны в бизнесе для продаж, обучения, преподавания, чтения лекций и в целом развлечения аудитории.Презентация позволяет нам читать лекции перед аудиторией и представлять наш продукт или проект. Презентацию можно использовать в устных, мультимедийных презентациях, презентациях в формате Power Point, образовательных или тренинговых сессиях, чтобы просто побеседовать о предмете для группы на добровольной основе для удовольствия. Это облегчит общение малому бизнесу и вашим сотрудникам, клиентам и потенциальным клиентам. У нас есть использование мультимедиа в бизнес-маркетинге, чтобы легко убедить клиентов покупать у нас продукцию. В бизнесе у разных клиентов есть подростки, пожилые люди и многие другие.Итак, мы можем использовать мультимедиа, потому что это может облегчить их понимание. Это наиболее распространенные маркетинговые стратегии обмена фотографиями.

Школа

Сейчас многие школы используют мультимедиа в обучении. Это может купить обучение и обучение на новом уровне. При этом в школах поощряют учителей использовать мультимедиа в процессе обучения, чтобы вызвать интерес у детей.Это позволяет телу усваивать и сохранять информацию, легче ассоциировать, если они могут стимулировать все виды информации. Кроме того, использование мультимедиа может помочь удовлетворить потребности учащихся с различными стилями обучения. Это также может сделать технологии для улучшения преподавания и обучения — практические возможности безграничны, но кривая обучения программного и аппаратного обеспечения сокращается. Лучшее из всего этого мультимедийные проекты могут обеспечить средства активного вовлечения студентов в процесс обучения. Например, студенты могут работать в группах над созданием проекта цифрового видео.Такие проекты обычно просто привлекают студентов к гораздо более личному, чем написание статьи, даже если они на самом деле могут усерднее работать над видеопроектом.

Дом

Мультимедиа от садоводства, кулинарии, домашнего дизайна, реконструкции и ремонта до генеалогического программного обеспечения входит в дом. Может быть, в Малайзии только молодежь использует мультимедиа больше, чем пожилые люди, но и за границей пожилые люди очень заинтересованы в этом.Наконец, большая часть мультимедийных проектов будет достигнута через семейный телевизор или монитор, встроенный интерактивный ввод. Либо на старом Восточно-Западном женском телеканале, либо на телеканале высокой четкости. После этого домашние потребители могут использовать собственный компьютер для просмотра фильмов, таких как драйвер CD-ROM или DVD. Мы хотим настроить плеер, который подключается к телевизору, например Nintendo, X-box или PlayStation. Поэтому имейте дома мультимедиа, чтобы нам не было так скучно дома.

Общественные места

В общественных местах есть отели, вокзал, торговые центры, музеи, библиотеки и продуктовые магазины.Мы делаем мультимедиа в общественных местах для людей, которые предоставляют 24 часа в сутки, а также могут использовать мультимедиа в своей жизни. Он передается по трубопроводу на беспроводные устройства, такие как сотовые телефоны и PDS. Беспроводная связь в любом месте и в любое время, потому что это может дать людям возможность в любой момент также онлайн исследовать любые вещи. Это облегчит людям задачу: они не захотят возвращаться домой, просто смогут онлайн. Это может сэкономить время и обогатить жизнь.

Виртуальная реальность

Виртуальная реальность — это мультимедийное расширение, в котором используются изображения, звуки и анимация основных мультимедийных элементов.Поскольку это требует от человека обратной связи по навигации, возможно, виртуальная реальность является интерактивным мультимедиа в его самом полном расширении. Он часто используется для описания широкого спектра приложений, обычно связанных с иммерсивной, визуальной и трехмерной средой. Среда моделирования может быть похожа на реальный мир, например находиться в пилотной или боевой подготовке, в симуляции или может существенно отличаться от реальности, как в играх виртуальной реальности. Это определение несколько опережает романтическое внимание.Тогда люди, как правило, соглашаются носить костюм виртуальной реальности для отображения и данных.



— Машиностроение
— Гражданское строительство
— Компьютерные науки и инженерия
— Компьютерные приложения
— Электротехника
— Электроника и коммуникационная техника

Предоставлено:
Др.Бхавеш Кумават, доцент кафедры информатики и приложений
Инженерно-технический факультет
Университет Мадхав

Что такое мультимедиа и примеры? | PopularAsk.net

Мультимедиа — это широкий термин, обозначающий сочетание нескольких форматов мультимедиа.Когда текст, звук, неподвижные изображения, анимация, видео и интерактивность объединяются вместе, в результате получается мультимедиа. Например, слайды являются мультимедийными, поскольку они объединяют текст и изображения, а иногда и видео и другие типы. 24 марта 2017 г.

В общем случае мультимедиа относится к доставляемой в электронном виде комбинации мультимедиа, включая видео, неподвижные изображения, аудио и текст, таким образом, чтобы к ней можно было получить доступ в интерактивном режиме. Большая часть контента в сети сегодня подпадает под это определение, как его понимают миллионы.

Прочитать полный ответ

Также, какие 5 типов мультимедиа?

Пять мультимедийных элементовEdit. Текст, изображение, аудио, видео и анимация — это пять мультимедийных элементов. Первый мультимедийный элемент — это текст. Текст — самый распространенный мультимедийный элемент.

Вот, какие примеры мультимедийного софта?

— Мультимедийное программное обеспечение (аудио-видео)
— Медиаплеер, Winamp.
— QuickTime, VLC, GOM, ATI TV.
— Монтаж видео — ПО, список.
— Pinnacle Studio (О программе)
— Ulead MediaStudio (О программе)

Что такое мультимедиа для записи коротких заметок?

Мультимедиа — это форма коммуникации, которая объединяет различные формы контента, такие как текст, аудио, изображения, анимацию или видео, в единую презентацию, в отличие от традиционных средств массовой информации, таких как печатные материалы или аудиозаписи.

Аналогично, что такое мультимедийные устройства?

Мультимедийное устройство — это инструмент или часть оборудования, которые позволяют пользователю работать с несколькими типами цифровых носителей одновременно.К распространенным типам мультимедийных плееров относятся MP3-плееры, смартфоны и портативные игровые системы. Компьютеры — один из самых распространенных типов мультимедийных устройств.


24 Связанные вопросы, найденные ответы

Что такое мультимедийное объяснение?

Мультимедиа означает, что компьютерная информация может быть представлена ​​посредством аудио, видео и анимации в дополнение к традиционным средствам массовой информации (например, тексту, графическим рисункам, изображениям). Хорошее общее определение:… Hypermedia можно рассматривать как одно из мультимедийных приложений.

Какие типы мультимедийного и развлекательного программного обеспечения доступны?

— Программа для редактирования цифровых изображений и видео.
— Программное обеспечение для цифрового аудио.
— Программное обеспечение для управления медиа и.
— Специальное программное обеспечение для производства компьютерных игр.

Что такое короткий ответ мультимедиа?

Мультимедиа означает, что компьютерная информация может быть представлена ​​посредством аудио, видео и анимации в дополнение к традиционным средствам массовой информации (например, тексту, графическим рисункам, изображениям).Хорошее общее определение:… Hypermedia можно рассматривать как одно из мультимедийных приложений.

Какие есть примеры мультимедиа?

Когда текст, аудио, неподвижные изображения, анимация, видео и интерактивность объединяются вместе, результатом становится мультимедиа. Например, слайды являются мультимедийными, поскольку они объединяют текст и изображения, а иногда и видео и другие типы. 24 марта 2017 г.

Что подразумевается под мультимедийными технологиями?

Компьютерные интерактивные приложения, содержащие несколько мультимедийных элементов, включая текст, графику, анимацию, видео и звук.Мультимедийные технологии относятся как к аппаратному, так и к программному обеспечению, используемому для создания и работы таких систем.

Какое программное обеспечение используется в мультимедиа?

— VLC Player.
— Проигрыватель Windows Media.
— Кинематографист.
— Adobe Photoshop был разработан компанией Adobe Systems для редактирования растровой графики, предназначенной для системы Windows и Mac OS. …
— Медиа-обезьяна.
— Inkspace Windows.
— Inkspace Mac.

Какие примеры мультимедийных викторин?

Листовки, брошюры, журналы, открытки, баннеры, плакаты, купоны и приглашения — все это примеры мультимедийных печатных публикаций.Последовательность слайдов, обычно включающая мультимедийные элементы. Компьютерные приложения, которые обучают или обучают контенту или навыкам. Использует сочетание нескольких элементов мультимедиа.

Что такое мультимедиа, его типы и использование?

Мультимедиа — это просто несколько форм мультимедиа, объединенных вместе. Примером мультимедиа является веб-страница с анимацией. … Основные типы можно описать следующим образом: Текст, Графика, Аудио, Анимация, Видео, Графические объекты (см .: Компьютерная графика и визуализация).

PowerPoint — это мультимедиа?

Короче говоря, это объединение нескольких типов мультимедиа в вашей презентации. Вы можете использовать комбинации изображений, аудио и видео, чтобы выразить свою точку зрения. Каждый слайд PowerPoint представляет собой пустой холст, ожидающий, пока ваш контент укрепит ваши аргументы или направит презентацию. 18 сентября 2017 г.

Как вставить мультимедиа в PowerPoint?

Выберите «Вставка»> «Фильмы и звуки»> «Звук из организатора клипов».Звуковые файлы будут отображаться на панели задач. Выберите файл, который нужно вставить в слайд, щелкнув по нему. Затем появится окно с вопросом, когда вы хотите начать воспроизведение звука.

Какое содержание мультимедиа?

— Текстовые материалы. …
— Фотографии и другие неподвижные изображения. …
— Аудио файлы. …
— Видеопрезентации. …
— GIF и другие формы анимации.

Какие бывают мультимедийные устройства?

— Веб-камера.Веб-камера — это простая цифровая камера, способная снимать видео или неподвижные изображения для передачи через Интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *