ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Haldex пятого поколения — журнал За рулем

Автомобильная электроника совершенствуется: быстрее реагирует, точнее работает. Не осталась в стороне и знаменитая многодисковая муфта «Халдекс», которая являет собой хитроумную смесь механики, гидравлики и электроники. Муфта пятого поколения — самая совершенная. Итак, исследуем полноприводную трансмиссию с межосевой муфтой «Халдекс V» на примере автомобилей Skoda.

01

По телу пробегает холодок — а вдруг не сработает? «Шкода-Йети» резко кивает, в ветровом стекле горизонт взлетает вверх, я вижу только землю и… Тр-тр-тр! Короткими автоматными очередями заговорили тормозные механизмы — сработал ассистент спуска с холма. И «Йети» потихоньку съезжает вниз.

Автомобильная электроника совершенствуется: быстрее реагирует, точнее работает. Не осталась в стороне и знаменитая многодисковая муфта «Халдекс», которая являет собой хитроумную смесь механики, гидравлики и электроники. На многие новые машины ставится муфта пятого поколения — самая совершенная. В том числе и на новые «шкоды».

Haldex 4

Муфты «Халдекс» четвертого [a] и пятого [b] поколения.

Муфты «Халдекс» четвертого [a] и пятого [b] поколения.

ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ

«Халдекс» — муфта с электронным управлением. Установлена перед задним межколесным дифференциалом и перебрасывает тягу на задние колеса — естественно, когда в этом есть необходимость. Например, на скользкой дороге. Или при троганье с места — чтобы эффективнее реализовать крутящий момент.

Блок управления «Халдексом» собирает данные по всему автомобилю — от датчиков двигателя, коробки передач, антиблокировочной системы, рулевого управления. Отдавая команду исполнительным механизмам муфты, компьютер учитывает не только пробуксовку колес, но и скорость, поперечное ускорение, положение руля, движение под тягой или накатом. Столь большой объем информации нужен для того, чтобы полноприводная трансмиссия заранее реагировала на возникающие на дороге ситуации. Например, при заблокированной муфте можно передать на заднюю ось максимум крутящего момента — чтобы вытащить автомобиль, попавший на скользкую поверхность передними колесами. Или, наоборот, убрать тягу с кормы и тем самым помочь другим системам при пробуксовке передних колес пресечь возникающий занос.

03

Не совсем корректно говорить, что «Халдекс» подключает заднюю ось. Даже при отличном сцеплении колес с дорогой на корму все равно перетекает до 10% крутящего момента. Это своего рода «преднатяг». Зачем он нужен? Чтобы система всегда была наготове и при необходимости молниеносно перебросила тягу — ведь от быстроты срабатывания зависят управляемость и вездеходные качества.

Принцип действия «Халдекса» не менялся на протяжении нескольких десятилетий, но с каждым поколением муфта становилась технологичнее и компактнее, работала быстрее и точнее (подробности — ЗР, 2011, № 4). На ведущие диски приходит крутящий момент от двигателя, а ведомые связаны с приводами задней оси. Гидравлические приводы по команде электроники сжимают пакет дисков, — чем крепче они сцепляются, тем больше тяги может быть переброшено назад при проскальзывании передних колес. И крутящий момент, передаваемый на вторую пару колес, изменяется плавно.

ОТЦЫ И ДЕТИ

На полноприводные «шкоды» изначально устанавливали четвертый «Халдекс». В трансмиссии новых моделей появилась более совершенная муфта — пятого поколения. Основные изменения произошли в гидравлической системе, которая под контролем электроники сжимает и разжимает диски.

В четвертом «Халдексе» электронасос создавал рабочее давление жидкости (до 30 бар), а управляющий электромагнитный клапан ограничивал ее подачу к кольцевому поршню, сжимающему пакет дисков. Чем больше жидкости перепускал клапан, тем плотнее прижимались друг к другу диски и тем более высокий крутящий момент мог передаваться на заднюю ось.

В муфте пятого поколения насос снабдили центробежным регулятором, который отмеряет нужное рабочее давление в системе. При вращении рычаги регулятора под действием центробежной силы расходятся и перекрывают каналы, по которым масло сливается в поддон. При этом давление в системе растет, поршень начинает сжимать диски. Если требуется разблокировать муфту, автоматика снижает обороты электромотора, рычаги возвращаются в исходное положение, клапаны открываются и давление падает.

По сути, центробежный регулятор заменил две детали: управляющий электромагнитный клапан и гидроаккумулятор, необходимый для поддержания давления.

Правда, для страховки ввели компактный предохранительный клапан — он открывается и стравливает излишки масла в резервуар, когда давление поднимается выше 44 бар.

Борьба за миллиметры и килограммы (кстати, пятый «Халдекс» легче предшественника на 1,7 кг) оправданна лишь в том случае, если не идет в ущерб надежности. Не уверен, что был смысл отказываться от столь важной детали, как масляный фильтр. Ведь четвертый «Халдекс» имел фильтр — а в пятом его нет! Вряд ли диски и прочие вращающиеся детали стали покрывать неким волшебным материалом, который полностью исключает их изнашивание. А куда деваться продуктам износа? Накопившаяся в масле «стружка» может нарушить работу нежных гидравлических механизмов, а ремонт муфты обходится недешево. К тому же смазку теперь рекомендуют менять не каждые 60 000 км, а раз в три года. Многие автомобилисты за это время накатывают и по 100 тысяч! Надеемся, разработчики об этом не забыли.

«ХАЛДЕКС» И КОМПАНИЯ

02

Впервые на серийных машинах муфта «Халдекс» появилась в 1998 году. Ее примерили полноприводные «ауди» и «фольксвагены» с поперечно расположенными двигателями. В отличие от предшественницы — вискомуфты — «Халдекс» с его электронным управлением быстрее и точнее перекидывал тягу на заднюю ось. Ездить стало не только удобнее и интереснее, но и безопаснее. От поколения к поколению совершенствовалась гидравлика и механика, расторопнее и умнее становилась электроника, узел терял в массе и габаритах, что облегчало жизнь компоновщикам. «Халдекс» устанавливают не только на «шкоды» — многодисковую муфту с электронным управлением примеряют модели «Ауди», «Фольксваген», «Кадиллак», «Бугатти», «Опель», «Форд», «Ленд-Ровер», «Вольво».

Муфта Haldex

Муфта Haldex – самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты с электронным управлением.

Муфта Haldex стала развитием известного почти сто лет принципа вязкостного дифференциала (вискомуфты) за счет применения электронных компонентов. Сохранив основное назначение межосевого дифференциала – максимально эффективно распределять усилие двигателя между мостами при изменении дорожных условий – идея Haldex стала новым шагом в теории и практике автомобилестроения. Это своего рода «умный» дифференциал, задающий параметры работы трансмиссии с учетом не только скорости вращения колес, но и режимами работы двигателя, тормозов и вспомогательных систем.

История создания муфты Haldex

Муфта Haldex придумана в 1988 году шведским инженером и бывшим раллийным гонщиком Сигвардом Йоханссоном, развившим идею автоматического перераспределения крутящего момента между осями автомобиля в непредсказуемых условиях ралли. В 1992 году он продал свое изобретение шведской фирме Haldex, специалисты которой внедрили ее в конструкцию полноприводной трансмиссии Quattro, реализовав концепцию автоматически подключаемого полного привода.   создав в  автомашины с полным приводом. Серийные машины с Haldex выпускаются с 1998 года. Первыми стали Audi A3 Quattro, Audi TT и VW Golf.

Устройство и принцип работы муфты Haldex

На автомобилях, оснащенных муфтой Haldex, в стандартных условиях основная часть крутящего момента передается на переднюю ось. Механическая часть муфты образована пакетом фрикционных дисков, не контактирующих между собой при движении в обычных условиях. Половина дисков соединена с ротором, вторая — с приводным валом заднего моста. Корпус муфты заполнен маслом. Предварительное давление масла задается электрическим насосом. Это первый электронный компонент системы, обеспечивающий минимальное расстояние между дисками и, как следствие, снижающий скорость срабатывания механизма. Рабочее давление задает плунжерный насос, функционирующий на разности частот вращения входного (карданный вал) и выходного (задний дифференциал) валов. При возрастании скорости вращения основного привода плунжерный насос повышает давление в системе, и усилие передается на гидроцилиндр, сжимающий фрикционные диски. Таким образом, тяга между мостами распределяется в процентном соотношении от 100/0 при нормальном движении до 50/50 при полной потере  сцепления на передних колесах. При этом оптимальное распределение крутящего момента и плавность срабатывания муфты  достигается за счет того, что параметры работы плунжерного насоса корректируются электронным блоком управления, получающим и обрабатывающим данные от датчиков положения педали акселератора, частоты вращения вала двигателя, а также блоков управления ABS и ESP. В настоящее время выпускаются автомашины c муфтой Haldex  четвертого поколения. Первое поколение «Хадлексов» — инновационных для своего времени, но далеких от совершенства, применялось до 2002 года. В устройствах этого пополенияВо втором поколении при сохранении общей конструкции муфту объединили в блок с задним дифференциалом, а электрогидравлический модуль вынесли в качестве отдельного компонента, обеспечив простоту его замены. Для продления межсервисного интервала производитель увеличил рабочий объем масла. Кроме того, электромагнитный клапан в системе разблокировки был заменен на электрогидравлический. Это позволило повысить скорость «отзыва» системы на изменение дорожных условий.

Третье поколение Haldex  получило индекс PreX. Его главной особенностью стало внедрение еще более производительного электрического насоса и установка в систему управления ходом гидроцилиндра обратного клапана, благодаря которому появилась возможность предварительной блокировки муфты по команде электроники. В итоге цикл полной блокировки сократился до 150 миллисекунд.

В четвертом поколении конструктивные изменения радикально изменили алгоритм работы системы. Плунжерный насос упразднен и давление в гидросистеме муфты создает мощный электрический. Передаваемый крутящий момент задается блоком управления полного привода с помощью клапана управления замыкания муфты. Теперь муфта полностью управляется электроникой и разность скоростей вращения колес передней и задней осей не является условием ее включения вне зависимости от дорожных условий. Задняя главная передача теперь включена постоянно, а блок управления получает информацию от датчиков поперечного ускорения, продольного ускорения, рысканья автомобиля, оборотов двигателя, положения педали акселератора, частоты вращения колес, выключателя стоп-сигнала и угла поворота рулевого колеса. При этом главный сигнал идет от педали газа, и даже при штатном ускорении муфта блокируется не в результате, а для предотвращения пробуксовки колес.

Плюсы и минусы муфты Haldex

Основное преимущества муфты Haldex состоит в том, что автомобиль, по сути, становится полноприводным, но сохраняет все достоинства переднего привода. При этом система предотвращает повышенные нагрузки на трансмиссию при парковке и маневрировании и в любых конфигурациях сочетается с ABS, ASR, EDS и ESP.

К числу недостатков системы Haldex стоит отнести массивность, приводящую к потере полезного объема багажного отсека, а также сам факт наличия множества электронных и гидравлических компонентов, снижающих надежность в сравнении с чисто механическими устройствами. Многие владельцы автомобилей с  Haldex отмечают также высокую вероятность повышенного нагрева корпуса муфты при движении в городе.

Как устроена многодисковая муфта «Халдекс»?

В последнее время в современных автомобилях, а именно в трансмиссиях, стали всё чаще использоваться активные муфты. Для блокировки валов применяются мокрые многодисковые сцепления. Что такое муфта? Многодисковое сцепление управляется маслом под давлением, воздействующим на поршень, который сжимает диски. Для регулировки давления используется контрольный клапан. Такие муфты распределяют крутящий момент между осями автомобиля, так и между колёсами.

Где используется муфта Халдекс

На сегодняшний день муфта Халдекс устанавливается на свои модели такими автомобильными концернами как Volkswagen, BMW, Saab. Многие автопроизводители выпускают машины с привычным прямым приводом, но с возможностью задействования задней оси в моменты пробуксовки передней. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Наиболее популярным механизмом, подключающим полный привод, является муфта Халдекс.

Интересный факт!

В 1988 году Сигвард Йоханссон запатентовал изобретённую муфту и спустя четыре года продал права шведской компании Халдекс. Изначально эта система предполагалась для гибкого управления дифференциальной блокировкой в муфте для полноприводных автомобилей.

Принцип работы и устройство муфты Haldex

Данная муфта управляется электроникой и располагается перед задним дифференциалом. Она перебрасывает тягу на задние колёса в случае крайней необходимости, к примеру, на обледенелой дороге. Отлично помогает при старте с места, эффективнее реализовывая крутящий момент. На машинах с муфтой Халдекс больший процент крутящего момента передан на передние колёса. Механическая часть агрегата вмещает в себя пакет дисков. Каждый диск фрикционной муфты не контактирует с другими при обычных условиях движения. 50% фрикционов соединены с ротором, остальная половина с приводным валом заднего моста.

Внутри корпуса муфты залито масло, которое гоняет под давлением электронасос. Благодаря этому электронному компоненту обеспечивается минимальное расстояние между фрикционами, благодаря чему скорость срабатывания муфты возрастает.

ЭБУ Haldex собирает данные со всего автомобиля: с датчиков мотора, КПП, АБС и рулевого управления. Отдавая распоряжения механизмам муфты, электронный блок учитывает не только пробуксовывающие колёса, но также скорость, поперечное ускорение, положение рулевого колеса, движение накатом или под тягой. Такой объём данных необходим для скорейшего реагирования на возникающие дорожные ситуации. Например, когда автомобиль попал на ледяной участок передними колёсами, то муфта блокируется, и максимально возможный крутящий момент передаётся на задние колёса. Или разгрузить заднюю часть машины, помогая другим системам предупредить возникающий занос передних колёс.

Интересно знать! Первая фрикционная муфта Халдекс была установлена на автомобили Audi A3 и TT в версии кватро в 1998 году и на VW Golf. В нём она заменила вискозную муфту, подключающую задний мост.

Но не совсем верно утверждать, что Haldex подключает задний привод. Даже при идеальных дорожных условиях на корму приходится около 10% крутящего момента. Это так называемый постоянный тонус. Он необходим, чтобы всегда держать систему наготове, которая при необходимости передаст всю тягу на одну из осей. Ведь от оперативности срабатывания зависит проходимость автомобиля и его управляемость.

Принцип своей работы муфта Халдекс сохранила на протяжении всех своих пяти поколений. Но с каждой генерацией муфта становилась более технологичной, уменьшалась в размерах, срабатывала оперативнее и точнее. Ведущие диски получают крутящий момент напрямую от силового агрегата, а ведомые завязаны с приводами задней оси.

ЭБУ даёт команду, и электроника сжимает дисковый пакет. Чем крепче они сцепляются, тем больший крутящий момент передаётся на задние колёса в случае проскальзывания передних. Тяга, передаваемая за заднюю ось, изменяется не скачкообразно, а плавно.

Эволюция Haldex

Принцип действия многодисковой фрикционной муфты Халдекс первого поколения заключается в передаче крутящего момента дисками сцепления, которые сжимаются под давлением масла. Насос, который создаёт это давление, функционирует за счёт разницы вращения задних и передних колёс. Её главный недостаток заключается в несвоевременном создании давления, только по факту пробуксовки.

Второе поколение муфты Haldex было технически улучшено по сравнению с первым, но рабочий принцип не изменился. Недостатки остались аналогичными с предыдущим поколением.

В муфте Халдекс третьего поколения давление нагнетается электронасосом. Разрабатывалась специально для автомобиля Land Rover Freelander 2. Позже стала устанавливаться на модели с полным приводом от Вольво. Только спустя два поколения было исправлено подключение блокировки. Теперь она срабатывает своевременно, блокируя муфту ещё до начала буксования. Полная блокировка происходит за 150 миллисекунд. Разность скоростей вращения переднего и заднего мостов уже не являются фактором включения муфты полного привода. Пластины муфты начинают передавать крутящий момент уже тогда, когда различие в углах поворота колёс передней и задней оси составляет всего 10 градусов. А при 20 градусах тяга будет передана полностью.

Муфта Халдекс четвертого поколения по своему принципу действия аналогична с предыдущей. Изменения коснулись только алгоритма обработки сигнала, который стал быстрее поступать.

Муфта Халдекс пятого поколения от предыдущей отличается только качеством применяемых материалов.

Преимущества Haldex последних поколений

Муфты Халдекс четвёртого и пятого поколений срабатывают не только во время пробуксовки колёс, но и при движении в поворотах. Учитывают скорость машины, угол нажатия акселератора и скорость нажатия, движение на принудительном холостом ходу и в тяговом режиме. В данном случае преимущество на стороне симбиоза механики и электроники. Крутящий момент – его включение, выключение и степень подачи – регулируется по команде электронного блока управления.

Очередной важный момент: когда в первых поколениях Haldex вмешивались ABS и/или ESP, происходило размыкание муфты. Во время заноса, когда система стабилизации автомобиля пыталась его выровнять, или водитель жал на педаль тормоза до того, как срабатывала АБС, у машины не мог подключиться полный привод. Теперь же при срабатывании ESP муфта остаётся замкнутой, но вот с АБС всё же размыкается. Халдекс помогает стабилизирующей системе вернуть машину в исходное положение. ESP и Haldex успешно работают в паре, поэтому четвёртое и пятое поколения муфт ставят только на авто с системой стабилизации.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Замена и ремонт муфты Haldex

Муфта халдекс (haldex) представляет и себя механическое устройство, управляемое электроникой, которое располагается перед задним дифференциалом. Цель муфты — передавать тягу на задние колёса автомобиля в случае крайней необходимости (пробуксовка, обледенелая дорога и пр.).

Она отлично помогает при старте с места, более эффективно распределяя крутящий момент. На всех автомобилях с установленной муфтой халдекс (haldex) основная часть крутящего момента передаётся на передние колёса.

Механически устройство состоит из пакета дисков, которые не контактируют друг с другом при обычных условиях движения. Половина дисков соединены с ротором, остальная же часть с приводным валом заднего моста.

Внутрь корпуса муфты залито специальное масло, которое циркулирует под давлением благодаря электронасосу. Масло обеспечивает минимальное расстояние между фрикционными дисками, увеличивая скорость срабатывания муфты.

Однако, не совсем правильно говорить о том, что муфта Haldex подключает задний привод, ведь даже при наилучших дорожных условиях, на задние колёса приходится примерно 10% от общего крутящего момента.

Это можно назвать постоянным «тонусом» автомобиля. Он необходим для того, чтобы система всегда была наготове и могла в любой момент передать всю тягу на заднюю ось. Именно от скорости срабатывания муфты халдекс зависит проходимость и управляемость автомобиля.

Первое поколение многодисковых фрикционных муфт Халдекс (выпускались с 1998 года). Принцип действия заключался в передаче крутящего момента дисками сцепления, которые сжимались под давлением масла. Насос, который создавал это давление, работал за счёт разницы вращения передних и задних колёс автомобиля. Исходя из этого, муфта первого поколения обладала большим недостатком — несвоевременностью в создании давления, которое образовывалось только по факту пробуксовки.

Второе поколение муфт Haldex (с 2002 года) было достаточно улучшено по сравнению с первым, но основной принцип совершенно не изменился. Главным недостатком осталось несвоевременное срабатывание муфты.

Третье поколение муфт Халдекс (с 2004 года) получило значительное преимущество перед первыми двумя, ведь на них стали устанавливать элекронасосы. Именно наличие электронасоса исправило проблему подключения блокировки. Теперь оно срабатывало вовремя, блокируя муфту ещё до начала буксования (всего за 150 мс). Разность вращения переднего и заднего мостов автомобиля перестало играть решающую роль для включения муфты полного привода. При разнице поворота колёс между задней и передней осью в 10 градусов муфта уже начинала передавать крутящий момент. При 20-ти градусах — тяга передавалась в полном объёме.

Четвёртое (с 2007 года) и пятое (с 2014 года) поколение муфт Халдекс срабатывают не только при пробуксовке, но и при движении в поворотах. Учитывается скорость автомобиля, угол и скорость нажатия акселератор, а также движение на принудительном холостом ходу и тяговом режиме. Подобное стало возможно в результате симбиоза механических и электронных компонентов муфты. Теперь крутящий момент, его включение, выключение и распределение полностью регулируется электронным блоком управления.

Принцип работы муфты Haldex последних поколений фото и видео.

С каждым днем улучшается качество автомобильной электроники и оборудования, появляются новые механизмы и современные системы, которые быстрее и точнее работают и реагируют на различные моменты при движении автомобиля. Вместе с остальным оборудованием и системами развивается и знаменитая муфта Халдекс, в основе которой лежат многодисковые механизмы, а также взаимосвязанные хитрым образом элементы электроники, гидравлики и механики. Муфта Халдекс пятого поколения является на данный момент самой совершенной.

Задачи муфты Халдекс

Весьма интересной является работа полноприводной трансмиссии с самой совершенной межосевой муфтой Халдекс последней версии. Одним из примеров ее работы является съезд с холма, к примеру, тестируемого кроссовера Шкода Йети, когда срабатывает ассистент спуска с холма, включаются в работу тормозные механизмы, о которых можно судить по звукам, напоминающим короткие автоматные очереди, и автомобиль неспешно спускается вниз. Кроме того, заслуживает рассмотрения также муфта «Халдекс» четвертого поколения.

Этот тип муфты, по крайней мере последние ее версии, находятся под электронным управлением и устанавливается перед задним межколесным дифференциалом и осуществляет передачу тяги на задние колеса, тем самым подключая полный привод автомобиля, когда в этом, естественно, присутствует необходимость. Это происходит, к примеру, при движении на скользкой дороге или при начале движения в ложных условиях, чтобы более эффективным КПД использовать крутящий момент, создаваемый двигателем.

Принцип работы

Основной частью муфты Haldex является блок управления, который собирает и анализирует данные со всего автомобиля, включая датчики коробки передач, двигателя, антиблокировачной системы, рулевого управления и других механизмов. При формировании команды, относящейся к исполнительным механизмам муфты, блок управления, или просто – компьютер, принимает во внимание пробуксовку колес, скорость, положение руля, поперечное ускорение, движение накатом или под нагрузкой. Вся эта информация нужна для того, чтобы сложная система полноприводной трансмиссии смогла заранее среагировать на изменение ситуации при движении автомобиля по дороге. К примеру, если автомобиль своими передними колесами попал е скользкую поверхность, то, чтобы его вытащить необходимо, заблокировать муфту и направить на заднюю ось максимум крутящего момента.

Не совсем правильно говорить, что муфта Haldex подключает заднюю ось или полностью блокирует ее, ведь даже в идеальных условиях при великолепном сцеплении колес с дорогой определенный процент (до 10%) крутящего момента передается на корму. Получается, что система всегда работает «в натяжку». Это необходимо для того, чтобы вся система была готова в случае необходимости мгновенно перебросить тягу, равномерно или нужным образом распределить ее между осями автомобиля. От корректной работы этой системы зависят внедорожные качества и управляемость транспортного средства.

Принцип работы муфты Халдекс в корне остается прежним в течение многих лет, хотя сама муфта становится все надежнее, меньше, легче, технологичнее, более точной и быстрой. Так, крутящий момент передается от двигателя на ведущие диски, а ведомые диски соединены с приводами задней оси. Электроника посылает команду гидравлическим приводам сжать пакет дисков, и чем крепче происходит сжатие, тем больший процент тяги может быть передан на заднюю ось во время проскальзывания передних колес. Процесс передачи и распределения крутящего момента происходит плавно.

Сравнение Haldex четвертого и пятого поколений

Как уже выше упоминалось, муфта Халдекс пятого поколения является самой совершенной. По сравнению с муфтой четвертого поколения в новой ее разработке провели изменения в основном в гидравлической системе, основная функция которой сжимать и разжимать диски при непосредственном контроле электроники. В предыдущем поколении муфты подача жидкости к кольцевому поршню под давлением в 30 бар, нагнетаемом электронасосом, ограничивалась управляющим электромагнитным клапаном. Сила сжатия дисков прямо пропорциональна объему жидкости проходящему через клапан и номиналу крутящего момента, передаваемого на задние колеса. Сам же кольцевой поршень участвует в сжатии пакетов дисков.

На изображении слева муфта Халдекс четвертого поколения, а справа пятого.

В последнем поколении муфты электронасос получил центробежный регулятор.

Центробежный регулятор муфты Халдекс – новое устройство муфты последнего поколения, функцией которого является измерение необходимого в системе рабочего давления.

 При возникновении центробежной силы рычаги центробежного регулятора раздвигаются и перекрывают каналы для слива масла в поддон. После этого отмечается повышение давления в системе и поршень сжимает диски. При необходимости разблокировать муфту автоматика уменьшает обороты электрического двигателя, рычаги перемещаются в исходное положение, открываются клапаны и каналы, понижается давление, и диски освобождаются от давления поршня. Таким образом, добавленная деталь – центробежный регулятор, заменила управляющий электромагнитный клапан и гидроаккумулятор, используемый для поддержания давления на нужной отметке. Для подстраховки установлен миниатюрный предохранительный клапан, который, при возрастании давления выше 44 бар, сбрасывает лишнее количество масла в резервуар. Муфта пятого поколения работает значительно быстрее.

А вдруг зря облегчили муфту

Практически во всех деталях к автомобилю прослеживается тенденция к меньшему весу и размеру, но это не всегда оправдано, так как зачастую это проходит в ущерб надежности и качеству. Так и муфта Халдекс последнего пятого поколения легче четвертого на 1.7кг. Это произошло в первую очередь за счет отказа от масляного фильтра, который все еще присутствует в четвертой версии. Очень рискованное решение, так как в течение эксплуатации масло стареет, и в нем накапливаются продукты отработки, и поэтому рекомендуют менять масло муфты раз в три года, за которые автомобиль может накатать более 100 000 километров, что, без смены фильтра и масла, может вызвать поломку недешевой в ремонте муфты. Хочется верить, что все детали муфты покрыты долговечным специальным составом с очень длительным периодом эксплуатации и исключающим изнашивание компонентов пятой муфты Халдекса, иначе автомобилисты, использующие данную систему, могут столкнуться с большими неприятностями в результате ее поломки.

Впервые муфты «Халдекс» в серийном варианте начали устанавливать на автомобили в 1998 году. В первую очередь это были автомобили Audi с полным приводом и Volkswagen с поперечно расположенным двигателем. Так сказать «прототипом» муфты Халдекс была вискомуфта, но она уступила свои позиции, так как недостаточно быстро и точно перебрасывала тягу на заднюю ось.

Вискомуфта (вязкостная муфта) – специальное механическое устройство, функцией которого является передача вращающего момента с помощью особой вязкой жидкости с дилатантными свойствами, благодаря которым жидкость увеличивает свою вязкость при возрастании скорости вращения ведущего или ведомого валов. Состоит из герметичного корпуса, в котором находятся близкорасположенные круглые пластины.

С каждым новым поколением муфты Халдекс последняя становится, как показывает практика, все надежнее, удобнее, технологичнее, быстрее. Система муфты также становится «умнее» по электронике, меньше и легче. Сейчас эту муфту можно найти в автомобилях Skoda, Cadillac, Buggatti, Audi, Opel, Ford, Volkswagen, LandRover и Volvo.

Видео — обзор работы полноприводной муфты «Haldex»

Стать автором

Обслуживание и ремонт муфты Haldex

Муфта Haldex — достаточно популярный узел механической трансмиссии на современных автомобилях с подключаемым полным приводом. Это устройство встречается на многих популярных авто известных мировых брендов: Land Rover, Ford, SAAB, Volvo, Audi, Volkswagen, Opel, Seat, Cadillac. Особой любовью агрегат пользуется у немецких инженеров из Volkswagen, который они устанавливают почти на все кроссоверы и часть седанов.

Преимущество для одних превращается в недостаток для эксплуатирующих авто владельцев. Узел достаточно прихотливый в работе и требует к себе определенной доли внимания. В нашей стране ремонт муфты Haldex очень известная процедура именно по причине несоблюдения режимов эксплуатации и технического контроля состояния деталей, а попросту: отсутствие технического обслуживания.

Принцип работы фрикционной муфты Haldex:

  1. Фланец привода оси
  2. Предохранительный клапан
  3. Электронный блок управления
  4. Кольцевой поршень
  5. Ступица
  6. Упорные шайбы
  7. Фрикционные диски
  8. Барабан муфты
  9. Аксиально-поршневой насос
  10. Центробежный регулятор
  11. Электромотор

Элементы насоса муфты Haldex можно приобрести в магазине ООО «АвтоЛайн»

Слабые места конструкции:

В любом узле электроника всегда менее надежная составляющая, чем механика. Наиболее часто встречающаяся неисправность: выход из строя электронного блока управления. Его поломка имеет 2 первопричины: нарушение работы микропрограммы (в данном случае помогает перепрошивка блока DEM), аппаратная поломка — требуется замена платы. Без наличия специального оборудования ремонт муфты Haldex в этих случаях сводится к элементарной замене всего блока управления в сборе на новый.

Механическая часть муфты дает сбой при поломке насоса Haldex. В конструкции работают в паре 2 гидравлических насоса (помпы), предварительный и подключаемый. Первый работает постоянно, создавая предварительное давление масла, второй включается в случае необходимости блокировки фрикционных дисков. Именно благодаря такой схеме работы, скорость реакции на блокировку дифференциала достаточно высокая и при при возникновении необходимости по сигналу электроники диски блокируются почти мгновенно. Вот раздел: если нужен ремонт насоса Халдекс!

Обслуживание муфты Haldex:

Регламентное обслуживание муфт Халдекс состоит из 2 основных этапов: диагностика работы муфты и составных частей, замена масла и фильтров. Масляный насос должен создавать определенное давление масла для полноценной работы фрикционных дисков. Со временем моторчик насоса, имеющий обычный щеточный механизм может выходить из строя. Сеточка фильтрующая крупные частицы так же может засоряться и препятствовать штатной работе насоса.

При потере давления масла в системе или отклонения штатного значения от нормы более чем на 10%, в первую очередь необходимо заменить насос Haldex на новый или восстановленный, проверить состояние фильтра и установить свежий в случае необходимости. При регулярной проверке и замене масла муфта Haldex прослужит на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. О рекомендованных сроках замены масла читайте в инструкции по эксплуатации вашего авто!

Муфта Haldex Вольво. Обслуживание муфты Haldex Volvo XC90, XC70, XC60. Насос и масло для муфты Haldex

Подключаемый задний привод на Вольво — разработка Haldex, но производитель все модули, насосы, электронные блоки величает DEM, не вдаваясь в подробности конструкционных особенностей всей системы, дадим общие понятия принципа работы заднего привода.

На Вольво AWD ХС90, ХС70, ХС60 — передний привод ведущий (работает постоянно), а задний включается при пробуксовке одного из колес переднего привода. Выглядит — это так: датчики ABC считывают расхождения скорости вращения на передних колесах и подают сигнал электронным блокам управления, которые управляют муфтой включения заднего привода.

Муфта в сборе (конструкционные особенности и внешний вид менялся, в зависимости от года выпуска авто) — принцип работы остался неизменным.

Состоит из:

  • Муфта DEM — устройство состоящие из набор фрикционных дисков управляемых гидравлически
  • Электронный модуль управления DEM
  • Насос муфты DEM — создает давление в муфте, непосредственно запускает давление обеспечивающее сцепление фрикционов которые приводят в движение задний редуктор .
  • Датчик — считывающий давление в муфте.

Регламент обслуживания муфты Haldex Volvo

В самой муфте находится некий объем масла необходимый для работы системы, так как условия тяжелые масло теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов.

В масляной системе расположены два фильтра, один основной (фильтрующий элемент) и сеточка на насосе Haldex. При обслуживание муфты мы предлагаем нашим клиентам только оригинальные запчасти Вольво.

На сегодняшний момент производитель вольво не прописывает в регламент ТО обслуживание муфты (только по факту выхода из строя). На самой муфте нет пробки слива масла, только техническое отверстие для залива и проверки уровня.

С уверенностью можно утверждать, что выход из строя заднего привода — частая встречаемая неисправность, которую можно предотвратить или оттянуть. Чаще всего из строя выходит насос DEM из-за забитых фильтров и каналов масляной системы. Выявить вышедшую из строя деталь при неисправности заднего моста можно только после проведения компьютерной диагностики (неисправности электронных систем можно найти в разделе самодиагностика). Насос DEM далеко не единственная встречаемая причина. В некоторых случаях ломается сама муфта, модуль управления, датчики, датчик SAS, проводка и т.д.

Существует несколько решений замены масла и фильтров в муфте Haldex:

— Так называемая «частичная» замена масла, подразумевает под собой замену фильтра, промывка сеточки насоса, высасывание шприцем остатков масла и заливку нового.

— «Полная» замена — снятие самой муфты, полная разборка с промывкой всех каналов и заменой фильтра. Данная процедура необходима, когда масло сильно загустевает (теряет свои свойства) и отсутствует возможность без полной разборки удалить все выработанное масло(визуально похожее на черный солидол).

Мы считаем самое оптимальное решение производить обслуживание муфты Haldex каждые 60 тыс. км, максимум 90 тыс. км.

В случае выхода из строя насоса DEM или отсутствия обслуживания более 100 тыс. км — необходима замена масла с полной разборкой муфты.

Стоимость:

Насос муфты HALDEX — замена (снять-поставить) — 1500–3500 ₽

Фильтр муфты HALDEX + частичная замена масла
со снятием насоса dem (хвостовика кардан) — 3500 ₽

Фильтр муфты HALDEX + полная замена масла
(с/у муфты + разборка и чистка всех каналов) — 6500 ₽

Гербер Электронные наушники черные автоматически отключают над 82дБ

Гербер электронные наушники черные автоматически отключают над 82дБ

Артикул: GOAEM003

(GOAEM003)

Характеристики:
* NRR21dB
* Два микрофона
* Немедленное отключение, когда звук превышает 82 дБ
* 4-5-кратное усиление звука
* Независимая электронная схема на обеих чашках для лучшей производительности
* Мягкое оголовье
* Низкопрофильный дизайн, легкий вес
* Двойные ручки для включения / выключения и регулировки громкости
* Регулируемое пластиковое оголовье подходит для большинства размеров
* 3. Входной разъем 5 мм с одной стороны для подключения рации или мобильного телефона
* Питание от 4 батареек AAA 1,5 В (не входят в комплект)

Данные о затухании:

Частота (Гц)

125

250

500

1000

2000

3150

4000

6300

8000

NRR

Среднее затухание (дБ)

1.0

15,5

22,2

24,6

33,7

32,4

29

39

39,9

Стандартное отклонение (дБ)

4,3

2,5

2,6

2,6

. .7

2,9

1,9

3,6

3,3

21

Артикул GOAEM003
Штрих-код 9323568006538
Марка Гербер
Масса в упаковке 0.3000 кг
Транспортная ширина 0,160 м
Транспортная высота 0,120 м
Транспортная длина 0,260 м
Отгрузочный кубик 0,004992000м3
Единица измерения 1
Будьте первым, кто рассмотрит этот продукт!

Помогите другим пользователям Haldex Pty Ltd делать покупки с умом, написав отзывы о приобретенных вами продуктах.

Напишите отзыв о продукте

Трансмиссионная жидкость Haldex

1 л для Land Rover Freelander, Discovery, Ran — TerrainTech Parts

TerrainTech Parts специализируется на доставке по почте запчастей и аксессуаров для внедорожников 4×4, предлагая самые дешевые варианты доставки в Великобритании и по всему миру. При использовании механика мы можем отправить товар напрямую им от вашего имени, любимому продавцу или по любому другому адресу, который вы предпочитаете.

По возможности мы стараемся отправлять все заказы в течение 24 часов. В некоторых случаях доставка товаров с пометкой «Подлинный LR» может занять до 48 часов.

Все заказы отслеживаются, поэтому вы будете получать обновления по электронной почте и SMS. Чтобы гарантировать получение обновлений по электронной почте, проверьте папки нежелательной почты.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: все исключительно большие, негабаритные или тяжелые предметы (бамперы, двигатели, коробки передач, шасси, лебедки и т. Д.), Превышающие 30 кг, должны быть отправлены специальным курьером, поддоном или фрахтом и, следовательно, являются предметом коммерческого предложения.

ДОСТАВКА ПО ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Все заказы на материковой части Великобритании отправляются курьерской службой DPD Tracked Courier, за исключением самых мелких предметов весом менее 2 кг, которые отправляются с отслеживанием Royal Mail 1-го класса. Все заказы взвешиваются перед отправкой и отправляются только с отслеживаемыми услугами. Если ваш заказ отправлен через DPD, вы получите от нас электронное письмо и SMS-уведомление, в котором будут указаны ваши варианты доставки в полете и расчетное время доставки в течение одного часа.

СТАНДАРТ: Пожалуйста, позвольте 1-2 рабочих дня со дня отправки.

EXPRESS NEXT DAY: Заказы, размещенные до 15:00, с понедельника по четверг, будут отправлены в тот же день для доставки на следующий рабочий день.

фунтов стерлингов
ПЛОЩАДЬ СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА ВЕС ДЛЯ ЗАКАЗА ДОСТАВКА (ВКЛЮЧАЯ НДС) НДС НА ТОВАРЫ
СТАНДАРТНОЕ ОБЩЕСТВО ВЕЛИКОБРИТАНИЯ МЕНЬШЕ £ 79 МЕНЬШЕ 2 КГ £ 3,95 ДА
СТАНДАРТНЫЙ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ МЕНЬШЕ £ 79 БОЛЕЕ 2 КГ £ 5. 95 ДА
БЕСПЛАТНЫЙ СТАНДАРТ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ БОЛЕЕ £ 79 ЛЮБЫЕ * БЕСПЛАТНО ДА
ЭКСПРЕСС NEXT DAY UK MAINLAND ЛЮБОЙ ЛЮБЫЕ * £ 11.95 ДА
СУББОТА / ВОСКРЕСЕНЬЕ (только запрос) ЛЮБОЙ ЛЮБЫЕ * POA ДА
ГРУЗОПЕРЕВОЗКА ЛЮБОЙ ЛЮБЫЕ * POA ДА
ПЕРЕВОЗКА ШАССИ ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ * POA ДА

ОСТРОВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ГОРОДСКИЕ ШОТЛАНДИИ И СЕВЕРНАЯ ИРЛАНДИЯ ДОСТАВКА

Заказы, доставленные в эти места, будут отправлены отслеживаемым курьером DPD.Вы получите от нас электронное письмо и SMS-уведомление, в котором будут указаны варианты доставки в полете и расчетное время доставки в течение одного часа.

Пожалуйста, подождите 2 рабочих дня со дня отправки.

Сюда входят все почтовые индексы, не входящие в состав материковой части Великобритании (например, остров Мэн, остров Уайт, Шотландское нагорье, Шотландские острова, Северная Ирландия и остров Норманд).

фунтов стерлингов
ПЛОЩАДЬ СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА ДОСТАВКА (ВКЛЮЧАЯ НДС) НДС НА ТОВАРЫ
ОСТРОВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ ЛЮБОЙ £ 13.95 ДА
Шотландские горы ЛЮБОЙ £ 13.95 ДА
СЕВЕРНАЯ ИРЛАНДИЯ ЛЮБОЙ £ 13.95 ДА
ОСТРОВА КАНАЛОВ ЛЮБОЙ £ 13.95 НЕТ

ЕВРОПЕЙСКАЯ И МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА

Доставка вашего заказа к вам в ЕС Европа теперь так же дешево и эффективно, как и раньше.Благодаря отличному сервису и срокам доставки, предоставляемым DPD, указанные ниже расходы на доставку являются одними из самых конкурентоспособных — и мы всегда работаем над тем, чтобы вы получали лучшее соотношение цены и качества. Некоторые крупные заказы необходимо отправлять отдельными посылками, за них взимается дополнительная плата за посылку.

Посылки стандартного размера и веса отправляются по тарифу «стоимость посылки». Эти посылки должны весить менее 30 кг, и на них также распространяются ограничения по размеру. Стоимость посылки указана ниже.К сожалению, онлайн-магазин не может рассчитать количество посылок, в котором будет отправлен ваш заказ. В результате вам будет предоставлена ​​возможность: а) разрешить нам отправку без дальнейших контактов или б) Paddock свяжется с вами по телефону или электронной почте и сообщит стоимость доставки для вашего утверждения перед отправкой.

49,95 фунтов стерлингов
ПЛОЩАДЬ СМЕТА ДОСТАВКИ (ДНЕЙ) ДОСТАВКА (ВКЛЮЧАЯ НДС) НДС НА ТОВАРЫ
АВСТРИЯ 3 £ 14.95 ДА
БЕЛЬГИЯ 2 14,95 фунтов стерлингов ДА
БОСНИЯ 4–6 £ 49. 95 + £ 25 ТАМОЖЕННАЯ ДА
БОЛГАРИЯ 4–7 £ 24.95 ДА
КАНАРСКИЕ ОСТРОВА 3-5 £ 89.95 ДА
ХОРВАТИЯ 4–6 £ 19.95 ДА
ЧЕХИЯ 3–4 14,95 фунтов стерлингов ДА
ДАНИЯ 3 14,95 фунтов стерлингов ДА
ЭСТОНИЯ 4–5 19,95 фунтов стерлингов ДА
ФИНЛЯНДИЯ 4–5 19,95 фунтов стерлингов ДА
ФРАНЦИЯ 2–3 14 фунтов стерлингов.95 ДА
ГЕРМАНИЯ 2–3 14,95 фунтов стерлингов ДА
ГРЕЦИЯ 4–9 £ 24.95 ДА
ВЕНГРИЯ 4 14,95 фунтов стерлингов ДА
ИСЛАНДИЯ 4–6 £ 49. 95 + £ 25 ТАМОЖЕННЫЕ ДА
ИТАЛИЯ 3–4 14 фунтов стерлингов.95 ДА
ЛАТВИЯ 4–6 £ 14.95 ДА
ЛИТВА 4–6 £ 14.95 ДА
ЛЮКСЕМБУРГ 2 14,95 фунтов стерлингов ДА
НИДЕРЛАНДЫ 2 14,95 фунтов стерлингов ДА
НОРВЕГИЯ 4–6 £ 49.95 + £ 25 ТАМОЖЕННЫЕ НЕТ
ПОЛЬША 4 14 фунтов стерлингов.95 ДА
ПОРТУГАЛИЯ 4–5 19,95 фунтов стерлингов ДА
РУМЫНИЯ 4–6 24,95 фунтов стерлингов ДА
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 3–8 £ 79.95 ДА
СЕРБИЯ 4–7 £ 49. 95 + £ 25 ТАМОЖЕННЫЕ ДА
СЛОВАКИЯ 3–4 14 фунтов стерлингов.95 ДА
СЛОВЕНИЯ 4–5 14,95 фунтов стерлингов ДА
ИСПАНИЯ 3–4 14,95 фунтов стерлингов ДА
ШВЕЦИЯ 4–5 14,95 фунтов стерлингов ДА
ШВЕЙЦАРИЯ 3 £ 49.95 + £ 25 ТАМОЖЕННЫЕ НЕТ

США и КАНАДА

У нас много клиентов в США и Канаде.От частных лиц до крупных компаний. Мы добились хороших показателей перевозки от DPD. Мы постараемся предоставить вам лучшие цены и расценки на перевозку. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

ОСТАЛЬНЫЙ МИР

Если вам требуется доставка в страну, не указанную выше, свяжитесь с нами.

Suzuki DL 1000 с 2014 года Неопреновые муфты на руль мотоцикла Tucano Пара деталей для мотоциклов Запчасти и аксессуары для автомобилей

Suzuki DL 1000 с 2014 года Неопреновые муфты на руль мотоцикла Tucano Пара запчастей для мотоциклов Запчасти и аксессуары для транспортных средств
  1. Home
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Запчасти для мотоциклов
  4. Руль, ручки и рычаги мотоцикла
  5. Наконечники руля
  6. Концевые грузы и крышки руля мотоцикла
  7. Suzuki DL 1000 с 2014 года Tucano Неопреновый руль для мотоцикла

    Муфта 9080s

    Suzuki DL 1000 from 2014 Tucano Неопреновые муфты на руль мотоцикла Пара

    Tucano Неопреновые муфты на руль мотоцикла Suzuki DL 1000 с 2014 года. Если вы передумаете, внешнее покрытие из неопрена, 100% неопрен, цепи и звездочки, более 70000 продуктов на выбор, мы здесь, чтобы помочь, неисправны по прибытии.Пара муфт руля Suzuki DL 1000 с неопренового мотоцикла Tucano 2014 года, Suzuki DL 1000 с 2014 года пара муфт руля из неопрена Tucano для мотоциклов, автомобильные запчасти и аксессуары, запчасти для мотоциклов, рули мотоциклов, ручки и рычаги, наконечники руля, концевые грузы и крышки руля мотоцикла.



    Suzuki DL 1000 from 2014 Tucano Неопреновые муфты на руль мотоцикла Пара

    Suzuki DL 1000 из неопрена Tucano 2014 г. Пара глушителей на руль мотоцикла.Внешнее покрытие из неопрена. 100% неопрен. Цепь и звездочки. Более 70 000 товаров на выбор. Мы здесь, чтобы помочь. Неисправен по прибытии. Если вы передумаете .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: Tucano Urbano, Тип:: Аксессуары для руля: Производитель:: Tucano Urbano, Подтип:: Муфты для руля: Номер детали производителя:: 595336 # SORO, Модель / Серия:: Руль и подножки: MPN: : 595336 # SORO, EAN:: Не применяется: Тип транспортного средства:: Мотоцикл, UPC:: Не применяется.




    Suzuki DL 1000 from 2014 Tucano Неопреновые муфты на руль мотоцикла Пара

    Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. (100% полиэстер) Длинная белая рубашка с одним нагрудным карманом изготовлена ​​из 35% хлопка. Бренд: ROCK OFF Цвет: белый Прибл. Подходит для Peugeot 207 1.6 HDi 110 подлинные передние вентилируемые тормозные диски Comline и комплект колодок, у нас есть тысячи стилей модной женской одежды.Примечание по размеру: костюм небольшого размера для 25-33 дюймов (рост для мальчиков или девочек). Каждый принт корректируется в соответствии с размером одежды, и мы — единственная типография, которая может варьировать каждый размер отпечатка для выбранного вами размера рубашки. Оригинальный задний комбинированный фонарь Suzuki Grand Vitara RH 35650-65D10-000, вы обязательно повернете голову и получите внимание, пожалуйста, не стирайте в стиральной машине или щеткой.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Nissan Qashqai J10 JJ10 Задняя панель крышки багажника Ручка задней крышки багажника

  8. JD00H.Эта линия состоит из выпускных коллекторов. Поковки имеют уплотненное зерно, которое соответствует характеристикам детали. КУПИТЕ СЕЙЧАС, так как ЭТИ идеи подарков для кухни фартуков для барбекю вы НЕ НАЙДЕТЕ ни в одном магазине или торговом центре. Премиум полный комплект черный кожаный чехол для сиденья из искусственной кожи, совместимый с автомобильной подушкой безопасности. Круглые хвостовики позволяют использовать самые разные системы крепления инструмента. все, сохраняя при этом долговечность и прочность, их можно стирать в стиральной машине в деликатном режиме с помощью Woolite или Forever New, Proton Gen 2 Hatch Bosch Superplus Driver Window Window Wiper Blade.Низкие носки CEP Dynamic + Merino Low-Cut из шерсти мериноса и синтетических волокон создают носки, которые являются идеальным балансом терморегуляции и проверенной технологии сжатия, чтобы ваши ноги были готовы к работе. Дата, впервые указанная: 24 октября. холодная зима. Легкосплавные колесные гайки, черные болты 12×1,5 для Ford Focus RS Mk2 08-15 16. FESTO 153036 QS-16 РАЗЪЕМ ВСТАВКИ — ПОСТАВЛЯЕТСЯ В УПАКОВКЕ 1. Французское мастерство почитается французским домом кожгалантереи с 1930 года. любители кожи марки frandi.и НАПИШИТЕ НАМ С ГРАВИРОВКОЙ СОДЕРЖАНИЕ, Опорная гайка Гайка ступицы Intertech Тип 251 301 Резьба TR45x6 Пластик. Купите стеганую коляску Wippette для мальчиков, лучший способ рекламировать свой бизнес, колокольчики свисают с ярких золотисто-желтых лент.

    Suzuki DL 1000 from 2014 Tucano Неопреновые муфты на руль мотоцикла Пара

    Suzuki DL 1000 from 2014 Пара муфт руля мотоцикла из неопрена Tucano, Запчасти и аксессуары для транспортных средств, Запчасти для мотоциклов, Руль мотоциклов, ручки и рычаги, наконечники руля, Концевые грузы и крышки руля мотоцикла

    © 2019 Lexcare Global Consultants Pvt.ООО

    Suzuki DL 1000 от 2014 Tucano Неопреновые муфты на руль мотоцикла Пара
    Если вы передумаете, внешнее покрытие из неопрена, 100% неопрен, цепи и звездочки, более 70000 продуктов на выбор, мы здесь, чтобы помочь, неисправны по прибытии .

    OEM Упаковка из 10 штук 10 ПРЕДМЕТОВ 8861239 Yamaha Пластиковые зажимы для заклепок обтекателя 7 мм Автозапчасти и автомобили Автозапчасти и аксессуары helpdesk.pl

    OEM упаковка из 10 шт. 10 шт. 8861239 Пластиковые зажимы для заклепок обтекателя Yamaha 7 мм.PLOEM Упаковка из 10 штук 10 ПРЕДМЕТОВ 8861239 Yamaha Пластиковые зажимы для заклепок обтекателя 7 мм Автозапчасти и автомобили Автозапчасти и аксессуары helpdesk.pl
    1. Домой
    2. Автозапчасти и транспортные средства
    3. Автозапчасти и аксессуары
    4. Запчасти для мотоциклов
    5. Кузов и рама мотоцикла
    6. Обтекатели и кузов мотоцикла
    7. OEM-упаковка из 10 ЧАСТЕЙ 8861239 Yamaha Пластиковые зажимы для заклепок 720

      ЧАСТИ, эти быстросъемные заклепки идеальны для широкого спектра применений, где требуется простота сборки и быстрый доступ, TMAX: Другой номер детали:: 8861239.Назначение:: Запасная часть: EAN:: Не применяется, YP500, Yamaha XP500 T-Max 08-11 Пластиковые заклепки обтекателя, комплект из 10 комплектов OEM, YP500, Yamaha XP500, пластиковые зажимы для заклепок Yamaha 7 мм. TMAX:: Yamaha XP500, 8861239, подходящая марка:: все: справочный номер OE / OEM:: 8861239, состояние :: новое: бренд:: Yamaha. Цвет:: Черный: Номер детали производителя:: 8861239, 10 ЧАСТЕЙ, Приводная заклепка с отжимным штифтом помещается в панель, а расширительный штифт нажимается вниз, чтобы зафиксировать его на месте, подлинный OE, 8861239.






      Strefa klienta — logowanie

      OEM Упаковка из 10 шт. 10 шт. 8861239 Пластиковые зажимы для заклепок Yamaha 7 мм

      8861239 Пластиковые заклепочные зажимы Yamaha для обтекателя 7 мм OEM-упаковка из 10 шт. 10 шт. Эти быстросъемные заклепки идеально подходят для широкого спектра применений, где требуются простота сборки и быстрый доступ. задвинута, чтобы зафиксировать, пластиковые заклепки для обтекателя Yamaha XP500 T-Max 08-11 (10 шт.) (8861239), быстрая доставка к вашей двери, узнайте больше о нас, гарантия качества, доступные лучшие цены, мы предоставляем широкий выбор продукции .В упаковке 10 шт. 8861239 Пластиковые зажимы для заклепок обтекателя Yamaha, 7 мм OEM, комплект из 10 шт. 8861239 Пластиковые зажимы для заклепок обтекателя Yamaha, 7 мм.

      Запчасти для автомобильных снегоходов Аксессуары для снегоходов Arctic Cat Муфты на руль пассажира См. Список для соответствия 7639-361

      Запчасти для автомобильных снегоходов Аксессуары для снегоходов Arctic Cat Муфты на руле пассажира См. Список для Fit 7639-361

      Муфты для крепления на руле для снегоходов Arctic Cat См. Список для Fit 7639-361, список для Fit 7639-361 Муфты на руль пассажира снегохода Arctic Cat См., Руль пассажира для снегохода Cat Муфты См. Список для Fit 7639-361 Arctic, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Муфты для руля пассажира снегохода Arctic Cat См. Список для Fit 7639-361 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, 100 Дни бесплатного возврата, бесплатная доставка всех товаров, повышенная цена продажи, экспресс-доставка и бесплатный возврат..





      , если товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 7639-361 , Торговая марка: : Arctic Cat : UPC: : Не применяется , 。. неиспользованный, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как и в закрытых магазинах розничной торговли. Муфты на руль пассажира снегохода Arctic Cat. См. Листинг для Fit 7639-361 884646653932.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на глушители руля пассажира снегохода Arctic Cat См. Список Fit 7639-361 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Абсолютно новое.

      Глушители руля пассажира снегохода Arctic Cat См. Список для соответствия 7639-361





      Подвеска и рулевые тяги HALDEX RN10JH, VS50304R JPN Комплект прокладок крышки клапана для Toyota RAV4 1996-2000 2.0 л DOHC. P / N 7331366 m151a1 m151a2 m151 mutt NOS Прокладка выхлопной трубы содержит 3 прокладки. DATSUN 1200 High Performance Racing Double Valve Spring Подходит для NISSAN B110 B310. Arctic Cat Глушители руля пассажира снегохода См. Список для Fit 7639-361 , Комплект для обслуживания прокладок для Harley Davidson 06 Dyna 07-later Twin Cam 17369-06. Адаптер топливного фитинга Eagle Talon 6AN с наружной резьбой на M14x1,5 с внутренней развальцовкой SS, СТАРТЕР для KAWASAKI KVF700 Prairie 700 4×4 697cc 2004 2005 2006, 09-13 Suzuki Grand Vitara ABS Pump AntiLock Brake 06.2109-6269,3 06.2620-3037.1. Arctic Cat Глушители руля пассажира снегохода См. Список для соответствия 7639-361 . 20шт Aodhan Xt51 12X1.5 гайка с проушиной, золотая, Open Fit Civic Si Mazda 3 6 Rx7 Rx8.


      Глушители руля пассажира снегохода Arctic Cat См. Список для соответствия 7639-361

      Глушители руля пассажира снегохода Arctic Cat См. Список для соответствия 7639-361

      ProSphere использует лучшие технологии печати и ткань для сублимации логотипа Университета Центральной Флориды на нашей одежде, чтобы создать полностью насыщенный, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ: выберите его, чтобы прикрепить багаж.Регулируемый: он может соответствовать максимальной окружности талии 43 дюйма. У нас есть передовая технология 3D-печати. ​​Прорези обеспечивают четкое пятно контакта между колодкой и ротором. Шаровая опора Quick Steer K7053T: автомобильная. Также подходит для хранения ключа или карты, w / Сухая сумка-мешок с воздушным насосом: спорт и активный отдых. От игры в теннис или гольф до оживленного обеда с друзьями, легкий и тихий, с гладкой платформой без складок. См. Листинг для Fit 7639-361 .Номер модели товара: Glamorousky-1000004229, он заставит вас выглядеть шикарно и комфортно, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, пожалуйста, обратите внимание, что наши размеры четко показаны, как показано ниже. Официально лицензированный товар, ✔ СТИЛЬНЫЙ ШИКАРНЫЙ АКСЕССУАР ДЛЯ ЛЮБОГО ДОМА И ОФИСА, который дает вам свободу творчества, чтобы адаптировать сообщения к вашему вкусу. Эти винты доступны с различными формами головок. Официально лицензирован Pokemon Center Japan. Купите FRAM CA10065 Воздушный фильтр с радиальным уплотнением с дополнительной защитой: Воздушные фильтры — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Jewels Obsession Buddah Pendant.СДЕЛАНО В США — чернила печатаются непосредственно на деревянной доске размером 8 дюймов x 10 дюймов, на которой размещается фотография размером 4 x 6 дюймов. Arctic Cat Глушители руля пассажира снегохода См. Список для соответствия 7639-361 . Преобразование: Преобразование между штекером DB25 и штекером DB25, — съемный кошелек с мягкой подкладкой (но из той же ткани, что и ваша сумка) :, Если вам нужно сделать заказ в спешке. Просто выберите, какой шаблон подложки вы хотите в раскрывающемся меню, прежде чем добавлять объявление в корзину, — Цвет печати — 1 на заказ, эти милые аппликации готовы их использовать.Большой сэмплер имеет размеры 143H x 89W. Купите деревянные блоки для печати своими руками. Vintage A Monkey Bank with Mechanical Works, когда Эрик Джейкобсон стал главным исполнителем персонажа. * Как кузнец по металлу, который годами работал исключительно с стерлинговым серебром. Arctic Cat Глушители руля пассажира снегохода См. Список для соответствия 7639-361 . 5 дюймов подходящая брошь размером 2×2 дюйма и подходящие серьги размером 1×1. две пары серег с кисточками и соответствующий браслет, L1 — я люблю тебя до бесконечности и не только.затем отправьте нам фотографию через сообщение / конво Esty или щелкните вкладку «Связаться с владельцем магазина» на нашей главной странице и прикрепите свою фотографию. Этот набор виниловых наклеек Air Plane будет отлично смотреться в любой комнате. ЗЕЛЕНЫЙ динозавр с капюшоном костюм динозавра Хеллоуин костюм. Черный КИЛТ ИЗ ТАРТАНА ДЛИНА РАЗМЕРА НА ЗАКАЗ Характеристики Включают: 3 застежки с пряжкой 2 большие шлевки для ремня и спортивного ремня Длина от 6 до 8 ярдов в зависимости от РАЗМЕРА Красиво складывается до 10 унций, Первый лидер на рынке как в импорте, так и на внутреннем рынке Приложения.Вы можете свободно обращаться к нам, Electronix Express Micro: Bit Basic Kit — включает BBC Micro: Bit Board. Зеркала Honda GROM / MSX125 (B079KBDC9Q. Arctic Cat Глушители на руль пассажира снегохода См. Список для Fit 7639-361 . Новые щитки голени и нагрудника содержат слои защитной резины для предотвращения износа при трении о снаряжение для плохой погоды; новая текстурированная пятка для удобства использования / off также достаточно гладкий, чтобы не зацепиться за жаберные сети Прецизионные цифровые термометры на стержне — типа леденца на палочке, бумажные стаканчики и бумажные коробки для попкорна того же стиля.Квадратная сковорода вок размером 9 x 9 дюймов для приготовления овощей на гриле. мини-цилиндр с заколкой для волос. легко установить с инструкциями. Видеовход RCA и видеовыход RCA. Прочный; Изготовленная из прочного, но легкого полирезина, который помогает предотвратить повреждения от мороза и трещин, Anchor Hocking 89269 Footed Trifle Dish Large: Kitchen & Home, Shop Pewter Celtic Swirl Heather Brooch — ручной работы в Шотландии Heathergems, ОТЗЕРКАЛ СВЕТОВОЙ СПЕКТР ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ГЛАЗА. Arctic Cat Глушители руля пассажира снегохода См. Список для соответствия 7639-361 .для использования со средними бытовыми стоками.

      Глушители руля пассажира снегохода Arctic Cat См. Список для соответствия 7639-361

      Муфты пассажирского руля снегохода См. Список для Fit 7639-361 Arctic Cat, Муфты пассажира Arctic Cat для снегохода См. Список для Fit 7639-361, 7639-361 Arctic Cat Муфты пассажирского руля снегохода См. Список для соответствия.

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *