ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Система VVT на Volvo S60 (Вольво) в техцентре «Volvo Дубровка»

В конце 90-х и первой половине 2000 годов перед автомобильными производителями была поставлено множество задач — снижение вредных выбросов в атмосферу, снижение расхода топлива, снижение общей массы автомобиля и повышение мощности двигателя. Для этого было внедрено множество электронных систем и новых сплавов и других компонентов.

В частности для повышения характеристик двигателя появилась и система VVT на Volvo. Стоит заметить, что эта система встречается не только у Volvo, но и у других Европейских и Японских производителей. В некоторых случаях она имеет схожее название, в некоторых нет, но суть ее остается неизменной — сдвиг фаз газораспределения двигателя. Упоминание разработок подобных систем уходят в 1950 года, а внедрение в производство и применение в автомобильной промышленности в первой половине 80-х годов прошлого века.

Система VVT на Вольво состоит из нескольких важных компонентов — двух муфт и клапана. Одна муфта отвечает за момент впуска, другая за выпуск — по аналогии с клапанами двигателя, которые подразделяются на впускные и выпускные.

С пробегом система может потребовать ремонта и замены некоторых деталей. Об этом поговорим более подробно.

Муфты системы VVT Volvo

Ресурс муфт VVT на Вольво составляет в среднем 200 0000 — 250000 км пробега. Для того что бы продлить срок службы системы крайне желательно использовать качественное моторное масло, а так же проводить его замену не реже 10000 км пробега. Помимо механического износа самих муфт, а именно появление люфта встречается и неисправность уплотнений — теряется герметичность, моторное масло попадает на сами муфты и ремень ГРМ.

При техническом обслуживании в Volvo Дубровка обязательно проверяется состояние муфт VVT. Для этого снимается с двигателя защитный кожух ремня ГРМ. Если обнаруживается попадание масла на ремень и люфт, то рекомендуется запланировать в ближайшем в времени замену деталей. Так же при сильном люфте на панели приборов может появиться ошибка и система должным образом работать не будет. Это скажется не только на динамике двигателя, но и расходе топлива.

Ремонт муфт VVT на Volvo

Сам производитель считает, что муфты VVT не подлежат ремонту. Об этом и свидетельствует надпись на самом корпусе муфты на английском языке «Do not open cover bolts». В сети интернет попадаются информация следующего содержания: ремонт муфты vvt volvo xc90, или самостоятельная замена муфт вольво vvt 2.5, муфта VVT Volvo аналоги. Постараемся более подробно рассказать об этом далее.

Понимаем, что с одной стороны велик соблазн к покупке восстановленной муфты, однако есть множество рисков. Во-первых, неизвестный ресурс восстановленной детали. Во-вторых — гарантийные обязательства, как правило, ограничиваются несколькими месяцами. В-третьих, помимо стоимости восстановленной муфты вам придется оплатить работы по ее замене. И самое главное — по стоимости восстановленная деталь дешевле на новой не более 40 %. Муфта VVT на Volvo XC90 или Volvo S60 — технически сложный узел и должен устанавливаться автомехаником. При самостоятельной замене велик риск повреждения отдельных элементов двигателя ввиду некачественной установки. Касательно применения продукции «аналогов» — лучше довериться «оригиналу».

Замена муфты VVT на Volvo.

Выполнять работы по замене муфты VVT следует доверять специалистам. Если муфта пропускала масло — необходимо тщательно все отмыть. Ремень ГРМ в таком случае подлежит обязательной замене. Согласно спецификации завода изготовителя ремень ГРМ на Вольво подлежит замене каждые 120000 км или если автомобиль эксплуатируется крайне редко, то в таком случае не реже 5 лет.

Муфта VVT, сальники Volvo, бачок вентиляции картерных газов Вольво

Одна из часто встречаемых неисправностей двигателя Вольво — течь сальников распредвалов.

Наш техцентр практически ежедневно сталкивается с работой по устранению данной неисправности. В большинстве случаев течь сальников возникает в следствии засорения или порчи диафрагмы бачка вентиляции картерных газов.

Бачок вентиляции картерных газов Вольво (маслоуловитель)

Срок службы бачка Вольво (маслоуловителя) во многом зависит от качества используемого масла, топлива и своевременности проведения регламентных работ по замене масла, а так же от герметичности ДВС, нарушение которой ведет к попаданию влаги (эмульсия, конденсат).

Бачок Вольво на старых моделях подлежит чистки или замене, на всех новых только замене.

Так же течь сальников вольво может возникнуть по причине люфтов или выработки муфты.

Муфта VVT Вольво капризна к используемому маслу в ДВС, срок её службы привязан к качеству и вязкости используемого масла, заедание и неправильную работу можно определить проведя компьютерную диагностику ДВС, а осевой люфт муфты при визуальном осмотре на предмет течи масла из в следствии разбитых сальников распредвалов.

Несвоевременная замена масла ведет к порче и повышенному износу многих деталей двигателя.

Надо не забывать, что на автомобилях марки volvo выпущенных после 2007 г. регламент ТО и замены масла предусмотренный заводом изготовителем 20 тыс. км, но, будучи участником движения крупного города, вы часто простаиваете в пробках, накручивая моточасы, то есть эксплуатируете автомобиль не в трассовом режиме, а в режиме такси (город). Эксплуатация автомобиля в данном режиме требует изменения частоты работ по замене масла и проведению ТО. Об это мы рассказываем в нашем выпуске Видеоблога.

Сальники вольво высокого качества и надежны, но описанные выше причины сокращают срок их службы, а попадание масла на ремень ГРМ приводит к его обрыву и ремонту двигателя.

Течь сальников распредвалов обнаружить не сложно, надо обратить внимание на кожух ремня ГРМ, обычно при визуальном осмотре течь выглядит так:

а под кожухом так:

При замене ремня ГРМ Вольво необходимо проверить муфту VVT на предмет люфта и желательно поменять бачок вольво вентиляции картерных газов (маслоуловитель), при замене бачка потребуется патрубок вентиляции газов и направляющая втулка.

При запотевании сальников вольво необходимо проверить систему рециркуляции картерных газов.

Бачок вентиляции вольво составляющая деталь всей системы двигателя автомобиля. Его основная задача фильтрация картерных газов, то есть отделение масла от газов.. Если же процесс нарушен и маслоуловитель забит, картерные газы начинают распирать сальники и прокладки двигателя.

Чаще всего проблемы с бачком вентиляции связаны с его загрязнением. Для автомобилей вольво до 2006 года выпуска обычно достаточно его просто промыть. С 2006 года на бочках вентиляции появилась диафрагмы, что исключает промывку и его приходиться менять.

В нашем интернет магазине вы можете приобрести любые бачки вентиляции вольво, а также все сопутствующие детали для его замены, как например хомуты и прокладки коллектора.

Также у нас в наличии имеется защита вентиляции картера Volvo.

На всех современных моделях вольво установлена система принудительной вентиляции. Вентиляция картера Volvo нужна для уменьшения выброса вредных веществ из картера в окружающую среду. Она удаляет газы, образующиеся в процессе работы двигателя — продукты сгорания топлива.

Дополнительно предлагаем услуги по промывке бачков вентиляции, их замене и установке защиты вентиляции картера.

Прайс на ремонт

Цены на запчасти

Взрывозащищенные фитинги и переходные муфты

Взрывозащищённые фитинги, переходные и соединительные муфты и гибкие соединители (ВФ) — применяемая во взрывоопасных зонах арматура для состыковки элементов трубной проводки между собой или с оборудованием.  

Применяются во взрывоопасных зонах согласно «Правил устройства электроустановок» (ПУЭ), главы 7.3 «Электроустановки во взрывоопасных зонах» и другим нормативным документам, определяющим применяемость электрооборудования во взрывоопасных зонах.

Конструкция взрывозащищенных фитингов и переходных муфт

МП

Муфта имеет цилиндрический корпус с двумя резьбами. Для фиксации муфты предназначен шестигранный участок муфты под ключ.

МС

Муфты соединительные состоят из двух втулок, соединенных между собой гайкой, что позволяет им вращаться независимо друг от друга.

ВНС

ВНС состоит из корпуса с несколькими резьбовыми отверстиями, направленными в разные стороны, и крышки. Наличие съемной крышки значительно упрощает процесс прокладки кабеля и его последующего обслуживания. Крышка имеет уплотнитель.

ВРФ

ВРФ представляет из себя муфту с резьбой, с боковым отводом и дренажным клапаном. В боковые отводы, предназначенные для заливки компаунда, ввинчены пробки. Наличие дренажного клапана позволяет удалять накопившуюся в трубах жидкость.

ВСГ

К гофрированной трубке, вставленной внутрь оплётки из нержавеющей стали, приварены с двух сторон штуцеры с накидными гайками. Накидные гайки накручены на муфты с резьбой.

Преимущества взрывозащищенных фитингов и переходных муфт ВЭЛАН

  • Имеют высокую степень защиты от внешних воздействий (не ниже IP65).

  • Предназначены для эксплуатации в широком диапазоне температур окружающей среды (от −60 до +50˚C для МП, МС, от −60 до +80˚C для ВНС, ВРФ, ВСГ).

  • Имеют большое количество типоразмеров.

  • Устойчивы к коррозии.


Соединительные кабельные муфты 4ПСТ-1

603534ПСТ-1-16/25 (КВТ)

Соединительная

термоусаживаемая

1

16/ 25

4

Пластмассовая

Внутренняя и наружная

без брони

577914ПСТ-1-25/50 (КВТ)

Соединительная

термоусаживаемая

1

25/ 35/ 50

4

Пластмассовая

Внутренняя и наружная

без брони

577954ПСТ-1-70/120 (КВТ)

Соединительная

термоусаживаемая

1

70/ 95/ 120

4

Пластмассовая

Внутренняя и наружная

без брони

577994ПСТ-1-150/240 (КВТ)

Соединительная

термоусаживаемая

1

150/ 185/ 240

4

Пластмассовая

Внутренняя и наружная

без брони

603544ПСТ-1-16/25(Б) (КВТ)

Соединительная

термоусаживаемая

1

16/ 25

4

Пластмассовая

Внутренняя и наружная

без брони

577934ПСТ-1-25/50(Б) (КВТ)

Соединительная

термоусаживаемая

1

25/ 35/ 50

4

Пластмассовая

Внутренняя и наружная

без брони

577964ПСТ-1-70/120(Б) (КВТ)

Соединительная

термоусаживаемая

1

70/ 95/ 120

4

Пластмассовая

Внутренняя и наружная

без брони

578004ПСТ-1-150/240(Б) (КВТ)

Соединительная

термоусаживаемая

1

150/ 185/ 240

4

Пластмассовая

Внутренняя и наружная

без брони

603554ПСТ(б)-1-16/25 (КВТ)

Соединительная

термоусаживаемая

1

16/ 25

4

Пластмассовая

Внутренняя и наружная

с броней

577924ПСТ(б)-1-25/50 (КВТ)

Соединительная

термоусаживаемая

1

25/ 35/ 50

4

Пластмассовая

Внутренняя и наружная

с броней

577974ПСТ(б)-1-70/120 (КВТ)

Соединительная

термоусаживаемая

1

70/ 95/ 120

4

Пластмассовая

Внутренняя и наружная

с броней

578024ПСТ(б)-1-150/240 (КВТ)

Соединительная

термоусаживаемая

1

150/ 185/ 240

4

Пластмассовая

Внутренняя и наружная

с броней

603564ПСТ(б)-1-16/25(Б) (КВТ)

Соединительная

термоусаживаемая

1

16/ 25

4

Пластмассовая

Внутренняя и наружная

с броней

577944ПСТ(б)-1-25/50(Б) (КВТ)

Соединительная

термоусаживаемая

1

25/ 35/ 50

4

Пластмассовая

Внутренняя и наружная

с броней

577984ПСТ(б)-1-70/120(Б) (КВТ)

Соединительная

термоусаживаемая

1

70/ 95/ 120

4

Пластмассовая

Внутренняя и наружная

с броней

578034ПСТ(б)-1-150/240(Б) (КВТ)

Соединительная

термоусаживаемая

1

150/ 185/ 240

4

Пластмассовая

Внутренняя и наружная

с броней

TTVR Муфты и фрикционные диски

TT V Гоночные сцепления

: Сцепления для соревнований

В течение некоторого времени мы производим специальные муфты для оригинального оборудования и гоночных серий по всему миру. Наши небольшие многодисковые муфты были разработаны, чтобы без компромиссов превосходить уровни производительности, требуемые для их класса.Как и все наши гоночные компоненты, сцепления производятся нами в Великобритании, поэтому запасные части легко доступны вместе с полезными советами и информацией для поддержки продукта.

Со склада TTV Racing может предложить полный диапазон размеров гоночных сцеплений; 140 мм, 184 мм, 200 мм и 215 мм.

: Специальные сцепления для Road & Track-day

Модернизированные сцепления необходимы для скоростных автомобилей или автомобилей для повседневного использования. Сцепления OEM не предназначены для того, чтобы справляться с дополнительным теплом, выделяемым от настроенных двигателей или трековых дней.Здесь могут помочь муфты с повышенными характеристиками, увеличенные зажимные нагрузки и использование различных материалов на фрикционном диске означает, что его характеристики не будут ухудшаться так быстро в горячем состоянии.

Наши клиенты время от времени указывали нам, что сцепления, предлагаемые другими, не совсем подходят для применения в автомобиле, и крутящий момент, по-видимому, является определяющим фактором. Например, гоночная муфта для чисто дорожного использования была бы ужасной в движении, но никто не предлагал муфту дорожного типа, которая соответствовала бы такому высокому крутящему моменту.Поскольку на рынке преобладают автомобили с принудительной индукцией, быстрое и дешевое переназначение может легко вывести стандартное сцепление за пределы его рабочих возможностей.

Как и наши клиенты, мы вскоре увидели проблемы, и с тех пор потратили много времени на проектирование и разработку ряда муфт с высоким крутящим моментом для использования на дорогах и треках, где водителю требуются утонченное чувство, легкий выключатель сцепления и способность нести намного больше. крутящий момент по сравнению со стандартным без необходимости выбирать муфту гоночного типа.

TTV Racing расширила границы возможностей дорожных сцеплений, разработав индивидуальный дизайн, в котором используются лучшие материалы и обработка, взяв наши знания о сцеплениях для гонок и усовершенствовав их для дорожных условий.

На изображении ниже наш ремешок сцепления Twin 230 мм Road приводится в движение, поэтому он не дребезжит и способен выдерживать крутящий момент 550 фунт-футов с органическими пластинами и приятным на ощупь легким сцеплением.

Не знаете, что лучше для вас? Свяжитесь с нами по info @ ttvracing.com, потому что мы рады помочь и посоветовать, где мы можем.

5 Коробки передач | Стоимость, эффективность и внедрение технологий экономии топлива для легких транспортных средств

EPA / NHTSA. 2010. Документ о совместной технической поддержке: разработка правил для установления стандартов выбросов парниковых газов для легковых автомобилей и корпоративных стандартов средней экономии топлива, апрель.

EPA / NHTSA. 2012. Документ о совместной технической поддержке, Окончательное нормотворчество на 2017–2025 гг. Стандарты выбросов парниковых газов малой мощности и корпоративные стандарты средней экономии топлива. EPA-420-R-12-901.

Эрикссон, Л., и Л. Нильсен. 2014. Моделирование и управление двигателями и трансмиссиями (автомобильная серия). John Wiley & Sons, SAE International, апрель.

Гарофало, Ф., Л. Глиельмо, Л. Яннелли и Ф. Васка. 2001. Плавное включение сухого автомобильного сцепления. Труды 40-й конференции IEEE по решениям и контролю, Орландо, Флорида, декабрь: 529-534.

Gartner, L. и M. Ebenhock. 2013. АКПП ZF 9HP48 Система трансмиссии, конструкция и механические детали. SAE Int. J. Passeng. Машины — мех. Syst. 6 (2): 908-917. DOI: 10.4271 / 2013-01-1276.

Говиндсвами К., К. Бэйли и Т. Д’Анна. 2013. Выбор правильной архитектуры передачи с учетом приемлемости клиентов. SAE Int. Вебинар, 18 сентября.

Gracey & Associates. нет данных Доза вибрации: определения, термины, единицы и параметры.Акустический глоссарий. http://www.acoustic-glossary. co.uk/vibration-dose.htm.

Греймель, Х. 2014. Генеральный директор ZF: Мы не гонимся за 10 скоростями. Автомобильные новости, 23 ноября.

Guzzella, L. и A. Sciarretta A. 2007. Двигательные системы транспортного средства: Введение в моделирование и оптимизацию, третье издание. Springer.

Хили, Дж. И К. Вудьярд. 2013. GM и Ford совместно разрабатывают 10-ступенчатые коробки передач. USA Today, 15 апреля.

Kiencke, U., and L. Nielsen.2000. Автомобильные системы управления. Springer, SAE International.

Ким Д., Х. Пэн, С. Бай и Дж. М. Магуайр. 2007. Управление интегрированной трансмиссией с электронной дроссельной заслонкой и автоматической коробкой передач. IEEE Transactions по технологии систем управления 15 (3), май.

Ли, Б. 2010. Система отключения полного привода. СИМПОЗИУМ Schaeffler 2010: 360-64. http://www.schaeffler.com/remotemedien/media/_shared_media/08_media_library/01_publications/schaeffler_2/symposia_1/downloads_11/Schaeffler_Kolloquium_2010_27_en. pdf.

Мартин, К. 2012. Развитие эффективности передачи. Симпозиум SAE по трансмиссиям и трансмиссиям: конкуренция за будущее, 17-18 октября. Детройт, штат Мичиган.

Моавад А. и А. Руссо. 2012. Влияние передающих технологий на топливную эффективность — Заключительный отчет. DOE HS 811 667, август.

Ngo, V.-D., A. Jose, C. Navarrete, T. Hofman, M. Steinbuch и A. Serrarens. 2013. Оптимальные стратегии переключения передач для экономии топлива и управляемости. Proc. IMechE Часть D, Журнал автомобильной инженерии 227 (10): 1398-1413, октябрь.

Ноулс, Дж. 2013. Разработка трансмиссионных жидкостей, обеспечивающих повышенную топливную эффективность за счет отображения реакции трансмиссии на изменения вязкости и присадок. Презентация на симпозиуме SAE Transmission & Driveline, Трой, Мичиган, 16-17 октября. http://www.sae.org/events/ctf/2013/2013_ctf_guide.pdf.

NSK Europe. 2014. Новое уплотнение TM-Seal с низким коэффициентом трения для автомобильных трансмиссий. http://www.nskeurope.com/cps/rde/dtr/eu_en/nsk_innovativeproduct_IP-E-2066.pdf.

О, Дж., и С. Цой. 2014. Оценка передаваемого крутящего момента на каждом сцеплении для наземных транспортных средств с коробками передач с двойным сцеплением в реальном времени. IEEE / ASME Transactions по мехатронике, февраль.

Пауэлл, Б., Дж. Куинн, В. Миллер, Дж. Эллисон, Дж. Хайнс и Р. Билс. Замена магнием алюминиевых литых компонентов в серийном двигателе V6 для эффективного снижения массы. http://energy.gov/sites/prod/files/2014/03/f8/deer10_powell.pdf. По состоянию на 13 апреля 2015 г.

Ricardo, Inc.2011. Компьютерное моделирование технологий легковых автомобилей для снижения выбросов парниковых газов в период 2020-2025 гг. Агентство по охране окружающей среды США, EPA-420-R-11-020.

Шерман, Д. 2013. Трансмиссии CVT. Автомобиль и водитель, декабрь. http://www.caranddriver.com/features/how-cvt-transmissions-are-getting-their-groove-back-feature.

Shidore, N. et. al. 2014. Влияние передовых технологий на цели двигателей. Проект VSS128, Обзор заслуг Министерства энергетики США, июнь.

Шульвер, Д.2013. Снижение расхода топлива благодаря оптимизированной технологии трансмиссионных насосов. Презентация на симпозиуме SAE Transmission & Driveline, Трой, Мичиган, 16-17 октября. http://www.sae.org/events/ctf/2013/2013_ctf_guide.pdf.

Skippon, S.M. 2014. Как водители-потребители понимают характеристики транспортных средств: последствия для электромобилей. Транспортные исследования, часть F: Психология дорожного движения и поведение 23: 15-31.

Ф. Васка, Л. Яннелли, А. Сенаторе и Г. Реале. 2011 г.Оценка передаваемого крутящего момента при включении сухого автомобильного сцепления. IEEE / ASME Transactions по мехатронике 16 (3): 564-573, июнь.

Wagner, U., R. Berger, M. Ehrlich, and M. Homm. 2006. Электромоторные приводы для коробок передач с двойным сцеплением. Материалы 8-го симпозиума LuK.

ZF. 2013. Движение и мобильность. Корпоративный отчет ZF. Фридрихсхафен, Германия.

Zoppi, M., C. Cervone, G. Tiso и F. Vasca. 2013. Программное обеспечение в модели контура и управления разъединением для автомобильных трансмиссий с двойным сцеплением.3-я Международная конференция по системам и контролю, Алжир, Алжир, октябрь.

Запчасти и аксессуары для автомобилей Полные комплекты сцепления ДЛЯ TOYOTA YARIS 1.3 VVT-I БЕНЗИНОВЫЙ 64 кВт 87 л.с. КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ

ДЛЯ TOYOTA YARIS 1.3 VVT-I БЕНЗИНОВЫЙ 64 кВт 87 л.с. КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ

ДЛЯ TOYOTA YARIS 1.3 VVT-I БЕНЗИНОВЫЙ 64 кВт 87 л.с. КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ, КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ TOYOTA YARIS 1.3 VVT-I БЕНЗИНОВЫЙ 64 кВт 87 л.с. доставка по всем заказам гарантирована. Лучшие магазины с фантастической репутацией.1.3 VVT-I БЕНЗИНОВЫЙ 64 кВт 87 л.с. КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ TOYOTA YARIS Horsewim.com.


ДЛЯ TOYOTA YARIS 1.3 VVT-I БЕНЗИНОВЫЙ 64 кВт 87 л.с. КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ

Дата первого упоминания: 13 ноября. Наше влагоотводящее белье является доказательством того, что шерсть является лучшим нижним бельем с высокими эксплуатационными характеристиками. Бесплатная доставка на соответствующие критериям товары, Подвеска Noble Collections из 14-каратного золота, 0 Мужской тип B: Компьютеры и аксессуары. Прочная пластиковая и металлическая рама для непревзойденной прочности Великолепная модная оправа с поляризованными линзами, ДЛЯ TOYOTA YARIS 1.3 VVT-I PETROL 64 кВт 87 л.с. КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ , Эта футболка идеально подходит для использования в тренажерном зале, Также идеально подходит в качестве подарка для вашего любовника, Название продукта: Hex Standoff Spacer. Купить флаер NERF Sports Pocket Aero Flyer (зеленый): игрушечный футбол — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок. Calvas Authentic 925 Sterling Silver Бусины лэмпворк Красные бусины бусины из муранского стекла Бусины из муранского стекла подходят для европейского браслета с подвесками 920329: Одежда, ДЛЯ TOYOTA YARIS 1. 3 VVT-I БЕНЗИН 64 кВт 87 HP CLUTCH KIT , эквивалент лампы накаливания (из расчета 3 часа в день.Это легкий трикотажный свитер, покрытый антикварным серебром, из цинкового сплава. Этот комплект позволяет украсить войлочную звезду. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ 10-21 дней (Почта Индии). ДЛЯ TOYOTA YARIS 1.3 VVT-I БЕНЗИНОВЫЙ 64 кВт 87 л.с. КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ , • 20 колоколообразных меток из ДСП. На заказ — в цвете на ваш выбор. В выкройку также включены инструкции для пряжи №4 и №3. Основная часть сделана из хлопкового полотна плотностью 10 унций. ШАГ 2 ► Получите ссылку по электронной почте от Templett и откройте ее в браузере. ДЛЯ TOYOTA YARIS 1.3 VVT-I БЕНЗИНОВЫЙ 64 кВт 87 л.с. КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ , • В каждой упаковке содержится 75 граммов, на случай, если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования) Эмалированные стальные ароматизаторы (5 шт. В упаковке) . Тема №4 (упаковка из 100 шт.): Промышленные и научные, бесплатная доставка подходящих товаров. ДЛЯ TOYOTA YARIS 1.3 VVT-I БЕНЗИНОВЫЙ 64 кВт 87 л.с. КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ , — Чрезвычайно яркий свет — гарантирует вам яркую, обещающую безопасность во время упражнений, чтобы не проглотить случайно.


DCT против CVT против AMT

В настоящее время мы избалованы выбором при покупке нового автомобиля. Поиск автомобиля обычно начинается с того, что вы видите рекламу нового автомобиля и понимаете, что это то, что вы можете захотеть получить. Затем начинается поиск других, более интересных альтернатив. Но у каждой машины есть перестановка и комбинация функций, и иногда становится немного неприятно понять, что к чему, а что нет. Говорят даже, что Apollo 1 НАСА обладал меньшими характеристиками по сравнению с современным автомобилем.Возьмем, к примеру, выбор доступной автомобильной трансмиссии.

Автоматическая коробка передач

Ну, не волнуйтесь! Я постараюсь помочь вам на пути к покупке нового автомобиля, объяснив, какая автоматическая коробка передач вам больше всего подходит. Но сначала!

Также читайте: Вредные привычки, которые разрушают сцепление вашего автомобиля

Как работает автоматическая коробка передач автомобиля?

Прежде чем мы углубимся в типы автоматической трансмиссии, нам нужно знать, как работает автоматическая трансмиссия, чтобы лучше понять различные типы.Все базовые знания о том, что автоматическая коробка передач переключает передачи автоматически и не требует переключения рычага переключения передач или сцепления со стороны водителя.

Позвольте мне вкратце рассказать об автоматической коробке передач. Двигатель подключается к гидротрансформатору, который затем подключается к системе передач, а затем к трансмиссии. Система шестерен называется планетарной шестерней, которая состоит из шестерни посередине, называемой солнечной шестерней, и трех шестерен вокруг нее, называемых планетарными шестернями, которые покрыты кольцевой шестерней (отсюда и название).Эти детали вместе составляют автоматическую коробку передач.

Что такое гидротрансформатор? Преобразователь крутящего момента с автоматической коробкой передач

Преобразователи крутящего момента являются жизненно важным компонентом автоматической коробки передач. Это работает немного сложно, но я скажу как можно проще.

Внутри преобразователя крутящего момента есть части, которые работают в тандеме друг с другом.

Механизм гидротрансформатора

На самой внешней стороне гидротрансформатора есть маховик, который соединен с двигателем.Этот маховик вращает всю конструкцию. Вращение заставляет насос выталкивать жидкость с высокой скоростью. Эта жидкость заставляет турбину вращаться. Жидкость продолжает вращаться против часовой стрелки, разделенная на две части, и удерживается во вращении с помощью статора в центре. Турбина соединена с валом, который соединяется с остальной частью системы.

В насосе и турбине есть решетки, если можно, отверстия, которые помогают при движении. В насосе жидкость проходит в одно из отверстий и затем выбрасывается со скоростью, с которой вращается двигатель, а в случае турбины жидкость входит в отверстие и толкает турбину со скоростью, с которой жидкость был выброшен внутрь. Турбина вращается в противоположном направлении, поглощая крутящий момент, который несет жидкость. После того, как жидкость почти не имеет собственной энергии, она направляется к статору, который толкает ее к насосу. Затем энергия передается на зубчатую передачу.

Выглядит просто! Правильно? Что ж, ребята, у меня для вас есть кое-что получше.Работа планетарной передачи.

Предлагаемые для вас: FWD vs RWD vs AWD vs 4WD | Разъяснение трансмиссии автомобиля

Как работает планетарная передача?

Лично я считаю, что это одно из лучших изобретений в автомобильной области, поскольку оно сделало возможной автоматическую трансмиссию. Итак, как это работает?

Система планетарной передачи

Как я сказал ранее, она называется планетарной, потому что она такая же, как то, что происходит во Вселенной. За звездой следуют планеты и вращаются вокруг нее с соответствующими скоростями.В планетарной зубчатой ​​системе он имеет солнечную шестерню, три планетарных шестерни, одну кольцевую шестерню, которая покрывает их и соединена с тремя планетарными шестернями и одним водилом, который принимает выходной сигнал.

Есть несколько примеров того, как работает система передач. Здесь полезно базовое понимание снаряжения, но я все равно расскажу об этом. Когда две шестерни соединены, они должны иметь одинаковую скорость, поскольку неравномерная скорость приведет к разрушению системы шестерен, поскольку зубья будут пересекаться. Теперь, если две шестерни должны иметь одинаковую скорость контакта, это означает, что если размер неравномерен, меньшая будет двигаться быстрее.Это важный момент в работе системы передач.

Планетарные передачи меньше солнечной. Скорость вращения солнечной шестерни будет ниже, чем скорость вращения планетарной шестерни, в свою очередь, заставляя коронную шестерню вращаться быстрее, чем солнечная шестерня. Это позволяет использовать несколько скоростей только с одним возможным входом, это один из возможных случаев.

Второй возможный случай, когда коронная шестерня остается неподвижной, а солнечная шестерня движется.Это заставит планетарную шестерню двигаться и вращаться, так как коронная шестерня не может двигаться.

Подробнее: Турбокомпрессор против нагнетателя | Основы GoMechanic

Есть еще несколько случаев, но этих двух должно быть достаточно, чтобы помочь вам понять, как работает система. Нам еще нужно поговорить о сравнении подтипов АКПП.

Какие бывают типы автоматической трансмиссии автомобиля?

Сейчас существует два типа трансмиссионных систем.Ручной и автоматический. И есть типы автоматических трансмиссий, которые я подробно объясню.

Существует три типа АКПП автомобилей:

  1. Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
  2. Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
  3. Автоматическая механическая коробка передач (AMT).

DCT (коробка передач с двойным сцеплением)

DCT или трансмиссия с двойным сцеплением — действительно интересная деталь. Он немного тяжелее, так как в нем много движущихся частей и шестерен.Я объясню, как это работает, ниже:

A DCT (Коробка передач с двойным сцеплением)

Возьмем 6-ступенчатую коробку передач DCT. У него есть две муфты, которые контролируют четное и нечетное передаточное число, причем первая получает нечетный набор передач. Он также имеет два трансмиссионных вала, которые управляют теми передаточными числами, которые уже разделены: нечетный находится внутри четного и более длинного. Он также имеет часть, называемую кулачковыми муфтами, которые находятся рядом с шестерней и включаются, когда необходимо использовать соответствующее передаточное число.

Когда автомобиль заводится и двигатель заводится, и режим переключается на режим движения, ЭБУ включает первую передачу.Это означает, что сработает первое сцепление, и включится кулачковая муфта на первой передаче. Теперь интересно то, что кулачковая муфта следующей второй передачи также включена, однако она не будет вращать свой собственный вал, потому что муфта для нее второй передачи не включена (есть две муфты, главная и кулачковая). Этот процесс продолжается, и так работает коробка передач с двойным сцеплением

Преимущества — комфорт водителя и экономичность. Переключение передач настолько плавное, что вы не почувствуете рывков при переключении передач. А поскольку в трансмиссии нет перерывов, она имеет более высокий КПД. Люди, которые предпочитают ручной режим из-за топливной экономичности, могут это понять и быть беззаботными. DCT также является самым быстрым и используется на автомобилях высокого класса и гоночных автомобилях.

Легкосплавные диски против стальных колес | Основы GoMechanic

CVT (бесступенчатая трансмиссия)
Вариатор

CVT бездушен. Не мои слова, но большинство моторхедов считают это плохим. Почему? Потому что это не дает никаких результатов.Что вы подразумеваете под выводом? Когда-нибудь разгоняете машину и чувствуете, как увеличивается скорость, в тот момент, когда вы переключаете передачу, когда частота вращения правильная и звук, который он издает. Если вам нравятся эти вещи и вы не водили вариатор, вам это тоже не понравится.

CVT

имеет шкивную систему. Эта система шкивов обеспечивает бесконечное передаточное число, что позволяет ему иметь лучшую эффективность в системах автоматической трансмиссии лучше, чем DCT. В зависимости от частоты вращения коленчатого вала длина шкива изменяется при одновременном переключении передачи.Даже смещение шкива на миллиметр означает, что в игре задействовано новое передаточное число, что, по сути, дает ему бесконечное передаточное число.

Посетите канал GoMechanic на YouTube и подпишитесь на потрясающий автомобильный контент.

Приводные ремни Вам могут понравиться | Основы GoMechanic

AMT (автоматическая механическая коробка передач) AMT (Автоматическая механическая коробка передач)

AMT — самая успешная автоматическая трансмиссия в Индии. Maruti Suzuki продала более 6 тысяч автомобилей, оснащенных AMT. Означает ли это, что он лучший из всех трех? На самом деле нет, это одна из более слабых систем, и единственное преимущество, которое она имеет перед другими, — это то, что она дешевле. Так что же у него перед другими, что делает его дешевле?

Нажатие на сцепление отключает двигатель от трансмиссии, позволяя переключать передачи, и этот процесс происходит каждый раз, когда вы меняете скорость. Выключение сцепления происходит автоматически с помощью гидравлических приводов. Соответственно изменяются разные передаточные числа

Рекомендуемое чтение: Очиститель топливной системы | Стоит ли покупать?

Какая автоматическая трансмиссия для автомобилей самая лучшая?

Перейти на DCT. Это дороже, и у более дорогих автомобилей он есть, но оно того стоит, если вы жаждете скорости и плавности езды с небольшим добавлением топливной экономичности. Его можно было бы почти считать мастером на все руки, но он немного дороже нет. Стоит ли это затрат? Абсолютно!

Что выбрать ?

Если вы хотите повысить эффективность, выберите вариатор , как более эффективный. Практически без задержки переключения передач и с меньшим количеством движущихся частей и почти без простоев, она имеет лучшую эффективность, чем две другие системы, и является хорошим выбором, который может не понравиться некоторым людям, поскольку им требуется, чтобы автомобиль давал выходной сигнал, пока они едут на полную мощность. наслаждайтесь опытом.Но если вы используете автомобили, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, подумайте о вариаторе.

Если вы хотите почувствовать переключение передач и получить отдачу от автомобиля, то DCT с быстрым ускорением лучше, чем остальные. Сам по себе имеет приличную эффективность, но по сравнению с вариатором ему не хватает.

AMT — хороший выбор, он легко доступен, поскольку он есть в большинстве автомобилей начального уровня, и он на дешевле по сравнению с DCT и CVT. Не такой плавный, как CVT, и такой быстрый, как DCT, он все еще находит применение.

Каждая трансмиссия имеет свои преимущества и недостатки. Надеюсь, я смог помочь вам понять, как все это работает, чтобы вы могли принять более обоснованное решение .

Разница между CVT, VVT и VTEC? — Блог автомобилей Nikkyo

Статья, написанная Висенте

CVT
CVT — это тип автоматической трансмиссии, которая обеспечивает более полезную мощность и лучшее топливо.

Преимущества CVT
CVT может изменять частоту вращения двигателя по мере необходимости для достижения максимальной мощности, а также максимальной топливной экономичности. Это позволяет вариаторной коробке передач обеспечивать более быстрое ускорение, чем обычная автоматическая или механическая коробка передач, обеспечивая при этом превосходную экономию топлива.

Недостатки вариатора
Самая большая проблема вариатора заключалась в том, что его приняли пользователи. Поскольку вариатор позволяет двигателю вращаться на любой скорости, шумы, исходящие из-под капота, кажутся странными для ушей, привыкших к обычным механическим и автоматическим коробкам передач.Постепенные изменения в двигателе звучат как скользящая трансмиссия или пробуксовка сцепления — признаки проблемы с обычной трансмиссией, но совершенно нормальные для вариатора. Пол в автомобиле с автоматической коробкой передач вызывает рывки и внезапный всплеск мощности, тогда как вариаторы обеспечивают плавное и быстрое увеличение мощности. Некоторым водителям это заставляет машину чувствовать себя медленнее; Фактически, вариатор обычно ускоряет автомат.

РЕГУЛЯТОР ГРАФИКИ КЛАПАНА
На сегодняшний день концепция статического или одномодового двигателя внутреннего сгорания немного устарела. Из-за особенностей впрыска топлива, карбюраторов, 4-тактного цикла и клапанов двигатель внутреннего сгорания действительно хорошо работает только в одном конкретном диапазоне скоростей. Больше или меньше, и вы начинаете повышать топливную экономичность, надежность и мощность. Чтобы решить эту проблему и попытаться сделать двигатели более пригодными для использования во всех диапазонах оборотов, производители изобрели различные типы регулируемых фаз газораспределения. Идея проста — изменить синхронизацию и / или размер впускных и выпускных каналов при разных оборотах двигателя, чтобы обеспечить максимальную эффективность двигателя во всем диапазоне рабочих скоростей.

VTEC
VTEC позволяет клапанам оставаться открытыми в течение двух разных периодов времени. Короткое время открытия для работы на низкой скорости, чтобы обеспечить хороший крутящий момент и ускорение, и большее время открытия для более высоких скоростей, чтобы дать больше мощности. Для этого распределительный вал имеет два набора кулачков для каждого клапана и скользящий стопорный штифт на толкателе кулачка, который определяет, какой кулачок управляет клапаном. Стопорный штифт перемещается гидравлическим регулирующим клапаном в зависимости от частоты вращения двигателя и требований к мощности.Две формы лепестков называются кулачками для экономии топлива и мощными кулачками, что означает, что двигатели Honda с этой технологией на самом деле представляют собой два двигателя в одном — мощный двигатель и экономичный двигатель. Две приведенные ниже анимации показывают пару кулачков и ведомых кулачков, чтобы продемонстрировать фундаментальную работу VTEC. Левая анимация — это режим экономии топлива — синий стопорный штифт не задействован, поэтому два ведомых движка работают на своих соответствующих выступах кулачка независимо. Желтый — это толкатель главного кулачка, который нажимает на клапан.Справа, в режиме мощности, синий стопорный штифт задействован, поэтому теперь красный толкатель кулачка зафиксирован на желтом, который, теперь управляемый красным, больше не контактирует с рабочей частью кулачка нижнего профиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *