ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Расшифровываем маркировку мотоцепей. Краткий ликбез.

За последнее время мы стали чаще сталкиваться с вопросами о том, что означают те или иные буквы в маркировке цепей. Для того, чтобы у вас под рукой была максимально полная информация по данной теме, мы собрали все в одном месте. 


В «Байк Ленд» представлен ассортимент двух крупнейших производителей данного расходника: JT Sprockets и DID, и их фирменные индексы имеют ряд отличий. Поговорим о каждом отдельно, но для начала – общие черты. 

Почти все маркировки начинаются с трехзначного числа – самые распространенные это 520, 525 и 530. Первая цифра означает шаг цепи (то есть расстояние между осями звеньев), следующие две – ширину.
Также, если цепь сальниковая, индекс будет содержать букву, которая указывает на тип уплотнителя: O-ринг, X-ринг, W- или Z-ринг.
114, 118, 140 и так далее – это длина цепи в звеньях.


Буквенные обозначения в цепях марки DID.

Оригинальная маркировка состоит из цифр и букв, наносится на внешнюю сторону цепи. Сначала там указаны шаг и ширина, а потом параметры и назначение. На некоторых позициях в начале стоят буквы DID, указывающие на производителя. Основные модели:

1.    Цепь DID VX: Прочная цепь, предназначенная для установки на шоссейную и спортивную технику.
2.    Цепь DID ZVMX: Самая прочная цепь в линейке фирмы, предназначенная для дорожной и спортивной техники.
3.    Цепь DID ERT2: Стандартная безсальниковая мотоцепь, предназначенная для установки на внедорожную технику.
4.    Цепи DID MX: Самые прочные безсальниковые цепи для мотокросса и мотардов. Выбор большинства спортсменов, соревнующихся в условиях офф-роуда.
5.    Цепи DID VT2: Рекомендуется для установки на эндуро-мотоциклы. Часто используюется на технике при подготовке к ралли-рейдам.
6.    Цепь DID520ATV: Усиленная цепь для квадроциклов.
7.    Цепь DID VO: Надёжная и недорогая цепь для дорожных мотоциклов умеренной мощности.

Буквенные обозначения в цепях марки JT Sprockets.
Оригинальная маркировка также состоит из цифр и букв. Сначала там указаны шаг и ширина, а потом параметры и назначение. На некоторых позициях в начале стоит JTC, означающая «JT Chains» – Цепи JT.  Основные модели:
1. HDR2 — начальный уровень.
2. HDX2 — усиленные цепи.
3. X1R2 — максимально усиленные цепи.
4. Z1R2 — топовые цепи, вершина качества и прочности.

Далее маркировка может содержать:
Цвет цепи: GB — золотой с чёрным, NB — никель с чёрным, NN — никель, GS — золото с никелем, BS — чёрная сталь.
Вид замка цепи : RL под клёпку, SL на пружинной защёлке, DL — два замка в комплекте.

Надеемся, эта информация будет для вас полезной и поможет разобраться во всем многообразии мотоциклетных цепей.

Размеры цепей | Мото-мануалы и инструкции

Как правило, на цепи, установленной на мотоцикл на заводе, замок отсутствует и все звенья склепаны одинаково. Это делается с целью повышения надежности. В случае с цепями, поставляемыми как запчасти может быть два варианта: как с соединительным звеном под расклепку, так и с разъемным замком. Безусловно, правильно склепанная цепь без замка будет предпочтительнее во всех смыслах, нежели замковая. Однако потребует наличия специального приспособления-выжимки для расклепки и “прямых рук”, либо обращения в сервис. 

В зависимости от производителя, в маркировке мотоцепей могут встречаться дополнительные символы, означающие те или иные конструктивные особенности. 

Буквами O, X, W, Z обозначается тип уплотнения или сальника, используемого в роликах цепи и удерживающего смазку в ролике, одновременно защищая его от воды и грязи. В свое время именно появление таких уплотнителей сделало возможным перейти на открытую эксплуатацию цепи, без громоздких защитных кожухов. O-ring — наиболее простое уплотнение в виде обычного кольца. X, W и Z — более передовые и ныне распространенные варианты уплотнителей, которые хоть и дороже чем O-ring, но значительно превосходят их в эффективности и долговечности.

Именно от качества этого уплотнения зависит в большей степени срок службы цепи. 
До сих пор можно встретить и цепи вообще без уплотнителей, например в профессиональном мотоспорте или на дешевых китайских мопедах и мотоциклах. Понятно, что срок службы таких цепей ограничен едва ли не одним гоночным уикендом или сезоном соответственно. 

Кроме вышеуказанных параметров, производители цепей также предлагают различные варианты цветового оформления: мотоцепь может быть стандартной черной, никелированной, с позолоченными частично или полностью звеньями или цветной.

Некоторые производители, как правило именитые и являющиеся ведущими в разработке новых технологий в этой отрасли, могут предлагать и еще какие-то свои ноу-хау в цепях, превосходящие стандартные по прочности и долговечности, тем или иным образом отражая это в маркировке.  

Цепи для мотоциклов различных производителей и стандартов

МотоцепиЦепи ГОСТЦепи ISOКоличество звеньевПрименение
Мопедные цепи (мокики, мопеды)
  Цепь ПР-12,7-18,2-1   84 Мокик «Стриж», ООО «Вятскополянский МСЗ «Молот»
      92 Мопед «Рига-13» Рижский мотозавод
      94 Мокик «Стелла» Рижский мотозавод и Минский мотовелозавод
      100 Мокик «Карпаты» Львовский мотозавод
      104 Минимокик «Птаха» Завод им. Дегтярева г. Ковров
      112 Мокик «Дельта» Рижский мотозавод
Мотоциклетные цепи (мотоциклы, мотороллеры)
Мотоцепь 428 Цепь ПР-12,7-18,2 Цепь 08B-1
80
«Зид 50» минироллер Завод им. Дегтярева г. Ковров
Мотоцепь 428     98 Мопед «Дельта»
Мотоцепь 428     98 Мотоцикл «Альфа»
Мотоцепь 428     106 Мотоцикл «Пилот» ЗИД 50 Завод им. Дегтярева г. Ковров
Мотоцепь 428     112 Мотоцикл «Восход» Завод им. Дегтярева,
мотоцикл «Минск» Минский мотовелозавод;
мотоцикл «Фермер» Завод им. Дегтярева г. Ковров
Мотоцепь 428     116 Мотоцикл «Тула» ОАО АК «Туламашзавод» им. Рябикова
Мотоцепь 428    
122
Мотоцикл «Сова-175» Завод им. Дегтярева г. Ковров
Мотоцепь 428     128 Мотороллер грузовой «Муравей» ОАО АК «Туламашзавод» им. Рябикова
Мотоцикл ЗИД 200 200 см.3 Завод им. Дегтярева г. Ковров
Мотоцикл «JAWA»,
Мотоцикл «CZ»
Мотоцепь 428     154 «Восход 3М01» грузовой вариант с приставкой, Завод им. Дегтярева г. Ковров
Мотоцепь 428     166 «Зид 50» мокик 3-х колесный ЗДКГ.404 Завод им. Дегтярева г. Ковров
Мотоцепь 520 Цепь ПР-15,875-23-1   104 Мотоцикл «ИЖ-Юпитер», «ИЖ-Планета» производство ООО «Ижмото»
Мотоцепь 520     124 Мотоцикл «ИЖ-Чоппер» изготовлен ООО «Ижмото»
Моторные цепи (двигатели мотоциклетные)
  Цепь ПВ-9,525-13,0   44 Двигатель 125 см.3 Минский мотовелозавод
      50 Двигатель «Тула», «Муравей», Двигатель 175 см. 3, З-д им. Дегтярева
  Цепь 2ПВ-9,525-17,0   66 Двигатель «JAWA», «CZ»
      98 Снегоход «Буран» ст/обр, г. Рыбинск ОАО «Русская механика»
  Цепь 2ПВ-9,525-20,0   66 Двигатель «ИЖ-Юпитер», ООО «Ижмото»
      98 Снегоход «Буран» нов/обр, г. Рыбинск ОАО «Русская механика»
  Цепь 2ПВ-9,525-23,4   68 Двигатель «ИЖ-Планета», ООО «Ижмото»

Цепи мотоциклетные

Надо сказать сразу, что сам по себе цепной привод известен давно, сейчас это не единственный вариант, но пользуется популярностью, по сей день. Основные его достоинства – простота монтажа и обслуживания, высокий КПД, доступная цена, возможность без лишних хлопот менять т. н. передаточное число. Есть и недостатки, разумеется. Главный минус в том, что цепь растягивается, изнашивается и поэтому провисает – приходится ее подтягивать. И смазывать регулярно надо.

Каждая мотоцепь приличной марки имеет фирменный индекс, способный сразу ответить на ряд вопросов осведомленному покупателю. Так, шире прочих распространены изделия с индексами 428, 520, 525 и 530. Первая цифра в них – это шаг цепи (расстояние между осями креплений звеньев), а следующие две – это ширина (именно внутренняя ширина, куда зубцы входят).

Никаким подтягиванием или ослаблением не следует пытаться компенсировать лишние либо недостающие звенья. Покупая цепь на замену, большинство владельцев мотоциклов берет свою старую и считает, сколько там звеньев, а потом ищет аналог. Есть вариант поменять передаточное число и/или приводную звезду, тогда и число звеньев придется увеличить/уменьшить.

По типу уплотнения все мото цепи делятся на сальниковые и безсальниковые. Собственно, название красноречиво указывает на особенности устройства. Сальниковая разновидность имеет маркировку по типу уплотнителей: O-ринг, X-ринг, W- или Z-ринг. Индекс указывает на ресурс и потери на трение. Сальники держат смазку в роликах, уменьшая износ, что сильно поднимает ресурс всей цепи. Естественно, смазывать цепь мотоцикла надо специально предназначенным для этого составом, а не любой смазкой.

Есть несколько типов сальников, отличаются они прежде всего сечением. В свое время именно благодаря сальникам исчезла необходимость в защитных кожухах и обрела популярность открытая система – сейчас практически все мотоциклы такие. А безсальниковые цепи стали нишевыми – они популярны в спорте и для моделей с небольшой кубатурой.

Замки и размеры

Как правило, замки идут в комплекте с цепями, реже покупают отдельно где их продают. Но по умолчанию подразумеваются не как средства безопасности, как у велосипедов, а именно соединительные замки. Можно купить замок и отдельно, по маркировке цепи – индекс должен совпадать.

Между собой разные замки отличаются главным образом толщиной пластин и пинов, а еще материалами исполнения, поэтому очень рекомендуется не экспериментировать, а брать для своей цепи замок того же производителя и с тем же индексом.

Как правило, при выборе цепи руководствуются не только базовыми техническими параметрами, но и учитывают условия эксплуатации мотоцикла. К примеру, для мощных спортивных моделей с литровым объемом по умолчанию понадобится усиленная цепь. Она и дороже обычных, зато выдержит работу с двигателем в пару сотен коней. А для дорожного мотоцикла покупать самую дорогую цепь в автомагазине, смысла нет.

Особенности цепей от EK Chain

Бренд считается флагманом своей сферы. Именно эта марка первой создала привод O-ring, а сейчас предлагает модельный ряд разных типов. И уже несколько десятков лет мотоцепи производства EK Chains считаются одними из самых качественных.

Самый простой вариант, считается стандартом: безсальниковая цепь для малокубатурных мотоциклов.

Да, она быстро растягивается и требует частой смазки. И чистить надо нередко. Зато потери на трение очень невелики. А если понадобится аналог попрочнее – можно приобрести т.н. высоконагруженную цепь этой же марки. Делается из более прочных материалов, подходит для мотоциклов с объемом до 0,65 л.

Сальниковая цепь типа O-Ring серии SRO комплектуется круглыми уплотнителями, для удержания смазки и защиты пар трения от грязи. Как следствие, ресурс изделия наполовину больше, чем у безсальниковых. Но и минус есть: поворот звеньев повышает трение, что снижает мощность. Для мотоциклов с объемом 0,75 л оптимально подойдет.

X-образные кольца в ассортименте этого бренда имеются у цепей QX-Ring, Quadra-X. Там есть вентиляционные отверстия, чтобы цепи лучше охлаждались. И трение меньше на 40%, благодаря меньшей поверхности контакта. И уплотнение лучше. По результатам тестов, цепи с Quadra-X способны прослужить примерно наполовину больше, чем O-Ring. Фирменная серия SRX2 рекомендуется для мотоциклов с объемом до 1 литра.

А еще у этой марки имеются изделия, произведенные по технологии Zero Stretch – с маркировкой ZST. На первой тысяче км пробега они гарантированно не растягиваются. Изначально создавались ради сохранения длины цепи на весь период эксплуатации.

Также стоит упомянуть пару классов: MVXZ2 и ZVX3 Первый из них – это цепи для мощных «железных коней» с объемом 1-1,4 л, а второй – это цепи с рекордной прочностью на растяжение. К примеру, оригинальная версия 520ZVX3 на сотню звеньев держит 11 100 кг, а весит всего 2,2 кг – можно смело ставить в любой мотоцикл, используемый под солидной нагрузкой.

Цепи марки DID

Эта японская марка считается самой популярной в наши дни. Утверждение спорное, но покупают фирменных цепей много. Изделия полностью оправдывают репутацию японских товаров по качеству и стоимости, в ассортименте есть варианты практически на любой тип мотоциклов. В спорте они широко используются и на конвейерных моделях нередко входят уже в базовую комплектацию.

Оригинальная маркировка состоит из цифр и букв, наносится на внешнюю сторону цепи. Сначала там указаны шаг и ширина, а потом параметры и назначение. Основных моделей без малого десяток: DID VX, ZVMX, ERT2, MX, VT2, 520ER3, 520ATV, VO. Первая из них создана для спортивных и шоссейных байков: сальники X-Ring, цвет на выбор – черный или золотой. Вторая считается самой прочной среди всех цепей этого бренда, ее ставят на дорожные и спортивные мотоциклы. Дорогая вещь, но ради пробега или на мощную машинку будет в самый раз.

Безсальниковая ERT2 пригодится для внедорожной эксплуатации. У нее высокая прочность и надежность, большой ресурс. В мотокроссах и эндуро эту цепь многие гонщики используют. А если нужна рекордная прочность, для мотокросса либо мотардов – стоит обратить внимание на MX. В свою очередь, для дальних путешествий эндуро рекомендуется VT2 – ее и на квадроциклы ставят.

Предпочитающие легкие цепи для гонок сразу выделят из модельного ряда 520ERV3, с сальниками X-Ring. В фирменном ассортименте есть усиленная сальниковая модель специально для квадроциклов, с объемом до 0,75 л – 520ATV. И бюджетный вариант тоже представлен: VO, для дорожных байков средней мощности (объемом до 0,5 л) – цепь сальниковая (O-Ring), стального цвета, доказавшая свою надежность на практике.

Что собой представляют цепи SFR?

Китайские изделия, но неплохого качества. В ассортименте есть серии из японских компонентов и металла, с самыми высокими параметрами. Сама компания относительно молодая – почти 30 лет (с 1991 г.). Сейчас под этой маркой выпускается свыше 1 200 тыс. цепей ежемесячно: для мотоциклов и лифтов, ГРМ, промышленного оборудования. Продаются они в Японии и Европе, в США.

Фирменные цепи уже зарекомендовали себя как прочные и устойчивые к износу. Вся продукция соответствует стандартам ISO, а каждое изделие проходит стендовые испытания на разрыв. В ассортименте есть сальниковые (разных типов) и безсальниковые (с твердым сердечником) версии. Можно подобрать подходящую цепь по рекомендациям производителя байка и с учетом того, как он эксплуатируется. При регулярной диагностике и правильном уходе цепь этой марки наверняка отработает свою стоимость.

И напоследок о цепях Tsubaki

Марка представляет одноименную японскую компанию Tsubakimoto Chain Co. Сейчас она известна как крупнейший производитель трансмиссионных систем, на всей планете никто больше не выпускает. Это мультинациональная организация, ее офисы есть во многих странах, но все 4 завода находятся в Японии. В фирменном каталоге есть цепи для промышленного оборудования и автотранспорта, для пары десятков отраслей. В т.ч. сверхмощные, малошумные, не требующие смазки, пластинчатые, стальные и пр.

В мотоциклетном секторе Tsubaki тоже бесспорный лидер. Классификация цепей у этого бренда своя: или по запасу хода, или по долговечности. Например, изделия серии Gamma рассчитаны на пробег 5-10 тыс.км, Alpha и Omega – от 10 до 20 тыс. км., Alpha XRG и Sigma должны выдержать 20-30 тыс.км.

Действительно хорошие цепи – просто так мировым лидером не становятся. А компания уже скоро вековой юбилей отметит. Вкладывает большие средства в совершенствование продукции, увеличение срока безаварийной эксплуатации, повышения производительности, снижения стоимости изделий. В фирменном каталоге представлены цепные передачи для любых технических задач – надо лишь выбрать оптимально подходящий вариант. Опытные пользователи ориентируются без труда сами, а менее подкованным в технических вопросах помогают с выбором консультанты. Рекомендуется подбирать цепь не просто на модель, дистанционно, а на конкретный мотоцикл, с учетом всех обстоятельств – так фирменная цепная передача Tsubaki покажет себя в самом выгодном свете.

Классификация цепей DID: описание, виды

Цепи DID

  Цепи DID – это продукт высшего качества. Производитель – японская фирма “DaidoKogyo” работает на этом рынке более 70 лет, специализируясь в производстве приводных цепей, а также цепей ГРМ. Цепи DID устанавливаются на первый монтаж большинством крупнейших японских и европейских производителей мотоциклов Honda, Kawasaki, Suzuki,Yamaha, Ducati, Aprilia, KTM и т.д. О качестве цепей DID говорит самая высокая стойкость к растяжению, твердость рабочих поверхностей цепи и точность исполнения.
 

   Так, чем же обусловлена такая популярность приводных цепей DID?
Не вдаваясь сильно в историю и эволюцию, стоит перечислить основные факторы, повлиявшие на популярность бренда:

  • Производятся в Японии с соблюдением жёсткого контроля качества;
  • Возможность оптимального подбора на любой тип мото техники;
  • Большой перечень выпускаемой продукции;
  • Повсеместное применение в спорте;
  • На большинстве мотоциклов сходящих с конвейерной ленты устанавливаются цепи DID.

 Несомненно, не могли не остаться в стороне и такие «мелочи» влияющие на популярность цепей как надёжность, ресурс и цена.
Итак, мы непоколебимо решили установить приводную цепь фирмы DID. Что нам нужно знать при подборе цепей?

 Маркировка цепей DID

    Каждая цепь имеет маркировку, которая наносится на внешнюю сторону цепи.
В самом начале идут цифры, обозначающие шаг и ширину мотоцепи. Далее расположены буквы, которые указывают на характеристики и предназначение цепи.
Рассмотрим основные модели цепей DID

Цепь DID VX  Прочная цепь, предназначенная для установки на шоссейную и спортивную технику. Х-ринговые сальники значительно снижают трение и обладают высоким ресурсом. Выпускаются в двух цветах: чёрный и золотой (GOLD). Достаточный ресурс и приемлемая цена, выводят эту модель цепи в топ-продаж по всему миру.

Цепь DID ZVMX Самая прочная цепь в линейке фирмы, предназначенная для дорожной и спортивной техники. Данную цепь имеет смысл устанавливать на самую мощную технику. Также будет интересна райдерам желающим значительно увеличить ресурс цепи на обычной дорожной технике, что достаточно важно при больших пробегах. Однако, за прочность и высокий ресурс придётся заплатить не мало денег.

Цепь DID ERT2 Без сальниковая мотоцепь, предназначенная для установки на внедорожную технику (OFF Road). Прочная и надёжная цепь с высоким ресурсом. Достаточно посмотреть количество гонщиков в мотокроссе или эндуро, которые используют эту модель цепи, чтобы развеять все свои сомнения в правильности выбора.

Цепи DID MX Самые прочные безсальниковые цепи для мотокросса и мотардов. Смотрим, кто из топовых спортсменов «валит» на этих цепях и делаем выводы. Хочешь самую прочную цепь? Выбирай MX!

Цепи DID VT2 Позиционируется, как цепь для эндуро. Уплотнители типа Х-ринг, позволяют значительно увеличить ресурс цепи при дальних вояжах по бездорожью. Так же, данную модель цепи можно устанавливать на квадроциклы использующиеся в тяжелых условиях бездорожья. Отлично подходит для ралли рейдов.

Цепь DID520ERV3 Лёгкая и прочная гоночная цепь с сальниками X-ринг.

Цепь DID520ATV Усиленная цепь для квадроциклов. Цепь сальниковая, используется те же проверенные уплотнители X-ринг, что и на других цепях DID.  Может устанавливаться на мощные квадроциклы до 750 см включительно.

Цепь DID VO Надёжная и недорогая цепь для дорожных мотоциклов умеренной мощности. Главные достоинства данной мотоцепи : хорошая износостойкость, сальники типа О-риг, низкая стоимость. Устанавливаются преимущественно на мотоциклы не превышающими объем 500см. Цвет исполнения: сталь.

                                                                         Цепи DID технические характеристики


Модель
Длинна пина мм
Диаметр ролика мм
Вес цепи кг(100 звеньев)

Предел прочности на разрыв
Тип сальников
Толщина пластин
мм
внутренний и внешний
KN
LBS
520ERT2
17. 6
2.0
1.36
36
8.100

2.0
2.0
520MX2
18.6
2.2
1.56
39.7
8.930

2.2
2.2
520ERV3
18.6
2.0
1.50
38.5
8.660
X
2.0
2.0

520VX2
18. 7
10.22
1.52
36.5
8.210
X
2.0
2.0
525VX2
21.8
10.32
1,84
41
9.220
X
2.2
2.2
530VX2
23.3
10.32
1,94
41
9.220
X
2.2
2.2

520ZVM-X
21. 00
10.22
1.63
38.9
8.745
Х
2.2
2.2
525ZVM-X
23.20
10.32
2.11
46.3
10.408
Х
2.4
2.6
530ZVM-X
24.90
10.32
2.20
46.3
10.408
Х
2.4
2.6

520VT2
18.70
10.16
1.49
37.5
8.440
Х
2.0
2.0
520ATV
21.00
10.22
1.66
33.9
7.610
Х
2.2
2.2
520DZ2
17.65
10.16
1.40
35.0
7.870

2.0
2.0
520VO
20.2
10.16
1.50
35.6
8.00
O
2.0
2.0

РАСШИФРОВКА ЦВЕТОВ ЦЕПЕЙ DID. КАКИЕ БЫВАЮТ ЦВЕТА?

     Цвета у цепей DID определяются очень просто. Есть всего 3 варианта цветов:

  • Полностью стальной цвет, обозначается буквами B&B (Black & Black)
  • Внешние пластины золотого цвета, а внутренние стального, обозначается буквами G&B (Gold & Black)
  • Полностью золотой цвет, обозначается буквами G&G (Gold & Gold)

   Цвет не влияет на свойства и характеристики цепи.

Золотая цепь не будет ехать лучше стальной или иметь более долгий срок эксплуатации.

Золотая цепь всегда немного дороже стальной из-за затрат производителя на покраску.

Маркировка мотоцепей. Отличие подделки от оригинала. | МОТО life

Мотосезон начинается но некоторые мотобратья (особенно новички) могут столкнуться в с вопросом , что означают буквы и цифры в маркировке цепей. И чтобы провести краткий «ликбез», получить достаточную информацию по данной теме, я собрал все в одной статье.

В магазинах мотозапчастей представлен широкий ассортимент от нонеймовых цепей до продукции крупнейших производителей таких как JT Sprockets и DID. Вот как раз фирменные индексы этих брендов имеют некоторые отличия. Остановимся на каждом, но для начала – общая информация. 

У большинства цепей маркировки начинаются с трехзначного числа, и самые частые это 520, 525 и 530.

Первая цифра — шаг цепи (расстояние между осями звеньев) Вторая и третья – ширину цепи.
Сальниковые цепи имеют после цифр индекс который содержит букву, указывающую на тип уплотнителя: O-ринг, X-ринг, W— или Z-ринг.

Плюсы и минусы сальниковых приводных цепей.

Плюсы:

1. Больший срок службы по сравнению с простыми приводными цепями.

2. Уход за цепью простой.

Минусы:

  1. Более высокая цена.
  2. Больший вес.
  3. Быстрый выход цепи из строя при повреждении сальников.

В связи с тем, что цепь играет важную роль при эксплуатации мотоцикла, то рекомендуется применение цепей от известных производителей.

(но каждый решает сам)✅

Цепи DID

Бумажная обертка цепи

Так выглядит поддельная обертка цепи (бумага, в которую заворачивается цепь перед упаковкой в коробку). Сверху — оригинал, снизу — подделка!

Маркировка цепи

На оригинальной цепи DID изображение наносится лазером, а не гравировкой. Слева — оригинал, справа — подделка!

В оригинале маркировка состоит из букв и цифр , наносится на внешнюю сторону цепи. Там указаны шаг, ширина, параметры и назначение цепи. На некоторых звеньях первыми нанесены буквы DID — маркировка бренда производителя.

Цепей DID с маркировкой 520, 525, 530 c индексом V — НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Это — подделка. Помимо этого, О-ринги применяются компанией DID только на цепях серии 420 и 630.

Модели цепей:

  • DID VX: Прочная цепь для шоссейной и спортивной техники.
  • DID ZVMX: Очень прочная цепь в линейке бренда, предназначенная для шоссейной и спортивной техники.
  • DID ERT2: Простая мотоцепь, без сальников применяется для внедорожной техники.
  • DID MX: Самые прочные цепи без сальников для мотокросса и мотардов. (это основная цепь которую применяют большинство спортсменов для офф-роуда)
  • DID VT2: Эту цепь рекомендуют для установки на эндуро-мотоциклы.
  • DID520ATV: Усиленная цепь для квадроциклов.
  • DID VO: Простая, надёжная и недорогая цепь для дорожных мотоциклов средней мощности.

3 варианта цвета цепей DID:

  1. Полностью стальной цвет, обозначается буквами B&B (Black & Black)
  2. Внешние пластины золотого цвета, а внутренние стального, обозначается буквами G&B (Gold & Black)
  3. Полностью золотой цвет, обозначается буквами G&G (Gold & Gold)
таблица индексов цепей DID

таблица индексов цепей DID

Цепи марки JT Sprockets

Оригинальная маркировка этого бренда так же состоит из цифр и букв. Первой указана шаг и ширина, а затем параметры и назначение. На некоторых звеньях стоит клеймо JTC которая расшифровывается как «JT Chains»Цепи JT

Модели цепей:
  • HDR2 — простая цепь начального уровня.
  • HDX2 — усиленная цепь.
  • X1R2 — максимально усиленная цепь.
  • Z1R2 — топовые цепи, лучшие по качеству и прочности.

Цвет цепи:

GB — золотой с чёрным,

NB — никель с чёрным,

NN — никель,

GS — золото с никелем,

BS — чёрная сталь.

Вид замка цепи :

RL под клёпку,

SL на пружинной защёлке,

DL — два замка в комплекте.

таблица применения цепей на мотоциклах

таблица применения цепей на мотоциклах

Как расшифровать индекс маркировки цепи на примере:  

JTC525X1RGB114RL


JTC = JT Chains – Цепи JT
525 = размер цепи
X1R = тип цепи
GB = цвет цепи (GB-золотой с чёрным)
114=длина цепи в звеньях
RL = вид замка цепи (RL под клёпку)

Подделки на цепи марки JT практически не встречаются, а если и есть, то информации об этом практически нет.

Надеюсь, что эта информация будет для вас полезной и поможет разобраться многообразии мотоцепей.

Спасибо, что прочитал статью! Подписывайся на мой канал «МОТО и DIY»

Взаимозаменяемость советских (российских) и иностранных цепей для мотоциклов.

Здравствуйте.

Необходимость замены какой-нибудь хорошей DID-овской цепи на цепь от советского мотоцикла, типа ИЖ или Восход может быть вызвана либо разрывом, либо растяжением цепи вдалеке от цивилизации. Термином «вдалеке от цивилизации» будем называть те части нашей необъятной родины, где нет магазинов мото-запчастей, ибо настоящему ТРУЪ-байкеру ведь ничего больше от цивилизации и не требуется, и там, где нечем починить своего коня, нет жизни! 🙂

Владельцам ИЖей и Восходов, проживающим в условиях цивилизации, наоборот, иногда сложно найти себе оригинальную цепь, в связи с чем иногда появляется необходимость поставить себе DID на ИЖ 🙂

Карданщики идут мимо!

Как мы знаем, при маркировке цепей для мотоциклов соблюдаются определенные правила, что позволяет подобрать замену цепи в зависимости от шага цепи и ширины ролика. Мы уже говорили о том, что в маркировке 525-й цепи 5хх — это шаг цепи, а х25 — это ширина ролика, и знаем, как рассчитывать длину шага цепи и ширину ролика в миллиметрах по «правилу восьмерки».

Естественно, Россия живет по своим собственным стандартам 🙂 Вернее, размеры-то цепей те же самые, но маркируются они не по международным правилам (520/525/530…), а по ТУ 3-1060-78 и другим нормативам… Там целая куча! 🙂 Поэтому периодически возникают непонятки, какую цепь куда ставить.
На самом же деле все очень просто.

Приведу размеры цепей для той техники, которая еще гордо бороздит просторы родины, несмотря на то, что была выпущена 30, 40, а то и 50 лет назад:

На мопедах «Карпаты», «Дельта», «Верховина» используются цепи ПР-12,7-18,2-1 на 112 звеньев включая ключевое звено.
На «Восходах», «Минсках» используется цепь ПР-12,7-18,2 а 112 звеньев включая ключевое звено.  На мотоцикле ЗИД «Сова-175» — та же цепь, но с количеством звеньев в 122 звена.
Мотороллер «Муравей», старые «Явы» и «Чезеты» используют цепь ПР-12,7-18,2 на 128 звеньев.
На ИЖах («Юпитер», «Планета») стоит уже более серьезная цепь ПР15,875-23-1 на 104 звена.

Цепь ПР-12,7-18,2 имеет шаг 12,7 миллиметров и является аналогом 428-й цепи.

Цепь ПР15,875-23-1 имеет шаг 15,875 миллиметров и является аналогом 520-й цепи.

Цепь ПР-12,7-18,2-1 имеет слишком узкую ширину ролика, так что не имеет никаких зарубежных аналогов.

Вот так примерно.

Все.

Поделиться «Взаимозаменяемость советских (российских) и иностранных цепей для мотоциклов.»

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

Как мне узнать, какая мотоциклетная цепь подойдет к моему велосипеду?

Эта запись была опубликована Дереком 25 июня 2013 г.

Вы когда-нибудь задумывались, какой размер приводной цепи нужен вашему мотоциклу?

Как работают размеры мотоциклетных цепей?

Обычно размеры описываются как «шаг по длине».

Например, 520-118 — шаг 520 и длина 118 звеньев.

Что означает «шаг» по отношению к приводной цепи?

На самом деле это расстояние между штырями цепи.

Сколько существует различных шагов цепи мотоцикла?

Нагрузки, но обычно используются следующие:

Каковы размеры всех мотоциклетных цепей различных размеров?

Цепь Шаг Ширина Диаметр ролика
415 12,70 мм 4,88 мм 7,75 мм
420 12,70 мм 6.35 мм 7,75 мм
428 12,70 мм 7,75 мм 8,51 мм
520 15,88 мм 6,35 мм 10,16 мм
525 15,88 мм 7,85 мм 10,16 мм
530 15,88 мм 9,53 мм 10,16 мм
532 15,88 мм 9,53 мм 11,10 мм
630 19.05 мм 9,53 мм 11,91 мм
632 19,05 мм 9,66 мм 12,68 мм

Как узнать размер моей цепи?

Что ж, если вы не хотите измерять это, вам просто нужно посмотреть сбоку на некоторые ссылки.

Размеры большинства мотоциклетных цепей указаны здесь.

В чем разница между стандартным, тяжелым, уплотнительным кольцом и x-образным кольцом?

Стандарт — это обычная сеть.Обычно мы продаем их только для небольших шоссейных велосипедов. Например, GN125, Varadero 125s, CB250 и т. Д.

Heavy Duty является наиболее популярным для дорожных велосипедов среднего размера. Также большинство мотоциклов MX могут работать с цепью HD.

Уплотнительное кольцо — это то, что нужно почти каждому шоссейному велосипеду объемом более 400 куб. См. Он также используется на некоторых мотоциклах MX, особенно для эндуро. Они удерживают смазку лучше, чем цепи HD.

Х-образное кольцо похоже на лучшее уплотнительное кольцо. Цепь с х-образным кольцом может дольше удерживать смазку благодаря форме резиновых колец.(Если вы взяли поперечное сечение одного, это будет «Х»).

Почему цепи с уплотнительными кольцами (и X) с кольцами лучше, чем цепи для тяжелых условий эксплуатации?

Уплотнительные кольца удерживают смазку, которая снижает износ цепи, поэтому ваша цепь прослужит дольше!

Х-образные кольца снова на один шаг лучше удерживают смазку.

В каком направлении мне нужно установить разделенное звено?

Разъемное звено следует устанавливать закрытым концом по направлению движения.

Причина в том, что при ударе о ветку или камень звено не срывается с цепи.

Как часто нужно смазывать цепь мотоцикла?

Для шоссейных велосипедов я предлагаю каждые 300-500 миль.

Для внедорожных / мотокроссовых мотоциклов это гораздо более привычно, так как условия могут привести к высыханию цепей. Я бы рекомендовал при каждой поездке и, конечно, после каждой мойки.

На любом велосипеде вы хотите идеально нанести смазку для цепи и не кататься на велосипеде в течение 30 минут и более. Это даст ему время высохнуть.

Могу ли я использовать WD40 на цепи мотоцикла?

Короткий ответ — НЕТ.

WD40 хорош, если вы хотите очистить цепь от смазки и грязи.

Ужасно, если хочешь смазать. Он такой тонкий, что тут же полетит. Если вы едете на шоссейном велосипеде, он будет бросаться прямо на вашу одежду и заднюю шину.

Используйте подходящую смазку для цепи. Он выходит из банки жидким, проникает в цепь и утолщается по мере высыхания.

Как мне узнать, нужно ли мне сменить цепочку?

Если вы не в курсе, то, как правило, вам нужно изменить свою цепочку.

Также, если вы можете снять цепь с задней звездочки и есть зазор, пора менять.

Если вы меняете цепь, вам почти всегда нужно менять звездочки одновременно — они изнашиваются вместе.

При установке хорошей цепи на старые звездочки возникают проблемы.

Если у вас есть вопросы или вам нужно заказать цепь для велосипеда, просто свяжитесь с нами.

Цепи для мотоциклов. Маркировка и подбор цепей. — Мото Голова

На наших выставках и в интернет-магазине вы можете купить лучшие мотоциклетные цепи DID, Iris и JT (Bike alert) всех популярных размеров и модификаций, а также отдельные соединительные звенья к ним.Выбирая цепь для своего мотоцикла, следует руководствоваться следующими параметрами: типом (размером) цепи и длиной цепи (количеством звеньев).

Тип цепи

Тип цепи определяется геометрическими размерами ее отдельных звеньев, шаг цепи — это расстояние между осями роликов и имеет общепринятую систему для всех производителей маркировки. Самые распространенные типы цепей на современных серийных мотоциклах — 530, 525, 428 и 420.Вы также можете найти цепи для мотоциклов 630, 520, 532, 420 и

.

415 на спортивные мотоциклы, малогабаритные автомобили и квадроциклы. Трехзначная цифровая маркировка содержит информацию о шаге и ширине звеньев цепи.
Первая цифра, деленная на 8, — это шаг цепи в дюймах. Например, для цепи 525 это 5/8 дюйма или 15,875 мм.

Вторая и третья цифры указывают внутреннюю ширину между боковыми пластинами звена. Для 525 цепей формула выглядит следующим образом: 2.5/8 дюйма или 7,9375 мм. На практике делать какие-либо замеры обычно нет необходимости, достаточно воспользоваться каталогом запчастей для вашего мотоцикла или каталогом производителя цепи и выбрать подходящий вариант, ориентируясь на трехзначный индекс. Если у вас мало информации, вы можете узнать тип цепи, используя приведенные выше формулы, переведя миллиметры в дюймы (1 дюйм (2,54 см) = 25,4 мм) в обратном порядке и умножив их на 8.

Длина цепи

Длина цепи может варьироваться даже на одной модели мотоцикла, в зависимости от того, на сколько зубьев установлены ведущая и ведомая звездочки.В каталогах информация о звездочках и количестве звеньев обычно приводится для стандартного заводского передаточного числа.
Количество звеньев в маркировке цепи соответствует количеству роликов цепи.

Замок цепи

Как правило, на цепи, установленной на мотоцикле на заводе, нет фиксатора, и все звенья склепаны одинаково. Это сделано для повышения надежности. В случае цепей, поставляемых в качестве запасных частей, может быть два варианта: как с соединительным звеном для клепки, так и с разъемным замком.Конечно, правильно склепанная цепь без замка будет предпочтительнее во всех смыслах, чем замок. Однако для этого потребуется наличие специального выжимного приспособления для клепки и «прямых плеч» или обращение в сервисную службу.

В зависимости от производителя в маркировке мотоциклетных цепей могут появляться дополнительные символы, обозначающие определенные конструктивные особенности.

Буквы O, X, W, Z обозначают тип уплотнения или сальника, используемого в роликах цепи и удерживающего смазку в ролике, защищая его от воды и грязи.В свое время именно появление таких прокладок позволило перейти на работу по разомкнутой цепи без громоздких защитных кожухов. Уплотнительное кольцо — простейшее уплотнение в виде обычного кольца. X, W и Z являются более продвинутыми и теперь распространенными вариантами уплотнений, которые, хотя и дороже, чем уплотнительное кольцо, значительно превосходят их по эффективности и долговечности.

Именно от качества этого уплотнения в большей степени зависит срок службы цепи.
До сих пор можно встретить цепи без прокладок, например, в профессиональном автоспорте или на дешевых китайских мопедах и мотоциклах.Понятно, что срок службы таких цепей ограничен практически одним гоночным уик-эндом или сезоном соответственно.

Помимо вышеперечисленных параметров, производители цепей также предлагают различные варианты окраски: мотоциклетная цепь может быть стандартной черной, никелированной, с частично или полностью позолоченными звеньями или цветной. Некоторые производители, как правило, известные и ведущие в разработке новых технологий в этой отрасли, могут предложить некоторые другие ноу-хау в цепях, превосходящие стандарт по прочности и долговечности, тем или иным образом отражая это в маркировке.

Направляющая цепи и звездочки мотоцикла

Практически все мотоциклы имеют систему привода, состоящую из двух звездочек: передней звездочки (также известной как промежуточный вал или ведущая звездочка) и задней звездочки (также известной как ведомая звездочка).

Передняя звездочка прикреплена к выходному валу трансмиссии двигателя, а задняя звездочка прикреплена к заднему колесу. Обе звездочки имеют зубцы, которые входят в зазоры в приводной цепи мотоцикла.

Звездочки работают в тандеме, их зубья входят в зацепление между звеньями приводной цепи. Передняя звездочка вращается одновременно с выходным валом трансмиссии двигателя, а зубцы тянут приводную цепь, в свою очередь вращая ведомую звездочку при ее перемещении. Эта система передает мощность от двигателя на заднее колесо, перемещая мотоцикл вперед.

Это тяговое усилие передается через боковые пластины цепи через штифты цепи на ролики. Расстояние между центрами штифтов равно расстоянию между центрами зубьев звездочки.Это означает, что сила, тянущая цепь, равномерно распределяется между роликами.

Звездочки мотоциклов

Звездочки чаще всего изготавливаются из стали для увеличения срока их службы; Алюминий иногда выбирают для гонок на задних звездочках, поскольку он легче, но изнашивается быстрее, чем сталь. Передняя звездочка обычно намного меньше и имеет от 10 до 18 зубьев. Задняя звездочка, обычно большая из двух, может иметь от 28 до 64 зубьев. На некоторых сильно модифицированных мотоциклах для поддержания натяжения используется третья звездочка, хотя она не передает дополнительную мощность на заднее колесо.

Отношение разницы в размерах между передней и задней звездочкой может определять некоторые аспекты характеристик мотоцикла. Обратитесь к нашему руководству по передаточным числам звездочек для получения дополнительной информации.

Цепи трансмиссии мотоциклов

Типичное звено цепи состоит из внутренней пластины, внешней пластины, пальца, втулки и ролика. Эти звенья можно закрыть с помощью уплотнительного кольца или X-образного кольца. Хотя цепи без уплотнения относительно свободны от трения, они не имеют внутренней смазки и имеют тенденцию изнашиваться немного быстрее.Цепи с уплотнительным кольцом или Х-образным кольцом имеют уплотнительное кольцо, обычно резиновое, которое помещается между внутренней и внешней пластинами цепи. Эти уплотнения удерживают внутреннюю смазку и не допускают попадания грязи.

Если ваш мотоцикл был выпущен с завода с цепью с уплотнительным кольцом или X-образным кольцом в качестве оригинальной цепи, желательно заменить ее другой запечатанной цепью такой же или большей прочности. Герметичные цепи требуют смазки каждые 300 миль или раз в неделю, чтобы предотвратить поверхностную ржавчину, но при регулярных проверках и смазке они должны прослужить дольше, чем незапечатанные цепи, а незапечатанные цепи следует смазывать каждые 100 миль

Для получения дополнительной информации о цепях и их размерах см. Нашу страницу «Размеры цепей».

Почему мою цепь и звездочку нужно менять?

Когда цепь изгибается от прямой к изогнутой вокруг звездочек и обратно, пальцы цепи слегка поворачиваются внутри втулки. Это натяжение изнашивает часть металла пальца и втулки, в результате чего цепь эффективно удлиняется.

Проверка на износ звездочки

Цепь проходит через звездочки несколько тысяч раз в минуту, медленно стирая зубья. Если зубья звездочки заточены или зацепились за кончик, а не затупились, их необходимо заменить.

Проверка на износ цепи

Вы можете определить, изношена ли ваша цепь, нажав на цепь в середине одной рукой, одновременно потянув ее за заднюю звездочку. Если вы можете вытянуть цепь из звездочки примерно на 1/4 дюйма или более, цепь изношена. Кроме того, вы можете определить это, измерив свою цепочку и посмотрев, как она соотносится с ее длиной, когда она была новой. Его потребуется заменить, если он увеличился на 2,5% и более. Если цепь слишком ослаблена или имеет тугие звенья, она может отломать зубья от звездочек, что приведет к разрыву цепи, что может быть чрезвычайно опасно.Не перетягивайте цепь, так как это может привести к повреждению подшипника выходного вала. Настоятельно рекомендуется регулярно проверять как звездочки, так и цепь на износ.

Зачем менять цепь и звездочку одновременно?

Настоятельно рекомендуется менять звездочки и цепь одновременно. Новая цепь и звездочки так хорошо работают вместе, потому что у них одинаковый шаг (расстояние между каждым штифтом на цепи и центром каждого зуба на звездочке).Когда они носятся, они носятся вместе.

Шаг новой цепи не будет соответствовать шагу изношенных звездочек, в результате чего новая цепь будет работать менее эффективно и быстрее изнашиваться, поскольку она адаптируется к шагу изношенных звездочек. Замена цепи и звездочек в комплекте значительно продлевает срок службы обоих продуктов.

Найдите цепь и звездочки для своего велосипеда

Как отрегулировать цепь мотоцикла

Обойдите любое собрание мотоциклистов и пересчитайте байки с обвисшими, провисшими цепями.Часто худшими примерами также являются высохшие до кости с отложениями ржавчины и / или грязи. Поскольку вы ридер MO и регулярно чистите / смазываете свою цепь, вы — впереди всех. Тем не менее, вам все равно необходимо убедиться, что провисание цепи находится в пределах спецификаций. Если вы регулярно смазываете цепь, вам, вероятно, не придется регулировать ее каждый раз, когда вы вернетесь из поездки, но по мере того, как срок службы цепи приближается к концу, вам нужно будет все чаще и чаще регулировать провисание.

Как определить, нуждается ли ваша цепь в замене

Десять шагов до новой цепи и звездочек

Как очистить вашу цепь

Хотя для регулировки цепи не требуется задняя подставка, она позволит процесс намного проще.Когда ваша цепь остыла, измерьте провисание посередине между звездочками, перемещая цепь вверх и вниз. Слегка нажмите на цепь, чтобы убедиться, что она находится в самой нижней точке. Чтобы получить точные показания, возьмите рулетку перед цепью и посмотрите поверх звеньев. Отрегулируйте линию обзора так, чтобы вершины обеих сторон цепи совпали, чтобы ваши глаза были перпендикулярны цепи и параллельны вершинам звеньев.

Затем переместите рулетку так, чтобы одна из отметок в дюймах совпала с верхом цепи.Теперь надавите на цепь вверх, пока она не станет туго натянутой, и, подняв зрение, чтобы снова выровнять верхнюю часть цепи, отметьте размер. Небольшая математика подскажет, находится ли провисание в пределах рекомендованных характеристик вашего велосипеда. Поскольку цепи не всегда изнашиваются равномерно, проверьте величину провисания в нескольких местах. Если вам нужно отрегулировать цепь, настройте натяжение цепи так, чтобы она соответствовала самой узкой точке. Кроме того, если цепь сильно затягивается в одном месте, подумайте о ее замене.

Проверьте провисание цепи в средней точке между звездочками.Измерьте в нескольких местах, чтобы найти самый плотный участок цепи.

Прежде чем приступить к мелочам регулировки цепи, взгляните на цепь и звездочки. Мы уже говорили об этом в наших статьях: Как определить, нуждается ли ваша цепь в замене и . Десять шагов до новой цепи и звездочек . Если ваша цепь подлежит замене, то нет особых причин менять старую. Просто зайдите в местный магазин и купите нужные детали, а затем проведите час или два приятных мучений.

После того, как вы несколько раз отрегулируете цепь, вы почувствуете, когда она ослабла, но единственный способ убедиться в этом — использовать рулетку.

Для велосипедов со стопорными гайками на регуляторах цепи используйте гаечный ключ, чтобы удерживать регулятор на месте с помощью гаечного ключа, ослабляя контргайку. Ослабьте осевую гайку ровно настолько, чтобы регуляторы цепи могли ее сдвинуть. Если осевая гайка ослаблена слишком сильно, вы можете случайно выбить заднее колесо из смещения, что добавит дополнительной работы к задаче.А пока предположим, что ваше колесо правильно выровнено, и отрегулируйте оба регулятора цепи одинаково.

Не забудьте повернуть регуляторы на одинаковое количество оборотов с обеих сторон велосипеда, чтобы колесо было выровнено.

За исключением эксцентриковых регуляторов, вы можете отвести ось от звездочки промежуточного вала только с помощью регуляторов. Так что не увлекайтесь, иначе придется начинать все с нуля. Небольшие изменения в четверть оборота (или меньше, если ваша цепь лишь немного ослабла) — самая безопасная ставка.Измеряйте слабину после каждого изменения. Когда цепь соответствует заводским спецификациям (обычно около 1,2–1,5 дюйма), затяните осевую гайку, чтобы она не соскользнула. Если вы заходите слишком далеко и цепь становится слишком натянутой, ослабьте регуляторы цепи на два полных оборота и с помощью резинового молотка или ударного молотка вытолкните заднее колесо вперед по регуляторам и начните снова.

Хотя эксцентриковые регуляторы встречаются реже, чем винтовые регуляторы, они встречаются на многих велосипедах, хотя чаще всего на мотоциклах с односторонними маятниками.

Когда цепь имеет достаточное провисание, затяните осевую гайку. Затем затяните каждый регулятор примерно на одну восьмую оборота относительно оси. Удерживая регулятор в нужном положении, установите контргайки.

Если вы слишком сильно натянете цепь, отведите регуляторы назад на два полных оборота и толкайте колесо вперед, пока ось не совместится с регуляторами, затем начните заново.

Последний шаг в любой регулировке цепи — это проверка правильности выравнивания заднего колеса. Не верьте отметкам на маятнике вашего велосипеда, если вы не проверили их правильность, несколько раз проверив углы установки задних колес.На вторичном рынке доступны различные методы проверки центровки колес, но наименее затратным является «струнный метод».

Использование веревки для проверки углов установки колес может показаться трудоемким, но искривленное заднее колесо приведет к повреждению дорогой цепи и звездочек и может повлиять на управляемость велосипеда.

Возьмите кусок веревки длиной чуть более двух раз длиннее велосипеда, найдите центр и один раз оберните его вокруг переднего края переднего колеса чуть ниже передних дисков.Протяните каждый конец веревки по противоположным сторонам велосипеда. Лягте на живот, натянув струны так, чтобы они обе слегка касались передней кромки заднего колеса. Поскольку заднее колесо шире переднего, струны оставляют небольшой зазор, когда они проходят через задний край переднего колеса. Ваш помощник должен убедиться, что переднее колесо стоит прямо, проверив зазор с обеих сторон.

Теперь, удерживая руки устойчиво с веревкой, только слегка касающейся задней шины, сравните зазоры между струнами и задним краем задней шины.Если они не эквивалентны, регулятор на стороне с меньшим зазором необходимо слегка затянуть.

Наконец, последний раз измерьте провисание цепи. Вы будете удивлены, как часто что-то сжимается. Не забудьте вставить новый шплинт в осевую гайку.

Если у вас нет помощника, более простой, но менее точный метод проверки углов установки задних колес — это несколько раз прокрутить заднее колесо и следить за тем, чтобы звездочка оставалась выровненной по центру цепи.Если он трется об одну или другую сторону, колесо не выровнено. В этом случае найдите кого-нибудь, кто поможет вам выполнить «Строковый метод».


[Эта статья была адаптирована из книги Эванса Брасфилда 101 Sportbike Performance Projects . Узнай больше об этом здесь. Прочтите обзор МО здесь.]

% PDF-1.3 % 81 0 объект > эндобдж xref 81 99 0000000016 00000 н. 0000002767 00000 н. 0000003013 00000 н. 0000003948 00000 н. 0000004550 00000 н. 0000005223 00000 п. 0000005376 00000 н. 0000005845 00000 н. 0000006390 00000 н. 0000006510 00000 н. 0000007050 00000 н. 0000007678 00000 н. 0000007929 00000 п. 0000008593 00000 н. 0000009193 00000 п. 0000009283 00000 н. 0000009865 00000 н. 0000010506 00000 п. 0000010590 00000 п. 0000010976 00000 п. 0000011475 00000 п. 0000012125 00000 п. 0000012692 00000 п. 0000013272 00000 п. 0000013859 00000 п. 0000014434 00000 п. 0000014930 00000 п. 0000015531 00000 п. 0000015582 00000 п. 0000015631 00000 п. 0000015682 00000 п. 0000015822 00000 п. 0000015873 00000 п. 0000015923 00000 п. 0000016037 00000 п. 0000016149 00000 п. 0000016199 00000 п. 0000016250 00000 п. 0000017710 00000 п. 0000019015 00000 п. 0000020190 00000 п. 0000021328 00000 п. 0000022546 00000 п. 0000023321 00000 п. 0000024163 00000 п. 0000024400 00000 п. 0000025233 00000 п. 0000026798 00000 п. 0000028351 00000 п. 0000029932 00000 н. 0000045904 00000 п. 0000053922 00000 п. 0000064833 00000 п. 0000070713 00000 п. 0000074398 00000 п. 0000080431 00000 п. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 0000091769 00000 п. 0000091982 00000 п. 0000092226 00000 п. 0000092687 00000 п. 0000092908 00000 п. 0000104745 00000 н. 0000105409 00000 п. 0000106074 00000 н. 0000112551 00000 н. 0000171215 00000 н. 0000172691 00000 н. 0000173392 00000 н. 0000174093 00000 н. 0000174788 00000 н. 0000175483 00000 н. 0000176179 00000 н. 0000176878 00000 н. D36E2jQ ~% Dыl1ӌaZрktt e

Цепи для мотоциклов 101: Закрытая сделка

Цепи не только дешевы и надежны, они являются наиболее эффективной формой главной передачи мотоцикла.В общем, цепи бывают двух видов: стандартные (или без уплотнения) и с уплотнительным кольцом (или с уплотнением). Фото автора.

Посмотрите вокруг любого торгового центра, ночной стоянки для велосипедов или гоночного паддока, и подавляющее большинство мотоциклов будет носить цепь и звездочки для их главной передачи. Ремни и карданные валы имеют свои преимущества, но цепи являются доминирующей трансмиссией благодаря их низкой стоимости производства, эффективной передаче мощности и легкости переключения передач и замены компонентов.

Цепи

в основном бывают двух категорий: незапечатанные или стандартные роликовые цепи и цепи с уплотнением или кольцевыми уплотнениями. Незакрытые цепи обычно встречаются на старинных велосипедах, малолитражных автомобилях эконом-класса и внедорожных мотоциклах. Это то, что вы видите на велосипедах и конвейерных лентах, и даже протекторы на бульдозере представляют собой разновидность незапечатанной цепи. Стандартная цепь — это просто серия подшипников скольжения из металлических звеньев и ничего больше. Это означает, что вам решать, наносить смазку, чтобы детали не перешли в пыль, и вы должны делать это каждые несколько сотен миль.Даже в этом случае сложно снизить трение между сильно изнашиваемыми компонентами, такими как шкворни и втулки, и, как следствие, цепи без уплотнений изнашиваются быстро, что требует частой регулировки и замены зазора.

Герметичные цепи, как следует из названия, имеют резиновые уплотнения, зажатые между боковыми пластинами и внутренними звеньями, герметизирующие смазку, которая всасывается вокруг штифтов под действием вакуума при производстве цепи. Уплотнительные кольца уплотняют смазку и предотвращают попадание грязи и воды, гарантируя, что пальцы и втулки будут залиты смазкой, что значительно снижает износ и продлевает срок службы цепи.Такое расположение также означает менее частое и легкое нанесение смазки для цепей, поскольку все, что вы делаете с этой баллончиком с аэрозолем, — это поддержание уплотнительных колец во влажном и податливом состоянии и предотвращение коррозии металлических звеньев.

Реклама

Возникли проблемы с визуализацией схемы запечатанной цепи? Это должно прояснить ситуацию. Благодаря удерживанию смазки именно там, где это необходимо, наиболее уязвимые компоненты цепи всегда смазываются должным образом. Цепи

Sealed были представлены в конце 1970-х годов и произвели революцию в обслуживании цепей, значительно снизив потребность в смазке и одновременно увеличив срок службы цепи на десятки тысяч миль.Совсем недавно были разработаны другие типы уплотнений, в первую очередь X-образное кольцо. Идея в том, что когда это маленькое круглое уплотнительное кольцо сжимается между пластинами, оно создает значительную площадь поверхности, что приводит к небольшому сопротивлению при каждом повороте звена цепи. Это сопротивление истощает тягу к заднему колесу. В цепи с Х-образным кольцом профиль уплотнительного кольца напоминает букву «Х» ». Х-образное кольцо легче сжимается между пластинами, и его форма обеспечивает четыре уплотнительных поверхности вокруг каждого пальца звена (вместо двух), но с меньшим общим площадь поверхности, что снижает сопротивление.

Если оценка сопротивления вашей цепи кажется навязчивой мелочью, о которой может подумать только гонщик, вы правы. Технология X-ring была разработана для трека и адаптирована для улицы, где лучшее уплотнение X-образного кольца помогло еще больше увеличить срок службы цепи. Цепи с Х-образным кольцом обычно изготавливаются из более твердых и прочных металлов и могут иметь функции снижения веса, такие как штифты с полыми звеньями и более тонкие боковые пластины. Однако за все эти добродетели приходится платить более высокую цену.

Не уверены, что на вашем велосипеде есть герметичная цепь? Скорее всего, это так, но если сомневаетесь, просто присмотритесь. Если вы видите, что между пластинами выступает резина, значит, вы едете с постоянно смазанными звеньями.

Вообще говоря, чем лучше герметичность (и, следовательно, срок службы), тем дороже она будет. При этом у вас может возникнуть соблазн поставить на свой велосипед стандартную незапечатанную цепь, потому что это дешево, но первоначальная экономия просто не стоит затрат на повышенное обслуживание и более частую замену.Незапечатанные цепи по-прежнему имеют смысл на меньших и менее мощных машинах, которые будут проезжать меньше миль, но для обычного дорожного использования запечатанные цепи — будь то кольцевые уплотнения или другие разновидности — определенно лучший способ.

Смазка для уплотнения критически изнашиваемых компонентов цепи взяла то, что уже было практичной, надежной и эффективной трансмиссией, и сделала ее еще лучше. Неудивительно, что в большинстве мотоциклов при движении по дороге используются звенья и звездочки.

Реклама

Таблица размеров роликовой цепи с размерами

Здесь мы упорядочили некоторые из наиболее востребованных конфигураций и размеров роликовых цепей, чтобы направить ваш поиск роликовой цепи, которая соответствует вашим конкретным потребностям, в правильном направлении.Размеры и стандарты роликовых цепей сильно различаются от отрасли к отрасли и от одного типа оборудования к другому. У нас есть самая обширная таблица размеров роликовых цепей, в которой можно увидеть до двенадцати нитей роликовых цепей! Иногда бывает сложно не совершить ошибку при покупке новой роликовой цепи, если вы не знаете название стандарта размера, которое используется в стандартах ANSI или ISO, или точные размеры роликовой цепи, такие как общая ширина, ширина ролика. и диаметр, и высоту и толщину пластины.Таблицы размеров роликовых цепей, представленные ниже, помогут вам убедиться в том, что вы приобретете цепь, которая лучше всего подходит для вашего оборудования и обеспечивает прочность или несущую способность, необходимые для вашего конкретного производственного процесса.

Роликовые цепи и звездочки США — один из крупнейших в стране поставщиков роликовых цепей и промышленных компонентов PT. Ниже представлена ​​таблица размеров роликовых цепей, в которой показаны некоторые из имеющихся у нас размеров, но наш инвентарь не ограничивается таблицами размеров роликовых цепей.Обратите внимание, что каждый размер в столбце «Размер цепи» представляет собой интерактивную ссылку на конкретную категорию размеров роликовой цепи, поэтому вы можете увидеть различные качества, которые мы предлагаем (Economy, General Duty Plus и Premier), а также цены. Вы можете найти наши роликовые цепи по всему миру для различных применений, таких как продукты питания, напитки, конвейеры, приводы, масла и многое другое. Позвольте нам показать вам разницу между поставщиком цепочки первого уровня и другими поставщиками!

Идентификация вашей роликовой цепи может быть трудной, мы создали видео ниже, чтобы помочь вам определить, какую цепь вам нужно сравнить с размерами цепей ниже.Обратите внимание, если вы не видите размер своей цепи, взгляните на наш Таблица размеров метрических роликовых цепей или позвоните нам!


Основная функция роликовой цепи — передача энергии от одной точки к другой в максимальной степени. Роликовая цепь особенно полезна в приложениях, где требуется, чтобы передача энергии была постоянной в течение длительного периода времени, или где требуется сдвиг направления с линейного на вращательное, а также просто для перемещения объектов из одной точки в другую.Наши цепи обеспечивают превосходную передачу энергии и функциональность с такими функциями, как цельные втулки, цельные ролики, термообработанные компоненты и заводская предварительная загрузка. Посмотреть наши выбор роликовых цепей премиум-класса, чтобы узнать больше о наших цепях или посмотреть видео ниже.


Выбор правильной роликовой цепи для вашего применения зависит от нескольких ключевых факторов:
  • Прочность на разрыв — Прочность на разрыв роликовой цепи — это показатель силы, необходимой для разрыва цепи.Существует три различных значения прочности на разрыв; минимальный, средний и конечный. Минимальный предел прочности на разрыв — это наименьшее значение разрыва в нескольких испытаниях, выполненных на цепи, в то время как средний предел прочности на разрыв — это средний предел прочности на разрыв между испытанием, а предел прочности на растяжение — это самая высокая нагрузка, которая любая конкретная цепь в рамках испытаний смогла выдержать. Не все роликовые цепи обладают одинаковой прочностью даже из одного производителя и одной партии.Почти все производители будут отображать предел прочности при растяжении как «предел прочности на разрыв», чтобы показать, что их предел прочности выше, чем у конкретного конкурента, однако мы обычно отображаем наши рейтинги прочности на разрыв как минимальный предел прочности на растяжение, поэтому расчет заниженных размеров и коэффициента безопасности может быть выполнен точно.
  • Рабочая нагрузка — Рабочая нагрузка — это мера прочности, необходимая для определения размеров роликовой цепи для конкретного применения. Это рекомендуемая нагрузка для цепи с учетом нескольких факторов.Выбор для роликовой цепи одной только прочности на разрыв не только опасен, но и разочарует, когда дело доходит до желаемого эксплуатационного коэффициента.
  • Условия применения — Важно обратить внимание на определенные условия, такие как температура, коррозия, истирание и часы работы. Стандартные роликовые цепи изготавливаются из углеродистой стали, а это означает, что их температурный диапазон ограничен, и они подвержены коррозии в абразивных и коррозионных средах. Для высокотемпературных и низкотемпературных применений, а также для агрессивных и абразивных сред мы поставляем роликовые цепи для решения проблем, которые будут соответствовать индивидуальным требованиям.Для грязных или пыльных применений мы также поставляем цепи с уплотнительными кольцами для защиты от смазки и коррозии. Ознакомьтесь с нашей полной линейкой роликовых цепей, нажав здесь! Кроме того, здесь можно найти наши устойчивые к коррозии роликовые цепи.
  • Скорости / крутящий момент — Каждая роликовая цепь имеет ограничение скорости и крутящего момента. Чтобы получить эту информацию, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов и сообщите размер вашей сети, и мы предоставим документы с этой информацией.
  • Требования к размерам — Иногда приложения могут быть ограничены из-за требований к пространству, при выборе размера роликовой цепи важно не выходить за пределы конкретного размерного круга, допустимого для цепи.У нас также есть миниатюрные роликовые цепи для очень компактных роликовых цепей.


Таблица размеров однорядных роликовых цепей

Однониточные роликовые цепи также обычно называют симплексными роликовыми цепями, в отличие от других производителей цепей, которые подвергаются только горячей погружению и термообработке, мы предлагаем роликовые цепи с дополнительными характеристиками, такими как цельные втулки и цельные ролики, подвергнутые дробеструйной обработке. компоненты и заводская предварительная загрузка для значительного уменьшения растяжения цепи.

Просмотр категории


Рис.1 — Чертеж однорядной роликовой цепи (вид сбоку).
Рис.2 — Чертеж однорядной роликовой цепи (вид сверху).

Таблица размеров двухрядных роликовых цепей


Переход на двухрядную роликовую цепь означает значительно более высокий предел прочности на разрыв и рабочие нагрузки. Эти цепи также обычно называют двухрядными роликовыми цепями. Эти цепи можно найти в различных приводах и конвейерах, все наши одинарные и дуплексные роликовые цепи также доступны в антикоррозийном и антикоррозионном исполнении. навесные конфигурации роликовой цепи.
Просмотр категории

Рис.3 — Чертеж двухрядной роликовой цепи (вид сбоку).
Рис.4 — Чертеж двухрядной роликовой цепи (вид сверху).

Таблица размеров трехрядных роликовых цепей


Трехрядные роликовые цепи, также известные как тройные цепи, обладают превосходной прочностью и предназначены для некоторых тяжелых условий эксплуатации. Мы поставляем эти цепи для таких применений, как бурение, насосы, двигатели с высоким крутящим моментом, смесители и сточные воды. Наличие трех наборов роликов, которые контактируют с каждым шагом зубьев звездочки, означает, что их способность передавать энергию от одной точки к другой почти в три раза больше.
Просмотр категории

Рис.5 — Чертеж трехрядной роликовой цепи (вид сбоку).
Рис.6 — Чертеж трехрядной роликовой цепи (вид сверху).

Таблица размеров четырехрядных роликовых цепей


Четырехрядные роликовые цепи, также обычно называемые четырехрядными или четырехрядными роликовыми цепями, используются для серьезного оборудования! Мы также храним эти цепи в конфигурации, сертифицированной API, для нефтегазовых приложений. Просмотр категории

Рис.7 — Чертеж четырехрядной роликовой цепи (вид сбоку).
Рис.8 — Чертеж четырехрядной роликовой цепи (вид сверху).

Таблица размеров пятирядных роликовых цепей


Пятирядная роликовая цепь также обычно называется пятирядной роликовой цепью и является одним из менее часто используемых типов цепи. Тем не менее, мы имеем в наличии большинство стандартных размеров пятирядных роликовых цепей вместе с соответствующими соединительными звеньями и смещенными звеньями.
Просмотр категории

Рис.9 — Чертеж пятирядной роликовой цепи (вид сбоку).
Рис.10 — Чертеж пятирядной роликовой цепи (вид сверху).

Таблица размеров шестипрядных роликовых цепей


Шестипрядные цепи также называют шестипрядными роликовыми цепями. Эти цепи можно найти в различных областях применения, таких как горнодобывающая промышленность, бурение туннелей, смесители, а также конвейерные и приводные устройства для тяжелых условий эксплуатации.
Просмотр категории
Рис.10 — Чертеж шеститрядной роликовой цепи (вид сбоку).
Рис.11 — Чертеж шеститрядной роликовой цепи (вид сверху).

Таблица размеров восьмирядных роликовых цепей


Цепи из восьми прядей также называются восьмигранными роликовыми цепями.Эти цепи можно найти в различных областях применения, таких как горнодобывающая промышленность, бурение туннелей, смесители, а также транспортировочные и приводные устройства для тяжелых условий эксплуатации, например, шеститрядные роликовые цепи.
Просмотр категории Рис.12 — Чертеж восьмирядной роликовой цепи.

Таблица размеров десятирядных роликовых цепей

Цепи из десяти прядей также называют цепями с двумя роликами. Наши 10-прядные роликовые цепи, используемые в самых тяжелых цепях в мире, рассчитаны на то, чтобы работать дольше и превосходить другие цепи.Поговорите с нашими консультантами по продажам сегодня о своем приложении для сети, чтобы убедиться, что вы получаете лучшую сеть для вашего конкретного приложения!
Просмотр категории
Рис. 13 — Чертеж десятипрядной роликовой цепи.

Таблица размеров двенадцатипрядных роликовых цепей

Двенадцатипрядные цепи также называют дуоденарными роликовыми цепями. Наши 12-прядные роликовые цепи, используемые в самых тяжелых цепях в мире, рассчитаны на то, чтобы работать дольше и превосходить другие цепи. Поговорите с нашими консультантами по продажам сегодня о своем приложении для сети, чтобы убедиться, что вы получаете лучшую сеть для вашего конкретного приложения!
Просмотр категории

Рис.14 — Чертеж двенадцатипрядной роликовой цепи.

Таблица размеров однорядных роликовых цепей для тяжелых условий эксплуатации

Роликовые цепи
Simplex для тяжелых условий эксплуатации отличаются более толстой боковой пластиной. Этот добавленный материал означает, что цепь может выдерживать более высокие ударные нагрузки и идеально подходит для таких применений, как тяжелое оборудование, сельскохозяйственная техника, грили и т. Д. Однониточные тяжелые роликовые цепи могут работать на тех же звездочках, что и стандартные роликовые цепи.
Просмотр категории

Инжир.15 — Чертеж однорядной тяжелой роликовой цепи (вид сбоку).
Рис.16 — Чертеж однорядной тяжелой роликовой цепи (вид сверху).

Таблица размеров двухрядных тяжелых роликовых цепей

Двухрядные тяжелые роликовые цепи также обычно называют дуплексными тяжелыми цепями и обладают превосходной прочностью и устойчивостью к ударным нагрузкам по сравнению с их односторонними аналогами. Удвоение боковых пластин и удвоение количества роликов, которые контактируют с шагом зубьев каждой звездочки, означает, что эти цепи имеют почти вдвое большую прочность!
Просмотр категории
Размер цепи Шаг (P) Ширина ролика (W) Диаметр ролика (D) (А) (В) Высота плиты (H) Толщина плиты (T) Диаметр пальца (E) Вес (за фут)
60-2H 0.750 » 0,500 » 0,469 » 1.090 » 1.140 » 0,712 » 0,125 » 0,234 » 2.31 фунтов
80-2H 1.000 » 0.625 » 0,625 » 1,360 » 1,420 » 0,950 » 0,157 » 0,312 » 3,97 фунтов
100-2H 1,250 » 0,750 » 0.750 » 1,630 » 1,736 » 1,188 » 0,187 » 0,375 » 6,07 фунтов
120-2H 1.500 » 1.000 » 0,875 » 2.014 » 2,171 » 1,425 » 0,219 » 0,437 » 8,67 фунтов
140-2H 1,750 » 1.000 » 1.000 » 2,163 » 2.343 » 1,663 » 0,250 » 0,500 » 11.01 фунтов
160-2H 2.000 » 1,250 »
1,125 » 2,555 » 2,736 » 1.901 » 0,281 » 0,563 » 14,64 фунтов
200-2H 2.500 » 1.501 » 1,562 » 3,230 » 3,437 » 2.376 » 0.375 » 0,782 » 24,51 фунтов

Рис.17 — Чертеж двухрядной тяжелой роликовой цепи (вид сбоку).
Рис.18 — Чертеж двухрядной тяжелой роликовой цепи (вид сверху).

Таблица размеров цепи с двухшаговым конвейером

Роликовые цепи двухшагового конвейерного типа имеют плоскую поверхность наверху цепи для оптимальной транспортировки. Эти цепи можно найти в широком спектре транспортных применений, а также в цепях для ленточных и поперечных конвейерных систем.
Просмотр категории
Размер цепи Шаг (P) (Вт) (Р) (ЧАС) (Т) (D) (F) Масса
C2040 1.000 » 0,312 » 0,312 » 0,463 » 0,060 » 0,156 » 0,640 » 0,34 фунта / фут
C2050 1,250 » 0,375 » 0.400 » 0,593 » 0,080 » 0.200 » 0,806 » 0,56 фунтов / фут
C2060 1.500 » 0,500 » 0,469 » 0,683 » 0.093 » 0,234 » 1,172 » 0,76 фунта / фут
C2060H 1.500 » 0,500 » 0,469 «
0,683 » 0,125 » 0,234 » 1.172 » 1.01 фунтов / фут
C2080H 2.000 » 0,625 » 0,625 «
0,935 » 0,156 » 0,312 » 1,398 » 1,67 фунтов / фут
C2100H 2.500 » 0,750 » 0,750 » 1.121 » 0,187 » 0,375 » 1,666 » 2,42 фунта / фут
C2120H 3.000 » 1.000 » 0.875 » 1,378 » 0,218 » 0,437 » 2,020 » 3,43 фунта / фут
C2160H 4.000 » 1,250 » 1,125 » 1,898 » 0.281 » 0,562 » 2,620 » 6,17 фунтов / фут

Таблица размеров двухшаговой несущей цепи

Цепи несущего типа с двойным шагом также называют крупногабаритными роликовыми цепями с двойным шагом, потому что ролик проходит мимо боковых планок. Таким образом создается цепочка, способная перемещать продукт из одной точки в другую с помощью роликов.

Размер цепи Шаг (P) (Вт) (Р) (ЧАС) (Т) (D) (F) Масса
C2042 1.000 » 0,312 » 0,625 » 0,463 » 0,060 » 0,156 » 0,640 » 0,58 фунтов / фут
C2052 1,250 » 0,375 » 0.750 » 0,593 » 0,080 » 0.200 » 0,806 » 0,89 фунтов / фут
C2062H 1.500 » 0,500 » 0,875 «
0,683 » 0.125 » 0,234 » 1,172 » 1,46 фунтов / фут
C2082H 2.000 » 0,625 » 1,125 «
0,935 » 0,156 » 0,312 » 1.398 » 2.37 фунтов / фут
C2102H 2.500 » 0,750 » 1,562 » 1.121 » 0,187 » 0,375 » 1,666 » 3,90 фунтов / фут
C2122H 3.000 » 1.000 » 1,750 » 1,378 » 0,218 » 0,437 » 2,020 » 5,43 фунтов / фут
C2162H 4.000 » 1,250 » 2.250 » 1,898 » 0,281 » 0,562 » 2,620 » 9,12 фунтов / фут

Тип привода с двойным шагом Таблица размеров цепи

Роликовые цепи с двойным шагом приводов используются в таких устройствах, как приводы длинных конвейеров, коммерческие спринклерные системы, сельскохозяйственная техника, лифты и многое другое!

Размер цепи Шаг (P) (Вт) (Р) (ЧАС) (Т) (D) (F) Масса
A2040 1.000 » 0,312 » 0,312 » 0,463 » 0,060 » 0,156 » 0,640 » 0,30 фунтов / фут
A2050 1,250 » 0,375 » 0.400 » 0,593 » 0,080 » 0.200 » 0,802 » 0,50 фунтов / фут
A2060 1.500 » 0,500 » 0,469 » 0,683 » 0.094 » 0,234 » 1.000 » 0,70 фунтов / фут
A2080 2.000 » 0,625 » 0,625 » 0,935 » 0,125 » 0,312 » 1.272 » 1,22 фунта / фут

Двухшаговый дуплексный конвейер Таблица размеров цепи


Размер цепи Шаг (P) (Вт) (Р) (ЧАС) (Т) (D) (F) Масса
C2040-2 1.000 » 0,312 » 0,312 » 0,463 » 0,060 » 0,156 » 1,270 » 0,68 фунтов / фут
C2050-2 1,250 » 0,375 » 0,400 » 0.593 » 0,080 » 0.200 » 1,570 » 1,12 фунтов / фут
C2060-2 1.500 » 0,500 » 0,469 » 0,683 » 0,093 » 0,234 » 1.960 » 1,52 фунта / фут
C2060H-2 1.500 » 0,500 » 0,469 «
0,683 » 0,125 » 0,234 » 2,250 » 2,02 фунта / фут
C2080H-2 2.000 » 0,625 » 0,625 «
0,935 » 0,156 » 0,312 » 2,810 » 3,34 фунта / фут
C2100H-2 2.500 » 0,750 » 0,750 » 1.121 » 0,187 » 0,375 » 3.350 » 4,84 фунта / фут
C2120H-2 3.000 » 1.000 » 0,875 » 1,378 » 0,218 » 0,437 » 4.480 » 6,86 фунтов / фут
C2160H-2 4.000 » 1,250 » 1,125 » 1,898 » 0,281 » 0,562 » 5,320 » 12,34 фунтов / фут

Двухшаговый дуплексный конвейер Таблица размеров цепи


Размер цепи Шаг (P) (Вт) (Р) (ЧАС) (Т) (D) (F) (Г) Масса
C2042-2 1.000 » 0,312 » 0,625 » 0,463 » 0,060 » 0,156 » 1,210 » 1,270 » 1,20 фунтов / фут
C2052-2 1,250 » 0,375 » 0.750 » 0,593 » 0,080 » 0.200 » 1,510 » 1,570 » 1,80 фунтов / фут
C2062-2 1.500 » 0,500 » 0,875 «
0,683 » 0.093 » 0,234 » 1.900 » 1,960 2,90 фунтов / фут
C2062H-2 1.500 » 0,500 » 0,875 «
0,683 » 0,125 » 0,234 » 2.252 » 2.358 » 2,96 фунтов / фут
C2082H-2 2.000 » 0,625 » 1,125 «
0,935 » 0,156 » 0,312 » 2.700 » 2,810 » 4.72 фунта / фут
C2102H-2 2.500 » 0,750 » 1,562 » 1.121 » 0,187 » 0,375 » 3,220 » 3.350 » 7,80 фунтов / фут
C2122H-2 3.000 » 1.000 » 1,750 » 1,378 » 0,218 » 0,437 » 4.340 » 4.480 » 10,86 фунтов / фут
C2162H-2 4.000 » 1,250 » 2.250 » 1,898 » 0,281 » 0,562 » 5,120 » 5,320 » 18,24 фунта / фут

Цепи, указанные в таблице размеров роликовых цепей, а также другие наши размеры роликовых цепей, также доступны из нержавеющей стали, пластмассовых материалов, никелированных, с покрытием, оцинкованных, без смазки, среди прочего, непосредственно от на складе и по запросу.Помимо роликовых цепей мы предлагаем; звездочки, подшипники, ремни, двигатели, редукторы, электрические, валопроводы, датчики, робототехника, специальные продукты, продукты MTO и многое другое. У нас есть запасы, доступные на всей территории США и Канады, а также экспортное подразделение (Se Habla Espanol), обслуживающее Центральную / Южную Америку, а также Африку, Европу, Азию и Австралию.

Мы выделяемся тем, что являемся консультантом, а не только принимающим заказы. Кроме того, с ним легко работать и своевременно настраиваться.У нас есть более 100 лет опыта работы в отрасли, программы обучения новым продуктам и данные, собранные со всего мира, чтобы убедиться, что у нас есть возможности для предоставления нашим клиентам наилучшего обслуживания. Для получения дополнительной информации или официального предложения по любому продукту, который мы предлагаем, свяжитесь с нами, и один из наших представителей службы поддержки клиентов будет рад вам помочь.

Отказ от ответственности: Фактическая прочность на разрыв, указанная в таблице размеров роликовой цепи выше, может варьироваться в зависимости от качества, выбранного конечным пользователем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *