ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Молдинги универсальные на авто

Категории

Точки продаж

КУНЦЕВО

55 км. МКАД, Южная сторона, магазин 1/42

Время работы: с 9 до 19
Без выходных!

8 (499) 281-69-26

Округа ЗАО, ЮЗАО

ОСТАШКОВО

Осташковское шоссе, вл5с1

ПН-ПТ: с 9 до 21
СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Округа Мытищи, САО, СВАО, ВАО

АЛТУФЬЕВО

Алтуфьевское шоссе, 31с5

ПН-ПТ: с 10 до 21
СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

ВАРШАВКА

МКАД, 32-й километр, вл4, ТРЦ «ЧайнаТаун»

ПН-ПТ: с 10 до 21
СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Округа ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО

ТУШИНО (Митино)

Ул. Василия Петушкова, д.3, к.3 стр. 1

ПН-ПТ: с 10 до 21
СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Округа СЗАО, САО

РЕУТОВ

г. Реутов, Проспект Мира, 67а

ПН-ПТ: с 10 до 21
СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Оптовым покупателям

Тел.: (495) 775-81-86
ПН-ПТ. 9-18
СБ.-ВС. — 10-16

Мелкий и крупный ОПТ!
Доставка по России!

Вопросы по замене автостекол. | Мир Автостекла СПб

 

Сколько времени займет замена лобового стекла?

Замена автостекла в среднем занимает около 1,5 часов.  Все зависит от автомобиля, насколько сложным будет демонтаж панелей кузова и молдинга.

Можно ли менять стекло в дождливую погоду или зимой?

Да можно, но при условии выполнения работ в помещении, где температура не ниже 5 градусов.

Можно ли в дождь после замены лобового стекла автомобиль выгонять на улицу?

Можно, но не сразу, нужно выждать достаточное время для схватывания герметика, как правило от 20минут до 2часов,в зависимости от используемого герметика. А оптимальным вариантом будет поставить машину в теплый гараж минимум  на 12часов.

У меня на машине установлено лобовое стекло с обогревом, а новое стоит очень дорого, можно ли поставить стекло без обогрева?

Да, можно. Просто клеммы обогрева останутся не подключенными.

Через какое время после замены лобового стекла можно использовать автомобиль по назначению?

В принципе можно использовать сразу, но первые сутки с ограничениями. Вкратце: не крепить ни чего на стекло с внутренней стороны, не мыть автомобиль под высоким давлением 4 дня, соблюдать скоростной режим не более 90км/ч, избегать перекосов кузова, включать громко аудиосистему, а если всем этим пренебречь, можно попасть на внеочередную замену лобового стекла.

Менять молдинг при замене лобового стекла обязательно?

Возможность сохранения молдинга зависит от модели и возраста машины. Резиновые молдинги со временем высыхают, и во время демонтажа трескаются, либо просто ломаются. Есть модели автомобилей, на которых физически невозможно демонтировать молдинг не повредив его. Но все же в большинстве случаев молдинг удается сохранить.

В чем отличие оригинального молдинга от универсального?

Молдинг — это, обычный резиновый уплотнитель. Отличие универсального молдинга от оригинального может быть в качестве той самой резины.  Другое дело — когда молдинг имеет уникальную форму, тогда необходимо покупать оригинальный молдинг, либо его аналог неоригинальный, но под конкретную модель автомобиля.

Является ли скол или трещина на стекле гарантийным случаем?

Конечно же нет. Вы же не будете требовать от автосалона гарантийного кузовного ремонта автомобиля после ДТП?

У меня на стекле находятся антенны от радио и сигнализации, что будет с ними?

Если антенна у Вас штатная, на новом стекле она уже будет. Если же Вы клеили антенну самостоятельно, то при замене лобового стекла, мы постараемся сохранить и переклеить на новое стекло.

Обязательно ли менять дворники после замены лобового стекла?

Мы всем рекомендуем менять щётки стеклоочистителя при замене лобового стекла. Однако, если Вы оставите старые щетки, то на новом лобовом стекле быстрее появятся мелкие царапины, так как резина на щетках пористый материал, там постоянно скапливаются мелкие песчинки, которые будут царапать лобовое стекло.

Можно ли ездить на машине с треснувшим лобовым стеклом?

После появления трещины на лобовом стекле, она будет идти дальше, пока не дойдет до края стекла. В трещину попадет влага, тем самым отслаивая его от полимерной пленки выделяя белым цветом, что будет препятствовать обзору. Как правило, но это небезопасно, с такой трещиной можно проездить и год.

Откуда взялась трещина на лобовом стекле? Следов скола нет и трещина идет от края стекла.

Здесь может быть несколько причин:
Резкий перепад температуры. Например, летом, когда машина долго находится на солнце, поток воздуха из кондиционера на лобовое стекло или зимой при включении электрического подогрева.
Сильные акустические вибрации.
Если на рамке лобового стекла после кузовного ремонта остались какие-либо неровности или не сглажены следы от сварки и т.д.

Автостекло. Установка, замена лобовых, боковых, задних стекол автомобиля

Мы предлагаем замену лобового, заднего или боковых автостекол в кратчайшие сроки. Для замены автостекла необходимо позвонить нам по телефону. Специалисты компании независимо от марки автомобиля и сложности работ проведут качественную установку лобового, заднего или бокового автостекла на Ваш автомобиль.

Чтобы воспользоваться услугами специалистов нашей компании по установке автостекла Вам необходимо позвонить по телефону: +7(903) 687-18-29, и записаться на удобные для Вас время и дату!

Замену автостекол производят высококвалифицированные установщики по адресу: ул. Южнопортовая 22 с1. (м. Кожуховская). Наши мастера профессионально выполнят демонтаж старого и установку нового стекла на Ваш автомобиль! Мы используем только качественные и проверенные материалы! В среднем установка автостекла и демонтаж старого лобового стекла занимает от 1,5 до 2-х часов.

Как происходит замена лобового стекла?

Сначала срезается старое стекло, затем рамка тщательно зачищается от грязи старого герметика и ржавчины. после этого рамка и новое стекло обезжиривается и грунтуется, наносится герметик, затем стекло прикладывается и фиксируется.

В стоимость замены (установки) автостекол входит:

  • работа по замене автостекла (от 1800р. до 3000р. в зависимости от марки и модели авто).
  • все необходимые расходные материалы (бесплатно).
  • переклейка пятака крепления зеркала заднего вида со старого стекла на новое (если новое не оснащено им) и установка самого зеркала (бесплатно).
  • переклейка кронштейна крепления датчика дождя (если новое не оснащено им) и установка самого датчика (бесплатно).
  • сохранение и перестановка старого молдинга на новое стекло (если новое стекло не оснащено таковым)* (бесплатно).

В стоимость замены лобового стекла не входит, и расценивается как дополнительные работы:

  • сохранение старого стекла (500 — 1200р.).
  • зачистка и обработка глубокой коррозии в месте контакта стекла с кузовом (500 — 15000р.).
  • переклейка на новое стекло элементов доп. оборудования (датчики сигнализаций, антенны и др.) (дог.).

Сохранение молдинга — высококвалифицированный труд, однако не всегда удается сохранить его (молдинг состарился и стал хрупким, молдинг вклеен изнутри при неправильной предыдущей замене стекла и пр.), поэтому просьба отнестись с пониманием, если все-таки сохранить его не удастся. В этом случае мы предложим Вам купить новый оригинальный или универсальный молдинг. К примеру в дилерских автоцентрах как правило молдинг не сохраняется, а меняется на новый. Мы сохраняем чтобы снизить стоимость замены лобового стекла.

С уважением, администрация Компании РемСтекло.

Гарантийные обязательства:

Компания РемСтекло гарантирует бесплатную переустановку автостекла в случае, если стекло дало течь или отклеилось в течение всего гарантийного срока при предъявлении гарантийного талона.

После установки нового стекла в течение суток необходимо соблюдать следующие правила:
  • Не поднимать автомобиль на подъемник;
  • Не использовать домкрат;
  • Не ставить автомобиль на бордюр, либо под большим наклоном вниз;
  • Не мыть автомобиль под сильным давлением струи воды;
  • Не снимать установленный нами скотч ранее оговоренного времени;
  • Cоблюдать скоростной режим на проблемных дорогах.

Ознакомиться со стоимостью услуги «установка автомобильных стекол».

Заказать установку автомобильного стекла в нашем интернет-магазине автостекол.

Заказать услугу или получить консультацию по услуге «установка автостекол» можно по телефону:

  +7(903) 687-18-29.

Если у Вас уже есть стекло, то сделать заказ услуги «установка стекла» можно прямо сейчас, не покидая нашего сайта!


Подобрать автостекло по марке автомобиля

AUDI BMW CHERY CHEVROLET CHRYSLER CITROEN DAEWOO DODGE FIAT FORD GREAT WALL HONDA HUMMER HYUNDAI KIA MAZDA MERCEDES MITSUBISHI NISSAN OPEL PEUGEOT PONTIAC PORSCHE LAND ROVER RENAULT ROVER SAAB SEAT SKODA SSANGYONG SUBARU SUZUKI TOYOTA VOLKSWAGEN Установка автостекол Сопутствующие товары

Читайте также:
Продажа автомобильных стекол.
Все об автостекле.
Триплекс и сталинит.

Автостекла Казань

ТИПЫ АВТОСТЕКОЛ

Ламинированное автостекло (Триплекс) — это несколько стеклянных листов, которые соединяются между собой посредством прозрачной пленки. Как правило, это лобовые стекла. Триплексу не страшны даже очень сильные удары. Если автостекло разобьется, его осколки не разлетятся по всему салону, а останутся на месте благодаря связующей пленке.

Закаленное автостекло (Сталинит) — проходят термическую обработку — закалку (постепенный нагрев и охлаждение). В отличие от Триплекса, являются однослойными. Это, обычно, боковые и задние стекла. Если такое стекло разбивается, термообработка обеспечивает разрушение на небольшие осколки с неострыми краями.

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ

В маркировке автостекла вы можете найти много информации. Чтобы узнать о вашем автостекле больше, обратите внимание на символы на маркировке, расположенной в одном из углов стекла. Она выглядит следующим образом (на примере стекла Pilkington):

«1» Товарный знак (наименовании производителя), а также тип автостекла. В данном случае, производитель автостекла – концерн PILKINGTON.
Автостекла бывают следующих типов: I — ветровое стекло упрочненного типа II — ветровое обычное стекло (многослойное) III — ветровое многослойное стекло с обработкой IV — стекло, выполненное из пластика V — прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света менее 70% V-VI — двойное стекло, коэффициент пропускания света которого выше 70%

«2» Код страны, в которой было сертифицировано автостекло. К примеру, цифра 17 – официальный код Финляндии. Зачастую бывает, что сертифицирован товар там же, где произведен, но не всегда. В таблице ниже представлены коды других стран.

«3» Индикатор того, что автостекло соответствует американскому стандарту.

«4» Месяц и год изготовления автостекла. В данном случае, стекло было изготовлено в мае 2001 года.


ЭЛЕМЕНТЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

На лобовых стеклах могут быть следующие элементы:

Крепление под зеркало (Пятак): Элемент, с помощью которого крепится центральное зеркало заднего вида. Наклеен на стекло.

Датчик света, влажности: Сенсорные датчики, с помощью которых автоматически включаются дворники при влажности и габариты автомобиля при слабом освещении. Также наклеены на стекло.

Светофильтр (Верхняя тонировка): Солнцезащитный фильтр, выполненный в виде затемненной полосы и расположенный в верхней части стекла. Служит для защиты от прямых солнечных лучей.

Молдинг: Предназначен для крепления и уплотнения лобового стекла.

Шелкография: Полоса, идущая по всему периметру стекла. Используется для маскировки крепежных элементов и защиты их от негативного воздействия солнца.

Окно под VIN: прозрачное окошко в шелкографии для VIN (Vehicle Identification Number – Идентификационный Номер Автомобиля)

Торговая марка (Маркировка): Логотип производителя автостекла.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Сколько времени занимает замена лобового стекла?

В среднем, работа занимает около 3-х часов. В данном вопросе все зависит от автомобиля: насколько сложным будет демонтаж панелей кузова и приборов.

Можно ли менять стекло зимой или в дождливую погоду?

Да, можно, при условии выполнения работ в теплом помещении, в котором температура не опускается ниже 5 градусов.

Можно ли зимой/в дождь после замены лобового стекла выгонять автомобиль на улицу?

Можно, но только если автомобиль простоял в помещении время, достаточное для «схватывания» герметика — как правило, 1-2 часа. Но оптимальным вариантом будет поставить автомобиль на сутки в теплый гараж.

На моем автомобиле лобовое стекло с обогревом, но такое новое стоит дорого, можно ли поставить без обогрева?

Да, можно. Клеммы обогрева просто не будут подключаться.

Обязательно ли менять молдинг при замене лобового стекла?

Возможность сохранения молдинга зависит от возраста и модели автомобиля. Со временем резиновые молдинги «высыхают», и во время демонтажа просто трескаются, либо ломаются. На некоторых моделях автомобилей физически невозможно демонтировать молдинг не повредив его. В большинстве случаев молдинг удается сохранить.

В чем отличие оригинального молдинга от универсального?

Молдинг — это, прежде всего, резиновый уплотнитель. Отличие оригинального молдинга от универсального – прежде всего, в качестве этой самой резины. Бывает так, что молдинг имеет уникальную форму (например, в верхней части стекла более широкий, чем по бокам) — в этом случае необходимо покупать оригинальный молдинг, либо неоригинальный, но произведенный специально под данную модель автомобиля.

Влияет ли замена стекла на гарантийный срок автомобиля?

Нет, замена стекол не влияет на гарантию.

У меня на стекле находятся антенны от радио и сигнализации, как быть с ними?

Как правило, если антенна у Вас штатная, то она уже будет иметься на новом стекле. Если же Вы покупали и клеили антенну самостоятельно, то при замене лобового стекла она аккуратно снимается и переклеивается на новое стекло.

Что делать, если на лобовом стекле образовался скол, но в настоящий момент нет возможности его отремонтировать?

Рекомендуется производить ремонт сколов лобового стекла сразу же, как только они появляются, так как любой скол — это потенциальная трещина. Первым делом, необходимо залепить место скола скотчем, предварительно подложив листок бумаги, чтобы клей не попал в сам скол. Делается это для того, чтобы туда не набилась грязь и пыль. В противном случае — после ремонта скол будет более заметен, так как вычистить грязь из него будет невозможно.

Как долго можно ездить на автомобиле с треснувшим лобовым стеклом?

После образования трещины, она будет идти дальше, пока не дойдет до края стекла. Постепенно в трещину попадет влага, выделяя трещину белым цветом. Если трещина будет проходить через большой участок стекла, со временем, она может перейти уже на внутренний слой стекла. Как правило, с трещиной можно проездить как минимум год, но это небезопасно.

Трещину какой длины можно отремонтировать?

Целесообразно ремонтировать трещину, длинна которой не превышает 10-15 см. При ремонте более длинных трещин есть большой риск, что они будут продолжать расти дальше. Если у Вас в данный момент нет желания или возможности произвести замену лобового стекла — рекомендуем сделать просто остановку трещины, чтобы хотя бы на время отсрочить ее дальнейший рост.

От чего зависит цена на ремонт сколов лобового стекла?

Цена зависит от формы и размера скола, места где он находится, как давно появился, от наличия «лучей».

Будет ли видно трещину после ремонта?

Качество ремонта трещины лобового стекла зависит от давности появления и степени загрязнения. Если трещина не успела набрать в себя грязь, то она будет не толще волоска, а под определенным углом не будет видна вообще.

Будет ли видно скол после ремонта?

Качество ремонта скола лобового стекла зависит от давности его появления, формы и размера. Если скол появился недавно и не успел сильно загрязниться — будет практически незаметен. В любом случае, все будет зависеть от угла, под которым вы смотрите на скол, поскольку степень преломления у полимера, которым заливается скол и стекла различается.

Из-за чего на лобовом стекле может образоваться трещина? Следов скола не видно и трещина идет от края стекла.

Здесь может быть несколько причин, либо их совокупность:

1. Резкий перепад температуры. Например, летом, после длительного нахождения автомобиля на солнце, направили поток воздуха из кондиционера на лобовое стекло.
2. Брак стекла.
3. Установили «китайское» стекло, которое имело искажение геометрии, вследствие чего, образовалось излишнее напряжение на стекло. В данном случае, при перекосе кузова (поднимали на подъемнике, домкрате, заезжали на бордюр, колесо при движении на скорости попало в яму) стекло не выдерживает оказываемого давления, т.к. плотно прилегает к кузову автомобиля.
4. Если на рамке лобового стекла после кузовного ремонта остались какие-либо неровности или не сглажены следы от сварки.


Материалы для установки

PMA Tools – рекомендованные материалы мировых производителей автостекла. 

Производитель PMA tools выпускает все виды материалов, инструментов и монтажных элементов, необходимых для установки стекол на любую марку автомобиля:

 — Химические продукты – клеи и очистители для стекол. Для монтажа задних или лобовых стекол PMA tools предлагает специально разработанные быстротвердеющие полиуретановые клеи, которые обеспечат надежное крепление стекла к раме. В широком ассортименте представлены различные самоклеящиеся ленты и средства для очистки стекол.

 — Рамы, прокладки и молдинги — огромное разнообразие пластиковых и резиновых профилей для установки стекол, уплотнители для стекол, декоративные накладки для всех марок автомобилей.

 — Инструменты для монтажа и демонтажа – ножи, лезвия и проволоки для быстрого удаления остатков клея или поврежденного стекла; тампоны для нанесения праймера и активатора, а также целый ряд инструментов собственной разработки, которые значительно упрощают монтаж стекол.

 — Датчики дождя и света – надежные и долговечные устройства, предназначенные для установки на стекло автомобиля. Благодаря новейшим разработкам компании, установка датчиков занимает лишь несколько минут. Также предлагается уникальное решение для восстановления и повторной установки датчиков.

В продаже имеется:

Гель для установки датчиков «Sensor Tack 1»

Гель для установки датчиков «Sensor Tack 1» — это двухкомпонентная гелевая масса, предназначенная для установки датчиков дождя и света на ветровое стекло автомобиля. Создаёт структуру идентичную структуре геля нового датчика, тем самым позволяет повторное использование ранее демонтированных датчиков. Быстро и легко наносится, старый датчик можно прикрепить к стеклу за несколько минут. Данный гель можно применять при температурах до — 15 ° C.

Аппликаторы 105 мм

Аппликаторы меховые, длина 105 мм. Одинаково эффективно используются как при работе со стеклом, так и при работе с кузовными деталями.

Молдинг резиновый универсальный 5037

Универсальный резиновый профиль. Вставляется на кромку стекла перед вклейкой. Предназначен для установки со стёклами автомобилей следующих марок: ALFA ROMEO, AUDI, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DAEWOO, DAIHATSU, FIAT, HYUNDAI, KIA, MAZDA, FORD, MITSUBISHI, NISSAN, PEUGEOT, SEAT, MITSUBISHI, NISSAN, VW.

Молдинг резиновый универсальный 5028

Универсальный резиновый профиль. Вставляется на кромку стекла перед вклейкой. Предназначен для установки со стёклами автомобилей следующих марок: AUDI, FORD, SEAT, VW.

Молдинг резиновый универсальный 5049

Универсальный самоклеящийся резиновый профиль. Наклеивается под стекло на слой шелкографии. Предназначен для установки со стёклами автомобилей следующих марок: NISSAN, SUBARU, TOYOTA, а так же на любые лобовые стёкла с высоким коэффициентом искривления.

Набор для 1 вклейки — PT 200 FC KIT: клей, активатор, струна

 

Набор клея РТ 200 FC KIT (12 туб клея, праймер PT 728, носики, аппликаторы)

Однокомпонентный клей для вклейки стекол, полимеризация клея наступает через 1,5 часа, не разрушается под действием ультрафиолетовых лучей.

Струна для срезки стёкол 4-гранная усиленная:

Струна для срезки автомобильных стёкол усиленная (закалённая). 4-гранная, квадратного сечения, D = 0,6 мм, в специальном удобном пластиковом диспенсере (катушка с кожухом). Данная струна изготовлена из специальной закалённой стали. Прочность на разрыв – 2400 N/mm2. Специальный диспенсер позволяет более удобнее и экономичнее расходовать струну

— АвтоGlass

Автомобильные стёкла могут очень сильно отличаться по качеству и эксплуатационным свойствам в зависимости от производителя. И, конечно же, в этой индустрии встречаются подделки. Помните, что качественные автомобильные стекла – это одна из составляющих безопасного движения, а поэтому покупка и вклейка лобовых стекол – это непростая и ответственная задача. В настоящее время на рынке автостёкол стало очень много подделок, поэтому для совершения самостоятельной покупки необходимо обладать некоторыми знаниями в этой области. Далее по пунктам изложены наиболее популярные недостатки автомобильного стекла и информация о том, как их выявить:

1. Оптические искажения.

При покупке автостекла для иномарок или отечественных автомобилей первым делом нужно его тщательно осмотреть. Стекло должно быть абсолютно прозрачным и не давать никаких оптических искажений. Если искажения все же имеют место быть, то это либо подделка, либо низкокачественное стекло.

2. Состояние стекла

Покупая новое стекло, вы, конечно же, хотите получить качественный продукт, без царапин, сколов и каких-либо повреждений. Осмотрите тщательно всю поверхность стекла, чтобы впоследствии не огорчаться и не винить продавца в случайно незамеченной трещинке.

3. Качество обработки кромок

Это очень действенный способ уличить подделку. Если кромки автостекла не будут идеально обработаны, а о том, чтобы провести по ним пальцем, будет страшно и подумать, то это значит, что вам попалась обыкновенная подделка, так как стекла известных производителей всегда обработаны особенно тщательно.

4. Маркировка

Маркировка стекла – это черный штамп, на котором указывается название или логотип производителя, дата производства, тип стекла, а также общепринятые российские или международные обозначения стандартов качества. Если линия канта шелкографии недостаточно ровная и четкая, то это, скорее всего, подделка.

5. Электрообогрев заднего стекла.

Покупая заднее стекло, убедитесь, что токопроводящие шины соединились со штекерами.

6. ГОСТ

Все стекла автомобильные должны соответствовать ГОСТу 572588 РСТ. Убедитесь, что у продавца есть сертификат соответствия ГОСТу, а на стекле присутствует маркировка стандарта качества.

7. Излишки пленки на краях стекла

Как известно, стекло триплекс производится из нескольких стекол, соединенных полимерной пленкой. Если вы увидите на рассматриваемом экземпляре автостекла необработанные края такой пленки, то будьте уверены: это стекло было изготовлено в кустарных условиях и не соответствует качеству известных производителей.

8. Толщина стекла

Толщина автостекла составляет 5,6–6,2мм. Если стекло, которое вы собираетесь приобрести для своего автомобиля, не соответствует этим цифрам, значит, перед вами подделка.

Молдинги на авто: виды накладок, чем приклеить

Разновидности молдингов на стекло автомобиля

Молдинг самоклеющийся, предназначенный для стекла автомобиля, классифицируются чаще всего по способу применения и изготовления:

  • Накладной. Данный тип крепится на стекло с помощью клипс либо основной частью просто надевается на стекло, а верхняя часть детали накладывается на раму кузова.
  • Полускрытый. Название дает понять, что такой элемент почти не видно. К этому типу относятся U-образные с гребешками либо молдинги с впадинами. Данный вариант также цепляется за раму кузова гребешком, но зато может крепиться и с внутренней части стекла с помощью скотча, что позволяет скрыть имеющуюся щель.

Молдинг защищает автомобиль от попадания влаги и пыли внутрь салона

  • С дождевым каналом. Такой элемент имеет специальный желоб, предотвращающий попадание воды на стекло, то есть она стекает по бокам вниз. Данный тип, установленный на лобовом стекле, позволяет сохранять видимость во время сильного дождя, а дворники могут не так интенсивно работать.
  • Капсулированный. В данном случае молдинг идет в комплекте со стеклом, то есть их так отливают сразу на заводе, что делает конструкцию неразъемной. Является одной из самых прочных и плотных деталей, которая максимально защищает ТС от воды и ветра.
  • Универсальный молдинг лобового стекла. Такой тип молдинга используется чаще всего, так как подходит практически для любой марки авто, прост при установке, гибкий и способный перенести любые погодные условия. Кроме этого, универсальный молдинг имеет достаточно приемлемую стоимость. Но, как и любая деталь, рассматриваемый тип имеет свои минусы, например: изготовлен не из натурального материала, что способствует снижению жесткости кузова, при установке форму чаще всего приходиться подгонять, то есть резать и склеивать, что уменьшает практичные свойства.

Кроме типовой классификации, молдинги на окна автомобиля отличаются друг от друга по следующим критериям:

  • Четырехсторонний — крепится по всему периметру стекла. Чаще всего устанавливается на лобовое стекло. Длина данного вида достигает 4,5 метров.
  • Трехсторонний или буквой «П». Крепиться сверху стекла и по его бокам. Длина такого типа может достигать 3 метров.

Молдинг – это прокладка, которая крепится к стеклу

  • Раздельные — отельные резиновые ленты, каждая из них выполняет свою работу. Так, например, верхние используют в тех случаях, когда автомобильное стекло имеет прямые углы, боковые чаще всего изготовлены из пластика и имеют съемную функцию, они не только устраняют щель, но и способны улучшить скольжение воздуха при движении.
  • Комбинированный. Такой вид имеет комплектацию из нескольких отдельных элементов. Его нужно выбирать, если установка молдинга не нужна, сразу полноценная или четырехсторонний является сложным для установки.

И, конечно же, как и любая запчасть, молдинги делятся на оригинальные и не оригинальные, которые соответственно различаются друг от друга, не только ценой, но и качеством и своими функциями.

Чем приклеить деталь

Среди составов, которые рекомендуют, чтобы закрепить гибкий молдинг, есть такие:

  • цианакриловые клеи. Используются для монтажа уплотнителя на капот, крыло или стекло. Считаются качественными средствами. Определенный нюанс заключается в том, что при наличии на капоте лишних капель клея его будет трудно убрать, не повредив лакокрасочное покрытие самого капота;


Цианакриловый клей для монтажа уплотнителя

  • другие виды клея. Если говорить о клее «Момент» и подобных ему субстанциях, они плохо себя проявили при крепеже деталей авто;


Клей Супер Момент

  • герметики для стекол. Преимущественно используются для окон, но подходят и для крыла, арок с обвесом или, например, капота. При наживлении вам не потребуется прилагать значительные физические усилия — вы сможете зафиксировать деталь при помощи монтажного скотча;


Герметик для стекол

  • «жидкие гвозди». Перед их использованием нужно обезжирить поверхность, а после хорошо и надолго прижать комплектующие для крыла или капота. Результатом от применения довольно большинство водителей авто;


Клей «Жидкие гвозди»

  • двухсторонний скотч. С помощью него можно зафиксировать гибкий молдинг, однако для подстраховки владельцы авто рекомендуют воспользоваться еще и клеем, который следует нанести на деталь.


Двусторонний скотч 3М

Если вам когда-нибудь доводилось отдавать кучу денег за перекраску дверей и кузова после царапины, оставшейся от неаккуратного владельца машины с соседнего парковочного места, то вы знаете, насколько это обидно. Для того чтобы подобное не повторилось есть специальное средство: автомобильные молдинги. Они не только защитят ваш автомобиль, но и придадут некую изюминку его внешнему виду. К тому же их очень легко установить, не прибегая к посторонней помощи. Всё что для этого нужно — правильно выбрать тип накладки и средство, чтобы приклеить её к авто.

Советы по выбору молдинга на стекло

Зная основные типы и виды, процесс их выбора существенно упрощается, так например:

  1. Первым делом автовладельцу рекомендуется приобретать оригинальные OEM молдинги, которые идут в комплекте со стеклом, если это позволяет бюджет. В ином случае можно выбрать универсальный тип запчасти, ведь такой молдинг позволяет сэкономить время на поиске конкретного модельного варианта и сэкономить время на его замене.
  2. Если у автомобиля верхние прямые углы, то лучше приобретать трехсторонний молдинг на стекло автомобиля, если закругленные — то П-образный. Также, для стекол, имеющих верхние закругленные верхние углы, подходит накладной тип.

Существует множество разновидностей молдингов на стекло автомобиля

Если вы решили защитить боковые стекла машины от попадания влаги, то можно использовать дефлекторы окон с хромированным молдингом.

Но наличие знаний о всех видах и типах молдингов не дает гарантии об их правильном выборе, так как помимо них нужно разбираться в аббревиатуре, указанной на таких запчастях, это могут быть:

  • PVC Mld — молдинг с такой аббревиатурой состоит из поливинилхлорида или из синтетического полимера;
  • TPR — запчасть выполнена из термопластиковой резины;
  • With Butyl Mld — бутиловый материал;
  • EPDM — элемент состоящий из этилена, пропилена и диенового каучука;
  • Cavity Mold — аббревиатура молдинга, имеющего впадину для циркуляции воды при дожде;
  • Underside Mld — деталь скрытого типа;
  • WithDetalStripMld — молдинговый элемент, имеющий декоративную вставку в виде полоски;
  • Encapsulation Mld — слитная конструкция молдинга и стекла.

Кроме всего перечисленного, автовладелец может выбрать молдинг любого цвета и даже хромированный или матовый, все будет зависеть от автомобиля, для которого подбирается данная запчасть.

И сколько бы не существовало вариантов молдинга, лучшими всегда будут считаться те, которые идут в комплекте с автомобилем, то есть были изготовлены на заводском оборудовании. Поэтому при возникновении необходимости установки молдинга, первым делом нужно начинать искать заводской вариант, так как качественные детали должны быть изготовлены либо из натурального каучука, либо из синтетического.

Молдинг на дверь автомобиля

И для тех, кто хочет выполнить работу качественно, чтобы установленный молдинг имел не только декоративную функцию, но и защитную, лучше не стараться сэкономить на данной детали, чтобы через короткий промежуток времени не менять ее снова.

Другие классификации

Чаще всего на рынке можно встретить гибкий молдинг черного цвета, который может быть глянцевым или матовым. Иногда встречается серый гибкий молдинг. В зависимости от места установки уплотнители делят на такие модели для:

  • дверей. Сюда относят молдинг передней левой двери, а также молдинг передней правой двери. Некоторые автолюбители ставят соответствующие детали на задние двери. Это придает транспортному средству более динамичный вид и защищает выпуклые части крыла. Молдинг передней левой двери или молдинг передней правой двери изготавливается из пластмассы;


Молдинги на двери автомобиля

  • бампера. Сюда относят молдинг переднего бампера, а также молдинг на задний бампер. Он изготавливается из пластика, часто используется вместе с такой деталью, как молдинг передней левой двери, и довершает плавность конструкции. Устанавливается на капот. Молдинг переднего бампера также защищает кузов от царапин;

Молдинг бампера

  • стекла. Они изготовлены преимущественно из резины и защищают авто от проникновения воды и песка в пространство между стеклом и капотом;


Хром молдинг стекла

  • крыши. Используются в качестве завершающего элемента для дизайна крыши машины и защиты от проникновения влаги;

Молдинги на крышу автомобиля

  • других конструкционных элементов (обвеса, арки или крыла). Они представляют собой тонкие ленты, которые монтируются на обвес или арку колеса для их защиты от дорожных реагентов, пыли и грязи. Особенно часто используются на расширителях арок, крыле и обвесах осенью и зимой, когда на дорогах преобладают грязь и слякоть.

Установка молдинга

Как приклеить молдинг на дверь авто или лобовое стекло — принципиальной разницы не существует, процесс в каждом этапе практически одинаков, поэтому можно справиться самостоятельно, не обращаясь в специализированный сервис.

Установку молдинга можно разделить на несколько этапов:

  • Для начала необходимо очистить стекло, при этом особое внимание уделять краям. Рекомендуется использовать спирт или профессиональные очистители, а также хлопчатобумажную ткань.
  • Теперь нужно распаковать молдинг, ознакомиться с инструкцией, комплектацией и проверить его соответствие стеклу. Если не требуется изменения размеров, то можно приступать к установке.
  • Снять защитную пленку и, начиная с верхней части стекла, аккуратно надавливая на деталь, бережно ее устанавливать. Большинство стекол имеют направляющие, вдоль них и нужно крепить молдинг, а после убедиться, что он стал на свое место.
  • Если на молдинге нет защитной пленки, то нужно сначала нанести специализированный герметик и уже сверху прикладывать деталь.
  • Если молдинг состоит из раздельных частей, то сначала крепятся боковые, а потом уже остальные.
  • Если в комплекте есть клипса молдинга лобового стекла, то ее нужно устанавливать в последнюю очередь.
  • После демонтажа молдингов ТС не должно подвергаться воздействию влаги минимум сутки.

Универсальные экземпляры

Наиболее подходящий вариант — универсальный молдинг. Что это такое? Какие у него достоинства?


Смотреть галерею

Универсальность их связана с тем, что они подходят большей части автомобилей и находят одобрение установщиков.

Преимущества:

· всесезонность;

· гибкость, что способствует легкости установки;

· выполнены из высококачественного материала, имеют схожесть с оригинальными моделями товара;

· прошли тестирование и исследование в лабораториях;

· бюджетная цена.

Отрицательные моменты:

· материал изготовления ненатуральный;

· отсутствие правильной жесткости форм.

Демонтаж молдинга

Как снять молдинг заднего стекла? Если на ТС уже есть молдинг и его необходимо заменить, то процесс демонтажа будет заключаться в следующих работах:

  • Убрать молдинг самостоятельно, то есть используя специальный нож, подцепить молдинг с одной стороны и далее убирать его только собственной силой. Весь процесс требует особой осторожности.
  • С помощью шпателя убрать остатки клея со стекла или кузова машины, при этом важно не испортить покрытие, иначе качество будущего результата резко снизится.
  • Если с помощью ножа получилось снять молдинг, то его нужно нагреть до 40 градусов, используя фен. Так как при воздействии на клей горячего воздуха, он теряет свои свойства и становится не таким цепким, что позволит снять деталь, не повредив кузов и окна.
  • В том случае, когда молдинг прикреплен на усики, его снятие происходит сложнее, так как приходиться снимать обшивку внутри авто, либо просто сломать усики.
  • После проделанной работы, очищаем поверхность от остатков клея, обезжириваем и, используя инструкцию по установке, описанную выше, крепим новый молдинг.

Порядок монтажа

Перед началом работы необходимо снять старый молдинг, подготовить область крепления и приступать к монтированию.

Работа проводится при температуре выше 10 градусов тепла. В теплое время года монтировать можно на улице, зимой стоит выбрать специальный утепленный гараж, бокс или автомастерскую. При низкой температуре качество сцепления будет крайне низкое.

Советуем посмотреть видео по установке молдингов:

Демонтаж старых элементов

Если накладка начинает отходить от двери, то подклеивать бессмысленно. Рекомендуется снять молдинг и прикрепить новый или старый, но соблюдая герметичность.

Для снятия потребуется:

  1. Мощный фен.
  2. Длинная железная линейка.
  3. Дрель, с резиновой насадкой для зачистки поверхности.
  4. Малярный скотч.
  5. Обезжириватель.
  6. Старые тряпочки.

Помойте и просушите транспортное средство.

  1. Малярный скотч клеится на участки вокруг накладок для защиты краски.
  2. Феном нагревайте равномерно молдинг, начиная с отклеивающего места.
  3. Под свободный край заведите вертикально линейку.
  4. Медленно двигайте линейку под накладкой периодически прогревая феном.
  5. После завершения уберите остатки скотча.
  6. Оставшийся клей отшлифовывается дрелью и тряпочками, пропитанными в обезжиривателе.

В конструкции крепления имеются защёлки, которые помешают движению. Переместите линейку на пару сантиметров вперед и продолжайте движение периодически прогревая феном. Клипсы легко удаляются после снятия клеевого слоя.

Универсальные молдинги

(нажимайте кнопки или прокручивайте вниз)

Загрузите карту GGG Universal Molding Wall Chart

Загрузите список универсальных приложений для формования

Гордо произведенные в США универсальные молдинги из стекла Original Gold Glass были первыми универсальными молдингами, выпущенными на рынок в 1988 году. Наши молдинги из каучука EPDM устойчивы к УФ-лучам, окислителям и суровым погодным условиям, что позволяет им всегда оставаться гибкими даже на самый холодный зимний день.Они не сжимаются и не обесцвечиваются, никогда не загибаются по углам, всегда прилегают к автомобилю и никогда не нуждаются в тепловом пистолете для установки, потому что они остаются гибкими. Тонкий слой бутила внутри канала плотно прилегает к краю стекла, удерживая его на месте.


Т-105Б 5/8 «(17 мм) 75 футов в рулоне
Т-105БФЛ 5/8 «(17 мм) 75 футов в рулоне с характерной линией
Т-107Б 3/4 дюйма (20 мм) 75 футов в рулоне
Т-107БФЛ 3/4 дюйма (20 мм) 75 футов в рулоне с характерной линией
Т-108Б 1 дюйм (25 мм) 75 футов в рулоне
Т-109Б 1¼ «(31 мм) 65 футов в рулоне

Т-110

3/4 дюйма (20 мм)

75 ‘рулон (Т-образная вставка с клеем.)


Т-120ВС

5/8 «(17 мм)

75 ‘рулон (Хромированный молдинг)

Все универсальные молдинги GGG:
• Сократите запасы с помощью универсальных молдингов GGG

• Никогда не замораживать (тепловые пушки не нужны)
• Не усаживаться и не терять цвет со временем
• Оставайтесь без ленты
• Никогда не загибайте углы
• Всегда укладывать заподлицо с автомобилем
• Подходит как для толстых ветровых стекол, так и для тонких закаленных деталей
• Всего несколько молдингов подходят для тысяч приложений

Загрузите карту GGG Universal Molding Wall Chart

Загрузите список универсальных приложений для формования

Многие автомобили имеют открытые края стекла и открытые сварные швы.Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается техник по автостеклу, — это успешное снятие и установка этих деталей. Отделка, которая окружает стекло, часто повреждается при попытке спасти стекло, иногда оставляя стеклянную часть бесполезной. Попробуйте эти приложения в качестве решения.

Т-201

5/16 «(8 мм)

90 погонных футов

45 ‘рулон


Универсальный молдинг из EPDM с кромкой 8 мм (5/16 дюйма).


Т-202

7/32 дюйма (5,5 мм)

Рулон 100 футов


T-202 и T-203 специально разработаны для замены поврежденных молдингов на четверть и заднее стекло с закругленными углами. Обе формы представляют собой пенопласты с закрытыми порами, которые позволяют им обходить узкие радиальные углы лучше, чем любые предыдущие формы.T-202 имеет кромку 5,5 мм (7/32 дюйма). Оба выдавлены двойным выдавливанием, чтобы не запутаться, и поставляются с агрессивным, предварительно нанесенным клеем, чтобы прикрепить их к стеклу.


Т-203 9/32 дюйма (7 мм) Рулон 16 футов, одинарное нанесение
Т-203-100 ‘

9/32 дюйма (7 мм)

100 ‘рулон

Пенопласт с закрытыми порами, как у Т-202.Он немного шире, с выступом 7 мм (9/32 дюйма).


Т-100Б

Ребро 1/4 «(7 мм)

120 ‘рулон

Этот молдинг изготовлен из винила и обернут пластиком для дополнительной защиты.


Т-101Б

Ребро 3/8 дюйма (10 мм)

90 ‘рулон

Более широкая версия Т-100Б.Этот молдинг изготовлен из винила и обернут полиэтиленом для дополнительной защиты.


Т-101РБ

Ребро 3/8 дюйма (10 мм)

90 ‘рулон

То же, что T101B, но изготовлен из тех же резиновых смесей, что и Original GGG Universal T Molding


Т-301Б

Ребро 1/4 дюйма (7 мм)

Общая ширина 5/8 дюйма (17 мм)

Рулон 75 футов

Идеально обхватывает узкие радиальные углы, не оставляя зазоров.


Gold Glass Group предлагает высококачественную линейку молдингов ET-Economy. Недорогой качественный молдинг по сравнению с другими. Наши резиновые молдинги EPDM устойчивы к озону, окислителям и суровым погодным условиям, что позволяет им всегда оставаться гибкими даже в самый холодный зимний день. Они не сжимаются и не обесцвечиваются, никогда не загибаются по углам, всегда прилегают к автомобилю и никогда не нуждаются в тепловом пистолете для установки, потому что они останутся гибкими.Тонкий слой бутила внутри канала плотно прилегает к краю стекла, удерживая его на месте.


ET-105B 5/8 «(17 мм) 75 футов в рулоне
ЭТ-105BFL 5/8 «(17 мм) 75 футов в рулоне с характерной линией
ЭТ-107B 3/4 дюйма (20 мм) 75 футов в рулоне
ЭТ-107BFL 3/4 дюйма (20 мм) 75 футов в рулоне с характерной линией
ET-108B 1 дюйм (25 мм) 75 футов в рулоне
ЭТ-109Б 1¼ «(31 мм) 65 футов в рулоне

Все универсальные молдинги GGG:

• Сократите запасы с помощью универсальных молдингов GGG

• Никогда не замораживать (тепловые пушки не нужны)
• Не усаживаться и не терять цвет со временем
• Оставайтесь без ленты
• Никогда не загибайте углы
• Всегда укладывать заподлицо с автомобилем
• Подходит как для толстых ветровых стекол, так и для тонких закаленных деталей

• Всего несколько молдингов подходят для тысяч приложений

Загрузите карту GGG Universal Molding Wall Chart

Загрузите список универсальных приложений для формования


Многие автомобили имеют открытые края стекла и открытые сварные швы.Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается техник по автостеклу, — это успешное снятие и установка этих деталей.
Отделка, которая окружает стекло, часто повреждается при попытке спасти стекло, иногда оставляя стеклянную часть бесполезной. Попробуйте использовать в качестве решения следующие молдинги экономичной нижней части.

ET-201

5/16 «(8 мм)

90 ‘рулон

Универсальный молдинг из EPDM с кромкой 8 мм (5/16 «).

ET-202

7/32 дюйма (5,5 мм)

Рулон 100 футов

Специально разработан для замены поврежденных молдингов на четверть и заднее стекло с закругленными углами. Т-202 — пена с закрытыми порами. молдинг и имеет кромку 5,5 мм (7/32 дюйма).


ET-203 9/32 дюйма (7 мм) Рулон 16 футов, одинарное нанесение
ЭТ-203-100 9/32 дюйма (7 мм) 100 ‘рулон

Пенопласт с закрытыми порами, как у Т-202.Он немного шире, с выступом 7 мм (9/32 дюйма).

ET-204

3/8 дюйма (9,53 мм)

100 рулонов


Нижняя часть из резины EPDM. Этот профиль молдингов может использоваться в приложениях с неглубокими сварными швами и большим расстоянием от края стекла.


ET-205

Цельный ¼ ”(7 мм)

100 рулонов


Универсальный нижний молдинг из EPDM ET с кромкой 7 мм (1/4 дюйма)

ET-206

Пена 3/8 дюйма (9.5 мм)

70 ’рулон

Пенопласт с закрытыми порами, предназначенный для замены поврежденных молдингов лобового стекла и задних стекол, как у Honda.


Универсальные виниловые профили GGG VT — это экономичная альтернатива другим каркасам. Доступен в рулонах 75 и 100 футов.

VT-104 B

1/2 дюйма (14 мм)

100 ‘- с бутилом


VT-105 B

5/8 «(17 мм)

100 ‘- с бутилом

VT 105 BFL

5/8 «(17 мм)

100 футов с линией детализации с бутилом

VT 107 B

3/4 дюйма (20 мм)

100 ‘- с бутилом

VT 107 BFL

3/4 дюйма (20 мм)

100 футов с линией детализации с бутилом

VT 108 B

1 дюйм (25 мм)

75 ‘- с бутилом

VT 108 BFL

1 дюйм (25 мм)

75 футов с линией детализации с бутилом


Молдинги GGG Utilimaster — это экономичная альтернатива другим методам.Выпускается в рулонах по 75 футов.


ET-1648-A

Молдинг лобового стекла

Молдинг вентиляционного стекла

Рулон 75 футов

ET-1648-B

Центральный молдинг

Рулон 75 футов

Универсальные молдинги для лобового стекла | Автомобильные уплотнители для стекол Молдинги из ПВХ

Каналы и молдинги для лобового стекла ACURA, ПВХ / EPDM

AUDI Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM

BUICK Каналы и молдинги лобового стекла, ПВХ / EPDM

Каналы и молдинги лобового стекла CADILLAC, PVC / EPDM

CHEVY Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM

CHRYSLER Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM

Каналы и молдинги лобового стекла DODGE, ПВХ / EPDM

Каналы и молдинги лобового стекла EAGLE, PVC / EPDM

Каналы и молдинги лобового стекла FORD, ПВХ / EPDM

FREIGHTLINER Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM

GM Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM

GMC Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM

Каналы и молдинги лобового стекла HONDA, PVC / EPDM

HUMMER Каналы и молдинги лобового стекла, ПВХ / EPDM

Каналы и молдинги лобового стекла HYUNDAI, PVC / EPDM

INFINITI Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM

Каналы и молдинги лобового стекла ISUZU, PVC / EPDM

Каналы и молдинги лобового стекла JEEP, PVC / EPDM

Каналы и молдинги лобового стекла KIA, PVC / EPDM

Каналы и молдинги лобового стекла LEXUS, ПВХ / ЭПДМ

LINCOLN Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM

Каналы и молдинги лобового стекла MAZDA, PVC / EPDM

MERCEDES BENZ Каналы и молдинги лобового стекла, ПВХ / EPDM

MERCURY Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM

MG Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM

MITSUBISHI Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM

NISSAN Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM

OLDSMOBILE Каналы и молдинги лобового стекла, ПВХ / EPDM

PLYMOUTH Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM

Каналы и молдинги лобового стекла PONTIAC, PVC / EPDM

Каналы и молдинги лобового стекла PORSCHE, PVC / EPDM

RAM Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM

Каналы и молдинги лобового стекла SAAB, PVC / EPDM

SATURN Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM

Каналы и молдинги лобового стекла SCION, ПВХ / EPDM

SRT Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM

Каналы и молдинги лобового стекла SUBARU, ПВХ / EPDM

SUZUKI Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM

TOYOTA Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM

VOLKSWAGEN Каналы и молдинги лобового стекла, PVC / EPDM

Каналы и молдинги ветрового стекла VOLVO, ПВХ / ЭПДМ

Багет | Хирургическое лобовое стекло Auto Glass

Молдинги — это косметическая черная резиновая накладка, которая обычно проходит либо по верхней, либо по краям стекла.Вопреки распространенному мнению, они не играют никакой роли в том, чтобы держать лобовое стекло в машине. Многие старые автомобили имели лобовые стекла с резиновыми прокладками, но они отличаются от молдингов и очень редко встречаются в современных автомобилях. Дизайнеры добавляют к автомобилям молдинги, чтобы улучшить внешний вид.

По молдингу Ваш автомобиль попадет в одну из 3 категорий:

Во-первых, у вас может вообще не быть — это не редкость. Не все автомобили имеют молдинги, и это все чаще встречается на новых автомобилях.Поскольку они предназначены только для внешнего вида, дизайнеры иногда предпочитают не использовать их. Однако, если автомобиль был спроектирован так, чтобы иметь молдинги, они должны оставаться такими, иначе могут возникнуть такие проблемы, как шум ветра.

Во-вторых, лобовое стекло для вашего автомобиля может поставляться с завода с предварительно нанесенным молдингом . Многие молдинги прикрепляются в процессе производства, и если это касается вашего автомобиля, вы получите новый молдинг как часть лобового стекла без дополнительной оплаты.

В-третьих, ваш автомобиль может иметь молдинг, который не был предварительно нанесен на новое стекло . Существующий молдинг на вашем оригинальном лобовом стекле часто можно сохранить и использовать повторно, но это не всегда так. Большинство версий остаются прикрепленными к вашему стеклу с помощью комбинации механической фиксации и клея. Удаление их с существующего лобового стекла может привести к их растяжению или разрыву. Если требуется новый молдинг, они делятся на две категории:

  • Стандартные молдинги «с запахом». Это стандартные размеры и стили литья, имеющиеся в больших количествах в магазинах автомобильного стекла. Комбинированная установка подходит для большинства транспортных средств и довольно экономична. Вы можете выглядеть посвежее без особых затрат. Большинство сменных молдингов в Windshield Surgeons Auto Glass стоят от 15 до 36 долларов.
  • Специальные или фасованные профили. Иногда производитель проектирует транспортное средство с очень уникальной лепкой. В большинстве случаев, если автомобиль сконструирован с особенно уникальным молдингом, он будет одним из тех, которые устанавливаются на лобовое стекло с завода.Однако, как и все, есть исключения, которых нет. Если ваш автомобиль является одним из них и нуждается в новом молдинге, он будет доставлен в индивидуальной упаковке и готов для вашего конкретного автомобиля. Хотя большинство фасованных или специализированных формованных изделий вполне доступны, есть заметные исключения, которые могут быть очень дорогими. Они могут варьироваться от 25 до 800 долларов в зависимости от вашего автомобиля.

Важно отметить, что новый молдинг в целом выглядит лучше и «свежее», чем тот, который сохранился от существующего автомобиля.Если ваш старый можно сохранить, вам решать, хотите ли вы, чтобы мы использовали его повторно или в любом случае применили новый, чтобы завершить новый вид. Если его невозможно сохранить, у нас нет другого выбора, кроме как заменить его для вас.

Если у вас есть какие-либо вопросы о лепных украшениях или других элементах стекла, не стесняйтесь спрашивать одного из наших сотрудников. Мы здесь, чтобы помочь!

Графика автомобиля — Боковой молдинг из хрома и золота

0-301-20 — 7/16 дюймаХромированный молдинг колесных арок / накладка крыла от Trim-Gard

Код: 0-301-20

0-301-20 Хромированный молдинг колесной ниши / Накладка крыла — рулон 7/16 «X 20 футов. Прокладка из автомобильной вспененной ленты 3M для превосходных характеристик и легкости нанесения.

22,90 долл. США

0-301-20 — 7/16 дюймаХромированный молдинг колесных арок / накладка крыла от Trim-Gard

0-301-20 Хромированный молдинг колесной ниши / Накладка крыла — рулон 7/16 «X 20 футов. Прокладка из автомобильной вспененной ленты 3M для превосходных характеристик и легкости нанесения.

22,90 доллара США Подробности
0-301-50 — Молдинг хромированной колесной ниши 7/16 дюйма от Trim-Gard

Код: 0-301-50

0-301-50 Хромированный молдинг колесной ниши, рулон 7/16 «X 50 футов.Лента из автомобильной акриловой пены 3M обеспечивает превосходные характеристики и простоту нанесения.

42,94 доллара США

0-301-50 — Молдинг хромированной колесной ниши 7/16 дюйма от Trim-Gard

0-301-50 Хромированная формованная часть колесной ниши, рулон 7/16 «X 50 футов. Подложена автомобильной вспененной лентой 3M для превосходных характеристик и легкости нанесения.

42,94 доллара США Подробности
0-306-50 — Формование золотых колесных арок 7/16 дюйма от Trim-Gard

Код: 0-306-50

0-306-50 Формовочный станок для золотых колесных колодцев, рулон 7/16 «x 50 футов. Прокладка из автомобильной вспененной ленты 3M для превосходных характеристик и легкости нанесения.

40 долларов США.39

0-306-50 — Формование золотых колесных арок 7/16 дюйма от Trim-Gard

0-306-50 Формовочный станок для золотых колесных колодцев, рулон 7/16 «x 50 футов. Прокладка из автомобильной вспененной ленты 3M для превосходных характеристик и легкости нанесения.

40,39 долларов США Подробности
1401-50 — 1 3/8 дюймаТонкий хромированный боковой молдинг с закругленными углами от Trim-Gard

Код: 1401-50

.

1401-50 Хромированный боковой молдинг — O.E. Наконечник пули Style (тонкая линия) закругленный — рулон 1 3/8 дюйма x 50 футов. Обмотан автомобильной вспененной лентой 3M для превосходных характеристик.

125,26 долл. США

1401-50 — 1 3/8 дюймаТонкий хромированный боковой молдинг с закругленными углами от Trim-Gard

1401-50 Хромированный боковой молдинг — O.E. Наконечник пули Style (тонкая линия) закругленный — рулон 1 3/8 дюйма x 50 футов. Обмотан автомобильной вспененной лентой 3M для превосходных характеристик.

125,26 долларов США Подробности
1401DC14 — Комплект хромированных боковых молдингов — 1 3/8 дюйма О.E. Тонкий закругленный молдинг от Trim-Gard

Код: 1401DC14

.

1401DC14 O.E. Style Bullet Tip (Slim Line) Закругленный хромированный боковой молдинг — комплект продается в виде двух частей размером 1 3/8 дюйма x 7 футов с высеченными наконечниками на всех концах. Подкреплен автомобильной лентой из акриловой пены 3M для превосходных характеристик.

62,63 долл. США

1401DC14 — Комплект хромированных боковых молдингов — 1 3/8 дюйма.О. Тонкий закругленный молдинг от Trim-Gard

1401DC14 O.E. Style Bullet Tip (Slim Line) Закругленный хромированный боковой молдинг — комплект продается в виде двух частей размером 1 3/8 дюйма x 7 футов с высеченными наконечниками на всех концах. Подкреплен автомобильной лентой из акриловой пены 3M для превосходных характеристик.

62,63 доллара США Подробности
21-150 — 5/16 дюймаХромированный молдинг кромки U-образной формы от Trim-Gard

Код: 21-150

.

21-150 Хромированная кромка двери, большая U-образная форма — рулон 5/16 «x 150 футов. Проклеенная автомобильной вспененной лентой 3M для превосходных характеристик и легкости нанесения.

76,83 долл. США

21-150 — 5/16 дюймаХромированный молдинг кромки U-образной формы от Trim-Gard

21-150 Хромированная кромка двери, большая U-образная форма — рулон 5/16 «x 150 футов. Проклеенная автомобильной вспененной лентой 3M для превосходных характеристик и легкости нанесения.

76,83 долларов США Подробности
2150 — Хромированная кромка двери U-образного типа 5/16 дюйма от Trim-Gard

Код: 2150

.

2150 Хромированный молдинг кромки двери, большой U-образный — рулон 5/16 «x 50 футов.Лента из автомобильной акриловой пены 3M обеспечивает превосходные характеристики и простоту нанесения.

29,94 долл. США

2150 — Хромированная кромка двери U-образного типа 5/16 дюйма от Trim-Gard

2150 Хромированный молдинг кромки двери, большой U-образный — рулон 5/16 «x 50 футов.Лента из автомобильной акриловой пены 3M обеспечивает превосходные характеристики и простоту нанесения.

29,94 доллара США Подробности
2650 — 5/16 дюйма, золотой молдинг U-образной кромки двери от Trim-Gard

Код: 2650

.

2650 Золотой молдинг кромки двери, большой U-образный — рулон 5/16 «x 50 футов.Лента из автомобильной акриловой пены 3M обеспечивает превосходные характеристики и простоту нанесения.

29,94 долл. США

2650 — 5/16 дюйма, золотой молдинг U-образной кромки двери от Trim-Gard

2650 Золотой молдинг кромки двери, большой U-образный — рулон 5/16 «x 50 футов.Лента из автомобильной акриловой пены 3M обеспечивает превосходные характеристики и простоту нанесения.

29,94 доллара США Подробности
401-150 — 9/32 дюйма хромированная кромка узкой U-образной кромки хромированной двери от Trim-Gard

Код: 401-150

.

401-150 Хромированная кромка двери, узкая U-образная форма — рулон 9/32 «x 150 футов.Лента из автомобильной акриловой пены 3M обеспечивает превосходные характеристики и простоту нанесения.

69,69 долл. США

401-150 — 9/32 дюйма хромированная кромка узкой U-образной кромки хромированной двери от Trim-Gard

401-150 Хромированная кромка двери, узкая U-образная форма — рулон 9/32 «x 150 футов.Лента из автомобильной акриловой пены 3M обеспечивает превосходные характеристики и простоту нанесения.

69,69 долларов США Подробности .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *