ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Коробки передач ГАЗЕЛЬ | Центр запчастей

В нашем интернет-магазине «Центр запчастей» вы обнаружите хороший выбор КПП на «Газель» по низкой цене от производителя. Гарантия на запчасти купленные в нашем интернет магазине 1 год!

Ассортимент трансмиссий на «Газель»

Один из наиболее популярных на российских дорогах легких грузовиков в разных комплектациях снабжается различными же коробками передач на «Газель».

Если вы затрудняетесь самостоятельно определить, какой именно механизм вам следует приобрести, не стесняйтесь обращаться за консультацией к нашим специалистам. Рассказав о проблемном автомобиле, нуждающемся в замене коробки на «Газель», вы получите четкий исчерпывающий совет относительно выбора покупки.

Сейчас в ассортименте нашего сайта присутствуют все возможные вариант КПП на «Газель Некст» и другие модели машин.

Условия сотрудничества с нашим магазином

Обратите внимание, что мы предлагаем только оригинальные запчасти КПП на «Газель Камминз» и прочие марки.

На все товары, купленные на нашем сайте, распространяется гарантия в 1 год. Стоимость деталей невысока, но и на текущие предложения часто предлагаются скидки, а постоянные покупатели смогут рассчитывать на участие в бонусных программах и акциях.

Купить КПП на «Газель» можно с доставкой по всей России. Более подробная информация указана в соответствующем разделе сайта. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами по разным вариантам оплаты. Вы сможете сделать рублевое перечисление по реквизитам «Сбербанка» или оформить прямой перевод с карты на карту. Для юридических лиц мы выставляем счет, а после 100%-й предоплаты высылаем заказ.

Если вас интересует возможность оптового заказа на КПП для «Газели Бизнес» и прочих, мы всегда открыты для сотрудничества. Работать с нами просто и выгодно, мы дорожим своей репутацией, а потому стараемся сделать все возможное для каждого клиента. Обратившись к нам однажды, вы непременно останетесь довольны уровнем сервиса и качеством предлагаемой продукции, а значит, будете возвращаться к нам снова и снова, но уже в качестве постоянного заказчика.

Коробка переключения передач необходима в автомобиле для того, чтобы иметь возможность маневрировать на дорогах и выбирать стратегию поведения за рулем в зависимости от условий на трассе и имеющейся необходимости. Исправность данного механизма чрезвычайно важна как для легковых автомобилей, так и для грузовых. От этого зависит безопасность водителя, пассажиров, да и всех участников дорожного движения.

особенности, популярные продукты, порядок замены

ГАЗель – один из популярных универсальных автомобилей в России и странах СНГ. Он может использоваться как для транспортировки различных грузов, так и для перевозки людей. Исходя из этого можно заключить, что условия эксплуатации транспортного средства достаточно суровы. Для того чтобы автомобиль проработал как можно дольше, нужно своевременно обслуживать его узлы. Особенно это касается трансмиссии, а также масла в коробку ГАЗель.

Когда менять масло?

Автомобили марки ГАЗель эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях при высоких нагрузках.

Поэтому нужно обращать внимание на работу всех агрегатов, особенно трансмиссии.

Трансмиссионное масло, в отличие от моторного не нужно менять каждые 10 тыс. км пробега. Каждый производитель автомобилей устанавливает определенный межсервисный интервал замены. Для Газелей он составляет 75 тыс. км пробега. Но автовладельцы рекомендуют сократить этот интервал до 60 тыс. км пробега.

Прежде всего, это связано с условиями эксплуатации автомобиля. Если автомобиль используется только в городских условиях, то трансмиссионное масло не "устанет" слишком быстро. Но при поездках за городом и в промышленных зонах водителю следует чаще проверять состояние трансмиссионной жидкости.

Контроль уровня масла

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомобилях "ГАЗель" должна производиться каждые 20 тыс. км пробега. Делать это нужно, даже если нет видимых протечек. Если по каким-либо причинам произошло снижение уровня масла, то его нужно долить в картер коробки передач.

Перед началом проверки уровня масла нужно тщательно очистить сапун с крышкой и находящуюся рядом поверхность картера коробки. Это нужно для того, чтобы при проверке уровня в КПП не попала грязь. После этого можно открутить пробку. Так как коробка Газели не оборудована отверстием с щупом, уровень проверяется по нижней кромке заливного отверстия.

Контроль масла производится следующим образом:

  • Перед проверкой нужно прогреть КПП, для этого достаточно поездки в 10-15 км
  • Автомобиль следует устанавливать на ровную поверхность, так как небольшой горизонтальный наклон не даст точного результата
  • Смазка должна стечь со стенок картера на дно. В это же время нужно очистить крышку заливного отверстия
  • Откручиваем пробку и наблюдаем за отверстием. Тонкая струя смазки свидетельствует о ненормальном уровне масла. Затем при помощи шприца нужно долить жидкость в КПП и снова проверь уровень
  • Если масло перестало вытекать, то уровень жидкости пришел в норму
  • Затягиваем пробку

Доливать нужно только то масло, которое уже залито в КПП.

На некоторое время можно использовать жидкость другой марки, но схожую по характеристикам.

Эксплуатировать автомобили ГАЗель с пониженным уровнем масла запрещено. Это касается всех моделей. При недостаточном объеме жидкости могут образовываться воздушные пробки, из-за которых количество смазки, поступающее на подшипники и шестерни КПП, снижается.

Выбор масла

Рассмотрим, сколько масла в коробке ГАЗель и какое лучше заливать.

Производитель в инструкции по эксплуатации автомобиля не указывает конкретный объем трансмиссионной жидкости. Это связано с тем, что в зависимости от модификации количество масла может быть от 1,2 до 1,6 литров. Поэтому рекомендуется приобретать 2 литра жидкости, а возможный ее остаток оставить на долив.

То же самое касается и марки масла. В инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информацию только о вязкости жидкости.

Она должна быть 75W, но можно использовать 80W или 85W. Автовладельцы при выборе масла отдают предпочтение материалам Castrol, TOTAL, TNK, Mannol. Относительно класса завод рекомендует жидкости GL-4. Можно использовать также аналогичные по вязкости масла GL-5. Но они содержат больше серы и несколько быстрее изнашивают синхронизаторы.

Castrol Syntrax Longlife 75W-140

Полностью синтетическая жидкость, предназначенная для дифференциалов и конечных передач пассажирских транспортных средств и коммерческих автомобилей, где требуется применение масел класса API GL-5.

Материал прекрасно защищает от износа и экстремальных давлений в широком диапазоне температур окружающей среды при любых нагрузках. Жидкость увеличивает срок службы агрегатов, снижает эксплуатационные затраты, обладает отличной текучестью при низких температурах.

Масло обладает высокой окислительной и термической стабильностью, предотвращает задиры при трогании с места и имеет увеличенным интервалом замены.

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80

Минеральное трансмиссионное масло для механических коробок передач. Предназначено для агрегатов, где требуется применение жидкостей вязкостью SAE 75W-80 и класса API GL-4+ (GL-4/5). Рекомендуется концерном PSA (Peugeot, Citroen) как масла с увеличенным интервалом замены (250 тыс. км). Содержит специальный модификатор, необходимый для МКПП автомобилей PSA.

Масло обладает повышенными антикоррозионными, противоизносными и противозадирными свойствами, повышенной текучестью при отрицательных температурах, облегчает холодный старт и снижает расход топлива. Оно сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля и отличается высокой стабильностью при работе.

TNK Trans Gipoid Super 75W-90

Полусинтетическое трансмиссионное масло для легковых и грузовых автомобилей. Также подходит для гипоидных передач, и полностью отвечает требованиям отечественных и зарубежных производителей таких узлов. Может применяться для в трансмиссиях, где прописаны жидкости класса API GL-5.

Масло обладает высокой механической, термической и окислительной стабильностью, эффективно защищает синхронизаторы и шестерни от износа и коррозии. Оно обеспечивает беспроблемный пуск двигателя при отрицательных температурах, увеличивает срок службы узлов трансмиссии и отличается хорошими антипенными свойствами, совместимо с любыми конструкционными материалами уплотнителей.

MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90

Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло. Применяется в дифференциалах, задних мостах, рулевых механизмах и других узлах трансмиссии, где требуются масла класса GL-4/5. Благодаря своему составу может использовать в синхронизированных коробках передач и высоконагруженных передачах.

Масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками, снижает износ механизмов, предотвращает образование коррозии и отложений. Оно улучшает работу КПП, обладает высокой термической стабильностью и отличными фрикционными свойствами.

Что нужно для замены?

Перед началом процедуры замены масла нужно подготовить следующий набор:

  • Ключ шестигранный на 12
  • Масляный шприц
  • Чистая ветошь
  • Ацетон
  • Емкость под отработанную жидкость
  • Свежее масло в объеме 2 литров
  • Литр трансмиссионного или моторного масла для промывки КПП
  • 300 грамм дизельного топлива или керосина

Помимо этого нужно найти эстакаду, подъемник или яму, где будет производиться замена.

Порядок замены

Перед началом работ следует прогреть КПП. Для этого достаточно небольшой поездки на 10-15 км. Так масло станет более текучим и быстрее вытечет из коробки. Затем загоняем автомобиль на яму, подъемник или эстакаду.

Далее нужно очистить сапун КПП от грязи и пыли при помощи ацетона и ветоши. Затем нужно залезть под днище автомобиля, найти коробку и открутить пробку сливного отверстия шестигранным ключом на 12. Подставляем жидкость для отработки и ждем 20-30 минут, пока она полностью не сольется. В случае, если старое масло слишком темно или в нем просматривается металлическая стружка, коробку передач следует промыть.

После слива масла очищаем сливную пробку и ставим ее на место. Сбоку на КПП находим заливную пробку и откручиваем ее шестигранным ключом на 12. Берем масляный шприц и заливаем в коробку один литр моторного или трансмиссионного масла, а также 300 грамм дизельного топлива или керосина. Закручиваем заливное отверстие.

Затем подставляем упоры под передние колеса. Включаем 1 передачу, запускаем двигатель на несколько минут и нажимаем педаль газа. После этого ставим машину на колеса, лезем к КПП и откручиваем пробку, чтобы слить промывочную жидкость в емкость. Это займет около 10-15 минут. Затем очищаем сливную пробку и закручиваем ее.

Далее откручиваем заливную пробку и при помощи чистого масляного шприца заливаем свежее масло. Его нужно лить до тех пор, пока оно не польется из отверстия. В зависимости от модификации коробки в нее входит от 1,2 до 1,8 литров жидкости. После этого закручиваем заливную пробку и совершаем контрольную поездку. Проверяем КПП на предмет утечек и изменения уровня масла. При необходимости доливаем.


На этом обслуживание коробки переключения передач автомобиля "ГАЗель" закончено.

Правильная эксплуатация КПП на ГАЗель – залог вашей безопасности

Остановимся с вами на вопросе обслуживания КПП в ГАЗЕли. В первую очередь надо сказать, чтобы не было проблем с эксплуатацией, требуется делать периодический внешний осмотр коробки передач. Следующим обязательным шагом является контроль за уровнем масла. Проверку уровня и замена масла рекомендуем совершать согласно руководству эксплуатации автомобиля.

Мы можем вас заверить, что сама коробка передач на автомобиле ГАЗель отличается надежностью, служит долго и имеет повышенный ресурс. Но при обнаружении каких-то внешних признаков, следует обратиться в техцентр и провести диагностику у специалистов.


6 причин обращения в техцентр Луидор, связанных с КПП:

Затрудненное переключение передач;

Нарушение синхронизации включения передач/переключение с треском;

Самопроизвольное выключение передачи;

Шум в коробке;

Течь масла

Не работает датчик импульсов.

Правильная эксплуатация КПП

Для бесшумного переключения передач нажимайте на педаль сцепления до упора. Во избежание преждевременного износа синхронизаторов, рычаг следует передвигать плавно, кратковременной задержкой в нейтральном положении

КПП на ГАЗель Некст в 2016 году была усовершенствована:

Поставлена пластина между вторым промежуточным валом.

Были заменены подшипники улучшенного качества для большей грузоподъемности.

Поставлен фланцевый контакт карданной передачи и синхронизаторы фирмы Hoerbiger.

Все эти изменения дали положительный результат, обеспечили коробку повышенным ресурсом и более высокой надежностью. И, конечно, после ремонта КПП мы заливаем новое масло. В нашем автоцентре мы используем качественное масло G Energy.

Если же вам пришлось обратиться в техцентр по ремонту КПП то Залогом надежности является профессионализм специалистов Луидор и использование оригинальных запчастей от завода.

ГАЗ Газель Бизнес грузовая характеристики

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.9, 4х2, МКПП, 3302-244 бортовой SWB (3 места) ЗаднийБензин 2.9107МеханическаяПо запросу
2. 9, 4х2, МКПП, 330202-244 бортовой LWB (3 места)
2.9, 4х2, МКПП, 33025-244 бортовой SWB с ГБО - LPG (3 места)
2.9, 4х2, МКПП, 33023-244 бортовой с двухрядной кабиной SWB (6 мест)
2.9, 4х2, МКПП, 330232-244 бортовой с двухрядной кабиной LWB (6 мест)
2.9, 4х2, МКПП, 330253-244 бортовой с двухрядной кабиной LWB с ГБО - LPG (6 мест)
2.9, 4х2, МКПП, 33026-244 бортовой SWB с ГБО - CNG (3 места)
2.9, 4х2, МКПП, 330262-244 бортовой LWB с ГБО - CNG (3 места)
2.9, 4х2, МКПП, 330263-244 бортовой с двухрядной кабиной LWB с ГБО - CNG (6 мест)
2. 8D, 4х2, МКПП, 3302-344 бортовой SWB (3 места) Дизель 2.8120
2.8D, 4х2, МКПП, 330202-344 бортовой LWB (3 места)
2.8D, 4х2, МКПП, 33023-344 бортовой с двухрядной кабиной SWB (6 мест)
2.8D, 4х2, МКПП, 330232-344 бортовой с двухрядной кабиной LWB (6 мест)
2.9, 4х4, МКПП, 33027-245 бортовой SWB (3 места) ПолныйБензин 2.9107
2.9, 4х2, МКПП, 330252-244 бортовой LWB с ГБО - LPG (3 места)
2.8D, 4х4, МКПП, 33027-345 бортовой SWB (3 места) Дизель 2. 8120
2.8D, 4х4, МКПП, 330273-345 бортовой с двухрядной кабиной SWB (6 мест)

Трансмиссия ГАЗель | "ООО "МИР-3302""

Чтобы в грузовых автомобилях двигатель мог передавать вращение на колеса, используется механическая коробка передач (МКПП). Это сложная конструкция, состоящая из множества деталей. Грузовым авто торговой марки Газель важно, чтобы это узел всегда исправно работал. В противном случае возможны простои или эксплуатация с риском возникновения ДТП.

Требования к качественным деталям

Во время ремонта сцепления есть искушение купить дешевую запчасть. Не стоит этого делать, если нет уверенности в ее качестве. Хорошие детали должны:

  • быть целыми, без дефектов;
  • подходить к конкретной модели КПП;
  • производиться из высококачественных материалов.

В большинстве автомобилей ГАЗ коробки переключения передач одинаковы. Это существенно упрощает процесс выбора деталей. Цена на них доступна. В нашем интернет-магазине есть все комплектующие для ремонта и планового обслуживания сцепления.

Сходства, отличия оригинальных КПП и возможности для взаимной замены

Для автомобилей Газель выпускаются унифицированные коробки передач, у которых похожая компонентная база. У них такие общие характеристики:

  • одинаковый для всех картер;
  • одного размера валы, некоторые шестерни и другие компоненты, которые эксплуатируются вместе с ними;
  • присоединительные размеры одного стандарта.

Есть у них и незначительные отличия, которые направлены на согласование типов двигателей с коробкой передач. Они различаются размерами первичных валов, количеством зубцов на шестернях первичного и промежуточного валов.

Благодаря небольшому количеству деталей получается огромное разнообразие КПП, которые решают широкий спектр заданий. Это выгодно для производства и ремонтных работ.

Покупки с доставкой по всей России

Российский автопром отличается высокой ремонтопригодностью. Поэтому в нашем каталоге представлено большое разнообразие запчастей для Газелей. Мы работаем с проверенными нами производителями, которые выпускают оригинальные детали по заводским стандартам. Это означает, что они будут работать так же, как и родные комплектующие.

Заказать товары на нашем сайте можно с доставкой по всей стране. Мы работаем с покупателями, у которых эксплуатируются автомобили разных форм собственности. Дежурные менеджеры готовы ответить на вопросы о товарах и способах их покупки в нашем интернет-магазине.

Диагностика коробки передач Газель своими руками

К сожалению, бывают непредвиденные ситуации, СТО далеко, а коробка передач требует немедленного вмешательства. Для того чтобы заняться экстренным ремонтом водитель должен иметь представление о строении кпп, а также набор инструментов.

Когда следует заняться ремонтом кпп Газели?

Существует несколько показателей, которые должные привлечь внимание водителя к неисправностям в работе коробки:

  • затрудненное переключение устройства;
  • треск в коробке во время движения автомобиля в момент переключения;
  • самопроизвольное переключение передач;
  • посторонние звуки и шумы в кпп;
  • достижение отметки в 300 000 км пробега.

Неисправности, которые чаще всего встречаются в коробке передач

Автомобили марки Газель славятся долговечной и надежной работой коробки передач. Но даже они не выдерживают многолетних нагрузок, что приводит разного плана поломкам. Основными неисправностями являются:

  • ослабленные затяжки стопорных болтов головок механизма;
  • разбитые штифтовые отверстия в корпусе рычага устройства;
  • изношенные кольца синхронизатора;
  • перекошенные зубья шестеренок;
  • трещины в картерах, изношенные прокладки.

Определив поломку и выяснив причины ее появления можно приступать к непосредственному ремонту.

Как правильно снять и разобрать коробку передач Газели?

Чтобы произвести удобный съем и разборку необходимо поставить автомобиль в смотровую яму или эстакаду, и отключить рычаг переключения от самого узла. Следующим шагом будет слив масла с коробки с последующим отсоединением карданного вала. Далее отсоединяется трос выключателя заднего света, а также датчик скорости. Последним этапом снятия кпп будет отсоединение системы от труб глушителя, картера сцепления, обеспечить защиту головки блока с помощью деревянного бруса и снятие поперечного крепления. Занимаясь самостоятельным ремонтом кпп ГАЗ очень важно разобрать и промыть все детали конструкции. Каждая часть конструкции должна осмотреться на предмет изношенности, трещин, сколов. Выявленные запчасти с повреждениями меняются новыми, тщательно обрабатываются маслом. Теперь осталось совершить сборку кпп в обратном порядке.

Установив конструкцию на место, залейте в картер масло в объеме не менее 1,2 л. Весь процесс по ремонту кпп Газель требует серьезного подхода и терпения. Не забывайте менять подшипники после каждых 100 000 км пробега.

Также вы можете обратиться к нам по поводу ремонта вашей коробки передач.

Прочитайте: Ремонт МКПП на ГАЗ 3309 и ГАЗ 3307

Ремонт коробки передач (КПП) авто ГАЗ

Выполняем все виды работ. Обращайтесь!

Как разобрать и собрать КПП автомобиля Газель

Работать удобнее вдвоем

Снимаем коробку передач. Смотрим статью – «Как снять и поставить коробку передач автомобиля Газель».

Заворачиваем на место заливную и сливную пробки.

Снимаем опору силового агрегата.

Снимаем выключатель света заднего хода.

Снимаем привод спидометра.

Снимаем муфту с подшипником и поролоновые кольца передней крышки.

Ключом «на 12» отворачиваем три болта крепления крышки подшипника (болты установлены на герметике).

Снимаем крышку с прокладкой.

При последующей ее установке обратите внимание на совпадение масляного дренажного канала в крышке и отверстия в картере.

Поддев отверткой, вынимаем из крышки манжету первичного вала (при разборке коробки передач заменяем все манжеты независимо от их состояния).

Оправкой или подходящей по диаметру головкой запрессовываем новую манжету.

Ключом «на 13» отворачиваем и вынимаем болт крепления втулки оси шестерни заднего хода к переднему картеру

Тонкой отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо подшипника первичного вала

Ключом «на 12» отворачиваем и снимаем сапун.

Ключом «на 12» отворачиваем десять болтов, соединяющих передний и задний картеры (два болта, проходящие через установочные втулки, длиннее остальных).

11. Осторожно постукивая молотком через латунную оправку, расстыковываем передний и задний картеры.

При этом нельзя наносить удары по торцу первичного вала, так как будут повреждены синхронизаторы.

Разъединяем картеры коробки передач

Осторожно, стараясь не повредить, снимаем уплотнительную прокладку

Вынимаем из расточки под подшипник промежуточного вала в переднем картере регулировочные прокладки (их может и не быть).

В этом случае осевой зазор в подшипниках устанавливается только межкартерной уплотнительной прокладкой.

Проворачивая первичный вал, включаем передачу заднего хода (продвигаем вперед шток V передачи и заднего хода).

Ключом «на 10» отворачиваем болты крепления трех вилок переключения передач.

Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления корпуса рычага переключения передач.

Снимаем корпус рычага с прокладкой.

Ключом «на 12» отворачиваем болты крепления пластины фиксаторов штоков.

Снимаем пластину с прокладкой.

Вынимаем три пружины и три шарика фиксаторов включения передач (их можно вынуть намагниченной отверткой или перевернув коробку).

Вынимаем шток I–II передачи (чтобы не перепутать при сборке, сразу надеваем на шток вилку и крепим ее болтом).

Вынимаем шток V передачи и передачи заднего хода, надев на него соответствующую вилку.

Вынимаем шток III–IV передач. Из штока извлекаем штифт блокиратора.

Чтобы не выпали плунжеры блокиратора, вставляем в отверстия штоков трубочки, свернутые из плотной бумаги.

Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления оси шестерни заднего хода к заднему картеру.

Щипцами раздвигаем усики стопорного кольца заднего подшипника вторичного вала и, постукивая медным молотком по заднему торцу вторичного вала,…

…вынимаем комплект валов вместе с осью и шестерней заднего хода

Разъединяем первичный и вторичные валы.

Снимаем синхронизатор IV передачи и вынимаем 14 роликов передней опоры вторичного вала.

Шестерни, синхронизаторы и другие детали, расположенные на первичном и вторичном валах, похожи друг на друга, поэтому для облегчения последующей сборки следует аккуратно раскладывать их в порядке снятия.

Двумя тонкими отвертками или специальными щипцами разжимаем и снимаем с первичного вала стопорное и пружинное кольца.

Бородком (двумя монтажными лопатками или специальным съемником) спрессовываем подшипник первичного вала

Аналогично снимаем оба подшипника промежуточного вала

Установив вторичный вал вертикально в тисках через мягкие прокладки снимаем стопорное и пружинное кольца ступицы муфты включения III–IV передач

Снимаем муфту в сборе с сухарями и пружинами синхронизатора.

Этот комплект лучше не разбирать, но если такая необходимость возникла, пометьте взаимное положение деталей.

Муфты включения передач не симметричны, поэтому они устанавливаются только в одном положении.

Снимаем кольцо синхронизатора и шестерню III передачи вместе с пластмассовым сепаратором и роликами

Отверткой поддеваем и снимаем стопорное кольцо и два упорных полукольца.

Намагниченной отверткой вынимаем стопорный шарик полуколец.

Снимаем шестерню II передачи с подшипником.

Снимаем кольцо синхронизатора II передачи.

Снимаем стопорное кольцо.

Снимаем муфту включения I–II передач

…и кольцо синхронизатора I передачи

Снимаем шестерню I передачи с подшипником.

Дальнейшую разборку вторичного вала проводим с другого конца.

Поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное и пружинное кольца

Снимаем ведущую шестерню привода спидометра и вынимаем ее стопорный шарик.

Двумя монтажными лопатками или специальным съемником снимаем задний подшипник вторичного вала

Снимаем упорную шайбу.

Вынимаем плоскогубцами штифт.

Снимаем шестерню V передачи с подшипником и синхронизатором

Снимаем дистанционное кольцо.

Специальными щипцами и отвертками снимаем пружинное кольцо и затем муфту включения V передачи и заднего хода

Снимаем кольцо синхронизатора.

Снимаем шестерню передачи заднего хода с подшипником

Извлекаем из удлинителя заднего картера две манжеты (информация на первой странице)

Перед сборкой проверьте состояние деталей коробки передач.

На деталях картера не допускается наличие трещин любой формы и длины.

Гнезда подшипников, отверстия под штоки переключения передач и сталебаббитовая втулка удлинителя заднего картера должны быть гладкими, без забоин, следов задиров и заметного износа.

Подшипники должны входить в гнезда плотно, от усилия руки или при легком постукивании через проставку.

Прокладки картера должны быть целыми, без разрывов, расслоений и надломов.

Валы, оси и штоки проверяем на отсутствие трещин, заметных следов изнашивания, задиров и наволакивания металла.

Это относится и к шлицевым частям валов, ответные детали должны двигаться на валах легко, без ощутимых люфтов и заеданий.

Незначительные следы задиров, а также возможной коррозии (на шлицах) устраните бархатным напильником, очень мелкой шкуркой, а шейки валов отполируйте тонкой пастой ГОИ или алмазной пастой.

На зубьях шестерен и муфт синхронизаторов не допускаются сколы, следы заедания и выкрашивания, на конусах синхронизаторов также не должно быть следов заедания, сильного износа и наволакивания бронзы на сталь.

Шариковые и роликовые подшипники должны быть в безукоризненном состоянии.

Их вращение должно быть легким, без заеданий, щелчков, люфта и вибраций.

На дорожках качения, шариках и роликах (иглах) не допускаются усталостное выкрашивание (питтинг), заметный износ и сколы.

Сепараторы шарикоподшипников не должны касаться колец, иметь трещины и разрывы.

Вообще, после пробега около 100 тыс. км шариковые подшипники лучше заменить, независимо от их состояния.

Манжеты скользящей вилки карданного вала и манжету первичного вала также заменяем независимо от их состояния.

Перед сборкой тщательно промываем все детали в керосине или дизельном топливе, резьбовые отверстия картера обезжириваем ацетоном или растворителем для нитрокрасок.

Трущиеся поверхности механизма переключения передач, сталебаббитовую втулку, манжеты и шлицы вторичного вала покрываем смазкой ШРУС-4, остальные – трансмиссионным маслом.

Подшипники и их гнезда перед сборкой следует также смазать трансмиссионным маслом.

Собираем коробку в обратной последовательности.

Для обеспечения сборки бессепараторных подшипников их ролики обильно покрываем любой пластичной смазкой.

При сборке все валы устанавливаем в задний картер коробки передач одновременно. Для облегчения этой операции валы можно связать шнуром.

ВНИМАНИЕ Толщина прокладки между картерами коробки передач определяет величину осевого зазора в подшипниках промежуточного вала.

Поэтому устанавливаем ее обязательно, смазав для надежности тонким слоем герметика.

Герметиком следует смазать и все другие картонные прокладки коробки передач.

Болты, соединяющие детали картера, при сборке следует обезжирить и покрыть резьбу герметиком.

После установки агрегата на автомобиль не забудьте залить в коробку 1,2 л трансмиссионного масла (до уровня заливного отверстия).

Gateway Классические автомобили | Крупнейшая в мире компания по продаже классических и экзотических автомобилей

Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia. Луис, MOTampa, FL

MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothExcaliburFactory FiveFactory Пять RacingFerrariFiatFordGenuine Scooter COGMCHarley DavidsonHCSHondaHudsonHummerImperialInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLotusMarmonMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMidStatesMini Большой RigMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftRedneck REOREWACORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamahaZimmer

КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010 High Value - $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9

СВЯЗАННЫЙ ПОИСК

СТРОГОЙ ПОИСК


ФИЛЬТРЫ ПОИСКА

УСТАНОВИТЬ ФИЛЬТРЫ

ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ

Газель Ultimate C380 +

Откройте для себя Ultimate C380 + High Speed ​​28 MPH - Позвоните сегодня, чтобы заказать - Эти велосипеды будут распроданы быстро! Gazelle Ultimate C380 + HMB умело сочетает в себе спортивный городской велосипед и удобный туристический велосипед в одном универсальном и восхитительном пакете.Алюминиевая рама красивой формы с изящными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильное управление. Плавное переключение передач, оснащенное ступицей с внутренним редуктором для треккинга Enviolo 380, обеспечивает легкую езду по любой местности или склону. В сочетании с широкими шинами, вилкой передней подвески, расслабленной осанкой благодаря вертикальному рулю и конструкции рамы, этот байк поднимает комфорт при езде на новый беспрецедентный уровень.

Новейшая треккинговая втулка Enviolo позволяет водителям легко и бесшумно переключаться, даже под нагрузкой, создавая комфортное катание в любых условиях.В сочетании с ременным приводом Gates этот велосипед предлагает езду, как никакой другой.

Изящная, элегантная рама, первоклассные эргономичные аксессуары и продуманные функции комфорта, включая переднюю подвеску, делают этот велосипед идеальным вариантом для выполнения простых поручений или транспортировки на роскошное мероприятие. Оснащен двигателем Bosch Performance Speed, обеспечивающим до 85 Нм крутящий момент и мощная встроенная батарея на 500 Втч позволяют гонщикам уверенно и спокойно преодолевать подъемы, не беспокоясь о них.
  • Мощная помощь благодаря двигателю Bosch Performance Speed ​​с крутящим моментом 85 Нм (28 миль / ч) и встроенной батарее на 500 Втч

  • Дисковые тормоза Premium Shimano Deore для плавного и отзывчивого торможения

  • Трекинговая втулка Enviolo 380 обеспечивает легкость и плавное переключение передач

  • Комфорт, дизайн и производительность в одном спортивном велосипеде

Общие
Размеры средней ступени - 46, 53, 57
Размеры высокой ступени - 53, 57
Название - Gazelle Ultimate C380 +
Размер колеса - 28
Описание рамы - Стабильная алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и 71, Угол подседельной трубы 5 ° для спортивной езды на велосипеде.Аккумулятор, мотор и кабели гармонично интегрированы в раму. Качественная отделка с вниманием к деталям.
Материал рамы - алюминий
Уровень роскоши - *****
Вес в фунтах - 55,6
Шины - Schwalbe Energizer Plus
Материал вилки - алюминий
Тип подвески вилки - внутри гарнитуры
Описание заднего держателя - Алюминий
Описание руля- Алюминий, слегка изогнутый, модель
Цвет - Industry Grey Matte
Седло - Selle Royal Essenza Plus
Описание цепи - Алюминий
Цвет шин - черный
Диски - Ryde Dutch
Сегмент - Электровелосипеды
Описание замка - Кольцевой замок с опцией для заглушки -в кабель для крепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
Сидячая позиция- Активная вилка перемещения
- 80 мм
Регулируемый вынос руля- Да
Захваты- Эргономичный GP1-L, эргономичный
Уровень безопасности замка- Сертификат ART **
Тип подставки - откидная задняя стойка
Тип замка - AXA Defender
Тип переднего фонаря - Axa Blue Line 50
Питание света - Аккумулятор
E-Bike
Система электронного велосипеда - Bosch 9004 3 Расположение двигателя - середина
Тип аккумулятора - литий-ионный
Уровень поддержки двигателя - 28 миль / ч
Расположение аккумулятора - встроено в раму
Сменный аккумулятор - Да
Количество уровней поддержки - 4
Помощник при ходьбе - Да
Модель двигателя - Bosch Performance Speed (Gen 4 - 85 нм)
Емкость двигателя - 85 Нм
Аккумуляторная система - Bosch
Модель дисплея - Bosch Purion LCD
Датчики Ebike - датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали
Расположение дисплея - центральный дисплей
Трансмиссия и тормоза
Шестерня Описание системы - Enviolo Trekking Ручная бесступенчатая система передач
Тип шестерни - ступица
Шестерни - Бесступенчатая
Тормозная система Краткое описание - гидравлические тормоза, 4 поршня
Тормоз Передний - дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Тормоз задний - Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Переднее цепное колесо - 55

1959 Singer Gazelle Технические и механические характеристики

1959 Singer Gazelle Технические и механические характеристики
  1. Кабриолеты
  2. Производители
  3. Singer
  4. 1959 Singer Gazelle
1959 Singer Gazelle Menu

1959 Singer Gazelle

902 Технические характеристики и размеры Это стандартные спецификации - не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.

Расположение двигателя: Передний
Тип привода: Заднее колесо
Годы производства для серии: 1958-1961
Вес: 2230 фунтов | 1011,511 кг
0-60 миль / ч: 19,6 секунды.
Максимальная скорость: 80 миль / ч | 128,72 км / ч
Рядный 4
Рабочий объем: 1497 куб. 91.4 куб. Дюйма | 1,5 л.
Мощность: 53 л.с. (38,64 кВт) при 4500 об / мин
Диаметр цилиндра: 2,9 дюйма | 73 мм.
Ход: 3,5 дюйма | 89 мм.
Коренные подшипники: 3
Блок цилиндров: Чугун
Карбюратор Solex с нисходящим потоком

Трансмиссия:
4 Механическая передача
9107

17.045: 1
2-я передача: 11,81: 1
3-я передача: 7,13: 1
4-я передача: 4,78: 1
Gazelle IIA / III / IIIA / IIIB Производство (1958-1961): 40,516
1959 Singer Gazelle
Ср. Стоимость автомобиля: 2200 долларов США
Ср. Семейный доход: 5 010 долл. США
Ср.Домашний: $ 12 400
Ср. Галлон газа: $ 0,25

© 1998-2021. Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

© 1998-2021 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия.

Nissan расширяет линейку Patrol тремя новыми специальными выпусками

Nissan представил на Ближнем Востоке три новых версии для своей линейки Patrol.

Созданные специально для рынков Ближнего Востока, новые автомобили вдохновлены двумя из самых знаковых животных пустыни, соколом и газелью, отсюда и их названия: Patrol Falcon, Gazelle и Gazelle-X.

Все они оснащены одинаковым 4,8-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем в паре с пятиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Силовая установка выдает 280 л.с. и 452 Нм (333 фунт-фут) на все четыре колеса через стандартную систему полного привода.

Аппаратные обновления включают повышающую передачу пятой передачи для моделей с механической коробкой передач, увеличенные передаточные числа переднего и заднего дифференциалов, 4-дюймовый подъемный комплект и настроенную амортизаторную подвеску с выносным резервуаром.Новая производительная выхлопная система также находится в меню.

Давайте посмотрим, что нового в каждом из специальных выпусков Patrols.

Патрульный Сокол

Специальная серия Patrol Falcon отличается уникальными полосами на кузове, хромированным передним бампером, серебристой сатинированной передней защитной пластиной и светодиодной полосой света. Он также получил новые внешние аксессуары, такие как полуглянцевые черные колесные арки и спойлер, дневные ходовые огни в форме ореола и блестящий наконечник выхлопной трубы. Другие внешние детали включают хромированный держатель для бензобака и колпак колеса в стиле сокола.

Внутри Patrol Falcon получил сиденья из коричневой кожи с вышивкой значка сокола и охлаждаемый холодильник.

Патрульная ГАЗель

Как и Falcon, Patrol Gazelle имеет уникальную наклейку на кузове, а также новые расширители крыльев, 17-дюймовые легкосплавные диски бронзового цвета в дизайне раллийных автомобилей и 285-миллиметровые (11,2-дюймовые) шины повышенной проходимости. Изменения стиля также включают почерневшую переднюю решетку, дымчатые фары и задние фонари, а также эмблему «газель» на капоте двигателя. Наконец, есть спойлер на крыше, предназначенный для удержания флагов.

Интерьер отличается изготовленными на заказ сиденьями и дверными накладками из коричневой кожи, а также тисненым логотипом «Газель» на сиденьях, завершающим образ. Помимо модификаций стиля, Patrol Gazelle предлагает внедорожные функции, такие как воздушный шноркель, 2-дюймовый подъемный комплект с красными винтовыми пружинами Nissan и передняя электрическая лебедка грузоподъемностью 4300 кг (9480 фунтов).

Патрульная ГАЗель-Х

Последний специальный выпуск - более хардкорная версия Газели. Он добавляет стальные передний и задний бамперы с резиновой защитой, нестандартную переднюю защитную пластину, ковш переднего капота, а также черные и красные 17-дюймовые легкосплавные диски для бездорожья, обутые в 315-мм (12.4-дюймовые) шины. Дополнительные функции включают в себя багажник на крыше, 30-дюймовую светодиодную планку и клетку за вторым рядом сидений, чтобы все уличное оборудование оставалось на месте.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *