ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Межвитковые проставки на пружины | Тюнинг


#1  14.11.2008 14:20:02

Mila
Баянистка
Откуда: Череповец, Вологда
Авто: ВАЗ-2113
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 886

Поблагодарили 93 раза в 70 сообщениях

Вот вычитала на просторах инета.
«Пружина подвески ведет себя как камертон. Верхний и нижний ее конец закреплены, но средние витки способны вибрировать вдоль продольной оси под своим весом. При определенных частотах возбуждения, данный процесс приводит к возникновению гула в пружине. Гул может передаваться в кузов, даже если пружина от него изолирована (а изолирована ли она как то у нас?). По этой причине на дорогих машинах пружины обычно покрыты резиновым составом — он демпфирует собственные колебания пружины.

Далее идея простая. Друг купил межвитковые проставки (такая резинка в форме бублика, с одной стороны ложбинка для витка пружины — с другой канал для витка. Т.е. одной стороной резинка полностью обхватывает виток, а следующий виток на нее просто ложится), которые в общем-то используются для старых просевших пружин, чтобы приподнять машину, и поставил их. По его словам гул от подвески исчез, а удары стали тише.

Не долго думая — эксперимент то простой и дешевый (комплект проставок на все 4 пружины — 160р.) я тоже купил проставки, поддомкратил поочереди все 4 колеса и установил их. Устанавливал на виток-два выше опоры пружины у колеса (в общем-то я думаю чем ближе к середине пружины, тем эффективней…. хотя не факт). Проставки, предназначенные в основном для жигулей, оказались меньше чем нужно и второй виток на них даже не лег — ну оно и к лучшему. Параметры пружины никак не изменились, машина не стала выше. Вообще в поведении авто ничего нового не заметил.

Зато как изменился звук! Исчез гул от резины на плохом асфальте! Стали значительно тише проходиться стыки и мелкие ямки! Вообще все звуки, которые ощущались как удары подвески по корпусу с последующими гудениями стали значительно слабее! Честно сказать это было для меня откровением, такого эффекта я не ожидал. » (с)
Вся тема здесь: http://fusionclub.ru/forum/viewtopic.ph … amp;t=4337
У кого-нибудь есть опыт эксплуатации?

#2  14.11.2008 14:39:25

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens’a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3778

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

Настоятельно не рекомендую. Статейка безграмотная абсолютно.


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#3  14.11.2008 14:49:04

Dep
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: легковой
Регистрация: 26. 01.2007
Сообщений: 3691

Поблагодарили 171 раз в 121 сообщении

ninja:

Настоятельно не рекомендую. Статейка безграмотная абсолютно.

Какая мотивация?


Включайте поворотники!

#4  14.11.2008 14:58:07

Mila
Баянистка
Откуда: Череповец, Вологда
Авто: ВАЗ-2113
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 886

Поблагодарили 93 раза в 70 сообщениях

ninja:

Настоятельно не рекомендую. Статейка безграмотная абсолютно.

Почему?? Странно, на форуме одни положительные отзывы. … Да и если логически подумать, вещь полезная….ИМХО

#5  15.11.2008 12:35:09

ninja
Уважаемый
Откуда: Вологда
Авто: Синий трактор, два Stevens’a
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 3778

Поблагодарили 297 раз в 195 сообщениях

«Пружина подвески ведет себя как камертон. Верхний и нижний ее конец закреплены, но средние витки способны вибрировать вдоль продольной оси под своим весом. При определенных частотах возбуждения, данный процесс приводит к возникновению гула в пружине. Гул может передаваться в кузов, даже если пружина от него изолирована (а изолирована ли она как то у нас?). По этой причине на дорогих машинах пружины обычно покрыты резиновым составом — он демпфирует собственные колебания пружины.

Гул в пружине это КРУТО, Колебания СРЕДНИХ ВИТКОВ ПРУЖИНЫ находящейся в СЖАТОМ СОСТОЯНИИ извините! пацталом!!! Про аммортизаторы аффтар явно никогда не слышал Ну ведь чушь написана. А у дорогих машин вместо пружин и аммортизаторов уже давно ставят пневмоподвеску, впрочем и обрезиненых пружин я не встречал, хотя на машины снизу гляжу часто.

Далее идея простая. Друг купил межвитковые проставки (такая резинка в форме бублика, с одной стороны ложбинка для витка пружины — с другой канал для витка. Т.е. одной стороной резинка полностью обхватывает виток, а следующий виток на нее просто ложится), которые в общем-то используются для старых просевших пружин, чтобы приподнять машину, и поставил их. По его словам гул от подвески исчез, а удары стали тише.

Межвитковые проставки просто ограничат степень сжатия пружины и соответственно ход при сжатии подвески, на девятках и десятках это приведёт к быстрому выходу из строя опор стоек, т.к. ту нагрузку которую раньше воспринимала пружина теперь будут получать они.

Не долго думая — эксперимент то простой и дешевый (комплект проставок на все 4 пружины — 160р.) я тоже купил проставки, поддомкратил поочереди все 4 колеса и установил их. Устанавливал на виток-два выше опоры пружины у колеса (в общем-то я думаю чем ближе к середине пружины, тем эффективней…. хотя не факт). Проставки, предназначенные в основном для жигулей, оказались меньше чем нужно и второй виток на них даже не лег — ну оно и к лучшему. Параметры пружины никак не изменились, машина не стала выше. Вообще в поведении авто ничего нового не заметил. Зато как изменился звук! Исчез гул от резины на плохом асфальте! Стали значительно тише проходиться стыки и мелкие ямки! Вообще все звуки, которые ощущались как удары подвески по корпусу с последующими гудениями стали значительно слабее! Честно сказать это было для меня откровением, такого эффекта я не ожидал. » (с

Ведущие фирмы бьются над акустическим комфортом автомобиля, исследуют шумы в специальных центрах за нехилые бабки, а тут человек потратил 160р. и вуаля! пожалте бриться! Снизил ВНЕШНИЙ ШУМ возникающий при качении колеса по шершавому покрытию при помощи межвитковых проставок в пружине подвески. Хотя я не открою Америку, если скажу, что шум этот издаёт протектор колеса и величина этого шума зависит исключительно от конструктивных особенностей протектора.


— Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.(Салтыков-Щедрин)
В жизни всегда есть место пофигу.

#6  15.11.2008 15:57:53

Димон21104
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 207

Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях

Стояли такие раньше на 4-ке,польза лишь в том,что машина меньше проседает при перевозке грузов!Моё личное мнение-стоит ставить лишь на классику!А про снижение гулов,мягкое прохождение ям-это всё чушь!

#7  15. 11.2008 17:29:19

PRO Sport
Автолюбитель
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21102, 2108
Регистрация: 03.09.2006
Сообщений: 3524

Поблагодарили 56 раз в 40 сообщениях

Ерунда какая-то. Режь пружины, зажимай стойки. 🙂

#8  16.11.2008 10:27:07

nikna
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: C4 Picasso
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 1109

Поблагодарили 57 раз в 51 сообщении

это бизнес, надо людям что нибудь втюхать, вот и пишут статьи такие, данная вещица вообще небезопасна

#9  16.
11.2008 21:02:01

Mila
Баянистка
Откуда: Череповец, Вологда
Авто: ВАЗ-2113
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 886

Поблагодарили 93 раза в 70 сообщениях

PRO Sport:

Ерунда какая-то. Режь пружины, зажимай стойки. 🙂

ОК!!

#10  16.11.2008 21:05:54

Mila
Баянистка
Откуда: Череповец, Вологда
Авто: ВАЗ-2113
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 886

Поблагодарили 93 раза в 70 сообщениях

Все понятно Всем спасибо за ответы!

#11  18. 11.2008 12:17:11

BigDad
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: BАЗ 211440
Регистрация: 23.01.2008
Сообщений: 504

Поблагодарили 5 раз в 5 сообщениях

я на свою 4ку непоставлю…

#12  04.05.2011 11:35:37

dubininds
Посетитель
Откуда: Алматы Казахстан
Авто: Kia Sorento 2006
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 2

Что бы быть в каком ни будь вопросе объективным, через проблему необходимо пройти самому. Как поставлю проставки, обязательно отпишусь.

#13  04.05.2011 12:51:24

infy_bard
Механик
Откуда: Вологда
Авто: Toyota Camry v70 2.5 ES
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21803

Поблагодарили 713 раз в 622 сообщениях

#14  04.05.2011 13:17:05

Камарик
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: А622…/О220…/С….6РТ
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 1044

Поблагодарили 60 раз в 33 сообщениях

запрошенной темы кстате уже не существует по ссылке)

#15  04. 05.2011 18:32:55

Dollar
Автолюбитель
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21074
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 5695

Поблагодарили 300 раз в 232 сообщениях

У меня стояли такие, при смене пружин снял.

#16  06.07.2011 14:56:45

dubininds
Посетитель
Откуда: Алматы Казахстан
Авто: Kia Sorento 2006
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 2
dubininds:

Что бы быть в каком ни будь вопросе объективным, через проблему необходимо пройти самому. Как поставлю проставки, обязательно отпишусь.

Установил я себе на Kia Sorento CRDI 2006 года полиуритановые проставки в пружины. Первое ощущение что машина собралось в кучу и перестала раскачиваться на мелких неровностях дороги. Но через лежачего полицейского на скорости более 40 все так же неприятно проскакивать (особенности ходовки, а точнее ее простота). Машина выше не стала. Как мне показалось, пружины стали более упругими, но не более. Приятны лишь первые ощущения сбитости авто, к которым к сожалению быстро привыкаешь, и после как будто ничего и не было!!! Но я думаю что если их (проставки) убрать и покататься без них, а потом опять поставить, увижу однозначную разницу и не бужу жалеть потраченных 100$.
Всем удачи на дорогах и успешного тюнинга!!!

Страница 1 из 1

1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1)

Нива – секреты правильного лифтинга. Часть 3

Нива – секреты правильного лифтинга. Часть 3

Межвитковые проставки пользуются огромным спросом из-за низкой цены и простой технологии монтажа. В этой статье мы расскажем о том, как они влияют на подвеску автомобиля, в каких ситуациях их использование допустимо, а когда лучше обойтись без них.

Межвитковые проставки – добро или зло

Не все владельцы Нив знают, что межвитковые проставки не только увеличивают дорожный просвет, но и делают подвеску более жесткой, из-за чего возрастает нагрузка на сайлентблоки и амортизаторы. Еще один негативный эффект установки этих проставок – резкое увеличение нагрузки на пружины. Ведь пружина эффективно работает лишь тогда, когда давление равномерно распределяется по всей длине детали. Установив проставки, вы разгружаете средние витки, из-за чего на границе между разгруженными и свободными витками возникает внутреннее напряжение металла и его усталость наступает быстрей.

Поставив межвитковые проставки, вы увеличиваете жесткость подвески, ведь пружина уже не может сжиматься как раньше. Это приводит к тому, что падают внедорожные свойства. Ведь чем жестче подвеска, тем хуже сцепление протектора с землей. Наезжая на препятствие, слишком жесткая пружина ограничивает вертикальный ход колеса, из-за чего машина кренится и колесо той же стороны, но другой оси отрывается от земли. Если на Ниве не установлена блокировка всех трех дифференциалов, то такое развитие событий лишит машину хода. Ведь вся энергия двигателя уйдет тому колесу, которое оторвалось от земли и крутится с наименьшим сопротивлением.

Увеличение жесткости пружины приводит к увеличению нагрузки на амортизатор во время обратного хода, когда колесо опускается после преодоления препятствия. Более жесткая пружина обладает большей энергией и старается быстрей вернуть неподрессоренную массу (все, что находится ниже пружины) на место. Это приводит к тому, что масло в амортизаторе испытывает более сильное воздействие, нагревается и, в итоге закипает. В результате масляные пары увеличивают давление в камерах амортизатора и выдавливают масло наружу, ухудшая эксплуатационные параметры детали. Неэффективная работа амортизатора вкупе с излишне жесткой пружиной, увеличивает нагрузку на сайлентблоки, сокращая их срок службы и приближая необходимость капитального ремонта подвески.

 Поэтому для постоянного увеличения клиренса использовать межвитковые проставки нежелательно. Однако они незаменимы, если необходимо преодолеть глубокий ручей или проехать небольшое расстояние по рыхлому снегу. При движении по такой поверхности от подвески не требуется минимальной жесткости, а вот дополнительные 3–6 сантиметров дорожного просвета окажутся весьма полезными. После преодоления сложного участка проставки желательно снять, чтобы снизить нагрузку на подвеску. 

Как поставить межвитковые проставки в пружины

Качество отечественных дорог весьма далеко от идеала. Ямы, кочки и трещины давно сопровождают нас при езде практически по всем регионам. Про грунтовые дороги и говорить нечего. Подвеска автомобиля призвана компенсировать колебания колес при проезде по ямам. Но, к сожалению, запаса ее хода не всегда хватает, чтобы избежать удара днищем о дорогу. Выходом может служить увеличение дорожного просвета – расстояния между нижней точкой автомобиля и дорожным покрытием. Сделать это можно при помощи специальных проставок под пружины. О них мы сегодня и поговорим.

Что это такое

Проставки – это специальные приспособления, уменьшающие ход сжатия пружин подвески автомобиля или приподнимающие кузов машины над амортизационной стойкой. Также проставки устанавливаются между кузовом и рамой (при ее наличии), но здесь совсем другой подход и специализация.

Внешне элементы чаще всего напоминают плоские толстые шайбы (если они сделаны из металла) либо резиновые или полиуретановые низкие цилиндры. Толщина проставок и определяет величину увеличения дорожного просвета. В обоих случаях они рассчитаны на нагрузку, многократно превосходящую нагрузку на одну из амортизационных стоек автомобиля.

Назначение проставок под пружины

Как уже говорилось, ямы и ухабы преследуют отечественного автолюбителя почти повсеместно. Неслучайно официальная проставка зарубежных автомобилей включает в себя увеличение дорожного просвета. Очень часто этого недостаточно. Да что уж там, даже отечественные автомобили с их немалым клиренсом достают днищем до земли. Поэтому для России большой клиренс будет актуален всегда. Ситуаций, когда его увеличение необходимо, множество. Но самые жизненные — это:

  • постоянный контакт днища или защиты картера с дорогой, особенно при движении по колее;
  • попадание передними колесами в яму, когда передок автомобиля, нагруженный двигателем, клюет носом и пружины, полностью смыкаясь, передают всю энергию удара на кузов;
  • при полной или чрезмерной загрузке багажника задняя часть автомобиля сильно проседает, на кочках колеса цепляются о подкрылки, а при длинном заднем свесе – задней частью, выхлопной трубой о землю.

Со временем пружины изнашиваются и не способны эффективно гасить колебания и нагрузку.

Поэтому перед или зад автомобиля проседает даже без нагрузки. Установка проставок — один из самых простых и дешевых способов увеличить дорожный просвет или повысить жесткость пружин без их замены. Сделать это может каждый за небольшую сумму денег.

Разновидности проставок под пружины

Элементы бывают нескольких видов:

  • Межвитковые. Это самый простой и дешевый способ. Они представляют собой буквально проставки, толстые прокладки, которые устанавливаются внутрь пружины между отдельными витками, препятствуя их полному смыканию. Таким образом, пружина становится как бы короче, но не физически, а по эффективной работе. Благодаря этому, жесткость ее повышается. Следует иметь в виду, что при таком способе дорожный просвет не изменяется. Меняется только жесткость подвески.
  • Проставки под пружины. Эти изделия монтируют между кузовом (чашкой пружины) и пружиной. В этом случае клиренс автомобиля увеличивается на толщину проставки. Следует иметь в виду, что при установке таких элементов изменяется ход отбоя амортизатора. Подвеска неизбежно станет жестче.
  • Регулируемые. По своей функциональности повторяют проставки под пружины с тем отличием, что эффективность их работы можно изменять. При помощи специального механизма настраиваются жесткость подвески и величина клиренса. В ряде случаев это очень удобно, так как жесткость машины зачастую зависит от степени ее загруженности.

Материалы, из которых производятся

Современные проставки изготовляются из самого разного материала – алюминия, полиуретана, пластика. Все они имеют свои особенности:

  • Алюминиевые проставки в основном устанавливаются сверху пружин. Они меньше деформируются сами и щадяще относятся к кузовным элементам кузова. Минус в том, что алюминий подвержен коррозии от солевой смеси на зимних дорогах и в межсезонье.
  • Полиуретановые проставки не отличаются повышенной прочностью. Элементы могут деформироваться при высоких нагрузках. Таким образом, возможно повреждение опорной чашки кузова или самой пружины. Хотя такие элементы чаще устанавливаются между витками пружины (там они наиболее эффективны).
  • Пластиковые проставки – наиболее качественные изделия, которые изнашиваются равномерно и одновременно с металлическими частями, а также не подвержены разрушению от атмосферных и прочих воздействий. Они могут устанавливаться и между витками пружин, и под опорную чашку кузова для увеличения клиренса.

Достоинства и недостатки

Естественно, у каждой конструкции всегда есть какой-нибудь недостаток. Эффективность любого изделия определяется сочетанием положительных и отрицательных качеств. Давайте рассмотрим их.

Межвитковые проставки – наиболее дешевые и простые в монтаже устройства. После такой модернизации грузоподъемность, как правило, значительно увеличивается без существенного уменьшения дорожного просвета. Самый главный недостаток – при кажущемся увеличении грузоподъемности характеристики прочности кузова остаются неизменными. При неразумной загрузке и ежедневной эксплуатации в качестве грузовика в кузове постепенно появляются усталостные трещины. Ликвидировать их практически невозможно.

Проставки под пружины не так сильно воздействуют на кузов. Однако следует понимать, что изменение дорожного просвета влечет за собой и изменение множества других геометрических параметров автомобиля. В первую очередь, это изменение центра тяжести автомобиля. Меняются и углы относительного расположения рычагов подвески, полуосей и самой покрышки в колесной арке. Таким образом, следует тщательно взвешивать и оценивать возможные негативные последствия от установки этих приспособлений.

Монтаж проставок: как это делается

Как уже было сказано, элементы устанавливаются между витками пружин либо между самой пружиной и опорной чашкой кузова. Поэтому суть работы сводится к облегчению доступа к этим деталям. В любом случае снимаются колеса той оси, на которую устанавливаются проставки. Элементы монтируются межу витками разгруженной пружины (вот для чего надо поднимать автомобиль).

Иногда разбирается стойка или снимается полностью пружина, на которую планируется поставить проставку. И здесь возможны некоторые нюансы.

Передняя часть

Если вы хотите поставить проставки под передние пружины, то установка элементов отличается в зависимости от конструкции передней подвески. Если пружина находится отдельно от амортизатора (как в «Жигулях»), то при помощи съемника она сжимается, а затем на нее сверху устанавливаются проставки. После виток возвращается на место и крепится штатными болтами. Если проставка высокая, то болты меняются на комплектные.

В случае подвески типа макферсон или «многорычажки» сама стойка снимается в сборе. Проставка устанавливается вверху. Она будет находиться между опорной чашкой амортизатора и пружиной.

Задняя часть

В случае установки проставки под задние пружины, процесс практически повторяется, за исключением того, что сзади для освобождения пружины потребуется отвернуть крепления изнутри салона. Для этого нужно разобрать багажник и обшивки стоек. Здесь также потребуется установить более длинные болты крепления пружин или амортизационных стоек. Делается это в том случае, если сзади установлены стойки вместе с пружинами. Это дополнительные затраты.

Особенности установки элементов на отечественные автомобили

Проставки под пружины ВАЗ или «Москвич» – наиболее простая процедура ввиду простоты конструкции подвески. Причем как передней, так и задней. Все вышеописанные процедуры подходят под монтаж этих элементов. Что же касается установки проставки под пружины («Нива» в том числе), то здесь – широкое поле для тюнинга, так как здесь при помощи элементов особой формы и конструкции увеличивается просвет на 5-10 см.

Но на этом дело не заканчивается. Меняются рычаги, сайлентблоки и опорные чашки вместе с пружинами и амортизаторами. Таким образом, это комплексный подход, не имеющий ничего общего с повышением грузоподъемности. Проставки под пружины («Шевроле-Нива») — практически тот же вариант с отличием в передней подвеске. Там она выполнена по аналогии с переднеприводными ВАЗами.

Особенности установки элементов на зарубежные автомобили

Иномарки имеют схожую конструкцию подвески с отечественными ВАЗами, и им также в ряде случаев доступна установка средств увеличения клиренса. Отличия в самих деталях – например, проставки под пружины «Киа» обычно алюминиевые или полиуретановые. Больше 30 мм ставить не рекомендуется из-за возможного ухудшения управляемости.

Проставки под пружины «Опель Омега» также бывают резиновыми или алюминиевыми, разной высоты. На старых машинах они стоят с целью компенсировать слабость задних пружин. Элементы устанавливаются аналогично отечественным машинам. Благо конструкция подвески абсолютно одинаковая. Проставки под пружины «Ниссана Максимы» сзади аналогичны по конструкции, а спереди повторяют форму корпуса опорных подшипников, на которые они сверху устанавливаются. Следует отметить, что 30 мм вполне достаточно даже для джипов типа X-Trail. С более высокими проставками рекомендуется устанавливать амортизаторы с удлиненным штоком.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляют данные элементы. При установке проставок под пружины каждый автовладелец преследует свои цели – увеличение грузоподъемности, экономия, тюнинг. В любом случае при выборе подходящего варианта следует учитывать технические особенности своего автомобиля.

Я сомневаюсь, помогут ли мне автобаферы. Можно их поставить на время?

Именно для сомневающихся автовладельцев мы предлагаем тест-драйв автобаферов. Вы приобретаете или устанавливаете у нас автобаферы и испытываете их в течение 7-14 дней. Если за это время Вы решите вернуть автобаферы нам, мы возвращаем их полную стоимость. То есть Вы ничего не теряете. К тому же, к сведению, все наши клиенты остаются довольны результатом и возвратов практически нет.

Можно ли установить автобаферы только на одну ось?

Владельцы некоторых автомобилей замечают, что передняя подвеска отрабатывает неровности гораздо лучше задней или наоборот. Исправить такую ситуацию, конечно, поможет установка автобаферов на проблемную ось. Но, тем не менее, ощутить стопроцентную функциональность и полезность автобаферов поможет только установка их на переднюю и заднюю ось.

Нужно ли устанавливать автобаферы на новые пружины?

Даже подвеска новой машины далеко не идеальна. Может быть слишком мягкой, либо слишком жесткой, может пробивать на кочках и т.д. Поэтому установка автобаферов на новом автомобиле избавит Вас от этих проблем, поможет сделать подвеску намного комфортнее. К тому же автобаферы защитят амортизаторы от пробоев, тем самым продлив их срок службы. Межремонтный период при этом увеличится, а это экономия ваших средств и времени.

Как правильно определить необходимый мне размер автобаферов?

Размеры автобаферов указаны в нашем каталоге . Если Вашего автомобиля в нем нет, то необходимы размер Вы легко определите по инструкции подбора размера . Свяжитесь с нами и мы подберем Вам размер.

Так важно ли место установки автобафера на пружине? А если пружина конической формы?

На большинстве автомобилей средний виток пружины имеет максимальный размер, и так как этот же виток работает больше остальных, на него рекомендуется установка автобаферов.

В случае с коническими пружинами с изменяющимся межвитковым расстоянием, автобафер рекомендуется ставить на больший виток. Но не на самый нижний, чтобы проставки не бились о чашку стойки. Именно для таких пружин имеются разметы S1 и A1 с изменяемой высотой.

Если при движении автомобиля автобаферы трутся об элементы кузова или подвески, то их можно немного опустить или приподнять по витку для исключения этих контактов.

При замере межвиткового расстояния для подбора размера автобаферов нужно вывешивать (поддомкрачивать) колесо?

В случае если Вы замерите межвитковое расстояние на вывешенном колесе (пружина растянется), подобранный размер автобаферов окажется неправильным (больше, чем необходимо), и после установки они будут сильно нагружены, их амортизирующие качества ухудшатся. Кроме того, срок их службы будет недолгим или они вообще могут выскочить с пазов.

Можно ли установить по два автобафера на пружину? Можно установить автобаферы на размер больше?

Если количество витков позволяет установить по две проставки на пружину, то это возможно. Рабочий ход некоторых пружин также позволяет устанавливать автобаферы на размер больше. Особенно это помогает увеличить клиренс, а также тем водителям, которые перевозят значительные грузы на своем автомобиле (для уменьшения проседания кузова).

Меня все устраивает в моем автомобиле. Какой смысл мне устанавливать амортизирующие подушки?

Если Вы любите себя, то не откажитесь и от чувства большего комфорта при вождении автомобиля. Именно для этого Вам и подойдут амортизирующие подушки TTC, так как они уменьшают крены автомобиля при поворотах, делают езду по плохим дорогам приятнее и снижают усталость при длительных переездах. К тому же продлевают жизнь элементам подвески, а это неплохая экономия.

Чем межвитковые проставки лучше, чем проставки под стойки (пружины)?

Во-первых, кроме подъема они дают комфорт и безопасность.
Во-вторых, их намного легче и быстрее устанавливать.
В-третьих, они не изменяют геометрию подвески.
В-четвертых, они дешевле и продлеваю срок службы амортизаторов в два раза.

На сколько автобаферы увеличат дорожный просвет (клиренс), подойдут ли для этой цели ваши межвитковые вставки?

Увеличение клиренса за счет наших подушек – это просто, надежно и не дорого. Их установка занимает около 30 минут. Нет необходимости снимать и ставить стойки амортизаторов и пружины. Их цена с установкой обойдется Вам дешевле, чем любые другие решения. Увеличени клиренса автобаферами составит от 0,5 до 3 см (зависит от межвиткового расстояния применяемых на автомобиле пружин).

Я слышал, что, если поднимать машину при помощи межвитковых проставок, пружина может лопнуть. Безопасна ли их установка?

Межвитковые проставки, которые изготавливались в России 10 лет назад (либо сегодняшние подделки) и амортизирующие подушки компании TTC – это совершенно разные материалы. Резиновые изделия, которые усыхают, трескаются и дубеют на морозе могут привести к поломке пружин. О комфорте с такими изделиями можно и не думать. Сейчас корейские автобаферы ТТС — это современная и отработанная форма, уникальный материал, не изменяющий своих амортизирующих свойств в любых условиях, позволяет отрабатывать пружине экстремальное сжатие, при этом, не блокируя её. Такая запатентованная конструкция подушек и материал (уретан), из которого они сделаны, снижает риск поломки до нуля.

Из какого материала изготавливают амортизирующие подушки? Надолго ли их хватает?

Автобаферы изготавливают из чистого и упорного уретана. Это инновационный материал, обладающий эффектом памяти формы и способный возвращаться в исходную форму после нагрузки. Такие современные материалы используют в своей обуви многие известные бренды, например NIKE. При правильно подобранном размере автобаферы легко прослужат 5-7 лет и более.

Можно ли увеличить дорожный просвет (клиренс) своего автомобиля на время?

Вы нашли идеальное решение Вашей проблемы! Наши подушки идеально подходят Вам, ведь их отличает не только простота установки, но и простота демонтажа. Подготовившись к зиме, Вы установили наши подушки, чтобы поднять машину, но вот зима закончилась, и они Вам временно не нужны… Вы поднимаете машину на домкрате или подъемнике, извлекаете из ослабленных пружин подушки и храните на полке до следующего сезона! При этом, заметьте, что такого же фокуса не удастся проделать со всеми прочими существующими продуктами для увеличения клиренса, так как Вам придется снимать/устанавливать стойку. Вам больше не придется переживать на тему: «Я хочу поднять машину, но вдруг я на некоторое время захочу вспомнить, как это было, когда клиренс был меньше. ». Устанавливать и снимать их настолько просто, что с нашими подушками Вы будете спокойны.

Я звонил во многие «конторы», но нигде не нашел проставок на свою машину. Насколько универсальны амортизирующие подушки ТТС?

Амортизирующие подушки TTC имеют абсолютную применимость, то есть подходят на любые автомобили. Это достигается наличием 10 размеров – K, S, S1, A, А1, B, C, D, E, F, которые соответствуют всем существующим в мире видам пружин.

Есть ли гарантия на использование ваших подушек? Сколько они ходят?

Амортизирующие подушки ТТС изготовлены из высококачественных материалов.Гарантия на них – 2 года, но при этом срок их службы 5-7 лет и более.

У меня большой диаметр пружины, и после установки автобафера заметил, что его длины не хватает на полный виток пружины. Важно ли это?

Ощутить полный эффект от автобаферов можно, если они покрывают 2/3 и более витка пружины. Так что размеры автобаферов ТТС удовлетворяют практически 100% автопарка с пружинной подвеской.

На всех внедорожниках Дастер задние пружины обладают особенностью: они быстро «теряют форму», если эксплуатировать авто с перегрузом. Пружина будет укорачиваться, и дорожный просвет в любом случае уменьшится, что не повлечёт ничего хорошего. Лучшим решением будет замена, но есть вариант попроще: в каждом магазине с запчастями можно купить проставки в пружины Рено Дастер. То есть, они называются универсальными межвитковыми проставками и рассчитаны на диаметр 140 мм. Об установке подобных проставок рассказывается дальше.

Проставки и автобаферы – в чём отличие? Ищем ответ на видео.

«Плюсы» и «минусы» от использования проставок

Когда проставка установлена, число эффективных витков уменьшается на 1. По идее, после этого автомобиль нельзя будет нагружать как раньше. Число витков в задней пружине Дастера рано 5 (см. фото). Если считать, что эффективным количеством стало 4, значит, допустимая масса уменьшится на 1/5.

Пружина задней подвески (4×4)

Пример расчёта: было 1890 кг, а стало 1890 – 20% = 1512. Но Дастер сам вместе с водителем весит 1400 кг. И значит, вес пассажиров и груза не должен превышать 112 кг.

Все расчёты, проведённые выше – очень приблизительные. Не вся нагрузка идёт на заднюю ось, так что отнимать надо не 20, а 12-13 процентов. Ещё учтём, что витки «выбывают из игры» не полностью – проставка изготовлена из резины.

Рассмотренные здесь методы относятся к пружинам 550202720R. То есть, речь идёт о приводе 4×4.

Метод монтажа

Кузов надо поддомкратить, чтобы вывесить заднее колесо. Пружину желательно отмыть и высушить.

Межвитковые демферные проставки в пружины

Пожалуйста, оцените пост:

Сегодня на глаза попалась коробка от проставок, которые я покупал больше года назад на покупку на taobao, через посредника http://www. mistertao.com и решил поделиться уже проверенными временем впечатлениями.
Скажу сразу, что штука нужная и пусть в меня не кидают камнями теоретики и приверженцы четкого стандарта производителя авто.


Давно в голове крутилась мысль увеличить клиренс, собственно говоря с ним все нормально, но французы сделали передок (губа), который все и портит, то в бордюр упереться пытается, то сугроб собрать на дороге.
Кардинально не хотелось вмешиваться в конструкцию подвески и тут случайно наткнулся на ТАО на эти проставки.
Покупал примерно полтора года назад, проверил по Крымским степям, трассе, город, зима…

Купил  ТУТ сразу на перед и зад, т.к. машинка не первой свежести и пружины уже просевшие.
Пришли проставки в коробках

Фото самих проставок нет, поэтому выкладываю с сайта


Проставки делятся по размерам и они указаны на коробке, хотя я спрашивал у продавца для Пежо 307

В коробку продавец положил инструкцию на на родном для него языке, хорошо, что еще и картинки есть

И самое главное – это свою визитку, как же я без нее…

Не буду много воды лить, перейду к сути:

+ Машина поднялась на 10мм
+ При моей жесткой подвеске, перестали чувствоваться мелкие ямки
+ Стала увереннее проходить повороты (уменьшился крен)
+ Управляемость и устойчивость на дороге не пострадала
+ Перестала губа цепляться за все, что попало (почти на любой бордюр могу заехать)
+ Просто стало комфортнее ездить
+ Вдвое дешевле, чем продаются в в фирменных магазинах
– Ну не нашел я минусов

ЗЫ

Сейчас можно найти на ТАО гораздо дешевле, но у меня розового цвета, а подешевле красные, как это отражается на цену и качество изготовления, я не знаю.

Так случилось, что пробил колесо и смог сфотать проставку на СТО:

Подающие проставки для защиты мембран фильтра обратного осмоса (RO)

Поиск

    • Продукты
      • Инженерные композиты Диафрагмы Композитные медиа Эластичный композит
      • Волокна и пряжа Ботанические волокна Льняные волокна и целлюлоза Синтетическое волокно Синтетическая пряжа Постельное белье для лошадей премиум-класса FlaxBed ™
      • Фильм Антимикробная пленка для защиты поверхности Перфорированные фильмы Межслойные пленки для ламинирования стекла Графические фильмы Пленки для ламинирования промышленного текстиля Медицинские фильмы Медицинские пленки для выравнивания зубов Медицинские приложения Краски и защитные пленки для поверхностей Специальные фильмы
      • Сетка Введение в пластиковые сетки Наши возможности неттинга Двухкомпонентная сетка Коэкструзионная сетка Эластомерная квадратная сетка Экструдированные цилиндрические трубы Экструдированная алмазная сетка Экструдированная плоская сетка Экструдированная квадратная сетка Вязаная сетка Многослойная сетка Ориентированная сетка
      • Нетканые материалы Электростатические среды Meltblown Media Защитная бумага для мембран Термоскрепление СМИ
      • Бумага Ботанические статьи Специальные статьи All Tobacco Papers и Recon Tobacco Защитная бумага для мембран
      • Стабилизация почвы Сетка для защиты растений и животных Материалы для контроля эрозии Пластиковая сетка ограждения Сетка для тюков сена Промежуточная сетка для асфальтоукладчиков Асфальтоукладчик сетка Системы стабилизации почвы и газона Сетка для деревьев и кустарников Сетка для дерна и дерна
      • Табачные изделия All Tobacco Papers и Recon Tobacco LIP Technologies Буклетные статьи Оберточная бумага для вилок Альтернативы нового поколения Восстановленный табачный лист
      • Трубки и детали Экструдированные цилиндрические трубы Обработанные детали и компоненты Труба, стержень и труба Уретановые трубки и шнур
    • Рынки
      • сельское хозяйство Сетка для аквакультуры Сетка для защиты растений и животных Пластиковая сетка ограждения Садовые и детские сетки Сетка для тюков сена Сетка для деревьев и кустарников Сетка для дерна и дерна Conwed Netting для сельского хозяйства — короткое видео
      • Напитки и упаковка Напиток Ботаническая упаковка Вкладыши корпуса Упаковка для потребительских товаров Пищевая промышленность и упаковка Лайнеры для захвата Сетка для мяса, птицы и моллюсков Сетка для поддонов Производить сумки Защитные рукава
      • Потребительские товары Одежда Постельные принадлежности Ботаническая упаковка Очистка и одноразовые предметы Упаковка для потребительских товаров Маски для лица Здоровье и гигиена InFuze Защитные рукава Салфетки
      • Энергия Документы по хранению энергии Защита нефте- и газопроводов Сетка для нефтяной стрелы Энергия ветра
      • Контроль эрозии Материалы для контроля эрозии Пластиковая сетка ограждения Садовые и детские сетки Стабилизирующая сетка для тяжелых условий эксплуатации Промежуточная сетка для асфальтоукладчиков Сетка для защиты растений и животных Асфальтоукладчик сетка Системы стабилизации почвы и газона Сетка для деревьев и кустарников Сетка для дерна и дерна Сетка стабилизации газона
      • Фильтрация Фильтрация воздуха Автомобильная промышленность Специальная бумажная фильтрующая среда Жидкая фильтрация Медицинская фильтрация
      • Главная Сетки Conwed ™ и Naltex ™ для домашнего использования — короткое видео Фильтрация воздуха Постельные принадлежности Подушка для ковров Упаковка для потребительских товаров Сетка для мебели Садовые и детские сетки Коврик Liner Netting Сетка для деревьев и кустарников
      • Промышленное Композитные медиа Эластичный композит Экструдированная алмазная сетка Экструдированная квадратная сетка Межслойные пленки для ламинирования стекла Графические фильмы Пленки для ламинирования промышленного текстиля Краски и защитные пленки для поверхностей Салфетки
      • Инфраструктура Строительство зданий Материалы для контроля эрозии Пластиковая сетка ограждения Защита асфальтоукладчика Системы стабилизации почвы и газона Сетка для нефтяной стрелы Защита нефте- и газопроводов
      • Медицинское Медицинская фильтрация Медицинские пленки для выравнивания зубов Медицинские приложения Компоненты стомы Другие медицинские приложения Уход за раной
      • Обратный осмос Решения обратного осмоса для материалов Обработанные трубы Coretec ™ Обработанные детали и компоненты Экструдированная сетка Naltex ™ Мембранная подложка Revonex ™
      • Решения по безопасности Антимикробная пленка для защиты поверхности Медицинская фильтрация Электростатические среды Здоровье и гигиена Meltblown Media Пластиковая сетка ограждения Advanced Wound Care

Turn in — определение поворота в The Free Dictionary

turn

(tûrn)

v. оборачивает , оборачивает , оборачивает

v. tr. 1.

а. Чтобы заставить двигаться вокруг оси или центра; Причина вращения или вращения: двигатель вращает колеса.

б. Чтобы заставить двигаться, чтобы достичь результата, например, открывание, закрывание, затягивание или ослабление: поверните ключ; повернуть винт.

2. Чтобы изменить или контролировать работу (например, механического устройства) с помощью вращательного или аналогичного движения: поверните утюг на более высокую температуру.

3. Выполнить или завершить вращением или вращением: сделать сальто.

4.

а. Чтобы изменить положение так, чтобы нижняя сторона стала верхней: переверните стейк; перевернуть страницу.

б. Для лопаты или вспашки (почвы), чтобы вывести почву на поверхность.

с. Для переворота и повторной строчки материала (например, воротника).

5. Вращать в уме; медитировать; задуматься: повернула вопрос в ее уме.

6.

а. Для придания округлой формы (например, дереву) вращением против режущего инструмента.

б. Чтобы придать округлую форму (например, глине), вращая и придавая форму руками или инструментами.

с. Чтобы придать округлую форму: повернуть пятку при вязании носка.

г. Чтобы придать отличительную, артистичную или изящную форму: «Они точно знают, как повернуть драматическую линию или фразу, которая гарантированно попадет в вечерние новости» (Уильям Сафайр).

7.

а. Для изменения положения по дуге окружности; pivot: повернул стул к говорящему.

б. Чтобы представить в указанном направлении вращением или поворотом: повернитесь лицом к стене.

с. Чтобы заставить (весы) двигаться вверх или вниз, чтобы регистрировать вес: Даже перо превратится в тонкие весы.

8.

а. Чтобы сложить, согнуть или скрутить (что-нибудь).

б. Чтобы изменить положение или расположение путем складывания, сгибания или скручивания: переверните рисунок правой стороной вверх на пуговицах куртки. Выверните шапку наизнанку.

с. Для изгиба или изгиба: достаточно сильного, чтобы повернуть стальной стержень.

г. Для затупления или затупления (лезвие режущего инструмента).

e. Повредить скручиванием: повернуть лодыжку.

ф. Расстроить или вызвать тошноту: от этой истории мне не по себе.

9. Чтобы изменить направление или курс: поверните автомобиль налево.

10.

а. Чтобы отклонить или отклонить: развернуть давку.

б. Для изменения курса; повод для отступления: «Тогда отвратите свои силы от этой ничтожной осады / И поднимите их против более могущественной задачи» (Шекспир).

11. Чтобы повернуть вокруг или вокруг, поверните за угол.

12. Достичь и пройти (указанный возраст): Моей племяннице исполнилось два года.

13. Чтобы изменить цель, намерение или содержание путем убеждения или влияния: Ее речь перевернула мое мышление.

14. Изменить порядок или распоряжение; тревога: «Внезапное процветание вскружило ему голову» (Томас Маколей).

15.

а. Чтобы прицелиться или сфокусироваться: обратить взгляд к небу; включил камеру на динамик.

б. Чтобы посвятить или применить (например, себя) к чему-либо: Она обратилась к закону.

16. Заставить действовать или выступить против; сделать антагонистическим: скандал настроил общественное мнение против кандидата.

17. Заставить двигаться в определенном направлении; direct: Они повернули к дому.

18. Чтобы отправить, загнать или отпустить: вытащить хулигана из штанги; отпустил собаку.

19. Вылить, дать упасть или иным образом высыпать (содержимое) из емкости или в емкость: переверните тесто на посыпанную мукой доску.

20.

а. Чтобы заставить принять определенный характер, характер, личность или внешний вид; изменить или преобразовать. Используется с по или с в : вода, которая превратилась в лед; превратите ветхий дом в выставочное место.

б. Чтобы повлиять или изменить цвет: Осень превращает зеленые листья в золотой.

с. Сделать кислым; закваска: отсутствие охлаждения превратило молоко.

21. Обменять; конвертировать.Используется с по или с в : превращает ее певческий талант в дополнительные деньги.

22. оставить в обращении; продавать и пополнять запасы: во время праздников мы перевернули много товаров.

23.

а. Использовать: повернул ситуацию в нашу пользу.

б. Чтобы получить, покупая и продавая: получайте справедливую прибыль.

24. Для успешного выполнения; полный: поворот двойной игры.

25. Сленг Выполнять (акт проституции): фокусы.

v. внутр.

1. Для перемещения вокруг оси или центра; вращать или вращать.

2. Ощущение вращения или кружения, особенно в результате головокружения: Моя голова поворачивается.

3. Чтобы менять положение из стороны в сторону или вперед и назад: я ворочался всю ночь.

4. Чтобы перемещаться по страницам так, чтобы попасть в заданное место: перейдите на страницу 31.

5.

а. Для работы на токарном станке.

б. Формоваться на токарном станке: легко поворачивается мягкая древесина.

6. Чтобы проложить дорогу или курс: грузовик свернул на заправку. На следующем съезде сверните с шоссе.

7. Чтобы изменить или изменить свой путь, курс или направление: Слишком уставшие, чтобы идти дальше, мы повернули к дому.

8. Негативно изменить свои действия или отношение; становиться враждебными или враждебными: крестьяне обратились против жестокого короля.

9. Чтобы напасть внезапно и яростно без видимых мотивов: Лев включил дрессировщика животных.

10. Чтобы направить свое внимание, интерес или мысли на что-то или от чего-то: «Весной воображение молодого человека легко превращается в мысли о любви» (Теннисон).

11. Чтобы посвятить себя чему-либо или заняться чем-то, как предметом изучения: Неуспешный в математике, студент обратился к биологии.

12. Для обращения в религию.

13. Чтобы переключить свою лояльность с одной стороны или партии на другую.

14.

а. Обращаться к человеку или предмету за помощью, поддержкой или информацией: вы всегда можете обратиться ко мне за советом.

б. Чтобы начать использовать (что-то) как решение проблемы или облегчение страдания: Когда дела пошли совсем плохо, он обратился к наркотикам.

15. Положиться на что-то в успехе или неудаче; шарнир: «Выборы будут зависеть не от идеологии, а от компетентности» (Джордж Ф. Будет).

16.

а. Изменить, чтобы быть; стать: Его волосы поседели. Я юрист, ставший писателем.

б. Изменить; трансформируются. Используется с по или с в : небо на рассвете становилось розовым. Ночь превратилась в день.

с. Чтобы изменить цвет: Листья повернулись.

г. Кислое молоко: молоко превратится, если вы не поставите его в холодильник.

17. На хранение и продажу: Этот товар легко перевернется.

18. Затупиться или затупиться при отгибании. Используется лезвие режущего инструмента.

н.

1. Акт поворота или состояние поворота; вращение или вращение.

2. Изменение направления, движения или положения: сделайте поворот налево на углу.

3. Место, например, дорога или тропинка, где происходит изменение направления; поворот: крутой поворот на дороге.

4.

а. Изменение или отклонение, как в тенденции: странный поворот событий.

б. Определенное изменение или развитие: Пациенту стало хуже.

с. Вариация данного вида или типа: «Его муза иногда принимает юмористические и сатирические образы» (Альберт К. Боуг).

5. Точка, знаменующая конец одного периода времени и начало следующего: рубеж веков.

6. Промежуточная точка в игре в гольф на 18 лунок, на которой завершена первая серия из девяти лунок.

7.

а. Период участия: участвовал в борьбе в училище.

б. Шанс или возможность: воспользовались на каждом шагу.

с. Одна из серии таких возможностей, предоставляемых людям последовательно или в установленном порядке: ожидание своего следующего хода в битой.

8.

а. Приступ болезни или сильной нервозности.

б. Мгновенное потрясение или испуг: у меня был настоящий поворот, когда я услышал грохот.

9. Характерное настроение, стиль или привычка; естественная склонность: пытливый склад ума.

10. Отличительное, изящное или художественное выражение или расположение слов: поэтический оборот фразы.

11. Поступок или действие, оказавшие хорошее или плохое влияние на другого: «Он подумал, что какой-то друг сделал ему плохой поступок» (Стивен Крейн).

12. Небольшая прогулка или экскурсия туда и обратно: свернули в парк.

13. Один виток или свертка, как у проволоки на катушке.

14. Музыка Фигура или украшение, обычно состоящее из четырех или более нот в быстрой последовательности и включающих главную ноту, одну на градус выше нее, а другую на градус ниже.

15. Краткое театральное действие или выступление на сцене.

16. Сделка на фондовом рынке, включающая как продажу, так и покупку.

17. Четвертая общая карта в Техасском холдеме.

18. Верхняя Южная и Южная Атлантика США Количество, которое может быть перевезено или перевезено в одном грузе: очередь дров; черед кукурузы.

Фразовые глаголы: отвернуться

1. Чтобы отослать; уволить: отказал клерку.

2. Отталкивать: плохое расположение дома отпугнуло потенциальных покупателей.

3. Отвести; отклонить: отвергать всю критику.

повернуть назад

1. Для изменения направления движения: остановился на дороге и должен был повернуть назад.

2. Ехать туда и обратно: незваные гости повернули назад.

3. Чтобы остановить наступление: повернул наступающую армию назад.

4. Чтобы сложить: поверните угол страницы назад, чтобы сохранить свое место в книге.

убавьте

1. Чтобы уменьшить скорость, громкость, интенсивность или поток: Пожалуйста, выключите радио.

2. Отклонить или отказаться как лицо от совета или предложения: отклонил приглашение.

3. Чтобы складывать или иметь возможность складывать: опустите воротник; воротник, который отворачивается.

поворот

1. Сдать; сдать: сдал на выпускном экзамене.

2. Для того, чтобы сообщить или доставить: Преступник сдался.

3. Производить: поворачивает в последовательном исполнении каждый день.

4. Неформально Чтобы лечь спать: Я пришла рано вечером.

выключить

1. Чтобы остановить операцию, действие или поток; выключить: выключить телевизор.

2. Сленг

а. Чтобы вызвать неприязнь, неудовольствие или отвращение: эта песня меня действительно отталкивает.

б. Чтобы повлиять на скуку: Спектакль выключил публику.

с. Чтобы потерять или вызвать потерю интереса; уйти: переход к материализму.

г. Чтобы перестать обращать внимание на: Студент выключил скучную лекцию и начал мечтать.

3. Для переадресации; отклонить.

4. В основном британцы Уволить (сотрудник).

включить

1. Чтобы начать операцию, действие или поток: Включите лампочку.

2. Чтобы начать отображать, использовать или излучать: включите амулет.

3. Сленг

a. Принять или заставить принять изменяющее сознание лекарство, особенно в первый раз.

б. Быть или вызывать заинтересованность, приятное возбуждение или стимулирование. Часто используется с по : Моя тетя увлекла меня джазом.Этим летом она увлеклась серфингом.

с. Для возбуждения или возбуждения сексуально.

получилось

1. Отключить: выключил свет.

2. Прибыть или собраться для массового мероприятия или развлечения: собралось много протестующих.

3. Изготавливать как производственным процессом; Марка: конвейер по выпуску автомобилей.

4. Оказалось, как после опыта или проб: новичок оказался лучшим нападающим команды.

5. В конец; Результат: торт получился красиво.

6. Оборудовать; обмундирование: пышно выставленные войска

7. Неформальное Вставать с постели.

8. Выселить; исключить: жильцов выгнали.

перевернуть

1. Чтобы довести низ вверх или наоборот; инвертировать.

2.

а. Для изменения положения, как путем перекатывания с одной стороны на другую.

б. Чтобы изменить положение, перекатываясь с одной стороны на другую.

3. Чтобы начать работу или вызвать запуск: Двигатель автомобиля перевернулся. Стартер не мог перевернуть двигатель.

4. Думать; Подумайте: перевернула проблему в ее уме.

5. Подлежит замене чем-то другим того же типа: скорость, с которой меняется рабочая сила.

6. Передать другому; доставить: передал подозреваемого федеральным агентам.

7. Отказ от продажи или сдача: передача управления бизнесом новым владельцам.

8. Спорт Утрата владения (мячом или шайбой).

9. Для ведения бизнеса в объеме или сумме: оборот более миллиона долларов в год.

10. Казалось бы, судорожно вздрагивает или вздымается: у меня перевернулся живот.

иди по номеру

Чтобы начать работу: Если вы перестанете бездельничать и просто обратитесь к, ваши обязанности скоро будут выполнены.

включите

1. Чтобы увеличить скорость, громкость, интенсивность или поток: Включите радио.

2.

а. Чтобы найти: Она нашла недостающие ключи под своим портфелем.

б. Чтобы найти: Газеты рано или поздно появятся.

3. Появиться; прибытие: Многие старые друзья пришли на встречу.

4. Чтобы складывать или уметь складывать: приподнять манжеты; манжеты, которые появятся.

5. Произошло неожиданно: что-то случилось, поэтому я не мог поехать.

6. На заметку: скульптор, имя которого часто встречается в художественных кругах.

Идиомы: на каждом повороте

В любом месте; в каждый момент.

по очереди

По очереди; поочередно: «Из… показаний выходит человек по очереди хитрый и честный, пошлый и галантный, легкомысленный и проницательный» (Жизнь).

по очереди

В правильном порядке или последовательности.

вне очереди

1. Не в правильном порядке или последовательности.

2. В неподходящее время или ненадлежащим образом: Студенту сделали выговор за то, что он выступил вне очереди.

на оборот

С точностью до градуса; идеально: жаркое было сделано до поворота.

закрывать глаза

Отказаться видеть или узнавать что-либо: закрывать глаза на налоговые мошенничества.

Не слышать

Отказаться слышать или что-то слышать: пропустить протесты.

Волосатик

Испугаться или расстроиться: не пошевелился во время кризиса.

повернуть назад на

1. Отказать; отклонить.

2. Отказаться; оставить.

поворот (свою) руку

Подать себя, как к задаче: приложила руку к написанию отчета.

повернуть голову

1. Заставить увлечься.

2. Чтобы стать эгоистичным и тщеславным: Успех вскружил ему голову.

Переверни новую страницу

Чтобы начать действовать или думать более позитивно или ответственно.

поворот / a угол

Чтобы достичь и превзойти среднюю точку или веху.

подставьте другую щеку

Чтобы ответить на оскорбление или травму, терпеливо избегая возмездия.

поверните весы

Чтобы уравновесить ситуацию.

поверните столы

Чтобы переломить ситуацию и взять верх.

повернуть черепаху

Чтобы перевернуться или перевернуться: наша парусная лодка перевернула черепаху во время шквала.

Поднять нос

Относиться к чему-либо с пренебрежением или презрением: подвернула нос на еду.


[Среднеанглийский Turnen, от древнеанглийского Turnian, tyrnan и старофранцузского torner, оба от латинского tornāre, — токарный станок , от tornus, токарный станок , от греческого tornos; см. terə- в индоевропейских корнях.]

Синонимы: поворот , круг , вращение , вращение , вращение , вращение , завихрение , вихрь , swirl
Эти глаголы означают перемещение по кругу. Поворот и круг являются наиболее общими: Механик проверил правильность вращения колес. Чайки кружили над океаном. Поворот на означает движение вокруг собственной оси или центра объекта: Земля вращается вокруг своей оси один раз в день. Вращение предполагает орбитальное движение: Земля вращается вокруг Солнца. Gyrate предлагает вращаться по спирали или как бы по ней: Вершина вращалась на стойке и медленно останавливалась. От до вращения — это быстрое вращение, часто в пределах узкого компаса: «He…. развернулся, вскинул руки вверх и упал на спину, прострелив « (Джон Голсуорси).
Вихрь относится к быстрому или сильному вращению или вращению: Во время метели снежинки кружились с неба. Вихрь означает быстрое круговое движение, подобное движению водоворота: Грозовые облака кружились над головой. Вихрь может обозначать изящную волнистость, спираль или завихрение: Листья кружились на ветру.

Словарь английского языка American Heritage® , Издание пятое.Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

Напольное покрытие в туалете с плиточными прокладками

ВВЕДЕНИЕ
На многих наших проектных площадках было замечено, что напольная плитка, используемая в туалетах, не имеет швов. Как сообщили Fineko / abc.az в сданных квартирах разных проектов, основная проблема протечки туалета в полу.

При рассмотрении вопроса было обнаружено, что плитки без швов, которые мы используем в полу, являются причиной протечки.Поскольку шов между плитками слишком мал, его трудно герметизировать полностью, это приводит к проникновению воды через шов и утечке. Кроме того, эти швы не учитывают расширение и сжатие плитки из-за температуры, это приведет к ее разрушению.

Следовательно, в качестве корректирующего действия по этой проблеме мы предлагаем использовать распорки для плитки во время укладки плитки на полы туалетов.

Зачем использовать распорки для плитки?

• Поскольку стыки должным образом герметизированы фильтрами для стыков, проблема утечки может быть предотвращена в большей степени.

• Так как швы достаточно большие, возможна замена плитки как индивидуальной, что снижает затраты на обслуживание.

• Дефект, если он возникает в плитке, легко заметен благодаря большим швам.
• Прокладки для плитки могут помочь придать плиточным работам профессиональный вид, а также предоставляют множество вариантов стиля / дизайна и бывают разных форм и размеров.

• Прокладки для плитки позволяют добиться однородного рисунка при укладке настенной / напольной плитки и помогают гарантировать, что все плитки уложены на одинаковом расстоянии друг от друга, обеспечивая симметричную отделку для последующего нанесения раствора.

Объявления


Какого размера следует использовать распорки для плитки?
Принимая во внимание британские стандарты (а также общепринятую практику), рекомендуется, чтобы распорки для стен составляли 2-3 мм (при этом 2 мм покрывают большинство требований) и распорки для пола 3-5 мм.
Однако для наших климатических условий рекомендуется использовать распорку 3 мм.


Популярные размеры распорок для плитки

Как использовать распорки для плитки: предварительное тестирование
Используйте распорки для пробного запуска желаемого дизайна (это поможет завершить дизайн и убедиться, что у них есть более четкое представление о том, как будет выглядеть результат). Рекомендуется проложить этот пробный прогон в центре комнаты, а затем визуализировать полную конструкцию из разных точек комнаты. Также было бы разумно принять во внимание любые необычные области, которые нужно будет выложить плиткой (например, вокруг раковин или душевых), и посмотреть, как они повлияют на общий дизайн.

Как использовать распорки для плитки: начало работы
1. Найдите центр комнаты (как по длине, так и по ширине) и используйте меловую линию или лазерный уровень, чтобы создать линию сетки.Это обеспечит выравнивание первой плитки и распорок по прямой линии и по центру.

2. Положите первую плитку на одну линию с контрольной точкой (меловой линией или лазерным уровнем).

3. После того, как первая плитка будет уложена, поместите распорки на каждый угол плитки (убедившись, что они находятся на одном уровне).

Примечание: При использовании напольной плитки также рекомендуется использовать две «квадратные» распорки с каждой стороны (в дополнение к положительным распоркам на каждом углу). Это обеспечивает дополнительную точность по длине плитки.Он может повернуть распорку в форме плюса на бок, чтобы образовалась квадратная распорка.


Размещение распорки между плиткой пола

4. Поместите следующую плитку напротив разделителей первой плитки. Затем поместите дополнительные распорки против оставшихся углов новой плитки.

5. Повторите этот процесс, расширяя стену / пол наружу, используя распорки по краям каждой плитки, чтобы сохранить постоянное расстояние между плитками.


Распорка, поддерживающая постоянное расстояние между плитками

6.Когда дело доходит до области, где не требуется четырехсторонняя прокладка со знаком «плюс», используйте Т-образную прокладку. Приложите «Т-образную распорку» плоским концом к стене или другой поверхности. В качестве альтернативы вы можете отломить одну «ногу» от обычной «плюсовой» распорки, чтобы получилась Т-образная распорка.

7. Удалите распорки (пальцами или плоскогубцами с острым носом) после того, как плитки были уложены, но до того, как клей полностью затвердеет. Это время варьируется, но обычно составляет 20-30 минут (точное время высыхания уточняйте у производителя на упаковке).

8. Затем можно начать процесс затирки швов, который закрывает пространство между плитками, плотно склеивает их и обеспечивает водонепроницаемое уплотнение.


Готовый пол улучшит внешний вид

2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Не рекомендуется, чтобы размер используемой распорки был ниже 2 мм для настенной плитки и 3 мм для напольной плитки из-за необходимости снятия напряжения. Все стены и полы подвержены движению (из-за изменения климатических условий и т. Д.), И без элемента для снятия напряжения плитка будет трескаться или коробиться.

2. Возможна доработка использования распорок размером 2 мм на наших сайтах для удобства и эстетичности внешнего вида плитки для пола унитаза.

3. Следует позаботиться о заполнении швов шпатлевкой, соответствующей цвету плитки, в течение следующего дня после укладки плитки.

Объявления


Мы в engineeringcivil.com благодарим Mr Vaishnav C R Nair за предоставленную нам эту очень важную информацию.

Элитная «Великая перезагрузка» после коронавируса? Нет, в первую очередь нам нужно избавиться от глобалистского подхода, который ввел нас в эту неразбериху — RT Op-ed

Видение ВЭФ будущего — это не заговор, а лицемерный, нечестный манифест неизбранного правящего класса.Вирус подтвердил национальное государство и необходимость того, чтобы обычные люди были частью решений.

На этой неделе «Великая перезагрузка» стала популярной в социальных сетях. Для тех, кто не зациклен на подобных форумах, «Великая перезагрузка» — это название манифеста о глобальных социальных изменениях в мире после коронавируса, написанного Клаусом Швабом, основателем и директором Всемирного экономического форума (ВЭФ).

«Великая перезагрузка» — важный манифест. В нем сформулировано видение того, как мировая элита видит будущее, и в частности, как они используют возможность, предоставленную пандемией Covid-19 — мир, который, по всей видимости, «никогда» не вернется в нормальное русло, — чтобы переделать общество в своей образ. Эту идею подхватили «прогрессивные» политики и лидеры повсюду, от канадца Джастина Трюдо до британского принца Чарльза.

Также на rt.com Тенденции «Великой перезагрузки» в Твиттере после выступления Трюдо о Covid-19 намекают, что это не просто «теория заговора»

На первый взгляд это может показаться разумным. В конце концов, проблемы в мире после коронавируса, безусловно, будут огромными. Экономические последствия глобальной изоляции, не говоря уже о социальных последствиях массовой безработицы и глобальной бедности, будут беспрецедентными в мировой истории.

Однако «Великая перезагрузка» — это беспрецедентный софизм и нечестность. Кто несет ответственность, можно спросить, за создание вчерашнего проблемного «нормального», к которому мы якобы никогда не вернемся?

Конечно, эти трудности не имеют ничего общего с миллиардерами, политическими лидерами, промышленными лидерами и высшими регулирующими органами, которые каждый год кружат в Давосе, рассуждая над устрицами и шампанским о мировых проблемах, от которых они извлекают наибольшую пользу.

А идея «перезагрузки» в лучшем случае лукавит.Это означает, что глобальная экономика и общество в основном функционировали нормально до Covid-19. Просто требуется перезагрузка, например, выключить и снова включить компьютер.

Это приукрашивает действительность, которая заключается в следующем: мировая экономика и глобальное общество находились в болезненном состоянии до Covid-19, а теперь, будучи еще более зависимыми от беспрецедентной государственной помощи, на выплату которой потребуются целые поколения, еще более ужасное состояние. «Перезагрузка» серьезно недооценивает масштабы экономической катастрофы, с которой мы сталкиваемся, требуемые капитальные ремонты и реальные препятствия на пути к будущему.

Концепция «Великой перезагрузки» ВЭФ, представленная в виде восьми прогнозов на 2030 год, показывает, насколько эти люди оторваны от реальности.

Также на rt.com Билет в цифровое рабство: необходимо противодействовать тому, чтобы доступ к музыкальным и спортивным мероприятиям зависел от пропуска Covid

Его тон — это тон назойливого школьного учителя, который знает, что лучше для детей, и не терпит разногласий. Это не диалог, а лекция, которую мы должны принять без вопросов.Вот они:

1. «Ты ничего не будешь владеть и будешь счастлив»

Все необходимое мы сдадим в аренду и доставим дроном. Означает ли это, что у нас даже не будет нашей способности продавать свой труд? Если мы снимаем это и все остальное, у кого мы это снимаем? Предположительно от тех, кто владеет всем, кто, несомненно, будет намного счастливее нас. А поставки дронов к 2030 году? Получение разрешения регулирующих органов займет больше времени, учитывая, насколько не склонны к риску и промышленность, и правительства.

2. США не будут единственной ведущей державой в мире

Горстка стран будет доминировать. Это хороший способ избежать того очевидного момента, что в биполярном или многополярном мире — США против Китая против ЕС против России — принятие глобальных решений будет еще более трудным и трудным, не меньше. В мире после коронавируса автаркичные тенденции, а не сотрудничество, представляют угрозу для любых представлений о гармоничном глобальном управлении, не говоря уже о координации. Об этом я еще вернусь ниже.

3. Мы не умрем в ожидании донора органов

Трансплантация останется в прошлом. Вместо этого будут напечатаны новые органы. Это прекрасная идея и будет очень кстати. Но есть досадная проблема системы здравоохранения, которая с трудом справляется с сезонным гриппом, и ее необходимо защитить от лечения больных, отключив всю экономику. Чтобы решить эту проблему за 10 лет, потребуется напечатать больше денег (которых у нас нет), не говоря уже о органах.

4.Мы будем есть меньше мяса

Мясо станет редким угощением, а не основным продуктом питания, и мы будем есть меньше его, потому что оно полезно для окружающей среды и нашего здоровья. Это похоже на «выбор», предлагаемый государственными телекоммуникационными монополиями: у вас может быть любой телефон, если он черный. Прощай, свобода выбора.

5. Из-за изменения климата будет перемещен миллиард человек

Через 10 лет нам нужно будет лучше работать по приему и интеграции беженцев. Означают ли они, что мы должны быть такими же гостеприимными, как ЕС, с его подходом «Крепость Европа»? Или доброжелательная пограничная стена сменяющих друг друга американских правительств с Мексикой? Может быть, они имеют в виду, что принц Уэльский открыл Букингемский дворец для беженцев?

6.Загрязнители должны будут заплатить за выбросы CO2

Введение глобальной цены на углерод с целью сделать ископаемое топливо историей — это святой Грааль, проводимый здесь. Учитывая плачевное состояние всей государственной казны в результате Covid-19 и кризис инноваций, эта идея, пожалуй, самая фантастическая из всех.

7. Вы можете готовиться к полету на Марс

Ученые придумали, как сохранить наше здоровье в космосе, что станет началом путешествия по поиску инопланетной жизни.Возможно, было бы неплохо начать с попыток сохранить здоровье на Земле, особенно в отношении всех смертей после коронавируса, не от вируса, а от отложенного лечения и операций. Это чистая фантазия.

8. Западные ценности будут проверены до предела

Нельзя забывать о системе сдержек и противовесов, лежащих в основе наших демократий. Этим они определенно не имеют в виду попытку свергнуть голосование за Брексит или выборы Трампа в 2016 году элитой, которой не понравились эти результаты? Они не предполагают, что глобальные неизбираемые органы, такие как ООН или Всемирная организация здравоохранения, должны иметь приоритет над национальными демократиями, даже над такими важными решениями, как изменение климата? Хотят ли они системы сдержек и противовесов в отношении национальных правительств, которые должны признавать «истину» неизбранных экспертов и технократов, а не полагаться на своих граждан в принятии решений? Бросьте эту мысль.

Также на rt.com Постройка лучше, отличный сброс и Новый Бреттон-Вудс (E1614)

В конце концов, этот «Великий сброс» не так уж и хорош. И при этом не предлагает ничего нового или действительно осуществимого. Вместо этого это переосмысление глобалистского проекта, цель которого — использовать кризис Covid для определения приоритетов забот и фантазий элиты, чтобы укрепить их позиции богатства и власти и открыть новую эру диктата сверху вниз.

Ключевым моментом нереальности всего этого является то, что пандемия отвергла глобалистские предположения, лежащие в основе этой новой утопии (или, скорее, антиутопии).Covid подтвердил законность национального государства. Только национальные государства имели право вводить ограничения, а затем предоставлять — или, в некоторых странах, пытаться предоставить — экстренную финансовую помощь, чтобы компенсировать предприятиям и семьям последствия блокировки.

Вопреки мнению ВЭФ, благодаря Covid все не изменилось. Произошедшие изменения лишь усилили и кристаллизовали прежние тенденции. Истинное положение дел яснее, а именно то, что мир все еще находится в таком состоянии (как в прямом, так и в переносном смысле), и что осторожность, неприятие риска и чувство уязвимости по-прежнему доминируют в культурном духе элиты.

Альберт Эйнштейн однажды пошутил, что «Ни одна проблема не может быть решена на том же уровне сознания, который ее создал». Идея «возродить лучше», лежащая в основе «Великой перезагрузки» — да и все сегодняшние правительственные концепции — по этой причине обречена на провал.

Также на rt.com Изоляция COVID-19 идет в ногу с Великой перезагрузкой

Он пытается обойти самый важный урок пандемии: будущее в гораздо большей степени зависит от готовности общественности принять разрушительные изменения, чем от какой-либо конкретной программы преобразований.

Мы — часть решения, а не объект элитной щедрости. Мы хотим владеть повесткой дня как сейчас, так и в будущем. Меньшее не сделает нас счастливыми, даже если мы заказываем продукты в Интернете, не говоря уже о том, чтобы распечатать новое сердечко или два.

Подпишитесь на информационный бюллетень RT, чтобы получать новости, которые вам не расскажут основные СМИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.