ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

4 матик мерседес Что значит Как работает Поколения

MB 4 matic

4 матик мерседес дополнительная опция управления автомобилем. Без которой не обойтись на дороге зимой и в условиях нестабильного дорожного покрытия. Mercedes оснащенный полным приводом поможет добраться из пункта А в пункт Б вовремя, и не прибегая к услугам эвакуатора в случае, если машина попала в снегопад.

История(I)

4матик работает по принципу распределения крутящей силы мотора отдельно на каждую ось машины. Технология 4матик сконструирована фирмой Мерседес вместе с Стейр Даймлер Паш, компанией, которая собирала Гелендвагены в Австрии. Управление четырьмя колесами сразу работает в паре с АКП. Опция доступна для седанов, хэтчбэков, внедорожных и коммерческих машин (Вито и Виано).

В конце 2016 г Мерседес Бенц запустила в серийную продажу систему 4матик плюс. Здесь появилась возможность отключить привод на 4 колеса и подключить его только на 2 задних.

История 4 матик состоит из 5 сменившихся серий.

Первые прототипы системы 4matic появились в 1904 г и были тестированы Паулем Даймлером. Первый грузовой малотоннажный автомобиль был выпущен в 1907 г. Масштабный выпуск автомобилей, оснащенных управлением 4-мя колесами начался с 1951 г с грузовика для фермеров Unimog.

Официально 4 матик был представлен компанией Мерседес в Германии в 1985 г. Эта система была установлена на Мерседес *кабан* и 300Е в 124 кузове. Блокировка межосевого дифференциала направляет крутящее усилие 30% на переднюю ось машины и 70% на заднюю ось авто. Усилие силового агрегата делится на 2 задних колеса поровну. Передний дифференциал остался незанятым для увеличения стабильности и повышения характеристик безопасности автомобиля.

Муфты блокируют дифференциал, они включаются гидравлическим приводом. Система управляется бортовым компьютером снимает показания датчиков скорости, ABS и движений рулевым колесом.

В 80-ых система работала в трех режимах

  1. 2 дифференциала отключены
  2. межосевой дифференциал блокируется
  3. все дифференциалы заблокированы

При нажатии педали тормоза с обоих дифференциалов блокировка снимается. Крутящий момент двигателя передававшийся на оси в соотношении 30/70 был ориентирован на быстрый и уверенный разгон автомобиля. Дрифтить когда подключены обе пары колес — невозможно.

История(II)

В конце 80-ых полный привод был доступен как опция для всех В124 с дизельными и бензиновыми моторами объёмом 2,6 и 3 литра. Вторая серия 4matic применялась на Mercedes в кузове В210 с конца 90-ых. Режим 4matic была в комплекте с незанятым дифференциалом, функция контроля тяги имитировала блокирование межосевого дифференциала. Система ЕТС контролировала, антипробуксовку. Функцией ЕТС оборудовались только автомобили с левым рулем.

Третья вариация режима 4matic появилась в 2002 г, и был представлена для кузовов В203, В211 и В220. Бортовой компьютер контролировал курсовую устойчивость и управлял тяговым усилием. Четвертый вариант системы 4 матик был установлен на автомобилях S класса с 2006г.

В 2014 г последнее поколение полного привода впервые было использовано на моделях

Привод является не постоянным, а подключаемым по необходимости, что значительно уменьшает расход топлива почти на 18%.
Система 4matic плюс установленная в кузове В213 АМГ, состоит из муфты с несколькими дисками, управляемая электроприводом, отключает силовое давление на переднюю колесную пару, когда это необходимо.

Как работает 4matic

Режим 4matic создана для бескомпромиссного движения по снегу, песку, льду и гравию. При ее использовании уменьшается крен на поворотах. Быстрее набирается разгон и хватает мощности мотора для буксировки прицепа или другого автомобиля. Система ЕСП и функция контроля тягового усилия силового агрегата работают как вспомогательные элементы полного привода.

Распределение крутящего момента программой ЕТС ориентируется на данные датчиков:

  • АБС ( антипробуксовочной системы)
  • функции поддержания постоянной скорости при спуске с горы

Затем она распределяет усилие на каждое колесо отдельно в условиях нестабильного дорожного покрытия.

3 серия

3-я серия привода на все 4 колеса распределяет момент для седанов и легких джипов в соотношении 40 на переднюю колесную пару и 60% крутящего момента на заднюю. Для внедорожников 50 на 50. Для бизнес класса и коммерческих автомобилей 45 на 55.Для седанов АМГ 33 на 67.

Система 4matic 3 серии работает в паре с: автоматической трансмиссией, карданным валом, распределяющим свое усилие на перед автомобиля, раздаточной коробки, передачей усилия карданного вала на заднюю колесную пару, первой передачей, переднего и заднего меж колёсного дифференциала, полуоси задних двух колес.

Раздаточная коробка выполняет главную функцию в системе полного привода мерседес бенц, она осуществляет распределение необходимого усилия крутящего момента силового агрегата автомобиля. Она управляет редуктором, который выполняет роль несимметричного межосевого дифференциала, шестеренками в форме цилиндров, и валами привода. Редуктор работает в паре с приводным валом. Задний вал приводится в действие при помощи солнечной шестерни.

Передний вал пустой внутри. Он работает в паре с солнечной шестеренкой меньшего объёма и соединен с карданным валом передней оси.

4 серия

4 серия 4 матик функционирует вместе с цилиндрическим дифференциалом, он блокируется фрикционом с двумя дисками. Распределение крутящего момента двигателя 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. При набирании скорости автомобилем, проезжающим дорогу, покрытую льдом. Блокировка межосевого дифференциала осуществляется фрикционом, который выравнивает и стабилизирует кузов мерседес.

Фрикцион может пробуксовывать в поворотах если разница в дифференциалах передней и задней оси машины превышает 45 ньютон/метров. Покрышки при этом не шлифуют дорожное покрытие. Такое управление в этот период выполняет функция 4ЕТС при помощи давления на тормозные диски.

Стабилизационные функции:

в управлении кузовом мерседес в критических ситуациях добавляют крутящего момента силовому агрегату. 4 поколение полного привода впервые было установлено на кузов В204 мерседес.

5 серия

5 серия полного привода работает в паре с мотором, установленным в капоте поперек. 4 матик пятой серии подключается только по необходимости (что существенно экономит горючее). Если для прохождения определенного участка мерседесу достаточно привода на переднюю ось, то нет рациональности в использовании всего привода. При пробуксовке колес мгновенно подключается система управления всеми 4-мя колесами одновременно. Как только автомобиль стабилизировался электропривод отключает передачу крутящего момента на задние колеса. Полный привод стабилизирует крены кузова машины до того момента как вмешиваются вспомогательные системы ESP и 4ETS.

Блок управления PTU добавляет мощности на заднюю колесную пару. Он является частью АКП-робот 7-Г троник с двойным мокрым сцеплением. Этот блок небольшого размера, за счет этого снизился общий вес авто. При отсутствии критических и аварийных ситуация крутящий момент распределяется по осям пополам.

  • При набирании скорости 60/40
  • прохождении извилистой дороги 50/50
  • потере сцепления с дорожным покрытием передней колесной пары 10/90
  • при экстренном торможении 100/0

Так что же это такое 4matic?

Эта система полного привода повышающая стабильность движения при любых условиях езды и состоянии дороги даже при угрозе ДТП.

Но нужно все время помнить о том, что даже самая умная дополнительная опция управления спортивным характером автомобиля с разгрузкой водителя в ежедневных и критических ситуациях. С большими плюсами в безопасности машины. С дополнительной тягой и стабильностью движения по нестабильному дорожному покрытию. 4 матик не может выйти за пределы физических границ.

Также Читайте:

Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес, Создание Логотипа Мерседес

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

История компании AMG

Видео на YouTube:

 

полный привод с режимом дрифта — Авторевю

«Заряженный» E-класс по вновь сложившейся традиции выходит на рынок сразу в двух вариантах. Место прежнего битурбомотора V8 5.5 заняла более компактная «восьмерка» объемом 4,0 литра с двумя двухпоточными турбокомпрессорами в развале блока. Это тот же мотор, что устанавливается на купе AMG GT, но если прежде его отдача не превышала 585 л.с. и 700 Нм, то для «ешки» он серьезно форсирован. Начальный Mercedes-AMG E 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм, а самая злая версия E 63 S выдает 612 л.с. и 850 Нм! Кроме того, добавлена система отключения половины цилиндров при малых нагрузках: она активируется только в режиме Comfort в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

Обе версии имеют коробку передач AMG Speedshift MCT, сделанную на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, но ради скорострельности вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Однако главная новость в другом: Mercedes-AMG E 63 ознаменовал переход компании от постоянного полного привода с межосевым дифференциалом к системе с многодисковой муфтой подключения передней оси!

Пока что подобной трансмиссией оснащались только «младшие» Мерседесы с поперечным расположением двигателя, но еще в начале года подключаемый полный привод для «больших» моделей представила компания Audi, а BMW использует такую систему уже много лет. Теперь сдался и Daimler.

Новая трансмиссия называется 4Matic+ и в случае с экстремальными «ешками» хороша тем, что может полностью отключить привод передних колес, наделив машину стопроцентно заднеприводным характером. При этом начальная версия E 63 вдобавок имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал.

Более того, Mercedes-AMG E 63 S имеет специальный режим дрифта: в этом случае муфта разомкнута, ESP отключена, а коробка передач работает в ручном режиме. Для тех, кто не готов самостоятельно обуздать 612 «лошадей», предусмотрен промежуточный режим работы системы стабилизации Sport Handling Mode, допускающий скольжения в безобидных пределах.

Что еще? Кузов по сравнению со стандартной «ешкой» расширен на 17 мм и усилен четырьмя дополнительными растяжками, а еще изменен передок — капот лишился клюва и теперь между ним и решеткой радиатора вставлена перемычка. Колеса посадочным диаметром 19 или 20 дюймов, пневматическая подвеска есть уже в «базе», а за доплату для «эски» предлагаются углерод-керамические тормоза. По сравнению с прежней моделью новый AMG E 63 стал тяжелее на 30 кг: снаряженная масса — 1875 кг.

И все же время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 с: базовый седан проделывает это упражнение за 3,5 с, а версия S — за 3,4 с! Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но опционный пакет AMG Driver’s Package сдвигает отсечку до 300 км/ч.

Продажи самых мощных «ешек» начнут в марте следующего года — в том числе и в России. Что же касается трансмиссии 4Matic+, то план ее распространения на других моделях пока не объявлен, однако едва ли ее разработали исключительно для малотиражных AMG-моделей. Веяние времени: ждем массовые Мерседесы C и E-класса с муфтой подключения передней оси!

Краткий гид по системам полного привода Mercedes-Benz 4Matic

История развития системы Мерседес-Бенц 4Matic

Система полного привода Mercedes-Benz носит название 4Matic. Согласно последним данным название полноприводной системы «4Matic» в ближайшем будущем может быть изменено, поэтому друзья мы решили проследить всю историю создания и развития данной системы полного привода Мерседес-Бенц, а именно до того, как некоторые модели немецкой компании навсегда отойдут от этого привычного уже всем термина (названия).

 

30 лет полноприводных систем БМВ: — от механических к гибридным системам AWD

 

Первоначально, конструкцию системы привода на четыре колеса создал в 1903 году сам Пауль Даймлер, сын немецкого инженера, конструктора и промышленника.

 

Первый полноприводный серийный автомобиль появился четырьмя годами позже и был назван Daimler Dernberg-Wagen. Данное творение обладало помимо полного привода и полностью всеми управляемыми колесами, отметив тем самым важную веху развития автомобильной индустрии.

 

Давайте отмотаем время на несколько десятилетий вперед от создания первого серийного автомобиля. Компания «Mercedes-Benz» выпустила и запустила в серию первый грузовик Unimog, именно ту самую модель впоследствии прошедшую через длительный путь своего развития, но не потерявшую главную свою особенность, невероятную способность проходить самые сложные участки бездорожья.

 

В начале 1970-х компания «Mercedes-Benz» начинает разрабатывать автомобиль «Gelandwagen», прадедушку современного G-Class машин.

 

Через семь лет, т.е. в 1979 году, первый Gelandwagen или модель G-класса сходит с конвейера в Австрийском городе Гратц. Интересный такой факт, что до наших сегодняшних дней эта компания так и не поменяла место производства автомобилей Гелендваген.

 

Первый 4Matic

Первое упоминание о 4Matic состоялось и произошло в 1985 году на Франкфуртском Мотор Шоу, когда немецкий бренд представил систему полного привода с данным названием. В то время компания «Mercedes-Benz» впервые показала всей мировой публике эту новую и никому неизвестную систему  анонсировав в последующем последнюю в производство, заявив тем самым следующее, что она будет использоваться на легковых автомобилях. Два года спустя модель в кузове W124 E-Class Mercedes-Benz с функцией полного привода 4Matic впервые сошел с конвейера. Легковой автомобиль обладал дифференциалом с электронной блокировкой.

 

Первый автомобиль кроссовер M-Classа от компании «Mercedes» сошел с конвейера десятью годами позже. Автомобиль M-Classа, позже переименованный в ML, стал первым премиальным кроссовером и стал комплектоваться системой электронного управления тягой с совместно  полноприводной технологией 4Matic. В последующем на моделях E-Classа 4Matic появилась и электронная система распределения тягового усилия- 4ETS.

 

Компания «Mercedes» постоянно улучшала и развивала свою фирменную полноприводную систему, результатом чего в 2008 году стал запуск ее следующего нового поколения, вес такой системы снизился до 90 килограмм. Первая модель, на которую была установлена эта система, стал автомобиль модели CL 550 Coupe, естественно марки Мерседес.

 

Смотрите также: Список самых крутых престижных автомобилей в 2016 году

 

В текущее время компания «Мерседес-Бенц» устанавливает систему 4Matic почти на 50 моделях своих машин и предлагает их для разных рынков сбыта, а именно, начиная от легковых автомобилей и заканчивая теми же минивэнами и внедорожниками. Автопроизводитель сочетает этот полный привод и с бензиновыми, и с дизельными, и даже с гибридными двигателями.

 

Mercedes-Benz 4Matic — для дорожных автомобилей

Премиальный бренд «Daimler’а» создает различные доп. опции для полноприводных систем автомобилей, которые производит в зависимости от их целей и их эксплуатационных требований. Легковые пассажирские автомобили, которые рассчитаны только на езду по дорогам, такие например, как C, E, S, CL и CLS- Class, сегодня представлены с системой полного привода ориентированного на работу с большими мощностями и на больших скоростях.

 

Немецкий автопроизводитель применяет компактные устройства 4Matic именно для таких автомобилей, которые переводят в основном максимальный крутящий момент и мощность двигателя конкретно на задние колеса и до тех пор, пока они не потеряют сцепление с дорожным полотном, что заставит данную систему пропорционально перебросить крутящий момент на переднюю ось машины.

 

Благодаря малому весу системы ее наличие практически не сказывается на расходе топлива, а компактные размеры в свою очередь ни на грамм не уменьшают вместимость салона легкового автомобиля, если сравненивать ее с классической заднеприводной компоновкой автомобиля.

Система 4Matic авто-моделей C, E, S, CL, CLS и GLK имеет и несет в себе механическую основу, которая распределяет крутящий момент в соотношении: — 45% на переднюю ось и 55% на заднюю. Она работает путем блокировки многодисковой муфты в межосевом дифференциале, с усилием в 50 Нм.

 

Инженеры компании «Mercedes-Benz» утверждают, что эта система может распределять усилие и мощность в соотношении 30/70 в любом направлении (на заднюю или переднюю ось), в зависимости от получаемых данных с электронных систем контроля ESP, 4ETS и ASR и от состояния поверхности. Электронные системы настроены на то, чтобы предоставлять полноприводной системе конкретную возможность изначально вносить нужные корректировки, а затем уже брать контроль над ситуацией, если она (ситуация) того требует.

 

В то же время, модели автомобили Mercedes-Benz с поперечно установленными двигателями поставляются с другой версией 4Matic. На автомобилях A-Class и других производных от нее машин, построенных на платформе MFA, таких например, как модель CLA, эта система в основном работает со смещением на переднюю ось, с подключением задних колес при необходимости.

В компании «Mercedes-Benz» утверждают, что на задние колеса на этой платформе может быть доставлено до 100% всей мощности двигателя, но это может произойти только в одном случае, если передние колеса машины полностью потеряли сцепление с поверхностью. Автопроизводитель также утверждает, что время отклика системы 4Matic в настоящее время составляет буквально считанные миллисекунды.

 

Mercedes-Benz система 4Matic — для внедорожников

Не смотря, что модель GLK является автомобилем-кроссовером, его система привода на все колеса тоже аналогична с той же системой, что используется на автомобилях-седанах, на авто-купе и на минивэнах Mercedes-Benz. Хотя она действительно обладает достаточно своеобразным набором электроники для конкретного внедорожного вождения. В остальном вся основная ее часть системы работает точно также, как у обычных полноприводных легковых автомобилей данного автобренда.

 

Все новые автомобили Мерседес, которые выйдут до 2021 года

 

Между тем, эта система 4Matic на автомобилях M-Classа и GL-Classа отличается от ранее названных нами примеров, она распределяет и разделяет мощность между осями в равных пропорциях, 50/50.

Обе эти модели используют у себя датчики ABS для измерения индивидуальной скорости вращения колес, а затем уже вступают в работу и сами системы ESP и 4ETS, что делается незаметно для самого водителя кратковременно подтормаживая в нужный момент буксующие колеса.

 

Компания «Mercedes-Benz» выпустила уже четыре поколения систем 4Matic, автопроизводитель прошел двухмиллионный рубеж их создания в феврале 2012 года.

 

G-Class 4Matic- экстремальный вариант

Даже не зная истории этой Немецкой автомарки, только по одному внешнему виду G-Classа можно сразу и безошибочно определить, что данная модель имеет армейские корни. «Настоящий вояка» быстро стал очень популярным пассажирским автосредством передвижения, со временем естественно дополняясь все новыми и новыми технологиями и другими современными улучшениями.

 

В сравнении с ранее описанными нами полноприводными авто-моделями, основные ноу-хау автомобилей Mercedes-Benz G-Class заключаются в следующем:

 

В первом варианте автомобилей Mercedes-Benz G-Classа использовалась полностью механическая система привода на все четыре колеса. Это была так называемая дискретная система и она не включала в себя никакую электронику. Внутреннее обозначение этого G-Class — «Серия 461».

 

В 1990 году, а именно, через 11 лет после запуска первой серии модели G-класса Немецкий автопроизводитель представил уже постоянный полный привод в этом диапазоне автомобилей в своей стандартной комплектации. Эти модели соответственно принадлежали «Серии 463» и на них стояли: -система ABS, самоблокирующийся дифференциал на передней и задней осях и межосевой 100% блокируемый дифференциал.

 

Смотрите также: 2015 Mercedes G-Class: Что нужно знать перед покупкой

 

Перенесемся с вами еще на 11 лет вперед, Этот G -Класс получает дополнительные системы электронного управления. Среди всего прочего компания «Mercedes» устанавливает на свой современный внедорожник системы: 4ETS, ESP, Brake Assist, три блокируемых дифференциала, а также диапазон низких передаточных чисел трансмиссии, который включается при помощи кнопок.

 

Электронные элементы были введены на этой модели в 2001 году, когда автомобиль G-класса стал намного ближе к современным автомобилям, то есть, что касается именно их безопасности и их стабильности поведения. Однако эта «внедорожная легенда» сохранила все свои уникальные возможности на такой местности, где просто нет никаких дорог, не забыв тем самым своих предков…

 

Инженеры компании «Mercedes-Benz» объясняют работу системы 4Matic на автомобилях с поперечно-установленными двигателями

Mercedes полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Иллюстрация: Передний дифференциал Mercedes-Benz GL-class

Иллюстрация: Задний дифференциал Mercedes-Benz GL-class

Иллюстрация: Раздаточная коробка Mercedes-Benz GL-class

Иллюстрация: mercedes benz gl x164

Вы владеете автомобилем Mercedes Gl? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т. п. и прислать на ?

Постоянный полный привод с тремя свободными дифференциалами. Противопробуксовочная система на 4-х колёсах выполняет функции блокировки дифференциалов, подтормаживая буксующик колёса. Срабатывает при скорости до 60 км/ч, и если необходимо рабоает до 80 км/ч.

Раздаточная кообка Borg-Warner 44-09 с понижающей передачей 2,64:1, включаемой кнопкой.

Распределение момента 50/50 до октября 1998, после чего оно сменилось на 48/52 перед/зад.

Иллюстрация: mercedes benz m

Иллюстрация: mercedes benz m

Иллюстрация: Передний дифференциал Mercedes-Benz ML-class

Иллюстрация: Задний дифференциал Mercedes-Benz ML-class

Иллюстрация: Раздаточная коробка Mercedes-Benz ML-class

Иллюстрация: mercedes benz ml w163 transsmision

Видели лучшее описание Mercedes Ml W163 в сети? Присылайте нам ссылку или оставьте её в комментариях внизу страницы.

?

Считаете что информация о Mercedes Ml W164 не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Иллюстрация: mercedes benz ml w166

Считаете что информация о Mercedes Ml W166 не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

?

Считаете что информация о Mercedes Ml W167 не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Иллюстрация: Раздаточная коробка Mercedes-Benz S-class 430 4matic

Иллюстрация: Mercedes-Benz S-class

Считаете что информация о Mercedes W221 S-Class не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Полный привод Mercedes-Benz 4Matic — описание, принцип работы Фоматик

Система 4Matic является разработкой инженеров из «Мерседес Бенц». Название системы является зарегистрированной торговой маркой. Система полного привода 4Matic работает в совместно только с автоматической коробкой передач.

История системы 4Matic насчитывает 3 поколения:
1. Первое поколение — устанавливалась с 1986 года на автомобили Е- класса, кузов w124. Подключение полного привода производилось автоматически, была механическая блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциала. Привод управлялся двумя гидравлическими муфтами, полный привод отключался при срабатывании ABS.

 

2. Второе поколение — с 1997 года, автомобили Merecedes-Benz Е- класса, кузов w210. Полный привод постоянный, дифференциалы свободного типа, блокировку межкосевых дифферециалов симулировалась системой контроля тяги.
3. Третье поколение — с 2002 года, автомобили С (w203) , Е ( w211 ), S- класса (w220 ). Полный привод постоянный, дифференциалы свободного типа, движение контролируется системой курсовой устойчивости, она также может включать систему контроля тягового усилия.

Полный привод 4Matic третьего поколения состоит из:
•    Коробка «автомат»
•    «Кардан» передней оси
•    Раздаточная коробка
•    Передний межколёсный дифференциал и главная передача
•    «Кардан» задней оси
•    Главная передача и межколёсный дифференциал задней оси
•    Задние полуоси

Главным элементом системы «Фоматик» является раздаточная коробка (кардан). Он позволяет бесступенчато распределить крутящий момент между осями. Состоит из:
•    Ведущий вал
•    Планетарный редуктор (сдвоенный)
•    Валы привода передней и задней осей
•    Шестерни ( цилиндрические)

Сдвоенный планетарный редуктор выполняет роль несимметричного дифференциала. Крутящий момент распределяется в соотношении 40: 60.

Приводной вал присоединяется к водило планетарного редуктора. Приводной вал задней оси имеет зацепление с солнечной шестерней большого диаметра, а передней оси  соединён с солнечной шестерней малого диаметра.  Через шестерни крутящий момент передаётся с приводного вала на карданную передачу передней оси.

Блокировка межосевого и межколёсного дифференциалов в системе полного привода 4 Matic не предусмотрена. За контроль устойчивости при движении отвечает система ESP. Она включает систему контроля тяги ETS, противобуксовочную систему ASR и систему ABS.

Система ETS имеет конструкцию аналогичную электронной блокировки дифференциала. Когда система срабатывает, она симулирует блокировку дифференциалов притормаживанием буксующий колёс. В то же время на колесо с большим сцеплением передача крутящего момента увеличивается. Это ускоряет разгон с места, а также ускорение на плохих покрытиях, это и обеспечивает устойчивое управление при сложных условиях.

  • < Назад
  • Вперёд >

Mercedes-Benz E 350 4MATIC — TopGear Russia

Если вам небезразлично, отчего едет ваш автомобиль, вы знаете: большинство Mercedes толкают вперед задние колеса. Толкают мощно и весело, если на улице Африка. А если нет, и ребенку ясно: с разгоном, поворотами и даже с прямолинейностью движения возможны проблемы. Часть их решает современная электроника, помогающая пилоту не наломать дров. Но когда под колесами снежное черт-те что поверх ледяного черт знает чего, даже самый крутой автокомпьютер рискует просто не сдвинуться с места. На скользком ваши шансы поднимают только четыре ведущих.

К счастью, это ясно не только ребенку, и мерседесовская система полного привода 4MATIC празднует уже 25-летний юбилей. Новый E-Class оснащен “фирматиком” 4-го поколения. Киты, на которых он стоит, – постоянный привод на все колеса плюс электроника, заменяющая пилоту большую часть рефлексов и головного мозга. Приоритет – безопасность. Задача – навсегда обеспечить машину возможностью разогнаться настолько, насколько позволяет сцепление с дорогой, и повернуть туда, куда эта дорога поворачивает.

В моем случае тест-дорогой были несколько километров альпийской трассы Тиммельсйох. Зимой она закрыта, но ради нас ее начало подрасчистили. Ну, чтобы журналисты убедились: E-Class 4MATIC на нешипованных шинах и утоптанном снегу пополам со льдом позволяет уверенно держать 80-90 км/ч на горном серпантине шириной в полтора “Мерседеса”. А его пилот при этом не теряет сознания от ужаса, видя с одной стороны – откос, с другой – обрыв. Пилот вообще не напрягается. Эту “ешку” можно остановить и тронуть с места даже тогда, когда колеса одной оси или одного борта – на асфальте, а все остальные – на льду. Девочки, пока. Дальше – для мальчиков.

Из железа за постоянство привода отвечает планетарный межосевой дифф, нормально распределяющий момент с легким акцентом назад – 44:55. Так лучше разгон. Когда совсем скользко, дифф блокируется двухдисковой муфтой с “преднатягом” в 50 Нм. Всем остальным занимается электроника. Блокировка межколесных диффов имитируется прикусыванием буксующих колес тормозами – 4ETS, за тягой следит трекшн-контроль ASR, в повороты заправляет ESP. Электроника работает незаметно, но строго: никаких заносов, буксов и прочего баловства. Побаловаться можно, нажав “ESP OFF”, – система уснет. Но проснется, едва тронешь тормоз. Поможет, чем сможет, и уснет до следующего торможения… Без электричества, конечно, веселее. Зато с ним – как за каменной стеной. И до тех пор, пока все не переедут в Сочи, 4MATIC в России будет единственным правильным выбором.

Виталий Тищенко

Динамика: 0-100 км/ч — 6,6 с, макс. скорость — 250 км/ч
Техника: 3498 см3, V6, полный привод, 7-ступ. автомат, 272 л.с., 350 Нм, 9,6 л/100 км

Дизель V6, полный привод и автомат с 9 ступенями — Журнал «4х4 Club»

Mercedes-Benz представил сегодня новое, третье поколение коммерческого семейства Sprinter. У него новые агрегаты, привод и оснащение. И уже известно, когда новинка стартует в России. Корреспондент АвтоВестей находится на презентации и передает с места событий.

Как и ожидалось, фургон и сопутствующие версии получили фамильные черты дизайна всех новых «Мерседесов», а фронтальная часть напоминает передок нового пикапа Х-Класса. Новинка будет выпускаться с восемью вариантами кузовов: шасси, пикап, цельнометаллический фургон, микроавтобус и т.д. Вместе с несколькими вариантами высоты крыши и колесной базы это в сумме дает больше 1700 комбинаций автомобиля.

Диапазон полных масс — от 3 до 5,5 тонн, максимальный объем фургона — до 17 кубометров, а к полному и заднему приводу теперь добавлен и передний (с ним грузоподъемность на 50 кг выше, а погрузочная высота на 80 мм ниже). Кроме того, в списке опций впервые появились композитные прогрессивные задние рессоры, которые предлагаются на задний и передний привод, и повышают грузоподъемность на 12 кг. Также впервые в этом сегменте на задний мост 5-тонных версий предложены не только сдвоенные, но и односкатные шины.

В списке систем безопасности — камеры кругового обзора, контроль полосы, «слепых зон» и уровня усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, функция коррекции курса при уводе боковым ветром, комплекс предупреждения об угрозе аварий при выезде задним ходом с парковки, автоматическое управление дальним светом (светодиодные фары — опция), датчик дождя. Руль — с электроусилителем (кроме версий 4х4).

Салон нового Sprinter компания ранее уже рассекретила. Он аккумулировал в себе идеи существующих легковых «Мерседесов» — рулевое колесо с сенсорными функциональными зонами, рычаг АКП на рулевой колонке, клавиши электрической регулировки кресел в форме сиденья, вентиляционные отверстия в авиационном стиле и многое другое. Медиасистема MBUX — как на новом A-Class.

«Спринтер» предложит массу мест для хранения различных предметов и несколько комбинаций салона с креслами различного уровня комфорта. Кроме того, новое семейство получит опциональный телематический комплекс Mercedes PRO, способный собирать, обрабатывать и передавать через облачные сервисы всю маршрутную информацию операторам корпоративных парков.

В моторную гамму войдут как бензиновые (для США и Канады), так и дизельные варианты. Дизель объемом 2,1 л развивает, в зависимости от исполнения, 114, 143 и 163 л.с. Кроме того, Sprinter получил и 3-литровый дизельный V6, который развивает 190 л.с. и 440 Нм — такой мотор будут ставить на самые большие и тяжелые версии.

Коробок передач — три на выбор. Базовый вариант — это новая 6-ступенчатая «механика». Дизельные варианты с задним и полным приводом (распределение тяги по осям — 35:65) получат 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus. Кроме того, впервые в сегменте будет применен и новый 9-ступенчатый автомат — его предложат для переднеприводных исполнений.

В 2019 году появится полностью электрическая версия eSprinter с запасом хода более 200 км.

В Европе уже принимают заказы на новый Sprinter. В Германии, к примеру, он стоит от 19 990 евро за базовый переднеприводный вариант, а «живые» машины появятся в июне. В России же «Спринтер» стартует в сентябре, и цены назовут ближе к старту продаж.

Какие модели Mercedes-Benz оснащены системой полного привода 4MATIC®?

Помимо стиля и роскоши, покупка новой модели Mercedes-Benz дает водителям из Феникса, Аризона, легендарную мощность и производительность. Водителям, которым нужна невероятная производительность в любых дорожных условиях, повезло с системой полного привода Mercedes-Benz 4MATIC®. Продолжайте читать, чтобы узнать, какие модели Mercedes-Benz оснащены системой полного привода 4MATIC® и как эта система полного привода может улучшить вашу производительность в любое время!


Узнайте больше о технологиях Mercedes-Benz в нашем блоге!



Доступные модели Mercedes-Benz 4MATIC®

Существует ряд моделей Mercedes-Benz всех классов, оснащенных системой полного привода Mercedes-Benz 4MATIC®, в том числе:

  • Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC купе 2018
  • 2018 Mercedes-Benz C 300 4MATIC Седан
  • 2018 Mercedes-Benz S 450 4MATIC Седан
  • 2018 Mercedes-Benz S 560 4MATIC Седан
  • 2018 Mercedes-Benz CLS 550 4MATIC купе
  • Mercedes-Benz GLA 4MATIC SUV 2018
  • Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC SUV
  • 2018 г.
  • 2018 Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC SUV
  • Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC SUV 2018
  • Mercedes-Benz GLE 550e 4MATIC Plug-In Hybrid SUV 2018

Остановитесь и поговорите с представителем сервисной службы Mercedes-Benz в Скоттсдейле, чтобы узнать больше о том, сколько моделей Mercedes-Benz доступны в настоящее время с полным приводом 4MATIC®.

Как работает полный привод Mercedes-Benz 4MATIC®?

Проще говоря, система полного привода Mercedes-Benz 4MATIC® работает за счет правильного включения и включения всех четырех колес для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой. Инновационная система может быстро и точно адаптироваться к внезапным изменениям и переменным без ущерба для производительности.

Компактная и легкая система работает за счет равномерного распределения крутящего момента двигателя на передние и задние колеса.При изменении условий система способна мгновенно определить, какое колесо (или колеса) потеряла мощность или тягу, и предоставить ему необходимый крутящий момент.

Полноприводная система 4MATIC® управляется 4-колесной электронной системой тяги, которая может определять степень сцепления вашей шины с дорогой. Система даже может предугадывать повороты, придавая колесам на внешней стороне кривой больше мощности.

Система полного привода Mercedes-Benz 4MATIC® также повышает топливную экономичность благодаря своей легкой конструкции.


Чтобы узнать больше о Mercedes-Benz 4MATIC® All-Wheel Drive — или о любом другом впечатляющем предложении технологий от Mercedes-Benz, свяжитесь с нами или зайдите в Mercedes-Benz в Скоттсдейле и поговорите с членом нашей опытной команды!

Что такое Mercedes-Benz 4MATIC® All-Wheel Drive?

По сравнению с задним или передним приводом Mercedes-Benz 4MATIC® обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой на дорогах Кливленда и многое другое.Эта система сохраняет отличную топливную экономичность автомобилей Mercedes-Benz, поэтому вам не придется выбирать между топливной экономичностью или большей уверенностью вождения. 4MATIC® доступен для большинства новых автомобилей этой марки и может преодолеть все, от дождя до мокрого снега и снега.

Посмотреть инвентарь Свяжитесь с нами

Что делает 4MATIC® All-Wheel-Wheel?

4MATIC® — это интеллектуальная система полного привода, которая передает мощность на колеса и шины, которые в ней больше всего нуждаются, в зависимости от дорожной ситуации.Чтобы придать вам больше уверенности на дорогах Вестлейк, он работает следующим образом:

  • Шины вашего автомобиля играют большую роль в производительности, чем вы думаете. 4MATIC® извлекает из этого выгоду и расширяет возможности торможения, ускорения и рулевого управления на все четыре шины, а не только на две.
  • Колеса вашего автомобиля вращаются с разной скоростью во время поворота, потому что внешние колеса проходят более длинный путь, чем внутренние. 4MATIC® был разработан для обнаружения пробуксовки колес и может тормозить колеса индивидуально в самом начале.
  • Поверхность движения можно изменить в мгновение ока, но система полного привода 4MATIC® настолько же адаптируема, насколько и интеллектуальна. Он следит за дорогой впереди и может регулировать тормоза и двигатель в соответствии с требованиями.
  • Для спортивного вождения 4MATIC® изменяет величину крутящего момента, передаваемого на каждое колесо, поэтому управление становится более отзывчивым.

Mercedes-Benz Легковые автомобили и внедорожники с 4MATIC®

Покупаете ли вы роскошный седан или просторный внедорожник, вы можете приобрести 4MATIC® для широкого спектра автомобилей Mercedes-Benz:

  • Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC® Coupe
  • Mercedes-Benz C 300 4MATIC® купе, седан и кабриолет
  • Mercedes-Benz E 300 4MATIC® Седан
  • Mercedes-Benz E 400 4MATIC® купе, седан, универсал и кабриолет
  • Mercedes-Benz CLS 550 4MATIC® Купе
  • Mercedes-Benz S 450 4MATIC® Седан
  • Mercedes-Benz S 560 4MATIC® Coupe и Sedan
  • Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC® SUV и Coupe
  • Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLE 550e Plug-In Hybrid 4MATIC® SUV
  • Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLS 550 4MATIC® Внедорожник

Многие подержанные и новые автомобили AMG® также включают свои собственные версии 4MATIC®, включая AMG® Performance 4MATIC®.

Оцените полный привод 4MATIC® в Mercedes-Benz в Северном Олмстеде!

В Mercedes-Benz в Северном Олмстеде мы с нетерпением ждем возможности посадить вас за руль Mercedes-Benz или Mercedes-AMG® с полным приводом 4MATIC®, а также помочь вам испытать такие технологические возможности, как mbrace®. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв возле Avon и узнать больше о наших новых акциях на автомобили!

Больше от Mercedes-Benz North Olmsted

  • Какие размеры у Mercedes-Benz GLS 2021 года?

    Mercedes-Benz GLS 2021 года, способный вместить до семи человек, представляет собой полноразмерный внедорожник с характеристиками производительности и внутренними особенностями, которые, несомненно, улучшат любую поездку в Кливленд.Если вы ищете роскошный внедорожник, изучите размеры Mercedes-Benz GLS вместе с Mercedes-Benz из Северного Олмстеда. Затем изучите наш ассортимент внедорожников GLS, чтобы найти модель, которая подходит вашему…

    Подробнее

  • 2020 Прайс-лист Mercedes-Benz

    Вы усиленно ищете идеальную новую модель Mercedes-Benz? Найдите время, чтобы ознакомиться с прайс-листом Mercedes-Benz с Mercedes-Benz в Северном Ольмстеде. Мы поможем вам найти роскошный автомобиль, соответствующий вашему стилю жизни на всех уровнях.Просмотрите наш справочник MSRP для некоторых из наших автомобилей Mercedes-Benz, доступных в нашем представительстве недалеко от Кливленда. Получите предварительное одобрение на…

    Подробнее

  • Mercedes-Benz GLB Интерьер 2020 года

    Mercedes-Benz GLB 2020 года, вмещающий до семи пассажиров в спортивном пакете, представляет собой чудо дизайна. Водители North Olmsted, исследующие внедорожники Mercedes-Benz 3-го ряда, могут многое изучить в интерьере GLB. Mercedes-Benz из Северного Олмстеда покрывает размеры GLB, грузовое пространство GLB и многое другое! Посмотреть каталог GLBСвязаться с нами Mercedes-Benz GLB 2020 Размеры Интерьер…

    Подробнее

Mercedes-Benz Норт-Олмстед 41.4103091, г. -81.9371326.

Что такое Mercedes-Benz 4MATIC® All-Wheel Drive?

Полноприводный Mercedes-Benz 4MATIC® — это уникальная система полного привода марки роскошных автомобилей. Эта система полного привода увеличивает тягу и управляемость на дорогах округа Ориндж, даже в ненастную погоду. Эта трансмиссия доступна на многих моделях Mercedes-Benz, включая C-Class и GLE. Узнайте больше о Mercedes-Benz 4MATIC® ниже!

Как работает система полного привода Mercedes-Benz 4MATIC®

Mercedes-Benz 4MATIC® выполняет несколько функций для повышения производительности.Во-первых, система 4MATIC® расширяет распределение мощности от передних или задних колес на все четыре колеса, что приводит к максимальной силе от вашего автомобиля. Это улучшает торможение, ускорение и рулевое управление. Когда вы поворачиваете, внешние колеса вашего автомобиля перемещаются на большее расстояние, чем внутренние. Чтобы улучшить ваши впечатления от вождения при поворотах, система полного привода также отслеживает пробуксовку колес.

Более того, 4MATIC® отслеживает дорожные условия и соответствующим образом регулирует мощность двигателя и тормоза, работая с электронной системой тяги. Это помогает улучшить управляемость на дороге, даже если в поездке вас ждет внезапный дождь или скользкие улицы. При необходимости система AWD может передавать разное количество крутящего момента на отдельные колеса, чтобы обеспечить оптимальную управляемость вашего Mercedes-Benz.

Модели Mercedes-Benz с доступным 4MATIC® AWD

Многие автомобили Mercedes-Benz могут быть оснащены системой полного привода 4MATIC® AWD. Водители Laguna Beach могут наслаждаться улучшенной управляемостью и сцеплением с дорогой при управлении любой из следующих моделей Mercedes-Benz, совместимых с 4MATIC®:

  • Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC® SUV
  • Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC® SUV и Coupe
  • Mercedes-Benz GLC 350e 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLE 350 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLE 550e Plug-In Hybrid 4MATIC® SUV
  • Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz GLS 550 4MATIC® Внедорожник
  • Mercedes-Benz CLA 250 4MATIC® Coupe
  • Mercedes-Benz C 300 4MATIC® купе, седан и кабриолет
  • Mercedes-Benz E 300 4MATIC® Седан
  • Mercedes-Benz E 400 4MATIC® купе, седан, универсал и кабриолет
  • Mercedes-Benz CLS 550 4MATIC® Купе
  • Mercedes-Benz S 450 4MATIC® Седан
  • Mercedes-Benz S 560 4MATIC® Coupe и Sedan

Ознакомьтесь с нашими полноприводными автомобилями Mercedes-Benz 4MATIC® на выставке Fletcher Jones Motorcars

Хотите испытать потрясающую производительность, которую предлагает 4MATIC®? Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв, или посетите нас в Fletcher Jones Motorcars недалеко от Ирвина, чтобы просмотреть наш перечень новых и подержанных автомобилей с 4MATIC® сегодня!

Полный привод

vs.

Наш дилерский центр в Сент-Чарльз, штат Иллинойс, объяснил полный привод

Mercedes-Benz Сент-Чарльз предлагает вам выбор роскошных автомобилей. У нас есть большой ассортимент новых автомобилей Mercedes-Benz, а также подержанных автомобилей Mercedes-Benz. Помимо продажи автомобилей, у нас есть сервисный центр и центр запчастей, чтобы поддерживать ваш автомобиль в отличной форме, пока вы занимаетесь повседневной жизнью. Мы даже можем предоставить вам необходимую информацию о вашем автомобиле, например о трансмиссии.

Разница между AWD и 4WD

Если посмотреть с технической точки зрения, система полного привода будет использовать передний, задний и центральный дифференциал для передачи мощности на все четыре колеса в новом автомобиле Mercedes-Benz, а также полный привод 4MATIC®. Система будет использовать два дифференциала вместе с раздаточной коробкой для обеспечения мощности всех четырех колес транспортного средства.

Итак, в чем основное отличие, которое вы заметите? Система полного привода более надежна и лучше подходит для бездорожья. Думайте о системе полного привода как о системе для автомобиля (и кроссовера), в то время как система полного привода чаще встречается на грузовиках и внедорожниках.

Условия движения для AWD и 4WD

Если вы ищете автомобиль, который подходит для различных дорожных условий в районе Сент-Чарльза, полный привод обеспечит вам лучший контроль и тягу.Это также придает спортивную управляемость ряду автомобилей.

Однако, если вы хотите вести транспортное средство по обычному пути, лучшее сцепление с дорогой в условиях бездорожья будет найдено в системе полного привода. Это улучшит управляемость в сложных условиях, когда вы не на асфальтированной дороге. Еще одно преимущество системы полного привода заключается в том, что ее можно отключить, чтобы улучшить экономию топлива, в то время как система полного привода работает все время.

Отправляйтесь в наш дилерский центр, чтобы купить свой внедорожник Mercedes-Benz или другие автомобили, которые вы рассматриваете, чтобы вы могли почувствовать, какие опции вам нравятся. Пока вы здесь, вы увидите так много разных моделей, и в тот же день вы можете даже поехать домой на новом Mercedes-Benz S-класса.

4MATIC: полный привод | Мерседес-Бенц Литтлтон

Жизнь в горах — это горная езда, а зимой на дорогах может быть сильный снег и лед. В это время года условия в Колорадо могут стать опасными, и вы должны быть готовы. Помимо принятия необходимых мер предосторожности, вам понадобится машина, способная передвигаться по льду.Когда на карту поставлена ​​безопасность, вы можете положиться на Mercedes-Benz в плане максимальной производительности. Наша технология полного привода 4MATIC выходит за рамки возможностей большинства производителей и обеспечивает по-настоящему новый дизайн вождения. Оцените повышенную производительность, безопасность и комфорт, заложенные в основу вашего автомобиля. Вождение 4MATIC означает точный поворот на льду и снегу. Это означает, что ваши дети будут в безопасности по дороге в школу. А главное, это означает, что вам не помешают обледеневшие кондиционеры, и вы сможете продолжать получать удовольствие от поездки.

Но что на самом деле представляет собой система полного привода 4MATIC? Что отличает его от других предложений AWD и 4WD? Погрузитесь в статью ниже, чтобы получить полную информацию.

Революционная технология AWD

  • Независимые колеса во всех смыслах

Система 4MATIC включает 4-колесную электронную систему тяги (4-ETS). Это означает индивидуальные датчики и поломки на каждом колесе. Поэтому, когда только одно из ваших колес имеет сцепление, система 4MATIC может держать вас в движении.

Кроме того, колеса могут вращаться с разной скоростью. Когда вы совершаете поворот, внешние колеса должны вращаться быстрее, чтобы преодолеть большее расстояние. Поскольку 4MATIC отслеживает и регулирует скорость каждого колеса индивидуально, вы можете с высокой точностью проходить повороты.

Наконец, датчики на каждом колесе регулируются, чтобы обеспечить вам нужный крутящий момент в любом направлении. Это позволяет избежать использования слишком большой мощности двигателя, сохраняя при этом сцепление с дорогой.

  • Интегрирован с остальной частью вашей машины Mercedes-Benz

Система 4MATIC — это не просто дополнение к вашему роскошному автомобилю. Это полностью интегрированная часть вашей машины Mercedes-Benz. Он работает со всеми функциями безопасности, уже имеющимися в вашем автомобиле. Это гарантирует, что вы получите максимум удовольствия от роскоши и функций безопасности, которых заслуживаете.

  • Немедленный отклик на дорожные условия

    Фото любезно предоставлено Snow Brains

Не думайте только о том, нужен ли вам полный привод: подумайте о машине, которая будет рассматривать каждый новый шаг дороги как свое собственное состояние и оптимизировать ее для достижения наилучшего.Ваш Mercedes-Benz будет работать мгновенно, чтобы объединить все свои технологии в лучшую возможную поездку. Двигатель и колеса меняются самостоятельно, чтобы соответствовать любым условиям. Независимо от того, пройдете ли вы два фута или 200 миль по неровной дороге, ваша система Mercedes-Benz 4MATIC будет держать вас под контролем.

Некоторые отличные автомобили с полным приводом 4MATIC

Большинство новых моделей автомобилей Mercedes-Benz поставляются с предустановленной системой полного привода 4MATIC. Это означает, что вы сможете отправиться в путь по дорогам Колорадо, как только вы покинете автосалон.В этом месяце у нас есть ряд фантастических специальных предложений для наших клиентов, каждое из которых отличается высокой производительностью и безопасностью. Арендуйте у нас новый автомобиль сегодня и начните пользоваться преимуществами технологии 4MATIC. От элегантных купе и седанов до мощных внедорожников — вы можете найти автомобиль своей мечты, не жертвуя безопасностью и точностью.

Приготовьтесь к зимнему вождению

Теперь, когда вы знакомы с технологией 4MATIC All-Wheel-Drive, приступайте к зимнему списку ковшей! Оснащенный первоклассными функциями безопасности, вы готовы отправиться в путь по коварным дорогам Колорадо и найти себе занятие по душе.Посетите лучшие зимние спортивные мероприятия в этом сезоне или насладитесь лучшими лыжными прогулками в Колорадо.

Теги: 4MATIC, полноприводный, новинки, спец., Зима
Опубликовано в Новые автомобили | Нет комментариев »

Что такое Mercedes-Benz 4MATIC® All Wheel Drive?

Среди исключительных автомобилей, которые может предложить Mercedes-Benz, автомобили, оснащенные системой полного привода 4MATIC®®, обеспечивают одни из самых динамичных характеристик, доступных водителям вблизи Принстона.Если вы хотите купить новый Mercedes-Benz, вам может быть интересно: что такое Mercedes-Benz 4MATIC®® All Wheel Drive? Позвольте представителю Mercedes-Benz рассказать вам больше об этой исключительной системе полного привода.

4MATIC® Полный привод Mercedes-Benz инвентарь

Mercedes-Benz 4MATIC®® Полный привод

Mercedes-Benz 4MATIC®® All Wheel Drive — это современная система полного привода. С различными системами 4MATIC®® вы получите удовольствие от профессиональных навыков. Вот что вас ждет:

  • Лучшая управляемость
  • Лучшая экономия топлива
  • Легкие трансмиссии

Доступные системы полного привода 4MATIC®®

Энтузиастам Mercedes-Benz доступны четыре различных версии 4MATIC®®, в том числе некоторые автомобили Mercedes-Benz AMG®® с высокими характеристиками.

  • 4MATIC®® Variable All-Wheel Drive : Эта трансмиссия следующего поколения предлагается на моделях Mercedes-Benz B-класса, CLA и GLA. С 4MATIC®® Variable All-Wheel Drive вы сможете считывать состояние дороги и регулировать поведение при вождении, чтобы переключаться между передним и полным приводом.
  • Постоянный полный привод 4MATIC®® : Доступен на широком спектре моделей, начиная с седана C-класса и переходя на внедорожник G-класса, 4MATIC®® Permanent AWD делит мощность в соотношении 45:55 или 50:50 между осями, в зависимости от модели. Эта система полного привода способна улучшить сцепление с дорогой и повысить устойчивость, передав больший крутящий момент на колесо, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой и меньше всего вращается.
  • AMG®® Performance 4MATIC®® с переменным и постоянным полным приводом : Вы можете найти AMG®® версии 4MATIC®® во всей линейке Mercedes-AMG®®. Базовая механизация AMG®® версии 4MATIC®® аналогична по своей природе другим, но они усилены многодисковой муфтой с электрогидравлическим управлением AMG®® в заднем дифференциале.

Тест-драйв полноприводного автомобиля Mercedes-Benz 4MATIC®® недалеко от Принстона

Ощутите всю мощь полноприводного автомобиля Mercedes-Benz 4MATIC®® и запланируйте тест-драйв сегодня. Если вы хотите узнать больше о характеристиках Mercedes-Benz, не стесняйтесь обращаться к нам в наш дилерский центр Mercedes-Benz недалеко от Принстона.

4MATIC® Полный привод Mercedes-Benz инвентарь

Что такое система полного привода 4MATIC®?

Что такое полный привод 4MATIC®? | Mercedes-Benz Модесто Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: