ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Mercedes GLE 63 AMG и 450 AMG

Исключительный комфорт, чарующий дизайн, невероятная динамика и управляемость. Mercedes-AMG GLE (63/53) S 4MATIC+ купе – автомобиль, сочетающий лучшие достижения немецкого автопрома. Полный привод обеспечивает высокое тяговое усилие, а современный битурбированный двигатель AMG V8 обладает невероятной мощью и экономичностью. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11,5 л/100 км, а количество вредных выбросов варьируется в пределах 262-263 г/км. Важной частью стремительного SUV-купе остается стартер-генератор EQ Boost и бортовая сеть напряжением 48 В, улучшающие динамику при разгоне.

Дизайн внедорожника выделяется экспрессивностью и элегантностью. В нем явно прослеживаются характерные черты AMG, включая глянцевую решетку радиатора с хромированным покрытием. Как и на других автомобилях серии Performance, здесь присутствуют черные воздухозаборники и стильный бампер Wing, напоминающий своими формами крыло реактивного самолета.

Сплиттер окрашен в цвет «серебристый хром», а капот дополнен силовыми ребрами. Все это придает купе яркий и внушительный внешний вид, впечатляющий свои дизайном.

Задняя часть автомобиля была переработана в классическом для AMG стиле. Совершенно новый задний бампер усиливает ощущение ширины, а черный диффузор и серебристые молдинги отлично сочетаются с двумя парами хромированных патрубков. Каждая деталь направлена на то, чтобы выделить спортивный характер внедорожника и подчеркнуть его невероятную динамику. Еще сильнее усилить это впечатление позволяет пакет AMG Night. В него входит тонированное остекление с улучшенной теплоизоляцией, а также корпуса зеркал, вставки на порогах и молдинги в глубоком черном цвете. Аналогично окрашены и двойные выхлопные патрубки, которые, как и на всех S-Моделях, обладают характерным рифлением.

Обзор возможностей авто Mercedes AMG GLE 63 coupe

Мерседес GLE 63 AMG Coupe – динамичный автомобиль представительского класса

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz известен высоким стандартом качества, которому соответствует весь модельный ряд. Машина имеет мягкие очертания, а все элементы экстерьера подчеркивают производительность и скорость авто. Дизайн кузова продуман до мелочей: раскосые фары, направляющие линии и узнаваемая радиаторная решетка с фирменным логотипом. Салон обустроен таким образом, чтобы все детали обеспечивали комфорт водителю и пассажирам, а также подчеркивали высокий класс автомобиля. Удобные кресла с эргономичными подголовниками поддерживают спину и разгружают позвоночник во время длительной езды, а системы климат-контроля и хорошая шумоизоляция позволяет создать в машине оптимальную атмосферу. Модель оснащена новейшими разработками в области безопасности и мультимедиа.

Что отличает купе Мерседес GLE 63 AMG от других авто?

На российском рынке автомобиль представлен в двух основных комплектациях, которые имеют бензиновый двигатель на 8 цилиндров. Производитель заявляет, что мощность может достигать 557-585 л. с., что в сочетании с полным приводом обеспечивает впечатляющую динамику и повышенную устойчивость на дороге.

Реальные водители отмечают такие особенности машины:

  • моментальный разгон с места до 100 км/ч за 4,3 с;
  • несмотря на то, что расход топлива не очень экономный, он полностью оправдывается производительностью модели;
  • возможность регулировки руля и сидений, что позволяет адаптировать салон под себя.

Также стоит отметить качество сборки Мерседес-Бенц GLE 63 AMG, что обеспечивает длительную службу без поломок. Партнеры Autospot предлагают покупателям ряд выгодных дилерских бонусов, которые включают и сервисное обслуживание.

Информация о модели Mercedes-Benz GLE 63 AMG купе 2015 – н.в., I (С292): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Кросс-купе Mercedes-AMG GLE обзавелось самой «горячей» версией

Combining elegance with powerful performance: the new Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe

Affalterbach. An elegant and electrified coupe with superb agility and driving dynamics, offering exceptional everyday comfort: the new Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. At the heart of this performance SUV coupe is the handcrafted AMG 4.0-liter V8 biturbo engine, featuring an electrified EQ Boost starter-generator and a 48-volt on-board electrical system that delivers an immediate response to driver inputs. The GLE 63 S delivers an impressive engine output of 603 hp. Exceptional agility is guaranteed thanks to the AMG RIDE CONTROL+ air suspension with AMG ACTIVE RIDE CONTROL roll stabilization, the fully variable AMG Performance 4MATIC+ all- wheel drive and the AMG SPEEDSHIFT TCT 9-speed automatic transmission. The AMG-specific radiator grille visually reinforces the Coupe’s clear membership of the AMG model family. This versatile athlete also offers all the advantages of a traditional Mercedes SUV: a comprehensive range of safety features and effortlessly superior traction, even on a damp or sandy surface and in winter road conditions.

«Our new GLE 63 Coupe rounds off our attractive portfolio in this segment. It meets the highest expectations in terms of design and exclusivity as well as excellent driving dynamics and agility. Thus, our latest SUC is an outstanding example of Performance Luxury made by AMG. In addition to that, even our GLE Coupe utilizes of a 48 volt on-board electrical system connected with the EQ Boost starter-generator which makes us drive the electrification of our model series in a consistent way”, says Tobias Moers, Chairman of the Board of Management of Mercedes-AMG GmbH.

Expressive, powerful and elegant: the exterior design

A powerful yet elegant exterior design embodies the hallmarks of AMG Driving Performance. Membership of the Mercedes-AMG model family is obvious at first glance thanks to the striking AMG-specific radiator grille in high-gloss chrome. The stylish coupe silhouette evokes a self-assured appearance and stance, with design lines that clearly convey the passion for performance. As a typical feature of our performance models, the front bumper in a dynamic jet-wing design is painted in the vehicle color and features black air intakes. Imposing powerdomes in the hood and the front splitter in silver chrome emphasize the sharpened coupe design.

The side skirts, exterior mirror housings and flared wheel arches are painted in the vehicle color, and seamlessly blend into the muscular overall look. As standard, the GLE 63 S is equipped with 22-inch AMG wheels. Other AMG wheel variants are optionally available.

The newly designed rear bumper with AMG-specific details such as a striking diffuser in black with a trim strip in silver chrome visually accentuate the vehicle’s width. The special AMG exhaust system with two rectangular high-gloss chrome tailpipe trim elements completes the sporty and dominant look – the tailpipe trim elements are visually differentiated by a characteristic fluted effect. Further individualization options are available in the AMG Night Package. This includes heat-insulating, dark-tinted windows and also the front splitter, front and rear bumper trim, inserts in the side skirts, mirror caps and window frames in dignified black. In addition, the twin tailpipe trim elements are finished in elegant high-gloss black.

Progressive yet elegant: the interior design

The typical look and feel of AMG is continued in the high-quality interior of the GLE 63 S Coupe, which is characterized by a distinctly sporty ambience with a dynamic and exclusive flair. The AMG seats are upholstered in exclusive nappa leather, provide optimum lateral support and have an AMG-specific seat pattern with an «AMG» badge in the front backrests. Other leather variants are optionally available. Individually adjustable ambient lighting comes as standard.

AMG-specific interior appointments and controls lend the cockpit a hallmark AMG look and support dynamic driving. The three-spoke AMG Performance steering wheel with aluminum shift paddles impresses with its optimized driver- oriented ergonomic design. The steering wheel rim is lined in nappa leather/DINAMICA microfiber and features a black 12-o’clock marking. Further standard interior equipment includes the AMG Drive Unit steering wheel buttons for particularly fast operation of dynamically relevant parameters.

The center console includes an AMG-specific control unit with additional switches that are used to regulate the 3-stage ESP®, the manual transmission mode, the Adaptive Damping System, the standard AMG Performance exhaust system and the vehicle level. Alongside the AMG brushed stainless steel sports pedals with rubber studs, door sill panels and black floor mats with «AMG» lettering accentuate the sporty look. A wide range of high-quality interior trim elements is available for further individualization of the interior. AMG trim elements in carbon fiber lend a particularly sporty touch to the interior.

Continuation of electrification: the EQ Boost starter-generator in the AMG 4.0-liter V8 biturbo engine

The handcrafted 4. 0-liter V8 biturbo engine in the new GLE 63 S Coupe is also equipped with an integrated EQ Boost starter-generator. It combines a starter motor and an alternator in a single, powerful electric motor compactly integrated between the engine and the transmission. The additional 21 hp of output plus 184 lb-ft of torque can be called upon temporarily to enable responsive acceleration characteristics as well as unique efficiency traits. This is because this innovative component supplies the 48-volt on-board electrical system and can be used as a power generator and also to perform hybrid functions. These include boost, recuperation, load point shift, gliding and the virtually imperceptible restarting of the engine with the start/stop function. The EQ Boost starter-generator is also responsible for idle speed control. This allows fuel savings that were previously reserved for high-voltage hybrid technology.

The AMG 4.0-liter V8 engine works with the well-proven twin turbocharging, where the two exhaust-gas turbochargers are arranged not on the exterior, but between the cylinder banks. The advantages of the «hot inside V» are the compact engine design and the immediate response of the exhaust-gas turbochargers. These are implemented using twin-scroll technology to make optimized use of the exhaust gas flow and improve the response even further.

The intelligent AMG Cylinder Management system

For increased efficiency, Mercedes-AMG has also equipped the V8 engines with cylinder deactivation. In the partial-load range, cylinders two, three, five and eight are deactivated, which crucially reduces the fuel consumption. When the driver has selected the «Comfort» drive program, the cylinder deactivation system is available in the wide engine speed range from 1,000 to 3,250 rpm. A special display in the instrument cluster indicates whether the cylinder deactivation system is in use and whether the engine is presently operating in four or eight-cylinder mode. The transition between these two operating states is immediate, fast and torque-neutral, so the occupants do not notice.

The new GLE 63 S Coupe also features active dynamic engine mounts. These active engine mounts resolve the conflicting aims of achieving as soft a connection as possible to the powertrain for high comfort, and as rigid a connection as possible for optimum driving dynamics, by seamlessly and quickly adapting their rigidity to the respective driving conditions.

Agile and exact: AMG ACTIVE RIDE CONTROL roll stabilization

The AMG-specific configuration for high vehicle dynamics is greatly assisted by the active roll stabilization system, ACTIVE RIDE CONTROL, enabled thanks to the on-board 48-volt system. This precisely compensates body movements to a variety of road conditions. The result is that even in sporty situations near the limits, the handling remains precisely controllable and extremely direct. The system uses two independently operating, electromechanical actuators at the front and rear axles, each with an integrated planetary gear. This means that the stabilization system not only reduces body roll when cornering, but also allows more precise tuning of the cornering and load cycle properties. In addition, it increases ride comfort when driving in a straight line because stimuli by one-sided road bumps are balanced out, for example. Body movements can be actively and optimally adapted to the driving status, which intensifies the driving experience.

Another benefit compared with the usual hydraulic-based systems is the significantly faster response. The AMG control system can adapt the driving status to the conditions within milliseconds. A further benefit is the low weight of the components compared with hydraulic systems.

Driving pleasure to the power of seven: AMG DYNAMIC SELECT and AMG DYNAMICS

The seven DYNAMIC SELECT drive programs Comfort, Sport, Sport+, Individual, RACE, Trail and Sand allow a very varied driving experience with a wide spread between maximum comfort and agile sportiness. The modes modify key parameters, such as the response of the engine, transmission, suspension and steering.

  «Comfort»: comfortable and fuel-efficient driving, e. g. thanks to early upshifts. Suspension and steering are set up for an emphasis on comfort.
  «Sport»: sporty characteristics thanks to more agile response to accelerator pedal commands, shorter shift times, earlier and more precise downshifts owing to double-declutching. More dynamic suspension setup.
  «Sport+»: extremely sporty characteristics thanks to an even more agile throttle response, double-declutching on downshifts and targeted torque interventions on upshifts with cylinder deactivation for optimized shift times. Increased idle speed for faster pulling away. An even more dynamic setup for suspension, steering and powertrain.
  «Individual»: individual adjustment of the drive system, transmission, AMG DYNAMICS, suspension and exhaust system. In addition, the gliding function is available in the «Reduced» and «Moderate» drive settings.
  «RACE»: the «RACE» drive program is designed for highly dynamic driving on closed race circuits. In this program, all of the parameters are configured for maximum performance.
  «Trail»: safe driving at maximum performance on soft, muddy or slippery ground. The suspension is raised to a higher level. From 43 mph the suspension is automatically lowered again.
  «Sand»: the adjustments to the suspension and the 4MATIC+ all-wheel drive are made for sporty driving on loose, sandy surfaces. The suspension is raised to a higher level. From 43 mph the suspension is automatically lowered again.

The drive programs are linked to the AMG DYNAMICS agility control, which means that the handling characteristics can be even more closely matched with different requirements and driving conditions. Behind the umbrella term AMG DYNAMICS are the agility functions «Basic», «Advanced», «Pro» and «Master», whose functions are 

automatically selected by the respective drive program. The further «Traction» and «Slide» levels come into effect in the Off-Road «Trail» and «Sand» drive programs when the ESP® is deactivated.

Parameters relevant to driving, such as the response of the engine and suspension, or the control thresholds of the completely redeveloped ESP®, are intelligently adapted according to the drive program. The spectrum ranges from very comfort-oriented to highly dynamic. The «Master» mode stored in the RACE drive program ensures optimum agility and brings out the high driving dynamics potential to ultimate effect — for example through higher yaw rates and a faster response from the accelerator pedal, gearshift system, rear axle steering, electronically controlled rear axle locking differential or brake force distribution of the all-wheel drive system.

Independent of the drive program, the driver can use the buttons in the center console or the steering wheel buttons to directly select manual transmission mode, the preferred suspension level and also the exhaust system.

Precise and fast: the AMG SPEEDSHIFT TCT 9-speed automatic transmission

The SPEEDSHIFT TCT 9-speed automatic transmission is specially tuned to the requirements of the eight-cylinder engine in the GLE 63 S Coupe. The systematic further development of hardware and software has made it possible to further optimize the reaction times. This means that automatic and manual shift commands can be implemented more quickly than ever before. Various reinforcement measures also ensure durability and performance with the high torque generated by the V8 engine.

The extensively tailored software enables extremely short shift times, fast multiple downshifts and delivers especially emotional gear shifts thanks to the double-declutching function. Gear changes are performed with no interruption in tractive power. Dynamic acceleration and very short shift times are available along with settings for a more fuel-efficient driving style — depending on the selected mode.

Highlights of the transmission:

  adaptation of the shift characteristics to the selected AMG DYNAMIC SELECT drive program
  in manual mode «M» the transmission responds directly to manual shift commands by the driver – the powertrain responds precisely and executes the commands almost instantly
  the temporary M mode allows an immediate change to manual mode «M» – merely by using the shift paddles
  automatic double-declutching function when downshifting: this effect is automatically active in the drive

programs «Sport», «Sport+» and «RACE»
  the ECO start/stop function is automatically active in the «Comfort» drive program
  the «gliding» function can be individually activated in «Individual» mode

Even sportier: the air suspension with continuous damping adjustment

The standard AMG RIDE CONTROL+ air suspension and the adaptive damping adjustment ADS+ (Adaptive Damping System) combine outstanding agility and excellent vehicle dynamics with maximum traction and superb day-to-day comfort. The damping characteristics can be preselected in three stages — «Comfort», «Sport» and «Sport+», allowing a clear distinction between high long-distance comfort and sporty vehicle dynamics.

Thanks to pneumatic self-levelling, the new GLE 63 S Coupe maintains a constant ride height regardless of the vehicle load. This can be adjusted depending on the driving mode, or manually using a rocker switch in the center console. In the AMG DYNAMIC SELECT drive programs «Sport», «Sport+» and «RACE», the vehicle level is lowered. In the «Comfort» program, the vehicle is lowered at speeds of 75 mph or above, and raised back to normal level when the speed falls below 43 mph. This reduces aerodynamic drag and therefore fuel consumption. In addition, handling stability is improved thanks to a lower center of gravity. In the drive programs «Trail» and «Sand», the suspension is raised to increase ground clearance on poor surfaces, and automatically lowered to normal level when the speed reaches 43 mph. This function can also be controlled using the rocker switch.

AMG Performance 4MATIC+ all-wheel drive with fully variable torque distribution

The performance-oriented all-wheel drive system continuously ensures the best possible ratio of dynamics, traction and efficiency. An electromechanically controlled clutch connects the permanently driven rear axle variably to the front axle. The best possible torque split is continuously computed according to the driving conditions and driver’s input. The transition from rear-wheel to all-wheel drive and vice versa is seamless, as the intelligent control is integrated into the overall vehicle system. Alongside traction and lateral dynamics, the all-wheel drive also improves the longitudinal dynamics for even more powerful acceleration. The influencing factors for torque distribution are not only the driving speed, the lateral and longitudinal acceleration and the steering angle, but also the difference in rotational speed between the individual wheels and the gear selected.

The all-wheel drive is controlled depending on the selected stage of the 3-stage Electronic Stability Program ESP® – from comfortable and sporty to highly dynamic. The 4ETS dynamic handling control system further enhances handling safety and agility, in particular on slippery surfaces or on surfaces with different friction coefficients. It uses brake interventions to keep individual driven wheels from spinning when starting off or accelerating. At the same time the differential locking effect enables the drive torque to be shifted to the wheels that are not spinning.

The electronic rear axle locking differential – for even more dynamic appeal

To further improve traction and vehicle dynamics, the GLE 63 S Coupe features an electronically controlled locking differential at the rear axle as standard. The slip is thus suppressed on the inner wheel on bends, ensuring optimum grip and maximum handling safety. The driver is therefore able to accelerate out of corners earlier and with more power thanks to the improved traction. The vehicle remains more stable when braking from high speed, while the locking differential also improves traction when accelerating from a standstill.

Standing firm: the AMG high-performance braking systems

In line with the high output values and their associated performance, the new GLE 63 S Coupe features an enhanced high-performance braking system with 6-piston fixed brake calipers and 15.7 x 1.5 in brake discs at the front, plus single-piston floating brake calipers and 14.6 x 1.3 in discs at the rear. The GLE 63 S Coupe is also visually enhanced by its striking red brake calipers.

As an option, a high-performance ceramic braking system with bronze-colored 6-piston fixed calipers at the front and single-piston floating brake calipers at the rear can be ordered, saving weight compared with the compound discs and thus reducing the unsprung mass. Further advantages are their strong fading stability under high stress. The brake system also scores highly with a long operating life and particularly fast responses.

Direct and immediate: AMG speed-sensitive sports steering

The electromechanical speed-sensitive power steering has a variable ratio. It impresses with its precise feedback thanks to the AMG-specific rack-and-pinion steering with a variable ratio. The steering assistance is assigned to the various stages of the AMG DYNAMICS system. The configuration in «Basic» and «Advanced» is comfort-oriented. In «Pro» and «Master», a configuration is programmed that supports a sporty driving style and ensures more road feedback.

AMG-specific displays: the MBUX infotainment system

The innovative MBUX control and display concept is a standard feature of the GLE 63 S Coupe, creating an even closer bond between the vehicle, its driver and passengers. At the same time, the latest version of the infotainment system contributes to its great day-to-day practicality. Innovative displays such as the particularly striking Supersport mode with a central rev counter and 3D-look scales lend visual depth to the instrument display and accentuate its exclusivity.

The «Supersport» view also provides extensive additional information specific to AMG, such as a prompt borrowed from motorsport to shift up in manual transmission mode, a feature known as «Shiftlight». Via the AMG menu, the driver can call up various special displays:

  Gear display — with yellow «M» symbol in manual mode
  Warm-Up menu — engine and transmission oil temperature
  Set-Up menu — AMG DYNAMIC SELECT settings
  G-Meter – longitudinal and lateral acceleration forces
  RACETIMER – stopwatch, lap and sector times
  Engine data – output and torque, engine oil and transmission oil temperature

The newly designed visualizations in the multimedia display enable further vehicle functions to be experienced even better, e.g. with an animated presentation of the driving assistance, vehicle and communication systems, and the drive programs. When the AMG-specific DYNAMIC SELECT drive programs «Trail» and «Sand» are activated, off-road-specific settings such as gradient, incline and differential lock can be selected in the instrument cluster and appear in the media display.

Increased comfort is assured by the optional ENERGIZING Package Plus. It bundles many of the premium equipment items and includes multi-contour seats for the driver and front passenger, seat climate control for the driver and front passenger (with seat heating and seat ventilation), the Warmth and Comfort Package, the AIR-BALANCE Package (fragrances incl. AMG-specific fragrance #63, ionization and air purification) and six ENERGIZING Comfort programs as well as the ENERGIZING COACH for intelligent pre-selection of ENERGIZING Comfort programs, to best suit the driving situation as well as the driver’s physical well-being and frame of mind.

Engine: 4.0-liter V8 with twin turbocharging and integrated EQ Boost starter-generator

Displacement:3982 cc

Output:603 hp at 5750-6500 rpm + up to 21 hp from EQ Boost

Peak torque:627 lb-ft at 2500-4500 rpm + up to 184 lb-ft from EQ Boost

Drive: AMG Performance 4MATIC+ all-wheel drive with fully variable torque distribution

Transmission: AMG SPEEDSHIFT TCT 9-speed automatic transmission 

Acceleration 0-60 mph: 3.7 s

Top speed: 174 mph*

* electronically limited

Совершенно новый BRABUS 800 на базе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC +

Совершенно новый BRABUS 800 на базе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC +

Максимальный простор, удобство и мощность — BRABUS 800

20.05.2021 — Совершенный внедорожник на каждый день — спортивный внешний вид, производительность и роскошь в мощном спортивном авто. Совершенно новый BRABUS 800, основанный на Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC+, сочетающий в себе пространство и надежность современного внедорожника, с производительностью суперкара. Оснащенный полностью углеродным аэродинамическим обвесом, 24-дюймовыми коваными колесами, спортивной выхлопной системой с клапанным управлением, для наилучшего звука выхлопа, индивидуальным кожаным салоном BRABUS fine и 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 588 кВт / 800 л. с., BRABUS 800 является идеальным выбором для любой местности!



Энергичный и мощный — углеродный внешний дизайн BRABUS 800 впечатляет своим непосредственным “wow” эффектом. Кроме того, открытые карбоновые части кузова обеспечивают оптимальную аэродинамику. Спереди передний спойлер BRABUS придает автомобилю BRABUS 800 несомненно узнаваемый внешний вид и уменьшает подъем передней оси на высоких скоростях, что приводит к повышению устойчивости при управлении. В задней части — диффузорная вставка BRABUS идеально подчеркивает четыре карбоновые выхлопные трубы BRABUS, обеспечивая оптимальный аэродинамический баланс. Оптимизированные воздухозаборники по бокам переднего бампера завершают спортивный внешний вид. Воздухозаборники в решетке радиатора, а также подсвечиваемая эмблема BRABUS, в сочетании с красными фирменными полосками — обеспечивают безошибочный внешний вид BRABUS.



BRABUS 800-это настоящее чудо-оружие, транспортное средство для любых целей, с производительностью суперкара и пространством лимузина. Благодаря чрезвычайно высокопроизводительному 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом и специальным высокоэффективным турбонагнетателям, этот супер-внедорожник производит 588 кВт / 800 л. с. и, таким образом, обеспечивает отличную производительность. Мощность в 1000 Нм передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которую можно переключать как автоматически, так и вручную — благодаря ей, BRABUS 800 разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 280 км / ч.

Кроме того, высокопроизводительная выхлопная система BRABUS quad из нержавеющей стали с активно управляемыми клапанами, обеспечивает мощную акустику, и дополнительно улучшает подачу энергии за счет снижения противодавления выхлопных газов. Он обеспечивает активное управление звуком, позволяя водителю переключаться между горловым тоном V8 в режиме «Спорт» и тонким шепотом в режиме «Возвращение домой» одним нажатием кнопки.



Энергичная маневренность — эксклюзивный дизайн BRABUS 800 подчеркивается недавно разработанными высокотехнологичными 24-дюймовыми моноблочными колесами BRABUS «PLATINUM EDITION» Z, которые, благодаря их стилю с десятью спицами в сочетании с новейшими технологиями производства, обеспечивают превосходное сочетание легкой конструкции и максимальной прочности. Благодаря модулю подвески BRABUS, эта полноприводная силовая установка столь же проворна, сколь и захватывающа, и сияет выдающейся динамикой и неограниченным удовольствием от вождения.



В соответствии со своим спортивно-элегантным внешним дизайном, BRABUS 800 оснащен полностью изготовленным на заказ тонким кожаным салоном, изготовленным вручную — из особенно мягкой и дышащей алькантары, а также мастичной кожи BRABUS. Кроме того, спортивные характеристики BRABUS 800 подчеркиваются элементами из чистого углерода на приборной панели и дверных картах, алюминиевыми педалями и дверными штифтами, а также накладками из нержавеющей стали с логотипом BRABUS и подсветкой, который меняет цвета в соответствии с окружающим освещением интерьера. Для лучшего опыта вождения наши специальные алюминиевые переключатели на рулевом колесе в гоночном дизайне BRABUS делают выбор правильной передачи еще более точным при ручном управлении девятиступенчатой автоматической коробкой передач SPEEDSHIFT. Конечно, дизайн интерьера может быть настроен полностью на основе личных предпочтений!

Здесь Вы можете найти программу тюнинга от BRABUS для Вашего автомобиля GLE-класса

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe (C292)

Технические характеристики Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe

Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe

  1. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Новое купе GLE сочетает в себе представительность внедорожника с маневренностью и элегантностью купе. Новое купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC доводит эту комбинацию до мыслимых пределов и позволяет ей проявить себя во всей красе. Неповторимый, энергичный экстерьер данного автомобиля образуют вместе четыре компонента: решётка радиатора AMG с двойной ламелью, передний бампер AMG, крупные легкосплавные диски AMG с шинами размера 285/45 R 21 спереди и 325/40 R 21 сзади, а также задний бампер AMG.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC Coupe.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.

    подробнее

Новый Mercedes-Benz GLE получил AMG-версию :: Autonews

Mercedes-Benz представил первую AMG-версию кроссовера GLE нового поколения. Такая модификация автомобиля получила трехлитровый бензиновый шестицилиндровый рядный мотор с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Агрегат выдает 435 л. с. и 520 Н·м крутящего момента. Бортовая сеть — 48-вольтовая для обеспечения работы стартер-генератора, который дает дополнительные 22 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Также в состав силовой установки входит 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Разгон до сотни у кроссовера, который получил название Mercedes-AMG GLE 53, занимает 5,3 секунды. Максимальная скорость новинки ограничена отметкой 250 километров в час. Автомобиль также укомплектовали пневмоподвеской с модернизированными стабилизаторами поперечной устойчивости, системой рулевого управления с переменным передаточным отношением и улучшенной тормозной системой.

Внешне от стандартной версии Mercedes-AMG GLE 53 отличается новой решеткой радиатора, агрессивными бамперами и другими колесными дисками диаметром 20 или 22 дюйма. В салоне машины устанавливается цифровая приборная панель, спортивные кресла и большой дисплей мультимедийной системы MBUX.

Новый GLE построен на платформе MHA (Modular High Architecture). Это же шасси используют C-Class, E-Class и S-Class. Новая платформа задумывалась инженерами из Штутгарта специально для моделей с высоким клиренсом. Это же шасси будет использовать GLE Coupe, а также преемники моделей GLC и GLS.

Автомобиль вырос в размерах по сравнению с предшественником. Теперь длина колесной базы кроссовера составляет 2995 мм (+80 мм). Благодаря этому значительно увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров. GLE можно будет приобрести с пяти- и семиместным салоном. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,29 (0,32 у предыдущего GLE). Объем багажника составляет 825 л, а при сложенных спинках сидений этот показатель вырастает до 2055 литров.

Mercedes-AMG GLE 53 2019, цена и комплектации

В рамках Geneva International Motor Show 2019 состоится мировая премьера немецкого «заряженного» кроссоера Mercedes-AMG GLE 53 2019-2020 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото авто новинки Мерседес-АМГ ГЛЕ 53 2019 года, который поступит в продажу осенью текущего года. Цена авто новинки в Германии составит от 90 000 евро, стоимость кроссовера на российском рынке будет озвучена позже

Отличить подогретую модификацию от обычной модели можно будет по более агрессивному переднему бамперу с увеличившимися в размерах воздухозаборниками и по фирменной фальшрадиаторной решетке с хромированными вертикальными перекладинами.

Стандартно новый Mercedes-AMG GLE 53 оснащается 20-дюймовыми легкосплавными колесными AMG-дисками (в качестве опции предлагаются и более крупные колеса на 21 и 22 дюйма с семью вариантами дизайна).

В салоне GLE 53 спортивное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом с красной нулевой отметкой вверху, а виртуальная панель приборов получила иную графику. Также красные акценты присутствуют и в отделке салона, передние сидения имеют ярко выраженную боковую поддержку (на сидениях искусственная кожа Artico и вставки из микрофибры Dinamica), мультимедийная система MBUX имеет бортовую телеметрию «AMG Track Pace».

Технические характеристики Мерседес-АМГ GLE 53 2019-2020 года.
Под капотом подогретого внедорожника установлен 3,0-литровый двигатель V6 M256 с отдачей 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента достигаемого при 1800 об/мин. с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем, ликвидирующим турбо яму (такие же моторы у легковых автомобилей CLS 53 и E 53).

Также двигатель на новом GLE 53 AMG имеет так называемый мягкий гибрид – систему EQ Boost со старт генератором работающим от 48-вольтовой сети, выдающей 22 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Мягкий гибрид помогает кроссоверу при разгоне, а также выполнять функцию системы start-stop (глушить и запускать мотор).

Работает ДВС в паре с девяти диапазонной автоматической коробкой AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором. В наличии имеется полноприводная трансмиссия 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой, которая в случае необходимости подключает колеса передней оси.

С такой техникой кроссовер ускоряется с 0 до 100 км/час за 5,3 сек., а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. Средний расход топлива у Mercedes-AMG GLE 53 по циклу NEDC составляет 9,3 литра на 100 км пути.

В стандартное оснащение Mercedes-AMG GLE 53 2019 года входит пневмоподвеска AMG Ride Control+, которая при скорости более 120 км/час уменьшает дорожный просвет на 15 мм, (если активировать спортивный режим, то это происходит сразу), а когда автомобиль выезжает на неровную дорогу, то она увеличивает клиренс на 55 мм.

В качестве опции предлагается подвеска AMG Active Ride Control с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а электромеханические актуаторы эффектно гасят крены и работают независимо на передней и задней осях, питаясь от 48-вольтовой сети.

Спереди у кроссовера 400-мм двухпоршневые перфорированные диски, а сзади 345 мм однопоршневые диски. Передние и задние тормозные диски вентилируемые.
В качестве опции для «заряженного» Мерседес-АМГ GLE 53 предлагается выхлопная система «AMG Performance» с регулируемыми заслонками (в зависимости от выбранного режима ездовой электроники меняет свое звучание).


Среднеразмерный внедорожник GLE | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может отличаться от показанного.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

3

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

4

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план.Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

5

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

6

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями.Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Внедорожник AMG GLE Coupe

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может отличаться от показанного.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

3

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

4

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Карбон-керамические тормоза созданы специально для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.

6

К вождению по бездорожью допускаются только водители, обладающие необходимыми навыками, опытом и пониманием ограничений транспортного средства.Прочтите руководство оператора перед поездкой по бездорожью.

7

Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В Руководстве оператора.

8

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении.Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

9

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

AMG GLE SUV | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может отличаться от показанного.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

3

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

4

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

К вождению по бездорожью допускаются только водители, обладающие необходимыми навыками, опытом и пониманием ограничений транспортного средства.Прочтите руководство оператора перед поездкой по бездорожью.

6

Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В Руководстве оператора.

7

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

8

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями.Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

2021 AMG GLE 63 S купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может отличаться от показанного.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2022 GLE 350 4matic внедорожник

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может отличаться от показанного.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Постройте свой собственный 2021 AMG GLE 63 S Coupe

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может отличаться от показанного.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета оплаты не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Mercedes-Benz AMG GLE 63 Модели, поколения и изменения

Mercedes-Benz AMG GLE 63 Модели, поколения и изменения | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2021 г.

AMG GLE 63-4 года выпуска

2021 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 113 950–116 000 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива 16–17
  • Кузов Внедорожник
  • Твин-турбонаддув 4.0-литровый V-8
  • Двойные 12,3-дюймовые экраны
  • Девятиступенчатая АКПП
  • Мягкая гибридная система для повышения производительности
  • 0-60 миль / ч за 3,7 секунды
  • Пятиместные
См. Статьи 2021 AMG GLE 63

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 103 050–113 000 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива 14–15
  • Кузов Внедорожник
  • Пятиместный среднеразмерный роскошный внедорожник
  • Кузов традиционный внедорожник и четырехдверное купе
  • Задний или полный привод
  • Доступны версии AMG, ориентированные на производительность
  • Обновленный GLE-Class должен появиться как модель
  • 2020 года
См. Статьи о AMG GLE 63 2019 г.

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 102 550–111860 долларов
  • Потребительский рейтинг
  • Комбинированный расход топлива 15
  • Кузов Внедорожник
  • Двигатель V-6 AMG GLE 43 теперь мощностью 385 л.с.
  • Пятиместный среднеразмерный роскошный внедорожник
  • Задний или полный привод
  • Доступный подключаемый гибрид GLE 550e
См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *