ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Семейство Mercedes-AMG C 63 поменяло трансмиссию — ДРАЙВ

Как и многие нынешние модели отделения AMG, топовая «цешка» после рестайлинга щеголяет решёткой Panamericana с вертикальными зубьями. В боковых воздухозаборниках появились горизонтальные рёбра.

В обширной семье Мерседеса C-класса версии Mercedes-AMG C 63 — как вишенка на торте. Неудивительно, что их обновление немцы припасли «на десерт». Обычные седаны и универсалы, купе с кабриолетом, в том числе и модификации C 43, разработчики представили в феврале — середине марта, а C 63 — только вечером 27 марта, накануне открытия автошоу в Нью-Йорке.

Тут появились новое рулевое колесо AMG с тачпадами и опциональная цифровая приборка на 12,3 дюйма.

Центральный экран — семь дюймов по умолчанию и 10,25 как опция. Помимо исходной отделки «рояльный лак/алюминий» можно заказать углепластик в нескольких оттенках и (новинка) деревянные вставки с открытыми порами (чёрный ясень, дуб или орех).

Удивительно, но рестайлинг не принёс моделям C 63 рост отдачи. Знакомая «битурбовосьмёрка» 4.0 по-прежнему развивает 476 л.с. и 650 Н•м в базовой версии и 510 л.с., 700 Н•м на вариантах C 63 S. Эти значения одинаковы для любого кузова (седан, универсал, купе и кабриолет). Зато в коробке передач стало на две ступени больше: теперь тут работает девятиступенчатая трансмиссия AMG Speedshift MCT 9G с набором мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. (Привод, как и прежде, задний.)

В модели изменены выхлопные патрубки в глянцевом хроме и диффузор. Спойлер по умолчанию будет окрашен в цвет кузова. (На снимках показано купе Mercedes-AMG C 63 S с пакетами Night и Carbon pakage II.)

Помимо того, раньше стандартным на версиях C 63 был задний механический дифференциал повышенного трения, а на C 63 S — электронноуправляемый. Теперь электронный стал базовым оснащением и простых C 63. Вместе с новой коробкой передач это изменение призвано улучшить отклик на нажатие газа на скорости. Но динамика разгона с нуля до сотни осталась прежней: от 4,2 с (универсал и кабриолет C 63) до 3,9 с (купе C 63 S). Максималка, ограниченная электроникой: 250 км/ч во всех кузовах C 63, 280 км/ч у универсала и кабриолета C 63 S и 290 км/ч у купе и седана C 63 S. На купе можно поставить пакет AMG Aerodynamics, включающий более развитый сплиттер, более широкие накладки на пороги, закрылок Герни на спойлере и более эффектный глянцево-чёрный диффузор.

Базовыми для версий C 63 являются 18-дюймовые колёсные диски с десятью спицами цвета «серый тантал». На C 63 S «в базе» (и как опция на C 63) установлены 19-дюймовые с пятью сдвоенными спицами.

Как и прежде, водители C 63 извлекут пользу из адаптивного шасси AMG Ride Control, рулевого управления с переменным передаточным отношением, порадуются динамическим опорам мотора (на S-версиях) и переключаемому клапану в выхлопной системе. А вот настройка шасси и силовой установки (система AMG Dynamic) стала более гибкой. В зависимости от версии она предлагает выбрать до шести программ Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race, Individual, которые ещё сочетаются с функциями корректировки управляемости Basic, Advanced, Pro и Master.

В России обновлённый Mercedes-AMG C 63, равно как вообще весь рестайлинговый C-класс, появится в продаже с лета.

Указанные выше настройки влияют на реакцию мотора, подвески и программу стабилизации. Интересно, что в виде опции на руль можно заказать дополнительный круглый контроллер со встроенным экраном для изменения параметров движения (под правой спицей), а также пару дополнительных программируемых кнопок (под левой спицей), помогающих быстро менять настройки шасси и мотора. Стандартным для С 63 S и опцией для С 63 также является бортовой рекордер AMG Track Pace (немцы называют его виртуальным гоночным инженером) с записью 80 параметров движения десять раз в секунду для последующего анализа.

Было — стало

Супертест: Mercedes-AMG C 63 — TopGear Russia

Старичок явно услышал мое приближение. Он встал на пыльной брусчатке и разочарованно проводил взглядом темно-синий Mercedes-AMG C 63 S. Видимо, не ожидал, что столь громкий рев мог исходить от такого безобидного синего седана. Но я-то приближался к португальской деревеньке в режиме Comfort, с тихим выхлопом и на низкой скорости. Старик поднял бровь (что непросто, когда твоя кожа по текстуре и цвету напоминает седло), улыбнулся и поднял оба больших пальца, выражая одобрение жестом, понятным во всех странах. Его волосы зачесаны назад, а уши совсем крошечные – было похоже, что меня приветствует гигантская выдра.

Я уже знал, что новый Mercedes-AMG C 63 вызывает восторг. Отъездив на нем три часа, я успел с комфортом промчать по автобану, непринужденно и лениво обгоняя на тяге в 700 Нм, с помощью вальяжного V8 и турбин. Я поиграл со всеми настройками, разобрался в них. И когда остановился в конце очень морщинистой, разбитой дороги, на лице играла широченная, анатомически невозможная ухмылка, а опционная карбон-керамика раскалилась докрасна. Не пугайтесь, вы не знаете, насколько чудовищной была дорога и каким быстрым может быть С 63. Я же был удивлен, что тормоза только раскалились, а не растеклись в металлические лужицы. Эта тачка просто невероятна… и все же героизма в ней ни на йоту.

Снаружи автомобиль скромен. Насколько позволяют 500 с лишком сил. Обычные у AMG мускулистые ребра на капоте будто выращены на стероидах, да и осанкой он немного отличается от обычного “це”. Передние крылья расползлись вширь, чтобы объять расширенную колею (о ней позже), а спереди огромные спойлеры охлаждают череду интеркулеров. Пара широких боковых обтекателей на бампере помогает сбалансировать градус агрессии на морде – выражение не зверское, но весьма злобное. На кромке багажника рудиментарный спойлер, а у земли – пара броских выхлопных прямоугольников. Но без шильдиков “V8 Biturbo” отличительные черты можно и проглядеть. Этот автомобиль следует принципу суперседанов: мягко стелет, да жестко спать. Точнее, спать он вообще не даст.

Красивая пробуксовка на ходу: абсолютно бесполезно, но здорово. У современной машины должно оставаться желание шалить

Мотор – новый четырехлитровый V8 с парой турбин, угнездившихся в развале блоков. Это близкий родственник мотора Mercedes-AMG GT. Вообще-то они отличаются только кодовым названием: М177 и М178 соответственно. Двигатель на C с мокрым картером, а на GT – с сухим. В варианте S, на котором мы ездим, – 510 л.с. и 700 Нм (в стандарте мотор тоже неслабый – 476 л.с. и 650 Нм). Но для Mercedes-AMG гораздо важнее факт, что он на треть экономичнее старого 6,2-литрового атмосферного V8 в C-Class предыдущего поколения. Впечатляет. Говорят, новый C 63 способен есть 8 л/100 км, если ехать бережно. Для автомобиля мощностью свыше полусотни сил это удивительно. Но маловероятно. По традиции AMG, этот мотор собирают вручную, и на нем выгравирована подпись мастера-сборщика. На нашем стояло “Ян Гела” или “Тела”. Должен сказать, герр Гела свое дело знает.

Mercedes-AMG C 63 S

Двигатель: 3982 см3, V8 битурбо, 510 л. с. при ­5500-6250 об/мин, 700 Нм при 1750-4500 об/мин / Динамика: 0-100 км/ч за 4,0 с, 250 км/ч / Трансмиссия: 6-ступ. механика, задний привод / Расход: 8,2 л/100 км / Масса: 1730 кг

Пожалуй, лучшее, что я могу сказать про мотор, – это то, что турбин как будто нет. И то, что мощность идет ровной волной, эластичной и мощной. Звучит мотор не менее прекрасно. Нежное ворчанье в Comfort, рев, всхрапывание, хлопки и выстрелы в Race – как будто на арене подрались два льва. Да, если прислушаться, слышно, как турбины раскручиваются, но не чувствуется, как нарастает давление. Есть только тяга (кажется, что мотор гораз-до больше), то есть добавлять акселератор в повороте – удовольствие, а не риск. Конечно, ярость разгона можно регулировать ворохом режимов, но в любом автомобиль безупречен. И я гарантирую, что (кроме случаев, когда приезжаешь домой за полночь) выхлоп захочется держать в громком режиме.

Передняя подвеска из четырех рычагов, а колея шире, чем раньше. Задняя также шире, а подвеска традиционная, независимая многорычажка. Перед и зад связаны электроникой AMG Ride Control, предла-гающей три слоя жесткости: Comfort, Sport и Sport+, управляемые кнопками вокруг контроллера тачпада. У S есть опция в системе COMAND под названием Race, и она позволяет водителю играть с настройками (отклик мотора, плавность хода, работа коробки и громкость выхлопа), чтобы подогнать автомобиль под себя. И еще у S есть задний электронный дифференциал.

Трансмиссия труднопроизносимая: “AMG SpeedShift MCT-7”, полуавтомат, в котором, согласно релизу, “значительно сокращено время переключения”. Технически это автомат без гидротранс-форматора. То есть мокрое сцепление и шестеренки коробки-автомата. Все, что нужно знать, – коробка быстро реагирует на щелчки подрулевых лепестков, но достаточно плавна в потоке.

Обычный автомобиль с мотором в 510 сил и 4 секундами до ста

У “просто” С 63 механический задний дифф, а у S – электронная версия, которая, говорят в Mercedes, реагирует быстрее и деликатнее. К тому же есть привычный трекшн-контроль, чтобы держать нос по курсу.

Из кайфового есть функция Race Start (в Sport+ или Race, левая нога на тормозе, тянем оба лепестка, подтверждаем, потянув правый лепесток, продавливаем газ и бросаем тормоз), которая дает идеальные старты с визгом шин на пределе. Говорят, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч ровно за четыре секунды, и, по-моему, это исключительно правдоподобно. На сухом асфальте. Отключаешь все, и рулить будет мотор. Осторожно выжимаешь тормоз при старте, и C 63 исполнит красивую пробуксовку на ходу. Конечно, это бесполезная штука, но ведь прекрасно, что у современной машины остается желание шалить.

Странные вещи происходят в крутых поворотах на хорошей скорости. Сначала езда может казаться тряской, но разгонишься быстрее в спортивных режимах – и автомобиль как будто сбрасывает 200 кило. В апексе он поворачивает остро и не кренится. Как и у AMG GT, у С 63 есть активные опоры двигателя, которые расслаб-ляются, чтобы снизить вибрацию и шум от коробки и мотора на крейсерской скорости, и крепнут, когда ведешь машину резче, делая руль острее. И это действует: выбираешь траекторию и едешь, без подруливаний. Португальцы мостят апексы поворотов брусчаткой, и ты каждый раз с удовлетворением чувствуешь вибрирующий контакт. Он подтверждает, что ты точен.

Такую же уверенность дают тормоза, могучие, надежные и большие, как обеденная тарелка: 390-миллиметровые диски спереди и 360-миллиметровые сзади. Для работы на треке я бы взял керамику – поджарив тормоза на тесте, мы решили, что выбор мудрый. В остальном автомобиль исключительно клевый. Он не выкидывает никаких штучек, и нет таких недостатков, с которыми пришлось бы мириться. Это просто прекрасно слаженный седан с превосходным мотором. Шикарная штука.

Руль без плоского низа, а сиденья глубокие и рельефные. Салон суперседана напоминает обычный С-Class. Но детали и карбоновые вставки при-дают ему исключительность. Это не опции. Опции – это чудесный Burmester с объемным звуком (услышите ли вы его в Sport?), еще более громкий настраиваемый спортивный выхлоп AMG, head-up-дисплей и умные диодные фары. А еще есть вариант Edition 1 за €97 000, который включает отделку по вкусу клиента и прочие плюшки. Но по сути это S в костюме, приуроченный к выпуску модели.

Кроме того, есть и универсал C 63 за €78 000. Размер идеальный, динамика та же (только разгон на 0,1 с медленнее, а расход на 1,4 л больше), но лишнего внимания со стороны меньше.

Лично мой тест закончился такой мыслью: я бы взял C 63 вместо BMW M3. Последний меня порадовал. Но когда машина скромна, симпатична, крута на скорости, способна возить семью и тягаться со спорткаром, то она побеждает. Жду не дождусь сравнительного теста. Не думаю, что Mercedes-AMG стоит переживать. Кстати, о сравнительном тесте…

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes C63 AMG S W205 4.0 (510 л.с.) двигатель M177 V8 Biturbo

Возможные доработки

SPOOL PERFORMANCE Насос низкого давления для Mercedes-AMG C63 (M177)

SPOOL PERFORMANCE Насосы высокого давления FX-150 для Mercedes-AMG C63 / E63 (M177)

ZAC MOTORSPORT Впускная система EVO2 для Mercedes-AMG W205 C63

ZAC MOTORSPORT Адаптер BOV для Mercedes-AMG C63 (W205)

ZAC MOTORSPORT Комплект интеркулеров для Mercedes-AMG C63 (W205)

ZAC MOTORSPORT Впускные коллекторы для Mercedes-AMG C63 (W205)

Новая система воздухозаборника WagnerTuning является прямой заменой серийной системы и исключает именно его слабые места.

Продходит для:
Mercedes W205 C63 (S) AMG 350-375KW/476-510PS (2015-2020)
Mercedes S205 C63 (S) AMG 350-375KW/476-510PS (2015-2020)
Mercedes C205 C63 (S) AMG 350-375KW/476-510PS (2015-2020)
Mercedes A205 C63 (S) AMG 350-375KW/476-510PS (2016-2020)
С двигателем: M 177 DE 40 AL

Применимость:: Mercedes Benz
17+ Mercedes AMG GT – R190 (1 шт. на 1 автомобиль)
16-17 Mercedes Benz AMG GT S – R190 (2 шт. на 1 автомобиль)
16-21 Mercedes Benz C 63 AMG – W205 (1 шт. на 1 автомобиль)
15-21 Mercedes Benz C 63 AMG S – W205 (2 шт. на 1 автомобиль)
16-19 Mercedes Benz GLE 63 AMG – X292 (2 шт. на 1 автомобиль)
16-19 Mercedes Benz GLE 63 AMG S – X292 (2 шт. на 1 автомобиль)
17-19 Mercedes Benz GLS 63 AMG – X292 (2 шт. на 1 автомобиль)

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Металлический клапан сброса избыточного давления (Blow Off Valve)

  • Быстрая работа за счет использования высокоскоростного соленоида
  • Прочная металлическая конструкция не подверженная температурному разрушению
  • Высокая производительность, за счет большей пропускной способности и сброса избыточного давления в атмосферу
  • Снижение температурного воздействия на пластиковые компоненты впускного тракта и интеркуллера
  • Приятный звук сбороса избыточного давления присущий турбированным двигателям

Применимо ко всем Mercedes AMG с двигателем V8 4. 0 BiTurbo применимым на:

  • Mercedes C63 AMG W205
  • Mercedes GLC63 AMG
  • AMG GT, GT-S, GT-R, GT-C, AMG GT63 4-door
  • G63 AMG 2018+, G500 2016+, G500 4×4
  • Mercedes E63 AMG W213
  • Mercedes S63 AMG W222, C217, S560 W222

Eventuri EVE-C63S-CF-INT Впускная система из карбона для Mercedes C63/C63S
Подходит на следующие модели: W205 S205 C205 A205 C63 C63S AMG, GLC63S GLC63 AMG
Прибавка мощности на сток C63S: 10-12 лошадиных сил и 12-15 крутящего момента.
Прибавка мощности на Stage 2 C63S: 22-30 лошадиных сил и 20-24 крутящего момента!
Рынок впускных систем буквально завален различными вариантами, возникает естественный вопрос: «Что же такого особенного во впускных системах Eventuri?».
Основное, что отличает Eventuri от остальных:

  • Запатентованная конструкция корпуса фильтра;
  • Спроектированные по индивидуальному заказу фильтры;
  • Стремление предлагать полноценные решения.
  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента

Уточняйте стоимость

Mercedes-AMG C 63 S Coupe 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Mercedes-AMG, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG C 63 S Coupe объёмом 3982 см³ развивает мощность 510 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 290 км/ч. Цена Mercedes-AMG C 63 S Coupe — 80 000 $ или 5 280 000 ₽. Скорость: 290 км/ч. Мощность: 510 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Mercedes-AMG C 63 S Coupe 2016

80 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 290 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 510 л.с. Крутящий момент: 698 н. м. (при 1750 об/мин.) Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1725 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Mercedes-AMG C 63 S Coupe 2016

Фото

Мы загрузили более 8 фото Mercedes-AMG C 63 S Coupe и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz

Девять жизней. Тест-драйв Mercedes-AMG C 63 S :: Autonews

Перепад высот на трассе Бильстер Берг так велик, что на входе в очередной поворот машина резко проваливается вниз, и к горлу подступает утренний сырник с кофе. После выхода из этой шпильки нужно открываться, уложив педаль акселератора в пол, потому что впереди длинный прямик с очень крутым подъемом в гору. Но траектории за вершиной совсем не видно – разгоняться страшно, особенно на C 63 S.

Компактный седан на стероидах набирает скорость почти как баллистическая ракета. Дело в том, что обновленный C 63 обзавелся коробкой AMG Speedshift MCT 9G с девятью ступенями вместо прежней семидиапазонной. И если по цифрам на бумаге разгон у автомобиля изменился незначительно – новая машина набирает «сотню» за 3,9 с против 4,0 с у прошлой – то по ощущениям он стал намного быстрее.

Особенно это чувствуется как раз при ускорениях ходом. Коробка играючи сбрасывает передачи, швыряя вперед автомобиль вперед. Скорострельность трансмиссии обеспечивает и особая конструкция. По архитектуре AMG Speedshift MCT схож с классическим девятиступенчатым «автоматом» гражданских Mercedes, однако гидротрансформатор в нем заменен на мокрое сцепление с электронным управлением. Именно этот узел и обеспечивает время переключения, измеряемое в миллисекундах.

Когда шквал крутящего момента мгновенно обрушивается на единственную ведущую заднюю ось, седан с тяжелым V8 и разгруженной кормой начинает вилять хвостом. Именно по этой причине инженеры AMG придумали для обновленного C 63 еще кое-что интересное.

Внутри отличить обновленный C-Class от предшественника можно очень легко. На руле новой машины появились сенсорные клавиши управления бортовой электроникой, которые раньше были только на старших «Мерседесах».

В глаза сразу же бросаются пара новых клавиш, закрепленных на нижней вертикальной спице рулевого колеса. Первая наподобие фирменной Manettino от Ferrari или шайбы пакета Sport Chrono в Porsche отвечает за переключение режимов движения, а вторая – за настройки системы стабилизации. Последние здесь управляются отдельной клавишей, поскольку над ними мастера из Аффальтербаха поколдовали особенно кропотливо. Ведь алгоритмов работы ESP здесь теперь аж десять.

Водитель может настроить систему стабилизации по своему желанию вплоть до полного отключения. Каждый из режимов – словно отдельный код доступа к все новым ступеням драйверского удовольствия. Но доступна эта функция вместе с режимом «Race» в настройках мехатроники Dynamic Select исключительно на топовой 510-сильной версии С 63 с литерой S.

Как и новая функция Dynamics, интегрированная в настройки мехатроники. Она меняет поворачиваемость автомобиля, делая ее недостаточной или избыточной в зависимости от выбранного режима. Хотя по сути Dynamics работает как типичная система изменения вектора тяги, с помощью тормозных механизмов поджимающая колесо на внутреннем радиусе и создающая дополнительный момент на внешнем. И не забываем, что все это появилось на C 63 с учетом наличия у него дифференциала с электронной блокировкой.

Разобраться во всех тонкостях этих настроек сразу невероятно сложно. Но понять, как они меняют характер автомобиля, все же можно. Особенно хорошо их чувствуешь, когда оказываешься за рулем купе.

Если седан С 63 S оставляет впечатление хулиганской машины, на которой хочется крутить «пятаки», то купе – это сверхточный гоночный инструмент. Благодаря короткой базе, более широкой задней колее, кузову увеличенной жесткости и иным настройкам шасси он кажется монолитной плитой, которую просто невозможно сбить с правильного курса. Впрочем, лишь до тех пор, пока не начинаешь экспериментировать с этими самыми режимами движения, системой Dynamics и настройками ESP.

C расслабленной или полностью отключенной стабилизацией купе не столь игривое, как седан, а скорее более злое. Задней осью машина также легко скользит, однако в сам занос срывается острее и резче. Да и скорости этих маневров, как правило, выше.

Кабриолет Mercedes-AMG C 63 завершил формирование семейства — Авторевю

Теперь гамма нового С-класса полностью укомплектована — на автосалоне в Нью-Йорке представлена самая дорогая версия: Mercedes-AMG C 63 Cabriolet. Хотя никаких неожиданностей такая машина не преподнесла, ведь шасси и агрегаты «шестьдесят третьего» купе, на котором мы уже поездили, совмещены с усиленным открытым кузовом «гражданского» кабриолета — разумеется, с поправкой на расширенные колесные арки и другие AMG-особенности. Например, иная задняя подвеска «заряженных» версий привела к уменьшению объема багажника по сравнению с обычными кабриолетами на 5—15 л: с поднятой крышей — 355 литров, а со сложенной — 260.

Битурбомотор V8 4.0 — такой же, как у версий C 63 с другими типами кузова: в базовой конфигурации он выдает 476 л.с. и 650 Нм, а у модификации S — 510 л.с. и 700 Нм. В обоих случаях — семиступенчатый «автомат» и задний привод, но у начальной версии с механическим самоблокирующимся дифференциалом, а у «эски» — с электронноуправляемым.

Кабриолеты тяжелее аналогичных купе на 125 кг (минимум 1835 кг у базовой версии), поэтому время разгона до «сотни» увеличилось на 0,2 с: Mercedes-AMG C 63 Cabriolet проделывает это упражнение за 4,2 с, а C 63 S Cabriolet — за 4,1 с. Для сравнения, купе-кабриолет BMW M4 (431 л.с.) с «роботом» весит 1790 кг и разменивает первую «сотню» через 4,4 с. В соответствии с увеличенной массой перенастроена подвеска, максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, хотя при заказе пакета AMG Driver’s Package отсечка сдвигается до 280 км/ч.

В Германии AMG-кабриолеты будут примерно на 5000 евро дороже аналогичных купе, то есть цены будут начинаться ориентировочно с 83 тысяч евро. Продажи стартуют в августе, а до России такие машины доберутся, скорее всего, только к следующему кабриолетному сезону.

2021 AMG C 63 S Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 AMG C 63 S купе

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

По оценкам EPA, экономия топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-AMG C63 Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электрообогревом и памятью

Сиденье водителя с 10 направлениями

Сиденье водителя с гидроусилителем и рулевая колонка с памятью

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью: регулируемая опора для бедер

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

Электроэнергетические задние стеклоподъемники

Mercedes me connect Мобильная точка доступа в Интернет

Рулевое колесо AMG Performance Sport с отделкой кожей наппа / имитацией металла с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель (и)

Пепельница

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузам без помощи рук

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

MB-Tex Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Материал переключателя передач уретановый

Внутренняя отделка — цинк: акценты в интерьере под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex

MB-TEX / DINAMICA Обивка

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Автоблокировка багажника / люка

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Система отслеживания Mercedes me connect

Настройки памяти -inc: дверные зеркала и подголовники

Apple CarPlay

Android Авто

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Передние подголовники с силовой регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

4-сторонняя поясничная опора

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Mercedes-AMG C63 2019 года — кувалда, которой легче владеть

В этот обзор добавлены результаты тестирования.

Уф. Mercedes должен был оставить в покое , , мы подумали, когда впервые услышали об обновлениях, внесенных в , купе, кабриолет и седан Mercedes-AMG C63 и C63 S 2019 года. Список выглядит так, как будто технофил спрятал бы под матрасом. Он включает в себя более крупный стандартный информационно-развлекательный экран, доступную гигантскую цифровую комбинацию приборов, девятиступенчатое программное обеспечение для регулирования тягового усилия, новые программы шасси AMG Dynamics, один новый режим вождения, сенсорные выступы на спицах рулевого колеса и небольшие узлы управления на рулевое колесо, имеющее собственные миниатюрные экраны.Не часто дополнительные дисплеи или строчки кода делают автомобиль более привлекательным для вождения, особенно тот, который имеет грубую эмоциональную привлекательность стероидного и жестокого C63. Вздох, да?

Оказывается, новая модель лучше, чем когда-либо.

Что нового снаружи и внутри

В дополнение к технологиям, о которых мы подробнее поговорим чуть позже, три модели C63, предназначенные для США — есть еще и модный универсал, который здесь не продается — получают ретро-красавец AMG. Решетка Panamericana, обновленная облицовка, новые накладки на выхлопную систему и рестайлинговые светодиодные фонари.Автомобиль по-прежнему сидит на корточках с толстыми вспышками над толстой резиной, готовый опустошить любимый кусок асфальта, но обновленный внешний вид — и в частности решетка радиатора — придает большую визуальную изысканность. Внутри новые дисплеи демонстрируют типичное для автопроизводителя чистое, лаконичное графическое исполнение с высоким разрешением и создают ощущение современного состояния, которое скорее приветствуется, чем подавляет.

Вам нужны экраны, чтобы в любом случае в полной мере использовать множество режимов, настроек и функций шасси.Новый оптимизированный для дождя и снега режим вождения на скользком покрытии объединяет Комфорт, Спорт, Спорт +, Индивидуальный и Гоночный (только модель S) в списке способов изменения реакции педали акселератора, веса рулевого управления, адаптивной жесткости амортизаторов, поведения переключения трансмиссии и т. Д. звук выхлопа и настройки системы стабилизации одновременно. Теперь вы можете активировать их с помощью ручки в нижней правой части рулевого колеса, а новую пару программируемых переключателей в нижнем левом углу можно использовать для работы с такими вещами, как индивидуальный выхлоп, адаптивные амортизаторы, контроль устойчивости и трансмиссия. настройки.(Ручка и кнопки переключения имеют ЖК-экраны для отображения текущих настроек или функций.) Элементы управления на центральной консоли для этих режимов остались, но были добавлены новые переключатели, по словам Mercedes, чтобы упростить выбор параметров на лету во время агрессивного вождения. .

Майкл Симари Автомобиль и водитель

AMG Dynamics — новинка этого года. Это часть программного обеспечения, привязанного к режимам движения, которое использует датчики рулевого управления, скорости и рыскания, чтобы предсказать, что может сделать автомобиль, а затем помогает водителю, работая с контролем устойчивости и векторизацией крутящего момента на основе тормозов.Mercedes заявляет, что AMG Dynamics делает C63 более стабильным в режимах Slippery и Comfort, более резвым в режимах Sport, еще более быстрым в Sport + и более маневренным с небольшой тенденцией к избыточной поворачиваемости в Race. Мы пришли к выводу, что AMG Dynamics — это своего рода многоступенчатая версия Mazda G-Vectoring Control, и автомобиль действительно кажется немного более проворным, устойчивым и более готовым к повороту. Кроме того, вы должны знать, что режимы AMG Dynamics называются «Базовый», «Продвинутый», «Профессиональный» и «Мастер» и то, что обещает «Мерседес», «даже опытные водители получат оптимальную помощь без покровительства со стороны системы.«Мы не чувствовали покровительства, а это значит, что это, вероятно, работает. получить эту технологию после того, как она дебютировала в суперкаре GT R два года назад. Ее существование неочевидно, но активировать ее легко. Просто отключите контроль устойчивости с помощью кнопки на центральной консоли или переключателя на рулевом колесе. В этот момент экран ручки режима шасси изменится, чтобы отобразить номер вашей настройки и сегментированный зеленый, желтый и красный диск.В двух словах, система контролирует, какой крутящий момент передается на задние колеса, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой и предотвратить утомительную пробуксовку колес или избыточную поворачиваемость при возвращении на дроссельную заслонку в заданном повороте.

Мы обнаружили, что эта система очень эффективна в GT R, который мы использовали на Lightning Lap 2017, где этот автомобиль был очень близок к установлению нового общего рекорда, и мы по-прежнему высоко ценим купе и седаны C63 в сложных и сложных условиях. Трасса Bilster Berg в Бад-Дрибурге, Германия, а также возвращение домой по знакомым дорогам и, конечно же, тестовая трасса.Это интеллектуальный инструмент для изучения автомобиля, ваших собственных ограничений и / или конкретного гоночного трека в определенном порядке. Наличие системы безопасности, которая может быть постепенно сокращена, имеет особый смысл в модели, которая служит точкой входа в дикий и пушистый модельный ряд AMG. Это заставляет любого дурака почувствовать себя героем, когда он эксплуатирует и скользит по C63; автомобиль легко перемещать и собирать, но любое действие, которое система определяет как слишком большое, устраняется быстро и незаметно. Короче говоря, вам нужен AMG Traction Control.Это означает, что вам также нужна модель C63 S, поскольку она стандартна и недоступна в базовом C63. Наши единственные претензии заключаются в том, что 1) несколько нелогично, что вмешательство снижается, когда вы продвигаетесь вверх по цифрам, и 2) у нас нет AMG Traction Control во всем, что мы едем.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Также круто: новая опция Track Pace для главного экрана, которая отображает карты ипподрома и записывает время круга и сектора.Он также может использовать проекционный дисплей для отображения полезных элементов, таких как приближающиеся повороты, точки торможения и справочные значения скорости поворота. Несколько известных схем предварительно загружены, но система также будет использовать GPS для изучения новых. AMG максимально упростила темп на трассе.

Результаты тестов на треке

Перенастроенные адаптивные амортизаторы предлагают более широкий диапазон регулировки для разных режимов движения. Тем не менее, несмотря на то, что режим Comfort был немного более гибким, качество езды по-прежнему падает на гранитную сторону.Вы захотите проголосовать за ремонт дороги или получить перфокарту от своего специалиста по спине, прежде чем передать чек дилеру. Этот чек будет немного больше, чем в прошлом году: седан — 67 095 долларов, купе — от 68 495 долларов, а кабриолет — 74 495 долларов. Добавьте около 8000 долларов за более мощные версии S, которые имеют не только эксклюзивный режим Race и AMG Traction Control, но и многие из опций базовой модели в стандартной комплектации.

Двигатель — один из немногих основных узлов, которые не подвергались капитальному ремонту.Хороший. C63 оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 469 л.с. (базовая) и 503 л.с. (модель S), и это мощная, крутящаяся вещь, которая бьет, как кувалда. Подача мощности мгновенная и мощная, и нажатие на педаль газа отправляет машину вперед, как Мьёльнир, из разъяренной руки Тора. С испытательным оборудованием седан C63 S разогнался до 100 км / ч за 3,7 секунды и проехал четверть мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час. И звук такой же опьяняющий, как всегда — по крайней мере, в этом поколении с турбонаддувом — весь гром и ярость в самой агрессивной настройке выхлопа.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Как и раньше, выстрела V-8 направляются на задние колеса через автоматическую коробку передач Mercedes Speedshift. Это означает, что вместо гидротрансформатора используется многодисковая муфта, которая дает ему настоящую способность управления пуском, но теперь у него девять передаточных чисел вместо семи предыдущих. Дополнительные передаточные числа не имеют большого значения при вождении, но новая коробка теперь может пропускать больше передаточных чисел за один раз, а не переключаться между передачами.Также говорят, что он сдвигается еще быстрее; семиступенчатая коробка передач раньше переключалась достаточно быстро, а теперь новая девятиступенчатая коробка передач переключается достаточно быстро.

Наш тестовый седан с шинами Michelin Pilot Super Sport размером 245 / 35R-19 спереди и 265 / 35R-19 сзади, прилип к защитной подушке с захватом 1,02 г, остановился со скоростью 70 миль в час всего за 157 футов, и в целом исполняется как звезда трек-дня. При рутинных обязанностях по вождению это сильно недооценивается, и главный признак того, что вы едете на довольно экстремальной машине, — это то, что поездка может быть жесткой по неровному асфальту.Если у вас хватит терпения повозиться со всеми доступными настройками, вы можете немного это набрать, но у компактного шасси C-класса недостаточно колесной базы, чтобы ездить, как лимузин, даже в самых мягких настройках.

Несмотря на всю свою мощь, мускулы и дополнительную маневренность, а также при условии гладких дорог, C63 по-прежнему остается хорошим транспортным средством на дальние расстояния. Он невероятно стабилен вплоть до трехзначных скоростей автобана, дополнительные сиденья Performance, которые теперь предлагают вентиляцию, удобны и удобны, а кабина достаточно роскошна, чтобы вы могли забыть, что находитесь в такой мощной и сложной машине.Мы были большими поклонниками уходящей версии, но новая технология, ориентированная на драйверы, делает C63 и C63 S более доступными и даже более функциональными. Мы рады, что Mercedes и AMG не оставили в покое ничего хорошего.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Mercedes-AMG
C63S седан

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод,
5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
97 630 долларов (базовая цена: 75 595 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
503 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 2000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 15.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический, диск 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, рифленый
Шины: Michelin Pilot Supersport, F: 245 / 35ZR-19 93Y MO1 R: 265 / 35ZR-19 98Y MO1

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,8 дюйма
Длина: 187,3 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Пассажировместимость: 92 куб.футов
Объем багажника: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 3987 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунд
От нуля до 100 миль / ч: 8,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 13,5 с
От нуля до 150 миль в час: 18,7 секунды
От нуля до 170 миль в час: 27,1 секунды
Старт с качения, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
-миля стоя: 11,9 сек @ 122 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г

C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим / город / шоссе: 21/18/27 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Mercedes-AMG C63 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Становится все труднее найти автомобиль класса «компакт-люкс» с невероятными характеристиками. Так что мы все должны быть счастливы существованию Mercedes-AMG C63 2020 года, версии Mercedes-Benz C-класса с хот-родом. Он доступен в кузовах седан, купе или кабриолет, и каждый из них оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, созданным вручную инженерами из Аффальтербаха, Германия.Обычный C63 развивает 469 лошадиных сил, а C63 S рассчитан на 503 лошадиных силы. В любом случае, этот автомобиль быстро набирает скорость и обещает привнести азарт в вашу обычную поездку на работу. Мы могли бы обойтись без суровой езды, но C63 — это так весело, что вам все равно.

Что нового в 2020 году?

В Mercedes-AMG C63 2020 года внесены некоторые изменения в оборудование. Седаны и купе теперь имеют доступ без ключа и управление крышкой багажника без помощи рук. Все кабриолеты C63 2020 года оснащены функцией Aircap, в которой используются дефлекторы для сохранения тепла или холода в кабине под открытым небом, а также зеркала бокового обзора, складывающиеся с электроприводом.Iridium Silver Metallic — это новый цвет кузова.

Цены и какой купить

Хотя вы можете предпочесть стиль купе или кабриолет, наши деньги пойдут на седан. Он легче купе с панорамным люком во всю длину, пропускающим солнечный свет, но при этом весит меньше. К тому же нам нравится заниженная привлекательность быстрой четырехдверки. Трудно не хотеть более мощную модель C63 S, но фактическая разница в производительности незначительна. Только у S есть девятиступенчатая система контроля тяги AMG, но мы сочли ее слишком навязчивой в купе C63, на котором мы ездили в Lightning Lap 2019, так что это не обязательно.Вместо этого мы получили бы стандартный седан C63 и добавили бы пакет внешнего освещения, чтобы получить адаптивные светодиодные фары и передние сиденья AMG Performance, потому что они исключительно удобны.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Mercedes-AMG C63 и C63 S 2020 года оснащены твин-турбо 4,0-литровым двигателем ручной сборки. В C63 он развивает 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут. Оба двигателя используют девятиступенчатый автомат с задним приводом.Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час на обычном C63 и 180 миль в час на S. В наших тестах C63 S разогнался до 60 миль в час за 3,7 секунды и разогнался до четверти мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час; мы не тестировали C63. В Lightning Lap 2019 купе C63 S проехало 2: 57,1 круга, что ставит его прямо за снятый с производства Cadillac CTS-Von в нашем списке за все время. Все C63 в стандартной комплектации оснащены задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами.Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная. Оснащенный летними шинами, C63 S выдержал поперечное ускорение 1,02 g на нашем троллейбусе и затормозил со скорости 70 миль в час до остановки всего за 157 футов. Эта возможность достигается за счет комфорта, так как езда по неровному асфальту жесткая.

Экономия топлива и реальная MPG

Нет никакой разницы в топливной экономичности EPA между C63 и C63 S, но есть различия между стилями кузова.Седан рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Купе и кабриолет имеют рейтинг EPA — 17 миль на галлон в городе, но купе имеет рейтинг на шоссе 26 миль на галлон по сравнению с 24 для кабриолета.

Интерьер, Комфорт и Грузовой автомобиль

Черная искусственная кожа / обивка из микрофибры входит в стандартную комплектацию C63 стандартной прочности, а модели S имеют кожаные сиденья. Обе версии получают выбор из дерева и алюминия в интерьере. Мы большие поклонники доступных сидений AMG Performance с функцией вентиляции.Несмотря на то, что в кабине можно погрузиться в технологии, в душе это элегантный автомобиль, а материалы и атмосфера соответствуют высокой запрашиваемой цене. Седан C63 имеет багажник объемом 12,6 кубических футов, в то время как купе имеет грузовой отсек меньшего размера — 10,5 кубических футов. У обоих заднее сиденье складывается на 40/20/40 частей. Кабриолет C63 имеет стандартный откидной верх с механическим приводом (доступен в четырех цветах) и предлагает 8,8 кубических футов грузового пространства, когда крыша поднята. Его задние сиденья складываются в пропорции 50/50.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Стандартная комплектация Mercedes-AMG 2020 года включает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay и два порта USB. Аудиосистема объемного звука Burmester также входит в стандартную комплектацию, как и шестимесячная пробная версия спутникового радио SiriusXM. Опции включают заводскую навигацию; настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель; и проекционный дисплей. Возможно, вы также захотите рассмотреть дополнительный привод AMG, который предоставляет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки множества настроек трансмиссии и шасси автомобиля.Другой вариант — AMG Track Pace, который позволяет сохранять данные о характеристиках вашего автомобиля в информационно-развлекательном интерфейсе, когда вы едете по дороге.

Функции безопасности и помощи водителю

Версия AMG C-класса не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), хотя обычный Benz -брендированный C-класс 2019 года получил награду Top Safety Pick + от IIHS.Каждый C63 оснащен основными функциями безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения и контроль слепых зон. Доступны дополнительные средства помощи водителю, в том числе полуавтономные функции уровня 2, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического возобновления движения при остановках и движении и помощь при смене полосы движения (которая может перейти на следующую полосу за вас). Эти элементы являются частью пакета помощи водителю, который необходимо приобретать вместе с мультимедийным пакетом. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартная система предотвращения лобового столкновения с автоматическим торможением
  • Стандартный мониторинг слепых зон, доступная помощь при слепых зонах
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
  • Доступный ассистент удержания полосы движения

    Гарантия и техническое обслуживание

    В гарантии Mercedes-AMG нет ничего особенного для этого ценового диапазона.Вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке C63 2020 года.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Mercedes-AMG C63 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *