Mercedes Benz AMG GLC 63 S 4matic 2020-2021 года
* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену
Автомобили под заказ.Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010
Самый мощный в линейке внедорожников Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC впечатляет своими возможностями. За динамику отвечает четырехлитровый бензиновый двигатель с восемью цилиндрами и двойным турбонаддувом, его производительность 510 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать внедорожник с места до 100 км/ч за 3,8 с. Только представьте это головокружительное ускорение и удовольствие от полного контроля над дорогой!
Дизайн автомобиля выполнен в стиле спортивной роскоши. Фирменные декоративные элементы AMG гармонично сочетаются с эксклюзивными материалами отделки — и внедорожник получился одновременно спортивным и комфортабельным.
Посетите салон официального дилера МБ-Беляево в Москве, чтобы лично оценить все достоинства AMG GLC 63 S 4MATIC. Мы предложим вам специальные условия, чтобы вы смогли купить внедорожник с максимальной выгодой.
Технологические системы
- АКПП AMG SPEEDSHIFT MCT
- Система контроля давления в шинах
- Автоматическая климатическая установка THERMATIC, 2 зоны
- Пакет интеграции смартфона Apple CarPlay и Android Auto
- Мультимедийный дисплей 10,25″
- Функция AMG Track Pace
- Расширенная комбинация приборов
- Акустическая система объемного звучания Burmester®
- Пакет AMG Driver’s package
- Адаптивные фары дальнего света Plus
- Светодиодная система освещения MULTIBEAM LED
- Система KEYLESS-GO
- Комфортная подсветка «Ambient lighting»
- Тепло- и звукоизоляционное акустическое остекление
- Электронная блокировка дифференциала задней оси AMG
- Пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
V6 | 375 (510) | Бензин «Супер Плюс» | Полный | 280 | 3,8 |
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Mercedes Benz AMG GLC 43 4matic 2020-2021 года
* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении
Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену
Автомобили под заказ.Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010
Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC — яркий представитель спортивной линии AMG. Этот внедорожник одним своим видом заявляет о своем превосходстве. А если добавить к этому передовое оснащение и захватывающие дух технические характеристики, то становится понятно: перед Вами настоящий лидер.
Трехлитровый бензиновый двигатель V6 обеспечивает стремительное ускорение и уверенно держит высокие скорости. Автомобиль легко разгоняется до 250 км/ч, демонстрируя четкую реакцию на все команды водителя. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, AMG GLC 43 4MATIC нужно всего 4,9 с. Мощности 367 л.с. хватит на то, чтобы почувствовать себя настоящим гонщиком!
Оценить многочисленные достоинства AMG GLC 43 4MATIC приглашает официальный дилер «МБ-Беляево».
Технологические системы
- АКПП 9G-TRONIC
- Система контроля давления в шинах
- Автоматическая климатическая установка THERMATIC, 2 зоны
- Пакет интеграции смартфона Apple CarPlay и Android Auto
- Мультимедийный дисплей 10,25″
- Расширенная комбинация приборов
- Акустическая система объемного звучания Burmester®
- Система KEYLESS-GO
- Комфортная подсветка «Ambient lighting»
- Пневмоподвеска AIR BODY CONTROL
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
V6 | 287 (390) | Бензин «Супер Плюс» | Полный | 250 | 4,9 |
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Mercedes-Benz GLC — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛЦе
После реформ с обозначением, в 2015 году, Mercedes-Benz GLC пришел на смену GLK, а спустя 4 года, производитель подарил модели первый рестайлинг. Впервые, автомобиль можно было увидеть 22 февраля 2019, на специальной онлайн презентации, а его международный дебют прошел на подмостках международного женевского автосалона. Новинка получила модернизированную палитру силовых агрегатов, перекроенный салон, все самые современные опции и посвежевший дизайн. Отличить её от дореформенной версии не составит труда. Изменения нельзя назвать кардинальными, но совокупность множества небольших штрихов ощутимо поменяла образ модели. В первую очередь, хочется отметить новые фары головного освещения. Они немного изменили свою форму и получили другую начинку с фокусирующими линзами и светодиодными секциями дневных ходовых огней по периметру. Решетка радиатора отличается менее выпуклой формой. Изменились оба бампера. Они получили более рельефную форму и хромированные защитные накладки.
Размеры
Мерседес Бенц ГЛЦ- пятиместный среднеразмерный кроссовер премиального класса. После рестайлинга, он насчитывает 4655 мм в длину, 1644 мм высоту, 1890 мм в ширину и 2873 мм между колесными парами. Величина дорожного просвета напрямую зависит от комплектации. В базовых версиях по кругу устанавливаются телескопические амортизаторы и винтовые пружины. В таком варианте исполнения, между днищем и грунтом остается порядка 181 миллиметра. Более продвинутые варианты исполнения могут похвастаться полноценной пневматической системой, позволяющей изменять дорожный просвет в зависимости от выбранного режима и дорожного покрытия. Так, на скоростных магистралях, автомобиль способен приседать до 147 миллиметров, а на бездорожье подниматься до 227 мм. Размер багажника немногим больше среднестатистического. При поднятых спинках второго ряда, при загрузке под полку, сзади остается около 550 литров. Если пожертвовать задним диваном, можно получить до 1600 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, кроссовер предлагается с четырьмя различными силовыми агрегатами. Все они имеют рядную четырехцилиндровую компоновку, систему непосредственной подачи топлива и турбонаддув. Объем моторов составляет 2 литра, а в качестве трансмиссии предлагается исключительно девятиступенчатые гидромеханические автоматические коробки и фирменная система полного привода.
Бензиновые Mercedes-Benz GLC представлены в версиях 200 и 300. Они развивают 197 и 258 лошадиных сил соответственно, а также 320-370 Нм крутящего момента. С такими моторами, разгон до сотни займет 6,2-7,9 секунды, а максимальная скорость- 215-240 км/ч. Расход топлива составит 7, 4 литра на сотню в смешанном цикле движения.
Дизельные версии кроссовера 220d и 300d выдают 194-245 сил и 400-500 Нм тяги. Разгон с места до первой сотни займет 6,5-7,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 215-231 км/ч. GLC на тяжелом топливе потребляет 5,4-5,9 литра солярки на каждую сотню в том же режиме езды при спокойной манере вождения.
Оснащение
Как и подобает премиальному сегменту, Mercedes-Benz GLC может похвастаться широким списком опционального оборудования. По умолчанию, кроссовер оснащается семью подушками безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, полностью светодиодной оптикой головного освещения, фирменной мультимедийной установкой с 10,25-дюймовым экраном, парковочным ассистентом, премиальной аудиосистемой и электрическим приводом пятой двери.
Видео
Mercedes-Benz GLC Coupe 63S AMG. Как это было?
510 лошадиных сил, 8 цилиндров, 2 турбины, один аэродинамичный черный кузов. Всё это про неё.
Машина, про которую только ленивый не спросил что-то вроде «а сколько жрет?», «а не страшно?», «а это что, правда каршеринг?». Жрёт много, не страшно, и нет, совсем не каршеринг.
В комфортном режиме это просто очень мощная машина, в которой не надо давить на газ, чтобы куда-то ехать. Серьезно, представьте себе педаль, на которую просто достаточно слегка поставить ногу, и машина уже уверенно набирает скорость. Представили? Вот это комфорт на ней.
Хотите немного погудеть, но жаба душит, ведь бензин все еще недешевый, а скоростные ограничения нарушать настроения нет? Вперед: есть спорт и спорт+. Большой разницы между ними нет, единственное — во втором чуть жестче подвеска, чуть спокойнее стабилизатор и чуть выше обороты на холостом ходу.
Режим RACE. Именно так — не Race, а RACE. В этом режиме машина практически неуправляема на малых скоростях — они пролетают незаметно. Очень жесткая подвеска, принудительный ручной режим коробки, оглушающий рёв выхлопа и отстрелы при понижении передач — это вот все про него. Ты нажал на газ, и за 3.8 секунды она набрала скорость 100 км/ч. Если бы это была предельная скорость, можно было бы не писать об этом, но мы забываем, что за 100 при такой мощности очень быстро наступает 150 и совсем незаметно — 200.
Что, собственно отличает эту машину от остальных?
Это самый быстрый кроссовер в своем габаритном сегменте. Каждый двигатель собран вручную — на них даже ставят автографы инженеров, отвечавших за сборку. Каждая деталь интерьера находится именно там, где должна (нет, традиционные спорные решения типа глянцевого пластика и отсутствия места под крепеж смартфона тоже на месте, но мы не о них). Желаете кожу? В салоне её три разных вида. Алькантара? Пожалуйста: она на сиденьях и на руле. Пластик — высший сорт везде, где только можно. Деревянные вставки? И они тоже есть.
Всеми силами машина пытается показать тебе, что кроссовер может стоить как квартира (8 000 000 на старте) и ехать как спорткар.
Удается ли? Я считаю, что да, потому что, когда вылезаешь из-за руля после дня, проведенного в ней, руки трясутся, но не оттого, что ты больше не хочешь никогда садиться за руль, а оттого, что никогда «до» ты, скорее всего, не испытывал ничего подобного.
Что ж, пока японцы делают вещи, немцы делают машины.
Цена внедорожника Mercedes-Benz GLC 2020
Купить Mercedes-Benz GLC в Уфе у официального дилера
Приглашаем купить Mercedes-Benz GLC на привлекательных условиях в автосалоне «АРТ-МОТОРС МБ» — официального дилера немецкого концерна в Уфе. Этот спортивный роскошный внедорожник воплощает качество и инженерию бренда, впечатляет превосходной динамикой, ходовыми характеристиками и щедрым технологическим оснащением. Сочетание исключительного комфорта и производительности делает новый Мерседес-Бенц GLC 2020 года привлекательным как для повседневного использования, так и для увлекательных семейных путешествий. Элегантный дизайн внутри и снаружи придает кроссоверу истинно роскошный вид.
Ознакомьтесь с техническими характеристиками, комплектациями и ценами Мерседес-Бенц GLC, которые есть в наличии в нашем автосалоне в Уфе, забронируйте модель, соответствующую вашему стилю вождения, требованиям к динамике и комфорту. Протестируйте внедорожник в поездке за рулем, записавшись на бесплатный тест-драйв в нашем дилерском центре.
Аргументы в пользу покупки Мерседес-Бенц ГЛЦ
Это красивый, хорошо оборудованный, легкий в управлении компактный кроссовер, который обеспечивает удовольствие от вождения, исключительный комфорт и высокий уровень безопасности в дороге благодаря длинному перечню электронных ассистентов. Инновационные технологии помощи водителю облегчают управление автомобилем, помогают избегать аварийных ситуаций, делают вождение более расслабленным.
Просторный комфортабельный салон с потрясающим дизайном интерьера наполнен функциями премиум-класса, обещая, что каждая секунда в дороге будет первоклассным опытом. Мерседес-Бенц GLC 2020 года получил новую фирменную информационно-развлекательную систему MBUX с интеграцией Apple CarPlay/Android Auto, с голосовым помощником мирового класса и удобным сенсорным управлением.
Внушительной динамикой, производительностью кроссовер обязан эффективным бензиновым и дизельным двигателям объемом 2.0, 2.1 л, которые развивают пиковую мощность 194, 197, 245, 249 л. с. Усовершенствованная трансмиссия 9G-TRONIC позволяет настраивать режим вождения для более динамичной езды с различных дорожных условиях.
Полный привод 4MATIC® может изменять разделение крутящего момента между передним и задним колесом авто для оптимизации устойчивости, управляемости и эффективности в зависимости от доступного сцепления с дорогой на каждом колесе.
Покупая Mercedes-Benz GLC-класса у официального дилера в Уфе, вы получаете ряд преимуществ: лучшие цены, привлекательные варианты кредитования, лизинга, Trade-in, автострахования. Позвоните нам, чтобы узнать больше о ваших выгодах.
Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ vs Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC: От полюса до полюса
Дорожки вокруг Франкфурта разнообразием не балуют – узкие, плоские, одинаковые, с белыми столбиками вместо обочин. Зато автомобильная фауна разная – от шумных бензиновых хищников до беззвучных домашних питомцев, питающихся одним водородом.
Мы здесь ради обновленного Mercedes-Benz GLC, хотя единственное число не уместно – непременно надо сделать уточнения о том, на чем именно мы ездили. Например, есть просто GLC и есть GLC-купе. И это две разные машины. Если вы мыслите категориями платформ и железок, то скажете, что это одно и то же. Но спросите вашу подругу, много ли общего у универсала и купе, и она скажет, что это вообще непохожие автомобили. К тому же вы вряд ли угадаете, в какую сторону укажет ее перст: на приземистую модель, выражающую идею “я вся такая непредсказуемая”, или на вагоноподобный SUV, в котором так хорошо смотрятся детские сиденья. Но это все лютики, романтика.
Вместо круглой шайбы теперь квадратный тачпад с виброотдачей. Кому не нравится, тому тачскрин, руль с сенсорами, голос и азбука глухонемых – Mercedes поймет вас
Сейчас время компактных кроссоверов. Пространство вокруг нас будто сжимается по горизонтали – в городе все труднее помещаться на машинах размером больше гольф-класса. Зато еще есть запас пространства по вертикали. Если раньше молодые ценили исчезающий дорожный просвет, чтобы быть ближе к асфальту, то теперь дороги стали прямее и ровнее, потому и отдается предпочтение клиренсу под машиной и охлаждаемому боксу для шампанского внутри нее. Желательно вместе с автопилотом.
Mercedes всегда держался этих взглядов, однако сегодня из всего премиума, возможно, именно он предлагает самый сумасшедший выбор между страстью и покоем, огнем и щекотливыми пузырьками, игрой страстей и течением будней. Именно в случае Mercedes буквенный индекс машины как таковой ничего не говорит ни о характере, ни о возрасте владельца.
Вы видели Mercedes-AMG GLC 63 S купе? Если вы любите стейки, обжаренные огнеметом, вам понравится этот раптор, напоминающий крупного варана. Таков и его характер. Тут нет итальянской легкости, приводящей мотор в игривое возбуждение. Этот монстр, выпущенный на дороги с детскими ограничениями скорости и немецкой строгостью к проступкам, угрюмо рвется на волю в любом режиме от псевдопассивного Classic до бронебойного Supersport, и его 510 лошадей постоянно нужно держать в узде. Хорошо, что роскошные спортивные ковши оставляют задним пассажирам достаточно тормозного пути, чтобы те не пинались коленками, даже когда короткий разгон сменится неизбежным мощным замедлением.
AMG GLC 63 S проходит повороты так, что под ним накреняется даже сам горизонт
А вы знаете, что такое MB GLC F-Cell? Это машина в таком же кузове, только с водородными топливными элементами. Если вы уже ездили на “традиционных” электричках, то вы знаете достаточно и о водороде. Нет, это вовсе не то же самое, а скорее наоборот: забудьте о молчаливом силовом электроразгоне и моментальных откликах: водородный подзаряжаемый гибрид зря свои силы не тратит. Он выдает их вам предельно бережливо, даже если вы готовы сжечь их все разом в горниле страсти. В этой машине озорства, пожалуй, меньше, чем в какой-либо другой на свете. Однако ни то, ни другое не имеет прямого отношения к тем “главным” GLC, которые будут покупать все.
Вид изменился незначительно, а вот моторы – новые. И наши любимые бензиновые – тоже. На новом GLC 300 работает новый двухлитровый турбодвигатель. И априори он не склонен к неслучайным выстрелам. Отклик на газ, особенно в начале движения с парковки, совсем не говорит о том, что это топовая бензиновая модификация. Мотор пытается экономить как может, проверяя искренность ваших растрат. Где-то в начале разгона, очевидно, для плавного приема и пущей экономии помогает мотор-генератор EQ Boost. Однако если несколько раз активно продавить педаль газа поглубже, девятиступенчатый автомат быстро смекнет, что надо дать мотору воли. И разгон GLC, хоть не будет безумным, но ровный напор на все свои 250 сил двигатель обеспечит с максимально возможным комфортом, уложившись при этом в 6,2 секунды до сотни.
Сзади есть места. И место на них. И даже в GLC Coupe на задних местах есть место
Внешние отличия невелики: пластика коснулась бамперов, решетки радиатора и оснащения – теперь в любой и даже в базовой комплектации светодиоды будут и освещать дорогу, и оповещать окружающих о вашем замедлении. Технические изменения определены возможностью дополнить стальные пружины активными стойками Dynamic Body Control вместо стандартных Agility Control. Или, как и было до рестайлинга, доплатить за пневматическую подвеску. И дай вам Бог куража хоть раз и хоть наполовину попробовать внедорожные возможности своего “городского” GLC на подъемах и спусках такой крутизны, что в лобовое стекло видишь или небо, или пропасть, но только не равнину. В таких случаях можно доверять камерам кругового обзора, получившим новую графику.
Новая для GLC и опциональная система навигации с дополненной реальностью. Очень удобная штука, раньше уже попадавшаяся нам на GLE. При подъезде к повороту система показывает вам реальный поворот вместе с анимированными стрелками, куда именно поворачивать, снимая всю неопределенность, которая все еще бывает при следовании указаниям навигатора.
На новый уровень вышло и общение водителя с машиной – система MBUX, откликающаяся на призыв “Эй, Мерседес”, теперь для GLC поставляется как стандартное оборудование. А вместе с ней (как платная опция) и полностью жидкокристаллический приборный блок, и 26-сантиметровый центральный дисплей, и дешифровщик жестов для управления функциями машины. Вместо шайбы на центральной консоли – сенсорный тачпад, использование которого требует некоторой сноровки, но чего не сделаешь ради моды. А привычный по другим Mercedes руль с сенсорными окошечками, которые не дают осечек в работе, уже в стандарте. Под базовые функции управления климатом и электроникой оставлены и “железные” клавиши – наши любимые.
Внешность освежили новые бамперы, решетки радиатора и светодиодная оптика
По-прежнему сложно говорить конкретно о ходовом характере разных модификаций GLC. Потому что уже базовые настройки шасси для бензиновых и дизельных машин очень разные. Даже если оставить за скобками AMG и F-CELL, как северный и южный полюса характера, то разница в откликах на руль, кренах, уровне задержек и способности подвески отрабатывать неровности у всех GLC останется весьма заметной – как в зависимости от выбранной подвески, так и от мотора. Собственно, с этого и начинается персонализация Mercedes под себя, и такую возможность предлагают далеко не все производители. Мы советуем совершить вам тестовые поездки на всех GLC, которые найдутся у дилера, чтобы понять, какое именно сочетание ходовой и двигателя максимально отвечает вашим запросам, а уже затем браться за конфигуратор и создавать свой идеальный компакт-кросс.
Новости Статьи Тесты Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Внедорожник GLC Coupe | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетные мили на галлон с расчетными расходами на другие автомобили. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Углеродно-керамические тормоза разработаны специально для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.
Соблюдайте местные законы о скорости и дорожном движении.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-AMG GLC43 / GLC63 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорMercedes-AMG расширил стандартный класс GLC для создания внедорожников 2021 GLC43 и GLC63 с высокими характеристиками, и результаты говорят сами за себя. В отличие от модели Benz, доступной только с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, спортсмены AMG поставляются с 385-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом (GLC43) или 469-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом (GLC63). Оба предлагают невероятное ускорение и более четкое управление, чем стандартная модель, что помогло им получить награду «Выбор редакции».Несмотря на свой потенциал производительности, каждый из них сохраняет изысканность класса GLC и отличается высококлассным интерьером со всеми видами современных технологий и роскошными функциями. Внедорожники-конкуренты с аналогичными ценами могут быть немного более практичными или немного более тонкими, но внедорожники AMG GLC-класса предлагают все, о чем мечтает энтузиаст вождения.
Что нового в 2021 году?Всего несколько изменений были внесены в GLC43 и GLC63 на 2021 год. Все модели теперь поставляются с передним и задним парктрониками, а GLC63 получает систему внешней камеры с обзором на 360 градусов.Cirrus Silver присоединяется к палитре цветов.
Цены и какой из них купитьМы думаем, что GLC43 предлагает достаточно мощности и функций, чтобы удовлетворить большинство покупателей, заинтересованных в этом кроссовере. Он оснащен 20-дюймовыми пятиспицевыми колесами и оснащен такими внешними функциями, как автоматические светодиодные фары с прожекторным лучом, дверь багажного отделения с электроприводом, рейлинги на крыше, чувствительные к дождю дворники и боковые зеркала с подогревом, складывающиеся с электроприводом, со встроенными сигналами поворота. . Те, кто сидит в первом ряду, устроились на передних сиденьях с электрорегулировкой с подогревом.В стандартную комплектацию входит рулевая колонка с регулировкой мощности и памятью настроек, а также система доступа без ключа и кнопочное зажигание, двухзонный кондиционер, обивка из искусственной кожи и экран размером 10,25 дюйма. На борту также есть некоторые полезные стандартные функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Те, кто выбирает Mercedes-AMG GLC43 2021 года, получают кроссовер с двойным турбонаддувом 3.0-литровый V-6. Этот двигатель вырабатывает 385 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, и он объединен со спортивно настроенной адаптивной подвеской. Переход на GLC63 дает вам более мощную силовую установку: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий 469 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. И у GLC43, и у GLC63 девятиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса. Даже до небольшого увеличения мощности в 2020 году GLC43 была одной из самых быстрых моделей в своем классе. В наших тестах на треке GLC43 с тогдашним двигателем мощностью 362 л.с. разогнался с нуля до 60 миль в час за четкие 4 секунды.3 секунды. Это быстрее, чем время, зарегистрированное такими соперниками, как Audi SQ5, который завершил пробег за 5,1 секунды, и Porsche Macan S, который преодолел дистанцию за 4,7 секунды. GLC63 с предварительным наддувом потребовалось всего 3,6 секунды, чтобы разогнаться с места до 60 миль в час. И GLC43, и GLC63 обеспечивают отличную динамику вождения и точное рулевое управление, а также имеют настройки режима вождения, которые позволяют настраивать характеристики. Однако в целом управляемость немного менее благородна, чем в случае с типичным автомобилем Mercedes.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Mercedes-AMG GLC43 2021 года обеспечивает экономию топлива 18/24 миль на галлон по городу / шоссе, согласно оценкам EPA. Это немного лучше, чем пробег, который вы можете ожидать от Audi SQ5 (18/23 миль на галлон). У GLC63 пробег по рейтингу EPA составляет 16/22 миль на галлон. Мы наблюдали экономию топлива в 22 мили на галлон во время движения по шоссе 200 миль со стабильной скоростью 75 миль в час.
Интерьер, комфорт и груз
Хотя кабины не столь актуальны, как кабины E-класса и S-класса, дизайн интерьера, представленный в GLC43 и GLC63, современен и привлекателен. Плавающий сенсорный экран парит над центральной консолью, придавая кабине современный вид. Одним из недостатков является то, что на высокой скорости изрядное количество шума шин проникает в салон. В салоне легко освоиться, а на задних сиденьях достаточно места для ног. Обе модели имеют 17,6 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями. Это намного меньше, чем вы получите с Audi SQ5, который предлагает 25,1 кубических футов пространства для ваших вещей со всеми сиденьями на своих местах.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
GLC43 стандартно поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками и спутниковым радио SiriusXM.Связь с телефоном через Bluetooth позволяет совершать и принимать звонки, не снимая рук с руля, а потоковая передача музыки через Bluetooth также является стандартной. Все модели оснащены новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz MBUX, которая управляется 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Возможности смартфонов Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для простой интеграции устройства. Список опций включает 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и зарядное устройство для беспроводных устройств.
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Mercedes-AMG GLC43 2021 года, ни GLC63 не получили общего рейтинга краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).За то, что он стоит, IIHS присвоил внедорожнику класса GLC под маркой Benz наивысшую оценку Good по всем показателям устойчивости к ударам и назвал его лучшим выбором безопасности. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Мерседес предлагает гарантийную защиту на уровне покрытия предлагаемые конкурентами, такими как BMW и Audi. Однако Jaguar обеспечивает более длительное покрытие.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2018 Mercedes-AMG GLC63
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 91150 долларов (базовая цена: 70 895 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
ОБЪЕМ: 243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
МОЩНОСТЬ: 469 л.с. при 6250 об / мин
МОМЕНТ: 479 фунт-фут при 1750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 14.2-дюймовые, вентилируемые, перфорированные, рифленые диски / 12,6-дюймовые вентилируемые, перфорированные, рифленые диски
Шины: Pirelli P Zero, F: 265 / 40ZR-21 (105Y) MO1 R: 295 / 35ZR-21 107Y MO1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,1 дюйма
Длина: 184,2 дюйма
Ширина: 76,0 дюйма
Высота: 63,8 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб.футов
Грузовой объем: 20 куб.футов
Снаряженная масса: 4582 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.9 с
От нуля до 130 миль в час: 16,0 с
От нуля до 150 миль в час: 24,3 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 сек
-Миля стоя: 12,0 сек при 115 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 157 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,91 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 18 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 22 мили на галлон
Дальность действия на шоссе: 380 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Mercedes-AMG GLC43 / GLC63 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электрообогревом
Спортивные ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя
Память сиденья водителя
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
Память пассажирского сиденья с регулируемой опорой для бедра
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
3 розетки постоянного тока 12 В
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Материал переключателя передач уретановый
Внутренняя отделка: вставка из алюминиевой дверной панели, хромированные / алюминиевые вставки в интерьере и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex.
MB-Tex / DINAMICA Обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Запирание грузового отсека для скрытого хранения
Грузовая сеть
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Система отслеживания
Антенна для телефона
Система экстренной помощи eCall
Коммуникационный модуль HERMES LTE
Живой трафик
Сенсорная панель
10.25-дюймовый центральный медиа-дисплей
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Интеграция со смартфоном
Apple CarPlay
Android Авто
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой
4-сторонняя поясничная опора
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
Mercedes-AMG GLC43 / GLC63 2020 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорMercedes-AMG GLC43 и GLC63 2020 года — это высокопроизводительные варианты Mercedes-Benz GLC-класса, которые придают особой германской роскоши этой модели еще больше удовольствия от вождения. Оба кроссовера вмещают по пять человек, и их каюты достаточно просторны, чтобы вместить оба ряда. GLC43 и GLC63 впечатляют скульптурным современным дизайном экстерьера и утонченным и спортивным управлением. Разгон до 60 миль в час — это быстро, и это ощущение подслащено сладкой нотой двигателя. Множество режимов движения позволяет настраивать действие. Если вам нужен компактный роскошный кроссовер с запоминающимся стилем и характеристиками, мы рекомендуем GLC43 и GLC63.
Что нового в 2020 году?Mercedes-AMG обновил GLC43 и GLC63 для модели 2020 года. Двигатель GLC43 был настроен на дополнительные 23 лошадиные силы, в общей сложности 385. Кроме того, в обеих моделях были обновлены внешний вид и интерьер, а также добавлена новая информационно-развлекательная система.
Цены и какой купитьМы думаем, что GLC43 предлагает достаточно мощности и функций, чтобы удовлетворить большинство покупателей, заинтересованных в этом кроссовере. Он оснащен 20-дюймовыми пятиспицевыми колесами и оснащен такими внешними функциями, как автоматические светодиодные фары с прожекторным лучом, дверь багажного отделения с электроприводом, рейлинги на крыше, чувствительные к дождю дворники и боковые зеркала с подогревом, складывающиеся с электроприводом, со встроенными сигналами поворота. .Те, кто сидит в первом ряду, устроились на передних сиденьях с электрорегулировкой с подогревом. В стандартную комплектацию входит рулевая колонка с регулировкой мощности и памятью настроек, а также система доступа без ключа и кнопочное зажигание, двухзонный кондиционер, обивка из искусственной кожи и экран размером 10,25 дюйма. На борту также есть некоторые полезные стандартные функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиТе, кто выбирает Mercedes-AMG GLC43 2020 года, получают кроссовер с турбированным 3. 0-литровый V-6. Этот двигатель вырабатывает 385 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, и он объединен со спортивно настроенной адаптивной подвеской. Переход на GLC63 дает вам более мощную силовую установку: 4,0-литровый V-8 с турбонаддувом, мощностью 469 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. И у GLC43, и у GLC63 девятиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса. Даже до небольшого увеличения мощности в 2020 году GLC43 была одной из самых быстрых моделей в своем классе. В наших тестах на треке GLC43 с двигателем мощностью 362 л.с. разогнался до 100 км / ч за четкие 4 секунды.3 секунды. Это быстрее, чем время, зарегистрированное такими соперниками, как Audi SQ5, который завершил пробег за 5,1 секунды, и Porsche Macan S, который преодолел дистанцию за 4,7 секунды. GLC63 потребовалось всего 3,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч. И GLC43, и GLC63 обеспечивают отличную динамику вождения и точное рулевое управление, а также имеют настройки режима вождения, которые позволяют настраивать характеристики. Однако в целом управляемость немного менее благородна, чем в случае с типичным автомобилем Mercedes.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхMercedes-AMG GLC43 2020 года обеспечивает экономию топлива 18/24 миль на галлон по городу / шоссе, согласно оценкам EPA. Это немного лучше, чем пробег, который вы можете ожидать от Audi SQ5 (18/23 миль на галлон). У GLC63 пробег по рейтингу EPA составляет 16/22 миль на галлон. Мы наблюдали экономию топлива в 22 мили на галлон во время движения по шоссе 200 миль со стабильной скоростью 75 миль в час.
Интерьер, комфорт и грузХотя не так актуально, как кабины в E-классе и S-классе, дизайн интерьера, представленный в GLC43 и GLC63, современен и привлекателен.Плавающий сенсорный экран парит над центральной консолью, придавая кабине современный вид. Одним из недостатков является то, что на высокой скорости изрядное количество шума шин проникает в салон. В салоне легко освоиться, а на задних сиденьях достаточно места для ног. Обе модели обеспечивают 17,6 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями. Это намного меньше, чем вы получите с Audi SQ5, который предлагает 25,1 кубических футов пространства для ваших вещей со всеми сиденьями на своих местах.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияGLC43 стандартно поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками и спутниковым радио SiriusXM.Связь с телефоном через Bluetooth позволяет совершать и принимать звонки, не снимая рук с руля, а потоковая передача музыки через Bluetooth также является стандартной. Все модели оснащены новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz MBUX, которая управляется 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Возможности смартфонов Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для простой интеграции устройства. Список опций включает 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и зарядное устройство для беспроводных устройств.
Функции безопасности и помощи водителюНи Mercedes-AMG GLC43 2021 года, ни GLC63 не получили общего рейтинга краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS).За то, что он стоит, IIHS присвоил внедорожнику класса GLC под маркой Benz наивысшую оценку Good по всем показателям устойчивости к ударам и назвал его лучшим выбором безопасности. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Mercedes предлагает гарантийную защиту на уровне покрытие, предлагаемое такими конкурентами, как BMW и Audi.Однако Jaguar обеспечивает более длительное покрытие.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Mercedes-AMG GLC43 / GLC63 2019 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Чтобы найти идеальное сочетание мощности и практичности, ознакомьтесь с моделями универсалов и кроссоверов Mercedes-AMG, GLC43 и GLC63 2019 года.Mercedes-AMG создал пару неестественно спортивных компактных роскошных внедорожников с почти идеальным сочетанием комфорта, атлетизма и функциональности, которые как дома атакуют вершины, так и пересекают межштатные автомагистрали. Модернизированный Mercedes-AMG GLC-Class поступит в продажу в 2020 году.
Двигатели, ходовая часть и управляемость
Вызвать сердцебиение с 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 л.с. или 469-сильным двигателем GLC63 с двойным турбонаддувом. турбо 4,0-литровый V-8; оба подключаются к девятиступенчатому автомату и полному приводу.На нашем тестовом треке GLC43 показал быстрое время разгона с нуля до 60 миль в час за 4,5 секунды, в то время как GLC63 разогнался до 60 миль в час всего за 3,6 секунды. Двигатели тоже отлично звучат как при спокойной езде, так и при максимальной нагрузке. Режимы вождения Sport и Sport + делают автомобиль еще более драматичным: во время агрессивного вождения издаются дерзкие потрескивания и треск выхлопа. Доступная пневмоподвеска с регулируемым демпфированием и мощными тормозами еще больше укрепляет их уличное доверие. Также предлагается набор моделей фастбэк, получивший название купе GLC43 и купе GLC63, но мы рассмотрим их отдельно.
Интерьер и технологии
Высококачественный интерьер стандартного Mercedes-Benz GLC-Class становится спортивным в моделях AMG с усиленными сиденьями, подрулевыми переключателями и дополнительными элементами интерьера, такими как отделка из углеродного волокна и красные ремни безопасности . Удобства для пассажиров спереди и сзади являются средними для сегмента, но место для ног на задних сиденьях заметно больше, чем в Porsche Macan Turbo. В купе GLC43 и GLC43 над центральными вентиляционными отверстиями на приборной панели плавает 7,0-дюймовый экран, похожий на планшет, и управляется поворотной ручкой на консоли.Обновленный 8,4-дюймовый экран является необязательным и поставляется с навигацией и обновлениями информации о дорожном движении и погоде в режиме реального времени через SiriusXM Travel Link. Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении являются стандартными, но дополнительные функции помощи водителю оплачиваются отдельно.
Хотите спортивный внедорожник Mercedes? GLC 43 2020 года — это все, что вам нужно для AMG
Mercedes-Benz GLC-Class Полный обзорВот кое-что, что вы, возможно, уже знаете: по любым показателям производительности Mercedes-AMG GLC 63 опережает GLC 43.Он более мощный. Он лучше справляется. А если вам нравятся гоночные трассы для внедорожников, то по Нюрбургрингу он тоже быстрее. Вот кое-что, чего вы, возможно, не знали: все это не имеет значения. Производительности GLC 43 достаточно.
Не поймите нас неправильно; на MotorTrend , мы любим невероятно мощные автомобили, особенно от AMG. Но для этого типа автомобилей GLC 43 2020 года не оставляет желать лучшего. GLC 43, сочетающий в себе удобную производительность с повседневной роскошью, предлагает убедительные и сбалансированные характеристики и кажется более выгодным, чем его более мускулистый аналог.
Созданный на основе MotorTrend SUV 2017 года, GLC 43 имеет высококлассные характеристики, общие для всех вариантов отмеченного наградами компактного кроссовера. Это означает, что первоклассная кабина отделана материалами премиум-класса, что помогает ей почувствовать себя шагом вперед по сравнению с меньшими кроссоверами Mercedes, такими как GLB. По сравнению с GLC 300, внутренние обновления включают обтянутое кожей рулевое колесо AMG, подсветку дверных порогов и потрясающую меняющую цвет подсветку. Дополнительные красные кожаные сиденья и панели отделки из углеродного волокна усилили спортивную атмосферу нашего тестера.
Просмотреть все 49 фотоМожно ожидать таких изысков от Mercedes, но не поэтому вы выбираете AMG; все дело в двигателе. 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом GLC 43 плавно раскручивает 385 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента. Правда, это может быть не «настоящий» блок AMG — это, по сути, чипированная версия того, что можно найти в некоторых стандартных бензиновых автомобилях, — но это не лишено удовольствия. Обновление, представленное для 2020 года, увеличило мощность по сравнению с версией на 362 л.с., которую мы тестировали в 2017 году. Скорее всего, это не улучшит значительно 4.Мы зафиксировали 7-секундный старт с 0 до 100 или 13,4 секунды, скорость в четверть мили со скоростью 104,3 мили в час — как будто они нуждались в улучшении. Есть намек на задержку, если вы нажмете акселератор с линии, и тяга сузится на последних нескольких сотнях оборотов в минуту перед красной чертой. Везде, где колеблется тахометр, мощность кажется обильной, но все же доступной.
Экономия топлива обычно не является главным приоритетом для покупателей спортивных внедорожников, но удобство — это роскошь. То есть, EPA заявляет, что GLC 43 может преодолеть 365 миль между заправками, а GLC 63 — только 313 миль.Для тех, кто все еще задается вопросом, GLC 43 получает рейтинг экономии в городе / шоссе на 18/24 миль на галлон, а GLC 63 — на 16/22 миль на галлон.
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач предназначена для извлечения выгоды из двигателя. Его компактно расположенные нижние передаточные числа позволяют V-6 напрягать мышцы, в то время как верхние шестерни позволяют поддерживать низкие обороты на скоростях шоссе. Реакции подрулевых переключателей на рулевом колесе не такие мгновенные, как у контроллеров PDK Porsche Macan, но и не за горами. В комфортном режиме переключения практически незаметны, но в Sport + они дают хороший результат.
Посмотреть все 49 фотоЭти удары дополняют дополнительную выхлопную систему. Он объявляет о переключении на повышенную передачу с громким треском и оживляет переключение на пониженную передачу с помощью серии хлопков. Четыре черных наконечника системы, установленные на передаче, усиливают хриплый рык V-6. Эта какофония граничит с неприятной, но добавляет азарта любому драйву. Если вы не хотите раздражать прохожих, просто выключите систему, и она вернется в нормальное состояние.
Как и в меньших GLC, поездка 43 может быть немного загружена, что еще больше усугубляется дополнительными 21-дюймовыми колесами, которые носил наш тестер.Тем не менее, дорожная изоляция адаптивной подвески неплохая. Он сообщает о том, что происходит под вами, не позволяя вмешиваться несовершенствам. Естественно, в комфортном режиме он лучше всего, но в Спорт + становится хрупким. Спортивный режим обеспечивает баланс между жесткостью и плавностью хода. В любых условиях корпус остается впечатляюще ровным в поворотах, но вы можете почувствовать его высокий центр тяжести — в конце концов, это кроссовер.
Соответственно, хорошо взвешенное рулевое управление жесткое и точное, хотя и не совсем быстрое.Активный режим спортивной управляемости является обязательным условием для энергичного вождения. Выходная мощность двигателя передается в настроенную AMG систему полного привода 4Matic с фиксированным передаточным отношением смещения назад, но контроль устойчивости по умолчанию подавляет ускорение, если вы даже думаете о слишком раннем включении мощности. Sport Handling открывает возможность использовать дроссель для изменения вашей траектории.
Посмотреть все 49 фотоТормоза GLC 43 — его главный динамический недостаток. Его роторы и суппорты больше, чем у GLC 300, и в тестах MotorTrend доказали, что они останавливаются на меньшем расстоянии. Но, страдая от мягкости педали и медленного отпускания, они мало что внушают. Остановка требует чрезмерных усилий не из-за веса педали, а из-за отсутствия ощущения. Это затрудняет измерение тормозного усилия и скорости прохождения поворотов, и вам придется нажимать больше, больше — ярдов, и даже больше — чтобы остановиться. В диапазоне от плавности остановки лимузина до зажима прямо сейчас есть место для этих тормозов, чтобы сместиться в сторону последнего.
Тем не менее, как и GLC 300, 43 делает практичным и приятным повседневным водителем.Стандартные удобства включают грузовую дверь с электроприводом, вход без ключа с кнопкой запуска и подогрев передних сидений. Пространство для головы и ног достаточно, а просторное грузовое пространство расширяется за счет складывания задних сидений в пропорции 40/20/40.
Наш тестер был оснащен дополнительной 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, которая дополняет стандартный 10,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы MBUX. Вместе они отображают обширный, реконфигурируемый диапазон информации, охватывающий любую функцию автомобиля. Специфические для AMG показания, такие как мощность двигателя в реальном времени и измеритель силы тяжести, кажутся немного неуместными, но улучшают впечатление.Точно так же доступный привод AMG, который добавляет переключатели с крошечными цветными дисплеями на рулевое колесо для быстрой настройки режима, крутой, но ненужный, поскольку эти изменения уже можно внести на центральной консоли.
Посмотреть все 49 фотографийС учетом таких дополнительных опций наш тестер GLC 43 обошелся в 76450 долларов, что сногсшибательно превышает его базовую цену в 60 495 долларов. Ваша роговица будет грешить еще больше, когда вы поймете, что GLC 63 и его рычащий двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 469 л.с. начинаются с 74 745 долларов. Тем не менее, хорошо оснащенный GLC 43 предлагает больше повседневных удовольствий, чем базовый GLC 63.
Если вы не приравниваете избыток к стоимости, GLC 43 — лучший выбор. Двигатель — это ядро любого AMG, и да, GLC 63 обладает невероятной мощностью. Как бы то ни было, GLC 43 производит более чем достаточно, чтобы вызвать ухмылку и стереть ограничения скорости. Возможно, он не пользуется влиянием своего товарища по конюшне, но это не разочарование. Если вам нужен спортивный и роскошный компактный кроссовер, GLC 43 — это все, что вам нужно.
Выглядит хорошо! Подробнее?2020 Mercedes-AMG GLC 43 | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 60 495 |
ВИД | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0 л / 385 л.с. / 384 фунт-фут твин-турбо, DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4250 фунтов (MT est) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 113,1 дюйм |
Д x Ш x В | 183,5 x 76,0 x 64,0 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,6 с (расчетное время) |
EPA FUEL ECON | 18/24/21 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 187/140 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0.96 фунтов / миля |
В ПРОДАЖЕ | В настоящее время |
Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLC 2020 года Обзоры, цены и характеристики
Любимые функции
TWIN-TURBO V6
Модель V8 заманчива, но мы думаем, что большинство энтузиастов будут более чем довольны ускорение и производительность, предлагаемые 3,0-литровым двигателем V6 GLC 43 с двойным турбонаддувом. Плавный, отзывчивый и относительно хороший на газе, этот двигатель также имеет более низкую цену, чем GLC 63.
TWIN-TURBO V8
Для тех немногих избранных, кто требует самого большого и лучшего, собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом GLC 63 — единственный выбор. Выделяя колоссальные 469 лошадиных сил, двигатель сочетается с уникальной системой полного привода 4Matic и электронным задним дифференциалом повышенного трения.
Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLC Интерьер
Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 63 2020 года во многом разделяют их элегантно оформленные интерьеры.Спортивные сиденья, отделка из углеродного волокна и алюминиевые панели придают им целеустремленный вид, но мягкая кожа и мягкие органические формы напоминают вам о роскошном наследии этих автомобилей.
Лучше всего то, что внедорожники AMG ничего не теряют в полезности, несмотря на их более высокий порог производительности. Здесь достаточно места для пятерых, хорошее грузовое пространство и отличный обзор вокруг. 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и интерфейс MBUX достаточно просты в использовании, и есть даже приличное место для хранения вещей с большим перчаточным ящиком, корзиной на центральной консоли и дверными карманами.
Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLC Exterior
Mercedes-AMG GLC 43 2020 года в этом году приобретает свежий вид с измененным дизайном передней части, который заменяет прошлогоднюю решетку с горизонтальными планками на новую, более широкую решетку состоит из множества слегка изогнутых вертикальных планок. Обработка фар стала более выразительной, а под каждой фарой есть широкие отверстия для вентиляции и противотуманные фары.
Двадцатидюймовые колеса с исключительно широкими ступенчатыми высокопроизводительными шинами заполняют ниши, а новые светодиодные фонари сзади прилегают к панелям кузова.На GLC 63 прямоугольные четырехгранные выхлопные патрубки заменяют стандартные круглые узлы, имеющиеся на GLC 43.
2020 Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLC Стандартные характеристики
Обе модели AMG GLC стандартно поставляются с полным приводом 4Matic, конечно, ориентированным на производительность, а GLC 63 получает полностью регулируемое распределение крутящего момента по сравнению с Передний / задний разделение 31:69 в GLC 43.
Кроме того, внедорожник GLC 43 может похвастаться спортивной подвеской с системой Air Body Control, системой зажигания и входа без ключа, а также системами безопасности, такими как предотвращение столкновений, мониторинг слепых зон и камера заднего вида.Развлечения обрабатываются с помощью 10,25-дюймового сенсорного экрана, который включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также систему MBUX с голосовым управлением, которая поддерживает понимание естественного языка.
Внедорожник AMG GLC 63 в основном предлагает более мощный двигатель, трансмиссию MCT, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и электронный дифференциал повышенного трения. Интересно, что ни одна из моделей не поставляется в стандартной комплектации с кожей.
2020 Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLC Опции
Большинство лучших опций AMG GLC упакованы в пакеты.Активный круиз-контроль и помощь в рулевом управлении, а также активная слепая зона, ограничение скорости, активное удержание полосы движения и многое другое объединены в пакете помощи водителю.
Кроме того, вы можете выбрать один из нескольких пакетов салона с кожаной отделкой, а также различные варианты внутренней отделки, если углеродное волокно вам не нравится. Активные светодиодные фары являются опцией как для GLC 43, так и для GLC 63, как и трехзонная система климат-контроля, вентилируемые сиденья, сиденья AMG Performance и выхлопная система AMG Performance.Превосходная аудиосистема Burmester с 13 динамиками и мощностью 590 Вт является дополнительной для GLC 43 и входит в стандартную комплектацию GLC 63
.Двигатель Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLC 2020 года
Mercedes-AMG GLC 43 2020 года оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, который нам очень понравился. Обладая мощностью 385 лошадиных сил и крутящим моментом 384 фунт-фут, GLC 43 достаточно быстр, а 9-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается с любой жесткостью или мягкостью, в зависимости от того, какой режим движения вы выбрали.
AMG GLC 63 идет с твин-турбо 4.0-литровый V8 с 469 лошадиными силами и 479 фунт-фут крутящего момента, достаточный, чтобы разогнать этот внедорожник до 100 км / ч примерно за 3,9 секунды, согласно Mercedes-AMG. Его 9-ступенчатая автоматическая коробка передач оснащена сцеплением, которое намного спортивнее, чем гидротрансформатор.
Оба этих внедорожника AMG поставляются со стандартным полным приводом, а GLC 43 дает похвальные 24 мили на галлон на шоссе. GLC 63 не так хорош, по оценке EPA на трассе 22 мили на галлон. Тем не менее, это впечатляет, учитывая колоссальную мощность 63-го.
3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (GLC 43)
385 лошадиных сил при 6100 об / мин
384 фунт-фут крутящего момента при 2500-5000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/25 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GLC 63)
469 лошадиных сил при 5500–6250 об / мин
479 фунт-фут крутящего момента при 1750–4500 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе:
Сколько стоит Mercedes-Benz Mercedes-AMG GLC 2020 года?
Внедорожник Mercedes-AMG GLC 43 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) около 60 495 долларов США, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов США.Параметры складываются быстро. Многое из того, что вам нужно — кожа, навигационная система, цифровая приборная панель — попадет в список опций. Даже цвета краски, кроме белого и черного, требуют дополнительных затрат. Довести цену до отметки в 70 000 долларов и выше нетрудно.
Внедорожник Mercedes-AMG GLC 63 2020 года стоит примерно от 74750 долларов. Он тоже может быстро расти в цене. Например, кожа Designo Nappa стоит 3150 долларов, а пакет помощи водителю добавляет 1700 долларов. Цены на GLC 43 соответствуют ценам на Audi SQ5, Jaguar F-Pace S и BMW X3 xDrive4.0i, в то время как GLC 63 имеет конкурентоспособную цену по сравнению с Porsche Macan Turbo.