ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Mercedes Benz AMG GLC 63 S 4matic 2020-2021 года

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Самый мощный в линейке внедорожников Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC впечатляет своими возможностями. За динамику отвечает четырехлитровый бензиновый двигатель с восемью цилиндрами и двойным турбонаддувом, его производительность 510 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать внедорожник с места до 100 км/ч за 3,8 с. Только представьте это головокружительное ускорение и удовольствие от полного контроля над дорогой!

Дизайн автомобиля выполнен в стиле спортивной роскоши. Фирменные декоративные элементы AMG гармонично сочетаются с эксклюзивными материалами отделки — и внедорожник получился одновременно спортивным и комфортабельным.

Посетите салон официального дилера МБ-Беляево в Москве, чтобы лично оценить все достоинства AMG GLC 63 S 4MATIC. Мы предложим вам специальные условия, чтобы вы смогли купить внедорожник с максимальной выгодой.

Технологические системы

  • АКПП AMG SPEEDSHIFT MCT
  • Система контроля давления в шинах
  • Автоматическая климатическая установка THERMATIC, 2 зоны
  • Пакет интеграции смартфона Apple CarPlay и Android Auto
  • Мультимедийный дисплей 10,25″
  • Функция AMG Track Pace
  • Расширенная комбинация приборов
  • Акустическая система объемного звучания Burmester®
  • Пакет AMG Driver’s package
  • Адаптивные фары дальнего света Plus
  • Светодиодная система освещения MULTIBEAM LED
  • Система KEYLESS-GO
  • Комфортная подсветка «Ambient lighting»
  • Тепло- и звукоизоляционное акустическое остекление
  • Электронная блокировка дифференциала задней оси AMG
  • Пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л.  с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч
V6375 (510)Бензин «Супер Плюс»Полный2803,8

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Mercedes Benz AMG GLC 43 4matic 2020-2021 года

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Забронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену

Автомобили под заказ.
Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC — яркий представитель спортивной линии AMG. Этот внедорожник одним своим видом заявляет о своем превосходстве. А если добавить к этому передовое оснащение и захватывающие дух технические характеристики, то становится понятно: перед Вами настоящий лидер.

Трехлитровый бензиновый двигатель V6 обеспечивает стремительное ускорение и уверенно держит высокие скорости. Автомобиль легко разгоняется до 250 км/ч, демонстрируя четкую реакцию на все команды водителя. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, AMG GLC 43 4MATIC нужно всего 4,9 с. Мощности 367 л.с. хватит на то, чтобы почувствовать себя настоящим гонщиком!

Оценить многочисленные достоинства AMG GLC 43 4MATIC приглашает официальный дилер «МБ-Беляево».

Технологические системы

  • АКПП 9G-TRONIC
  • Система контроля давления в шинах
  • Автоматическая климатическая установка THERMATIC, 2 зоны
  • Пакет интеграции смартфона Apple CarPlay и Android Auto
  • Мультимедийный дисплей 10,25″
  • Расширенная комбинация приборов
  • Акустическая система объемного звучания Burmester®
  • Система KEYLESS-GO
  • Комфортная подсветка «Ambient lighting»
  • Пневмоподвеска AIR BODY CONTROL

Технические характеристики

ДвигательМощность, кВт (л.  с.)Тип топливаПриводМаксимальная скорость, км/чВремя разгона 0–100 км/ч
V6287 (390)Бензин «Супер Плюс»Полный2504,9

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Mercedes-Benz GLC — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛЦе

После реформ с обозначением, в 2015 году, Mercedes-Benz GLC пришел на смену GLK, а спустя 4 года, производитель подарил модели первый рестайлинг. Впервые, автомобиль можно было увидеть 22 февраля 2019, на специальной онлайн презентации, а его международный дебют прошел на подмостках международного женевского автосалона. Новинка получила модернизированную палитру силовых агрегатов, перекроенный салон, все самые современные опции и посвежевший дизайн. Отличить её от дореформенной версии не составит труда. Изменения нельзя назвать кардинальными, но совокупность множества небольших штрихов ощутимо поменяла образ модели. В первую очередь, хочется отметить новые фары головного освещения. Они немного изменили свою форму и получили другую начинку с фокусирующими линзами и светодиодными секциями дневных ходовых огней по периметру. Решетка радиатора отличается менее выпуклой формой. Изменились оба бампера. Они получили более рельефную форму и хромированные защитные накладки.

Размеры

Мерседес Бенц ГЛЦ- пятиместный среднеразмерный кроссовер премиального класса. После рестайлинга, он насчитывает 4655 мм в длину, 1644 мм высоту, 1890 мм в ширину и 2873 мм между колесными парами. Величина дорожного просвета напрямую зависит от комплектации. В базовых версиях по кругу устанавливаются телескопические амортизаторы и винтовые пружины. В таком варианте исполнения, между днищем и грунтом остается порядка 181 миллиметра. Более продвинутые варианты исполнения могут похвастаться полноценной пневматической системой, позволяющей изменять дорожный просвет в зависимости от выбранного режима и дорожного покрытия. Так, на скоростных магистралях, автомобиль способен приседать до 147 миллиметров, а на бездорожье подниматься до 227 мм. Размер багажника немногим больше среднестатистического. При поднятых спинках второго ряда, при загрузке под полку, сзади остается около 550 литров. Если пожертвовать задним диваном, можно получить до 1600 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер предлагается с четырьмя различными силовыми агрегатами. Все они имеют рядную четырехцилиндровую компоновку, систему непосредственной подачи топлива и турбонаддув. Объем моторов составляет 2 литра, а в качестве трансмиссии предлагается исключительно девятиступенчатые гидромеханические автоматические коробки и фирменная система полного привода.

Бензиновые Mercedes-Benz GLC представлены в версиях 200 и 300. Они развивают 197 и 258 лошадиных сил соответственно, а также 320-370 Нм крутящего момента. С такими моторами, разгон до сотни займет 6,2-7,9 секунды, а максимальная скорость- 215-240 км/ч. Расход топлива составит 7, 4 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Дизельные версии кроссовера 220d и 300d выдают 194-245 сил и 400-500 Нм тяги. Разгон с места до первой сотни займет 6,5-7,9 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 215-231 км/ч. GLC на тяжелом топливе потребляет 5,4-5,9 литра солярки на каждую сотню в том же режиме езды при спокойной манере вождения.

Оснащение

Как и подобает премиальному сегменту, Mercedes-Benz GLC может похвастаться широким списком опционального оборудования. По умолчанию, кроссовер оснащается семью подушками безопасности, климатической установкой с двумя зонами работы, полностью светодиодной оптикой головного освещения, фирменной мультимедийной установкой с 10,25-дюймовым экраном, парковочным ассистентом, премиальной аудиосистемой и электрическим приводом пятой двери.

Видео

Mercedes-Benz GLC Coupe 63S AMG. Как это было?

510 лошадиных сил, 8 цилиндров, 2 турбины, один аэродинамичный черный кузов. Всё это про неё.

Машина, про которую только ленивый не спросил что-то вроде «а сколько жрет?», «а не страшно?», «а это что, правда каршеринг?». Жрёт много, не страшно, и нет, совсем не каршеринг.

В комфортном режиме это просто очень мощная машина, в которой не надо давить на газ, чтобы куда-то ехать. Серьезно, представьте себе педаль, на которую просто достаточно слегка поставить ногу, и машина уже уверенно набирает скорость. Представили? Вот это комфорт на ней.

Хотите немного погудеть, но жаба душит, ведь бензин все еще недешевый, а скоростные ограничения нарушать настроения нет? Вперед: есть спорт и спорт+. Большой разницы между ними нет, единственное — во втором чуть жестче подвеска, чуть спокойнее стабилизатор и чуть выше обороты на холостом ходу.

Режим RACE. Именно так — не Race, а RACE. В этом режиме машина практически неуправляема на малых скоростях — они пролетают незаметно. Очень жесткая подвеска, принудительный ручной режим коробки, оглушающий рёв выхлопа и отстрелы при понижении передач — это вот все про него. Ты нажал на газ, и за 3.8 секунды она набрала скорость 100 км/ч. Если бы это была предельная скорость, можно было бы не писать об этом, но мы забываем, что за 100 при такой мощности очень быстро наступает 150 и совсем незаметно — 200.

Что, собственно отличает эту машину от остальных?

Это самый быстрый кроссовер в своем габаритном сегменте. Каждый двигатель собран вручную — на них даже ставят автографы инженеров, отвечавших за сборку. Каждая деталь интерьера находится именно там, где должна (нет, традиционные спорные решения типа глянцевого пластика и отсутствия места под крепеж смартфона тоже на месте, но мы не о них). Желаете кожу? В салоне её три разных вида. Алькантара? Пожалуйста: она на сиденьях и на руле. Пластик — высший сорт везде, где только можно. Деревянные вставки? И они тоже есть.

Всеми силами машина пытается показать тебе, что кроссовер может стоить как квартира (8 000 000 на старте) и ехать как спорткар.

Удается ли? Я считаю, что да, потому что, когда вылезаешь из-за руля после дня, проведенного в ней, руки трясутся, но не оттого, что ты больше не хочешь никогда садиться за руль, а оттого, что никогда «до» ты, скорее всего, не испытывал ничего подобного.

Что ж, пока японцы делают вещи, немцы делают машины.

Цена внедорожника Mercedes-Benz GLC 2020

Купить Mercedes-Benz GLC в Уфе у официального дилера

Приглашаем купить Mercedes-Benz GLC на привлекательных условиях в автосалоне «АРТ-МОТОРС МБ» — официального дилера немецкого концерна в Уфе. Этот спортивный роскошный внедорожник воплощает качество и инженерию бренда, впечатляет превосходной динамикой, ходовыми характеристиками и щедрым технологическим оснащением. Сочетание исключительного комфорта и производительности делает новый Мерседес-Бенц GLC 2020 года привлекательным как для повседневного использования, так и для увлекательных семейных путешествий. Элегантный дизайн внутри и снаружи придает кроссоверу истинно роскошный вид.

Ознакомьтесь с техническими характеристиками, комплектациями и ценами Мерседес-Бенц GLC, которые есть в наличии в нашем автосалоне в Уфе, забронируйте модель, соответствующую вашему стилю вождения, требованиям к динамике и комфорту. Протестируйте внедорожник в поездке за рулем, записавшись на бесплатный тест-драйв в нашем дилерском центре.

Аргументы в пользу покупки Мерседес-Бенц ГЛЦ

Это красивый, хорошо оборудованный, легкий в управлении компактный кроссовер, который обеспечивает удовольствие от вождения, исключительный комфорт и высокий уровень безопасности в дороге благодаря длинному перечню электронных ассистентов. Инновационные технологии помощи водителю облегчают управление автомобилем, помогают избегать аварийных ситуаций, делают вождение более расслабленным.

Просторный комфортабельный салон с потрясающим дизайном интерьера наполнен функциями премиум-класса, обещая, что каждая секунда в дороге будет первоклассным опытом. Мерседес-Бенц GLC 2020 года получил новую фирменную информационно-развлекательную систему MBUX с интеграцией Apple CarPlay/Android Auto, с голосовым помощником мирового класса и удобным сенсорным управлением.

Внушительной динамикой, производительностью кроссовер обязан эффективным бензиновым и дизельным двигателям объемом 2.0, 2.1 л, которые развивают пиковую мощность 194, 197, 245, 249 л. с. Усовершенствованная трансмиссия 9G-TRONIC позволяет настраивать режим вождения для более динамичной езды с различных дорожных условиях.

Полный привод 4MATIC® может изменять разделение крутящего момента между передним и задним колесом авто для оптимизации устойчивости, управляемости и эффективности в зависимости от доступного сцепления с дорогой на каждом колесе.

Покупая Mercedes-Benz GLC-класса у официального дилера в Уфе, вы получаете ряд преимуществ: лучшие цены, привлекательные варианты кредитования, лизинга, Trade-in, автострахования. Позвоните нам, чтобы узнать больше о ваших выгодах.

Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ vs Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC: От полюса до полюса

Дорожки вокруг Франкфурта разнообразием не балуют – узкие, плоские, одинаковые, с белыми столбиками вместо обочин. Зато автомобильная фауна разная – от шумных бензиновых хищников до беззвучных домашних питомцев, питающихся одним водородом.

Мы здесь ради обновленного Mercedes-Benz GLC, хотя единственное число не уместно – непременно надо сделать уточнения о том, на чем именно мы ездили. Например, есть просто GLC и есть GLC-купе. И это две разные машины. Если вы мыслите категориями платформ и железок, то скажете, что это одно и то же. Но спросите вашу подругу, много ли общего у универсала и купе, и она скажет, что это вообще непохожие автомобили. К тому же вы вряд ли угадаете, в какую сторону укажет ее перст: на приземистую модель, выражающую идею “я вся такая непредсказуемая”, или на вагоноподобный SUV, в котором так хорошо смотрятся детские сиденья. Но это все лютики, романтика.

Вместо круглой шайбы теперь квадратный тачпад с виброотдачей. Кому не нравится, тому тачскрин, руль с сенсорами, голос и азбука глухонемых – Mercedes поймет вас

Сейчас время компактных кроссоверов. Пространство вокруг нас будто сжимается по горизонтали – в городе все труднее помещаться на машинах размером больше гольф-класса. Зато еще есть запас пространства по вертикали. Если раньше молодые ценили исчезающий дорожный просвет, чтобы быть ближе к асфальту, то теперь дороги стали прямее и ровнее, потому и отдается предпочтение клиренсу под машиной и охлаждаемому боксу для шампанского внутри нее. Желательно вместе с автопилотом.

Mercedes всегда держался этих взглядов, однако сегодня из всего премиума, возможно, именно он предлагает самый сумасшедший выбор между страстью и покоем, огнем и щекотливыми пузырьками, игрой страстей и течением будней. Именно в случае Mercedes буквенный индекс машины как таковой ничего не говорит ни о характере, ни о возрасте владельца.

Вы видели Mercedes-AMG GLC 63 S купе? Если вы любите стейки, обжаренные огнеметом, вам понравится этот раптор, напоминающий крупного варана. Таков и его характер. Тут нет итальянской легкости, приводящей мотор в игривое возбуждение. Этот монстр, выпущенный на дороги с детскими ограничениями скорости и немецкой строгостью к проступкам, угрюмо рвется на волю в любом режиме от псевдопассивного Classic до бронебойного Supersport, и его 510 лошадей постоянно нужно держать в узде. Хорошо, что роскошные спортивные ковши оставляют задним пассажирам достаточно тормозного пути, чтобы те не пинались коленками, даже когда короткий разгон сменится неизбежным мощным замедлением.

AMG GLC 63 S проходит повороты так, что под ним накреняется даже сам горизонт

А вы знаете, что такое MB GLC F-Cell? Это машина в таком же кузове, только с водородными топливными элементами. Если вы уже ездили на “традиционных” электричках, то вы знаете достаточно и о водороде. Нет, это вовсе не то же самое, а скорее наоборот: забудьте о молчаливом силовом электроразгоне и моментальных откликах: водородный подзаряжаемый гибрид зря свои силы не тратит. Он выдает их вам предельно бережливо, даже если вы готовы сжечь их все разом в горниле страсти. В этой машине озорства, пожалуй, меньше, чем в какой-либо другой на свете. Однако ни то, ни другое не имеет прямого отношения к тем “главным” GLC, которые будут покупать все.

Вид изменился незначительно, а вот моторы – новые. И наши любимые бензиновые – тоже. На новом GLC 300 рабо­тает новый двухлитровый турбодвигатель. И априори он не склонен к неслучайным выстрелам. Отклик на газ, особенно в начале движения с парковки, совсем не говорит о том, что это топовая бензиновая модификация. Мотор пытается экономить как может, проверяя искренность ваших растрат. Где-то в начале разгона, очевидно, для плавного приема и пущей экономии помогает мотор-генератор EQ Boost. Однако если несколько раз активно продавить педаль газа поглубже, девятиступенчатый автомат быстро смекнет, что надо дать мотору воли. И разгон GLC, хоть не будет безумным, но ровный напор на все свои 250 сил двигатель обеспечит с максимально возможным комфортом, уложившись при этом в 6,2 секунды до сотни.

Сзади есть места. И место на них. И даже в GLC Coupe на задних местах есть место

Внешние отличия невелики: пластика коснулась бамперов, решетки радиатора и оснащения – теперь в любой и даже в базовой комплектации светодиоды будут и освещать дорогу, и оповещать окружающих о вашем замедлении. Технические изменения определены возможностью дополнить стальные пружины активными стойками Dynamic Body Control вместо стандартных Agility Control. Или, как и было до рестайлинга, доплатить за пневматическую подвеску. И дай вам Бог куража хоть раз и хоть наполовину попробовать внедорожные возможности своего “городского” GLC на подъемах и спусках такой крутизны, что в лобовое стекло видишь или небо, или пропасть, но только не равнину. В таких случаях можно доверять камерам кругового обзора, получившим новую графику.

Новая для GLC и опциональная система навигации с дополненной реальностью. Очень удобная штука, раньше уже попадавшаяся нам на GLE. При подъезде к повороту система показывает вам реальный поворот вместе с анимированными стрелками, куда именно поворачивать, снимая всю неопределенность, которая все еще бывает при следовании указаниям навигатора.

На новый уровень вышло и общение водителя с машиной – система MBUX, откликающаяся на призыв “Эй, Мерседес”, теперь для GLC поставляется как стандартное оборудование. А вместе с ней (как платная опция) и полностью жидкокристаллический приборный блок, и 26-сантиметровый центральный дисплей, и дешифровщик жестов для управления функциями машины. Вместо шайбы на центральной консоли – сенсорный тачпад, использование которого требует некоторой сноровки, но чего не сделаешь ради моды. А привычный по другим Mercedes руль с сенсорными окошечками, которые не дают осечек в работе, уже в стандарте. Под базовые функции управления климатом и электроникой оставлены и “железные” клавиши – наши любимые.

Внешность освежили новые бамперы, решетки радиатора и светодиодная оптика

По-прежнему сложно говорить конкретно о ходовом характере разных модификаций GLC. Потому что уже базовые настройки шасси для бензиновых и дизельных машин очень разные. Даже если оставить за скобками AMG и F-CELL, как северный и южный полюса характера, то разница в откликах на руль, кренах, уровне задержек и способности подвески отрабатывать неровности у всех GLC останется весьма заметной – как в зависимости от выбранной подвески, так и от мотора. Собственно, с этого и начинается персонализация Mercedes под себя, и такую возможность предлагают далеко не все производители. Мы советуем совершить вам тестовые поездки на всех GLC, которые найдутся у дилера, чтобы понять, какое именно сочетание ходовой и двигателя максимально отвечает вашим запросам, а уже затем браться за конфигуратор и создавать свой идеальный компакт-кросс.

обзоры, новости, машина Мерседес ГЛС — разные поколения, комплектации, характеристики GLC — сайт За Рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортКак менялось место водителя за 120 лет (видео)

Первый радиоприемник стоил 130 долларов при цене машины в 540 долларов!

Поворот «глупости»: здесь взлетают и паркуются на крыше

Понять, как лихачу удалось пролететь 38 метров и припарковаться на крыше школы, можно только с помощью дрона, проделавшего тот же путь.

Очень красивый хот-род на базе Москвич-400 выставлен на продажу

Дух 1950-х, 230 сил, автомат, кондиционер. Все доработки узаконены.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаGenesis GV80: тест корейского премиум-кроссовера

Причем это первый в истории премиальный кроссовер из Кореи. Genesis GV80 размером схож с большими паркетниками, вроде BMW X5, а вот стоит как BMW X3.

Lada XRAY и Лада Гранта: 5 основных конструктивных отличий

Гранта в техническом развитии отстает от Иксрея на 20 лет. Такая разница в возрасте у платформ, на которых построены эти Лады.

Чем отмыть сиденье — дельный лайфхак

Читатель «За рулем» столкнулся с проблемой запаха в салоне после перевозки кошки. Его опыт будет полезен всем.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеMitsubishi ASX с пробегом: полный список проблем

У машины слабое ЛКП, и это минус. Зато силовые агрегаты ASX надежны (хотя есть одно исключение).

Tiguan, Sportage и RAV4: большой тест

Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage — тройка самых популярных у покупателей среднеразмерных кроссоверов. Рестайлинг Тигуана — отличный повод собрать их вместе.

Tiguan, Sportage и RAV4: тест в цифрах

Эксперты «За рулем» всесторонне испытали соперников и подготовили подробный технический справочник по ним.

Внедорожник GLC Coupe | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетные мили на галлон с расчетными расходами на другие автомобили. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Углеродно-керамические тормоза разработаны специально для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.

Соблюдайте местные законы о скорости и дорожном движении.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-AMG GLC43 / GLC63 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-AMG расширил стандартный класс GLC для создания внедорожников 2021 GLC43 и GLC63 с высокими характеристиками, и результаты говорят сами за себя. В отличие от модели Benz, доступной только с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, спортсмены AMG поставляются с 385-сильным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом (GLC43) или 469-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом (GLC63). Оба предлагают невероятное ускорение и более четкое управление, чем стандартная модель, что помогло им получить награду «Выбор редакции».Несмотря на свой потенциал производительности, каждый из них сохраняет изысканность класса GLC и отличается высококлассным интерьером со всеми видами современных технологий и роскошными функциями. Внедорожники-конкуренты с аналогичными ценами могут быть немного более практичными или немного более тонкими, но внедорожники AMG GLC-класса предлагают все, о чем мечтает энтузиаст вождения.

Что нового в 2021 году?

Всего несколько изменений были внесены в GLC43 и GLC63 на 2021 год. Все модели теперь поставляются с передним и задним парктрониками, а GLC63 получает систему внешней камеры с обзором на 360 градусов.Cirrus Silver присоединяется к палитре цветов.

Цены и какой из них купить

    Мы думаем, что GLC43 предлагает достаточно мощности и функций, чтобы удовлетворить большинство покупателей, заинтересованных в этом кроссовере. Он оснащен 20-дюймовыми пятиспицевыми колесами и оснащен такими внешними функциями, как автоматические светодиодные фары с прожекторным лучом, дверь багажного отделения с электроприводом, рейлинги на крыше, чувствительные к дождю дворники и боковые зеркала с подогревом, складывающиеся с электроприводом, со встроенными сигналами поворота. . Те, кто сидит в первом ряду, устроились на передних сиденьях с электрорегулировкой с подогревом.В стандартную комплектацию входит рулевая колонка с регулировкой мощности и памятью настроек, а также система доступа без ключа и кнопочное зажигание, двухзонный кондиционер, обивка из искусственной кожи и экран размером 10,25 дюйма. На борту также есть некоторые полезные стандартные функции помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Те, кто выбирает Mercedes-AMG GLC43 2021 года, получают кроссовер с двойным турбонаддувом 3.0-литровый V-6. Этот двигатель вырабатывает 385 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, и он объединен со спортивно настроенной адаптивной подвеской. Переход на GLC63 дает вам более мощную силовую установку: 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий 469 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента. И у GLC43, и у GLC63 девятиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса. Даже до небольшого увеличения мощности в 2020 году GLC43 была одной из самых быстрых моделей в своем классе. В наших тестах на треке GLC43 с тогдашним двигателем мощностью 362 л.с. разогнался с нуля до 60 миль в час за четкие 4 секунды.3 секунды. Это быстрее, чем время, зарегистрированное такими соперниками, как Audi SQ5, который завершил пробег за 5,1 секунды, и Porsche Macan S, который преодолел дистанцию ​​за 4,7 секунды. GLC63 с предварительным наддувом потребовалось всего 3,6 секунды, чтобы разогнаться с места до 60 миль в час. И GLC43, и GLC63 обеспечивают отличную динамику вождения и точное рулевое управление, а также имеют настройки режима вождения, которые позволяют настраивать характеристики. Однако в целом управляемость немного менее благородна, чем в случае с типичным автомобилем Mercedes.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Mercedes-AMG GLC43 2021 года обеспечивает экономию топлива 18/24 миль на галлон по городу / шоссе, согласно оценкам EPA. Это немного лучше, чем пробег, который вы можете ожидать от Audi SQ5 (18/23 миль на галлон). У GLC63 пробег по рейтингу EPA составляет 16/22 миль на галлон. Мы наблюдали экономию топлива в 22 мили на галлон во время движения по шоссе 200 миль со стабильной скоростью 75 миль в час.

    Интерьер, комфорт и груз

    Хотя кабины не столь актуальны, как кабины E-класса и S-класса, дизайн интерьера, представленный в GLC43 и GLC63, современен и привлекателен. Плавающий сенсорный экран парит над центральной консолью, придавая кабине современный вид. Одним из недостатков является то, что на высокой скорости изрядное количество шума шин проникает в салон. В салоне легко освоиться, а на задних сиденьях достаточно места для ног. Обе модели имеют 17,6 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями. Это намного меньше, чем вы получите с Audi SQ5, который предлагает 25,1 кубических футов пространства для ваших вещей со всеми сиденьями на своих местах.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    GLC43 стандартно поставляется с аудиосистемой с шестью динамиками и спутниковым радио SiriusXM.Связь с телефоном через Bluetooth позволяет совершать и принимать звонки, не снимая рук с руля, а потоковая передача музыки через Bluetooth также является стандартной. Все модели оснащены новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz MBUX, которая управляется 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Возможности смартфонов Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для простой интеграции устройства. Список опций включает 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и зарядное устройство для беспроводных устройств.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Ни Mercedes-AMG GLC43 2021 года, ни GLC63 не получили общего рейтинга краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).За то, что он стоит, IIHS присвоил внедорожнику класса GLC под маркой Benz наивысшую оценку Good по всем показателям устойчивости к ударам и назвал его лучшим выбором безопасности. Ключевые функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Мерседес предлагает гарантийную защиту на уровне покрытия предлагаемые конкурентами, такими как BMW и Audi. Однако Jaguar обеспечивает более длительное покрытие.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

        2018 Mercedes-AMG GLC63

        ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 91150 долларов (базовая цена: 70 895 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

        ОБЪЕМ: 243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
        МОЩНОСТЬ: 469 л.с. при 6250 об / мин
        МОМЕНТ: 479 фунт-фут при 1750 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
        Тормоза (передняя / правая): 14.2-дюймовые, вентилируемые, перфорированные, рифленые диски / 12,6-дюймовые вентилируемые, перфорированные, рифленые диски
        Шины: Pirelli P Zero, F: 265 / 40ZR-21 (105Y) MO1 R: 295 / 35ZR-21 107Y MO1

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 113,1 дюйма
        Длина: 184,2 дюйма
        Ширина: 76,0 дюйма
        Высота: 63,8 дюйма
        Пассажирский объем: 98 куб.футов
        Грузовой объем: 20 куб.футов
        Снаряженная масса: 4582 фунта

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 3,6 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 8.9 с
        От нуля до 130 миль в час: 16,0 с
        От нуля до 150 миль в час: 24,3 секунды
        Начало движения, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 секунды
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,1 сек
        -Миля стоя: 12,0 сек при 115 миль в час
        Максимальная скорость (ограничено регулятором): 157 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов
        Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,91 г

        C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемое: 18 миль на галлон
        Вождение на скорости 75 миль в час: 22 мили на галлон
        Дальность действия на шоссе: 380 миль

        EPA FUEL ECONOMY
        Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

        Дополнительные функции и характеристики

        Mercedes-AMG GLC43 / GLC63 Характеристики и характеристики

        Передние сиденья с электрообогревом

        Спортивные ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя

        Память сиденья водителя

        Сиденье водителя с 10 направлениями

        Пассажирское сиденье с 8 направлениями

        Память пассажирского сиденья с регулируемой опорой для бедра

        40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье

        Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

        Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

        Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с автоматическим откидным колесом

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Передний и задний прикуриватель (и)

        Пепельница

        3 розетки постоянного тока 12 В

        Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

        Услуги камердинера

        Тип блокировки топливной заслонки

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

        Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

        Передатчик для гаражных ворот HomeLink

        Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

        Двухзонный передний автоматический кондиционер

        HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

        Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Полный тканевый хедлайнер

        Вставка дверной отделки из кожзаменителя

        Материал переключателя передач уретановый

        Внутренняя отделка: вставка из алюминиевой дверной панели, хромированные / алюминиевые вставки в интерьере и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex.

        MB-Tex / DINAMICA Обивка

        Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

        Передние и задние фонари карты

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

        Отделка коврового покрытия

        Автоблокировка багажника / люка

        Запирание грузового отсека для скрытого хранения

        Грузовая сеть

        Сворачиваемый грузовой чехол

        Огни грузового пространства

        Система отслеживания

        Антенна для телефона

        Система экстренной помощи eCall

        Коммуникационный модуль HERMES LTE

        Живой трафик

        Сенсорная панель

        10.25-дюймовый центральный медиа-дисплей

        Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо

        FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

        Интеграция со смартфоном

        Apple CarPlay

        Android Авто

        Ящики для водителя / пассажира и задние двери

        Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Системный монитор

        Резервный цифровой спидометр

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Аналоговый внешний вид

        Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

        2 кармана для хранения на спинке сиденья

        Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой

        4-сторонняя поясничная опора

        Сигнализация по периметру

        Иммобилайзер двигателя

        3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

        Фильтрация воздуха

        Mercedes-AMG GLC43 / GLC63 2020 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *