Маховики
Выполнил:
ученик 9 класса
Дупленской СОШ
Стефановский Иван
Руководитель:
учитель физики
Валов М.В.
2003 г.
Желание человека беспредельно, а возможности природы и человека не бесконечны. Чем дальше, тем больше. Мы рассмотрим роль в этом процессе обычного с виду массивного, быстро вращающегося вокруг оси тела. Как принято его называть – маховик.
Ещё в древности появились первые маховичные игрушки. И раньше других – волчок, который радует детей и сейчас. Волчок это весьма поучительная игрушка: он показывает сразу оба свойства маховика – накапливать, сохранять энергию, а также сохранять положение оси вращения в пространстве – так называемый гироскопический эффект, благодаря явлению инерции.
Эти свойства и обусловили применение маховика. Рассмотрим несколько примеров.
1)Закрутим пуговицу, натянем нити и она начинает вращаться, нитка раскрутится и если её немного ослабить, то пуговица, вращаясь по инерции закрутит нить в обратную сторону и так далее… Её можно научить петь.
2)Старинная игрушка “ Йо – йо”. Она состоит из маховика с проволокой в середине и нити на этой проволочной оси. Накручиваем нить, отпускаем маховик и он падая вниз начинает вращаться с большой скоростью, а затем за счёт этой энергии он поднимается вверх по нити.
Если при падении маховика нить натягивать и при подъёме слегка опускать, то маховик может наехать прямо на руку. (Д3-
3) Маховики небольших размеров использовались в старинных смычковых сверленых дрелях и винтовых.
И может, быть далёкие наши родственники с помощью такого инструмента добывали огонь.
Маховик больших размеров использовали гончары, а в Китае в долине Ло Хо был сооружён колёсный насос водоподъёмного маховичного типа, его назвали “Большое колесо Мандарина”.
В 15 веке появились поршневые насосы, здесь в момент опускания поршня маховик увеличивал свои обороты, запасая энергию, а при подъёме поршня отдавал эту энергию. Аналогично при распиловки брёвен, но здесь маховик был очень больших размеров, и большой массы.
В 18 веке изобрели паровой двигатель, а в 19 двигатель внутреннего сгорания. Оба поршневые. Главный же недостаток поршневой машины – неравномерность выделения энергии, неравномерность хода. Машина выделяет энергию лишь в момент подачи паре в цилиндр или в момент сжигания горючего. Всё остальное время она только расходует её.
Тут – то и пригодился маховик. Посаженный на вал двигателя маховик то накапливает энергию, то за счёт неё сам прокручивает машину, готовя её для следующему рабочему ходу. Поэтому любую такую машину часть времени тянет двигатель, а часть – именно маховик.
Часто маховик присутствует в машинах незримо, он замаскирован в них, под какую – ни будь деталь, но выполняет, что ни есть “маховичную” работу. Например: механические ножницы. Мотор с помощью ремня крутит шкив, от этого шкива приводится в движение нож. На первый взгляд шкив как шкив, а будь он полегче, не такой массивный каким его изготовили, не сработали бы тогда ножницы, упершись в заготовку, нож сразу бы остановился. Только маховик позволяет за счёт накопленной энергии развивать огромные силы и мощность, необходимые для работы. Маскируют маховики под муфты, зубчатки, колёса и другие детали.
Велосипедные колёса – настоящие маховики, но здесь используется главным образом другое свойство маховика – гироскопический эффект. Это он помогает сохранять устойчивость велосипеду, мотоциклу при движении, и чем больше скорость, тем колесо более устойчиво.
Более 200 лет назад английский изобретатель Серсон попытался использовать гироскопический эффект для создания “искусственного горизонта”. Этот прибор нужен был морякам для астрономических наблюдений, чтобы выяснить где находится корабль в данный момент.
Развитие судостроения усложнило работу штурману. Стальной корпус и металлические предметы влияли на работу магнитного компаса. Компас давал неверные показания и в начале прошлого столетия на кораблях появился гирокомпас.
Гироскопическое устройство заключено в камеру. Ротор – волчок гироскопа уравновешен и с помощью подшипников крепится в одном кольце, которое в свою очередь крепится на подшипниках во втором кольце, а то в третьем, т. е. ротор может принять любое положение относительно Земли и вращаться со скоростью10 000 оборотов в минуту. Под действием вращения Земли ось гироскопа принимает положение, указывающее на географический полюс. И как бы не менялся курс корабля, положение оси не меняется. С осью гироскопа связана круговая шкала, которая вместе с кораблём поворачивается, вокруг гироскопа показывая курс корабля.
Аналогичный прибор применяют в авиации – это авиагоризонт.
В 19 веке маховик завоевал себе прочное место на транспорте: это и “самоката” Кулибина она могла пройти на энергии маховика – 400 метров. Широко стали его применять на железнодорожном транспорте. Сам паровоз мог преодолевать подъём в 5 метров на 1 километр, а со специальным маховозом – 15метров на 1 километр. А расход топлива был уменьшен на 25%.
В 1883 году – маховик торпеды мог отправить её на 1,5 км. со скоростью 55 км/час.
В 1905 году англичанину Ланчестеру был выдан патент на маховичный двигатель, который мог раскручиваться с помощью электродвигателя.
В 1918 году – русский изобретатель Уфимцев запатентован инерционный аккумулятор.
В 1945 году швейцарская фирма “Эрликон” изготовила серию маховозов – гиробусов. И хотя КПД был равен приблизительно 50% он показал себя экономичнее бензиновых в 3 раза. Гиробус двигался участками по 6 километров, а потом снова разгонял маховик, масса которого 1,5 тонны, а масса гиробуса 16 тонн.
Преимущества: совершенно не загрязняет среду, нет контактных проводов в городе, нет шума, искр.
Но слишком часты подзарядки!
Чтобы пройти расстояние в 5 раз больше, необходимо увеличить число оборотов в 2,24 раза.
При больших оборотах начинается деформация металла, маховик может разрушиться. Расчёты показали, что маховик необходимо сделать больше утолщённым в центре, тогда его энергию можно увеличить в 3 раза.
Пришли к идеи маховик навивать из металлической ленты. Скорость такого супер- маховика можно увеличить до 30 000 оборотов в минуту. Современные исследования показали, что лучшей способ изготовить супер- маховик из прочных нитей кевлара, метгласса.
А маховик из «плотноупакованного» азота позволит на маховике массой 20 кг. п обеспечить пробег автомобиля в 30 000 тыс. км. Заряжать такие маховики можно с помощью электродвигателей. Сейчас уже есть подшипники, которые могут вращаться со скоростью 100 000 оборотов в минуту. Облегчить нагрузку можно с помощью магнитных «подшипников».
С помощью специальных систем ученые уже смогли заставить вращаться вывешенный шарик со скоростью 50 млн. оборотов в минуту.
И сейчас строят автомобили с супер — маховиками, например двух местный американский махомобиль, с маховиками в 100 кг. Все колёса ведущие. Время зарядки 20 мин. Этого хватает на 60 км. пути.
Испытан маховик на 500 км. пути.
Современный маховик может вращаться до 40 суток. Американский маховик на магнитном подвесе может крутиться больше 10 лет.
Изготовлены: а) маховичный беспилотный вертолёт 80 кг. на 100 м. подъём.
Маховичный лифт, дрели, фонарик. Безграничные возможности маховика в космосе, где нет трения о воздух. Появятся новые материалы, технологии, будут новые открытия, построят новые машины и механизмы, но в них найдётся важное место маховику.
Процесс познания бесконечен!
назад
Слуцкий: миграционный кризис на границе Белоруссии и Польши — эхо политики вмешательства
Леонид Слуцкий © пресс-служба Госдумы
Миграционный кризис на белорусско-польской границе стал эхом безответственной политики вмешательства западных стран, а также военных интервенций якобы для насаждения демократии, а на самом деле свержения неугодных Вашингтону режимов. Об этом в своём Telegram-канале написал председатель Комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий.
Миграционный кризис на границе Белоруссии с Латвией, Литвой и Польшей, куда с начала 2021 года устремились мигранты, резко обострился в начале этой недели. Несколько тысяч человек подошли с белорусской стороны к польской границе и не покидают приграничную зону. Некоторые из них пытались попасть в Польшу, сломав заграждение из колючей проволоки. Европейские страны обвиняют Белоруссию в намеренной эскалации кризиса. Минск такие обвинения отвергает.
Слуцкий отметил, что сейчас ситуация далека от разрешения в практической плоскости, а в политической уже стала поводом для угроз. В частности, верховный представитель Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель заявил о планах принять 15 ноября новый пакет персональных санкций против Белоруссии. Кроме того, предполагается запустить рамочный механизм мер против турагентств и авиакомпаний, который могут быть связаны с трафиком нелегальных мигрантов.
«Похоже, в Брюсселе продолжают свято верить в то, что санкции служат панацей от всех бед, хотя на чём основана эта вера — абсолютно непонятно. Видимо, в ЕС способны использовать любую кризисную ситуацию для введения санкций против неугодных им лиц», — подчеркнул Слуцкий.
Он также напомнил, что Боррель в ходе интервью газете «Le Journal du Dimanche» не согласился с мнением российского президента Владимира Путина о необходимости прямых контактов Евросоюза и Минска по ситуации на польско-белорусской границе.
«А ведь именно с этого и стоило начинать. Как минимум — выслушать все стороны, прежде чем вновь запускать санкционный маховик. Рестрикции же могут свести возможность диалога Брюсселя и Минска на нет», — заключил парламентарий.
Ранее главы МИД ЕС на заседании в Брюсселе утвердили критерии для введения санкций против тех, кто, по их мнению, способствует нелегальной миграции из Белоруссии в страны Евросоюза.
Патриарх Кирилл: попытки раскола православной церкви на Украине связаны с политикой — Общество
МОСКВА, 20 ноября. /ТАСС/. Предстоятель Русской православной церкви (РПЦ), патриарх Московский и всея Руси Кирилл считает, что попытки расколоть православную церковь на Украине связаны с политическими целями киевских властей.
«Нынешняя политика, направленная на разделение церкви, она очень привязана к политической конъюнктуре, потому что никакими богословскими соображениями вы не можете объяснить попытку людей разделить свою церковь православную, ослабить ее. В угоду чему? И ради каких целей? Цель только одна — [быть] как можно дальше от России и от Русской православной церкви, а это политическая цель, не духовная», — сказал он в субботу в интервью телеканалу «Россия-1».
Патриарх отметил, что для него нет разделения на народы и государства, а «есть паства Русской православной церкви». «Но благодарю бога за то, что православные люди на Украине сохраняют чистоту православия», — добавил он.
Предстоятель РПЦ отметил, что церковное разделение на Украине вызывает большую скорбь. «Для меня это действительно большая скорбь. Мог бы даже употребить более сильное слово — это горе видеть разделение православного народа, видеть страшное ожесточение. Думаю, что и руководство Украины не в восторге от происходящего, но запущен маховик ненависти, разделения, противостояния», — сказал патриарх в ходе большого интервью на телеканале «Россия-1» по случаю его 75-летия, комментируя церковную ситуацию на Украине.
Он отметил, что в связи с этим хотел бы особенно подчеркнуть роль предстоятеля Украинской православной церкви (УПЦ) митрополита Онуфрия, «который не дает втянуть себя в противостояние».
«Он, конечно, вместе со своей церковью, со своим народом, но никто не может показать на него пальцем и сказать: вот лидер другой партии, церковной партии, который возглавляет борьбу с несогласными. Этого нет, и мои слова касаются не только жизни и служения блаженнейшего митрополита Онуфрия, но и всей нашей церкви. Мы не участвуем в этой схватке, наша церковь, наши православные люди не несут ответственность за этот кошмар, ее несут те политики, которые допустили противостояние внутри своего народа. А разделенная нация, разделенный дом — это очень опасно», — отметил патриарх.
В 2018 году после так называемого объединительного собора в Киеве из двух раскольнических церковных структур — Украинской автокефальной православной церкви (УАПЦ) и Украинской православной церкви Киевского патриархата — была создана так называемая Православная церковь Украины (ПЦУ), которая получила автокефалию по решению патриарха Константинопольского Варфоломея. Поместные православные церкви не признают канонического статуса новой структуры. В то же время ПЦУ признали предстоятели Элладской, Александрийской и Кипрской церквей. РПЦ разорвала евхаристическое общение с ними, а также с теми архиереями в этих церквах, которые признали раскольническую структуру.
В новость внесена правка (19:59 мск) — передается с уточнением источника во втором абзаце, верно — «Россия-1».
Как заменить маховик автомобильного двигателя
Маховик двигателя используется для соединения двигателя с трансмиссией, удерживая узел сцепления. При замене маховика также необходимо снять трансмиссию и сцепление.
Что не так?
Выход из строя стартера или сцепления может вызвать чрезмерный износ маховика. которые могут потребовать замены или повторной обработки поверхности сцепления что создает новую поверхность, на которой будет сидеть диск сцепления.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Заменить маховик
- Трансмиссия должна быть снята
- Стартер шлифовальный
- Пробуксовка сцепления
- Возможен перегрев (проверка на нагрев)
- Повреждение зубчатого венца
- При замене сцепления необходимо заменить покрытие
Сколько стоит?
Есть два типа твердотельных и двухмассовых маховиков, которые имеют внутреннюю пластина, которая может двигаться независимо от картера основного маховика. Это устройство может стоимость более 500 долларов США или более, в то время как обычные цельные единицы составляют около 120,00 долларов США (США). В большинстве случаев трансмиссию необходимо удалить, что от 800 до 1200 долларов США
Замена маховика
- Перед заменой маховика необходимо снять
руководство по эксплуатации
трансмиссия и сцепление
сборки. Как только это будет завершено, маховик обнажится, начните с использования
пневматическим пистолетом для снятия болтов крепления маховика.На данный момент
маховик может расшататься, поэтому держите его руками. Маховик тяжелый (25
фунтов) так что будьте готовы.
- Если маховик не теряется, используйте большую монтировку, чтобы заклинить маховик.
от фланца коленчатого вала. Будьте осторожны, чтобы не повредить последующие детали при
прикладывая давление.
- Совместите старый маховик с новым блоком или при наличии маховика
наружу проверить состояние сцепления сцепления
поверхность. Горячие точки и трещины, вызванные чрезмерным нагревом, могут
маховик бесполезен, что вы увидите на изображениях и видео ниже. Также
проверьте состояние зубьев коронной шестерни стартера.
- Очистите поверхность фланца коленчатого вала очистителем карбюратора и магазинное полотенце. Установите маховик обратно на коленчатый вал, как минимум один монтажный болт, готовый к установке. После установки проверьте выравнивание оставшихся болтов, потому что маховик можно установить только в одном направлении.Удерживайте двигатель от опрокидывания с помощью прерывателя в переднем коленчатом валу. болт при использовании динамометрического ключа затянуть болты маховика в соответствии со спецификациями производителя (обычно от 70 до 90 футов фунтов).
Посмотрим!
Снимите болты крепления маховика, что может быть затруднительно из-за маховик может повернуться. Попросите помощника надеть садовые перчатки и удерживать когда вы выставляете трещотку или гаечный ключ наружу, чтобы свести к минимуму вращение или использование удара гаечный ключ или приспособление для удержания маховика (не показано).
Используйте прерыватель и осторожно заклините его за маховиком и между блоком двигателя. Взявшись за маховик, сильно сотрясите маховик. отсоединиться от двигателя. (Примечание: маховик тяжелый, будьте готовы.)
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Проверить состояние маховика, наличие твердых участков является признаком экстремального использования. При наличии больших трещин маховик требует замены и не подлежат восстановлению.
Вот маховик с замененной поверхностью или новый. Перед установкой использовать очиститель карбюратора. тщательно очистить поверхность сцепления. (Примечание: большинство автомастерских маховики.)
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Осторожно установите маховик на коленчатый вал и установите крепление. болты вручную (Примечание: расположение болтов маховика выровнено в одном направлении, чтобы избежать неправильная установка).
Затяните болты крепления маховика звездой на заводе. Технические характеристики.
Смотреть видео!
Два видео замены маховика на заднеприводных и переднеприводных автомобилях.
Форд Мустанг
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Chevy Sonic
Вопросы?
Наша команда сертифицированных механиков готова бесплатно ответить на ваши вопросы.
Статья опубликована 08.08.2021
Как заменить маховик двигателя
Замена маховика двигателя может быть сложной задачей, но для тех, кто хорошо знаком с внутренним устройством своего автомобиля, нет необходимости обращаться за помощью к механику. Маховики двигателя обычно отличаются высокой прочностью, но если зубья маховика изнашиваются, что в конечном итоге произойдет, маховик потребуется заменить.
Сам процесс замены не слишком сложен. Доступ к маховику — безусловно, самая сложная часть. Вам также следует обратиться к справочнику владельца вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли в нем какая-либо дополнительная информация, относящаяся к вашему автомобилю.
Шаг 1 — Снимите ведущий валОтсоедините дифференциал от ведущего вала.Приводной вал будет соединен парой болтов. На каждом конце будет по гайке. Снимите их гаечным ключом и потяните. Поместите поддон для сбора капель под местом, где ведущий вал встречается с трансмиссией. Любая жидкость, вытекающая из трансмиссии, должна вытечь в поддон.
Шаг 2 — Отсоедините другие компонентыВам потребуется отсоединить линии охладителя коробки передач от коробки передач, трос спидометра и трос рычага переключения передач. Вы должны иметь возможность отсоединить эти три компонента с помощью гаечного ключа. Отсоедините линии охладителя с помощью гаечного ключа с накидной гайкой.
Шаг 3 — Отсоедините трансмиссиюПоместите домкрат трансмиссии под коробку передач. Поднимите его, чтобы он плотно прилегал к масляному поддону. Отсоедините трансмиссию, сняв стопорные гайки, которыми она крепится к блоку двигателя. Отверните болты крепления гидротрансформатора к маховику. Чтобы открыть маховик, потяните трансмиссию к задней части автомобиля после того, как она была отсоединена.
Шаг 4 — Снимите старый маховик
Маховик удерживается на месте стопорными болтами, которые вы можете найти в его центре. Снимите их с помощью гаечного ключа, а затем осторожно снимите маховик с коленчатого вала, потянув его. Установите новый маховик на место и замените стопорные болты, плотно их затянув.
Шаг 5 — Установите трансмиссию на местоСдвиньте трансмиссию обратно к двигателю и установите ее на место.Убедитесь, что гидротрансформатор правильно совмещен с отверстиями маховика. Затяните стопорные гайки, чтобы зафиксировать его на месте. Верните стопорные гайки в корпус трансмиссии и затяните их. Снова подсоедините две линии охладителя коробки передач с помощью гаечного ключа. Подсоедините трос спидометра, а также трос рычага переключения передач.
Шаг 6 — Установите на место приводной валЧтобы заменить ведущий вал, вставьте его обратно в заднюю часть трансмиссии и поместите его заднюю часть напротив дифференциала.Верните болты, снятые на шаге 1, и затяните их надлежащим образом. Вам также нужно будет снова долить жидкость в трансмиссию.
Шаг 7 — Проверка автомобиляКогда все будет собрано, проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что новый маховик работает должным образом.
Что такое маховик на велотренажере? — Обзоры беговых дорожек 2021 — Сравнение лучших беговых дорожек
Кристен Нельсон* TreadmillReviewGuru помогает потребителям найти лучшие товары для домашнего фитнеса.Когда вы покупаете продукт, который мы рекомендуем, мы можем получать комиссию.
Последнее обновление: 3 февраля 2020 г.
Конструкция маховика
Встречались ли вам термины, описывающие велосипедные маховики как: с усилением по инерции, с отягощением по периметру или с муфтой свободного хода? Давайте рассмотрим конструкцию, вес и характеристики маховика, чтобы помочь вам понять, как они работают на велотренажере.
Как работает маховик
Маховик — это тяжелое колесо на домашнем велосипеде, которое вращается, когда вы крутите педали.Маховик можно разместить спереди велосипеда под рулем или сзади под седлом. Для велотренажера подойдет любое положение.
Ремень (или цепь) оборачивается вокруг кривошипа педали и соединяется с маховиком, поэтому, когда вы поворачиваете педали, он вращает колесо. Маховик создает ощущение вращения педалей, как на открытом воздухе; маховик будет вращаться пропорционально мощности, генерируемой вашим ходом педали. Когда вы крутите педали сильнее, колесо вращается быстрее.
Вес маховика
В целом, чем тяжелее маховик, тем больший импульс он сохраняет при вращении. Эта инерция обеспечивает плавное вращение на протяжении всего хода педали. Коммерческие велотренажеры, которые можно найти в спортзалах или фитнес-центрах, могут иметь маховики, которые весят около 50 фунтов.
могут весить более 30-45 фунтов. Менее дорогие велосипеды и складные велосипеды часто имеют более легкие маховики. Как правило, вам нужен велосипед с маховиком весом от 30 до 50 фунтов.Если меньше этого значения, это повлияет на ход педали.
Диаметр маховика
Диаметр маховика также влияет на его оборот. Маховики большего диаметра имеют большую площадь поверхности, поэтому они приобретают и сохраняют большую инерцию, чем маховики меньшего диаметра, даже если они весят одинаково. Мы рекомендуем искать маховики диаметром примерно 17 дюймов или больше.
Inertia-Enhanced
Этот термин означает, что маховик спроектирован таким образом, чтобы сохранять инерцию.Поскольку движущийся объект остается в движении, маховик с усилением инерции будет поддерживать плавное вращение без рывков или дисбаланса в движении. Маховики с усилением инерции имеют размер, балансировку и вес для оптимального вращательного движения.
Взвешенный по периметру
Маховик с отягощением по периметру тяжелее по краю. Иногда есть видимый обод или выступ вокруг колеса, где оно находится под нагрузкой. Еще раз, это работает для создания и поддержания плавного вращения.Вес по периметру увеличивает центробежную силу прялки. Маховик с отягощением по периметру — еще один признак усовершенствованной конструкции маховика.
Freewheel
Freewheel — это маховики, которые не имеют большого веса, если вообще имеют. В конструкции с обгонной муфтой само колесо не поддерживает движение, вместо этого все вращение определяется силой хода педали. Если вы перестанете крутить педали, обгонная муфта остановится почти мгновенно; он больше не будет вращаться. Преимущество свободного хода в том, что колесо никогда не крутится впереди вас.Кроме того, требуется больше усилий для того, чтобы колесо продолжало вращаться, поэтому вы не можете полагаться на вес маховика, чтобы компенсировать часть работы. Однако, поскольку за вращением нет импульса, ход педали иногда может ощущаться несбалансированным из-за сильного движения вниз, а затем импульс не возвращается вверх. Это создает ощущение, что педалирование — это движение вниз / вверх, а не круговое вращение, которое сильно сказывается на суставах и вызывает большую нагрузку на колени. Механизм свободного хода обычно встречается на менее дорогих байках.
Лопасти вентилятора
На некоторых велосипедах вообще нет колеса — вместо этого лопасти вентилятора внутри большого вентилятора поворачиваются, когда вы крутите педали, чтобы создать воздушный поток обратно на велосипедиста.В такой конфигурации лопастям вентилятора трудно добиться плавного хода педали, поскольку они, как правило, не очень тяжелые. Велосипеды с вентилятором часто имеют ручки, которые вращаются вперед и назад, чтобы увеличить мощность педалирования.
Как снять маховик с газонокосилки Briggs & Stratton 3,5 л.с. | Руководства по дому
Маховик двигателя газонокосилки Briggs & Stratton мощностью 3,5 лошадиных силы необходим для охлаждения двигателя и регулировки свечей зажигания. Ребра на маховике охлаждают двигатель и регулируют пневматический регулятор, продувая воздух через лопатку регулятора, которая устанавливает частоту вращения двигателя.Магниты на стороне маховика проходят мимо катушки при вращении двигателя, регулируя момент зажигания двигателя. Ремонт механизма зажигания двигателя или маховика в большинстве случаев требует снятия маховика с двигателя.
Отсоедините пыльник свечи зажигания от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск двигателя при снятии деталей. Это крышка, прикрепленная к концу свечи зажигания. Снимите колпачок свечи зажигания со свечи зажигания вручную или с помощью съемника колпачка свечи зажигания. Во время снятия закрепите пыльник свечи зажигания подальше от свечи.
Отсоедините трос стартера двигателя от ручки газонокосилки, если она есть. Проденьте трос через держатель ручки стартера, прикрепленный к раме ручки газонокосилки.
Выкрутите болты кожуха стартера двигателя с помощью торцевого ключа на 1/2 дюйма. Это большой кожух в верхней части двигателя, в котором находится тяговый трос стартера. Обычно имеется от пяти до семи 1/2-дюймовых болтов, крепящих кожух к блоку двигателя. Отвинтите трубку масляного щупа двигателя на 1/4-дюймовый болт, если есть, с помощью торцевого ключа на 1/4-дюйм.Кронштейн дроссельной заслонки двигателя и топливный бак удерживаются на месте болтами кожуха ручного стартера двигателя. Сдвиньте кронштейн дроссельной заслонки в сторону после удаления болтов. Топливный бак остается на месте.
Поднимите кожух ручного стартера двигателя с двигателя и отложите в сторону.
Отверните болты крышки тормоза маховика с помощью торцевого ключа. Они расположены под кожухом стартера двигателя. Снимите крышку тормоза маховика, обнажив тормозную пружину.Отцепите пружину тормоза маховика от кронштейна пружины с помощью плоскогубцев с острыми носами, чтобы высвободить тормоз маховика.
Снимите винты катушки двигателя на 1/4 дюйма с помощью торцевого ключа на 1/4 дюйма. Поднимите катушку от маховика, чтобы получить доступ к внешней окружности маховика.
Поместите ленточный ключ для маховика с внешней стороны маховика. Снимите стопорную гайку маховика с коленчатого вала двигателя с помощью торцевого ключа, удерживая маховик ленточным ключом для маховика, чтобы предотвратить вращение маховика.Вручную снимите чашку возвратного стартера и шайбу с коленчатого вала. Слегка навинтите стопорную гайку маховика на коленчатый вал, чтобы защитить резьбу при использовании съемника маховика.
Установите съемник маховика на верхнюю часть маховика. Совместите отверстия для болтов в верхней части съемника маховика с отверстиями в верхней части маховика с обеих сторон коленчатого вала. Установите блок съемника маховика непосредственно над стопорной гайкой маховика и коленчатым валом. Проденьте болты с мелкой резьбой через съемник маховика.Равномерно ввинтите болты вручную в отверстия маховика.
Удерживая ленточный ключ маховика, поочередно, но равномерно затяните болты съемника маховика торцевым ключом, чтобы снять маховик с коленчатого вала. При равномерной затяжке болтов маховик выйдет из коленчатого вала. Снимите ленточный ключ с маховика, снимите маховик с коленчатого вала.
Справочная информация
Предупреждения
- Никогда не ударяйте молотком по концу коленчатого вала с резьбой для снятия маховика, так как это может повредить резьбу коленчатого вала и, возможно, сломать коленчатый вал.
Writer Bio
Амелия Аллонси, бывшая декоратором тортов и знающий себя садовод, больше всего чувствует себя дома на кухне или с руками в грязи. Она получила степень бакалавра в Университете Западной Вирджинии. Ее работы были опубликованы в San Francisco Chronicle и на других сайтах.
Владельцы маховиков узнали, что их велосипеды были замурованы через Peloton
Каждое утро в 4:30 Шани Максвелл надевала футболку с Flywheel и садилась на свой байк Fly Anywhere.Заядлая фанатка, которая катается с Flywheel с 2013 года, она ухватилась за шанс стать владельцем фирменного мотоцикла компании, когда компания выпустила своего конкурента Peloton в 2017 году.
«Я ходил пять уроков в неделю», — говорит Максвелл. «С велосипедом я начал свой день катанием, а затем удвоил [уроки силовых тренировок] днем». По выходным она также ходит в студию на живое занятие с друзьями, которых она встретила из студии Flywheel в Майами. «Это было действительно сообщество».
Поэтому для нее стало сюрпризом, когда она получила электронное письмо от Peloton, а не от Flywheel, в котором говорилось, что ее байк за 1999 долларов перестанет работать к концу следующего месяца.Ранее в феврале компания Flywheel урегулировала патентный спор с Peloton и после судебного разбирательства приняла решение прекратить выпуск велосипедной продукции для дома.
«Это меня потрясло», — говорит Максвелл. «Мы знали, что судебный процесс продолжается, и мы слышали, что соглашение достигнуто — мы просто не знали, что они закроются. ”
«Мы слышали, что соглашение было достигнуто — мы просто не знали, что они закроются».Пользователи
Flywheel Джаред Поднос и Кортни Оддман также узнали о кончине своих байков из электронного письма Peloton, в котором предлагалось обменять их велосипед на отремонтированный Peloton.Пользователи писали в Твиттере, писали по электронной почте и звонили Flywheel о судьбе своих мотоциклов после поселения Пелотон, но были встречены днями молчания.
«Связь с Flywheel была довольно плохой», — говорит Поднос. После электронного письма он попытался связаться с Flywheel, чтобы проверить, будет ли его байк иметь право на обмен, поскольку он все еще финансировался через Affirm. «Я позвонил в их службу поддержки клиентов, мне не удалось дозвониться, я оставил голосовое сообщение, но мне не ответили на звонок. На самом деле я пошел в физическое место «Маховика» [и] позвонил в студию на Линкольн-сквер, где они снимают уроки.Но ни у кого не было ответов. (Компания Flywheel не ответила на запрос The Verge о комментариях. На момент публикации страница продукта Flywheel для его мотоцикла все еще действовала с неработающей кнопкой покупки.)
Я сегодня пытался дозвониться до Маховика. К сожалению, мои настроения о 2018 году сегодня не соответствуют действительности, так как я был шокирован, услышав эту новость от Peloton, а не от Flywheel. Я в замешательстве и в темноте. В ожидании ответа
— Кортни Оддман (@ohcourtnay) 19 февраля 2020 г.
Смерть домашнего велосипеда Flywheel — не редкий случай, когда компании Интернета вещей внезапно выключают устройства после того, как продукт прекратил свое существование, но это первый примечательный случай для устройства для стриминга фитнеса.С тех пор, как Peloton выпустил свой велосипед в 2014 году, многие компании пытались воспроизвести эту модель, включая Echelon, SoulCycle, NordicTrack и Flywheel. Но пока Peloton остается лидером рынка, несмотря на то, что предлагает самый дорогой вариант.
«Flywheel — вторая по величине сеть велостудий в Северной Америке. Домашний велосипед Flywheel считался реальной угрозой для Peloton, когда он вышел на рынок домашних велосипедов », — написал аналитик Wedbush Джеймс Хардиман в отчете, опубликованном для The Verge .«На самом деле, однако, его услуги подписки были совершенно недостаточными по сравнению с услугами Peloton и даже Echelon, где количество живых занятий в день было в два-три раза меньше, а количество записанных занятий гораздо меньше».
Поднос соглашается. В 2018 году, когда он и его жена размышляли, покупать ли велосипед Peloton или Flywheel, они решили инвестировать в последний, несмотря на меньшую платформу. «Я лично обнаружил, что инструкторы Peloton слишком похожи на мотивационных ораторов», — говорит он.«Мне не нужны были уроки жизни о том, как преодолевать трудности и обретать внутреннюю силу, я просто хотел хорошо потренироваться».
«Мы думали, что Flywheel вырастет до такой степени, что мало будет отличаться от Peloton. Очевидно, мы были неправы ».Владелец
Flywheel Крис из Сан-Франциско также надеялся, что компания будет хорошо масштабироваться, учитывая, насколько большой из следующих Flywheel уже был в своих студиях. «В то время мы думали, что Flywheel расширит свою пользовательскую базу и контент до такой степени, что не будет большой разницы между ними и Peloton», — говорит он.«Очевидно [мы были] неправы».
Все владельцы велосипедов Flywheel The Verge сказали, что они воспримут предложение Peloton продать их велосипеды. Крис и Поднос говорят, что им будет не хватать своих любимых инструкторов Flywheel, но они видят в выигрыше, по сути, получить Peloton по более низкой цене. Максвелл, однако, говорит, что у нее не было выбора.
«Не то чтобы Flywheel дал нам какой-либо выбор, если вы решите не брать Peloton», — говорит она. «В основном это было так: возьми или потеряй деньги.Они даже не пытались исправить это с помощью своих верных гонщиков. Это было похоже на укус ».
Тем не менее, она говорит, что продолжит поддерживать Flywheel, посещая студии по выходным, как и раньше, поскольку она опасалась, что домашний велосипед мог повредить физические места. «Я не думаю, что им вообще следовало увлекаться велосипедом», — говорит Максвелл. «Когда у вас есть домашний байк, вы забираете половину райдеров из студии, и теперь я чувствую, что у студии могут быть проблемы.В августе прошлого года «Flywheel» закрыла 11 из 42 студий по всей стране.
Для Podnos опыт Flywheel был просто еще одним уроком по использованию Интернета вещей. «Это риск, на который вы берете, подписываясь на платформу, которая все еще находится в разработке. Это фактор риска, который мы взвесили с самого начала и смирились с ним », — сказал он. «Я не думаю, что это помешает мне попробовать новые услуги Интернета вещей, но это, безусловно, поучительная история, о которой потребители должны знать.”
Технические советы: Снятие и установка маховика — Видео для мотокросса
Необходимо вынуть этот надоедливый маховик из-под крышки зажигания, чтобы провести общее обслуживание, или, может быть, вы хотите заменить его на более тяжелую или более легкую версию? В любом случае мы покажем вам, как выполнить эту работу.
Помните, если вам нужно достать новый маховик или другие компоненты двигателя; нажмите Chaparral-Racing.com/DirtBikFlywheels
Если вам нужны другие запчасти, аксессуары или снаряжение для мотоциклов, вы можете найти их на сайте Chaparral-Racing.com.
Транскрибированная версия:
«Привет, это Майкл Линдсей из Vital MX. Независимо от того, проводите ли вы минимальное техническое обслуживание на своем байке или хотите изменить характеристики мощности, возможность замены маховика — определенно полезный навык. Так что Сегодня мы покажем вам, как открыть боковой ящик и заменить его. Теперь, когда у нас есть велосипед, мы расскажем вам, какие инструменты вам понадобятся. Скорее всего, вам понадобятся 8 мм для откручивания болтов картера зажигания.Как только вы снимете корпус, мы займемся гайкой, которая удерживает маховик. Обычно это где-то от 14, 15, 17 и даже до небольшого 20-миллиметрового гнезда, в зависимости от того, на каком велосипеде вы работаете. Затем вам понадобится специальный инструмент для съемника маховика, который меняется в зависимости от марки и модели. И последний шаг: когда мы снова натягиваем маховик, вам понадобится динамометрический ключ, чтобы установить правильный крутящий момент для гайки, удерживающей маховик.
Итак, теперь, когда у нас есть сторона велосипедной машины, нам просто нужно удалить болты, удерживающие крышку зажигания.Иногда вы обнаружите, что некоторые из болтов являются универсальными и удерживают здесь настенные крепления для проводки. Или иногда к нему может быть даже прикреплена направляющая кабеля, так что вам просто нужно будет удалить ее и убрать со своего пути, когда вы это делаете. Теперь, конечно, причина, по которой мы это делаем … не так часто, как в четвертом показе, но особенно для хардкорных двухтактных парней, помните? Замена фактического маховика на другой вес маховика может привести к совершенно разным характеристикам мощности, и некоторые люди определенно предпочитают это.Из-за внутреннего магнето, конечно, здесь происходит немного магнита. Так что иногда корпуса однозначно сложно снять с дюбелей. Последнее, что вам нужно сделать, это просто взять плоский клинок и воткнуть его туда. Причина в том, что вы не хотите разрушать поверхность прокладки, надрезать ее или разрушать прокладки там. Если вы посмотрите, у многих производителей есть небольшие участки снаружи, где есть место, чтобы вы могли поддеть их плоским лезвием, чтобы вы не повредили фактическую поверхность прокладки.После того, как вы освободите дюбели, вам все равно нужно будет очень медленно расцеплять, когда вы отрываетесь, чтобы убедиться, что прокладка частично не прилипла к крышке и корпусу. В противном случае вы можете просто выдернуть ее и порвать, и тогда вам понадобится новая прокладка.
Обычно гайки маховика не удерживаются при таком большом давлении. Вы можете взять небольшой ударный пистолет, чтобы сломать его, потому что, конечно же, он находится на рукоятке, и он будет свободно вращаться. Или можно достать инструмент для заклинивания шестерен, за которым заблокировать ведущие шестерни.Или в случае, как я, вы можете сделать это по-настоящему старомодным способом и просто найти отвертку, что-то, что вы можете поддеть. Конечно, нужно быть очень осторожным, чтобы не оторваться от того, что можно сломать. Хорошая сторона заключается в том, что они не так плотно, поэтому реально не нужно много времени, чтобы их ослабить. Но все же будьте очень осторожны, если вы делаете это без правильных инструментов. И просто расслабься. Как я уже сказал, на самом деле это не так уж и сложно.
Другой вариант для инструментов — вы всегда можете получить здесь широкий набор плоскогубцев, которые могут зацепиться за маховик, действительно хороший способ схватить его двумя инструментами и сломать.Хорошо, теперь у нас есть съемник маховика, наш палец вывернут практически полностью. Как я уже сказал, эта область нарезания резьбы фактически навинчивается на маховик. Так что мы возьмем это там. На самом деле это не обязательно должно быть очень аккуратно. Просто убедитесь, что вы использовали как можно больше потоков. Если вы немного наденете его, а затем потянете, он может сорвать нити. Так что просто убедитесь, что вы полностью задействованы, а затем начинайте вращать центральный штифт.Вот и все. Маховик — это часть того, откуда вы получаете метки синхронизации. Если вы посмотрите очень внимательно, вы можете их увидеть.
Теперь то, что определяет положение, когда вы надеваете один из них обратно, — это эта канавка здесь, которая, когда вы надеваете маховик на вал, здесь есть небольшая шпонка, которая направляет маховик в его положение. Итак, вы хотите совместить эту канавку со шпонкой на кривошипе. Но вы должны быть очень осторожны, когда вы его включаете и выключаете, так как этот ключ просто сидит здесь в канавке и может легко выпасть и попасть в двигатель во время работы.Итак, вы просто хотите не торопиться, чтобы убедиться, что маховик закреплен на валу и на шпонке. И, как вы можете видеть, поскольку вал имеет коническую форму, когда вы надеваете его вручную, он не опускается полностью. Итак, это сводится к тому, что мы теперь снова надеваем гайку и затягиваем эту гайку до правильной заводской спецификации, что приведет к опусканию маховика в правильное положение.
Теперь, когда мы снова установили маховик на кривошип, вам нужно обратиться к сервису OEM или в руководстве пользователя, чтобы найти характеристики крутящего момента для гайки маховика.Вы собираетесь установить его на этот крутящий момент, чтобы он втягивал маховик туда, где они этого хотят. Затем вы возьмете крышку зажигания и убедитесь, что вы проверили поверхность прокладки. Установите шкалы так, чтобы они выровнялись, войдите и снова наденьте крышку, привязывая ее. Тогда тебе хорошо идти на трассу. Кстати, не забудьте снова заглянуть на сайт vitalmx.com для получения дополнительных технических советов ».
Рекомендации по маховику
Рекомендации по маховикуМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Дом
- Рекомендации по маховику
Honda Рекомендации по маховику
Рекомендации по маховику Кавасаки
Рекомендации по маховику KTM
Suzuki Рекомендации по маховику
Рекомендации по маховику Yamaha
Часто задаваемые вопросы
- Уменьшает ли более тяжелый маховик мощность в лошадиных силах?
- Нет, это распространенное заблуждение.Это заставит обороты нарастать медленнее, что сделает мощность более плавной, более легкой в управлении и увеличит тягу, но снизит мощность или крутящий момент. В тесте Dyno, о котором сообщает журнал Dirt Rider Down Under Magazine, маховик Steahly на 10 унций на CR 250 2006 года показал максимальную прибавку в 1,13 л.с. Это также дало огромный прирост в среднем диапазоне — 2,09 фунт-сила-футов крутящего момента и 3,67 л.с.!
- Какой вес мне добавить?
- Это зависит от многих факторов, таких как тип местности, по которой вы катаетесь, насколько вы хороши в качестве гонщика, ваш стиль езды (агрессивный или случайный?), Какая мощность вам нравится, какая мощность у вашего велосипеда, и если ваш двигатель модифицирован.Вот несколько общих рекомендаций: 1. Для более медленной и более сложной местности требуется больший вес маховика, чем для быстрой открытой местности. Гладкая почва, будь то грязь или твердый грунт, требует большего веса маховика, чем суглинок, песок и хорошее сцепление с дорогой. Так что большинству райдеров нужно больше веса для леса, чем для пустыни или MX. 2. Гонщикам с ленивым стилем езды, медленным гонщикам, менее опытным гонщикам или парням, у которых слишком много велосипеда для их навыков, потребуется больший вес на маховик, чем для быстрых и агрессивных гонщиков.Старшие, умные и плавные райдеры обычно предпочитают больший вес на маховик, чем молодые, гиперобогатые райдеры. 3. Если у вашего велосипеда жесткая или взрывная передача мощности, будь то штатный или модифицированный, вам понадобится более тяжелый маховик, чем велосипед с плавной передачей мощности. Исключением может быть двигатель объемом от 65 до 125 куб. См. См. Вопрос ниже.
- Как увеличение веса маховика работает на 125s и minis?
- Отлично подходит для езды по лесу и для робких, менее агрессивных гонщиков.Мы продаем тонны маховиков для мини, потому что это лучший и самый экономичный способ сделать моторы мотокроссового типа удобными и управляемыми для детей, новичков и тех, кто ездит медленно. Быстрый и опытный гонщик MX, вероятно, не захотел бы добавлять много маховика к своему маленькому двигателю, но есть исключения. Эндрю Шорт использовал Steahly Flywheel на своем RM 125, чтобы выиграть суперкросс Восток / Запад, потому что его двигатель был настолько сильно модифицирован, что требовалось больше маховика, чтобы довести мощность до земли. Будьте осторожны при выборе веса для небольшого двигателя.Можно добавить слишком много, из-за чего мотоцикл увязнет, вместо того, чтобы разогнаться, когда вы отключаете сцепление, чтобы попасть в диапазон мощности. Обычно это не проблема для робких гонщиков, потому что они не проскальзывают сцепление и могут выдерживать самые тяжелые веса (от 10 до 12 унций). Быстрый и агрессивный гонщик должен получить более легкие маховики (от 6 до 8 унций).
- Поможет ли MX более тяжелый маховик?
- Не для всех постоянно, но многие гонщики будут ездить быстрее с большим весом маховика.Многие мотокроссы, которые не пробовали Steahly Flywheel, думают, что они делают мотоцикл слишком медленным, но журнал MX Action Magazine назвал его «одним из 35 продуктов, которые гарантированно сделают вас быстрее». Практически всем мотокроссерам понравится больше маховика на скользкой дороге, потому что байк будет лучше сцепляться и им будет легче управлять. Это также понравится водителям, которые более плавны, склонны тянуть мотор или ездить на более высокой передаче. Гонщикам, купившим слишком много велосипеда (слишком большую мощность), понравится более тяжелый маховик. Велосипеды, которые имеют только экспертную мощность, такие как 450-е или модифицированные велосипеды, будут намного проще в управлении и будут намного менее утомительными с маховиком Steahly.
- Приводит ли увеличение веса маховика к большему износу двигателя?
- Нет, за более чем 20-летний опыт работы с отягощениями для маховиков мы ни разу не наблюдали заметного увеличения износа.
- Имеет ли значение вес маховика?
- Да, величина эффекта маховика, который вы ощущаете, зависит не только от веса маховика, но и от размера (диаметра) этого веса. Другими словами, маховик на 12 унций и диаметром 4 дюйма будет иметь больший эффект, чем маховик на 12 унций и диаметром 3 дюйма.Вот почему мы всегда стараемся делать наши маховики как можно большего диаметра, но при этом помещаться внутри штатной крышки розжига. У некоторых более новых 4-тактных двигателей недостаточно места в крышке зажигания, чтобы добавить к зажиганию вес маховика. Для этих велосипедов мы предлагаем стальные корзины сцепления, которые намного тяжелее стандартной корзины и имеют намного больший диаметр, чем стандартный груз маховика, но вращаются с меньшей скоростью, чем маховик зажигания. Следовательно, стальная корзина сцепления обычно дает примерно такой же эффект маховика, как добавление 10-13 унций на маховик зажигания.
- Какие инструменты мне нужны?
- Все наши 2-тактные маховики можно установить с помощью обычных ручных инструментов. Съемник маховика не требуется, но для облегчения установки рекомендуется использовать инструмент Steahly Engine Lock Up Tool. Также рекомендуется динамометрический ключ. Если вы устанавливаете маховик в сборе на 4-тактный велосипед, вам понадобятся обычные ручные инструменты и подходящий съемник маховика для вашего велосипеда.