Балансировка колёс
Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22
г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16
Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23
Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89
Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76
г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07
г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777
Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22
Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18
Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19
Балансировка колес
Балансировка шин в сборе
– одна из самых часто встречаемых услуг в шинных центрах, а станок, необходимый для выполнения этой операции, как правило, входит в «шинную пару» технического центра вместе со станком для монтажа и демонтажа шин.Иными словами, корректировка дисбаланса шины и диска в сборе – весьма важная операция, но далеко немногие знают, что это такое и зачем применять. Но вначале определимся с понятиями.
Дисбаланс — векторная величина, которая характеризует отсутствие уравновешенности вращающихся частей автомобиля (например, колес). Она возникает при отсутствии совпадения оси вращения колеса с главной осью инерции. Для совмещения этих осей и применяется балансировка, которая уменьшает до допустимого уровень дисбаланса колеса.
Балансировка колеса является очень важной составляющей настройки системы «подвеска-колесо», так как при наличии дисбаланса в распределении веса вращение колеса автомобиля вызывает центростремительные силы, направление момента которых не совпадает с направлением оси вращения самого колеса. А разнонаправленные моменты сил приводят к появлению вибрации, которая может привести к целому комплексу проблем, влияющих на эксплуатацию автомобиля и снижающих безопасность движения.
Негативные последствия в результате вибрации, вызванной дисбалансом
Повреждение подвески автомобиля
Действие неучтенных нагрузок на несущие детали и механизмы подвески автомобиля вызывают ускоренный их износ. Так, например, значительно разрушаются подшипники в ступицах. А поломка подшипника может привести к потере колеса в движении, что увеличивает вероятность возникновения дорожного происшествия с тяжёлыми последствиями.
Ухудшение сцепления
Вибрация колеса, передаваемая на шины, снижает эффективность сцепления с дорогой, так как пятно контакта становится непостоянным и нестабильным. Это приводит к увеличению тормозного пути и ухудшению управляемости автомобилем, что, в свою очередь, также снижает безопасность движения.
Повышенный (неправильный) износ
Вибрационная механическая нагрузка на протектор шины вызывает быстрый и неравномерный его износ. Это снижает не только его рабочие характеристики (сцепление, комфорт), но и приводит к более частой замене шин.
Снижение комфорта
Повышенная вибрация колес при движении, особенно передаваемая на рулевое колесо, вызывает дискомфорт для водителя. Также возможно появление неравномерного гула, сопровождающего движение автомобиля.
Критерии сбалансированности
В настоящий момент четко определенного единого правила не существует. Главный критерий — колесо в сборе должно быть сбалансированно. Рекомендуется устанавливать не более 80 грамм грузов на 1 сторону диска. Превышения данного показателя рекомендуется минимизировать путем оптимизации (прокручивание шины относительно вентиля на диске (сначала на 180 градусов, потом на 90, потом опять на 180 градусов — всего 4 точки на шине). Если дисбаланс не устраняется, то рекомендуется проверить колесо в сборе на другом станке (в случае если калибровка данного станка проводилась давно). Если ничего не помогает и дисбаланс все равно превышает 80 грамм на сторону, то допускается ставить больше. Разницы в балансировке новых и шин с пробегом нет.
Периодичность проведения балансировки
В целом можно можно выделить следующие рекомендации по проведению балансировки колёс:
· при каждой смене шин для водителей, использующих зимние и летние шины в зависимости от сезона
· минимум раз в год для одного комплекта при круглогодичном использовании
· при каждом внеплановом монтаже-демонтаже шины на диск (например, после ремонта шины)
· перед дальней поездкой
· каждые 5000 км для водителей, придерживающихся агрессивного способа вождения с частыми разгонами и торможениями
· при появлении первых признаков неравномерного износа шин
для чего она нужна и как правильно её сделать?
С тем, что существует такая необходимая процедура, как балансировка колёс, вряд ли кто-то будет спорить.
Практически наверняка каждый автомобилист ощущал неприятные подёргивания на руле в такт вращению колёс автомобиля, когда они не были отбалансированы.
Из этой статьи вы узнаете:
В то же время, не каждый механик знает все нюансы балансировки, не говоря уже об обычных автолюбителях. Какие основные моменты необходимо знать об этой процедуре?
Для чего нужна балансировка колес?
Балансировка необходима всем колёсам, которые используются на автомобиле. Она обеспечивает предсказуемое поведение машины при движении, должный уровень комфорта, а также равномерный износ шин.
Если данную процедуру не делать, то серьезно возрастает нагрузка на подвеску и рулевое управление — по ходу движения могут появляться неприятные вибрации (которые увеличиваются с ростом скорости) и биения рулевого колеса, а протектор будет стираться неравномерно, из-за чего покрышка выйдет из строя гораздо быстрее.
Таким образом, основная задача балансировки заключается в равномерном распределении массы колеса.
Вопреки расхожему мнению, что балансировка необходима только передним ведущим и рулевым колёсам, необходимо сказать, что задние колёса нуждаются в балансировке не меньше передних. Ведь, если водитель не ощущает вибраций и биения от задних колёс – это не значит, что они не разрушают заднюю подвеску и не портят задние покрышки.
Как производится балансировка?
Балансировка колёс бывает нескольких видов – динамическая, статическая, финишная и автоматическая.
Динамическая балансировка
Та процедура, которую производят в большинстве шиномонтажных мастерских, называется динамической балансировкой. Сотрудники мастерской устраняют динамический дисбаланс колеса − неравномерное распределение его массы по ширине («боковое» биение). Стоит отметить так же, что чем шире колёсный диск – тем больше шансов получить динамический дисбаланс.
Этот дисбаланс определяется при вращении на особом балансировочном станке, который способен автоматически вычислять места, где необходимо установить грузики при помощи компьютера − в него заносятся масса, размеры и конфигурация колеса.
Если колесо разбалансировано — мастерами крепятся с обеих сторон колесного диска компенсирующие грузики на определенных участках, благодаря чему пропадает неравномерность распределения массы и колесо вращается ровно.
Грузики бывают цинковые или свинцовые. Вес грузов колеблется от 5 до 100 грамм. Кроме того, существует два типа грузиков – набивные (на кронштейнах) и самоклеящиеся. В большинстве шиномонтажных мастерских штампованные диски балансируют набивными грузиками, а литые – самоклеящимися.
Статическая балансировка
Статической балансировкой называется устранение «продольного» дисбаланса, если масса колеса рассредоточена по длине окружности неравномерно (на колесе присутствует «тяжёлое место»), такое возможно из-за брака производителя.
В случае такой разбалансировки участок покрышки оказывается тяжелее, чем все остальные и этот участок во время движения с силой «бьёт» по дороге. Из-за этого покрышка очень быстро выходит из строя именно в «тяжёлом» месте.
Статическая балансировка производится аналогично динамической балансировке — колесо также помещается на специальный станок и тот определяет участки дисбаланса на колесном диске. Устраняется дисбаланс также грузиками, крепящимися с противоположной стороны от «тяжелого» места.
Финишная балансировка
Операция по финишной балансировке весьма нужная, но проводят её крайне редко главным образом из-за её сложности и необходимости использования специального оборудования.
Финишная балансировка является своего рода заключительным этапом после двух других проделанных процедур и в какой то мере определяет, насколько грамотно были проведены статическая и динамическая балансировка.
Так же финишная балансировка определяет насколько точно установлено колесо на ступицу автомобиля. Из-за зазоров между болтами и стенками отверстий в колёсном диске колесо может быть установлено не точно по оси вращения ступицы, из-за чего во время движения автомобиля может появиться вибрация.
Для выполнения этой процедуры отбалансированное на станке колесо крепят на подвешенный автомобиль, а под ним устанавливается специальный балансировочный стенд. После − колесо раскручивается до оборотов, которые соответствуют 90 километрам в час и компьютер делает замеры − определяет участки дисбаланса.
Автоматическая балансировка
Автоматическая балансировка применяется преимущественно на грузовых автомобилях и автобусах. Заключается в том, что внутрь колеса засыпается специальный сыпучий материал – мелкие шарики или гранулы.
Под действием центробежной силы во время движения шарики распределяются по внутренней поверхности покрышки, заполняя собой всю поверхность, тем самым балансируя колесо собственным весом.
На легковых автомобилях такая балансировка не применяется по причине того, что невозможно точно рассчитать количество материала, который нужно засыпать, а так же потому, что из-за засыпанного внутрь материала заметно увеличивается вес колеса. Для мощного и тяжёлого грузового автомобиля это не имеет большого значения, а для легкового – имеет.
Что делать в случае невозможности балансировки колеса?
Невозможность установить правильный баланс колеса может быть вызвана рядом причин:
— Инородный предмет внутри колеса. Пример − между внутренней поверхностью шины и дисков попал какой-нибудь винтик. Решение проблемы − перебортирование колеса.
— Неровный колесный диск. Неидеальной геометрией, как правило, страдают штампованные колесные диски, особенно отечественного производства, в результате чего на стенде колесо начинает вибрировать. Решение проблемы − прокатка диска или его замены на другой.
— Некачественная покрышка. Слои резины могут быть нанесены неравномерно. Проблема решается заменой покрышки или точечной балансировкой всего колеса в сборе.
Зачем проводить процедуру балансировки автомобильных колес
Когда необходимо балансировать колесо автомобиля? Зачем вообще это делать? Что будет со мной, если я откажусь от балансировки? Эти вопросы волнуют каждого водителя. Ведь качественную и точную балансировку невозможно выполнить своими руками — для этой работы нужен шиномонтаж с хорошим оборудованием.
Когда необходимо балансировать колесо автомобиля? Зачем вообще это делать? Что будет со мной, если я откажусь от балансировки? Эти вопросы волнуют каждого водителя. Ведь качественную и точную балансировку невозможно выполнить своими руками — для этой работы нужен шиномонтаж с хорошим оборудованием. Поэтому многие предпочитают экономить свои ресурсы именно на балансировке, совершая большую ошибку, которая может обойтись автомобилю и водителю намного дороже, чем услуга восстановления баланса колеса.
Зачем балансируют колёса
После установки новой шины в диске возникает радиальное биение, спровоцированное несовпадением центра тяжести и оси вращения. Для компенсации этого дефекта на диске закрепляют балансировочные грузы, обеспечивающие равномерное вращение обода. Колесо ставят на балансировочный станок, который вращает диск и фиксирует радиальное биение. Положение компенсирующего груза определяют опытным путем.
Суть процедуры восстановления баланса сводится к совмещению центра тяжести «обутого» диска с его геометрической осью, которая находится на одной линии с центром вала привода. Соосность конструкционных элементов — необходимое условие для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. Если оси «обутого» диска и вала привода не совпадают, водитель и пассажиры автомобиля оказываются в крайне неприятной ситуации с далеко идущими последствиями.
К чему приводит отсутствие балансировки?
Попробуйте прокатиться на неотбалансированных колесах хотя бы сто метров. После такого приключения вы быстро поймете, зачем необходимо балансировать колеса, и усвоите урок на всю жизнь. Если вы предпочитаете учиться на чужих ошибках — просто запомните, что эта операция устраняет дисбаланс диска и шины — основную причину вибраций, сотрясающих и автомобиль, и пассажиров с водителем. Ну а что дисбаланс делает с подвеской не нужно объяснять даже далекому от мира автомастерских человеку. Она может рассыпаться от постоянной вибрации во время движения автомобиля по трассе. Поэтому балансировка колес необходима каждому транспортному средству.
На что еще влияет балансировка колёс? В первую очередь на срок службы шины. Радиальное биение приводит к появлению локальной потертости. В этом месте глубина протектора стирается намного быстрее, поэтому дисбаланс — это основная причина преждевременного износа шины. Не хотите менять резину раз в год — заказывайте балансировку с нужной периодичностью.
Как часто нужно балансировать колеса
Опытные водители заказывают балансировочные работы при каждом посещении шиномонтажа. Зачем проверять баланс так часто? Ведь некоторые автолюбители настаивают на том, что балансировать диски нужно только при замене шин. Объясним это на простом примере.
Допустим, вы попали в пробку, вынуждающую вас двигаться рывками, совершая резкие ускорения и торможения. Итогом такой езды станет неравномерный износ протектора, в результате которого определённая шина теряет около 10 грамм резины, получив выточку в пятне контакта. «Всего 10 грамм, стоит ли ради этого балансировать колесо?» — подумает неопытный водитель, и будет не прав, ведь на скорости 100 км/час эти 10 грамм превращаются в 2,5 килограмма, которые начинают влиять на автомобиль не самым лучшим образом. Согласитесь, такой перевес даёт причину для немедленного обращения в автомастерскую.
Калибровочный груз, который балансирует колесо вашего авто, может слететь с диска при неудачном маневре. Это значит, что машина останется с проблемой дисбаланса один на один, без поддержки компенсаторов, нивелирующих радиальное биение. А еще в вашем протекторе может застрять камень, нарушающий баланс.
Все эти риски означают только одно — вам нужно как можно чаще балансировать колеса вашего авто. Причем как часто делать балансировку — решаете вы лично, руководствуясь качеством дорог на привычных маршрутах и собственным стилем вождения.
Обычные автолюбители предпочитают балансировать диски раз в шесть месяцев, во время замены резины. Предусмотрительные автовладельцы проверяют дисбаланс каждые три месяца. Водителям такси стоит заказывать балансировку после 5000 километров пробега — для них это крайне необходимый процесс, улучшающий уровень комфорта пассажиров.
Насколько важна точность балансировки колёс
Что нужно знать о точности баланса? Только одно правило: чем выше точность, тем лучше чувствуют себя и водитель, и пассажир. Ведь даже небольшая неуравновешенная масса генерирует значительное радиальное биение на высокой скорости.
Почему это происходит? В первую очередь, потому, что дисбаланс создает значительную центробежную силу, прямо пропорциональную произведению квадрата угловой скорости, неуравновешенной массы и радиуса вращения. То есть масса усиливается скоростью вращения диска. В итоге растущая скорость авто означает увеличение влияния неуравновешенной массы на шину, диск, вал привода, раму, двигатель и остальные конструкционные элементы транспортного средства.
Поэтому при борьбе с дефектами баланса счет неуравновешенных масс идет на граммы. А качественный процесс балансирования означает, что шиномонтажник будет работать на станке до тех пор, пока радиальное биение уменьшится до критически малого значения.
Популярные модели шин
Разновидности и нормальные значения дисбаланса
Дефекты баланса объясняются несовпадением осей инерции и вращения. Причем в результате этого несовпадения возникает:
- Статический дисбаланс — этот дефект возможен при параллельности осей инерции и вращения. Чтобы обнаружить такой сбой баланса, колесо монтируют на свободную ось и поворачивают на четверть оборота. Если диск качнется вперед и назад, как маятник, мы имеем дело со статическим дефектом.
- Динамический дисбаланс — этот дефект возникает при пересечении осей инерции и вращения. Определить такое отклонение можно только на балансировочном стенде. Работа станка для балансировки заключается в сравнении образцовых параметров с фактическими характеристиками колеса. Причем за сравнение отвечает компьютерная программа, поэтому станок фиксирует даже незначительные отклонения.
Любой шиномонтаж готов устранить и динамический, и статический дисбаланс. Однако идеальная калибровка осей инерции и вращения невозможна. Поэтому шиномонтажники оперируют приблизительными значениями дисбаланса, устраняя этот дефект в пределах одобренного конструкторами автомобиля допуска. Обычно он равен ±1,0 – 1,5 миллиметра. Точные значения допуска для нужного диаметра диска можно уточнить по таблицам ГОСТ 4754-97.
Как делают процедуру балансировки — пошаговая инструкция
- Мастер снимает колесо с автомобиля и отправляет его на мойку. Для чего это нужно? Разумеется, для устранения посторонних включений — камней в протекторе, окаменевшей грязи и других факторов, влияющих на базовый баланс диска.
- Отмытое колесо ставят на станок, закрепляя на калибровочном валу. Опытный шиномонтажник знает, как правильно поставить диск на станок, чтобы найти статический дисбаланс без долгого тестирования. Начинающие мастера приступают к тестированию сразу же, не полагаясь на свой глазомер.
- Процесс тестирования начинается с базовых замеров. Компьютер станка рассчитывает торцевое и радиальное биение, после чего дает советы по исправлению этих дефектов.
- Исправление дисбаланса предполагает закрепление на поверхности диска цинковых или свинцовых грузиков. Причем набивные компенсаторы фиксируются на дисках механическим способом, а клеевые — просто приклеиваются к ободу.
- После крепления каждого грузика мастер запускает повторное тестирование. Если его результаты соответствуют допустимому биению, колесо возвращают на место.
Как определить качество балансировки? Это проще, чем вам кажется. Во-первых, присмотритесь к началу работ — если мастер не отмыл протектор и диск, то ни о каком качестве не может быть и речи. Во-вторых, оцените состояние станка. Если перед вами современная модель с 3D сканером — о качестве можно не беспокоиться. А вот с ручным станком справится только опытный и скрупулезный мастер. Поэтому перед ручной балансировкой уточните квалификацию вашего автослесаря. В-третьих, после завершения работ оцените прочность фиксации грузиков. Если они не сдвигаются под нажатием — балансировка сделана на совесть.
Балансировка колес автомобиля, финишная балансировка колес
Балансировка колес автомобиля влияет не только на комфортность поездок — как раз это вовсе не самое главное. Важно то, что кроме комфорта, разбалансированные колеса напрямую влияют на исправность подвески и других узлов автомобиля.
Дело в том, что вибрации, вызванные разбалансированными колесами воспринимаются подвеской, да и всем автомобилем в целом, как огромная ударная нагрузка.
Считается, что двадцатиграммовый дисбаланс 14-дюймового колеса при скорости движения автомобиля 100 км/ч сравним с 800 ударами в минуту кувалды весом 3 кг по колесу.
Можно представить, каким образом это отразится на состоянии всего автомобиля. Большую роль в точной балансировке колес автомобиля играет применяемая при этом технология.
Устаревшая технология балансировки колес
К сожалению, до сих пор, на многих отечественных сервисах, занимающихся балансировкой колес, применяют устаревшую технологию, о которой в Европе давно забыли. Но ведь сегодня, по отечественным дорогам, ездят практически те же автомобили, что и в Европе.
Несмотря на это, у нас до сих пор колесный диск крепят на балансировочном стенде способом «по центральному отверстию» диска, с помощью конуса, а ведь на автомобиле диск крепится болтами через специальные отверстия.
Естественно, при таком способе крепления добиться хороших результатов при балансировке очень сложно, если не сказать невозможно. Кстати, это можно довольно просто проверить. На сервисе попросите мастера, что бы он на только что отбалансированном колесе, ослабил конус и повернул колесо примерно на 90 градусов.
Потом попросите закрепить в этом положении колесо и снова провести балансировку. В большинстве случаев положение балансировочных грузиков нужно будет изменять.
Все это происходит потому, что на автомобиле и на балансировочном станке колесо крепится совершенно по-разному, естественно, что и результат получается разный.
Теперь становится понятным, что качественную балансировку колеса можно провести только в том случае, если колесо на стенде для балансировки будет закреплено так же, как и на ступице автомобиля. Именно такая балансировка может быть названа качественной.
С учетом того, что диски колес бывают разные, с разным количеством и расположением крепежных отверстий, для закрепления колеса на стенде приходится использовать специальные адаптеры в виде фланцев со шпильками, точно входящими в отверстия на конкретном диске колеса.
Конечно, конус использовать проще и дешевле, но качества работы такой способ крепления обеспечить не может. А вот после балансировки с применением фланцевого адаптера можно поворачивать колесо как угодно – дисбаланса не будет.
Если у вас дорогой автомобиль, с хорошими дисками и шинами, то настоятельно рекомендую балансировать колеса только в сервисах, где применяются технологии с фланцевыми адаптерами.
Финишная балансировка колес
Сегодня существуют еще более качественные методы балансировки, позволяющие добиться еще лучшего результата.
Речь идет о так называемой «финишной балансировке». Эта технология предусматривает балансировку не только колеса, а всего узла подвески, то есть совместно колеса, ступицы и тормозного диска.
Видео: финишная балансировка.
Правда, «финишную балансировку» нужно рассматривать не как альтернативу традиционной балансировке, а как её дополнение. Дело в том, что предварительно, перед «финишной балансировкой» колесо все равно нужно отбалансировать традиционным методом.
Загрузка…Нужна ли балансировка колес или это развод? | KVAS drive
Зачем балансируют колеса и как часто это нужно делать?
Что такое балансировка колеса?
Балансировка колеса — это процесс, при котором с помощью специальных грузиков уравновешивают массу колеса относительно оси его вращения. Другими словами, устраняют биение при вращении.
Как проявляется дисбаланс?
Неотбалансированное колесо выдает себя вибрациями на кузове и биением на рулевом колесе (если речь о переднем колесе). Сильный дисбаланс при длительной эксплуатации может спровоцировать более серьезную неисправность: вывести из строя ступичный подшипник, к примеру. Поэтому, ездить длительное время с неотбалансированным колесом нельзя.
Причины дисбаланса
- неточность изготовления покрышки и колесного диска
- неравномерный износ шины
- отверстие в диске для ниппеля
- асимметричный рисунок протектора
- некачественный ремонт шины
Таким образом, даже после сборки колеса из новой шины и нового колесного диска, процедура балансировки обязательна. Чем старше шина, тем сильнее она деформируется. Причем визуально это не всегда можно заметить.
Кроме того, балансировка может нарушиться в процессе эксплуатации: влетел в яму, набился снег или грязь внутрь диска. В последнем случае, все поправимо — достаточно заехать на мойку. А вот механические повреждения колесного диска грузиками не компенсировать. Придется ремонтировать или менять диск.
Когда нужно балансировать колеса?
Если дисбаланс возник в процессе эксплуатации машины, то причина скорее всего, кроется в какой-то неисправности. Сначала нужно найти и устранить ее, а уже после избавляться от дисбаланса.
Во время сезонной переобувки, если сменный комплект уже в сборе и правильно хранился, то балансировкой можно пренебречь.
Как правильно балансировать?
Важно, чтобы перед балансировкой мастер удалил из протектора весь крупный мусор (застрявшие там камешки), а сам колесный диск вымыл.
Еще по теме:
* Нужно ли греть двигатель перед поездкой на холоде? Ответ — здесь.
* Узнать о новом способе разводки автовладельцев можно по этой ссылке.
Жми «палец вверх», если это было полезно или ставь дизлайк, а лучше подпишись на канал — сделаешь автору приятно.
Балансировка колес — что это и для чего нужно?| OILER
По мере эксплуатации легкового транспорта требуется периодическая балансировка колес, что это и зачем, знает каждый владелец транспорта, так как явно всем неоднократно приходилось обращаться на шиномонтаж с этой проблемой. Технически это явление можно объяснить, как смещение центра масс колеса по отношению его центра вращения. Этому способствует износ колеса или погрешности при его изготовлении. Нарушение балансировки приводит к биению, что негативно сказывается на состоянии подвески и гарантирует неравномерный износ резины. Следовательно, не сложно догадаться, для чего делают балансировку колес, а тот, кто игнорирует ее, чаще меняет автопокрышки и комплектующие ходовой части.
Еще одна причина, зачем нужна балансировка колес автомобиля, заключается в появлении погрешности системы управления. Это способствует снижению уровня безопасности машины и повышает риск попадания в ДТП. Если следить за состоянием колес, то можно легко избежать всех вышеуказанных проблем. Заказать данную услугу можно в ближайшем шиномонтаже. Теперь, зная, для чего нужна балансировка колес автомобиля, рассмотрим виды дисбаланса, прежде чем изучить способы его устранения.
Что дает балансировка колес
Выше говорилось, что если нарушена балансировка колес на машине, от биения, исходящего от автомобильных колес, и появления усиленной вибрации не уйти. Дисбаланс делят на два типа:
- Продольный. Чаще всего возникающий динамический дисбаланс характеризуется нарушением по ширине. Вероятность его возникновения больше у широких автопокрышек. Многим непонятно, для чего нужна балансировка колес, при совпадении оси вращения колеса и его центра массы. Но у автопокрышек, имеющих широкий профиль, даже при совпадении центров масса в горизонтальной плоскости может распределяться неравномерно. Это приводит к отклонению от инерционной оси и возникновению центробежной силы отличающейся направленности. А потому требуется балансировка колес автомобиля.
- Вертикальный. Статистический дисбаланс обусловлен параллельностью осей инертности и вращения, однако, они при этом не совпадают. Это является причиной того, что неравномерно распределяется масса, и колесо начинает подпрыгивать когда автомобиль движется. Вот зачем делать балансировку колес при статистическом дисбалансе.
Таким образом, первое, на что влияет балансировка колес, – это улучшение управления автомобиля. Своевременно решая эту задачу, можно избежать внепланового обслуживания подвески.
Балансировка колес: когда надо делать и как выполнить диагностику
Практически все специалисты, отвечая на вопрос о том, как часто нужно делать балансировку колес, ее рекомендуют проводить дважды в году. Это обусловлено тем, что при активной эксплуатации авто, примерно через 6 месяцев, происходит дисбаланс колес. Но не стоит ждать этот срок, если появилось биение, независимо от того в подвеске оно или в рулевом управлении. При появлении биения срочно требуется балансировка колес, для чего достаточно найти автосервис, имеющий балансировочный станок или стенд. В противном случае проблема может коснуться и подшипника ступицы, приводя к полному разрушению. Поэтому, при появлении таких «симптомов» в ходовой части, необходимо как минимум отправить автомобиль на диагностику.
Многие ошибочно считают, что позволяет добиться полного равновесия балансировка колес, как часто заявляют владельцы автомобилей мастерам автосервиса. На самом деле это невозможно, но есть общепринятые допустимые показатели дисбаланса, не влияющие на работу машины. В автосервисе предложат несколько способов того, как сделать балансировку колес:
- С демонтажем, используя станок.
- Автоматически, посредством предназначенного для этого порошка. Эти материалы засыпаются внутрь шины, они уравновешивают массу колеса, когда оно вращается, находясь под воздействием центробежной силы. Такая балансировка автомобильных колес не отличается высоким результатом, но так как нет необходимости тестировать на стенде, она стоит дешевле.
- Финишная балансировка позволяет выявить погрешность и устранить ее после завершения монтажа колеса.
Многих интересует, нужна ли балансировка новых колес. Только в том случае, если при проведении нулевого ТОобнаружится отклонение балансировки от максимально допустимых значений. Также необходимо выполнять эту работу в некоторых внеплановых случаях:
- когда меняются автопокрышки между сезонами;
- при деформации диска, часто возникающей из-за механического удара, когда колесо попадает в яму;
- когда рулевое управлении сигнализирует о первых симптомах биения.
Как проверить балансировку колес во всех этих случаях, описано выше. При этом знать это владельцу автомобиля вовсе не обязательно. Главное своевременно определить признаки дисбаланса с последующим обращением в автосервис, где знают, как делается балансировка колес.
Особенности балансировки
В автосервисе, где предлагается клиентам балансировка колес, как правильно делать это процедуру знают даже специалисты, имеющие небольшой опыт. Это обусловлено простотой эксплуатации балансировочного оборудования. Колесо фиксируется на нем и крутится на валу, так как только при вращении можно выполнить регистрацию балансировочных данных. Такие станки имеют адаптер фланцевого типа для колес, не имеющих отверстия в центре. Колесо центруется по отверстиям для монтажа, а потому при вращении безошибочно выявляются тяжелые точки по всей окружности. Определить самое тяжелое место можно даже вручную, для чего требуется качнуть колесо (оно остановится самым тяжелым участком вниз).
Независимо от того, для чего нужно делать балансировку колес и в чем причины такой необходимости, выполняется она посредством подвешивания грузов на диск для колеса. Грузики изготавливают из цинка, а также часто можно встретить варианты из свинца весом не более 100 грамм. Этого достаточно, чтобы в процессе балансировки они смогли оптимально переместить массу по окружности. Но, прежде чем колесо снимается для установки в станок, выполняется диагностика, чтобы выявить степень дисбаланса. Для этого автомобиль поднимается на автоподъемнике, а на колесо цепляется датчик. Колесо вращается со скоростью выше сотни километров в час, и датчик фиксирует уровень биения. По результатам диагностики грузики распределяются по окружности колеса для выполнения балансировки.
Что такое баланс дорожных сил? Устранение вибрации шин
Вы замечаете вибрацию во время движения? Поговорите с автомобильным механиком, чтобы отсеять возможные причины встряхивания, например, регулировку колес, проблемы с двигателем или трансмиссией, отказы приводного вала и оси, износ подвески или слишком большая нагрузка на одну или несколько шин, которые могут быть виновниками вибрации транспортного средства. В дополнение к традиционным уравновешивающим шинам, балансировочные устройства предназначены для измерения как шины, так и колеса, прижимая большой ролик к протектору вращающейся шины.Каток прикладывает давление 1,200–1400 фунтов (0,64 тонны), чтобы имитировать вес автомобиля на шине, катящейся по дороге.
Наряду с несколькими датчиками, это компьютер в машине, который определяет изменения радиального биения, жесткости шины и всего, что в сборке шины (например, несоответствия в ремне), что мешает шинам плавно катиться при нагрузке автомобилем.
Измеряя как шины, так и колесо, балансировщик дорожных сил сообщает механику, где перемещать шину по колесу до тех пор, пока эффективная высокая точка шины (при катании по автомобилю) не совпадет с нижней точкой колеса — более сложный метод сопоставления монтаж.
Шины для балансировки дорожных нагрузок на самом деле более сложны, но это самое простое объяснение того, как работает машина. В крайних случаях (и при необходимости) можно использовать балансировочное устройство для движения нескольких шин по разным колесам, чтобы найти наилучшие возможные сочетания колес и шин.
Преимущества балансировки дорожного движенияВыполнение этой техники перед установкой любого комплекта колес и шин обеспечивает владельцам автомобилей такой же уровень комфорта при движении, который ранее был доступен только производителям оригинального оборудования.Кроме того, в качестве дополнительного преимущества для дилеров по продаже шин, многие балансировщики дорожных сил могут оптимизировать корректирующие противовесы (также называемые установкой спичек), что приводит к значительной экономии (в среднем 30%) используемого веса. В интересах автовладельца проконсультироваться со специалистом по шинам и дискам при покупке шин по транспортным средствам или по размеру. Правильная покупка и правильная установка нового комплекта могут улучшить предыдущие ходовые качества. Ваш автомобиль ездит с разными шинами? Узнайте, что говорят профессионалы о смешанных шинах.
Преимущества шин для балансировки дорожных нагрузок- Устраняет вибрацию колеса, вызванную износом обода и шины, а также ошибкой при установке колеса.
- Служит для быстрого устранения неполадок / решения, поэтому вам не нужно ждать в магазине много часов
- Определяет проблемы смещения или тяги автомобиля (это когда автомобиль отклоняется, если вы ненадолго убираете руки с руля во время движения по прямой).
- Это приводит к значительному улучшению управляемости и качества вождения.
================================================= ==============
Часто задаваемые вопросы
Стоит ли балансировать силу дороги?Да, для многих, но не для каждого автовладельца.Хотя для большинства клиентов это излишество, подходящие шины для монтажа или балансировки дорожных нагрузок полезны для чрезвычайно низкопрофильных шин, а также для решения постоянных проблем с вибрацией. Автовладельцам, которые хотят оптимального качества, нельзя упускать из виду эту услугу по техническому обслуживанию. Но для клиентов, которые еще не решили, стоит ли тратить деньги, вы можете поискать скидку на затраты на балансировку шин и сравнить другие магазины.
Сколько стоит принудительная балансировка шин?Балансировка колес требует демонтажа шин и их раскрутки, что обычно занимает менее 30 минут.Чаще всего цены могут быть региональными, но средняя цена составляет 25 долларов за шину.
Что означают цифры баланса дорожной силы?20+ фунтов дорожного усилия — это много, и чувствительный водитель может его почувствовать. По сути, дорожные силы ставят цифру на то, насколько яйцевидной формы колесо-шина в сборе (или насколько оно некруглое). Каждый автомобиль различается в зависимости от того, насколько он допускает изменение дорожной силы: некоторые автомобили могут выдерживать значительно большие нагрузки, а некоторые могут выдерживать только колебания дорожной силы, составляющие менее 20 фунтов.Диагностика проблем с вибрацией и наименьшее дорожное усилие на каждой шине, как правило, улучшают качество езды.
Что вызывает вибрацию шин?Если при скорости 40 миль / ч (64,37 км / ч) (или более) ваше рулевое колесо вибрирует, это означает, что ваше колесо, шина или, возможно, тормозной механизм не сбалансированы. Эта вибрация обычно ощущается, когда вы сидите на сиденье водителя или пассажира или при нажатии на педаль тормоза. Вибрация на высоких скоростях также может быть вызвана неравномерным износом протектора.Статический дисбаланс заставляет шину / колесо в сборе вибрировать вверх и вниз. Динамический дисбаланс заставляет сборку раскачиваться из стороны в сторону. Другие проблемы с шинами, которые могут вызвать тряску, например, низкое давление в шинах, неравномерный износ и почти лысые шины.
Как часто следует балансировать шины / колеса? | Новости
CARS.COM — Плавное вождение — это процесс балансировки, который требует, чтобы колеса и шины вращались на высоких скоростях без вибрации. Это не головокружительный данк; Маленький грязный секрет автомобильных колес и шин заключается в том, что они обычно не идеально круглые, даже если они совершенно новые.Более того, их вес часто распределяется неравномерно, поэтому в некоторых местах они тяжелее, чем в других.
Любая проблема может вызвать раздражающую вибрацию. Несбалансированные шины также могут вызвать быстрый износ шин или подвески, поэтому речь идет не только о комфорте езды.
Связанные: Больше историй обслуживания
Вот почему, когда новые шины устанавливаются на колеса, механики балансируют их, чтобы обнаружить и устранить вибрации перед установкой на автомобиль. Некоторые вибрации можно устранить, повернув шину на колесе так, чтобы тяжелая или высокая точка находилась в другом месте, которое лучше совпадает с колесом.Небольшие грузы прикреплены к ободам с помощью клея или зажимов, чтобы противодействовать тяжелым пятнам и обеспечивать плавность хода. Однако со временем груз на колесах может упасть. Если это происходит с передним колесом, вы можете почувствовать вибрации через рулевое колесо, которые обычно становятся более выраженными по мере увеличения скорости автомобиля. Вибрации от несбалансированной шины также могут ощущаться через половицы.
Многие дилеры шин предлагают бесплатную смену на весь срок службы и балансировку шин с новыми шинами (о чем вам следует спросить перед покупкой).Вращение шин — это когда шины снимаются и повторно устанавливаются в другом месте на транспортном средстве, чтобы обеспечить их равномерный износ, что должно выполняться в качестве регулярного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями автопроизводителя каждые 5000–7500 миль на большинстве автомобилей.
Многие потребители пренебрегают балансировочной частью и меняют шины только периодически. Если балансировка была включена в ваши шины, было бы разумно напомнить магазину, что необходимо одновременно проверить баланс. Даже если балансировка стоит дополнительных затрат, рекомендуется проверять ее не реже одного раза в два года или чаще в районах, где дороги не содержатся в хорошем состоянии.
Вибрации также могут быть вызваны погнутым колесом, поврежденной шиной (которая не может быть исправлена путем балансировки), изношенными деталями подвески или изношенными колесными подшипниками, поэтому балансировка колеса и шины не может устранить все вибрации.
Шины и колеса балансируются перед прикреплением к транспортному средству путем вращения их на машине, которая определяет более тяжелые или жесткие места, вызывающие вибрацию. Некоторые дилеры по продаже шин и ремонтные мастерские балансируют шины на машинах «дорожной силы», которые имитируют вес и силы, прилагаемые к шинам и колесам в условиях движения.Они говорят, что этот метод обнаруживает дефекты шин и обеспечивает более точные и подробные показания, которые позволяют более точно балансировать колеса.
Редакционный отдел Cars.com — это ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Секреты вращения и балансировки шин
Вращение и балансировка шин — наиболее эффективный метод увеличения срока службы шин. Так же, как и обувь, шины изнашиваются в определенных областях, потому что они испытывают большее трение. Комплект шин — одна из самых дорогих вещей, которую нужно заменить на вашем автомобиле, и большинство водителей прилагают все усилия, чтобы они прослужили как можно дольше без замены. Вот несколько советов, которые помогут вам определить, когда и как вращать и балансировать шины.
Вы читаете одну из наших статей «Руководство для начинающих водителей». Вам нужно потренироваться перед предстоящим экзаменом? Пройдите наш бесплатный образец экзамена по вождению — регистрация не требуется! ✨
4 совета по вращению и балансировке шин
1
«Поворот и балансировка» — это фраза, описывающая две особые процедуры, повышающие безопасность и эффективность ваших шин.Когда ваши шины вращаются, колеса снимаются и заменяются спереди назад, справа налево. Когда они уравновешены, механик использует специальную машину, чтобы проверить, сбалансирован ли вес шины и колеса. Если это не так, он прикрепит небольшие свинцовые грузы к ободу колеса, чтобы убедиться, что они уравновешены.
Современные балансировочные станки обнаруживают даже вибрации, не связанные с балансировкой, и значительно сокращают погоню за весом.2
Большинство производителей рекомендуют поворачивать и балансировать все четыре колеса примерно каждые семь тысяч миль.Отличный способ соблюдать эту рекомендацию — проверять и балансировать шины каждый раз при замене масла.
3
Одна из самых важных причин для перестановки шин — безопасность. Обычно протектор на передних шинах изнашивается быстрее, чем на задних. Чем меньше протектор на передних шинах, тем легче потерять контроль над автомобилем. При повороте задних шин вперед и наоборот сохраняется больший протектор передних колес в течение более длительного периода времени.
Если вы поворачиваете шины самостоятельно, вам необходимо знать, какой рисунок вы собираетесь использовать, поскольку направленные и ненаправленные шины вращаются по-разному.4
Вторая причина, по которой такая практика технического обслуживания так важна, заключается в ее эффективности. Если бы вы не вращали и не балансировали свои шины, вам пришлось бы заменять передние шины гораздо чаще, чем задние. Регулярное их вращение позволяет всем четырем шинам изнашиваться с одинаковой скоростью. Это позволяет вам приобрести полный комплект из четырех шин вместо двух пар, что сэкономит вам время на поездку в гараж.
Производители упростили обнаружение лысых шин, разместив ряд формованных горизонтальных стержней у основания канавок.5
Хотя есть возможность вращать собственные шины, подавляющее большинство водителей ставят свои автомобили на кузов магазин или гараж для завершения этого проекта обслуживания. Ротация и балансировка обычно стоит около двадцати долларов. Если вы используете гараж для замены масла, узнайте у них, предлагают ли они эту услугу. Многие гаражи предлагают бесплатно повернуть и сбалансировать шины, если вы купили их там.
Вращение и балансировка шин — отличный способ гарантировать, что ваш автомобиль не будет скользить или буксовать из-за изношенных протекторов. Это также отличный способ увеличить время до покупки нового набора.
Важность балансировки колес и центровки колес
Многие из вас не осознают важность правильной балансировки и регулировки углов установки колес для бесперебойной работы ваших транспортных средств.Просмотр этого блога поможет вам получить информацию, которая научит вас по этому конкретному предмету.
Балансировка колес важна, поскольку колеса теряют баланс через определенный период времени. Неровности покрышек могут быть вызваны различными факторами. К ним относятся дорожные условия, распределение веса вашего автомобиля, привычки вождения и т. Д. Неравномерный износ протектора шин может вызвать нежелательную вибрацию во время движения. Балансировку колес должны выполнять обученные профессионалы, так как это обеспечивает вашу безопасность.В процессе балансировки колес техник применяет откалиброванный балансир вращения и проверяет как динамические, так и статические аспекты балансировки колес. Это должно быть сделано в течение 6–12 месяцев.
Регулировка углов установки колес определяется как регулировка колеса транспортного средства под разными углами. Выравнивание выполняется в соответствии со спецификациями, рекомендованными производителем. Он включает в себя проверку протектора шины, измерение угла наклона и развала колес, ориентации колес и т. Д.Если ваш автомобиль не идеален, он будет съезжать на определенную сторону дороги.
Регулировка углов установки колес и балансировка очень важны для безопасной и эффективной эксплуатации автомобиля в долгосрочной перспективе. Это также помогает продлить срок службы автомобильных шин. Теперь вы можете подумать, куда можно обратиться за техобслуживанием автомобиля. Из-за увеличения спроса количество магазинов, предоставляющих услуги по техническому обслуживанию автомобилей, резко возросло, хотя не все поставщики услуг выполняют свои обещания.Поэтому нужно быть очень внимательными и мудрыми при выборе автомастерской. Расположенная в Бруклине, штат Нью-Йорк, Car Lovers Automotive — одна из лучших мастерских по обслуживанию автомобилей в городе. Мы предлагаем отличные комплексные услуги и можем решить любую проблему, связанную с вашим автомобилем. Поэтому, если вы хотите проверить или отремонтировать балансировку колес и центровку шины вашего автомобиля, просто свяжитесь с нашими специалистами.
Town Fair Tire — Компьютеризированная балансировка колес
Когда дело касается вашего автомобиля, всегда все в порядке; пока этого не произойдет.Любое количество вещей может пойти не так в любое время, и когда вы имеете дело с чем-то столь же дорогим, как автомобиль, нет ничего более неприятного, чем знать, что вы могли сделать что-то, чтобы предотвратить проблему.
Признаки и результаты неуравновешенного колеса
Балансировка колес — это одна из мер, которую всегда следует предпринимать для увеличения срока службы шин и подвески. Когда колесо вращается, асимметрия масс может привести к тому, что шина будет подпрыгивать или раскачиваться, а не плавно катиться по дороге.Вы можете заметить, что ваше рулевое колесо вибрирует или тянет, и ваш автомобиль может дергаться, особенно на высоких скоростях. Если вы чувствуете вибрацию в рулевом колесе, то, вероятно, ваши передние колеса неуравновешены, а если вы чувствуете вибрацию в сиденье, скорее всего, ваши задние колеса неуравновешены.
Несбалансированные колеса отрицательно влияют на скорость вашего автомобиля, управляемость, расход топлива и износ шин. Это может вызвать всевозможные финансовые проблемы. Например, если у вашего автомобиля передний привод, и вы поворачиваете колеса, неуравновешенное заднее колесо, которое теперь находится впереди, заставит ваш автомобиль трястись. Урок здесь — сделать работу правильно с первого раза.
Если вы планируете балансировку колес или вращение шин, обратите внимание на наши специальные предложения по регулировке углов установки колес. Вы будете приятно удивлены тем, насколько плавно едет ваш автомобиль после выравнивания и балансировки всех четырех колес.
Система выравнивания Hunter Hawkeye
В Town Fair Tire мы используем самую современную систему центровки Hunter Hawkeye. Когда дело доходит до компьютеризированной балансировки, эта технология является быстрой, точной и гарантирует идеально сбалансированное колесо.Компьютеризированная балансировка колес определяет распределение массы внутри ваших шин или всего колеса, к которому они прикреплены. Камеры с высоким разрешением мгновенно обновляют показания регулировки на экране, а датчики Hawkeye обеспечивают трехмерное моделирование положения и ориентации колес. Благодаря полностью интегрированному выравнивающему лифту система производит измерения транспортного средства для клиента всего за 90 секунд.
Балансировка ваших шин | Yokohama Tire
Правильная балансировка шин и колес в сборе критически важна с точки зрения безопасности автомобиля.Несбалансированная шина и колесо в сборе могут вызывать вибрации, которые влияют на ходовые качества и управляемость, сокращают срок службы шин, подшипников, амортизаторов и других компонентов подвески, а также резко увеличивают или создают неравномерный износ протектора.
Типы дисбаланса
Существует два типа дисбаланса, вызванного тяжелыми или легкими пятнами:
- Статический дисбаланс возникает, когда на шине имеется тяжелое или легкое пятно, из-за которого она катится неравномерно при движении вверх и вниз.
- Динамический дисбаланс возникает, когда на обеих сторонах центральной линии шины / колеса в сборе имеется неравный вес, вызывающий поперечное движение.
Дисбаланс радиального или бокового биения
Биение часто вызвано неправильной посадкой борта на обод или неправильным размещением компонентов шины в процессе производства. Плохая посадка борта обычно является результатом неправильной установки или использования неправильно изготовленных колес.Небольшая степень этого дисбаланса приемлема, но слишком большое биение вызывает вибрацию и чрезмерный износ шин.
Радиальное биениеНеправильная ситуация, когда при движении шпинделя круга вверх и вниз возникают вибрации.
Боковое биениеМенее распространенное из стороны в сторону или колебательное движение шины и колеса. Чувствительность автомобиля к вибрации от радиального биения в четыре-восемь раз больше, чем к колебаниям от бокового биения.
Источники дисбаланса
Источники дисбаланса могут быть связаны с тяжелыми или легкими пятнами на шине, колебаниями радиального и бокового биения колеса (например, толщиной и сварными швами), а также дисбалансом ротора и оси.
Коррекция дисбаланса
Балансировка тяжелых или легких точек
Балансировка тяжелых или легких точек корректируется статически или динамически, в зависимости от типа дисбаланса.
- Статическая балансировка достигается с помощью статического «пузырькового» балансира, но не корректирует динамический дисбаланс.
- Dynamic Balance достигается за счет динамической балансировки «вращения», в которой шина / колесо в сборе сбалансированы как статически, так и динамически.
Балансировка биения корректируется в зависимости от радиального или бокового биения.
- Радиальное биение достигается поворотом колеса и шины в сборе на два положения шпильки на ступице или поворотом шины на 180 градусов на колесе.
- Боковое биение Балансировка достигается с помощью измерителя биения для проверки как шины, так и колеса.
Почему балансировка колес важна для вашего автомобиля?
Это часто пресловутый вопрос на миллион долларов, который задают многие водители. Поскольку проблемы, связанные с проблемами несоосности и несбалансированными шинами, аналогичны, часто бывает трудно определить, нужно ли балансировать шину или требуется регулировка углов установки колес . Проблемы с балансировкой и выравниванием более разрушительны, чем думают некоторые водители, и не всегда проявляются до тех пор, пока не произойдет какой-либо тип повреждений.
Что означает нарушение центровки автомобиля? Проще говоря, это означает, что шины вашего автомобиля не направлены в том же направлении, что и рулевое колесо. Что это значит, когда ваши шины вышли из равновесия? Это означает, что вес шины распределяется неравномерно, что вызывает вибрацию и тряску на высоких скоростях, что делает вождение неприятным.
Проблемы с балансировкой и выравниванием могут развиваться со временем, но с большей вероятностью они будут вызваны конкретным инцидентом, каким бы незначительным он ни был. Если ваши шины разбалансированы или смещены, вот несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться при движении по дороге:
- Вибрирующий войлок в рулевом управлении и сиденье.
- Неравномерный или быстрый износ протектора шины.
- Повышенный расход топлива.
- Тянет влево или вправо.
- Рулевое колесо изогнуто при движении по прямой или болтается.
- Ваши шины прослужат дольше;
- Ваш автомобиль будет ездить более плавно и лучше управлять, а значит, ездить на нем будет безопаснее;
- Ваши колеса будут указывать в том же направлении, что и рулевое колесо;
- Повышенная экономия топлива, экономия денег на насосе и
- Предотвращено повреждение компонентов рулевого управления и подвески.
Проверяйте регулировку углов установки колес примерно каждые 10 000 миль или при каждой другой замене масла. Баланс ваших шин можно проверить всякий раз, когда вы начинаете чувствовать проблемы. Стоимость этих услуг намного меньше, чем покупка нового комплекта шин или замена амортизаторов!
Хотите узнать больше о том, почему так важна балансировка колес? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Phil’s Service сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по регулировке углов установки колес и шин, а также назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района Killeen, TX и его окрестностей.
Почему важна балансировка колес? Правильная установка колес, а также балансировка шин продлят срок службы ваших шин и повысит безопасность вашего автомобиля.Это часто пресловутый вопрос на миллион долларов, который задают многие водители. Поскольку проблемы, связанные с проблемами несоосности и несбалансированными шинами, аналогичны, часто бывает трудно определить, нужно ли балансировать шину или требуется регулировка углов установки колес .Проблемы с балансировкой и выравниванием более разрушительны, чем думают некоторые водители, и не всегда проявляются до тех пор, пока не произойдет какой-либо тип повреждений.
Что означает нарушение центровки автомобиля? Проще говоря, это означает, что шины вашего автомобиля не направлены в том же направлении, что и рулевое колесо. Что это значит, когда ваши шины вышли из равновесия? Это означает, что вес шины распределяется неравномерно, что вызывает вибрацию и тряску на высоких скоростях, что делает вождение неприятным.
Проблемы с балансировкой и выравниванием могут развиваться со временем, но с большей вероятностью они будут вызваны конкретным инцидентом, каким бы незначительным он ни был. Если ваши шины разбалансированы или смещены, вот несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться при движении по дороге:
- Вибрирующий войлок в рулевом управлении и сиденье.
- Неравномерный или быстрый износ протектора шины.
- Повышенный расход топлива.
- Тянет влево или вправо.
- Рулевое колесо изогнуто при движении по прямой или болтается.
- Ваши шины прослужат дольше;
- Ваш автомобиль будет ездить более плавно и лучше управлять, а значит, ездить на нем будет безопаснее;
- Ваши колеса будут указывать в том же направлении, что и рулевое колесо;
- Повышенная экономия топлива, экономия денег на насосе и
- Предотвращено повреждение компонентов рулевого управления и подвески.