Замена маслосъёмных колпачков двигателя авто
Если двигатель расходует повышенное количество масла и дымит при нажатии на педаль газа, то следует готовиться к замене маслосъёмных колпачков. Поговорим когда менять и какие признаки износа.
Признаки износа
Поясним, зачем нужны колпачки. Их назначение — не пропускать излишек моторного масла. Они должны плотно прилегать к клапану и пропускать только малую часть масла, необходимую для смазки. Изготавливают из специальной резины, которая не боится высоких температур. Со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться, резина стареет, теряет эластичность и отслаивается от основания. Он начинает пропускать масло. Следовательно, растет потребление масла двигателя. Как правило, на отечественных автомобилях интервал замены составляет 80 000 километров пробега. Для современных моторов этот период может быть увеличен в 2-3 раза из-за применения современных материалов и хорошего моторного масла. Эти условия актуальны, если только не будет перегрева двигателя или масляного голодания.У двигателя машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки износа маслосъемных колпачков. Конечно, о капитальном ремонте можно не думать, если не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива.
Эти проблемы можно решить заменой колпачков и сделать своими руками. Понадобиться гараж и инструмент для ремонта — самым необходимым является съемник сухарей клапанов. Его можно найти в магазине авто инструментов.
Видео инструкция
Вдаваться в порядок замены колпачков двигателя не будем. Подробную операцию найдёте в техническом руководстве по ремонту. Там всё объясняется доступно, тщательно и с картинками. Для примера видео, где показан процесс замены — самый легкий способ.Советы и нюансы
Для выполнения работ потребуется специальный инструмент — приспособление «рассухаривания» клапанов. Без него выполнить данную работу не получиться. В интернете можно найти чертежи и изготовить самостоятельно. Проще — купить готовый инструмент в авто магазине. Большая опасность замены колпачков подстерегает при попытке «рассухаривания» клапанов. Для этой цели имеется специальное приспособление, один конец которого крепиться неподвижно, а другой — давит на тарелку, при этом сжимая пружину возврата клапана. После следует снять «сухари» с клапана. Лучше это сделать магнитной отверткой или длинными щипцами.Будьте осторожны, если потеряете «сухарь», то процесс обратной сборки будет невозможным. На практике эти маленькие «сухари» могут вылететь в неизвестном направлении, и потом найти их трудно.
Также, нужно закрыть все отверстия на двигателе поролоном, чтобы туда не попал «сухарь» или грязь. При установке нового колпачка, не забудьте его предварительно смазать маслом двигателя.
Операцию по смене изношенных маслосъемных колпачков можно сделать самостоятельно, но необходим опыт и инструмент. Если нет знаний, то за дело лучше не браться. Цена не высока, так что доверьте эту операцию мастерам.
Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2109
Двигатель внутреннего сгорания не способен исправно работать даже при малейшей поломке, поэтому нужно всегда следить за всеми, даже самыми, на первый взгляд, незначительными элементами силового агрегата. Такой деталью являются маслосъемные колпачки. В этой статье будет описано, как осуществляется замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2109.
Маслосъемные колпачки нужны для того, чтобы смазывать маслом все необходимые элементы, но при этом не выпускать масляные излишки за пределы двигателя. Этот элемент плотно прилегает к клапану, поэтому пропускание моторного масла почти невозможно.
Маслосъемные колпачки
Маслосъемный колпачок, как и все узлы силового агрегата, рано или поздно изнашивается. Это происходит из-за постоянного взаимодействия с маслом и перепадов температур. У этого элемента есть свой срок службы, который составляет 20 тысяч километров пробега.
Вот так работает маслосъемный колпачок:
Когда менять маслосъемные колпачки
Замена маслосъемных колпачков нужна, если:
- Расход моторного масла увеличился, а его протекания не видно. Это самый обманчивый признак, так как чаще всего владельцы думают, что проблема в другом, и заливают масло, не желая дорогостоящего ремонта.
- Двигатель расходует более 1 литра на 1000 километров пройденного пробега.
- Из выхлопной трубы часто выходит дым с синим оттенком.
- На электродах свечей появилось моторное масло. Это признак, по которому точно можно определить неисправные маслосъемные колпачки, так как масло на электродах по другим причинам не появляется.
Свечи в масле
Если был замечен хотя бы один признак из вышеперечисленных, то уже необходима замена.
Как произвести замену
Замену можно произвести своими руками, без обращения за помощью к специалистам. Вся процедура проста, для ее проведения понадобятся:
- Набор головок с трещеткой.
- Отвертка с плоским концом.
- Съемник колпачков.
- Раcсухариватель клапанов.
- Плоскогубцы.
- Прут диаметром 8 миллиметров.
- Новые колпачки.
Инструменты, которые пригодятся для замены
Перед началом замены необходимо произвести подготовительные работы, а именно:
- Снять воздушный фильтр с корпусом.
- Демонтировать топливный насос.
- Убрать распределитель системы зажигания.
Маслосъемный колпачок в сборе
Все это необходимо для свободного доступа к маслосъемным колпачкам. После проведения подготовительных работ можно приступать непосредственно к самой замене.
Последовательность действий при замене маслосъемных колпачков:
- Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это необходимо для безопасности всей процедуры, так как во время работы может возникнуть короткое замыкание.
- Снять шестерню с зубчиками с распредвала.
- Вытянуть шпонку из распредвала для ее сохранности. Она расположена в пазу.
- Убрать крышку ГБЦ, открутив все ее болты, расположенные по краям.
- Снять проводок «массы» и наконечники проводов, открутив гайки, и демонтировать заднюю крышку ГБЦ.
- Открутить гайки подшипников распредвала и убрать их на видное место, чтобы не потерять.
- Снять распределительный вал с блока цилиндров и незамедлительно демонтировать сальник клапанов.
- Крутить коленчатый вал, пока поршень, маслосъемный колпачок которого нужно заменить, не будет в положении ВМТ;
- Демонтировать свечу из ГБЦ и установить туда прут диаметром 8 миллиметров так, чтобы он был между клапаном и поршнем.
- Разсухарить клапан специальным инструментом, сжимая пружины.
- Достать «сухари» клапана и демонтировать сам клапан. Все это проделывать с помощью плоскогубцев.
- Снять тарелку и пружины клапана. Их должно быть две: верхняя и нижняя. Их лучше также отложить на видное место, чтобы не потерять.
- Демонтировать маслосъемный колпачок с помощью съемника, установив его на клапан.
- Ударять по втулке и по ручке съемника, установив боек.
- Достать колпачок из втулки. Потом достать его из цанги. Делать это лучше всего плоскогубцами или похожими инструментами. Поворачивать колпачок во время извлечения не рекомендуется, в противном случае сломается втулка.
- Взять новые маслосъемные колпачки и демонтировать их пружины. Проделывать эту процедуру надо очень аккуратно, чтобы не сломать ничего.
- Обработать новый элемент небольшим количеством моторного масла и установить его.
- Запрессовать новый маслосъемный колпак. Он должен сидеть плотно, в противном случае от замены не будет никакого толка.
- Установить пружину колпачка. Замена одного изделия завершена, теперь нужно проделать то же самое с другими колпачками.
- После замены всех колпачков нужно установить тарелку и пружины клапанов. Установить обратно «сухари» клапанов при помощи специального инструмента.
- Демонтировать прут диаметром 8 миллиметров. Установить сухари в точном положении. Для этого нанести небольшие удары металлическим предметом по краям клапанов.
- Смазать опоры распредвала в головке блока цилиндров и шайбы. Для этого подойдет обычное моторное масло, специальные средства не нужны.
- Установить распредвал в свое расположение. Перед установкой убедиться, что кулачки 1 цилиндра соотносятся с толкателями.
- Смазать кулаки и шейки распредвала. Для этого подойдет обычное моторное масло.
- Установить корпус подшипника распределительного вала. Если втулки попадают в отверстия кожухов подшипника, то установка проводится верно.
- Затянуть все гайки и поставить сальник.
- Если есть необходимость, то отрегулировать зазоры всех клапанов.
- Все остальные мелочи устанавливать в обратной последовательности. В конце – главное, не забыть установить минусовую клемму обратно, иначе автомобиль не заведется.
Фотоинструкция
Убираем крышку ГБЦ
После снятия распредвала — толкатели
Установка рассухаривателя
Устанавливаем прут
Рассухаривание
Съемник маслосъемных колпачков
Снятый колпачок
Установка защитного колпачка
Процедура замены маслосъемных колпачков не так тяжела, как кажется на первый взгляд. Все работы можно произвести самостоятельно. Не стоит затягивать с заменой колпачков, если это необходимо, так как попадание моторного масла на клапана плохо сказывается на работе двигателя. В отдельных случаях пропускающие колпачки даже бывают причиной потери мощности и динамики автомобиля.
Видео
В следующем видео показан процесс замены сальников клапанов на ВАЗ 2108:
А здесь можно увидеть замену маслосъемных колпачков на ВАЗ 21099:
youtube.com/embed/rdnxK_NNxhc?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Читайте также:
Маслосъемные колпачки / Двигатель / Автозапчасти / Технический центр «Гвардейский»
Газораспределительный механизм (ГРМ) поршневого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) может отличаться в зависимости от используемого типа управления. Одним из самых распространенных решений на четырехтактных двигателях является использование клапанного управления фазами газораспределения. Оно основано на применении специальных тарельчатых клапанов (впускных и выпускных), состоящих из нескольких основных элементов, среди которых отметим шток (стержень) и направляющую втулку (место ее расположения – головка блока цилиндров). Это сопряженные детали. Между ними существует специальный зазор, обеспечивающий беспрепятственное движение клапана и компенсирующий тепловое расширение металла.
С целью обеспечения герметичности соединения направляющей втулки и штока используются специальные уплотнительные манжеты, известные как маслосъемные колпачки. В преобладающем числе случаев применяется их дополнительное армирование, ставится металлическая втулка, поэтому вполне правомерно использование термина сальники клапанов или точнее сальники штоков клапанов. Количество маслосъемных колпачков всегда равно количеству клапанов в двигателе.
Маслосъемные колпачки – расходный материал, имеют свой ресурс, он во многом зависит от особенностей двигателя, специфики эксплуатации, материала самой детали. В среднем на отечественных моделях это 20 тысяч километров пробега, а на иностранных – 50 тысяч километров пробега (хотя заявленный ресурс иногда составляет порядка 150 тысяч), после чего необходима замена данных уплотнительных элементов. В противном случае сначала нарушится работа клапанов, а затем возможны и серьезные проблемы с элементами ГРМ, КШМ (кривошипно-шатунного механизма), подсистем двигателя, особенно выхлопной системы и других. Повреждается головка блока цилиндров и случаются прочие неприятности. Все может закончиться капитальным ремонтом или заменой двигателя.
Если необходимо проверить и заменить маслосъемные колпачки в Казани – обращайтесь в технический центр «Гвардейский». Обслуживание компонентов ГРМ, КШМ, всех подсистем, обеспечивающих работу двигателя, – одно из направлений деятельности автосервиса. В том числе наши мотористы обслуживают, проверяют и меняют маслосъемные колпачки. Для этого есть все необходимые знания, практический опыт и навыки, соответствующая квалификация, а также необходимый инструмент, приборы и оборудование. Мастера техцентра досконально знают особенности и специфику большинства двигателей серийных автомобилей, которые наиболее часто встречаются на российских дорогах. Это позволяет заменить маслосъемные колпачки оперативно, качественно и затем проверить работоспособность, основные параметры силового агрегата.
Так как маслосъемные колпачки – расходный материал, то для замены их нужно приобрести. Сделать это возможно также у нас. Совместно с техцентром «Гвардейский» работает автомагазин, где можно маслосъемные колпачки купить для определенного двигателя по доступным ценам, с гарантией высокого качества, надежности и совместимости с впускными и выпускными клапанами отдельно взятого силового агрегата. Главное – сделать правильный выбор. Все дело в том, что маслосъемные колпачки отличаются между собой по таким параметрам как:
- конструкция;
- место установки;
- посадочные размеры.
Что касается посадочных размеров, то следует уделять внимание при покупке диаметру посадочного пояска на направляющей втулке, диаметру штока (стержня) клапана, длине и высоте уплотнительного элемента, профилю внутренней поверхности и в целом типоразмеру (их несколько, у европейских, японских и американских двигателей они отличаются, за редким исключением).
Прайс-лист на запчасти от 29.11.2021
Помощь в покупке окажут как мотористы техцентра, так и продавцы-консультанты автомагазина. Они помогут подобрать либо «родные» маслосъемные колпачки, которые ставятся на определенный двигатель, или аналоги (особенно это касается моторов, которые давно сняты с производства).
Автовладельцам также предлагаются и другие выгодные условия покупки, в том числе доставка «под заказ» и ряд иных.
Если необходима более подробная информация, то звоните, пишите или приезжайте лично в наш автосервис. Контактные данные опубликованы на официальном сайте.
Предназначение
Распределительный вал ГРМ в процессе работы требует смазки, она выполняется при помощи моторного масла. Клапаны взаимодействуют с распредвалом и смазочный материал попадает на шток. Основная задача маслосъемных колпачков – снять это масло со штока и не допустить попадание смазки в камеру сгорания. Поэтому данные уплотнительные элементы и называют маслосъемными. Также решается и задача предотвращения попадания посторонних примесей в камеру сгорания.
Принцип работы
Схема работы достаточно проста. Компоненты распредвала в процессе работы смазываются моторным маслом. Оно попадает на шток (стержень) клапана, который взаимодействует с распределительным валом. Шток совершает возвратно-поступательные движения и проходит через маслосъемные колпачки, что позволяет снять с него излишки моторного масла.
Разновидности
Прежде чем маслосъемные колпачки купить учитывайте, что для впускных и выпускных клапанов они разные. Также необходимо брать во внимание посадочные размеры, о них мы уже говорили выше.
Следующий момент. Маслосъемные колпачки отличаются по конструкции, бывают без армирования (обычная уплотнительная манжета, такой вариант сейчас практически не используется) и с армированием (ставится металлическая втулка, то есть это армированная уплотнительная манжета).
Ресурс во многом зависит от материала изготовления. В преобладающем числе случаев это каучук (акрилатный, фторкаучук или другой, раньше например, активно использовался нитрильный каучук). От этого напрямую зависит и цена изделий.
Обращайте внимание и на то, что производители могут использовать целый ряд дополнительных решений. Например, профиль внутренней поверхности маслосъемного колпачка бывает гладким или с кольцевым выступом (он входит в ответную канавку на направляющей втулке клапана) и таких решений масса.
Если необходимо заменить маслосъемные колпачки, следует обращать внимание на способ их установки. Существуют варианты. Основной способ – это когда головка блока цилиндров устроена таким образом, что направляющая втулка выступает из нее. Тогда маслосъемный колпачок надевается на выступающую часть направляющей втулки. Встречается решение, когда маслосъемные колпачки ставятся под клапанную пружину и не находятся в контакте с направляющей втулкой. Есть и другие варианты. В случае необходимости проконсультируйтесь с нашими мотористами, а лучше сразу обращайтесь в наш автосервис. Поможем выбрать и купить, оперативно и аккуратно поменяем с гарантией, все проверим.
Изношены или неисправны маслосъемные колпачки, повреждена головка блока цилиндров, другие компоненты ГРМ? Необходимо маслосъемные колпачки купить? Требуется заменить маслосъемные колпачки в Казани? Обращайтесь! Ждем в техническом центре «Гвардейский» 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00.
Действующие акции
Как заменить шток клапана на бескамерной шине
Нередко штоки клапана начинают протекать только через несколько лет использования из-за грязи, коррозии, дорожной соли или деградированной резины. К счастью, они относительно дешевы, и их легко заменить дома.
Те же основные принципы, которые описаны в этом руководстве, применимы к большинству бескамерных шин, будь то квадроцикл, автомобиль, газонокосилка или снегоуборочная машина.
Шиномонтажный магазин может взимать от 20 до 30 долларов за замену штока клапана. Если вы сделаете эту работу самостоятельно, это будет стоить около 5 долларов, в зависимости от того, какие инструменты вы выберете и имеете в своем распоряжении.
Я сделал это руководство для тех, кто хочет поработать дома, чтобы сэкономить несколько долларов или нет поблизости магазина шин. Мы рассмотрим два разных метода; один, где колесо должно выйти из комнаты, и второй, где клапан можно заменить, когда шина все еще находится на ободе, с помощью специального инструмента.
Инструменты и расходные материалы, которые вам понадобятся
Вы можете заменить шток клапана инструментами, которые у большинства людей уже есть в гараже. Однако, чтобы сделать работу проще, быстрее и безопаснее, мы рекомендуем вам также приобрести пару дешевых инструментов для шин, которые можно купить в большинстве автомобильных магазинов.
- Новый шток клапана подходящего размера.
- Шиномонтажный домкрат.
- Ключ гаечный ключ.
- Инструменты или расходные материалы для снятия борта шины с обода.
- Острый нож.
- Плоскогубцы (необязательно).
- Инструмент для снятия штока клапана или мелкие плоскогубцы.
- Воздушный компрессор с накачивающим устройством для шин.
- Мыло для посуды или растительное масло. Подойдет и мыльная вода.
- Инструмент для вытягивания штока клапана, доступно несколько дешевых вариантов.
Как узнать, какой размер штока клапана вам нужен.
Штоки клапана бывают разных размеров. Они различаются по диаметру и длине в зависимости от размера и стиля вашего колеса.
Номер конструкции используется для классификации различных типов и размеров доступных клапанов.
В качестве примера возьмем самый распространенный клапан для квадроциклов: TR-412 .
- TR — это бескамерная резина. Это говорит о том, что клапан предназначен для колес с бескамерными шинами.
- 4 сообщает нам, какой диаметр отверстия подходит для заглушки. В большинстве квадроциклов используются штоки клапанов диаметром 0,453 дюйма (11,5 мм). Следующий размер — 0,625 дюйма (16 мм), что встречается реже.
- 12 указывает длину стержня клапана. Стандартные значения длины, используемые в шинах для квадроциклов, — 12, 13 и 14, где 12 — самое короткое.
Промышленный номер клапана | Максимальное давление накачки (PSI) | Эффективная длина (дюйм) | Диаметр отверстия обода (дюйм) |
412 | 65 | 0. 88 | 0,453 |
413 | 65 | 1,25 | 0,453 |
414 | 65 | 1,50 | 0,453 |
415 | 65 | 1,75 | 0,453 |
418 | 65 | 2,00 | 0,453 |
423 | 65 | 2,50 | 0,453 |
415 | 65 | 1.25 | 0,625 |
425 | 65 | 2,00 | 0,625 |
Вы найдете номер конструкции вашего старого стержня клапана, выбитый на нижней части стержня. Однако для этого необходимо снять шток клапана или снять шину с обода. Шток клапана
TR412.В качестве альтернативы вы можете измерить старую штангу и сравнить свои результаты с таблицей выше.
- Сначала измерьте внешний диаметр вашего старого стержня клапана рядом с ободом.Он будет немного больше диаметра держателя обода. Вы должны быть в состоянии определить, для отверстия диаметром 0,453 дюйма или для значительно большего отверстия.
- Затем измерьте длину открытой части штока клапана от обода до кончика резьбовой части штока. Это эффективная длина стержня клапана.
Как заменить шток клапана, шаг за шагом:
1. Снимите шину с автомобиля
Вы можете сразу перейти к шагу 2, если вы уже знаете, как безопасно снять колесо с автомобиля.
- Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности, например на полу гаража или на асфальтированной дороге.
- Поставьте его в «парк» и включите стояночный тормоз.
- Установите домкрат на прочную часть автомобиля — раму квадроцикла или точку крепления домкрата на автомобиле.
- Используйте гаечный ключ для проушин подходящего размера и ослабьте гайки.
- Поднимите автомобиль домкратом, чтобы шина оторвалась от земли. Закрепите его с помощью домкратов.
- Полностью снимите гайки крепления и снимите шину.
2. Выпустите воздух из шины, сняв стержень стержня клапана.
Снимите колпачок клапана, затем с помощью инструмента для снятия стержня стержня клапана открутите стержень стержня клапана от штока клапана. Это выпустит воздух из колеса.
Снимите стержень стержня клапана, используя инструмент для стержня стержня клапана.Если у вас под рукой нет инструмента для снятия стержня клапана, вы сможете открутить стержень с помощью пары маленьких плоскогубцев. Просто поместите плоскогубцы на плоскую часть сердечника и поверните против часовой стрелки. В крайнем случае, вы можете даже использовать пинцет, если он подходит.
3. Сломать борт шины
Далее нужно отломить борт шины от обода.
Разбейте борт шины, чтобы получить доступ к внутренней части обода.Я обычно использую свой портативный шиномонтажный станок, но есть несколько способов избавиться от бортов с шины. Щелкните здесь, чтобы найти список альтернатив для домашнего механика на выбор.
После успешного удаления бортов с шины поместите колено или деревянный брусок между ободом и шиной для облегчения доступа к нижней части штока клапана.
Снимите бортик только с той стороны колеса, на которой находится шток клапана. Я полностью снял шину с колеса, чтобы сделать лучшие фотографии для этого поста, но в этом нет необходимости.
4. Отрежьте или вытащите старый шток клапана.
Чтобы удалить старый шток, у вас есть два варианта.
Вы можете использовать острый нож, чтобы разрезать его снаружи или внутри обода. Обрежьте как можно ближе к ободу, не царапая сам обод.
Используйте лезвие бритвы, чтобы отрезать старый шток клапана заподлицо с внутренней стороной обода.После обрезки вы сможете легко вытащить оставшуюся часть стебля.
Извлеките шток отсеченного клапана из отверстия в ободе.В качестве альтернативы вы можете использовать пару тисков, чтобы вытащить пробку изнутри шины. Используйте этот метод, если вы планируете повторно использовать шток клапана.
Распылите немного мыльной воды как на внешней, так и на внутренней стороне обода в качестве смазки. Наденьте ручки на толстую часть штока и используйте рычаг, чтобы вытащить заглушку. Возможно, вам придется несколько раз переставить инструмент для лучшего захвата, пока вы не вытащите стержень.
5. Подготовьте новый стержень клапана
Перед установкой нового стержня клапана вам необходимо смазать резиновую часть, чтобы она легко встала на место.
Используйте средство для мытья посуды, немного растительного масла или обрызгайте новый клапан большим количеством мыльной воды.
Примечание: Не используйте продукты на нефтяной основе, такие как масло или консистентная смазка, так как они со временем разрушат резину.
Смажьте шток клапана средством для мытья посуды.6. Вставьте новый шток клапана с внутренней стороны обода
Вставьте шток клапана через отверстие с внутренней стороны обода.Убедитесь, что отверстие чистое и на нем нет мусора. Резьбовая часть должна выступать за пределы обода.
Вставьте шток клапана изнутри обода.7. Прикрепите инструмент для вытягивания с резьбой к штоку клапана
Чтобы установить плунжер на место, вам понадобится инструмент для вытягивания штока клапана. Вы можете найти их в большинстве магазинов автозапчастей по доступной цене.
Эти инструменты бывают разных форм, но все работают по одному и тому же основному принципу.
Резьбовая часть инструмента крепится к резьбе стержня штока клапана для обеспечения надежного захвата.
Присоедините инструмент для штока клапана к резьбовой части штока клапана.Не используйте плоскогубцы для вытягивания штока клапана, так как это может повредить мягкую медную резьбу.
8. Вытяните, пока клапан не встанет на место.
Используйте инструмент, чтобы вытащить шток клапана прямо из колеса, пока небольшая резиновая канавка на штоке клапана не встанет на место.
Этот инструмент использует рычаг для вытягивания штока клапана через обод. В качестве альтернативы вы можете использовать простой инструмент для 4-ходового клапана, чтобы вытащить шток клапана на место.Убедитесь, что клапан установлен правильно.9. Установите шину обратно на обод и накачайте ее.
Шину снова устанавливают на обод с помощью сжатого воздуха. Это будет выталкивать шину наружу, пока она не выйдет за борт шины и не упрется в кромку обода.
Смажьте шину и борт шины мыльной водой. Это позволяет установить шину без использования избыточного давления, которое могло бы выдуть боковину шины.
Чтобы добиться успеха, нужно правильно закрыть зазор между резиной и ободом, когда вы начинаете добавлять воздух.
На более мягких шинах и шинах меньшего размера вы должны иметь возможность сокращать зазор вручную. Однако на шинах с более жесткими боковинами вы не сможете создать достаточно плотное уплотнение для создания давления.
Я предпочитаю использовать трюк с храповым ремнем, так как в большинстве случаев он отлично работает.
Использование ремня с храповым механизмом при установке шины поможет усилить боковины шины наружу.Используйте ремень с храповым механизмом, чтобы прижать стенки шины к ободу. Присоедините ремешок, как показано на рисунке, и затяните его, пока шина не коснется обода.
После снятия стержня штока клапана добавляйте воздух, пока буртик не встанет на место. Никогда не превышайте 7-8 фунтов на квадратный дюйм с прикрепленным ремешком.
Как только шина села на место, спустите шину, снимите ремень и установите стержень штока клапана перед накачиванием шины в соответствии со спецификациями.
Теперь все готово и можно снова установить шину на автомобиль.
Как заменить шток клапана, не снимая шину с обода
Самая сложная часть замены штока клапана изнутри — снять шину с обода.
Если у вас нет инструментов или вам не нравится идея удаления бортов с шины, подумайте о приобретении набора инструментов для замены клапана, предназначенного для замены штока клапана снаружи, например, от Amazon.
Провести крючок за старый шток клапана может быть немного неудобно. Используйте много мыльной воды в качестве смазки и будьте осторожны, чтобы не повредить и не поцарапать обод, так как это может вызвать утечку.
Как заменить шток клапана шины
Штоки клапанов шин — это клапаны, расположенные в колесе транспортного средства, из которого накачиваются шины.Они содержат подпружиненный сердечник клапана, который герметизируется за счет давления воздуха внутри шины. Со временем штоки клапанов могут устареть, потрескаться, стать хрупкими или начать протекать, что вызовет более серьезные проблемы с вашей шиной и вашим опытом вождения.
Когда штоки клапанов начинают протекать, шина больше не удерживает воздух. В зависимости от серьезности утечки, шина может пропускать воздух медленно или, в более серьезных случаях, вообще не удерживать воздух, что требует замены стержня клапана.
В большинстве случаев самый быстрый способ заменить шток клапана — это отнести его в шинный магазин и попросить их снять шину и заменить шток клапана с помощью шиномонтажного станка.Однако в случаях, когда это невозможно, шину можно снять, а шток клапана заменить вручную. В этом пошаговом руководстве мы расскажем, как вручную снять шину с колеса, используя утюг для замены стержня клапана.
Часть 1 из 1: Как заменить стержень клапана
Необходимые материалы
Шаг 1: Ослабьте зажимные гайки . Ослабьте гайки крепления колеса, с которого будет заменяться шток клапана.
Шаг 2: Поднять автомобиль на домкратах . Включите стояночный тормоз, затем поднимите автомобиль и закрепите его на домкратах.
Шаг 3: Снимите колесо . Как только автомобиль будет поднят, снимите колесо и положите его на землю так, чтобы внешняя сторона колеса была направлена вверх.
Шаг 4: Спустите давление из шины . Снимите колпачок со штока клапана, а затем снимите стержень штока клапана с помощью инструмента для снятия штока клапана, чтобы выпустить воздух из колеса.
После снятия стержня штока клапана шина должна спуститься сама по себе.
Шаг 5: Отделите борт шины от колеса . Затем используйте кувалду, чтобы отделить борт шины от колеса.
Ударьте кувалдой по боковине шины в том же месте, пока борт не вырвется.
Когда борт отрывается, вы можете услышать треск или треск, и вы увидите, что внутренняя кромка шины заметно отделена от кромки колеса.
После того, как борт сломан, продолжайте движение кувалдой вокруг шины, пока борт не сломается полностью по всей шине.
Шаг 6: Снимите кромку шины с колеса . После того, как борт шины сломан, вставьте утюг между краем обода и внутренней кромкой шины, а затем приподнимите ее вверх, чтобы вытянуть кромку шины за край колеса.
После того, как вы натянули кромку шины на край колеса, работайте утюгом по ободу до тех пор, пока кромка шины полностью не сойдет с обода.
Шаг 7: Снимите шину . Возьмите шину за снятую кромку и потяните ее вверх так, чтобы противоположная кромка, которая была внизу колеса, теперь касалась верхнего края обода.
Вставьте металлическую шину между кромкой шины и краем колеса и приподнимите ее вверх, чтобы вытянуть кромку за край обода.
Как только выступ окажется над краем обода, проведите утюгом по краю колеса, пока шина не будет снята с колеса.
Шаг 8: Снимите шток клапана . После снятия шины с колеса снимите шток клапана. Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить шток клапана из колеса.
Шаг 9: Установите новый шток клапана . Возьмите новый шток клапана и установите его изнутри колеса. Как только он окажется на месте, используйте плоскогубцы, чтобы вытащить его на место.
Шаг 10: Установите шину на место.Установите шину на колесо, надавливая на обод до тех пор, пока нижний борт не коснется края обода.
Затем прижмите край шины к краю колеса, заправьте утюг между кромкой колеса и бортом, а затем наденьте борт на кромку колеса.
Как только борт выйдет из кромки колеса, двигайтесь по всему колесу, пока шина полностью не установится на колесо.
Шаг 11: Накачать шину .После того, как шина была переустановлена на колесо, включите воздушный компрессор и накачайте шину до требуемой спецификации.
Для большинства шин рекомендуемое давление составляет 32-35 фунтов на квадратный дюйм (psi).
Шаг 12: Проверьте герметичность . После того, как шина накачана должным образом, дважды проверьте, нет ли каких-либо утечек, а затем снова установите шину на автомобиль и опустите ее с домкрата.
В большинстве случаев самый простой способ заменить шток клапана — это просто отнести его в шинный магазин, снять шину с помощью машины, а затем заменить клапан.
Однако в тех случаях, когда это невозможно, шток клапана и даже шину можно снять и заменить вручную с помощью подходящих инструментов и правильной процедуры. Если вы обнаружите утечку или повреждение в шине, а не только в штоке клапана, вы можете полностью заменить шину.
Когда мне нужно заменить штоки клапанов и клапаны на моих шинах?
Если вы когда-либо подавали воздух в шину или проверяли давление воздуха, то вы знаете, что такое шток клапана.Это небольшая трубка на ободе, через которую вы вводите воздух (или азот). Внутри этой трубки находится клапан или сам механизм, контролирующий поток воздуха.
Несмотря на то, что этот маленький компонент используется каждый раз, когда вы меняете шины, спустите или проверяете давление воздуха, вы, вероятно, даже не думали о его замене. На самом деле, прямо сейчас вы думаете: «Какая разница? Это не значит, что это часть шины. Что может пойти не так, если я продолжу его использовать? »
Что может пойти не так?
Ну вроде много.Видите ли, с возрастом они, как и любая другая часть вашего автомобиля, могут начать ломаться и образовывать утечки, что, в свою очередь, может вызвать проблемы с шинами. Эти утечки могут привести к преждевременному или нерегулярному износу и сплющиванию или даже повреждению TPMS (системы контроля давления в шинах).
Не только возраст может вызвать неисправность штока клапана. Ультрафиолетовые лучи, тепло и соль могут вызвать трещины, они могут порезаться колесными колпаками, если их не заменить должным образом, а трение о бордюры или камни может сломать или повредить их.
Даже если утечка будет медленной, это будет означать, что вы постоянно проверяете давление воздуха и заполняете шину. Возможно, вам даже придется заменить шины, у которых должно было быть больше времени, либо потому, что вы думаете, что это проблема, либо из-за повреждений, вызванных недостаточной инфляцией! Таким образом, эта, казалось бы, незначительная деталь может на самом деле оказаться довольно дорогостоящей, если ее не заменять время от времени.
Когда заменять штоки клапана:
- Хорошим тестом на наличие повреждений является сгибание штока.Если вы видите повреждения, трещины или резина выглядит старой и сухой, замените ее.
- Если вы меняете шины, рекомендуется также заменить штоки клапанов. Обычно они стоят несколько долларов, так что добавить к вашей установке довольно дешево.
Все штоки клапана одинаковы?
Нет, это не так. Обод с TPMS будет иметь другой стержень, чем обод без него. TPMS обычно совместимы с системой, либо в резиновой версии, либо в алюминиевой.Но не волнуйтесь, вам не нужно выяснять, в чем разница, потому что ваш механик будет знать, какой шток подходит для вашего автомобиля!
Есть еще металлические и резиновые стержни. Металлические стержни не обязательно лучше резиновых, но они часто используются для внешнего вида. Например, они будут лучше сочетаться с вашими модными хромированными дисками. Однако очень важно помнить, что шток должен быть совместим с клапаном. Поскольку большинство металлических стержней изготовлены из алюминия, вы не захотите использовать их с латунным клапаном! Вместе алюминий и латунь вызывают гальваническую реакцию, которая приводит к коррозии и выходу клапана из строя.Обычно алюминиевые штоки используются с никелированными клапанами.
Длина имеет значение!
Как я только что сказал, не все стержни одинаковы, и это также касается длины. Стебли бывают разных размеров для разных нужд. Итак, если у вас есть колпаки для колес, вы можете использовать шток клапана, который позволит вам проверять и заправлять шину, не снимая колпак. Помимо разной длины стержня клапана, они также делают удлинители стержня клапана, поэтому, если вы не готовы менять все, вы все равно можете отрегулировать длину.Однако вы должны быть осторожны с ними, так как они могут не герметизировать должным образом, и это, очевидно, может вызвать утечки или, что еще хуже, позволить воде и грязи попасть в сердечник, вызывая коррозию клапана.
А как насчет азота и азотной заправки?
Для наполнения азотом требуются более плотные металлические колпачки клапанов. Эти колпачки обычно серебряные и обычно имеют зеленый верх с N или N2 (очевидно, для азота). Обычно они больше похожи на гайку, чем на колпачок. Поскольку заправка азотом обычно дороже, чем воздух, вы должны быть уверены, что ее хватит на длительный срок, поэтому рекомендуется регулярно проверять эти стержни.Если вы используете азот регулярно, не добавляйте в шину обычный воздух. Это не вызывает никаких сумасшедших реакций или вреда, но в конечном итоге сводит на нет цель использования азота, сводя на нет все преимущества.
Штоки клапана
Одноклапанный шток Aero Race Wheel, хром 15×9,5 дюймов 4,5 дюйма 5,00 Новый Колесо, серия 59, 15 x 9,5 дюйма, 4500 дюймов Backspace, расположение болтов 5 x 5,00 дюймов, шток с одним клапаном, сталь, хром, каждое
Номер товара: ARW59-295045B Колесо аэрогонкидоллар США 453.13 2 420,97 453,13
Описание: Колесо серии 59, 15 x 9,5 дюйма, 4500 дюймов Backspace, расположение болтов 5 x 5,00 дюймов, шток с одним клапаном, сталь, хром, каждое
Номер товара: ARW59-295045B
Состояние: Новый
Ограниченное предложение: Осталось только 0!
Бесплатная наземная доставка
Цена: 453 доллара.13
Продажа: $ 420.97
Сохранить: 7%
Сохранить: $ 32,16
Шток клапана Allstar Performance с латунным болтовым креплением Новый 8.48238E + 11Шток клапана, на болтах, отверстие под обод 5/8 дюйма, латунь, натуральный, каждый
Номер товара: ALL44134. Allstar Производительностьдоллар США 5,99 2 4,99 5,99
Описание: Шток клапана, на болтах, отверстие под обод 5/8 дюйма, латунь, натуральный, каждый
Номер товара: ALL44134
Состояние: Новый
Цена: 5 долларов.99
Продажа: $ 4.99
Сохранить: 17%
Сохранить: $ 1.00
Латунные штоки клапанов Allstar Performance с болтами — (упаковка из 10 шт.) Новый 848238079289Шток клапана, на болтах, отверстие под обод 5/8 дюйма, латунь, натуральный, набор из 10 шт.
Номер товара: ALL44134-10 Allstar Производительностьдоллар США 45,99 2 44,99 45,99
Описание: Шток клапана, на болтах, отверстие под обод 5/8 дюйма, латунь, натуральный, набор из 10 шт.
Номер товара: ALL44134-10
Состояние: Новый
Цена: 45 долларов.99
Продажа: $ 44.99
Сохранить: 2%
Сохранить: $ 1.00
Шток клапана Allstar Performance из хромированной латуни — подходит для отверстия .453 «или .625» Новый 8.48238E + 11Шток клапана, на болтах, отверстие под обод 1/2 или 5/8 дюйма, латунь, хром, каждый
Номер товара: ALL44135. Allstar Производительностьдоллар США 3,99 2 3,69 3.99
Описание: Шток клапана, на болтах, отверстие под обод 1/2 или 5/8 дюйма, латунь, хром, каждый
Номер товара: ALL44135
Состояние: Новый
Цена: $ 3.99
Продажа: $ 3.69
Сохранить: 8%
Экономия: $ 0.30
Хромированный шток клапана Allstar Performance — с болтовым креплением (50 шт.) Новый 0848238083958Шток клапана, на болтах, отверстие под обод 1/2 или 5/8 дюйма, латунь, хром, набор из 50 шт.
Номер товара: ALL44135-50. Allstar Производительностьдоллар США 181,99 2 179,99 181,99
Описание: Шток клапана, на болтах, отверстие под обод 1/2 или 5/8 дюйма, латунь, хром, набор из 50 шт.
Номер товара: ALL44135-50
Состояние: Новый
Ограниченное предложение: Осталось только 3!
Бесплатная наземная доставка
Цена: 181 доллар.99
Продажа: $ 179.99
Сохранить: 1%
Сохранить: $ 2,00
Шток клапана заподлицо Allstar Performance Новый 8.48238E + 11Шток клапана, на болтах, заподлицо, отверстие под обод 1/2 дюйма, сталь, хром, набор из 4 шт.
Номер товара: ALL44137? Allstar Производительностьдоллар США 16,99 2 15,99 16,99
Описание: Шток клапана, на болтах, заподлицо, отверстие для обода 1/2 дюйма, сталь, хром, набор из 4 шт.
Номер товара: ALL44137
Состояние: Новый
Цена: 16 долларов.99
Продажа: $ 15.99
Сохранить: 6%
Сохранить: $ 1.00
Резиновый шток клапана Allstar Performance — подходит для отверстия 5/8 дюйма Новый 8.48238E + 11Шток клапана, проходной, отверстие под обод 5/8 дюйма, резина, черный, набор из 4 шт.
Номер товара: ALL44136. Allstar Производительностьдоллар США 4,99 2 3,99 4,99
Описание: Шток клапана, сквозной, отверстие для обода 5/8 дюйма, резина, черный цвет, набор из 4 шт.
Номер товара: ALL44136
Состояние: Новый
Цена: 4 доллара.99
Продажа: $ 3.99
Сохранить: 20%
Сохранить: $ 1.00
Резиновый шток клапана Allstar Performance для отверстия .453 «(4 шт. В упаковке) Новый 8.48238E + 11Шток клапана, проходной, отверстие для обода 1/2 дюйма, резина, черный, набор из 4 шт.
Номер товара: ALL44139. Allstar Производительностьдоллар США 4,99 2 3,99 4,99
Описание: Шток клапана, сквозной, отверстие для обода 1/2 дюйма, резина, черный цвет, набор из 4 шт.
Номер товара: ALL44139
Состояние: Новый
Цена: 4 доллара.99
Продажа: $ 3.99
Сохранить: 20%
Сохранить: $ 1.00
Резиновый шток клапана Allstar Performance с защелкой — упаковка из 50 шт. Новый 8.48238E + 11Шток клапана, проходной, отверстие под обод 5/8 дюйма, резина, черный, набор из 50 шт.
Номер товара: ALL44136-50. Allstar Производительностьдоллар США 37,99 2 36,99 37,99
Описание: Шток клапана, сквозной, отверстие для обода 5/8 дюйма, резина, черный цвет, набор из 50 шт.
Номер товара: ALL44136-50
Состояние: Новый
Цена: 37 долларов.99
Продажа: $ 36.99
Сохранить: 3%
Сохранить: $ 1.00
Хромированные штоки клапанов с болтовым креплением Billet Specialties — (комплект из 4 шт.) Новый 8.00771E + 11Шток клапана, на болтах, алюминиевая заготовка, хром, набор из 4 шт.
Номер товара: BSP999900 Заготовки Специальностидоллар США 23,99 2 22,97 23,99
Описание: Шток клапана, на болтах, алюминиевая заготовка, хром, набор из 4 шт.
Номер позиции: BSP999900
Состояние: Новый
Цена: 23 доллара.99
Продажа: $ 22.97
Сохранить: 4%
Сохранить: $ 1.02
Gorilla Automotive Угловой шток клапана с болтовым креплением из стали, хром — набор из 4 шт. Новый 12619403011Шток клапана, угловой, с болтовым креплением, сталь, хром, набор из 4 шт.
Номер товара: GORVS403-C Gorilla Automotive Productsдоллар США 14.00 2 12,97 14.00
Описание: Шток клапана, угловой, с болтовым креплением, сталь, хром, набор из 4 шт.
Номер позиции: GORVS403-C
Состояние: Новый
Нет в наличии
Цена: 14 долларов.00
Продажа: $ 12.97
Сохранить: 7%
Сохранить: $ 1.03
Gorilla Automotive Внутренний стержень клапана с болтовым креплением из стали, хром — набор из 100 шт. Новый 126127
Шток клапана, внутренний, с болтовым креплением, сталь, хром, 100 шт.
Номер товара: GORVS402 Gorilla Automotive Productsдоллар США 212,99 2 209,97 212.99
Описание: Шток клапана, внутреннее крепление, болтовое соединение, сталь, хром, 100 шт.
Номер позиции: GORVS402
Состояние: Новый
Нет в наличии
Бесплатная наземная доставка
Цена: 212 долларов.99
Продажа: $ 209.97
Сохранить: 1%
Сохранить: $ 3.02
Gorilla Automotive Внутренний стержень клапана с болтовым креплением из хромированной стали — набор из 4 шт. Новый 12619402014Шток клапана, внутренняя установка, на болтах, сталь, хром, набор из 4 шт.
Номер товара: GORVS402-C Gorilla Automotive Productsдоллар США 14,99 2 13,97 14.99
Описание: Шток клапана, внутреннее крепление, крепление на болтах, сталь, хром, набор из 4 шт.
Номер позиции: GORVS402-C
Состояние: Новый
Нет в наличии
Цена: 14,99 долларов США
Продажа: 13 $.97
Сохранить: 7%
Сохранить: $ 1.02
Gorilla Automotive Внешний крепежный шток клапана из хромированной стали с болтовым креплением — набор из 100 шт. Новый 126110
Шток клапана, внешний монтаж, на болтах, сталь, хром, 100 шт.
Номер товара: GORVS401 Gorilla Automotive Productsдоллар США 212,99 2 209,97 212,99
Описание: Шток клапана, крепление снаружи, на болтах, сталь, хром, 100 шт.
Номер позиции: GORVS401
Состояние: Новый
Нет в наличии
Бесплатная наземная доставка
Цена: 212 долларов.99
Продажа: $ 209.97
Сохранить: 1%
Сохранить: $ 3.02
Gorilla Automotive Внешний крепежный шток клапана из хромированной стали с болтовым креплением — набор из 4 шт. Новый 12619401017Шток клапана, крепление снаружи, на болтах, сталь, хром, набор из 4 шт.
Номер товара: GORVS401-C Gorilla Automotive Productsдоллар США 13,50 2 11,97 13.50
Описание: Шток клапана, крепление снаружи, на болтах, сталь, хром, набор из 4 шт.
Номер позиции: GORVS401-C
Состояние: Новый
Нет в наличии
Цена: 13,50 долларов США
Продажа: 11 $.97
Сохранить: 11%
Сохранить: $ 1,53
Gorilla Automotive Pull Through Valve Stem Valve Rubber Black — Набор из 100 шт. Новый 126172
Шток клапана, проходной, резина, черный, 100 шт.
Номер товара: GORVS413 Gorilla Automotive Productsдоллар США 57,99 2 56,97 57,99
Описание: Шток клапана, сквозной, резина, черный, 100 шт.
Номер товара: GORVS413
Состояние: Новый
Нет в наличии
Цена: 57 долларов.99
Продажа: $ 56.97
Сохранить: 2%
Сохранить: $ 1.02
Резиновая хромированная крышка и колпачок для проходного штока клапана Gorilla Automotive — набор из 4 шт. Новый 126173Шток клапана, проходной, резина, хромированная крышка и колпачок, набор из 4 шт.
Номер товара: GORVS404-C Gorilla Automotive Productsдоллар США 9,99 2 8.97 9,99
Описание: Шток клапана, сквозной, резина, хромированная крышка и колпачок, набор из 4 шт.
Номер товара: GORVS404-C
Состояние: Новый
Нет в наличии
Цена: 9 долларов.99
Продажа: $ 8.97
Сохранить: 10%
Сохранить: $ 1.02
Штоки низкопрофильных латунных клапанов Longacre — (4 шт.) НовыйШток клапана, внутреннее крепление, на болтах, латунь, натуральный, набор из 4 шт.
Номер товара: LON52-50265 Продукция Longacre Racingдоллар США 20,99 2 19,97 20,99
Описание: Шток клапана, внутреннее крепление, на болтах, латунь, натуральный, набор из 4 шт.
Номер товара: LON52-50265
Состояние: Новый
Цена: 20 долларов.99
Продажа: $ 19.97
Сохранить: 5%
Сохранить: $ 1.02
Шинные клапаны заподлицо с прокладкой Mr. Gasket — хромированная латунь Новый 84041051023Шток клапана, на болтах, заподлицо, сталь, хром, набор из 4 шт.
Номер товара: MRG5102 Мистер Прокладкадоллар США 28,63 2 25,96 28,63
Описание: Шток клапана, на болтах, заподлицо, сталь, хром, набор из 4 шт.
Номер товара: MRG5102
Состояние: Новый
Ограниченное предложение: Осталось только 4!
Цена: 28 долларов.63
Продажа: $ 25.96
Сохранить: 9%
Сохранить: $ 2,67
Короткое резьбовое крепление стержней клапана г-на прокладки с прямым хромированным покрытием Новый 84041019573Шток клапана, на болтах, короткий, сталь, хром, набор из 4 шт.
Номер товара: MRG1957. Мистер Прокладкадоллар США 30.07 2 27.06 30.07
Описание: Шток клапана, с болтовым креплением, короткий, сталь, хром, набор из 4 шт.
Номер товара: MRG1957
Состояние: Новый
Ограниченное предложение: Осталось только 0!
Цена: 30 долларов.07
Продажа: $ 27.06
Сохранить: 10%
Сохранить: $ 3.01
Г-н Прокладка Прямые Хромированные Шины Клапана Длина Штоков Клапана Новый 84041019559Шток клапана, проходной, короткий, резина / сталь, черный / хром, пара
Номер товара: MRG1955 Мистер Прокладкадоллар США 11,42 2 10,28 11,42
Описание: Шток клапана, проходной, короткий, резина / сталь, черный / хром, пара
Номер товара: MRG1955
Состояние: Новый
Ограниченное предложение: Осталось только 4!
Цена: 11 долларов.42
Продажа: $ 10.28
Сохранить: 10%
Сохранить: $ 1.14
Шток клапана QuickCar Chrome — 4 шт. Новый 8.19616E + 11Шток клапана, на болтах, отверстие под обод 1/2 или 5/8 дюйма, сталь, хром, набор из 4 шт.
Номер товара: QRP56-116 Продукты QuickCar Racingдоллар США 15,99 2 14,95 15,99
Описание: Шток клапана, на болтах, отверстие под обод 1/2 или 5/8 дюйма, сталь, хром, набор из 4 шт.
Номер товара: QRP56-116
.Состояние: Новый
Ограниченное предложение: Осталось 8 штук!
Цена: 15 долларов.99
Продажа: $ 14.95
Сохранить: 7%
Сохранить: $ 1.04
Сталь клапана Weld Racing с болтовым креплением, хромированная, 15 x 3,5 дюйма, тормозные колеса — набор из 5 шт. Новый 1.903E + 11Шток клапана, на болтах, сталь, хром, колесики 15 x 3,5 дюйма, набор из 5 шт.
Номер товара: WELP613-0070 Weld Racingдоллар США 27.00 2 22.00 27.00
Описание: Шток клапана, на болтах, сталь, хром, колесики 15 x 3,5 дюйма, набор из 5 шт.
Номер товара: WELP613-0070
Состояние: Новый
Цена: $ 27.00
Продажа: $ 22.00
Сохранить: 19%
Экономия: 5 $.00
Колеса с болтовым креплением на штоке клапана Weld Racing, стальные, с хромированными проушинами, комплект из 5 шт. Новый 1.903E + 11Шток клапана, на болтах, сталь, хром, колеса с проушинами, 5 шт.
Номер товара: WELP613-0455 Weld Racingдоллар США 43.00 2 35.00 43.00
Описание: Шток клапана, на болтах, сталь, хром, колеса с проушинами, набор из 5 шт.
Номер товара: WELP613-0455
Состояние: Новый
Ограниченное предложение: Осталось всего 5 штук!
Цена: 43 доллара.00
Продажа: $ 35.00
Сохранить: 19%
Сохранить: $ 8.00
Weld Racing Стальные хромированные колеса крепления шпинделя со штоком клапана с болтовым креплением — набор из 5 шт. Новый 1.903E + 11Шток клапана, на болтах, сталь, хром, колеса крепления шпинделя, 5 шт.
Номер товара: WELP613-0350 Weld Racingдоллар США 30.00 2 25,96 30.00
Описание: Шток клапана, на болтах, сталь, хром, колеса для крепления шпинделя, набор из 5 шт.
Номер товара: WELP613-0350
Состояние: Новый
Цена: $ 30.00
Продажа: $ 25.96
Сохранить: 13%
Экономия: 4 $.04
Крышки стержней клапанов шин— нужны ли они вашим шинам? · Инспекции BlueStar
Вы когда-нибудь ходили проверять давление воздуха в шинах вашего автомобиля и обнаруживали, что на одной или нескольких шинах отсутствует крышка винта на штоке клапана? Возможно, вы думали, что вам повезло, потому что у вас был легкий доступ к штоку клапана, что облегчило добавление воздуха в шины. Возможно, вы забеспокоились и пошли в местный магазин автозапчастей, чтобы купить новый колпачок.А может, вы просто совсем не думали об этом.
Все в вашем автомобиле, оснащенное производителем, служит определенной цели, большой или маленькой. Что-то такое маленькое, как крышка стержня клапана шины, может показаться незначительным, но на самом деле оно служит довольно большой цели. Колпачок стержня клапана — это не просто пластиковый или металлический колпачок, придающий стержню клапана красивый вид. Он разработан для защиты клапана Шредера, стержня клапана, в который ввинчивается стержень стержня клапана, который удерживает воздух или азот в ваших шинах.
Колпачок штока клапана важен для клапана Schrader, потому что, если он не установлен, грязь и влага могут попасть внутрь штока клапана, потенциально заклинивая или загрязняя уплотнительные поверхности и вызывая утечку.
Металл и некоторые более качественные колпачки штока клапана из твердого пластика часто имеют внутри резиновую шайбу или уплотнение для обеспечения герметичного уплотнения. Этот тип крышки защищает от грязи и влаги, а также помогает предотвратить выход воздуха из слегка протекающего клапана Шредера.Кроме того, резиновая шайба или уплотнение предотвращает ослабление и падение крышки из-за вибрации, действуя как подушка между крышкой и штоком клапана. Однако большинство крышек изготовлены из более мягкого пластика, предназначенного только для защиты, и не имеют отдельного уплотнения.
Куда же делась эта маленькая крышка стержня клапана? Вероятно, произошло то, что в последний раз вы отправляли свой автомобиль в сервис, возможно, давление в шинах было проверено, но колпачок стержня клапана, возможно, не был снова установлен.Также возможно, что вибрации, создаваемые вращением ваших шин на протяжении тысяч миль, привели к тому, что крышка (и) расшаталась и упала.
Если в вашем автомобиле есть система контроля давления в шинах (TPMS), еще более важно иметь колпачок стержня клапана для защиты от влаги и грязи. Когда придет время надеть зимние шины или заменить шины, вам, возможно, придется заменить датчик монитора давления в шинах, если сердечник клапана застрял в штоке, что может увеличить ваш кошелек на 60 долларов.00- $ 80.00 легче, чем вы ожидали!
Если вы отправляете свой автомобиль на плановое обслуживание, которое включает в себя проверку давления воздуха в шинах, колпачки стержней клапана должны быть надлежащим образом затянуты и заменены в случае отсутствия. Если вы найдете механика, который делает это, значит, вы нашли хранителя! Любой механик, который отмечает эту проблему как часть осмотра подержанного автомобиля, понимает, насколько важно быть тщательным, даже когда речь идет о, казалось бы, незначительных вещах.
Fisher: Штоки клапанов, установка «не заслуживают уважения»
Системы центральной накачки шин (CTIS), которые накачивают и спускают шины по запросу, не используют сердечники клапанов в шлангах или в штоках клапанов.
При установке штока клапана необходимо соблюдать соответствующие процедуры. На алюминиевых колесах перед установкой клапана следует нанести смазку для шин без воды или диэлектрическую смазку на резьбу штока клапана, втулки или уплотнительные кольца. (Не используйте составы противозадирного типа.) Это предотвращает рост коррозии вокруг уплотнительного кольца или втулки, которая сжимает его и вызывает утечки.
Следует проявлять осторожность при установке штока клапана, чтобы уплотнительное кольцо не было зазубренным или поврежденным, так как это также вызовет утечку.
Все клапаны шин грузовых автомобилей должны быть установлены с надлежащим крутящим моментом. Клапаны серий TR500, TR501 и TR570 должны быть затянуты с усилием от 35 до 55 дюймов на фунт. Серия «MS» должна быть затянута с усилием от 106 до 133 фунт-дюймов.
Серии TR 540 и TR550 должны быть затянуты с усилием от 80 до 125 дюймов на фунт. TR509 — TR511 следует затягивать с усилием от 100 до 125 дюймов на фунт.
Единственный способ узнать, правильно ли вы затянули штоки клапана, — это использовать динамометрический ключ для штока клапана, который можно приобрести у любого известного поставщика инструментов.
Стержни клапана также должны быть установлены правильно. Избыточное затягивание сердечников клапана может повредить сердечники клапана и седла сердечника клапана, что приведет к утечкам. Сердечники должны быть затянуты с усилием от 2 до 5 дюймов на фунт. крутящего момента, который, по сути, является ручным.
Точнее, динамометрические ключи для сердечников клапанов можно найти также у поставщиков инструментов. Всегда храните стержни клапанов в коробке, а не в грязном магазине. Их необходимо содержать в чистоте, чтобы обеспечить герметичное уплотнение при установке в шток клапана.
Крышки клапана обеспечивают окончательное уплотнение штока клапана и предотвращают загрязнение сердечника клапана. Они предотвращают попадание грязи и мусора в клапан и поддерживают внутреннее давление в случае утечки сердечника клапана.
Это довольно важная работа, учитывая, сколько шин и колес в сборе сейчас работает без колпачков клапанов.
Есть два типа колпачков клапанов: герметичные и незаглушенные. Неуплотняющиеся колпачки клапанов обычно изготавливаются из пластика и могут поставляться с новыми штоками клапанов, чтобы не допустить попадания в них грязи.Для клапанов шин грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности требуется металлический, герметичный, высокотемпературный колпачок клапана.
Колпачки для проходных клапанов предназначены для обслуживания шин грузовых автомобилей с высоким давлением и также действуют как удлинители для проходных клапанов. Они имеют два уплотнения и позволяют измерять давление в шинах и регулировать давление, не снимая колпачок клапана, что экономит около 65% времени при проверке давления в шинах.
Они работают как обратный клапан и сужаются при увеличении внутреннего давления.Колпачки сквозных клапанов никогда не должны использоваться в качестве замены стержней клапана.
Внутреннее уплотнение в этих крышках клапана может деформироваться, если они будут слишком затянуты, поэтому их следует устанавливать вручную. Никогда не используйте плоскогубцы для их установки.
Как и любой другой компонент, штоки клапана требуют технического обслуживания. Штоки клапанов следует проверять каждый раз при балансировке шины или проверке давления.
Убедитесь, что крышка клапана установлена, и поищите погнутые штоки и поврежденную резьбу.Если крышка клапана отсутствует, убедитесь, что на штоке клапана нет мусора.
Если резьба штока клапана повреждена и колпачок клапана не может быть установлен или резьба на внутренней стороне штока клапана не позволяет правильно установить сердечник клапана, шток клапана следует отремонтировать. Инструмент для ремонта клапана может извлекать поврежденные стержни, повторно нарезать резьбу внутри штока, а также повторно нарезать резьбу во внешней части штока.
Штоки клапанов следует проверять каждый раз при замене шины. Нет необходимости менять шток клапана при каждой замене шины, но необходимо установить новый сердечник клапана.
Втулки следует проверять и при необходимости заменять. Если шток клапана требует замены, всегда проверяйте отверстие клапана на ободе на предмет зазубрин, заусенцев и коррозии и слегка зачищайте поверхность, чтобы удалить их.
На алюминиевых колесах, если посадочная поверхность отверстия клапана сильно изъята, выведите колесо из эксплуатации.
Вы видите, что в штоках клапана есть много вещей, которые можно полюбить и уважать, но вы должны относиться к ним правильно и уделять им некоторое внимание. Нельзя обращаться с ними, как с Родни Дэнджерфилдом.
Чтобы улыбнуться вам сегодня, я поделюсь с вами одним из моих любимых словечек Родни Дэнджерфилда: «Даже когда я был ребенком, меня не уважали. Я мог сказать, что родители меня ненавидели. Моя ванна игрушки были тостером и радио «.
С Пегги можно связаться по электронной почте [адрес электронной почты защищен] Ее предыдущие колонки доступны на сайте www.tirebusiness.com .
Предупреждение о неисправных штоках клапанов шин после смерти от опрокидывания
Смерть человека из Флориды в результате аварии с опрокидыванием в сочетании с отзывом неисправных штоков клапанов шин, произведенных в Китае, побудила как минимум одного эксперта по безопасности предупредить потребителей о необходимости проверять колеса автомобиля, чтобы убедиться, что они не содержат резиновый клапан для замены шины стебли.Клапаны могут преждевременно треснуть и привести к серьезным сбоям, говорит Шон Кейн, президент отдела исследований и стратегий безопасности в Рехоботе, штат Массачусетс.
Один американский дистрибьютор, Tech International, недавно отозвал 6 миллионов штоков клапанов китайского производства. которые были предположительно связаны со смертельной катастрофой при опрокидывании внедорожника в Орландо в прошлом году. Штоки клапанов были изготовлены для компании Dill Air Control Products из Оксфорда, Северная Каролина, компанией Shanghai Baolong Industries Co. в Китае.
11 ноября Роберт Монк из Орландо, Флорида.умер, когда правая задняя шина его Ford Explorer 1998 года вышла из строя, что привело к аварии при опрокидывании. Неисправность шины, которая была установлена осенью 2006 года, была связана с треснувшим штоком клапана Dill TR-413, изготовленным дочерней компанией Shanghai Baolong Industries для Dill Air Control Products. В марте семья Монков подала иск против Dill Air Control Products, утверждая, что причиной аварии был дефектный шток клапана шины.
15 мая Национальное управление безопасности дорожного движения начало исследование штоков клапанов.
Дилл сообщил НАБДД, что около 30 миллионов предполагаемых штоков клапана были распределены на рынке Северной Америки. Подозрительные штоки клапанов, идентифицированные Dill, включают модели TR-413, TR-413, хром, TR-414 и TR-418, которые были произведены в период с августа 2006 г. по ноябрь 2006 г. (Шток клапана представляет собой резиновую трубку с металлическим клапаном. Чтобы накачать шину воздухом.)
Трещины в штоках клапанов могут привести к быстрой потере воздуха в шинах, а такая потеря воздуха на скоростях шоссе может привести к выходу из строя шины и аварии с потерей управления.
Однако большинству потребителей будет трудно определить с какой-либо уверенностью, есть ли у них какие-либо дефектные штоки клапанов на своих шинах. Это потому, что после установки штоков клапана единственный способ проверить, является ли это одной из подозреваемых моделей, — это снять шину с колеса и осмотреть ее изнутри.
«После того, как они были доставлены из коробки и оказались на транспортном средстве, эти продукты не отслеживаются, поэтому вы не можете уведомить владельцев», — говорит Кейн. Он советует любому автомобилисту, у которого с июля 2006 года была заменена шина, немедленно проверить клапаны на предмет трещин.
«Радиальные шины не обнаруживают признаков недокачивания при визуальном осмотре до тех пор, пока они не будут значительно недокачаны, после чего шина может получить непоправимые повреждения», — говорит Кейн. «Автомобилисты могут не осознавать, что ездят на недостаточно накачанных и перегруженных шинах».
Юджин Петерсен, руководитель программы испытаний шин в Consumer Reports, говорит, что сложность определения неисправных штоков клапана представляет собой реальную проблему для потребителей.
«Я не могу представить, чтобы в шинных магазинах или сервисных центрах велись какие-либо записи о штоках клапанов, которые они могли установить на транспортном средстве», — говорит Петерсен.«Это, по-видимому, означает, что шину придется снять с колеса, чтобы идентифицировать производителя штока клапана. Это подводит вас к вопросу о том, кто будет платить за все это».
Петерсен говорит, что как минимум автомобилисты должны провести визуальный осмотр штоков клапанов на предмет трещин. Для этого, по его словам, снимите колпак (если он есть) и переместите верхнюю часть выноса, проверяя наличие каких-либо признаков трещин в основании выноса, где он встречается с колесом.
Петерсен говорит, что для новых автомобилей с системами прямого контроля давления в шинах требуются специальные штоки клапанов, в отличие от штоков клапанов общего типа, которые используются в этом отзыве.
И Петерсен, и Кейн говорят, что потребители, у которых шины были заменены с лета 2006 года, должны проверить штоки клапанов на наличие каких-либо признаков трещин. В идеале, говорят они, покупатели должны снять шину с колеса и проверить у профессионала, чтобы убедиться, что клапан не является одной из неисправных моделей.
Фотографии дефектных штоков клапана можно найти на веб-сайте юридической фирмы Newsome, которая представляет интересы семьи в судебном иске.