Трансмиссионные масла 75W-90 GL-5 API, масло для трансмиссии
Трансмиссионные масла GL-5 75W-90 предназначены для работы в высоконагруженных механических коробках передач и гипоидных редукторах на легковых автомобилях и грузовиках. Имея гарантированную температуру застывания не выше -40 °С, они могут применяться в большинстве климатических поясов, сохраняя хорошие смазывающие свойства зимой. Добиться такого стабильного диапазона рабочих вязкостей можно только с применением полусинтетической или синтетической базы, что одновременно гарантирует длительный срок службы и стойкость к предельным нагрузкам.
Расшифровка маркировки
Класс API GL-5 был введен для обозначения специализированных масел с мощным пакетом противозадирных и антифрикционных присадок, необходимым для надежной смазки гипоидных пар ведущих мостов. Такие смазки имели изначально высокое содержание серы и фосфора, поскольку их соединения обеспечивали значительные противозадирные свойства наиболее экономически выгодным путем. Однако это ограничивало применяемость, поскольку масла GL-5 характеризовались выраженной коррозионной активностью в отношении цветных металлов, применяемых при производстве синхронизаторов.
Современные масла GL-5, сохраняя эту маркировку, благодаря пакетам присадок становятся более универсальными и могут использоваться в высоконагруженных коробках передач.
Указанная в спецификации вязкость 75W-90 по SAE определяет всесезонное применение масла, класс 75W определяет температуру замерзания с достаточным запасом для всех климатических зон России, за исключением Крайнего Севера и Арктики. Высокотемпературная вязкость класса 90 указывается для средневязких масел, способных работать в низкооборотных трансмиссиях грузовых автомобилей и в легковых автомобилях, за исключением тех моделей, где производитель ставит условие использовать менее вязкие масла на синтетической основе.
Технические характеристики и спецификации
Масла ROLF 75W-90 API GL-5 полностью соответствуют требованиям стандартов, обеспечивая:
- кинематическую вязкость при +100 °С в пределах 16,38…18,2 мм 2/с, гарантируя прочность масляной пленки при высокой температуре в зонах трения;
- динамическую вязкость при -40 °С (CCS) в пределах 60500–93000 мПа·с;
- гарантированную температуру застывания не менее -40 °С, для синтетики – не выше -45 °С.
По антифрикционным, противозадирным, противопенным и противоизносным свойствам предлагаемые масла соответствуют или превосходят требования стандарта API GL-5.
Физико-химические характеристики
ПОКАЗАТЕЛЬ |
TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5 |
TRANSMISSION 75W-90 GL-5 |
Плотность при 15 °С, кг/м3 |
876 |
878,3 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
18,2 |
16,38 |
Индекс вязкости |
190 |
187 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
210 |
205 |
Температура застывания, °С |
-45 |
-40 |
Достоинства и недостатки
Масла GL-5 75W-90, производимые под маркой ROLF, гарантируют высокое качество и надежную защиту трансмиссии, что подтверждается обязательной сертификацией на соответствие требованиям общепринятых и специализированных стандартов, включая одобрения автозаводов и крупных производителей трансмиссий.
Фасовка в мелкой таре выполняется с достаточной защитой от подделки. ROLF Lubricants GmbH не использует пластиковые канистры 4 л, так как практика показывает, что для производителей контрафакта остается выгодным изготовление аналогичных. В то же время жестяные канистры, по статистике, вызывают большее доверие покупателей.
Однако применимость масел 75W-90 API GL-5 ограничена, и мы не рекомендуем использовать их в условиях сильных заморозков, а также в трансмиссиях, разработанных под менее вязкие масла (высокотемпературная вязкость по SAE 80 или 85), так как более густое масло не может обеспечить требуемое качество смазки в них.
Каталог трансмиссионных масел GL-5 75W-90
Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше? | SUPROTEC
Технические жидкости, использующиеся в механических коробках передач, раздаточных коробках, ведущих мостах – называются трансмиссионными маслами.
Технические жидкости, использующиеся в механических коробках передач, раздаточных коробках, ведущих мостах – называются трансмиссионными маслами. Классификация трансмиссионных масел имеет схожую структуру с моторными. Но в отличие от них ключевыми параметрами являются: термоокислительная способность, смазывающая функция, антикоррозионный эффект, а так же вязкостные характеристики. Кроме этого, трансмиссионное масло, по аналогии с моторным, имеет маркировку. На упаковке присутствуют классификация SAE и API, а также возможные допуски от отдельных автопроизводителей.
Технология производства СУПРОТЕК Атомиум
Первое, чем трансмиссионное масло Супротек Атомиум отличается от большинства конкурентов – это стопроцентная синтетическая основа (не полусинтетика). Масло класса API GL 4/5 предназначено исключительно для механических КПП, раздаточных коробок и дифференциалов.
Применение в ступенчатых передачах и бесступенчатых КПП категорически запрещено.
Кроме этого, трансмиссионное масло GL 4/5 Suprotec Atomium может использоваться на автомобилях предыдущего поколения, с большим пробегом. Производство технической жидкости осуществляется исключительно в Германии под надзором концерна Rowe mineralaloelwerk. Стоит отметить, что в состав продукта входит пакет инновационных присадок, которые включают не меньше 5% сложных эфиров и поли-альфа-олефинов. Отдельный ценный пункт рецептуры – это отсутствие продуктов гидрокрекинга.
Трансмиссионное масло 75w90 Gl 4/5 разрабатывалось с полным учётом климатических и других особенностей российских дорог: качества топлива, интенсивным режимом езды по загруженным магистралям и скоростным загородным трассам. Отдельно хочется отметить, что температура вспышки масла 192°C, а температура потери текучести -44°C. Таким образом, мы получаем хороший рабочий диапазон в 236°.
75W90 – что это и оптимально ли для России?
В зависимости от типа вашей трансмиссии, климатических и иных условий эксплуатации, интенсивности использования следует подбирать определённый вид технической жидкости. Рассмотрим наиболее распространённый продукт – трансмиссионное масло 75w90.
Первая цифра и буквенное обозначение W (winter, зима) указывает нам на степень текучести при отрицательных температурах. Чем меньше значение, тем более текуча будет жидкость на морозе. Показатель 75 приравнивается к -40 °C.
Вторая цифра – это диапазон вязкости. Его ещё называют летней характеристикой. Показатель 90 соотносится с плюсовой температурой 35 °C. При этом стоит отметить, что уровень нагрева механизмов может достигать 100 °C.
Температурный диапазон 75° наиболее оптимальный вариант для климатических условий России, ну почему не был создан продукт с ещё более широкими границами действия, к примеру, от -60 до +45,50 °C.
Ответ кроется в характеристике смазывающей способности трансмиссионного масла. Для поддержания баланса вязкости в различных температурах режимах используют специальные пакеты присадок. Другими словами, слишком жидкое масло при отрицательных температурах чувствует себя отлично, но при этом хуже защищает и смазывает шестерни, с другой стороны, слишком вязкое масло – это потеря мощности трансмиссии, расходование энергии на выдавливание трансмиссионной жидкости из-под зубьев. Соблюсти баланс в этой дилемме удалось лишь в данном температурном диапазоне. Есть и другие вариации трансмиссионных жидкостей. К примеру, для жаркого южного климата и сильных нагрузках с высокими скоростями можно применять трансмиссионное масло с параметрами 85w140.
Масло для механической коробки GL 4 – особенности
Трансмиссионное масло API GL 4 — создано для средненагруженных передач. Основная сфера использования – механические коробки передач (manual gear oil), механизмы со спирально-коническими передачами. Кроме этого, эксплуатация данного вида масла может производиться в трансмиссионных передачах гипоидного типа. При этом значительный показатель скорости должен быть компенсирован небольшим или умеренным крутящим моментом.
Ключевым моментом для категорий масел API GL-4 является то, что серо-фосфорных присадок в них в два раза меньше, по сравнению с техническими жидкостями GL-5. Наличие данных категорий присадок позволяет создавать уникальная защитное покрытие. Рабочий контакт между движущимися элементами трансмиссии осуществляется непосредственно через эту защитную плёнку. Детали сохраняется от износа. Повышается эксплуатационный ресурс.
Стоит отметить, что большее содержание серо-фосфорных присадок может негативно сказаться на деталях трансмиссии, состоящих из медных сплавов и других мягких материалов. Их износ в таком случае увеличивается в 1,5-2 раза. Купить трансмиссионное масло GL-4 для своего авто можно лишь в том случае, если производитель машины указал свободное применение в паспорте эксплуатации.
Трансмиссионная жидкость GL 5 – сфера применения
Трансмиссионное масло API GL 5 — используется в сильно нагруженных передачах. В основном технические жидкости с такими стандартами применяются в гипоидных передачах, на малых крутящих оборотах, но в сочетании с высокой скоростью. Кроме этого, элементы трансмиссии могут подвергаться кратковременным ударным нагрузкам. Стандарт GL 5 – это большое содержание серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.
Таким образом, трансмиссионное масло пятой серии обеспечивает лучшие противозадирные свойства, а также защиту в условиях высоких нагрузок и давления. Но в той же мере нельзя на 100% утверждать, что стандарт GL-5 полностью перекрывает показатели модификации GL-4.
Здесь в первую очередь нужно учитывать материал изготовления трансмиссионных деталей, технологические особенности работы, степень текущего износа, интенсивности текущей эксплуатации мостов и агрегатов.
Сравнение масел GL 4 и GL 5 – можно ли заменить одно другим?
Назначение масел GL-4 – это стабильная работа конической трансмиссии и гипоидных видов передач. Максимальное контактное напряжение — это 3000 МПа, при этом температура до 150°C. В целом можно сказать, что это коробки передач переднеприводных легковых автомобилей. Купив в магазине трансмиссионное масло GL 5, вы обеспечите эффективную работу гипоидной передачи совместно с ударными нагрузками. При этом напряжение может превышать отметку в 3000 МПа.
Стоит отметить, что переход с GL-4 на GL-5 и обратно не допустим – это разные масла с разными свойствами и назначением. Как уже было обозначено выше ключевая особенность — это содержание серо-фосфорных присадок. В стандарте GL-4 их в два раза меньше. Поэтому если в КПП вместо GL-4 заливается GL-5, то наблюдается быстрое появление медной стружки, так как синхронизаторы в основном делаются из меди и её сплавов, а серо-фосфорные присадки их мгновенно убивают.
Таблица-рейтинг сравнения характеристик трансмиссионного масла GL-4 и GL-5
Критерии | API GL-4 | API GL-5 |
Присадки (серо-фосфорные) | 4% | 6,5% |
Тип КПП | Средненагруженные, Коническая трансмиссия | Сильнонагруженные, Гипоидная передача с ударными нагрузками |
Максимальное напряжение | До 3000 МПа | Свыше 3000 МПа |
Крутящий момент и скорость | Умеренный крутящий момент и значительная скорость | Малый крутящий момент в сочетании с высокой скоростью |
Дата публикации: 23-04-2018 Дата обновления: 01-02-2021
Юрий Лавров (Руководитель департамента научно-технического развития) Кандидат-технических наук. Работал начальником научно-исследовательской лаборатории кафедры ДВС 12 лет ВМА им.Кузнецова. Руководитель департамента научно-технического развития
Масло трансмиссионное 75W-90: характеристики, выбор
Как расшифровывается 75W-90?
Начнем с описания расшифровки. Маркировка 75W90 синтетических и полусинтетических жидкостей для трансмиссий легковых автомобилей обозначает, что такие масла относятся к классу всесезонных смазочных веществ. Их можно использовать при критически низких температурах вплоть до -45 градусов.
Значение вязкостных характеристик 75w и 90
Так-же как и моторные масла, трансмиссионные имеют зимний и летний индекс.
Зимний индекс характеризует температуру при которой масло замерзает и приобретает густую консистенцию. Летний индекс показывает кинематическую вязкость при рабочей температуре, то есть на то, насколько легко смазка сможет проходить по каналам механизма и прочность масляной пленки.
В КПП, как и в моторах, зазор между деталями отличается, и для каждого типа коробки нужна своя вязкость.
Типовые показатели для SAE 75W-90
Характеристика |
Показатель |
Расшифровка |
Кинематическая вязкость при 100°С |
13,5-18,5 сСт |
В этих пределах должен находиться показатель, чтобы масло могло маркироваться 75W-90. |
Температура замерзания |
-40 |
Может варьировать. Этот показатель указывает на температуру, при которой масло полностью замерзнет и не сможет проходить по каналам. |
Температура вспышки |
210 |
Может варьировать +/- 10-15 градусов. |
Свойства масел по классификации API: GL4, GL5
Не менее важной характеристикой является вязкость масла по API:
-
GL-4 – предназначено для переднеприводного транспорта. Ограничено по температуре в 150° и по давлению в 3000 мПа.
GL-5 – для транспорта, функционирующего под ударной нагрузкой и при большом давлении – более 3000 мПа. Подходит для конических гипоидных шестеренок в передачах, главных передач с карданным приводом ведущих мостов.
В составе масел GL-4 меньше серо-фосфорных присадок, чем в GL-5. С помощью подобных присадок все детали покрываются специальным защитным слоем, предохраняющим их от преждевременного износа.
Если в КПП есть медные детали, то при использовании смазки GL-5 коробка будет быстрее изнашиваться, чем при использовании GL-4, т.к. присадки имеют большую плотность чем медь.
Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов.
Какому маслу отдать предпочтение — синтетическому или полусинтетике?
Чаще советуют использовать синтетические масла, т.к. по всем характеристикам они выигрывают у полусинтетических аналогов.
Достоинства синтетических масел:
· Устойчивость к окислению
· Широкий температурный режим использования;
· Оптимальная текучесть при низкой температуре
· Расширенные интервалы замены
· Пониженные уровень испаряемости.
При всех своих достоинствах, синтетические масла чаще имеют более высокую стоимость.
Вязкость 75W-90 и 80W-90: в чем разница?
Разницу легко почувствовать при низкой температуре, если у 75W верхний температурный порог на границе -40°, то у 80W около -26°. При прогреве коробки разницы особо не почувствуете.
Можно ли смешивать 75W-90 и 80W-90
Любой автомеханик вам ответит – нет, нельзя. Важно доливать масло строго одной вязкости, класса и марки.
Но в некоторых случаях допускается смешение масла 80W-90 в 75W-90 или наоборот, но важно использовать один класс, тип масла, и марку. В крайнем случае, подобрать необходимый класс по API. После смешивания лучше в самый короткий срок сменить смазку.
Выбор трансмиссионного масла
Для установления лучшего масла с вязкостью 75W90 следует обращать внимание на такие важные показатели, как:
- вязкость, подходящая для температурного режима эксплуатируемой техники;
-
оптимальное смазывающее свойство;
-
режим эксплуатации механизма (ударные нагрузки, либо облегченный режим)
-
показатель критической нагрузки, который должен быть как можно выше;
-
степень износа. Данный показатель применим лишь к типу GL-5 и не должен превышать 0.4 мм.
Каталог трансмиссионных масел 75W-90
Для выбора правильной трансмиссионной жидкости всегда принимайте во внимание рекомендации по вашему автомобилю, указанные в его руководстве по использованию.
Transmission Axle 8 75W-90
TOTAL TRANSMISSION AXLE 8 75W-90 — это высококачественное синтетическое масло разработано для синхронизированных и не синхронизированных ручных коробок передач, задних мостов и любых видов трансмиссий, в которых требуется применение масла с уровнем свойств API GL-5.
Масло имеет знак T.D.L (Total Drive Line), т.е. продукт можно применять в мостах и коробках передач, работающих в тяжелых условиях.
Подходит для применения в трансмиссиях таких концернов как MACK, MAN, DAF, IVECO, Mercedes, VOLVO, Renault TRACKS с продленными интервалами замены до 180 000 км. Одобрения автопроизводителей: DAF (First fill), MB-Approval 235.8, MAN 341 TYPE E3, Z2, MAN 342 TYPE M3, SCANIA STO 1:0, VOLVO 97312, ZF TE-ML 02B, 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B, SAE J2360 (n0 PRI GL 0661).
Total Transmission Gear 9 FE 75w90
TOTAL TRANSMISSION GEAR 9 FE 75W90 — синтетическое масло, разработано для КПП грузового транспорта.
Создано по технологии Total Fuel Economy (FE) – экономия топлива.
Защищает КПП от износа и коррозии благодаря противозадирным свойствам.
Это масло характеризуется высоким индексом вязкости и хорошей текучестью при низкой температуре, что обеспечивают высокие пусковые свойства.
- Масло обладает высокой совместимостью с масляными фильтрами благодаря хорошим противопенным свойствам.
- Высокоэффективные эксплуатационные характеристики Total TRANSMISSION GEAR 9 FE 75W-90 обеспечивают сокращение затрат на техническое обслуживание, увеличение интервалов замены и высокую стабильность при работе.
Международные стандарты
• API GL-4
Одобрения автопроизводителей
• B-Approval 235.11
Total Transmission BIOTRANS LS FE 75W-9
TOTAL BIOTRANS LS FE 75W-90 — биоразлагаемый смазочный материал из возобновляемых источников сырья очень высокого качества для конечных передач и мостов с многодисковыми дифференциалами ограниченного проскальзывания. Масло обеспечивает максимальную защиту очень высоконагруженных передач, работающих в особо тяжелых условиях.
Международные стандарты
- API : API GL-5 LS
- US MIL LUBRICANT : MIL-L 2105 D;Approved
Смазочные материалы
по отраслям промышленности
Моторные масла для смешанных автопарков тяжелой техники
Смазки и масла для оборудования цементной отрасли
Смазочные материалы для карьерной техники
Экспертиза и анализ моторного масла
Масла и смазки для сельскохозяйственной техники
Помощь в подборе масла для техники
Смазка для суппорта
Трансмиссионные масла 75W-90 — характеристики
Трансмиссионные масла для Kia
Трансмиссионное масло для тяжелой техники
Масла и смазки для Peugeot
Производство биотоплива на растительном масле
Масло Total для грузовиков команды «Камаз-Мастер»
Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 75w90 полусинтетическое, GL-5, 4л
Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 75w90 API GL-5, полусинтетическое, для МКПП
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 – высококачественное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло, разработанное для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5.
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 производится на основе высокоочищенных минеральных и современных синтетических базовых масел-компонентов с использованием высокоэффективного пакета присадок зарубежного производства. Обладает высокими противозадирными и противоизносными свойствами, обеспечивает длительную и надежную эксплуатацию узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок в широком интервале температур.
Особенности:
- Высокие противозадирные и противоизносные свойства.
- Соответствует требованиям основных производителей оборудования.
- Высочайшие антикоррозионные и антипенные свойства.
- Высокая термоокислительная стабильность.
- Топливная экономичность при запуске в сильные морозы.
Применение:
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 SAE 75W-90 рекомендуется для автомобильных механических коробок передач, раздаточных коробок, гипоидных дифференциалов и масло наполненных рулевых механизмов легковых и грузовых автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. Допускается в ведущих мостах карьерных самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 30-90 т в условиях холодного и теплого умеренного климата.
Важно: Не рекомендуется к применению в механических коробках передач с синхрониза торами из сплавов цветных металлов.
Физико-химические свойства:
Плотность при 15 °С, кг/м³ (ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298): 884,1
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с (ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708): 16,1
Динамическая вязкость при -40 °С, мПа*с (ГОСТ 1929 / ASTM D2983): 101078
Индекс вязкости (ГОСТ 25371 / ASTM D2270): 179
Температура вспышки в открытом тигле, °С (ГОСТ 4333 / ASTM D92): 212
Температура застывания, °С (ГОСТ 20287 метод Б): -44
Трибологические характеристики на ЧШМ (ГОСТ 9490):
-Индекс задира (Из), Н: 560
-Нагрузка сваривания (Рс), Н: 3687
-Показатель износа (Ди), мм: 0,87
Склонность к пенообразованию/стабильность пены (ASTM D892):
-при 24°С, мл: 0/0
-при 94°С, мл: 10/0
-при 24°С после испытания при 94°С, мл: 0/0
Соответствие требованиям и одобрения:
- ОАО «АВТОВАЗ»
- API GL-5
- MIL-L-2105D
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Gl-5 75w90 | Трансмиссионное масло C.N.R.G. N-Trance Gl-5 75w90
Трансмиссионное масло C.N.R.G. N-Trance Gl-5 75w90 — это высококачественное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в соответствии со cпецификацией API Gl-5, имеющее вязкость SAE 75w90.
Масло 75w90 предназначено для применения в механических трансмиссиях с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, в высокоскоростных гипоидных передачах и ведущих мостов, которые работают при высоких температурах и подвергаются кратковременной ударной нагрузке.
Маркировка 75w-90 в названии расшифровывается как:
«75» – оптимальная вязкость масла в пределах от -40°С;
«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;
«90» – оптимальная вязкость масла в пределах до +45°С.
Масла Gl-5 с индексом 75W имеют низкую температуру застывания и рекомендованы к всесезонному использованию в легковых, грузовых автомобилях и автобусах отечественного и импортного производства.
Трансмиссионные масла, изготовленные по стандартам API Gl-5, наряду с противозадирными и противоизносными присадками, дополнительно содержат пакет серо-фосфорных присадок, что обеспечивает улучшенные защитные свойства для деталей трансмиссии в условиях высокого давления и нагрузок по сравнению с маслами, изготовленными по стандарту Gl-4, такими, как, например: Gl-4 75w90.
Тип: | Полусинтетическое масло |
Назначение: | Трансмиссия |
Вязкость: | SAE 75w90 |
Стандарт: | API Gl-5 |
Допуски: | DAF MAN 342 M1/M2 MB 235.0 Renault Scania STO 1:0 ZF TE-ML 05A/07B/08 ZF TE-ML 16B/16C/16D ZF TE-ML 17B/19B/21A ОАО «АвтоВАЗ» |
Трансмиссионные масла линейки N-Trance производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API Gl-5 и имеют аналоги среди товаров в линейке трансмиссионных масел стандарта Gl-5 других производителей, некоторые из которых приведены в таблице ниже:
Отечественные масла | Импортные масла |
Лукойл ТМ-5 ТНК Trans Gipoid Super | Castrol Universal Motul Motylgear |
G-Energy G-BOX | Valvoline Axle Oil Eneos Gear Oil Kixx Geartec |
Требования:
ТУ 0253-015-45169682-2015
Масло C.N.R.G. N-Trance Gl-5 75W-90 производится компанией C.N.R.G. из качественного синтетического и минерального базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:
Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W90 API GL-5: Описание
LUKOIL Transmission TM-5 SAE 75W-90 – масло для коробок переключения передач от одного из лидеров российского топливно-энергетического комплекса. Лукойл – крупная компания, ГСМ и автохимия которой пользуются популярностью в России и за ее пределами, а производятся на заводах, расположенных в Тюменской области и в странах Европы.
Описание продукта
ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W90 – полусинтетическая трансмиссионная жидкость с отличными техническими характеристиками. Изготавливается на основе тщательно очищенных минеральных и синтетических масел, дополненных эффективными современными присадками иностранного производства.
Благодаря этим присадкам достигаются очень сильные противозадирные свойства, эффективная защита от износа. Узлы трансмиссии надежно защищены и отлично функционируют даже при повышенных нагрузках и в широком интервале температур на протяжении длительного времени.
Эта смазывающая жидкость отлично защищает детали от коррозии, не образует пены. Обеспечивает экономию топлива, легко прокачивается при отрицательных температурах. А при повышенных рабочих температурах – не окисляется, что обеспечивает продукту довольно длительный интервал замены.
Область применения
ЛУКОЙЛ 75W90 GL-5 подходит для легковых, грузовых автомобилей и другой техники российского и иностранного производства. Используется в механических коробках переключения передач любого типа, в том числе гипоидных; в раздаточных коробках; в дифференциалах; а также в маслонаполненных рулевых механизмах. Исключение составляют МКПП с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов.
Имеет особое одобрение от производителя БелАЗ для ведущих мостов карьерных самосвалов, от 30 до 90 тонн грузоподъемностью. Также это масло официально одобрено АвтоВАЗом.
Канистра 4 литра
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Плотность при 15 °C: | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 | 884,1 кг/3 |
Вязкость кинематическая при 100 °C: | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 | 16,1 мм²/с |
Динамическая вязкость при — 40 °С: | ГОСТ 1929 / ASTM D2983 | 101 078 мПа∙с |
Индекс вязкости: | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 179 |
Температура вспышки в открытом тигле: | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 212 °С |
Температура застывания: | ГОСТ 20287 (метод Б) | — 44 °С |
Трибологические характеристики на ЧШМ: | ГОСТ 9490 | |
Индекс задира (Из), | 560 Н | |
Нагрузка сваривания (Рс), | 3687 Н | |
Показатель износа (Ди), | 0,87 мм | |
Склонность к пенообразованию / стабильность пены: | ASTM D892 | |
-при 24°С | 0/0 мл | |
-при 94°С | 10/0 мл | |
-при 24°С после испытания при 94°С | 0/0 мл |
Одобрения, допуски и спецификации
ОДОБРЕНИЯ:
- ОАО «АВТОВАЗ».
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
Канистра 1 литр
Форма выпуска и артикулы
- 19543 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 API GL-5 1 литр;
- 19545 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 API GL-5 4 литра;
- 19547 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 API GL-5 50 литров;
- 17775 ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90 API GL-5 216,5 литров.
Как расшифровывается 75W90
LUKOIL 75W90 ТМ-5 GL-5 – масло всесезонное, как становится понятным из его маркировки вязкости. О возможности применения смазочного материала говорит сама форма этого кода – с буквой W, расположенной между двух чисел. Число 75 в этом случае показатель вязкости при отрицательных температурах, оно говорит о стабильности до минус 40 градусов Цельсия. Число 90 – показатель вязкости при положительных температурах, свидетельствующий о неизменности характеристик до плюс 35 градусов.
Преимущества и недостатки
Преимущества, которыми обладает ЛУКОЙЛ Транс ТМ-5 75W90:
- превосходные противозадирные и противоизносные характеристики;
- соответствие требованиям популярных изготовителей техники;
- отличная защита от коррозии;
- стойкость к пенообразованию;
- повышенная термоокислительная стабильность;
- обеспечение экономии горючего;
- хорошая вязкость и текучесть в морозы.
Судя по отзывам автомобилистов, вязкостные характеристики этой полусинтетики не совсем соответствуют заявлениям производителя. А именно, масло густеет при менее низкой температуре, чем указано в маркировке.
Видео
Отзывы
Роберт, 39 лет
ЛУКОЙЛ 75-90 GL-5 – неплохое масло, хорошо смазывает. Скорости переключаются плавно и мягко, но в зиму начинаются проблемы при холодном запуске. Масло сильно густеет, появляются заминки в работе МКПП.
Алексей, 38 лет
У меня шевроле нива. Пробовал лить в КПП и более дорогие масла, но остановился на Лукойле. Устраивает полностью своим соотношением цены и качества. Качественное, недорогое, при этом со всеми своими задачами справляется.
Захар, 51 год
Масло нормальное. За такие деньги. К работе коробки никаких нареканий нет. Проблемки бывают только в сильные морозы. Да интервал не такой длительный, как указано в регламенте замены.
Mobil™ Synthetic Gear Oil 75W-90
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для железнодорожной техники
Описание продукта
Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 представляет собой полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе синтетических базовых масел и передового пакета присадок. Оно предназначено для использования в трансмиссиях различной железнодорожной техники и обладает способностью выдерживать высокие нагрузки при экстремальных давлениях и ударных нагрузках. Это трансмиссионное масло обладает термоокислительной стабильностью, высоким индексом вязкости, чрезвычайно низкой температурой застывания и текучестью при низкой температуре. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 соответствует уровню характеристик API GL-5.
Особенности и преимущества
Конструкции железнодорожных трансмиссий изменились, что повысило требования к трансмиссионным маслам, которые теперь должны обеспечивать более высокие эксплуатационные характеристики, включая потенциальное повышение производительности и сокращение эксплуатационных затрат. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 создано для обеспечения высокоэффективных рабочих характеристик и снижения общих эксплуатационных расходов, связанных со смазкой. Ниже приведены ключевые потенциальные преимущества этого масла:
Особенности | Преимущества и потенциальные выгоды |
Термическая стабильность и стойкость к высокотемпературному окислению | Продление срока службы шестерен и подшипников благодаря минимальному образованию отложений Увеличенный срок службы уплотнений |
Надежная защита от износа при низких скоростях и высоком крутящем моменте и защита от задиров при высоких скоростях | Повышенная несущая способность Способствует снижению затрат на техническое обслуживание и продлению срока службы оборудования |
Улучшенные фрикционные свойства | Способствует снижению эксплуатационных расходов |
Текучесть при низкой температуре | Снижает износ и облегчает запуск |
Хорошие антипенные свойства | Прочность масляной пленки, обеспечивающая эффективное смазывание |
Применение
Рекомендуется ExxonMobil для следующих областей применения:
• Трансмиссии, требующих соблюдения эксплуатационных требований API GL-5.
• Не рекомендуется для применения в условиях, требующих соблюдения эксплуатационных требований API GL-4.
• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуются моторные масла или масла для автоматических трансмиссий.
Уточните требования производителя оборудования и критерии выбора масла для вашей железнодорожной трансмиссии и условий ее применения.
Спецификации и одобрения
Продукция имеет следующие одобрения: |
Voith Turbo 132.00374401 |
Voith Turbo 132.00374402 |
Siemens Traction Gears GmbH (former Flender Rail) T7302 |
SEW-Eurodrive |
Продукция превосходит следующие требования или соответствует им: |
API GL-5 |
Свойства и характеристики
Свойство |
|
Класс | SAE 75W-90 |
Плотность при 15°C, г/см3, ASTM D4052 | 0,86 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 210 |
Кинематическая вязкость при 100°C, %, ASTM D445 | 15,7 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 115 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -45 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 144 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Синтетическое трансмиссионное масло Mobil ™ 75W-90
Полностью синтетическая смазка для железнодорожных трансмиссий
описание продукта
Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 — полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе синтетических базовых масел и усовершенствованной системы присадок. Он разработан для использования во многих железнодорожных редукторах и обеспечивает отличную несущую способность там, где ожидаются экстремальные давления и ударные нагрузки.Это трансмиссионное масло обеспечивает превосходную термическую и окислительную стабильность, высокий индекс вязкости (VI), чрезвычайно низкую температуру застывания и низкотемпературную текучесть. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 соответствует уровню эффективности API GL-5.
Особенности и преимущества
Конструкции железнодорожных редукторов изменились и повысили требования к жидкостям, чтобы обеспечить более высокую производительность, включая потенциально повышенную производительность и снижение эксплуатационных расходов. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 разработано для обеспечения исключительных характеристик и способствует снижению общих эксплуатационных расходов, связанных с смазкой.Ключевые потенциальные преимущества включают:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению | Увеличенный срок службы шестерен и подшипников за счет минимальных отложений Увеличенный срок службы уплотнения |
Превосходная защита от износа при низких скоростях / высоких крутящих моментах и задиров на высоких скоростях | Повышенная грузоподъемность. Вклад в снижение затрат на техническое обслуживание и увеличение срока службы оборудования |
Улучшенные фрикционные свойства | Помогает снизить эксплуатационные расходы |
Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с минеральными маслами | Содействие снижению износа и упрощению ввода в эксплуатацию |
Хорошая стойкость к пенообразованию | Сохраняет прочность пленки для надежного смазывания |
Приложения
Рекомендовано ExxonMobil для использования в
• Редукторы, требующие характеристик API GL-5
• Не рекомендуется для приложений, требующих производительности уровня API GL-4.
• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий.
Проверьте требования OEM и критерии выбора масла для конкретной железнодорожной коробки передач и ее применения.
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
Фойт Турбо 132.00374401 |
Фойт Турбо 132.00374402 |
Siemens Traction Gears GmbH (ранее Flender Rail) T7302 |
SEW-Eurodrive |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API GL-5 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Оценка | SAE 75W-90 |
Плотность при 15 C, г / см3, ASTM D4052 | 0.86 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 210 |
Кинематическая вязкость при 100 C,%, ASTM D445 | 15,7 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 115 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -45 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 144 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90
Детали
Полностью синтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает точное трение и отличную стойкость к старению. Даже в самых тяжелых условиях и при больших перепадах температур он обеспечивает безупречную работу агрегата. Наивысшая надежность смазки, максимальная защита от износа благодаря широкому диапазону вязкости.Облегчает переключение передач и максимально плавный ход.
вариантов товара
Название продукта | Артикул | Пачка | языков |
---|---|---|---|
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 1413 | 500 мл пластиковая банка | D-GB-I-E-P |
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 1414 | Пластиковая банка 1 л | D-GB-I-E-P |
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 2183 | Пластиковая банка 1 л | D-PL-H-RO-TR |
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 8967 | Пластиковая банка 1 л | D-NL-F-GR-ARAB |
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 1950 | Пластиковая банка 1 л | D-RUS-UA |
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 1415 | 20 л Канистра пластиковая | D-GB-I-E-P |
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 1412 | Бочка 60 л листовая | Д-ГБ |
Полностью синтетическое трансмиссионное масло (GL5) SAE 75W-90 | 1411 | Бочка 205 л листовая | Д-ГБ |
75W-90 — Трансмиссионное масло | Синтетическое трансмиссионное масло
Разработано в соответствии с последними требованиями к смазочным материалам API GL-5.
PEAK® 75W-90 Full Synthetic Gear Lubricant Oil — это универсальное полностью синтетическое трансмиссионное масло. Полностью синтетические трансмиссионные масла PEAK®, разработанные как смесь высококачественных базовых масел с противозадирными присадками, обеспечивают защиту в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе в автомобильной промышленности. Полностью синтетическое трансмиссионное масло PEAK® SAE 75W-90 соответствует требованиям производителей трансмиссий к смазочным материалам API GL-5. Полностью синтетическое трансмиссионное масло PEAK® SAE 75W-90 рекомендуется для использования в ряде областей, в том числе:
- Дифференциалы повышенного трения
- МКПП
- Конечные передачи и другие коробки передач легковых и малотоннажных грузовиков
- Оси большегрузных автомобилей, внедорожной техники, тракторов и лодочных моторов
Преимущества использования синтетических смазочных масел PEAK® для зубчатых передач включают:
- Ограниченное скольжение
- Превосходные противозадирные, противозадирные и противоизносные свойства
- Исключительная защита шестерен и подшипников
- Предотвращение износа, вызванного вспениванием и аэрацией смазки & nbsp
- Защита от разрушающей ржавчины и коррозии
Полностью синтетические трансмиссионные масла PEAK® доступны в размерах: кварты, ведра на 5 галлонов, бочонки на 16 галлонов и бочки на 55 галлонов.
Разработано в соответствии с последними требованиями к смазочным материалам API GL-5.
И PEAK® Gear Lubricant Oils, и Full Synthetic Gear Lubricant Oils являются универсальными трансмиссионными маслами, в состав которых входит смесь высококачественных базовых масел и противозадирных присадок. Они рекомендуются для использования в ряде приложений, включая ручные коробки передач, дифференциалы повышенного трения, мосты для тяжелых грузовиков и многое другое.Смазочные масла PEAK® Gear Lubricant Oils обеспечивают превосходные противозадирные, противозадирные и противоизносные свойства, исключительную защиту шестерен и подшипников, а также защиту от разрушающей ржавчины и коррозии.
КомпанияOLD WORLD INDUSTRIES, LLC дает гарантию на этот продукт в отношении дефектного изготовления и дефектных материалов. СТАРЫЙ МИР ИНДУСТРИИ, ООО. не несет ответственности за применение или использование этого продукта.
Royal Purple Max Gear 75W-90 Полностью синтетическое трансмиссионное масло
Max Gear 75W-90 рекомендуется для использования в передних или задних дифференциалах грузовых автомобилей и автомобилей, в механических коробках передач и нижних редукторах судовых двигателей, которые требуют использования API GL- 5 или GL-4.Он не вызывает коррозии мягких желтых металлов (латунь, бронза, медь и т. Д.) И безопасен для синхронизатора. Специально разработанное для продления срока службы шестерен и подшипников, Max Gear обеспечивает превосходную защиту от коррозии по сравнению с традиционными и синтетическими трансмиссионными маслами конкурентов. Мы разработали это сверхпрочное, высокоэффективное автомобильное масло для гипоидных трансмиссий, чтобы обеспечить максимальную защиту высоконагруженных зубчатых передач при максимальном увеличении мощности всей трансмиссии. Прежде всего, Max Gear превосходит обычные трансмиссионные масла благодаря сочетанию синтетических масел высочайшего качества с запатентованной технологией присадок Synerlec® компании Royal Purple.В результате Max Gear заставляет шестерни работать плавнее, тише, холоднее и дольше без капитального ремонта. Прямое снижение лобового сопротивления в трансмиссии имеет огромное преимущество для грузовиков и других полноприводных транспортных средств, следовательно, увеличивает расход топлива. Сформулирован с добавкой, модифицирующей трение, поэтому никаких дополнительных добавок не требуется. Max Gear доступен в следующих вариантах вязкости: 75W-90, 75W-140, 80W-90, 85W-140 и SAE 90
. ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСОКОЭФФЕКТИВНОГО МАСЛА MAX GEAR 75W-90- Увеличивает мощность
- Увеличивает срок службы шестерен и подшипников
- Снижает рабочую температуру
- Работа в тяжелых условиях
- Нижний коэффициент трения
- Превосходная защита от коррозии
- Быстро отделяется от воды
- Отвечает требованиям гарантии
- Экологическая ответственность
- Разработано для дифференциала повышенного трения
Max-Gear рекомендуется для использования в передних или задних дифференциалах грузовых автомобилей, домов на колесах / жилых автофургонах и автомобилях, механических трансмиссиях и нижних редукторах судовых двигателей, в которых требуется использование жидкости API GL-5 или GL-4.В состав входят гипоидные модификаторы трения, необходимые для использования в дифференциалах сцепления или конусного типа. Поэтому для Max Gear 75W-90 не требуются никакие дополнительные добавки.
Gear Oil — 75w90 GL-5 — Ravenol TGO — Mercedes Benz Gear Oil: 325.0
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65
Производство: Полусинтетика
Трансмиссионное масло RAVENOL TGO SAE 75W-90 API GL 5 — полусинтетическое трансмиссионное масло, специально предназначенное для гипоидных трансмиссий, работающих в максимальных условиях.
Трансмиссионное масло RAVENOL TGO SAE 75W-90 API GL 5 разработано на основе высококачественных синтетических базовых масел селективной очистки и специально согласованной обработки присадок с активными ингредиентами противозадирных (EP) и других присадок.
Это превышает потребности современных приложений.
Указания по применению:
Трансмиссионное масло RAVENOL TGO SAE 75W-90 API GL 5 — трансмиссионное масло для максимальных нагрузок, предназначенное для использования в гипоидных трансмиссиях (ведущие мосты, механические трансмиссии и т. Д.) В максимальных нагрузках.), где требуются трансмиссионные масла для максимальной нагрузки.
Классификация качества:
RAVENOL Transmission Oil TGO SAE 75W-90 API GL 5 испытано и испытано на агрегатах со следующими характеристиками:
Технические характеристики: API GL-5, MIL-L-2105D
Рекомендации: MB 235.0, MB 235.1, MB 235.8, MAN 342 M2 (160.000 км),
ZF TE-ML 05A, 07A, 16B / C / D, 17B, 19B, 21A, CS 3000B, Ford M2C-9002A, Mack GO-G, GM
Технические характеристики:
RAVENOL Transmission Oil TGO SAE 75W-90 API GL 5 предлагает:
- Отличная устойчивость к окислению
- Максимально возможная защита от ржавчины, коррозии, пенообразования
- Низкая температура затвердевания
- Превосходные противозадирные свойства (EP)
- Высокий индекс вязкости
- Экономия топлива
RAVENOL AMERICA LLC не аффилирована ни с одним производителем транспортных средств, указанным в этом списке.Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, отображаются только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо аффилированности с соответствующими владельцами.
КАКОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
СМАЗКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕДАЧ
Автомобильные трансмиссионные масла — это больше, чем думают пользователи. Вы не можете использовать любое старое трансмиссионное масло в автомобильной трансмиссии. Во многих случаях трансмиссионное масло с противозадирными присадками действительно может повредить некоторые материалы.А использование трансмиссионного масла без противозадирных присадок там, где требуется трансмиссионное масло с противозадирными присадками, например, в гипоидной главной передаче, приведет к чрезмерному износу и преждевременному выходу из строя шестерни. Точно так же, как типы зубчатых колес, используемых в автомобильных зубчатых передачах, различаются, различаются и требуемые трансмиссионные смазки.
Как и любое масло, трансмиссионная смазка определяется по двум факторам: по классу характеристик и по вязкости! Это оно. Ни больше ни меньше.
Сначала мы должны взглянуть на описания трансмиссионных смазочных материалов, которые мы обычно используем в повседневной автомобильной промышленности.Иногда используются «общие описания», классификации характеристик были созданы международными организациями по стандартизации и отраслевыми ассоциациями, а спецификации OEM созданы производителями автомобилей.
Возможно, нам просто удастся получить подходящую трансмиссионную смазку, запросив общее описание, такое как «масло для гипоидных трансмиссий» или «масло для механической трансмиссии». Но понимание общего описания одним человеком может не соответствовать интерпретации фразы другим человеком.Производителю шестерен может потребоваться специальная смазка для защиты шестерен в их коробке передач.
АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Отраслевые организации разработали классификации для определения характеристик трансмиссионных смазок на многие годы. Наиболее широко используемый API (Американский институт нефти) создал ряд «Обозначений смазочных материалов для автомобильных механических трансмиссий, механических трансмиссий и мостов».Некоторые из этих описаний до сих пор используются для описания характеристик автомобильного трансмиссионного масла. API также недавно добавил новую классификацию для удовлетворения растущих потребностей механической трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации. Сегодня используются три сервисных обозначения трансмиссионных смазочных материалов API.
API GL-4 классифицирует смазочные материалы для механических коробок передач легковых и легких грузовиков и масла, используемые в коробках передач тракторов и бортовых передачах со спирально-коническими зубчатыми передачами.
API GL-5 определяет гипоидные бортовые передачи легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков и автобусов, в которых существует большое количество скольжения по шестерням.
И API MT-1 — это недавно введенная классификация масел, используемых в механических трансмиссиях автобусов и тяжелых грузовиков.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ГИПОИДНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Старые сервисные обозначения API GL-1, GL-2, GL-3 и GL-6 теперь устарели, потому что они изначально были разработаны для условий эксплуатации, которые больше не используются сегодня, или редукторы, используемые для испытания масел на соответствие этим классам, не подходят уже доступен сегодня.
Многие производители автомобилей требуют, чтобы смазочные материалы, соответствующие их собственным спецификациям, использовались в производимом ими оборудовании. Ряд автомобильных OEM-производителей предъявляют требования к трансмиссионной смазке. Mercedes-Benz, MAN, Mack, ZF, GM, Ford, Volvo и многие другие имеют спецификации на трансмиссионные смазочные материалы, которые будут использоваться в их оборудовании, особенно там, где предлагается специальная гарантия или расширенное обслуживание смазочных материалов.
Смазочный материал API GL-5, скорее всего, будет иметь в своем составе большое количество серно-фосфорной противозадирной присадки.Противозадирная присадка обеспечивает очень хорошую защиту поверхности редуктора. Но в зубчатых передачах, где используются материалы из медных сплавов, автомобильная смазка для гипоидных зубчатых передач EP / API GL-5 может повредить медный сплав и вызвать коррозионный износ.
Наряду с маслом, соответствующим классу характеристик, трансмиссионное масло соответствующей вязкости также должно использоваться в автомобильных трансмиссиях и трансмиссиях главной передачи. Более вязкое масло, чем указано, приведет к ухудшению качества переключения передач, более горячей работе и снижению топливной экономичности.Менее вязкое масло, чем указано, не приведет к образованию жидкой пленки, необходимой между компонентами, что приведет к износу и сокращению срока службы компонентов.
Ниже указано количество трансмиссионных масел и других трансмиссионных масел, которые TransDiesel использует для удовлетворения большинства требований современного автомобильного парка к трансмиссиям и бортовым редукторам. Жидкости для автоматических трансмиссий, трансмиссионные жидкости для землеройного оборудования и масла для универсальных трансмиссий тракторов / гидравлических / мокрых тормозов значительно увеличат это количество продуктов.
eni Rotra FE | API GL-4, SAE 75W-90 | Топливное масло для механических коробок передач. Не подходит для приложений API GL-5. |
eni Rotra LSX | API GL-4 / GL-5 / MT-1, SAE 75W-90 | Синтетическая смазка для механических коробок передач и гипоидных главных передач. |
Передатчик TransSynGear LS | API GL-5 (ограниченное скольжение) / MT-1, SAE 75W-90, SAE 75W-140 | Синтетическое масло для гипоидов и дифференциала повышенного трения |
Передатчик TransSynGear RR | API GL-4 / MT-1, SAE 90 | Синтетическое масло для механических коробок передач для тяжелых условий эксплуатации, Eaton Road Ranger |
eni Rotra HY | API GL-4, SAE 80W-90 | Масло для механических коробок передач для тяжелых условий эксплуатации |
eni Rotra Tec MP | API GL-5, SAE 80W-90, SAE 85W-140 | Противозадирное масло для применений API GL-5 / гипоидных передач |
eni Rotra Tec LS | API GL-5 (LS) / MT-1, SAE 85W-90 | Гипоидное масло / дифференциал повышенного трения / масло для механической коробки передач для тяжелых условий эксплуатации |
ENI Multitech JD / F | API GL-4, SAE 80W | Гидравлическая жидкость для тракторов, подходящая для механических трансмиссий, требующих масла GL-4 SAE 80W |
Итак, золотое правило при выборе автомобильной трансмиссионной смазки: «Прочтите спецификации производителя!» Производитель трансмиссии или главной передачи указывает характеристики трансмиссионной смазки и вязкость, необходимые для их оборудования.Следуйте их советам.
Стив Стритер. Технический консультант — жидкости и смазочные материалы, TransDiesel Ltd
Red Line GL-5 Gear Oil 75W-90
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.
Toggle NavRed Line GL-5 Gear Oil 75W-90 разработано для обеспечения превосходных низкотемпературных характеристик и улучшенной защиты зубчатых передач при более высоких температурах.
Настроить и добавить в корзину
Спецификации
Артикул | RED7590 |
---|---|
Номер материала | 57904 1063056 1063051 | Красный |
-45C (-49F) | |
Тип масла | Синтетическое |
Вязкость | SAE 75W-90 |
API | GL-5, MT-1 |
Кинематическая вязкость сСт 40 ° C | 112 |
Кинематическая вязкость сСт 100 ° C | 16.1 |
Индекс вязкости | 154 |
Вязкость по Брукфилду | 1100 @ -40C |
Spec | API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E, SAE J2360 , ChryslerMS-9763 |
Лист технических данных производителя
Подробное описание продукта
Редукторные масла Red Line уменьшают перепад температур на 10–70 ° F. Обычно повышение КПД составляет 1-5%. Используемые синтетические базовые масла обладают огромной термической стабильностью и обеспечивают наилучшую доступную прочность пленки.Уникальное сочетание базовых масел и присадок позволяет трансмиссионным маслам Red Line выдерживать более высокие нагрузки по сравнению с нефтяными смазочными материалами. Стабильность этих продуктов позволяет использовать их в течение длительного времени. Red Line 75W90 Gear Oil обеспечивает превосходную защиту практически для всех дифференциалов, обычных и ограниченных скольжения, как при гоночном, так и уличном использовании. 75W90NS и 75W140NS могут использоваться в некоторых агрегатах ограниченного трения в гонках для блокировки дифференциала. 80W140 следует использовать в коммерческих перевозках, проблемных агрегатах с ограниченным скольжением, гоночных автомобилях, в которых наблюдается огромный крутящий момент на низких скоростях и где требуется снижение шума.75W85 можно использовать для получения максимальной передачи мощности в гоночных дифференциалах, которые не видят экстремально высоких температур, а также для повышения эффективности уличных дифференциалов. Если с какой-либо из этих смазок возникает «дребезжание», можно использовать модификатор трения ограниченного скольжения Red Line для устранения залипания / проскальзывания и уменьшения шума. Эта добавка не требуется в трансмиссионных маслах 75W85, 75W90, 75W110, 75W140 или 80W140, поскольку они уже содержат эту добавку, но в некоторых агрегатах требуется больше.Слишком много модификатора трения может уменьшить блокировку в устройствах с ограниченным скольжением, поэтому его следует использовать только в случае необходимости.