ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Трансмиссионные масла 75W-90 GL-5 API, масло для трансмиссии

Трансмиссионные масла GL-5 75W-90 предназначены для работы в высоконагруженных механических коробках передач и гипоидных редукторах на легковых автомобилях и грузовиках. Имея гарантированную температуру застывания не выше -40 °С, они могут применяться в большинстве климатических поясов, сохраняя хорошие смазывающие свойства зимой. Добиться такого стабильного диапазона рабочих вязкостей можно только с применением полусинтетической или синтетической базы, что одновременно гарантирует длительный срок службы и стойкость к предельным нагрузкам.

Расшифровка маркировки

Класс API GL-5 был введен для обозначения специализированных масел с мощным пакетом противозадирных и антифрикционных присадок, необходимым для надежной смазки гипоидных пар ведущих мостов. Такие смазки имели изначально высокое содержание серы и фосфора, поскольку их соединения обеспечивали значительные противозадирные свойства наиболее экономически выгодным путем. Однако это ограничивало применяемость, поскольку масла GL-5 характеризовались выраженной коррозионной активностью в отношении цветных металлов, применяемых при производстве синхронизаторов.

Современные масла GL-5, сохраняя эту маркировку, благодаря пакетам присадок становятся более универсальными и могут использоваться в высоконагруженных коробках передач.

Указанная в спецификации вязкость 75W-90 по SAE определяет всесезонное применение масла, класс 75W определяет температуру замерзания с достаточным запасом для всех климатических зон России, за исключением Крайнего Севера и Арктики. Высокотемпературная вязкость класса 90 указывается для средневязких масел, способных работать в низкооборотных трансмиссиях грузовых автомобилей и в легковых автомобилях, за исключением тех моделей, где производитель ставит условие использовать менее вязкие масла на синтетической основе.

Технические характеристики и спецификации

Масла ROLF 75W-90 API GL-5 полностью соответствуют требованиям стандартов, обеспечивая:

  • кинематическую вязкость при +100 °С в пределах 16,38…18,2 мм
    2
    /с, гарантируя прочность масляной пленки при высокой температуре в зонах трения;
  • динамическую вязкость при -40 °С (CCS) в пределах 60500–93000 мПа·с;
  • гарантированную температуру застывания не менее -40 °С, для синтетики – не выше -45 °С.

По антифрикционным, противозадирным, противопенным и противоизносным свойствам предлагаемые масла соответствуют или превосходят требования стандарта API GL-5.

Физико-химические характеристики

ПОКАЗАТЕЛЬ

TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5

TRANSMISSION 75W-90 GL-5

Плотность при 15 °С, кг/м3

876

878,3

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с

18,2

16,38

Индекс вязкости

190

187

Температура вспышки в открытом тигле, °С

210

205

Температура застывания, °С

-45

-40

Достоинства и недостатки

Масла GL-5 75W-90, производимые под маркой ROLF, гарантируют высокое качество и надежную защиту трансмиссии, что подтверждается обязательной сертификацией на соответствие требованиям общепринятых и специализированных стандартов, включая одобрения автозаводов и крупных производителей трансмиссий.

Фасовка в мелкой таре выполняется с достаточной защитой от подделки. ROLF Lubricants GmbH не использует пластиковые канистры 4 л, так как практика показывает, что для производителей контрафакта остается выгодным изготовление аналогичных. В то же время жестяные канистры, по статистике, вызывают большее доверие покупателей.

Однако применимость масел 75W-90 API GL-5 ограничена, и мы не рекомендуем использовать их в условиях сильных заморозков, а также в трансмиссиях, разработанных под менее вязкие масла (высокотемпературная вязкость по SAE 80 или 85), так как более густое масло не может обеспечить требуемое качество смазки в них.

Каталог трансмиссионных масел GL-5 75W-90

Масло трансмиссионное 75W-90: характеристики, выбор

Как расшифровывается 75W-90?

Начнем с описания расшифровки. Маркировка 75W90 синтетических и полусинтетических жидкостей для трансмиссий легковых автомобилей обозначает, что такие масла относятся к классу всесезонных смазочных веществ. Их можно использовать при критически низких температурах вплоть до -45 градусов.

Значение вязкостных характеристик 75w и 90


Так-же как и моторные масла, трансмиссионные имеют зимний и летний индекс.

Зимний индекс характеризует температуру при которой масло замерзает и приобретает густую консистенцию. Летний индекс показывает кинематическую вязкость при рабочей температуре, то есть на то, насколько легко смазка сможет проходить по каналам механизма и прочность масляной пленки.

В КПП, как и в моторах, зазор между деталями отличается, и для каждого типа коробки нужна своя вязкость.

Типовые показатели для SAE 75W-90


Характеристика

Показатель

Расшифровка

Кинематическая вязкость при 100°С

13,5-18,5 сСт

В этих пределах должен находиться показатель, чтобы масло могло маркироваться 75W-90.

Температура замерзания

-40

Может варьировать. Этот показатель указывает на температуру, при которой масло полностью замерзнет и не сможет проходить по каналам.

Температура вспышки

210

Может варьировать +/- 10-15 градусов.

Свойства масел по классификации API: GL4, GL5

Не менее важной характеристикой является вязкость масла по API:

  • GL-4 – предназначено для переднеприводного транспорта. Ограничено по температуре в 150° и по давлению в 3000 мПа.

  • GL-5 – для транспорта, функционирующего под ударной нагрузкой и при большом давлении – более 3000 мПа. Подходит для конических гипоидных шестеренок в передачах, главных передач с карданным приводом ведущих мостов.

В составе масел GL-4 меньше серо-фосфорных присадок, чем в GL-5. С помощью подобных присадок все детали покрываются специальным защитным слоем, предохраняющим их от преждевременного износа.

Если в КПП есть медные детали, то при использовании смазки GL-5 коробка будет быстрее изнашиваться, чем при использовании GL-4, т.к. присадки имеют большую плотность чем медь.

Так же очень распространенное масло 75W90 с маркировкой — GL-4/5, присутствие двух индексов указывает на применение в разных условиях нагрузки и разного типа механизмов.

Какому маслу отдать предпочтение — синтетическому или полусинтетике?

Чаще советуют использовать синтетические масла, т.к. по всем характеристикам они выигрывают у полусинтетических аналогов.

Достоинства синтетических масел:

·       Устойчивость к окислению

·       Широкий температурный режим использования;

·       Оптимальная текучесть при низкой температуре

·       Расширенные интервалы замены

·       Пониженные уровень испаряемости.

При всех своих достоинствах, синтетические масла чаще имеют более высокую стоимость.

Вязкость 75W-90 и 80W-90: в чем разница?

Разницу легко почувствовать при низкой температуре, если у 75W верхний температурный порог на границе -40°, то у 80W около -26°. При прогреве коробки разницы особо не почувствуете.


Можно ли смешивать 75W-90 и 80W-90

Любой автомеханик вам ответит – нет, нельзя. Важно доливать масло строго одной вязкости, класса и марки.

Но в некоторых случаях допускается смешение масла 80W-90 в 75W-90 или наоборот, но важно использовать один класс, тип масла, и марку. В крайнем случае, подобрать необходимый класс по API. После смешивания лучше в самый короткий срок сменить смазку.


Выбор трансмиссионного масла

Для установления лучшего масла с вязкостью 75W90 следует обращать внимание на такие важные показатели, как:

  • вязкость, подходящая для температурного режима эксплуатируемой техники;
  • оптимальное смазывающее свойство;

  • режим эксплуатации механизма (ударные нагрузки, либо облегченный режим)

  • показатель критической нагрузки, который должен быть как можно выше;

  • степень износа. Данный показатель применим лишь к типу GL-5 и не должен превышать 0.4 мм.

Каталог трансмиссионных масел 75W-90

Для выбора правильной трансмиссионной жидкости всегда принимайте во внимание рекомендации по вашему автомобилю, указанные в его руководстве по использованию.


Transmission Axle 8 75W-90

TOTAL TRANSMISSION AXLE 8 75W-90 — это высококачественное синтетическое масло разработано для синхронизированных и не синхронизированных ручных коробок передач, задних мостов и любых видов трансмиссий, в которых требуется применение масла с уровнем свойств API GL-5.

Масло имеет знак T.D.L (Total Drive Line), т.е. продукт можно применять в мостах и коробках передач, работающих в тяжелых условиях.

Подходит для применения в трансмиссиях таких концернов как MACK, MAN, DAF, IVECO, Mercedes, VOLVO, Renault TRACKS с продленными интервалами замены до 180 000 км. Одобрения автопроизводителей: DAF (First fill), MB-Approval 235.8, MAN 341 TYPE E3, Z2, MAN 342 TYPE M3, SCANIA STO 1:0, VOLVO 97312, ZF TE-ML 02B, 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B, SAE J2360 (n0 PRI GL 0661).

Total Transmission Gear 9 FE 75w90

TOTAL TRANSMISSION GEAR 9 FE 75W90 — синтетическое масло, разработано для КПП грузового транспорта.

Создано по технологии Total Fuel Economy (FE) – экономия топлива.
Защищает КПП от износа и коррозии благодаря противозадирным свойствам.
Это масло характеризуется высоким индексом вязкости и хорошей текучестью при низкой температуре, что обеспечивают высокие пусковые свойства.

  • Масло обладает высокой совместимостью с масляными фильтрами благодаря хорошим противопенным свойствам.
  • Высокоэффективные эксплуатационные характеристики Total TRANSMISSION GEAR 9 FE 75W-90 обеспечивают сокращение затрат на техническое обслуживание, увеличение интервалов замены и высокую стабильность при работе.

Международные стандарты
• API GL-4

Одобрения автопроизводителей
• B-Approval 235.11

Total Transmission BIOTRANS LS FE 75W-9

TOTAL BIOTRANS LS FE 75W-90 — биоразлагаемый смазочный материал из возобновляемых источников сырья очень высокого качества для конечных передач и мостов с многодисковыми дифференциалами ограниченного проскальзывания. Масло обеспечивает максимальную защиту очень высоконагруженных передач, работающих в особо тяжелых условиях.

Международные стандарты

  • API : API GL-5 LS
  • US MIL LUBRICANT : MIL-L 2105 D;Approved

Смазочные материалы

по отраслям промышленности

Моторные масла для смешанных автопарков тяжелой техники

Смазки и масла для оборудования цементной отрасли

Смазочные материалы для карьерной техники

Экспертиза и анализ моторного масла

Масла и смазки для сельскохозяйственной техники

Помощь в подборе масла для техники

Смазка для суппорта

Трансмиссионные масла 75W-90 — характеристики

Трансмиссионные масла для Kia

Трансмиссионное масло для тяжелой техники

Масла и смазки для Peugeot

Производство биотоплива на растительном масле

Масло Total для грузовиков команды «Камаз-Мастер»

Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше? | SUPROTEC

Технические жидкости, использующиеся в механических коробках передач, раздаточных коробках, ведущих мостах – называются трансмиссионными маслами.

Технические жидкости, использующиеся в механических коробках передач, раздаточных коробках, ведущих мостах – называются трансмиссионными маслами. Классификация трансмиссионных масел имеет схожую структуру с моторными. Но в отличие от них ключевыми параметрами являются: термоокислительная способность, смазывающая функция, антикоррозионный эффект, а так же вязкостные характеристики. Кроме этого, трансмиссионное масло, по аналогии с моторным, имеет маркировку. На упаковке присутствуют классификация SAE и API, а также возможные допуски от отдельных автопроизводителей.

Технология производства СУПРОТЕК Атомиум

Первое, чем трансмиссионное масло Супротек Атомиум отличается от большинства конкурентов – это стопроцентная синтетическая основа (не полусинтетика). Масло класса API GL 4/5 предназначено исключительно для механических КПП, раздаточных коробок и дифференциалов.

Применение в ступенчатых передачах и бесступенчатых КПП категорически запрещено.

Кроме этого, трансмиссионное масло GL 4/5 Suprotec Atomium может использоваться на автомобилях предыдущего поколения, с большим пробегом. Производство технической жидкости осуществляется исключительно в Германии под надзором концерна Rowe mineralaloelwerk. Стоит отметить, что в состав продукта входит пакет инновационных присадок, которые включают не меньше 5% сложных эфиров и поли-альфа-олефинов. Отдельный ценный пункт рецептуры – это отсутствие продуктов гидрокрекинга.

Трансмиссионное масло 75w90 Gl 4/5 разрабатывалось с полным учётом климатических и других особенностей российских дорог: качества топлива, интенсивным режимом езды по загруженным магистралям и скоростным загородным трассам. Отдельно хочется отметить, что температура вспышки масла 192°C, а температура потери текучести -44°C. Таким образом, мы получаем хороший рабочий диапазон в 236°.

75W90 – что это и оптимально ли для России?

В зависимости от типа вашей трансмиссии, климатических и иных условий эксплуатации, интенсивности использования следует подбирать определённый вид технической жидкости. Рассмотрим наиболее распространённый продукт – трансмиссионное масло 75w90.

Первая цифра и буквенное обозначение W (winter, зима) указывает нам на степень текучести при отрицательных температурах. Чем меньше значение, тем более текуча будет жидкость на морозе. Показатель 75 приравнивается к -40 °C.

Вторая цифра – это диапазон вязкости. Его ещё называют летней характеристикой. Показатель 90 соотносится с плюсовой температурой 35 °C. При этом стоит отметить, что уровень нагрева механизмов может достигать 100 °C.

Температурный диапазон 75° наиболее оптимальный вариант для климатических условий России, ну почему не был создан продукт с ещё более широкими границами действия, к примеру, от -60 до +45,50 °C.

Ответ кроется в характеристике смазывающей способности трансмиссионного масла. Для поддержания баланса вязкости в различных температурах режимах используют специальные пакеты присадок. Другими словами, слишком жидкое масло при отрицательных температурах чувствует себя отлично, но при этом хуже защищает и смазывает шестерни, с другой стороны, слишком вязкое масло – это потеря мощности трансмиссии, расходование энергии на выдавливание трансмиссионной жидкости из-под зубьев. Соблюсти баланс в этой дилемме удалось лишь в данном температурном диапазоне. Есть и другие вариации трансмиссионных жидкостей. К примеру, для жаркого южного климата и сильных нагрузках с высокими скоростями можно применять трансмиссионное масло с параметрами 85w140.

Масло для механической коробки GL 4 – особенности

Трансмиссионное масло API GL 4 — создано для средненагруженных передач. Основная сфера использования – механические коробки передач (manual gear oil), механизмы со спирально-коническими передачами. Кроме этого, эксплуатация данного вида масла может производиться в трансмиссионных передачах гипоидного типа. При этом значительный показатель скорости должен быть компенсирован небольшим или умеренным крутящим моментом.

Ключевым моментом для категорий масел API GL-4 является то, что серо-фосфорных присадок в них в два раза меньше, по сравнению с техническими жидкостями GL-5. Наличие данных категорий присадок позволяет создавать уникальная защитное покрытие. Рабочий контакт между движущимися элементами трансмиссии осуществляется непосредственно через эту защитную плёнку. Детали сохраняется от износа. Повышается эксплуатационный ресурс.

Стоит отметить, что большее содержание серо-фосфорных присадок может негативно сказаться на деталях трансмиссии, состоящих из медных сплавов и других мягких материалов. Их износ в таком случае увеличивается в 1,5-2 раза. Купить трансмиссионное масло GL-4 для своего авто можно лишь в том случае, если производитель машины указал свободное применение в паспорте эксплуатации.

Трансмиссионная жидкость GL 5 – сфера применения

Трансмиссионное масло API GL 5 — используется в сильно нагруженных передачах. В основном технические жидкости с такими стандартами применяются в гипоидных передачах, на малых крутящих оборотах, но в сочетании с высокой скоростью. Кроме этого, элементы трансмиссии могут подвергаться кратковременным ударным нагрузкам. Стандарт GL 5 – это большое содержание серо-фосфорсодержащей противозадирной присадки.

Таким образом, трансмиссионное масло пятой серии обеспечивает лучшие противозадирные свойства, а также защиту в условиях высоких нагрузок и давления. Но в той же мере нельзя на 100% утверждать, что стандарт GL-5 полностью перекрывает показатели модификации GL-4.

Здесь в первую очередь нужно учитывать материал изготовления трансмиссионных деталей, технологические особенности работы, степень текущего износа, интенсивности текущей эксплуатации мостов и агрегатов.

Сравнение масел GL 4 и GL 5 – можно ли заменить одно другим?

Назначение масел GL-4 – это стабильная работа конической трансмиссии и гипоидных видов передач. Максимальное контактное напряжение — это 3000 МПа, при этом температура до 150°C. В целом можно сказать, что это коробки передач переднеприводных легковых автомобилей. Купив в магазине трансмиссионное масло GL 5, вы обеспечите эффективную работу гипоидной передачи совместно с ударными нагрузками. При этом напряжение может превышать отметку в 3000 МПа.

Стоит отметить, что переход с GL-4 на GL-5 и обратно не допустим – это разные масла с разными свойствами и назначением. Как уже было обозначено выше ключевая особенность — это содержание серо-фосфорных присадок. В стандарте GL-4 их в два раза меньше. Поэтому если в КПП вместо GL-4 заливается GL-5, то наблюдается быстрое появление медной стружки, так как синхронизаторы в основном делаются из меди и её сплавов, а серо-фосфорные присадки их мгновенно убивают.

Таблица-рейтинг сравнения характеристик трансмиссионного масла GL-4 и GL-5


Критерии

API GL-4

API GL-5

Присадки (серо-фосфорные)

4%

6,5%

Тип КПП

Средненагруженные,

Коническая трансмиссия

Сильнонагруженные,

Гипоидная передача с ударными нагрузками

Максимальное напряжение

До 3000 МПа

Свыше 3000 МПа

Крутящий момент и скорость

Умеренный крутящий момент и значительная скорость

Малый крутящий момент в сочетании с высокой скоростью

Дата публикации: 23-04-2018 Дата обновления: 01-02-2021

Юрий Лавров (Руководитель департамента научно-технического развития) Кандидат-технических наук. Работал начальником научно-исследовательской лаборатории кафедры ДВС 12 лет ВМА им.Кузнецова. Руководитель департамента научно-технического развития

Трансмиссионное масло TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 для легковых автомобилей

 

Высококачественное синтетическое трансмиссионное масло SAE 75W-90.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ

  • API GL-4
  • API GL-5
  • API MT-1
  • MIL-PRF-2105E

ОДОБРЕНИЯ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

  • DAF (заводская заливка)
  • MB-Approval 235.8
  • MAN 341 TYPE E3, Z2
  • MAN 342 TYPE M3
  • SCANIA STO 1:0
  • VOLVO 97312
  • ZF TE-ML 02B, 05B, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21B
  • SAE J2360 (n0 PRI GL 0661)

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Технология FUEL ECONOMY (FE) позволяет сократить расход топлива, в сравнении со стандартными смазочными материалами.
  • Сокращение затрат на техническое обслуживание: специальная формула масла SAE 75W90 позволяет достигнуть увеличенных интервалов замены.
  • Подходит для применения в смешанных парках: данный продукт адаптирован для применения в трансмиссиях основных OEM, что позволит применять один продукт для всего парка.
  • Надежная защита от износа и коррозии благодаря высоким противозадирным свойствам.
  • Превосходные пусковые свойства: масло для трансмиссии 75W-90 TRANSMISSION DUAL 9 FE обеспечивает хорошую текучесть при низкой температуре благодаря высокому индексу вязкости, облегчает холодный старт и способствует снижению расхода топлива.
  • Высокая стабильность при работе благодаря высокому индексу вязкости.
  • Высокая совместимость с масляными фильтрами благодаря хорошим противопенным свойствам.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Предназначено для синхронизированных и не синхронизированных ручных коробок передач, задних мостов и любых видов трансмиссий, в которых требуется использовать масло трансмиссионное 75W90 с уровнем свойств API GL-4, API GL-5, API MT-1, MIL-PRF-2105E.*
  • Данное трансмиссионное масло 75W-90 подходит для применения в технике таких концернов, как MACK, MAN, DAF, IVECO, Mercedes-Benz, VOLVO, Renault TRACKS с продленными интервалами замены до 180 000 км.
  • Масло 75W90 подходит для мостов и коробок передач техники, работающей в тяжелых условиях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 Стандарт Единицы измерения Значение
Вязкость при 15 oС кг/м3 DIN 51757 D 866
Вязкость при 40 oС мм2 ASTM D 445 101
Вязкость при 100 oС мм2 ASTM D 445 15
Индекс вязкости ASTM D 2270 157
Вязкость по Брукфильду при -40 0С мПа/с 66000
Температура застывания oС ASTM D 97 -51
Температура вспышки oС ASTM D92 190

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

 

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 может подойти для следующих моделей:

* Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, примеры

Трансмиссионное масло предназначено для использования не только в коробках переключения передач, но также в ведущих мостах и раздаточных коробках.

К важным характеристикам, которыми оно должно обладать, стоит отнести следующее:

  • качество вязкости;
  • антикоррозийные характеристики;
  • эксплуатационные качества;
  • термоокислительные показатели;
  • смазочные характеристики.

Данный вид масел обладает своей собственной маркировкой, которую должен уметь расшифровать каждый автолюбитель.

Стоит отметить, что все трансмиссионные жидкости классифицируются по международному стандарту SAE j306. Если ориентироваться на данный стандарт — то наиболее распространенной и чаще всего используемой степенью вязкости является трансмиссионное масло 75W90.

Кроме всего прочего, на наклейке, присутствующей на канистре или бутылке с данной смазкой имеется информация о классификации (SAE, API или ZF), спецификации (MIL), а также всевозможные допуски, установленные тем или иным производителем.

Характеристики и вязкостные значения категорий 75W и 90

Руководствуясь классификацией SAE — все трансмиссионные масла делятся на виды, каждый из которых имеет определенный тип вязкости.

Исходя из этого, все масла можно разделить на три группы — всесезонные, летние и зимние. Летние имеют в своей маркировке обычные цифры, находящиеся в пределах от 80 и до 250. Зимние, кроме цифр, содержат английскую букву W — сокращение от слова Winter (зима). Данная группа на рынке представлена такими типами, как 70W, 75W, 80W, 85W. Несмотря на такой набор, найти именно зимние смазки с каждым годом становится все труднее, так как их из рынка вытесняет всесезонная группа масел.

В отличие от летних и зимних — последние в своей маркировке содержат два цифровых показателя, которые разделены английской буквой W. Наиболее востребованным на сегодняшний день является смазка, имеющая маркировку 75W90.

Что же представляет собой данная жидкость и почему она настолько популярна?

Показатель 75W говорит о том, что данная жидкость предназначена для использования в зимнее время года. Цифра «75» говорит о ее тягучести, и чем она выше — тем более текучей является при низкой температуре. В качестве основного значения используется температура -40˚ С.

Что касается второго значения — «90» — то оно определяет максимально допустимый порог при плюсовой температуре.

Однако, не следует это значение понимать буквально. Просто вы должны знать, что эта цифра указывает на возможность эксплуатации данного типа масла в летний период времени при максимально допустимой температуре +35˚ С (данная информация имеется в справочной литературе по трансмиссионным маслам).

Как видите — данные показатели можно считать самыми оптимальными для использования в наших климатических условиях.

Более универсальную жидкость создать довольно тяжело, так как в этом случае могут пострадать ее рабочие характеристики.

С одной стороны — чем выше вязкость, тем лучше показатель смазки. Но с другой — при очень высокой вязкости на вращающиеся шестерни начинает действовать достаточно сильное сопротивление, из-за которого происходит потеря мощности. Кроме этого, масло с большой вязкостью при минусовых температурах сильно густеет.

Низкая вязкость во время мороза ведет себя намного лучше, однако, обладает более низкими смазывающими свойствами, а также худшими защитными качествами.

Чтобы хоть как-то уравновесить эти показатели — многие производители добавляют в трансмиссионные жидкости специальные присадки.

Требования, предъявляемые к трансмиссионным жидкостям

Что касается функций, которые должно выполнять смазывающее вещество, то к ним можно отнести следующее:

  • защищать металлические детали от всевозможных повреждений, связанных с трением, а также делать их стойкими к коррозии;
  • увеличивать коэффициент полезного действия, максимально снижая, при этом, расход энергии;
  • охлаждать трущиеся элементы коробки передач;
  • снижать возможные шумы, появляющиеся в процессе вращения шестеренок.

ТМ 75W90 — это синтетическое масло, изготавливаемое разными производителями, поэтому его свойства и стоимость могут иметь некоторые различия. Как бы то ни было, а при покупке обязательно читайте имеющуюся на этикетке информацию фирмы изготовителя, чтобы иметь общее представление о приобретаемом товаре.

Иногда можно столкнуться с тем, что производитель указывает на принадлежность данного продукта к полусинтетической категории. В этом случае его отличает от синтетики лишь добавленный присадочный элемент.

Американская MIL-спецификация

Трансмиссионное масло 75W90 по американской спецификации имеет значение MIL-L 2105А, В или С. Данные обозначения говорят о том, что продукт соответствует всем техническим характеристикам, которыми обладают всесезонные смазки.

Если обратиться к классификации API — данному типу будут соответствовать API GL-4 либо API GL-5.

Классификация по системе ZF

ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) представляет собой крупную немецкую компанию по производству силовых узлов и коробок передач для автомобильного транспорта. Ее специалистами была произведена классификация всех видов КПП, каждая из которых поддерживает определенные смазочные материалы.

Список этих материалов имеет несколько видов жидкостей, содержащих буквенные и цифровые обозначения. Начинается он с типа ZF TE-ML 01 и заканчивается ZF TE-ML 14.

Все производители стараются пройти апробацию на классификацию ZF, так как она является основной в странах Европейского союза.

Основные различия масел GL-4 от GL5 75W90

GL-4 предназначены для работы в КПП с такими видами передач, как гипоидная и коническая, работа которых осуществляется с использованием контактного напряжения до 3000 МПа. В таких коробках температура масла может достигать 150 С.

Коробками передач такого типа оснащены, в основном, переднеприводные автомобили.

Что касается GL-5 — то данный тип рассчитан на работу гипоидных передач, подвергающихся ударным нагрузкам при более высоких напряжениях (свыше 3000 МПа). Сферой применения жидкостей данного типа являются КПП, содержащие конические гипоидные шестеренки, а также главные передачи с карданным приводом ведущих мостов. С помощью такого масла осуществляется наиболее лучшая защита указанных узлов в процессе работы под большими нагрузками.

Смазка типа GL-4 содержит в своем составе в несколько раз меньше серо-фосфорных присадок, чем ее аналог более высокого класса.

С помощью подобных присадок все детали покрываются специальным защитным слоем, предохраняющим их от преждевременного износа.

Стоит отметить, что вещество, покрывающее металлическую поверхность детали, намного прочнее всевозможных мягких сплавов, к которым относится медь, поэтому использовать данное ТМ необходимо строго по назначению.

Если же вы зальете такую жидкость в коробку, содержащую некоторые детали из меди или других мягких металлов — вы спровоцируете их довольно быстрый износ.

Прежде чем заливать ТМ в коробку передач — уточните, какой тип именно ей подходит. Так, к примеру, если КПП вашего автомобиля содержит медные синхронизаторы — тип масла GL-5 ей категорически противопоказан. Так как в этом случае наличие в жидкости серо-фосфорной присадки намного сократит их срок эксплуатации. Визуально же вы сможете наблюдать за быстрым появлением в смазке медной стружки, говорящей о возникшей проблеме.

Какому маслу отдать предпочтение — синтетическому или полусинтетическому?

Рынок смазочных материалов довольно велик, поэтому при покупке ТМ 75W90 начинающие автолюбители сталкиваются с проблемой выбора наиболее подходящего варианта — синтетики или полусинтетики.

Синтетические масла имеют наиболее высокие показатели и, в значительной степени, предпочтительней.

К их преимуществам необходимо отнести следующее:

наличие в их характеристиках наиболее оптимального температурного диапазона;

  • при эксплуатации в холодное время года (при низких отрицательных температурах) такие смазки сохраняют хорошую текучесть;
  • наиболее устойчивы к процессам окисления;
  • имеют низкий уровень испаряемости;
  • обладают более длительным сроком эксплуатации;
  • индекс вязкости выше, нежели у полусинтетических масел.

Единственным недостатком такого продукта следует считать лишь его высокую стоимость, которая, чаще всего, является весомым аргументом при покупке.

Как видно из практики — многие автомобилисты отдают свое предпочтение менее дорогим полусинтетическим продуктам, которые имеют более низкий показатель и относительно невысокую стоимость.

Рейтинг масел с показателем 75W90

Прежде чем окунуться в разнообразный мир трансмиссионных масел, стоит заметить, что в первую очередь нужно ознакомиться с тем, какое ТМ рекомендует сам производитель вашего автомобиля. Обычно такая информация содержится в технической документации к транспортному средству. Если же указанное масло имеет слишком высокую цену — можно воспользоваться наиболее подходящим, сделанным другим производителем.

Для установления лучшего масла с вязкостью 75W90 следует обращать внимание на такие важные показатели, как:

  • качество вязкости, которое не утрачивается как при низкой, так и при довольно высокой температуре;
  • температурные параметры, которые должны иметь максимально большой разрыв между крайними условиями — застыванием и воспламенением;
  • хорошее смазывающее свойство;
  • показатель критической нагрузки, который должен быть как можно выше;
  • степень износа. Данный показатель применим лишь к типу GL-5 и не должен превышать 0.4 мм.

Итак, благодаря этим и некоторым другим показателям, рейтинг трансмиссионных масел открывает Motul Gear 300 75W90.

Данная жидкость была разработана специально для техники, участвующей в различных спортивных соревнованиях — ралли, кольцевые гонки и так далее. Она имеет наиболее высокие показатели по всем пунктам и предназначена для механических трансмиссий, представляющих как синхронизированные, так и несинхронизированные КПП. Также она подходит и для гипоидных мостов, не имеющих блокировку.

На второе место претендует Castrol Syntrans Transaxle 75W90 GL-4, которое может похвастаться хорошей текучестью при довольно низких температурах и высоким уровнем износа.

 

Третье место стоит отдать смазке Mobil Mobilube, которая прекрасно зарекомендовала себя в ходе проводимых испытаний. Единственным ее серьезным недостатком следует считать недостаточную вязкость при низкой температуре.

 

Кроме того, на это же место претендует и TNK TRANS GIPOID SUPER 75W90. Эта полусинтетическая жидкость предназначена для автомобилей, имеющих механическую коробку передач, которая требует использования смазки уровня API GL-5. Имеет довольно неплохие показатели, но не рекомендуется для коробок передач с медными или другими легкосплавными синхронизаторами.

На четвертом месте расположилось ТМ Total Transmission SYN FE 75W90. Данный продукт обладает незначительным уровнем износа и такой же вязкостью при работе при низких температурах. Кроме того, Total Transmission относится к разряду универсальных в плане API — имеет и GL-4 и GL-5, поэтому подойдет не каждой коробке передач.

 

Пятое место следует отдать продукту LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 GL-4/5.

Это масло демонстрирует довольно хорошие показатели вязкости при низких температурах, однако, все остальные показатели не поднимаются выше среднего уровня.

 

 

Это далеко не полный список существующих масел с показателем 75W90, поэтому каждый сможет выбрать для себя наиболее выгодный в плане стоимости и функциональности.

Видео по теме

Mobilube HD 75W-90

Трансмиссионное масло для тяжелых режимов эксплуатации

Описание продукта

Масло Mobilube HD 75W-90 – трансмиссионное масло класса вязкости SAE 75W-90, соответствующее требованиям стандарта API GL-5. Это масло разработано на основе  высококачественных базовых масел с добавлением самых современных загущающих присадок, что гарантирует стабильность его вязкостных свойств.

 

Особенности и преимущества

Современная техника предъявляет более высокие требования к эксплуатационным свойствам трансмиссионных масел.  Более высокие скорости, крутящие моменты и нагрузки требуют дальнейшего усовершенствования композиции масла, чтобы максимально продлить срок службы оборудования и оптимизировать эксплуатационные расходы.   Более длительные межсервисные интервалы устанавливают дополнительные требования к трансмиссионному маслу и требуют использования высококачественных базовых масел и пакетов присадок при их производстве.  Трансмиссионные масла серии Mobilube HD помогают решить эти задачи.  Основные потенциальные преимущества этого масла:

ОсобенностиПреимущества и потенциальные выгоды
Отличная термоокислительная стабильностьПродление срока службы шестерен и подшипников благодаря минимальному образованию отложений
Отличная защита от износа при низких скоростях/высоких крутящих моментах, и задиров, вызванных высокими скоростями Повышенные несущие свойства
Снижение затрат на техническое обслуживание и продленный срок службы оборудования
Отличная защита от ржавления и коррозии Продленный срок службы компонентов
Эффективное смазывание при низких температурахУлучшенные пусковые характеристики
Совместимость с обычно применяемыми  уплотнениямиМинимальные утечки и снижение вероятности загрязнений

 

Применение

      ExxonMobil рекомендует использовать в:

  • Оси и главные передачи, расчитанные на тяжелые режимы эксплуатации, где требуется применение смазочного материала по спецификации API GL-5
  • Легковые автомобили, дорожные легкие и тяжелые грузовые автомобили, автомобили для коммерческих перевозок
  • Внедорожное оборудование в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
  • Другие промышленные и автомобильные области применения, в которых используются гипоидные передачи, когда преобладают следующие условия: высокие скорости/ударные нагрузки, высокие скорости/низкие нагрузки и/или низкие скорости/высокие крутящие моменты

 

Спецификации и одобрения

Mobilube HD превосходит следующие требования или соответствует им:75W-90
API GL-5X

 

Типичные свойства

Свойства Mobilube HD75W-90
Класс SAE75W-90
Вязкость кинематическая, ASTM D445 
сСт при 40°C103
сСт при 100°С16,0
Индекс вязкости, ASTM D2270166
Температура застывания, °C, ASTM D97-39
Температура вспышки, °C, ASTM D92215
Плотность при 15ºС, кг/л, ASTM D 40520,8852

 

Охрана труда и техника безопасности

По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в «Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет, и Бюллетени будут предоставлены покупателям продавцом в соответствии с требованиями закона. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.

Mobil™ Synthetic Gear Oil 75W-90

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для железнодорожной техники

Описание продукта

Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 представляет собой полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе синтетических базовых масел и передового пакета присадок.  Оно предназначено для использования в трансмиссиях различной железнодорожной техники и обладает способностью выдерживать высокие нагрузки при экстремальных давлениях и ударных нагрузках.  Это трансмиссионное масло обладает термоокислительной стабильностью, высоким индексом вязкости, чрезвычайно низкой температурой застывания и текучестью при низкой температуре.  Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 соответствует уровню характеристик API GL-5.

 

Особенности и преимущества

Конструкции железнодорожных трансмиссий изменились, что повысило требования к трансмиссионным маслам, которые теперь должны обеспечивать более высокие эксплуатационные характеристики, включая потенциальное повышение производительности и сокращение эксплуатационных затрат.   Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 создано для обеспечения высокоэффективных рабочих характеристик и снижения общих эксплуатационных расходов, связанных со смазкой. Ниже приведены ключевые потенциальные преимущества этого масла:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Термическая стабильность и стойкость к высокотемпературному окислению

Продление срока службы шестерен и подшипников благодаря минимальному образованию отложений

Увеличенный срок службы уплотнений

Надежная защита от износа при низких скоростях и высоком крутящем моменте и защита от задиров при высоких скоростях

Повышенная несущая способность

Способствует снижению затрат на техническое обслуживание и продлению срока службы оборудования

Улучшенные фрикционные свойства

Способствует снижению эксплуатационных расходов

Текучесть при низкой температуре

Снижает износ и облегчает запуск

Хорошие антипенные свойства

Прочность масляной пленки, обеспечивающая эффективное смазывание

 

Применение

Рекомендуется ExxonMobil для следующих областей применения:

     • Трансмиссии, требующих соблюдения эксплуатационных требований API GL-5.

     • Не рекомендуется для применения в условиях, требующих соблюдения эксплуатационных требований API GL-4.

     • Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуются моторные масла или масла для автоматических трансмиссий.

 

Уточните требования производителя оборудования и критерии выбора масла для вашей железнодорожной трансмиссии и условий ее применения.

 

Спецификации и одобрения

Продукция имеет следующие одобрения:

Voith Turbo 132.00374401

Voith Turbo 132.00374402

Siemens Traction Gears GmbH (former Flender Rail) T7302
SEW-Eurodrive

 

 

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API GL-5

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

Класс

SAE 75W-90

Плотность при 15°C, г/см3, ASTM D4052

0,86

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

210

Кинематическая вязкость при 100°C, %, ASTM D445

15,7

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

115

Температура застывания,°C, ASTM D97

-45

Индекс вязкости, ASTM D2270

144

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Синтетическое трансмиссионное масло Mobil ™ 75W-90

Полностью синтетическая смазка для железнодорожных трансмиссий

описание продукта

Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 — полностью синтетическое трансмиссионное масло, созданное на основе синтетических базовых масел и усовершенствованной системы присадок. Он разработан для использования во многих железнодорожных редукторах и обеспечивает отличную несущую способность там, где ожидаются экстремальные давления и ударные нагрузки.Это трансмиссионное масло обеспечивает превосходную термическую и окислительную стабильность, высокий индекс вязкости (VI), чрезвычайно низкую температуру застывания и низкотемпературную текучесть. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 соответствует уровню эффективности API GL-5.

Особенности и преимущества

Конструкции железнодорожных редукторов изменились и повысили требования к жидкостям, чтобы обеспечить более высокую производительность, включая потенциально повышенную производительность и снижение эксплуатационных расходов. Mobil Synthetic Gear Oil 75W-90 разработано для обеспечения исключительных характеристик и способствует снижению общих эксплуатационных расходов, связанных с смазкой.Ключевые потенциальные преимущества включают:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Исключительная термическая стабильность и устойчивость к высокотемпературному окислению

Увеличенный срок службы шестерен и подшипников за счет минимальных отложений

Увеличенный срок службы уплотнения

Превосходная защита от износа при низких скоростях / высоких крутящих моментах и ​​задиров на высоких скоростях

Повышенная грузоподъемность.

Вклад в снижение затрат на техническое обслуживание и увеличение срока службы оборудования

Улучшенные фрикционные свойства

Помогает снизить эксплуатационные расходы

Превосходная текучесть при низких температурах по сравнению с минеральными маслами

Содействие снижению износа и упрощению ввода в эксплуатацию

Хорошая стойкость к пенообразованию

Сохраняет прочность пленки для надежного смазывания

Приложения

Рекомендовано ExxonMobil для использования в

• Редукторы, требующие характеристик API GL-5

• Не рекомендуется для приложений, требующих производительности уровня API GL-4.

• Не предназначено для автоматических, механических или полуавтоматических трансмиссий, для которых рекомендуется моторное масло или жидкости для автоматических трансмиссий.

Пожалуйста, проверьте требования производителей оборудования и критерии выбора масла для вашего конкретного железнодорожного редуктора и его применения.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт имеет следующие сертификаты:

Фойт Турбо 132.00374401

Фойт Турбо 132.00374402

Siemens Traction Gears GmbH (ранее Flender Rail) T7302
SEW-Eurodrive

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API GL-5

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 75W-90

Плотность при 15 C, г / см3, ASTM D4052

0.86

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

210

Кинематическая вязкость при 100 C,%, ASTM D445

15,7

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

115

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-45

Индекс вязкости, ASTM D2270

144

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

75W-90 — Трансмиссионное масло | Синтетическое трансмиссионное масло

Разработано в соответствии с последними требованиями к смазочным материалам API GL-5.

PEAK® 75W-90 Full Synthetic Gear Lubricant Oil — это универсальное полностью синтетическое трансмиссионное масло. Полностью синтетические трансмиссионные масла PEAK®, разработанные как смесь высококачественных базовых масел с противозадирными присадками, обеспечивают защиту в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе в автомобильной промышленности.Полностью синтетическое трансмиссионное масло PEAK® SAE 75W-90 соответствует требованиям производителей трансмиссий к смазочным материалам API GL-5. Полностью синтетическое трансмиссионное масло PEAK® SAE 75W-90 рекомендуется для использования в ряде областей, в том числе:

        • Дифференциалы повышенного трения
        • Механическая коробка передач
        • Конечные передачи и другие коробки передач легковых и малотоннажных грузовиков
        • Оси большегрузных автомобилей, внедорожной техники, тракторов и лодочных моторов

Преимущества использования синтетических смазочных масел PEAK® для зубчатых передач включают:

        • Ограниченное скольжение
        • Превосходные противозадирные, противозадирные и противоизносные свойства
        • Исключительная защита редукторов и подшипников
        • Предотвращение износа, вызванного вспениванием и аэрацией смазки & nbsp
        • Защита от разрушающей ржавчины и коррозии

Полностью синтетические трансмиссионные масла PEAK® доступны в размерах: кварты, ведра на 5 галлонов, бочонки на 16 галлонов и бочки на 55 галлонов.

Разработано в соответствии с последними требованиями к смазочным материалам API GL-5.

И PEAK® Gear Lubricant Oils, и Full Synthetic Gear Lubricant Oils являются универсальными трансмиссионными маслами, в состав которых входит смесь высококачественных базовых масел и противозадирных присадок. Они рекомендуются для использования в ряде приложений, включая механические трансмиссии, дифференциалы повышенного трения, мосты для тяжелых грузовиков и многое другое.Масла PEAK® Gear Lubricant Oils обеспечивают превосходные противозадирные, противозадирные и противоизносные свойства, исключительную защиту шестерен и подшипников, а также защиту от разрушительной ржавчины и коррозии.

OLD WORLD INDUSTRIES, LLC гарантирует, что этот продукт не будет произведен с дефектами и не будет иметь брака в материалах. СТАРЫЙ МИР ИНДУСТРИИ, ООО. не несет ответственности за применение или использование этого продукта.

75W-90 Синтетическое трансмиссионное масло | Pennzoil

Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 сочетает в себе пакет присадок к трансмиссионному маслу премиум-класса с высококачественным синтетическим базовым маслом.В результате получается трансмиссионное масло, которое помогает обеспечить превосходную низкотемпературную текучесть для смазки при очень низких температурах при запуске оси и трансмиссии, а также помогает поддерживать толстую защитную масляную пленку в чрезвычайно жарких условиях эксплуатации. 1 .

Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 содержит присадки, необходимые для превосходной защиты шестерен и подшипников. Он содержит противозадирные агенты, которые защищают от ударных нагрузок и износа, а также защищает от коррозии с помощью специальных ингибиторов ржавчины 2 .Ингибиторы окисления включены для дальнейшего повышения присущей этому синтетическому маслу устойчивости к окислению, что приводит к получению смазочного материала с исключительно долгим сроком службы и превосходной стойкостью к образованию отложений и шламов во время работы при высоких температурах.

SAE 75W-90, API GL-5 является основным маслом для задней оси для многих легковых и грузовых автомобилей. В частности, внедорожники и грузовики могут быть оснащены дифференциалом повышенного трения. Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 содержит достаточный модификатор трения ограниченного трения для многих применений.Однако для новых приложений может потребоваться дополнительный модификатор трения ограниченного трения. Pennzoil Platinum ® Axle 75W-90 полностью совместим с дополнительными модификаторами трения.

1 Пределы вязкости SAE J306 для SAE 75W-90 для низкотемпературной вязкости допускают максимальную температуру -40 ° C для вязкости 150000 сП с типичным значением от

до 120000 сП для этого продукта. Такой же максимум вязкости достигает -26 ° C для SAE 80W и -12 ° C для SAE 85W.Вязкость 150 000 сП связана с достаточным потоком для предотвращения прохождения трансмиссии через масло. Пределы высоких температур для SAE 75W-90 идентичны SAE 80W-90 и SAE 90, обеспечивая одинаковый поток масла и толщину пленки при повышенной температуре (100 ° C).

2 Данные испытаний SAE L-37 и L-42 демонстрируют удовлетворительные и отличные (10 баллов) характеристики системы присадок в отношении износа и ударных нагрузок.

Синтетическое масло Red Line. MT-90 75W90 GL-4 Трансмиссионное масло

Поскольку большинство трансмиссионных масел GL-5 для дифференциалов слишком скользкие для механических коробок передач, Red Line предлагает эти продукты, которые обеспечивают правильное переключение передач и максимальную защиту от износа.

  • Соответствующий коэффициент трения для большинства синхронизаторов механической трансмиссии (другие синтетические трансмиссионные масла часто слишком скользкие для правильного включения синхронизатора)
  • Red Line предлагает смазочные материалы для точного определения почти каждой области применения трансмиссии
  • MT-LV, MTL, MT-85 и MT-90 не предназначены для использования в дифференциалах с гипоидными передачами
  • Превосходная защита коробки передач и синхронизатора, сбалансированная скользкость для облегчения переключения передач в холодном климате
  • Отлично подходит для передач на большие и малые расстояния
  • Совместимо с бензином и другими синтетическими материалами
Типичные свойства
Класс обслуживания API GL 4
Класс вязкости SAE (трансмиссионное масло) 75W90
Класс вязкости по SAE (моторное масло) 15W40
Vis @ 100 ° C, сСт 15.5
Vis @ 40 ° C, сСт 82
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, Пуаз 320
Индекс вязкости 200
Температура застывания, ° C -45
Температура застывания, ° F -49
Доступные размеры
Кварта 50304
Галлон 50305
5 галлонов * 50306
16 галлонов * 50307
55 галлонов * 50308

* Доступно только у наших дилеров

RED LINE MT-90 HIGH-PERFORMANCE GEAR OIL — полностью синтетическое масло на основе сложных эфиров, разработанное для использования в механических коробках передач и трансмиссиях переднего привода.Эта устойчивая к сдвигу формула противостоит разрушению в течение длительного времени и обеспечивает более стабильную вязкость при высоких и низких температурах для снижения шума шестерен и улучшения переключения. Эта жидкость менее скользкая для улучшения коэффициента трения синхронизатора и обеспечивает более прочную пленку для лучшей защиты от износа.

Подходит для замены:

API GL-4 / GL-3 / GL-1
SAE 75W90 SAE 90 / 80W90
SAE 40 / 10W40 / 15W40

Alfa Romeo
Audi G 052911
BMW MTF-LT-4
BMW 81 22 9 407 305
BMW 83 22 2339 223
Castrol BOT 130M
Castrol BOT 328
Castrol SAF AG4
Castrol TAF-X 75w-90
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Ford F32Z-19C547-MA
Ford M2C175-A
Ford M2C200-B
Ford WSS-M2C203-A1
Ford XT-4-QGL
GM 12345371
GM 12345724
GM 12345871
GM 12346074
GM 806
GM 807 9013 EE
GM 807 Холден
Hyundai / Kia 08950-00010-A
Hyundai / Kia 04300-5L1A0
Jeep 0489722AA
Lotus
Mazda (MES) 115A
Mazda 0000-77-114-QT
Mazda L.L. Manual Gear Oil IS
MB 235.11
MB A 001989510310
Mitsubishi
Mobil SHC 630
Nissan Mission Oil MP-G HQ
Opel
Skoda
Toyota 08885-80917
Toyota 08885-81023
Toyota 08885-81026
Vauxhall / Audi G 005000
VW / Audi G 005100
VW / Audi G 045190 A2
VW / Audi G 052145
VW / Audi G 052 157
VW / Audi G 052911
VW / Audi G51
VW / Audi G50
VW / Audi 501.5

8352257904 — Масло для дифференциала Red Line 75W-90

Red Line 75W90 — это полностью синтетическое высокопроизводительное трансмиссионное масло, которое является отличной заменой дорогостоящей заводской жидкости и усовершенствованием стандартной экономичной жидкости.Red Line тщательно изучает рекомендации производителя и дает рекомендации по текучей среде только в том случае, если их собственный продукт соответствует или превосходит исходную спецификацию. Во многих случаях синтетическая жидкость Red Line превосходит по характеристикам жидкости, поставляемые заводом-изготовителем. Мы используем масло Red Line Oil в наших автомобилях BMW с момента открытия в 1994 году, и оно остается нашей самой продаваемой жидкостью для дифференциалов BMW. 75/90 — это вес, наиболее часто используемый в дифференциалах BMW с 1960-х годов, включая заводские дифференциалы повышенного трения с муфтой сцепления (за исключением автомобилей M3 / M5 / M6 с 2001 года).Мы используем 75W90 почти во всех шасси BMW и кастомных дифференциалах, которые мы продаем. Он отлично подходит для улиц, где полиолэфирная основа обладает естественной смазывающей способностью, а модификаторы трения обеспечивают более плавную и тихую работу при более низких рабочих температурах, чем заводская жидкость. Мы также используем его в некоторых гоночных автомобилях, которые еще не используют более агрессивную жидкость 75 / 90NS ​​(без модификаторов трения).

Рекомендуемые или превышающие спецификации API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E, SAE J2360 и Chrysler spec MS-9763.Соответствует спецификациям заводской жидкости для дифференциала BMW SAF-XO (№ 07512293972).

Т #: 3605 | Часть#: 8352257904 или всего в $ / мес с

Масло для дифференциала Red Line 75W-90

17 долларов.49

Подробнее о продукте
Red Line 75W90 — это полностью синтетическое высокопроизводительное трансмиссионное масло, которое является отличной заменой дорогостоящей заводской жидкости и усовершенствованием стандартной экономичной жидкости. Red Line тщательно изучает рекомендации производителя и дает рекомендации по текучей среде только в том случае, если их собственный продукт соответствует или превосходит исходную спецификацию. Во многих случаях синтетическая жидкость Red Line превосходит по характеристикам жидкости, поставляемые заводом-изготовителем. Мы используем масло Red Line Oil в наших автомобилях BMW с момента открытия в 1994 году, и оно остается нашей самой продаваемой жидкостью для дифференциалов BMW.75/90 — это вес, наиболее часто используемый в дифференциалах BMW с 1960-х годов, включая заводские дифференциалы повышенного трения с муфтой сцепления (за исключением автомобилей M3 / M5 / M6 с 2001 года). Мы используем 75W90 почти во всех шасси BMW и кастомных дифференциалах, которые мы продаем. Он отлично подходит для улиц, где полиолэфирная основа обладает естественной смазывающей способностью, а модификаторы трения обеспечивают более плавную и тихую работу при более низких рабочих температурах, чем заводская жидкость. Мы также используем его в некоторых гоночных автомобилях, которые еще не используют более агрессивную жидкость 75 / 90NS ​​(без модификаторов трения).

Рекомендуемые или превышающие спецификации API GL-5, GL-6, MT-1, MIL-L-2105E, SAE J2360 и Chrysler spec MS-9763. Соответствует спецификациям заводской жидкости для дифференциала BMW SAF-XO (№ 07512293972).

Подходит для этих автомобилей
ПОДМОДЕЛЬ
СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ
BMW Все Все Все
BMW E90 325i N52 3.0L
BMW E90 325xi N52 3,0 л
BMW E90 328i N52 3.0L
BMW E90 328xi N52 3,0 л
BMW E90 330i N52 3.0L
BMW E90 330xi N52 3,0 л
BMW E90 335d М57 3.0L
BMW E90 335i N54 3,0 л
BMW E90 335i N55 3.0L
BMW E90 335xi N54 3,0 л
BMW E90 335xi N55 3.0L
BMW E90 M3 S65 4.0L
BMW E92 328i N52 3.0L
BMW E92 328xi N52 3,0 л
BMW E92 335i N54 3.0L
BMW E92 335i N55 3,0 л
BMW E92 335is N54 3.0L
BMW E92 335xi N54 3,0 л
BMW E92 335xi N55 3.0L
BMW E92 M3 S65 4.0L
* Вышеуказанные приложения для продуктов были написаны Turner Motorsport. Все Гарантии, применение продукта, установка и эксплуатационные характеристики являются ответственностью Turner Motorsport. Для получения дополнительной информации см. Условия использования.

AMSOIL Severe Gear® 75W-90

AMSOIL Severe Gear® Synthetic Extreme Pressure (EP) Gear Lube — трансмиссионное масло премиум-класса, специально разработанное для максимальной производительности в тяжелых условиях эксплуатации. Этот ультрасовременный состав AMSOIL включает эксклюзивную смесь высоковязких, устойчивых к сдвигу синтетических базовых масел и дополнительную обработку высокоэффективных присадок. AMSOIL Severe Gear Synthetic EP Gear Lube сохраняет свою вязкость для длительной защиты от контакта металла с металлом.Запатентованные присадки AMSOIL образуют барьерное покрытие из сульфида железа на поверхностях зубчатых колес, обеспечивая максимальную защиту от износа, точечной коррозии и задиров. AMSOIL Severe Gear помогает предотвратить «тепловой разгон» — явление, вызванное неспособностью смазки контролировать трение и повышенным нагревом в условиях высоких нагрузок. Управляя тепловым разгоном, AMSOIL Severe Gear Synthetic EP Gear Lube препятствует быстрой деградации смазочного материала и повреждению компонентов. С AMSOIL Severe Gear Synthetic EP Gear Lube оборудование работает лучше и служит дольше.

Performance
AMSOIL Severe Gear обеспечивает производительность, превосходящую возможности обычного трансмиссионного масла. Этот нестандартный продукт AMSOIL предлагает превосходную защиту шестерен и подшипников, лучшее снижение трения и нагрева, повышенную эффективность и увеличенный срок службы.

Экстремальные температуры
AMSOIL Severe Gear EP Gear Lube отлично справляется с экстремальными температурами. По своей конструкции он устойчив к разрушению от высоких температур, предотвращая образование кислот и нагара / лака.Его конструкция, не содержащая воска, также улучшает характеристики текучести на холоде, улучшает экономию топлива и улучшает переключение передач в холодную погоду.

Применения
AMSOIL Severe Gear Synthetic EP Gear Lube отлично подходит для тяжелых условий эксплуатации, таких как буксировка, транспортировка, вождение на крутых склонах, коммерческое использование, вспашка, гонки, использование на бездорожье, быстрое ускорение, частые остановки и остановки. работать и при высоких температурах окружающей среды. Более высокая мощность, возможности буксировки и буксировки современных транспортных средств делают турбодизельные пикапы, внедорожники, фургоны и грузовые / грузовые автомобили особенно подверженными тяжелой эксплуатации.Другие тяжелые автомобили включают легкие, средние и тяжелые грузовики, автобусы, тяжелое оборудование, внедорожники, эвакуаторы, гоночные автомобили, тракторы и дома на колесах.

Рабочие характеристики

— Превосходная прочность пленки
— Контроль теплового разгона
— Защита от ржавчины и коррозии
— Помогает снизить рабочие температуры
— Максимальная эффективность
— Длительный срок службы масла, уплотнений и оборудования

Для срока службы продукта в дифференциалах , обратитесь к руководству пользователя или к производителю оригинального оборудования (OEM), чтобы установить приложение, НОРМАЛЬНОЕ или ТЯЖЕЛОЕ

Чтобы узнать о сроке службы продукта в недифференциальных системах, обратитесь к руководству пользователя или к производителю оборудования для определения интервалов замены синтетического масла в нормальных или тяжелых условиях.Если интервалы обслуживания недоступны, сливайте масло в два раза больше, чем у обычного масла.

Трансмиссионные масла следует менять чаще при эксплуатации транспортных средств или оборудования в пыльных или грязных условиях, если только зубчатая передача не герметизирована должным образом и не оборудована сапунами мембранного типа.

Примечание: AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены при загрязнении водой. Часто проверяйте и обслуживайте трансмиссионное масло, если возможно попадание воды.

Рекомендуется для использования в дифференциалах, механических коробках передач и других зубчатых передачах, требующих любой из следующих спецификаций: API GL-5, MT-1, MIL-PRF-2105E, Dana SHAES 234 (ранее Eaton PS-037), Mack GO- J, или спецификации масла для дифференциалов (гипоидных) всех отечественных и зарубежных производителей, таких как GM, Ford и Daimler Chrysler.Также может использоваться в осях, где рекомендуется смазка API GL-4.

AMSOIL Severe Gear (75W-90) обеспечивает превосходные характеристики и заменяет трансмиссионные масла 75W-90 и 80W-90 конкурентов. Оно обеспечивает лучшую топливную экономичность и низкотемпературные характеристики масел для тяжелых условий эксплуатации.

AMSOIL Severe Gear совместимо с обычными и синтетическими трансмиссионными маслами. Однако смешивание трансмиссионного масла AMSOIL с другими маслами сократит ожидаемый срок службы масла и снизит эффективность.AMSOIL не поддерживает увеличенные интервалы замены масла при смешивании масел.

Не рекомендуется использовать с трансмиссионным маслом AMSOIL присадки к маслам, не указанные в спецификации AMSOIL.

AMSOIL Severe Gear совместимо с большинством дифференциалов повышенного трения. Если возникает вибрация дифференциала повышенного трения, добавьте модификатор трения AMSOIL Slip Lock®.

. Нормальное обслуживание Работа в тяжелых условиях
Легковые автомобили, внедорожники, легкие грузовики Слейте воду через 100 000 миль пробега или в соответствии с руководством по эксплуатации, в зависимости от того, что больше Слейте воду через 50 000 миль пробега или в соответствии с руководством по эксплуатации, в зависимости от того, что дольше
Линейная транспортировка класса 8 для тяжелых условий эксплуатации Соблюдайте интервал замены оригинального масла (мили или часы) для синтетического масла до 250 000 миль или до трех лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Профессиональное / Доставка Соблюдайте интервал замены оригинального масла (мили или часы) для синтетического масла до 120 000 миль или до трех лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Внедорожник для тяжелых условий эксплуатации Соблюдайте интервал замены оригинального масла (мили или часы) для синтетического масла до 100 000 миль или двух лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

AMSOIL Synthetic 75W-90 Marine Gear Lube

Рентабельная и профилактическая мера по техническому обслуживанию для вашей лодки.Совместим со всеми типами судовых приводов или трансмиссий, требующих трансмиссионного масла 75W-90 или 80W-90. Обеспечивает защиту зубчатых передач мирового класса и сопротивление пенообразованию даже при загрязнении водой. Также идеально подходит для квадроциклов и внедорожных дифференциалов, которые часто подвергаются воздействию воды.

Размеры упаковки AMSOIL Marine Gear Lube включают:
Тюбик 1-295 мл (3 унции) (или купите упаковку из 6)
Бутылка 1-946 мл (кварты США) (или купите коробку из 12 шт.)
1-946 мл (кварты США) Easy Pack (или купите коробку из 12 штук)
Ведро на 5 галлонов США, бочонок на 16 галлонов США, Бочка на 30 или 55 галлонов США

AMSOIL Synthetic 75W-90 Marine Gear Lube теперь в удобном формате «Easy Pack»

Особенности и преимущества AMSOIL Synthetic 75W-90 Marine Gear Lube

  • Выдерживает до 10% воды
  • Снижает трение для повышения производительности
  • Подавляет ржавчину во время простоя и хранения
  • Состояние и консервация уплотнений
  • Подходит для озерной или морской воды
  • Идеально подходит для лодок или квадроциклов

Подходящие области применения AMSOIL Synthetic 75W-90 Marine Gear Lube

Идеально подходит для любого морского или внедорожного применения, предлагая трансмиссионное масло 75W-90 или 80W-90 со спецификацией API GL-5 или GL-4, включая:

  • Подвесные нижние блоки
  • поворотно-откидная колонка
  • Приводы V-образные
  • Носовые и туннельные подруливающие устройства
  • Морские трансмиссии
  • Дифференциалы квадроцикла
  • Дифференциалы или коробки передач для внедорожников

Подвесной нижний блок включает в себя:

  • Меркурий
  • Джонсон / Эвинруд
  • Bombardier
  • Хонда
  • Ямаха
  • Сузуки
  • Force / US Marine
  • Nissan
  • Tohatsu
  • Морские подвесные приводы Harbormaster
  • Sears Gamefisher and Seagull

Кормовой привод включает в себя:

  • Mercruiser-Bravo
  • OMC / Bombardier
  • Вольво-Пента
  • Янмар
  • Конрад
  • Судовые приводные системы
  • V-Drive включает в себя:
  • Казале и Менкенс
  • Bow & Tunnel Thrusters включает:
  • Морской капитан порта

Морские трансмиссии:

Выдерживает проникновение воды

Одно из самых больших преимуществ AMSOIL Synthetic 75W-90 Marine Gear Lube — это способность сохранять защиту и сопротивляться вспениванию масла, даже когда масло впитывает воду.Даже при загрязнении до 10% воды по объему, AMSOIL Marine Gear Lube обеспечивает полную защиту.

Фактически, AMSOIL провела испытания на износ при экстремальном давлении и испытание на стабильность пены с новым маслом и партиями, смешанными с 10% воды. Результаты испытаний с новым маслом и загрязненным маслом дают точно такой же результат. Это ценная защита.

Снижает трение для повышения износостойкости и повышения производительности

Компания AMSOIL вкладывает свой четырехлетний опыт в разработку синтетических трансмиссионных масел для создания этой смазки Marine Gear Lube.В состав этого продукта входят 100% синтетические базовые масла, а также противоизносные и антифрикционные присадки. В результате получается трансмиссионное масло, способное выдерживать экстремальные нагрузки и внезапные скачки крутящего момента. Смазка AMSOIL Marine Gear Lube предотвращает разжижение и сохраняет свою вязкость в течение всего сезона.

Рекомендации по установке и интервалу обслуживания для судовой смазки AMSOIL

Мы рекомендуем устанавливать новое масло в конце каждого сезона. Если в трансмиссионную смазку попала вода, гораздо лучше удалить ее в конце сезона, чем позволить ей вызвать коррозию в межсезонье.

Заменяйте AMSOIL Marine Gear Lube с периодичностью, предписанной изготовителем двигателя или судна.

Подсказка Oildepot

Если вы выберете литровую бутылку, а не 13 унций. tube, наш удобный судовой масляный насос идеально подходит для установки смазки для судовых зубчатых передач во многие конфигурации судовых редукторов. Он подходит непосредственно к литровым бутылям для чистой и быстрой перекачки масла. Этот недорогой насос станет ценным помощником, когда придет время обслуживать лодку.

Смешивание AMSOIL Synthetic 75W-90 Marine Gear Lube с другими брендами

AMSOIL Synthetic 75W-90 Marine Gear Lube совместимо со всеми другими марками обычных, полусинтетических и синтетических судовых трансмиссионных масел. Хотя вы можете безопасно смешивать AMSOIL Marine Gear Lube с другими брендами, это сократит интервал замены и уменьшит рабочие характеристики этого трансмиссионного масла.

Однозначно НЕ рекомендуется использовать какие-либо послепродажные масляные присадки.

Технические характеристики


AMSOIL Synthetic 75W-90 Marine Gear Lube (AGM)
Кинематическая вязкость при 100 ° C, сСт (ASTM D-445) 15.4
Кинематическая вязкость при 40 ° C, сСт (ASTM D-445) 117,3
Индекс вязкости (ASTM D-2270) 137
Температура вспышки, ° C (° F) (ASTM D-92) 208 (406)
Температура застывания ° C (° F) (ASTM D-97) -43 (-45)
Процедура Falex B (ASTM D-3233) (разрушающая нагрузка, фунт-сила) 2000
Устойчивость пены (ASTM D-892) (максимум 20/50/20) 0/0/0
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.