ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Лучшие автомобили с пневмоподвеской — Tvoe-avto.com

Автор Иван Фандорин Просмотров 1.7к. Опубликовано Обновлено

Лучшие автомобили с пневмоподвеской Уже много лет премиальные марки автомобилей выпускаются со штатной пневмоподвеской. Именно она обеспечивает ту самую плавность хода, которая отличает элитные машины от менее комфортных собратьев из среднего класса. Наверняка автолюбители иногда задумываются – а какая же модель лучше? Попробуем ответить на этот вопрос.

Лидеры рейтинга

Обратите внимание, что наш рейтинг построен на субъективных параметрах и не может быть истиной в последней инстанции. Но он основан на отзывах тех, кто при выходе из строя пневмобаллонов спешит заказать их в интернете, чтобы дальше наслаждаться комфортной ездой. То есть тех, кто прочувствовал на себе все преимущества, которые дает пневматическая подвеска.

Итак, начнем с тройки лидеров. Их сложно расставить по призовым местам, так как все модели имеют одинаковые элементы пневмоподвески. Все различие – в настройках.

Поэтому приведем их в алфавитном порядке:

  • Audi Q7;
  • Porsche Cayenne;
  • Volkswagen Touareg.

Пневматическая подвеска этих моделей надежна и эффективна. Она почти не имеет слабых мест, однако владельцам стоит обращать внимание на нагнетательный клапан. Иногда он выпускает воздух из баллона, что не только сказывается на комфорте, но и дает дополнительную нагрузку на компрессор. Вошедшие в десятку Список продолжают автомобили, хозяева которых обращаются в сервис по поводу пневмоподвески немного чаще. Каждая из моделей имеет свои уязвимые зоны, которые иногда требуют ремонта или замены.

  • Пневмоподвески Audi A8 и Volkswagen Phaeton конструктивно практически не отличимы между собой. «Слабое звено» – стойки, которые следует менять только парами через 120-160 тыс. км пробега.
  • Японцы LEXUS LS460/430 также обладают надежностью. В отличие от предыдущих марок, у них чаще выходят из строя пневмоамортизаторы. Обычно это происходит через 120-140 тыс. км пробега.
  • Mercedes Benz S-класс W220/W221, E -класс W211 и CLS-класс W219 имеют надежные стойки закрытой конструкции и пневматические баллоны с защитой от внешних воздействий. Их запас хода – 100 тыс. км пути для передних и 120 тыс. км – для задних.
  • На Land Rover Range Rover Vogue/Sport пневмобаллоны практически не защищены, поэтому могут быстро изнашиваться. Также к слабым местам можно отнести блок управления, а именно – электрическую составляющую.
  • Audi Allroad первого поколения еще пользуются спросом, что говорит об их надежности. Уязвимыми частями подвески этих автомобилей являются пневмобаллоны, поэтому некоторые владельцы просто меняют их на пружины.
  • Модели Mercedes Benz ML/GL W164 занимают последнее место в нашем списке. У них периодически страдают все элементы пневмоподвески, но огромный плюс – в разборной конструкции. То есть каждую деталь можно легко поменять на новую.

Любые механизмы не вечны, и поломки – дело времени. Но не стоит опасаться дорогостоящего ремонта с использованием оригинальных деталей, ведь можно купить восстановленную пневмоподвеску у опытного производителя и сделать замену с минимальными затратами.

19 необычных автомобилей, которые обычно не оснащают пневмоподвеской

Всё в мире неравномерно. Например, некоторые автомобили чаще других оснащают пневмоподвесками. Если говорить о России, то такими моделями определенно будут заднеприводные «Жигули» самых разных модификаций, в США – это дредноуты из 70-80х годов. Но иногда мы видим очень необычное сочетание автомобиля и пневмоподвески. Недавно мы уже писали про то, как в Финляндии занизили ГАЗ-13 «Чайка», а теперь давайте посмотрим на другие необычные автомобили, оснащенные пневмоподвесками.

Subaru SVX

Купе Subaru SVX – довольно редкий автомобиль, а увидеть его в таком амплуа – настоящая удача. Стремительный силуэт в сочетании с классными колесными дисками и занижением до земли дает неплохой эффект.

Lincoln Town Car Limo

Лимузины и так с трудом переносят любые перепады высот, поэтому занижать их – последнее, что может прийти вам в голову. Тем не менее находятся те, кто готов это сделать.

Toyota Hi-Ace

Микроавтобусы Toyota Hi-Ace, наверное, самый популярный транспорт во всех азиатских туристических странах. Что только не делают там с ними, поэтому появление версии с пневмоподвеской было лишь вопросом времени.

Ford Fusion

На выставке SEMA компания The Air Lift Performance Facility показала свою версию семейного седана Ford Fusion, на котором детей в школу уже не повезешь.

’72 Chevrolet Corvette

Корветты 70х – неприкасаемая американская классика. Эти купе и родстеры знает каждый младенец, их боготворят и пытаются содержать в оригинальном состоянии. Но у кого-то рука поднимается и на икону…

Honda Accord SiR

На самом деле, Honda Accord 6‑го поколения не такой уж и редкий автомобиль для России. Вот только почему-то их никто не занижает. Наверное, не хочется портить его классную управляемость.

Jeep Grand Cherokee

Помните нашу подборку заниженных внедорожников? Так вот, этот Jeep Grand Cherokee отлично туда бы вписался. Пневмоподвеска, огромные хромированные колесные диски и… отсутствующие задние фонари? WTF?

Еще один Jeep Grand Cherokee

Некто Russell Barnes из США создал для себя еще более безумный Grand Cherokee. Вы только посмотрите на колеса невероятного диаметра. Как они вообще туда поместились?

Ах, вон как…

Dodge Ram

Странно, но я впервые вижу пикап Dodge Ram, оснащенный пневмоподвеской, а ведь для кастомных пикапов Chevrolet – это довольно распространенная модификация. Наверное, Dodge покупают настоящие мужики, которым не нужны все эти «гламурные» изменения!

Ford F150 SVT Lightning

Версия SVT – маслкар в категории пикапов. Потрясающая и очень смелая попытка компании Ford создать мощный и стильный грузовичок. Так почему бы его не занизить?

Isuzu Rodeo

В США – Isuzu Rodeo, в России – Opel Frontera. Скажите, видели ли вы когда-нибудь заниженную до земли Фронтеру? Выглядит на любителя, конечно, но для нашей подборки – в самый раз!

’59 Mercury Monterey

Ох, уж эти классические американские автомобили эпохи аэростиля. Они просто великолепны. Оснащать такой идеальный автомобиль пневмоподвеской, конечно, не самая хорошая идея, но выглядит неплохо ведь, правда?

Toyota Fourrunner

Вернемся к теме внедорожников. Toyota Fourrunner – довольно популярная модель в США. Их часто дорабатывают, оснащая лифтованной подвеской, но почти никогда не опускают до земли. Ну и слава Богу, что это единичный случай.

Hummer h4

Hummer h2 и h3, в свое время, были любимцами американских рэперов. Мы видели такие извращения, что установкой пневмоподвески нас не удивить. Правда с Hummer h4 такое сделали впервые. На фотографиях один и тот же автомобиль: окрашенный изначально в белый, в настоящее время он «одет в черное».

Chevrolet 454SS

454SS – еще одна попытка американцев создать мощный пикап. Его двигателя в 230 л.с. хватает, чтобы сделать неплохой бернаут. Конечно же, в США вы сможете найти его версию с пневмоподвеской.

GMC Syclone

Пикап Jim Harbe является единственным известным Syclone, оснащенным пневматической подвеской. Просто прочувствуйте этот факт. Единственный…

Subaru Legacy

Я очень очень очень надеюсь, что это единственный Subaru Legacy, оснащенный пневмоподвеской, у которого к тому же срезали крышу. Конечно, он уникален, но вам стоит поберечь глаза, когда вы будете на него смотреть.

Isuzu NPR

Про этот стильный эвакуатор Isuzu мы уже писали. Его создатель Miles Shinneman дал ему необычное имя «Baller Hauler».

Hudson Hornet

Richard Peterson, скорее всего, владеет единственным в мире Hudson Hornet, оснащенным пневмоподвеской.

Подпишись на наш Telegram-канал

История создания пневмоподвесок в Европе.

Франция Ситроен.

 Поль Могё (Paul Magès) начал свою карьеру в компании Ситроен простым чертежником. Не имея высшего образования, он добился должности начальника отдела инновационных разработок. Одной из задач данного отдела являлось усовершенствование подвески автомобиля. После кропотливого изучения материала по разработкам пневмоподвески, Поль  пришел к выводу, что мнение о ней ошибочно. В те годы считалось, что машина не может хорошо управляться, если оборудована пневмоподушками.  Сложность заключалась в том, чтобы создать пневмоэлемент с изменяемым, коэфицентом жесткости. На больших скоростях она должна быть жесткой, а на маленьких – мягкой.

Его инженерное решение перевернуло авто-индустрию. Гидронасос, по его задумке, приводился в действие от двигателя.Давление, которое выдавал насос колебалось между 130 — 150 бар.  Чем быстрее крутился двигатель, тем больше масла поступало в гидропневмоподушки и тем жеще становилсась повдеска. Результат был ошеломляющий! Комфорт и управляемость автомобиля, оснащенного такой пневмоподвеской, поднялись на небывалый уровень.

И в 1955 году на парижском автосалоне «Paris Motor Show», был представлен автомобиль с маркировкой DC 19.

Подвеска этого автомобиля включала в себя функции «переменного клиренса» и «автовыравнивания».  Кроме того автомобиль имел гидроусилитель руля и гидравлическую полуавтоматическую коробку ( переключение передач не требовало использования сцепления, но все еще осуществлялось вручную). это было торжество французской инженерной мысли и впервые 15 минут выставки поступили более чем 700 предварительных заказов. Наследующий день количество заказов превышало двенадцать тысяч.

Многие не знают, что скачки на ипподроме транслировались камерами, установленными на ситроены. А знаменитый французский драматург Марсель Паньёль  сказал про Поля Моги: «Все думали, что это невозможно, за исключением того идиота, который этого просто не знал и создал».

DC 19 войдет в историю автомобиля строения как один из самых иновационных автомобилей своего времени.

Германия. Начало.

Первой компанией, создавшей пневматическую подвеску на немецких производственных линиях, была Borgward. Ее модель P100 начала разрабатываться с 1949 года, но фактически, поступила в продажу 1959 году.

Данная машина стала вызовом для популярного в то время Mercedes Heckflosse. Пружины на автомобиле отсутствовали. Их функцию выполняли пневматические подушки и амортизаторы. За подготовку воздуха отвечал компрессор, установленный на двигателе. Предположительно, пневмоподвеска имела три регулируемых положения. Точной информации не сохранилось. Производство продолжалось 19 месяцев. Было выпущено около 2500 автомобилей, после чего компания разорилась.

Mercedes

Компания Mercedes по достоинству оценила разработки Borgward и в 1962 году выпустила Mercedes Benz W112. Модификацию 300SE оснастили управляемой четырехконтурной пневмоподвеской.

Это стало знаковым событием в формировании S-класса. Немецкие инженеры отказались от упругих элементов (рессор, пружин) и установили на каждое колесо конусообразный пневматический баллон, который сохранял постоянный клиренс, благодаря системе управления. Система подготовки воздуха состояла из главного клапана производства компании Bosch, ресивера, одноцилиндрового компрессора, аналогичного, используемому ранее компанией Borgward.

Регулировка и сброс воздуха управлялись двумя клапанами на передней оси и одним клапаном на задней оси. Уровень комфорта, достигнутый отказом от механических упругих элементов в пользу пневматики, превзошел все ожидания.

В 1963 году выпускается первое поколение Mercedes 600, оснащенное пневматической подвеской.Эта модель изначально позиционировалась, как флагман инженерных решений. Многие разработки S-класса впоследствии использовались другими компаниями по всему миру. Это был первый автомобиль, оснащенный кондиционером, центральным замком, пневматическим приводом дверей, электрическими приводами стекол, сидений и зеркал. Внутреннее убранство не уступало технической части: салон, отделанный дорогими материалами, прикуриватель в каждой двери. Компания позаботилась о безопасности. Немецкие инженеры стали применять расчеты к возможной деформации кузова, например, рулевая колонка в случае столкновения, складывалась, чтобы не повредить водителя. Огромного размера кузов с совокупностью нововведений был очень тяжелым. Pullman 600 весил около 2,5 тонн. Решением стали увеличение объема пневматической системы и установка более крупных пневмоподушек. Системой  подготовки воздуха также управлялись тормоза. Пневмоподвеска аналогичного принципа устанавливалась  на модели S-класса до истечения патента в 1975 году. Компания Mercedes принимает решение об установке гидропневматической подвески, которая, была более дешевой в производстве и ремонте. Такая подвеска устанавливалась на Mercedes-Benz 450SEL 6.9. Подвеску позаимствовали у Ситроена. Для обеспецения безопастности дополнительно были установленны аварийные подушки. В случае если пневмоподвеска выходила из строя Мерседес мог продолжить движение до сервиса.

Плюсы и минусы пневмо для танцующей машины.

Мода на танцующие машины, зародившаяся в США в пятидесятых годах прошлого века, лишь отголосками добралась до России. Если пневматические подвески давно популярны в молодежных субкультурах и давно уже не кого не удивляют, то проекты типа Hopper или Dancer на гидроподвеске крайне редки.

Немного истории.

Началось все в 30-х годах прошлого века. В калифорнии и Техасе испаноязычная молодежь стремилась украсить свои авто и предать им агрессивный вид. Занижение машин тогда набирало популярность как вид тюнинга, и власти к 50-м годам законодательно запретили, проводить модификации транспортных средств, занижающие подвеску. В 1957 году два брата Луис и Рон Агуирру сняли с военного бомбардировщика гидравлический насос и поршни и установили на свой Корвет. По дороге на фестиваль колонна из 15 машин, включая Корвет братьев, наткнулась на полицейский патруль. Заниженная машина сразу привлекла внимание полицейских, но братья включили гидравлику, и клиренс авто вернулся к разрешенному уровню. Это и положило начало Лоу-Райд автокультуре. До сих пор длится спор, что лучше для танцующих машин — пневмо или гидроподвеска? Рассмотрим все преимущества и недостатки пневмоподвески для Hopper и Dancer.

Плюсы пневматики.

  • Пневмоподушки заменяют заводские  пружины, устанавливаются в штатные места. Амортизатор в таком случае удаляются. Для прыгающей машины он просто не нужен. Для установки таких пневмоэлементов, как правило, не требуется резать элементы кузова.

  • Установка пневматической системы значительно дешевле гидросистем.
  • Система занимает меньше места несмотря на то, что для подбрасывания машины в воздух необходим большой резервуар воздуха (ресивер).

  • Для пневматики необходимо меньше комплектующих, что удешевляет обслуживание системы.
  • Подушка добавляет эффект раскачки, что делает машину комфортнее, а трюки мягче.
  • Есть автоматические системы управления для регулировки уровня автомобиля.
  • В случае утечки не будет масляного пятна.
  • Нет необходимости резать раму для установки пневмокита, в большинстве наборов установка осуществляется посредством болтового соединения.

Минусы пневматики.

  • Пневмоподвеска имеет гораздо менее острый отклик на подачу.
  • Нет фирменных звуков работы гидравлического поршня.
  • Невозможно добиться чрезмерно высокого клиренса.
  • Установка подушек требует больше времени, так как необходимо убедиться, что во всех режимах подушка не будет задевать элементы подвески или колеса.
  • Прыжки на машинах, оснащенных пневматикой, сильно ограничены размером ресивера. Когда воздух закончится, придется дожидаться наполнения резервуара.
  • Если вес машины превышает 2 тонны, раскачать такую машину будет проще гидравликой.

Независимо от системы, которая будет установлена — гидро или пневмо, потребуется постоянно отслеживать общее состояние и контролировать отсутствие утечек.

В любом случае, для установки рекомендуется сразу приобретать качественные компоненты. Конечно, можно собрать систему на китайских или польских подушках, что сильно удешевит проект, но лучше использовать надёжные изделия проверенного временем производителя.

Многокамерная пневмоподвеска: шаг в будущее или ненужное баловство автопроизводителей?

Пневматическая подвеска в легковом автомобиле давно уже не экзотика, и уж тем более не редкость на грузовом транспорте — ее применяют уже более 50 лет. Но тем не менее еще не все вершины покорены. Новые технологии дают возможность применить в автомобилях идеи, которые ждали внедрения с 70-х годов прошлого века.

В самом начале XX столетия американец Уильям У. Хамфрис запатентовал одну из первых весьма примитивных реализаций пневматической подвески для телег и машин.

 

Пневматические подвески получили некоторое распространение в межвоенный период на крупном дорожном и железнодорожном транспорте, но для легковых машин оставались слишком сложными и тяжелыми.

Как это часто бывало в истории техники, Вторая мировая война сильно повлияла на развитие технологии. Пневматические пружины массово использовали в тяжелой авиации для шасси и пытались применить для тяжелых гусеничных машин. Наработки этого периода дали плоды сразу после окончания войны. Уже в 1946 году Уильям Башнелл представил свой прототип новой версии минивэна Stout Scarab с пневмоподвеской и пластиковым кузовом.

Первый легковой прототип на пневмоподвеске — минивэн Stout Scarab 1946 года

А уже в 1955-му гидропневматическая подвеска применялась на серийном Citroen DS. Очень важно отметить тот факт, что конструкция гидропневматики обеспечивала раздельное регулирование жесткости и уровня подвески, а также подтверждала высочайшую комфортность пневматических пружин для легкового автомобиля.

Первый серийный легковой автомобиль с пневмоподвеской — Citroen DS 1955 года

В 1957 году пневмоподвеска «в чистом виде» была применена корпорацией GM на Cadillac Eldorado Brougham, а как опция стала доступна и для других машин этой марки. В Европе пневмоподвеска классической конструкции на серийной машине впервые появилась у забытой нынче, но популярной в прошлом премиальной марки Borgward, на модели P100, в 1960 году. А в 1962-м эстафету подхватил Mercedes на машинах в кузове W112. Дальше перечислять бесполезно, но пневматика нашла свое место и в грузовом автотранспорте, и в автобусах, где пригодилась ее адаптивность по нагрузке. В легковых автомобилях она чаще всего применяется на автомобилях премиум-класса и внедорожниках — для повышения комфорта и управления клиренсом.

 

Обширная практическая база и теория к этому моменту позволяли однозначно утверждать, что пневматические пружины обеспечивают намного более высокий уровень комфорта, чем любые варианты обычных неактивных подвесок. За счет работы дросселирующей системы пневмобаллон гасит часть колебаний, выступая, таким образом, амортизатором. К тому же типичная упругая характеристика пневмопружины сильно отличается от простой механической системы: так, на частотных характеристиках подвески с пневматикой почти не сказывается рост неподресоренных масс, а высокочастотные вибрации через пневматику не передаются вовсе. К тому же возможна обратная связь и жесткий контроль уровня кузова, что улучшает работу подвески и возможность изменения клиренса. Более сложные системы с несколькими пневмопружинами переменной упругости и системы с регулируемым диаметром дросселя между пневмосистемой и баллоном в машинах применить не удавалось, но на железнодорожном транспорте их испытывали и применяли.

Новый этап в истории «пневматики» начался с внедрением в автомобили электронных систем контроля шасси. Появление электрорегулируемых стоек TEMS совместно с пневмопружинами на Toyota в 1986-м и ECAS — полноценной системы автоматической регулировки пневматики шасси — на Range Rover в 1993 году продемонстрировало дополнительные возможности таких систем.

Неудивительно, что в 1998-м на флагманском Mercedes W220 эти возможности регулировки объединили, и на серийной машине впервые появилась полностью адаптивная подвеска AIRMATIC, регулирующая как работу амортизаторов, так и уровень кузова, и жесткость каждого пневмобаллона индивидуально, в зависимости от дорожной обстановки.

 

Следующим шагом на пути улучшения характеристик пневматической подвески стала возможность «развязать» ранее связанные параметры упругости и высоты подвески. Для этого потребовалось внедрить двух- и трехкамерные пневмобаллоны, имеющие один объем, для изменения высоты подвески, и еще несколько — для изменения упругости и частотных характеристик. В 2016 году первые серийные машины с этой системой под названием Air Body Control представил Mercedes, но сейчас применением подобных систем могут похвастаться уже машины почти всех премиальных европейских марок.

В чем преимущество такой подвески? Опыт применения многоуровневой амортизации на железнодорожном транспорте и грузовых автомобилях убедительно доказал, что это позволяет сохранить комфорт подвески при ограничении ее хода, улучшить виброакустические характеристики и уменьшить металлоемкость.

 

В легковом автомобиле невозможно внедрить громоздкий направляющий аппарат для многоуровневого рессорного подвешивания. Реализованные на гоночных машинах составные пружины и пружины с большим переменным шагом имеют лучшие характеристики, но требуемых параметров по комфорту с ними достичь невозможно.

Многокамерный пневмобаллон и амортизатор с изменяемыми характеристиками вполне успешно решают эту задачу, используя сравнительно простой направляющий аппарат обычной подвески.

 

Для автомобиля возможность раздельно регулировать жесткость и высоту подвески позволяет сохранять сцепление колес с дорогой на еще более высоком уровне при любом типе покрытия, безболезненно управлять высотой подвески на ходу, не ухудшая при этом комфорта и не увеличивая нагрузку на амортизаторы.

 

Электронно-управляемый амортизатор сам по себе уже позволяет сильно менять характеристики подвески, а в сочетании с возможностями упругого элемента  возможности системы  многократно возрастают. Линейная характеристика такой подвески настраивается в очень широком диапазоне.

 

Более тонкая подстройка частотных характеристик подвески расширяет возможности настройки управляемости и комфорта. А достигается это всего лишь небольшим усложнением конструкции. Лишняя камера и ее арматура внедряются почти безболезненно, заметно усложняется блок управления (он же — блок клапанов), а число каналов регулирования системы увеличивается соразмерно числу камер. Зато кратно возрастает сложность настройки системы. Впрочем, настолько же в теории увеличиваются и возможности. Неудивительно, что если «простая» пневмоподвеска уже применяется на машинах от D-класса включительно и вовсю устанавливается энтузиастами вообще на любые транспортные средства, то многокамерные подвески пока принадлежность топовых исполнений самых дорогих авто.

Каков итог?

К сожалению, большие возможности не всегда означают высокие характеристики. Повышение возможностей настройки подвески у многокамерных пневмостоек на практике сдерживается не самыми удачными настройками систем для обычного ежедневного применения. И пусть такие машины лучше проходят трассу «Нюрбургринг», многие уважаемые автомобильные издания отмечают, что с обычными пружинными подвесками или с обычной пневматикой машины имеют более цельный характер и лучше настроены, при этом не всегда отличаются худшим комфортом. Возможно, именно по этой причине как минимум компания BMW отказывается от применения новейшей технологии и заявляет, что многокамерные пневмостойки ей не нужны, а на новой 5 Series производитель полностью отказался от применения пневмоподвески. Впрочем, со временем все может измениться.

плюсы и минусы, обслуживание, устройство

 Многие из нас слышали такой термин, как пневматическая подвеска или пневмоподвеска, но что это такое знают не многие. Часто такое устройство используют на грузовом транспорте, а также в автомобилях бизнес-класса, внедорожниках. Однако, все чаще такие подвески стали устанавливать на легковых авто. Так что же такое пневмоподвеска, плюсы и минусы данного устройства, типы и конструкция, мы сегодня изучим.

Содержание статьи

Что такое пневмоподвеска

 

Расположение узлов пневмоподвески в автомобиле


 

При помощи пневматической подвески можно регулировать дорожный просвет (клиренс) автомобиля.

Итак, что такое пневмоподвеска в автомобиле? Согласно техническому описанию данного устройства пневмоподвеской называют такой тип подвески транспортного средства, при использовании которой можно регулировать просвет (клиренс) между дорожным полотном и днищем машины. Расстояние можно менять как автоматически, так и принудительно.
Пневморессоры дают возможность:

  • регулировать клиренс авто;
  • регулировать жесткость рессор, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, снизить крены при поворотах;
  • выравнивать автомобиль при неравномерной нагрузке одной из частей машины.

Как видите, такая регулируемая подвеска позволяет «подстраивать» автомобиль под дорожное полотно и передвигаться практически по бездорожью.

Почему именно пневмоподвеска

 

Такие трюки можно делать только на пневмоподвеске


 

Пневмоподвеска имеет пневматические упругие элементы, которые способны удерживать клиренс в не зависимости от изменений веса авто.

Чтобы понять преимущества данного устройства, прежде всего, необходимо разобраться в конструкции и понять отличия пневмоподвески от обычной. В классической подвеске главным элементом, принимающим на себя все неровности дорожного полотна и передающим нагрузку на кузов авто является металлические упругие элементы. К ним относят пружины, рессоры и торсионы. В противовес стандартной подвеске, устройство пневмоподвески автомобиля отличается наличием пневматических упругих элементов, которые способны удерживать клиренс в не зависимости от изменений веса авто, делая, при необходимости, «жесткую» пневмоподвеску.

Обеспечивается такая функция с помощью регулировки объема и давления воздуха в упругих элементах.

Конструктивные отличия

Пневмоподвеска на любой автомобиль состоит со следующих частей:

  • пневмоэлементы;
  • резервуар для сжатого воздуха или ресивер;
  • системы для распределения воздуха;
  • системы управления.

Пневмоэлементами в данной системе являются пневмобаллоны, выпускаемые в трех основных ваидах:

  • double-convoluted. Оптимальный вариант для установки на более загруженную ось авто. Поскольку имеет большую грузоподъемность, короткий ход, современные технические характеристики;
  • rolling-sleeve и tapered-sleeve. Отличаются меньшей грузоподъемностью, меньшим сечением баллона и линейную характеристику. Зачастую они устанавливаются на заднюю ось авто.

Разнообразие видов

 

Разновидности пневмоподвески автомобиля


 
Если ваша машина не имела заводской пневмоподвески, но у вас появилось желание провести установку пневмоподвески своими руками, тогда немаловажным будет изучить разнообразие пневматических подвесок. Итак, основные виды пневмоподвесок:

Стоимость комплекта пневмоподвески зависит не только от её типа, но и от класса транспортного средства, на который она будет устанавливаться.

  • одноконтурные. Предназначены для одного контура (оси), давление в обеих подушках оси будет одинаковым;
  • двухконтурные на двух осях. Аналогичны одноконтурным, просто устанавливаются на обе оси машины, позволяя регулировать переднюю и заднюю часть автомобиля;
  • двухконтурные на одной оси. Позволяет проводить регулирование всех четырех колес отдельно;
  • четырехконтурные. Самый оптимальный, дорогостоящий и функциональный вид пневмоподвесок.

Стоит понимать, что стоимость комплекта пневмоподвески будет зависеть не только от её типа, но и класса транспортного средства, на который она будет устанавливаться.

На какой автомобиль можно установить пневмоподвеску

Согласно опыту и заверений мастеров установить пневматическую подвеску можно практически на любое транспортное средство, поскольку по сути меняется только сама металлическая пружина. Главное – подобрать пневмоподвеску по автомобилю и пожеланиям владельца, исходя из дальнейшей эксплуатации автомобиля. Главный минус пневмоподвески – установка, цена на нее достаточно большая. Единственный способ сэкономить — проводить работы самостоятельно.

Делаем все сами

 

Задняя пневмоподвеска с самодельным креплением


 
Прежде чем установить пневмоподвеску на легковой автомобиль обязательно проверьте есть ли все необходимое в наличии:

Во время установки пневмоподвески следует четко придерживаться инструкции по монтажу устройства.

  • пневматические подушки, которые заменят пружины;
  • компрессор для нагнетания воздуха;
  • ресивер пневмоподвески;
  • датчики, которые будут контролировать давление внутри системы и высоту клиренса;
  • блок управления пневмоподвески, он будет управлять и контролировать работу датчиков и системы в целом;
  • манометр.

Обратите внимание, что следует четко придерживаться инструкции по монтажу устройства.
Крепления для подвески оптимально заказать у токаря, подгоняя их под «родные» для машины. Это позволит, при необходимости, опять установить старую подвеску.
Чтобы получить удовлетворение от работы при самостоятельном монтаже пневмоподвески, запомните несколько важных моментов:

  • пневмобаллон должен быть максимально прочным, поскольку именно на него ложиться вес автомобиля. Также обязательно проверьте его герметичность;
  • без ресивера вам не обойтись, иначе придется использовать компрессор пневмоподвески большой мощности, а это чревато большими расходами энергии;
  • правильно подбирайте тип подвески.

Уход за пневмоподвеской

 

Передняя пневмоподвеска автомобиля


 
Для нормальной работы пневмоподвески необходимо регулярно проводить её обслуживание. Во время технических работ необходимо обращать внимание на такие тонкости:

Для нормальной работы пневмоподвески необходимо регулярно проводить её обслуживание.

  • состояние резины баллона;
  • наличие нужного зазора по всему сечению баллона в сжатом состоянии;
  • внешнее состояние клапанов и амортизаторов;
  • степень затяжки крепежей;
  • проверка компрессора, возможно нужен его ремонт.

Как видите, пневматическая подвеска вещь достаточно нужная. Главное, правильно подобрать тип, рассчитать свои возможности, прислушаться к советам и четким указаниям инструкции по установке, и наслаждаться ездой на автомобиле.
 

История создания и применения пневмоподвески.

16.01.2013

К необходимости разработки и применения регулируемых подвесок привело стремительное развитие конструкции легкового автомобиля. Основными причинами, которые подвигли инженеров и конструкторов применить регулируемые подвески можно назвать:
Во-первых, серьезные и значительные изменения нагрузки на подвеску.
Во-вторых, постоянное повышение уровня скорости легковых авто показало, что для повышения управляемости и устойчивости автомобиля необходимо изменение положения кузова, а также ужесточение подвески.
В-третьих, немало важной является проблема повышения комфортабельности движения в различных климатических и дорожных условиях, а также повышение плавности хода автомобиля. Особенно это касается отечественных автомобилей, эксплуатация которых, происходит в тяжелых условиях.
В-четвертых, регулируемые подвески имеют огромное преимущество перед обычными подвесками и позволяют сделать эксплуатацию автомобиля более простой, удобной и, что самое главное надежной.
Говоря об истории создания пневмоподвесок, хочется отметить, что первым автомобилем с такой подвеской был легендарный француз «Ситроен ДС-19». Серийное производство этого авто началось еще в 1955 году. Его уникальность на тот момент заключалась в том, что на всех колесах были установлены поршневые регулируемые пневморессоры. Примечательно, что и в настоящее время автомобили «Ситроен» успешно выпускаются с подобными пневморессорами.
Первой машиной, на которой были использованы пневморессоры с РКО, стал дорогостоящий «Кадиллак Эльдорадо» появившийся в 1957 году в США. Точно такие РКО были установлены и на легендарный «Мерседес-Бенц» 300 СЕ, выпущенный в 1961 году. Именно он стал фактически последним авто оснащенный такой пневматической подвеской.
Что касается советского автомобилестроения, то активные работы по разработке и созданию пневмоподвесок для грузовых и легковых автомобилей начались в середине 20-го столетия.
Серийное производство автобусов с пневматическими рессорами было запущено на Ликинском и Львовском автобусных заводах, а также на троллейбусном заводе имени Урицкого. В 60-х годах инженеры ижевского автозавода представили первый опытный автомобиль «Москвич» с пневмоподвеской.
Интерес производителей к пневмоподвескам с РКО возобновился после того, как стало понятно, что использование РКО рукавного типа можно осуществлять в сочетании с электронными системами управления. Регулируемые пневматические подвески сегодня используют при создании автомобилей на крупнейших заводах США, Японии и Европы.

Система подвески Cabmate приспосабливается к неровностям

Новая система пневмоподвески кабины обеспечивает более плавную езду грузовиков и тракторов и, следовательно, их пассажиров, особенно на суровом тротуаре и железнодорожных переездах, говорит Link Manufacturing, производитель подвески Cabmate, которая образует основа для нового продукта.

Cabmate ROI, для инноваций, оптимизированных для дорог, активно гасит удары и вибрацию, а не пассивно, как это делает нынешний продукт Cabmate.

Cabmate появился на рынке в 1980 году, после его изобретения Биллом Ниббеллинком, «местным дальнобойщиком, который был полон решимости улучшить опыт водителя», — сказал Джим Халс, президент Link.Вскоре после основания компании и запуска устройства в производство Ниббелинк продал фирму семье инвесторов, которая до сих пор владеет им. С тех пор Link расширила ассортимент своей продукции, включив в нее пневмоподвески для подъемных мостов, тандемных и одноприводных мостов, а также систему управления воздухом для шин.

Несколько лет назад инженеры Link начали работать над тем, чтобы нынешний Cabmate работал активно, используя датчики и электронный модуль управления, которые регулируют скорость демпфирования современных амортизаторов и пневматических рессор, и делают это примерно 200 раз в секунду, Huls и другие Link чиновники сказали.Датчики включают акселерометр под кабиной, который измеряет вертикальные движения, а в блоке управления двигателем используется собственное программное обеспечение, разработанное на основе опыта дорожных условий.

Амортизаторы ROI Cabmate выполняют больше работы, поэтому из пневмопружин выходит меньше воздуха, поскольку они смягчаются и затвердевают, амортизируя и стабилизируя кабину. В новой системе также используется электронный клапан регулировки высоты, чтобы кабина оставалась ровной. Система прошла более 1,5 миллиона миль испытаний, большая часть из которых была проведена заказчиками на своих дорожных тракторах.

Как и в случае с текущим продуктом, ROI Cabmate защитит кабину и ее содержимое от повреждений, поддерживая ее в хорошем состоянии и сохраняя или повышая стоимость при перепродаже, — сказал Майкл Хоф, вице-президент по развитию нового бизнеса. Конечно, содержимое включает водителя и всех пассажиров, особенно тех, кто занимает спальное место во время движения. Он или она склонны чувствовать вибрацию и подпрыгивание из-за положения спального места рядом с задними креплениями кабины.

«С ROI Cabmate от Link операторы будут наслаждаться улучшенными ездовыми качествами транспортного средства в постоянном состоянии динамического демпфирования», — сказал Хоф.«Поскольку настройки производятся сотни раз в секунду, система может соответствующим образом реагировать в каждый момент, поэтому водители и пассажиры сразу же испытывают очень мягкий толчок при движении по гладкой трассе и очень жесткий толчок при движении по неровной дороге или бездорожью. местность. Система обрабатывает неожиданные столкновения, например выбоины, в режиме реального времени ».

По оценкам

Hof, ROI Cabmate добавит около 2500 долларов к стоимости нового грузовика, но это будет компенсировано за счет большего удовлетворения водителя и лучшего удержания водителя для автопарка.Стоимость замены водителя сегодня может исчисляться тысячами долларов, поэтому один водитель, который не бросит курить, может с лихвой заплатить за более высокую закупочную цену.

ROI Cabmate впервые будет доступен в январе в виде комплекта для модернизации, который включает в себя новые амортизаторы, пневморессоры, датчики, проводку и блок управления двигателем. Его можно использовать для преобразования существующей подвески Cabmate в новую систему. Позже производители грузовиков предложат его на новых автомобилях.

Air Ride Suspension System Установить

Когда дело доходит до опускания лоурайдера на тротуар, гидравлические подвески обычно устанавливаются почти на все лоурайдеры уже более 50 лет. Когда началась эта эра или история индивидуальных «гидравлических подъемников», General Motors также представила пневмоподвески в качестве стандартного оборудования для своего Cadillac Eldorado ’57. Назначение пневматической подвески тогда и сейчас состояло в том, чтобы поднимать и опускать автомобиль, чтобы обеспечить плавную и стабильную качественную езду.

Сегодня пневмоподвески стали более популярными, поскольку они настраиваются для любого применения, будь то уличные удилища, грузовики, внедорожники, бомбы и классические лоурайдеры. Системы пневматической подвески в основном имеют небольшие электрические воздушные компрессоры (такие как VIAIR), которые создают давление в бортовом воздушном резервуаре / резервуаре, в котором хранится сжатый воздух, чтобы заполнить пневматические рессоры (мешки), чтобы поднять или опустить транспортное средство на определенную высоту. .

Установка и конфигурация этих систем различаются для разных производителей и моделей, но основной принцип остается неизменным. Оригинальная металлическая пружина автомобиля (спиральная или пластинчатая) удаляется, и вместо заводской пружины вставляется или изготавливается подушка безопасности, также называемая пневматической рессорой. Регулируемая подвеска позволяет транспортным средствам сидеть очень низко, но при этом иметь возможность подниматься на достаточно высокий уровень, чтобы преодолевать препятствия и неровности на асфальтированной поверхности.Когда вы выпускаете воздух через клапаны в системе пневматической подвески, мешки разгружаются, позволяя опустить подвеску транспортного средства до определенной точки в зависимости от того, где установщик решает, что пределы транспортного средства могут или должны идти. Это изменение позволяет пользователю вносить изменения (высокие или низкие), просто нажимая электрическую кнопку или переключатель.

В этой технической статье о подвеске мы устанавливаем качественную пневматическую подвеску на Chevy Impala Super Sport 1968 года выпуска только для того, чтобы продемонстрировать, как в основном устанавливаются эти типы систем. В этой статье мы фактически не сравниваем традиционные гидравлические подвески старой школы с технологией подушек безопасности «новой школы», потому что если бы вы потратили ту же сумму денег на покупку гидравлической подвески или пневмоподвески, не было бы никакой разницы в либо комфорт езды.

Когда применяется гидравлика с передними и задними амортизаторами и правильно рассчитаны катушки, они сравнимы с комфортом езды пневматической подвески. Единственная разница между обоими мирами — шесть батарей против пары 5-галлонных баллонов с воздухом и утечки масла против утечек воздуха.В конце концов, это вообще не имеет значения, потому что они обе протекают, и да, одна из систем действительно становится немного более беспорядочной, когда это происходит.

Самым важным моментом при изменении подвески является то, что вы должны иметь качественную продукцию и подходящего человека для установки системы. Мы все знаем, что существует множество установщиков, которые выставляют плохую репутацию обоим мирам подвесок. Когда дело доходит до этого, вам решать, какую подвеску выбрать. Важно только то, чтобы ваша поездка была максимально комфортной, а также лежала на земле.Теперь следите за тем, как мы представляем только лучшее оборудование с пневматической подвеской на болтах, чтобы этот Super Sport блокировался и лежал в облаке.

Просмотреть все 20 фотографий

Компрессоры VIAIR 480 Dual Pack Chrome 200 PSI
Ваш единственный жизненно важный источник воздуха.

Электромагнитный клапан AccuAir VU4 с 4 угловыми коллекторами
Самый чистый и надежный клапан на рынке с фитингами, одобренными D.O.T. Устраняет ослабленные провода. 200 фунтов на квадратный дюйм для миллионов циклов.

Dynamat Extreme
Звукоизоляционные / тепловые решения.Будьте спокойны и спокойны.

QA1 Амортизаторы
Для любой модифицированной подвески. Получите полный контроль над компонентами подвески.

Универсальные комплекты пневматической подвески с болтовым креплением ’58 -’68 Impala.
Единственная дорожная пневматическая подвеска.

Miller Electric Mfg.
Сила синего. Для всех ваших сварочных нужд.

Посмотреть все 20 фотографий

1. Чтобы начать установку пневмоподвески, передние и задние задние амортизаторы, а также винтовые пружины снимаются с автомобиля, чтобы его можно было разложить, а затем измерить на предмет изменений, необходимых для кронштейнов и размещение подушки безопасности.

Посмотреть все 20 фото

2. Универсальные подушки безопасности и показанные здесь монтажные кронштейны были выбраны потому, что эти пневморессоры только поднимаются по высоте, а не раздуваются и не натирают А-образные рычаги, как это делают другие подушки. Кроме того, рама не требует сварки или модификации, так как это комплект для крепления на болтах.

См. Все 20 фото.

3. Это вид пневматической рессоры и кронштейна, установленных вместе с установленными воздушными фитингами. .

Просмотреть все 20 фото

4. Здесь у нас есть вид задней универсальной пневматической рессоры с двойной спиралью и кронштейном, которая при полном выдвижении поднимается до 11 дюймов, а также сжимается до пары дюймов. Это дает массу возможностей для игры!

Просмотреть все 20 фотографий

5. Дэйв Энгл (Engle Bros Metal Fab) применяет свои таланты, чтобы сделать специальный шаблон и нижний кронштейн с А-образным рычагом для крепления передней пневморессоры. Это изменение было необходимо, потому что Super Sport’68 имеет подвеску «RideTech».

Просмотреть все 20 фотографий

6. На этом изображении мы видим результат крепления нижнего А-образного рычага, специально подогнанного для установки уровня и плоского крепления для крепления нижней пневматической рессоры.

Просмотреть все 20 фото

7-8. Дэйв устанавливает переднюю пневматическую рессору и крепление кронштейна к переднему корпусу А-образных рычагов Super Sport.

Просмотреть все 20 фотографий

9. Вид на пневморессору с двойной извилиной и ее монтажный кронштейн перед установкой.

Просмотреть все 20 фото

10-11. Вот задняя пневматическая рессора, установленная на место и затем прикрепленная к опоре рессоры задней оси.

Просмотреть все 20 фотографий

12. Вид задней пневматической рессоры уменьшен, чтобы можно было измерить характеристики монтажного кронштейна амортизатора.

Посмотреть все 20 фото

13. Вот передний модифицированный кронштейн для крепления переднего амортизатора QA1.

Просмотреть все 20 фото

14. Снимок амортизатора нижнего А-образного рычага.

Просмотреть все 20 фото

15-16.Установлен амортизатор QA1. Самый лучший амортизатор, который необходимо использовать при установке пневматической или гидравлической подвески. Это необходимо для полного комфорта при движении, стабилизации и управляемости.

Просмотреть все 20 фото

17. Здесь показана полная настройка пневматической подвески. Двойные хромированные компрессоры VIAIR 480 и очень стильный специальный воздушный бак, установленный поверх звукоизолирующих листов Dynamat Xtreme, прикрепленных к полу багажника. Этот термостойкий клейкий лист с алюминиевым покрытием защищает от тепла и шума.

См. Все 20 фотографий.

18. Клапаны коллектора AccuAir для простого монтажа, но качественного воздушного клапана.

Посмотреть все 20 фото

19. В этом багажнике полная накидка!

Просмотреть все 20 фото

20. В этой установке пневмоподвески все готово!

Особая благодарность Engle Brothers Air Install & Metal Fab

FS120-9 РЕЗИНОВАЯ ПРУЖИНА ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ CONTITECH ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ МАШИНЫ (китайский производитель) — Прочие автомобильные аксессуары

Подробное описание продукта

Материал: Резина Сталь Contitech: ФС 120-9
Гарантия: 12 месяцев Вес: 1.6 кг
Другое имя: Промышленный пневмопривод Способность к давлению: 2-8 МПа
Винт: 2X3 / 8-16UNC Впуск воздуха: 1/4 NPT или 3/4

Continental Contitech FS 120-9 CI См. GUOMAT1B120-9 Промышленная пневморессора для снижения шума

Описание продукта

Технические данные

  • Мин. давление — 0 psi
  • Возвратная сила до мин. высота — <45LBF / 200N
  • Общий вес — 4,4 фунта
  • Мин. Расчетная высота — 1,97 дюйма / 50 мм
  • Необходимое место для установки — 9,06 дюйма / 230 мм
  • Макс. Ход — 3,34 дюйма / 85 мм

ГУОМАТ: 1B120-9

OEM Производитель оригинального оборудования: FS 120-9 CI

ВПУСКНОЙ ВОЗДУХ 3/4 NPT:

Firestone: W01-M58-6165

Contitech :: FS 120-9

Dunlop (FR): 8’’x1 S08101

Бош: 822419003

Festo: EB-215-80

Норгрен: PM / 31081 (8×1)

Weforma: WBE 300-E1

Airtech: 140293

Airtech: 111003 / 1B-190FB:

Мегатех: 1С120-9 3/4 М8

ВПУСКНОЙ ВОЗДУХ 1/4 NPT:

Firestone: W01-M58-6166

Contitech: FS 120-9

Dunlop (FR): 8’’x1 S08100

Бош: 822419008

Weforma: WBE 300-E2

ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ — СТАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила F [фунт-сила]
Давление p [psi] 40 60 80 100 об. V [дюйм³]
H 114,3 мм / 4,50 дюйма 728 1130 1570 1970 110
H 4,00 дюйма / 101,6 мм 905 1400 1940 2390 100
H 3,50 дюйма / 88,9 мм 1050 1610 2240 2740 90
H 76,2 мм / 3,00 дюйма 1170 1770 2450 3020 75
H 2.50 дюймов / 63,5 мм 1270 1900 2630 3260 57

ВИБРАЦИОННАЯ ИЗОЛЯЦИЯ — ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Давление p [psi] 40 60 80 100 120 Том. V [дюйм³]
Сила (нагрузка) F [фунт-сила] 801 1,240 1,700 2,130 2,530 110
Жесткость пружины c [фунт-сила / дюйм] 709 949 1,190 1,430 1,670 110
Собственная частота f0 [Гц] 2.9 2,8 2,7 2,6 2,6 110
Расчетная высота H: рекомендуется 4,33 дюйма, минимум 3,54 дюйма

20N, 727N, 762N, 769N, 782N, 786N, 817N, 819N, 882N1, 884N, 897N, 916N, 927N, 928N, 943N, 945N, 975N, 1885N, 4390N, 4420N605, 4713N, 660N, 660N 6608N, 887M, 4151N, 836M, 940MB, 941MB, 810MB, 811MB, 942MB, FS40-6, FS7030030, Автозапчасти Guomat DZ1640440015, DZ199112680014, WG9114680004, WG9725680014, WG9114680004, WG9725680014, Автозапчасти Guomat W400416G2421001 WG1642440028, 5001290B242, 20-369, 21-8h31, WG6029440091 Шасси Man (Yutong, Menshy, off), Wuzhou Dragon Bus \ Scania, Scania, Iveco, Италия шасси IVECO-off, шасси Guangzhou high-Matt \ Modern Man (Golden Dragon , Golden Dragon, Yutong, Eurostar, Fukuda Europe V), Vo o назад шасси Man (Yutong, Menshy, off), Wuzhou Dragon Bus W01-095-0021, W01-095-0087 W01-095-0118, W01-095 -0191, W01-095-0195, W01-095-0197, W01-095-0204, W01-095-0207, W01-095-0382, W01-095-0429, W01-095-0437, W01-095-0556 , W01-358-2119, W01-358-6948, W01-358-7636, W01-358-8025, W01-3 58-8027, W01-358-8211, W01-358- 8829, W01-358-9082, W01-358-9270, W01-358-9362, W01-358-9597, W01-358-9622, W01-358- 9648, W01-358-9780, W01-358-9781, W01-M58-0776, W01-M58-6364, W01-M58-8619, W01-M58-8620, W01-M58-8775, W01-M58-8966, W01-M58-8978, W01-358-9534,

303, W01-358-9141,

110, W01-358-8748,

167, W01-358-5776,

174, W01-358-8793,

270, W01-358- 5892,

304, W01-358-9597,

172, W01- 358-8629,

294, W01-358-0856 Suzhou Golden Dragon (шасси Scania 124) 1440856, W01-358-0859 Suzhou Golden Dragon (шасси Scania 124) 1,440,859 W01 -M58-6345 Suzhou Jinlong (810MB) W01M586345, W01-M58-0776 Suzhou Jinlong (то же, что и 0775), W01-358-8510 (1R11-199) Xiamen Golden Dragon, W01-358-5770 (5782) 1V15TQ-1 Golden Dragon, W01-358-9482 Neway

161/6892 Golden Dragon, W01-M58-8721, W01-M58-8722 Suzhou Jinlong 6120dy / 6119/6118, W01-358-8806Ridewell: 1003588806C, W01-358-8845 Newey

023,

001 ,

085,199, W01-358-9177 Neway 90,557,003 (1R14 — 028) , W01-358-9215 Henderson S3648 Shanghai Shenlong, W01-358-9218 New Wave 90,557,209, W01-358-9249 Neway

107 / Wuzhou Dragon Bus, W01-358-8184 Neway 90. 55729 миллионов, Guomat Auto Parts W01-358-9455 Golden Dragon, Golden Dragon, G2253, Hino EP750 передняя подушка безопасности кабины, G1350 HINO EP750 и подвесная подушка безопасности кабины подушка безопасности кабины с подвеской G3350 HINO 700, G3340 HINO 700 подушка безопасности кабины с передней подвеской, G3515 Hino Motors, подвесные подушки безопасности кабины HINO EP700, пневморессоры Firestone, Guangzhou goumat

Использование промышленного оборудования: динамометрические подушки безопасности для подъема шасси, подушки безопасности для ухода за автомобилем, подушка безопасности станции проверки спидометра, кожаные подушки безопасности с программным обеспечением для подтягивания, подушки безопасности для ударных машин, подушка безопасности для прыжков мыши, подушка безопасности для развлекательных устройств, сумасшедшие подушки безопасности для летающих автомобилей подушки безопасности «Троян», подушки безопасности для стиральных машин, большие подушки безопасности для промышленных стиральных машин, подушки безопасности для сушильных машин, подушки безопасности для бумажных устройств, пневматические шины с фиксаторами, пневматические шины для коррекции одеяла бумагоделательной машины, каландровую подушку безопасности, подушку безопасности для пресса, пневматические шины скребковой проволочной секции, обезвоживающая машина пневматические шины, подушка безопасности прижимных валков, воздушно-сухие щелевые подушки безопасности, подушка безопасности для прессов для проклейки бумаги, подушка безопасности для склеивающих машин, гуанчжоу с высоким матовым покрытием, баллон с каландром, точные инструменты и подушка безопасности для экспериментальных полевых работ, подушка безопасности прижимного вала, подушка безопасности устройства защиты окружающей среды, Подушка безопасности для мусоросжигательных заводов, подушки безопасности для горнодобывающего оборудования, подушка безопасности для алюминиевого экструдера, боксерская груша, высокоскоростной пресс s подушка безопасности, подушка безопасности с вибрационным перфоратором, подушка безопасности с вибрационным ситом, GUOMAT, подушки безопасности для осушителя с вибрационным псевдоожиженным слоем, подушка безопасности для вибрационной станции, медицинское оборудование, подушки безопасности, подушки безопасности для герметизирующих машин, пневматические шины, надувная подушка, подушка безопасности для табачных машин, подушка безопасности анализатора, второе подъемное устройство подушка безопасности, подушки безопасности для ракетного транспортного оборудования, подушки безопасности для самолетов, импортные подушки безопасности, импортные пневматические шины, импортные пневматические рессоры, подушки безопасности, пневматические шины, пневматические рессоры, пневматические шины сильфонов, резиновая пневматическая рессора с резиновым баллоном, Гуанчжоу GUOMAT, пневматическая рессора Pneumatis, пневматическая рессора , Пневматический сильфон, Пневматическая подвеска, Подушка безопасности AIRMATIC Dunlop, Пневматическая шина Dunlop, подушка безопасности Apringride, пневматические шины Springride, Springride, Dunlop, Пневматические рессоры Airtech Antaike, Dunlop (Dunlop), Соединенное Королевство Norgren (Norgren), Parker (Амортизаторы подушки безопасности Parker , воздушная подушка, резиновые воздушные амортизаторы, резиновый регулятор хода воздуха, пневматическая подвеска, пневматическая рессора, тигровая кожа, все это может обеспечить бренд Dunlop springride / pneuride. полный комплект подушек безопасности.2 3/4 «-26», включая промышленную модель обычных моделей и модель автомобильной подушки безопасности. сила из-за прогиба подушки безопасности, гибкая, гибкая передача. Пневматические шины Dunlop airbag springride, некоторые модели следующие: P2714, SP2008, SP1367, SP1218, SP2520, SP1216, SP1202, SP2041, SP1457, SP543, SP253, SP254, Guomat Auto Parts SP255, SP256, SP257, SP2283, SP2284, SP1129 , SP1168, SP1370, SP1887, SP2857, SP2858, SP2859, SP258, SP1574, SP259, SP1559, SP1477, SP2007, SP1297, SP1297 Общие технические характеристики подушек безопасности YOKOHAMA для Японии следующие: S-300-1R, S-300-2R, S -300-3Р, С-300- 4Р, С-350-1Р, С-350-2Р, С-350-3Р, С-350-4Р, С-400-2Р, С-400-3Р, С-400 -4R, S-400-5R S -450-1R, 2R, 3R, 4R, S-500-2R, 3R, 4R, Гуанчжоу GUOMAT, S-500-5R, S-550-2R, S-550-2R , S-550-3R S -600-1R, 2R, 3R, 4R, 5R, S-730-1R, 2R, 3R, 4R, 5R, 6R, S-50-2R, S-50-3R, S- 60-2R, S-60 -3R, S-60-4R, S-90-3R, S-100-2R, S-100-3R, S-100-4R, S-120-2R, S-120- 3R, S-120-4R, S-120-4R, S-160-1R, 2R, 3R, S-160-4R, S-200-2R, S-200-3R, S-200-4R, S- 200-4R, S-220 -2R, S-220-3R, S-220-4R, S-240-1R, S-240-2R, S-240-3R, S-240-4R, удар, сбалансированный Подушка безопасности / газовая пружина, Гуомат Гуанчжоу с обода резиновый баллон, перфорированный баллон, ползунковые подушки безопасности, оригинальные японские Yokohama YOKOHAMA, станция BMW Si / SPRingride (Spratt), Тайвань Технические характеристики подушки безопасности / воздушной подушки YSAIR следующие YS-65-1, YS-115-1, YS-115- 2, YS-130-1, YS-130-2, YS-160-1, YS-160-2, YS-210-1, YS-210-2, YS-250-1, YS -250-2, YS-280-1, YS-280-2, YS-320-1, YS-320-2, YS-320-3, YS-335-1, YS-335-2, YS-335-3, YS- 405-1, Y-S405-2, YS-405-3, YS-460-1, YS-460-2, YS-460-3, YS-510-1, YS-510-2, YS-510- 3, YS-560-1, YS-560-2, YS-560-3, YS-610-1, YS-610-2, YS-610-3, YS-660-1, YS -660-2, YS-660-3

О нас | Арнотт

Более 30 лет семья Арноттов была новатором в области замены пневматической подвески. Сегодня компания Arnott Inc. ® является мировым лидером в производстве качественных заменяемых пневматических подвесок и аксессуаров.

Завод Arnott площадью почти 300 000 квадратных футов расположен на острове Мерритт на Космическом побережье Флориды. Объект расположен на территории кампуса площадью 21 акр, всего в нескольких километрах от Космического центра Кеннеди и порта Канаверал, который предлагает компании отличные ворота в глобальные перевозки и логистику.

Новый оживленный объект площадью 65000 кв.футов. Центр исследований и разработок с испытательным оборудованием, несколькими автоподъемниками, видео- и фотостудией, а также собственным многозадачным станком с ЧПУ Mazak для создания и тестирования новых деталей. Кроме того, в Arnott имеется производственное предприятие с кондиционированием воздуха, которое включает в себя несколько станков с ЧПУ серии Mazak Integrex. Серия Integrex предлагает самые современные и сложные 5-осевые станки с ЧПУ на рынке и является неотъемлемой частью беспрецедентных производственных возможностей Arnott. Эти впечатляющие полностью роботизированные машины исключают необходимость многократной настройки, улучшая и обеспечивая целостность и эффективность деталей.Расширение и добавление нашего нового современного оборудования позволило нам не только повысить производительность, но и улучшить наши и без того высокие стандарты контроля качества.

На заводе Arnott также есть расширенный центр восстановления и покрасочный цех, современный центр отгрузки и распределения, испытательный полигон и большой склад, где сырье и компоненты складируются и готовы к сборке. В главном офисе Arnott находится недавно расширенный центр обслуживания клиентов и телефонный центр Arnott, число которых за последний год увеличилось более чем вдвое.За пределами Флориды Арнотт недавно открыл распределительные центры в Онтарио, Канаде, северо-востоке США, а теперь и в Европе.

Недавно Арнотт также открыл филиал и распределительный центр в Европейском Союзе. Предприятие в ЕС, расположенное в Нидерландах, обеспечивает местные продажи и поддержку, более быструю доставку, оплату в местной валюте и более простой способ для растущего легиона европейских клиентов вернуть и продать сердечники пневматической подвески компании Arnott.

Культура качества и приверженность Arnott к удовлетворению запросов потребителей позволили компании стать мировым лидером, которым она является сегодня.Наша комплексная гарантия и политика возврата заслужили доверие бесчисленных клиентов, установщиков, магазинов запчастей и дистрибьюторов, а также обеспечили Arnott репутацию ведущего в отрасли производителя запасных частей для вторичной пневматической подвески.

Arnott Warranty, Refund & Return Policy

Arnott Spotlight by ‘Counterman Magazine’

Arnott ® , изделия с пневматической подвеской Arnott ® , Arnott Industries ® , логотип Arnott ® Arnott. ® являются зарегистрированными товарными знаками Arnott Inc.Все остальные логотипы, бренды и производители являются товарными знаками соответствующих владельцев.

Пневматическая подвеска

Performance | Пневматические рессоры и стойки, компрессоры, комплекты

Первоначально эксклюзивно для тяжелых грузовиков и автобусов, а с недавних пор — для автомобилей класса люкс и внедорожников, сегодня независимо от того, на чем вы водите, вы можете получить плавную езду, возможность выравнивания нагрузки, улучшенную стойку и превосходную управляемость, которые могут быть достигнуты только за счет пневматической подвески. Что бы вы ни делали со своим автомобилем — буксируете тяжелые грузы, буксируете кемперы или трейлеры, путешествуете по бульвару и показываете его на автосалонах, или участвуете в гонках на трассе, у нас есть компоненты пневматической подвески и полные системы, которые обеспечат вам езду, внешний вид и производительность. хотеть.

Системы пневмоподвески можно разделить на две основные категории: дополнительные и заменяемые. Дополнительные пневматические рессоры, также известные как «вспомогательные рессоры», предназначены для работы с имеющимися у вас спиральными или листовыми рессорами, чтобы выровнять автомобиль и повысить производительность и безопасность движения при транспортировке груза или буксировке. Сменные системы устанавливаются вместо существующих компонентов подвески для регулировки дорожного просвета и дорожного просвета и позволяют настроить подвеску для улучшения управляемости — идеальная установка для шоу-каров и динамичного вождения.

Когда пикап с оригинальной подвеской имеет большую нагрузку в кузове или буксирует прицеп, задняя часть грузовика может присесть на корточки, а фары будут направлены в небо. Поскольку вес распределяется на шины неравномерно, страдает управляемость и торможение. Дополнительные листовые рессоры или грузовые витки могут обеспечить дополнительную поддержку груза, но за счет снижения комфорта езды, и они не могут быть адаптированы к нагрузке. Напротив, пневматические рессоры полностью регулируются, поэтому вы можете выровнять свой автомобиль для оптимальной управляемости и торможения, правильного выравнивания колес и регулировки фар и получить комфортную поездку.Эти пружины устанавливаются на верхнюю часть листовых рессор или оси или помещаются внутри винтовых пружин. Для некоторых применений у нас также есть комплекты для преобразования пассивной подвески в активную, которые полностью заменяют винтовые пружины.

Чтобы максимально эффективно использовать пневморессоры, установите бортовую систему воздушного компрессора. У нас есть полные системы, которые включают компрессор, пневморессоры, воздуховоды и фитинги, крепления и оборудование, а также все необходимое для установки, а также компрессорные системы, которые можно использовать с пневморессорами любой марки. Вместо того, чтобы искать источник воздуха, когда вы хотите накачать свои пневморессоры, с помощью бортовой компрессорной системы вы можете регулировать давление воздуха, а также поддержку груза и уровень вашего грузовика одним нажатием кнопки. Мы предлагаем системы, которые регулируют пневматические рессоры по отдельности или одновременно, с проводным управлением, беспроводным управлением без проводов или воздуховодов, идущих в кабину, или автоматическим управлением в ответ на электронный датчик высоты.

Если вы хотите, чтобы ваш шоу-кар выглядел так, как будто он приближается к земле, или хотите сократить время прохождения круга на треке, ничто не сравнится с системой пневматической подвески.Пружины или стойки оригинального оборудования заменяются бесступенчато регулируемыми пневморессорами или стойками. Если у вас есть кастомный круизер, вы можете грохнуть его без резкой езды, типичной для заниженных винтовых пружин, и легко поднять его одним нажатием кнопки, чтобы преодолеть лежачие полицейские и крутые проезды. Для мощных автомобилей у нас есть стойки с регулируемыми пневматическими пружинами и регулируемым демпфированием для регулировки дорожного просвета, сопротивления крену кузова и пикирования, точной настройки подвески и отзывчивости, которая не уступает лучшим системам койловера, но обеспечивает комфортную езду по шоссе .

Но как бы ни были полезны вторичные пневматические подвески для перевозки тяжелых грузов или высокопроизводительного вождения, системы оригинального оборудования не лишены своих проблем. Системы оригинального оборудования могут быть сложными и включать в себя многие детали, которые выходят из строя из-за возраста и износа: подушки безопасности выходят из строя и прокалываются, утечки в воздушных линиях и компрессоры сгорают в результате непрерывной работы, пытаясь сохранить герметичную систему заполненной. Ремонт этих дефектов может быть непомерно дорогостоящим, поэтому мы предлагаем комплекты для переоборудования из активной в пассивную спиральную пружину в качестве доступной альтернативы. Пружины и амортизаторы в этих наборах специально разработаны для каждого случая применения; они крепятся болтами вместо проблемных компонентов пневматической подвески оригинального производителя и обеспечивают комфортную езду без обслуживания.

Китайская автомобильная подвеска, автомобильная пневмоподвеска, гофрированный пневмобаллон, Star Profit Ltd.

0,36–0,7 170 -1

5 382
Гофрированный тип
Модель Диаметр без наддува

02

мм Диаметр без наддува

Рабочее давление

WP (МПа)

Размер

Наружный Dmax

OD (мм)

Расчетная высота

DH (мм)

макс

Высота отклонения 9000

Hmax (мм)

Прогиб

(макс. Высота)

Hmin (мм)

Нагрузка LD (кН)

внутренний d1 id1 (мм) мм внутренний d2 id2
1B70-7 182 92.5 92,5 115 0,3-0,8 ≤210 95 145 50 4,5-12,2
2B6-530 150 93 0,3–0,7 ≤160 150 200 70 5,1–13,6
5813 150 103 103 180230 100 5. 3-12,3
180 * 180 180 126 126 180 0,3-0,7 ≤210 140 200 80 5,6-16,7 5,6-16,7 220 93,0 93,0 210 0,3-0,8 ≤235 180 280 85 6,2-16,0
S-220-250A 178 90 210 0. 3-0,7 ≤250160 210110 6,8-18,1
S-240-2A 240 220 103 210 0,36-0,7 265 180 220 120 9,2-22,3
HY224N 225 247 156 207 0,1-0,7 0,1-0,7 3. 2-21,5
HYS-160-2 148 103 103 170 0,3-0,7 ≤165 170 230 3,5 100 905 HYB113-1B330 277 277 150 0,1–0,7 ≤350 120 180 80 10,2–3143 80 10,2–3143 382 180 0. 3-0,7 ≤550 150 190 90 17,4-63,8

Применение:

Пневматические рессоры широко используются в саморегулирующихся пневматических подвесках грузовых автомобилей, автобусов, рельсов. транспортные средства, машины и т. д.

Пневматическая рессора изогнутого типа используется в подъемных устройствах для испытаний и измерений транспортных средств, в деталях гашения вибрации строительных машин, электронных весах, конвейерной ленте с гашением вибрации, CA1370T5K2I61176 и измерителе с демпфированием и т.

Развертывание Deere: гусеничная подвеска в действии

Массовый выпуск продукции

Deere в преддверии осенней выставки фермы включал широкий ассортимент продукции. Помимо пресс-релизов, мы хотели подытожить несколько историй — вы увидите больше в «Что нового» в ближайшие несколько дней — которые дадут вам более глубокое представление о выпущенных продуктах. Для 9030T мы даже можем предложить видео, показывающее, как работает система.

Ключевое сообщение, полученное при запуске, заключалось в том, что инженеры John Deere работают над тем, чтобы вы могли сделать больше за день.Это включает в себя обеспечение более быстрого перемещения навесного оборудования по полю. Новые гусеничные машины серии Deere 9030T идут дальше с новой системой подвески для более плавной работы и более высоких скоростей.

В линейке гусениц для новой серии 9030 есть три модели. 9430T с двигателем 425 л.с., 9530T с двигателем 475 л.с. и 9630T с колоссальным двигателем 530 л.с. стремятся установить новый уровень производительности для этого рынка.

Ключевой особенностью машин является система подвески с шагающей двутавровой балкой AirCushion, которая обеспечивает более плавный ход и более высокую скорость транспортировки. Это функция, о которой просили клиенты, и с помощью этой последней модели компания разработала инновационную систему для выполнения работы.

Кроме того, модернизированная ходовая часть позволяет упростить выравнивание гусениц и обеспечивает повышенное натяжение и отдачу гусениц, более широкие передние направляющие колеса и повышенную надежность. Система пневматической подвески имеет бортовую систему регулирования с контроллерами, которые могут контролировать давление воздуха в системе в зависимости от полевых или транспортных условий.

Компания Deere предоставила компьютерные изображения того, как работает новая система. По ссылкам ниже можно более подробно изучить новую гусеничную подвеску 9030T.Вы можете узнать больше обо всей линейке нового оборудования на сайте www.johndeereag.com.

Взгляните на систему подвески 9030T в этой компьютерной анимации, предоставленной John Deere, которая показывает все задействованные детали — щелкните JD — Подвеска в разобранном виде

Посмотрите, как работает система по-разному, на этой анимации John Deere — нажмите JD — Подвеска в действии — анимационная

Наконец, взгляните на подвеску AirCushion с этой камерой под трактором, поставляемой Deere — нажмите JD — Подвеска в действии — поле

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *