Достоинства и недостатки лобового стекла с подогревом
Что только не изобретает человек для своего комфортного существования: в домах стоят холодильники, установлены кондиционеры и водоподогреватели. Не избежали комфортизации и автомобили. Домики на колёсах уже вполне могут конкурировать по комфорту с жильём. Современные машины тоже оборудованы системами вентилирования, кондиционирования, обогрева и бортовыми компьютерами. И уже обогревом заднего стекла автомобиля никого не удивить, но производители идут дальше. Теперь электрический обогрев устанавливается и на лобовое стекло.
Собственно говоря, даже удивительно: почему обогревать начали с заднего стекла? Ведь обзор через лобовое стекло – основа обеспечения безопасного передвижения автомобиля. А в холодное время года все стёкла машины промерзают, в дождь запотевают и водителю очень трудно контролировать обстановку. С помощью электрического обогрева заднего стекла проблема обмерзания и запотевания была решена.
При изготовлении триплекса в него впаивают тонкую невидимую глазом нить. Этот способ значительно удорожает конструкцию, и поэтому многие производители отказались от выпуска лобовых стёкол с подогревом. Собственно, повышение стоимости триплекса с электрообогревом – не единственный недостаток. К серьёзному минусу относят и серьёзное ухудшение обзора даже в случае небольших повреждений лобового стекла: повреждается и нить обогревателя, заменить который невозможно.
Тонкий проводник может перегореть, и вся система перестаёт работать. Приходится приобретать новое лобовое стекло. Ещё один минус – это бликование сетки обогревателя. Хоть нити обогрева очень тонки, но при встречном освещении они достаточно серьёзно дезориентируют находящегося за рулём водителя. И это может стать причиной ДТП. Но ведущие производители всё-таки нашли выход и из этого положения: изобретено и внедрено в производство деполяризующее покрытие. Такое самостоятельно не изготовить.Вообще, лобовое стекло имеет трёхслойную конструкцию: внутренний и наружный слои и полимерную плёнку между ними. Для обеспечения нагрева стекла нужно, по сути, прогреть его наружный слой. Второй способ обогрева стекла осуществляется путём нанесения металлизированного слоя между внутренней поверхностью наружного стекла и слоем полимерной плёнки. Он становится нагревательным элементом, который передаёт тепло всему стеклу. Разъёмы подключения таких конструкций подогрева располагаются вверху и внизу лобового стекла авто.
При третьем способе подогрева предполагается оснащение нижней части лобового стекла нагревательными элементами – дорожками. Эта система позволяет эффективно прогревать зону автодворников – самую значимую с точки зрения водительского обзора.
Как дополнительная опция рассматривается метод обогрева лобового стекла с помощью нагревательных элементов, которыми оснащены автомобильные дворники. Это, пожалуй, самый безопасный метод обогрева при условиях правильной эксплуатации. В данном случае предусматривается предварительный прогрев стекла, а уже потом непосредственного включения нагревательной системы. В сильный мороз от резкого перепада температур, и из-за внутреннего напряжения на стекле могут появиться трещины.
В настоящее время приобретение стекла с электрообогревом трудности не представляет. Однако, это должно быть именно оригинальное стекло, а не контрафакт. Последнее быстро выходит из строя, огорчая владельца бесполезной тратой денег. К преимуществам повышенной безопасности стекла с обогревом и хорошей светопропускной способности, обеспечению прекрасного обзора следует отнести и хорошую шумоизоляцию оригинальных лобовых стёкол с подогревом.
Конечно, можно обойтись и без электрообогрева переднего стекла. Сотни тысяч машин не имеют этого блага, и каким-то образом справляются с обмерзанием лобового стекла. Есть же, в конце концов, система обдува, печка. Включая и то, и другое, можно решить проблему. Сколько времени это займёт? Намного дольше, чем с электрообогревом. Тут можно вспомнить, как автолюбители зимой нещадно скребут стёкла, день за днём оставляя на них мельчайшие, не видные глазу царапинки, которые со временем всё значительнее затрудняют обзор. Постепенно создаётся мутный эффект. И если задние стёкла многие не выскребают, потихоньку трогаются с места, просто включив электрообогрев, то с лобовыми стёклами такой номер не пройдёт. Выезжать нельзя пока лобовое стекло не разморозится. В этом заключается основное преимущество электрической системы подогрева перед штатными обогревательными устройствами. Ну, и, наверное, прекрасный обзор, полученный без механического вмешательства и всяких царапин – это тоже очевидный положительный фактор триплекса с электрообогревом.
Немного о производителях лобовых стёкол с подогревом. Такие стёкла изготавливаются в Америке, Европе и в Китае. Стёкла китайского производства значительно дешевле по цене, но и время их эксплуатации намного короче других.
Практически все вышеназванные системы обогрева при нормальных условиях эксплуатации могут прослужить долго и эффективно, предотвращая образование наледи на лобовом стекле. Но, как говорится, из строя может выйти любая система. Ремонту и замене подлежат блоки питания нагревательной системы и разъёмы. Проблемы, возникшие с нагревательными элементами внутри стекла решить практически невозможно. Но, несмотря на это, автовладельцы, которые уже воспользовались одной из существующих систем подогрева, снова и снова стремятся обеспечить обогрев лобового стекла своего автомобиля. А это яркое свидетельство тому, что преимуществ у электроподогрева гораздо больше, чем недостатков.
09.05.2015
Обогрев лобового стекла автомобиля — Мой Солярис
В холодное время года такая опция, как обогрев лобового стекла, может значительно облегчить процесс использования автомобиля.
Содержание
Что собой представляет система обогрева стекла?
Поначалу после монтажа устройства водитель может чувствовать неудобство при вождении, поскольку наличие таких нитей создает визуальный эффект и бросается в глаза. Но после нескольких дней или недель эксплуатации авто глаза водителя привыкают, и полосы обогрева стекла практически не видны.
Канал «Просто смешно» продемонстрировал, как работает система прогрева ветрового стекла.
Существует вариант установки специальной металлизированной прослойки между составляющими частями окна. Эта прослойка применяется в качестве нагревательного компонента. Данному типу технологии не страшны сколы, они никак не повлияют на ее функциональность.
Установку системы обогрева лобового стекла можно выполнить самостоятельно. Прежде чем приступить к процессу, надо определиться с типом устройства, который будет использоваться.
Один из самых простых вариантов — установить щетки стеклоочистки с обогревом. Для этого надо заранее приобрести соответствующие дворники.
Руководство по монтажу системы рассмотрено на примере автомобиля Лада Х-Рей:
Приобретение заводского стекла с прогревом
Их список:
Как самостоятельно установить и подключить устройство?
- Сначала производится снятие старого лобового стекла. Для этого с него рекомендуется снять зеркало, демонтировать дворники, чтобы не мешали, и прочие элементы. Когда стекло будет свободное, надо частично разобрать пылевую защиту, установленную в моторном отсеке машины. Производится демонтаж пластиковой обивки и прочих компонентов.
- Выполняется удаление остатков клея, и с использованием специальной струны лобовое стекло отсоединяется от кузова транспортного средства. В результате демонтажа по периметру окна останутся остатки герметика, его надо удалить. Все шаги по удалению старого стекла выполняются осторожно, чтобы не повредить кромку поверхности.
- Затем выполняется монтаж нового стекла с подогревом. Перед установкой место, где оно будет размещено, надо тщательно очистить и обезжирить. Нужно подождать, пока стекут остатки реагента. По периметру окна наносится клеевая основа, и на нее фиксируется само стекло. Его надо качественно закрепить и подождать, пока все проклеенные элементы соединятся. В зависимости от типа стекла и производителя время высыхания клеевого состава может отличаться.
- Затем надо найти выводы для подключения кабелей, размещенные на кромках стекла. К ним выполняется подсоединение проводов, которые будут использоваться для питания нагревательных компонентов. Места, где осуществляется пайка, надо залить расплавленным составом из электрического пистолета.
- Следующим этапом будет электрическое соединение стекла с бортовой сетью машины. Надо выполнить подключение электролинии, которая будет питать размещенные на поверхности стекла компоненты накала. Необходимый контакт устанавливается в электроцепь генераторного устройства, реле и компонентов прогрева. В качестве элемента питания используется генераторная установка, но не АКБ, поскольку батарея быстро разрядится и ее срок службы снизится. Управляющий блок или реле устанавливается в салоне машины. Реле — деталь, на которой в данном случае экономить нельзя.
- Если стекло с обогревом оснащается таймером, то к нему также выполняется подключение. Это устройство будет использоваться для установки временного интервала для прогрева поверхности.
Сергей Худынцев подробно рассказал о нюансах подключения ветрового стекла со встроенной обогревательной системой на авто.
Монтаж прогревающей ленты — один из простых вариантов. Но для лучшего результата стекло лучше снять, поскольку без этого устанавливать ленту будет неудобно.
Монтаж элемента
- Производится демонтаж центральной консоли в салоне машины или ее верхней части, если есть возможность. Это позволит обеспечить свободный доступ к нижней части поверхности стекла.
- Низ лобового стекла тщательно очищается от пыли и загрязнений. С помощью растворителя поверхность обрабатывается, это позволит ее обезжирить.
- Сама лента обычно делится на два отрезка. Сначала производится фиксация одного из них. Ленту надо наклеить в том месте, где прилегают щетки стеклоочистителя к поверхности стекла. При фиксации обязательно надо следовать указаниям, приведенным в сервисном мануале к элементу.
- Аналогичным образом выполняется фиксация второго куска ленты, если она разделена на две части.
- Следующим этапом будет подсоединение контактов обогревательной ленты к бортовой сети машины. Если на элементе есть только выводы для подключения питания, то к ним надо припаять провода.
- Затем производится подключение реле или управляющего блока. В электроцепь устанавливается предохранительное устройство, которое позволит защитить систему от замыкания.
- Выполняется подключение к контактным элементам электроцепей, по которым будет производиться питание системы. Рекомендуется выполнить соединение контактов с кнопкой активации прогрева заднего стекла. Если имеется отдельная клавиша, то она выводится на торпеду в салоне машины, а питание подключается к контактам АКБ.
Таблица «Стоимость элементов обогрева».
Полный обзор универсальной системы подогрева ленты для щеток стеклоочистителя с тестированием приведен Сергеем Александровичем.
Узнаем как изготовить обогрев лобового стекла своими руками
Одной из важных составляющих безопасного и комфортного передвижения на автомобиле является хорошая обзорность происходящего на дороге, а особенно это касается холодного времени года. Процесс очистки снегового и ледяного покрова с ветрового стекла — это не только физически утомляющая работа, но и требует определенного времени. Обычно эту работу приходится проделывать поутру, в тот момент, когда срочно нужно куда-то ехать. В последнее время автолюбители немного упростили себе эту задачу, применяя обогрев лобового стекла. Своими руками его можно установить в домашних условиях без существенных на то финансовых затрат. Это изобретение позволяет держать поверхность стекла в незамерзшем состоянии даже при сильных снегопадах и морозах. В этом обзоре приведены типы обогревов и способы их установки на ветровое стекло самостоятельно.
Устройство элемента с подогревом
Система обогрева стекла — это набор нитей накала определенного предназначения, которыми оснащается ветровое. Питается это устройство от бортовой сети и электронного блока управления. В зависимости от типа обогрева расположение нитей накала может быть разным. Часто на авто устанавливается только обогрев зоны дворников. Это нужно для очистки их от снежной и ледяной корки, а также для придания эластичности резиновым щеткам. Все остальное работает за счет штатной системы. Обогрев лобового стекла без нитей накаливания также имеет широкое применение. Зачастую такое приспособление устанавливают народные умельцы на авто, стекла которых не оборудованы штатным обогревом.
Второй вариант – это расположение нити по периметру окна. При таком раскладе прогревается полностью все стекло. Первое время после установки электрического обогрева водители чувствуют некий визуальный дискомфорт, так как полосы устройства бросаются в глаза. Но по происшествии некоторого времени глаза привыкают, и водитель их попросту не замечает.
Плюсы и минусы данного обогрева
Как и любое устройство, обогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей и по всему периметру имеет свои преимущества и недостатки. Сопоставив данные характеристики, автомобилисты сами вправе решать, устанавливать таковые на свои авто или же нет.
Преимущества: ощутимо уменьшается время подготовки транспортного средства перед выездом (снег, лед – все это исчезает за несколько минут), отличный визуальный контроль происходящего на дорогах общего пользования, с внутренней стороны стекло не запотевает и не берется инеем даже в момент простоя.
Недостатки: первое время нити накаливания бросаются в глаза и отвлекают, иногда привыкнуть к ним так и не удается. Если аккумулятор машины не первой свежести, происходит его разрядка при длительном простое авто на стоянке, поэтому нужно следить и не забывать отключать блок обогревателя.
Монтаж различных элементов обогрева
При желании смонтировать на свое авто обогрев лобового стекла своими руками в плоскости стеклоочистителей демонтировать с машины полностью ветровое не обязательно. Достаточно лишь приобрести в автомагазине ленты прогрева и приклеить их с внутренней стороны стекла напротив исходного положения дворников. Выводы проводов подключения обогрева можно провести под пластиковыми элементами салона, таким образом, они не испортят общий вид интерьера. Запитать этот обогрев лобового стекла от прикуривателя будет наилучшим вариантом, так как на летний период его можно просто снять.
Стеклоочистители с прогревом
Зону дворников можно оснастить и иным видом обогрева – это подогрев самих элементов. При этом варианте они сами будут очищаться и способствовать таянию снега. Блок управления нагревательными элементами и блок питания необходимо подсоединить к бортовой электросистеме автомобиля или же подключить обогрев лобового стекла от прикуривателя. Этот способ подключения очень удобен, так как при выходе из строя устройства не нужно ковыряться в проводке авто, а просто вытянуть штекер с разъема штатной розетки.
Обогреваемые элементы устанавливаются вместо штатного комплекта. Электрические провода от них можно провести через технологические отверстия в кузове. Затем в салоне авто под приборной панелью устанавливается блок управления дворниками, блок питания же лучше разместить в подкапотном пространстве. Важно при монтаже в электроцепь дворников установить предохранительный элемент во избежание возможного замыкания.
Заводское стекло с прогревом
Что касается установки полностью обогреваемого покрытия, то здесь дело обстоит иначе. Установить этот обогрев лобового стекла своими руками гораздо сложнее. При этом само ветровое стоит дороже, чем стандартное. Сначала следует демонтировать с авто штатное и зачистить посадочное место от остатков клея. Затем на обогреваемом стекле надо найти концы отводов для подключения. Обычно они расположены в торцевой части стекла. Далее к этим выводам нужно подсоединить электрические провода методом пайки. Соединительные участки необходимо заизолировать при помощи жидких изолирующих материалов. После проделанных работ стекло монтируют на автомобиль, как и стандартное, и приступают к его подключению к электрической бортовой сети.
Способ подключения
Один из выходов обогревателя необходимо подключить к плюсовой клемме аккумулятора с использованием предохранителя. Второй выход подключают непосредственно к системе управления обогревателем, который, в свою очередь, будет контролировать время прогрева стекла. При этом блок-таймер выставляется на определенное время работы, после чего он автоматически отключит прогрев. В основном время работы электрообогревателя зависит от погодных условий и степени обледенения покрытия.
Обогрев лобового стекла своими руками на ВАЗ
Для проведения данных работ нужно уметь работать с обычным паяльником и иметь представление об устройстве и электрооборудовании автомобиля. Если таковых знаний нет, то лучше обратиться за помощью к специалисту. Самостоятельно оснастить стекло этой системой можно двумя способами: монтаж ленты в плоскости стеклоочистителей и наклеивание ее по периметру окна. Зона обогрева дворников была описана выше, так что разговор пойдет о способе установки ленты по краям стекла.
К сожалению, автомобили отечественного производства не оснащаются таким стеклом с завода. Поэтому автолюбители нашли выход из этого положения. Покупают в магазинах самоклеющиеся ленты и сами монтируют их на авто. Это автомобильное дополнение представляет собой обогрев лобового стекла без нитей накаливания. Изготавливается в виде тонкой прозрачной полосы-пленки различной ширины и длины, в зависимости от ее применения.
Монтаж элемента
Перед поклейкой пленки сначала нужно протереть ветошью внутреннюю сторону стекла от разводов и пыли. Клеить полосы следует крайне осторожно, для того чтобы не повредить их и сделать монтаж максимально ровно. После этого обогрев лобового стекла (ВАЗ) нужно запитать в систему электропитания автомобиля. Как и было сказано ранее, один вывод подключаем к плюсовому проводу, а второй — к блоку управления.
Для более удобного использования авто в летний период систему можно оснастить дополнительными элементами управления. Например, в торпедо устанавливается дополнительная кнопка обогрева лобового стекла, которой можно полностью отключить подачу питания к устройству.
После монтажа данного элемента его нужно проверить. Запускаем мотор авто, включаем на несколько секунд обогрев и проверяем его контур с помощью электронного тестера. При правильном подключении устройство покажет на выходе из контура значение 12 В. Это означает, что цепь не имеет разрывов, и система работает.
Вывод
Исходя из представленного обзора, можно определиться в выборе – очищать ветровое вручную и ежедневно тратить на это свои силы и время либо же один раз не полениться и сделать обогрев лобового стекла своими руками. Благодаря наличию в автомагазинах различных дополняющих устройств к авто «теплое» ветровое стекло можно сделать самостоятельно без особых финансовых затрат. После этого ваш автомобиль будет готов к эксплуатации зимой в любой момент, независимо от капризов погоды.
Автостекла с обогревом и их особенности
Специальные автостекла с подогревом — надёжные конструктивные изделия, предназначенные для обогрева лобовых и задних стёкол транспортного средства. Разработка помогает автовладельцу сохранять достойные показатели видимости при любых текущих погодных условиях. Наличие обогрева помогает сэкономить время на утренних поездках, создать наиболее комфортные условия. Производители используют различные технологии, поэтому на рынке можно найти несколько типов стёкол.
Виды стёкол с обогревом
Если выбирать стекло для определенной марки авто, то необходимо ориентироваться на основные доступные виды изделий. Каждое стекло отличается между собой способом обогрева и принципом работы самих элементов. По сути, на рынке можно встретить стекла двух разных видов.
Первый
В первом случае осуществляется нагрев всей поверхности лобового или заднего полотна. Такие стекла выполнены при помощи разных технологий. Так, при создании такого стекла применяется специальный клеящий состав между двумя полотнами. Здесь же формируются нити обогрева. Они помещаются вовнутрь конструкции и создают прочную схему. Производитель использует несколько видов нитей разной толщины. Обычно они создаются на основе нихрома и иных тугоплавких материалов. Малые размеры нитей не позволят так просто рассмотреть их в готовом изделии. Это сделано для того, чтобы обогревательные элементы не перекрывали зону осмотра для самого автолюбителя.
Заднее стекло машины обогревается иным образом. Здесь предусмотрены специальные нити, которые наносятся сверху и не прячутся изнутри. Они находятся на равном расстоянии друг от друга, что никоим образом не противостоит нормальному обзору.
Второй
Второй метод нагрева — это только обогрев зоны дворников автостекла. Эта конструкция устроена в разы проще. Производитель создаёт надёжную зону под стеклоочистителями, не затронув само полотно. Данные системы устанавливаются в чёрной зоне лобового стекла. Оба решения питаются от бортовой сети. С их помощью возможно прогреть конкретную часть изделия. Разумеется, второй вариант обогрева выйдет дешевле. Это связано с размером зоны охвата и общими эксплуатационными характеристиками полотна.
Какую роль выполняет стекло с обогревом
Полноценный обогрев лобового стекла необходим для минимизации рисков во время управления транспортным средством.
На некоторых иномарках особо подвержены подмерзанию щетки стекла, которые не могут как следует очистить его и вызывают дополнительные временные задержки. Некоторые модели снабжаются полным обогревом, поэтому период их эксплуатации удаётся заметно расширить. К тому же, автомобилисту предоставляется возможность выбрать оптимальный тип обогрева в соответствии с текущим бюджетом.
Плюсы и минусы использования подобной возможности
Стекло с подогревом обладает спектром преимуществ:
- удаётся сохранить максимальную чистоту дворников даже при условии, когда на улице снегопад;
- таяние снега происходит без оседания на плоскости самого стекла;
- заметная экономия времени на процессе оттаивания;
- сами дворники становятся в разы чище при сравнении вариантов без подогрева, окна меньше потеют в процессе резкой смены температурных режимов;
- замерзание окон исключено при нахождении в северных районах страны;
- понятная конструкция позволит с легкостью управлять системой обогрева;
- на данные изделия действует официальная гарантия производителя.
Недостатки, с которыми могут столкнуться автолюбители при покупке стекла с подогревом:
- при замене стекла из-за попадания камня и иных механических повреждений разница в цене с обычным стеклом будет выше не менее, чем на 30-40%;
- при некачественном исполнении лобовое стекло может треснуть в результате температурных перепадов;
- не для всех моделей автомобилей возможно подобрать бюджетный вариант, особенно это актуально для новых иномарок;
- более слабое срабатывание детекторов и иных дополнений для автомобиля.
Где заказать качественное автомобильное стекло
На заводе «Стекло-Люкс» можно приобрести стекло с подогревом оптом. Компания имеет своё производство, современное оборудование. Компетентные специалисты помогают в создании функциональных решений, которые станут дополнением для надёжных транспортных средств. В каталоге можно найти стекла по типу сталинит и триплекс для многих иномарок и отечественных автомобилей. Среди преимуществ сотрудничества с заводом можно выделить высокую оперативность при выполнении заказов, лояльность по отношению к клиентам, разумные цены. Они прописаны на сайте и зависят от конкретной модели авто, года выпуска ТС. При возникновении вопросов можно получить консультацию менеджера. А изучить ассортимент можно в каталоге https://steklo-lux.ru/catalog/?q=%EE%E1%EE%E3%F0%E5%E2&s=
Лучшие автомобили с подогревом лобового стекла
Мы все были там. Кофе остыл, вы опаздываете на работу и, выходя из парадной двери, обнаруживаете, что ваша машина похожа на экстра от «Холодного сердца». Холод, возможно, не беспокоит королеву Эльзу, но сейчас замерзшее лобовое стекло — это последнее, что вам нужно.
Антиобледенитель никогда не бывает там, где вы его оставили, скребок для льда ушел, кредитная карта не может заменить скребок, а уезжать с замерзшим экраном опасно и незаконно.Что вам нужно, так это лобовое стекло с подогревом.
Вам даже не нужно, чтобы температура опускалась ниже нуля, чтобы воспользоваться обогревом лобового стекла. Всего за несколько секунд ультратонкие волокна внутри стекла нагреваются для удаления тумана, запотевания и льда с лобового стекла и размораживания дворников.
Если у вас есть автомобиль с подогревом лобового стекла, вы удивитесь, как вы когда-либо обходились без него. Это по-прежнему относительно редкая функция, поэтому мы выбрали семь автомобилей, которые вы можете купить, которые могут отправить скребок для досрочного выхода на пенсию, ну, кроме случаев, когда вам нужно очистить боковые окна.Действительно хорошая новость заключается в том, что благодаря нашим выгодным финансовым сделкам PCP цены начинаются с низких.
Новые автомобили, особенно электрические, также доступны с соответствующими приложениями. Хотя многие из них не оснащены обогревом лобовых стекол, возможность удаленной настройки климат-контроля также позволяет удалить лед, даже не вставая с постели по утрам. Отлично подходит для тех, кто любит нажимать кнопку повтора.
Лучшие автомобили с обогревом лобового стекла1. Vauxhall Corsa
Подержанные предложения от 5 495 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 111 фунтов стерлингов *
Сейчас в продаже новая версия Vauxhall Corsa, но это просто означает, что цены на уходящую машину еще лучше. Лобовое стекло с подогревом было стандартным для всей линейки в последние годы, что является выдающимся достижением для такого доступного супермини.
Тем не менее, отсутствие кондиционера и надлежащая интеграция со смартфоном затрудняет рекомендацию базовой комплектации Active, поэтому стоит потратить немного больше, чтобы обеспечить один из других уровней отделки салона. Модель Design — это всего лишь одна ступенька вверх по лестнице технических характеристик, но она включает в себя важнейший кондиционер, а также семидюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple CarPlay.Некоторые модели даже могут похвастаться подогревом сидений и рулевого колеса, поэтому при резком падении температуры вам не должно быть холодно.
С новой Corsa в продаже, а цены на исходящую версию падают, вы можете обнаружить, что ваш ежемесячный бюджет простирается дальше, чем вы думаете, если вы выберете подержанную модель вместо новой версии.
VAUXHALL CORSA РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ
2.
Ford Fiesta Подержанные предложения от £ 8907
Ежемесячное финансирование от 163 £ *
В течение многих лет Ford доминировал на рынке ветровых стекол с подогревом и его технологии Quickclear это самое известное имя в отрасли.Это также самый продаваемый автомобиль в Великобритании с огромным отрывом, так что это ваш шанс увидеть, из-за чего весь этот шум. Считаете ли вы себя заядлым водителем или нет, вы обнаружите, что на Fiesta приятно водить, особенно если вы выберете модель ST.
Лобовое стекло с подогревом входит в стандартную комплектацию всей линейки. Комплектация Trend начального уровня также включает в себя кондиционер, мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay и 16-дюймовые легкосплавные диски. Модели Trend также доступны с пакетом Comfort Pack, который стоит 350 фунтов стерлингов в новом состоянии.Это добавляет подогрев сидений и рулевого колеса, поэтому стоит найти машину с этой опцией, если вам часто бывает холодно за рулем. Этот пакет также доступен за 300 фунтов стерлингов для моделей Titanium, Active Edition и ST-Line Edition, но является стандартным для автомобилей Titanium X, ST-3, Vignale и ST Ford Performance Edition.
Если ваш бюджет немного меньше, возможно, вам будет удобнее выбрать Fiesta предыдущего поколения, которая также была доступна с обогревом ветрового стекла.
РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ FORD FIESTA
3.Skoda Superb
Подержанные предложения от 19 442 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 356 фунтов стерлингов *
Если вы не знакомы с Skoda Superb, лучше подумать о нем как о более доступной альтернативе Mercedes или Audi. Это как получить качество Waitrose по ценам Lidl. Осмелимся ли мы сказать, что это «Алди А6»? Возможно, нет… но это превосходно.
Как бы то ни было, Skoda Superb большой в пространстве, большой в игрушках и большой цене. Внутри вы обнаружите, что он более практичен, чем Mercedes E-Class или Audi A6, независимо от того, выберете ли вы просторный хэтчбек или вместительный универсал. Вам будет сложно найти больше места и роскоши за меньшие деньги.
Ветровое стекло с подогревом входит в стандартную комплектацию флагманской модели L&K, но стоит 310 фунтов стерлингов во всех комплектациях, кроме S начального уровня. Skoda утверждает, что тонкий металлический слой в лобовом стекле сохранит прохладу в салоне даже летом. Главный совет: обратите внимание на более старые модели в отделке Elegance, так как они поставлялись с заводским подогревом лобового стекла.
SKODA SUPERB ESTATE РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ
4. Volvo XC40
Подержанные предложения от 27 500 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 371 фунтов стерлингов *
Volvo XC40 сейчас является популярной недвижимостью, но мы не просто говорю о дополнительных коврах Lava Orange.Проще говоря, это один из самых модных и востребованных компактных внедорожников на рынке, и покупатели с удовольствием потратят более 30 000 фунтов стерлингов на изысканный швед. Однако вам не нужно этого делать, поскольку сейчас доступны гораздо более доступные подержанные версии.
Лобовые стекла с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей Pro и представляют собой модернизацию отделки Momentum, R-Design и Inscription по цене от 1500 до 2000 фунтов стерлингов. Если вы ожидаете суровую зиму, это того стоит, потому что модели Pro также оснащены подогревом сидений и системой очистки фар с подогревом форсунок омывателя.
Если безопасность является для вас проблемой, успокойтесь тем фактом, что XC40 — один из самых безопасных автомобилей, когда-либо испытанных при столкновении с Euro NCAP, с почти идеальным показателем 97% для защиты взрослых пассажиров. Все модели хорошо оборудованы, но решение Volvo взимать 300 фунтов стерлингов за Android Auto и Apple CarPlay является немного резким.
РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ VOLVO XC40
5. Кабриолет Mini
Подержанные предложения от 13995 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 218 фунтов стерлингов *
Версия хэтчбека Mini с открытым верхом — самый продаваемый кабриолет в Великобритании. .Нетрудно понять почему: вы получаете то сверхъестественное очарование Mini с поднятой крышей и полное ощущение отдыха под открытым небом с опущенной крышей. Это беспроигрышная ситуация.
Вам даже не нужно разбрасываться деньгами, чтобы получить максимум удовольствия от топлесс. Даже комплектация Cooper Classic начального уровня поставляется с большим количеством оборудования и дает такое же ощущение «картинга», как и более дорогие модели. 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель персикового цвета, с хриплым саундтреком и настоящим стремлением набрать обороты.
Крышу можно открыть или закрыть всего за 18 секунд, так что вы легко сможете избежать самых плохих погодных условий в Британии.Когда крыша поднята, Mini Convertible чувствует себя уютно и хорошо изолированным от внешнего мира. Однако, если вы собираетесь использовать Mini Convertible зимой, вам, вероятно, понадобятся сиденья с подогревом. Плохая новость в том, что они доступны только в составе пакета Comfort за 900 фунтов стерлингов. Более позитивным является новость о том, что лобовое стекло с подогревом стоит всего 150 фунтов стерлингов. Наш удобный инструмент поиска позволяет легко найти нужную машину с очень важным обогревом ветрового стекла.
РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ МИНИ-КАБРИОЛЕТА
6. Jaguar I-Pace
Подержанные предложения Ограниченный ассортимент
Если вы хотите купить новый электромобиль, есть несколько вариантов лучше, чем Jaguar I-Pace.Это один из лучших электромобилей, который вы можете купить прямо сейчас, преодолевая разрыв между такими автомобилями, как доступный Nissan Leaf и более крупная и довольно дорогая Tesla Model S.
При цене от 65 000 до 75 000 фунтов стерлингов без учета опций I-Pace — это не лучший вариант. Они дешевы, когда они новые, но, к счастью, цены на подержанные уже упали ниже отметки в 50 000 фунтов стерлингов. Однако эти расходы оправданы, во-первых, длинным списком стандартного комплекта, а во-вторых, запасом хода до 292 миль. Приборная панель выглядит ультрасовременной, а качество не уступает любым немецким конкурентам Jaguar.Прокатитесь на I-Pace после того, как проведете время за бензиновым или дизельным автомобилем, и это похоже на взгляд в будущее.
Он также готов ко всему, что может вызвать зима, с обогревом ветрового стекла, подогревом форсунок омывателя и обогревом рулевого колеса в стандартной комплектации для всей линейки. Сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию отделки HSE и являются опцией для моделей S и SE.
JAGUAR I-PACE РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ
7. Range Rover Evoque
Подержанные предложения от 20 095 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 305 фунтов стерлингов *
В общем, это компактный внедорожник этого желают многие водители.Спустя почти десять лет после того, как Виктория Бекхэм помогла запустить первый Range Rover Evoque, он остается самым модным автомобилем в своем классе с огромным спросом на новые и подержанные экземпляры. Лобовое стекло с подогревом — лишь часть привлекательности.
Модель второго поколения прибыла в 2018 году, и хотя внешне она может выглядеть похожей, нынешний Evoque совершенно новый снизу. Салон стал более престижным, впечатления от вождения улучшились, а внутри стало больше места.
Модели с пакетом «Комфорт для холодного климата» оснащены обогревом ветрового стекла, подогревом форсунок омывателя и подогревом рулевого колеса.Морозное утро больше никогда не должно быть рутиной. На самом деле, вам, вероятно, понравится возможность разморозить машину изнутри как шанс оценить шикарный интерьер.
RANGE ROVER EVOQUE РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ
* Финансирование представителя PCP — Ford Fiesta:
48 ежемесячных платежей в размере 192 фунтов стерлингов
Депозит: 0 фунтов стерлингов
Лимит пробега: 8000 в год
Дополнительный окончательный платеж для покупки автомобиля: 2923 фунтов стерлингов
Общая сумма, подлежащая выплате для покупки автомобиля: 11 926 фунтов стерлингов
Общая стоимость кредита: 2 426 фунтов стерлингов
Сумма займа: 9 500 фунтов стерлингов
годовая процентная ставка: 9. 9%
Buyacar является кредитным брокером, а не кредитором. Наши ставки начинаются от 6,9% годовых. Ставка, которую вам предложат, будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств.
В каких автомобилях есть обогрев лобового стекла?
По правде говоря, все мы ненавидим ездить зимой. Скользкие дороги, интенсивное движение и куча снега делают добираться на работу еще труднее, чем обычно. Иногда, чтобы разморозить машину по утрам, может потребоваться целая вечность, что делает ее невероятно раздражающей, когда вы уже опаздываете.Что ж, к счастью для некоторых, такая технология, как Quickclear (ветровое стекло с подогревом) помогла решить эту проблему, и те из вас, у кого есть эта функция, знают, насколько она полезна.
Так у каких производителей он есть и что еще нужно знать?
В каких автомобилях лобовое стекло с подогревом?
Ниже указаны производители, у которых есть обогрев лобовых стекол. Если вы хотите проверить, есть ли у конкретной модели функцию быстрой очистки, позвоните в наш отдел продаж по телефону 01565880880 , чтобы обсудить аренду личного автомобиля или бизнес-автомобиля, или посмотрите в пределах спецификации модели и списка стандартных функций.
Форд
Land Rover (включая модели Range Rover)
Volkswagen
Vauxhall
Ягуар
Мини
СИДЕНЬЕ
Skoda
Nissan
Что такое лобовое стекло с подогревом?
Лобовые стекла с подогревом — это то, что на самом деле написано на жестяной банке. В лобовое стекло встроена технология обогрева, поэтому вы можете быстро и быстро разморозить свой автомобиль. В современных автомобилях вы можете буквально запрыгнуть в машину, быстро включиться, и через минуту или около того ветровое стекло станет чистым.Предполагается, что технология работает лучше всего после того, как двигатель был включен в течение десяти минут, однако обычно она работает, как только вы включаете зажигание.
Как работают лобовые стекла с подогревом?
Технология обогрева лобового стекла на самом деле довольно проста. Очень тонкие нагревательные провода, покрытые серебром или оксидом цинка, встроены в ветровое стекло в виде полотна с двумя слоями, покрывающими все ветровое стекло. Затем эти провода медленно нагреваются через аккумулятор, чтобы растопить лед / снег, покрывающий лобовое стекло.
Когда следует использовать Quickclear?
Use For Snow — Quickclear растает снег на лобовом стекле. Однако, если это толстый снег, сначала постарайтесь расчистить как можно больше, чтобы ускорить процесс.
Use For Mist — Вам не нужно использовать вентилятор для очистки тумана или льда.
Use For Ice — Quickclear быстро очистит от льда на ваших окнах утром.
Почему Quickclear важен?
Причина, по которой лобовые стекла с подогревом важны и становятся популярной функцией в новых автомобилях, связана с законами, регулирующими видимость на дороге.Согласно правилу 235 Правил дорожного движения, вы должны использовать дворники и демистеры ветрового стекла всякий раз, когда вам закрыт обзор. Отсутствие четкого видения дороги может быть невероятно опасным, и из-за этого вы можете попасть в столкновение.
Кто первым представил лобовое стекло с подогревом?
Технология обогрева ветрового стекла была впервые представлена Ford Motor Company и представлена торговой маркой Quickclear. Он используется с 1969 года и тогда впервые был замечен на автомобиле Rolls Royce; так что если вы думали, что это новая функция, то ошибаетесь.Первоначально он был известен как Instaclear, но в 1989 году был заменен на Quickclear, и с тех пор он застрял.
Как другие производители используют технологию Ford Quickclear?
Вы можете спросить себя, «как другие производители используют технологию Ford», но ответ таков. Технология, используемая для быстрой очистки, и ее товарный знак больше не являются эксклюзивными для Ford с 2011 года, а это означает, что другие производители имеют право использовать товарный знак.
Как узнать, есть ли у вас лобовое стекло с подогревом?
По мере того, как технология быстрой очистки стала более продвинутой, стало труднее определить, есть ли у вас функция обогрева лобового стекла из-за того, что провода так хорошо скрыты.Однако есть несколько способов узнать это:
- Посмотрите на нижнюю часть лобового стекла, вы можете заметить очень маленькие провода внутри стекла (это будут провода, используемые для быстрой очистки)
- Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля
- Проверить наличие кнопки в машине
- Позвоните поставщику / дилеру и спросите, есть ли у вас эта функция в автомобиле
Можно ли отремонтировать лобовое стекло с подогревом?
Да, это простой ответ, однако вы можете обнаружить, что нагревательные элементы могут немного не реагировать по сравнению с тем, когда они были совершенно новыми. Все зависит от того, насколько глубока трещина на лобовом стекле и не задевала ли она нагревательные провода. Если вы обнаружите, что после ремонта лобовое стекло не работает должным образом, вам, возможно, придется искать замену ветровому стеклу. Всегда взвешивайте это заранее и проконсультируйтесь со специалистом.
связанные страницы
Уход за автомобилем в лизинге — вмятины и царапины
Что такое климат-контроль
Лизинг личного автомобиля
Lincoln Aviator представляет щетки стеклоочистителя с подогревом
- Система стеклоочистителей Advanced VisioBlade ® , доступная на новом Lincoln Aviator, предназначена для защиты лобовых стекол от грязи и образования льда за счет подачи жидкости для стеклоочистителей через форсунки, встроенные в плоские лезвия; уникальный нагревательный элемент сохраняет лезвия в тепле
- Конструкция лезвий улучшает распределение жидкости для стеклоочистителя для более эффективной очистки и уменьшения бликов; Лезвия могут нагреваться до 86 градусов по Фаренгейту, чтобы разморозить лобовое стекло за четыре минуты, по сравнению с 15 минутами при использовании традиционного обогревателя.
- Lincoln Aviator также предлагает усовершенствованную подвеску с воздушным скольжением и режимы движения Lincoln, такие как скользкая дорога и глубокие условия, чтобы снизить нагрузку на зимнее вождение. бесплатно; сложные условия прогнозируются по всей стране в этом сезоне
ДОРОГОЙ, штат Мичиган., 20 декабря 2019 г. — Следующая зимняя буря не за горами, но у этого ледяного снега, забивающего ветровые стекла, не будет никаких шансов против совершенно нового Lincoln Aviator, оснащенного интуитивно понятной и экономящей время технологией, такой как VisioBlade с подогревом. Стеклоочистители призваны сделать вождение зимой практически легким.
Доступная система стеклоочистителей и стеклоочистителей VisioBlade имеет множество функций, предназначенных для сдерживания природы и защиты лобовых стекол от грязи, сажи и отложений льда.В отличие от традиционных систем, которые распределяют жидкость для стеклоочистителя через форсунки перед лобовым стеклом, она распределяет жидкость для стеклоочистителя через форсунки, встроенные в сами щетки.
Это вариант, который скоро может пригодиться. Прогнозы погоды предсказывают сложные условия по всей стране этой зимой. Прогнозируется, что на северо-востоке будут снежные бури и ледяные бури, а от Нью-Йорка до Бостона ожидается снегопад сверх нормы. Между тем, равнины Северо-Центрального и Среднего Запада могут столкнуться с еще одним полярным вихрем в сочетании со снегопадом, превышающим норму.
Это решение улучшает распределение брызг при движении дворников, что позволяет более эффективно очищать лобовое стекло, — сказал Джеффри Джонсон, главный инженер Lincoln.
«Он распыляет перед лезвием, в отличие от традиционных систем, которые распыляют все лобовое стекло», — сказал он. «Вы используете до 50 процентов меньше жидкости, чем традиционная система, и вы улучшаете видимость как днем, так и ночью, распыляя струю непосредственно перед лезвием во время его движения, а не на все лобовое стекло.”
Нагревательный элемент, встроенный в узел, поддерживает тепло щеток стеклоочистителей и предотвращает образование льда как на щетках, так и на лобовом стекле. Внутренние испытания показывают, что лезвия могут нагреваться от минусовой температуры до 86 градусов по Фаренгейту за четыре минуты; Одному только традиционному обогревателю может потребоваться до 15 минут, чтобы очистить лобовое стекло, покрытое ледяной коркой. Форма плоского лезвия также помогает удерживать лезвие прижатым к стеклу, улучшая эффективность очистки и стирки на скоростях шоссе.
«Когда вы едете по мокрому снегу или по снегу, на лезвиях не образуется льда», — сказал Джонсон.»Это более эффективный способ держать лобовое стекло чистым».
Считайте, что время, сэкономленное людьми, живущими в Миннесоте, названном Thrillist.com штатом с самой ужасной зимой в истории. В некоторых частях северной Миннесоты зимой может быть до 170 дюймов снега, а температура может опускаться до минус 60 градусов.
Дополнительная технология, благоприятная для зимы
Система VisioBlade, доступная в составе пакета Elements Package Plus, является одной из многих технологий Aviator, разработанных для того, чтобы избавить вас от зимнего вождения.
Lincoln Aviator оснащен доступной подвеской Air Glide, которая заменяет традиционные винтовые пружины управляемыми пневматическими рессорами, которые позволяют задавать несколько предустановленных высот для повышения комфорта и возможностей. В сочетании с доступной адаптивной подвеской с функцией предварительного просмотра дороги Aviator использует фронтальную камеру для считывания поверхности дороги на расстоянии почти 50 футов вперед и поиска отклонений по высоте. Он может обнаруживать лежачие полицейские, морозные пучки и другие отклонения по высоте от двух до восьми дюймов, чтобы подготовить подвеску и сделать движение по ним максимально комфортным.
Благодаря доступному интеллектуальному полному приводу Aviator предлагает убедительное сочетание производительности и возможностей независимо от погодных условий или местности с помощью режимов движения Lincoln. В то время как такие режимы вождения, как Normal, Conserve и Excite, позволяют подобрать индивидуальный стиль вождения, такие режимы, как Slippery и Deep Conditions, обеспечивают оптимальную устойчивость в менее образцовых погодных условиях. В глубоких условиях Aviator поднимается в самое верхнее положение для лучшего полного привода и управляемости в глубоком снегу.
Совершенно новый Lincoln Aviator определяет легкость хода среди внедорожников премиум-класса, предлагая впечатляющую мощность и возможности в сочетании с элегантной элегантностью и интуитивно понятными технологиями. Lincoln Aviator уже в продаже.
Как работает лобовое стекло Volkswagen с беспроводным обогревом
VW с подогревом лобового стекла может появиться в США в ближайшем будущем
По эксперту по продукту | Опубликовано в Volkswagen Technology во вторник, 14 февраля 2017 г., в 13:53Как работает лобовое стекло Volkswagen с беспроводным обогревом
Время от времени в районе Вашингтона машины покрываются снежным покровом или на лобовом стекле образуется лед, а это означает, что оконные щетки и скребки для льда всегда важно иметь на заднем сиденье или в багажнике.Если вы часто забываете иметь под рукой скребок или просто ненавидите выходить на улицу, чтобы соскрести лобовое стекло, вам обязательно понравится все, что может предложить новое лобовое стекло с подогревом от Volkswagen. Чтобы лучше понять, что он может предложить, давайте подробнее рассмотрим, как работает лобовое стекло.
Обогреваемые окна определенно не новость, но по большей части единственное окно, которое можно обогревать, — это заднее. Если вы когда-нибудь смотрели на заднее окно и видели черные линии, проходящие по ширине, это нагревательные элементы, которые, по сути, представляют собой крошечные провода, которые выделяют тепло и помогают растопить снег или лед на заднем стекле.Опять же, в этой технологии нет ничего нового, но что нового, так это технология, которую Volkswagen внедрил в свое лобовое стекло, поскольку в нагревательном элементе вообще не используются видимые провода.
Для обогрева лобового стекла в новейшей технологии Volkswagen используется проводящий серебряный слой, который является частью лобового стекла. Это не только более полезно, поскольку нет проводов, на которые можно смотреть или мешать во время движения, но и поскольку проводящий слой покрывает все лобовое стекло, он более эффективно избавляется от снега и льда. В довершение ко всему, система включает нити в нижней части ветрового стекла, которые помогают нагревать дворники и не дают им прилипать к лобовому стеклу.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Volkswagen Technology
Цена и наличие лобового стекла с подогревом Volkswagen
Есть только один недостаток у этой в остальном удивительной новости о передовой технологии обогрева ветрового стекла, которую исследует Volkswagen: в настоящее время она недоступна в Соединенных Штатах.Как и многие новые функции, лобовое стекло с подогревом без проводов предлагается в качестве опции на европейских рынках. Если эта функция будет иметь успех на зарубежном рынке, есть довольно большой шанс, что она попадет в американские модели.
Чтобы дать вам представление о том, сколько вы можете рассчитывать заплатить, если он действительно дойдет до другой стороны пруда, вариант с подогревом ветрового стекла в настоящее время стоит примерно 350 долларов. Может показаться, что за такую функцию стоит много денег, но если учесть, что вы можете сэкономить много времени и что вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы иметь под рукой скребок для льда, это определенно того стоит.
Подробнее о лобовом стекле VW с подогревом
Если вы хотите узнать больше о том, будет ли ветровое стекло с подогревом попадать в штаты и модели на стоянке Карен Рэдли Volkswagen, мы рекомендуем вам заглянуть в блог Карен Рэдли VW, так как мы обязательно предоставим вам обновление, как только узнаем больше о доступности этой функции. А пока не забудьте ознакомиться с некоторыми другими сообщениями в нашем блоге, где вы можете узнать больше об уже доступных уникальных функциях.
- Твиттер
Еще от Карен Рэдли VW
Эта запись была опубликована во вторник, 14 февраля 2017 г. , в 13:53 и подано в Volkswagen Technology.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Как лобовые стекла с УФ-покрытием и обогревом влияют на радар-детекторы
Многие производители транспортных средств используют лобовые стекла с УФ-покрытием для повышения комфорта пассажиров и уменьшения тепловыделения в салоне автомобиля. Ветровые стекла с УФ-покрытием, которые часто называют низкоэмиссионным стеклом, отражающим инфракрасное излучение, солнечным стеклом или атермическими ветровыми стеклами, имеют почти прозрачный слой металлической пленки в стекле.
Для водителей, у которых нет заводских лобовых стекол с УФ-покрытием, на лобовое стекло могут быть нанесены металлические оттенки, отражающие УФ-лучи, для отвода тепла.
Водители в холодном климате явно нуждаются в обогреваемых лобовых стеклах для быстрого удаления льда, снега и конденсата. Впервые представленные компанией Ford в 1985 году как технология Quickclear, лобовые стекла с подогревом сегодня можно найти в автомобилях Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz и Volvo.
Обратной стороной ветровых стекол с УФ-покрытием и обогревом является то, что они могут снизить способность портативного радар-детектора обнаруживать полицейский радар на 95%.
Затронутые автомобили и способы проверки
Ветровые стекла с УФ-обогревом используются широко и охватывают многие марки и модели от Aston Martin до Volvo. Вот как вы можете определить, есть ли у вашего автомобиля одно из этих лобовых стекол:
1. Пока автомобиль находится на солнце, наденьте поляризованные солнцезащитные очки и посмотрите на лобовое стекло. Вы должны увидеть лиловое или зеркальное отражение на лобовом стекле, если оно имеет УФ-покрытие.
2. Сидя в автомобиле, внимательно посмотрите на лобовое стекло под углом.Если в нем есть крохотная проволочная сетка, это означает, что это лобовое стекло с подогревом.
Эффективные решения для обнаружения радаров для автомобилей с лобовым стеклом с УФ-покрытием и обогревом
1. Определите, есть ли «вырез» справа или слева от зеркала заднего вида. Это беспрепятственное открытие позволяет транспондерам платных дорог и прочему функционировать должным образом. Это было бы идеальным местом для использования присоски, входящей в комплект вашего портативного радар-детектора, для максимальной производительности.
2. Избавьтесь от догадок по поводу монтажа и потенциального снижения производительности с помощью настраиваемого встроенного радар-детектора, такого как K40 RL360di / RL200di. Приемник (-ы) радар-детектора спрятан за бампером (-ами), чтобы получить заводское впечатление от владения радар-детектором.
Хотите узнать, какие еще проблемы могут повлиять на работу радар-детектора и как добиться максимальной производительности с помощью конкретной марки и модели автомобиля? Звоните нашим специалистам K40 Consult по телефону 800-323-5608 в любое время… даже в выходные и праздничные дни!
О дворниках с подогревом Everblades
Как работают дворники с подогревом Everblades®?
- Everblades® работает с системой обогрева автомобиля, чтобы очистить лобовое стекло и щетки стеклоочистителя от льда и снега.
- Откалиброванные нагревательные элементы, запаянные внутри дворников, излучают тепло через силиконовые лезвия, предотвращая скопление льда. Второй нагревательный элемент удерживает шарниры рамки стеклоочистителя в чистоте.
- Простая установка занимает всего полчаса и требует только основных инструментов.
- Удобное управление! Просто нажмите выключатель освещения, установленный на приборной панели (входит в комплект для установки), чтобы очистить лобовое стекло от льда!
- С удобными сменными щетками стеклоочистителя просто отключите старые и вставьте новые.
Факты
Everblades — Первые успешно испытанные щетки стеклоочистителя с подогревом.
Хотите узнать больше о дворниках с подогревом Everblades? Есть вопросы о нашем продукте и о том, как он работает? Вы попали в нужное место!
Что такое Эверблейдс? Дворники, на которые можно положиться!
- Сделано в США!
- Беспроблемная гарантия 12 месяцев!
- Повышение безопасности водителя с 1986 года!
- Стеклоочистители высшего качества, которым можно доверять круглый год, с обогревом или без него!
Кто может использовать дворники Everblades?
Подогреваемые дворники Everblades по достоинству оценят любой водитель! И если вы зарабатываете на жизнь водителем, вы должны их иметь! Everblades® прошли «испытания водителей грузовиков» и зарекомендовали себя во время снежных бурь в Сьерра-Неваде, снежных метелей на Великих равнинах и на Среднем Западе страны, где ежегодно выпадает до 200–300 дюймов снега.
Everblades можно заказать практически для любого транспортного средства, включая полуприцепы, школьные автобусы, плуги, легковые автомобили и фургоны. Эти дворники работают как с плоскими, так и с изогнутыми ветровыми стеклами и доступны почти для любого типа рук, включая байонет, седло, боковой штифт и крюк.
Мы гарантируем, что вам понравятся дворники Everblades, где бы вы ни водили!
Зачем мне нужны дворники с подогревом Everblades?
После того, как вы установили свой первый набор дворников от Everblades, вы никогда не согласитесь на меньшее! Повысьте безопасность и производительность вождения, уменьшив при этом хлопот с помощью дворников с подогревом Everblades!
- Откройте для себя стабильную, надежную и незамерзающую работу стеклоочистителя!
- Увеличьте видимость, не заглядывая через водянистые полосы или полосы, оставленные на лобовом стекле обледеневшими щетками дворников.
- Качественные силиконовые щетки стеклоочистителя, устойчивые к экстремальным температурам, а элементы повышенной прочности!
- Избавьтесь от беспокойства, разочарования и стресса из-за обледенения щеток стеклоочистителей.
- Прекратите проигрывать «дворник» — пытаться поймать дворник в движении, чтобы отломать снег и лед.
- Попрощайтесь с остановкой, чтобы ударить щеткой стеклоочистителя о лобовое стекло. Оставайтесь в тепле в автомобиле, пока дворники делают всю работу за вас!
- Everblades® предотвращает скопление льда на лезвиях даже при -40 °!
- «Идите по снегу» с большей безопасностью, комфортом и душевным спокойствием!
Не тратьте меньше времени на утреннюю рутину
Роскошь стеклоочистителей с подогревом
На большей части территории Северной Америки метели, ледяные бури и даже легкие метели ухудшают видимость водителя.В частности, зимняя погода значительно ухудшит работу дворников. Стеклоочистители, застывшие на месте, покрытые льдом лезвия, оставляющие полосы на ветровом стекле, и лезвия настолько жесткие, что не могут соответствовать изгибу ветрового стекла — все это распространенные проблемы, с которыми водители в холодном климате сталкиваются каждую зиму. Хорошая новость в том, что есть решения, и они становятся все более распространенными в качестве вторичного рынка. Речь идет о подогреве дворников.
Стеклоочистители с подогревом, в отличие от антиобледенителей (подробнее о них чуть позже), имеют нагревательный элемент, прикрепленный к источнику питания, встроенному в щетку стеклоочистителя.По крайней мере, одна торговая марка утверждает, что их дворники могут нагреваться до температуры 230 ° F, что легко удаляет лед с лезвий и помогает таять лед на лобовом стекле. Эти устройства существуют уже около 10 лет и широко используются водителями снегоочистителей, но их практически не существует в качестве OEM-опций.
Антиобледенители стеклоочистителей — те же, но разные
С другой стороны, антиобледенители стеклоочистителей, вероятно, являются наиболее распространенным вариантом для зимних условий, о котором никто не знает. Стеклоочистители работают так же, как и обогреватели заднего стекла.Фактически, многие бренды объединяют обогреватель стеклоочистителя с обогревателем заднего стекла, не тратя времени на объяснение покупателю, что у них есть функция ветрового стекла. Ford, например, использует управление обогревателем заднего стекла для включения обеих функций.
Если вы не уверены, есть ли у вас эта функция, проверьте стекло, в котором находятся дворники. Если вы видите такие же тонкие нагревательные элементы, которые появляются на вашем заднем стекле, у вас есть система антиобледенения стеклоочистителя. При активации нагревательные элементы нагревают лезвия, освобождая их ото льда.Это не только устраняет необходимость вручную тянуть и чистить лезвия, но и добавляет гибкости резине, позволяя лезвиям полностью контактировать с ветровым стеклом на протяжении всей дуги.
Преимущества щеток стеклоочистителей с подогревом
Хорошо, время для полной прозрачности. Я живу в Неаполе, штат Флорида, где 1 января 2021 года было солнечно и 82 ° F. Я даже не знал, что стеклоочистители с подогревом — это вещь. Итак, когда я пишу о преимуществах и «лучшем из», знайте, что контент основан на исследованиях, а не на собственном опыте.Тем не менее, я хотел бы, чтобы такие вещи были где-то в 80-х, когда я жил в Канзас-Сити, штат Миссури, и мне приходилось использовать пластиковую карту AAA, чтобы соскребать лед с лобового стекла, потому что я всегда терял скребок для льда.
Даже житель Флориды может представить себе проблемы, связанные с лобовым стеклом, покрытым льдом. Это должно быть похоже на попытку выглянуть в окно, сильно облитое замороженной маргаритой (редкое событие даже во Флориде, за исключением весенних каникул). Стеклоочистители с подогревом имеют смысл, и нужно задаться вопросом, почему они не предлагаются в более широком смысле.Несколько лет назад они пользовались успехом на SEMA, а теперь индустрия послепродажного обслуживания их сильно подталкивает.
Итак, для тех, у кого ограниченное воображение, вот краткий список плюсов и минусов стеклоочистителей с подогревом:
Скорость и удобство
Никто не хочет начинать свое утро с запуска дефростера, а затем вытаскивания дворников и соскабливания. снег и лед с лобового стекла. Причина, по которой они не позволяют работать только дефростеру, заключается в том, что в среднем системе требуется от 12 до 15 минут, чтобы очистить лобовое стекло.Подогрев дворников автоматический. Обычно они подключаются напрямую к батарее и включаются, когда датчик определяет температуру замерзания. Лезвия не прилипнут к лобовому стеклу, и их можно использовать сразу же, чтобы растопить и соскрести лед и снег.
Лучшая производительность лезвий
Стеклоочистители с подогревом намного более прочны, чем стандартные лезвия, и служат значительно дольше стандартных лезвий. Кроме того, поскольку они нагреваются, они остаются гибкими, обеспечивая полный контакт с ветровым стеклом на протяжении всей дуги стеклоочистителя.Во время движения в снежную / обледенелую погоду стеклоочистители с подогревом сохраняют прозрачность и предотвращают образование льда на самих щетках. Короче говоря, эти лезвия обеспечат лучшую видимость в экстремальную погоду. Для предприятий, которые полагаются на вождение, это означает повышение производительности.
На задней стороне
Лезвия для вторичного рынка необходимо установить, а это может быть сложно, требуя отдельного источника питания. Вы должны убедиться, что приобретаемый вами бренд совместим с вашей поездкой. Когда лезвия действительно изнашиваются, их замена будет стоить в три-четыре раза дороже, чем стандартные лезвия.
Популярные щетки стеклоочистителей с подогревом
Эта отрасль все еще нова, и на ней относительно мало «лидеров рынка». Вот три марки, которые вы, возможно, захотите рассмотреть:
1. Система стеклоочистителей VisioBlade
Эти лезвия могут нагреваться от минусовой температуры до 86F в течение четырех минут. Хотя они могут быстро справляться со снегом и льдом, нагретые лезвия являются частью так называемой усовершенствованной системы стеклоочистителей. Лопасти также имеют форсунки для омывающей жидкости, направленные прямо перед дворником, что исключает одновременное распыление всего лобового стекла.Плохая новость заключается в том, что система VisioBlade прилагается к роскошному внедорожнику Lincoln Aviator 2021 года в рамках пакета Elements Package Plus, опционального пакета стоимостью 4930 долларов.
2. CrystalClear
Эта система канадского производства, вероятно, самая популярная среди некоммерческих транспортных средств. Установка относительно проста, не требует специальных инструментов и может быть выполнена менее чем за полчаса. Система автоматическая и активируется только при работающем двигателе и температуре наружного воздуха 41 ° F или ниже.Система автоматически отключается при выключении двигателя. Лезвия высокого качества, подходят для большинства производителей и имеют нанографитовое покрытие, обеспечивающее максимальное действие ракеля. Комплект сертифицирован FCC и не мешает работе каких-либо электронных систем автомобиля.
3. Everblades
Эта система предназначена для серьезного коммерческого использования на снегоочистителях, грузовиках, школьных автобусах и других подобных устройствах. Эти исключительно прочные и долговечные силиконовые лезвия могут нагреться до 240 ° F, что гарантирует видимость без разводов даже в самую сильную метель.