ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Модульная стратегия Volkswagen, платформы Фольксваген

Стратегия платформ

Большинство автопроизводителей давно уже не выпускает «отдельные» автомобили, а для сокращения затрат, строят их на так называемых платформах. Это позволяет сделать унифицированными практически все элементы из которых состоит автомобиль, фактически уникальными становятся только кузовные детали отвечающие за внешний облик автомобиля…

Насколько велико распространение платформ? Смотрите сами — вот например автомобили построенные на базе платформы VW Golf 5 (A5 platform), хотя справедливости ради стоит отметить что платформа по праву первенства принадлежит VW Touran а не Golf V:
2003+ VW Touran (1T chassis)
2004+ VW Golf/Rabbit/GTI (1K chassis)
2004+ VW Caddy (2K chassis)
2004+ Audi A3/S3 (8P chassis)
2004+ Seat Altea (5P chassis)
2004+ Skoda Octavia (1Z chassis)
2005+ Seat Toledo (5P chassis)
2005+ Golf Plus (5M chassis)
2005+ Seat Leon (1P chassis)
2005.

5+ Jetta/GLI (1K chassis)
2006+ Eos (1F chassis)
2007+ Audi TT (8J chassis)
2007+ VW Golf Variant/Wagon (1K chassis)
2008+ VW Tiguan (5N chassis)
2008+ Audi A3 Cabriolet (8P chassis)
т.е. с технической точки зрения данные автомобили имеют очень много общего. Дальнейшая унификация привела к появлению модульной стратегии…

Модульная стратегия

В настоящее время VAG пошел еще дальше и в существующих моделях автомобилей все шире применяются функциональные блоки (модули), одинаковые по конструкции и основным функциям, которые встраиваются во всю линейку автомобилей VAG.
В отличие от внедрения одинаковых элементов платформ, например группы деталей пола, в автомобилях Golf класса, модули можно использовать в автомобилях различных классов. Это значит, что даже в моделях VW Golf и VW Phaeton присутствует существенная доля идентичных электронных компонентов. Например в совсем разных на вид, навигационных системах RNS 510 и RNS 810 к общим элементам относятся жесткий диск, тюнер, DVD привод и процессор, находящиеся в корпусе устройства за его лицевой панелью.

При этом бортовая электрическая сеть автомобилей естественно идет с унифицированными разъёмами. При разработке новых систем, в производстве и обслуживании, особенно при поиске неисправностей, диагностике и обновлении ПО блоков управления, данная стратегия обладает особыми преимуществами.

Пример модульной стратегии на «разноплатформенных» авто:

Принцип по которому более 18 лет назад начал строиться данный сайт, был основан на подобной стратегии. Нет смысла «распылять» драгоценные знания на отдельные марки автомобилей VAG, если данные знания могут помочь владельцам многих других одноплатформенных авто.

Благодаря данному подходу, на этом сайте за 18 лет, собрана крупнейшая не только в Рунете но и в мире информационная база по ремонту и обслуживанию автомобилей семейства VAG, равной которой нет ни у какой другой марки! Ищите информацию не только по конкретному автомобилю, а по нужной Вам платформе или узлу, и тогда Вы сможете получить максимум полезной и нужной Вам информации!

Администратор Volkswagen Technical Site.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

На каких дорогих моделях автомобилей стоят недорогие платформы и наоборот

Глобальные платформы для автомобилей


Практика использования ключевых узлов и агрегатов, разработанных как для глобальных моделей в рамках одного автомобильного концерна, так и для машин совершенно разных производителей, стала применяться относительно недавно, но с каждым годом все больше разработчиков легковых автомобилей, анонсируя свои новинки как абсолютно уникальные модели, на самом деле задействуют базовую платформу других конструкторов.


Казалось бы, подобный подход имеет одни только преимущества с точки зрения создания новых автомобилей, если бы не одно «но». Так, в платформе, ставшей базой при разработке десятков и даже сотен машин, выявится какой-либо изъян, и это обернется огромными финансовыми потерями сразу для нескольких автопроизводителей. Взять, к примеру, т.н., «Дизельгейт» концерна Фольксваген – скандал, случившийся после того, как выяснилось, что свыше 11 миллионов экземпляров дизельных машин, выпускаемых по всему миру, оснащались электроникой, занижавшей во время тестирования автомобилей количество вредных веществ в выхлопах во много раз. Помимо многомиллиардных штрафов, компания Фольксваген потеряла значительную часть в стоимости своих акций, не говоря уже о неподсчитанном ущербе, причиненном авторитету немецкого бренда.

 

Смотрите также: Volvo раскрыла детали «гибкой» платформы для 2015 XC90


Применение новых решений на используемых в настоящее время платформах исключает установку бракованных элементов, ведь это может привести к настоящей катастрофе даже для самых именитых автопроизводителей. Справедливости ради, нужно отметить, что современные автомобили проектируются с особым упором на высокий уровень надежности комплектующих, ввиду чего контроль качества является одним из ключевых этапов проектирования, разработки и серийного выпуска машин. Тем не менее, от ошибок не застрахованы даже самые именитые бренды.

Поскольку принцип использования единой платформы для нескольких моделей машин продолжает внедряться все обширнее, тем более интересным будет познакомиться с моделями, которые на сегодняшний день уже сошли или продолжают сходить с конвейера.

 

GM E2XX от $21,680


Платформа E2XX является разработкой второго поколения, заменившей платформу Epsilon, разработанную концерном «General Motors». Ее разработали в целях уменьшения общей массы автомобиля, в том числе уже выпускаемых моделей, не меняя их основные технические характеристики. В последствие на машинах, построенных на базе E2XX, сменили двигатели и обновили интерьер. Как правило, перед снятием с производства успешная автомобильная платформа переживает модернизацию, а порой и не единственную.

Так, на основе базы E2XX были разработаны еще две производные — C1XX и P2XX, из которых вторая представляет собой удлиненный вариант первоначальной версии. Именно платформа P2XX была положена в основу новейшей версии Chevrolet Impala и Buick LaCrosse 2017 модельного года.

Еще одной особенностью большинства современных автомобильных платформ является то, что на их основе, кроме первоначальных седанов, конструируются и более дорогостоящие, и функциональные кроссоверы. Все та же E2XX послужила основой для таких новинок, как Chevrolet Traverse, Cadillac XT5 или Buick Enclave.

 

Volkswagen Group D1 от €70,000


Четвертое поколение D-платформы от концерна VAG использовалось для создания флагманской модели бренда Volkswagen – представительского седана Phaeton. Надо сказать, что снятый недавно с производства Фаэтон являлся самым большим и дорогостоящим автомобилем модельного ряда Volkswagen. Разрабатывая платформу D4, немецкие конструкторы использовали наиболее удачные технологии платформы D3.

Другой, не менее выдающейся моделью, сконструированной на этой платформе, стал премиальный седан Bentley. Но если ценник на самый дорогой автомобиль в линейке «Фольксваген», являвшийся скорее исключением в общем ряду с массовыми моделями немецкого производителя, начинался с отметки в 100 тысяч евро, то начальная цена Бентли, считавшегося ближайшим «родственником» Фаэтона, стартовала с отметки в €200 тысяч.

 

Смотрите также: Превью Топ 10 новинок на Пекинском автосалоне


Кстати, помимо заимствования фольксвагеновской платформы инженеры Бентли использовали на своих машинах и моторы, разработки концерна VAG — под капот модели Continental GT устанавливали те же 8-цилиндровые V-образные моторы, которыми комплектовались модели Audi.

 

Volkswagen Group MQB от $19,895


Сегодня MQB–платформу называют перспективой ближайших лет в конструировании автомобилей под маркой Volkswagen. И речь идет, как о компактных городских хэтчбеках, так и о вместительных седанах. Уже совсем скоро MQB придет на смену трем ныне используемым инженерами Volkswagen платформам. И только такие модели, как пикап Amarok, среднеразмерный вседорожник Touareg и фургон Crafter будут базироваться на иной основе. Что касается MQB–платформы, то ее в первую очередь используют для наиболее доступного из всего модельного ряда Volkswagen хэтчбека Поло, новая генерация которого заметно прибавила в размерах, по сравнению с машиной прежнего поколения.

 

Смотрите также: Дорожные знаки: Правильно читаем знаки


Пожалуй, более всего унификация автомобильных баз поражает при сопоставлении абсолютно разных автомобилей, находящихся в противоположных ценовых категориях. Помимо Поло, уже продаваемого в Европе, на платформу MQB ставятся Шкода Октавия, последняя версия Фольксваген Гольф, а также более серьезный автомобиль – родстер Audi TT RS. Примечательно, что новый Гольф в Европе продается за €18.850, тогда как цена на «родственный» Audi TT, построенный на единой платформе, превысит €69 тысяч.

 

Volkswagen Group MLB2 от $34,900


Еще один пример от концерна VAG – платформа MLB2 Evo. Представленная разработка является наглядным образцом того, как автомобильные инженеры могут интегрировать единые компоненты для абсолютно разных автомобилей. Модернизированную версию MLB2 Evo использовали при создании премиального внедорожника Audi Q7. Но, пожалуй, мало кому может прийти в голову, взглянув на седан Audi А4 последнего поколения и престижный Bentley Bentayga, чья стоимость превышает А4 почт в шесть (!) раз, что и эти две не похожие друг на друга модели покоятся на одной и той же платформе. И это не смотря на то, что практически все компоненты кузова и прочих конструктивных элементов у автомобилей различны.

 

Ford CD4Ford CD4 от $22,120


Другим известным разработчиком, регулярно выпускающим универсальные платформы для создания разных машин, является концерн Форд. В частности, на сегодняшний день многие модели бренда Lincoln базируются именно на платформе компании Форд, и такой подход устраивает руководство обеих компаний. Очевидно, что период, когда Ford Motor владел такими брендами, как британский Aston Martin, шведский Volvo или британский Jaguar — Land Rover, пошел на пользу американскому концерну, ведь именно на этот период времени приходятся одни из наиболее удачных разработок инженеров «голубого овала». Так, к примеру, последняя из наиболее известных разработок Форда – платформа EUCD, использовалась не только для прежней генерации седанов Ford Mondeo, но и для нескольких моделей компании Volvo.

EUCD–платформа стала основой для популярных седанов S60 и S80, а также для моделей V60 и V70. В последующем, пережив серьезную модернизацию, эта платформа стала базой для создания популярнейшего кроссовера Range Rover Evoque.

 

Смотрите также: 10 автомобилей, которые имеют различные названия в разных странах


Действующее поколение Ford Mondeo, известное на заокеанском рынке как модель Fusion, базируется на платформе CD4 – той же, что служит базой люксового кроссовера Lincoln MKX. Для сравнения, стоимость Fusion в салонах дилеров США стартует с отметки в $22 тысячи, а его «родственник» Lincoln MKX можно купить, заплатив не менее $38 тысячи. Кстати, по некоторым данным, на базе CD4 планируются выпускать Bentley Continental 2017 модельного года, впрочем, по своим габаритам новый Ford Mondeo и Bentley Continental различаются не слишком сильно.

 

Автор: Сергей Василенков

Новая платформа Volkswagen под названием MQB

Немецкие инженеры подтверждают: взрослые дяди тоже любят играть в кубики

Прошлой зимой в Вольфсбурге представляли MQ В  — новую модульную платформу с поперечным расположением двигателя. С таким же успехом презентацию можно было проводить, например, в Ингольштадте или Млада-Болеславе: на MQ В будут собираться автомобили всех принадлежащих Группе Volkswagen марок. Причем разных классов. От А0 до В. Для Volkswagen сегодня это модели Polo, Beetle, Golf, Jetta, Scirocco, Passat, Passat CC, Tiguan, Touran.

Новая платформа, разработанная совместными усилиями инженеров всего концерна под руководством специалистов Volkswagen, встала в общий ряд с ранее разработанными платформами других конфигураций — с продольным расположением двигателя (ML В), заднеприводной (MS В) и компактной (New Small Family).


MQB не ограничивает длину автомобиля
Фото: Bosch Automotive

Модульной архитектуре концерн уделяет повышенное внимание не случайно: выпуская на 90 предприятиях в разных странах более 220 моделей автомобилей, невольно задумаешься о стандартизации комплектующих и технологий. Унификация компонентов снижает расходы на их разработку, производство и, что не менее важно, транспортировку и складирование. Отточенные технологии становятся доступными даже в развивающихся странах. А гибкость модульных систем дает возможность без труда приспособиться к особенностям местных рынков.

В основе принципа модульной архитектуры лежит система изменяемых и унифицированных габаритных размеров. К первым, например, относится расстояние от педали акселератора до оси переднего колеса, ко вторым — колесная база, свесы, колея и размерность колес. Состыковывая модули разных размеров, на базе одной платформы можно собрать разные по размеру и типу автомобили. Для этого, в частности, потребовалось унифицировать расположение двигателей и несколько сблизить их конструкцию. Конструкторам пришлось поработать над уже выпускающимися бензиновыми силовыми агрегатами — развернуть головку блока цилиндров, «привести к общему знаменателю» посадочные и присоединительные размеры, приравнять угол наклона блока к параметрам других моделей. Теперь на всех моторах впуск располагается спереди, а выпускная система — сзади. За счет унификации фланцев появилась возможность агрегатировать любые двигатели с любыми коробками передач, что теоретически должно было бы привести к появлению бесконечного количества модификаций, а на деле позволило на 88% сократить число вариантов двигателей и коробок передач.

Модульный принцип инженеры Volkswagen AG применили не только в кузове, но и в системах двигателя. Так, для серии бензиновых двигателей будут использоваться одинаковые узлы
Фото: Bosch Automotive 

На платформе MQ В, наряду с двумя недавно разработанными модульными семействами двигателей (бензиновые EA211 и дизельные EA288), без каких-либо ограничений и изменений компоновки могут устанавливаться агрегаты, работающие на сжатом и сжиженном газе, гибридные и чисто электрические силовые установки. Электромобиль Volkswagen Golf Blue-e-Motion на платформе MQ В должен появиться уже в будущем году. «Модульность» прослеживается и в разработке двигателей. В MQ В используются интегрированные модульные платформы бензиновых (MO В), и дизельных двигателей (MD В).

Платформа MO В стала основой новой линейки двигателей EA211, включая 4-цилиндровый двигатель с отключаемыми цилиндрами (ACT). На платформе MD В создана серия двигателей EA288.

Благодаря смещению передних колес на 40 мм вперед, по сравнению с выпускаемыми концерном моделями компактного класса, не только улучшается экстерьер автомобиля, но и появляется дополнительное пространство для ног водителя и пассажира. Использование современных материалов дает возможность снизить массу автомобиля: Golf перспективного поколения, «нафаршированный» до предела устройствами комфорта и безопасности, будет весить не больше, чем его относительно «пустой» собрат четвертого поколения, выпускавшийся с 1997 по 2003 год. Это при том, что в MQ В будут использованы 20 систем и устройств безопасности, совместимости и информационно-развлекательного назначения, которые ранее применялись только в моделях более высокого класса.

В двигателе EA211 можно отключить пару цилиндров. Экономия топлива составит 0,4 л на 100 км
Фото: Bosch Automotive

Активное внедрение модульных платформ подтолкнуло к разработке модульной концепции производства (MP В), гармонизирующей процессы разработки и производства автомобилей.Стандартизация и унификация комплектующих, типоразмеров и технологических процессов дают возможность сократить затраты и время сборки.

Системный подход к оптимизации компонентов позволил снизить массу практически всех узлов платформы. Масса днища, например, снижена на 18 кг. Доля высокопрочной стали в его конструкции доходит до 85%. Планируется замена стальных листовых конструкций на алюминиевые.

Потеряли в весе, в целом более чем на 10 килограммов, передние и задние сиденья, каркас передней панели и климатическая система. Электрические компоненты в составе MQ В «похудели» примерно на 3 кг.

Снижена масса всех вариантов двигателей и коробок. 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 90 кВт / 122 л.с. в серийном исполнении станет легче на целый 21 кг. — в основном за счет применения алюминиевых компонентов в блоке цилиндров и картере двигателя. Масса ходовой части снизилась более чем на 6 кг, что одновременно улучшило динамику и комфорт за счет снижения неподрессоренных масс. Все автомобили на платформе MQ В станут как минимум на 40 кг легче своих предшественников, что позволит снизить расход топлива для всех моделей, сберечь ценные ресурсы и сохранить окружающую среду.

Возможно использование семи типов силовых установок
Фото: Bosch Automotive

 О многих вспомогательных системах, используемых в новой платформе и ранее доступных только в более дорогих автомобилях, мы уже неоднократно писали. Это, прежде всего, разнообразные «ассистенты» (распознавания дорожных знаков, усталости, поддержания дистанции, движения по полосе) и адаптивный круиз-контроль. Но есть и новинки.

Электронная система блокировки дифференциала передней оси VAQ успешно прошла проверку в 24-часовых гонках на Нюрбургринге. Электронная система блокировки дифференциала передней оси дополняет уже известные системы регулирования динамики движения — ASR, XDS и ESP. В ее основе — многодисковая муфта, размещенная между корзиной дифференциала и правой полуосью. Она приводится в действие электрогидравлическим насосом. Исходя из конкретной дорожной ситуации блок управления определяет оптимальную степень блокировки дифференциала. По назначению устройство не отличается от ранее известных аналогов. Оно предотвращает пробуксовку колеса, имеющего наименьшее сцепление с дорожным покрытием, а в поворотах — колеса, находящегося ближе к центру поворота. Электронное управление позволяет направить крутящий момент на колесо, имеющее лучший контакт с дорогой. «Векторизация крутящего момента» (Torque Vectoring) позволяет сохранять высокую, ранее не достижимую для переднеприводных автомобилей точность и устойчивость в поворотах.
 
Специально для платформы MQ В разработана новая электромеханическая система рулевого управления с прогрессивной характеристикой передаточного отношения. Изменение передаточного отношения существенно облегчает процесс управления. При движении по прямой оно «среднее»: в этом режиме могут потребоваться лишь небольшие корректировки направления движения. Динамичное маневрирование требует более «острого» руля — при больших углах поворота рулевого колеса передаточное отношение уменьшается. А при парковке, когда крутить руль приходится много, — на­оборот, увеличивается.

Изменяемое передаточное отношение зубчатой рейки и шестерни и увеличенная мощность электродвигателя усилителя с электронным управлением в отличие от гидравлических систем позволяют избежать жестких границ режимов, что снижает утомляемость водителя в переходных режимах. В новом механизме последовательно используется сочетание прогрессивного передаточного отношения зубчатой рейки и потенциала регулирования электромеханического рулевого управления, что повышает информативность руля, комфорт и безопасность.

Разработанная Volkswagen AG и впервые установленная на автомобили Touareg превентивная система безопасности в случае возникновения опасной ситуации, например при экстренном торможении и активизации тормозного ассистента, автоматически активизирует преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Не пропадают даром драгоценные миллисекунды, а совместное действие натянутых ремней и подушек безопасности обеспечивает максимально эффективную защиту.

При значительном поперечном ускорении, вызванном потерей курсовой устойчивости, по сигналу от ESP система, оставив минимальные зазоры, автоматически поднимет стекла и закроет люк, обеспечивая максимальную эффективность боковых подушек безопасности.

На платформе MQ В, начиная с Volkswagen Golf следующего поколения, найдет применение и система аварийного торможения Multicollision Brake, недавно получившая премию «Желтый ангел» немецкого автомобильного клуба ADAC в категории «Инновации».

Она автоматически заторможивает автомобиль после столкновения, помогая избежать вторичных столкновений и смягчить последствия ДТП: почти в 25% всех аварий легковых автомобилей имеют место множественные столкновения. При получении от датчиков подушек безопасности сигнала о первичном столкновении система оценивает скорость замедления, регистрируемую датчиками ускорения, информацию от датчиков давления в дверях, фиксирующих боковые удары, и от приборов, определяющих направление распространения корпусного шума.

Блок управления ESP ограничивает замедление автомобиля уровнем в 0,6 g. Это значение соответствует замедлению, обеспечиваемому системой Front Assist, которая позволяет водителю сохранить контроль над автомобилем даже в случае автоматического торможения. Водитель может в любое время отменить аварийное торможение нажатием педали газа. Отключится система и в случае, если водитель сам начал экстренное торможение с еще более сильным замедлением. Multicollision Brake снижает скорость до 10 км/ч — скорости, достаточной для того, чтобы направить автомобиль в безопасном направлении.

Модульная концепция инфор­мационно-развлекательных систем (MI В) дает владельцам следующего поколения Golf возможность пользоваться функциями, ранее доступными только в автомобилях более высоких классов или неизвестными в принципе. Предлагается широкий спектр сенсорных экранов формата от 5 до 8 дюймов для магнитол и навигационных систем.

Новая сенсорная поверхность дает возможность без проблем управлять системой даже во время движения. По сигналу от датчиков приближения руки сенсорный экран автоматически переходит из режима индикации в режим ввода команд. Индивидуальная настройка и считывание информации всех вспомогательных систем могут производиться на большом дисплее MI В.

Кроме того, водителю впервые станет доступна комфортная система управления. Сенсорные экраны Look and Feel поддерживают визуальное и тактильное восприятие подобно устройствам предыдущих поколений — смартфонам и планшетным компьютерам.

Кроме системы MI В для автомобилей A-класса разработан 8-дюймовый дисплей, в формате 3D поддерживающий высокое разрешение для отображения карт навигационной системы. Владельцы автомобилей получат возможность бесплатного доступа к обновлениям навигационных карт. В навигационных системах на базе MI В предусмотрены такие функции, как внутренняя память для хранения мультимедийных файлов, слот для SD-карт, USB-накопитель и простое подключение (Simple Pairing) приборов с интерфейсом Bluetooth во время движения.

Платформа MQ В отмечена «Премией немецкой экономики в сфере инноваций — Первой глобальной премией в сфере инноваций». Эта престижная премия с 1980 года ежегодно вручается экономическим клубом «Рейн-Майн», а с 2011 года — совместно с немецким изданием Frankfurter Allgemeine Zeitung за выдающиеся технические, научные и интеллектуальные достижения.

Volkswagen начнет выпуск автомобилей на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQ В) уже в этом году.

Источник: http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Novaya_platforma_VW_Ee_nazvali_MQB

Кабели для программирования ключей от автомобиля

VAG Audi MQB Test Platform работают со сканером VAG MM007

Описание продукта

Эта специализированная платформа для изготовления ключей MQB используется для добавления ключей, изготовления новых ключей, а также может использоваться для тестирования ЭБУ, шлюза, комбинации приборов, модуля BCM.


V-A-G Audi MQB Test Platform

Версия прошивки: 2.3.2

Примечание: это бывшая в употреблении вещь. не совсем новый. Пожалуйста, подумайте еще раз, прежде чем покупать.

Модели

MQB могут варьироваться от супермини до больших семейных автомобилей, заменяя нынешние поколения моделей. Архитектура MQB заменяет платформы PQ25, PQ35 и PQ46.

Все автомобили MQB будут иметь одинаковый передний мост, педальный блок и расположение двигателя, несмотря на различную колесную базу, колею и внешние размеры.

Golf 7, Mogatan, Tiguan, Teramont, Skoda Octavia, Skoda Superb, Audi A3 используют платформу MQB, их комбинация приборов сделана Johnson Control — JCI или Continental VDO 2220 Version, эти комбинации приборов не могут напрямую получить доступ к IMMO Dump Формируйте eeprom на печатной плате комбинации приборов из-за шифрования Volkswagen, так же, как прибор 35xx.

Таким образом, когда необходимо добавить удаленный ключ или когда все утерянные ключи необходимо создать новый ключ, мы должны получить дамп иммо из онлайн-кодирования сервера Volkswagen, процесс аналогичен процессу изготовления ключей для инструментов Volkswagen 35xx.

Эта специализированная платформа для изготовления ключей MQB используется для добавления ключей, изготовления новых ключей, а также может использоваться для тестирования ЭБУ, шлюза, комбинации приборов, модуля BCM.


Способ доставки и время доставки:
US, UK, RU Склад: 3-7 рабочих дней.
У нас есть запасы горячих товаров на складе в США, Великобритании, России, быстрая доставка без налогов.
Но если будет продан зарубежный склад, мы отправим товар из Гонконга.
DHL: 3-5 рабочих дней. Обычно мы указываем более низкую стоимость в счете-фактуре DHL.
Если ваш адрес находится в удаленном районе для DHL, клиенту необходимо будет оплатить удаленную стоимость около 35 долларов США или отправить EMS или YANWEN.
Пожалуйста, оставьте сообщение, если у вас есть особые требования.
Yanwen Express: 5-15 рабочих дней. Нет налогов или удаленных затрат для европейских стран.

Отсканируйте QR-код Xhorse, чтобы заказать по мобильному телефону

Контактная информация:

Поддержка в реальном времени: Свяжитесь с нами в чате
Электронная почта: [email protected]
Skype: VVDI2shop.com
Whatsapp / Tel: +86 13343421783

Если у вас возникнут проблемы, свяжитесь с нами.

Платформа

MQB — Автомобильный сканер ELM OBD2

Список автомобилей на базе MQB:
Audi A1 Mk2, Audi A3 Mk3, Audi A3 Mk4, Audi TT Mk3, Audi Q2, Audi Q3 Mk2, Cupra Formentor, Jetta VS5 (Китай), Jetta VS7 (Китай), SEAT Ibiza Mk5, SEAT León Mk3, SEAT León Mk4, SEAT Arona, SEAT Ateca, SEAT Tarraco, Škoda Kamiq, Škoda Karoq, Škoda Kodiaq, Škoda Octavia Mk3, Škoda Octavia Mk4, Škoda Scala / Bull Teram, Volkswagen, Atlas , Volkswagen Bora (Китай), Volkswagen Caddy Mk4, Volkswagen Golf Mk7, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf Mk8, Volkswagen Jetta MK7, Volkswagen Lamando (Китай), Volkswagen Lavida (Китай), Volkswagen Passat Mk8, Volkswagen Passat NMS (китайское второе поколение ), Volkswagen Polo Mk6, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tayron (Китай), Volkswagen Tharu / Tarek (Китай, Америка), Volkswagen Tiguan Mk2, Volkswagen Touran Mk2, Volkswagen Viloran (Китай)

Доступные функции кодирования и обслуживания для автомобилей на базе MQB:
Помощь

  • 1. Активировать систему распознавания дорожных знаков (камера + система навигации)
    Требуется камера помощи 3Q0 / 3QD
  • 2. Активировать систему распознавания дорожных знаков (использовать только камеру, система навигации не установлена)
    Требуется камера помощи 3Q0 / 3QD
  • 3. Активный круиз-контроль в зависимости от режима движения
    В зависимости от режима движения (включить) или пользовательского выбора в меню (отключить)
  • 4. Адаптивный ассистент движения по полосе
    Лучшее определение границ полосы движения, удерживает автомобиль посередине полосы движения
  • 5.Противоугонная сигнализация: задержка перед срабатыванием сигнализации после запирания автомобиля
  • 6. Противоугонная сигнализация: звуковое устройство
  • 7. Система динамического освещения для камеры 3Q0
  • 8. Включить ассистент дальнего света + сохранить его состояние после выключения зажигания
    Требуется установленная камера помощи 3Q0 * / 3QD * / 5Q0 *
  • 9. Fernlicht_assistent — Erweiterte Fernlichtassistent
  • 10.Активация ассистента движения по полосе (камера 3Q0 * / 3QD *)
    Требуется камера помощи 3Q0 980654 / 3D0 980654
  • 11. Активация ассистента движения по полосе (камера 5Q0 *)
    Требуется камера помощи 5Q0 980653
  • 12. Активация ассистента движения по полосе (для новой камеры 2Q0980653)
    Требуется камера помощи 2Q0980653 (например, Skoda SuperB MK3 MY 2020+)
  • 13. Вибрация рулевого колеса с ассистентом полосы движения
  • 14.Предотвращение обгона справа при использовании ACC
    По умолчанию адаптивный круиз-контроль не позволяет вам обгонять справа, если на левой полосе находится автомобиль с меньшей скоростью, вы можете отключить это.
  • 15. Скорость отключения парковочного ассистента
  • 16. Усилитель опоры гидроусилителя
  • 17. Навигационная отметка обнаружения дорожных знаков
    Использовать навигационные данные для обнаружения дорожных знаков или только камеру
  • 18.Сохранение состояния ассистента дальнего света после выключения зажигания
  • 19. Режим рулевого управления

Тормоза (ABS, ESP, XDS и др.)

  • 1. Автоматическое включение ESC после достижения скорости 100 км / ч
  • 2. Уровень усилителя тормозов
    Возможные значения: 1-8
  • 3. Сушка тормозного диска
    Тормоза включаются автоматически через равные промежутки времени, чтобы тормозные диски оставались сухими и готовыми к максимальному торможению.
  • 4.Система динамической помощи при трогании с места
    Для плавного пуска из автоматического удержания установите для этой опции значение «Ранний»
  • 5. Управление тормозным моментом двигателя
    Ограничивает крутящий момент двигателя для уменьшения подскакивания колес при запуске
  • 6. Меню ESC Off
    Опции для отображения в меню ESC off: ASR off, ESC off, ESC Sport
  • 7. Активация системы удержания на холме
    HCC предотвращает откат
  • 8. Ассистент трогания с холма
    Позволяет плавнее трогаться с места с ассистентом трогания с холма (для этого выберите вариант «ранний»).
  • 9. Порог активации ассистента трогания с места
  • 10. Стабилизация прямого тормоза
  • 11. Активация XDS (расширенная электронная дифференциальная система)
    Система XDS применяет тормоза к внутреннему колесу для улучшения рулевого управления на высокой скорости
  • 12. Адаптация XDS (расширенная электронная дифференциальная система)
    Система XDS применяет тормоза к внутреннему колесу для улучшения рулевого управления на высокой скорости

Климат

  • 1.Чувствительность датчика качества воздуха
  • 2. Автоматическое включение обогревателя лобового стекла при MAX-Defrost
  • 3. Автоматический обогреватель ведущих колес
  • 4. Отображение скорости нагнетателя (вентилятора) в автоматическом режиме
  • 5. Порог температуры обогревателя переднего стекла (C)
    Минимальный шаг 0,5 C
  • 6. Время обогрева переднего стекла до выключения (секунды)
    Минимальный шаг — 40 секунд
  • 7.Не отключать AirCare после перезапуска двигателя
  • 8. Порог температуры обогревателя заднего стекла (C)
    Минимальный шаг 0,5 C
  • 9. Время обогрева заднего стекла до выключения (секунды)
    Минимальный шаг — 40 секунд
  • 10. Сохранить состояние рециркуляции воздуха после выключения зажигания
  • 11. Регулировка температуры для жарких стран
  • 12. Температурный порог включения вентилятора приточного воздуха (только для автомобилей с дополнительным отопителем — Webasto)
    Мин. шаг = 1 C
  • 13. Температура обогревателя колес — уровень 1
    Совместимость: MY2019 + с новым BCM
  • 14. Температура обогревателя колес — уровень 2
    Совместимость: MY2019 + с новым BCM
  • 15. Температура обогревателя колес — уровень 3
    Совместимость: MY2019 + с новым BCM

Панель приборов

  • 1. Стиль отображения спидометра активной информации
  • 2.Стиль трубок отображения активной информации
    Большинство возможных значений повторяет стиль по умолчанию. Обычно спортивный стиль можно найти в варианте №3
  • .
  • 3. Подсветка циферблата на приборной панели всегда включена.
  • 4. Стиль фона ЖК-дисплея приборной панели
  • 5. Индикаторы на приборной панели всегда горят
  • 6. Комбинация спортивного вида приборной панели
    Совместимость с ЖК-приборной панелью
  • 7. Отключить предупреждение «Включить свет»
  • 8.Отображение температуры масла
  • 9. Отображение состояния заряда (SoC)
    Не совместим со светодиодными панелями
  • 10. Поправка на расход топлива (%)
    Поправочный коэффициент на расход топлива и расстояние до порожка
  • 11. Калибровка уровня топлива в баке: полная калибровка бака
  • 12. Калибровка уровня в топливном баке: Датчик смещения 1
  • 13. Калибровка уровня в топливном баке: Датчик смещения 2
  • 14.Калибровка уровня в топливном баке: Датчик смещения 3
  • 15. Меню конфигурации ЖК-панели в мультимедийной системе
    Требует ЖК-панель и мультимедийную систему, которая поддерживает меню конфигурации панели
  • 16. R-Logo
  • 17. Показать ускорение
  • 18. Показать температуру окружающей среды
  • 19. Показать свободное место в топливном баке на приборной панели
  • 20. Показать таймер круга
  • 21.Показывать время в 24-часовом формате (отключено для AM / PM)
  • 22. Показывать предупреждение при скорости> 120 км / ч / 75 миль / ч
  • 23. Стартовый экран приборной панели
    Результат зависит от марки автомобиля: Audi, VW, Skoda, Seat. Обычно «спортивный» стиль — это вариант 3.
  • 24. Контрольные указатели при запуске двигателя
  • 25. Единицы: формат даты
  • 26. Единицы: Дистанция
  • 27. Единицы: Расход топлива (бензин / дизель)
  • 28.Единицы: давление
  • 29. Единицы: Скорость
  • 30. Единицы: температура
  • 31. Единицы: Формат времени (12/24)
  • 32. Единицы: Том

Двигатель и трансмиссия

  • 1. Режим работы 4WD
    Модель акустического алгоритма Haldex 5
  • 2. Алгоритм отклика педали акселератора
    Лучшая чувствительность с «прямым» значением
  • 3.Блокировать регенерацию DPF (только дизельное топливо)
    Это предотвращает автоматическую и ручную регенерацию DPF. Если вы включаете его, регулярно выполняйте ручную регенерацию DPF. Вам нужно будет отключить эту опцию перед ручной регенерацией DPF.
  • 4. Производительность масляного насоса: активация второй ступени
    Совместимость: двигатели EA888 поколения 3 и некоторые двигатели TDI
  • 5. Компенсация крутящего момента рулевого управления (TSC)

Наружное освещение

  • 1.Активируйте обе задние противотуманные фары (только Skoda Octavia A7!)
    Чтобы вернуть это кодирование, используйте историю кодирования.
  • 2. Активировать противотуманные фары дальним светом (только для светодиодов)
  • 3. Активировать противотуманные фары дальним светом, мигать противотуманные фары, когда дальний свет мигает (только для светодиодов)
    Проверено на Skoda Kodiaq
  • 4. Мигание Противотуманные фары с миганием дальним светом (только для светодиодов)
  • 5. Мигающие задние габаритные огни с поворотниками (VW Tiguan II 3D-LED)
  • 6.Мигающие полосы в фарах с поворотниками (Skoda Kodiaq со светодиодными фарами)
  • 7. Активация функции поворота
    Подсветка поворотов противотуманными фарами при движении на малой скорости
  • 8. Угловая регулировка
  • 9. Затемнение задних габаритных огней при включенных поворотных огнях (стиль Audi) для VW Tiguan II с 3D-LED
  • 10. Затемнение передних дневных ходовых огней при включенном поворотнике (стиль Audi)
  • 11.Отключить передние габаритные огни при включенных фарах или дальнем свете (Skoda Kodiaq с ГАЛОГЕННЫМИ фарами)
    Не используйте это со светодиодными фарами!
  • 12. Огни аварийного торможения (со стоп-сигналами)
  • 13. Фонари аварийного торможения (с поворотниками)
  • 14. Чувствительность датчика освещенности: позже включайте фары
    Внимание! Чтобы вернуть настройки назад, используйте историю кодирования!
  • 15. Выключатель света с установленным АВТОМАТИЧЕСКИМ режимом
  • 16.Задний габаритный фонарь в стиле Audi (совместим: Skoda Kodiaq)
    Затемнение заднего габаритного света при включении задних поворотников
  • 17. Установить настройки ДХО в Мультимедийной системе (MMI)
  • 18. Плавное включение ДХО после выключения указателя поворота (совместимость: Skoda SuperB MK3)
    Проверено на SuperB 2019 модельного года
  • 19. Статические поворотные огни верхний порог скорости
    Максимальный порог скорости для включения поворотных огней.Минимальный шаг = 0,5 км / ч.
  • 20. Поворотные огни, количество вежливых миганий
    После применения этой опции сбросьте настройки освещения до заводских значений по умолчанию в мультимедийном меню автомобиля
  • 21. Выключить ДХО при выключенном освещении
  • 22. Выключение ДХО при включении стояночного тормоза
  • 23. Включить задний габаритный свет при включенных дневных ходовых огнях (скандинавские ДХО)
    Проверено на Skoda Kodiaq
  • 24.Включите задний габаритный свет, когда включены дневные ходовые огни (скандинавские ДХО) для VW Tiguan II с 3D-LED
  • 25. Включите задний габаритный свет, когда включены дневные ходовые огни (скандинавские ДХО) для VW Tiguan II со светодиодами
  • 26. Включение подсветки боковых зеркал с помощью камеры 360 (AreaView)
  • 27. Включите полосы с фарами ДХО
    Проверял на Skoda Kodiaq
  • 28. Подмигнуть передние ДХО с поворотниками
  • 29. Подмигивающий задний габаритный фонарь с задними поворотниками

Внутреннее освещение

  • 1. Выбор окружающего цвета для мультимедийной системы и приборной панели + изменение цвета с выбором режима движения var.1
    Внимание! Требуется программное обеспечение BCM и CAN-шлюз нового поколения вер. > = 4344
  • 2. Выбор окружающего цвета для мультимедийной системы и приборной панели + смена цветов с выбором режима движения var.2
    Внимание! Требуется программное обеспечение BCM и CAN-шлюз нового поколения вер.> = 4344
  • 3. Настройка окружающих цветов: приборная панель и MMI (цвета # 1-10)
  • 4. Настройка окружающих цветов: приборная панель и MMI (цвета # 11-30)
  • 5. Настройка окружающих цветов: двери (цвета №1-10)
  • 6. Настройка окружающих цветов: двери (цвета №11-30)
  • 7. Выбор цвета окружающего освещения: 10 цветов по умолчанию (приборная панель и мультимедиа)
    Цвета по умолчанию от Skoda Kodiaq
  • 8. Выбор цвета окружающего освещения: 10 цветов по умолчанию (подсветка дверей)
    Цвета по умолчанию от Skoda Kodiaq
  • 9. Выбор цвета окружающего освещения: 30 цветов (альтернативный набор цветов) — Панель приборов и мультимедийная система
  • 10. Выбор цвета внешнего освещения: 30 цветов (альтернативный набор цветов) — подсветка дверей
  • 11. Выбор цвета окружающего освещения: 30 цветов (Приборная панель и мультимедийная система)
  • 12. Выбор цвета окружающего освещения: 30 цветов (подсветка дверей)
  • 13.Профиль вождения № 0 Назначение окружающего цвета (автомобиль выключен)
    Выберите один из окружающих цветов, который отображается при выборе профиля вождения. Возможные варианты: 1-10 или 1-30, в зависимости от количества доступных цветов окружающей среды.
  • 14. Профиль вождения # 01 Назначение окружающего цвета
    Выберите один из окружающих цветов, который отображается при выборе профиля вождения. Возможные варианты: 1-10 или 1-30, в зависимости от количества доступных цветов окружающей среды.
  • 15.Профиль вождения # 02 Назначение окружающего цвета (нормальный)
    Выберите один из окружающих цветов, который отображается при выборе профиля вождения. Возможные варианты: 1-10 или 1-30, в зависимости от количества доступных цветов окружающей среды.
  • 16. Профиль вождения # 03 Назначение окружающего цвета (спорт)
    Выберите один из окружающих цветов, который отображается при выборе профиля вождения. Возможные варианты: 1-10 или 1-30, в зависимости от количества доступных цветов окружающей среды.
  • 17. Профиль вождения # 04 Назначение окружающего цвета (внедорожник)
    Выберите один из окружающих цветов, который отображается при выборе профиля вождения. Возможные варианты: 1-10 или 1-30, в зависимости от количества доступных цветов окружающей среды.
  • 18. Профиль вождения № 05 Назначение окружающего цвета (ECO)
    Выберите один из окружающих цветов, который отображается при выборе профиля вождения. Возможные варианты: 1-10 или 1-30, в зависимости от количества доступных цветов окружающей среды.
  • 19. Профиль движения # 06 Назначение окружающего цвета
    Выберите один из окружающих цветов, который отображается при выборе профиля вождения. Возможные варианты: 1-10 или 1-30, в зависимости от количества доступных цветов окружающей среды.
  • 20. Профиль вождения # 07 Назначение окружающего цвета (Индивидуальный)
    Выберите один из окружающих цветов, который отображается при выборе профиля вождения. Возможные варианты: 1-10 или 1-30, в зависимости от количества доступных цветов окружающей среды.
  • 21. Профиль вождения # 08 Назначение окружающего цвета
    Выберите один из окружающих цветов, который отображается при выборе профиля вождения. Возможные варианты: 1-10 или 1-30, в зависимости от количества доступных цветов окружающей среды.
  • 22. Профиль движения # 09 Назначение окружающего цвета
    Выберите один из окружающих цветов, который отображается при выборе профиля вождения. Возможные варианты: 1-10 или 1-30, в зависимости от количества доступных цветов окружающей среды.
  • 23. Профиль движения № 10 Назначение окружающего цвета (снег)
    Выберите один из окружающих цветов, который отображается при выборе профиля вождения. Возможные варианты: 1-10 или 1-30, в зависимости от количества доступных цветов окружающей среды.
  • 24. Профиль вождения №11 Назначение окружающего цвета (индивидуальный внедорожник)
    Выберите один из окружающих цветов, который отображается при выборе профиля вождения. Возможные варианты: 1-10 или 1-30, в зависимости от количества доступных цветов окружающей среды.
  • 25. Профиль вождения № 12 Назначение окружающего цвета
    Выберите один из окружающих цветов, который отображается при выборе профиля вождения. Возможные варианты: 1-10 или 1-30, в зависимости от количества доступных цветов окружающей среды.
  • 26. Профиль вождения № 13 Назначение окружающего цвета
    Выберите один из окружающих цветов, который отображается при выборе профиля вождения. Возможные варианты: 1-10 или 1-30, в зависимости от количества доступных цветов окружающей среды.
  • 27. Профиль вождения № 14 Назначение окружающего цвета
    Выберите один из окружающих цветов, который отображается при выборе профиля вождения. Возможные варианты: 1-10 или 1-30, в зависимости от количества доступных цветов окружающей среды.
  • 28. Профиль вождения № 15 Назначение окружающего цвета
    Выберите один из окружающих цветов, который отображается при выборе профиля вождения. Возможные варианты: 1-10 или 1-30, в зависимости от количества доступных цветов окружающей среды.
  • 29. Кнопки плавного включения подсветки
  • 30. Сердцебиение кнопки запуска двигателя (мигающий свет)
  • 31. Включить освещение салона при открытой двери багажника

Мультимедиа

  • 1. Доступ к бортовому компьютеру в мультимедиа при выключенном зажигании
  • 2. AM-радио
    Включение или отключение AM-радио
  • 3. Активация входа AUX
    Включение или отключение входа AUX для мультимедийной системы
  • 4.Изменить предустановку кодировки акустической системы
    Требуется установленная акустическая система
  • 5. Подтверждение изменений установки
    Используется после обновления прошивки, деталей, POI и т.д. для устранения ошибки 1555
  • 6. Отображение изображений вызовов, обложек альбомов и изображений радиостанций на дисплее активной информации (AID)
  • 7. Отображение режима автошколы в MMI
  • 8. Индикация уровня масла в мультимедийной системе
    Совместимость: Audi TT
  • 9.Отображение статистики эко-вождения (зеленое / синее меню)
  • 10. Улучшение качества звука (Skoda Bolero без CANTON)
    Включает Skoda Suround, виртуальный сабвуфер и отключает передачу голоса задним пассажирам. Не используйте с CANTON!
  • 11. Чувствительность микрофона
  • 12. Активация режима разработчика мультимедиа
    Удерживайте кнопку MENU более 20 секунд, чтобы перейти в режим разработчика.
  • 13.Установлена ​​задняя камера
    Используйте после ручной установки камеры заднего вида
  • 14. Перезапустите mutltimedia system
    После применения некоторых кодировок вам необходимо перезапустить мультимедийную систему, чтобы изменения вступили в силу
  • 15. Показывать экран внедорожника в мультимедийной системе (вар.1)
    Если этот вариант не работает, попробуйте вариант №2
    Перезапустить мультимедиа, удерживая кнопку POWER после изменения этой опции.
  • 16.Показать внедорожный экран в мультимедийной системе (вариант 2)
    Внимание! Если в вашем автомобиле нет встроенной навигационной системы, это приведет к появлению кода неисправности в памяти MMI. Это ни на что не повлияет, но вы должны это знать.
    Перезапустите мультимедиа, удерживая кнопку POWER после изменения этой опции.
  • 17. Меню SMS в Мультимедиа
    Чтение и отправка текстовых сообщений через мобильный телефон, подключенный через Bluetooth
  • 18. Тип акустической системы
  • 19.Стартовый экран мультимедийной системы
    Результат зависит от марки автомобиля: Audi, VW, Skoda, Seat.
  • 20. Настройте звук (для мультимедиа С дополнительной акустической системой, такой как Fender, CANTON и т. Д.)
    Не используйте это, если у вас есть дополнительная акустическая система (CANTON, Fender и т. Д.)!
    ВНИМАНИЕ! Экспериментальная функция!
  • 21. Настройте звук (для мультимедиа БЕЗ дополнительной акустической системы, такой как Fender, CANTON и т. Д.)
    Не используйте эту настройку, если у вас есть дополнительная аудиосистема (CANTON, Fender и т. Д.))!
    ВНИМАНИЕ! Экспериментальная функция!

Зеркала

  • 1. Закройте зеркала, удерживая бесключевой датчик двери
  • 2. Сложите зеркала заднего вида при повторном запирании
    Spiegelverstellung-Spiegelanklappen_bei_Wiederverriegelung
  • 3. Варианты складывания зеркал в MMI
    Menuesteuerung Funk Spiegel anklappen
  • 4. Боковой свет зеркала активен при сложенных зеркалах
  • 5.Открытые боковые зеркала заднего вида при разблокировке или запуске зажигания
  • 6. Профильная функция складных зеркал
    Spiegelverstellung-Profilfunktion fuer Anklappung der Aussenspiegel
  • 7. При движении задним ходом опустить правое зеркало (зеркала с функцией памяти)
  • 8. При движении задним ходом опустить правое зеркало (зеркала без функции памяти)
  • 9. Синхронная регулировка зеркал
  • 10. Функция раскрытия зеркала заднего вида
    Spiegelverstellung-Funk Spiegelanklappen

Крыша

  • 1. Откройте и закройте люк, удерживая ключи от брелока

Количество мест

  • 1. Комфортное сиденье водителя
    Требуется сиденье водителя с функцией памяти
  • 2. Сиденье пассажира с комфортным входом
    Требуется пассажирское сиденье с функцией памяти
  • 3.Верхний порог уровня 1 вентилятора сиденья водителя (%)
    Минимальный шаг = 1%
  • 4. Нижний порог уровня 1 вентилятора сиденья водителя (%)
    Минимальный шаг = 1%
  • 5. Верхний порог уровня 2 вентилятора сиденья водителя (%)
    Минимальный шаг = 1%
  • 6. Нижний порог уровня 2 вентилятора сиденья водителя (%)
    Минимальный шаг = 1%
  • 7. Верхний порог уровня 3 вентилятора сиденья водителя (%)
    Минимальный шаг = 1%
  • 8. Нижний порог уровня 3 вентилятора сиденья водителя (%)
    Минимальный шаг = 1%
  • 9. Высокий температурный порог 1 уровня нагрева сиденья водителя (C)
    Минимальный шаг = 0,25 C
  • 10. Низкий порог температуры 1 уровня обогрева сиденья водителя (C)
    Минимальный шаг = 0,25 C
  • 11. Высокий температурный порог 2 уровня нагрева сиденья водителя (C)
    Минимальный шаг = 0,25 C
  • 12. Порог низкой температуры 2 уровня обогрева сиденья водителя (C)
    Минимальный шаг = 0.25 С
  • 13. Высокий температурный порог 3 уровня нагрева сиденья водителя (C)
    Минимальный шаг = 0,25 C
  • 14. Порог низкой температуры 3 уровня обогрева сиденья водителя (C)
    Минимальный шаг = 0,25 C
  • 15. Верхний порог уровня вентилятора 1 пассажирского сиденья (%)
    Минимальный шаг = 1%
  • 16. Нижний порог уровня вентилятора 1 пассажирского сиденья (%)
    Минимальный шаг = 1%
  • 17.Верхний порог 2-го уровня вентилятора пассажирского сиденья (%)
    Минимальный шаг = 1%
  • 18. Нижний порог уровня 2 вентилятора пассажирского сиденья (%)
    Минимальный шаг = 1%
  • 19. Верхний порог уровня 3 вентилятора пассажирского сиденья (%)
    Минимальный шаг = 1%
  • 20. Нижний порог уровня вентилятора пассажирского сиденья 3 (%)
    Минимальный шаг = 1%
  • 21. Высокий порог температуры 1 уровня обогрева пассажирского сиденья (C)
    Минимальный шаг = 0.25 С
  • 22. Низкий порог температуры 1 уровня обогрева сиденья пассажира (C)
    Минимальный шаг = 0,25 C
  • 23. Верхний температурный порог 2 уровня обогрева пассажирского сиденья (C)
    Минимальный шаг = 0,25 C
  • 24. Низкий порог температуры обогрева пассажирского сиденья 2 (C)
    Минимальный шаг = 0,25 C
  • 25. Верхний температурный порог 3 уровня обогрева пассажирского сиденья (C)
    Минимальный шаг = 0.25 С
  • 26. Низкий порог температуры 3 уровня обогрева сиденья пассажира (C)
    Минимальный шаг = 0,25 C
  • 27. Сохранение уровня обогрева сиденья водителя
  • 28. Сохранение уровня обогрева сиденья пассажира

Звуки и тревога

  • 1. Сигнализация открытия двери при включенном зажигании
  • 2. Оповещения о ремнях безопасности
  • 3. Стиль предупреждений о ремнях безопасности
  • 4.Звуковой сигнал при закрытии / открытии крышки багажника (с электроприводом)
    По умолчанию включен

Шайбы и дворники

  • 1. Конечное положение передних дворников (°)
    Минимальный шаг = 0,01098 °. Car Scanner исправит это за вас, выбрав максимально близкое значение.
  • 2. Сервисное положение передних дворников (°)
    Минимальный шаг = 0,01098 °. Car Scanner исправит это за вас, выбрав максимально близкое значение.
  • 3. Начальное положение передних дворников (°)
    Минимальный шаг = 0,01098 °. Car Scanner исправит это за вас, выбрав максимально близкое значение.
  • 4. Продолжительность работы омывателя фар
    Минимальный шаг = 10 мс
  • 5. Интервал омывателя фар
    Интервал омывателя фар исчисляется при X омывании лобового стекла. Чтобы отключить автоматический омыватель передних фар, измените это значение на 0.
  • 6.Парковочные дворники после выключения зажигания
  • 7. Задние противотуманные фары включали предупреждение при достижении ограничения скорости.
    Минимальный шаг = 1 км / ч, установите 0, чтобы отключить предупреждение.
  • 8. Автоматическая функция заднего стеклоочистителя
  • 9. Функция комфорта заднего дворника
  • 10. Уменьшите задержку стиральной машины
  • 11. Каплевидный режим (проходят доп дворники) на заднем стекле
  • 12.Режим каплевидный (проходят дополнительные дворники) на лобовое стекло
  • 13. Включите омыватель фар после удержания рычага омывателя в течение ХХ мс
    Минимальный шаг = 10 мс
  • 14. Цикл Whipers заканчивает после выключения зажигания
  • 15. Активация сервисного положения стеклоочистителя через опцию меню
    Совместимость зависит от установленного устройства MMI.

Ручная настройка света

  • 1.0 BLK VL B36
    Обычно передний левый указатель поворота
  • 2. 1 BLK VR B20
    Обычно передний правый указатель поворота
  • 3. 2 SL VLB10
    Обычно передний левый габаритный фонарь
  • 4. 3 SL VRB21
    Обычно передний правый габаритный фонарь
  • 5. 4 TFL LB4
    Обычно передний левый ДХО
  • 6. 5 TFL RB32
    Обычно передний правый ДХО
  • 7.6 ABL LC5
    Обычно ближний свет слева
  • 8. 7 ABL RB1
    Обычно ближний свет правый
  • 9. 8 FL LB39
    Обычно дальний свет слева
  • 10. 9 FL RB2
    Обычно дальний свет правый
  • 11. 10 ЗАТВОР LB23
    Обычно ближний свет слева диагностика
  • 12. 11 ЗАТВОР RB22
    Обычно ближний свет правая диагностика
  • 13.12 NL LB45
    Обычно левая противотуманная фара
  • 14. 13 NL RB5
    Обычно правая противотуманная фара
  • 15. 16 BLK SLB35BLK SL KC9
    Обычно левая часть передних ДХО (полосы и т.п.)
  • 16. 17 TFL R BLK SRB3TFL R BLK SR KC3
    Обычно правая часть передних ДХО (полосы и т. Д.)
  • 17. 18 BLK HLA60
    Обычно задний левый поворотник
  • 18.19 BLK HRC31
    Обычно задний правый поворотник
  • 19. 20 BR LA71
    Обычно левый стоп-сигнал
  • 20. 21 BR RC8
    Обычно правый стоп-сигнал
  • 21. 22 BR MA57
  • 22. 23 SL HLC10
    Обычно задний левый габаритный фонарь
  • 23. 24 SL HRA65
    Обычно задний правый габаритный фонарь
  • 24.25 KZL HA59
    Обычно освещение номерного знака
  • 25. 26 NSL LA72
    Обычно задний левый противотуманный фонарь
  • 26. 27 NSL RC6
    Обычно задний правый противотуманный фонарь
  • 27. 28 RFL LC11
    Обычно задний левый фонарь заднего хода
  • 28. 29 RFL RA64
    Обычно задний правый фонарь заднего хода
  • 29. 30 FR LC72
    Обычно футовый светильник
  • 30.31 AMBL 1C61
  • 31. 32 AMBL 2C35
  • 32. 33 AMBL 3C36
  • 33. 34 AMBL 4C37
  • 34. 35 Светодиод Warnblinktaster C48

Сервисное и техническое обслуживание

  • 1. Порядок обслуживания АКПП AISIN
  • 2. Расстояние с момента последней проверки, зависящей от пробега (км)
  • 3. Расстояние с момента последнего обслуживания (км)
    Шаг № 1 для сброса напоминания об обслуживании
  • 4.Сервисная регенерация DPF во время движения (экспериментально!)
  • 5. Сервисная регенерация DPF стоя (экспериментально!)
  • 6. Адаптация DSG (DQ200, DQ250, DQ500)
  • 7. Адаптация DSG (DQ381)
  • 8. Порядок обслуживания электрического стояночного тормоза
  • 9. Макс. расстояние до следующей проверки, связанной с пробегом (км)
  • 10. Макс. время до следующей проверки, зависящей от времени (дни)
  • 11.Максимальное расстояние между сервисами (км)
    Шаг = 100 км
  • 12. Максимальное расстояние до обслуживания
    Шаг = 100 км
  • 13. Максимальное межремонтное время (дни)
  • 14. Минимальное расстояние между сервисами (км)
    Шаг = 100 км
  • 15. Минимальное межремонтное время (дни)
  • 16. Сброс напоминания об интервале обслуживания
    Решение в один клик для сброса интервала обслуживания
  • 17.Значение сброса для следующей проверки в зависимости от пробега (км)
  • 18. Сбросить значение для следующей временной проверки (дни)
  • 19. Состояние напоминания об интервале обслуживания
    Шаг № 3 для сброса напоминания об обслуживании
  • 20. Время с момента последнего обслуживания (дни)
    Шаг № 2 для сброса напоминания об обслуживании
  • 21. Время с последней проверки, зависящей от времени (дни)

Длинное кодирование

  • 1.01. Двигатель
  • 2. 02. Трансмиссия
  • 3. 03. Тормозная система
  • 4. 04. ГУР
  • 5. 05. Система авторизации доступа и запуска двигателя
  • 6. 06. Сиденье переднего пассажира
  • 7. 08. Отопитель и климат
  • 8. 09. Блок управления бортовой сети
  • 9. 09. Блок управления бортовой сети -> Подсистема 1 (дворники / датчик дождя)
  • 10.09. Блок управления бортовой сети -> Подсистема 2 (RLHS)
  • 11. 0E. Медиа-проигрыватель 1
  • 12. 10. Ассистент парковки 2
  • 13. 11. Электронная система двигателя № 2
  • 14. 13. Активный круиз-контроль
  • 15. 14. Электронная почта Система управления демпфированием
  • 16. 15. Srs
  • 17. 16. Рулевая колонка
  • 18. 17. Панель приборов
  • 19.18. Дополнительный отопитель
  • 20. 19. Шлюз CAN
  • 21. 1B. Активное рулевое управление
  • 22. 21. Энергетический менеджмент 2
  • 23. 22. Полный привод
  • 24. 23. Повышенное тормозное усилие
  • 25. 25. Иммобилайзер
  • 26. 26. Электрическая складывающаяся крыша
  • 27. 28. Панель климат-контроля
  • 28. 32. Электроника блокировки дифференциала
  • 29.34. Система регулировки дорожного просвета
  • 30. 36. Регулировка сиденья водителя
  • 31. 37. Система навигации
  • 32. 3С. Ассистент смены полосы движения
  • 33. 3D. Специальная функция
  • 34. 42. Электронное оборудование двери водителя
  • 35. 44. ГУР
  • 36. 47. Акустическая система
  • 37. 51. Электропривод
  • 38.52. Электроника двери переднего пассажира
  • 39. 53. Стояночный тормоз
  • 40. 55. Корректор фар
  • 41. 57. ТВ-тюнер
  • 42. 5F. Электронная информационная система 1
  • 43. 65. TPMS
  • 44. 69. Функции прицепа
  • 45. 6С. Система камеры заднего вида вар.1
  • 46. 6Д. Крышка багажника
  • 47. 6F. Центральный модуль системы комфорта 2
  • 48.6С. Система камеры заднего вида вар.2
  • 49. 71. Зарядное устройство
  • 50. 75. Модуль экстренного вызова и связи
  • 51. 76. Парковщик
  • 52. 77. Телефон
  • 53. 7F. Электронная информационная система 2
  • 54. 94. Srs
  • 55. 95. Esp
  • 56. A5. Передний помощник A5
  • 57. BB. Задняя дверь за водителем
  • 58.ДО Н.Э. Задняя дверь за пассажирским

Двери

  • 1. Активируйте Easy Open
    Требуется установка аппаратных компонентов!
  • 2. Автоматическая блокировка дверей при достижении порога скорости
  • 3. Автоматическая разблокировка дверей
  • 4. Автоматическая разблокировка дверей при стоянии селектора
  • 5. Autolock задняя часть автомобиля
  • 6. Автоматическая блокировка дверей автомобиля, когда ключ находится вне автомобиля и все двери закрыты.
  • 7. Задержка выключения электрического стеклоподъемника двери водителя после выключения зажигания (секунды)
    Максимум = 1275 секунд, шаг = 5 секунд
  • 8. Kessy активен при включенном зажигании
  • 9. Меню блокировки в MMI
  • 10. Открывать и закрывать окна, удерживая кнопки брелока
  • 11. Предотвращение открывания дверей с помощью KESSY
    Вы можете включить эту функцию, чтобы предотвратить открытие автомобиля с помощью ретранслятора брелоков.Открывать двери можно будет только с помощью брелока.
  • 12. Предотвращение открывания передней двери с помощью KESSY
    Вы можете включить эту функцию, чтобы предотвратить открытие автомобиля с помощью ретранслятора для брелоков. Открывать двери можно будет только с помощью брелока.
  • 13. Легкое закрывание задней двери (запирание автомобиля после нажатия кнопки Easy Close)
  • 14. Открытие и закрытие крышки багажника с брелока
  • 15. Опции разблокировки дверей
  • 16.Меню разблокировки в MMI

Система контроля давления в шинах (TPMS)

  • 1. Комфорт: Давление на переднюю ось (x10 кПа)
    Для системы TPMS с колесными датчиками (TPMS / RDKS)
  • 2. Комфорт: Давление на задний мост (x10 кПа)
    Для системы TPMS с колесными датчиками (TPMS / RDKS)
  • 3. Полная нагрузка: Давление на переднюю ось (x10 кПа)
    Для системы TPMS с колесными датчиками (TPMS / RDKS)
  • 4.При полной загрузке: Давление на задний мост (x10 кПа)
    Для системы TPMS с колесными датчиками (TPMS / RDKS)
  • 5. Непрямая активация системы TPMS
    Использует датчики ABS для предупреждения о низком давлении в шинах
  • 6. Патч активации системы Indirect TPMS для системы помощи при парковке / Park Pilot
    Примените этот патч после активации системы Indirect TPMS, если ваш автомобиль оснащен системой помощи при парковке / Park Pilot (автоматическая система парковки)
  • 7.Выбран статус нагрузки
    Для системы TPMS с колесными датчиками (TPMS / RDKS)
  • 8. Сброс адаптации TPMS (для TPMS на базе датчиков ABS)
  • 9. Стандарт: Давление на переднюю ось (x10 кПа)
    Для системы TPMS с колесными датчиками (TPMS / RDKS)
  • 10. Стандарт: Давление на задний мост (x10 кПа)
    Для системы TPMS с колесными датчиками (TPMS / RDKS)

Противоугонная сигнализация

  • 1.Противоугонная сигнализация: активация
  • 2. Противоугонная сигнализация: стиль сигнализации
  • 3. Противоугонная сигнализация: кемпер
  • 4. Противоугонная сигнализация: отключить датчики в HMI
  • 5. Противоугонная сигнализация: отключите датчик сигнализации в салоне двойным нажатием кнопки блокировки.
  • 6. Противоугонная сигнализация: монитор внутри запирающей ручки
  • 7. Противоугонная сигнализация: задержка паники
  • 8.Сигнализация: стояночный отопитель (webasto)
  • 9. Противоугонная сигнализация: датчик разбития заднего стекла
  • 10. Противоугонная сигнализация: датчик охраны салона
  • 11. Противоугонная сигнализация: сирены
  • 12. Противоугонная сигнализация: датчик наклона
  • 13. Противоугонная сигнализация: для сигнализации использовать звуковой сигнал

Сигналы обратной связи

  • 1.Акустическая обратная связь: активация или деактивация общих настроек
  • 2. Акустическая обратная связь: продолжительность при использовании звукового сигнала
  • 3. Акустическая обратная связь: меню в MMI
  • 4. Акустическая обратная связь: используйте звуковой сигнал
  • 5. Акустическая обратная связь: при блокировке
  • 6. Акустическая обратная связь: при второй команде закрытия
    Quittierton bei zweitem ZV-ZU-Befehl
  • 7. Акустическая обратная связь: при разблокировке
  • 8.Звук подтверждения при запирании и отпирании центрального замка
    Эта опция включает звуковой сигнал при запирании и отпирании + опция меню
  • 9. Оптическая обратная связь: использовать 3-й стоп-сигнал
  • 10. Оптическая обратная связь: при комфортном закрытии окон
  • 11. Оптическая обратная связь: при запирании

Прочие

  • 1. Противоугонная сигнализация: отключите, открыв дверной замок.
    Крайне не рекомендуется!
    Оригинальное название: Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv)
  • 2. Автоматически закрывать окна в дождливую погоду
    Требуется LRS
  • 3. Емкость аккумулятора (Ач)
  • 4. Расстояние до отключения транспортного режима (режим энергосбережения)
  • 5. Комфортное закрывание и открывание двери водителя
    Окно будет немного опускаться и подниматься для облегчения закрывания двери
  • 6.Включение функций открытия / закрытия ключа при работающем двигателе
  • 7. Выключатель света с установленным выключателем противотуманных фар
  • 8. Комфортное закрывание и открывание двери пассажира
    Окно будет немного опускаться и подниматься для облегчения закрывания двери
  • 9. Помните режим ECO
  • 10. Отключение функции Старт-стоп (метод климатической установки)
  • 11. Отключение функции старт-стоп (температурный метод)
    Совместимость этого метода зависит от вашего автомобиля.На более новых автомобилях VAG отключил этот метод.
  • 12. Отключение функции Start-Stop (метод напряжения)
    Совместимость этого метода зависит от вашего автомобиля. На более новых автомобилях VAG отключил этот метод.
  • 13. Транспортный режим (режим энергосбережения)
    Уменьшает расход заряда батареи при выключенном автомобиле
  • 14. Включить противотуманные фары при движении задним ходом

Информация действительна для версии 1.65.0.

Новый Audi Q2 демонстрирует масштабную мощь платформы MQB

Компания Audi представила сегодня свой новый внедорожник B-сегмента Q2. И ему удалось показать его без утечек или шпионских фотографий, что сделало бы его огромной презентацией. Но о модели особо не говорилось. Возможно, потому что это внедорожник начального уровня для немецкого автопроизводителя. Это также может быть связано с тем, что у него поляризационный дизайн, иначе говоря, у него слишком много складок. Почти как одна из тех новых моделей Toyota, только квадратная.Но это ясно показывает, что платформа MQB обладает невероятной масштабируемостью. И концерн Volkswagen начинает получать от этого выгоду.

Новый Q2 имеет длину 4,19 м, ширину 1,79 м, высоту 1,51 м и колесную базу 2,60 м. Его багажное отделение вмещает 405 л, а при сложенных сиденьях его объем увеличивается до 1050 л. Это тот же автомобиль, который Volkswagen будет продавать как внедорожник Polo, как его называют некоторые, но с другим внешним видом. Концепт T-Cross Breeze предвосхитил будущий внешний вид Volkswagen, в то время как Q2 продемонстрировал свои возможные параметры (мы уверены, что колесная база будет такой же) и линейку двигателей.

Его базовым двигателем будет 3-цилиндровый двигатель 1.0 EA211 с турбонаддувом мощностью 85 кВт. Другим концом линейки двигателей станет 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 2.0 TFSI мощностью 140 кВт. Среди них будет бензиновый двигатель 1,4 TFSI и два варианта с турбодизелем — 1,6 и 2,0 TDI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *