ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Машина заводится и сразу глохнет: разбираемся в причинах — Иксора

Двигатель заводится и глохнет: диагностика неполадок

Для корректной работы любого двигателя необходимы следующие факторы: топливо, кислород, напряжение для воспламенения и исправная работа бортового компьютера и электроники. Если ваш автомобиль начал глохнуть сразу после запуска, следуйте приведенным этапам для диагностики проблемы:

  1. Топливо. В первую очередь проверьте уровень топлива, не смотря на то, что ситуация банальна, в суете рабочих будней она вполне может произойти.
  2. Некачественное топливо, содержащее в составе воду, также является причиной неисправности. Чтобы избежать проблемы, заправляйтесь только на фирменных заправочных станциях, продающих качественное проверенное топливо. Если же проблема уже на лицо, залейте в бак новую порцию бензина, и чем больше, тем лучше. Если вы сомневаетесь в качестве залитого бензина, попробуйте слить немного топлива в емкость и дайте отстояться пару часов, — если в составе топлива была вода, она опустится на одно, и появится характерный осадок.

    Замерзшее топливо зимой — частая проблема автомобилей, работающих на дизельном топливе, будьте внимательны.
  3. Заряд аккумулятора питает всю электросистему автомобиля, и низкий заряд аккумулятора может провоцировать сбои в работе электросистем и бортового компьютера. Часто такая проблема сопровождается «тяжелой» работой стартера при запуске двигателя.
  4. Неисправная работа топливного насоса — более серьезная причина той же проблемы. Чтобы проверить работу этого механизма, открутите крышку топливного бака при включенном зажигании, попросите напарника повернуть ключ включенного зажигания в режим «ACC» и прислушайтесь к работе насоса. Если вы не услышали как включается топливный насос, проверьте его предохранитель, возможно он сгорел и требует замены
  5. Старые, отработавшие свой ресурс свечи

    , а также изношенные провода не способны подавать стабильное напряжение. Часто проблема возникает по время высокой влажности. Рекомендуем провести диагностику и заменить неисправные детали.

  6. Проверьте регулировку ремня или цепи ГРМ, неправильное натяжение или сильный износ могут послужить проблемой в запуске автомобиля в холодную погоду.
  7. Ошибка в работе ЭБУ — проблема, с которой сложно справиться самостоятельно. Необходимо иметь устройство для считывания ошибок и значительный опыт в перепрошивке компьютера автомобиля. В этом случае лучше доверить работу профессионалам СТО.
  8. В карбюраторных автомобилях на запуск двигателя влияет работа дроссельного клапана, если деталь неисправна — могут возникнуть проблемы.
  9. Вышедший из строя кислородный датчик также не даст двигателю исправно работать. К сожалению, данная деталь не подлежит ремонту, поэтому поможет только ее полная замена.
  10. Плохая компрессия в цилиндрах мотора — одна сиз самых неприятных причин появления неисправностей в работе двигателя. Диагностику компрессии лучше проводить в автосервисе. 

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Почему глохнет двигатель? Основные причины, диагностика неисправностей

Двигатель заводится на стоянке, и вскоре глохнет на холостых оборотах – это неприятная новость для водителя, собирающегося в путь. Еще больше негативных эмоций возникает, когда остановка двигателя происходит на ходу. В обоих случаях это является проявлением неисправности, которую требуется немедленно устранить. Попробуем разобраться?

Двигатель глохнет на холостых оборотах

  • После запуска уберите ногу с педали акселератора. Если после этого начинают падать или же просто плавать обороты, значит, наиболее вероятной причиной проблемы является поломка регулятора холостого хода. Деталь придется заменить. На многих авто это делается элементарно, просто и быстро. Купить запчасти для замены можно в нашем интернет-магазине!;
  • Дроссельная заслонка не функционирует по причине загрязнения. Что делать? Руками почистить заслонку и все наладится;
  • Если двигатель продолжает периодически глохнуть, остается заменить датчик положения дроссельной заслонки. Эта процедура может быть выполнена своими руками.

Двигатель глохнет на ходу

  • Самая вероятная причина – вас заправили некачественным топливом. Такое на наших заправках случается сплошь и рядом. В этом случае мотор заглохнет вскоре после заправки. Что делать? Сливать топливо и заправиться на другой АЗС;
  • Если к топливу претензий нет, значит нужно проверить свечи, отбраковать и заменить негодные;
  • Причиной проблемы может оказаться забитый всякой гадостью топливный фильтр. Он просто не в состоянии обеспечить двигатель достаточным количеством топлива и авто глохнет как только вы хорошо наступили на педаль газа;
  • То же самое может произойти и с воздушным фильтром. Если его картридж давно не менялся, то он не сможет обеспечить подачу обогащенной кислородом топливно-воздушной смеси. Свечи в этом случае будут заливаться бензином и двигатель обязательно заглохнет;
  • Недостаток горючего может обеспечить и неисправный топливный насос. Его придется или отремонтировать или полностью заменить;
  • Окисление клемм аккумулятора или просто отсутствие контакта;
  • Вышел из строя генератор и авто некоторое время еще едет, но только на аккумуляторе, который когда-нибудь полностью разрядится и двигатель заглохнет. Здесь нужно зарядить АКБ и ремонтировать генератор;
  • В современном автомобиле может некорректно работать электроника и различные датчики. Собирайтесь на диагностику.

Глохнет или не заводится прогретый двигатель

  • Из поплавковой камеры карбюратора испарился бензин с образованием воздушных пробок. Нажмите несколько раз до половины на педаль акселератора и запустите двигатель.
  • Движок может не завестись по причине нерабочего стартера, который при запуске должен вращаться, а не пощелкивать клеммами или вовсе безмолвствовать.
  • Проверьте аккумулятор. Может быть, вы просто не выключили на ночь ближний свет и АКБ полностью разрядился.

Почему машина заводится и сразу глохнет? — Рамблер/авто

Не самой приятной ситуацией при эксплуатации автомобиля является проблема с запуском двигателя.

В век электронного зажигания и впрыска топлива, по сравнению с карбюраторными моторами, казалось, что проблема должна уйти в прошлое.

Если проблемы связаны с не полностью заряженной АКБ или неисправностью стартера, то это лежит на поверхности. А вот если причины более глубокие, то только диагностика поможет выяснить причину. Водитель уже по первым признакам способен сузить круг тех возможных отказов, которые не позволяет двигателю устойчиво работать.

Среди основных проблем, приводящих к остановке мотора через пару секунд после начала работы, следует выделить:
  • проблемы с приготовлением рабочей смеси;
  • нарушения в работе системы рециркуляции газов или отвода отработавших газов;
  • ошибки электронных систем управления подачей топлива и воздуха, зажигания;
  • нарушение работы системы зажигания.

Конечно, стоит упомянуть и такие глобальные причины, как нарушение регулировок газораспределительного механизма, недостаточную компрессию в цилиндрах. Но такие неисправности, как правило, не возникают вдруг. Это проявления скорее для двигателей с выработанным ресурсом, и нуждающихся в восстановительном ремонте.

Также не забывайте об уровне топлива. Для короткого схватывания будет достаточно и паров бензина.

В общем виде последовательность действий по диагностике неисправностей будет выглядеть в следующем виде: проверка подачи топлива и воздуха, контроль системы зажигания, оценка исправности ЭБУ.

Нарушение смесеобразования зачастую связано с состоянием дроссельной заслонки. При чрезмерном ее засорении возможно как образование бедной смеси — при чрезмерном поступлении воздуха, или обогащенного состава — при недостатке воздуха. Проведение регулярной чистки заслонки поможет избежать проблемы.

Стоит проверить и работу топливного насоса. Его жужжание слышно при повороте ключа в замке зажигания. Давление при запуске двигателя должно быть на уровне 3 атм., в режиме холостых оборотов — 2,5 атм. При падении давления ниже 0,7 атм. устойчивая работа мотора невозможна.

В случае нормального обеспечения цилиндров топливно-воздушной смесью, проверяют работу свечей зажигания. Если свечи в порядке, стоит проверить состояние высоковольтных проводов. Повреждение изоляции поможет выявить мегаомметр.

Сбои в работе электронных блоков управления несложно выявить при помощи сканера. Только следует учитывать, что мало распознать ошибку, нужно уметь оценить ее влияние на существующую проблему неудачного запуска двигателя.

При затруднениях в определении причин, не стоит стесняться обратиться в сервис для диагностики. Если же неисправность случилась на дизельном моторе, то здесь потребуется отдельный анализ.

Глохнет машина на ходу потом заводится, иногда сразу глохнет

Многие автомобилисты сталкивались с проблемой, когда глохнет машина на ходу, а потом заводится. Какова причина данного «недуга»? И можно ли это исправить? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Машина глохнет на ходу. Как обнаружить поломку?

Есть много причин, почему машина глохнет на ходу. Вот несколько самых распространенных проблем, которые вызывают некорректное поведение транспортного средства:

  • Плохой бензин. Если вы используете некачественное топливо или оно и вовсе закончилось, то это может привести к тому, что машина заводится и сразу глохнет. Решение проблемы в данном случае очень простое – надо поменять горючее. Не лишним будет произвести замену топливного фильтра.
  • Изношенные свечи. Некачественные или же использующиеся на протяжении длительного времени свечи могут привести к проблемам с транспортным средством. Двигатель будет плохо детонировать. Это приводит к тому, что машина заводится и глохнет. Чтобы решить проблему надо проверить свечи зажигания и, при необходимости, заменить их.

Важно! Если при нажатии на газ авто начинает дергаться, то корень проблемы – катушки зажигания. Замените их. Лучше не делать это самостоятельно. Обратитесь в сервисный центр.

  • Загрязненный воздушный фильтр. Засорение воздухофильтра приводит к плохой подаче воздуха. Из-за малого количеств кислорода процесс сгорания топлива значительно ухудшается, вследствие чего и возникает проблема с заведением авто. Обычно при засорении фильтра мотор глохнет на холостых оборотах. Чтобы починить авто надо всего лишь заменить воздухофильтр.
  • Бензонасос не качает. Вследствие данной неполадки насос не качает топливо к баку.
    Это может привести к тому, что авто будет глохнуть при трогании с места. Если же бензонасос работает частично, то машина может останавливаться при торможении. Чтобы исправить неполадку надо починить или же заменить насос.
  • Неисправность инжектора. При проблемах с данной деталью возникают проблемы с образованием топливно-воздушной смеси. Из-за этого авто начинает глохнуть на холостом ходу.

Вывод

Мы рассмотрели основные причины, по которым машина глохнет на ходу. Используя вышеприведенную информацию, вы без особых проблем сможете выявить неполадку и быстро ее устранить.

Автомобиль заводится и сразу глохнет – причины и решение проблемы

Качественная эксплуатация транспортного средства возможна в том случае, если все технические узлы и агрегаты исправно работают. В ином случае придется изрядно постараться, чтобы получить высокую надежность транспорта и не попасть в неприятную ситуацию. Но неполадки могут поджидать вас весьма неожиданно, а многие поломки развиваются незаметно для водителя, пока не покажут свой эффект на основные узлы машины.

Поэтому нужно регулярно ездить на СТО, проводить диагностические работы и выполнять важные регулярные технические процессы. Вы сможете достаточно просто сохранить надежность вашего автомобиля, если выполните все условия его нормальной эксплуатации и своевременного обслуживания. В ином случае автомобиль придется регулярно ремонтировать, а в отместку он будет постоянно показывать свой характер в самые неподходящие моменты.

Одним из вариантов неприятной неполадки станет проявление такой проблем: автомобиль заводится и сразу глохнет. В данном случае машина оказывается нетранспортабельной, приходится пользоваться услугами эвакуатора или другого водителя. Особенно большие сложности возникают с автомобилями современными, в технические узлы и агрегаты которых невозможно заглянуть без профессиональных знаний и навыков. Тем не менее, наиболее часто такой проблемой страдают старые транспортные средства, которые давно пора оформлять на пенсию. Конечно, ни один владелец автомобиля не застрахован от возможных проблем со своим транспортным средством.

Поэтому всем необходимо знать, как поступать в данной ситуации, а также распознать, какой узел транспорта виновен в такой ситуации.

Неэффективная работа генератора — двигателю не хватает энергии

Первая причина, которая может привести к постоянному затуханию работы двигателя при определенных нагрузках, — неработающих или плохо функционирующий генератор. Пока аккумулятор в вашем автомобиле вполне качественно работает, вы не заметите никаких негативных эффектов. Но как только батарея немного подсядет, двигателю будет просто не хватать заряда. Поэтому вполне возможно, что двигатель будет просто глохнуть от нехватки электричества для работы системы управления. Главные черты этой неполадки следующие:

  • при включении определенного оборудования в автомобиле, связанного с электросетью, двигатель глохнет из-за нехватки заряда;
  • бортовой компьютер начинает работать со сбоями из-за постоянных перепадов питания и прочих внутренних проблем;
  • автомобиль глохнет, как только вы пытаетесь дать определенную нагрузку, нажимаете на педаль газа — это также связано с электричеством;
  • генератор издает определенные звуки, ремень прокручивается и не обеспечивает нормальную выработку электричества;
  • при нажатии на педаль газа вы видите, что свет фар или подсветки салона становится ярче — это признак нехватки электричества;
  • бортовой компьютер начинает вести себя непонятным образом, не выполняет нужные функции, выдает ошибки.

Конечно, нет никакой гарантии, что данная неполадка будет связана именно с отсутствующим зарядом электричества, но нередко владельцы самых разных моделей и марок автомобилей сталкиваются именно с такими сложностями. Поэтому лучше всего выполнить качественную диагностику всех элементов техники и периферийных агрегатов, таких как генератор. В большинстве случаев эти узлы действительно влияют на различные неполадки и неадекватное поведение машины. В частности, они могут вызывать неприятности в виде глохнущего двигателя сразу после старта.

Закончился бензин — распространенная причина проблем

Датчики уровня топлива в бензобаке — не самый надежный элемент автомобиля, поэтому они нередко выходят из строя и требуют замены. Некачественное топливо, сложные климатические условия — все это может вывести датчик из строя. Также не приносит ничего хорошего постоянная заправка топлива на определенный литраж. У многих есть привычка заправляться на 20 литров каждый раз. Датчик протирается в некоторых местах и просто не может работать эффективно.

Если вы не уследили за показаниями датчика, оказалось, что в автомобиле нет топлива, вполне возможно такое поведения автомобиля, при котором двигатель постоянно глохнет, а со временем и вовсе прекращает заводиться. При такой неполадке первым делом долейте в бак несколько литров топлива и посмотрите, изменится ли поведение автомобиля. Помните, что длительные попытки запустить силовой агрегат без бензина в баке будут чреваты неприятными последствиями — бензонасос может перегреться и выйти из строя.

Серьезные неисправности механизма газораспределения в авто

Еще одним не самым приятным вариантом такой неполадки, когда двигатель заводится и сразу глохнет, может стать нарушение в работе клапанов в бензиновом двигателе или снижение давления топлива в дизельном агрегате и инжекторном бензиновом варианте техники. В первом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для осмотра клапанов, их настройки, а также диагностики механизма газораспределения. К примеру, на Toyota причиной неполадки может стать VVT-i, который при нашем качестве бензина выходит из строя нередко. Проблемы могут быть следующие:

  • клапана необходимо регулировать, зазоры неравномерны, что мешает нормальной работе двигателя;
  • один или несколько клапанов деформировались, потребуется их замена с последующей диагностикой и настройкой механизма;
  • бортовая система диагностики определила серьезные неполадки и заблокировала доступ топлива к камерам сгорания;
  • автомобиль переохладился, ему не хватает мощности инжектора для нормального разогрева при запуске;
  • дизельное топливо замерзло в топливных трубках, превратившись в желеобразную массу, что создать определенные проблемы.

В каждой ситуации возможны самые разные неприятности, которые можно решить только с помощью специалистов на станции технического обслуживания. Впрочем, многим удается и своими руками выполнить решение всех вопросов достаточно просто и качественно. Может оказаться, что необходимо просто дать автомобилю согреться в гараже или в теплое дневное время, чтобы все системы заработали исправно и не заставили владельца авто платить баснословные деньги за восстановление техники.

Сломался бензонасос или появились другие проблемы с подачей топлива

В большинстве случаев, если вы позвоните на горячую линию автомобильного сервиса, специалист даст вам ответ, что виной такого поведения двигателя является не что иное, как отсутствие нормальной подачи бензина. Вполне возможно, в вашем авто проблемы с бензонасосом, но это не единственный вариант данной неполадки. Можно отыскать десятки вариантов проблем, которые можно решить как самостоятельно, так и в профессиональном сервисном центре. Среди основных неполадок выделяют такие проблемы:

  • бензонасос вышел из строя и перестал закачивать топливо в камеры сгорания, бензина или дизельного топлива не хватает для работы;
  • забились инжекторы, которые служат для подачи бензина или солярки в камеры сгорания, снова появляется недостаток топлива;
  • забились или замерзли топливные пути и трубки, появились проблемы на соединениях данных трубок;
  • бортовой компьютер перекрыл доступ топлива из-за наличия определенных серьезных проблем в автомобиле;
  • качество бензина или солярки оказалось настолько низким, что фильтр забился, изменилась пропускная способность;
  • прочее топливное оборудование отказывается нормально функционировать и вызывает сложности.

Качественные транспортные средства редко страдают от таких проблем, но даже самый дорогой автомобиль не застрахован от подобных неприятностей. В большинстве ситуаций вы можете достаточно просто и без лишних проблем выполнить предварительную диагностику автомобиля и понять, какие узлы могут стать причиной проблем в ближайшем будущем. С помощью такого решения вы можете предотвратить появление неполадки. Если ваш автомобиль заводится и сразу глохнет, уже стоит предпринимать меры по устранению неполадок. В холодное зимнее утро может быть и проблема, как на следующем видео:

Подводим итоги

Качественная техника сегодня может оказаться как долговечной покупкой с отсутствием любых проблем, так и постоянным источником проблем и расходов. Даже на самой функциональной и технически современной машине вполне возможно возникновение ситуации, при которой двигатель заводится и сразу глохнет. Конечно, более вероятно, что такая проблема огорчит владельцев бюджетной техники. В частности, владельцы автомобилей Lada Kalina и Lada Priora первых поколений бесконечно жалуются на подобные проблемы. Но есть мнение, что подобная ситуация практически не может возникнуть на автомобилях, которые проходят качественное и своевременное регулярное обслуживание.

Неполадки могут произойти и в том случае, если вы проходите все предписанные ТО. Все дело в условиях эксплуатации машины, в заливаемом топливе и погодных режимах поездок. Поэтому никто не застрахован от неприятностей. Если двигатель вашего автомобиля заводится и сразу глохнет, в большинстве случаев лучше транспортировать автомобиль на станцию технического обслуживания и выполнить восстановление вышедших из строя узлов и агрегатов. Если же вы обладаете необходимыми навыками ремонта авто, можно попробовать определить неполадку на месте. А вы сталкивались когда-нибудь с такой проблемой, как постоянно глохнущий двигатель?

Причин и способов устранения автомобиля, который заводится, а затем умирает через несколько секунд

Представьте, что вам позвонили в службу экстренной помощи, из-за чего вы выпрыгнули из постели и побежали по комнате. Вы начинаете бросаться в любую одежду, до которой можете дотянуться. Затем вы в мгновение ока выскакиваете из дома и направляетесь к своей машине.

При запуске двигателя автомобиль заводится, а через несколько секунд умирает . Вы пробуете еще раз, но это происходит снова. Вы чувствуете, как в вас нарастает волна разочарования, заставляющая хотеть нанести удар по рулю.

Но отступите немного, потому что удар в рулевое управление может привести к большему повреждению вашего автомобиля. Во-первых, сделайте глубокий вдох, чтобы облегчить разочарование. Тогда у вас есть два варианта.

Вы можете попытаться разобраться в проблеме или обратиться к механику по соседству.

Очевидно, вы здесь, потому что вам интересно, что делать, когда вы заводите машину, а она почти сразу умирает. Не волнуйтесь; мы вам покажем.

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ, ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕКУНД?

Возьмите блокнот , ручку, все, что вы делаете заметки, потому что мы проводим вас в класс механиков.Я имею в виду, что если вы узнаете о проблемах с автомобилем и возможных решениях, мы могли бы сделать это правильно. Здесь мы рассмотрим вероятных виновников того, что ваш автомобиль тронулся, как только он заведется. Давайте углубимся.

Связано: Как часто следует заводить автомобиль

У вас закончилось топливо:

Помимо двигателя, топливо является еще одним важным компонентом вашего автомобиля. В вашем двигателе должно быть достаточно топлива, чтобы автомобиль мог завестись и продолжать работать. В противном случае вы заведете машину, и она ответит.

Но выключился бы почти сразу. Хотя ваш двигатель в хорошем состоянии, вы не сможете запустить автомобиль, если в топливном баке нет топлива.

Следовательно, если вам часто не приходит в голову водить машину на заправочную станцию, чтобы заправить топливный бак, создайте для этого расписание или установите будильник, который напомнит вам, когда ваш топливный бак наклоняется к пустой стороне.

Итак, если вы пытаетесь завести автомобиль, но он не реагирует или заводится, но почти сразу же тронется с места, вы обращаете внимание на указатель уровня топлива.Если он пустой, вы знаете, сколько сейчас времени.

Утечка топливного насоса:

При возникновении проблемы с топливным насосом, например утечки, автомобиль также может почти сразу остановиться. Эта утечка топливного насоса связана либо с топливным насосом, либо с системой впрыска топлива.

Эта проблема возникает в результате неисправной системы сгорания. Вот что я имею в виду. Свободный поток топлива свидетельствует о хорошей системе сгорания в камере сгорания.

В результате при искре при сгорании происходит воспламенение камеры с воздухом. Однако, если ваш автомобиль останавливается сразу после запуска двигателя, вы поймете, что неисправен топливный насос с утечкой, когда есть неисправность в процессе сгорания.

Самый простой способ узнать — поднять капот. Если запах топлива попадает вам в нос в тот момент, когда вы поднимаете капот, возможно, топливный насос протекает. Чтобы быть уверенным, проверьте топливопровод, соединяющий двигатель и бензобак. Если он выглядит испорченным, топливный насос протекает.

Связано: Могу ли я водить машину без гидроусилителя руля

Неисправный датчик топливной форсунки:

Датчик топливной форсунки играет важную роль в общей функции вашего автомобиля.Блоку внутреннего сгорания требуется топливо, чтобы привести в действие двигатель вашего автомобиля и подготовить его к поездке.

Топливные форсунки определяют правильное количество топлива, необходимое для установки сгорания. Однако топливные форсунки не могут впрыскивать топливо в блок внутреннего сгорания без определенного давления.

Теперь работа датчика заключается в отслеживании давления, которое поступает в топливную форсунку, и передаче этого сообщения в блок двигателя, который использует давление наилучшим образом, обеспечивающим плавное сгорание.

Но неисправный датчик топливной форсунки может препятствовать плавному поступлению топлива в блок двигателя, создавая проблемы со сгоранием. Когда это произойдет, у вас возникнут трудности с запуском машины.

Проблема с системой зажигания:

Двигатель вашего автомобиля запустится без проблем, если все в системе внутреннего сгорания работает нормально. Но иногда неисправность системы зажигания может помешать бесперебойной работе системы внутреннего сгорания.

Например, воздух и топливо должны правильно смешаться в системе сгорания, чтобы произошло полное сгорание.Система зажигания обычно запускает эту топливно-воздушную смесь, создавая искру благодаря свече зажигания.

Однако, если свечи зажигания в системе зажигания неисправны, искры не будет достаточно, чтобы вызвать полное сгорание, необходимое вашему автомобилю для запуска и продолжения работы. Неполное сгорание может также произойти, если автомобильный аккумулятор неисправен.

Связано: шум при разгоне

Накопление бензобака:

Видите ли, нет ничего плохого в том, чтобы оставить машину на длительной стоянке.

Вы могли отказаться от управления автомобилем в течение длительного времени.

Однако, когда вы внезапно решаете прокатиться на нем, и он глохнет, проблема может заключаться в скоплении пыли и т. Д. В топливном баке.

В противном случае вода могла попасть в топливный бак. Зимой вода в топливном баке может превратиться в лед.

В этом случае у вас возникнут проблемы с запуском машины и ее движением.

К другим причинам, которые могут привести к остановке автомобиля или отказу в запуске и продолжении работы, относятся забитый топливный фильтр, неисправный топливный насос, неисправный аккумулятор, неисправный карбюратор.

Связано: плохой звук стартера

РЕШЕНИЯ, КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ, ТОГДА УМИРАЕТ ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕКУНД С ЗАГОЛОВОК И НЕСКОЛЬКО ПУНКТОВ, ОБЪЯСНЯЮЩИХ ЭТО

Вы можете попробовать немало решений, если ваш автомобиль страдает от любой из перечисленных выше проблем. Я покажу вам возможные решения вышеперечисленных проблем. Итак, если вы решили, что проблема с вашей машиной возникла в результате любой из вышеперечисленных проблем, пристегнитесь и давайте копаться.

Пустой бензобак:

Эту проблему решить проще всего.Если после попытки завести автомобиль не удается, проверьте бензобак. Возможно, вы израсходовали бензин в вашем автомобиле. Теперь, если ваш бензобак пуст, вы определенно не сможете отвезти его на заправочную станцию. Итак, выход — мчаться на заправку с емкостью для горючего. Затем самостоятельно заполните бензобак или попросите кого-нибудь более опытного вам помочь.

Ремонт топливного насоса:

Если проблема заключается в протекающем топливном насосе, не пытайтесь завести автомобиль, но обязательно.Newsflash; это опасно для вашего автомобиля.

Было бы полезно, если бы вы попытались устранить утечку в топливном насосе, прежде чем снова запустить машину. Если вы имеете дело с резиновыми топливопроводами, вы быстро устраните проблему.

Лучше всего заменить резиновые стропы. Вам нужно будет вынуть зажимы, чтобы удалить резиновые полоски. Затем замените резиновые стропы на размер, идеально подходящий для вашего автомобиля и рукавиц.

Если вы столкнулись со стальными топливопроводами, не пытайтесь их менять.Вы должны оставить это механику. Причина? Замена стальных топливопроводов требует высокого уровня знаний, которого у вас может не быть.

Одно неверное движение может испортить вашу машину. Так что лучше поручить механику работать со стальными топливопроводами.

Неисправный датчик топливной форсунки:

По правде говоря, если датчик топливной форсунки отвечает за то, почему ваша машина запускается и останавливается почти сразу, вам незачем пытаться это исправить. Вот почему. Проблемы с датчиками топливных форсунок сложны.Самостоятельно не справишься. Если вы увлекаетесь ремонтом автомобилей в качестве хобби, вы можете попытаться это исправить.

Однако, если вам нужно полагаться на видео YouTube, чтобы решить проблему с датчиком топливной форсунки, вам не следует продолжать ее. Мой вам совет — снимите трубку и позвоните своему механику. Причина в том, что есть три способа исправить датчик топливной форсунки.

Вы можете заменить датчик на новый, тщательно очистить форсунку или отремонтировать. Если ремонт автомобилей — это скорее хобби, чем профессия, вам может быть сложно решить, какое решение лучше всего решит проблему.

Но механик, имеющий многолетний опыт ремонта автомобилей, быстро поймет, как лучше всего решить проблему с датчиком топливной форсунки. Итак, не могли бы вы доверить это механику?

Устранить проблему системы зажигания:

Посмотрите это; Если проблема в системе зажигания, вам необходимо выяснить, какая часть системы зажигания вызывает эту головную боль. Есть два возможных виновника.

Во-первых, это могут быть свечи зажигания.Во-вторых, виноваты провода свечей зажигания. Если свечи зажигания выглядят обгоревшими, короткими или старыми, их следует заменить или тщательно очистить.

Советую заменить. Но если у вас ограниченный бюджет, тщательная очистка свечей зажигания может решить проблему. Но если проблема не исчезнет после очистки свечей зажигания, у вас нет другого выбора, кроме как заменить их сейчас.

Напротив, если свечи зажигания в порядке, проверьте провода свечей зажигания. Если провода свечей зажигания старые или сломанные, подумайте о их замене.Если они поправимы, попробуйте их исправить.

Устраните проблему воды, льда или скоплений:

Теперь вам понадобится присадка к топливу, способная избавляться от воды в топливном баке. Пример — HEET. Переместите машину в комнату, где она может нагреваться.

Вашему автомобилю необходимо прогреться изнутри, так как он растопит лед (если это виновато). Дайте машине 4 часа прогреться. Для этого вам может потребоваться установить таймер.

Через 4 часа налейте достаточное количество HEET в резервуар и подождите несколько минут, пока HEET не осядет.Заводите машину, но не агрессивно. Поворачивайте ключ на три секунды с интервалом, но медленно.

Повторите это действие примерно 5 раз, затем выйдите из машины, чтобы HEET продолжал выполнять свою работу.

Через несколько минут попробуйте завести машину. Если он не запускается, попробуйте повторить процесс снова, пока ваша машина не заведется без проблем.

WRAP UP

Если ваш автомобиль заводится, а затем умирает через несколько секунд , когда вы спешите к месту назначения, не позволяйте этому запугать вас.Обратитесь к механику, если вы не можете себе представить, что проходите через диагностику и ремонт автомобиля.

Кроме того, есть немало причин, по которым ваша машина может заглохнуть. Если вы новичок, вы, скорее всего, испугались бы, если бы не диагностика и процесс исправления. Так что не стесняйтесь обращаться за помощью к механику.

А пока вы можете заказать Uber, если вам нужно добраться до пункта назначения раньше или сесть в другую машину (если их у вас несколько).

Но сначала обязательно запишитесь на прием к механику, особенно если вы не можете диагностировать и устранить проблему самостоятельно.Но если вы чувствуете, что справляетесь с этой задачей, не бойтесь попытаться провести диагностику и приступить к ремонту автомобиля.

Саймон окончил со степенью в области машиностроения и электротехники. Он имеет более чем 20-летний опыт обслуживания как в японских, так и в немецких автосалонах. Сейчас он работает инструктором-фрилансером в местных школах.

Почему ваша машина заводится, а затем умирает

Если вы испытали это, то вы знаете, какое разочарование и замешательство приходит, когда ваша машина заводится, а затем умирает.Что именно вызывает эту проблему, от которой страдает так много автомобилистов? Существует ряд различных причин, по которым автомобиль может завестись и умереть, но сначала мы сосредоточимся на нескольких наиболее распространенных причинах.

Иммобилайзер двигателя: Во всех современных автомобилях используется система безопасности, называемая иммобилайзером. Основная функция иммобилайзера — предотвратить запуск автомобиля, если водитель использует неправильный ключ. Если есть проблема с иммобилайзером, автомобиль может даже не завестись, если вы воспользуетесь правильным ключом! В подобных случаях автомобиль часто заводится на несколько секунд, а затем умирает.В некоторых автомобилях двигатель просто проворачивается и проворачивается и никогда не запускается.

Топливная система: Неисправный топливный насос может привести к тому, что автомобиль заведется на секунду, а затем умрет. Часто в топливопроводах остается некоторое количество топлива, которое сгорает вскоре после воспламенения. Но если из топливного бака не перекачать больше топлива, машина быстро умрет. То же самое может быть верно, если у вас закончилось топливо.

Двигатель залит: Здесь, в Миннесоте, температура становится довольно низкой.Когда это происходит, двигатель работает медленнее. Если двигатель работает слишком медленно или изношены свечи зажигания, вы можете залить двигатель. Залитый двигатель означает, что цилиндры заполнены топливом, и свечи зажигания не могут воспламенить топливо. Залитый двигатель перевернется, но не запустится до тех пор, пока не будет слит.

Электрооборудование: Многие люди скажут, что у них проблемы с электричеством в машине, если заметят, что у них выключается и включается свет или радио, но мы используем этот термин немного более свободно.Все современные автомобили имеют проложенные по всей длине мили проводов и по крайней мере 5 модулей управления, которые контролируют практически все операции транспортного средства. Если проблема возникает с модулем управления двигателем (ECM) (он же блок управления двигателем (ECU) или модулем управления трансмиссией (PCM)) или одним из многих проводов, идущих к нему, это может привести к запуску вашего автомобиля и смерти. Как и многие другие проблемы с электричеством, это может быть периодической проблемой, которая случается только иногда.

Общие причины запуска и остановки двигателя включают иммобилайзер, топливную систему, электрическую систему и затопление двигателя.

Следует ли мне проходить осмотр, когда моя машина заводится, а затем умирает?

Любая причина, по которой автомобиль не заводится, вызывает беспокойство, включая то, что автомобиль умирает сразу после запуска.Даже если с вашим автомобилем возникают проблемы только изредка, в ваших интересах назначить встречу, чтобы она не вызывала проблем, когда вам это нужно больше всего.

Другие признаки, на которые следует обратить внимание при диагностике

Есть несколько вещей, на которые вы можете обратить внимание, которые могут помочь вам диагностировать, почему ваша машина заводится и умирает. Во-первых, загораются какие-либо предупреждающие огни на приборной панели, когда вы пытаетесь завести его или пока машина движется в течение этой короткой секунды. Некоторые распространенные огни могут быть лампой иммобилайзера (в большинстве автомобилей используется лампа, похожая на ключ) или лампой проверки двигателя.Индикатор проверки двигателя загорится, чтобы указать на проблему с управляемостью двигателя.

Чего я могу ожидать, когда у меня отремонтируют машину?
  • Первый шаг к решению любой проблемы, большой или маленькой, — это выяснить, в чем проблема . Наша диагностика начинается с того, что мы можем продублировать проблему. Если проблема носит временный характер, ее будет труднее воспроизвести, но если проблема просто не будет продолжаться, это будет легкий первый шаг.
  • Далее мы проверим коды неисправностей.Современные автомобили используют ряд датчиков для контроля почти каждой системы в автомобиле. Если один из этих датчиков обнаруживает проблему или один из датчиков не работает нормально, появляется код неисправности. Если есть код неисправности, у нас есть база данных диагностической информации по каждому коду неисправности для каждого автомобиля. Также будет код неисправности, если есть проблема с системой иммобилайзера.
  • Если коды неисправности отсутствуют, следующим шагом обычно является проверка давления топлива. На большинстве автомобилей это простой тест, который заключается в подключении манометра топлива к порту под капотом.Если давление топлива низкое или отсутствует, вероятно, вам понадобится топливный насос.
  • Если ваш автомобиль проходит эти тесты, диагностика становится немного сложнее. К счастью, у наших технических специалистов есть многолетний опыт, и у нас есть доступ к базе данных с информацией об исправлениях из тысяч магазинов по всей территории Соединенных Штатов, чтобы помочь нам указать правильное направление.
  • Как только проблема обнаружена, нужно сообщить вам, клиенту, а затем заказать и заменить вышедшие из строя детали.Последний шаг — очистить все коды неисправностей и провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт завершен.

Существует ли какое-либо профилактическое обслуживание, которое убережет мой автомобиль от запуска и смерти?

Есть очень мало вещей, которые вы, как водитель, можете сделать, чтобы ваша машина не завелась и не заглохла. Такие вещи, как топливный насос, со временем выйдут из строя. Ключ или другие компоненты иммобилайзера также могут выйти из строя со временем. Вы можете быть осторожны со своим ключом — не то чтобы вы должны его нянчить — но постарайтесь не бросать его и не ронять в лужи, так как это может сократить срок его службы.С возрастом машина изнашивается. Это особенно актуально в таких местах, как Миннесота, где машинам не только приходится иметь дело с большими перепадами температур, но и со снегом, солью, мокрым снегом и дождем.

Ремонт многих автомобилей неизбежен, поэтому мы здесь, чтобы отремонтировать то, что вышло из строя, и вернуть вас в дорогу!

Автомобиль заводится, затем умирает → Причины

Это может сильно сбить с толку, когда ваша машина заводится, а затем умирает. Скорее всего, это вызвано какой-либо проблемой с электрической или топливной системой.Но могут быть и другие причины.

Двигателю вашего автомобиля постоянно и в правильной пропорции необходимы 3 вещи, чтобы он мог продолжать работать.

Если ваш автомобиль заводится, но затем сразу останавливается, возможно, сначала он получает все три, но что-то явно мешает ему получить все три последовательно.

Когда вы поворачиваете ключ в положение «включено», все три системы заправлены и готовы к работе. Как только вы нажмете на стартер, он начнет медленно вращать двигатель. Как только двигатель получает достаточно топлива, воздуха и искры, он начинает работать самостоятельно.

В этот момент стартер отключен, и автомобилю потребуется постоянная подача бензина. Если давление топлива недостаточно, чтобы удовлетворить потребности автомобиля, двигатель остановится. Это одна из самых распространенных причин, по которой автомобиль заводится, а затем умирает.

Современные автомобили имеют сложные компьютерные системы, которые могут сказать вам причину смерти автомобиля сразу после его запуска. Мы рекомендуем проверить, есть ли какие-либо коды DTC, прежде чем приступать к любой ручной диагностике.

Причины

Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым автомобиль заводится, а затем останавливается:

1. Недостаток давления топлива

Современные двигатели с впрыском топлива нуждаются в большом давлении топлива для продолжения работы . Когда у них нет должного давления, они не могут нормально бежать. Есть несколько причин, по которым вам может не хватить давления топлива.

Может быть неисправный топливный насос . Топливный насос может обеспечивать достаточное давление топлива при запуске двигателя, но не обеспечивает его работу.

Топливный насос находится в бензобаке. Но у большинства двигателей есть порт, который позволяет вам проверять давление топлива с помощью манометра, который вы можете арендовать или купить в магазине, таком как Autozone. Обратите внимание на давление топлива, когда вы поворачиваете ключ во включенное положение. Теперь запустите двигатель.

Давление топлива падает почти сразу? Достигает ли он полного нуля? Если он упадет до 0 и больше не вернется, это, скорее всего, реле топливного насоса . Если он опускается ниже, двигатель глохнет, но затем давление топлива восстанавливается, скорее всего, это неисправный топливный насос или топливный фильтр.

Опытный механик с хорошим сканером может проверить напряжение на реле топливного насоса, чтобы определить, получает ли оно постоянное напряжение.

2. Отсутствие искры

Большинство современных автомобилей питаются от отдельных катушек. Но некоторые нет. Если у вас есть катушка на двигателе распределителя, неисправная катушка может запустить автомобиль, но может не хватить искры, чтобы он продолжал работать.

3. Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха или датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель.Он находится между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки. Это один из самых важных компонентов, который используется автомобилем для определения топливовоздушной смеси.

Известно, что если он не дает правильных показаний, автомобиль не заводится. Осмотрите жгут проводов вокруг него и убедитесь, что он вставлен правильно и плотно. Насколько это возможно, проследите за проводкой и убедитесь, что она не обожжена, не изношена или не повреждена каким-либо иным образом.

4. Проблема с зажиганием

Когда вы заводите двигатель, может случиться так, что системы автомобиля срабатывают только при нажатии на стартер.Это состояние, которое возникает при износе замка зажигания.

В основном, автомобилю говорят «включить» только тогда, когда включен стартер, и все системы отключаются при отпускании ключа. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы определить, связана ли эта проблема с вашим автомобилем.

Попробуйте запустить его с другим ключом, если он у вас есть. Более нового ключа в старом замке зажигания может быть достаточно, чтобы включить цепь и обеспечить движение автомобиля.

Если у вас нет другого ключа, обратите внимание на сигнальные лампы на приборной панели.Если они загораются, когда вы вставляете ключ во включенное положение, это, вероятно, означает, что проблема не в этом. Если они появляются только при запуске двигателя, это может означать, что вам нужен новый выключатель зажигания.

Не доверяйте радио, окнам или сиденьям с электроприводом, чтобы определить, включен ли автомобиль. Часто они находятся в другом контуре.

Диагностика

Первое, что вам нужно сделать, это подключить хороший сканер кодов и посмотреть, есть ли какие-либо коды неисправностей.Они действительно могут помочь пролить свет на то, что происходит с автомобилем.

Если ничего не найдено, перечисленные выше причины являются одними из наиболее распространенных. В противном случае лучше всего отнести его в хороший магазин. Автомобиль, который останавливается сразу после запуска, бывает сложно диагностировать.

Устранение неполадок периодического опрокидывания

Скачать PDF

Диагностика проблемы периодической остановки двигателя может быть сложной задачей, особенно если двигатель глохнет только изредка (и в самый неподходящий момент).И если в компьютере транспортного средства нет ожидающих кодов, жестких кодов или кодов истории, чтобы дать вам какое-то направление, вы можете догадаться о диагнозе.

Каждому двигателю необходимы три вещи для плавной работы и холостого хода без остановки: правильное соотношение воздух / топливо, достаточные обороты холостого хода для нагрузки на холостом ходу и хорошая искра. Если что-либо из этого отсутствует, двигатель может заглохнуть.

Проблемы с холодной остановкой являются наиболее распространенными, поскольку двигателю требуется более богатая топливная смесь для поддержания холостого хода до его прогрева.Периодические проблемы с холодным срывом почти всегда связаны с топливом.

На старых двигателях с карбюраторами холодная остановка (и затрудненный запуск) чаще всего происходит из-за заедания, неправильной регулировки или поломки автоматической воздушной заслонки. В двигателе также может происходить утечка вакуума вокруг основания карбюратора, вакуумных шлангов или клапана рециркуляции отработавших газов. Другие проблемы могут включать неисправный клапан стояка тепла (застрял в открытом состоянии), который не позволяет нагреть впускной коллектор, или неисправный термостат, который не позволяет двигателю быстро прогреться или достичь нормальной рабочей температуры.Любая из этих вещей может нарушить работу топливовоздушной смеси и помешать двигателю нормально работать на холостом ходу, пока он не нагреется.

В двигателях с впрыском топлива остановка на холоде также может быть вызвана условиями, нарушающими состав топливовоздушной смеси. Это включает в себя утечки вакуума или неизмеренный воздух, попадающий во впускной коллектор после датчика воздушного потока, неправильное положение дроссельной заслонки, MAP или датчика кислорода, грязные топливные форсунки или низкое давление топлива в форсунках (слабый топливный насос, неисправный регулятор давления топлива или ограниченное количество топлива. фильтр).Как и в старых карбюраторных двигателях, неисправный термостат может препятствовать быстрому прогреву двигателя или достижению нормальной рабочей температуры. Или неисправный датчик охлаждающей жидкости может сообщать PCM, что двигатель холоднее (или теплее), чем он есть на самом деле. Любое из этих условий может нарушить калибровку топлива двигателя и вызвать заглохание.

Периодическая остановка двигателя также может быть вызвана неисправным двигателем перепускного канала холостого хода или двигателем регулятора холостого хода. Если эти устройства не смогут обеспечить правильную скорость холостого хода, двигатель может умереть.Иногда неисправность заключается в PCM или входах в PCM. Заводское программирование может не обеспечить достаточной скорости холостого хода, когда кондиционер включен, когда генератор находится под высокой нагрузкой или когда температура очень высокая или низкая. Исправление здесь может заключаться в перепрошивке PCM с последним обновлением OEM.

Неисправный датчик MAP может иногда вводить PCM в заблуждение, заставляя думать, что двигатель находится под большей или меньшей нагрузкой, чем она есть на самом деле. Датчик MAP определяет разрежение на впуске, которое PCM использует для оценки нагрузки, чтобы соответствующим образом регулировать воздушно-топливную смесь.Если датчик MAP показывает неправильные значения, PCM получит неверную информацию и, возможно, добавит или вычтет больше топлива, чем должно, что приведет к остановке двигателя.

То же самое может произойти, если датчик положения дроссельной заслонки в системе EFI скорости / плотности (без датчика воздушного потока) не откалиброван или имеет мертвую зону. PCM может не понимать, что дроссельная заслонка находится на холостом ходу, и может дать двигателю слишком много или недостаточно топлива, что приведет к его остановке.

Таким образом, при попытке диагностировать проблему периодического опрокидывания важно всегда использовать сканирующий прибор, чтобы сначала проверить наличие кодов, которые могут пролить свет на состояние, а во-вторых, посмотреть на все важные входные сигналы датчиков, чтобы убедиться в их исправности. в пределах досягаемости и предоставляют PCM точную информацию.

Периодические остановки двигателя, которые кажутся случайными, часто связаны с зажиганием. Внезапная потеря искры приведет к остановке холодного двигателя и предотвратит его повторный запуск. Наиболее частые причины потери искры включают горячие короткие замыкания / обрывы в катушках зажигания, модулях зажигания и датчиках положения кривошипа. Ослабленные или корродированные разъемы проводки, которые вызывают внезапную потерю напряжения в цепи зажигания, также остановятся, и двигатель остановится.

Другие причины

Одна из наиболее необычных причин периодической остановки двигателя, о которой мы слышали, — неисправный датчик скорости автомобиля.Когда автомобиль останавливается, PCM может не задействовать двигатель холостого хода (карбюраторные двигатели) или двигатель перепускного канала холостого хода (двигатели с впрыском топлива), поэтому двигатель будет нормально работать на холостом ходу.

Мы также слышали о неисправных реле автоматического выключения (ASD) на некоторых старых автомобилях Chrysler, которые внезапно приводят к отключению зажигания и топливного насоса без видимой причины. Замена реле обычно решает проблему.

Другая причина остановки двигателя, о которой часто забывают, — плохой газ.Влага иногда попадает в подземные топливные баки, а двигатели плохо работают на воде. Иногда спиртовые добавки не могут быть смешаны должным образом или могут отделиться от бензина в присутствии воды. Плохой газ может вызвать резкую работу двигателя или заглохнуть.

Если вы подозреваете, что бензин плохой, слейте воду из бака и залейте свежий газ. Если проблема исчезнет, ​​ваш диагноз был правильным.

Иногда двигатель может заглохнуть при включенном компрессоре кондиционера.Обычно PCM должен увеличивать частоту вращения холостого хода, чтобы компенсировать добавленную нагрузку на двигатель, когда кондиционер включен. Но если сигнал A / C не достигает PCM из-за сбоя связи между модулем A / C и PCM, PCM может не увеличить скорость холостого хода, что приведет к буксованию или остановке двигателя.

Согласно Ford TSB 04-21-13, проблема остановки на холоде у моделей Ford Focus 2003-2004 годов с двигателем 2.0L SPI в очень холодную погоду может быть вызвана неисправным клапаном PCV, который заедает в открытом положении, что позволяет всасывать слишком много воздуха. во впускной коллектор.

Ford также выпустил отзыв (04S13) на внедорожники Ford Escape 2001-2003 годов с двигателями 3,0 л V6 для решения проблемы периодической остановки двигателя. Сваливание обычно происходит при замедлении на скорости ниже 40 миль в час. Проблема вызвана калибровкой регулирующего клапана холостого хода и системы улавливания паров. Исправление здесь — перепрошить PCM с обновленной информацией.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в настоящее время расследует сообщения о внезапной остановке гибридных электромобилей Toyota Prius.По причинам, которые еще предстоит объяснить, двигатель внезапно выключится на скорости от 35 до 65 миль в час. В некоторых случаях автомобиль по-прежнему может двигаться в электрическом режиме, но в других все выходит из строя, и автомобиль приходится буксировать. От Toyota пока ничего не известно о причине, но, вероятно, это будет проблема программирования PCM.

Диагностические стратегии

Одна из стратегий диагностики проблемы с задержкой, которая возникает только периодически, состоит в том, чтобы подождать, пока проблема не усугубится, прежде чем пытаться ее диагностировать.Всегда легче найти часть, которая вышла из строя, чем найти ту, которая работает большую часть времени и лишь изредка выходит из строя.

Единственный шаг для экономии времени, который может позволить вам точно определить причину, — это проверить любые бюллетени технического обслуживания (TSB), которые могли быть опубликованы производителем транспортного средства. Это может быть ситуация, когда произошел сбой шаблона, и производитель уже выяснил проблему и опубликовал исправление. Несколько минут, которые вы потратите на поиск в TSB, могут сэкономить вам часы разочарований и сэкономить время на диагностику.И для многих автомобилей последних моделей лекарство часто заключается в перепрошивке PCM, а не в замене чего-либо.

Следующее, что вы всегда должны делать, — это подключать диагностический прибор и проверять коды, даже если контрольная лампа неисправности (MIL) не горит (лампа может быть неисправна). Ищите коды истории или ожидающие коды, которые могут пролить свет на проблему. Также посмотрите на входы датчиков в PCM, когда двигатель работает на холостом ходу (как после холодного запуска, так и когда он теплый). Вам также следует обратить внимание на краткосрочную и долгосрочную корректировку топливоподачи.Двигатель работает на необычно богатой или обедненной смеси? Это скажет вам, что что-то не так.

Еще одна базовая проверка, которую необходимо выполнять всегда, — это проверка напряжения аккумулятора и напряжения зарядки. Низкий заряд батареи, слабый генератор или перенапряжение могут нанести серьезный ущерб бортовой электронике. Все соленоиды и реле требуют минимального напряжения для правильной работы, поэтому, если аккумулятор или система зарядки не соответствуют нормальным характеристикам, вы, возможно, нашли основную причину проблемы.

Если проблема не оставила следов (нет кодов неисправностей или нечетных показаний, чтобы направить вас в определенном направлении), существует ли закономерность? Двигатель глохнет только в холодном или горячем состоянии? Это происходит только в сырую погоду (могут быть плохие провода свечей зажигания)?

Пример дела

Недавний пример моей собственной попытки диагностировать прерывистое состояние произошел с Saturn SC2 1998 года моей дочери. На одометре автомобиль проехал менее 40 000 миль и находился в хорошем состоянии (спасибо мне).Двигатель работал отлично, работал без перебоев на холостом ходу (для Сатурна) и прошел государственные испытания на выбросы загрязняющих веществ. Но время от времени двигатель не запускался после короткой поездки. Двигатель не глохнет, он просто не запускается. Он заводился бы нормально, но не запускался, пока не просидел полчаса или около того. Тогда он запустился и работал нормально. Это происходило, может быть, раз в пару недель.

Когда я подключил свой сканирующий прибор к PCM Сатурна, я не нашел кодов. Я проверил все основы.Батарея была на полном напряжении. Свечи зажигания были в хорошем состоянии и имели надлежащие зазоры. Провода вилки, катушки и датчик положения кривошипа соответствовали техническим требованиям. Давление топлива было в пределах допустимого. Все данные датчика на моем сканирующем приборе казались нормальными, и я не видел очевидных проблем, которые могли бы помешать запуску двигателя. Все оказалось нормально.

Что еще хуже, машина меня не устраивала. Проблема с запуском возникала только тогда, когда моя дочь вела машину — и когда она находилась на расстоянии не менее 10 миль от дома.Она звал на помощь, и к тому времени, как я добирался туда, двигатель заводился и работал нормально.

Я расспросил ее о ее стартовой технике. Она давила на педаль газа? Это недопустимо для двигателей с впрыском топлива. Был ли селектор передач в положении парковки или нейтрали (возможно, неисправный предохранительный выключатель)? Делала ли она что-нибудь необычное, что могло помешать запуску двигателя? №

Прожив с этой проблемой несколько месяцев, она стала возникать чаще.Теперь машина заводилась не каждые пару дней. Мы потеряли всякую уверенность в надежности машины, поэтому я одолжил ей мою машину, чтобы она водила машину, и начал водить ее машину, чтобы посмотреть, не будет ли она вести себя плохо со мной.

Сначала я подозревал, что в машине неисправен топливный насос (или реле насоса) или необычный модуль зажигания. Наконец однажды он отказался запускаться для меня. К счастью, на всякий случай у меня были с собой инструменты. Когда двигатель отказался заводиться, я отсоединил свечной провод и подключил тестер свечей зажигания, чтобы проверить, есть ли искра.Конечно, когда я провернул его, искры не было. Это были хорошие новости, потому что я не хотел бросать топливный бак и устанавливать новый топливный насос за 300 долларов!

Когда я снова провернул двигатель, он внезапно завелся. Теперь я знал, что проблема связана с зажиганием и, вероятно, это неисправный модуль зажигания.

Двигатель Saturn 1,9 л оснащен системой зажигания без распределителя «отработанная искра». Две катушки зажигания установлены на модульном блоке, который прикручен к передней части двигателя.Катушка № 1 запускает цилиндры 1 и 4 одновременно, а катушка № 2 запускает цилиндры 2 и 3. Я использовал DVOM, чтобы проверить первичное и вторичное сопротивление обеих катушек, напряжение на модуле (ключ включен, двигатель выключен и на холостом ходу), и цепь заземления. Я также проверил, нет ли незакрепленного или ржавого разъема на модуле. Все показания напряжения были правильными. Проблем не обнаружено. Итак, я пришел к выводу, что проблема была внутри модуля зажигания. Я купил новый модуль зажигания от Saturn за 180 долларов, установил его и посчитал, что проблема устранена.

Угадайте, что? На следующий день машина снова не заводилась. Проблема была такая же, как и раньше, искры нет. Может быть, новый модуль, который я только что установил, неисправен? Это было возможно, но маловероятно. Очевидно, я неправильно диагностировал неисправность и купил модуль, который мне не нужен (извините, электронные модули не возвращаются после их установки).

Я снова проверил машину своим сканирующим прибором и снова не нашел кодов или подсказок, которые сказали бы мне, что случилось. Затем я сделал то, что должен был сделать в первую очередь, и перешел на сайт www.alldata.com. Там я поискал бюллетени технического обслуживания, которые могли иметь отношение к этой проблеме. Я нашел один (TSB 98-T-49A), который, казалось, подошел, но диагностические таблицы в TSB приводят только в тупик, потому что все проверено в соответствии со спецификациями.

Затем я разместил свою проблему в Международной сети автомобильных техников (www.iatn.net). Я получил около дюжины ответов от других техников, которые столкнулись с аналогичными проблемами с Сатурн, и все они дали один и тот же совет: замените датчик положения кривошипа.

Но как это может быть датчик кривошипа? Я уже проверил его, и он отлично прошел испытания — по крайней мере, я так думал. Проблема заключалась в том, что я тестировал датчик при комнатной температуре, а не когда было жарко. В спецификации сказано, что датчик кривошипа должен показывать от 700 до 900 Ом. Оно показало 780 Ом.

Я снял датчик кривошипа, поместил его в кастрюлю с горячей водой и подключил свой DVOM, чтобы наблюдать за сопротивлением датчика, когда он нагревается. Конечно, когда датчик нагрелся, сопротивление резко возросло, и он внезапно разомкнулся.Он оставался открытым, пока не остыл, затем снова начал нормально читать. Это объясняет проблему отсутствия запуска при горячем двигателе. Датчик кривошипа будет поглощать тепло, когда двигатель выключен, открываться и не подавать сигнал при запуске двигателя. Это объясняло отсутствие старта после короткой поездки.

Проблема должна была установить код датчика кривошипа, но этого не произошло. Так что, если бы не общий опыт других технических специалистов, столкнувшихся с той же проблемой, я бы все еще пытался выяснить, в чем проблема.

5 причин, по которым ваш автомобиль может завестись и умереть, и как это исправить

Если вы с трудом заводите машину и сразу же умираете, ваша первая мысль может быть о вашем кошельке. Вы можете спросить, как вы собираетесь платить за этот беспорядок. Как человеку, оказавшемуся в этой ситуации, важно сохранять спокойствие?

Итак, почему ваша машина заводится и умирает? Это может быть связано с катушкой зажигания, впускным воздушным клапаном, проскальзыванием ремня газораспределительного механизма или множеством других проблем. В этом списке мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин.

[cmtoc_table_of_contents]

Важное замечание

Перед тем, как начать, вам, скорее всего, понадобится диагностика с помощью считывателя кода. Такие показания есть во многих магазинах автозапчастей и у любого слесаря. Вы также можете приобрести его самостоятельно, но это избавит вас от многих догадок в этом процессе.

Неисправная катушка зажигания

Катушка зажигания забирает энергию, которая поступает от вашего аккумулятора, и увеличивает ее, так что ее достаточно для запуска всех функций вашего автомобиля.Если это не удастся, ваше транспортное средство не сможет поддерживать свою энергию.

Как заменить катушки зажигания?

Для начала вам нужно будет приобрести необходимые инструменты. Эти инструменты приходят к нам в виде набора для замены катушек зажигания. Набор, который вам понадобится, зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации или поговорите с доверенным представителем магазина автозапчастей, имеющим доступ к базе данных запчастей.

Всегда отключайте аккумулятор перед запуском.Как только вы это сделаете, вы сможете найти катушки зажигания в верхней части двигателя. Если в вашем автомобиле есть распределитель, проложите кабели от него к катушкам зажигания.

Обязательно запомните положение кабелей при удалении. Вам нужно будет разместить эти кабели именно там, где они были, когда это началось. Вы можете пометить их, но вам нужно будет сжать эти кабели, чтобы удалить их.

Обычно на самой катушке есть четыре болта или винта, которые необходимо открутить. На этом этапе вы сможете выдвинуть ее и заменить новой катушкой.После этого выполните процесс в обратном порядке, стараясь не касаться свечей зажигания.

Плохой или грязный регулирующий клапан холостого хода

Это устройство регулирует смесь воздуха и топлива внутри автомобиля. Он будет регулировать автомобиль на холостом ходу. Он также будет контролировать количество воздуха и топлива, когда вы включаете различные функции вашего автомобиля, такие как кондиционер.

Как заменить регулирующий клапан холостого хода?

Первым делом отключите аккумулятор.Вам также потребуется удалить все подключенные дополнительные жгуты проводов. Запомните, где они были, так как вам нужно будет вернуть его обратно в том виде, в котором он был у вас.

Первое, что вам нужно сделать, это найти его. Его расположение зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. В руководстве пользователя вы найдете эту информацию.

Вы также захотите очистить место, где был старый клапан, что является хорошей практикой в ​​любое время, когда вы хотите заменить детали. Видео ниже даст вам хорошее представление о том, чего ожидать во время этого процесса.

Проскальзывание или обрыв ремня или цепи привода ГРМ

Если ремень привода ГРМ на вашем двигателе проскальзывает или изнашивается, несомненно, пора его заменить. Признаки этого также могут привести к нескольким пропускам зажигания в двигателе, которые легко услышать. Взгляните на ремень, чтобы убедиться, что он снят или изношен; обычно он находится сбоку или спереди двигателя.

Как заменить ремень ГРМ?

Как всегда, перед началом этого процесса отсоедините отрицательную аккумуляторную батарею.Подробная информация о том, что именно вам понадобится, включая размер ремня, будет включена в руководство пользователя. Вы также захотите чистить по ходу работы и проверять наличие дополнительных проводов или датчиков, которые будут в руководстве вашего владельца.

Один из болтов, помеченных в вашем руководстве, относится к натяжителю ремня, который вам нужно будет ослабить. Затем вам нужно будет снять шкив коленчатого вала. Также может быть хорошей идеей одновременно заменить змеиный ремень, так как это самый сложный шаг, и у них высокая частота отказов, которая может соответствовать возрасту ремня, который вы заменяете.

Прежде всего узнайте, как ремень устанавливается, так как вы захотите, чтобы оно соответствовало этому размещению. Ремень должен быть достаточно натянутым, чтобы его можно было повернуть, но не достаточно ослабленным, чтобы его можно было надежно закрепить. Если он совпадает с предыдущим ремнем, все будет в порядке.

Неисправный топливный насос

Совместите внезапную смерть автомобиля с негерметичным топливным насосом, и вы получите простой ответ. Это беспокойство восходит к необходимости отслеживать воздушно-топливную смесь.Эта неисправность приведет к тому, что вашему двигателю не хватит топлива.

Как заменить топливный насос?

Замена топливного насоса для большинства автомобилей невероятно сложна. По этой причине перед началом работы вам следует проконсультироваться со специалистом. Потребуется домкрат, инструмент для снятия топливопровода и домкрат трансмиссии для поддержки топливного бака.

Если у вас полный бак, будьте очень осторожны с его положением. Одиночный промах может привести к падению большого количества топлива на землю и повреждению другой детали.Видео ниже предоставит вам полный список тестов и процесс замены.

Неисправный блок управления двигателем

В наши дни невозможно никуда поехать, не обладая технологиями. Это особенно верно в отношении современных транспортных средств, в которые встроены компьютеры, которые контролируют датчики и многие аспекты транспортного средства. В результате блок управления двигателем может препятствовать запуску вашего автомобиля.

Как заменить блок управления двигателем (ЭБУ)?

К счастью, ЭБУ довольно легко заменить.Вам нужно найти его в руководстве пользователя, отсоединить аккумулятор, отсоединить все провода и заменить блок. Обычно они крепятся обычными винтами.

Самая большая проблема, связанная с этой проблемой, — это стоимость. Учитывая, что мы говорим о сложном компьютерном блоке, вы можете потратить почти 1000 долларов. Считыватель кода будет полезен в этой ситуации, так как он может избавить вас от необходимости сбрасывать ненужные деньги.

Заключение

Когда на вас внезапно умирает машина, это неприятная ситуация.В таких ситуациях невероятно полезно иметь под рукой программу для чтения кода. Это позволит вам быстро выявить эти проблемы.

Со многими из них довольно просто справиться самостоятельно. Замена ремня или катушек зажигания довольно проста, но всегда есть несколько более сложных. Помня об этом кратком руководстве, вы получите представление о многих потенциальных проблемах и решениях.

Похожие сообщения

Почему моя машина не заводится или заводится, а сразу умирает?

Нет ничего хуже мертвой машины, особенно когда нужно куда-то успеть.Есть несколько возможных причин, по которым вы не можете завести автомобиль. Некоторые из них просты и могут быть исправлены обычным Джо, в то время как другим может потребоваться механик, чтобы посмотреть. Вот некоторые из распространенных симптомов и причин их возникновения:

  • При повороте ключа ничего не происходит (без щелчка или проворачивания)

Скорее всего, у вас разряженная батарея. Вы можете попробовать прыгнуть в машину, используя запасной аккумулятор, аккумуляторную батарею или другую машину. Если эта проблема возникает более одного раза, обратитесь к автомеханику для проверки аккумулятора и генератора, например, нашего Механика в Сан-Диего

.
  • Даже при прыжке ничего не происходит при повороте ключа (без щелчка или проворачивания)

Если даже со скачком ничего не происходит, то, скорее всего, есть проблемы с подключением аккумулятора к стартеру или самим стартером.

  • Щелкает, но не проворачивается

Обычно это означает, что у вас разряженная батарея. Попробуйте запрыгнуть в машину в этой ситуации и, если это удастся, попросите техника провести диагностику батареи, чтобы узнать, не пора ли установить новую батарею. Если запрыгивать с машины не удается, возможно, у вас плохой контакт между аккумулятором и стартером, неисправный соленоид стартера или неисправен сам стартер. Пришло время нанять механика в Поуэе, штат Калифорния.

  • Двигатель очень медленно проворачивается

Это указывает на разряженную батарею.Попробуйте запрыгнуть в машину и, в случае успеха, подумайте о замене аккумулятора, если только вы не видите очевидную причину утечки заряда, например, свет, оставленный включенным на ночь.

  • Автомобиль заводится, но не заводится

В этой ситуации у вас может быть неисправный топливный насос, проблемы со свечой зажигания, проблемы с катушкой зажигания и закупорка / утечка самого топлива.

  • Автомобиль заводится на несколько секунд, затем умирает

Этот симптом указывает на неисправную топливную форсунку или проблему с потоком топлива.Пришло время заказать механика в Encinitas, так как это предполагает расширенный ремонт.

Если вам нужна помощь в ремонте автомобилей, Auto Repair в Дель-Мар, Калифорния может отправить вам сертифицированного мобильного техника. В большинстве городов у Otobots есть специалисты, которые могут помочь вам в тот же день в течение нескольких часов.

Почему ваша машина глохнет?

Если вы еще не водитель-новичок, вам не стоит останавливать машину (за исключением случайных моментов, когда ваши навыки вождения внезапно уходят в отпуск).Но если ваш автомобиль начинает регулярно глохнуть, возможно, у вас есть основная проблема с воздушным потоком, топливной системой или электрикой.

А когда на открытой дороге случаются срывы, они могут быть совершенно опасными. Что еще хуже, они всегда неожиданны; киоски идут без предупреждающих знаков. Индикатор проверки двигателя не горит на приборной панели, и двигатель не горит. Вы даже можете ехать на автомобиле довольно модно, а затем внезапно вылететь из ниоткуда, и произойдет срыв.

Если вы регулярно сталкиваетесь с остановками в пути, возможно, вам стоит сдать машину на проверку.

Я остановился… Что дальше?

Глохнет при движении? Смотрите, как машина теряет мощность. Сначала пойдет гидроусилитель руля, а затем — тормоза с усилителем. Осторожно переместите автомобиль на обочину дороги, нажав на педаль тормоза. Найдите минутку, включите аварийную световую сигнализацию, включите ручной тормоз, поставьте автомобиль на нейтраль и попробуйте запустить двигатель. Если у вас возникли проблемы с перезапуском двигателя, попробуйте запустить двигатель от внешнего источника (если в вашей машине есть кабели) или позвоните другу, который может вам помочь.Если это не сработает, возможно, вы столкнулись с более серьезными проблемами в двигателе.

Если вы заглохнете на холостом ходу, у вас не будет импульса, чтобы вывести вас на обочину дороги. В этой ситуации вам, возможно, придется позвонить в полицию, чтобы уведомить их о блокировке, и позвонить в службу технической помощи за помощью. Избегайте выхода из машины любой ценой и сделайте приоритетом безопасность себя и своих пассажиров.

Что вызывает срыв?

Есть много факторов, которые могут вызвать заглох автомобиля.Обычно это происходит из-за проблем с электрикой автомобиля, проблем с топливом или проблем с топливовоздушной смесью, которая воспламеняется в двигателе. К сожалению, автомобили могут заглохнуть в любой ситуации; после того, как вы только что завели машину, или даже когда вы едете на крейсерской скорости по проезжей части с двусторонним движением.

Проблемы с топливом

Если у вас достаточно топлива в баке — тогда, если ваш автомобиль глохнет, это может быть связано с одной из следующих проблем с топливом:

  • Неправильная топливная смесь — машина глохнет с перерывами или в холодную погоду? Часто это может быть связано с недостаточной насыщенностью топливовоздушной смеси.
  • Неисправный топливный насос — если топливный насос не работает эффективно, он может не подавать в двигатель необходимое количество топлива для работы, что приводит к остановке двигателя. Если топливный насос выйдет из строя, вам нужно будет вызвать аварийную службу.
  • Низкое давление топлива — автомобиль глохнет только при движении по склонам или холмам? Одним из факторов может быть низкое давление топлива. Часто результат засорения топливных форсунок. Добавьте немного жидкости для очистки форсунок в топливный бак, и это может решить проблему.

Проблемы с электричеством

В качестве альтернативы, если у вашей батареи достаточно заряда (для уменьшения проблем с батареей), то следующие электрические проблемы могут привести к остановке вашего автомобиля:

  • Неисправный генератор — генератор преобразует движение двигателя обратно в заряд аккумулятора и выполняет ряд важных функций двигателя. Если ваш генератор начинает работать с перебоями, это может привести к остановке двигателя. Симптомы проблем с генератором включают тусклый свет и невозможность зарядки аккумулятора.Например, топливный насос — если эта деталь выйдет из строя, ваш двигатель не запустится.
  • Неисправен датчик охлаждающей жидкости — датчик охлаждающей жидкости может остановить двигатель при его перегреве. Неисправный датчик может получить неверные показания, что приведет к преждевременной остановке двигателя.
  • Корродированная крышка распределителя — эта деталь отвечает за отправку заряда на свечи зажигания. Коррозия крышки распределителя может привести к тому, что ваш автомобиль задохнется при разгоне, а иногда и заглохнет.

Проблемы с воздухом

Ваш автомобиль должен получать чистый воздух, чтобы эффективно сжигать топливо в двигателе. Проблемы, которые могут повлиять на поток воздуха в двигатель:

  • Фильтр потока воздуха — проверьте фильтр потока воздуха на предмет мусора и засорения. Со временем эта деталь собирает всю грязь с воздуха. В конце концов, это накапливается и останавливает поток воздуха в двигатель, что означает, что топливо не сгорает должным образом, что приводит к остановкам.

Проблемы с трансмиссией

Сбои также могут быть вызваны проблемами с трансмиссией:

  • Автомобили с механической коробкой передач — снимите ногу со сцепления на передаче, не дав машине достаточно газа и вашей машине может заглохнуть. Такая же ситуация может возникнуть, если вы попытаетесь переключиться на более высокую передачу без необходимых оборотов в минуту для ее поддержки. Если это произойдет, сохраняйте спокойствие. Поставил ручник. Включите нейтральную передачу и перезапустите двигатель.
  • Автомобили с автоматической коробкой передач — они оснащены преобразователем крутящего момента, который управляет трансмиссионной жидкостью и обеспечивает работу двигателя при запуске и остановке. Если это не удается (скорее всего, из-за перегрева или грязи в трансмиссионной жидкости), это приведет к остановке автомобиля.

Последнее слово

Если вы испытываете глохнет, сначала проверьте, достаточно ли заряда и топлива у двигателя — достаточно ли полон топливный бак и заряжена ли батарея должным образом? Если автомобиль глохнет на уклонах, добавьте в топливо жидкость для очистки форсунок.Наконец, убедитесь, что воздушный фильтр не забит частицами или пыльцой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *