ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Маркировка шин. Как правильно определить параметры шин

Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.

Подобрать шины / каталог шин

Расшифровка маркировки шин.

195/65 R15 91 T XL

195 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто).

Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.

91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 91 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки шины:

T — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Таблица индексов скорости:

Маркировка американских шин:

Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик).

Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31×10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure; максимально допустимое давление в шине. Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).

Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

DOT — Закодированный адрес производителя, код размера шины, сертификат, дата выпуска (неделя/год).

Подобрать шины / каталог шин

Маркировка шин. Как правильно определить параметры шин

Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.

Подобрать шины / каталог шин

Расшифровка маркировки шин.

195/65 R15 91 T XL

195 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.

91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 91 — 670 кг. ). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки шины:

T — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Таблица индексов скорости:

Маркировка американских шин:

Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31×10. 5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure; максимально допустимое давление в шине. Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).

Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

DOT — Закодированный адрес производителя, код размера шины, сертификат, дата выпуска (неделя/год).

Подобрать шины / каталог шин

Маркировка на шинах для водителей (стикеры)

С 2012 года введена новая маркировка шин автомобиля. При этом старые указания типоразмера, максимальной скорости и прочих данных не отменяются, они дополнились тремя параметрами: сопротивлению качению, торможению на мокром покрытии и шумности. Расскажем как разобрать в стикерах на шинах и чем они полезны для водителей.

Новая маркировка для автомобильной резины напоминает наклейки к бытовой технике и представляет цветной стикер, приклеенный к шине. Теперь, взглянув на стикер легко понять, каким сопротивлением качению обладают покрышки, насколько они шумные или как тормозят на мокром асфальте. Тестирование проводит сам производитель в соответствие со специальными правилами.

Сопротивление качению

Пиктограмма изображает заправочную колонку и шину. Это не случайно, так как еще одно название параметра – уровень топливной экономичности. Показывается на цветовой шкале в диапазоне А-G. А (зеленый) — максимальная экономичность, G (красный) – минимальная. Для легковых авто не используется рейтинг D. Различия между крайними показаниями указывает на примерную разницу расхода топлива, доходящую до 7,5%. Если обратиться к абсолютным показателям, то такая разница составит примерно 6 литров бензина на каждую 1000 километров.
Меньшее сопротивление качению приводит к меньшему рассеиванию энергии, которая составляет 20% расхода топлива для легковых автомобилей. Оптимальный расчет топливной эффективности позволяет снизить расходы и уменьшить количество выбросов CO2.

Торможение на мокром асфальте

Обозначается пиктограммой с дождевой тучей и шиной. Этот параметр говорит о сцеплении шины с мокрым покрытием. Чем выше показатель, тем меньше тормозной путь при сложных дорожных условиях. Наилучший показатель – А, наихудший – G. Разница между тормозным путем этих классов составляет до 18 метров. Для легковых автомобилей максимальный параметр — F, так же для них не используется показатель D.

Это один из важнейших показателей, отвечающий за тормозной путь на мокром асфальте, за улучшение управляемости автомобиля и более уверенное поведение в дождь.

Шумность авто резины

Изображается при помощи пиктограммы с динамиком и шиной. Индикатор представляет одну, две или три черных графических волны. Чем больше таких волн, тем выше шум, издаваемый шиной. Измерение шумности происходит в децибелах по логарифмической шкале. То есть разница между одной и двумя волнами составляет не просто 3 дБ, но и в 2 раза больший шум в салоне автомобиля, а если таких волн 3 — то в 4 раза.

Минимальный уровень шумности покрышек уменьшает общий звуковой фон на улицах.

Это не все значимые показатели, влияющие на качество шин. Но они помогут автовладельцам сделать осознанный выбор. Теперь ответим на часто возникающие вопросы о маркировке по стикерам.

Вопросы и ответы — как разобраться в значках

Одинаковая ли маркировка на этикетках шин авто одной модели, но с различными размерами?

Если покрышки имеют разные типоразмеры, то параметры на стикере должны отличаться. Часто производители для топовой резины используют особый состав, а для дешевой малых типоразмеров — наоборот экономят ради снижения цены.

Есть ли различия в маркировке одних и тех же моделей шин, если произведены на заводах, работающих в разных странах?

Производитель, проставляя значение на маркировке, гарантирует одинаковое качество товара и одинаковый уровень производства, вне зависимости от его расположения. Один и тот же тип резины одного размера, изготовленный в разных местах, не должен отличаться. Современные технологии позволяют добиваться абсолютной идентичности и одинаковые покрышки, где бы их не изготовили, имеют равную маркировку.

Какие этикетки применяются на зимней резине

Характеристики на этикетках зимней авто резины такие же, как на летней или всесезонной. Их параметры не включались в новое положение. В итоге на маркерах даже лучших зимних шин будут указаны худшие характеристики. Ведь они приспособлены к другим условиям, а не чтобы показать хорошие параметры на этикетке.

Что означает маркировка шин

Буквы и цифры, которые написаны на боковине колеса — не просто заводская маркировка. В этих данных «зашифрована» вся информация о шине, которую необходимо знать каждому автолюбителю

5 колесо

 

Что значит MS, M&S и «снежинка»?

На боковине зимней шины обычно имеется маркировка MS или M&S (Mud & Snow — «грязь и снег»). Обозначение это европейское, а зимы в Европе скорее грязные, чем снежные. Многие производители для обозначения реально зимних шин («полярных», «арктических», «альпийских») размещают на боковине стилизованную снежинку либо пики гор. На многих моделях зимних шин помимо обычных индикаторов износа (1,6 мм) имеются особые зимние (4 мм).Резиновая смесь зимних шин мягче, что иногда можно ощутить на ощупь.

Снежинка и горные пики «в одном флаконе»

Что такое «индекс скорости» и «индекс нагрузки»?

Это наиболее важные характеристики шины, указываемые в ее маркировке. Индекс скорости (латинская буква, стоящая после цифр диаметра обода) — максимальная допустимая скорость движения при максимальной нагрузке на шину. Индекс нагрузки (цифры за индексом скорости) — максимальная допустимая нагрузка на шину. Обратите внимание: это число в условных единицах, а не в килограммах. Реальные значения обоих индексов приводятся в справочных таблицах.

Как узнать дату производства шины?

На боковине шины «выдавлены» четыре относительно мелких цифры. Первые две цифры указывают на неделю, вторые — на год выпуска. Следовательно, «1213» — 12-я неделя 2013 года.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Обозначение зимних шин легковых автомобилей

Для обозначения шин автомобилей любых типов в мире принята единая маркировка. Это удобно тем, что вне зависимости от производителя, можно выбрать себе необходимый вариант, не прибегая к помощи со стороны. Таким образом обозначение зимних шин легковых автомобилей также легко расшифровывать, глядя на маркировку на поверхности колеса.

Маркировка колес

Все значения, характеризующие данную шину, нанесены на обе боковых поверхности еще на этапе производства, поэтому их можно определить вне зависимости от возраста и степени износа колеса.

В маркировку шин входит название производителя, тип шины, размерность, индексы максимальной нагрузки и максимальной скорости, наличие или отсутствие камеры, направление вращения и прочие данные, включая дату выпуска.


Точно также и для обозначения зимних шин легковых автомобилей употребляется обычно знак снежинки в треугольнике, напоминающем горную вершину или слово «Winter» — «Зима».

Обзор грузовых шин будет посвящен еще и отличиям в маркировке шин для грузовых автомобилей. Там тоже есть некоторые тонкости, которых нет в обозначениях шин для легкового транспорта.

Летние шины никаких особых отметок на себе не несут. Есть отличия в маркировке всесезонных шин. На них присутствуют слова «All Season».

Обозначение зимних шин легковых автомобилей: как не ошибиться с выбором

В большинстве обзоров в интернете сказано, что маркировка «M+S», то есть «Mud and Snow» — грязь и снег или «R+W» — «Road end Winter» — дорога и зима, обозначает именно зимние шины. С этим нельзя согласиться, поскольку так могут обозначаться и всесезонные шины, предназначенные для эксплуатации в мягких условиях, а именно по снежной каше и грязи. В гололед такие шины не пригодны.

Нужно искать на борте обозначение снежинки или слово «Winter». Если такие обозначения есть, то все в порядке — шина зимняя. Наличие шипов также однозначно говорит о том, что шину можно эксплуатировать зимой.

Отсутствие шипов или дополнительных обозначений, скорее всего означает, что резина всесезонная. Точное значение можно отыскать только на официальном сайте производителя конкретной марки или у специалистов интернет-магазина TopDetal.ru, которые дополнительно подскажут результаты тестовых испытаний различных моделей шин и помогут с выбором.

 

Индексы нагрузки шин

Каждый автолюбитель хочет, чтобы новые шины прослужили как минимум пару-тройку сезонов – это и удобно, и выгодно. Однако повышенные нагрузки на шину способны свести на нет все усилия сохранить резину в хорошем состоянии как можно дольше. Именно поэтому, выбирая новые шины, необходимо обращать внимание на такой показатель, как индекс нагрузки шин, расшифровка которого содержит важную для каждого водителя информацию. На покрышке он нанесен рядом с индексом скорости и обозначается цифрами – например, 98Т (где 98 – индекс нагрузки, Т – индекс скорости).

Что такое индекс нагрузки и зачем он нужен

Индекс нагрузки можно условно назвать коэффициентом грузоподъемности шины – другими словами, это предел загруженности автомобиля, укомплектованного конкретными шинами, на максимально предусмотренной скорости. Индексы нагрузок шин легковых автомобилей находятся в пределах от 60 до 125 единиц (или от 250 до 1650 кг).

Стоит отметить, что на этот параметр оказывают влияние самые разные показатели: и степень износа протектора, и температура шины, и многое другое. Чтобы немного сгладить влияние этих факторов, производитель всегда оставляет запас прочности не менее 20%.

Особенно важно учитывать индекс нагрузки, передвигаясь по отечественным дорогам – колесо, попав в яму, должно стойко выдержать удар. Если же не обращать внимание на указанные параметры и загружать автомобиль больше, чем предусмотрено, то вероятность того, что шина не выдержит нагрузки, ощутимо повышается.

Конечно, подобные коэффициенты всегда рассчитываются с запасом, однако лучше сохранить ресурсы шины для какого-нибудь непредвиденного случая, а при обычном режиме эксплуатации резину лучше поберечь. Ведь шины, индекс нагрузки которых находится в рамках допустимого уровня, служат дольше.

Как высчитать максимальную грузоподъемность автомобиля?

Рассмотрим конкретный пример – на вашей покрышке стоит маркировка 98 Т:

  • коэффициент 98 показывает, что нагрузка на одну шину в данном случае не должна превышать 750 кг.
  • соответственно, нагрузка на все четыре колеса достигает 3000 кг – это общая грузоподъемность шин.
  • вычтите из этого числа вес самого авто (например, 1600 кг), водителя (90 кг) и пассажиров (85 + 75 кг) и получите потенциальный вес груза, который вы можете загрузить в свое авто – в данном случае, 1150 кг. Это та нагрузка, которую выдержит ваша машина на скорости 190 км/ч.

Однако индекс нагрузки – это максимально допустимое значение, вершина, на которую не стоит взбираться. Вес машины и груза далеко не всегда распределен равномерно между передней и задней осями, да и пассажиры зачастую сидят не там, где нужно для баланса, и поэтому всегда должен быть небольшой запас. Наиболее оптимальной и безопасной считается нагрузка в размере не более 35% полной массы авто. В конце концов, для перевозки особо тяжелых грузов всегда можно купить шины, у которых индекс нагрузки шины, таблица которых представлена на нашем сайте, будет выше. Но учтите, что в этом случае увеличится нагрузка и на подвеску, а это может привести к ее преждевременному изнашиванию.

В заключение отметим и еще один важный нюанс – индекс нагрузки шин не должен быть меньше, чем указанный на шинах в базовой комплектации автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к аварии. Лучшее решение для расчета индекса нагрузки – это рекомендации производителя автомобиля, указанные в его технической документации.

Ниже – полная таблица индексов (коэффициентов) грузоподъемности:

LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg LI Kg
0 45 40 140 80 450 120 1400 160 4500 200 14000 240 45000
1 46,2 41 145 81 462 121 1450 161 4625 201 14500 241 46250
2 47,5 42 150 82 475 122 1500 162 4750 202 15000 242 47500
3 48,7 43 155 83 487 123 1550 163 4875 203 15500 243 48750
4 50 44 160 84 500 124 1600 164 5000 204 16000 244 50000
5 51,5 45 165 85 515 125 1650 165 5150 205 16500 245 51500
6 53 46 170 86 530 126 1700 166 5300 206 17000 246 53000
7 54,5 47 175 87 545 127 1750 167 5450 207 17500 247 54500
8 56 48 180 88 560 128 1800 168 5600 208 18000 248 56000
9 58 49 185 89 580 129 1850 169 5800 209 18500 249 58000
10 60 50 190 90 600 130 1900 170 6000 210 19000 250 60000
11 61,5 51 195 91 615 131 1950 171 6150 211 19500 251 61500
12 63 52 200 92 630 132 2000 172 6300 212 20000 252 63000
13 65 53 206 93 650 133 2060 173 6500 213 20600 253 65000
14 67 54 212 94 670 134 2120 174 6700 214 21200 254 67000
15 69 55 218 95 690 135 2180 175 6900 215 21800 255 69000
16 71 56 224 96 710 136 2240 176 7100 216 22400 256 71000
17 73 57 230 97 730 137 2300 177 7300 217 23000 257 73000
18 75 58 236 98 750 138 2360 178 7500 218 23600 258 75000
19 77,5 59 243 99 775 139 2430 179 7750 219 24300 259 77500
20 80 60 250 100 800 140 2500 180 8000 220 25000 260 80000
21 82,5 61 257 101 825 141 2575 181 8250 221 25750 261 82500
22 86 62 265 102 850 142 2650 182 8500 222 26500 262 85000
23 87,5 63 272 103 875 143 2725 183 8750 223 27250 263 87500
24 90 64 280 104 900 144 2800 184 9000 224 28000 264 90000
25 92,5 65 290 105 925 145 2900 185 9250 225 29000 265 92500
26 95 66 300 106 950 146 3000 186 9500 226 30000 266 97500
27 97,5 67 307 107 975 147 3075 187 9750 227 30750 267 97500
28 100 68 315 108 1000 148 3150 188 10000 228 31500 268 100000
29 103 69 325 109 1030 149 3250 189 10300 229 32500 269 103000
30 106 70 335 110 1060 150 3350 190 10600 230 33500 270 106000
31 109 71 345 111 1090 151 3450 191 10900 231 34500 271 109000
32 112 72 355 112 1120 152 3550 192 11200 232 35500 272 112000
33 115 73 365 113 1150 153 3650 193 11500 233 36500 273 115000
34 118 74 375 114 1180 154 3750 194 11800 234 37500 274 118000
35 121 75 387 115 1215 155 3875 195 12150 235 38750 275 121000
36 125 76 400 116 1250 156 4000 196 12500 236 40000 276 125000
37 128 77 412 117 1285 157 4125 197 12850 237 41250 277 128500
38 132 78 426 118 1320 158 4250 198 13200 238 42500 278 132000
39 136 79 437 119 1360 159 4375 199 13600 239 43750 279 136000


Надпись Rotation на шинах: что значит

Как известно, маркировка и различные надписи на шинах позволяют определить целый ряд особенностей и характеристик покрышки. При этом кроме типоразмера, допустимых нагрузок и сезонности шины также сильно отличаются по типу протектора. Другими словами, резина бывает ассиметричной, направленной, ненаправленной и т.п.

В случае  выбора и использования шин важно знать и учитывать целый ряд таких особенностей. Далее мы рассмотрим,  что такое направленные шины, как правильно поставить зимнюю резину по рисунку, а также что значит надпись Rotation шины.

Содержание статьи

Направленная резина и ассиметричная

Если речь заходит о протекторе, все шины принято подразделять на основные виды:

  • ассиметричные шины
  • симметричные шины
  • направленная резина

Особенностью асимметричной  шины  является такой рисунок протектора, когда на внешней, а также на внутренней  части указанный рисунок отличается.  При установке важно понимать, что такая шина должна стоять только с учетом наружной и внутренней  стороны.  Как правило, обозначается соответствующей надписью на боковине (Outside — наружная, Inside -внутренняя, Facing Out и т.д.).

Симметричная  шина имеет протектор с симметричным рисунком, конструкцией корда, а также боковины. Такие покрышки можно ставить любой стороной. Еще можно выделить направленные шины, где рисунок протектора  имеет направление вращения. Такие покрышки имеют обозначение стрелкой на боковине, указывающей на направление вращения, а также маркируются надписью Rotation.

Также можно выделить  шины, когда в обязательном порядке необходимо строгое соблюдение правил их установки  на машину. Речь идет о шинах c маркировкой на боковине «right» (правые) или «left» (левые).  Если есть такая маркировка, шины можно ставить только на левую или правую сторону автомобиля.

Отсутствие данных надписей, причем не зависимо от рисунка протектора (направленный или асимметричный), позволяет ставить покрышки  без привязки к одной стороне.

Обратите внимание, все особенности, рассмотренные выше, могут быть как особенностью конкретных шин, так и в отдельных случаях сочетаться в одной покрышке. Например, можно встретить асимметричную направленную резину, асимметричные  шины могут быть «левыми» или «правыми» и т.д.

Добавим, что сегодня асимметричные шины с заданным направлением вращения не производятся, так как на практике применение «левых» и «правых» шин не дает особых преимуществ, однако производство такой резины дороже,  часто возникают сложности с их подбором по каталогам.

Конструктивные особенности и рисунок шин

Начнем с того, что сегодня асимметричные шины, причем как летние, так и зимние, пользуются большим спросом.  Особенность такого протектора  асимметричной шины в том, что внутренняя его часть мягче, чем внешняя.

Такое исполнение продиктовано тем, что нагрузки при езде и в поворотах всегда выше на наружную часть колеса. При этом смягчение внутренней стороны позволило заметно улучшить управляемость и устойчивость, удалось реализовать эффективное увеличение площади пятна контакта шины с дорогой.

Более того, ламели протектора с внешней стороны больше по размеру, чем на внутренней. Это позволило добиться лучшего водоотвода при езде по мокрой дороге и значительно снизить риски возникновения аквапланирования.

При этом направленные шины намного лучше отводят воду, чем ассиметричные,  однако устойчивость и управляемость хуже в сравнении с асимметричным рисунком. С одной стороны, риски аквапланирования  направленных шин меньше (вода из пятна контакта  активно отводится в обе стороны), однако управляемость ухудшается.

Именно по этой причине в свое время производители вывели на рынок «левые» и «правые» шины, чтобы добиться качественного отвода воды (как у направленной резины) и сохранить управляемость (как у ассиметричной).

Однако на деле такие колеса оказались дорогими и не столь эффективными, как ожидалось. Еще к этому добавились сложности  при подборе. Также неприятным моментом стало то, что водители попросту не знали, какое колесо брать в качестве «запаски», левое или правое.

Дело в том, что заранее нельзя знать, где будет прокол колеса, слева или справа. С учетом таких недостатков, сегодня  строго только «правых» и «левых» покрышек не выпускают.

Установка шин: асимметричные и направленные шины

Хотя на первый взгляд установка моет показаться сложной, на деле общие правила установки асимметричных шин  отличаются простотой. Прежде всего, колесо с ассиметричной шиной должно стоять так, чтобы на наружной стороне была надпись Outside  или аналогичная.

Параллельно на внутренней части должна быть надпись Inside. Чтобы ее увидеть, нужно заглянуть под автомобиль или сразу проверять правильность установки резины на шиномонтаже. Получается, если покрышки установлены правильно, снаружи после установки колес на машину будет видна надпись Outside на всех шинах.

Rotation: перевод на шинах и установка направленных шин

Если ставятся направленные шины, важно, чтобы при движении вперед направление вращения колеса совпадало с тем, на которое указывает стрелка на боковине возле надписи Rotation. Сама надпись Rotation обычно нанесена на шины с направленным рисунком, при этом стрелка позволяет понять, на какую именно сторону ставить покрышку.

Задача стрелки — четко указать направление вращения  колеса по часовой стрелке (то есть по направлению движения вперед). При этом Rotation важный показатель в общей маркировке шины.

Если же ставятся «левые» и «правые» шины, их нужно устанавливать строго на те стороны авто, на которые указывают надписи Right (правые) или Left (левые), причем с учетом движения автомобиля вперед.

Также отметим, что установка симметричных шин не предполагает каких-либо сложностей, так как такая резина не имеет внешних и внутренних сторон, а также определенного направления вращения. Их можно ставить как угодно, не обращая внимания на сторону, направление вращения и т.д.

Полезные советы

Обратите внимание, если ассиметричные шины или покрышки с направленным рисунком (направленные шины) поставить на автомобиль неправильно, в этом случае заметно ухудшаются эксплуатационные показатели покрышки.  Машина будет хуже управляться и тормозить, ухудшится проходимость, может возникнуть эффект аквапланирования, повышается шум при езде, заметно возрастает износ самой резины.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить индекс скорости и нагрузки шины. Из этой статьи вы узнаете, что такое индекс скорости шин, а также индекс нагрузки шины, а также как расшифровать данные параметры маркировки шины.

Фактически, дорогие ассиметричные или направленные шины на дороге будут работать очень плохо. По этой причине важно следить за тем, чтобы резина на дисках была установлена правильно. На практике, в ряде случаев неопытные автолюбители или работники шиномонтажа могут допускать ошибки, путая стороны или направление вращение при установке покрышек.

Еще добавим, что бывает так, когда на автомобиль по той или иной причине требуется поставить покрышку, причем делать это приходится заведомо неправильно. Например, в дороге случился прокол, в запасе есть направленная шина, но не удается соблюдать направление вращения.

Так вот, в этом случае  важно понимать, что управляемость и устойчивость  ухудшится. В результате запрещено разгоняться более 60 -70 км/ч и двигаться с такой скоростью постоянно продолжительное время.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации при выборе шин нужно учитывать целый ряд особенностей.  В первую очередь, важно принимать во внимание условия эксплуатации ТС. Например, если владелец активно эксплуатирует автомобиль, ездит преимущественно по сухим трассам на дальние расстояния, выбор направленной резины не всегда будет лучшим вариантом. В этом случае оптимально остановиться на ассиметричном протекторе.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить дату производства шины. Из этой статьи вы узнаете, как узнать дату и год выпуска покрышки, есть ли срок годности у шины, а также на что обратить внимание при расшифровке даты изготовления шин.

При этом более комфортной будет езда по мокрой дороге с высокой скоростью  как раз на направленной резине по причине лучшего водоотвода.  Также нужно учитывать, что  в зависимости от стоящих на машине шин возможны проблемы при подборе и установке  «запаски» или другой покрышки в случае повреждения или прокола  уже имеющегося колеса.

Так или иначе, главное условие, соблюдать все правила и рекомендации по установке направленных и ассиметричных шин.  В этом случае езда на автомобиле будет комфортной и безопасной, а правильно установленная зимняя или летняя шина в полной мере будет способна реализовать весь потенциал, заложенный в нее инженерами и конструкторами.

Читайте также

  • Что такое объем двигателя автомобиля

    Что означает понятие объем двигателя. Определение рабочего объема мотора. Классы авто в зависимости от объема ДВС, плюсы и минусы большого объема двигателя.

Зимние шины — надежное вложение в зимнюю погоду

Итак, вы готовы купить зимнюю резину для своего автомобиля. Поздравляю. Зимние шины обладают уникальными характеристиками, которые снижают риск появления снега, льда и низких температур на дороге, предоставляя автомобилистам больший контроль за рулем.

Теперь, когда вы решили двигаться вперед, давайте проведем небольшое исследование. Например, при приобретении комплекта зимних шин вы должны установить их на все четыре колеса вашего автомобиля.Это повысит управляемость автомобиля и снизит риск потери сцепления с дорогой на задней или передней оси при движении по скользкой дороге. Не смешивайте летние и зимние шины на легковых автомобилях.
Вот еще несколько полезных вещей, которые следует учитывать, прежде чем выбрать новый комплект зимних шин.

Почему зимние шины более эффективны, когда становится холоднее

Определяющими характеристиками хорошей зимней шины являются рисунок протектора, ламели и состав шины. Когда погода начинает похолодать и на дорогах лежит лед, эти шины готовы справиться со стихией.Зимние шины
имеют специальный рисунок протектора для обеспечения превосходного сцепления на заснеженной, мокрой и обледенелой дороге. Вращение колеса выталкивает снег в более широкие канавки и создает дополнительную тягу. На протекторе также есть ламели — крошечные прорези, которые обеспечивают дополнительное сцепление, позволяя блокам протектора изгибаться и углубляться в снег или лед.
Наконец, резиновая смесь имеет более высокий процент натурального каучука, поэтому она остается мягкой и эластичной при низких температурах.Если резиновая смесь не предназначена для работы в зимних условиях, как в случае с летней шиной, она станет твердой и хрупкой. Это, в свою очередь, приводит к значительному снижению тяги и сцепления с дорогой.

Маркировка на боковине зимней шины

Зимние шины можно определить по символам на боковине. Это символ M + S и символ горной снежинки с тремя вершинами (3PMSF), и оба они являются отраслевыми стандартами. До сих пор в качестве маркировки зимних шин было достаточно хорошо известной марки M + S.Символ 3PMSF (снежинка) является обязательным для зимних или всесезонных шин, произведенных с 1 января 2018 года.
До 30 сентября 2024 года существует переходный период, в течение которого зимние шины с маркировкой M + S, которые уже были изготовлены, все еще соответствуют требованиям. требования к зимним шинам.
Тем не менее, определенно рекомендуется в ближайшее время перейти на новые зимние шины с символом 3PMSF (снежинка), поскольку они должны подтвердить свое качество в стандартизированных испытаниях тормозов на снегу. В этом еще не было необходимости для маркировки зимних шин M + S.

Объяснение маркировки автомобильных шин — x-engineer.org

При покупке новой шины или когда мы просто хотим проверить параметры и характеристики наших нынешних автомобильных шин, нам необходимо прочитать маркировку на стороне шины. Цифры и символы на боковине каждой шины дают важную информацию об их размере, характеристиках и сроках изготовления.

Самая распространенная и заметная маркировка — это маркировка размера . Символ размера имеет следующий формат:

Ширина шины [мм] / Соотношение сторон [%] Строительный диаметр обода [дюйм]

Пример: 225 / 60R18

Изображение: Маркировка шин BF Goodrich Advantage

Шина ширина (255) в миллиметрах — это расстояние, измеренное от боковой стенки до боковой стенки.

Соотношение сторон (60) в процентах — это соотношение между высотой и шириной шины.

\ [\ text {Соотношение сторон [%]} = \ frac {\ text {Высота шины [мм]}} {\ text {Ширина шины [мм]}} \ cdot 100 \]

Соотношение сторон 60 означает, что высота шины равна 60% ширины шины. Чем выше соотношение сторон, тем выше высота шины. Шины для бездорожья имеют высокое соотношение сторон, так как высота шин подходит для каменистых и ухабистых дорог. Спортивные шины с высокими эксплуатационными характеристиками имеют низкое соотношение сторон, так как чем меньше высота шины, тем лучше устойчивость автомобиля и сцепление колеса.

Изображение: Размер шины и соотношение сторон

Символ конструкции дает подробную информацию о внутренних слоях шины (слоях), а также о том, как они расположены поперек шины. Самый распространенный тип шин — это радиальные шины (R). Также существуют диагональные шины (D) или с поясом (B).

Диаметр колеса / обода в дюймах — это внешний диаметр колеса / обода. Это также внутренний диаметр шины.

Это также дополнительная маркировка после маркировки размера.Это индекс нагрузки и индекс скорости .

Ширина шины [мм] / Соотношение сторон [%] Строительный диаметр обода [дюймы] Индекс нагрузки Индекс скорости

Пример: 245 / 40R18 97V

Изображение: Маркировка шин Continental Winter Contact

Индекс нагрузки (LI) указывает на максимальный вес, поддерживаемый шиной при правильном накачивании. Например, индекс нагрузки 97 означает, что шина выдерживает 730 кг нагрузки (веса).

Подробная таблица индекса нагрузки приведена ниже:

I I I кг 92.5 90 085 131 900 85 164 140 900 116 142 118

3000 171
LI кг LI кг LI кг кг LI кг LI кг LI кг
0 50 190 75 387 100 800 125 1650 150 3350

03 46,2

26 95 51 195 76 400 101 825 126 1700 151
2 47.5 27 97,5 52 200 77 412 102 850 127 1750 127 86 152
3 48,7 28 100 53 206 78 425 103 875 875 153 3650
4 50 29 103 54 212 79 437 104 437 104 129 1850 154 3750
5 51 30 106 55 218 80 450 105 130 155 3850
6 53 31 109 56 224 81 462 106

04
1950 156 4000
7 54.5 32 112 57 230 82 475 107 975 132 2000 157 24
8 56 33 115 58 238 83 487 108 1000 133

04

133

04

158 4250
9 58 34 118 59 243 100003 84 500 134 2120 159 4375
10 60 35 121 60 250 85 515 110 1060 135 160 4500
11 61.5 36 125 61 257 86 530 111 1090 136 46 2240

161

9
12 63 37 128 62 265 87 545 112 1120 137 162 4750
13 65 38 132 63 272 88 560 113 560 4 138 2360 163 4875
14 67 39 136 64 280 89 580 114 1180 139 04 5000
15 69 40 140 65 290 90 600 11586 120004 2500 165 5150
16 71 41 145 66 300 91 300 91 1250 141 2575 166 5300
17 73 42 150 67 307 92 630 117 2650 167 5450
18 75 43 155 68 315 9386

9
1320 143 2725 168 5600
19 77.5 44 160 69 325 94 670 119 1360 144 2800 16986

04 580089

20 80 45 165 70 335 95 690 120 145

04 900

170 6000
21 82.5 46 170 71 345 96 710 121 1450 146
22 85 47 175 72 355 97 730 122 1500 147 1500

172 6300
23 87.5 48 180 73 365 98 750 123 1550 148 3150 173

04

24 90 49 185 74 375 99 775 124 1600 149 174 6700

Индекс скорости (SI) или рейтинг скорости указывает максимальную скорость, которую может выдержать шина.Обычно индекс скорости шины соответствует максимальной скорости автомобиля. Например, индекс скорости V означает, что максимальная скорость шины составляет 240 км / ч.

Подробная таблица индексов скорости ниже:

N A4 R
SI Максимальная скорость [км / ч] SI Максимальная скорость [км / ч]
A1 5 L 120
A2 10 M 130
A3 15 N 140
140
20 p 150
A5 25 Q 160
A6 30
A7 35 S 180
A8 40 T 190
B 50 U 200
C 60 H 60 H
D 65 V 240
E 70 Z более 240
F W 270
G 90 (Вт) более 270
J 100 Y 300
110 (Y) более 300

Производство d Съедено шины обычно отображается четырьмя цифрами внутри овального поля.Например, 2514 означает, что шина была произведена на 25 неделе 2014 года.

Специальная маркировка предназначена для зимних шин . Если на шине есть символы M + S (Грязь и Снег), она предназначена для достижения лучших показателей управляемости и тяги в зимних условиях по сравнению с летней шиной (без маркировки M + S).

Изображение: идентификационная схема шин

Символ снежинка , также известный как 3PMSF (снежинка трех вершин горы), также относится к зимним шинам и требуется в соответствии с законодательством Северной Америки.

Шины также могут иметь тяговые и температурные классы. Уровень сцепления указывает на сцепные свойства шины на мокрой дороге в контролируемых условиях испытаний. Шина с рейтингом сцепления «AA» обладает выдающимися тяговыми характеристиками на мокрой дороге. Классы сцепления могут быть: AA, A, B или C

Температурный класс указывает на способность шины выдерживать высокие температуры. Шина с высокотемпературным классом может работать на более высоких скоростях автомобиля.Наилучший температурный класс — A, за которым следуют B (средний) и C (низкий).

Марки износа протектора устанавливаются на основе стандартизированных государственных испытаний, которые позволяют прогнозировать ожидаемый износ протектора шины. Например, шина с классом износа протектора 220 должна служить в два раза дольше, чем шина с классом износа протектора 110.

Введенная Европейской экономической комиссией (ЕЭК), шина E mark теперь обязательна для всех Европейские шины. Это также свидетельствует о том, что шина соответствует определенным требованиям в отношении размеров, характеристик и маркировки.Например, E4 в круге означает, что шина произведена и одобрена в Нидерландах.

Полная таблица E-mark ниже:

Нидерланды E24

2

0 Словения

00 Австрия E12 00 Австрия

0

0

Код Страна Код Страна
E1 Германия E21 900 Португалия
E2 Франция E22 Российская Федерация
E3 Италия E23 Греция
E4 Ирландия
E5 Швеция E25 Хорватия
E6 Бельгия E26
Венгрия E27 Словакия
E8 Чешская Республика E28 Беларусь
E9 Испания E29

9 9008 E29

9008 E29
Югославия E31 Босния и Герцеговина
E11 Великобритания E32 Латвия
E12
E13 Люксембург E37 Турция
E14 Швейцария E40 Македония
E16

0

900 89
Япония
E17 Финляндия E45 Австралия
E18 Дания E46 Украина
E19 E47 Южная Африка
E20 Польша E48 Новая Зеландия

С ноября 2012 года все новые шины, продаваемые в Европейском Союзе (ЕС), должны быть предоставлены со стандартизированной этикеткой для шин .Информация на этикетке относится к трем свойствам шины:

  • сопротивление качению
  • сцепление во влажных условиях
  • дорожный шум

Изображение: стандартизованная этикетка ЕС для шин

Этикетки разделены на три категории: C1 (легковые автомобили) ), C2 (легкие грузовые автомобили) и C (тяжелые грузовые автомобили). Наилучшая оценка — A, наихудшая — G.

Максимально допустимое давление в шине (например, 45 фунтов на кв. Дюйм = 3,1 бара) — это максимальное давление воздуха, при котором шина может быть накачана.Это давление должно быть намного выше номинального рабочего давления в шине (например, 2,1 бар).

Для любых вопросов или замечаний относительно этого руководства, пожалуйста, используйте форму комментариев ниже.

Не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться!

Зимние шины: хорошо иметь, обязательно иметь на спортивных автомобилях

Более мягкий состав зимних шин сохраняет эластичность резины в снегу, льду и воде, близкой к замерзанию. Toyota

Зимние условия вождения требуют более осторожного вождения.Для многих водителей это означает переход на зимние шины до первого снегопада, даже если их автомобиль оснащен всесезонными шинами. Для водителей мощных или спортивных автомобилей зимняя резина становится незаменимой, если температура регулярно опускается ниже 45 градусов. Это потому, что летние или рабочие шины не подходят для круглогодичной езды.

Для водителей, которые живут в регионах с холодными температурами и сильными снегопадами, здесь есть все, что нужно знать о переходе на специальные зимние колеса.

Зимние шины по сравнению с всесезонными

Ранее известные как зимние шины, в зимних шинах используются резиновые смеси, разработанные для сохранения гибкости при температурах ниже 45 градусов по Фаренгейту. «Хоккейная шайба — хорошая аналогия, которая поможет понять это», — сказал Стив Бурасса, директор по продукции Nokian Tyres. «Возьмите одну при комнатной температуре, вы заметите, что резина немного поддается, когда вы надавливаете на нее. Однако эта же резина затвердевает, когда шайба замораживается для игры.”

Точно так же резина в летних шинах с высокими эксплуатационными характеристиками затвердевает при воздействии более низких температур (40 ° С и ниже) — даже без наличия снега — потому что они созданы для обеспечения максимального сцепления с дорогой в теплую погоду. В лучшем случае это просто снижает их способность сцепляться с дорогой. В редком и худшем случае они могут взломать и вообще выйти из строя.

Кроме того, рисунок протектора зимних шин предназначен для удержания снега. Хотя это противоречит интуиции, захват снега в шине обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.«Глубокие канавки в зимних шинах создают острые кромки, которые собирают и удерживают снег», — говорит Том Картер, представитель Michelin в Северной Америке.

«Если вы когда-нибудь лепили снежок, вы видели, как снег любит прилипать к себе», — сказал Картер. «Зимние шины используют это преимущество, собирая снег и используя его для сцепления со снегом на дороге».

Зимние шины часто имеют ламели или «прорези», крошечные прорези в блоках протектора шины, которые обеспечивают повышенное сцепление на мокрой, обледенелой и заснеженной дороге.Предназначенные для удаления воды или снега с пятна контакта шины, каждая ламель изгибается и образует крошечный край, улучшающий сцепление с дорогой, особенно в ненастную погоду. Десятилетия назад ламелирование производилось в основном самостоятельно, но теперь в современных зимних шинах ламели отливаются на заводе, что гарантирует отсутствие структурной слабости, ухудшения характеристик или качества езды на сухом асфальте.

Всесезонная шина имеет маркировку M + S (грязь и снег). Зимняя шина имеет значок снежинки внутри трех горных пиков и маркировку M + S.На летних шинах специальной маркировки нет. Стойка для шин

Borderline-Snowy States

Резиновая смесь всесезонных шин может выдерживать более низкие температуры, чем летние шины, а также обеспечивает лучшую устойчивость при небольшом снегу и дожде. Всесезонные шины подойдут, если вы живете в районе, где снегопады редки, а зимние температуры мягкие. Однако они не заменят зимние шины в более суровых условиях, включая холмистые дороги или крутые подъездные пути. Друзьям, живущим в миле или двух от них на равнине, они могут не понадобиться.

Чтобы определить, какие шины летние, зимние или всесезонные, обратите внимание на маркировку на боковине шины. «На зимних шинах используется символ снежинки с тремя вершинами горы», — сказал Картер. «Всесезонные шины имеют маркировку M + S [грязь и снег], а летние шины обычно не имеют». А термин winter помогает дилерам продавать зимние шины, когда холодно, но еще не идет снег.

По словам Бурасса, лучше всего переходить с летних шин на зимние, когда вы впервые можете увидеть свое дыхание на улице.«Многие водители ждут первого снегопада, но опередить погоду безопаснее», — сказал он. «Таким образом, вы избежите белого налета по снегу и льду в магазин шин, полный других водителей, которые тоже слишком долго ждали».

Зимняя резина подходит для всех колес. Разница в сцеплении с зимними и летними (или всесезонными) шинами на одном и том же автомобиле нарушает его устойчивость на заснеженном или сухом асфальте. Билл Ховард

Заменить все четыре шины

Водители должны заменить все четыре шины .«Зимние шины на ведущих колесах отлично подходят для ускорения, но также важны торможение и прохождение поворотов», — сказал Картер. «В таких ситуациях вы не хотите, чтобы ваш автомобиль был разбалансирован». Бурасса соглашается: «Поскольку зимние шины обеспечивают большую устойчивость на холодных, заснеженных и обледенелых дорогах, единственный безопасный вариант — использовать одинаковый комплект шин на всех четырех колесах».

Наличие второго комплекта колес для зимней езды облегчает эту задачу. Кроме того, в долгосрочной перспективе это более экономично. В то время как установка и балансировка набора шин осенью и снова весной может стоить до 45 долларов за колесо, замена набора колес обходится гораздо дешевле.Вы можете найти выгодные предложения на уже смонтированные и сбалансированные комплекты шин и колес у онлайн-дилеров, таких как Tire Rack, и заказать их в местный магазин для установки. Эта конкуренция также привела к улучшению местных цен.

В качестве зимних шин рассмотрите колесо (обод) на 1-2 дюйма меньше и шину с более высокой боковиной. Здесь зимняя шина Michelin X-Ice 225 / 65R17 (слева) имеет тот же диаметр, что и всесезонная шина 225 / 55R19. Стойка для шин

Колеса короче, покрышки более высокие

Еще одним фактором, влияющим на рабочие характеристики шины, является короткая боковина по отношению к ширине протектора.Низкая (жесткая) боковина шины, известная как соотношение сторон , помогает шине сохранять как можно больший контакт протектора с дорогой при торможении и поворотах. Летом это здорово. Однако это также делает колесо уязвимым для повреждения из-за выбоин, неровных железнодорожных переездов и мусора на улицах.

Таких опасностей трудно избежать, когда они покрыты снегом. Использование зимних шин с более высоким соотношением сторон обеспечивает большую амортизацию, что может предотвратить проблемы с колесом и подвеской.«Шина с очень низкой боковой стенкой также может испытывать трудности при въезде в глубокий снег», — сказал Картер.

Ключ в том, чтобы общая высота шины и комбинации колес оставалась неизменной, чтобы показания спидометра были правильными. Допустим, на вашем автомобиле установлена ​​летняя или всесезонная шина 225 / 55R19 на 19-дюймовом колесе. Эта комбинация является оригинальным оборудованием таких автомобилей, как Dodge Journey, Ford Escape, Lincoln Corsair, Mazda CX-5 и Nissan Rogue.

Первое число (225) — ширина протектора шины в миллиметрах.Второе число (55) — это соотношение сторон (высота боковины) шины — чем меньше число, тем короче боковина.

Буква R означает, что это радиальная шина, а цифра 19 — это диаметр колеса, на котором должна быть установлена ​​шина (выраженный в дюймах).

Если вы используете шину с более высокими боковинами, вам понадобится колесо меньшего диаметра. В этом случае вы получите 225 / 60R18, если уменьшите колесо и увеличите боковину на один размер. На два размера выше шины будут 225 / 65R17, а на три размера выше — 225 / 70R16.У дилеров шин есть таблицы подгонки, которые помогут вам определить оптимальные сочетания шин и колесных дисков для вашего автомобиля. Это нормально, если диаметр новой шины / колесной пары не превышает 3% от диаметра существующих шин.

Комплект зимних шин для спортивного автомобиля обеспечит вам безопасность на дороге в холодные месяцы. Однако помните, что даже лучшие зимние шины не могут изменить законы физики. При езде по льду и снегу нужно соблюдать особую осторожность. Иногда лучшая тактика безопасности — не выходить на улицу, пока дороги не станут лучше.

Если все это сбивает с толку, просто скажите продавцу шин: «Мне нужны зимние шины и колеса, которые не будут повреждены в выбоинах». Они будут продавать шины и комплект колес такого же диаметра, но с колесами на один или два дюйма меньше.

Зимние шины позволят футбольным мамам и папам ненадолго покататься по широко открытому заснеженному покрытию. Toyota

Разные советы Стальные диски

лучше сопротивляются выбоинам, но они тяжелее, только не такие тяжелые, как поколение назад.И наоборот, некоторые диски или диски из алюминиевого сплава снизились в цене, чтобы быть конкурентоспособными по сравнению со стальными. Либо это хороший выбор для зимних шин.

Водителям нельзя, не стоит покупать сразу две зимние шины. Но если это произойдет, они должны поехать сзади, даже на переднеприводных автомобилях. Почему? Конец с зимними шинами лучше тормозит на снегу или на льду, а если передок лучше цепляется, задняя часть может крутиться. Проще говоря: две зимние шины сзади, автомобиль сначала соскальзывает с кривой носа; две зимние шины спереди, машина сначала соскальзывает с задней части.Не будь дешевым. Установите комплект из четырех штук.

Существуют зимние высокопроизводительные шины для спортивных автомобилей. Они стоят дороже.

Практически бесплатный способ установить зимнюю резину: заказать замену масла. Специальные предложения по замене масла у некоторых дилеров включают долив омывающей жидкости, проверку безопасности (где они могут найти вещи для ремонта) и вращение шин. Спросите консультанта по обслуживанию при записи на прием, будут ли они менять зимние шины. Одна из целей бесплатного осмотра безопасности — это хорошие шансы, что техник обнаружит что-то не так и ремонт, который стоит денег, но водитель вернет машину в целости и сохранности.

Транспортировка шин вперед и назад для замены может привести к загрязнению заднего сиденья. Четыре сумки для хранения нейлоновых шин можно приобрести по цене от 30 до 50 долларов. В противном случае используйте старую простыню или одеяло, чтобы накрыть заднее сиденье или грузовой отсек при транспортировке шин к дилеру и обратно.

Интерес к шипованным зимним шинам упал, поскольку современные зимние составы улучшили сцепление и сцепление с дорогой. Шипы шумят на сухом асфальте, они портят асфальт, и в большинстве штатов их нужно удалить к весне.Они действительно помогают на льду. В некоторых штатах разрешены шпильки из твердой резины, но не металлические шпильки. Интересно, что на Гавайях вообще запрещены шипованные шины — место, где почти никогда не идет снег. У AAA есть таблица правил по шипованным шинам в США

.

Выбор подходящей шины для вашего автомобиля

Тип шины важен, и дилер часто сначала спрашивает, какой тип шины вы ищете.

Если вам нужен комфорт и управляемость… Для комфорта и управляемости шины Touring — лучший выбор для плавной, тихой езды и хорошей управляемости на мокром и сухом асфальте.

Если вы управляете спортивным автомобилем или ищете управляемость и производительность … Для спортивного автомобиля или высокопроизводительного автомобиля высокопроизводительные шины предназначены для более высоких скоростей, они хороши для прохождения поворотов и справляются с влажными и сухими условиями хорошо. *

Если вы водите пикап или внедорожник … Для пикапа или внедорожника шины для легких грузовиков обеспечивают долговечность и сцепление с дорогой в условиях бездорожья.Шины для внедорожников идеальны для комфорта на дороге. Так что это зависит от того, как вы используете свой автомобиль.

Если у вас есть грузовой автомобиль … Для грузовых автомобилей шины для коммерческих легких грузовиков справляются с грязью, грязью и большим количеством повседневного износа.

Зимние шины предназначены для работы в холодную, обледеневшую, влажную и снежную погоду. Они оптимизированы для управления и сцепления во влажных условиях, но могут использоваться и в сухих условиях.

Большинство автомобильных шин — это всесезонные шины . Эти шины удовлетворяют потребности большинства дорожных условий. У них есть глубокие водные каналы для сцепления на мокрой дороге, а также более твердая резиновая смесь для увеличения срока службы шин в теплую погоду.

Внедорожные шины идеально подходят для водителей, которые не выезжают на дорогу и ездят по дорогам с ограниченными возможностями. Эти шины имеют более жесткие боковины для большей устойчивости к проколам при движении по бездорожью.Рисунок протектора предлагает более широкий интервал, чем у всесезонных шин, что помогает удалять грязь с протектора.

* Превышение допустимой скорости не рекомендуется и не одобряется.

Размер шин поможет сэкономить время и сделать осознанную покупку. Оригинальный размер шин вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации или на этикетке шины, расположенной на дверном косяке двери водителя, крышке перчаточного ящика или внутри топливного люка.В случае сомнений проконсультируйтесь с местным продавцом шин Uniroyal ½ или проверьте боковину (см. Диаграмму ниже):

Разъяснение маркировки шин для снежных условий »Oponeo.co.uk

Выбор правильных шин для вашего автомобиля может занять много времени, особенно если вам нужны шины, которые хорошо работают в суровых дорожных условиях s . Вождение по слякотной и заснеженной дороге — не пикник даже для опытного водителя, поэтому убедитесь, что вы и ваша машина хорошо подготовлены к различным зимним условиям .

Прочтите нашу статью, чтобы узнать, на что следует ориентироваться при поиске оптимальной модели автомобильных шин. Что означают маркировки «M + S» и «3PMSF» на шинах и почему они важны для вашей безопасности?

В течение многих лет отсутствие надлежащей стандартизации в маркировке шин сильно раздражало клиентов. Различить модели для разных сезонов было сложно. Ситуация улучшилась в 2012 году, когда Европейский Союз и Организация Объединенных Наций ввели правила маркировки зимних шин.

Однако многие водители до сих пор не знают, как читать маркировку, нанесенную на боковине шины, и как проверить, подходит ли она для зимних условий. Если вам также интересно, какими характеристиками обладает шина, посмотрите видео и прочтите информацию ниже.


Как распознать зимнюю шину?

Зимние шины требуют гарантированной безопасности даже в самых тяжелых условиях, когда дороги покрыты снегом и льдом.Для водителей важны легкость трогания с места и надежное прохождение поворотов, но ключевым параметром является торможение в сложных зимних условиях. Эффективное торможение — лучший показатель качества шин.

Этот параметр относительно легко проверить — автомобиль с зимними шинами может полностью остановиться раньше, чем если бы он был с летними шинами. Шины, предназначенные для холодной погоды, просто предлагают лучшее сцепление и устойчивость на дороге, когда наступает зима.

Подходит ли шина с маркировкой M + S для любых условий?

Ответ: не обязательно.

Что тогда означает маркировка «M + S»? Это расшифровывается как «Mud + Snow», но это всего лишь заявление производителя о том, что продукт работает в грязи и снегу лучше, чем обычные модели. Это может ввести в заблуждение.

При покупке шин помните, что на всех зимних шинах есть маркировка «M + S», но не все шины с маркировкой «M + S» обладают зимними свойствами (см. Рисунок ниже).

Вы также найдете буквы «M + S» на некоторых всесезонных шинах. Маркировка также используется на моделях, продаваемых на рынке США, даже если они не отвечают потребностям водителей в зимний сезон.

Как правило, шины «M + S» должны иметь очень мягкий состав резины и протектор с более глубокими канавками и специальным рисунком ламелей для обеспечения лучших характеристик на снегу. К сожалению, эти функции не проверены стандартными тестами и могут быть ненадежными.

Все зимние модели имеют маркировку «M + S», но не все шины с «M + S» являются зимними шинами

Должны ли мы полагаться только на декларацию производителя? Что такое 3PMSF?

Чтобы удовлетворить всех водителей, была введена маркировка 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake), которая представляет собой легко узнаваемый символ снежинки с тремя вершинами на заднем плане.Это единственный отмеченный элемент, подтверждающий фактические зимние параметры шины.

Модели с этой маркировкой подходят для суровых погодных условий и сохраняют свои характеристики при отрицательных температурах. Знак 3PMSF стандартизирован и контролируется властями ЕС, что гарантирует соответствие продукта условиям строгих испытаний и пригодность для эксплуатации в сложных погодных условиях.

Маркировка 3PMSF расположена на боковине шины

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание, что 3PMSF является символом не только для зимних шин, но и для всесезонных моделей, отвечающих определенным требованиям по сцеплению на снегу.Вот почему мы используем термин «шина для зимних условий», а не просто «зимняя шина».

Многие европейские страны ввели законодательные требования к зимним шинам. Избегайте проблем и проверьте, в каких странах существует обязательство использовать шины, подходящие для зимних условий:


Какие условия должны выполняться производителем шин, чтобы использовать символ 3PMSF на своей продукции?

Производители шин, которые хотят, чтобы их продукция была отмечена знаком 3PMSF, должны пройти строгие испытания.Согласно поправкам к Постановлению ЕЭК ООН, зимние шины должны соответствовать определенному уровню характеристик на снегу. Тесты сосредоточены в основном на торможении и сцеплении с дорогой.

Расширенный тест ISO проверяет реакцию шины на заснеженной и обледенелой поверхности. Тестируемая шина сравнивается с эталонной моделью, и положительный результат достигается, когда ее характеристики на 25% лучше, чем у эталонной шины, по крайней мере в шести из десяти испытательных испытаний.

Вождение зимой — непростая задача, поэтому вам следует оборудовать свой автомобиль подходящими шинами.


Каковы условия испытаний шины?

Испытание следует проводить на плоской трассе, покрытой утрамбованным снегом, с максимальным уклоном в 2 градуса, подходящей длины и ширины.Снежный слой должен состоять из:

Во время испытания температура воздуха, измеренная на высоте 1 метра над землей, должна составлять от -2 ° C до -15 ° C, а температура снега, измеренная на глубине примерно 1 см, должна быть ниже. быть в пределах от 4 ° C до -15 ° C. Во время теста рекомендуется избегать сильного ветра, солнечных лучей и перепадов влажности.

Шины, предназначенные для зимних условий, должны соответствовать заранее установленным требованиям.

Только сертифицированный продукт может быть отмечен знаком 3PMSF, что обеспечивает безопасный выбор в суровое зимнее время.

Как интерпретировать результаты теста?

Продукция может считаться пригодной для использования в суровых и снежных условиях только в том случае, если ее индекс сцепления на снегу выше индекса эталонной шины:

Индекс сцепления также может быть определен с использованием метода измерения сцепления на снегу . В этом случае тестируемая шина должна иметь индекс 1,10, что означает превышение эталонной модели на 10%.

К сожалению, конкретные результаты испытаний не разглашаются, поэтому мы не знаем, какие модели показали наилучшие результаты в процессе утверждения.Тем не менее, вы можете получить некоторую информацию о характеристиках шин из тестов, организованных автомобильными организациями и журналами.

Шины с маркировкой «M + S» предназначены для использования не так, как модели, обычно производимые для зимних перевозок. Всегда ищите символ снежинки с тремя вершинами на заднем плане. Только 3PMSF гарантирует пригодность шин для суровых зимних условий.

Какие шины лучше всего подходят для зимних условий?

Если вы хотите уверенно и безопасно управлять автомобилем в заснеженных местах, всегда выбирайте шины с символом 3PMSF.Кроме того, планируя более длительную поездку, убедитесь, что ваше запасное колесо справится и с зимними дорожными условиями.

Как правило, все зимние модели и некоторые всесезонные шины высокого класса (например, Kleber Quadraxer, Goodyear Vector 4Seasons), предлагаемые крупными производителями и продаваемые в Европе, имеют маркировку M + S и 3PMSF.

Исключение составляют шины «M + S», предлагаемые на рынке США, продукты неизвестного происхождения из Азии (хотя также доступны азиатские бренды хорошего качества) и очень старые шины (т.е.е. старше десяти лет). Мы точно не рекомендуем такие продукты.

Обозначения маркировки шин

Федеральный закон предписывает производителям шин размещать стандартизированную информацию на боковинах всех шин. Следующая информация указана на боковине шины (Примечание: следующие обозначения шин приведены только для примера):

Размер шин и номинальная скорость

Пример: 215 / 65R15 95H

215 : ширина шины (в миллиметрах) от края боковины до края боковины.Чем больше число, тем шире шина.

65 : отношение высоты шины к ее ширине в процентах.

R : Радиальная шина (обозначение RF указывает на самонесущую шину, работающую в спущенном состоянии, имеется не на всех моделях).

15 : Диаметр обода колеса (в дюймах).

95 : индекс нагрузки шины. В этом примере индекс нагрузки 95 соответствует максимальной нагрузке 1521 фунт (690 кг).

H : Номинальная скорость шины или максимальная скорость, на которой шина предназначена для движения в течение продолжительных периодов времени, выдерживая допустимую нагрузку для транспортного средства и при правильном давлении в шине.Например, H обозначает номинальную скорость 130 миль / ч (210 км / ч).

Индекс нагрузки и скорости шины не могут отображаться на боковине, поскольку они не требуются по закону.

Идентификационный номер шины (ИНН) США DOT

Пример: DOT 1510

DOT означает, что шина соответствует всем федеральным стандартам. Последние четыре числа обозначают неделю и год изготовления шины. Например, 1510 означает, что шина была изготовлена ​​в течение 15 недели 2010 года.Цифры между ними указывают, где была произведена шина, или служат в качестве маркетинговых кодов, используемых производителем шин.

Эта информация помогает производителю шин идентифицировать шину для отзыва в целях безопасности.

Дополнительная маркировка

M + S или M / S : Грязь и снег

AT : вездеход

AS : Всесезонный

Состав и материал слоя шины: Указывает количество слоев (слоев ткани с резиновым покрытием) в протекторе и боковине шины.Производители шин также должны указывать материалы слоев шины и боковины, которые включают сталь, нейлон, полиэстер и другие материалы.

Максимальная нагрузка: Указывает максимальную нагрузку в фунтах и ​​килограммах, которую может выдержать шина. Обратитесь к табличке с информацией о шинах автомобиля, расположенной на средней стойке, чтобы узнать правильное давление в шинах для вашего автомобиля.

Износ протектора, сцепление и температура : см. Единую оценку качества шин

Максимально допустимое давление в шине: максимальное давление воздуха, которое когда-либо должно быть в шине.Этот предел устанавливается производителем шин.

Как считывать размеры шин и маркировку на боковинах, как на Pro

Эти отметины на боковинах шин могут показаться царапинами, которые может понять только специалист по математическому анализу, но на самом деле они не так уж сложны. Вот различные обозначения и их значение.

— Реклама —

В разбивке на:

  1. Что означают размеры шин и как их читать
  2. Объяснение индекса нагрузки на шины
  3. Объяснение рейтингов скорости

Во-первых, взглянем на все эти цифры и буквы:

Фотография: Goodyear

1. Метрическая система или тип шины

3. Диаметр обода

5. Соотношение сторон

7. Индекс нагрузки

2. Ширина шины

4. Рейтинг скорости

6. Строительство

Итак, что означают размеры шин?

— Реклама —

Вот обычный размер шин: P225 / 65R17.

Первая буква P означает, что это шина для легкового автомобиля.Шины для пикапа или некоторых внедорожников могут начинаться или заканчиваться в LT, что означает легкий грузовик.

225 — это ширина шины в миллиметрах от боковины до боковины.

Число 65 означает соотношение ширины и высоты боковины. При этом боковина составляет 65 процентов ширины, или 65 процентов от 225, или 146,25 миллиметра. R означает радиальный, как в стиле конструкции, а 17 означает, что он едет на колесах диаметром 17 дюймов.

рисунок: Kal Tire

Почему важно понимать размер шин

Эти числа важны для правильного определения шин, поскольку шина P225 / 55R17 будет иметь другой общий диаметр и будет отличаться от вашего спидометра.Кроме того, шины с более низким соотношением сторон будут двигаться более жестко и увеличивать риск повреждения колес, так как у них меньше боковин, способных поглощать неровности.

В качестве примера размера высокопроизводительных шин Porsche 911 Turbo S Coupe имеет размер 305 / 30R20 сзади или 305 мм шириной и 30-процентным соотношением сторон (высота боковин составляет всего 91,5 мм) на 20-дюймовых колесах.

Вот еще одна замечательная статья о том, как определить вашу шину, от команды Edmunds.

Маркировка боковин: 3 популярных типа

Боковины шин тоже не выглядят одинаково.Например, Goodyear Tyres предлагает 3 типа стилей боковин для своей продукции:

  1. Черный: вся черная боковина с черными буквами
  2. Белая стена: белые полосы на боковине различаются по ширине
  3. Обведены буквы: буквы на боковине обведены белым

Что такое индекс нагрузки на шины?

Это число может варьироваться от 75 до 120, и эти числа и каждое число между ними соответствуют максимальной нагрузке, которую может выдержать шина при надлежащем накачивании.

Например, шины на нашей Mazda CX-5 (как вы думаете, откуда я взял P225 / 65R17?), Имеют индекс нагрузки 100, что соответствует 1764 фунтам (для этих шин он был округлен до 800 кг), что, если умножить его на четыре шины, оставляет много места для груза и людей. (Снаряженная масса 1659 кг.)

Каждое увеличение на единицу номинальной нагрузки шины (например, со 100 до 101) увеличивает грузоподъемность на 55 фунтов (почти 25 кг).

Таблица индекса нагрузки шин

Что означает рейтинг скорости шины и насколько он важен? (Да, это так)

Шины подвергаются чрезмерной силе, не только для удержания транспортного средства над ними, но и на скорости на них также действуют экстремальные центростремительные и центробежные силы. Центростремительная сила относится к силам, действующим в соответствии с дугой вращения шины, тогда как центробежная сила относится к силам, отталкивающим от центра шины.

Обе силы являются ключевыми для рейтинга скорости шины: слишком слабая шина может разорваться на слишком большой скорости. Рейтинг скорости шины представляет собой букву, изменяющуюся — нелинейно — от Q до ZR. Шины с рейтингом Q показывают максимальную скорость 99 миль в час. К счастью, мы не видим их в приложениях для легковых автомобилей. Более вероятно, что H или 130 миль в час. Рейтинг V означает 149 миль в час, а Y равен 186 миль в час.

Что вам действительно нужно знать, так это то, что вы не должны возиться с рейтингами скорости.Если у вашего автомобиля шина с рейтингом V, не заменяйте ее шиной с рейтингом H.

Выше 186, это немного сложнее, с ZR обычно применяется к таким шинам, но ZR должен сопровождаться Y. Эти шины обычно имеют рейтинг выше 186 миль в час (300 км / ч).

Другой фактор, влияющий на рейтинг скорости, — это протектор шины, который способен останавливать автомобиль на таких высоких скоростях. Поскольку эти более высокие скорости обычно наблюдаются только на гоночных трассах, даже на автобане Германии, они выходят за рамки потребительской публикации.

Что вам действительно нужно знать, так это то, что вы не должны возиться с рейтингами скорости. Если у вашего автомобиля шина с рейтингом V, не заменяйте ее шиной с рейтингом H.

Таблица номинальных скоростей шин

Знай свои символы шин: M + S против Mountain & Snowflake (они разные!)

M&S означает «грязь и снег», но не обманывайте себя, полагая, что это зимние шины. У них нет более мягкой резины и нескольких канавок (называемых ламелями), которые зимой превращают шины из хоккейных шайб в пригодные для использования тяговые устройства.

Зимними покрышками являются только шины, на которых изображена снежинка на горе.

Когда были построены шины, тоже важно

Вы также можете узнать, насколько актуальна ваша шина, и для этого тоже есть код. Найдите четыре числа, сгруппированных вместе. Например, 4617 означает, что шина была произведена на 46-й неделе 2017 года.

Takeaway

Вот и все, подробно рассмотрим эти буквы и цифры на боковинах шин легковых автомобилей и их значение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *