ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

как устроен, разновидности, как сделать своими руками

Каждый владелец надувной резиновой или ПВХ лодки знает, насколько важно контролировать давление в баллонах своего плавсредства. Если слабо накачать лодку, то она может не выйти на глиссер либо снизятся ее скоростные характеристики. Если превысить количество воздуха, особенно в жаркий период, то избыточное давление может привести даже к разрыву баллона.

Для контроля над давлением в баллонах в процессе сборки плавсредства и последующей его эксплуатации широко используют манометр для лодки ПВХ. Этот простой прибор является хорошим помощником рыболова, а его применение оправдано.

Какие бывают?

Все лодочные манометры можно разделить на три группы:

  • проходные;
  • проверочные;
  • универсальные.

Проходной манометр используется во время накачки баллонов лодки. Позволяет контролировать давление, дабы добиться оптимального заполнения воздухом. Проверочный прибор позволяет следить за состоянием баллонов в процессе эксплуатации плавсредства.


Качественный прибор видно невооруженным глазом

Универсальный лодочный манометр подходит для измерения давления как в процессе сборки-накачки лодки, так и в ходе перемещения по водоему. Естественно, лучше отдать предпочтение разностороннему прибору, чтобы не возить с собой набор из двух манометров разного назначения.

Совет! Покупать манометр лучше в специализированном магазине, который поставляет товар с необходимыми документами. Несертифицированный прибор может неточно измерять давление.

Манометры для надувной лодки выпускаются разными производителями. Есть недорогие китайские модели, которые можно купить на Алиэкспресс. Они стоят недорого, но не каждое изделие подойдет под тип клапана, применяемого в плавсредствах конкретной марки. Потому нужно осторожно подходить к покупке подобного изделия.

Самыми популярными и массовыми манометрами являются изделия, выпускаемые под брендом Bravo. Выпускается в нескольких модификациях, есть возможность докупить специальный переходник под разные типы клапанов. Измерители давления Браво производятся в Италии, потому о качестве не стоит беспокоиться, оно на приличном уровне.


Манометр с переходниками

Наиболее ходовые лодочные манометры Bravo – это модели SP119 и SP125. Эти приборы отличаются минимально возможными габаритами, высокой точностью измерений и универсализмом. Позволяют измерять давление в баллонах лодки до 1000 мБар.

Читайте также:

Самодельный манометр

Несмотря на сравнительно невысокую стоимость манометра, выпускаемого серийно, любой рыболов может самостоятельно изготовить себе подобный прибор. Многие отечественные любители ужения рыбы любят мастерить снасти и прочие принадлежности своими руками. Почему не сотворить еще одно изделие?

Простейший, но функциональный самодельный манометр легко изготовить из старого тонометра. Для этого понадобится:

  • собственно, сам старый тонометр;
  • штуцер от насоса к клапану баллона лодки;
  • ПВХ трубка подходящего диаметра для переходника с тонометра на штуцер;
  • металлопластиковая трубка с внешним диаметром чуть меньше внутреннего диаметра штуцера;
  • кусочек стальной проволоки толщиной 1 мм или отрезок гвоздя.

Манометр с помощью переходника соединяем со штуцером. В сам штуцер необходимо вставить отрезок металлопластиковой трубки, а в нее с торца поперек вклеить отрезок проволоки. Это нужно для нажатия на шток клапана, чтобы он открылся и получилось провести измерения.

Совет! Подобный самодельный манометр желательно беречь от попадания на него воды и грязи, поскольку он не является влагозащищенным.


Так выглядит самодельный манометр, сделанный из тонометра

Тонометр показывает давление в мм.рт.ст. Полученную величину легко перевести в бар, атмосферы, Па и прочие единицы, применяемые для измерения давления. Для простоты эксплуатации можно циферблат подкрасить водостойкими маркерами, указав зону оптимального давления, допустимого и критичного.

Манометр для рыбалки — прибор необязательный, но удобный. Он станет хорошим помощником рыболову, ловящему с лодки. Возможно, даже убережет от неприятностей, вовремя предупредив про неоптимальное давление в баллонах надувного плавсредства.

Манометр для вакуума своими руками

Переделка манометра в вакуумметр своими руками..


Вакуумметер из манометра


вакуумметр из манометра

Диагностика с помощью вакуумметра

Манометр для измерения давления топлива в инжекторной системе. Сделай сам.

манометр своими руками за 52 рубля

Качество из СССР Манометр дедушки

Собираю устройство для синхронизации карбюраторов. DIY Carburetor Synchronizer.

Вакууматор (вакуумная камера) работает вместе с вак. насосом, описанным здесь. Только управление вак. насоса нужно сделать от педали с концевиком.
Данный вак. насос вполне справляется с вакуумированием формомассы и не густыми силиконовыми компаундами типа Пентэласт -710 , Ласил и Лепта 101. Для виксинтов типа У-1-18 или Пентэласт-720 надо взять что нибудь типа этих http://becool.ru/service-tools/vacuum-pumps
Подойдёт самый простой одноступенчатый BC-VP-114. Потому что строго говоря мы создаём не вакуум, а некоторую степень разрежения в камере, достаточную для наших целей.

Сначала нужно договориться о терминах. Потому что в этом вопросе нет единых каких то стандартов. Одни вакуумные манометры имеют шкалу от 0 до 1 со стрелкой в исходном положении на 1. Вакуум, соответственно, на 0. Другие- шкалу от -1 до 0 со стрелкой в исходном положении на 0.
Дело осложняется ещё и тем, что и градуировка не только в килограммах на кв. сантиметр. Довольно часто (даже чаще всего)встречается градуировка в Мпа , а то и вовсе в Барах, а в импортных любят кв. дюймы. Поэтому не будем себе сушить мозг, а договоримся о вот такой шкале. Вакуумный манометр ДМ15-63-1-М-(-1-0)кгс/см2-2,5, где 63- диаметр; 1- стандартное исполнение; М- резьба метрич.М12х1,5; (-1-0)- шкала; кгс/см2- ед. измерения; 2,5- класс точности; 137 руб в Техно-Дис 3 года назад.

В исходном положении (при атмосферном давлении) стрелка на 0. При полном 😉 вакууме- стрелка на -1 кг/см2. Конечно, при изменении атмосферного давления, в закрытой камере давление будет плавать, но этим можно пренебречь.
Итак, для вакуумирования формомассы, достаточно давление в камере до -0,8, а для вакуумирования силиконов и до -0,9 кг/см2 в зависимости от густоты.
Для вакуумного литья металлов- от -0,4 до -0,6 кг/см2.
А вообще-то манометр в этом девайсе носит вспомогательный характер, поскольку вакуумирование происходит на глаз, наблюдая за процессом через прозрачную крышку. Саму крышку можно не делать такой замысловатой, как у меня. Подойдёт круглый или даже квадратный кусок оргстекла или простого стекла. Главное, чтобы толщина была довольно большая. Оргстекло безопаснее, поскольку при разрушении не даёт такого количества острых осколков. У меня, например, оргстекло толщиной 40 мм. Даже беглый расчёт показывает, что давление на крышку будет доходить до 250 кг, поэтому к выбору материала для крышки нужно подходить особенно внимательно.

В крышке не обязательно делать углубление для резинового уплотнения, а вот во фланце трубы обязательно. Сама камера вакууматора сделана из обрезка трубы к которому с обеих сторон приварены фланцы. Труба- Ф159/147х160 мм. После проточки-Ф157 /152 х160 мм. Нижний фланец без паза под резинку. К основанию крепится просто герметиком. Это сделано для того, чтобы можно было легко разобрать для доступа к вибратору. К тому же камера работает на разрежение и сильно крепить не обязательно.
Основание устройства должно быть достаточно массивным, чтобы тряслась таки ёмкость с тем, что должно трястись, а не всё вокруг. К основанию же крепится сам электромагнитный вибратор на четырёх винтах. Основание с электромагнитным вибратором и мембрана.

Он представляет собой обычный трансформатор с открытой с одной стороны магнитной системой, набранной из ш- образного трансформаторного железа. Такой вибратор можно изготовить самому из подходящего трансформатора. Сначала транс надо разобрать, освободив катушку. Затем собрать железо заново, только сложив ш- образники и перемычки отдельно. Лучше всего применить трансформаторное железо с отверстиями на углах. Так крепить легче. Затем засовываем ш- образники в катушку и крепим с катушкой как можно лучше. Можно даже залить компаундом.
Перемычки тоже собираем до кучи, крепим к мембране, которую и хотим трясти. Можно применить, как у меня, полосу из магнитомягкого железа, приклёпанного к мембране через шайбу. В качестве рабочей обмотки вибратора можно оставить первичную обмотку исходного трансформатора, присовокупив последовательно и вторичные обмотки. Но лучше домотать тонким проводом до заполнения всего окна.
В первоначальном варианте мембрана колебалась на штырях, проходящих через неё, подвешенная на пружинах. Но при соприкосновении металлических частей раздавался неприятный звук. Поэтому я упростил подвеску- мембрана вывешена на обрезках силиконовых трубочек.
Как вы видите, колебания материала происходит в вертикальной плоскости, небольшие объёмы позволяют это сделать. Потом я выложу описание большого вакууматора, там вибратор сделан по другому.
Основание с электрическим и пневматическим выходом.

Из основания сделаны два выхода- один для запитки электромагнита, другой для отсоса воздуха. Там, где выходят провода, ставим разъём. Изнутри для герметизации заделываем Эпоксилином. На воздушный штуцер ставим тройник. К тройнику ставим вентиль для сброса вакуума. Лучше, конечно, шаровой кран, если найдёте маленький.
Как показало первое же включение девайса, запитка вибратора напрямую от сети 220в вызывает слишком сильную вибрацию и разбрызгивание смеси. Нужен регулятор вибрации. Я решил не резать синусоиду, а менять только её амплитуду. Резаная синусоида плохо работает на индуктивную нагрузку.
Я применил ставшую уже классической схему из журнала Радио №11 за 1999 год. Чтоб не искать- вот описание.
Схема регулятора амплитуды сетевого напряжения и её практическая реализация.

Остаётся только добавить, что на мембрану необходимо положить лёгкую ёмкость, так как смесь при вакуумировании увеличивается в объёме почти вдвое, поэтому нужна ёмкость чтобы невзначай не залить электромагнит. В моём случае идеально подошла полиэтиленовая ёмкость от селёдки.
Вакуумирование формомассы.

Обратите внимание: в правом нижнем углу- вход отверстия на манометр защищён шторкой. А также- ёмкость приподнята над мембраной для выхода воздуха.

Возникла потребность измерять вакуум в цифрах. Для чего из подручных материалов был изготовлен вакуумметр с нужным пределом измерений.

В качестве индикатора использовал манометр от старого советского тонометра. Он идеально подходит для этой цели — нужный предел измерений (от 60 до 200 мм рт.ст.) как раз находится в средней части его шкалы.

Принцип простой — манометр я поместил в герметичный корпус, а выход вывел наружу. Из корпуса откачивается воздух — манометр вместо давления показывает разрежение.

Порылся в железяках — нашел корпус от волговского реле-регулятора. Отпилил уши крепления и выровнял плоскость. Манометр отлично туда поместился.

Штуцер манометра герметично вывел наружу через резиновую трубку.

Лишние отверстия заглушил резиновой пробкой и винтами с резиновыми шайбами.

С другой стороны два штуцера — один для подключения проверяемого устройства, другой — для откачки воздуха.

Сверху герметично приклеил кусок оргстекла — прибор готов!

Для создания вакуума использую насос (из комплекта армейской химлаборатории, купил как-то на распродаже).

Он универсальный — из одного штуцера дует, а в другой втягивает. Раньше использовал его для прокачки тормозов, только через другой штуцер.

Теоретически я понимал, что прибор должен показывать правильно, но хотелось убедиться практически. Поэтому я решил устроить поверку доступным способом.

Ртутного столба для этого, к сожалению, у меня не нашлось, поэтому пришлось воспользовался водяным, пересчитав значения по таблице.

Подвесил прибор под потолком, к нему — прозрачную трубку, конец которой опустил в банку с водой в подвале.

На уровне воды закрепил ноль рулетки, и создавая вакуум, сверял высоту подъема воды с показаниями прибора.

Поверка прошла успешно.

Всё это затевалось для проверки и настройки вакуумных корректоров зажигания.

Это делается таким образом:

На площадке трамблера закрепляю стрелку из проволоки, ставлю специальную крышку со шкалой, подключаю прибор, создаю вакуум, смотрю отклонение стрелки.

виды, выбор, изготовление своими руками

В надувных лодках жесткость корпуса обеспечивается наличием давления в баллонах. Также за счет наличия воздуха образуется фиксация кокпита между днищем и бортом. Само функционирование плавсредства данного типа подразумевает действие на него выталкивающей силы. Не стоит забывать, что баллоны являются несущими элементами для установки дополнительного оборудования, к которому относятся такие элементы, как уключины, трапы, кресла, консоль управления.

Среднее значение воздуха внутри тороидального баллона составляет 250 мБар. Давление в элементах без тороидального контура может доходить и до 400 мБар.

Расчет номинального давления производится изготовителем на основе анализа нагрузок, приходящихся на килевые и тканевые элементы. Превышение допустимых значений приведет к разрушению конструкции. Давление внутри камеры зависит от температуры воздуха. При ее повышении некачественная ткань может просто разорваться.

Современные модели сделаны из качественных материалов, устойчивых к ультрафиолетовым лучам, нефтесодержащим продуктам и имеющих высокий предел прочности. Тем не менее, у любой, даже самой надежной лодки имеются свои слабые места. Речь идет о различных швах. Нарушение рекомендаций изготовителя приведет к быстрому износу изделия.

Методы определение рабочего давления

Рабочее давление – это показатель, при котором лодка оптимально функционирует, сохраняя пригодность в течение максимально длительного времени. Он определяется допустимым диапазоном, выходить за пределы которого не рекомендуется. Следует подчеркнуть, что эксплуатация лодки, как при повышенном, так и при пониженном давлении запрещена.

Известно, что для определения давления существует измерительный прибор – манометр. Этот прибор можно адаптировать и для контроля степени наполнения баллонов лодки воздухом, при этом давление должно укладываться в диапазон от 250 мБар до 300 мБар. Многие владельцы обходятся другими способами контроля.

  • Нормальное состояние камер проверяется методом исследования прогиба при нажатии пальцем руки. Этот прогиб составляет не более 1,5 см.
  • Самый элементарный способ определения давления – исследования звука от несильного шлепка ладони по материалу. Наличие легкого звона свидетельствует о том, что давление в баллоне находится в пределах нормы.

Номинальное или рабочее давление обычно указывается самим производителем в паспорте устройства или руководстве по эксплуатации.

Зависимость давления от температуры

Вспоминая курс физики, можно установить зависимость давления газа от его температуры. Даже дилетант понимает, что при увеличении температуры давление растет. Практика показывает, что были случаи разрыва баллона при нахождении его на солнце.

Теоретически формула зависимости установлена законом Гей-Люссака. Но процесс нагревания газа нельзя считать изохорным в строгом смысле, так как объем камеры меняется за счет эластичности материала. Математические расчеты показывают, что при изменении температуры на 10°C градусов давление может возрасти от 250 мБар до 292 мБар, что соответствует норме. Но это соответствие справедливо лишь тогда, когда первоначальное давление лежит в допустимом диапазоне.

Пониженное и повышенное давление в баллонах

Чтобы владелец лодки оценил всю серьезность ситуации, необходимо разъяснить, чем опасно пониженное или повышенное давление в камерах. Низкое давление, в первую очередь, ведет к уменьшению объема баллонов, а от объема тела зависит, как известно, выталкивающая сила. В результате лодка даст недопустимую осадку. Так как номинальное давление обеспечивает жесткость конструкции, то недостаток воздуха ухудшит эти показатели.

Наконец, на плаву лодка будет держаться с дифферентом на корму, в результате чего ее нос будет задираться. С подобной проблемой может столкнуться каждый, так как утечка воздуха – процесс вполне естественный. Давление следует контролировать каждые 2 суток. При малом давлении даже нахождение человека на борту может привести к разрушению конструкции.

Как уже говорилось выше, избыток давления тоже может привести к разрушению. Малейшее повышение температуры повлечет за собой разрыв баллона. На материал действует сила давления. Несмотря на упругие свойства ПВХ и резины, их предел прочности ограничен. При критических деформациях толщина стенок может быть настолько малой, что малейший сучок или любое другое инородное тело повредят материал.

Не стоит забывать и про швы, они тоже рассчитаны на определенную нагрузку. Обращать внимание следует и на приклеенные элементы (заплатки, латки, аксессуары). Если на берегу лодка и сохранит свою целостность, то на воде она поведет себя иначе. Примером может служить ударное действие волны.

Разновидности

Из всех перечисленных способов контроля давления измерение манометром считается самым точным. Сегодня можно не просто купить недорогой прибор, но и подобрать его под конкретный тип насоса, тип лодки или найти универсальный вариант. По своему принципу действия манометры, как и прочие измерительные приборы, подразделяются на аналоговые и цифровые. Но в нашем случае более актуальной считается другая классификация, согласно которой приборы бывают:

  • проходными;
  • проверочным;
  • универсальными.

Проходной манометр для лодок монтируется в шланг насоса. Он позволяет измерять и контролировать давление непосредственно в процессе накачки. Сам прибор внешне ничем не отличается от остальных измерительных приборов, однако он имеет два штуцера, по наличию которых и можно определить данный тип манометра.

Проверочный манометр имеет только один штуцер. Он может быть установлен постоянно или только при непосредственном измерении давления. Проходной манометр снабжен обратным клапаном, препятствующим утечке воздуха. В проверочном манометре такой клапан не нужен.

Универсальный манометр, как следует из названия, позволяет проводить измерения при накачке или в процессе эксплуатации лодки. Многие любители рыбалки предпочитают приобретать именно такие приборы. В противном случае в арсенале должны присутствовать оба манометра.

Важно помнить, что любой прибор имеет погрешность измерения.

Наличие сертификата подтверждает соответствие требованиям. Если манометр приобретен не в специализированном магазине, то его показания могут быть ошибочными.

В настоящее время можно встретить измерительные приборы от разных производителей. Недорогие китайские манометры можно даже заказать в интернет магазине. Обычно покупатели ориентируются под тип штуцера клапана конкретной модели лодки. В противном случае придется изготавливать переходник.

В соотношении цена-качество наибольшую популярность приобрели манометры итальянской фирмы Bravo. Помимо точности измерения они могут похвастать богатым выбором переходников для разных типов клапанов. Модели SP119 и SP125 считаются компактными, что как раз подходит для лодок. Их предел измерения составляет 1000 мБар.

Самодельный прибор

Несмотря на то, что стоимость фабричного прибора относительно небольшая, многие предпочитают сэкономить средства и поэкспериментировать, сделав манометр для лодки своими руками. Если быть точным, то процедура заключается не в изготовлении прибора, а в переделке старого тонометра в манометр. Сначала необходимо заготовить материалы:

  • Тонометр. Прибор обычно редко выходит из строя, так как камера рвется гораздо быстрее.
  • Штуцер, подходящий для клапана баллона.
  • Трубка ПВХ, из которой будет изготовлен переходник.
  • Металлическая втулка, диаметр которой несколько меньше внутреннего диаметра штуцера.

При помощи переходника производится соединение манометра и штуцера. Внутрь штуцера вставляется металлическая втулка. Для открытия клапана необходимо приспособление внутри втулки. Его выполняют из кусочка проволоки или гвоздя, который вклеивается поперек. Самодельный прибор не рассчитан на эксплуатацию в условиях повышенной влажности, поэтому за ним нужно следить и исключить попадание пыли и влаги. Помните, что показания тонометра выражены в миллиметрах ртутного столба. Чтобы каждый раз не переводить одни единицы измерения в другие, рекомендуется снять стекло и на циферблате маркером нанести границы диапазона, вычислив их всего лишь один раз.

Наличие манометра – не обязательное условие для проведения рыбалки на лодке. Тем не менее, этот прибор может вовремя предупредить о нарушении норм по давлению. В некоторых случаях это даже спасет жизнь рыбаку.

 

Что такое манометр | Строительство и ремонт дома своими руками

Манометр — это прибор, помогающий контролировать параметры работы. Водные системы и резервуары функционируют, потому что вода или воздух, проходящие через них, находятся под давлением. Манометр измеряет силу давления в воде или воздухе, чтобы вы могли определить, есть ли у вас какие-либо ошибки в ваших резервуарах или системах.

Для чего нужен манометр?

Манометры используются для разных целей. Так, есть манометр давления жидкости, их можно использовать на накопительном баке для системы колодцев, чтобы убедиться, что насос правильно включается и выключается. И мы используем их на оборудовании для очистки воды или таких вещах, как обратный осмос, где давление является ключевым компонентом работы этой системы. Иногда даже простой манометр позволяет нам измерить давление в резервуаре для хранения.

Манометры бывают разных видов, но два наиболее распространенных типа манометров, используемых в промышленности по очистке воды, — это манометр (U-образная трубка) и манометры с трубкой Бурдона.

Манометр (U-образная трубка). Содержат небольшую U-образную трубку с жидкостью в ней. Когда давление прикладывается к любой стороне манометра, вода в трубке поднимается в ту или иную сторону, и вы можете определить, какое давление находится в вашей системе, по маркировке, указанной на этой трубке.

Трубка Бурдона. Манометр Бурдона чаще всего используется в водной промышленности, потому что он очень прост в использовании. У него есть читаемый циферблат со стрелкой, указывающей прямо на рабочее давление. Их можно использовать в резервуарах для хранения для систем скважин, чтобы вы знали, правильно ли работает ваш насос. Их также можно использовать в настройке фильтра, чтобы измерить, какое давление поступает в фильтр и какое давление выходит из него.

Манометр с трубкой Бурдона содержит небольшую герметичную трубку внутри. Когда жидкость или воздух под давлением попадает в манометр показывающий, эта маленькая изогнутая трубка начинает выпрямляться, как это делает воздушный шар, когда вы начинаете напускать в нее воздух. Когда трубка выпрямляется, она взаимодействует с шестернями внутри, перемещая иглу. Эти датчики предварительно настроены на измерение определенного диапазона давлений, поэтому нет необходимости пытаться откалибровать их самостоятельно.

Что такое перепад давления?

Перепад давления — это разница или дельта между двумя значениями давления. В любом конкретном применении фильтра у нас есть определенное давление на входе и определенное давление на выходе. Разница между этими двумя давлениями и есть разница. Таким образом, чем выше дисперсия, тем больше перепад давления на этом фильтре.

Как узнать, слишком ли высокое давление или слишком низкое?

Манометры бывают разных калибров. Они могут варьироваться от 0 до 15 фунтов на квадратный дюйм (PSI), вплоть до диапазона от 0 до 1000 PSI. Итак, хитрость с манометром заключается в том, чтобы убедиться, что манометр, который вы используете, совместим с масштабом приложения, в котором вы его используете. Вы можете определить, слишком ли высокое или слишком низкое давление, в зависимости от ваших параметров хочет работать под.

Источник: stroimmaster.ru.

Похожие записи

Что такое У- образный манометр, и как им пользоваться? » Все о транспорте газа

 

 

U-образные манометры (рис. 1 ) необходимы для замера небольших давлений. Давление измерения находится в зависимотсти от плотности жидкости используемой в манометре , значит при использовании жидкостными манометрами необходимо уточнять, что  за жидкость употребляется. Как правило  в жидкостных манометрах применяют воду ,спирт,   или ртуть .

В U-образных жидкостных   манометрах один конец трубки связан с атмосферой, а  другой конец связан с измеряемым давлением. Простая схема измерений давления U-образным представлена на рисунке. 1.

 

 

 


 

 Рисунок.1

Давление атмосферы ратм действует на один конец U-образного манометра, частично заполненного  жидкостью. Другой конец U-образного манометра при помощи разнообразных подводящих устройств присоединен к области измерения давления рабс. Когда рабс  > ратм жидкость, которая находится в части, где измеряется давление, будет вытеснять жидкость в ту  часть, где идет сообщение с атмосферой. В итоге  уровни жидкости, находящейся в разных частях У-образной трубки, образуют столб жидкости, высота h
которого находится из формулы

 

h= (рабс – ратм)/((rж – rатм )g),  

где рабс – абсолютное измеряемое давление; rж – плотность рабочей жидкости; rатм – то же окружающей атмосферы; g – ускорение свободного падения, которое обычно принимают 9,80 м/с2, но зависящее от географической широты местности.  

Актуальное видео:

[media=http://youtu.be/AYWs7YtnDuI]

    

Прежде чем задать вопрос прочитайте: FAQ

Как сделать компрессометр своими руками из свечи

Измерение компрессии – важная диагностическая операция, которая многое сообщает о состоянии мотора. Ее проводят, если бензиновый или дизельный двигатель по каким-то причинам начал терять мощность, стал работать неправильно или неожиданно вырос расход топлива. Несмотря на то, что готовые компрессометры продают в большинстве автомагазинов, водители нередко предпочитают изготовить это устройство самостоятельно. Причин этому несколько – нежелание тратить деньги, привычка мастерить что-то самому, необходимость создать более точный прибор, чем промышленные образцы. Прочитав статью, вы узнаете, как сделать компрессометр своими руками и какие детали для этого понадобятся.

Что потребуется для компрессометра

Вот список тех деталей, которые потребуются, чтобы сделать компрессометр своими руками:

  1. Манометр с диапазоном измерения 0–30 кгс/см2.
  2. Латунный или медный переходник.
  3. Два вентиля от камеры грузового автомобиля.
  4. Медная или латунная трубка с внутренним диаметром 10­–15 мм.
  5. Латунный или медный тройник внутренним диаметром 8–10 мм.
  6. Резиновая насадка. Вместо нее можно использовать резиновый шланг высокого давления и комплект переходников на различную резьбу.
  7. Паяльник.
  8. Газовая горелка.
  9. Канифоль (флюс).
  10. Припой ПОС 40 или ПОС 60.

Основа компрессометра – манометр. Для проверки бензиновых двигателей можно использовать этот прибор со шкалой до 15 атмосфер. Если же нужен универсальный измеритель, то шкала должна достигать 30 атмосфер. Этот прибор можно недорого купить в любом предприятии, где остались старые советские грузовики. Желательно проверить его, подключив к источнику давления и эталонному манометру. Это поможет определить погрешность, которую необходимо учитывать во время проверки мотора. Вентили от камер необходимы для создания обратного и спускного клапанов. Переходник, трубка и тройник необходимы для сборки всех элементов в единое целое. Резиновая насадка обеспечивает плотный прижим прибора к отверстию для свечи.

Как сделать компрессометр

Чтобы сделать самодельный компрессометр, припаяйте к одной из продольных сторон тройника переходник. Затем выкрутите золотник из любого вентиля, разберите и обрежьте 2–4 витка пружины. Это необходимо, чтобы обратный клапан открывался даже от нажима воздухом. Затем разберите второй вентиль и припаяйте к штырьку золотника удлинитель, в качестве которого можно использовать кусочек гвоздя со шляпкой. Это необходимо, чтобы облегчить сброс давления с помощью спускного клапана. Соберите вентили, затем припаяйте обратный клапан к продольному концу тройника, а спускной к поперечному. Отрежьте кусок трубки длиной 20 см и припаяйте его к тройнику поверх обратного клапана.

Возможный вариант констуркции

Чтобы соединить латунные или медные детали, их необходимо облудить. Для этого нагревайте их с помощью горелки, затем паяльником наносите канифоль и припой. Не оставляйте необлуженных участков. Не делайте лужение толще 1 мм. Если детали одинакового диаметра, то необходимо сделать усилители – отрезать кусок трубы, разрезать его вдоль и облудить изнутри. Затем собрать детали по одной оси, наложить сверху усилитель и прогреть паяльником или горелкой до тех пор, пока припой лужения не расплавится. С противоположной стороны стыка наложите второй усилитель и таким же образом припаяйте его. Промежуток между усилителями и стыки с деталями залейте припоем.

Для насадки используйте маслостойкую жесткую резину. Диаметр насадки 2–3 см, длина 5 см. Заточите ее конусом с углом 90 градусов и насадите на трубку с помощью клея или герметика. Если вы решили использовать резьбовые насадки (они повышают точность измерения), то используйте тормозные шланги от легковых автомобилей, они без проблем выдерживают давление в 30 кгс/см2. В этом случае придется напаять на трубку латунный переходник, соответствующий резьбе наконечника шланга. Также придется заказать у токаря или найти готовые латунные переходники, соответствующие резьбе отверстия для свечи зажигания или накаливания.

Вывод

Теперь вы знаете, как сделать компрессометр своими руками из доступных материалов, которые можно найти в любом гараже, а также пункте приема черных/цветных металлов. Такой компрессометр сильно поможет вам в диагностике мотора.

Манометр для измерения давления топлива

 

Манометр, как и компрессометр, относиться к минимальному набору средств, который даёт возможность произвести оценку технического состояния двигателя и системы управления.

Манометр, как система для измерения давления топлива, представляет собой сам манометр с краном и комплект адаптеров для подключения к топливным системам различных марок и моделей автомобилей. Он применяется для проверки элементов топливно-эмиссионной системы (бензонасос, регулятор давления, топливные магистрали, форсунки и т.д.). Основной особенностью комплектов является то, что манометр подключается параллельно и не нарушает работоспособность топливно-эмиссионной системы в целом, а это позволяет проводить измерения на работающем двигателе. Лучше всего приобрести прибор с крупной удобочитаемой шкалой, предел измерения — 5-6 кгс/см2. Особое внимание при этом следует обратить на обеспечение герметичности всех соединений, так как попадание топлива на сильно нагретые участки двигателя (выхлопной коллектор, выхлопная труба и т. д.) может привести к пожару.

Перед началом работы оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать около 3.0 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять регулятор давления топлива (РДТ), потому что на высоких оборотах машина будет туповата.

 

Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя — это давление, развиваемое насосом, как говорят, «на пробку», то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.

Для этого пережимаем «обратку». Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Если давление превысило 5 кгс/см2, то насос исправен. Если же насос выдает менее 3 кгс/см2, то автомобиль уже заметно «тупит» и бензонасос требует замены.

Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием «обратки». Если выяснится, что «виноват» РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным.

Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Но если стрелка не дрожит, а «гуляет», причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника.

 

И напоследок анекдот – проверьте, есть ли бензин в баке.

 

Использование самодельного манометра

Использование самодельного манометра 22 апреля 2008 г.

Наша новая сушилка для белья не работает и Было высказано предположение, что нам не хватило давления газа. Это тайна: может быть виновата новая сушилка, или это свежая газовая линия, или магистральная подача газа в дом.

Давление природного газа в жилых домах США часто измеряется в дюймах , то есть дюймы вод. ст. (дюймы, водяной столб) или wci. Звучит как странная единица давления (например, почему бы не использовать PSI или какую-нибудь научную единицу СИ), но красота этой архаичной единицы измерения простота прибора, используемого для измерения давления газа: манометр.

Все, что нужно, — это негабаритные пластиковые трубки для аквариума, несколько унций воды и дюймовая линейка. На изготовление рабочего манометра у меня ушло меньше 5 минут. из случайного хлама в гараже.

Манометр Фото

Вот готовый манометр, используемый для проверки давления газа. в прачечной (сушилка) и гараже (водонагреватель).

Показания давления

Ниже на первой фотографии показаны нулевые показания (значение газа отключено). На следующем фото показано показание в несколько дюймов (значение газа включено).На последней фотографии показаны детали измерения; около 3 1/2 дюймов. Тогда давление газа в два раза больше, чем (поскольку один столбец воды опускается так же, как другой столбец поднимается и давление пропорционально разнице высот). Так что давление газа здесь около 7 дюймов. Этот уровень кажется нормальным.

Падение давления на общую нагрузку

Ниже представлена ​​серия фотографий, на которых показаны небольшие изменения давления. при включении шестиконфорочной кухонной плиты и / или домашней печи.Это около 7 дюймов без нагрузки и опускается до 6 1/2 дюймов с и печь, и печь на полную мощность. Этот вариант кажется нормальным.

Двойная проверка

Чтобы убедиться, что манометр работает, я перенес его в другой дом. Давление газа там тоже около 7 дюймов.

Фактическое давление

24 апреля 2008 г.

PSE (Puget Sound Energy) был здесь сегодня, чтобы официально измерить давление. Они сообщили о 6,8 дюйма. Так что, похоже, мой самодельный манометр в порядке.Так как газовая линия в порядке; это должно быть проблема с сушилкой.

25 апреля 2008 г.

Сменная новая сушилка установлена ​​сегодня и работает нормально. Тайна разгадана: давление газа PSE в порядке, новая газовая линия в порядке, первая сушилка была DOA.

Прощальный выстрел

Всего несколько унций воды, пластиковая трубка и линейка …

Дополнительная литература


Манометр

Манометр Вот обзор того, как я использовал самодельный манометр , чтобы помочь мне в преобразование моего Гриль-барбекю Марк моего члена от пропана до природного газа — вам не нужно покупать навороченный цифровые манометры. Мне нужно было узнать давление природного газа. Местная газовая компания сказала мне, что давление воды составляет 6 дюймов. регулятора; но я слышал, что можно получить разные ответы от газовой компании, а на регуляторе нет манометра, который нужно проверять.

Итак, я решил, что просто замерь сам самодельным водяным манометром как показано на прилагаемых фотографиях. У меня все есть в Home Depot; ясный пластиковые трубки стоили доллар, а зажимы я купил примерно за пятьдесят центов.ПРИМЕЧАНИЕ: Диаметр трубки НЕ имеет значения — давление — это давление, поэтому показания будут одинаковыми независимо от диаметра. Если ты хочешь чтобы подключить его напрямую, вам, вероятно, понадобится металлическая муфта. Но это не обязательно с грилем Mark BBQ Grill, так как он есть. проще / лучше просто снять боковую горелку (отстегнуть зажим и соскользнуть), и вставьте трубку в отверстие. Используйте металлическое уплотнительное кольцо для плотного уплотнения. Кстати, какой бы подход вы ни использовали, лучше измерить его перед вы идете в хозяйственный магазин, чтобы купить свои манометры (или принести часть выполнимого), так как существует миллиард разных размеров, и хорошо сначала купить правильный размер.

После того, как вы построили водяной манометр, наполните чашку водой и капли пищевого красителя и наполните тюбик. Убедитесь, что доска ровная, и в дополнение к отметкам в 1 дюйм, я рекомендую приклеить кусок бумага к нему. Затем отметьте «нулевое» положение, включите подачу газа, отметьте новое положение, измерьте, сколько дюймов выше нового уровня воды, и умножьте это на два … и вы получите давление газа! 😉 Для получения бонусных баллов включите горелки и посмотрите, какой тип падение давления вы получите.Помните, умножьте на ДВА, так как давление разница в высоте между самой нижней и верхней частью манометров.

Я измерил чуть более 11 дюймов с пропаном … который очень устойчив к то, что почти все говорят, должно быть регулируемым давлением. И я измерил 6.5 дюймов природного газа. Однако сначала я измерил падение до 3 дюймов, когда все три основные горелки были включены, что указывало на то, что у меня недостаточно течь на гриль. БОЛЬШЕ подробностей об этом можно найти в Веб-страница преобразования LP-> NG.

Вы также можете проверить, есть ли у вас утечки в самом гриле, чтобы вы не надо покупать новый дом! Убедитесь, что подача газа отключена, а затем регулятор боковой горелки на ВЫСОКИЙ. Затем откройте одну из СЕТЕЙ на ВЫСОКИЙ; а затем закройте его, когда манометр будет в устойчивом положении — он должен быть уровень, если это не так, вы что-то натворили. Оставляя боковую горелку на ВЫСОКИЙ, включите подачу газа. Манометры должны среагировать и в конечном итоге стабилизируется при регулируемом давлении газа.Отметьте это место, а затем выключите подачу газа. Показания манометра НЕ должны изменяться; это в основном проверка всего, что ниже по потоку от клапана подачи газа до регулирующих клапанов. Обратите внимание, что он не проверяет никаких утечек после этого; например, трубка к задней горелке или само отверстие — вы на них нужно использовать мыльный спрей. Применяется стандартный отказ от ответственности, но ничто не является полностью герметичным — я чувствую, что если взять хотя бы 5 минут, чтобы сбросить давление на дюйм, возможно, у вас все в порядке.

Так кому нужен цифровой манометр, когда самодельный водяной манометр подойдет! 😉

© 2003-2007 www.komar.org — Алек Комарницкий

Как сделать водяной манометр

Как сделать водяной манометр

Более чувствительный, чем «карбюраторные палочки» менее чем за 10 долларов.

Размещено 2 апреля 2004 г.

Если вы работаете с многоцилиндровыми многокарбюраторными двигателями для очень долго, вам рано или поздно понадобится манометр.Манометр — это устройство для измерения разницы давлений между двумя системами.

В продаже имеется множество манометров, самые популярными из которых являются ртутные «карбюраторные палочки». Бежать куда-то за ними стоит электронная система TwinMax и множество других. Каждая из имеющихся в продаже систем имеет свои положительные и отрицательные стороны, плюс все они стоят немалых денег.

Тем не менее, менее чем за 10 долларов по частям, вы можете сделать свой собственный манометр, не требующий батареек, не содержащий токсичных веществ ртуть, и никогда не может стать неоткалиброванным.Вот что вам понадобится:

Материалы:

  • 20-25 футов прозрачной виниловой трубки 1/4 дюйма (около 2 долларов США)
  • около 15 стяжек (около 2–3 долларов)
  • 8 футов длиной 1×3 (менее 2 долларов США)
  • несколько унций воды

Инструменты:

  • сверло 1/8 дюйма (или любого другого размера, подходящего для ваших стяжек)
  • сверло 1/4 »
  • дрель
  • пила по дереву
  • ножницы
  • большой шприц (идеально, но не обязательно)

Процедура

Изучите диаграмму справа.Показывает готовый манометр. Конструкция так же проста, как кажется.

Отрежьте доску 1×3 примерно на 5 или 5 1/2 футов в длину; точный длина не имеет значения. Просверлите отверстия 1/8 дюйма в двух наборах по длине доска. Через каждый комплект будет пропущена застежка-молния, так что пространство их на расстоянии примерно 1/4 дюйма друг от друга, чтобы соответствовать трубке. Распределите наборы равномерно по ширина доски. Общая длина между низом петля и верхний комплект завязок должны быть не менее 4 футов. Вы можете захотеть иметь больше или меньше стяжек. чем показано на диаграмме.Когда я сделал свою «красивую» воду манометр недавно, я закончил использовать в общей сложности 11 стяжек: 5 вниз каждая сбоку и один в нижней части петли трубки.

Просверлив отверстия, протяните стяжку-молнию через каждое отверстие. отверстие установить так, чтобы головка галстука находилась на тыльной стороне доски. Находить середину трубки и уложите ее у основания петли. Затем, поднимая доску, по очереди закрепите каждую стяжку на трубке, пока все не закрепится на месте. Ножницами обрежьте лишний связующий материал.

Не затягивайте стяжки слишком туго, иначе трубка сломается. и это не сработает.

У вас должно быть около 5 футов незакрепленных трубок, свисающих с каждой стороны. манометра, когда вы закончите. Эти трубки приведут к вакууму. порты каждого цилиндра, когда вы его используете.

Наконец, просверлите отверстие 1/4 дюйма вверху, чтобы его можно было повесить на потолок, или гвоздь в стене, или что-то еще. Вешалка для одежды делает отличный материал для крючка, если вы хотите сделать крючок для верха.

Заправка

На самом деле заполнить такой манометр намного сложнее. чем вы можете себе представить. Есть несколько способов сделать это, и здесь я опишу некоторые из них.

Цель состоит в том, чтобы получить около 2 футов воды с каждой «стороны» манометр, когда вы закончите.

Метод погружения

Перед тем, как прикрепить трубку к доске, наполните ведро или раковину. с водой, по крайней мере, на несколько дюймов глубиной. Погрузите трубку в поливайте понемногу, наполняя тюбик по мере необходимости.Когда все будет заполнено, возьмитесь за каждый конец и поднимите трубку.

Дуть ртом или просто опустить один конец трубки, опорожняйте его, пока не останется трубка длиной около четырех футов с вода в нем. Перенесите трубку за концы обратно на доску и прикрепите это.

Метод вакуумного насоса

Погрузите один конец трубки в воду, а другой конец прикрепите к ручной вакуумный насос. Используйте насос, чтобы частично заполнить трубку, и даже до тех пор, пока в трубке не будет около четырех футов воды.

Шприцевой метод

Использование большого шприца (например, инжектора для маринада с кухни). магазин), медленно вталкивайте воду в трубку, пока она не станет примерно на четыре фута. полный.

Вечерние дела

Когда манометр наполняется водой примерно на четыре фута и прикрепленный к плате, самый простой способ, который я нашел для получения вода, чтобы выровнять, — это дать ей посидеть. В конце концов, гравитация сделает свое работа, и вся вода упадет на дно трубы.

Если вы чувствуете нетерпение (как обычно я), вы можете отскочить от нижняя часть доски оторвана от земли, заставляя воду опускаться вниз.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ сжатый воздух или какой-либо другой вакуумный насос, чтобы попробовать и даже воду, вы, скорее всего, просто выдуете всю воду и придется начинать заново.

Импровизация материалов

Не требуется, чтобы вы действительно использовали какие-либо материалы. в моем списке выше. Например, у меня много лет был водяной манометр. который был прикреплен к куску 1-дюймовой трубы из ПВХ и имел 3 стяжки, удерживающие это вниз. Нет отверстий для сверления, и даже дешевле, чем в дереве и 11 молниях галстуки.Я обнаружил, что это некрасиво, и в конце концов переработал его, чтобы установлен на правильной плате — так тоже легче читать.

Вы можете использовать практически все, что около 5 футов в длину и может к нему прикреплены трубки. Если у вас лежит пучок проводов вокруг обвяжите трубочки проволокой. Если у вас есть ведро, полное эпоксидная смола, используйте ее вместо стяжек. Возможности безграничны. Ты можно даже оставить трубку закрытой и снятой, чтобы вы могли носите его с собой на велосипеде для балансировки карбюратора в середине пустыни.

Вы также можете импровизировать указательный материал, если не хотите используйте воду. Я видел, как люди использовали такой дизайн (но меньшего размера) с моторное масло или жидкость для автоматических трансмиссий. Масло или ATF обеспечивают больше демпфирование, что позволяет легче увидеть общую тенденцию давления, а не мгновенные изменения.

Вода, будучи такой легкой и маловязкой, мгновенно реагирует на любые перепады давления — это может быть хорошо или плохо. я советую тебе попробуйте эту конструкцию с водой перед заменой материалов внутри трубка.

Вода — очень безопасный материал для работы даже при беге двигатели. Это не повредит мозг, как ртуть. Должно быть всасывается в двигатель, он испаряется, пар очищает камера сгорания как идет. (Я сделал это на плохо сбалансированном БМВ без вредных последствий.) Не рекомендую повторно сосать воду через один и тот же цилиндр за один сеанс, так как вы могли переохладить цилиндр.

Использование

Чтобы использовать манометр, просто прикрепите каждый конец к разному вакуумный порт цилиндра.Большинство современных мотоциклов с несколькими карбюраторы будут иметь порты для балансировки карбюраторов.

Когда каждый конец прикреплен к цилиндру, жидкость будет качаться, показывая относительное давление в каждом цилиндре. Если в одном цилиндре больше вакуум / пониженное давление, жидкость поднимется с той стороны манометра. Обычно цель состоит в том, чтобы выровнять жидкость, чтобы уровень находился между с двух сторон. Отрегулируйте карбюраторы любым способом, производитель обеспечивает, пока жидкость не выровняется.

Обратите внимание, что для воды манометр очень чувствителен к , и вы, вероятно, не сможете получить идеально ровные уровни. Просто стремитесь к близкому. Я обычно считаю, что в пределах 2-3 дюймов очень хорошо.

Отрегулируйте баланс как на холостом ходу, так и при небольшом открытии дроссельной заслонки, вроде 2-4к об / мин. На баланс холостого хода могут влиять различные настройки чем балансировка с частичным дросселем, поэтому убедитесь, что вы меняете правильную наладчик для состояния, которое вы тестируете. При больших открытиях дроссельной заслонки баланс может сильно сбиться, но нет практического способа отрегулировать эта разница, и это не очень важно.Важно то, что при устойчивом дросселе баланс хороший.

Концепт

Идея манометра заключается в том, что он подключается между двумя системы (например, два цилиндра в двигателе) и материал указателя посередине — в данном случае вода — всасывается в сторону с более низкое давление. Этот водяной манометр работает аналогично ртутному. углеводные палочки, за двумя исключениями: вода не такая плотная, как ртуть, поэтому вам нужно больше места для ее перемещения; четырехтрубный ртутный манометр фактически измеряет каждый цилиндр от атмосферного воздуха давление, а не друг друга.

Когда вы видите, что одна сторона выше другой, вы знаете, что цилиндр, прикрепленный к этой стороне, создает больше вакуума, чем другой цилиндр.


Создано Яном Джонстоном. Вопросов? Пожалуйста, напишите мне на жнец по адресу obairlann dot net.

Измерение давления газа манометром

Измерение давления газа самодельным манометром

Если пламя часто гаснет в холодильнике или ваш холодильник не охлаждается на пропане так хорошо, как на 120 вольт, вы можете захотеть чтобы проверить давление газа.Если давление слишком низкое, это может быть причиной вашей проблемы. Дометик 2310 (и я предполагаю, что для большинства других Dometics) нужно 11,5 дюймов давления, измеренного манометром. Что такое манометр?

Шаг 1: Зайдите в строительный магазин и возьмите 1/8 дюйма трубный ниппель и 4 фута пластиковой трубки, которая плотно прилегает к нему. Я получил 1,5 дюйма длинный сосок.Ниппель длиной 1 дюйм обеспечит больший зазор для его прикручивания.

Примечание: 1/8 дюйма — это примерно внутренний диаметр ниппеля трубы. Это коническая резьба, поэтому купите трубку, в которую можно ввинтить ниппель, чтобы сформировать герметичное уплотнение.


Шаг 2: Пробка для проверки газа находится между крышкой. для электрических соединений и коробки горелки.Снимите крышку для электрические соединения, чтобы получить гаечный ключ на вилке. Предохранитель возле вилки перегорел. часть комплекта Снайдера.


Шаг 3. Поверните Перед снятием пробки отключите газ в баллоне с пропаном.Крышка для электрических соединений была снята и ключ на 12 мм подходит к вилке. Некоторое количество газа в линии будет выходить, когда заглушка будет снята.


Шаг 4. Вкрутите трубный ниппель с присоединенной трубкой. Используйте плоскогубцы, чтобы убедиться, что соединение уютно.


Шаг 5. Убедитесь, что трубка не перекручена. Затем сделайте петлю и скотчем к мерке. В мерку можно приклеить к Roadtrek.

Шаг 6: Добавьте достаточно воды и пару капель. пищевого красителя, чтобы заполнить нижнюю часть петли.


Шаг 7: Закрепите трубку на мерном вы сможете прочитать шкалу.


Шаг 8: Повернуть по газу у баллона.Измеряйте уровень при выключенной технике. Запиши это. В данном случае это 17 дюймов.


Шаг 9: Зажгите холодильник и обратите внимание на изменение уровня.Запиши это. Запустите водонагреватель и / или печь, чтобы увидеть влияние на давление газа. В этом корпус это 11 дюймов.

Шаг 10: Определите давление. В этом случае 17-11 — это 6 дюймов. Затем умножьте 6 на 2, чтобы получить 12 дюймов. (Вы измеряете расстояние между уровни на каждой стороне петли — так что это двойное изменение с одной стороны).

Шаг 11: Отрегулируйте регулятор на баллоне с пропаном. чтобы получить 11.5 дюймов. В таком случае 12 дюймов были немного выше требуемых 11,5. Мы не корректировали регулятор на баллоне с пропаном.



Дом


Сделайте свой собственный водяной манометр Dojo U Style

Водяной манометр Университета Додзё — это инструмент, который может помочь нам в достижении нескольких важных целей в области трубопроводов, включая продувку зоны наилучшего восприятия тростника певца, калибровку трости для дрона, помощь в изучении механики устойчивого выдувания, а также выявление и устранение опасностей, вызывающих опасения. психические аномалии!

Если вы живете в США, вы можете купить готовый манометр от Hendersons.Однако, если вы занимаетесь своими руками или живете за пределами страны, вам потребуется приложить немного усилий, чтобы сделать свою собственную.

Видео о конструкции водяного манометра

Подробные инструкции:

Следующие расходные материалы должны быть легко доступны в большинстве магазинов бытовой техники или товаров для дома. Клиенты из США также могут приобрести их, используя этот список Amazon.

  1. 20 футов диаметром 5/16 дюйма и наружным диаметром 7/16 дюйма из прозрачного мягкого пластика из ПВХ
  2. Одна черная резиновая пробка (размер 0 или 1) с отверстием, которое плотно прилегает к верхней части одного из ваших теноровых дронов.Если вы не можете найти пробку с отверстием, вы можете приобрести пробку без отверстия и использовать дрель для ее изготовления (помогает заморозка пробки перед сверлением).
  3. Один переходник из латуни или пластика с прямым шлангом, внутренний диаметр от 5/16 «до 1/4». Если вы не можете найти редуктор, купите ¼ ”муфту и используйте коноплю, чтобы заполнить дополнительное пространство на одном конце.
  4. Два пластиковых колена на 90 градусов для трубки с внутренним диаметром 5/16 дюйма для предотвращения «перегиба» в верхней и нижней части манометра.
  5. Девять (9) пластиковых стяжек на молнии для крепления трубки к самой себе, предпочтительно разного цвета ( мы используем 6 белых, 1 красный, 1 зеленый и 1 синий)

Направление построения манометра :

  1. Отрежьте следующие части: трубка 1 = 70 дюймов, трубка 2 = 71 дюйм, трубка 3 = 8 футов 3 дюйма.
  2. Смажьте муфты и колена небольшим количеством силиконовой смазки.
  3. Разложите все 3 пробирки на столе так, чтобы самая короткая — посередине, а самая длинная — дальше всего от вас.
  4. Присоедините трубку 1 к трубке 2, используя изгиб на 90 градусов с левой стороны (внизу манометра).
  5. Присоедините трубку 2 к трубке 3 с помощью второго изгиба на 90 градусов справа от вас (верх манометра).
  6. Смажьте 1/4-дюймовую сторону муфты и запрессуйте ее в пробку размером 1 или 0. Это потребует некоторых усилий!
  7. Установите другой конец муфты на открытый конец трубки 3.

Застежки-молнии:

  • Используя 4 белых стяжки, привяжите нижнюю (левую) сторону трубки 1 к трубке 2 (на расстоянии около 8 дюймов). Застежки-молнии должны плотно прилегать, но не обжимать трубку.
  • Установите одну синюю стяжку-молнию, чтобы отметить уровень воды на 35 дюймов от дна.
  • Установите одну белую застежку-молнию примерно на 6 дюймов выше синей.
  • Добавьте 1 свободный зеленый и 1 свободный красный галстук над последним белым галстуком. Они должны регулироваться, но не падать.
  • Свяжите вместе трубку 1, трубку 2 и трубку 3 наверху, используя одну белую стяжку.
  • Обрезка стяжек заподлицо с корпусом.

Добавление жидкости:

Налейте немного воды в манометр с открытого конца трубки (не со стороны пробки!) Так, чтобы по обеим сторонам трубки поднималось около 3 футов воды. Этой жидкости должно быть достаточно, чтобы она вряд ли «разнесла» воду по всему потолку! У вас может возникнуть соблазн добавить пищевой краситель, чтобы сделать воду более заметной, но вам также может понадобиться утомительная работа по уборке.Вместо воды для улучшения видимости отлично подходит средство для мытья окон синего цвета. Повесьте манометр в удобном месте на стене или двери. Место для подвешивания — от пластикового колена. Смотрите видео.

Крепление к трубам:

Надежно вставьте стопорный конец трубки в верхнюю часть дрона. Подойдет любой дрон, но внешний тенор из-за более легкого доступа. Также для более точных «показаний» желательно снять с дрона язычок дрона.Это гарантирует, что ничто не препятствует потоку воздуха от внутренней части мешка для труб до жидкости.


Манометр работает, позволяя давлению воздуха изнутри мешка, вверх через дрон и в трубку, где давление воздуха затем «толкает» жидкость вниз, заставляя ее подниматься с другой стороны. Теперь вы готовы использовать отличный инструмент для диагностики и улучшения звучания на волынке. Здесь, в Dojo U, есть несколько видеороликов, в которых вы узнаете, как пользоваться манометром и как извлечь из этого максимальную пользу.

Carb Syncing — DIY манометр против «звука и ощущения»

Итак, сегодня я вышел на улицу, чтобы (в этом порядке) установить синхронизацию точек зажигания, затем синхронизировать углеводы, а затем установить винты для смеси. Я решил сделать все это, потому что я увеличил размер своих пилотов и 2 размера на моих основных жиклерах для фильтров Uni и открытых заголовков, которые я использую. Я уже выполнил зазор клапана, натяжение цепи кулачка и зазоры в точках прерывания в соответствии со спецификацией, а также переустановил винты смеси на заводские характеристики, чтобы дать мне хорошую отправную точку.Мое время удачно совпало со светом, и все было в порядке как с цилиндрами, так и с моим продвижением.

Затем я пошел дальше и подключил свой самодельный манометр, чтобы синхронизировать углеводы. У меня есть запасные держатели карбюратора без вакуумного стержня, но я использовал 2 вакуумных порта по бокам карбюратора, удалив винт и нарезав зубцы, которые я фактически снял со старых вакуумных кранов, которые я больше не использую (они подходят идеально подходит для углеводов, если кому-то интересно). Я сразу замечаю, что ни один из цилиндров не создавал большего вакуума, чем другой, достаточного для всасывания жидкости, но показания вакуума, отображаемые на моем манометре, были нестабильными, и каждая сторона, казалось, тянула сильнее в разное время.

Немного повозившись с синхронизирующим винтом, я заметил, что чем ближе я подходил к выравниванию уровней жидкости в трубках, тем дерьмовее ехал велосипед, и уровни жидкости все равно прыгали там, где нужно. сторона будет тянуть, а затем другая сторона будет тянуть. Итак, в этот момент я решил просто отрегулировать винт синхронизации по звуку / ощущениям, и я наблюдал, где заканчивается жидкость в манометре, когда это звучало хорошо.

Когда я заставил двигатель работать хорошо (это означает, что звук / ощущение от каждого выхлопа были одинаковыми), уровни жидкости были неровными.Я хочу сказать, что уровень жидкости в манометре для правого цилиндра был, вероятно, на 12 дюймов выше, чем уровень жидкости для левого цилиндра. НО … жидкость перестала быть неустойчивой на этом уровне, и она вообще не двигалась, даже при дросселировании до более высоких оборотов. Это говорит мне о том, что независимо от уровня жидкости в трубках, вакуум, создаваемый с обеих сторон, был одинаковым, потому что ни одна из них не могла сдвинуть с места другую. Вот где я это установил.

У меня вопрос, какой метод лучше использовать (и это вызовет дерьмовый шторм), самодельный манометр или по звуку и ощущениям? Теперь, после того, как я проделал это с манометром, сделанным своими руками, я достаточно умен, чтобы понять, что причина, по которой моя жидкость не была равномерной с обеих сторон, когда она работала хорошо, вероятно, заключалась в том, что к тому времени, когда я нашел золотую середину в синхронизации, жидкость в шлангах уже вышла из строя, и когда я наконец достиг равного вакуума, он просто заблокировал уровни жидкости в их текущих положениях (из-за равного вакуума с обеих сторон).Но большинство видео, которые я видел с использованием метода самодельного манометра, похоже, показывают парней, у которых уровни жидкости полностью совпадают друг с другом при идеальной синхронизации. Мне просто интересно, сколько людей гонятся за прохождением уровней даже таким образом и, в свою очередь, бегают на велосипедах немного не синхронно. Мысли???

Радоновый U-образный манометр

Манометр с U-образной трубкой — необходимая часть системы уменьшения воздействия радона. Здесь мы расскажем, что это такое, как его установить и как его читать.

Что такое U-образный манометр?

Манометр с U-образной трубкой содержит U-образную трубку, наполовину заполненную жидкостью. При правильной установке давление, создаваемое вашим радоновым вентилятором, приведет к тому, что одна сторона жидкости в U-образной трубке будет выше, чем другая.

Манометр не считывает уровень радона. Его цель — иметь возможность быстро определить, работает ли ваш радоновый вентилятор. Если ваш вентилятор перестал работать, на двух сторонах U-образной трубки будет одинаковое количество жидкости.Так что с помощью беглого взгляда вы сможете убедиться, что все работает правильно.

Кроме того, уровень давления, показанный на вашем манометре, поможет вам определить, правильно ли вы используете радоновый вентилятор. В зависимости от показаний может потребоваться вентилятор с большей или меньшей мощностью всасывания.

Подробнее о выборе радоновых вентиляторов см. На этой странице.

Как установить U-образный манометр

Установить манометр на вашу систему подавления радона довольно просто.

ШАГ ПЕРВЫЙ: Найдите легкодоступное место под радоновым вентилятором для установки манометра.Обычно люди предпочитают устанавливать манометр в подвале или гараже. Важно, чтобы он был в таком месте, где его можно было бы легко прочитать.

Прочтите ниже, как установить U-образный манометр, или посмотрите это короткое видео …

ШАГ ВТОРОЙ: После того, как вы нашли место для установки манометра, прикрутите его к трубе с помощью прилагаемых винтов. Убедитесь, что он выровнен по вертикали.

ШАГ ТРЕТИЙ: Сдвиньте трубку вверх или вниз, пока масло не покажет 0.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Просверлите еще одно отверстие чуть выше манометра, чтобы вставить трубку в трубу. Просверлите трубу вниз. Это предотвращает скопление конденсата в манометр.

ШАГ ПЯТЫЙ: Вставив трубку, добавьте немного герметика там, где трубка входит в трубу из ПВХ и где она входит в манометр, чтобы предотвратить ее соскальзывание.

Считывание показаний манометра

Когда вентилятор радона включен и всасывает воздух через систему подавления радона, уровень масла в манометре изменится, как вы можете видеть на фотографии.

В зависимости от используемого радонового вентилятора и условий почвы, с которой вы работаете, уровень будет различным. Более высокие показания означают меньший расход воздуха.

Каждый радоновый вентилятор поставляется с таблицей, показывающей максимальный уровень давления для этого вентилятора. Вы хотите, чтобы показания манометра были близки к этому уровню давления, но не превышали его. Может быть немного ниже максимального уровня «WC»; однако, если показанный уровень выше или немного ниже, вам может потребоваться другой вентилятор. В той же прилагаемой таблице показаны другие фанаты, которые вы можете сравнить. См. Несколько примеров в видео выше.

Вам могут понравиться

  • Магазин решений для здорового воздуха

    В нашем магазине «Здоровый воздух» продаются только исключительные товары. Это проверенные временем решения для вентиляции помещений для вашей жизни.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *