Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя
Для тех, кто намучился с поделками от «Измерита», «Друга» и тому подобным Г… предлагаю варианты изготовления топливного манометра своими руками.
Измерение давления топлива является неотъемлемой частью диагностики топливной системы инжекторного двигателя. От того в каком состоянии находится «сердце» системы – топливный насос, зависит состав смеси и следовательно динамика автомобиля и его поведение в различных условиях.
Естественно, для работы потребуется топливный манометр, с помощью которого можно замерить давление и производительность топливного насоса. Предлагаю вашему вниманию подробную статью Сергея Федоренко о том, как сделать топливный манометр своими руками из доступных материалов и запчастей.
Давно сделал самодельные топливные манометры и они трудятся до сих пор. На рынке были куплены разные манометры, краники, тройники, переходники и хомуты. Все это стоит копейки.
Манометр в сборе:
Наконец и у нас открылся магазин комплектующих и запчастей для холодильного оборудования.
Накупил всего, что может пригодиться в работе:
Чтобы не ошибиться с размером резьбы, взял с собой пластиковый колпачок штуцера рампы. По нему подобрал в магазине переходник и далее по этому переходнику, проверял соответствие резьбы шлангов, переходников и тройников.
По другому, продавщица и не поняла бы, слово — «порт Шредера размером….» вызывало у нее округление глаз, поэтому приходилось указывать пальцем на нужную деталь и проверять соответствие размеров т.к. порты Шредера бывают разных размеров.
Важное примечание.
К ВАЗовскому штуцеру идеально подходят шланги для заправки кондиционеров френом R-22.
На рынке был куплен манометр 100 мм в диаметре, с ценой деления 0,1 кг и классом точности 1,5.
В виду его большого размера, не потребовалось делать дополнительные переходники, все
разместилось на самом манометре.
Штуцер сливного крана залит оловом и в нем просверлено отверстие диаметром 1.5 мм. Такое отверстие делаю всегда — на всех манометрах. При тестировании давления топлива, это дает возможность предварительно оценить производительность насоса.
Для предварительной оценки производительности насоса, открываю краник и топливо сливается через трубку в емкость, по остаточному давлению топлива и сужу о производительности насоса и его состоянии. Например, хороший насос, показывает остаточное давление в районе 1-1.5 кг, при показании 0.5 кг насос уже на последнем вздохе и может не перекрыть расход топлива при больших нагрузках.
В шланг добавил еще один кран для того чтобы, при отсоединении манометра от рампы, не допускать слива бензина со всего шланга. При отсоединении от рампы, вначале сбрасываю давление открыв кран слива, после чего, закрываю его и закрываю второй – добавочный кран.
Вообще, штуцера шлангов изготовлены очень продумано и качественно, если быстренько закручивать и откручивать штуцер шланга, то практически ни одной капли бензина не вытекает даже на пальцы.
Уплотнительная резиновая трубка штуцера шланга, выступает над штифтом который надавливает на золотник штуцера рампы.
При закручивании гайки, резиновая трубка уплотняет соединение и при дальнейшем закручивании гайки, резиновое уплотнение сжимается и штифт, находящийся в штуцере шланга, надавливает на золотник рампы открывая этим доступ бензина к манометру.
Изгиб трубки штуцера шланга позволяет без проблем подключаться ко всем рампам ВАЗ, кроме двигателя 1.5л 16кл, тут изгиба не достаточно и шланг упирается в крышку ГРМ. Для возможности подключения к рампе
не изогнутой), либо использовать угловой штуцер, который можно крепить к шлангу под любым углом:
Манометру можно задать любую конфигурацию:
При необходимости выноса манометра в салон автомобиля, для тестировании давления топлива под
нагрузкой в движении, через переходник, добавляется еще один шланг нужной длины.
Вот еще один вариант самодельного топливного манометра.
Кусок шланга со штуцером, оставшийся от изготовления сливного крана, приспособил к другому
манометру, теперь через переходник к нему можно добавлять шланги любой длины.
Чертеж штуцера топливного манометра для самостоятельного изготовления:
Резьба штуцера для топливной рампы ВАЗ имеет размер 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм — шаг 1,27 мм). Самый близкий метрический аналог М11×1,25.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Манометр для измерения давления топлива МТА-4ИР
МТА-4ИР манометр для измерения давления топлива в топливной системе отечественных автомобилей ВАЗ и ГАЗ, оснащенных электронными системами впрыска.
Особенности
Измерение давления в топливной системе автомобилей ВАЗ осуществляется путем непосредственного подключения прибора к топливной рампе.
Измерение давления в топливной системе автомобилей ГАЗ осуществляется путем подключения прибора в разрыв топливопровода.
Для удаления воздуха из соединительного шланга, а также для сброса давления в топливопроводе после окончания измерений предусмотрен клапан сброса.
Манометр выполнен в резиновом чехле.
Комплектация
Наименование |
Кол-во, шт. |
Манометр МТА-4ИР |
1 |
Переходник УП-2 для обеспечения подключения манометров к топливной рампе заднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ (классика), |
1 |
Переходник быстросъемный ТБП-2 для подключения к топливной магистрали с быстросъемными соединителями |
1 |
Ремкомплект (тройник, сальник) |
1 |
Паспорт |
1 |
Паспорт на манометр WIKA |
1 |
Кейс |
1 |
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Диапазон измеряемого давления |
0-6 Бар |
Погрешность измерения давления |
не более 1% |
Манометр топливной рампы МТА4 ИР
Производители
Код Товара:
мта4ир
Наличие:
В наличии
Страна производитель:
РОССИЯ
Комплект поставки:
- манометр МТА-4ИР
- переходник УП-2 для обеспечения подключения манометров к топливной рампе заднеприводных инжекторных автомобилей ВАЗ (классика)
- быстросъемный переходник ТБП-2 для подключения к топливной магистрали с быстросъемными соединителями
- тройник, сальник (комплект для ремонта)
- паспорт
- паспорт на манометр WIKA
- потребительская упаковка (кейс).
Самовывоз из магазинов:
г. Екатеринбург,
ул. Студенческая, дом 11, оф 307
пн-пт 09:00 до 18:00
тел. +7 (343) 378-33-37
Доставка по Екатеринбургу — бесплатно.
ул. Московский тракт, дом 134а,
тел. +7 (345) 269-98-66
Доставка по России транспортными комапаниями КИТ, Деловые линии, ПЭК
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Все о манометр для измерения давления топлива: sapiens4media — LiveJournal
От работы топливной системы автомобиля зависит многое, и, в первую очередь, это безопасность водителя и его пассажиров. При возникновении даже незначительных проблем в работе, машина сразу же начнет вести себя неконтролируемо, дергаться и не слушаться.
Причина может критисяв самых компонентах топливной системы, и чтобы избавиться от подобной проблемы — поломки надо определять точно. Для этого и существуют манометры — приспособление, с помощью которых можно измерить давление топлива и, уже исходя из этого показателя, искать неисправность. Такое приспособление имеет достаточно простую конструкцию, поэтому опытные водители предпочитают самодельным манометрам, чем покупным.
1. Что нам может дать измерение давления топлива?
Часто так бывает, что вроде все в автомобиле функционирует правильно и слаженно, но здесь начинают проявляться необъяснимые проблемы.
На высоких оборотах Ваша машина начинает осуществлять провалы, при езде время от времени дергается, при ускорении вообще глохнет или даже не сдвигается с места. На первый взгляд, объяснить такие неполадки очень сложно и в поиске истины можно взять весь механизм. Однако, в первую очередь следует проверить, правильное давление топлива в рампе. Указанный параметр не находится под контролем электронного блока управления автомобилем (ЭБУ), поэтому понижение этого показателя обязательно приводит к неправильной работе двигателя.
Несомненно, что при очень сильном понижении давления ЭБУ сможет определить наличие неисправности по датчику, который передает наличие кислорода в топливной системе. Реакцией блока управления будет увеличение времени впрыска топлива. Но чтобы откорректировать промежутки между представлениями топлива проходит некоторое время, что и приводит к резким дерганий машины при ее старте. Вот поэтому и появляется потребность в измерении давления топлива в рампе.
Оптимальные показатели давления топлива или когда стоит волноваться
При измерении давления с помощью манометра его оптимальный показатель должен находиться на уровне 2,5 атмосфер при работе автомобиля на холостом ходу. Если в это время немного прибавить газу, то стрелка должна подскочить до уровня 3-3,2 атмосфер. Такая имитация вызвана работой ускорительного насоса и не является свидетельством неисправности.
В целом же на показатель давления топлива влияют следующие важнейшие факторы:
— Регулятор, который определяет уровень давления в рампе;
— Уровень производительности топливного насоса автомобиля.
В первую очередь, недостаток может скрываться в работе топливного насоса, поскольку когда он не может обеспечить нужный уровень давления, то и в рампе оно будет падать. Как мы уже упоминали, ЭБУ сможет немного компенсировать этот недостаток, однако низкое давление исключает возможность работы имитации ускорительного насоса, в результате и становится причиной провалов. Если с работой топливного насоса нет абсолютно никаких проблем, то он дает давление на уровне 5-7 атмосфер.
Для того, чтобы этот уровень в рампе снижался до 2,5-3 атмосфер, в ней установлен специальный регулятор давления. Таким регулятором является специальный перепускной подпружиненный клапан небольших размеров, который также имеет соединения с вакуумной мембраной. Располагается он в области четвертого цилиндра, на рейке. Большим преимуществом этого клапана является то, что он способен корректировать давление топлива не только за счет пружины, но и благодаря изменениям разрядки в коллекторе.
Возможно, это из-за того, что к этому самого регулятора также подключается тонкая трубка, которая и соединяет его с впускным коллектором. Таким образом, если на одной из указанных деталей происходит поломка — давление падает, и даже ЭБУ не может полноценно нивелировать поломку дополнительными действиями. Но кроме регулятора давления топлива (РТП) есть и другие детали автомобильного механизма, неправильная работа которых также может стать причиной изменения показателей давления. Среди них:
-бензонасос;
-форсункы;
-фильтры бензонасоса и т.д.
2. Отправляемся за покупкой манометра для измерения давления топлива
Для того, чтобы в случае возникновения неполадок можно было определить, какой именно давление топлива в автомобиле, можно использовать специальное приспособление — манометр.
Несомненно, что проще всего сделать это на станции технического обслуживания (СТО), однако тогда за работу специалистов Вам придется заплатить и, возможно, немалые деньги. Да и не всегда можно найти время для такой поездки. Поэтому опытные автомобилисты считают, что среди других инструментов и приспособлений для осмотра и ремонта автомобиля у них должен быть свой манометр.
Сегодня автомагазины предлагают широчайший выбор этих приспособлений, среди которых Вы можете выбрать подходящую модель для измерения давления в топливной системе отечественных и иностранных автомобилей.
3. Какие детали нужны для создания самодельного манометра давления топлива?
И так, чтобы самому сделать точное приспособление для измерения давления в топливной системе автомобиля, понадобятся следующие детали:
1. Обычный манометр для измерения давления воздуха в шинах. Его гораздо проще и дешевле приобрести, чем топливный. Многие рекомендуют использовать манометр для автомобилей ВАЗ, поскольку если на нем обвести штуцер для бензина, то можно будет использовать еще и для измерения давления масла. Для этого шланг созданного нами прибора просто прикручивается вместо датчика давления масла.
2. Переходник, роль которого идеально сможет выполнять обычный штуцер. Его резьба должна быть 7 / 16-20 UNF.
3. Бензофильтр. Сам он нам не понадобиться, от него только отрезается штуцер. Концы отрезанного штуцера рекомендуется не розвальцьовуваты.
4. Разъем для топливной системы, который имеет Y-образную форму.
5. Хомуты. Надо взять четыре штуки.
6. бензошланги. Для конструирования манометра нам понадобиться не менее 1 метра.
После покупки всех указанных деталей можем переходить к нашему непосредственной задачи — сбора конструкции манометра.
4 Детальное разъяснение инструкции по сбору самодельного топливного манометра.
Составление самодельного манометра — один из самых быстрых этапов для человека с умелыми руками. Для этого к разъему топливной системы надо будет подсоединить шланг, предварительно разрезанный на три части. Имейте в виду, что место стыков должно быть плотным и не пропускать воздух. Поэтому их очень плотно закрепляем с помощью хомутов.
К одному из концов шланга присоединяем наш воздушный манометр. Его также надо закрепить как можно плотнее, для чего снова используем штуцер и хомут. Вот и все — топливный манометр создан! Для проверки давления топлива Вам всего лишь нужно будет подключить один свободный конец шланга к выходу топливного фильтра, а второй — к входу топливной рампы. Однако процесс измерения давления не такой уж и простой, как может показаться на первый взгляд, поэтому об этом расскажем подробнее.
5. Диагностика давления топлива в автомобиле: как получить правильные замеры?
Измерения давления можно делать совершенно по-разному и при разных режимах работы автомобиля.
Чаще всего получают показатели:
— При включенном зажигании автомобиля. Отмечается, насколько подскочила стрелка по сравнению с тем показателем, на котором она находилась до этого;
— Измерений ХХ;
— Измерений с сброшенной трубкой с регулятора давления топлива (РТП).
В целом, при возникновении малейших неполадок, заставляют Вас заподозрить неисправность топливной системы, следует взять топливный манометр и проводить проверку таким образом:
1. В первую очередь, следует определить то, как работает регулятор давления. Чтобы это понять, надо включить насос на неработающем двигателе. Если никаких поломок и неисправностей нет, то манометр покажет 3 ± 0,2 атмосфер. При опускании показателя давления ниже, чем 2,8 атмосферы, следует задуматься о замене РДП.
Ведь неисправность регулятора является причиной снижения управляемости автомобиля на скоростных режимах. Однако торопиться не стоит, надо еще проверить следующий пункт и только после этого принимать окончательное приговор в отношении исправности РДП.
2. Следующий важный для нас параметр — давление нулевого представления. Это давление насос поднимает без представления топлива, так сказать, на пробу. Его показатель свидетельствует о том, насколько хорошо работает насос и насколько он изношен.
Если показатель будет постепенно снижаться, то это и будет свидетельствовать об износе. Чтобы его измерить, надо с помощью плоскогубцев зажать «обратку». Сразу отметим, что сделать это надо очень резко. При этом, стрелка должна моментально подскочить до показателя предельного значения. Если все будет так, как мы описали — с насосом и его работой никаких проблем нет. Если же стрелка подниматься медленно, то причин этому может быть две:
— Забился топливный фильтр;
— Забилась сетка бензоприйомника.
Но и то, каким будет предельное значение, на которое укажет стрелка, будет свидетельствовать о некоторых важных фактах. На новых насосах стрелка обычно поднимается до 5-6 атмосфер. Водители также отмечают, что нормой для чешских насосов является показатель в 7 атмосфер. Считается, чем ниже максимальное значение — тем ниже будет работа насоса и тем быстрее его придется менять. Однако, даже при опускании этого показателя до значения в 4 атмосферы можете быть уверенными, что авто Ваше ездить еще очень долго.
Черный, 7 цветов, манометр в топливной рампе, 30 000 фунтов / кв. Дюйм
Датчик давления в топливной рампеGlowShift Black 7 Color, 30 000 фунтов на квадратный дюйм, считывает давление топлива в топливной рампе дизельного грузовика непосредственно с общей топливной рампы, что позволяет легко контролировать уровни давления в топливной рампе. Обратите внимание, что этот датчик совместим только с Dodge Ram 2003-2018 гг. С двигателем Cummins 5,9 или 6,7 л, а также с Chevy Silverado или GMC Sierra 2002-2018 гг. С двигателем Duramax 6,6 л. Установка этого датчика гарантирует, что ваш дизельный грузовик работает на оптимальном уровне, защищая от повреждения форсунок и потери общей мощности.
СерияGlowShift Black 7 Color Gauge поставляется в стандартной комплектации с ультрасовременным дизайном, который включает черный циферблат, аналоговый дисплей и увеличенную прозрачную линзу. Вы также можете выбрать один из 7 различных цветовых вариантов светодиодного дисплея. Установите на приборную панель, переднюю стойку или другое место внутри вашего автомобиля. Вы улучшите интерьер своего автомобиля и одновременно снимете точные показания.
ХарактеристикиКрасная стрелка прибора с подсветкой поворачивается на 270 ° и приводится в действие шаговым двигателем.Вы получите эффективное сочетание невероятно точных показаний манометра с чрезвычайно плавным движением иглы. Система подсветки шкалы GlowShift 7 цветов позволяет вам выбирать и изменять цвет подсветки шкалы простым нажатием кнопки, расположенной на передней панели шкалы. | 7 вариантов цветаЛегко переключайтесь между 7 настройками сплошного цвета и 2 режимами цикла цвета. Режимы сплошного цвета: синий, зеленый, красный, бирюзовый, желтый, фиолетовый и белый.Отрегулируйте цвет индикатора в соответствии с заводскими фонарями или создайте индивидуальный вид внутри вашего автомобиля или грузовика. Благодаря функции цветовой памяти вам не придется сбрасывать цвет шкалы при каждом включении автомобиля. | ПодсветкаЭтот датчик оснащен светодиодной подсветкой, которая обеспечивает сверхяркий дисплей с четкими и яркими показаниями. Включенный или выключенный датчик будет отлично смотреться благодаря черной циферблате и увеличенной линзе, которые составляют основу этой серии датчиков.Подключив оранжевый провод от жгута питания к заводскому переключателю фар, можно уменьшить яркость шкалы на 30% при включенных фарах. |
Что входит в комплект
|
ЭлектропроводкаВ 2-дюймовом жгуте питания используется технология Plug and Play, которая легко вставляется в модульный разъем на задней панели прибора. Провода включены для питания, заземления и функции затемнения. Подводящий провод датчика 9,5 ‘подключается непосредственно к сигнальному проводу датчика PSI на заводской рейке. | Монтажный кронштейнМонтажный кронштейн входит в комплект оборудования, с помощью которого кронштейн крепится к задней части манометра для надежной фиксации в креплении на приборной панели любого транспортного средства. Кронштейн U-образной формы сделан из металла, что делает его чрезвычайно прочным. | Козырек для манометраКозырек манометра используется для защиты от солнечных лучей, чтобы вы могли хорошо видеть показания в течение дня.Этот козырек легко надевается на прибор, более широкая часть располагается вверху. |
Зачем мне нужен манометр в рампе?
Датчик давления в топливной рампеGlowShift подключается к датчику давления в рампе, который предназначен для контроля давления топлива в топливной рампе. Датчик давления в распределительной рампе дизельного топлива получает свои показания при подключении напрямую к этому датчику топливной рампы. Преимущества наличия дизельной топливной системы Common Rail включают в себя более высокую производительность, более высокое давление впрыска, снижение выбросов, улучшенную топливную эффективность и многое другое.Манометр с общей топливораспределительной рампой также защищает дизельный грузовик от потенциального повреждения двигателя.
Применение манометра в топливной рампе
Для вождения, требующего больших возможностей от вашего Cummins или Duramax — например, езды на большие расстояния или буксировки тяжелых грузов — манометр в направляющей будет держать вас в курсе, чтобы убедиться, что давление в топливной рампе находится на нужном уровне. Этот датчик можно использовать для увеличения пробега или оценки того, начинает ли изнашиваться фильтр или подъемный насос.Поскольку давление в рампе обычно составляет около 27 000 фунтов на квадратный дюйм, манометр топливной рампы GlowShift более чем способен покрыть ваш диапазон. Этот датчик совместим только с Dodge Ram 2003-2018 гг. С двигателем Cummins 5,9 л и 6,7 л; 2002-2018 Chevrolet Silverado и GMC Sierra с двигателем Duramax 6,6 л.
Жгут проводов с дополнительными косичками
Жгут проводовGlowShift избавляет от необходимости подключать любую заводскую проводку для получения показаний давления в рампе.Жгут устанавливается на датчик давления в рампе для получения чрезвычайно точных показаний непосредственно с общей топливной рампы. Он имеет длину 6 дюймов с 9-дюймовым датчиком и проводами заземления.
Гарантия GlowShift
GlowShift — ваш поставщик передовых автомобильных продуктов для вторичного рынка, специально разработанных для легковых и грузовых автомобилей. Совершайте покупки с уверенностью, зная, что все покупки имеют ограниченную гарантию сроком на один год и бесплатную пожизненную техническую поддержку. У вас также будет доступ к непревзойденному опыту поддержки клиентов, если у вас возникнут какие-либо вопросы о наших датчиках, модулях и аксессуарах.
- Быстрая и простая установка без необходимости сращивания или разрезания заводских проводов
- Подключается напрямую к датчику давления Common Rail
- подходит для 2003-2012 5,9 л и 6,7 л Cummins
- подходит для Duramax LB7, LLY, LBZ, LLM и LML 2002-2018 гг.
Датчик серии: Черный 7 цветов серии
Торговая марка: GlowShift
Тип датчика: Давление в топливной рампе
Диапазон чтения: 0 — 30 000 фунтов на квадратный дюйм
Цвет лица: Чернить
Размер: 52мм
Объектив: Прозрачный
Цвет подсветки: 7 цветов
Отправка: Электронный
Измерительное устройство: Стандарт
Отображать: Аналоговый
Включает руководство по установке, которое доступно в Интернете и прилагается к вашему заказу. Вы также можете посетить нашу библиотеку видео по установке, которая включает полные пошаговые руководства и полезные советы по установке широкого спектра продуктов GlowShift.
Загрузите и распечатайте PDF-файл | См. Наш справочный центр |
Манометры Топлива | Спидвей Моторс
Какие бывают типы манометров топлива?
Для простоты на самом деле существует два типа манометров давления топлива: механические и электрические, иногда называемые электронными манометрами давления топлива.Механические датчики давления топлива устанавливаются вдоль топливопроводов или на регуляторе, тогда как электрический датчик давления топлива использует передающий блок и проводку, чтобы сделать возможным размещение манометра внутри автомобиля. Механические указатели уровня топлива должны быть расположены либо в моторном отсеке, либо в пределах видимости на внешнем кожухе или задней части проема капота. Это связано с тем, что механический датчик давления топлива должен видеть топливо, а вы не хотите, чтобы он находился внутри автомобиля в случае утечки или пожара.
Электрический манометр топлива, поскольку он использует передающий блок и проводку для отправки сигнала давления топлива на манометр, может быть установлен внутри автомобиля.Наличие в автомобиле электрического манометра упрощает поиск и устранение любых непредвиденных проблем с управляемостью. При использовании механического манометра топлива, если он еще не установлен на капоте или проеме капота, вы должны установить контрольную арматуру и трубопровод, чтобы вы могли видеть манометр во время вождения автомобиля.
Электрический манометр топлива дороже механического, но иметь электронный манометр в автомобиле, легко читаемый, — отличный вариант.
Как работает указатель уровня топлива?
Механический манометр топлива чаще всего устанавливается на регуляторе давления топлива или присоединяется к встроенному штуцеру в топливных магистралях. Датчик давления топлива выполняет свою работу различными способами. Большинство механических манометров давления топлива используют так называемые трубки Бурдона, которые используют давление для перемещения стрелки до указанного значения давления в механическом приборе.
В сочетании с электрическим или электронным манометром давления топлива в этом устройстве используется передающий блок для отправки сигнала либо на аналоговый стрелочный манометр, либо на цифровой манометр давления топлива.Вы можете найти широкий спектр датчиков давления топлива с электронным управлением, которые используют датчик давления для питания области считывания показаний приборов, будь то аналоговые или цифровые.
Насколько точны указатели уровня топлива?
Манометры давления топлива похожи на манометры в шинах. Сколько раз вы переходили между двумя манометрами и получали разные цифры? Наверное, не раз. Однако разница между датчиками составляет всего пару фунтов на квадратный дюйм. В лучшем случае может быть окно погрешности в 2 процента, так что, несмотря на это, датчик по-прежнему очень точен. Если у вас автомобиль OBD-II, вы можете проверить точность манометра топлива, подключив диагностический прибор, чтобы получить точные показания прямо с компьютера автомобиля. Многие люди предпочитают цифровой манометр топлива аналоговому или механическому манометру, потому что многие считают цифровой манометр более точным. Также проблемой может быть ложное показание давления топлива. Низкое давление топлива покажет себя, поэтому, если ваш манометр показывает правильные показания, но проблемы с управляемостью указывают на проблему с давлением топлива, необходимо попробовать другой датчик, чтобы убедиться, что ваш датчик показывает правильность.При установке под капотом датчиков давления топлива, заполненных жидкостью, повышенная температура двигателя также может вызвать колебания давления топлива.
Что вызывает отказ датчика давления топлива?
Причины выхода из строя манометра давления топлива включают чрезмерную вибрацию, высокие температуры, скачки давления или слишком высокое давление топлива, превышающее окно показаний манометра, проблемы с ржавчиной, механические повреждения и тому подобное. Манометр топлива, заполненный жидкостью, более долговечен, чем так называемые «сухие манометры», в которых используются шаговые двигатели.Жидкость помогает поглощать вибрацию, тогда как внутренние детали сухого манометра могут быть повреждены из-за чрезмерной вибрации.
Когда дело доходит до скачков давления топлива или чрезмерного давления топлива, манометр топлива доступен как для карбюраторной, так и для топливной системы EFI, поэтому, если вы используете EFI, вам, очевидно, понадобится манометр, способный показывать более 12- Давление топлива 15 фунтов. Большинство манометров для конкретных карбюраторов имеют максимальное значение 15 фунтов на квадратный дюйм, тогда как многие манометры с EFI показывают давление до 100 фунтов на квадратный дюйм.Встроенный датчик давления топлива, в зависимости от того, где он установлен, может быть больше поврежден. Однако большинство из них все еще находится под капотом, поэтому вероятность коррозионного или механического повреждения в этой области меньше.
Нужен ли мне специальный манометр для различных типов топлива?
Нет, любой манометр совместим со всеми видами топлива. Любой датчик давления топлива справится с этой задачей. Вам не нужно будет покупать специальный манометр для дизельного топлива для буксирующего автомобиля или встроенный манометр для E85.Если это манометр давления топлива, ему все равно, какое топливо используется в магистралях / штуцерах, к которым подключен манометр.
IAG Performance 0-100 PSI Жидкостный топливный манометр (черная поверхность)
Гарантия на продукцию IAG Performance (исключая — короткие блоки / длинные блоки)
Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату. Мы ограничиваем продолжительность и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретной цели, сроком действия данной прямой ограниченной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии. Описанные ниже средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и нашей полной ответственностью за любое нарушение данной ограниченной гарантии. Наша ответственность ни при каких обстоятельствах не может превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и мы ни при каких обстоятельствах не несем ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.
Эта гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего продукта IAG Performance в течение 12 месяцев или 12 000 миль с даты получения.
IAG отремонтирует любой Продукт, произведенный IAG, в котором будут обнаружены дефекты материалов или изготовления в течение гарантийного срока. Если ремонт невозможен, мы либо заменим ваш Продукт новым с аналогичным составом и ценой, либо возместим полную покупную стоимость вашего Продукта по нашему собственному усмотрению. Плата за осмотр не взимается, но расходы по доставке несет покупатель.
Гарантия на двигатель IAG Performance
Дополнительную информацию о гарантии на двигатель см. На странице Гарантия на двигатель IAG Performance.
Другие товары производителя:
На продукцию, произведенную не IAG, распространяются отдельные гарантии производителя.Если у вас есть вопросы относительно установки, внешнего вида или характеристик вашего изделия, обратитесь за помощью к члену нашей службы поддержки клиентов.
Наша служба поддержки клиентов рада помочь вам с продуктами, приобретенными у IAG Performance. Наши сотрудники службы поддержки могут помочь вам с установкой, советами по устранению неполадок и выявить возможные дефекты производителя.
Для продуктов, у которых обнаружены дефекты, наш отдел поддержки может предоставить производителю контактную информацию для организации гарантийного осмотра и, если применимо, любого необходимого ремонта или поставки для замены.
Вы также можете напрямую связаться с производителем для получения информации о приемлемости продукта и конкретных условиях гарантийного покрытия.
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА Эти манометры, разработанные для серьезных уличных энтузиастов, гарантируют точную настройку давления топлива от 0 до 100 фунтов на квадратный дюйм. На каждой циферблате легко читается.Эти манометры имеют корпус из хромированной стали с входом с наружной резьбой 1/8 дюйма NPT. Доступны модели как с жидкостным, так и без жидкостного наполнения. Разработаны, чтобы выдерживать сильную вибрацию, чтобы продлить срок службы и производительность для автомобильных и морских применений. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
КОМПЛЕКТЫ ФИТИНГОВ ДЛЯ ТОПЛИВА И МАСЛА Этот установочный комплект позволяет легко подключить удаленные датчики давления топлива или масла. В комплект входят: переходник блока 1/8 «NPT, переходник манометра и один шланг длиной 6 футов -4 дюйма. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Auto Meter 4386 Ultra-Lite Датчик давления в топливной рампе
Ультра-облегченный манометр Auto Meter 4386 в топливной рампе оснащен лампой накаливания по периметру с матовой алюминиевой (серебристой) поверхностью и соответствующей серебристой анодированной лицевой панелью.В диапазоне 0–30 000 фунтов на квадратный дюйм этот датчик будет контролировать давление в топливной рампе, чтобы гарантировать, что ваш двигатель работает в оптимальных условиях. Движение шагового двигателя с полной разверткой. Включает 10,5-футовые трубки или жгут проводов. Подключается к проводке штатного датчика давления в топливной рампе.Характеристики:
- 0–30 000 фунт / кв. Дюйм
- Электрооборудование с полной разверткой
- Поверхность манометра диаметром 2-1 / 16 дюйма
ГОД | СДЕЛАТЬ | ДВИГАТЕЛЬ |
---|---|---|
2001 | Chevy | 6.6L LB7 Duramax |
2002 | Chevy | 6,6 л LB7 Duramax |
2003 | Chevy | 6,6 л LB7 Duramax |
2004 | Chevy | 6,6 л LB7 Duramax |
2004,5 | Chevy | 6,6 л LLY Duramax |
2005 | Chevy | 6,6 л LLY Duramax |
2003 | Додж | 5.9L 24V Cummins |
2004 | Додж | 5,9 л 24 В Cummins |
2004,5 | Додж | 5,9 л 24 В Cummins |
2005 | Додж | 5,9 л 24 В Cummins |
2006 | Додж | 5,9 л 24 В Cummins |
2007 | Додж | 5,9 л 24 В Cummins |
2001 | GMC | 6. 6L LB7 Duramax |
2002 | GMC | 6,6 л LB7 Duramax |
2003 | GMC | 6,6 л LB7 Duramax |
2004 | GMC | 6,6 л LB7 Duramax |
2004,5 | GMC | 6,6 л LLY Duramax |
2005 | GMC | 6,6 л LLY Duramax |
Private Label топливный манометр.Датчик давления топлива OEM. Пользовательский датчик уровня топлива.
Marshall Instruments специализируется на изготовлении манометров для производителей оригинального оборудования, частных торговых марок и индивидуальных манометров. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши требования к давлению топлива.
Просмотреть все датчики давления топлива
Электрические датчики давления топлива с полной разверткой
В электрических манометрах топлива Marshall Instruments используются высокоточные датчики, они просты в установке и не допускают попадания опасных жидкостей в кабину.
Зачем нужен датчик давления топлива
Манометры давления топлива показывают давление в подаче топливной системы. Правильное давление имеет решающее значение для правильных топливовоздушных смесей как в карбюраторных, так и в топливных системах.
Падение давления топлива может привести к очень бедной топливно-воздушной смеси и дорогостоящему повреждению двигателя.
Манометры давления топлива:
- Указывает на потерю давления в топливной системе или неисправность системы
- Укажите, когда требуется модернизация топливной системы для систем, в которые были внесены изменения
- Помощь в настройке регулируемых регуляторов давления топлива
- Контролировать давление в топливной системе во время активации закиси азота, так как дополнительная потребность топливной системы может быть значительной.
Вам необходимо знать желаемый диапазон давления топлива.Как правило, карбюраторные системы работают около 7 фунтов на квадратный дюйм и требуют манометра 15 фунтов на квадратный дюйм. Большинство современных систем впрыска топлива работают под давлением более 40 фунтов на квадратный дюйм. Уточните у производителя двигателя рабочий диапазон давления топлива в вашей системе. При использовании закиси азота необходимо убедиться, что вы учли дополнительное топливо, необходимое для активации закиси азота. ПРИМЕЧАНИЕ. Если в ваш двигатель были внесены изменения, вам необходимо убедиться, что ваш топливный насос способен создавать необходимое давление и объем, необходимые для поддержания надлежащих топливно-воздушных смесей.
Стрелка покажет текущее давление топлива в контролируемом приложении. Это значение должно оставаться довольно стабильным и может меняться в зависимости от оборотов двигателя в зависимости от конкретного применения. Вам нужно будет знать, чего ожидать от вашей системы.
Если давление топлива падает ниже желаемых пределов, вам следует как можно быстрее определить и устранить причину потери давления до того, как произойдет повреждение двигателя.
Ударопрочные манометры топлива с прямым креплением 1-1 / 2 «
Следите за важными уровнями давления с помощью нашего 1 1/2 дюйма.указатели уровня топлива. Наш манометр 0–1500 фунтов на квадратный дюйм идеально подходит для показаний давления топлива на карбюраторных двигателях или двигателях с впрыском топлива. Доступен в различных диапазонах давления и стилях циферблатов. Большинство манометров заполнены жидкостью для обеспечения устойчивости к вибрации. Манометры давления топлива имеют центральный задний штуцер с наружной резьбой 1/8 дюйма NPT и устанавливаются на любую линию регулятора давления топлива с портом давления 1/8 дюйма NPT.
Указатели уровня топлива:
Наши клиенты
Мы поставляем клиентам по всему миру.Наши клиенты работают в высокопроизводительной автомобильной и мотоциклетной промышленности.OEM, собственная торговая марка и нестандартный дизайн
Доступны OEM, собственная торговая марка и индивидуальный дизайн. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о минимальных требованиях для частных торговых марок.Запросить цену
Наши манометры давления топлива имеют конкурентоспособные цены и могут быть оснащены настраиваемыми циферблатами и диапазонами по запросу. Пожалуйста, позвоните нам сегодня, чтобы узнать цену. Обратите внимание, что мы не занимаемся продажей для широкой публики.О нас · Искать в каталоге · Часто задаваемые вопросы · Контакт · Карта сайта · Дом
PPE® — Датчик давления в топливной рампе
Манометр в топливной рампе от PPE®.Низкие показания давления в топливной рампе могут быть признаком проблем с подачей топлива, а благодаря манометру в топливной рампе СИЗ его можно остановить до того, как возникнут настоящие проблемы. Этот датчик позволяет узнать, когда вашему дизельному топливу не хватает топлива или когда он работает на оптимальной настройке. PPE также предлагает 9-футовый ремень для манометра в топливной рампе, который рекомендуется для упрощения установки, но не является обязательным.
Технические характеристики:
Тип манометра: Pacific Performance Engineering |
Тип манометра: давление топлива |
Цвет лицевой панели манометра: черный |
Отправляющее устройство: механическое |
Диапазон манометра: 0-30 000 psi |
Размер манометра: диаметр 2 1/16 дюйма |
Размер манометра (мм): 52.Диаметр 40 мм |
Развертка: Полная |
Цвет номера шкалы: Белый |
Цвет указателя: Красный |
Покрытие лицевой панели: Черный |
Жидкостное заполнение: Нет |
Замена OEM : Нет |
Включено отправляющее устройство: Нет |
Количество: 1 шт. |
Серия манометра: Аналоговый |
производительность вашего автомобиля
Pacific Performance Engineering, a.