Наименование | Применение, описание |
---|---|
Магнитный датчик оборотов MSP6732С | Тип 5/8 — 18 UNF Threaded / американская унифицированная тонкая резьба 3″ с шагом резьбы 4″ / двойной выход / двойной соединитель Packard / штепсель |
Магнитный датчик оборотов MSP6746 | |
Магнитный датчик оборотов MSP6745 | |
Магнитный датчик оборотов MSP6739 | |
Магнитный датчик оборотов MSP6723C | |
Магнитный датчик оборотов MSP6735 | |
Магнитный датчик оборотов MSP6724C | |
Магнитный датчик оборотов MSP6743 | |
Магнитный датчик оборотов MSP6732C | |
Магнитный датчик оборотов MSP6721C | |
Магнитный датчик оборотов MSP6728C | |
Магнитный датчик оборотов MSP6722 | |
Магнитный датчик оборотов MSP6740 | |
Магнитный датчик оборотов MSP6737 | |
Штепсель EC1518 | Штепсель для магнитного датчика оборотов MSP6741 |
Штепсель EC1350 | Штепсель датчика скорости Packard |
Штепсель EC1110 | MSP677 с кабельным хомутом под углом 90° |
Штепсель EC1100 | MSP677 с прямым кабельным хомутом, погодозащитный |
Кабельный жгут Ch2219 | Датчики совмещения — 10′ панцирный (Packard) |
Кабельный жгут Ch2211 | MSP677/678 — 27′ панцирный (прямой соединитель) |
Кабельный жгут Ch2208 | MSP675 — 10′ панцирный |
Кабельный жгут Ch2207 | MSP6721/6724/6723 — 10′ панцирный (автомеханический) |
Кабельный жгут Ch2206 | MSP6721/6724 и актуаторы ADC — 4′ незащищенный |
Кабельный жгут Ch2205 | MSP677/678 — 10′ панцирный соединитель 90° |
Кабельный жгут Ch2204 | MSP677/678 — 10′ панцирный – прямой соединитель (MIL) |
Магнитный датчик оборотов MSP6741 | Резьба M18 x 1. 5 3.25″ с шагом резьбы 9″ / соединитель Packard |
Магнитный датчик оборотов MSP6723С | Резьба M16 x 1.5 3″ с шагом резьбы 3″ / автомеханический соединитель / штепсель |
Магнитный датчик оборотов MSP6723 | Резьба M16 x 1.5 3″ с шагом резьбы 3″ / автомеханический соединитель |
Магнитный датчик оборотов MSP6715 | Резьба M16 x 1. 5 3″ со штепселем / погодозащитный / армейский соединитель |
Магнитный датчик оборотов MSP6714 | Резьба M16 x 1.5 3″ без штепселя / армейский соединитель |
MSP6714 M16x1.5 Магнитный датчик оборотов (magnetic pickup unit) — Датчики — Продукция других производителей — Продукция — Datakom
Магнитный датчик скорости-это прямое и экономическое эффективное решение для определения оборотов двигателя. Превосходит устройства полупроводникового типа при высоких температурах. Датчики залиты эпоксидной смолой и защищенны от пыли и грязи. Датчики выпускаются в нескольких размерах.
Монтаж:
1)Если отсутствует монтажное место, просверлите кожух маховика и нарежьте резьбу. Резьбовое отверстие должно быть перпендикулярно центру коленчатого вала, а также центр отверстия должен совпадать с серединой зуба маховика. Внешняя поверхность отверстия должна быть ровная, чтобы обеспечить ровный прижим контргайки.
2) Установка магнитного датчика оборотов:
Установите магнитный датчик скорости в отверстие и закрутите его до того пака он не упрется в маховик. После этого поверните датчик против часовой стрелки (около 3/4 оборота) и закрутите контргайку.
Разрыв между датчиком и маховиком должен быть в пределах 0.64 мм и 0,89 мм.
3) Провода должны быть скручены во всю свою длину от магнитного датчика скорости до блока управления. Экранирование не требуется если длина провода не превышает 3 м.
В нашей компании вы можете купить Датчики оборотов для двигателей Cummins, Deutz, Kubota, Yanmar, Perkins, Lister Petter, John Deere, Mitsubishi , Kipor, ЯМЗ, ММЗ и др.
Аналогичные датчики:
MSP6729 MSP6730 MSP6731 MSP6742 MSP6724 MSP6724C |
MSP6734 MSP6735 MSP6744 MSP674 MSP675 MSP676 |
MSP677 MSP678 MSP679 MSP6710 MSP6719 MSP6720 |
MSP6721 MSP6721C MSP6728 MSP6728C MSP6732 MSP6732C |
MSP6743 MSP6714 MSP6715 MSP6723 MSP6723C MSP6741 |
Магнитные датчики MPU | Системы ДВС Woodward
Магнитные расцепители и бесконтактные переключатели для электронного управления
Магнитные датчики (MPU) — это датчики скорости, которые определяют скорость первичного двигателя. Магнитные датчики (MPU) — связь между двигателем и электронным регулятором управления Woodward. MPU находятся на валу,материал которого реагирует на магнитное поле. По мере того как каждый зуб шестерни проходит MPU, шестерня прерывает магнитное поле MPU, и изменяется переменное напряжение. Частота этого напряжения преобразуется регулятором скорости в сигнал, который точно показывает скорость двигателя.
Магнитные датчики Woodward могут использоваться с большинством электронных регуляторов скорости. Модели доступны для установки в опасных местах.
Парт.номер | Описание |
DYNT-10100 | Датчик в сборе(Pickup Assembly) |
DYNT-10200 | Датчик в сборе(Pickup Assembly) |
DYNT-10300 | MPU |
DYNT-10400 | MPU |
DYNT-10500 | MPU |
DYNT-10600 | Комплект исполнительного механизма / контроллера |
DYNT-11100 | MPU |
DYNT-11200 | MPU |
DYNT-11300 | Комплект исполнительного механизма / контроллера (Metric) |
DYNT-11400 | MPU (Metric) |
DYNT-11500 | MPU (Metric) |
DYNT-11600 | Комплект исполнительного механизма / контроллера (Metric) |
DYNT-13200 | MPU (3/4-16 сборка w/ 35” leads) |
DYNT-13300 | MPU (3/4-16 сборка w/ 35” leads) |
DYNT-15200 | MPU |
DYNT-15400 | HI MPU |
DYNT-15600 | HI MPU |
DYNT-17100 | MPU (3/8 x 1″) |
DYNT-17150 | MPU (3/8 x 1. 675″) |
DYNT-17200 | MPU (3/8 x 2.27″) |
DYNT-17400 | MPU (3/8 x 4″) |
DYNT-19200 | MPU |
ROTATION — VS Sensorik высокоточные приборы и магнитные датчики
Компания «Точное вращение» является поставщиком оборудования VS-Sensorik (Германия), на территории Российской Федерации.
Мы обеспечиваем продажу, обслуживание, аппаратное и программное дооснащение диагностического оборудования марки VS-Sensorik.
Мы проводим обучение и консультацию специалистов заказчиков по эксплуатации приборов VS-Sensorik.
Обучение проводится в заранее спланированное время и дату.
Данное предложение направлено на механиков, электронщиков, инженеров для проведения пусконаладочных работ, и инженеров по тех. обслуживанию.
Наши специалисты готовы выехать и провести обучение персонала на месте, непосредственно на производстве
Также, Наши специалистами обеспечивается услуга по тестированию оборудования и инструмента заказчика на его территории.
Скачать контакты vCard ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ДИАГНОСТИКУ ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ПОСТАВКУ
С апреля 1993 года VS Sensorik была посвящена производству магнитных датчиков высочайшего качества и точности для работы в самых сложных условиях.
Надежные инновационные сенсорные датчики и приборы, «Made in Germany», в тесном партнерстве со своими клиентами — это ключевые стандарты, которые стремимся поддерживать в VS Sensorik.
Делать хорошие вещи еще лучше!
Инновации во всех аспектах магнитных датчиков
VS Sensorik — известный специалист по магнитной и сенсорной технологии. С помощью магнитных датчиков VS Sensorik предлагает готовые решения для измерения расстояний, углов, скоростей вращения, позиционирования, толщины стенок и вибрации …
Целевое использование магнитных принципов позволяет нам унифицировать свойства, такие как надежность, надежность и точность в наших датчиках.
«Придерживайтесь того, что вы знаете!» — VS Sensorik воспринял это выражение близко к сердцу и поэтому концентрирует свои усилия в области магнитных датчиков. Мы также полагаемся на специализированные партнерские фирмы для таких аспектов, как изготовление электронных печатных плат или изготовление механических компонентов.
Программное обеспечение (в настоящее время в разработке) для моделирования поведения магнитных, электрических, механических и тепловых датчиков
CAD-программы для моделирования и проектирования всего от электронных схем вплоть до компоновки печатной платы для электронной сигнальной электроники датчика
Программы CAD для механической структуры датчика
Прецизионная механическая сборка
Технологии клея и герметизации
Технология измерения и тестирования для регистрации магнитных, электрических, тепловых и механических параметров датчиков и их компонентов в производстве и контроле качества
Магнитные датчики VS Sensorik
Очень Надежные с высоким разрешением
Инкрементные датчики воспринимают шестерню магнитно, то есть бесконтактно. Результатом этого является надежное, устойчивое к загрязнению долгоживущее решение для точного измерения угла и скорости, например, в приводных шпинделях двигателей станков и испытательных стендов.
Используя закрытые металлические корпуса и мощную магнитную систему смещения, датчики VS Sensorik характеризуются высокой устойчивостью к механическим, электрическим и магнитным помехам. Этот тип помех может включать: вибрацию, удар, воздействие ESD или внешние магнитные поля в синхронных двигателях.
Магнитное бесконтактное зондирование шестеренок из стали
Аналоговые 1 Vpp SIN / COS выходные сигналы
Альтернативно: сигналы TTL или HTL
Репликация сигнала с использованием встроенной электроники интерполяции
Автоматическая стабилизация амплитуд
Измерение скорости и угла с высоким разрешением до более 100 000 об / мин
Подходит для HSC-приложений (высокоскоростная резка)
Признание направления вращения
Температурная стабильность до 100 ° C (опция до 120 ° C)
Высокое сопротивление ЭМС и ESD (до 30 кВ)
Интерфейс I2C для настройки параметров сигнала по мере необходимости
Прочный металлический корпус
Сертифицировано как интегрированное с безопасностью
Для реализации пользовательских требований у пользователя имеется широкий выбор аксессуаров:
Измерительные приборы: модуль M = 0,3 или M = 0,5 в стандартном варианте или в спецификации
Конструкция корпуса датчика: разные стандартные варианты или по спецификации заказчика
Различные типы сигнальных линий и температурных кабелей
Комплект подключения: различные стандартные варианты или по спецификации заказчика
Коды внешнего преобразователя, например, для оцифровки сигнала или репликации (интерполяция)
USB-боксы для настройки параметров сигнала через интерфейс I2C по мере необходимости
USB-измерительные коробки для контроля качества и мобильного обслуживания для анализа сигналов датчиков и качества передачи
Непрерывность продукта
Магнитные зубчатые колеса характеризуются длительным сроком службы. Если шпиндель отремонтирован сегодня, вполне может быть, что соответствующий кодер уже вышел на пенсию. С другой стороны, также может случиться так, что вы хотите продолжить производство шпинделя популярного дизайна, но подходящие кодеры больше не доступны для покупки. В этих случаях VS Sensorik предлагает множество кодеров, которые также гарантируют непрерывность вашего продукта в будущем:
VS Sensorik: Датчики в моделях MGK2M, KWG2M, KWG2D и RGK2M по-прежнему доступны, или имеются доступные в механическом отношении варианты
Siemens: для датчиков серии SIZAG и SIMAG имеются механически совместимые конструкции
Совместимость датчиков со всеми типами токовых передач с модулем M = 0,3 или M = 0,5, особенно с точки зрения конструкции эталонных меток
Доступны кодеры для передач с модулем M = 0,8 или M = 1,0 (например, замена для FP-210)
Датчик скорости VS Sensorik OnAxis
Компактный и надежный датчик VS Sensorik
Магнитные энкодеры серии TCE бесконтактно измеряют вращательное движение внешнего магнита. Магнит может быть, например, установлен на конце вала или на ШВП.
Скорость вращения до 500 000 об / мин
Рабочая температура. -40 … + 105 ° C Расстояние d макс. 10мм, Диаметр магнита мин. 5мм
Напряжение питания 7 … 32 В постоянного тока
аналоговый Sin / Кос или цифровой, интерполированный *
RS422-совместимые TTL-сигналы (single-endet odr differencial) с индексом Z , Коэффициент интерполяции IPF = 1, 2, 4, 8, 16 … 1024
Сигнал коммутации 2, 4 или 8 полюсов
Магнитные импульсные датчики
Датчики скорости вращения для промышленного применения
Магнитные импульсные датчики подходят для бесконтактного зондирования твердых стальных мер. Это могут быть: шестерни или зубчатые стержни, щелевые диски или рифленые ленты, головки с винтами или фрезерованные конструкции.
Импульсные кодеры предназначены для применения в самых суровых промышленных условиях.
Принцип модульной конструкции импульсных кодеров по отношению к корпусу, технологии соединения и сигнальной электронике позволяет оптимальные решения в соответствии с конкретными требованиями применения.
Преимущества датчиков VS Sensorik
Частота измерения: от 0 Гц до 30 кГц
Обнаружение направления
Тип сигнала: Open-Collector NPN или PNP, Push-Pull, TTL, HTL и т. П.
Текущая емкость, возможно, до 200 мА
Рабочая температура -40 … 150 ° C
Сопротивление высокой температуре
Устойчивость к давлению до 500 бар
Устойчив к динамическим изменениям давления
Высокое сопротивление электромагнитной помехе
Очень низкая чувствительность к внешним магнитным помехам
Устойчив к маслам, солям, щелочам, кислотам
Подходит для промышленной очистки водой или пара
Высокая вибрация и ударопрочность
Определение местоположения, запись и мониторинг скорости (об / мин, остановка), направление вращения, например:
Применение датчиков VS Sensorik
Электрические транспортные средства (например, напольные конвейеры)
Морские двигатели
Строительные машины
Контроль положения барабана тормозов (ABS и контроль скольжения)
Станки
Установки ветрогенераторов
Двигатели внутреннего сгорания
Системы слежения
Лифты
Магнитные бесконтактные переключатели
Чрезвычайно устойчив к давлению и температуре
Магнитные бесконтактные переключатели обнаруживают селективные метки переключения ферромагнитной стали. Немагнитные материалы не влияют на работу бесконтактных переключателей.
Кодеры характеризуются надежностью, высокими частотами переключения и высокой температурной стабильностью. Использование закрытых металлических корпусов позволяет получить практически произвольное сопротивление давлению.
Датчики расстояния с разрешением в диапазоне микрометров доступны по запросу. Это сочетание магнитного принципа бесконтактного переключателя с малошумящей аналоговой сигнальной электроникой.
Преимущества датчиков VS Sensorik
Селективное обнаружение ферромагнитных переключающих меток
Прочность на сжатие до 1000 бар, также динамическая
Расстояние переключения до 8 мм — еще больше по запросу
Возможно кратковременное или несъемное крепление
Напряжение питания, опционально до 60 В постоянного тока
Токовая емкость, возможно, до 300 мА
Рабочая температура -60 … 125 ° C — еще больше по запросу
Сопротивление высокой температуре
Сравнительно чрезвычайно короткое время срабатывания (частота переключения до 15 кГц)
Закрытые, устойчивые к давлению металлические корпуса
Устойчив к маслам, солям, щелочам, кислотам
Подходит для промышленной очистки водой или пара
Высокая вибрация и ударопрочность
Обнаружение поршня в гидравлических цилиндрах, Приводные единицы транспортных средств и судов
Обнаружение ферромагнитных деталей через стенки, например, алюминия, магния, нержавеющей стали
авиации
Высокодинамическое измерение расстояния с разрешением в диапазоне микрометров
Измерительная техника VS Sensorik
Тестирование, документация, калибровка
В сочетании с ПК, ноутбуком или планшетным ПК цифровой блок калибровки и измерения (коробка DCMU) является идеальным решением для тестирования, документирования и калибровки датчиков, особенно инкрементных поворотных датчиков. Блок DCMU имеет модульную структуру, объединяющую следующие компоненты:
4-канальная измерительная карта USB с высоким разрешением
USB-модуль для связи через интерфейсы I2C и PuV датчиков для установки / исправления параметров сигнала датчика
электроника входного сигнала для обработки дифференциальных сигналов USB-накопитель USB для хранения программного обеспечения, данные калибровки измерительного блока, данные измерений и листы данных.
Мобильный тестер датчиков VS-Sensorik HCU500
Мобильная диагностика и калибровка VS Sensorik
Аналоговый анализатор сигналов Sin / Cos
Анализ зубчатых колес (радиальный выбег, дефекты зубов)
Документация (Сервис, ОК)
Администрирование данных / режимов для самокалибровки
Чтение памяти энкодера: регистрационная пластина elektronic, данные мониторинга, счетчик рабочих часов, специальные комментарии кодера
Мобильная Диагностика VS Sensorik HCU500 — калибровочный прибор отличается простой, ориентированной на пользователя концепцией функционирования, предназначенной для служебных вызовов.
Работа через сенсорный экран, Самостоятельные понятные значки, Простая компоновка меню, До 8 часов автономной работы
VS Sensorik HCU500 детально анализирует сигналы от аналоговых кодеров Sin / Cos. Кроме того, выполняется оценка качества ролика энкодера (магнита или зубчатого колеса)
Следующие функции, в частности, могут использоваться с кодовыми датчиками серии VS Sensorik AM (интерфейс PuV)
Узнать больше о приборе VS-Sensorik HCU500
Индивидуальные инновации
Как мы все знаем, самым старым магнитным датчиком является компас — с использованием ферромагнитных частей, он определяет направление магнитного поля Земли. Жесткие диски для хранения информации — современное использование магнитных датчиков: миниатюрные магнитные сенсорные элементы обнаруживают намагниченность микроскопически малых областей в слое хранения жесткого диска. Эти два примера дают вам представление о широком спектре возможных применений.
Что делает магнитные датчики настолько универсальными в своем применении?
Селективность: части и носители, которые накапливают или изменяют собственное магнитное поле, не обнаруживаются.
Скорость работы: результаты могут быть измерены до наносекундного диапазона.
Рабочая температура: -100 … + 200 ° C
Разрешение датчиков: измерение наименьших магнитных полей, вплоть до диапазона nanotesla
Сопротивление помехоустойчивости: высокая устойчивость датчиков к ЭМС и ОУР
Основываясь на опыте, накопленном в течение многих лет в области сенсорных элементов и магнетизма, VS Sensorik также разрабатывает и производит специальные датчики, специфичные по параметрам клиента.
Например датчики:
3D-датчик положения для роботизированных применений: Точное определение положения ферромагнитных меток переключения через немагнитные стенки
Датчики расстояния с разрешением в диапазоне микрометров
Абсолютные поворотные энкодеры для скоростей до 60 000 об / мин
Импульсные кодеры для контроля останова в станках
Бесконтактные переключатели для обнаружения поршневых колец через стенку алюминиевого блока цилиндров
Прецизионные контактные переключатели: управление сливным соединением двух металлических деталей.
Разнообразие областей применения
Вы можете рассчитывать на надежность датчиков VS Sensorik
В каждой стране мира есть машины и системы, в которых датчики VS Sensorik надежно и точно выполняют свои измерительные задачи.
Вот несколько примеров того, где и почему все больше клиентов полагаются на датчики измеренных значений VS Sensorik:
Строительные машины: прочность, надежность, устойчивость к высоким давлениям
Станки: точность, высокая динамичность, надежность
Специальное транспортное средство: надежность, точность, высокая температурная стабильность
Судостроение: надежность, надежность
Самолеты: надежность, экстремальная температурная стабильность
Оборонные технологии: надежность, точность, высокая динамичность
Гидравлическая система : надежность, устойчивость к высоким давлениям
Скачать каталог продукции VS Sensorik
Датчики и приборы VS Sensorik (немецкий )
Датчик оборотов магнитный GAC MSP6714 M16x1.
5Магнитный датчик скорости-это прямое и экономическое эффективное решение для определения оборотов двигателя. Превосходит устройства полупроводникового типа при высоких температурах. Датчики залиты эпоксидной смолой и защищенны от пыли и грязи. Датчики выпускаются в нескольких размерах.
Резьба M16 x 1.5 3″ без штепселя / армейский соединитель |
ДОСТАВКА:
1. Самовывоз
Вы можете получить товар со склада по предварительной договоренности с менеджером.
2. Транспортные компании:
«Деловые линии», «ПЭК», «КИТ», «ЭкспрессАвто», «Jet Logistic» и другие
ОПЛАТА:
1. Наличными или картой в офисе
Вы можете оплатить заказ в офисе Челябинска по адресу Карла Маркса 28А.
2. Онлайн на сайте
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК.
3. Покупка в кредит
Оставьте заявку на кредит в АО «Тинькофф Банк».
4. Оплата безналичным расчетом
Вы можете получить счет для оплаты у нашего менеджера после подтверждения заказа.
Все наши товары имеют гарантийное и сервисное обслуживание, разрешающие сертификаты на использование.
К гарантийному обслуживанию относится бесплатное устранение недостатков товара, возникших по причине производителя, с условием соблюдения всех правил эксплуатации, хранения и транспортировки.
Сроки действия гарантийного обслуживания указываются индивидуально, в зависимости от выбранного товара и производителя.
Начало срока гарантии начинается с момента получения товара покупателе (при условии отсутствия уточнений по договору). Если информация о дне покупки отсутствует, то гарантия начинается с даты изготовления.
Все обязательства по обслуживанию и устранению неисправностей выполняют сервисные центры производителей.
Телефон тендерного отдела: +7 (351) 200-93-16, доб. 115
+7 (800) 200-66-15 Бесплатный звонок по России
Электронная почта для заявок: [email protected]
Режим работы будни: 9:00 — 18:00 (+2 МСК)
Менеджер по эл. торгам: Бычкова Татьяна Николаевна
Компания «ДЕЛЬТА-ИНЖИНИРИНГ» активно участвует в проводимых государственных, муниципальных и коммерческих тендерах (аукционах, конкурсах, запросах предложений, запросах ценовых котировок) поставки товаров и оборудования по всей территории РФ.
Наши специалисты полностью берут на себя подбор оборудования необходимого по государственным и коммерческим закупкам товаров и оборудования, работающим по 44-ФЗ или 223-ФЗ:
- Расчет спецификации, согласно, техническому заданию Заказчика.
- Подготовка необходимой документации, согласно, условиям тендера/аукциона/конкурса, включая расчеты аналогов.
- Непосредственное участие в электронных торгах на электронных торговых площадках.
- Оформление отгрузочной документации по заявленным Заказчиком условиям и срокам поставки.
Оставьте свой отзыв
Официальный партнер Motortech — Датчики числа оборотов
Неэкранированные датчики числа оборотов
MOTORTECH предлагает эксплуатирующим организациям, имеющим дело с
профессиональными установками, широкий выбор специальных датчиков зажигания.
Высококачественные датчики MOTORTECH, призванные
удовлетворить все технические и температурные требования, прослужат долго и
избавят вас от неожиданных остановов.
Неэкранированные магнитные датчики — Резьба 5/8-18 UNF
№ артикула | Рис | Заменяет | Размер резьбы | Длина резьбы | Триггер | Эквивалент |
66. 60.001-125 | 1 | 66.60.101 | 5/8″-18 UNF | 1,25″ | Отверстия, штифты, зубцы, винты | |
66.60.001-175 | 1 | 66.60.105 | 5/8″-18 UNF | 1,75″ | Отверстия, штифты, зубцы, винты | 691118-1 |
66.60.001-250 | 1 | 66.60.102 | 5/8″-18 UNF | 2,50″ | Отверстия, штифты, зубцы, винты | 691118-2 |
66.60.001-400 | 1 | 66. 60.103 | 5/8″-18 UNF | 4,00″ | Отверстия, штифты, зубцы, винты | 691118-4 |
66.60.001-600 | 1 | 66.60.107 | 5/8″-18 UNF | 6,00″ | Отверстия, штифты, зубцы, винты | 691118-6 |
Неэкранированные магнитные датчики — Резьба 3/4-16 UNF
№ артикула | Рис | Заменяет | Размер резьбы | Длина резьбы | Триггер | Эквивалент |
66. 60.011-180 | 2 | 5/8″-16 UNF | 1,8″ | Отверстия, штифты, зубцы, винты | 791015-1 |
Неэкранированные датчики Холла — Резьба 5/8-18 UNF — С активным нижним уровнем сигнала
№ артикула | Рис | Заменяет | Размер резьбы | Длина резьбы | Триггер | Эквивалент |
66.60.002-175 | 3 | 5/8″-18 UNF | 1,75″ | Магниты | 791050-1 | |
66. 60.002-250 | 3 | 5/8″-18 UNF | 2,50″ | Магниты | 791050-2 | |
66.60.002-450 | 3 | 5/8″-18 UNF | 4,50″ | Магниты | 791050-4 | |
66.60.002-600 | 3 | 5/8″-18 UNF | 6,00″ | Магниты | 791050-6 |
Неэкранированные датчики Холла — Резьба 5/8-18 UNF — С активным верхним уровнем сигнала
№ артикула | Рис | Заменяет | Размер резьбы | Длина резьбы | Триггер | Эквивалент |
66. 60.012-175 | 3 | 5/8″-18 UNF | 1,75″ | Магниты | 591014-1 | |
66.60.012-250 | 3 | 5/8″-18 UNF | 2,50″ | Магниты | 591014-2 | |
66.60.012-450 | 3 | 5/8″-18 UNF | 4,50″ | Магниты | 591014-4 | |
66.60.012-600 | 3 | 5/8″-18 UNF | 6,00″ | Магниты | 591014-6 |
1) Для работы с контроллерами ALTRONIC CPU90 / CPU95 / CPU2000
Неэкранированные индуктивные датчики — Резьба М12х1
№ артикула | Рис | Заменяет | Размер резьбы | Длина резьбы | Триггер | Эквивалент |
66. 60.003-60 | 4 | 06.60.027 / 06.60.042 | М12х1 | 60 мм | Штифты, винты, пазы | |
66.60.003-100 | 4 | 06.60.023 / 06.60.040 | М12х1 | 100 мм | Штифты, винты, пазы |
Расшифровка обозначений
Пазы / Магниты / Штифты / Зубцы / Винты / Отверстия
Экранированные магнитные датчики — Резьба 5/8-18 UNF
№ артикула | Рис | Заменяет | Размер резьбы | Длина резьбы | Триггер | Эквивалент |
95. 70.001-125 | 1 | 5/8″-18 UNF | 1,25″ | Отверстия, штифты, зубцы, винты | ||
95.70.001-175 | 1 | 5/8″-18 UNF | 1,75″ | Отверстия, штифты, зубцы, винты | 691118-1 | |
95.70.001-250 | 1 | 5/8″-18 UNF | 2,50″ | Отверстия, штифты, зубцы, винты | 691118-2 | |
95.70.001-400 | 1 | 5/8″-18 UNF | 4,00″ | Отверстия, штифты, зубцы, винты | 691118-4 | |
95. 70.001-600 | 1 | 5/8″-18 UNF | 6,00″ | Отверстия, штифты, зубцы, винты | 691118-6 |
Экранированные датчики Холла — Резьба 5/8-18 UNF — С активным нижним уровнем сигнала
№ артикула | Рис | Заменяет | Размер резьбы | Длина резьбы | Триггер | Эквивалент |
95.70.002-175 | 2 | 5/8″-18 UNF | 1,75″ | Магниты | 791050-1 | |
95. 70.002-250 | 2 | 5/8″-18 UNF | 2,50″ | Магниты | 791050-2 | |
95.70.002-450 | 2 | 5/8″-18 UNF | 4,50″ | Магниты | 791050-4 | |
95.70.002-600 | 2 | 5/8″-18 UNF | 6,00″ | Магниты | 791050-6 |
Экранированные датчики Холла - Резьба 5/8-18 UNF — С активным верхним уровнем сигнала
№ артикула | Рис | Заменяет | Размер резьбы | Длина резьбы | Триггер | Эквивалент |
95. 70.012-175 | 2 | 5/8″-18 UNF | 1,75″ | Магниты | 591014-1 | |
95.70.012-250 | 2 | 5/8″-18 UNF | 2,50″ | Магниты | 591014-2 | |
95.70.012-450 | 2 | 5/8″-18 UNF | 4,50″ | Магниты | 591014-4 | |
95.70.012-600 | 2 | 5/8″-18 UNF | 6,00″ | Магниты | 591014-6 |
Экранированные индуктивные датчики — Резьба М12х1
№ артикула | Рис | Заменяет | Размер резьбы | Длина резьбы | Триггер | Эквивалент |
95. 70.003-60 | 3 | М12х1 | 60 мм | Штифты, винты, пазы | ||
95.70.003-60 | 3 | М12х1 | 100 мм | Штифты, винты, пазы |
Аксессуары — Резьбовой адаптер
№ артикула | Рис | Заменяет | Наружная резьба | Внутренняя резьба | Триггер | Эквивалент |
66.60.908 | 4 | 5/8″-18 UNF | M12x1 | 40 мм |
Расшифровка обозначений
Пазы / Магниты / Штифты / Зубцы / Винты
/ Отверстия
PMIS4, PMIR4 Вращающиеся магнитные кольца и датчики
Технические данные
Материал | Пластмассовая магнитная головка или магнитная лента |
Подложка | Алюминий |
Периоды сигналов при вращении | От 20 периодов в одно вращение |
Магнитные периоды | 2мм, 5мм |
Диапазон температур | -30…+120°С |
Линейность с датчиком PMIS4 | Прим. +/- 0,1° |
Данные действительны в соединении с датчиками PMIS4.
Стандартное магнитное кольцо
Тип | Электороды | ∅ | Высота | Периоды сигнала/вращен еи | Д а еи м тр ∅ |
PMIR4-20-50 | 50 | 31.8 | 18 | Десятичные деления, см. таблицу | 20Н7 |
PMIR4-20-64 | 64 | 40.7 | 18 | Двоичные деления, см. таблицу | 20Н7 |
PMIR4-20-90 | 90 | 57.3 | 18 | Нониусные деления, см. таблицу | 20Н7 |
Магнитные кольца с другими диаметрами и магнитными периодами поставляются по запросу.
Коэффициент масштабирования датчика PMIS4-20-…. | PMIR4-20-50 | PMIR4-20-64 | PMIR4-20-90 | |||
Периоды сигналов | Частота вращения 1/мин)* | Периоды сигналов | Частота вращения 1/мин)* | Периоды сигналов | Частота вращения 1/мин)* | |
1 | 50 | 6000 | 64 | 6000 | 90 | 6000 |
2 | 100 | 6000 | 128 | 6000 | 180 | 6000 |
4 | 200 | 6000 | 256 | 6000 | 360 | 6000 |
8 | 400 | 6000 | 512 | 6000 | 720 | 6000 |
10 | 500 | 5760 | 640 | 4500 | 900 | 3200 |
16 | 800 | 6000 | 1024 | 6000 | 1440 | 6000 |
20 | 1000 | 5760 | 1280 | 4500 | 1800 | 3200 |
25 | 1250 | 6000 | 1600 | 6000 | 2250 | 5120 |
32 | 1600 | 6000 | 2048 | 6000 | 2880 | 6000 |
40 | 2000 | 5760 | 2560 | 4500 | 3600 | 3200 |
50 | 2500 | 6000 | 3200 | 6000 | 4500 | 5120 |
64 | 3200 | 6000 | 4096 | 5625 | 5760 | 4000 |
80 | 4000 | 5760 | 5120 | 4500 | 7200 | 3200 |
100 | 5000 | 4608 | 6400 | 3600 | 9000 | 2560 |
125 | 6250 | 3686 | 8000 | 2880 | 11 250 | 2048 |
128 | 6400 | 3600 | 8192 | 2813 | 11 520 | 2000 |
200 | 10 000 | 2304 | 12 800 | 1800 | 18 000 | 1280 |
250 | 12 500 | 1843 | 16 000 | 1440 | 22 500 | 1024 |
256 | 12 800 | 1800 | 16 384 | 1406 | 23 040 | 1000 |
400 | 20 000 | 1152 | 25 600 | 900 | 36 000 | 640 |
500 | 25 000 | 922 | 32 000 | 720 | 45 000 | 512 |
512 | 25 600 | 900 | 32 768 | 703 | 46 080 | 500 |
1024 | 51 200 | 450 | 65 536 | 352 | 92 160 | 250 |
2048 | 102 400 | 225 | 131 072 | 176 | 184 320 | 125 |
)* максимальная частота вращения механически 6. 000 вращений/мин
Магнитные датчики скорости, датчики переменного сопротивления, датчики скорости автомобиля
Формирователи сигналов магнитных датчиков
Характеристики магнитного датчика скорости
- Диапазон частот : до более 100 кГц
- Температурные диапазоны : стандартные и расширенные, высокотемпературные и криогенные датчики, от -450 до 850 ° F (от -270 до 454 ° C)
- Воздушные зазоры:
Магнитные датчики скорости : Рекомендуемый воздушный зазор между магнитным датчиком и целью равен 0.От 005 до 0,015 дюйма, возможны воздушные зазоры до 0,25 дюйма в зависимости от скорости и массы цели
Индуктивные датчики скорости : 1 дюйм макс в зависимости от напряженности магнитного поля - Устойчив к ударам и вибрации — надежен в масляных, влажных и суровых условиях;
- Размеры сенсора: популярные стандартные и метрические размеры резьбы и диаметра
- Материал корпуса : Нержавеющая сталь 303; в наличии другие материалы
Магнитные датчики скорости Технические характеристики
Магнитный датчик скорости Применения:
Магнитные датчики скорости SPECTEC чувствительны, но очень надежны в суровых условиях измерения скорости, где требуются противоударные датчики. Магнитные датчики применяются в датчиках скорости вращения колес, датчиках скорости транспортного средства, подсчете и определении положения в промышленных приложениях, например, на ленточных конвейерах.
Магнитные датчики используются с такими целями, как шлицевые колеса, звездочки и головки болтов.
Другие области применения магнитных датчиков скорости — тахометрические датчики ATV; датчики скорости транспортного средства, датчики трансмиссии грузовика и ABS, датчики тяги локомотива и судовые трансмиссии; в тормозных системах с АБС для контроля пробуксовки колес и тяги; трансмиссии и тахометры для строительной техники; а также в транспортных средствах для датчиков оборотов двигателя, скорости и автоматической коробки передач.
Магнитные датчики скоростиSPECTEC используются в качестве высокотемпературных датчиков гоночных автомобилей, приложений на трубопроводах и нефтяных месторождениях по всему миру, заменяющих OEM-датчиков тяги локомотивов на пригородных железных дорогах, а также во влажных, коррозионных и шумных электрических средах судов в море.
Свяжитесь с нами, если вам нужны специальные магнитные датчики скорости.
Магнитный датчик скорости Принцип работы:
Выходной сигнал магнитного датчика скорости вызван возбуждением его индуктивной катушки проходящей целью.Когда привод из железа, такой как шестерня колеса или лопатка турбины, движется мимо магнитного датчика, неоднородность поверхности привода (то есть зуб шестерни) возбуждает напряжение в измерительной катушке, создавая электрическую аналоговую волну.
Частота и напряжение аналогового сигнала пропорциональны скорости привода (как генератор переменного тока). Каждый проходящий разрыв в цели заставляет магнитный датчик генерировать импульс.
Циклическая последовательность импульсов, создаваемая вращающимся механизмом транспортного средства, лопаткой турбины расходомера или пазом для шплинта, может быть считана счетчиками, измерителями или управляющими приборами.
Магнитный датчик скорости — Датчики скорости на эффекте Холла
Датчики скорости для обнаружения стальных целей
Для обнаружения шестерен, зубчатых колес и других железных целей, таких как тональные колеса, головки болтов, стальные штифты, вращающиеся колеса или диски, можно выбрать одну из двух различных технологий магнитного зондирования.
- Датчики зубьев шестерни на эффекте Холла с магнитными структурами с обратным смещением обнаруживают изменения во внутреннем магнитном поле, когда зубья шестерни или другие железные объекты проходят мимо поверхности датчика, и выдают последовательность цифровых прямоугольных импульсов.
- Датчики переменного сопротивления используют внутреннюю катушку, полюсный наконечник и магнитную структуру для генерации выходного синусоидального напряжения на проходящих зубьях шестерни.
Чтобы узнать больше о выборе или проектировании стальных мишеней для датчиков скорости, мы предлагаем Примечание по применению.
Датчики скорости для обнаружения магнитных целей
Для обнаружения движущихся целей на больших расстояниях к любому объекту можно прикрепить магниты, а затем обнаружить их с помощью переключателей на эффекте Холла.Эти датчики обеспечивают цифровой выход, который включается, когда магнит проходит через поверхность датчика. Стандартные переключатели Холла обнаруживают только южный полюс магнита, но любые полюсные переключатели Холла могут использоваться в приложениях, где ориентация магнитного полюса неизвестна или не может быть гарантирована.
Диапазон рабочего зазора зависит от чувствительности датчика, а также от размера, формы и материала магнита. Мы предлагаем следующее примечание по применению для сравнения датчиков и магнитов в нашем каталоге.
Магниты-мишени разных размеров и из разных материалов доступны с маркировкой Южного полюса для использования с нашими датчиками. Мы также предлагаем магниты, встроенные в болты и другие резьбовые мишени для легкой установки, и магниты, встроенные в зажимные кольца для установки непосредственно на вращающиеся валы.
Если вы не нашли нужный магнитный датчик или датчик скорости в нашем каталоге, свяжитесь с нашими инженерами, чтобы обсудить индивидуальное решение.
Датчик скорости — обзор
11.7.2 Гидравлически-электрическая антиблокировочная тормозная система (ABS), подходящая для автомобилей (Bosch) (рис. 11.40 и 11.41)
Датчик скорости и возбудитель (рис. 11.40) В датчике скорости используется принцип магнитного определения переменного магнитного сопротивления, в результате чего цилиндрический постоянный Магнитопровод с намотанной на него проволокой катушки, установленный на неподвижном держателе ступицы, кожухе оси или задней пластине, создает магнитное поле (поток), которое перекрывает вращающееся кольцо возбудителя. Возбудитель может быть типа зубчатого кольца или кольца с ребром-пазом, прикрепленного к ступице вращающегося колеса или ведущему валу.Ряд зубцов или пазов расположены радиально, которые в зависимости от скорости вращения опорного колеса определяют частоту сигнала, передаваемого на электронный блок управления. При вращении колеса и возбудителя зубцы и зазоры или ребра и пазы возбудителя проходят через магнитное поле датчика. Катушка, намотанная вокруг магнитного конуса, воспринимает изменяющуюся напряженность магнитного поля, когда зубцы или ребра проходят через силовые линии, и поэтому в катушке индуцируется переменное напряжение, частота которого пропорциональна скорости вращающегося колеса.Напряжение передается на блок управления всякий раз, когда опорные катки вращаются, независимо от того, задействованы ли тормоза.
Рис. 11.40. Магнитный датчик скорости и возбудитель
Скорость ходового колеса, измеренная датчиком скорости, обеспечивает сигналы замедления и ускорения колес для электронного блока управления. Объединение и обработка сигналов отдельных датчиков скорости колеса блоком управления обеспечивает единую опорную скорость, которая приблизительно равна скорости транспортного средства.Сравнение любой скорости отдельного колеса с эталонной скоростью подает сигнал о пробуксовке колеса (колесо стремится заблокироваться).
Электронный блок управления (Рис. 11.41 (a)) Функцией электронного блока управления является получение, усиление, обработка, вычисление и включение отдельных электромагнитных регулирующих клапанов. То есть для оценки минимального замедления колеса и максимального ускорения колеса для оптимального торможения и, соответственно, подачи тока возбуждения на отдельные электромагнитные регулирующие клапаны, чтобы они могли регулировать необходимое давление в трубопроводе цилиндра колеса.
Рис. 11.41 (а – в). Антиблокировочная тормозная система (ABS) для автомобилей
Гидро / электрический модулятор (Рис. 11.41 (a)) Этот блок объединяет в себе электромагнитные регулирующие клапаны; по одному на каждое колесо, гидроаккумулятор для каждой из цепей двойного тормоза и двухцилиндровый возвратный насос, приводимый в действие от электродвигателя. Электромагнитный клапан частично или полностью включается и выключается через полупроводниковые цепи блока управления, в результате чего подача жидкости из главного цилиндра в колесный цилиндр прерывается много раз в секунду.Аккумулятор пониженного давления быстро сбрасывает давление в трубопроводе гидравлического цилиндра колеса, когда соленоидный клапан открывает обратный канал, так как пространство камеры диафрагмы мгновенно увеличивается, чтобы поглотить вытекающую жидкость. Насос обратного потока с его впускным и выпускным шаровыми клапанами перекачивает жидкость под давлением из гидроаккумулятора редуктора на выход главного цилиндра, ведущий к тормозным цилиндрам. Таким образом, давление жидкости в колесном цилиндре согласовывается с оптимальной жесткостью торможения в зависимости от состояния дорожного покрытия.
В нижеследующем описании работы системы противоскольжения для простоты рассматривается только одно колесо.
Нормальные условия торможения (Рис. 11.41 (a)) При нормальных условиях торможения соленоид отключен, а клапан якоря удерживается в крайнем нижнем положении возвратной пружиной. Когда тормоза задействованы, жидкость неограниченно течет из главного цилиндра в колесный цилиндр через центральный канал клапана якорного типа с поршневым соленоидом. Это продолжается до тех пор, пока необходимое повышение давления на поршне суппорта не приведет к желаемому торможению автомобиля.
Удержание давления (Рис. 11.41 (b)) Когда замедление колеса приближается к некоторому заданному значению, датчик скорости сообщает блоку управления компьютера об опасности блокировки колеса. Блок управления немедленно реагирует пропусканием небольшого электрического тока на соответствующий электромагнитный клапан. Соответственно, катушка соленоида частично находится под напряжением. Это поднимает клапан якоря до тех пор, пока он не блокирует поток жидкости, проходящей от главного цилиндра к трубопроводу колесного цилиндра.Давление жидкости в трубопроводе теперь поддерживается постоянным (рис. 11.42).
Рис. 11.42. Типичное давление антиблокировочной тормозной системы (ABS), характеристики колеса и скорости автомобиля в зависимости от времени
Снижение давления (рис. 11.41 (c)) Если датчик колеса все еще сигнализирует об аномально быстром снижении скорости, которое может привести к блокировке колеса , блок управления увеличивает подачу тока к электромагнитной катушке, заставляя клапан якоря подниматься еще дальше до положения, при котором он открывает канал обратного потока.Давление в «удерживающей» линии мгновенно падает, потому что жидкость под высоким давлением может уйти в аккумулятор редуктора. В то же время, когда аккумулятор заряжается, избыточная жидкость всасывается из гидроаккумулятора в насос обратного потока через впускной клапан, откуда она сбрасывается обратно в соответствующий находящийся под давлением выпускной трубопровод главного цилиндра. Следовательно, снижение давления (рис. 11.42) позволяет колесу снова ускориться и восстановить сцепление с поверхностью дороги. Пока жидкость закачивается обратно в выходной трубопровод главного цилиндра, водитель ощущает легкую пульсацию давления на ножной педали из-за циклического нагнетания насоса.
Повышение давления (Рис. 11.41 (a)) После того, как вращательное движение колеса изменилось с замедления на ускорение, датчик подает сигнал блоку управления на отключение подачи тока на электромагнитный клапан. Возвратная пружина мгновенно переводит электромагнитный клапан в самое нижнее положение, и снова восстанавливается канал для жидкости между выходным трубопроводом главного цилиндра и трубопроводом цилиндра суппорта колеса, что приводит к повторному включению тормоза (рис.11,42). Чувствительность и время отклика электромагнитного клапана таковы, что пульсирующее регулирование происходит от четырех до десяти раз в секунду.
Руководство по выбору датчиков скорости | Инженерное дело360
Описание
В датчиках скоростииспользуются магниты или оптические источники для измерения скорости вращения или линейной скорости. Обычно они используются в качестве датчиков скорости зубчатых колес или встраиваются в стробоскопы или тахометры.
Типы
Выбор технологий для магнитных датчиков скорости включает магниторезистивный, индуктивный, с переменным сопротивлением, эффект Холла и оптический.
- Магниторезистивные датчики учитывают сопротивление чувствительного элемента как функцию направления и величины (близости) приложенного магнитного поля.
- Индуктивные датчики содержат схему генератора, которая генерирует радиочастотное (РЧ) электромагнитное поле, которое излучается ферритовым сердечником и катушкой в сборе. Поле направлено на лицевую сторону датчика. Когда металлическая мишень попадает в поле, на поверхности мишени индуцируются вихревые токи.Это вызывает уменьшение амплитуды контура генератора (изменение индуктивности).
- Магнитные датчики скорости с переменным сопротивлением чаще всего бывают самогенерирующимися. Другими словами, они не требуют внешнего источника питания. Когда магнитная поверхность проходит в непосредственной близости от датчика, индуцируется небольшое напряжение.
- Эффект Холла магнитные датчики скорости работают, пропуская ток через полупроводниковый материал. Когда магнитное поле прикладывается перпендикулярно к поверхности полупроводника, возникает напряжение.Это напряжение Холла пропорционально напряженности приложенного поля, приводящего в действие магнитный датчик скорости.
Оптические датчики скорости используют источник света с отражающей лентой для измерения скорости. Источником света может быть видимый, инфракрасный или лазерный свет, который отражается от отражающей ленты и затем считывается детектором.
Технические характеристики
Технические характеристики, которые следует учитывать при выборе магнитных датчиков скорости, включают диапазон скорости вращения, диапазон линейной скорости и точность.
- Скорость вращения и Линейная скорость — два взаимоисключающих диапазона. С помощью датчиков скорости вращения скорость измеряется в оборотах в минуту (об / мин). Это полезно для скорости передачи или скорости ленты. В линейных датчиках скорости скорость измеряется в дюймах в секунду. Это полезно для приложений с линейной скоростью, таких как веб-процессы и движения руки робота.
- Точность измеряется в процентах от полного диапазона. Более низкий процент указывает на более точное устройство.
Электрические характеристики, которые следует учитывать при выборе магнитных датчиков скорости, включают требования к мощности и выходной мощности.
- Требования к питанию — Некоторые магнитные датчики скорости являются самовоспроизводящимися. Другие используют постоянный ток (DC) или переменный ток (AC).
- Выходы — Общие выходы для магнитных датчиков скорости включают сопротивление, напряжение, ток и частоту.
Характеристики
Магнитные датчики скорости обеспечивают параметры отображения и управления. Варианты отображения включают аналоговые измерители, цифровые показания и видеодисплеи. Варианты управления включают аналоговые передние панели, цифровые передние панели или компьютерные элементы управления. Варианты корпуса для магнитных датчиков скорости включают цилиндр, концевой выключатель, прямоугольную форму или блок, прорезь и кольцо. Другие особенности магнитных датчиков скорости включают экранирование, искробезопасность (IS), защиту от короткого замыкания, невосприимчивость к полю сварного шва, обнаружение немагнитных целей и обнаружение объектов из цветных металлов.
Дополнительная информация
Engineering360 — Миниатюрный датчик для точного измерения скорости
Electronics360 — VR vs.Датчики скорости на эффекте Холла
Кредиты изображений:
Датчик и управление Honeywell | Electro Sensors, Inc. | Digi-Key Corporation
Ознакомиться с отзывами пользователей о датчиках скорости
Notonmek Magnetic Pick Up MPU 3034572 Датчик скорости подборщика для двигателя Cummins K38 CM2150 QSK38 CM850 G38 CM558 QSK38 CM2150 K106 KTA38GC: Автомобильная промышленность
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Номер детали: Датчик скорости магнитного звукоснимателя 3034572
- Для двигателя Cummins K38 CM2150 QSK38 CM850 G38 KTA38GC CM558 CM2150 K106
- Состояние: высокое качество, хорошо упакованный
- Строгий контроль качества для обеспечения высокой производительности
- 100% тестирование, прямая замена и простота установки
Датчики скорости вращения колес — активные и пассивные
Если вы заменяете ступичный подшипник на автомобиле последней модели, вы будете иметь дело с датчиком скорости вращения колеса.В последнее десятилетие датчики скорости вращения колес перемещаются с дифференциалов, осей и поворотных кулаков внутрь или на ступичный подшипник или ступичный узел. В этом месте датчики скорости вращения колес более точные и часто более защищены от непогоды. Для работы среднего ступичного подшипника может потребоваться диагностический прибор, осциллограф или измеритель для проверки работы датчика. В большинстве используемых сегодня автомобилей используются датчики скорости вращения колес двух типов; переменное сопротивление (пассивное) и магниторезистивное (активное).
Магнитный датчик с переменным магнитным сопротивлением имеет считывающий сердечник с постоянным магнитом и катушку, окружающую магнит.Обычно они встречаются на автомобилях до 2003 года выпуска. Датчик устанавливается на определенном зазоре от выемки и зубчатого реактивного кольца. Эти датчики менее точны и могут показывать сканирующий прибор со скоростью 3-5 миль в час, когда автомобиль стоит на месте.
Вращение кольца реактора увеличивает и уменьшает магнитное поле между выемкой и зубцом для создания напряжения в катушке. Поскольку зазор между выемкой и кольцом изменяется при вращении реактора, датчик генерирует аналоговый синусоидальный сигнал напряжения.
Сигнал напряжения будет увеличиваться по амплитуде с увеличением скорости кольца реактора. Изменение амплитуды может повлиять на переключатель переключения на компьютер, где треснувшее кольцо реактора может вызвать дополнительный переключатель переключения. Датчик переменного магнитного сопротивления представляет собой двухпроводной датчик в узле ступицы между кольцами подшипников.
Магниторезистивный датчик имеет чувствительный элемент, который содержит выходной модуль, установленный на подложке и магнитном материале. Эти магнитные кольца часто располагаются на уплотнении подшипника.Основным преимуществом магниторезистивного датчика является способность определять направление и работать с широким воздушным зазором. Датчик более стабилен в условиях сильной вибрации и работает более эффективно, чем датчик сопротивления.
Датчики скорости вращения колеса могут определять направление вращения кольца реактора и нулевую скорость. Компактный размер датчика позволяет встраивать его в подшипник ступицы с помощью переключающего кольца магнитного полюса, встроенного в резиновое уплотнение.Входная мощность магниторезистивного датчика скорости вращения колеса может варьироваться от 12В до 5В от контроллера ABS.
Датчик выдает прямоугольный сигнал с высоким сигналом 1,93 В и низким сигналом 0,64 В. Высокий сигнал должен пересечь 1,29 В, а низкий сигнал должен пересечь 0,97 В до низкого. Главное преимущество в том, что амплитуда сигнала не меняется.
Диагностика кода неисправности или проблемного состояния требует вложений в информацию и инструменты. Информация и сканирующий прибор дороги и являются хорошим поводом для оплаты диагностики.Диагностика кода неисправности или неисправности должна начинаться с поиска TSB в вашей информационной базе данных. Состояние может уже существовать, и может быть известное исправление, которое может сэкономить время и деньги.
Диагностический прибор — самый эффективный инструмент для диагностики проблем датчика ABS, и если вы обслуживаете трех- и четырехлетние автомобили, ваш магазин не сможет нормально функционировать без него. Цифровой вольтметр и осциллограф используются для проверки кода неисправности или проблемы. Осциллограф — это лучший цифровой мультиметр, поскольку он измеряет напряжение и время, а многие сканирующие приборы имеют встроенный осциллограф.Вы можете выжить без прицела, но у вас должен быть хороший цифровой вольтметр, способный измерять частоту. Частота может предоставить информацию о наличии сигнала.
Использование осциллографа может быть длительным процессом, требующим определенного количества информации для точного отображения волновой картины датчика скорости вращения колеса. Ниже приводится информация по настройке осциллографа. Средняя автомобильная шина колеблется от 24 до 28 дюймов в диаметре. Со скоростью один оборот в секунду автомобиль будет двигаться со скоростью от четырех до пяти миль в час.
Частота датчика даст вам оценку количества зубцов на реакторе. Эта информация поможет вам установить временную базу для вашего прицела. Развертка времени настроена так, чтобы все сигналы за оборот отображались на дисплее.
Если колесо вращается со скоростью один оборот в секунду, датчики скорости колеса и звуковые кольца выдают сигнал частотой 32 Гц (Гц), а временная база вычисляется путем деления частоты на 1. Это будет 0,03125 секунды или 30 миллисекунды (мСм) с округлением в меньшую сторону до ближайшего мСм.Установите временную развертку от 30 до 40 мс. Амплитуда сигнала индуктивного датчика будет изменяться с увеличением скорости реактора. Это также повлияет на отображение осциллографа.
Сигнал с низкой амплитудой может указывать на воздушный зазор или состояние разъема с высоким сопротивлением. Используйте осциллограф с функцией, позволяющей снимать серию кадров, что позволяет исследовать след одного оборота реактора.
Треснувший, поврежденный или отсутствующий реактор может генерировать сигнал, который не может быть обработан BCM.Но сигнал прямоугольной формы не нужно обрабатывать модулем BCM; это прямой ввод. Коды неисправностей с C1141 по C1144 могут быть вызваны отсутствующим зубом и могут быть проверены с помощью осциллографа.
Выбор датчика скорости
Выбор датчика скорости зависит от множества факторов, основанных как на предпочтениях пользователя, так и на параметрах приложения. Чтобы помочь в процессе выбора, далее следует обсуждение как функциональных, так и физических атрибутов, которые следует учитывать.Имейте в виду, что большое разнообразие технологий датчиков скорости и вариантов настройки затрудняет предоставление полностью исчерпывающего руководства по выбору датчика, поскольку существует множество исключений и уникальных решений. Наша команда инженеров имеет многолетний опыт соответствия требованиям с возможностями датчиков скорости и будет рада помочь с вашим выбором. Свяжитесь с нами по телефону 252-331-2080 или [email protected]
.Функциональные особенности
Тип выхода
Первоначально необходимо рассмотреть, требуется ли цифровой или аналоговый сигнал.Базовый датчик скорости с регулируемым магнитным сопротивлением (VR) выдает аналоговую синусоидальную волну. Частота сигнала будет увеличиваться с увеличением скорости. Если требуется цифровой выход, варианты могут включать в себя усиленные версии датчиков скорости VR или RF, датчики эффекта Холла или соединение предусилителя со стандартным датчиком VR или RF. Существует множество вариантов выхода, включая 0-5 В постоянного тока, 0-10 В постоянного тока, открытый коллектор и выход, привязанный к источнику питания.
Минимальные требования к выходу, детализация цели и воздушный зазор
Выходной сигнал датчика скорости сильно зависит от таких деталей приложения, как размер, форма и материал цели.Типы мишеней значительно различаются, например вращающиеся шестерни, лопасти турбины, винт, встроенный в вращающийся вал, или выемка из черного металла на конвейерной ленте. Мишени также могут принимать форму движущегося магнитного поля, такого как магниты с центральным полюсом или магниты, встроенные во внешний обод вращающегося устройства. В большинстве случаев требуется мишень из черного металла, однако мы также можем предложить датчики с модулированной несущей (RF), которые способны обнаруживать определенные цветные металлы, такие как алюминий и немагнитная нержавеющая сталь.
Во многих случаях, если выход датчика будет сопряжен с ПЛК или другим электронным устройством, датчик должен обеспечивать минимальный выходной сигнал. После того, как будут известны целевые детали, также будет важно определить воздушный зазор и минимальную / максимальную частоту вращения приложения.
Воздушный зазор, определяемый как расстояние между наконечником датчика и целью, определяет силу сигнала, подаваемого датчиком. Чем ближе датчик установлен к шестерне, тем сильнее сигнал, однако следует соблюдать осторожность, чтобы биение шестерни (колебание) не повредило переднюю часть датчика.По мере того как датчик перемещается дальше от цели, сигнал будет уменьшаться до тех пор, пока расстояние не станет настолько большим, что датчик больше не сможет точно определять вращение цели.
Рабочие температуры
Датчик скорости VR имеет самый широкий диапазон рабочих температур. У Motion Sensors есть модели VR, которые варьируются от -267C до 538C. Усиленные модели, которые включают электронику, имеют более ограниченный диапазон температур, в большинстве случаев от -40 ° C до 85 ° C, с вариантами высоких температур до 125 ° C.Как цена, так и характеристики датчика могут зависеть от диапазона температур из-за выбора материала и конструктивных ограничений, поэтому важно понимать диапазон температур применения, чтобы выбрать подходящий датчик.
Типичные диапазоны следующие:
Датчики переменного сопротивления
- от -55C до 120C
- –267C до 232C
- -267C до 538C
Датчики скорости RF
Электроника, датчики с усилителем и на эффекте Холла
Нулевая скорость
Датчики скорости на эффекте Холла обеспечивают возможность определения истинной нулевой скорости, в то время как датчику с переменным магнитным сопротивлением требуется определенное количество движения для обнаружения движения цели.ВЧ-датчики скорости обеспечивают «почти нулевую» характеристику скорости и используются вместо устройств на эффекте Холла в приложениях, где желательна нулевая скорость, но воздушный зазор, сопротивление или температурные ограничения делают использование технологии эффекта Холла непрактичным.
Перетащите
В некоторых приложениях гауссовая сила датчика имеет решающее значение. Например, многие турбинные расходомеры работают в условиях «низкого расхода», когда движению лопатки турбины может препятствовать магнитное поле датчика.В этих типах приложений обязательно, чтобы сила Гаусса была установлена, чтобы гарантировать, что вращение цели не повлияет, или чтобы использовалось такое решение, как датчик скорости RF, который практически не имеет магнитного поля. Приложения с валами или зубьями шестерен, которые приводятся в действие механическим источником, таким как двигатель или шкив, скорее всего, не вызовут подобных проблем.
Искробезопасность
Если датчик находится в опасной зоне, может потребоваться сертифицированное искробезопасное устройство.Датчики движения могут поставляться с версиями наших датчиков переменного сопротивления, ВЧ, усиленных датчиков, датчиков Холла и магниторезистивных датчиков в искробезопасных версиях, которые сертифицированы как по ATEX, так и по CSA. Мы также предлагаем сертифицированные версии наших автономных предусилителей. Для этих продуктов существуют особые требования к установке и ограничения на диапазоны температур окружающей среды в приложениях.
Наши сертификаты искробезопасности ATEX и CSA дают возможность настроить датчик в соответствии с конкретным приложением или требованиями заказчика в соответствии с существующими сертификатами.
Преимущества включают:
- полный набор опций настройки датчика скорости, включая размер / длину резьбы, соединение (разъем и косички), резьбу NPT и функциональные возможности (сопротивление, гаусс-сопротивление и т. Д.)
- возможность предоставить сертифицированную версию «унаследованного» датчика скорости, чтобы исключить время и затраты на полную квалификацию (характеристики датчика эквивалентны унаследованному датчику).
- сокращено время разработки заказных датчиков скорости, сертифицированных ATEX или CSA — обычно 1-2 недели (по сравнению с месяцами, если требовалась новая сертификация)
- возможность предоставлять заказные искробезопасные сертифицированные датчики в небольших количествах без дорогостоящих сборов за пересмотренную сертификацию