Автомобильные люки для легковых, автобусов и автофургонов
В отверстие люка вписывается прямоугольник размером 50 х 70 см.
Фиксирующий механизм люка четко фиксирует крышку люка во всех открытых положениях. В закрытом положении аварийно-вентиляционный люк обеспечивает полную герметичность крыши салона транспортного средства от попадания атмосферных осадков.
Температурный режим эксплуатации люка от -45°С до +85°С. Конструкция аварийно-вентиляционного люка полностью ремонтно-пригодна.
Крышка люка при аварийном срабатывании полностью удаляется из проема как изнутри, так и снаружи для обеспечения свободного выхода (входа).Конструкция люка исключает всякую возможность его непредвиденного открытия. Стекло люка имеет сертификат соответствия европейским требованиям безопасности.
Для Ford Transit, Iveco Daily, Maxus, Fiat, Hyundai County, вахтовые автобусы и автофургоны.
Размеры посадочного отверстия, мм — 790 х 590;
Радиус по углам — 105.
Толщина пакета крыши, мм — от 50 до 100. Масса люка — 11кг. Положения открытой крышки люка — вперед,назад, правая сторона, левая сторона, параллельно крыше ТС.
В закрытом положении аварийно-вентиляционный люк обеспечивает полную герметичность крыши салона транспортного средства от попадания атмосферных осадков.
Температурный режим эксплуатации люка от -45°С до +85°С. Конструкция аварийно-вентиляционного люка полностью ремонтно-пригодна.
Крышка люка при аварийном срабатывании полностью удаляется из проема как изнутри, так и снаружи для обеспечения свободного выхода (входа). Конструкция люка исключает всякую возможность его непредвиденного открытия. Крышка и облицовка люка выполнены из материала — АБС-пластик.
Размеры посадочного отверстия, мм — 913 х 536;
Радиус углов 94.
Толщина пакета крыши, мм — от 50 до 100. Масса люка — 8 кг.
Положения открытой крышки люка — вперед, назад, правая сторона, левая сторона, параллельно крыше а/м.
Люк на крышу своими руками
Кто то скажет, что мода на автомобильные люки прошла, но на наш вкус это не так! Наоборот — многие автомобили определённо смотрелись бы с… Просмотров: 44196
В настоящий момент существует огромное множество разновидностей люков, от самых простых и дешевых подъемных люков (хлопушки) до самых дорогих подъемно-сдвижных электролюков.
По типу открытия люки делятся на:
Подъемные (не совместны с багажниками на крыше)
Сдвижные
Подъемные-сдвижные
по типу материалов на:
Металлические
Стеклянные
Из полотна (сдвижные полотна, которые не пропускают воду)
по типу приводов на:
Механические
Электромеханические.
Существует два основных способа установки люка в крышу авто:
2. Купить люк на разборке от другого авто, заранее продумав подойдёт вам он или нет.
3. Купить люк на разборке вместе с крышей и вварить часть крыши с в Ваш автомобиль. Чаще всего подобный метод используется в случаях, когда установленный люк обладает нужными Вам свойствами, сложен в установке и не подходит к Вашему автомобилю.
Например, в случае с электромеханическим люком, который имеет поддон и дренажные трубки для слива воды. Достаточно просто вварить кусок купленной крыши, подвести проводку и спустить шланги сливов по аркам.
Теперь рассмотрим подробнее первый вариант.
Процесс установки люка можно разделить:
1. Определение и разметка места для крепления и выреза люка
2. Вырезание отверстия под люк в крыше и в обивке потолка.
3. Непосредственная установка люка (герметизация, стяжка, установка электропривода и электрики, если есть и т.д.)
Для начала из картона вырежем шаблон люка в натуральную величину.
По шаблону делается разметка на крыше.
Перед вырезом отверстия для люка не забудьте снять плафон освещения салона и штурманскую лампочку. Также аккуратно уберем всю проводку.
Далее сверлим отверстие, в которое после опускаем лезвие электролобзика и начинаем вырезать.
Чтобы не поцарапать крышу можно подложить картон. Желательно вырезать отверстие вдвоем. Один человек вырезает отверстие в крыше, другой в салоне оттягивает обшивку потолка вниз.
Края получившегося отверстия после выпиливания обрабатываем напильником.
Канцелярским ножом вырезаем отверстие в обивке потолка, при этом Ваш помощник снизу прижимает обивку к крыше.
Важно, чтобы отверстие в обивке было чуть больше наружного. Это необходимо для того, чтобы крепить внутреннюю часть рамы непосредственно к металлу.
Если ребро жесткости пришлось распилить, то можно усилить кузов виброматериалами
Либо упрочняющей мастикой.
А можно смастерить металлические крепления.
Подкрашиваем края выпиленного отверстия(чтобы не ржавели).
Приклеиваем прокладку. Вдоль края люка наносим слой прозрачного силиконового герметика.
Вкладываем люк в проём и стягиваем саморезами нижнюю планку. Сначала затягиваем винты на длинных сторонах, затем — на коротких. В самую последнюю очередь затягиваем по углам.
Установка электролюка отличается тем, что потребуется закрепить электропривод и провести проводку.
Места крепления электромотора определяются индивидуально, за исключением установки в штатные места.
Проводку для подключения можно взять из плафона.
После выреза отверстия под люк, рекомендуем не выбрасывать оставшийся кусок металла. Он может пригодиться в случае, если Вы решите демонтировать люк. Для этого нужно снять сам люк, установить металлический кусок в вырезанное отверстие и сварить его.
После чего мы можем приступить к грунтовке и зачистке, чтобы сделать поверхность крыши гладкой и ровной.
Также рекомендуем в процессе разборки потолка установить дополнительную подсветку. Это очень интересное решение, которое явно входит в моду. Тут есть несколько вариантов!
Также можно установить ленту по краям потолка
Интересным решением было бы использование РГБ ленты с контроллером, имеющим датчик звука. В этом случае у вас получится своеобразная «автомобильная светомузыка». Притом при необходимсоти нажатием кнопки на пульте вы сможете превратить её в обычную подсветку салона.
Эта идея реализуется при помощи такой ленты и такого контроллера.
Почему выходит из строя люк автомобиля
Автомобильный люк ‒ достаточно старое изобретение. Его начали устанавливать на некоторые модели дорогих авто еще в первой половине XX века. Тогда люк в крыше рассматривался в качестве аварийного выхода, через который можно было выбраться из машины с заклинившими дверями. В наши дни люк в крыше является дополнительным средством обеспечения комфорта. К сожалению, подобно любым другим сложным устройствам, автомобильный люк может выйти из строя и доставить водителю множество забот. Из-за чего это происходит, и как не допустить такого развития событий, мы расскажем в данной статье.
Функциональное назначение
В современном автомобиле люк выполняет сразу несколько полезных функций:
- При необходимости повышает интенсивность проветривания салона.
- Днем обеспечивает дополнительное освещение пассажирских мест.
- Улучшает обзор для пассажиров, через него можно видеть объекты, расположенные над автомобилем.
- При передвижении летом в авто без кондиционера позволяет не открывать окна, снижая тем самым уровень шума и приток дорожной пыли.
Автомобильный люк давно перестал быть эксклюзивной опцией дорогих машин представительского класса. Теперь его всё чаще устанавливают на авто среднего, а в ряде случаев, даже бюджетного ценового уровня. Подобная политика производителей привела к тому, что связанные с наличием люка удобства стали доступны многим автомобилистам. Но вместе с новыми преимуществами, водителям часто приходится решать возникающие технические проблемы.
Конструктивные особенности
Существует несколько основных типов конструкций автомобильных люков, с которыми связаны возможные отказы устройств. Люки могут открываться механически ‒ вручную, или в полностью автоматическом режиме при помощи соответствующего электромеханического привода. Кроме того, существует несколько разновидностей систем по способу открытия ‒ подъемные, раздвижные, складные, а также люки подъемно-сдвижного типа. Стекла тоже отличаются. Автомобиль может быть оборудован люком с гладким, рельефным, прозрачным или тонированным (солнцезащитным) стеклом.
Типичные неисправности и способы устранения
Автомобилистам знакомо несколько характерных проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации люка:
- Механические повреждения стекла.
- Протечка влаги во время дождя или мойки машины.
- Нестабильная работа механизма закрытия – открытия.
- Перекос направляющих, мешающий открыть или плотно закрыть люк вручную.
- Выход из строя электромеханического привода люка.
- Скрипы люка во время движения по пересеченной местности.
Возможны также некоторые другие эксплуатационные проблемы, причины которых аналогичны перечисленным неполадкам.
Способы устранения
Неисправности «механического» люка обычно диагностируются и устраняются достаточно просто. Сложнее восстановить работу отказавшего автоматического подъемника люка, так как причина может быть связана с электрооборудованием автомобиля. В остальных случаях мероприятия по ремонту достаточно очевидны. Треснувшее стекло можно только заменить, протечки люка «лечатся» заменой уплотнений, либо смазкой и регулировкой механизма. В случае деформации рельс сдвижного люка их также придется заменить. Чтобы избежать всех этих неплановых затрат и работ, следует обеспечить надлежащий технический уход за люком и связанными с ним узлами и комплектующими.
Профилактические работы
Чтобы люк долго и исправно служил, не доставляя владельцу автомобиля хлопот, нужно тщательно выполнять все рекомендованные производителем операции по его обслуживанию. Прежде всего, следует исключить возможность пересыхания и растрескивания резиновых уплотнений люка. Поэтому их нужно регулярно промазывать специальным защитным составом. А в люках, закрывающихся вручную, нужно обрабатывать все поворотные и трущиеся узлы механизма.
Труднее обеспечить бесперебойную работу люков, открывающихся и закрывающихся автоматически. Появления большей части проблем также можно решить своевременной смазкой всех трущихся узлов и поверхностей. К примеру, если вовремя не смазать полозья ‒ направляющие сдвижного люка, он не сможет доезжать до конца. Следующим шагом будет открыть и обслужить механизм привода и блочок доводчика люка.
В различных моделях автомобилей механизмы и системы привода люка могут существенно отличаться, но в регулярном техническом обслуживании нуждается каждая из них. Особенно важно смазать механизмы, трущиеся узлы и детали люка автомобиля, который не эксплуатировался зимой. После 4-5 месяцев вынужденного простоя люк способен залипнуть в закрытом состоянии, а первая же попытка открыть его может закончиться поломкой какой-либо из деталей. Аккуратная разборка, чистка и смазка всех комплектующих позволит не допустить этого происшествия.
В работе лучше пользоваться специальной смазкой «Для люков», которую выпускают многие производители ГСМ. К ней не прилипают частички грязи и пыли, этот состав не смывают потоки воды, и не разрушают частые перепады температур. На смазке для люка лучше не экономить.
Конструктивные особенности и неисправности автомобильных люков
Не так давно автомобильные люки устанавливали только на роскошные автомобили. Например, в 90-х годах такой транспорт был довольно редким. А вот сегодня люк является скорее данью моде, чем нужным и функциональным приспособлением. Более того, теперь их можно видеть и в среднебюджетных автомобилях.
Достоинства, а также недостатки люков
Как и было указано выше, люк в наибольшей мере является данью моде. Впрочем, функции у него тоже есть, причем некоторые глупо будет называть ненужными. Из относительно ненужного: придание стиля транспортному средству. А вот чем люк действительно хорош, так это тем, что он помогает в следующем:
- Проветривание салона. Открыть в городе лучше именно люк, если автомобиль им оснащен. Через верхнюю часть авто внутрь салона будет попадать меньше пыли, чем через боковые стекла. Не забывайте, что включать кондиционер стоит после проветривания салона – так эффект наступит быстрее;
- Освещение. И в полдень, и в более позднее время суток открытый люк позволяет лучше осветить салон. Особенно он полезен ближе к вечеру и позволяет видеть объекты в салоне при естественном, а не искусственном свете;
- Обзор. Это выгодно скорее для пассажиров на задних сиденьях авто с панорамным люком. Какой-никакой, а плюс – через люк можно наблюдать небо и объекты над автомобилем;
- Снижение шума. Когда нельзя находиться в «задраенном» автомобиле, лучше открывать именно люк, так как это позволит уменьшить интенсивность шума. При опущенных окнах в салоне будет намного более шумно.
Разумеется, при таком количестве достоинств обязательно должны быть и недостатки. Это действительно так. В случае автомобильных люков недостатки являются довольно серьезными. И вот о чем стоит знать:
- Трудность в демонтаже. Если автолюбитель захочет убрать люк, ему, скорее всего, придется полностью менять крышку. Попытка заварить отверстие от люка не всегда дает положительный результат;
- Безопасность. Если транспортное средство перевернется на крышу, открытый люк может быть вдавлен в салон (хоть его рамка увеличивает жесткость крыши). Это может стать причиной серьезных травм, пусть и с малой вероятностью;
- Неприспособленность к морозу. К примеру, в полости под люк зимой может скапливаться вода, которая потом замерзает, а пассажиры начинают слышать треск. Это просто дискомфортно, хотя и не несет в себе никакого вреда;
- Частые выходы из строя. К несчастью, электрические системы управления люком не очень долговечны – периодически с ними придется работать. К неисправностям стоит отнести и подтекание люка, вызванное усыханием уплотнителей.
Теперь можно видеть, у люков есть и весьма серьезные недостатки. Согласно мнению многих автолюбителей, пользоваться транспортом с люком стоит только тем, кто готов постоянно его обслуживать. Это отнимает и время, и деньги. Так что вам стоит хорошо подумать, стоит ли покупать автомобиль с люком. Если же вы уже владеете таким транспортом, то все написанное далее может оказаться для вас полезным.
Конструктивные разновидности люков
Как ни странно, вариантов исполнения люков придумано очень много. Такое разнообразие конструкций во многом обусловлено тем, что появились электрические системы управления люками. Как вы наверняка догадались, у каждой конструкции свои плюсы и минусы. Давайте разберемся:
- Подъемные люки. Самые простые, довольно дешевые, надежные и даже просты в установке. К несчастью, работают на вытяжку, а также нуждаются в постоянном уходе;
- Интегрированные сдвижные люки. Очень частое дополнения к комплектации даже бюджетных автомобилей, а не только транспорта из средней категории. Может открываться в двух направлениях, но также нуждается в уходе и может ухудшить аэродинамику;
- Подъемно-сдвижные люки. Более дешевый вариант. Его дренажные каналы имеют тенденцию к забиванию. Кроме того, полностью открытые люки этого типа могут издавать шум;
- Складной люк. По сути, каркас, обтянутый специальным материалом. Обычно его эксплуатируют не весь год. Довольно часто протекает;
- Панорамные люки. Могут похвастать огромной площадью остекления. Обеспечивают хорошее освещение. Нуждается в регулярной мойке. Очень дорог.
На данный момент самыми распространенными являются обычные подъемные люки. Причина кроется в их простоте и возможности установки даже неподготовленным человеком. Впрочем, встречаются также интересные и довольно редкие конструкции, как-то жалюзи. Абсолютно все люки нуждаются в частом обслуживании – как минимум, их нужно мыть. Такая опция к автомобилю всегда повышает денежные и временные затраты на поддержание транспорта в отличном состоянии.
Причины для замены люка
Разумеется, определить необходимость замены можно даже не пытаясь снять люк – каждая проблема сразу становится понятной. Автолюбителям лишь стоит быть внимательными и периодически осматривать механизмы люка. Вот на что важно обратить внимание:
- Механическое повреждения стеклянного полотна;
- Поломка электрического двигателя, который смещает полотно;
- Износ уплотнительных прокладок;
- Нарушение геометрии рельс в люках сдвижного типа.
Давайте пройдется по возможностям ремонта. Если вы заметили, что по стеклу прошли трещины, если явно стоит заменить. Новое стеклянное полотно вырезается по геометрии имеющегося. Далее, старое стекло демонтируется и на его место ставится новое. В большинстве случаев его удерживает пара болтов. Если люк сдвижной, то стекло достаточно сдвинуть до конца рельс. Не менее распространенная причин для ремонта – выход электродвигателя из строя. Как правило, он просто сгорает и отремонтировать его не удается. Фиксируют электродвигатель пара болтов, причем весь люк снимать не придется. Его также не придется снимать при необходимости замены уплотнительных прокладок. За их состоянием просто надо следить. Если материал прокладок потерял в тонусе, подденьте уплотнитель с одной стороны и вынимайте его поступательными движениями прямо по периметру люка. Зачистите место фиксации. Для замены возьмите новый уплотнитель. Заметьте, что покупать нужно разъединенный уплотнитель и устанавливать его аналогичным снятию образом. Разъединенная уплотнитель затем обрезается.
К несчастью, при нарушениях геометрии рельс, люк приходится разбирать. Эксперты уверены, что требуется полная переборка системы и иногда даже замена сразу ряда деталей. Во многих случаях для этого берут неновый люк-донор, так что ремонт не всегда обходится дорого. Разумеется, если люк вам не нужен и вы его не сдвигаете, то его можно просто загерметизировать любыми доступными вам способами.
Подбор нового люка и запчастей
К несчастью, многие люки имеют уникальную конструкцию, при том что используемые электродвигатели крайне однообразны. Это означает, что с высокой вероятностью подобрать и заменить электродвигатель будет легко, равно как и уплотнители, а вот найти остальные автозапчасти будет трудно. Часто бывает так, что проще купить точно такой же люк в сборе и поставить именно его. Вот как ищут все необходимое:
- По VIN-коду;
- По артикулу подходящих запчастей.
Зачастую автолюбитель не знает номера запчастей, но если они у него есть, то это большое везение. Впрочем, столь же точный и быстрый можно вести по VIN-коду. Он гарантирует, что автолюбитель найдет подходящий люк. Не забывайте, что их конструкция часто бывает уникальной и взаимозаменяемости люков в сборе с двух разных автомобилей почти никогда не бывает. По этой причине не слишком точен бывает поискам по параметрам автомобиля, таким как марка и модель, а также год выпуска. Мы не рекомендуем искать люки и их детали именно таким способом. Учитывайте также, что оригинальные люки и их запчасти могут стоит очень дорого. Как правило, разница между ценой нового оригинала и б.у. многократная. Если вы хотите купить поддержанную деталь, очень внимательно осматривайте ее на предмет дефектов. Лучшим выбором станет именно новый оригинал, так как при должном обслуживании он проработает очень долго.
Экскурс по производителям
Если автолюбитель все же решился на покупку люка, ему стоит особенно внимательно присматриваться к фирмам, работающим на удовлетворение нужд вторичного рынка. Иногда встречаются люки малоизвестных производителей. Их качество почни всегда оставляет желать лучшего. Есть тройка фирм, на которые обязательно стоит обратить свое внимание:
Также весьма неплохие люки производят в Италии и Венгрии, причем спектр производителей в этих странах довольно широк. Тем не менее, покупают чаще всего именно немецкие люки. Особенно хороши люки Webasto. Дело в том, что эта немецкая фирма поставляет свою продукцию как на конвейеры огромного числа автоконцернов, так и на вторичный рынок. Проще говоря, это почти оригинал, но под именем своего производителя. Эта же продукция переупаковывается и может быть найдена под именами фирм-упаковщиков. Самые недорогие люки производят отечественные компании. Их качество может варьироваться от низкого до весьма неплохого.
Интересные решения
Конечно, не всегда обязательно покупать именно оригинальный люк. Более того, некоторые интересные решения доступны даже тем автолюбителям, чей транспорт изначально не имел люка. Например, вытяжку. Довольно интересное и даже странное решение, но практика показала, что вмонтированная в крышу вытяжка может нагнетать в салон свежий воздух и одновременно вытягивать несвежий воздух. Такое решение серьезно улучшает качество вентиляции. На рынке можно найти обтекаемые и грибовидные вытяжки. Последние вносят не лучшие поправки в дизайн автомобиля.
Для транспорта, изначально оборудованного люком, тоже есть интересные решения. Отдельного упоминания стоят люки с солнечной батареей, которые можно найти на многие автомобили от концерна Volkswagen. Это интересное, но при этом недешевое решение. Суть таких люков в том, что в солнечную ясную погоду они могут вырабатывать достаточно энергии для того, чтобы система климат-контроля работа в экономном режиме. Например, автомобиль с таким люком может стоять на жаре, но внутри него не будет слишком жарко. Это особенно актуально для автомобилей с кожаным салоном, которые эксплуатируются в жарких регионах.
Установка автомобильного люка
Предположим, вы решили установить в свой автомобиль люк, но ваше транспортное средство в оригинальной комплектации его не имело. Это означает, что придется работать не только с самим люком, но и с крышей автомобиля – в ней нужно будет проделать отверстие. Кстати, такой вариант плох тем, что нарушается термоизоляция салона. Зато работа по установке люка не требует особых навыков. Вам понадобится электрический лобзик со специальным полотном для работы по металлу, напильник, дрель, нож, сам люк, а также герметик и, опционально, краска в тюбике, виброматериал. Вот как это делается:
- Приложите люк к куску картона и четко наметьте его контур;
- Вырежьте в картоне отверстие по контуру;
- Тщательно выберите место для люка;
- Лобзиком вырежьте отверстие в крыше по контуру своего люка;
- Зачистите край выреза с помощью напильника;
- Ножом аккуратно разрежьте обивку салона;
- Установите виброматериал или металлический крепеж, если пришлось удалять ребро жесткости кузова;
- Край и небольшой периметр от выреза смажьте герметиком;
- Установите планку из салона, а также сам люк;
- Затяните сначала длинные, потом короткие винты, а в самую последнюю очередь – те, что по краям.
В идеале, люк сядет достаточно плотно, а герметик не даст ничему попадать в салон. Кроме того, использование герметика положительно сказывается на термоизоляции. Будьте особенно осмотрительны при выборе места для установки люка. Часто его смещают ближе к задним сиденьям, что помогает улучшить вытяжку. Мы не рекомендуем выбрасывать вырезанный элемент крыши. Возможно, вам не понравится эксплуатация автомобиля с люком. Вернуть все как было в первозданном виде не получится, но избавиться от самой опции удастся. Многие автолюбители негативно высказываются об идее установки люка, который не предусмотрен конструкцией транспортного средства.
Вывод
Люк – это интересная опция для многих автомобилей. Несмотря на все свои достоинства, к люкам всегда возникло много претензий. На самом деле, если регулярно их обслуживать, никаких проблем с подтеканиями и шумом (за некоторым исключениями) не возникнет. Проблемными являются разве что складные люки, однако они в принципе не приспособлены к длительной эксплуатации в различных условиях. Если вы выявили неисправность люка, то лучше сразу обратиться к специалистам за помощью.
цены на автолюки в крышу авто — GlobalCars
Люки для автомобилей
Такое изобретение как люк на крышу автомобиля было впервые применено для кабриолетов. Тогда целью откидывающегося тента было защитить пассажиров открытого автомобиля от ветра и дождя. Только после этого стали задумываться и изобрели люк для крыши автомобиля закрытого кузова. Зачем? Наверное, каждый для себя найдет свой ответ. Кому-то важно расширить возможности автомобиля и перевозить длинные предметы, кому-то хочется на ходу фотографировать или снимать на видео пейзажи местных окрестностей, а некоторые просто удовлетворяются наличием люка, не используя его вовсе.
Какие бывают люки для автомобилей?
Существует два типа люков для крыш автомобиля, которые устанавливаются вне завода, это жесткие люки со стеклянной панелью и мягкие с водонипроницаемым полотном. Кроме этого, жесткие люки еще делятся на подъемные и сдвижные. Каждая конструкция имеет свои плюсы и минусы. Так, мягкие люки обычно очень большие и могут превратить ваш автомобиль в кабриолет, но непрозрачность ткани много кому не нравится. А вот подъемные жестки люки намного меньше и не меняют аэродинамические свойства авто. А так как они стеклянные, то дополнительное освещение салона гарантировано.
Где купить люки на крышу автомобиля?
Цены на новые люки сейчас очень «кусаются», поэтому стоит задуматься о возможности приобретения б/у люка из разборок Польши, таким образом, можно сэкономить деньги. Интернет-магазин б/у автозапчастей из Европы GlobalCars предлагает купить жесткие подъемные и сдвижные люки для автомобилей. Установить их можно в любом автосервисе Киева, Одессы или Харькова.
Советы по установке люков для автомобилей.
- Часть обшивки, которую вырезают для люка, рекомендуется сохранить «на всякий случай», вдруг когда-то ваш люк разобьется, то будет чем временно закрыть дырку.
- После того как люк установлен, стоит проверить его на герметичность. Вылейте не крышу автомобиля ведро воды или съездите на мойку.
- Если вы сняли крышку люка, то не укладывайте её в салон на какое-нибудь сиденье, так как стекло можно легко не заметить и невзначай раздавить.
- Ну вот и все хитрости установки и эксплуатации. Удачных покупок!
6 причин, чтобы отказаться от панорамного люка
Дата: 2 апреля 2019 г.
Нет ничего красивее и привлекательней, чем внешний вид автомобиля у которого панорамный люк. Стоит посмотреть на новые Mercedes-Benz C-Class или Kia Stinger, автомобили, оснащенные полностью черными тонированными стеклянными крышами, выглядят просто потрясающе. Особенно круто — это контраст между темной крышей и более светлым общим цветом автомобиля, такими как белоснежный жемчужный или светло-серебристый металлик.
Большинство людей согласятся, что выглядят эти авто очень хорошо, но, на практике имея автомобиль с панорамным люком могут возникнуть важные вопросы, которые необходимо учесть при покупке нового автомобиля, прежде чем поставить галочку в выборе этой опции.
1. Увеличение температуры в салоне автомобиля
Это конечно очевидно, но панорамный люк на крыше буквально создает массивное окно, через которое прямые солнечные лучи проникают в ваш автомобиль. Серьезность этой проблемы зависит от вашего географического местоположения, от того, насколько высока летняя температура, а также от ясности неба — что будет определять, насколько будет сильный и интенсивный солнечный свет. Например, в Австралии, средняя летняя дневная температура превышает иногда 40°С, в сочетании с кристально чистым голубым небом. Эти условия позволяют солнцу быть просто «испепеляющим». В России тоже можно найти места с жарким и солнечным климатом.
В жаркие дни, оставляя любое транспортное средство на солнце в течение 15 или более минут, вы увидите, что температура в салоне существенно повысится, а у автомобиля с панорамным люком температура в салоне моментально взлетит до небес. Можно предположить, что тонированное стекло поможет, но, к сожалению, по нашему опыту, это мало что меняет. Тонированное стекло работает по принципу прямого поглощения ультрафиолетовых лучей вместо того, чтобы пропускать их внутрь, и, по существу, создает большой черный перегретый элемент в верхней части автомобиля.
Выдвижные тканевые навесы, установленные непосредственно под панорамным люком на крыше, предотвращают передачу части этого тепла в кабину, но это также означает, что в пространстве между ними будет скапливаться невероятное количество тепла. Это тепло может излучаться в кабину в течение некоторого времени после того, как вы сели в автомобиль и начали движение, а это означает, что система кондиционирования вашего автомобиля будет работать намного интенсивнее, чтобы снизить температуру в салоне, а затем её поддерживать.
2. Уменьшение высоты потолка в салоне
Если вы думаете, что выбор панорамного люка в вашем автомобиле даст вам больше места, то это не тот случай. Видите ли, дополнительное пространство, необходимое для мотора панорамного люка на крыше и солнцезащитных роликов, означает, что ваш автомобиль, скорее всего, будет иметь меньший запас по высоте в сравнении с тем, который вы использовали без него. Иногда разница может достигать 50 мм.
Если убрать навес или открывать люк на крыше, тоже не решают проблему, так как само отверстие недостаточно далеко расположено от места, где находится голова водителя. Проще говоря, более высокие водители должны были бы наклонить голову к центру автомобиля, чтобы расположить голову в пределах панорамного проема крыши. Единственной альтернативой для высоких водителей является откидывание спинки сиденья, чтобы увеличить запас по высоте, но это может создать эргономические проблемы, связанные с рулем и радиусом действия педали.
Поэтому, если вы довольно высокий человек, то вам обязательно нужно проверить положение сидения в автомобиле, оборудованным люком, прежде чем вы решите купить авто с этой опцией.
3. Добавленный вес к автомобилю
Производители автомобилей прилагают максимум усилий, чтобы уменьшить вес своих автомобилей, поскольку это даёт приемущества, когда речь идет об ускорении, торможении и экономии топлива. Там, где это возможно, они также стараются расположить тяжелые предметы (например, двигатель, коробку передач и топливный бак) как можно ниже, чтобы улучшить устойчивость и управляемость автомобиля.
Поэтому специалистам не нужно напоминать, что стеклянная крыша весом более 100 кг, проходящая через самый верх автомобиля, — не самая лучшая идея. Причина, по которой они весят так много, заключается в том, что стекло чертовски толще и тяжелее, чем стальные или алюминиевые кровельные панели, не говоря уже о всех необходимых дополнительных арматурных стержнях, электродвигателях и дренажных каналах.
Думайте об этом так. Наличие панорамного люка на вашем автомобиле может быть равнозначно наличию дополнительного пассажира в вашем автомобиле — и это практически навсегда.
4. Усложнение конструкции и добавление шума
Хотя это похоже на проблему лишнего веса, о котором мы упоминали выше, но это важный вопрос, который необходимо рассмотреть отдельно. Панорамные люки придают автомобилю дополнительную сложность. Там, где раньше был только лист металла и обивка потолка, вдруг появляются две или более тяжелые стеклянные панели; электродвигатели, переключатели, каналы и ролики для навеса; плюс главный мотор и механизм скольжения для самой панели люка.
Помимо всех этих частей, которые могут сломаться или выйти из строя, они также расположены прямо над вашей головой — с возможностью возникновения всевозможных шумов, скрипов и шуршаний, которые со временем могут развиться и раздражать вас во время вождения. Также стоит отметить, что капли дождя, падающие на стеклянную крышу, тоже звучат несколько громче.
Обычная стальная или алюминиевая крыша не только тише, но, что самое важное, не содержит ничего такого, что могло бы со временем загреметь или сломаться.
5. Снижение структурной целостности
Панорамный люк на крыше — это, по сути, гигантская дыра в крыше вашего автомобиля, и хотя это может способствовать структурной жесткости автомобиля, он никогда не будет таким же прочным, как автомобиль с обычной крышей. Стоит также учитывать, что по своей сути резиновые уплотнения люка не являются на 100% водонепроницаемыми. В то время как резиновые уплотнения удерживают большую часть воды, вся конструкция люка полагается на дренажные каналы в крыше автомобиля для предотвращения попадания влаги в салон.
Эти точки слива могут иногда забиваться, что может привести к переполнению дренажных каналов и попаданию воды в кабину.
6. Как часто вы будете его использовать?
Люди часто покупают кабриолеты, потому что им кажется, что они будут постоянно убирать крышу, но в действительности все ни так. Зачастую просто слишком жарко, слишком холодно или слишком ветрено, чтобы ездить с опущенной крышей, и в результате водитель в конечном итоге прекращает его использовать. Автомобили с панорамным люком на крыше часто сталкиваются с подобной судьбой.
Как и кабриолет, панорамный люк по конструкции — это «все или ничего». В большинстве автомобилей люк на крыше не может быть открыт, если только внутренние шторки полностью не убраны, а это значит, что весь автомобиль будет открыт для солнца. Это делает бессмысленным оставлять люк в крыше открытым во время стоянки (в целях выпуска горячего воздуха из автомобиля), поскольку стеклянная крыша будет впускать гораздо больше тепла, чем люк может вытеснить.
Кроме того, люки на крыше часто слишком громкие в открытом состоянии, на скорости свыше 80 км/ч, если только вы не любите сильно кричать на своих пассажиров, чтобы просто поговорить.
Итак, вы все еще желаете панорамный люк?
Несмотря на их недостатки, некоторые автовладельцы любят свои автомобили с люком на крыше. Но, возможно, они живут в более щадящем климате, или системы, используемые в их авто, лучше спроектированы. Может лучше сэкономить деньги и купить автомобиль без панорамного люка?
Такие авто могут выглядеть фантастически, и идея владеть автомобилем с установленным панорамным люком чрезвычайно привлекательна, но учтите, что реальность может не соответствовать вашим ожиданиям.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Управление люком в крыше* | Органы управления для окон, стекол и зеркал | Инструмент и органы управления | S90 2017
Предупреждение
Подвижные детали люка в крыше могут стать причиной защемления детей, других пассажиров или предметов.
- Будьте всегда внимательны при управлении люком в крыше.
- Не разрешайте детям играть с ручкой управления.
- Обязательно отключайте питание от люка в крыше, выбрав в электросистеме автомобиля положение зажигания 0 , а затем, покидая автомобиль, берите дистанционный ключ с собой.
Важно!
Не открывайте люк в крыше, когда на автомобиле установлен держатель для груза.
Для управления люком в крыше в электросистеме автомобиля необходимо установить исходное положение зажигания I.
Управление вручную
Чтобы открыть люк в крыше – отведите регулятор назад в положение для открытия вручную. Люк в крыше открывается сначала в комфортное положение. Чтобы открыть полностью – во второй раз отведите регулятор назад.
Чтобы закрыть люк в крыше, повторите предыдущую процедуру в обратном порядке – отведите регулятор вперед/вниз в положение для закрытия вручную.
Люк в крыше останавливается, если отпустить регулятор, или когда люк оказывается в комфортном, максимально открытом или закрытом положении.
Автоматическое управление
Чтобы открыть люк в крыше – отведите регулятор назад в положение для автоматического открытия и отпустите. Люк в крыше открывается сначала в комфортное положение. Чтобы полностью открыть люк – во второй раз отведите регулятор назад в положение для автоматического открытия и отпустите.
Чтобы закрыть люк в крыше, повторите предыдущую процедуру в обратном порядке – отведите регулятор вперед/вниз в положение для автоматического закрытия.
Движение люка в крыше останавливается, когда люк оказывается в комфортном, максимально открытом или закрытом положении. Движение люка также останавливается, если регулятор приводится в действие, когда люк двигается.
При закрытии люка в крыше из максимально открытого положения, движение люка не останавливается, когда он оказывается в комфортном положении.
Положение вентиляции
Положение вентиляции, поднимается задний край.
Чтобы открыть, отожмите регулятор вверх.
Чтобы закрыть, отведите регулятор вперед/вниз.
При выборе положения вентиляция поднимается задний край люка в крыше.
Закрытие с помощью дистанционного ключа, кнопки центрального замка или дверной ручки
Дистанционный ключ
Длительно нажмите на дистанционном ключе кнопку запирания и дождитесь, чтобы люк в крыше начал закрываться. После этого отпустите кнопку.
Движение прекращается, если еще раз нажать на дистанционном ключе кнопку запирания, или когда люк в крыше закроется полностью.
Кнопка центрального замка
Кнопка центрального замка.
Когда в электросистеме автомобиля выбирается исходное положение зажигания I, закрыть люк в крыше можно с помощью кнопки центрального замка на двери водителя или двери пассажира*.
Длительно нажмите на кнопку центрального замка и дождитесь, чтобы люк в крыше начал закрываться. После этого отпустите кнопку.
Движение прекращается, если еще раз нажать на кнопку центрального замка, или когда люк в крыше закроется полностью.
Дверные ручки
В автомобилях с системой запирания/отпирания без ключа* на наружной стороне внешних дверных ручек имеется углубление, реагирующее на прикосновение.
Прижмите палец к сенсорному углублению с наружной стороны одной из дверных ручек и дождитесь, чтобы люк в крыше начал закрываться. После этого уберите палец из сенсорного углубления в ручке.
Движение прерывается, если вы вновь коснетесь пальцем углубления в дверной ручке, или когда люк в крыше полностью закроется.
Предупреждение
Если люк в крыше закрывается с помощью дистанционного ключа, кнопкой центрального замка или дверной ручкой, обеспечьте безопасность пассажиров от защемления.
Важно!
При закрытии проверьте, чтобы люк в крыше был надежно зафиксирован.
Солнцезащитная шторка
У люка также имеется внутренняя солнцезащитная шторка, перемещаемая вручную. Когда люк открывается, солнцезащитная шторка автоматически сдвигается назад. Чтобы закрыть солнцезащитную шторку, сдвиньте ее вперед за ручку.
Защита от защемления
Люк в крыше имеет защиту от защемления, которая срабатывает, когда люк во время закрытия блокируется посторонним предметом. В этом случае люк в крыше останавливается, а затем автоматически отходит назад прим. на 50 мм от блокированного положения (или в положение полной вентиляции). Защита от защемления действует также, когда люк открывается.
Если сработала защита от защемления, вы все же можете в течение 10 секунд после срабатывания защиты еще один раз переместить люк в крыше в том же направлении без подключения защиты от защемления. Вы все же можете форсировать защиту от защемления, когда закрытие прервано, например, при обледенении вокруг люка в крыше, если будете непрерывно нажимать на регулятор вперед/вниз до тех пор, пока люк не закроется.
Обязательно ли для автомобилей иметь люк на крыше
Один из самых знаковых стилей для автомобилей в последнее время — люк . Люк на крыше был одной из самых необходимых функций на всех типах автомобилей, будь то для того, чтобы насладиться прекрасной летней погодой или для дополнительного прохладного эффекта, когда ночью вы смотрели на звезды. Тем не менее, является ли люк на крыше необходимостью для водителей или нет — это совершенно другой вопрос, важно учитывать плюсы и минусы, а также является ли люк на крыше чем-то, что обязательно должно быть в вашем новом автомобиле.
Люк на крыше vs Лунная крыша vs Панорамный люк
Прежде чем переходить к плюсам и минусам люка на крыше, важно знать различия между люком, люком и панорамным люком. Вы можете подумать, что все они взаимозаменяемы, но на самом деле между ними есть определенные различия, которые делают их уникальными.
Люк на крыше — Обычно люк в крыше представляет собой сплошную панель цвета кузова, которая либо выдвигается, либо полностью снимается.
Лунная крыша — Лунная крыша — это разновидность люка, но вместо сплошной панели в цвет кузова это сдвижная стеклянная панель.Большинство новых автомобилей на самом деле имеют люк в крыше, поскольку старый люк в основном вышел из моды для водителей.
Панорамный люк на крыше — Люк на крыше больше среднего, который может открываться и пропускать дополнительный свет и свежий воздух.
Плюсы и минусы люка, которые нужно знать
Плюсов:
- Достопримечательности — Очевидно, что самым большим плюсом наличия люка на крыше в вашем автомобиле являются преимущества улучшенных видов как солнечного света, так и звезд, а также улучшения воздушного потока в прекрасные летние дни, когда все окна открыты вниз.
- Улучшенный прием сотового телефона — Это немного менее очевидно, но наличие люка на крыше может привести к лучшему приему сотового телефона в местах, где он может быть неоднородным или сложным в обслуживании. Оставаясь полностью закрытым, вы снижаете возможности обслуживания, поэтому открытый люк на крыше помогает улучшить прием сигнала вашего телефона.
- Эстетически приятно — Хотя это и поверхностно, это правда, что люк на крыше является чрезвычайно эстетичным дополнением к любому автомобилю. Большинство водителей хотят, чтобы их автомобиль выглядел более гладко и футуристично, независимо от того, внедорожник это, седан или спортивный автомобиль, и наличие люка на крыше — отличное решение для этого.
Минусы:
- Дорогой — Если у вас есть автомобиль с люком на крыше, который треснул или сломался, ремонт или замена может оказаться чрезвычайно дорогостоящим. Установка сменного люка на крыше также чрезвычайно сложна, а люк, который был установлен неправильно, может пропускать утечки и , избыточные шумы от ветра во время движения.
- Уменьшение внутреннего пространства — Наличие люка на крыше может привести к уменьшению на места для головы , что является проблемой для более высоких пассажиров в автомобиле.Это не влияет на все драйверы, но для более высоких драйверов это важно учитывать.
- Избыточный вес — Наличие люка на крыше может добавить к вашему автомобилю от 30 до 40 фунтов лишнего веса и нагрузки. Это может уменьшить расход топлива и добавить дополнительного давления и нагрузки на компоненты вашего автомобиля, что может привести к необходимости дополнительного обслуживания.
- Добавлена механическая проблема — Люк в крыше может быть просто еще одной технической деталью, которая подвержена поломке или утечке или необходимости дорогостоящего обслуживания или ремонта.
- Нерелевантность — Люк на крыше не только выглядит круто и добавляет красивые виды и солнечный свет, но и является дорогим украшением автомобиля. Если это соответствует вашему стилю и предпочтениям, это может быть полезно, но для фактического функционирования это относительно неэффективно.
В двух словах
Люк на крыше — отличная демонстрация индивидуального стиля и предпочтений, он стал основным элементом многих новых моделей автомобилей. Хотя люки на крыше добавляют изящный дизайн и идеально подходят для летних поездок или ночных поездок, проведенных в созерцании звезд, они не являются полностью необходимыми для большинства водителей.Недостатки, которые окружают люки для некоторых водителей, делают их ненужными дополнительными расходами и рисками, которые просто не стоит брать на себя, учитывая ограниченное использование и влияние, которое они оказывают на более высоких пассажиров и затраты на ремонт. Для водителей, которые думают, что они будут использовать их часто, с минимальными проблемами, высокими затратами на ремонт или замену, которые живут в районах, благоприятных для люков, с менее суровыми зимами и множеством пляжей, они могут стать отличным дополнительным способом насладиться идеальной погодой, сохраняя при этом лаконичный дизайн автомобиля.
В чем разница между люком и люком?
В чем разница между люком и люком?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Технологии, Советы и хитрости в пятницу, 23 февраля 2018 г., в 19:24У разных автопроизводителей разные термины для обозначения различных характеристик, а отрасль и потребители не всегда имеют однозначные названия для вещей. Это подводит нас к классическому люку на крыше. Или у вашего автомобиля есть люк на крыше? А какой большой панорамный люк? Мы собираемся изучить вопрос «В чем разница между люком на крыше и люком на крыше?» ниже, а также еще несколько из этих вопросов.
Вам может понравиться: Что означает уровень отделки салона на автомобилях?Да будет свет! То есть естественный свет.
Люк на крыше и люк пропускают свет в автомобиль, и, как правило, их можно открыть для поступления свежего воздуха. Транспортные средства от компактных автомобилей до минивэнов и полноразмерных грузовиков или внедорожников доступны с этим преимуществом, хотя люки на крыше, как правило, являются высококлассной функцией, которая не входит в стандартную комплектацию. Многие люди будут использовать эти термины для обозначения одного и того же, но если вы разбираетесь в технических вопросах, вы можете возразить, что есть некоторые различия.
Люк
Хотя это более общий термин, технически он может относиться к съемной панели на крыше транспортного средства. Снаружи это выглядело бы так, как будто у машины сплошная крыша. Однако одним нажатием кнопки (или, скажем так, гаечным ключом и другими инструментами) вы можете наслаждаться открытым воздухом с люком на крыше.
Люк на крыше
Люк в крыше, напротив, представляет собой стеклянную панель, которая всегда присутствует, но иногда закрывается солнцезащитным козырьком, чтобы водители и пассажиры не жарились в автомобиле в очень солнечную погоду.Часто эти стеклянные панели имеют функцию скольжения или подъема, так что они также могут позволять свежему воздуху циркулировать по транспортному средству.
Неужели панорамный люк такой крутой, как кажется?
В некоторых более крупных транспортных средствах вы получите панорамный люк на крыше. При этом большая часть крыши автомобиля будет стеклянной, чтобы пропускать свет. Однако, как правило, только передние сиденья, а иногда и второй ряд, фактически являются съемными или имеют возможность открываться. Дети в третьем ряду в минивэне или кроссовере смогут видеть небо, но не смогут открыть то, из чего они могут выбраться.На наш взгляд, в этой функции нет необходимости, но она очень крутая и делает салон автомобиля больше.
Хотите найти подержанный автомобиль в районе Остина, штат Техас, с люком на крыше? Проверьте инвентарь подержанных автомобилей, доступный здесь, в Авто Группе Третьего Побережья.
- Твиттер
Эта запись была опубликована в пятницу, 23 февраля 2018 г., в 19:24 и находится в разделе «Технологии, советы и хитрости».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Ремонт люка с электроприводом в Корпус-Кристи, Техас
Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы ремонта люков с электроприводом в Bay Auto Service
Люк в крыше представляет собой горизонтальную панель, обычно сделанную из стекла, расположенную на крыше автомобиля.В первую очередь, люки на крыше доставляют удовольствие. Они пропускают воздух в автомобиль в жаркие дни и позволяют автомобилистам любоваться небом. В то время как люки с электроприводом и боковые окна выполняют аналогичные функции, люки с электроприводом в конечном итоге более сложны, чем окна. В то время как окна полагаются на строго вертикальное движение, люк с электроприводом часто необходимо перемещать как вертикально, так и горизонтально. В зависимости от автомобиля люк в крыше может управляться вручную или автоматически. В случае люков с электронным приводом водителям часто нужно всего лишь нажать или удерживать кнопку, чтобы открыть и закрыть их.Некоторые люки с электроприводом также открываются поворотом ключа или нажатием кнопки на брелке. Люк в крыше удобен, но не всегда выходит из строя. Люк с электроприводом со временем может выйти из строя или протечь. В таких случаях водителям рекомендуется обращаться за услугами по ремонту люков на крыше.
Почему вам следует заказать услуги по ремонту люков с электроприводом в сервисной службе Bay Auto?
Если люк с электроприводом на крыше вашего автомобиля вызывает у вас стресс, воспользуйтесь нашей услугой по ремонту люка с электроприводом. От неработающих и протекающих панелей до грязных и сломанных уплотнений — у нас есть все необходимое для обслуживания люка на крыше.Мы посмотрим на поддон для воды, проводку и другие компоненты, которые способствуют повышению эффективности вашего люка на крыше. После выявления проблемы мы приступим к ремонту вашего люка с электроприводом, чтобы он снова работал правильно. Если у вас есть вопросы до того, как мы начнем процесс ремонта или пока мы работаем, спрашивайте. Наши сотрудники осведомлены о различных компонентах, из которых состоят люки с электроприводом, и мы готовы применить эти знания на практике.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте люков с электроприводом в Корпус-Кристи, Техас, Портленд, Техас, Робстаун, Техас, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Корпус-Кристи, Техас | Портленд, Техас | Робстаун, Техас | и прилегающие районы
В чем разница между люком на крыше и люком на крыше?
Добавлено 8 сентября, 2017 Колесо новостей характеристики автомобиля, автомобили, автомобили 101, характеристики, люк, технические характеристики, люк на крышеКомментариев нет
Просматривая обзоры моделей, пытаясь решить, какой автомобиль вы хотите приобрести, некоторые функции могут быть немного расплывчатыми.В то время как некоторые модели могут указывать люк в крыше как функцию, другие могут указывать люк на крыше. Но какая разница?
Mitsubishi: A История
Между этими двумя терминами есть техническая разница, но большинство людей используют их как синонимы. Первое, что вам следует знать, это то, что все люки на крыше являются люками на крыше, но не все люки на крыше.
Люк традиционно не стеклянный; на самом деле это совсем непрозрачно.Это панели в цвет кузова, встроенные в крышу автомобиля, похожие на раздвижную дверь. Водители могут открывать эти панели вручную или с помощью электроники, чтобы пропускать свет и воздух в кабину.
Люк на крыше сделан из стекла, что означает, что солнечный свет может попадать в кабину, даже когда люк закрыт, как обычное окно. В большинстве новых автомобилей вы с большей вероятностью увидите люк на крыше, чем люк; традиционные люки на крыше изрядно устарели. Люк на крыше обычно поставляется с раздвижной панелью внутри, закрывающей окно, на случай, если вы захотите заблокировать лишний свет.
Советы и уловки: Совместное использование автомобилей
Подводя итог, люки в крыше и люки в крыше выполняют одну и ту же функцию, но люк в крыше сделан из цельной панели в цвет кузова, а люки — из прозрачного стекла. Чем больше ты знаешь!
Источники: Bankrate, Cars.com
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Средство устранения неполадок: автомойки и люки, что может пойти не так?
Breadcrumb Trail Links
- Средство устранения неполадок
Бесконтактные автомойки предлагают заманчивый способ очистить ваш автомобиль, но будьте осторожны, если ваш автомобиль оснащен какой-либо разделяющей панелью крыши
Автор статьи:
Брайан Тернер Панорамный люк в Hyundai Santa Fe Sport 2017 года выпуска.Содержание статьи
Что может быть лучше, чем поездка в солнечный день с открытой стеклянной крышей? Неудивительно, что люки с электроприводом — такой популярный вариант.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
И теперь вместо одной стеклянной панели вы можете подпрыгнуть панорамную крышу со стеклом, которое проходит почти от одного конца до другого.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Средство устранения неполадок: автомойки и люки на крыше, что может пойти не так? Вернуться к видео
Но у этих псевдо-открытых функций есть несколько недостатков, о которых следует помнить владельцам.
Хотя предполагается, что стеклянные кровельные панели должны быть водонепроницаемыми, некоторые события могут преодолеть их герметичность, а именно, мойки автомобилей. Если вы наденете свои лучшие очки для чтения и внимательно прочтете мелкий шрифт в руководстве по эксплуатации, для большинства автомобилей вы найдете заявление об отказе от ответственности, в котором говорится, что производитель не несет ответственности за любые утечки, возникшие при мойке автомобилей.
Огромный объем и давление воды для большинства бесконтактных автомоек позволяют воде проходить через уплотнения в лоток, окружающий стекло.(У большинства автомоек также есть свои собственные таблички с отказом от ответственности).
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Да, у этого лотка действительно есть слив для воды в каждом углу (для безопасного отвода воды, когда стекло случайно остается открытым), но их трубки узкие и не могут справиться с большим объемом сразу.
Если вы действительно застряли на использовании автоматической мойки для езды со стеклянной крышей, подумайте о сенсорной установке, которая использует меньший объем воды и давление, или попробуйте ручную мойку.
Эти водостоки следует проверять один или два раза в год, чтобы убедиться, что они текут свободно. Небольшие кусочки листьев или сосновые иголки могут легко заблокировать их. Все, что вам нужно сделать, это аккуратно налить небольшое количество воды в поддон, когда крыша открыта, и проверить, течет ли вода в каждом углу.
Передние стоки должны выходить сразу за передними колесами, а задние — прямо перед задними колесами на внешнем крае ходовой части. Если вы обнаружите, что один или несколько дренажных каналов заблокированы, самый безопасный способ их прочистить — это сделать несколько легких глотков сжатого воздуха.Если вы не доверяете своему спусковому пальцу на шланге воздушного компрессора, чтобы обеспечить легкий поток воздуха, воспользуйтесь баллончиком со сжатым воздухом, который продается в большинстве розничных продавцов электроники.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Подробнее по этой теме
Как предотвратить утечку воды из вашего бумажника
Угловой ключ: есть люк на крыше? Держите эти уплотнения и сливы под контролем.
Те же меры предосторожности при мойке автомобилей с люком на крыше применимы к автомобилям со съемными панелями крыши, таким как Jeep Wranglers. Они предназначены для защиты от большинства дождевых вод, но не для автомоек с полным давлением.
И, конечно же, если у вас есть полностью выдвигающийся кабриолет с откидным верхом, мойки полностью исключены. То же самое можно сказать и о кабриолетах с жестким верхом, хотя, если их уплотнения в хорошем состоянии, они могут выдержать нагрузку при стирке с низким давлением.
Как и любое другое уплотнение на автомобиле, сезонная обработка люка и складывающихся верхних уплотнений силиконовой смазкой может значительно продлить срок их службы.Этот продукт (можно найти во всех магазинах автозапчастей) уменьшит растрескивание и разрывы, предотвращая прилипание уплотнений к металлическим поверхностям.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Driving.ca’s Blind-Spot Monitor
Подпишитесь на рассылку Driving.ca о Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение выше информационного бюллетеня Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Люк на крыше и люк в крыше — в чем разница?
Когда дело доходит до люков и люков, разница незаметна, по крайней мере, на новых автомобилях.Но так было не всегда.
Изначально между люком и люком были принципиальные различия. Тем не менее, на протяжении многих лет автопроизводители смешивали эти два атрибута до такой степени, что термины часто использовались взаимозаменяемо в дилерском маркетинге. Это касается большинства производителей, от Toyota, Lexus и Mercedes-Benz до Chevrolet, BMW и Honda.
Изначально люк на крыше представлял собой сплошную металлическую панель, сквозь которую не было видно. Тем не менее, вы могли втянуть его, и он был съемным, поэтому вы могли полностью снять его с автомобиля, чтобы открыть кабину автомобиля для солнечного света и свежего воздуха.
Люк в крыше изначально представлял собой сплошную стеклянную панель, сквозь которую можно было видеть, которая слегка приподнималась, чтобы впускать свежий воздух в кабину.
В открытом состоянии люк в крыше и люк в крыше пропускают солнечный свет сверху и снаружи, находясь в автомобиле.
Сегодня тип люка в автомобиле не имеет большого значения, так как оба стали почти идентичными в новых автомобилях. Люки на крыше теперь имеют стеклянную панель, которая убирается или поднимается, и солнцезащитный козырек, который при желании можно использовать для защиты от солнечного света.Люк на крыше также имеет эти особенности, хотя иногда он больше, чем люк.
Панорамные люки и люки на крыше
Поскольку автопроизводители и потребители начали предпочитать люки люкам, что сделало последние почти устаревшими, новая установка стала популярной, особенно в транспортных средствах: панорамный люк на крыше. Это также совпало с ростом популярности кроссоверов и внедорожников. Их большая и длинная конструкция крыши дает больше возможностей для различных конструкций стеклянной или прозрачной кровельной панели.
Панорамные крыши обычно представляют собой люки с большими стеклянными панелями, которые простираются от места чуть выше передних пассажиров до места позади второго ряда сидений. У некоторых есть структурная скоба, проходящая через крышу для защиты от столкновения, в то время как другие автопроизводители встраивают необходимую защиту в раму автомобиля, не мешая открытию большого проема.
Панорамные кровельные системы обычно имеют крышу, которая выдвигается намного дальше, чем стандартный люк. Кроме того, они обычно имеют выдвижной солнцезащитный козырек, чтобы сохранять прохладу в салоне, когда стеклянная часть закрыта.
Преимущества этой функции включают ощущение открытости и элегантный вид большой секции тонированного стекла. Покупатели также ценят возможность быстро охладить автомобиль в жаркие дни, открыв крышу, позволяя внутреннему теплу уйти — даже если большая стеклянная панель просто приглашает солнечный свет проникнуть в салон.
Происхождение люка на крыше
Стеклянная крыша, получившая название люк на крыше, была представлена в США в 1937 году компанией Nash Motors. Он предлагал пассажирам транспортного средства преимущество свежего воздуха и солнечного света над головой без недостатков кабриолета.
К 1960 году Ford Motor Company попыталась продвинуть эту функцию, которая набирала популярность в Европе, на рынке США в качестве доступной опции для своей модели Thunderbird, но усилия не увенчались успехом.
В конце 1960-х — начале 1970-х Ford снова попытался, продвигая и массово производя автомобили с люками на крыше, поскольку продажи кабриолетов упали. Чтобы производить автомобили, оснащенные этой функцией, на заводах Ford, компания сотрудничала с American Sunroof Corporation, которая также находилась в Детройте.Владелец компании научился устанавливать на автомобили комплекты люков Golde, импортированные из Германии, много лет назад.
Ford предлагал заводские люки с электроприводом на крыше Mercury Cougars, Ford Thunderbirds и Continental Mark III в 1969 и 1970 годах. На этот раз популярность этой функции начала расти. В General Motors автомобили Cadillac Coupe de Villes, Sedan de Villes, Fleetwood Broughams и Fleetwood Eldorados в то время также использовали люки на крыше. В 1971 году несколько других автомобилей, в том числе Ford LTD и Buick Riviera, добавили люки на крыше.
Origin of the Moonroof
Компания Golde GmbH создала первый в мире сдвижной люк в крыше в 1973 году. В том же году Lincoln Continental Mark IV обнародовал новую версию люка с электроприводом, получившую название Moonroof. придуман менеджером по маркетингу Ford Джоном Аткинсоном. Когда компания Continental представила недавно разработанную панель из закаленного стекла, компания сказала о ее люке с электроприводом: «В открытом состоянии вы видите луну, и она видит вас, но когда она закрыта, вид открывается только вам».
Чтобы свести к минимуму нагревание и блики от солнца, люк в крыше Lincoln был оснащен тонированными стеклами.Жильцы могли держать стеклянную панель с серебристым оттенком закрытой, но они могли открывать раздвижную солнцезащитную шторку, пропускающую свет.
Плюсы и минусы люков и люков на крыше
Есть несколько веских причин быть в лагере за или против люков и люков, и сопоставление их друг с другом может помочь вам решить, стоит ли покупать автомобиль с ними или без них.
С другой стороны, люки на крыше и люки на крыше обеспечивают ощущение езды на открытом воздухе, но с фиксированной крышей и дают вам возможность пропускать свет и воздух одним движением руки.Пассажиры автомобиля чувствуют себя менее замкнутыми, что может быть потрясающе в солнечный летний день. Кроме того, при открытии люка или люка возникает меньше шума, чем при опускании окон автомобиля. Это делает пребывание на свежем воздухе еще более приятным.
С другой стороны, люки и люки имеют несколько заметных недостатков. Окно этого типа, установленное на крыше автомобиля, позволяет уменьшить пространство над головой, что может быть важно для более высоких водителей и пассажиров. Кроме того, воздействие внешних температур на автомобиль более драматично, чем при закрытой конструкции.Зимой может быть немного прохладнее и жарче летом из-за материалов, из которых изготовлен люк или люк. Кроме того, всегда существует риск протечки люка или люка. Эта жалоба распространена среди владельцев автомобилей с этим типом крыши из-за того, что прорезиненное уплотнение вокруг панели со временем ухудшается.
Какой бы тип автомобиля вы ни выбрали, варианты люка и люка в крыше многочисленны и обычно доступны даже в базовых комплектациях, а также в новых и подержанных автомобилях.Исследуйте, покупайте и тестируйте автомобили, пока не найдете тот, который вам подходит.
Как создать лучшую автомобильную систему люка в крыше
Кабриолетыстильные и забавные, а благодаря усовершенствованию дизайна и материалов, они стали более тихими и удобными с поднятым верхом, чем когда-либо прежде. Тем не менее, те из нас, кто не может вписать кабриолет в наш образ жизни, поэтому поставщики систем крыши, такие как Webasto, также предлагают люки на крыше под открытым небом, чтобы побаловать остальных из нас нашими практичными минивэнами, внедорожниками и седанами.
Люки на крыше этих автомобилей становятся все просторнее и превращают третий ряд автомобилей из неприветливого места в просторное и удобное место для проведения времени. Ввиду достижений, происходящих на этом рынке, мы подумали, что сейчас самое время попросить Томаса Шуэтта, вице-президента по передовым технологиям группы Webasto, обсудить, как построить лучшую систему крыши. Webasto — мировой лидер по продаже крышных систем для автопроизводителей.
Связано: Интегрированные солнечные крыши, разработанные для рынка электромобилей
WebastoИнженер Webasto уточняет конструкцию люка в крыше в САПР.
Новости дизайна: Каковы основные проблемы при проектировании и производстве современных кровельных систем?
Связано: 2020 Rolls-Royce Cullinan обеспечивает технологию и комфорт вездехода
Thomas Schuett: Для разработки высококачественных крыш инженеры тесно сотрудничают с производителями автомобилей с самого начала разработки кровельная система. Это позволяет максимально эффективно использовать короткие сроки разработки, а крыши могут быть лучше интегрированы в автомобиль в целом. Чтобы соответствовать высоким требованиям качества и безопасности, кровельные системы подвергаются всесторонним испытаниям.
Другими проблемами для кровельных систем являются вес и место. Для уменьшения веса кровли используются такие легкие материалы, как поликарбонат, бумажные соты и специально разработанный Webasto Glas ProTec. Для экономии места в салоне автомобиля установлены компактные приводы и рулонные шторы.
WebastoТомас Шуэтт, вице-президент Webasto Group по передовым технологиям
DN: Какие основные инновации вы видите в этих системах?
TS: Одно из главных нововведений в кровельных системах — это внешнее освещение.С помощью этих световых эффектов в стеклянной крышке или вдоль направляющей можно реализовать различные сценарии освещения: от световых узоров или печатного стекла или однородных цветовых градиентов.
Создает приятную атмосферу в темноте, в то время как стеклянный элемент остается прозрачным при дневном свете. Переключаемое остекление — еще одно новшество, которое изменяет светопропускание элемента крыши одним нажатием кнопки.
DN: Как сбалансировать такие факторы, как пространство, вес и стоимость, при разработке кровельной системы?
TS: Обладая почти 90-летним опытом работы в качестве поставщика для автомобильной промышленности, мы обладаем необходимыми ноу-хау, а также знанием рынка и тенденций.Благодаря нашей ориентации на клиентов и тесному сотрудничеству с производителями автомобилей с самого начала, мы предлагаем высококачественные и экономичные кровельные системы.
WebastoПанорамный люк на крыше Webasto обеспечивает почти кабриолет в обычном автомобиле.
DN: Что больше всего нравится клиентам или что находит наиболее интересным?
TS: В регулярных исследованиях мы видим явную тенденцию к созданию больших панорамных крыш. Клиенты ценят залитый светом салон автомобиля и возможность подвода свежего воздуха без сквозняков через открытые боковые окна или раздражающего гула, когда боковое окно лишь приоткрыто. Мы также наблюдаем сильную тенденцию к использованию дополнительных функций, повышающих комфорт пассажиров, таких как внешнее освещение или переключаемое остекление.
DN: Что вам больше всего нравится в недавно разработанной вами системе?
TS: Одна из моих любимых функций — световая графика, интегрированная в элемент крыши с окружающим освещением. Создает приятную мягкую атмосферу в салоне автомобиля. Световая графика нанесена на стеклянный элемент кровельной системы.Печать создает совершенно новую поверхность дизайна в интерьере с большой свободой дизайна. Беспрепятственный обзор открытого неба остается неизменным.
WebastoОкружающее освещение, показанное в этом седане BMW 7-й серии, также может вызвать интерес к люку в темноте.
DN: Есть ли новая тенденция в кровельных системах, которая будет интересна в будущем?
TS: В области крыши мы также предлагаем широкий спектр решений для этих тенденций мобильности: Особой изюминкой является модуль датчика крыши, который мы впервые представили на автосалоне во Франкфурте в 2019 году — открывающаяся крыша система для автономных транспортных средств.