Какой антикор выбрать?
Основных применений у антикоррозийных средств два, соответственно и требования к обоим группам очень сильно различаются.
Антикоры для днища и колесных арок подвергаются постоянному абразивному воздействию песка и ударам. Поэтому от них требуется сохранение высокой прочности. В идеале антикор для днища должен обладать выраженными тиксторопными свойствами – то есть твердая пленка, надежно противостоящая истиранию, обдиранию жесткими ветками и прочим, что может попасть под днище, в точке удара как бы «разжижается», гася энергию удара, а не растрескиваясь или скалываясь. Такой антикор надежно защитит днище на долгое время.
Стойкость к соли очень важна – зимой днище и арки будут обрастать слоем дорожной грязи, то есть противогололедные реагенты будут действовать на покрытие очень длительное время. Разрушающийся в подобных условиях антикор надолго машину не защитит.
Такие антикоры в основном рассчитаны на нанесение специальными пистолетами для высоковязких составов. Это позволяет быстро наносить слой нужной толщины, вспенивать его для улучшения шумоизоляции. Но проникает в микропоры и ржавчину густая мастика очень плохо – то есть наносить подобный состав нужно либо на чистое, еще не имеющее повреждений днище нового автомобиля, или предварительно удалить либо обработать химически имеющиеся следы коррозии.
А вот антикоры для скрытых полостей, наоборот, очень текучи – их задача проникать в самые труднодоступные места, ведь глазами проконтролировать нанесение антикора, в отличие от обработки днища, тут проблематично. Текучесть позволяет антикорам для скрытых полостей отлично проникать и в трещины, микропоры краски, пропитывать ржавчину – поэтому в их состав можно вводить очень эффективные ингибиторы коррозии. Но и высыхать антикор должен быстро, оставляя прочную пленку – иначе, стекая вниз, как «Мовиль» или тот же «Раст-стоп», он будет со временем все больше «оголять» защиту.
Хорошо подготовить скрытые полости к обработке нелегко – это не днище, которое хоть пескоструем можно драть до чистого металла. Поэтому к антикору предъявляются еще и высокие требования по вытеснению воды, солевых растворов – проникая в микротрещины и ржавый слой, антикор обязан вытеснить причину коррозии, а не «запечатать» ее собой, иначе металл продолжит гнить.
В любом случае не забывайте о прочтении инструкции и о качестве подготовки: ничто так не портит результат антикоррозийной обработки, как несоблюдение требований производителя к применению антикора или грубые ошибки в подготовке автомобиля.
Тематика статьи
Обратите внимание, что достоверность сведений и результатов составления рейтингов носит субъективный характер и не является рекламой
Если автомобилю не уделяется должное внимание, со временем кузов покрывается коррозией, и внешний вид машины ухудшается. Виной тому становятся вредные вещества, находящиеся в воздухе, и повышенная влажность. Чтобы этого не произошло, нужно вовремя позаботиться о состоянии транспортного средства. В обзоре представлены лучшие антикоррозийные средства 2020 года, которые помогут защитить авто от появления ржавчины.
Антикоррозийное средство какой фирмы лучше выбрать
Из-за большого ассортимента даже опытные автомобилисты не всегда могут ответить, какой антикор лучше. В первую очередь покупатели ориентируются на положительные отзывы, качество и цену. Но, по мнению специалистов, средства импортного производства пользуются большим спросом. В рейтинг вошли автомобильные антикоры следующих производителей:
- Runway – компания использует для производства автохимии американское сырье. Заводы располагаются на территории России, Китая и США.
- Valvoline – американский бренд знаменит выпуском качественной автокосметики. Компания первой предложила гарантию с возвратом средств на моторное масло.
- Liqui Moly – немецкая компания по праву считается лучшей в Германии, предлагая качественную автохимию и моторные масла.
- Vanger – линейка предлагает разнообразные антикоррозийные средства для авто. Голландская фирма пользуется большим спросом у автолюбителей.
- Rust Stop – канадская компания A.M.T. Inc. представляет лучшие антикоррозийные средства для борьбы с ржавчиной на кузове и днище.
- Normex – фирма выпускает качественные и недорогие товары для кузовного ремонта автомобиля.
- Dinitrol – немецкая торговая марка на протяжении 60 лет выпускает антикоррозийные продукты, помогая защитить авто от ржавчины.
- Oilright – старейшая российская компания поставляет масла, присадки и смазочные материалы собственного производства.
- ВЭЛВ – продукция северо-западной компании популярна у автолюбителей. В ассортименте фирмы более 300 товаров автохимии.
Рейтинг антикоррозийных средств
В ТОП вошли средства отечественного и зарубежного производства, которые не уступают по качеству. Здесь представлены как недорогие материалы для отделки поверхности машины, так и актикоры премиум-класса. При выборе учитывали цену, состав и мнение экспертов. Чтобы получить хороший результат, нужно обращать внимание на следующие факторы:
- Химический состав. Средства изготавливают из синтетических смол, поливинилхлорида и каучука, масла, парафина и воска.
- Вид. Быстро твердеющая мастика предназначена для внешних элементов, а невысыхающая — для скрытых.
- Гидрофобность. Хороший состав отталкивает влагу и электролиты с поверхности авто.
- Консистенция. Текучий материал заполняет все трещины и повреждения.
- Гладкость. После высыхания на поверхности должна образовываться эластичная защитная пленка.
- Структура. Однородная масса легко ложится и равномерно распределяется по металлу.
- Прочность. Защищенная поверхность легко противостоит ударам гравия и воздействию пыли.
- Надежность. Качественная антикорозийка при нагрузке не трескается и не отслаивается.
Современные защитные средства продлевают срок службы автомобиля и повышают комфорт в салоне. Вышеназванные критерии помогут сделать верный выбор, и купить качественный товар, который всегда будет под рукой. Обработку поверхности лучше проводить сразу после приобретения машины.
Лучшие антикоррозийные средства для днища
Антикор для днища автомобиля в первую очередь обеспечивает защиту металлической поверхности от электролитов. Он должен быть эластичным, прочным и выдерживать климатические условия. Чаще всего покупают битумную мастику, которая защищает от механического воздействия и не разрушается при столкновении с препятствиями. Также в продаже есть материалы, замедляющие коррозию.
Runway
В состав средств этой линейки входит полимерная смесь, которая надежно защищает покрытие. Днище становится устойчивым к любому механическому повреждению и воздействию ржавчины. Купить такой антикор можно недорого в любом автосалоне. Особой популярностью пользуется гальваническое покрытие, в состав которого входит цинк. Химическая реакция с механической поверхностью образует крепкую пленку серого оттенка. Также материал используют при грунтовке кузова перед покраской. Это хороший вариант для холодных зим и длительных морозов.
Достоинства
- Низкая цена;
- Эффективно оберегает от коррозии;
- Защищает на три года;
- Моментально сохнет;
- Продается в любых магазинах.
Недостатки
- Плохо изолируют от шума;
- Попадаются аэрозоли низкого качества.
Состав часто покупают в северных городах. Покупателей привлекает доступная цена и приемлемое качество товара.
Valvoline
Лучшим продуктом этой компании считается Tectyl Bodysafe. В состав этой актикоррозийки входит цинк, который выносит тяжелые условия эксплуатации. Состав средней вязкости расфасован в ведрах емкостью 1 и 5 литров. Средство легко наносится и без проблем проникает в щели. По отзывам покупателей, антикор долговечен, ему не страшны резкие перепады температуры. Также он отличается хорошими ингибирующими свойствами. Даже при длительном воздействии соли и отрицательных температур покрытие остается прочным.
Достоинства
- Качественное проникновение в микротрещины;
- Устойчивость к морозам;
- Не разрушается при воздействии соли;
- Стойкое покрытие;
- Большой выбор товаров.
Недостатки
- Высокая цена;
- Низкая шумоизоляция.
Так как у средства слабая защита от ударов камнями, рекомендуется двойная обработка днища автомобиля антикором. Для равномерного нанесения требуется тщательно высушенная поверхность.
Liqui Moly Unterboden-Schutz
Этот антикор для днища кузова популярен как в России, так и у зарубежных покупателей. Изделие от германского бренда славится хорошей адгезией и стабильными свойствами. Слой надолго остается эластичным и прочным. При этом предотвращается появление ржавчины на металле. В продаже имеется баллончик емкостью 1 л черного цвета. Несмотря на высокое качество, цена на изделие оптимальна и доступна каждому автолюбителю. Дополнительно можно приобрести спрей, позволяющий ухаживать за металлическими деталями машины.
Достоинства
- Надежные антикоррозийные свойства;
- Легко ложится на любую поверхность;
- Имеет хорошую эластичность;
- Доступная цена;
- Быстро сцепляется.
Недостатки
- Отсутствуют отталкивающие свойства.
Поверхность восприимчива к грязи и пыли, что может не понравиться. Для получения прочного слоя потребуется дважды обрабатывать днище.
Лучшие антикоррозийные средства для скрытых полостей
Как правило, антикор для скрытых полостей автомобиля изготавливается на масляной основе. Также иногда в состав добавляют парафин. Жидкая основа легко проникает в микротрещины и полностью заполняет поверхность. Такие средства отличаются длительным сроком службы, но образуемый слой менее прочен. По этой причине жидкость подходит только для внутренних поверхностей автомобиля.
ML Zinc Vanger
Составом обрабатывают двери, пороги, лонжероны и другие труднодоступные области. Жидкость хорошо проникает и выталкивает влагу. Обработка антикором защищает салон новой машины или автомобиля с пробегом. Входящий в состав цинк создает дополнительный абразивный слой. После высыхания на поверхности образуется пленка янтарного оттенка. Такое средство в баллончиках емкостью 1 л предпочитают использовать в автосалонах.
Достоинства
- Отталкивает влагу;
- Ровно ложится на поверхность;
- Создает прочный слой;
- Защищает от ржавчины;
- Предотвращает коррозию.
Недостатки
Перед обработкой баллон встряхивают, с поверхности удаляют старое антикоррозийное покрытие, грязь и пыль. Материал наносят ровным слоем пистолетом-распылителем с давлением 2-6 атм. Если нужно обработать труднодоступные места, используют специальную насадку.
Rust Stop
Антикоррозийка произведена в Канаде, где в первую очередь заботятся об экологии. Поэтому у средства отсутствует токсический неприятный запах, что ее отличает от продукции иных компаний. Гелеобразный состав представляет собой жидкий антикор для авто. Его распыляют или наносят кистью. Масса способна заполнять все микротрещины, вытеснять влагу, останавливать окисление металла. Часто ее используют для обработки сварных швов и стыков панели. Антикоррозийный материал для срытых поверхностей продается в виде баллончиков или пластиковых емкостей объемом 1 л.
Достоинства
- Приятный запах;
- Нетоксичный состав;
- Хорошая проникающая способность;
- Легко наносится;
- Экономный расход;
- Образует стойкий слой.
Недостатки
- Долго густеет;
- Требователен к чистоте.
Жидкая текстура долго высыхает, из-за чего вытекает из щелей. Несмотря на то, что производители заявляют возможность нанесения средства на ржавчину, рекомендуется подготовить поверхность к обработке. В противном случае образуется промасленная пыль, которую трудно удалить.
Normex
Антикоррозийное покрытие защищает от образования ржавчины, хорошо заполняет все микротрещины, легко растекается и отличается повышенной эластичностью. Средство продается в жестяных банках и баллончиках объемом 1 л. Для нанесения используют антигравийный пистолет со специальной насадкой для скрытых полостей. Перед применением банку тщательно встряхивают. Наносят массу при температуре 10-30 градусов в несколько подходов, пока слой не будет полностью заполнен. Поверхность сохнет в течение суток.
Достоинства
- Заполняет всю поверхность;
- Быстро наносится;
- Эластичная поверхность;
- Устраняет ржавчину;
- Проникает в микротрещины.
Недостатки
- Токсичный запах.
Во время работы необходимо пользоваться индивидуальными средствами защиты от химических веществ. Предварительно следует тщательно прочистить, обезжирить и высушить поверхность.
Dinitrol ML
Антикор шведского производства отлично справляется со своей задачей. Он прочно удерживается на поверхности, не стекает даже при повышенных температурах. Масса способна вытеснять воду и проникать в покрытые ржавчиной места. Старая коррозия полностью не удалится, но новая появиться не сможет. Если правильно нанести средство, металлическая поверхность будет надежно защищена. Состав отличается наличием сильных ингибиторов, он отлично сцепляется с поверхностью и не подтекает. Несмотря на высокую цену, многие автолюбители делают выбор в пользу этого продукта.
Достоинства
- Обладает высокой проникающей способностью;
- Крепко держится на поверхности;
- Повышенный уровень шумоподавления;
- Герметичность слоя;
- Препятствует образованию ржавчины.
Недостатки
Для надежности производители рекомендуют дополнительно напылять Dinitrol 1000. Образование более толстой и прочной пленки позволит защитить поверхность от повреждения.
Лучшие универсальные антикоррозийные средства
Составы подходят для обработки любых наружных и внутренних поверхностей. Их ассортимент мал, так как производители стараются изготавливать антикоррозийки для конкретных целей. Но покупателям нравится приобретать универсальное средство, не требующее затрат. Такие средства обычно изготавливают в России.
Oilright
Российская компания предлагает несколько составов, которые защищают от коррозии. Антикор Oilright Мовиль и Oilright Пушечное сало продается в пластиковых банках по 2 кг. Им обрабатывают пороги, корпус дверей, лонжероны и другие скрытые полости авто. Также слой временно защищает арки колес и днище кузова. Как заверяет производитель, массу допускается наносить на влажную и покрытую коррозией поверхность. Средство используют в расплавленном виде в качестве консерванта и антикоррозийного покрытия.
Достоинства
- Защищает от ржавчины;
- Имеет повышенную адгезию;
- Не смывается водой;
- Низкая цена;
- Подходит для любых поверхностной.
Недостатки
- Слабая наружная обработка.
Для покрытия днища лучше выбирать твердое Пушечное сало, а внутренние полости желательно покрывать мягким. Это позволит создать максимальную защиту и прочность слоя.
ВЭЛВ «Мовиль-5Э Экстра
Этот состав от российской компании известен еще с советских времен. Он отлично выталкивает воду благодаря олифе и маслу. Многие автолюбители по привычке выбирают отечественный антикор, так как цена на него очень низкая. Масса наносится просто, поэтому особых умений не требуется. Антикоррозийка моментально останавливает развитие ржавчины, но старую коррозию не удаляет. К сожалению, средство не способно полностью высыхать, поэтому постепенно стекает вниз. Химические реагенты быстро разрушают нанесенный состав.
Достоинства
- Обладает гидрофобными свойствами;
- Низкая цена;
- Просто наносится;
- Позволяет наносить краску;
- Останавливает развитие коррозии;
- Доступен в любом магазине.
Недостатки
- Плохо проникает;
- Стекает по стенкам.
По мнению автослесарей, стоит покупать более эффективные и долговечные составы. Крупный очаг коррозии под слоем антикора скорее всего отсыреет и отпадет.
Какое антикоррозийное средство лучше купить
Прежде чем купить антикор для автомобиля, нужно изучить требования. Любой состав должен идеально заполнять труднодоступные места и сколы, отталкивать воду, хорошо сцепляться с поверхностью. Для покрытия внутренних деталей выбирают жидкую однородную консистенцию. Днище обрабатывают эластичным и прочным слоем, который выдержит удары гравия и защитит от царапин.
- Самым лучшим антикоррозийным средством для днища можно назвать Tectyl Bodysafe от Valvoline. Двойной слой позволит усилить прочность и шумоизоляцию.
- Из антикоррозиек для скрытых полостей часто выбирают Dinitrol ML. Товар шведского производства отличают качество и хорошие проникающие способности.
- Если нужен универсальный состав, то лучше выбирать Oilright Мовиль или Oilright Пушечное сало. Купить его можно в любом автомагазине.
Кроме этого, нужно обращать внимание на климатические особенности региона проживания, предполагаемые условия эксплуатации. Чтобы продлить срок службы автомобиля, важно вовремя обрабатывать авто защитным составом. Сделать это можно самостоятельно или в автосервисе. Мастер посоветует, какой антикор лучше и выгоднее.
12 лучших линеек антикора — Рейтинг 2020
Обновлено: 24.10.2019 11:10:26
Эксперт: Залман Ривлин
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Как только новый автомобиль выедет на дорогу, его кузов будет подвергаться ряду негативных воздействий. Обычное лакокрасочное покрытие после попадания песка, камней и воды быстро выходит из строя, обнажая стальную конструкцию. И через парочку лет в днище, арках и порогах под слоем ржавчины могут появиться сквозные отверстия. Современные автомобили на заводском конвейере проходят обработку антикором. Но ее срок действия имеет свои пределы. Поэтому владельцу машины следует своевременно позаботиться о дополнительной защите кузовных деталей. На российском рынке можно приобрести широкий спектр антикоров, они отличаются техническими параметрами, сроком службы и ценой. Рекомендации наших экспертов помогут сделать правильный выбор защитного состава.
Рекомендации по выбору антикора
Назначение. Антикоррозионные препараты в первую очередь отличаются своим назначением.
- Густые мастики предназначены для обработки ровных участков днища, где можно работать кистью или краскопультом. Они образуют толстое покрытие (до 5 мм), которое успешно выдерживает удары камней и песка.
- Жидкие антикоры чаще всего производители фасуют в аэрозольные баллончики. При наличии удлинителя в виде трубочки пользователю не составит труда обработать труднодоступные места. В скрытых полостях не требуется большая толщина, но покрытие должно обладать водоотталкивающими свойствами.
Срок службы. При выборе состава важно обращать внимание не только на цену и фасовку, но и на срок службы. Так как обработка днища и полостей является трудоемким занятием, то лучше выбрать продукты, обеспечивающие защиту на несколько лет. Каждый год обновлять защитное покрытие днища могут только очень заботливые автовладельцы.
Экологичность. При работе с антикором под машиной не избежать попадания на кожу или в дыхательные пути. Среди современных составов можно найти экологичные препараты, в которых нет вредных растворителей. Правда, они стоят дороже традиционных мастик. Но лучше использовать при работе простейшие средства индивидуальной защиты (перчатки, очки, респиратор).
Особенности нанесения. Каждый производитель рекомендует придерживаться разработанной им технологии нанесения.
- Самым сложным этапом является подготовка поверхности днища. Если с удалением пыли и грязи особых проблем не возникает, то справиться с ржавчиной быстро не получится. Поэтому следует обратить внимание на антикоры, которые можно наносить на участки с поверхностной коррозией.
- Для создания ровного покрытия лучше всего использовать безвоздушное распыление. В этом случае важно довести антикор с помощью растворителя до нужной консистенции. Несколько хуже внешне будет выглядеть защитный слой, нанесенный кистью. Но он будет толще, хоть высыхание будет происходить дольше.
Мы отобрали в обзор 12 лучших линеек антикора. Все они продаются в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, не сбрасывая со счетов отзывы потребителей.
Рейтинг лучших линеек антикора
Лучшие антикоры для днища
Чтобы надежно защитить днище автомобиля от воды, песка, камней, требуется прочная и эластичная защита. Лучше всего подходят антикоры в виде мастики, которые после высыхания образуют покрытие, напоминающее резину. Эксперты отобрали несколько эффективных продуктов.
Tectyl Bodysafe
Рейтинг: 4.9
Высокую стойкость к коррозии демонстрирует антикор Tectyl Bodysafe американской фирмы Valvoline. Эксперты отдали продукту первую строчку в нашем обзоре за отличные адгезионные способности, инертность к влиянию соли и реагентов. В качестве основы используется восково-алифатический состав, после высыхания образуется эластичная пленка. Специалисты отмечают высокую проникающую способность, но для заполнения всех пор и скрытых полостей важно подобрать нужную консистенцию. Производитель поставляет в торговую сеть антикор в банках и в аэрозольных баллонах. В модельном ряду есть продукты с цинком, которые образуют электрохимическую защиту металла.
Пользователи хвалят американский антикор за стойкость и долговечность защитного покрытия. Из минусов отмечается только высокая цена.
Достоинства
- хорошая адгезия;
- стойкость к солям и реагентам;
- богатый ассортимент;
- долговечность покрытия.
Dinitrol 479
Рейтинг: 4.8
Шведский антикор Dinitrol 479 представляет собой мастику черного цвета. Она приготовлена на базе искусственной резины. Эксперты обратили внимание на отсутствие капель и потеков с вертикальных поверхностей, что делает работу комфортной. В составе нет органических растворителей, продукт можно наносить как на необработанную сталь, так и на любые лакокрасочные покрытия. Сильной стороной антикора является адгезия. Кроме высоких антикоррозионных свойств материал обладает и шумоизоляционными качествами. Толщина защитного покрытия может достигать 2 мм. Производитель дает гарантию на свою мастику 7 лет.
Отечественные автомобилисты лестно отзываются о защитных свойствах антикора Dinitrol 479. Из недостатков они отмечают высокую цену и сложность самостоятельного нанесения.
Достоинства
- стойкость к камням и песку;
- шумоизоляционные свойства;
- эффективная защита от коррозии;
- 7-летняя гарантия.
MERCASOL 3
Рейтинг: 4.7
Антикоры под брендом MERCASOL выпускает шведская компания Auson. К качеству состава у экспертов претензий нет. Это косвенно подтверждается и большим гарантийным сроком (8 лет) от производителя. Высоким спросом у российских автомобилистов пользуется продукт MERCASOL 3. Основными компонентами антикора являются воск и битум. Специалисты рекомендуют применять состав для защиты от коррозии колесных арок, порогов и днища. Сильной стороной шведской разработки является экологичность. Отсутствие органических растворителей позволяет работать с мастикой аллергикам. Продукт занимает почетное третье место в нашем обзоре.
Российские потребители считают антикор MERCASOL 3 самым долговечным и надежным защитным покрытием. К недостаткам можно отнести высокую цену и большой расход.
Достоинства
- 8-летняя гарантия;
- экологичность;
- долговечность;
- хорошая адгезия.
Недостатки
- высокая цена;
- большой расход.
HB BODY 930
Рейтинг: 4.6
Антикор HB BODY 930 обладает оптимальным сочетанием доступной цены и хорошего качества. Греческий продукт адресован в первую очередь профессиональным кузовщикам, хотя в каталоге производителя можно найти и любительские аэрозольные баллончики. Основой продукта HB BODY 930 стали каучук и битум. Мастика после высыхания обладает еще и звукоизоляционными свойствами. Эксперты по достоинству оценили эластичность пленки, стойкость к ударному воздействию песка и камней. Однако высокая токсичность не позволила греческой разработке подняться выше в нашем обзоре.
Пользователи на тематических форумах хвалят состав за доступную цену, хорошие защитные свойства, быстрое высыхание. Но покрытие со временем осыпается, а в баллончиках находится мало антикора.
Достоинства
- приемлемая цена;
- эластичность;
- звукоизоляционные свойства;
- быстро сохнет.
Недостатки
- осыпается покрытие;
- малый объем антикора в баллончиках.
RUST STOP
Рейтинг: 4.
Прямо на ржавчину можно наносить антикор RUST STOP. Так заявляет в описании канадский производитель. Но эксперты допускают покрытие элементов только с легкой коррозией. К достоинствам антикора следует отнести экологичность. При работе не выделяется запаха, что важно для людей, склонных к аллергии. В модельном ряду есть продукты в виде аэрозольных баллончиков и гелеобразные составы. При взаимодействии антикора с металлом останавливаются процессы окисления, композиция глубоко проникает в трещины.
Многие пользователи самостоятельно применяли канадский антикор, предварительно подготовив поверхность. Покрытие успешно противостоит влаге, соли и другим агрессивным соединениям. Но после обработки некоторое время излишки будут стекать с машины.
Достоинства
- экологичность;
- простая подготовка;
- стойкость к влаге и солям;
- легкость применения.
Недостатки
- стекание излишков;
- тонкая пленка.
Tectyl
Рейтинг: 4.
Широкую сферу применения находит американский антикор Tectyl. С его помощью защищают от коррозии не только днища автомобилей, но и оружие, водный транспорт, строительные конструкции и т. д. Экспертам понравилась проникающая способность состава, он заполняет трещины и повреждения в лакокрасочном слое. Так как в рецептуре есть много противокоррозионных присадок, то металл не окисляется при попадании влаги. Продукт замыкает ТОП-6 нашего обзора.
Автомобилисты, которые провели обработку днища своей машины американским антикором, отмечают хорошую адгезию. Ровный слой сохраняется на кузове многие годы. Но при плохой подготовке покрытие отслаивается. Из недостатков также упоминается высокая цена продукта.
Достоинства
- широкая сфера применения;
- глубокое проникновение в сколы и трещины;
- влагостойкость;
- препятствует окислению металла.
Недостатки
- высокая цена;
- требуется тщательная подготовка поверхности.
LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz
Рейтинг: 4.
Надежную защиту днища от коррозии обеспечивает состав Wachs-Korrosions-Schutz известной немецкой компании LIQUI MOLY. Препарат эффективно противостоит окислительным процессам благодаря наличию специальных ингибиторов. Препарат сделан на основе воска и смол. Эксперты удивляются высокой проникающей способности и отсутствию текучести. Продается немецкий продукт в баллончиках объемом 1 л. Отличительно особенностью антикора является прозрачность покрытия, что позволяет своевременно обнаруживать проблемные места на днище. Продукт занимает седьмое место.
Что касается недостатков продукта, то пользователи недовольны тонким слоем, который образуется за один проход. Для получения надежного покрытия требуется 5-6 слоев.
Достоинства
- прозрачность;
- высокая проникающая способность;
- стойкость к влаге и солям;
- антиокислительные добавки.
Недостатки
- требуется много слоев с промежуточной выдержкой;
- высокая цена.
Лучшие антикоры для скрытых полостей
Кузов автомобиля имеет много скрытых полостей, внутри которых сложно сделать антикоррозионную обработку. На выручку приходят жидкие составы, при высыхании они образуют тонкую пленку. Достойными конкурентами классическому мовилю сегодня стали следующие продукты.
Tectyl ML
Рейтинг: 4.
В самые узкие и скрытые места кузова автомобиля способен проникнуть антикор Tectyl ML. Американский продукт образует светло-коричневую пленку, она отличается эластичностью и влагоотталкивающими способностями. Эксперты рекомендуют применять этот состав для защиты от коррозии внутренних полостей дверей, порогов, лонжеронов. Также препарат может использоваться в качестве консервационного слоя перед нанесением мастики, например, Tectyl Bodysafe. Работать с аэрозольным антикором следует при температуре выше +20ºС. Попавшие на лакокрасочное покрытие капли удаляются бензином или растворителями. Антикор становится победителем нашего обзора.
У отечественных автомобилистов нет нареканий в адрес американского состава. Только стоимость литрового баллончика достаточно высока.
Достоинства
- простота нанесения;
- глубокое проникновение;
- прозрачное покрытие;
- долговечность.
Недостатки
- наносится только при +20ºС.
Krown 40
Рейтинг: 4.
У канадского антикора Krown 40 эксперты выделили два главных достоинства. Так как он сделан на масляной основе, попав на лакокрасочный слой, продукт не повреждает покрытие. Препарат эффективно вытесняет влагу, что позволяет мыть автомобиль, не дожидаясь полного высыхания антикора. Производитель допускает обработку кузовных деталей, поврежденных ржавчиной. Оптимально применять состав для обработки колесных арок, порогов и других скрытых полостей. Если четко следовать технологии Krown, то весь процесс нанесения занимает менее 2 ч. Однако каждый год следует обновлять антикоррозионную защиту.
К многочисленным плюсам канадского антикора пользователи еще добавили отсутствие запаха, а также отличные смазывающие способности. Главный минус – высокая цена.
Достоинства
- эффективно вытесняет влагу;
- не повреждает краску;
- быстрота обработки;
- можно применять в качестве смазки.
Недостатки
- высокая цена;
- требуется ежегодное обновление.
Dinitrol ML
Рейтинг: 4.
Специальный состав для обработки скрытых полостей имеется в арсенале шведской компании Dinitrol. Аэрозольный баллончик объемом 500 мл получил обозначение ML. Сочетание уникальных компонентов, ингибиторов коррозии, растворителей делает покрытие долговечным. Эксперты отмечают отличное вытеснение влаги из полостей, глубокое проникновение в очаги коррозии. Препарат останавливает процессы ржавления, при этом он абсолютно безвреден для краски, пластиковых и резиновых деталей. Специалисты советуют применять продукт для обработки дверей, коробов и сварных швов. Уступает состав лидерам обзора только в эффективности вытеснения соли.
Пользователи лестно отзываются об экологичности, отсутствии эффекта стекания. Антикор не оставляет следов на краске.
Достоинства
- длительная защита от коррозии;
- эффективное вытеснение влаги;
- безвредность для краски и уплотнителей;
- экологичность.
Недостатки
- высокая цена;
- низкая стойкость к соли.
LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung
Рейтинг: 4.
Эффектом самозалечивания обладает антикоррозионное покрытие LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung. Немецкий производитель рекомендует его к применению для защиты скрытых полостей и сварных швов автомобиля. Тонкая эластичная пленка затягивает небольшие повреждения, препятствуя проникновению воды и солей. Оптимальная толщина покрытия находится в пределах 200-300 мкм, температура воздуха должна быть от 15 до 25ºС. Эксперты высоко оценили прозрачность защиты, поэтому появление очагов коррозии удастся своевременно обнаружить.
Пользователи в отзывах сообщают о легком запахе, напоминающем гуталин. Продукт обладает хорошей укрывистостью, его достаточно много содержится в пол-литровом баллончике. Из недостатков отмечается высокая цена
Достоинства
- эффект самозалечивания;
- прозрачная пленка;
- хорошая укрывистость;
- нормальная текучесть.
ВЭЛВ Мовиль-5Э
Рейтинг: 4.
Российская компания ВЭЛВ выпускает нестареющую классику для борьбы с коррозией Мовиль-5Э. Опытные автомобилисты хорошо знают все преимущества и недостатки этого состава. Сравнивая с современными антикорами, эксперты положительно высказываются о безвредности, инертности к лакокрасочному покрытию, хорошей проникающей способности и эффективному вытеснению воды. Но соль быстро разрушает тонкий слой мовиля, после чего возникают очаги на кузовных деталях. Поэтому препарат замыкает наш обзор.
Отечественные автолюбители в целом довольны мовилем, несмотря на некоторые недостатки. В первую очередь пользователей привлекает доступная цена и простота в применении. Есть нарекания в адрес трубочки, которую невозможно установить в головку распылителя.
Достоинства
- доступная цена;
- безвредность;
- не разрушает краску;
- эффективное вытеснение воды.
Недостатки
- соль разрушает защиту;
- не подходят трубочки к распылителям.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Антикоррозийная обработка необходима при первых проявлениях ржавчины или мелких трещинах на покрытии автомобиля. Чтобы машина не подвергалась воздействию влаги, реагентов на дорогах, была защищена от камней и царапин, покрытие должно быть устойчивым и выдерживать изменения погодных условий. Лучшая антикорозийка для авто выбирается в соответствии с участком, который необходимо обработать.
Для дна
РАСТ СТОП «В»
Плюсы
- хорошая растекаемость
- тормозит распространение ржавчины
- легко наносится
- помогает при начальной стадии коррозии
- экономичное
- не требует предварительного обезжиривания
Минусы
- не удаляет застарелую ржавчину
Баллончик с распылителем, содержимое наносится на проблемную зону, предварительной зачистки не требуется. Останавливает распространение коррозии, выдерживает встречу с реагентами и солями. После нанесения состав быстро растекается по поверхности, захватывает поражённые участки и блокирует их. Одновременно защищает от влаги и реагентов зимой. Подходит для применения при первых признаках появления ржавчины.
DINITROL 479
Плюсы
- пластичное покрытие
- после нанесения хорошо выглядит
- объемная банка (5 л)
- надёжно защищает от коррозии и механических повреждений
- долгосрочный эффект
- создаёт шумоизоляцию
Минусы
- сложно наносить
Возглавляет рейтинг антикоров для днища автомобиля, продаётся в объёмной банке, внутри густая смесь. Чтобы нанести, рекомендуется разогреть содержимое, использовать распылитель или кисточку. Образует надежное покрытие, похожее по свойствам на мастику или резину. Внешне закрывает следы ржавчины, защищает не только от коррозии, но и от мелких царапин. Подходит для однократной обработки на 2-3 года, способен изолировать от шума.
Для колёсных арок
KERRY Мовиль KR-945/946/948
Плюсы
- легко наносится
- сохраняет свойства не 1,5-2 года
- удобен для труднодоступных мест
- экономный расход
- оберегает от трещин при изменении температуры
Минусы
- неприятный химический запах
Жидкие антикоррозийные подкрылки для автомобиля от ведущего бренда по производству аксессуаров и химии. Удобный баллончик, тонкий распылитель позволяет пролезать в труднодоступные места. Доступная цена, экономично используется, эффекта хватает на несколько лет. После нанесения становится немного эластичным, оставляет специфический запах, который выветривается примерно неделю. Подходит для защиты от появления коррозии, помогает предотвратить распространение ржавчины и трещин.
HB BODY 950
Плюсы
- баллончик удобный
- легко наносится
- ложится ровным слоем
- предохраняет от перепада температур
- эффект держится до 3 лет
- прочное покрытие
Минусы
- маленький объём баллона
- токсичный
Средство греческого производства, на основе каучука. Эластичное, распыляется из баллончика, быстро сохнет. Образует защитный слой, помогает от влаги и реагентов, мелких камней, предотвращает распространение трещин. Подходит для обработки колесных арок после появления мелкой коррозии, водоотталкивающее и антигравийное средство.
Для порогов
Цинкор Авто
Плюсы
- подходит для небольших площадей
- удаляет ржавчину
- подробная инструкция
- останавливает коррозию
- надёжная изоляция флаконов с растворами
Минусы
- короткие провода с клеммами
Средство представляет собой два флакона. Первый для удаления ржавчины, второй для обработки от распространения коррозии. Процесс требует внимания к деталям, подходит для небольших участков. После нанесения требуется закрасить место использования, чтобы предотвратить попадание влаги. Хватает эффекта на 2-3 года, новые очаги ржавчины не появляются.
HB BODY 900
Плюсы
- эластичный
- выдерживает перепады температур
- быстро сохнет
- не причиняет вреда другим поверхностям
- проникает в труднодоступные места
- состав на основе воска
Минусы
- невысокая вязкость
Предназначен для небольших по объёму полостей, порожков, дверей, ниш для фар. Состав на основе воска, легко проникает в труднодоступные места, вытесняет влагу и предохраняет от распространения коррозии. Несмотря на низкую вязкость, быстро сохнет, защищает от влаги и перепадов температур. Подходит для любых скрытых поверхностей, не вредит покрытию и резиновым деталям.
Для скрытых полостей
Prim ML
Плюсы
- предохраняет от влаги и грязи
- выталкивает влагу из скрытых полостей
- подходит для светлых машин
- хорошо держится
- в составе воск, парафин
- трубка длинная
Минусы
- не обнаружено
Состав вливается в труднодоступные места с помощью тонкой трубки. Помогает обработать двери внутри, поверхности под капотом, багажник. На светлой поверхности почти незаметен, если появились лишние капли из нужно вытирать сразу, пока состав не застыл. Гарантия до 10 лет. При попадании на металл выталкивает жидкости, препятствуя повреждению покрытия. Подходит для скрытых полостей, не токсичен.
РАСТ СТОП «А»
Плюсы
- подавляет процесс коррозии
- активно борется со ржавчиной
- приятный аромат
- баллон экономичный
- эффект долгосрочный
- выдерживает воздействие щелочей
Минусы
- после нанесения проявляются масляные пятна
Средство легко наносится и обладает высокой проникающей способностью. Жидкая консистенция, может смываться водой, поэтому используется на скрытых поверхностях. Приятно пахнет, удаляет ржавчину частично, препятствует распространению мелких трещин. Подходит для внутренних полостей, после обработки внешне заметны масляные пятна. Со временем они исчезают.
Какой антикор лучше для днища автомобиля
Под влиянием внешних воздействий кузов автомобиля со временем начинает ржаветь, чем отнюдь не радует автовладельца. Конечно, ещё с завода авто обрабатывается антикоррозийными составами, но уже спустя два-три года заводской антикор изнашивается, чему способствуют не только атмосферные явления, но и дорожные абразивы и реагенты. В российских климатических условиях под воздействием перепадов температур процесс ускоряется ещё больше. Автомобиль, который уже не на гарантии, целиком и полностью забота его владельца, так что если в ближайшие несколько лет менять боливар на необъезженную лошадку не планируется, лучше своевременно заботится о защите привлекательных для такой напасти, как коррозия, элементов.
Рекомендуется подвергать обработке днище, колёсные арки и скрытые части (пороги, дверные стойки, лонжероны и пр.) антикоррозийным автосредством, причём, не дожидаясь пока «поедание» ржавчиной кузовных частей достигнет апогея – его следует предупредить.
Сегодня уже никто не заливает днище гудроном и не льёт горячий мазут в пороги, чтобы продлить жизнь автомобилю, для этого существуют специальные составы. Современный рынок предлагает множество инновационных решений, позволяющих воспрепятствовать появлению коррозии путём создания прочного герметизирующего покрытия в проблемных зонах.
Каким должен быть качественный антикор
Сегодня выпускается множество составов, обладающих различными характеристиками. Как правило, каждая антикоррозийка наделена гидрофобными качествами, то есть отторгает влагу, не допуская её задерживание на поверхности. Выбирая, что приобрести для своего авто, изначально нужно знать, какими характеристиками должен быть наделён качественный антикор, при этом, не следует забывать и, что качественная защита – это не только правильный выбор состава, но и доскональная подготовка поверхности с внимательным соблюдением методики нанесения.
Автосредства, предполагающиеся для скрытых участков кузова, наделяют такими свойствами:
- Хорошая адгезия (сцепление обрабатываемой площади и используемого автосредства).
- Высокие гидрофобные свойства.
- Однородная структура состава.
- Эластичность плёнки.
- Заполнение микроповреждений и микропор.
- Долговечность покрытия.
Эти составы принято делать на основе масла или парафина, они имеют жидкую консистенцию. Выбранное средство к тому же не должно повреждать окрашенные детали, поэтому следует внимательно отнестись к покупке, изучить характеристики продукта и приобретать только оригинальную сертифицированную продукцию.
Составы для внешних частей (сюда относятся кузов, днище, колёсные арки) должны удовлетворять таким запросам:
- Предоставлять защиту от негативно воздействующих на металлические детали веществ.
- Иметь высокий уровень адгезии.
- Быть наделёнными хорошей эластичностью.
- Быть стойкими к деформациям элементов кузова.
- Не утрачивать свойства под влиянием внешней среды.
Популярностью пользуются битумные мастики, жидкий пластик и составы с использованием каучука. Так, для тех или других целей подойдёт антикор, отвечающий определённым требованиям. Перед покупкой следует ознакомиться с рекомендациями по применению.
Виды антикоров
Планируя антикоррозийную обработку автомобиля, владелец боливара намеревается приобрести эффективное средство, отвечающее всем требованиям. При огромном разнообразии продуктов, представленных сегодня на рынке автохимии, правильно выбрать состав становится ещё сложнее.
Современные антикоры кроме основы (в качестве базы могут использоваться синтетические смолы или битум и воск) включают и присадки, придающие составу дополнительных качеств. Производители обычно добавляют какую-нибудь «изюминку» в виде цинка, бронзы, каучука, полимеров или прочих добавок, что позволяет придать средству индивидуальность и выделить его среди других.
Рассматривая, какой антикор лучше приобрести для днища автомобиля, следует уяснить, что выбирать нужно из тех, которые служат именно этим целям, большое значение имеет область применения – эти сведения указываются изготовителем. Так, мастиками, которые твердеют, обрабатывают внешние элементы (днище и колёсные арки), а невысыхающие автосредства предполагаются для скрытых частей (пороги, стойки).
Зависимо от компонентного состава и специфики продукты подразделяют на группы:
- Битумные мастики. Антикоры данной категории делают на базе битумных или синтетических смол, они оберегают от ржавления и механических воздействий, прекрасно консервируя металлические части. Наносятся слоем в 250-400 микрон, что попутно обеспечивает и звукоизоляцию.
- Каучуковые и ПФХ материалы считаются самыми прочными и надёжными, применяются они в сильно разогретом виде. Как правило, материалы данной категории применяют в условиях завода.
- Сланцевая мастика. Высокопрочные средства на базе битумных и синтетических смол с минеральным наполнителем лучше других годятся для самостоятельной обработки днища и колёсных арок.
- Антикоррозийный грунт применяют перед нанесением ЛКП для предотвращения ржавления. Так, лакокрасочное покрытие восстанавливают исключительно после предварительной грунтовки антикоррозийным составом.
- Антигравий. Высокопрочный антикор, защищающий кузовные части от отскакивающих камней и гравия из-под колёс машины.
- Жидкий пластик являет собой краску против коррозии на базе акриловых соединений, образует плёнку, предохраняющую от процессов ржавления. Чаще применим для порогов, скрытых полостей арок и пр. в качестве дополнительного варианта защиты, так как механической устойчивостью не отличается.
- Невысыхающие масляные составы пребывают в жидкой консистенции весь срок использования, они прекрасно заполняют все поры и трещинки, но ввиду текучести использоваться могут только для скрытых полостей.
- Парафиновые и восковые составы обеспечивают эластичную плёнку, предохраняя от коррозии, они также высокоустойчивы к температурным изменениям, их применяют, как и масляные, – для скрытых элементов, однако не подходят для подвижных деталей.
Поскольку выбор антикора для транспорта изначально базируется на области применения автосредства, при необходимости проведения работ по обработке конкретных деталей следует рассматривать подходящие варианты. Днище и стойки автомобиля лучше обработать высокопрочным твердеющим антикором, таким как сланцевая мастика. Отлично проявили себя в работе битумно-каучуковые мастики, защищающие от нежелательного влияния электролитов, а также резиновые с битумом, включающие полимеры-пластификаторы, повышающие эластичность и прочность, прекрасно справляющиеся с защитой при низких температурных режимах.
Лучшие антикоррозийные средства для автомобилей
При выборе состава помните, что универсального средства не существует, в разных случаях придётся применять определённые типы средств, ведь все они обладают различными качествами. Если вы не можете определиться, какое среди антикоррозийных средств купить для защиты своего железного друга от коррозии, обратите внимание на рейтинг антикоров для авто. В топ-11 лучших антикоров 2020 года вошли самые популярные и эффективные средства от разных производителей.
Dinitrol
Самый лучший антикор германского производства, завоевавший прочные позиции на отечественном рынке. Динитрол предлагает высокоэффективную защиту от коррозии, химических и механических повреждений для разных элементов машины, в линейке продуктов есть составы для скрытых полостей, днища, глушителя, двигателя и пр. Составы обладают прекрасными влагоотталкивающими качествами и могут использоваться автомобилистом самостоятельно.
Достоинства:
- Герметизация поверхности, отличная шумоизоляция.
- Отличные ингибиторы коррозии в составе.
- Высокая адгезия (слой достигает 1 см.).
- Незначительные повреждения после обработки исчезают.
- Большой ассортимент продуктов для разных частей автомашины.
Недостатки:
- Высокая стоимость.
Krown
Одно из лучших средств от канадского изготовителя, в компонентном составе которого наличествуют ингибиторы коррозии и водорепелленты. Состав не вредит ЛКП кузова и годится для применения всех его элементов. Кроме того, благодаря влагоотталкивающим свойствам продукт может быть нанесён сразу после мойки машины.
Достоинства:
- Хорошая антикоррозийная защита. Продукт может наноситься как для предупреждения коррозии, так и на уже повреждённые участки.
- Отличные водоотталкивающие свойства.
- Отсутствие негативного воздействия на ЛКП.
- Возможность полной обработки одним средством.
Недостатки:
Mercasol
Линейка отличных антикоров высокого качества производства концерна Auson родом из Швеции. Изготовитель заявляет, что покрытие при условии соблюдения методики нанесения защищает поверхность до восьми лет! Самым популярным продуктом является средство Mercasol 3, в основе которого лежит битум и воск. Применяется данный состав для днища и колёсных арок.
Достоинства:
- Долговечное покрытие.
- Высококачественная защита.
- Подходит для всех типов металлических поверхностей.
- Хорошее проникновение состава в трещинки и швы.
- Совместимость с другими антикоррозийными средствами.
Недостатки:
Tectyl
Отличные антикоры на основе битума и парафина для защиты элементов кузова от агрессивной внешней среды. В линейки присутствуют разные средства для различных кузовных частей, особенно популярен аэрозоль Tectyl BodySafe с цинком, эффективно защищающий детали от влаги, гравия и реагентов при соблюдении техники использования. Для нанесения средства из банки потребуется компрессор, работать кистью не рекомендовано.
Достоинства:
- Эффективная защита в тяжёлых эксплуатационных условиях.
- Отличные водозащитные свойства.
- Защита от механических и химических повреждений.
- Высокий уровень адгезии, хорошее проникновение в микротрещины.
- Стойкость покрытия к температурным перепадам, разрушительному действию солей.
Недостатки:
- Высокая цена на варианты в аэрозольной упаковке.
- Необходимость просушки поверхности перед нанесением.
- Слабая шумоизоляция.
RunWay
Лучший вариант антикора на сегодняшний день для автомашин, эксплуатируемых в северных регионах России. В основе используется полимерная смесь, что обеспечивает прочную защитную плёнку, устойчивую к коррозии и механическим повреждениям. Особенно востребовано гальваническое покрытие, его компонентный состав включает чистый цинк. Продукт подходит для всех металлических деталей и может использоваться также как антикоррозийный грунт, наносимый до покраски кузовных деталей. Производит Китай, Россия.
Достоинства:
- Надёжная защита кузова от ржавчины.
- Обеспечение длительной защиты (до трёх лет).
- Быстросохнущее средство.
- Приятная цена.
Недостатки:
- Шумоизоляционные качества не на высоте.
- Иногда попадаются низкокачественные системы распыления.
HB Body
Популярная на российском рынке линейка антикоррозийных автосредств из Греции, имеющая удачное сочетание цены-качества. Кроме средств, преимущественно применяющихся в автомастерских, есть спреи для самостоятельного нанесения. Самый востребованный продукт – HB Body 930 на битумно-каучуковой основе, отличающийся хорошими шумоизоляционными свойствами для нижних наружных элементов салона и багажного отделения. Оставаясь эластичным, эффективно действует как антигравийное средство.
Достоинства:
- Надёжная защита от коррозии и механических воздействий.
- Сохранение эластичности.
- Удачное соотношение цены и качества.
- Прекрасные шумопоглащающие свойства.
- Долговременная защита при соблюдении техники нанесения.
Недостатки:
Кордон
Одним из лучших отечественных продуктов для внешней обработки, не уступающим по качеству зарубежным аналогам является антикор Кордон. Выпускается в аэрозольной упаковке или в виде мастик, наносить которые можно кисточкой, идущей в комплекте. В основе антикора применяется битум и синтетическая смола, что обеспечивает прочное покрытие, стойкое к температурным перепадам и влаге. Для днища – идеальный вариант.
Достоинства:
- Качественная защита.
- Препятствие развитию коррозии.
- Хорошая адгезия.
- Шумоизоляционные свойства.
- Широкий диапазон рабочих температур (от -50°С до +100°С).
- Приемлемая цена.
Недостатки:
- Резкий, долго выветривающийся запах.
- Нельзя допускать попадание на окрашенные элементы кузова.
- Наносить состав лучше при плюсовых температурах, на морозе возможно застывание.
Супра-Щит
Популярные антикоррозийные, антигравийные, шумоподавляющие автосредства от российского производителя, изготавливаемые на базе ингибиторов коррозии и водоотталкивающих веществ. Наносить Супра-Щит можно на влажную поверхность при любых температурах, средство препятствует образованию ржавчины и тормозит процесс при нанесении на уже поражённые участки. Покрытие способно надёжно защитить автомобиль сроком до трёх лет.
Достоинства:
- Качественная долговременная защита.
- Хорошее проникновение, эффективная защита швов.
- Влагоотталкивающие свойства.
- Стойкость к температурным изменениям.
- Простота нанесения.
- Возможность полной обработки авто, включая ЛКП.
- Приемлемая цена.
Недостатки:
- Неприятный запах.
- Долгое стекание состава из скрытых полостей.
Hi Gear
Высокоэффективное средство американского бренда с резиной в составе, значительно продлевающей жизнь кузову. Кроме антикоррозийных и водоотталкивающих свойств, состав отлично защищает от реагентов, которыми обрабатывают дороги зимой. Средство Хай Гир годится для швов и стыков, при этом аэрозоль не слишком поможет в случае поражения ржавчиной, лучше применять для защиты новых автомобилей.
Достоинства:
- Высокий уровень защиты, ингибиторы коррозии препятствуют ржавлению.
- Подходит для нанесения на любые швы и стыки.
- Отличная эластичность плёнки, прочность которой обуславливает сохранение свойств 2-3 года с момента нанесения.
- Хорошие шумопоглащающие и теплоизоляционные качества.
- Надёжность и долговечность покрытия.
Недостатки:
- Первая обработка требует нанесения двух слоёв.
- Не годится для поржавевших деталей.
Liqui Moly
Продукты от известного немецкого бренда, одного из ведущих изготовителей автохимии, пользуются популярностью по всему миру благодаря эффективности и доступности составов. Антикор для скрытых полостей Liqui Moly являет собой высококачественное средство по приемлемой цене. Для лучшей защиты состав рекомендуется наносить в два слоя.
Достоинства:
- Выраженные антикоррозийные свойства, возможность применения на поражённых участках.
- Высокий уровень адгезии.
- Хорошая эластичность.
- Лучшее сочетание цены и качества.
Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.
Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.
Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.
Подпольщики
Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.
Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.
Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой. Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой. | Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды. Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды. |
Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток
горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости. Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости. |
Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.
Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.
Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.Так выглядят жидкие подкрылки на задних арках, сделанные два года назад. Густой состав наносили кистью в несколько слоев. После обработки полноприводный автомобиль мощностью 280 л.с. проехал всего 15 000 км, но зимой часто выбирался на гоночные трассы.
Канадский подход
На территории Канады преобладает влажный холодный климат, благоприятствующий появлению и развитию коррозии. Поэтому именно Канада считается законодателем так называемого ML-метода защиты кузова, хотя он был изобретен в Скандинавии.
Метод подразумевает заливку ML-масел (аналоги привычного мовиля и популярного средства «Раст Стоп») в скрытые полости всего кузова через существующие заводские технологические отверстия и дренажи. Проникающие составы хорошо пропитывают сварные швы и покрывают внутренние поверхности пленкой, надежно изолирующей от контакта с воздухом. Этими же материалами покрывают днище снаружи.
Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представители французских марок — приходится сверлить дополнительные отверстия. Кузовá большинства машин имеют достаточно штатных технологических отверстий и дренажей, чтобы провести полноценную обработку скрытых полостей. Среди исключений из этого правила числятся некоторые модели Saab и редкие представит |
Кузов — часть автомобиля, о которой владелец беспокоится сильнее всего. И это неудивительно, ведь его замена — неоправданно дорогая затея, проще приобрести новую машину. От внешних повреждений и царапин лакокрасочного покрытия убережёт аккуратность на дороге. Что же касается защиты металла от коррозии, то здесь помогут антикоррозийные материалы. О том, какой антикорозийка понадобится для той или иной части кузова, и о наиболее интересных предложениях производителей расскажем подробнее.
Каким должен быть качественный антикор
Ещё недавно выбор автомобилиста в плане защитной автохимии ограничивался «мовилем», пушечным салом и двумя-тремя видами жидких мастик. Сегодня рынок предлагает десятки вариантов для обработки кузовных деталей. Несмотря на такое разнообразие, их делят на антикоррозийные средства, предназначенные для обработки скрытых и наружных поверхностей.
Первые отвечают следующим требованиям:
- высокая адгезивная способность к гладким поверхностям;
- способность создавать эластичную плёнку после высыхания;
- химическая нейтральность к металлу, пластику и лакокрасочным покрытиям;
- возможность внедрения в структуру металла;
- текучесть, достаточная, чтобы заполнять малейшие трещины;
- однородная структура;
- способность к вытеснению влаги и электролитов с поверхности.
Этим условиям в полной мере отвечают масляные составы. Они обладают превосходной проникающей способностью и длительное время находятся в жидком состоянии, однако по причине низкой прочности не подходят для наружного использования. Кроме того, в торговой сети представлены и средства с восковой основой. Как и масляный антикор для авто, их наносят с помощью краскопульта, вот только в структуру стали они проникают намного слабее. Достоинства парафиновых составов заключаются в другом. Они одинаково хорошо ложатся и на краску, и на ржавый металл, образуя защитную плёнку, сквозь которую не проникает ни влага, ни химические реагенты.
Ряд рассмотренных выше требований пополняется еще несколькими пунктами, если материалы для антикоррозийной обработки автомобиля используются снаружи:
- Механическая прочность, достаточная для того, чтобы противостоять ударам вылетающего из-под колёс гравия и абразивному воздействию пыли и песка;
- Способность не отслаиваться и не растрескиваться при знакопеременных нагрузках и механических деформациях кузова.
Современные антикоры продлевают срок службы деталей кузова и повышают акустический комфорт в салоне. Вместе с тем, проявить себя в полной мере они смогут только тогда, когда будет соблюдаться предусмотренная производителем технология нанесения.
Виды антикоров
В зависимости от состава, средства для антикоррозийной обработки кузова делят на несколько видов.
Битумные мастики
Изготовленные на основе битумных или синтетических смол, антикоры этой группы справляются с консервацией кузовных деталей, замедляя коррозионные процессы и защищая обработанные поверхности от механических повреждений. Для этого в их состав вводят ингибиторы коррозии и диспергированные цветные металлы. Мастики наносятся толстым слоем – 250 — 400 микрон, благодаря чему они выполняют еще и звукоизоляционную функцию.
Каучуковые и ПВХ-материалы
Мастика для днища автомобиля на основе каучука или поливинилхлорида наиболее стойкая и относится к наплавляемой, поскольку наносится в разогретом до высокой температуры состоянии. Материалы этого класса обладают очень высокой адгезией и создают чрезвычайно прочную эластичную плёнку, но из-за сложности технологии используются в заводских условиях.
Жидкий пластик
Жидкий пластик – это антикоррозийная краска на основе акриловых композиций, которая имеет антикоррозионные способности и после высыхания создаёт долговечную защитную плёнку. Из-за недостаточной механической стойкости используется чаще для защиты таких частей кузова, как пороги, скрытые полости арок, элементы подкапотного пространства и т. д.
Сланцевая мастика
Изготовленная на базе битумных и синтетических смол с добавлением минерального наполнителя, сланцевая мастика обладает высокой прочностью и противостоит истирающим факторам. Если вы ищете антикор для днища, колёсных арок или крыльев, то лучшего материала для самостоятельной обработки этих частей кузова не найти.
Антикоррозийный грунт
Антикоррозионный грунт относится к традиционным антикорам условно. Этот материал защищает металл от коррозии и является самым нижним слоем лакокрасочного покрытия. Вместе с тем, восстановление последнего возможно только после грунтования материалами с антикоррозионными способностями.
Антигравий
Уже по названию понятно, что данный антикор прочный и предназначается для защиты кузовных элементов от вылетающих из-под колёс мелких камешков и гравия. С его помощью защищают нижние части крыльев и дверей, бамперы, пороги, спойлеры и т. д.
Лучшие антикоррозийные средства для автомобилей
Даже если внешне с автомобилем всё в порядке, это отнюдь не означает, что где-то под краской не появились очаги коррозии. Чтобы как можно дольше сохранить кузов в первозданном виде, следует позаботиться о его защите заранее. Не знаете, что выбрать для обработки кузовных деталей? Предлагаем вам рейтинг антикоррозийных средств, которые, судя по отзывам автолюбителей, являются наиболее эффективными и обладают оптимальным сочетанием цены и качества.
Для внешней обработки
На рынке представлен огромный ассортимент антикоров для защиты наружных поверхностей авто, однако автовладельцы и мастера станций техобслуживания чаще используют следующие марки.
BODY 930, BODY 950
Препараты марки BODY имеют приемлемую цену и неплохие эксплуатационные свойства, чем заслужили популярность на российском рынке. Мастика BODY 930 с густой консистенцией, благодаря чему после высыхания образует прочный эластичный слой. Потребители отмечают один недостаток этого антикора – низкую стойкость к истирающим воздействиям.
Что же касается BODY 950, то это средство наносится в виде аэрозоли, обладает повышенной укрывистостью и высокой проникающей способностью. Оно лишено недостатков мастики марки BODY 930, однако имеет более высокую стоимость.
PINGO STEIN SCHLAS-SCHUTZ
Один из лучших, хоть и не самый дешёвый материал для защиты днища авто. Изготовленный немецкими специалистами антикор лучше всего проявил себя в процессе многолетнего использования. Он имеет максимальный запас прочности относительно любых воздействий – высокой влажности, ультрафиолета, агрессивных веществ, температурных перепадов и механических повреждений.
LIQUI MOLY UNTERBODENSCHUTZ
Препарат одного из самых именитых зарубежных производителей в полной мере отвечает высокому статусу бренда. Автовладельцы отмечают хорошую адгезию, стабильные эксплуатационные свойства и сохранение эластичности на протяжении всего срока эксплуатации. Вместе с тем, к недостаткам относится недостаточная механическая прочность материала, из-за чего рекомендуется наносить LIQUI MOLY UNTERBODEN-SCHUTZ в два слоя.
Dinitrol ML
Антикоррозионный состав шведского производства, который способен надёжно защитить нижние части автомобильного кузова и не требует полной сушки. В состав препарата входят сильные ингибиторы коррозии, что в сочетании с тиксотропными свойствами и отличной адгезией позволяет создавать максимально герметичные покрытия. К минусам относят разве что достаточно высокую стоимость, однако этот недостаток присущ всем антикорам европейских производителей.
Кордон
Антикор российской разработки, не уступающий западным аналогам, используется для обработки внешних элементов кузова и в качестве защитного слоя на внутренней поверхности автомобильных арок. Недостаток — стойкий запах, для выветривания которого понадобится более 10 дней.
ФЕРРО-Барьер
Продукт отечественного производства с низкой ценой и неплохими антикоррозионными и звукоизоляционными свойствами. К недостаткам полимерно-композиционной мастики этой марки относится низкая термостабильность.
Антикор для скрытых полостей
При выборе антикорозийки для труднодоступных мест предпочтение отдают тем материалам, которые надёжно защищают и не создают трудностей при нанесении.
Hi-Gear
Считается одним из лучших средств для обработки стыков и сварных швов. Резиновый наполнитель позволяет создавать чрезвычайно прочную, эластичную плёнку, которая справляется с защитой от влаги и электролитов. Вместе с тем, потребители отмечают некоторые особенности использования Hi-Gear – необходимость в тщательной подготовке поверхности и нанесение средства в два слоя.
Мовиль
Антикор, известный ещё со времён СССР., имеет превосходные проникающие способности и после сушки образует стойкое восковое покрытие. Есть несколько различающихся по составу «мовилей», среди которых выбирают те, которые дольше сохнут. Как показывает практика, они максимально защищают и обладают долговечностью.
Rust Stop
Антикоррозионный состав канадского производства, который вследствие высокой текучести относится к универсальным. Невысокая цена и хорошая проникающая способность обуславливают популярность этого средства у автовладельцев. Вместе с тем, есть у него и недостатки – повышенная чувствительность к чистоте основания и чересчур длительное нахождение в жидкой фазе.
Noxudol 1600
Как и Rust Stop, используется для обработки наружных и скрытых поверхностей. Вдобавок к хорошим антикоррозионным свойствам обладает ещё и превосходными шумоизоляционными способностями. Обработку этим средством лучше доверить профессионалам, поскольку низкая текучесть требует специального оборудования и навыков. К недостаткам Noxudol 1600 относится время сушки (более 3-х суток) и необходимость в дополнительной защите электропроводки.
Отечественный автопром с готовностью впитывает в себя все технологическое очарование мировой промышленности. Этот процесс выражается в модных выпусках экспортированных версий лучших тольяттинских моделей и в общем энтузиазме по поводу новых электронных помощников. Но в этой сфере очень много русских традиций, которые до сих пор актуальны. Средства борьбы с ржавчиной кузова как раз и принадлежат.Другое дело, что современные методы борьбы с повреждениями металла серьезно отличаются от советских «рецептов». Итак, если до 90-х годов металл был покрыт смолой и каучуковой битумной мастикой, то сегодня антикоррозийная обработка кузова предусматривает более широкий спектр эффективных методов.
Принцип действия антикоррозионного
Для начала необходимо определиться, от чего должен быть защищен кузов автомобиля. Конечно, в первую очередь, это контакт с водой, которая может проникнуть в лакокрасочное покрытие.Но процесс ржавления обычно начинается в местах, где металл контактирует с инородными материалами, а также с электролитом. Соответственно, любая антикоррозийная обработка кузова автомобиля в первую очередь направлена на герметизацию основания. Эффект изоляции достигается разными способами, но основной задачей является предотвращение контакта поверхностей конструкции с другими материалами. Это не означает, что весь корпус должен быть усилен антикоррозийным покрытием. Большая часть площади полностью сохранилась под заводским слоем лакокрасочных материалов.Дополнительная обработка требуется в наиболее уязвимых областях, включая дверные стойки, лонжероны с порогами, колесные арки и т. Д.
Для каких автомобилей подходят?
В России популярность антикоррозийной обработки связана с длительным характером эксплуатации автомобилей, в то время как европейцы меняют свои автомобили каждые три года. Если вы планируете быстро менять подержанные иномарки или отечественные новинки, то в таких операциях нет никакого смысла. Другое дело, что антикоррозийная обработка кузова необходима в случаях механического повреждения его элементов.Даже малейший разрыв требует адекватной защиты. Важно учитывать еще один аспект — наличие на заводе пласт-полимерной защиты, которая длится 2-3 года. Если дорожные реагенты и абразивы не могут начать реакцию в течение этого времени, это свидетельствует о высоком качестве защитного слоя. Но вам также не нужно возлагать особых надежд на средства персонала. При расчете долговременного использования машины все же имеет смысл обратиться к спецслужбам автосервиса.
Как проводится антикоррозийная обработка кузова?
Многое зависит от конкретного материала, который планируется покрыть телом, но в большинстве случаев алгоритм выполнения тот же. Прежде всего, поверхность подготовлена. Специалисты чистят машину и тщательно ее сушат. Если есть следы предыдущей обработки, они удаляются. Затем применяется новый инструмент — опять же, методы обработки могут быть разными. Например, краска наносится с помощью пистолета-распылителя, а мастики наносятся специальными шпателями.Главное, что антикоррозийная обработка кузова охватывает все проблемные зоны. После этого «рабочие» зоны высохнут на несколько часов.
Какие материалы используются при обработке?
На рынке вы можете найти огромный выбор различных средств защиты. Наиболее распространенные варианты включают краски, мастики, пленки и грунтовки. Нанесение пленочного покрытия, с точки зрения герметизации, является хорошим решением, но наименьшее повреждение может привести к печальному результату.Неплохие отзывы получают битумные мастики, восковые смеси и антикоррозионные материалы на синтетической основе. Но здесь у каждого производителя свой фирменный состав, эффективность которого во многом определяется добавками в виде бронзы, цинка, резины и полимерных примесей. Преимущества комбинированных средств включают в себя тот факт, что они могут противодействовать как коррозии, так и другим разрушительным процессам. В результате общий срок службы несущих элементов транспортного средства увеличивается.
Антикоррозийная защита днища
Дно требует особой защиты, так как эта деталь подвержена воздействию не только химических свойств, но и механических повреждений. Соответственно, пленочные и лакокрасочные композиции полностью отбрасываются. Возможно использование мастики, но только из категории сильно закаливающихся. Наиболее эффективным решением для защиты этой детали является многослойное покрытие, содержащее смесь фосфатов с добавками алюминия или цинка.Здесь также применяется антикоррозийная краска с защитой от грунтовки или той же мастики. В результате создается своего рода «пирог», способный защитить дно как от процессов коррозии, так и от физических повреждений. Наиболее радикальный способ защиты этой части автомобиля предусматривает установку защитных пластин из одинакового сочетания цинка и алюминия. Но такие структуры дороги и во всех вариациях требуют регулярных обновлений.
Цена вопроса
Услуги по ремонту автомобилей в большинстве случаев предлагают два подхода к обработке.Первый обеспечивает полную защиту автомобиля, а второй — частичную регулировку состояния проблемных зон. Средства используются примерно одинаково, а стоимость зависит от класса автомобиля. Например, компактный А-класс можно частично облагородить за 5-7 тысяч рублей. Для внедорожников, как правило, рекомендуется полная антикоррозийная обработка, цена которой варьируется от 10 до 15 тысяч рублей. Защита скрытых и недоступных элементов, к которым относятся выхлопная система, крылья и пороги, оценивается отдельно.Но в таких случаях и средствах используются самые эффективные — например, термолак, анигравиновые пленки и жидкие шкафчики. Стоимость такой защиты составляет 3-5 тысяч рублей.
Заключение
Хорошим подспорьем для функции защитного покрытия станет и бережный характер автомобиля. Поддержание кузова в чистоте, своевременное восстановление лакокрасочного покрытия и щадящее использование автомобиля в непогоду — это основные профилактические меры, доступные любому водителю. Конечно, антикоррозийная защита способствует предотвращению разрушительных процессов в металле, но этого может быть недостаточно.В любом случае соблюдение профилактических мер увеличит интервалы между обновлениями антикоррозионных покрытий. Также не стоит забывать, что каждый ремонт кузова должен сопровождаться специальной обработкой поврежденного участка, будь то образование небольшого скола или образование сварного шва.
,Отечественный автопром с готовностью впитывает в себя все технологическое очарование мировой промышленности. Этот процесс выражается в модных выпусках экспортированных версий лучших тольяттинских моделей и в общем энтузиазме по поводу новых электронных помощников. Но в этой сфере очень много русских традиций, которые до сих пор актуальны. Средства борьбы с ржавчиной кузова как раз и принадлежат.Другое дело, что современные методы борьбы с повреждениями металла серьезно отличаются от советских «рецептов». Итак, если до 90-х годов металл был покрыт смолой и каучуковой битумной мастикой, то сегодня антикоррозийная обработка кузова предусматривает более широкий спектр эффективных методов.
Принцип действия антикоррозионного
Для начала необходимо определиться, от чего должен быть защищен кузов автомобиля. Конечно, в первую очередь, это контакт с водой, которая может проникнуть в лакокрасочное покрытие.Но процесс ржавления обычно начинается в местах, где металл контактирует с инородными материалами, а также с электролитом. Соответственно, любая антикоррозийная обработка кузова автомобиля в первую очередь направлена на герметизацию основания. Эффект изоляции достигается разными способами, но основной задачей является предотвращение контакта поверхностей конструкции с другими материалами. Это не означает, что весь корпус должен быть усилен антикоррозийным покрытием. Большая часть площади полностью сохранилась под заводским слоем лакокрасочных материалов.Дополнительная обработка требуется в наиболее уязвимых областях, включая дверные стойки, лонжероны с порогами, колесные арки и т. Д.
Для каких автомобилей подходят?
В России популярность антикоррозийной обработки связана с длительным характером эксплуатации автомобилей, в то время как европейцы меняют свои автомобили каждые три года. Если вы планируете быстро менять подержанные иномарки или отечественные новинки, то в таких операциях нет никакого смысла. Другое дело, что антикоррозийная обработка кузова необходима в случаях механического повреждения его элементов.Даже малейший разрыв требует адекватной защиты. Важно учитывать еще один аспект — наличие на заводе пласт-полимерной защиты, которая длится 2-3 года. Если дорожные реагенты и абразивы не могут начать реакцию в течение этого времени, это свидетельствует о высоком качестве защитного слоя. Но вам также не нужно возлагать особых надежд на средства персонала. При расчете долговременного использования машины все же имеет смысл обратиться к спецслужбам автосервиса.
Как проводится антикоррозийная обработка кузова?
Многое зависит от конкретного материала, который планируется покрыть телом, но в большинстве случаев алгоритм выполнения тот же. Прежде всего, поверхность подготовлена. Специалисты чистят машину и тщательно ее сушат. Если есть следы предыдущей обработки, они удаляются. Затем применяется новый инструмент — опять же, методы обработки могут быть разными. Например, краска наносится с помощью пистолета-распылителя, а мастики наносятся специальными шпателями.Главное, что антикоррозийная обработка кузова охватывает все проблемные зоны. После этого «рабочие» зоны высохнут на несколько часов.
Какие материалы используются при обработке?
На рынке вы можете найти огромный выбор различных средств защиты. Наиболее распространенные варианты включают краски, мастики, пленки и грунтовки. Нанесение пленочного покрытия, с точки зрения герметизации, является хорошим решением, но наименьшее повреждение может привести к печальному результату.Неплохие отзывы получают битумные мастики, восковые смеси и антикоррозионные материалы на синтетической основе. Но здесь у каждого производителя свой фирменный состав, эффективность которого во многом определяется добавками в виде бронзы, цинка, резины и полимерных примесей. Преимущества комбинированных средств включают в себя тот факт, что они могут противодействовать как коррозии, так и другим разрушительным процессам. В результате общий срок службы несущих элементов транспортного средства увеличивается.
Антикоррозийная защита днища
Дно требует особой защиты, так как эта деталь подвержена воздействию не только химических свойств, но и механических повреждений. Соответственно, пленочные и лакокрасочные композиции полностью отбрасываются. Возможно использование мастики, но только из категории сильно закаливающихся. Наиболее эффективным решением для защиты этой детали является многослойное покрытие, содержащее смесь фосфатов с добавками алюминия или цинка.Здесь также применяется антикоррозийная краска с защитой от грунтовки или той же мастики. В результате создается своего рода «пирог», способный защитить дно как от процессов коррозии, так и от физических повреждений. Наиболее радикальный способ защиты этой части автомобиля предусматривает установку защитных пластин из одинакового сочетания цинка и алюминия. Но такие структуры дороги и во всех вариациях требуют регулярных обновлений.
Цена вопроса
Услуги по ремонту автомобилей в большинстве случаев предлагают два подхода к обработке.Первый обеспечивает полную защиту автомобиля, а второй — частичную регулировку состояния проблемных зон. Средства используются примерно одинаково, а стоимость зависит от класса автомобиля. Например, компактный А-класс можно частично облагородить за 5-7 тысяч рублей. Для внедорожников, как правило, рекомендуется полная антикоррозийная обработка, цена которой варьируется от 10 до 15 тысяч рублей. Защита скрытых и недоступных элементов, к которым относятся выхлопная система, крылья и пороги, оценивается отдельно.Но в таких случаях и средствах используются самые эффективные — например, термолак, анигравиновые пленки и жидкие шкафчики. Стоимость такой защиты составляет 3-5 тысяч рублей.
Заключение
Хорошим подспорьем для функции защитного покрытия станет и бережный характер автомобиля. Поддержание кузова в чистоте, своевременное восстановление лакокрасочного покрытия и щадящее использование автомобиля в непогоду — это основные профилактические меры, доступные любому водителю. Конечно, антикоррозийная защита способствует предотвращению разрушительных процессов в металле, но этого может быть недостаточно.В любом случае соблюдение профилактических мер увеличит интервалы между обновлениями антикоррозионных покрытий. Также не стоит забывать, что каждый ремонт кузова должен сопровождаться специальным
.
Тепло и звукоизоляция Deadener Интерьер Шумоуправление Автомобильный Автозвук Turbo
Особенности:
1. Покрыта алюминиевой фольгой
2. Сильная звукоизоляция и поглощающая способность
3.Теплоизоляция, демпфирование и антисептика
4. Снижение энергопотребления благодаря высокой эффективности теплоизоляции
5. Сильные показатели вязкости
6. Сильный ударопрочность
7. Делая звук более централизованным и гармоничным, изменяя способ передачи звука
Материал:
Черное твердое вещество на основе каучука с высокоотражающим слоем из полированного алюминия с линией вощеной бумаги, как показано на рисунке
Применение:
Двери — Внутренняя и внешняя обшивка для снижения дорожного шума и улучшения общего качества звука установленных на двери динамиков
Багажник — Крышка, пол, четверть панели, задняя палуба и колесные колодцы для снижения шума от дороги и гудения выхлопных газов, а также для повышения четкости и увеличения звукового давления установленных аудио компонентов
Этаж — весь пол, в том числе под задними сиденьями, для снижения шума от дороги, шума двигателя, шума выхлопа и тепла, а также для повышения четкости аудиосистемы и качества звука
Крыша — для уменьшения шума ветра и окружающей среды, теплового излучения и устранения вибраций в аудиосистеме, а также для повышения четкости и звукового качества установленных аудио компонентов
Firewall — для уменьшения шума двигателя, дороги и трансмиссии при рассеивании тепла
Капот— для снижения шума двигателя и дороги при рассеивании тепла
Установка:
1.Очистите пыль и масло, которые покрывают место, которое вы хотите
2. Триммер крышки двигателя задолго до согласованности
3.Снимите изоляционную бумагу и наклейте теплоизоляционную прокладку в угловые крышки
4.Наконец нажимайте на нее, особенно обращайте внимание на соседний theaquare и traiang вогнуто-выпуклое положение
Пакет включает в себя:
1шт. Коврик с тепло и звукоизоляцией (100смx100см)
.