ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Зачем нужен турботаймер и есть ли от него толк | OVER 9000

Почти все владельцы автомобилей с турбонаддувом, да и не только, слышали о таком чудо-устройстве. Поговаривают, что с ним «турбина дольше проживет». Но технический смысл сего заклинания знает от силы каждый пятый. Сегодня предлагаю разобраться в том, что же за такой таймер спасает нам турбины, и спасает ли вообще. И поэтому, для начала… А вот теории сегодня будет довольно много, но без неё не понять зачем этот таймер нужен. Но не пугайтесь — я простыми словами, всё поймёте. 🙂

Как мы уже знаем из статьи про смысл и устройство турбонаддува, принудительный нагнетатель нужен для более полного наполнения цилиндров воздухом. Ибо, чем больше воздуха вогнали — тем больше можно залить топлива, и тем мощнее «рванёт» смесь, толкая поршень. Это очень коротко и упрощенно. А также, в рассказе про связь (а точнее, её отсутствие) уровня и давления масла я говорил, что большинство деталей автомобильного двигателя при работе перемещается в так называемом масляном клине — то есть, без непосредственного контакта металла о металл. Иначе, ресурс любого мотора исчислялся бы не сотнями тысяч километров, а в лучшем случае, десятками — как у танковых, например.
Нагнетатель воздуха (для упрощения сегодня будем называть его просто турбиной) относится к числу таких узлов. Вал с крыльчатками вращается в своих втулках не контактируя с ними. Справедливости ради нужно отметить, что есть еще низкооборотистые турбины на обычных подшипниках качения, но применяются они ныне довольно редко и сегодня не о них. Так вот, на большинстве турбин «бесконтактная» реализация вращения не только кратно увеличивает ресурс деталей, но и способствует лучшему охлаждению. Во-первых, если нет механического трения, нет и нагрева элементов подшипника. А во-вторых, масляный клин (или «масляная подушка») между валом и его втулками постоянно обновляется: любая турбина имеет свою выделенную магистраль, через которую циркулирует масло, постоянно отводя тепло и обновляя слой, в котором крутится вал.

пример зазоров между деталями турбины, в которых при вращении образуется масляный клин

Кстати, именно отсюда столько слухов, домыслов и мифов связано именно с маслом на турбированных машинах. Дескать, если есть турбина — то масло должно быть какое-то особенное и менять его желательно каждую неделю, а лучше — каждый день… Утрирую, конечно, но суть понятна. А разгадка этих басен очень близка к нашей сегодняшней теме. Потому что турбина работает в крайне-неблагоприятном тепловом режиме: нагрев ее горячей части может достигать 1000 градусов! Очевидно, что без постоянной циркуляции даже самое крутое масло не выдержит в таком режиме даже нескольких секунд. И именно поэтому, после энергичной езды необходимо дать мотору поработать на холостых, охлаждая турбину. То есть, подождать, пока циркулирующее через нее масло не отведет часть тепла в общий контур, а корпус агрегата не остынет: ведь на холостом ходу обороты турбины минимальны, а следовательно, и ее нагрев. Плюс, многие двигатели имеют дополнительный контур охлаждения этого узла. Помимо масла, через турбину циркулирует еще и охлаждающая жидкость. А теперь, для тех, кто осилил всё вышенаписанное — к самому главному.

турбина с металлическими трубками масляного (узкая) и водяного (широкая) контуров

Что будет, если несколько минут отжигать на турбомоторе по полной, а потом резко заглушить двигатель? Турбина раскалена докрасна (и это не метафора), а циркулирующее через нее масло вдруг резко циркулировать перестало. .. Очевидно, что оно почти мгновенно вскипит. Как раз в районе самой горячей части турбокомпрессора. Эффект этот будет иметь сразу два негативных последствия. Во-первых, это приведет к локальному перегреву деталей турбины. Говоря проще, железяки просто начнут коробиться. Итог: биения крыльчатки, износ втулок, увеличенные зазоры. Начинается жор масла турбиной, дымление, низкая эффективность наддува, и так далее. А во-вторых, в результате закипания масла, на валу образуется так называемый масляный лак. Говоря простым языком, масло просто прикипает к валу, как на забытой на плите сковородке. Итог всё тот же: уменьшение зазора между валом и втулками, периодические контакты их между собой, ускоренный механический износ.
Разумеется, никто не говорит, что случится это за один раз и навсегда. Нет, с первого-второго раза можно последствий и не заметить. Но рано или поздно всё это обязательно аукнется.

Стенд с работающим на высоких оборотах турбированным двигателем. В жизни будет, возможно, не так ярко-красочно, но смысл тот же.

Что делать?

Вариант номер раз: просто не глушить мотор сразу после интенсивных покатушек. Выждите хотя бы пару-тройку минут. Турбина остынет, масло остынет — и всё будет хорошо. Да и вообще говоря, совет этот универсален для любых двигателей, особенно — в летний период. Ну как минимум, если приехали на место уже с работающим вентилятором (то есть, машине уже жарко), посидите минутку-другую с открытой дверцей и работающим мотором, подумайте о хорошем… Подождите пока температура снизится, а вентилятор перестанет крутиться. С вас не убудет, а двигателю жизнь хоть чуть-чуть, но продлите.

Вариант номер два: ставить турботаймер. Ну наконец-то, мы добрались до слова из названия статьи. 🙂 Мучить более не буду: турботаймер — это устройство для принудительной работы двигателя после выключения зажигания. Именно на тот период времени, пока не остынет турбина. То есть, запрограммировали его, скажем, на 2 минуты. Приехали к работе в жару, да еще спешили — мотор пышит жаром. Но ждать некогда, а турбину менять в ближайшие пару лет ваши планы не входит. Вынули ключ из зажигания, закрыли двери, нажали на кнопку блокировки и ушли с парковки. А двигатель всё равно работает… И замолкнет он через запрограмированные вами две минуты: когда турбина остынет до безопасной температуры. Казалось бы, вещь удобная и нужная. Но как всегда, есть нюансы.

И разумеется, основной минус турботаймера — идиотизм установщиков. Вообще, это относится ко всей без исключения электрике и электронике, которой касается рука «специалистов» после выхода машины из ворот сборочного конвейера. Вы не представляете, друзья, сколько десятков подобных записей на том же Драйве проскакивает ежемесячно в ленте… Самоблокирующиеся с ключами в замке сигнализации, наглухо отказывающиеся заводиться в любых комбинациях брелка автозапуски, парализующие половину электрики автомобиля предпусковые подогреватели. И конечно же, глючные в различных вариациях турботаймеры. .. Нет, я не пугаю и не отговариваю. Я лишь знаю, как работают наши установочные центры. Будь то гараж в ГСК, или крутой центр из первых строчек поисковика. Вообще без разницы. Так что, рисковать или нет, отдавая свой автомобиль на растерзание «высококвалифицированных специалистов с многолетним опытом», или просто постоять на холостых лишние пару минут — решать только вам.

Комплект турботаймера. Блок управления, проводка, панелька в салон. Выглядит аккуратно, а вот как это установят — большой вопрос.

P.S.: Да, и ещё. На некоторых автомобилях (например, на современных двигателях семейства VAG) уже с завода стоит что-то подобное. Мотор хоть и замолкает с поворотом ключа против часовой, но если температура кажется блоку управления высокой, то после останова двигателя электропомпа будет еще несколько минут гонять антифриз через турбину, отбирая у нее излишнее тепло. Трудно сказать, насколько это хуже или лучше классического турботаймера. Но то, что турбины на тех же TSI/TFSI совершенно не склонны к быстрой кончине даже в штатном заводском исполнении системы охлаждения — это факт.

Иллюстрация к вышесказанному. Картинка из сервисного руководства двигателей VW.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем исправных турбин и эффективного охлаждения!

P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке!

Турботаймер на дизель: назначение и принцип работы

Многие владельцы автомобилей с дизельными двигателями задаются вопросом: для чего нужен турботаймер и насколько важно его присутствие в системе дизеля? Дизельные машины, как известно, в большинстве своем оснащаются турбинами, основной функцией которых является нагнетание воздуха в камеру сгорания. Так вот такое устройство, как турботаймер, и нужно для того, чтобы увеличить срок эксплуатации турбины. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Зачем нужен турботаймер?

Для того чтобы система турбонаддува работала качественно и долго, не рекомендуется сразу же после езды, особенно если она производилась на высоких оборотах, глушить двигатель. Это обусловлено тем, что детали турбины при движении автомобиля подвергаются воздействию высокой температуры. Если мгновенно глушить мотор после остановки, горячие компоненты турбонагнеталя будут остывать в кратчайшее время, а это приведет к возникновению тепловых ударов, что, соответственно, после таких частых повторений отразится на работоспособности турбины. Довольно часты случаи, когда легкомысленное отношение водителей к этому вопросу приводило к выходу турбины из строя. Такой автомобильный элемент, как турботаймер, принудительным образом не позволяет мотору глохнуть после остановки до того времени, пока температура деталей турбины не опуститься до оптимального уровня, когда нагрузка охлаждения после остановки работы мотора не отразиться на состоянии турбины.

Обязательная установка турботаймера

В принципе, установка турботаймера на дизельный автомобиль – дело индивидуальное. Однако существуют случаи, когда реализация этого решения просто необходима. Обязательным аспектом это становится для сервисов, которые оказывают услуги авто-проката, ведь не каждый водитель, приобретая транспортное средство в аренду, будет безукоризненно выполнять требование – не глушить мотор сразу же после завершения движения.

Также турботаймер требует непременного монтажа на микроавтобусы и внедорожники, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях с повышенной степенью нагрузки. Что касается легковых авто, то турботаймер рекомендуется установить на свои машины тем водителям, которые предпочитают резкую, быструю, в какой-то степени агрессивную езду.

Помимо плюсов, в установке турботаймера на дизель есть и существенный недостаток. Так, многие автосалоны не включают данный элемент в обязательную комплектацию машины. Самостоятельная установка турботаймера может стать причинной утраты гарантии на автомобиль.

Что такое турбо-таймер и для чего он нужен?

Торжество технического прогресса очень очевидно себя проявляет на примере автомобильной отрасли. По своим функциональным возможностям, уровню безопасности и опциональным предложениям современные транспортные средства значительно превосходят своих предшественников. С другой стороны, не все то, что входит в комплектацию авто при эксплуатации является действительно необходимым и востребованным.

Относится ли это к такому устройству, как турботаймер?

Описание девайса

Автовладелец, решив увеличить скоростные возможности своей машины, должен не только изучить каталог турбин, с целью выбора самого эффективного в его ситуации оборудования. Уже на этом этапе ему необходимо понимать, как долго прослужит турбокомпрессор и что может увеличить его рабочий потенциал. Вот тут и стоит обратить внимание на электронный гаджет – турботаймер, рекомендованный к установке на авто с турбокомпрессорами.

С точки зрения конструкции речь идет о датчике, габариты которого немного превосходят размеры спичечного коробка. Устройство устанавливается под торпедо машины и запитывается от проводки замка зажигания.

Эффективность турботаймера

На данный момент единого мнения о КПД этого девайса нет. Производители его актуальность объясняют спецификой функционирования турбины двигателя – она продолжает еще некоторое время быть активной после остановки силового агрегата.

Владельцы турбированных машин знают, что глушить мотор сразу после езды на высоких оборотах нельзя. По инерции еще вращаются подшипники турбины, а подача масла уже прекращена. Остатки же масла могут пригорать на металлических поверхностях, что чревато блокированием входов в маслопроводные каналы агрегата. Как результат велика вероятность выхода из строя узла и дорогостоящий ремонт.

А вот «подкрепленная» таймером турбина на Фольксваген или авто другой марки менее подвержена износу. После остановки, зажигание можно смело выключать, а устройство будет работать до полного остывания мотора.

Но все же, устанавливать или нет? – такой вопрос часто задают клиенты турбосервиса мастерам. Поскольку однозначного ответа не существует, то мы рекомендуем обратить внимание на собственную манеру езды. Лихачите – значит такой «помощник» действительно необходим, если постоянно спешите не желаете тратить время, чтобы посидеть в машине и подождать остывания турбины на холостых оборотах.

Для тех, кто ездит спокойно, проводя много времени в городских пробках, особой необходимости в нем нет.

Важный акцент

У турботаймера есть еще один важный параметр – противоугонная функция. Дело в том, что пока девайс работает согласно запланированному времени до остывания мотора, никто уехать на авто не сможет. В этот период таймер заблокирует управление и «заставит» включиться сирену.

Стоимость этого дополнения к турбине колеблется в диапазоне от 60 до 150 у.е.

Если у вас возникли вопросы, касающиеся турбин на авто — звоните, мы поможем!

 

 

 Вернутся к списку «Статьи и новости»

Турботаймер для дизеля: применять или нет?

Панель турботаймера в салоне авто

На большинстве автомобилей оборудованных дизельным двигателем применяется турбина. Она служит для нагнетания воздуха в камеру сгорания. Применение турбины позволяет повысить мощность двигателя автомобиля и снизить расход топлива.

Но наличие в автомобиле турбированного двигателя обязывает к определенным правилам эксплуатации самого двигателя. К примеру: такой двигатель не рекомендуется моментально глушить после окончания поездки. Рекомендуют некоторое время дать двигателю покрутиться на холостом ходу. Это делается для того чтобы турбина смогла остыть

. Ведь резкое охлаждение турбины может привести к ее поломке. Точнее, если разобраться, в процессе движения подшипники турбины разогреваются, охлаждение их происходит при помощи циркулирующего масла. При остановке двигателя циркуляция прекращается и сильно разогретые подшипники могут деформироваться, что приводит к поломке турбины. Но редко кто будет специально находиться в автомобиле после окончания поездки и держать двигатель на холостых оборотах для того что бы подшипники турбины остынут.

Именно для того что бы предотвратить поломку турбины и для удобства эксплуатации автомобиля, на дизельные двигатели устанавливают турботаймеры.

Турботаймер позволяет продлить срок службы турбины дизельного двигателя. Турботаймер принудительно заставляет работать двигатель на холостом ходу

, тем самым выдерживается время, необходимое для постепенного остывания разогретых узлов турбины. Это происходит даже в том случае, если ключ зажигания извлечен из замка зажигания, а автомобиль поставлен на сигнализацию.

Стоит или не стоит устанавливать турботаймер на автомобиль?

Необходимо задуматься над этим вопросом. С одной стороны, при установке турботаймера теряется гарантия на двигатель. С другой стороны фирмы, которые занимаются сдачей автомобилей в аренду устанавливают такие девайсы в обязательном порядке. Объясняется это неохотой делать дорогостоящий ремонт при неквалифицированном использовании автомобиля. Ведь в прокат автомобиль может взять несведущий водитель и тем самым может погубить автомобиль.

Но турботаймеры устанавливают не только организации, но и многие частники. Особенно установка турботаймера рекомендуется в автомобили которые постоянно работают в режиме повышенных нагрузок.

В легковые автомобили турботаймер лучше всего установить водителям которые предпочитают ездить на высоких скоростях и агрессивный способ вождения.

Установка турботаймера — операция не из простых

Использование турботаймера

 

 

 

 

 

 

 

 

  Как много в последнее время развелось девайсов в помощь автолюбителю. И GPS, и сигнализации со спутниковым слежением, и турбины с компрессорами, и отключаемые цилиндры в двигателе.
Прогресс не стоит на месте и появляется что-то новое. Но сейчас я расскажу о турботаймере — необходимом девайсе для турбированных двигателей. Увеличить мощности автомобиля можно несколькими путями: компрессоры и турбины, увеличение объема двигателя, усовершенствование системы впрыска и выпуска и т. д.

  Турбированные автомобили все больше вторгаются в нашу жизнь. Это самый быстрый и дешевый способ увеличить мощность. Хотя и о дорогостоящем ремонте автомобиля с турбиной не стоит забывать.

  Поставить турбину можно в любой специализированной автомастерской практически на любой двигатель.

  Хотя прирост мощности будет не столь огромным, потому что это может сказаться на ресурсе двигателя, но по сравнению с заводскими показателями, разница довольно существенная. Турбина – это своеобразное приспособление, которое всасывает воздух из окружающей среды лопастями и подает его в камеру сгорания вместе с бензином в определенных пропорциях.

Соответственно чем больше воздуха попадет в камеру сгоранию, тем больше будут обороты двигателя и скорость автомобиля. Но есть у турбин и один неприятный недостаток. 

 

  Частота вращения лопастей турбины может достигать нескольких тысяч оборот в минуту. Рабочая температура турбины может доходить до отметки в 300 градусов по Цельсию. Это нормально для турбины. Но есть одно но: если турбина продолжительное время была в рабочем режиме на максимальной мощности, то ее нужно охладить. Охлаждение происходит при работе двигателя на холостых оборотах в течение нескольких минут. Это первое правило для того, чтобы продлить жизнь турбине. Иначе ремонт двигателя с турбиной или замена турбины на новые дорогостоящий.

  Но не всегда есть возможность подождать и дать охладиться турбине. Для это служит как раз турботаймер.

 

 

Что такое турботаймер

  Это устройство не дает заглушить двигатель, если вы даже с помощью ключа выключили двигатель. Это устройство может не отключать двигатель в течение нескольких минут. Как раз этих нескольких минут достаточно, чтобы турбина охладилась. А потом, по истечении заданного промежутка времени, турботаймер заглушает двигатель. И это все происходит в отсутствие человека. 

 

  После поездки вы можете спокойно глушить двигатель, выходить из машины, ставить на сигнализацию и идти по своим делам. Не обращайте внимание, что ключ от машины у вас в кармане, а двигатель до сих пор работает. Турботаймер сам заглушит его через определенный промежуток времени. И ресурс турбины не будет уменьшаться. Для сравнения стоимость новой турбины может доходить 1000$. А стоимость турботаймера всего 100-150$. Поставьте турботаймер на свою машину, и она скажет вам спасибо.

Что такое чип-ключ автомобиля, делаем изготовление дубликата

Как завести автомобиль зимой?

 

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Надо ли охлаждать турбину после поездки — Российская газета

Нужно ли дать остыть турбомотору на минимальных оборотах перед тем, как его заглушить? Есть рекомендации автопроизводителей, а есть мнения экспертов, и зачастую они диаметрально противоположны.

Почему может перегреться двигатель с наддувом? Источник энергии турбокомпрессора — выхлопные газы: чем выше их температура — тем быстрее крутится ротор. Соответственно максимальный его нагрев происходит при работе двигателя на пиковых нагрузках. Поэтому опасным для мотора может стать поворот с трассы на заправку: слишком быстрый перепад происходит от больших мощностей к полной остановке.

Еще одну вероятность перегрева турбомотора провоцирует езда по бездорожью. Здесь нет максимальных оборотов, но зато отсутствует встречный воздушный поток, работающий на охлаждение. Тот же самый риск возникает при езде в горах с множеством перепадов, а также при движении с прицепом.

Однако проблемы ждут двигатель не во время подобных нагрузок, а потом. После остановки мотора системы жидкостного охлаждения турбокомпрессора также перестают работать. Отсюда возникла рекомендация не глушить мотор сразу, а дать турбине немного остыть.

Рынок предложил новый девайс — турботаймеры. Они дают двигателю после поворота ключа зажигания поработать еще пару минут на низких оборотах, чтобы дать турбине остыть. Затем в электронику некоторых моделей добавили отдельные блоки, работающие по принципу турботаймера.

Есть и другие решения автопроизводителей. К примеру, на модели с турбомотором ставят циркуляционные насосы, которые при необходимости подают к компрессору охлаждающую жидкость даже после остановки двигателя. На современных авто есть также электровентиляторы системы охлаждения.

Впрочем, принципиально от этого ничего не изменилось: турбина лучше реагировать на перегрев не стала. Рекомендации экспертов «За рулем» однозначны: даже современным моделям с турбомоторами стоит дать поработать пару минут на минимальных оборотах перед тем, как заглушить совсем. Да, автопроизводители уверяют, что в обязательном охлаждении турбины многие модели вовсе не нуждаются. Однако принципиальных разработок, продлевающих режим работы турбокомпрессора, не появилось.

Этот агрегат недешевый, поэтому проверять, насколько эффективны охлаждающие «примочки», на своем автомобиле не стоит. Если у вас есть электрический насос, качающий жидкость для охлаждения после остановки двигателя, то тогда этой рекомендацией можно пренебречь. Однако лучше убедиться в его наличии заранее. И опять же никто не мешает перестраховаться даже в этом случае. Пара-тройка минут, как правило, в запасе есть.

Как работает турботаймер на сигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как работает турботаймер на сигнализации?».

В начале развития автомобилей с турбонаддувом обнаружился неприятный факт: турбины быстро выходили из строя из-за закоксовки подшипников. В эпоху дешевых минеральных масел, которые склоны к сильному нагарообразованию, это было связано с тем, что водители привычно глушили мотор сразу после остановки, и поток масла и антифриза (на турбинах с водяным охлаждением картриджа) моментально останавливался. А ведь после работы на больших нагрузках выхлопные газы способны разогреть корпус турбокомпрессора до высоких температур, так что неудивительно, что остатки масла в подшипниках турбины быстро превращались в нагар.

Выжидать время перед глушением мотора, чтобы дать турбине охладиться, удобно не всегда. Так и появились турботаймеры – устройства, перехватывающие зажигание на заданный промежуток времени, чтобы мотор работал заданный интервал без ключей в замке зажигания. С учетом того, что сигнализации подключаются к силовым цепям автомобиля, неудивительно, что функционал турботаймера в них стал общепринятым.

Принцип действия турботаймера

Работа турботаймера сходна с работой автозапуска: здесь используется цепь, дублирующая силовую цепь зажигания у замка. Однако заметим, что на сигнализациях StarLine режим турботаймера доступен только в том случае, если автозапуск в системе не предусмотрен или отключен в настройках.

Обратите внимание на механизм работы иммобилайзера в своем автомобиле. На большинстве машин чип иммобилайзера опрашивается однократно при включении зажигания, и для работы турботаймера дополнительные ухищрения не потребуются. Но, если иммобилайзер опрашивает чип периодически, турботаймер работать не сможет – потребуется использовать обходчик, активируемый постоянно на все время работы турботаймера.

Подключение, настройка, отключение

Рассмотрим подключение на примере StarLine A93 – так как эта сигнализация основана на общей модульной платформе, в прочих современных моделях функционирование и настройка турботаймера аналогичные.

После включения цепей остается настроить функции сигнализации. Настраиваются они через основной брелок:

  1. Снимите автомобиль с охраны и пять раз быстро нажмите сервисную кнопку Valet.
  2. Включите зажигание.
  3. На экране брелока отобразится надпись AF (настройки сигнализации).
  4. Войдите в меню AF, нажав кнопку 3 длительно до сигнала, затем кратко.
  5. Дальнейшими нажатиями на кнопку 3 переместитесь к функции 14, которая по умолчанию установлена как 14-1.
  6. Нажимая кнопку 1, задайте новое значение функции: 14-4. Теперь канал 2 настроен на управление турботаймером.
  7. Снова длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы выйти в главное меню.
  8. Нажмите 3, чтобы выбрать меню SF (функции автозапуска).
  9. Войдите в это меню, вновь длительно и кратко нажав 3.
  10. Перейдите к функции 1 и установите ее в значение 1-1. В противном случае турботаймер не включится.
  11. Перейдите к функции 11, чтобы задать принцип контроля работы мотора (если после включения турботаймера сигнализация не обнаружит, что мотор работает, то дублирование зажигания прекратится). Это нужно настраивать только при аналоговом подключении, если сигнализация не соединена с CAN-шиной автомобиля или не считывает с нее обороты двигателя. Вариант 11-1 задает контроль по напряжению в бортовой сети и доступен без дополнительных подключений, в вариантах 11-2 и 11-3 подключитесь к сигнальному выходу генератора, 11-4 задает контроль по тахосигналу (подключение к аналоговому тахометру или к форсункам).
  12. Перейдите к функции 12, чтобы задать способ активации турботаймера. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз, когда водитель вытянет ручник и выключит зажигание. Этот способ не всегда работает, так как между выключением зажигания и включением турботаймера есть небольшая пауза – мотор может заглохнуть до включения турботаймера. В этом случае используйте вариант 12-3: перехват зажигания произойдет сразу при вытягивании ручника, если мотор работает. В варианте 12-2 турботаймер активируйте вручную, нажимая кнопку 2 на брелоке, пока мотор не заглушен. Это удобнее зимой – не придется оставлять машину на ручнике, рискуя его примерзанием. В варианте 12-4 перехват зажигания будет отключен, турботаймер не будет работоспособен.
  13. Если для работы турботаймера нужен обходчик иммобилайзера, перейдите к функции 13 и установите ее в вариант 13-3.
  14. Выключите зажигание.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Чтобы активировать или деактивировать его работу, войдите в курсорное меню:

Обратите внимание, что при активации отсчет пойдет с 6 – заданное в настройках время начнет отсчитываться, как только вы поставите машину на охрану.

Производители современных автомобилей, с целью увеличения мощности двигателя и сокращения выброса продуктов горения в атмосферу, все чаще используют технологию турбирования. Главным недостатком разработки является закупоривание газов и масел в турбине в результате ее перегрева в момент эксплуатации. Избежать дорогостоящего ремонта помогает подключение турботаймера.

Под турботаймером понимается некое устройство или функция в составе автосигнализации, поддерживающие работу турбированного двигателя на холостых оборотах после выключения зажигания автомобиля. При достижении оптимальной температуры, двигатель автоматически глохнет.


Однако данная функция поддерживается не всеми производителями сигнализаций. Лидирующей маркой является Старлайн с турботаймером, уже встроенным в блок сигнализации, не требующим установки дополнительных элементов.

Необходимость турботаймера

В основе работы турбированного двигателя лежит турбонадув, который при интенсивной эксплуатации автомобиля способен повысить температуру элементов выпускной системы до 800°С. Во время движения роль охлаждающей жидкости играет моторное масло, циркулирующее по узлам двигателя. Именно поэтому важно оставить двигатель работающим на несколько минут после остановки. Чтобы не забыть об этой небольшой, но важной для исправной работы автомобиля детали, рекомендуются установить турботаймер.

Разновидности турботаймера

Турботаймер может выступать в роли самостоятельного элемента, представляющего собой блок, устанавливаемый под торпеду с подключением к замку зажигания. А может быть в составе автосигнализации Starline. Последний вариант считается наиболее удобным, поскольку не требует синхронизации работы сигнализации и турботаймера, минимизируя риски сбоя охранной системы.

Одна из первых выпущенных сигнализаций, включающих турботаймер, Старлайн А9, стала незаменимым помощником автолюбителей на целое десятилетие. Позднее, стали появляться новые, усовершенствованные модели — Starline В9, В6, С6, А 62 и А 92.

Во всех линейках компании также предусмотрено наличие дополнительных функций. Например, сигнализация Старлайн с турботаймером и автозапуском доступна в современных моделях Е 90, А 91, А 94, В 94 и D 94. Такое сочетание помогает не только сократить расходы на установку систем по отдельности, но и облегчить жизнь автолюбителей в зимнее время года.

Настраивание турботаймера

После установочных работ рекомендуется проверить исправность функции и произвести необходимые настройки.
Настройка турботаймера осуществляется по двум параметрам:

  1. в зависимости от желаемого времени работы двигателя на холостом ходу;
  2. в зависимости от температуры узла турбины.


Несмотря на единый принцип работы, существует некоторые нюансы, как настроить турботаймер. Даже модели единой линейки могут иметь отличия по настройкам.

Например, программирование турботаймера на брелке ранней модели — Starline a61 не предполагает самостоятельно заданного параметра времени. После определенного алгоритма действий турботаймер работает в автоматическом режиме указанный специалистом период. Аналогично выполняется программирование турботаймера на брелоке сигнализации Старлайн А91.

Более поздние модели линейки А оснащены возможностью самостоятельного выбора времени работы двигателя после извлечения ключа из зажигания. Так, программирование Старлайн А93 с помощью сервисных кнопок брелока, позволяет настроить режим турботаймера на период от 1 минуты. А настройки автосигнализации Старлайн А63 позволяют запускать турботаймер на срок до 4-х минут.

Активирование турботаймера

После произведенных настроек активировать турботаймер возможно по трем различным сценариям:

  1. автоматически после включения стояночного тормоза и выключения зажигания;
  2. с помощью брелка после включения стояночного тормоза, блокировки дверей и включения режима охраны;
  3. после включения стояночного тормоза.

Автолюбитель может выбирать, как включить турботаймер на Старлайн, исходя из предпочтений и степени удобства каждого из вариантов.

Например, на сигнализациях старого поколения, вроде Старлайн а94, нет возможности самостоятельно запрограммировать длительность турботаймера, поэтому удобнее будет извлечь ключ из замка зажигания и активировать режим охраны.


Зачастую в инструкциях не указано как отключить турботаймер. Предполагается, что отключение режима аналогично активации, но в обратном порядке. При ненадобности функции достаточно с помощью сервисных кнопок брелока деактивировать иконку, обозначающую турботаймер.

Возможные проблемы

После установки сигнализации и произведения всех настроек, случается такое, что не работает турботаймер. Причин этому может быть несколько.

  • Подключение сигнализации к цепи запуска двигателя произведено не корректно;
  • Заводские и сервисные настройки не позволяют активировать режим турботаймера;
  • Отключен стояночный тормоз автомобиля с МКПП или не активирован режим Parking в автомобилях с АКПП;
  • Не активирован режим ТУРБО на экране брелока.

Каждый из вариантов является связующим звеном процесса подключения режима, поэтому задаваясь вопросом как поставить турботаймер на Starline, необходимо учесть требования производителя и проверить исправность произведенных настроек. Только после этого можно эффективно использовать функцию турботаймера, обеспечивающего исправную работу узлов выпускной системы и защищающего турбированный двигатель от поломок.

Что такое турботаймер и для чего он нужен?

Турботаймер — служит для продления срока службы турбины автомобиля. Турботаймер устанавливают на автомобили с турбированным двигателем.

Турботаймер устанавливают под торпеду автомобиля и его установка ни как себя не выдает. Подключение турботаймера осуществляется непосредственно к проводам идущих от замка зажигания.

Турботаймеры бывают выполнены отдельным блоком независимо от автосигнализации (турботаймер) это турботаймеры абсолют ттх, hks, ape, greddy, tt, blitz. Турботаймер в сигнализациях это когда турбо таймер встроен в сигнализацию. Это обычно автосигнализации с автозапуском. (автосигнализация с автозапуском и турботаймером)

Как работает турботаймер:

Когда вы приехали на автомобиле, вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, вы ставите автомобиль на сигнализацию и уходите по своим делам.

Автомобиль будет работать запрограммированное время, например:

1мин, 2 мин, 3 мин в зависимости от автосигнализации, по истечении времени турботаймер заглушит двигатель. Время программируется в процессе установки.

На картинке: схема подключения встроенного реле турботаймера.

Миф

— Турбо таймеры: Насколько это важно на самом деле?

Что это такое — Турботаймер — это крошечный электронный гаджет, который будет поддерживать работу автомобильного двигателя в течение определенного периода времени, обеспечивая автоматическое охлаждение перед отключением зажигания. По крайней мере, так написано. Это позволяет вам установить таймер в соответствии с тем, когда вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля выключился и покинул автомобиль после парковки.

То, что вы думаете, что он делает- Это определенно сбивает с толку многих соседних водителей.Автомобиль выключается «сам по себе» — довольно увлекательный эпизод для обычных людей в наших обычных дорожных джунглях. Но это не так. Возьмем, к примеру, ваш интерьер — у вас есть еще одно электронное устройство, помимо вашей оглушающей развлекательной системы и ряда приборов послепродажного обслуживания.

Но на самом деле, что он делает? Как следует из названия, турботаймер заставляет вашу улитку остыть после того, как вы ведете машину жестко . Крайне важно, чтобы двигатель работал на холостом ходу в течение небольшого периода времени, чтобы дать возможность турбокомпрессорам впуска и выпуска остыть.Это достигается за счет правильной циркуляции масла из двигателя, которая в противном случае была бы невозможна, если вы выключили двигатель сразу после парковки автомобиля. Если вы выключите двигатель после интенсивной работы, горячее моторное масло, которое застряло между турбокомпрессорами, разложится на нагар вокруг подшипника, что в будущем приведет к плохой циркуляции, повреждению уплотнений и, в конечном итоге, к задирам и отказу турбонагнетателя.

Твой турбо не работает, если нет турботаймера? №Вся суть турботаймера заключается в том, чтобы «автоматически» поддерживать двигатель в работе на короткое время, чтобы внутренние части вашего двигателя и турбонагнетатель могли перевести дыхание и остыть перед выключением. Вы можете отказаться от турботаймера и сделать это вручную. Даже гусеничные машины, дрифт-машины и аэромонстры с тайм-атакой иногда не имеют турбо-таймеров, потому что они вам не понадобятся, если вы можете немного поработать двигатель на низких оборотах или просто посидеть в кабине в течение минуты, прежде чем выключить зажигание. себя.Имея под рукой датчик температуры масла, вы заметите резкое снижение температуры масла за это короткое время, что на самом деле помогает охладить турбонагнетатель. На самом деле вам нужно, чтобы ваш масляный насос продолжал циркулировать масло, пока все не остынет; следовательно, двигатель будет работать еще 30 или 60 секунд. Однако, если вы нетерпеливый человек и регулярно выключаете турбомотор, как только доберетесь до пункта назначения, то да, ваша жизнь в турбомоторе сократится. Если вы также являетесь человеком с некоторым видом обсессивно-компульсивного расстройства, который не может оставаться на водительском сиденье (это невозможно, поскольку вы находитесь в таком состоянии большую часть времени… пробки!) И сразу же после парковки покидаете автомобиль, тогда да, постепенно ваш турбо начнет проявлять и симптомы ОКР.

Требуются ли турботаймеры для автомобилей без турбонаддува? Эрм, нет. Если вы можете уйти, не имея одного в автомобиле с турбонаддувом, зачем вам он нужен в автомобиле без турбонаддува? Но, безусловно, будет разумно быстро охладить свой спортивный двигатель с высокими оборотами, прежде чем выключать зажигание. В случае нагнетателей процесс охлаждения также не является особо необходимым, потому что нагнетатели не справляются с выхлопными газами и вращаются относительно на более низких скоростях, следовательно, нагреваются намного меньше, чем турбо.

Победа или неудача? Скажем так. Круто смотрелся бы Mitsu Evolution мощностью 500 л. с. с турботаймером. Mitsu Lancer EX с поддельными воздуховодами и турботаймером — это настоящий провал. Без турботаймера и ручного охлаждения — WIN.

Что такое турботаймер?

Меня недавно спросили о назначении турботаймера. Чтобы ответить на вопрос «что такое турботаймер?», Нам сначала нужно быстро взглянуть на то, что делает турбо.

Что делает турбо?

Турбокомпрессоры используют поток выхлопных газов двигателя для приведения в действие турбины для сжатия воздуха на впуске и нагнетания его в двигатель. Больше воздуха означает больше кислорода, что в сочетании с большим количеством топлива означает более мощный взрыв и, следовательно, большую мощность двигателя. Они могут вращаться со скоростью более 200 000 об / мин и смазываются и охлаждаются моторным маслом. В некоторых также есть водяное охлаждение.

Я рекомендую это видео, если вы хотите более подробное объяснение турбокомпрессора.

Почему существуют турботаймеры? Преждевременный турбо износ!

Если автомобиль с турбонаддувом эксплуатировался на наддуве какое-то время, турбонаддув может пострадать (преждевременный износ), если двигатель сразу после этого выключить. Выключение двигателя останавливает подачу масла в турбонагнетатель. После периода «энергичного» вождения полезно оставить двигатель работающим на холостом ходу, чтобы обеспечить непрерывный поток масла (и охлаждающей жидкости, если она также водяного охлаждения) в горячий турбонагнетатель.

Что делает турботаймер?

Турботаймер измеряет, сколько ускорения было использовано, как долго и как давно в пути. Он подключен к цепи зажигания или ЭБУ и может «взять на себя» управление выключателем зажигания. Когда вы выключаете зажигание, таймер отменяет это и поддерживает работу двигателя. Он ведет обратный отсчет столько времени, сколько считает необходимым для охлаждения турбо. Если вы повалялись, это будет недолго. Если вы только что съехали с автострады или сильно ехали на машине, это может занять несколько минут. На этот раз, если хотите, может быть фиксированная предустановленная сумма.

Вам действительно нужен турботаймер?

Мы убедились, что турбо-таймеры помогают вам следить за своим турбо-режимом. Но нужен ли он вам? Нет, вам не нужен. Вы можете просто потренироваться, чтобы дать двигателю поработать пару минут в конце каждой поездки.

Тем не менее, очень важно ухаживать за турбонаддувом. Если турботаймер поможет вам не забыть сделать все вышесказанное, я бы посоветовал это достойное дополнение.Наряду с регулярной заменой масла на масло хорошего качества.

Нужны ли турботаймеры, если у вас нет мощного автомобиля? Да, они актуальны для любого автомобиля с турбонаддувом, хотя чаще всего они встречаются на автомобилях с высокими характеристиками.

Каковы все функции и преимущества турботаймера?

Турботаймер — это фактически устройство, которое предназначено для поддержания двигателя транспортного средства в течение заранее определенного периода времени, чтобы автоматически выполнять период охлаждения, необходимый для предотвращения преждевременного износа и отказа турбонагнетателя.

На самом деле это небольшое электронное устройство, которое действительно очень полезно для поддержания работы двигателя любого автомобильного устройства в течение определенного периода времени, чтобы позволить машине остыть перед отключением зажигания. Это основное назначение турботаймера , который используется во всех типах автомобильной продукции.

Функции турботаймера:

Турботаймер позволяет вам установить таймер в зависимости от требований, когда вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля выключился, а также оставил его после парковки.Как часть двигателя с турбонаддувом, турбонагнетатели очень важны для всех автомобилей. Двигатель транспортного средства с турбонагнетателем должен оставаться в состоянии покоя всего несколько минут после интенсивного движения, чтобы дать ему возможность должным образом остыть.

Выключение двигателя сразу после жесткого диска может привести к серьезным повреждениям турбонагнетателя, даже если он работает. Турбонагнетатель будет действительно очень полезен для поддержания работы двигателя вашего автомобиля после того, как вы выключите ключ на несколько минут, чтобы обеспечить полное охлаждение подшипников, а также некоторых других термочувствительных деталей в турбонагнетателе, прежде чем он перестанет вращаться.Это значительно увеличивает срок службы подшипников, а также турбонагнетателя в целом. Фактически, с помощью внешнего переключателя турботаймер можно легко отключить.

Другие функции турботаймера:

  • Когда турботаймер используется в вашем автомобиле, он обычно продолжает правильно циркулировать масло через центральное положение турбонагнетателя после того, как автомобиль был выключен.
  • Это действительно очень полезно для уменьшения нагрева и предотвращения превращения масла вокруг подшипника в коксование, которое также известно как твердая корка, которая вызывает отказ подшипника и, следовательно, турбонагнетателя.
  • Коксование масла также удаляется подшипниками из фольги. Очень проблематичным и очень сложным барьером против коксования масла является использование картриджей подшипников с водяным охлаждением.
  • Когда двигатель выключен и также образует естественную рециркуляцию для отвода существующего тепла, вода в картридже автомобиля закипает.

Вывод:

Чтобы улучшить функции и другие преимущества автомобильного двигателя, крайне необходимо очень осторожно использовать турботаймер.Если у вас есть дизельный двигатель в дизельном автомобиле или другом транспортном средстве, вам необходимо установить дизельный турботаймер , чтобы лучше выполнять все эти функции. Дизель охлаждает двигатель легче, чем бензин, который требует лишь меньшего охлаждения.

Опция

Turbo Timer Опция

Turbo Timer Option

Турбо Опция таймера


ТАЙМЕР ТУРБО

Этот популярный агрегат необходим для любого турбодизеля.

Позволяет двигателю работать в течение выбранного периода после включения зажигания. выключен. Это позволяет турбокомпрессору остыть до подходящего температура перед выключением. Это продлевает срок службы турбокомпрессора. подшипники и сальники. Это особенно важно в этом приложении, поскольку двигатель работает на максимальной или близкой к максимальной мощности во время шлифовальных операций.

КАК ЗАЩИТИТЬ ТУРБОКОМПЕНСАТОР

Производители двигателей с турбонаддувом

рекомендуют, чтобы после нормальной эксплуатации их двигатели поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы турбокомпрессор замедлился, остыть и нормализовать, поддерживая приток свежего моторного масла к подшипникам.

Эта процедура, если следовать ей при каждом выключении, продлит срок службы турбонагнетателя и значительно снизить вероятность преждевременного отказа турбины.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ТУРБО

Самый популярный и надежный метод гарантии того, что производители двигателей Рекомендация выполняется каждый раз при выключении — установить турбо-таймер.

Многие тысячи устанавливаются на такие разнообразные автомобили, как тяжелая конструкция. оборудование, тракторы тягачей, а также личный транспорт.Некоторые из крупнейшие и наиболее уважаемые производители грузовиков в мире устанавливают турботаймеры на свои сборочные линии.

Турбо-таймер недорогой, надежный и надежный.

ПРИМЕЧАНИЕ: Водяное охлаждение турбокомпрессоров не снимает нужно на холостом ходу.

«Очень важно поддерживать чистую подачу масла, протекающего через Система турбонагнетателя, так как внезапное прекращение подачи масла может вызвать неисправность турбокомпрессора.Следовательно, если двигатель работал на высокая нагрузка или высокие обороты в течение длительного периода времени, дайте ему немного поработать минут до отключения «.

|| домой || Компания профиль || аренда оборудования ||

|| бывшее в употреблении оборудование || подрядчики || новости ||

Опция предварительной очистки

1. Угловые жалюзи
2. Ротор
3. Двойные (2) подшипники
4. Вытяжка
5. Порт нагнетания
6. Статическая камера
7. К двигателю с ЧИСТЫМ ВОЗДУХОМ
Лучшие очистители воздуха на впуске двигателя Имеется в наличии.

Предочистители Enginaire предназначены для удаления большинства загрязняющих веществ из воздуха, питающего двигатель.Преимущество удаление этих загрязнений продлевает срок службы фильтра, улучшает экономию топлива и увеличенный срок службы двигателя. Турбокомпрессоры, нагнетатели, гильзы цилиндров, поршневые кольца и моторное масло выходят из строя из-за загрязнения. ДВИГАТЕЛЬ предочиститель — это продукт прецизионного производства, включающий полный спектр моделей доступны для большинства двигателей.

Внутри фильтра предварительной очистки Enginaire.

Воздух на свободном впуске двигателя питает ENGINEAIRE предочиститель.Поступающий воздух проходит через наклонные жалюзи, которые направьте всасываемый воздух, чтобы вращать ротор из нержавеющей стали, установленный на сверхмощные подшипники с двойной прецизионной шлифовкой. Центробежная сила, вызванная вращательное движение ротора отделяет загрязнения от воздуха, бросая их во внутренний периметр крышки и выталкивая их через выпускное отверстие, а затем в двигатель.

Профессионалы предварительной очистки.

1. Низкая начальная стоимость. Обычно окупаемость через 1 (один) год или менее.
2. Удаляет до 87,5% всех примесей из всасываемого воздуха. (Независимый испытанная в лаборатории пыль SAE)
3. Отверстие для выпуска позволяет направленно контролировать выбрасываемые загрязнители.
4. Самоочистка, работа без обслуживания.
5. Автономный впускной с пневмоприводом — без лишних моторов.
6. Выбрасывает большинство загрязняющих веществ в воздухе, таких как пыль, дождь, насекомые, снег, песок, листья, золы и искры.
7. Простая установка (обычно 5 минут или меньше).
8. Низкий профиль, супер красивый.
9. Устойчивый к коррозии, прочный алюминий и нержавеющая сталь.
10. Сверхмощное промышленное строительство. Очень надежный.
11. Пожизненная гарантия на корпус, капот и ротор от производства дефект или сбой.
12. Двухлетняя (2) гарантия на двойные (2) прецизионные шлифованные подшипники для тяжелых условий эксплуатации.
Экономика и экология.

Средство для предварительной очистки Enginaire может продлить срок службы вашего воздушные фильтры до 12 раз, удаляя частицы в воздухе до того, как они достигнут фильтр вашего двигателя, плюс:

Сокращение дорогостоящих простоев — сокращение до 50%
Техническое обслуживание и поломки из-за грязного воздуха резко сократилось.

Увеличивает срок службы воздушного фильтра — до 12 раз
Предварительно фильтрует до 99% частиц в воздухе.

Снижение затрат на техническое обслуживание — снижение до 25%
Меньше грязи в двигателе, меньше деталей заменить.

Повышает мощность — до 10% улучшенные характеристики двигателя
Фильтры-очистители поддерживают максимальную мощность двигателя потенциалы.

Экономия дорогостоящего топлива — сокращение до 10%
Двигатель горит чище. Поддерживает соотношение топлива и воздуха дольше.

Снижает расход масла — снижение до 15%
Значительное уменьшение количества песка и сажи в двигателе.

Защищает ваш двигатель — срок службы двигателя увеличивается на 25%.
Более чистые двигатели служат дольше.

Window Tear Off (Отрыв окна) Листы

Набор (3) отрывных частей помогает уменьшить образование трещин стекол Lexan во время мойки и работы стеклоочистителя. Очень хорошие отчеты с мест по прочности и устойчивости к царапинам. Настоятельно рекомендуется для защиты Lexan и улучшения видимости.

|| домой || Компания профиль || аренда оборудования ||

|| бывшее в употреблении оборудование || подрядчики || новости ||


Вам нужен таймер турбо-задержки?

Привет, Ферман!

Я грузовик.Я водил грузовики с тех пор, как научился водить — от Pajeros до Stradas, от Hilux до D-Max, Kia kc2700 и до различных излишков бортов. Я использую транспорт для работы; Я возил людей и вещи из Себу в провинцию. Я проезжаю около 300 км в неделю на грузовике.

В мае прошлого года мой лучший друг наконец решился на мое постоянное лоббирование, чтобы он купил дизельный Mitsubishi Montero Sport. Видите ли, я всегда считал, что автомобиль с дизельным двигателем лучше, чем с бензиновым двигателем. В любом случае, поскольку я всегда представлял себя дизельным всезнайкой, мой друг подошел ко мне в прошлом месяце с вопросом. Видимо, он наткнулся на какого-то парня, который предложил установить в его автомобиль таймер турбо-задержки. Я сказал нет и объяснил, кому нужен таймер турбо-задержки, а кому нет. Последний раз я видел грузовик с одним из них девять лет назад где-то в Неваде на F350 с 6,0-литровым дизельным двигателем, который перевозил 35-футовые катера на пятом колесе через штаты. Я сказал своему другу, что нормальные условия вождения даже при 35 градусах филиппинской погоды никогда не позволят вашему двигателю превысить 800 градусов.Те парни, которые буксируют лодки, автодома и другое тяжелое оборудование, заставят свои турбины раскалиться докрасна. Я без проблем возил почти тонну вещей по региону 7 на своем Pajero 1992 года выпуска с турбонаддувом.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Поскольку он избалован богатым, он все равно купил один. Недавно мой дядя сделал то же самое. Буквально вчера вечером у моего друга тоже был установлен такой!

Кажется, я теряю связь.Никто не думает о том, что я говорю. Мне нужен кто-то, кроме меня, чтобы разъяснить настоящую правду о таймерах турбо-задержки. Я действительно чувствую, что парни, продающие их, просто великолепны в маркетинге и ни в чем другом.

Всего наилучшего,

июн-июн

Привет, июн-июн!

Раньше, когда турбокомпрессоры были еще относительно новыми в автомобилях, а системы охлаждения не были такими эффективными, как сегодня, большинство водителей (особенно высокопроизводительных автомобилей) с автомобилями с турбонаддувом обычно оставляют свои поездки на холостом ходу в течение минуты или двух для охлаждения моторного масла до нормальной рабочей температуры.

Это было сделано, чтобы косвенно продлить срок службы самого турбонагнетателя, поскольку тогда смазочные материалы были не так хороши, как сейчас, и остановка двигателей при «горячих» двигателях «сварила» моторное масло, оставшееся на двигателе. подвижные части турбокомпрессора, нуждающиеся в смазке (масло). Следовательно, остатки «сгоревшего» масла будут медленно истирать центральный вал турбокомпрессора и уплотнения, что, в частности, приводит к преждевременному ремонту или замене турбокомпрессора.

Читать ниже ↓

Где-то между тем и сейчас были разработаны турбо-таймеры, чтобы избежать этого в случае, если водитель забыл и выключил двигатель, только что управляя автомобилем с полной нагрузкой или достаточно сильно, чтобы поднять температуру выхлопных газов.Как вы уже предположили, при температуре ниже 800 градусов беспокоиться не о чем. Вы также правы, что в большинстве городских или автомобильных условий движения EGT обычно не поднимаются так высоко.

С тех пор многое изменилось. Теперь у вас есть синтетические масла, которые лучше, чем когда-либо, выдерживают более высокие температуры. Двигатели также более эффективны в нескольких аспектах, включая управление теплом. Существуют также другие разработки, которые в настоящее время еще больше снижают потребность в турботаймерах.

Здесь есть над чем подумать. Чтобы довести турбонаддув до состояния, при котором потребуется период охлаждения, потребовалось бы, чтобы транспортные средства работали с полной нагрузкой в ​​течение длительного периода времени. Это означает, что водитель должен двигаться на полной скорости и оставаться на высоких оборотах в течение всего пути.

Читать ниже ↓

Это было бы ненормально для большей части вождения, которому многие водители когда-либо будут подвергать свои автомобили. Даже самые энергичные водители ослабят дроссельную заслонку, когда они собираются прибыть в пункт назначения (скажем, когда вы поворачиваете на угол улицы, куда вы собираетесь), эти короткие 30 секунд или около того, чтобы вы расслабились. Выключения обычно достаточно для охлаждения турбокомпрессора и, следовательно, температуры масла, поэтому вы можете просто выключить двигатель, когда приедете и будете готовы выйти из машины.

Несмотря на все это, некоторые люди все же хотят иметь дополнительную «страховку» в виде задержки или турботаймера, установленного для «душевного спокойствия».

С уважением,

Ферман

П.С. У меня нет турботаймера на моей машине с турбонаддувом.

Читать далее

Оставить комментарий

Автоматический турбо-таймер A’PEXi — Как обнаружить контрафакты

Фото 1/1 | Автоматический турбо-таймер A’PEXi — Турбо-обновления — TU

Смотреть фотогалерею (1) Фото

В настоящее время в Азии и Австралии циркулируют поддельные автоматические турбо-таймеры A’PEXi.Фальсификаторы незаконно используют логотип A’PEXi, чтобы быстро заработать. A’PEXi хочет, чтобы каждый знал, как распознать контрафактную продукцию и потенциальный ущерб, который они могут нанести. Плохая конструкция схемы, неполное программирование, использование некачественных материалов и несогласованные производственные процессы могут привести к неисправности автомобиля, короткому замыканию, возгоранию электрического тока, поражению электрическим током и возможным физическим травмам.

A’PEXi выпустила список, который предлагает несколько способов определить, является ли автоматический турбо-таймер поддельным или настоящим.Пункты 1, 9 и 10 — самые эффективные способы определить, настоящий товар или нет.

1. Толщина корпуса — оригинальные футляры A’PEXi с автоматическим турбо-таймером имеют толщину 3/8 дюйма в области отображения. Поддельные имеют толщину 7/8 дюйма.

2. Жгут проводов. На оригинальном жгуте есть красные точки вдоль черных, белых и серых проводов. Поддельные ремни — нет.

3. Список деталей — Подлинный автоматический таймер A’PEXi содержит все элементы, перечисленные в списке деталей.На поддельных изделиях отсутствуют застежки-молнии, двухсторонний скотч, соединения и электрозаклепки.

4. Серийные номера — подлинные автоматические таймеры A’PEXi имеют серийный номер на черном блоке реле. У поддельных турбо-таймеров нет.

5. Высота упаковки. Высота прозрачной пластмассовой коробки оригинального автоспуска составляет три дюйма. Упаковка поддельного автоспуска составляет всего 2,5 дюйма.

6. Открытие упаковки. Прозрачная пластиковая коробка оригинального автоматического таймера открывается по бокам, тогда как поддельный автоматический таймер открывается спереди и сзади.

7. Дисплей — На оригинальном автоматическом таймере A’PEXi красный светодиодный дисплей становится заметно красным при выключении питания. На поддельном турбо-таймере дисплей не горит красным, когда он выключен.

8. Дисплейная пленка. На оригинальном автоспуске A’PEXi пленка отсутствует. Поддельный турбо-таймер имеет прозрачную полиэтиленовую пленку, прикрепленную к дисплею.

9. Монитор A / F — на поддельном турбо таймере функция A / F не работает. Он все время читает 14,6.

10. Безопасность стояночного тормоза — На поддельном автоматическом таймере функция безопасности стояночного тормоза не работает.Если отпустить ручной тормоз, двигатель продолжит работать на холостом ходу.

Для получения дополнительной информации о том, как защитить себя и что делать, если вы обнаружили поддельный автоматический турбо-таймер A’PEXi, посетите сайт www. apexi-usa.com.

BFGoodrich Mustang GiveawayBFGoodrich Tyres, производитель самых популярных уличных шин в мире, создал такой же модный, изготовленный на заказ Ford Mustang GT в качестве главного приза в общенациональном розыгрыше. «Самый горячий мустанг в мире» от BFGoodrich был создан дизайнером автомобилей мирового класса Чипом Фузом, звездой «Поездок» и «Пересмотр» канала Learning Channel, и построен компанией Unique Performance из Далласа.

Качественная покраска шоу-кара и индивидуальный интерьер со спортивными сиденьями и дверными вставками придают Mustang агрессивный, но изысканный вид. Автомобиль стильно сочетается с 20-дюймовыми алюминиевыми дисками, разработанными Foose, и сверхвысокопроизводительными шинами BFGoodrich g-Force T / A KDW.

Под капотом Mustang оснащен 4,6-литровым двигателем V-8, оснащенным нагнетателем, усовершенствованной топливной системой, программным обеспечением для настройки, охладителем наддува, системой подачи масла в нагнетатель и перепускным клапаном компрессора. Апгрейды обеспечивают 462 лошадиных силы.

Mustang оснащен усиленными соединителями подрамника в штучной упаковке, передними и задними цилиндрическими пружинами, специальными шестипоршневыми передними суппортами, высокопроизводительным выхлопом и другими дополнениями для обеспечения максимальной производительности и надежности.

Для отдыха он оборудован специальной аудиосистемой для развлечений, включающей стереосистему с сенсорным экраном и навигационную систему, усилители, динамики, сабвуферы и твитеры.

Войдите на bfgoodrichtires.com, чтобы получить шанс выиграть единственную в своем роде версию этого американского классического автомобиля. Регистрирующиеся участники должны быть не моложе 18 лет и могут принимать участие только один раз в неделю на человека до окончания розыгрыша 31 декабря 2005 г. Главный призер Mustang будет объявлен в начале 2006 г.

JDM OptionJDM Option, захватывающий видеожурнал, выпустил три новых Коллекционных выпуска, доступных на DVD в Северной Америке и Австралии. Эти насыщенные событиями издания, взяв лучшее из архивов Option, содержат профессиональные голосовые повествования и субтитры на английском языке с учетом оригинального содержания.

Drift Like Nomuken — профессиональный пилот D1 Номура Кен дает привлекательной ученице Верене Мей исчерпывающий урок искусства дрифта. Верена Мэй, американская гонщица, полностью спонсируемая гонщиком, очень хочет участвовать в серии D1. С помощью Номукена Верена изучит навыки, чтобы стать лучшим пилотом D1.

Подземный документальный фильм «Midnight 200 Mph Blast» — ЧИБА-КУН, неопознанный наркоман скорости, садится в самые быстрые и популярные импортные автомобили Японии и показывает вам подземную уличную сцену.В этом высокоскоростном издании можно проехать 200 миль в час из таких известных мест, как Ванган, Томей, Бонневиль и немецкий автобан. В этом выпуске действительно представлены лучшие высокоскоростные видеоматериалы, которые может предложить Option.

Легендарное испытание максимальной скорости 300 км / ч + в Ятабэ — Более 20 лет японские тюнеры строят скоростные трамваи для гонок на максимальной скорости Ятабэ. Курс испытаний автомобильной лаборатории Yatabe использовался в качестве ориентира для измерения самых высоких показателей в отрасли. Гонка на скорость никогда не поддерживалась ни одним крупным производителем автомобилей, а проводилась исключительно благодаря энтузиазму энтузиастов.Можно увидеть эволюцию машин, превышающую барьер 200+ миль в час.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с D’s Club Inc по телефону (949) 753-0202.

Два новых блока Aem Ems Компания AEM с гордостью представляет свою программируемую систему управления двигателем Plug & Play «Swap Box» для механической коробки передач с 2001 по 2004 год для двигателей Honda / Acura серии K (за исключением всех моделей Element, TSX и Accord) и с механической коробкой передач 2001 года. к двигателям Д17А1-А2 2004 года. AEM предлагает две версии своей системы Plug & Play: базовый автономный блок или автономный блок, который включает встроенный широкополосный контроллер воздуха / топлива UEGO.

Плавно настраиваемое программное обеспечение

AEM позволяет тюнерам программировать практически любую комбинацию управления двигателем, сумматоров мощности и вспомогательных устройств, а также точно подавать необходимое количество топлива и правильную установку опережения зажигания для любого уровня наддува или рабочего состояния. Plug & Play EMS от AEM использует программное обеспечение на базе Windows, которое делает копирование, просмотр и управление данными простым щелчком мыши. Создавайте легко настраиваемые шаблоны и быстрые клавиши для любой важной информации во время настройки.

AEM предоставляет форум, посвященный своей программе EMS, на сайте www.aempower.com. Форум предоставляет общую техническую информацию, включая обновленное руководство пользователя, информацию о датчиках и их использовании, бесплатные обновления программного обеспечения, общую информацию о настройке и информацию о поддержке платформы. Также можно загрузить бесплатную демонстрацию программного обеспечения EMS.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТУРБО ТАЙМЕР EAS (кроме Dodge 2006-2012)

Деталь № 98604 универсального турбо-таймера EAS разработана для всех дизельных двигателей, кроме Dodge Cummins 2006-2012 годов.Номер детали таймера Dodge Cummins EAS Turbo 2006-2012 гг. — 98612. В Dodge Cummins 2006-2012 гг. Для установки используются различные разъемы. Турботаймер — это устройство, предназначенное для поддержания работы двигателя в течение заданного периода времени или до тех пор, пока не будет достигнута определенная температура, чтобы автоматически выполнить период охлаждения, необходимый для предотвращения преждевременного износа и отказа турбины. Это также позволяет смазочному маслу из двигателя циркулировать должным образом, так что турбина не сжигает смазочное масло, которое в противном случае могло бы остаться внутри зарядного устройства при вращении турбины с высокой скоростью.Система Edge Accessory System (EAS) была создана с расчетом на возможность расширения в будущем. Архитектура EAS позволяет пользователям подключать несколько аксессуаров в виде гирляндной цепи к платформе CS и CTS. Возможность последовательного подключения нескольких аксессуаров с помощью EAS позволяет пользователям отслеживать и отображать десятки параметров на одном устройстве. * Турботаймеры доступны только для работы с линейками продуктов CS и CTS. Чтобы использовать турботаймер, у вас должен быть стартовый комплект EAS (деталь № 98602). Стартовые наборы EAS поставляются со всеми продуктами Juice w / Attitude CS и CTS, а также со стартовым комплектом EAS с расширяемым EGT (номер детали 98603).Чтобы просмотреть / заказать EAS Dodge (2006-2012) Turbo Timer 98612, щелкните здесь! * В настоящее время не предназначен для работы с грузовиками Ecodiesel.

Есть вопросы о покупке этого товара? Наши специалисты доступны с 8:00 до 17:00 по московскому времени. Звоните сегодня по телефону 888.360.3343. Наши специалисты по продажам будут рады ответить на любые ваши вопросы.

Положения / Условия / Информация о гарантии

Часто задаваемые вопросы

Нормы выбросов от транспортных средств к этому элементу не применяются

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *