ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Герметик прокладка анаэробный Loctite 518 в шприце 20мл (герметик-прокладка крышки клапанов 2112, красный)

При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.

Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.

По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.

Правила Акции «Бесплатная доставка», далее Акция:

  1. Период проведения Акции: с 01.10.2018
  2. Место проведения: интернет-магазин JABIKI.RU
  3. В Акции участвуют только физические лица старше 18 лет.
  4. Организатор Акции — ИП Данильченко В.В. Юридический адрес: г. Краснодар ул. Уральская 184 кв. 164.
  5. Организатор Акции оставляет за собой право остановить Акцию досрочно.
  6. Организатор Акции оставляет за собой право в период проведения Акции изменять Правила.
  7. Участие в Акции означает полное согласие Участников с вышеизложенными Условиями ее проведения.

Герметик для клапанной крышки: виды, требования, применение

Клапанная крышка служит для защиты газораспределяющего механизма от загрязнений и не позволяет моторному маслу просачиваться наружу. Наибольшую роль в выполнении этих функций служит прокладка. Со временем наступает момент, когда уплотнитель перестает выполнять свои функции, и требуется ремонт или замена элемента. В обоих случаях рекомендуется использовать герметик для клапанной крышки.

Когда нужно менять прокладку?

Клапанная крышка к головке блоков цилиндров крепится при помощи нескольких болтов, а между ними обязательно должна находиться прокладка, которая изготовлена из особого состава на основе резины. Она выдерживает перепады температур, воздействие масла и других технических жидкостей.

Со временем прокладка изнашивается: утрачивается эластичность и возникают микротрещины. Все это приводит к тому, что начинаются течи масла и подкапотное пространство очень быстро загрязняется из-за налипающей на масло пыли. Отмыть такие пятна очень проблематично.

Чтобы избежать подобных проблем, нужно следить за внешним видом двигателя, и при малейших подтеках масла менять прокладку клапанной крышки. Помимо этого замена уплотнителя производится, если происходит демонтаж ГБЦ для ремонта или технического обслуживания ГРМ, при капитальном или текущем ремонте ДВС.

Некоторые автовладельцы меняют прокладку при каждой замене моторного масла – каждые 7-15 тыс. км пробега. Такой подход хоть и кажется излишним, но в этом есть и свои плюсы: полностью исключается течь масла, появляется возможность оценить состояния деталей ГРМ на предмет повреждения или износа.

При замене или ремонте прокладки клапанной крышки следует использовать специальные герметики. Они улучшают изоляцию и рабочий ресурс уплотнителя.

Виды герметиков

Для автомобильного применения существует 4 вида герметиков:

  • Анаэробные
  • Мягкие
  • Затвердевающие
  • Специальные

Для клапанной крышки подходит последний вид – специальный герметик. Данный вид материалов изготавливается на основе силикона. Это простые в применении и быстро отверждающиеся составы.

Силиконовые герметики отличаются высокой эластичность и прочностью, они способны выдерживать высокие давления, благодаря чему их можно использовать даже в самых мощных ДВС. Отверждение происходит за счет содержащейся в воздухе влаги. В среднем силиконовые герметики набирают начальную прочность в течение 10-20 минут. Такие материалы можно использовать для зазоров и трещин толщиной до 6 мм.

Силиконы обладают отличной стойкостью к перепадам температур, длительному воздействию отрицательных и высоких температур, высокой адгезией к полимерным материалам и металлам.

К специальным составам также относятся некоторые анаэробные герметики автомобильные. Они отверждаются в безвоздушной среде при контакте металла с металлом. Излишки материала в этом случае не застынут и растворятся в моторном масле. Наружные подтеки можно убрать ветошью.

Такие материалы образуют очень прочное, но эластичное соединение, которое устойчиво к механическому воздействию, вибрациям, технологическим жидкостям и перепадам температур.

Если анаэробный герметик низкого качества, то велика вероятность того, что он не растворится в масле, а станет похожим на вязкую массу и засорит механизм ГРМ.

Требования к герметику для клапанной крышки

При подборе герметика для клапанной крышки следует обращать внимание на его эксплуатационные свойства. Первое – он должен быть термостойким. Чем выше верхняя граница рабочих температур, при которых материал способен работать, тем лучше для вас.

Второе – стойкость к бензину, моторному маслу, растворителю, антифризу и другим технологическим жидкостям, которые используются в автомобиле. Это очень важное качество, так как при контакте с подобными материалами герметик не должен разрушаться.

Третье – устойчивость к вибрации и механическим нагрузкам. Если герметик не удовлетворяет этому пункту, то со временем он разрушится, что приведет к утечке масла.

Четвертое – удобство применения. Прежде всего, это касается упаковки. Из небольшого тюбика или баллончика гораздо удобней наносить герметик под клапанную крышку, чем из большого картриджа при помощи монтажного пистолета.

Практические рекомендации


Независимо от того, на герметик какой марки вы выбрали существуют общие правила применения таких материалов при герметизации клапанной крышки.

Полная полимеризация материала происходит через несколько часов. Более точная информация о времени вулканизации указана в инструкции или на упаковке. Таким образом, до полного высыхания герметика эксплуатация и запуск двигателя недопустимы. В противном случае герметик не будет работать.

Перед нанесением материала поверхности следует очищать от загрязнений и следов старых уплотнителей, а также обезжиривать. Главное не использовать наждачную бумагу или другие абразивные методы, так как это повредит поверхности.

При сборке клапанной крышки рекомендуется использовать динамометрический ключ. Сама затяжка выполняется в два этапа: сначала предварительная, потом полная. Момент затяжки крепления клапанной крышки для каждой модели автомобиля различается, и его следует строго соблюдать. В противном случае произойдет перекос крышки, и она быстро потеряет герметичность.

Количество герметика должно быть средним. Это обусловлено тем, что при меньших количествах материала эффективность герметизации практически никакая, а если герметика много, то он может попасть в двигатель, что приведет к поломке. Помимо этого нельзя покрывать герметиком всю прокладку. Рекомендуемая толщина слоя – 3-4 мм.

Герметик укладывается в паз крышки. Затем нужно выждать 10 минут, и лишь затем можно установить процедуру. Это делается для того, чтобы обеспечить более эффективную герметизацию.

Популярные материалы

Сегодня на рынке представлено много различных материалов для герметизации клапанных крышек. На первый взгляд каждый из них подходит для данной цели. Но на практике бывает, что тот или иной герметик не справляется со своими функциями. Поэтому при выборе таких материалов следует руководствоваться опытом других автовладельцев, которые подтвердят или опровергнут эффективность того или иного состава.

Термостойкий черный герметик DoneDeal


Материал производства США. Работает в диапазоне температур от -70 °C до +345 °C. Помимо герметизации клапанной крышки его можно использовать для поддона КПП, картера и крышек двигателя, корпуса термостата, водяной помпы. Он имеет низкую летучесть, поэтому его можно применять в ДВС, которые оснащены кислородными датчиками.

Материал отличается стойкостью к воздействию моторных и трансмиссионных масел, пластичных смазок, антифризов и воды. Он отлично справляется с перепадами температур, вибрациями и ударными нагрузками. Материал не растрескивается, не крошится и не теряет своих свойств при высоких температурах, а также не вызывает коррозии.


Красный высокотемпературный силиконовый герметик ABRO 11-AB

Еще один материал американского производства. Благодаря своим хорошим характеристикам и невысокой стоимости пользуется высокой популярностью. Может использоваться не только в клапанной крышке, но и при установке других прокладок.

Состав устойчив к воздействию любых технических жидкостей, используемых в автомобиле, выдерживает высокие температуры до +345 °C, устойчив к механическому воздействию, высоким давлениям, нагрузкам, сдвигам и вибрациям. Герметик очень удобен в применении, так как поставляется со специальным удлиненным носиком, который облегчает нанесение.

Единственный его минус – высокая вероятность купить поддельный продукт, который не будет отвечать заявленным производителем свойствам.

Victor Reinz REINZOPLAST

Герметик американского производства синего цвета. Изготавливается на полиуретановой основе. Не содержит растворителей, имеет очень хорошую текучесть, и сохраняет свою консистенцию на протяжении всего срока службы.

Уникальность этого герметика состоит в том, что он начинает работать сразу после нанесения и способен уплотнять даже небольшие зазоры. Если толщиномер показывает 0,14 мм или меньше – то нужно применять REINZOPLAST.

Состав не боится вибраций и не растрескивается, работает при температурах от -50 до +300 °C, легко демонтируется, имеет высокую стойкость ко всем видам топлив, масел, смазочных материалов, к техническим жидкостям и присадкам, воде, моющим средствам и газам.

DOWSIL 732 (старое название Dow Corning 732)

Герметик американского производства. Может быть белого, черного цвета или прозрачным. Его можно использовать как для герметизации клапанных крышек, так и других элементов автомобиля. Единственное ограничение заключается в том, что его нельзя применять на чувствительных металлах, таких как никель, латунь, алюминий, медь и т.п.

Данный герметик работает в диапазоне температур от -60 °C до +180 °C (состав черного цвета выдерживает температуры до +205 °C), устойчив к воздействию любых технических жидкостей, используемых в автомобиле. Он быстро отверждается при комнатной температуре, обеспечивает герметичность даже при неравномерной затяжке шпилек, может использоваться для повышения существующей прокладки и в качестве самостоятельного уплотнителя.

ГЕРМЕТИК ПРОКЛАДКА №518 «LOCTITE » (20 мл) (клапанной крышки) — Запчасти Рено Логан, Дастер, Клио, Символ, Лада Ларгус

ГЕРМЕТИК ПРОКЛАДКА №518 «LOCTITE » (20 мл) (клапанной крышки) — Запчасти Рено Логан, Дастер, Клио, Символ, Лада Ларгус

Каталог запчастей

Номер по каталогу: Не указан Бренд: Не указан

Ой, произошла ошибка!

Что будет если под клапанной крышкой использовать герметик вместо прокладки | Ремонт авто своими руками

Многие автовладельцы сталкивались с проблемой клапанной крышки, которая так или иначе пропускает мало. Данная печаль особенно знакома тем, кто обслуживает такие авто, как: Жигули, Нива, Волга, Газель. Эта «болезнь» очень распространенная, и одним из способов ее решения, предлагаемых в интернете – использование герметика.

В чем проблема

Проблема протечки масла заключена в том, что сама прокладка – это скорее тонкая металлическая пластика, как из жестянки, нежели полноценный элемент.

Поэтому она легко продавливается от нагрузки, которая держится на болтах. И высока вероятность того, что, закручивая крышку, вы слишком сильно перетягиваете гайки (момент затяжки ведь редко кто соблюдает). Крышка продавливает прокладки, при этом деформируясь, а масло подтекает еще с большей силой.

Каков результат использования герметика

Я решил самостоятельно проверить на практике, что будет если взять и намазать хорошим слоем герметика клапанную крышку, а затем прикрутить ее так, как это делают большинство автовладельцев – обычным трещоточным ключом.

Гаражные «мастера» довольно часто считают, что герметика много не бывает и стараются как можно обильнее его намазать. Затем, не читая инструкцию сразу же сопрягают и прижимают поверхность. Ну, а потом, ознакомившись с последовательностью затягивания болтов, начинают их ключом закручивать… А, после 10 минут уже наверняка и запускать двигатель, дабы проверить нигде ли не будет течь.

Кстати, напишите в комментариях, как такую процедуру делаете Вы!

И в основном все выглядит сначала не плохо, но это только по первой. Проехавшись пару раз километров по 100 за одну поездку, а потом, воспользовавшись промывкой масляной системы, был в ужасе… Масло начало не просто сочится, а реально течь!

В чем ошибка?

Во-первых, запомните: «силиконовый герметик никогда не заменит штатную прокладку». Та толщина прокладки, что предусмотрена изготовителем нивелирует вибрации, и компенсирует расширение сопрягаемых деталей.

Да, его рекомендуют использовать как дополнительное уплотнение либо фиксацию, но не в качестве заменителя. Есть специальные герметики, которые выполняют функцию прокладок, но они имеют совсем другую консистенцию и свойства!

Во-вторых, толстый слой выдавливается вовнутрь, где поддается температурному влиянию, контакту с маслом, в котором может быть не только бензин (когда есть проблемы с двигателем), но и часто, разного рода автохимия, которую автовладельцы льют в надежде «подлечить» мотор. Как результат, он разрушается и засоряет масляные каналы!

Третья ошибка, нельзя сразу спешить собирать, герметику нужно время для полимеризации. Сборка после на несения должна происходить не ранее чем через 10 минут, а запуск двигателя на ранее чем через час, а то и позже. Ну и само собой, динамометрический ключ должен быть неотъемлемым инструментом при сборке!

Как наносить герметик на клапанную крышку 2112 – Защита имущества

Работа показана на двигателе 21124. Особенности снятия крышки головки блока цилиндров с двигателя 2112 см в тексте.

Для выполнения работы потребуются ключ на 10 мм, торцовый ключ на 8 мм.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр – снятие и установка»).

3. Снимаем декоративную накладку двигателя (см. «Декоративная накладка двигателя – снятие и установка»).

4. На двигателе 21124 снимаем катушки зажигания (см. «Катушки зажигания двигателя 21124 (1,6i 16V) – проверка и замена»), на двигателе 2112 снимаем модуль зажигания (см. «Модуль зажигания двигателя 2112 (1,5i 16V) – проверка и замена»).

5. Снимаем впускной трубопровод на двигателе 21124 (см. «Впускной трубопровод двигателя 21124 (1,6i 16V) – снятие и установка, замена уплотнительных колец»), на двигателе 2112 снимаем ресивер (см. «Ресивер двигателя 2112 (1,5i 16V) – снятие и установка») и отсоединяем шланг вентиляции картера от патрубка крышки.

6. Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления и снимаем с крышки головки блока кронштейн колодки жгута проводов форсунок.

7. Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления и снимаем с крышки головки блока кронштейн крепления жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

8. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

9. Снимаем крышку.

10. Ключом на 8 мм отворачиваем шесть болтов крепления маслоотражателя.

11. Шлицевой отверткой отжимаем фиксаторы маслозаливной горловины.

12. Снимаем маслоотражатель с крышки головки блока цилиндров.

13. Покачивая из стороны в сторону, извлекаем маслозаливную горловину.

1. Собираем крышку головки блока в обратной последовательности.

2. Наносим на привалочные плоскости корпуса подшипников тонкий слой термостойкого герметика «Локтайт» № 574 или аналогичного в соответствии с показанной на фотографии схемой.

При ремонте двигателя нельзя применять герметик с большим содержанием силикона (соединения кремния), пары которого могут попасть через систему вентиляции картера в цилиндры и далее в выпускной тракт. Следует использовать герметик, на упаковке которого специально указано, что он безопасен для датчика концентрации кислорода.

3. Устанавливаем крышку на место. Болты крепления крышки затягиваем в направлении от середины к краям.

Всем привет.
Прошлой осенью заметил капли масла в 4 цилиндре, и подтеки по всему периметру клапанной крышки. Зиму отъездил, пришла пора устранять проблему. Меняю все как обычно в комплексе.
Что нам понадобится:
1) Герметик анаэробный «Locktite» 20 мл — 150р
2) Сальник распредвала БРТ (кат. номер 21080-1005034-00) 2 шт по — 240р пара
3) Заглушки распредвала 2 штуки ( кат. номер 21120-1003290-00) — 100р пара
4) Патрубки вентиляции картера для мотора 21126 (21126-1014240-00 (Е-газ)- тонкий длинный, 21124-1014058-00 верхний малый, 21120-1014056-00) нижний большой- 3 штуки — 250р комплект
5) Фильтр «Knecht» KL23of — 150р
6) Очиститель карбюратора — 150р
7) Прокладки впускного коллектора и дросселя — 150р комплект БРТ
8) Уплотнитель масляного щупа (кат номер 21120-1009078-00) — 30р
9) Динамометрический ключ

Весь процесс разбора клапанной крышки не вижу смысла описывать. Мануалов полно, остановлюсь лишь на моментах, которые вызывают трудности

Снимаем крышку декоративную

Все провода, шланги вентиляции, дроссель убираем. Рессивер закреплен на 2 болта и 3 гайки. Гайки с левым болтом откручиваются легко, подлезть можно. А вот с правым болтом проблема, генератор не дает.

У меня авто с кондиционером, Трубки мешаются. Возле гены находится два болтика, их убираем (на фото болтики видны). Когда будете вынимать впускной коллектор, трубки надо отогнуть, не бойтесь погнуть, там резиновые вставки.
Снимаем ремень генератора, откручиваем верхнее крепление и аккуратно монтировкой отодвигаем гену в сторону радиатора.

Работу проводим в случае выхода из строя одного или нескольких гидротолкателей.

Снимаем пластиковую крышку.

Извлекаем ресивер (см. Снятие ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112). Отверстия впускного коллектора закрываем крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы.

Демонтируем модуль зажигания.

Отсоединяем шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки цилиндров ваз 2112.

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна разъема жгута проводов форсунок.

Головкой «на 8» отворачиваем 15 болтов крепления крышки головки цилиндров ваз 2110 (клапанной крышки).

Снимаем крышку головки цилиндров.

Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распределительного вала должен быть обращен к толкателю «затылком»).

В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.

Для этого снимаем зубчатые шкивы распределительных валов (см. Замена сальников распределительных валов двигателя ВАЗ-2112).

Снимаем провод с датчика контрольной лампы давления масла.

Головкой «на 8» отворачиваем 20 болтов крепления корпуса подшипников распределительных валов.

Отворачиваем и вынимаем болт крепления штанги к кронштейну задней опоры силового агрегата ваз 2112 (см. Снятие задней опоры силового агрегата с двигателем ВАЗ-2112).

Головкой «на 15» отворачиваем три гайки крепления кронштейна задней опоры ваз 2111.

Снимаем кронштейн задней опоры.

Снимаем корпус подшипников распределительных валов.

Вынимаем из корпуса направляющие трубы свечей зажигания.

Для отличия впускного распределительного вала ваз 2112 от выпускного на впускном валу около первой шейки выполнен поясок.

Вынимаем распределительные валы ваз 2110 с сальниками.

Снимаем две задние заглушки головки цилиндров ваз 2111 и корпуса подшипников распределительных валов.

Приложив магнит к торцу гидротолкателя, извлекаем его из гнезда головки цилиндров.

При необходимости заменяем гидротолкатель новым и устанавливаем в гнездо.

Перед сборкой очищаем головку цилиндров и корпус подшипников распределительных валов от остатков старого герметика и масла. Смазываем моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительных валов и укладываем валы в опоры головки блока цилиндров 2112.

На поверхность корпуса подшипников валов ваз 2110, сопрягающуюся с головкой блока цилиндров, наносим герметик Локтайт № 574 жгутиком толщиной около 2 мм.

Места нанесения герметика на корпус подшипников

Устанавливаем корпус подшипников и равномерно затягиваем болты крепления.

Смазав уплотнительные кольца направляющих труб моторным маслом, устанавливаем трубы в отверстия головки цилиндров и корпуса подшипников ваз 2111.

Запрессовываем новые сальники распределительных валов. С другой стороны головки блока цилиндров запрессовываем заглушки.

Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

Перед установкой крышки головки цилиндров наносим на ее поверхность, сопряженную с корпусом подшипников, герметик Локтайт № 574.

Места нанесения герметика на крышку головки цилиндров

После замены гидротолкателей двигатель непродолжительное время может работать с повышенной шумностью

CarPartsDiscount.com — Интернет Автозапчасти

Car Parts Discount, Inc. является лидером среди дисконтных онлайн-магазинов автозапчастей. Мы предлагаем оригинальные компоненты от производителей оригинального оборудования (OEM), восстановленные и новые послепродажные компоненты для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей. Благодаря нашей оптимизированной системе обработки заказов и обширной дистрибьюторской сети мы поставляем нашим клиентам качественные компоненты кузова, системы охлаждения, двигателя, выхлопной системы, кондиционирования воздуха, обогрева, подвески и рулевого управления, которые быстро отправляются розничным клиентам в США, Канаде и других странах. Мировой.Наш склад автозапчастей и внимательный обслуживающий персонал находятся в США и усердно работают, чтобы помочь вам быстро найти нужные детали для ремонта и замены, ответить на вопросы по заказу и помочь с периодическим возвратом или обменом.

Складские запасные части

Обширный склад на нашем складе автозапчастей позволяет отгрузить большинство автомобильных товаров и аксессуаров в течение трех рабочих дней, а специальные заказы обычно в течение семи. У нас есть широкий выбор основных брендов, поэтому нет необходимости довольствоваться универсальными компонентами, если вы можете восстановить свой автомобиль, грузовик или внедорожник с помощью оригинальных компонентов OEM или фирменных запчастей.Если у вас есть гараж или профессиональная ремонтная мастерская, вы можете быть удивлены, узнав, что наши онлайн-цены часто ниже, чем при покупке оптом в вашем местном представительстве. И большинство товаров в нашем каталоге есть в наличии и готовы к отправке, потому что на наш склад ежедневно поступают крупные партии надежных и экономичных зарубежных продуктов американского производства от наших поставщиков.

Чтобы отремонтировать ваш автомобиль или грузовик как можно быстрее, мы рекомендуем выбрать ускоренный способ доставки при покупке отремонтированных оригинальных комплектующих, новых запчастей или других дешевых автозапчастей в Интернете.Таким образом, вам нужно будет произвести ремонт только один раз, что сэкономит ваши деньги и время. И не может быть быстрее и удобнее найти все, что вам нужно; просто выберите свой год, марку и модель на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть все, что доступно. Затем добавьте товары в корзину, введите свой почтовый индекс, чтобы получить оценку стоимости доставки, и добавьте свои платежные реквизиты, чтобы завершить оформление заказа — это так просто.

Оригинальные компоненты OEM и вторичного рынка

Мы гордимся своими удивительно низкими ценами, но не думаем, что это означает, что мы продаем утилизированные или бывшие в употреблении запчасти.Наши автомобильные эксперты неустанно ищут новые оригинальные автомобильные компоненты OEM и послепродажного обслуживания, которые обладают максимальной производительностью и долговечностью. Наши долговечные заменители производятся на современных производственных предприятиях в США, Канаде, Германии, Японии, Тайване и Мексике и многих других, часто на тех же заводах, которые производили оригинальные детали, используемые для создания ваших американских, японских, азиатских, европейских или Немецкий автомобиль. Независимо от того, водите ли вы экономичный компактный роскошный седан, пикап или минивэн, будьте уверены, что у нас есть огромный выбор товаров для ремонта, необходимых вашему механику, чтобы ваш автомобиль работал эффективно и работал наилучшим образом.Мы также продаем различное оборудование со скидкой для замены тормозной системы, салона, системы впрыска, трансмиссии и выхлопной системы, а также хромированные декоративные накладки и аксессуары.

Низкие цены, квалифицированное обслуживание клиентов

CPD работает с 1999 года, поэтому наши автомобильные эксперты знают, что нужно, чтобы удовлетворить автолюбителей, нуждающихся в запасных частях для всех видов ремонта автомобилей или двигателей. Независимо от того, являетесь ли вы механиком по изготовлению теневых деревьев своими руками, страстным энтузиастом или покупаете высококачественные, но дешевые автомобильные запчасти для установки профессиональным техником, вам нужны низкие цены с быстрой доставкой.Наш компьютеризированный инвентарь и оптимизированная обработка помогают нам удовлетворить ваши потребности, от новейших хромированных аксессуаров до компонентов двигателя, необходимых для полного восстановления. Лучше всего то, что мы упрощаем поиск OEM-номеров автозапчастей, проверку доступности и размещение заказа — и все это в режиме онлайн всего за несколько кликов на вашем компьютере или смартфоне. Если вам нужна помощь в совершении покупки, наши компетентные представители службы поддержки клиентов находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Безопасные покупки и 30-дневная гарантия

Мы приглашаем вас сравнить наши цены и услуги с другими интернет-магазинами автомобильных запчастей.Наши товары доступны через наш защищенный веб-сайт круглосуточно для удобного заказа, а с нашим дружелюбным персоналом службы поддержки можно связаться по телефону с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу. Выбирайте из множества способов доставки, от экономичной наземной доставки до ночного обслуживания для быстрого ремонта. Для наших канадских клиентов мы даже отправляем в службы хранения почты около границы, если вы не хотите отправлять их напрямую в Канаду. Мы настолько уверены, что вы останетесь довольны нашими продуктами и услугами, мы предлагаем 30-дневную политику возврата неустановленных частей, возвращенных в новом состоянии, в оригинальной упаковке без маркировки с номером разрешения на возврат.Это лишь одна из причин, почему CPD должно быть первым местом, где вы должны проверять, когда пришло время отремонтировать свой автомобиль.

Знак одобрения для LOCTITE® 5660

Знак одобрения LOCTITE® 5660 17 июня 2020 г.

Компания Henkel сообщила, что ее LOCTITE® 5660 помогает пользователям в секторе ремонта и технического обслуживания автомобилей выполнять множество сложных задач благодаря своему качеству и уровню производительности.

Компания «Хенкель» собрала исследования на основе опроса, проведенного совместно с национальным поставщиком автомобильных запчастей и услуг по техническому обслуживанию / ремонту, в котором все респонденты приобрели и использовали LOCTITE® 5660 в различных областях.

LOCTITE 5660 — это влагоотверждаемый силикон, образующий прочную резиновую прокладку. Тиксотропный характер герметика снижает миграцию жидкого продукта после нанесения на основу. Кроме того, LOCTITE 5660 был специально разработан для обеспечения хорошей устойчивости к маслам и охлаждающим жидкостям. Один покупатель сказал: «Я использовал этот силикон для герметизации переключателя вентилятора на радиаторе из сплава послепродажного обслуживания, что избавило меня от необходимости покупать дорогостоящую замену». Другой заявил: «LOCTITE 5660 остановил повторяющуюся утечку из масляного картера Morris Minor 1969 года выпуска, он очень хорошо сцепляется с металлом.”

Благодаря отличным адгезионным свойствам, по словам Henkel, LOCTITE 5660 подходит практически для любых металлических или пластиковых поверхностей, включая те, которые сделаны из мягкой стали, оцинкованной стали, нержавеющей стали, латуни, алюминия, АБС, нейлона и фенола. Типичные применения для его использования включают трансмиссии, впускные коллекторы, масляные поддоны, крышки клапанов, системы охлаждения, водяные насосы, термостаты, крышки цепи привода ГРМ, литые металлические корпуса и другие.

Один пользователь заявил: «Я использовал LOCTITE 5660 для герметизации выходного соединения водяного насоса между пластиком и металлической поверхностью.Он создавал идеальное уплотнение, его легко и аккуратно наносить ». Примечательно, что продукт был специально разработан для обеспечения превосходной долговременной устойчивости к воде и гликолю (антифризу). Среди других успешных применений, о которых сообщили участники опроса, были крышки клапанов и уплотнение прокладок на довоенном двигателе. «LOCTITE 5660 можно использовать с обычной прокладкой или без нее — в любом случае это отличный продукт», — сказал один из респондентов.

Другие отзывы были посвящены качеству и простоте использования LOCTITE 5660.Он может применяться с полной безопасностью во всех сферах применения благодаря его характеристикам для здоровья и безопасности, а также отсутствию запаха силикона.

Синий фиксатор на шпильке крышки клапана?

  1. Captdan

    Был здесь какое-то время
    Зарегистрирован:
    5 янв.2012 г.
    Пробег:
    766
    Я потерял около трех корончатых гаек на резьбовой шпильке левой крышки клапана.Кажется, что шпилька затягивается неправильно. Может быть, какой-нибудь синий фиксатор на ступеньках, чтобы я мог затянуть гайку на шпильке?
  2. bmwrench

    Длинный таймер Поддерживающий
    Зарегистрирован:
    10 нояб.2006 г.
    Пробег:
    8 472
    Вы используете силиконовые прокладки? Если да, то есть пурпурный Loctite для сборок, которые нужно разобрать позже.
  3. Если центральные гайки не затягиваются на шпильке, шпильки могут вырываться из головок. Вы используете хорошие волнистые шайбы под гайки? Вы НЕ должны использовать какие-либо формы клея или удерживающего вещества, только волнистую шайбу и гайку.
    Мобикеру и 100РТ нравится это.
  4. +1 на зачищаемой головке блока цилиндров.Центральная шпилька для этого вращается / не застегивается.
  5. Даже при очень низком крутящем моменте, чуть превышающем затяжку от руки, эта гайка не должна ослабевать, если у нее есть правильная шайба, поэтому шпилька может тянуться. Помимо чрезмерной затяжки, проблема заключается в том, что шпилька слишком короткая, чтобы полностью зацепить все резьбы в головке. Вам либо понадобится более длинная шпилька, либо ввинтите имеющуюся шпильку до тех пор, пока она не будет заподлицо с задней стороной резьбового отверстия.Если вам повезет, там все еще может быть несколько хороших ниток, или с более длинной шпилькой вы можете получить гайку сзади.
  6. Я согласен с вышеизложенным — просто добавлю исправление для жлоба: я использую кленовый сироп в качестве локтита, и он отлично работает. После высыхания материал никогда не гремит, но застежку можно легко снять. Отлично подходит для пластиковых гаек, например, для лобовых стекол, так как не вызывает обесцвечивания.
    rambozo и SculptD это нравится.

Запчасти и аксессуары НОВИНКА Для Porsche 986 987 996 Loctite 5900 Корпус двигателя / Масляный поддон // Крышка клапана 50 мл aiinsurance.com.au

Запчасти и аксессуары НОВИНКА для Porsche 986 987 996 Loctite 5900 Корпус двигателя / масляный поддон // Крышка клапана 50 мл aiinsurance.com.au

НОВЫЙ для Porsche 986 987 996 Loctite 5900 Корпус двигателя / Масляный поддон // Крышка клапана 50 мл

Porsche 986 987 996 Loctite 5900 Корпус двигателя / масляный поддон // Крышка клапана 50 мл НОВИНКА Для, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для НОВИНКА Для Porsche 986 987 996 Корпус двигателя Loctite 5900 / Масляный поддон // Крышка клапана 50 мл по лучшим онлайн-ценам на. Крышка 50 мл НОВИНКА для Porsche 986 987 996 Корпус двигателя Loctite 5900 / Масляный поддон // Клапан, НОВЫЙ Для Porsche 986 987 996 Loctite 5900 Корпус двигателя / Масляный поддон / / Крышка клапана 50 мл, Авто, Запчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Прочие детали.

Позвоните нам по телефону 1300 003 303


Связаться с AI Insurance

Если вы хотите получить расценки или поговорить с кем-нибудь о вашей существующей политике, позвоните нам. Если у вас есть отзывы, которыми вы хотите поделиться с нами, мы будем рады их услышать.

Телефон: 1300 003 303
Часы работы: с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу (AEST)
Почта: PO Box 550, Котара NSW 2289
Факс: 02 4032 6999
Эл. Почта: [email protected]

Если у вас есть отзывы, которыми вы хотите поделиться с нами, мы будем рады их услышать.

Мы свяжемся с вами

НОВЫЙ для Porsche 986 987 996 Loctite 5900 Корпус двигателя / Масляный поддон // Крышка клапана 50 мл

Предварительно отобранные компоненты Axle Pack

обеспечивают легкий выбор деталей. Приобретите винты для замены центральной крышки KMC XD Series XD797 SPY для грузовика Ford с 6 проушинами: Центральные крышки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, ■ Подходит для гнезд 5/8 дюймов (16 мм) Большинство свечей зажигания, ювелирный подарок на песчаном пляже для друга семьи. ) Носите свои любимые вдохновляющие слова. Мужские повседневные удобные короткие брюки с карманами.Завязки на внутренней стороне для якорной вставки, противоморщинистые и дышащие — это пододеяльник без складок, чем хлопчатобумажная ткань, Материал: 24-каратное золотое покрытие, зубцы на каждой настройке имеют закругленные углы, которые не позволяют им зацепиться за вашу одежду, Наша палитру образцов можно просмотреть в каждом списке, просто прокрутив до последнего изображения для каждого продукта. Wall26® — Винтажная фреска таинственного леса — Фотообои. (Пожалуйста, учтите, что это изделие ручной работы и может иметь некоторые неровности.Пейзажные или квадратные фотографии обычно работают лучше, чем портретные, поскольку таблички имеют круглую или овальную форму. Бумажный фон под дерево с надписью «Празднование». Этот узор уникален и красив в виде цветочного мозга, 2 л: Дроссельные заслонки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Аудиоразъем 5 мм предлагает практичное персональное аудио решение для геймеров, которые хотят слушать свои игры наедине. Подвижный книжный шкаф / Маленький книжный шкаф для детей / Детский деревянный книжный шкаф / Деревянный книжный шкаф Хранение: Кухня и дом, Материал чрезвычайно устойчив к царапинам и истиранию благодаря специальному покрытию.возьмите половник супа, чтобы получить все жидкости. стильная и функциональная спортивная одежда.


Если у вас есть жалоба, отправьте ее в наш комитет по IDR:

Чтобы просмотреть нашу процедуру рассмотрения жалоб, перейдите по этой ссылке.

Позвоните нам по телефону 1300 003 303

пн — пт, 9:00 — 17:00 AEST

Позвоните вам

НОВЫЙ для Porsche 986 987 996 Loctite 5900 Корпус двигателя / масляный поддон // Крышка клапана 50 мл

Electronic Specialties ESI130, Набор шлифовальных камней для цилиндров с зернистостью 70 для AN-111 Sunnen Hone Range 2.7-4,1 дюйма. ОРИГИНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ДЭВИДА КЛАРКА М-7 / DC МИКРОФОН p / n 09168P-31 Официальный дилер, Fly Racing ВЗРОСЛЫЕ Focus Goggle Yellow с прозрачными линзами, топливным насосом и передним комплектом фильтра для грузовиков Ford Carter P76102 Сделано в США. Мужская винтажная байкерская куртка Cafe Racer с мотоциклетной потрепанной кожаной броней, сборный резервуар для перелива радиатора, черный + 2 штуцера, один 0,58 дюйма, один 0,45 дюйма, полный нижний комплект шаровых шарниров для Can-Am Outlander MAX 800 XT 4X4 2006-2008 гг. для Mazda MX5 MX-5 Miata B6 BP 1.6 1.8 Шатун 133 мм, 4 ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ и ВЕРХНИЙ ШАРОВЫЙ ШАРНИР ДЛЯ Polaris RANGER CREW 570 ПОЛНЫЙ РАЗМЕР 15-2016, WQ53630 Accent для колесных арок, подходит для LINCOLN MKZ 4DR.NOS 2013-2016 гг. , Широкополосный датчик UEGO AFR 30-0300-ACC серии X Новая Бесплатная доставка. Верхняя одежда 20-2851-01 Фильтр предварительной очистки для фильтра K&N. 1400W 9006 HB4 Светодиодная противотуманная фара белая для Dodge RAM 1500 2500 3500 13-2017 CSP, 1998-04 Задние тормозные колодки для HONDA Foreman 450 TRX450ES 4×4 ES, передняя верхняя распорка стойки Megan Racing подходит для Honda Civic 01-05 DX LX Blue.Прокладки масляного сита alt part # 654849, CON654849, 22350, CON22350, 649977, 8-дюймовая полированная труба из нержавеющей стали 203 мм для морской лодки, яхты, RV.

НОВИНКА для Porsche 986 987 996 Loctite 5900 Корпус двигателя / масляный поддон // Крышка клапана 50 мл
Бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для НОВИНКА для Porsche 986 987 996 Loctite 5900 Корпус двигателя / Масляный поддон // Крышка клапана 50 мл по лучшим ценам онлайн на.

Болты и шпильки крышки клапана-440 Источник

ОТДЕЛЕНИЯ
ИНФОРМАЦИЯ О СЧЕТЕ
Сортировать по Цена низкая-> высокая Цена высокая-> низкая Название A-> Z Название Z-> A Код товара A-> Z Код товара Z-> A Популярность

109-1556
Комплект болтов — крышки клапанов — 12-точечные характеристики
Наши комплекты 12-гранных болтов Performance — это красивый вариант, отличающийся прочностью 8 класса, черным оксидным покрытием и недорогой.В этот комплект входят все 12 болтов, необходимых для крепления клапанных крышек к головкам цилиндров. Они отлично подходят как для стандартных, штампованных стальных (хромированных и т. Д.) Клапанных крышек, так и для любых клапанных крышек с направляющей 1/4 дюйма или более тонкой. В этот комплект также входят специальные подходящие шайбы малого диаметра.
В наличии
129-1030
Комплект шпилек ARP (длинный) — крышки клапанов
Этот комплект шпилек крышки клапана с черной оксидной пленкой ARP разработан для работы с нашими изготовленными крышками клапанов (деталь № 200-1052), которые имеют направляющую 3/8 дюйма.Использование шпилек для крышек клапанов позволяет правильно расположить прокладку, в то время как крышка клапана устанавливается на место. Шпильки с пулевым наконечником позволяют легко устанавливать крышки и навинчивать гайки. Специальные 12-гранные гайки с уменьшенным диаметром фланца помогают обеспечить максимально возможный зазор в условиях плотной посадки. Включает 12 шпилек, гаек и шайб. Покрытие черной оксидной пленкой для хорошего внешнего вида и устойчивости к коррозии.
В наличии
129-1029
Комплект болтов ARP — крышки клапанов — нержавеющая сталь — 12pt.
Наши комплекты болтов для крышек клапанов из полированной нержавеющей стали ARP — это именно то, что люди имеют в виду, когда говорят «демонстрируют качество». Они отлично работают как со стандартными, штампованными стальными (хромированными и т. Д.) Крышками клапанов, так и с любыми крышками клапанов с направляющей 1/4 дюйма или более тонкой. Изготовленные из запатентованного ARP сплава нержавеющей стали «300», они рассчитаны на давление не менее 170 000 фунтов на квадратный дюйм, который даже прочнее, чем болт класса 8! И вы не можете превзойти качество, блеск и коррозионную стойкость полированной нержавеющей стали. Ничто не противостоит разрушительным воздействиям погоды, времени и даже многократным затяжкам и ослаблению, как нержавеющая сталь.Они действительно не требуют обслуживания! В комплект входят подходящие полированные шайбы из нержавеющей стали. Такие мелкие детали действительно могут сделать автомобиль «шоу качественным».
В наличии
129-1032
Смазка для сборки ARP «Ultra-Torque» — 1.Туба на 69 унций
Когда вы заказываете болты, не забудьте тюбик со сборочной смазкой ARP. Новый «Ультра-крутящий момент» ARP — это новая специальная смесь смазки PFTE, которая обеспечивает достижение правильного крутящего момента при первом натяжении, поэтому больше нет необходимости «циклически повторять» крепеж (или ослаблять и затягивать его несколько раз). , как и в случае с обычной «Moly Lube» от ARP. Эта смазка необходима для получения правильного крутящего момента на головке, стержне и основных болтах, и ее не повредит также нанести на другие болты двигателя.Одной трубы обычно достаточно для изготовления 4 или 5 комплектных двигателей, так что это хорошее вложение, чтобы держать его в мастерской.
В наличии
138-1023
Permatex Blue Loctite
Используйте наш Permatex BLUE Loctite премиум-класса во всех случаях, когда необходимо удерживать на месте, но время от времени нужно снимать.Мы всегда используем это на определенных частях двигателя, которые иногда имеют тенденцию расшатываться из-за гармоник, даже если они правильно затянуты во время сборки. Швабры Big Block Mopars известны тем, что применяются в отношении болтов для закрывания крутящего момента, крепежа коромысел, болтов звездочек кулачка и т. Д. Мы настоятельно рекомендуем их для этих применений. Одной маленькой трубки обычно достаточно, чтобы сделать один полный двигатель. Сделано в США!
В наличии
138-1024
Permatex Red Loctite
Используйте наш Permatex RED Loctite премиум-класса во всех случаях, когда необходимо постоянно держать на месте, и вы не ожидаете, что вам придется оторваться.Одной маленькой трубки обычно достаточно, чтобы сделать один полный двигатель. Сделано в США!
В наличии

LOCTITE 000 043 204 35/00004320435

Порше 1999-2000 гг. 911 3.4L H6 3400cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2006-2006 гг. 911 3.6L H6 3596cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2006-2006 гг. 911 3.8L H6 3824cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2004-2004 гг. 911 40-я годовщина выпуска 3.6L H6 3596cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2001-2001 гг. 911 Каррера 3.4L H6 3400cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2002-2008 гг. 911 Каррера 3.6L H6 3596cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2001-2001 гг. 911 Каррера 4 3.4L H6 3400cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2002-2008 гг. 911 Каррера 4 3.6L H6 3596cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2002-2005 гг. 911 Carrera 4S 3.6L H6 3596cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2007-2008 гг. 911 Carrera 4S 3.8L H6 3824cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2005-2008 гг. 911 Carrera S 3.8L H6 3824cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2002-2002 гг. 911 Targa 3.6L H6 3596cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2007-2008 гг. 911 Targa 4 3.6L H6 3596cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2007-2008 гг. 911 Targa 4S 3.8L H6 3824cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 1997–1999 Boxster 2.5L H6 2480cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2000-2008 Boxster 2.7L H6 2687cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2000-2006 Boxster 3.2L H6 3179cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2007-2008 гг. Boxster 3.4L H6 3387cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2008-2010 Кайен GTS 4.8L V8 4806cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2003-2006 гг. Кайен S 4.5L V8 4511cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2008-2010 Кайен S 4.8L V8 4806cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2010-2010 Кайен С Транссиберия 4.8L V8 4806cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2003-2006 гг. Кайен Турбо 4.5L V8 4511cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2008-2010 Кайен Турбо 4.8L V8 4806cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2006-2006 гг. Кайен Турбо S 4.5L V8 4511cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2009-2010 гг. Кайен Турбо S 4.8L V8 4806cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.
Кол-во: (1)
Порше 2007-2008 гг. Каймановы острова 2.7L H6 2687cc
Примечания: для картера двигателя, масляного поддона, головки цилиндров, крышки клапана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *