ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Основные плюсы и недостатки кованых колесных дисков

Колесный диск
Фото — Koenigsegg

Роман Сцельник, 25 мая 2017, 18:32

Кованые колесные диски в отличие от литых и штампованных имеют больше преимуществ, чем недостатков, если говорить о качестве. Ряд автомобилистов называют их сочетанием литья и стальной штамповки. Правда, основной минус кованых дисков — стоимость, они дороже других. Они похожи на литые, но их качество выше. Такие диски надежнее и весят меньше: примерно на одну пятую, чем диск литой.

Заготовку из легкого сплава сперва нагревают до нужной температуры согласно технологии, чтобы можно было легко придать ей форму и при этом избежать плавления. После размякшую от разогрева заготовку прессом вставляют в особую форму, и она становится похожа на колесо. С этой целью применяют 6-20-тонные прессы. Таким образом добиваются волокнистой структуры металла. Технология производства кованых дисков для  автомобильных колес — это т.н. горячая объемная штамповка.

Завершают процесс термической обработкой, после которой вырезаются спицы, и диск получает декоративное покрытие.

Безусловное преимущество кованых колесных дисков — их легкий вес. Они в 2 раза легче стальной штамповки и на треть — литья. При этом у кованого диска высокая прочность — выше, чем у литого, из-за процесса ковки, при котором диск подвергается воздействию высокой температуры и давления. Волокнистость металла, достигаемая при деформации и вытягивании, способствует тонкости и прочности стенок диска.

Кованые диски тоньше литых на 20%, не треснут от удара (проблема литых дисков), а гнутся благодаря своей пластичности. Поэтому их легче восстановить, иногда даже не прибегая к помощи специалиста. Кованый диск надежнее и безопаснее литого, ведь если литой диск ломается во время движения автомобиля на высокой скорости — это может привести к аварии и травмированию водителя и пассажиров. Кованый колесный диск более устойчив к ржавлению, чем литой диск.

И все бы ничего, если бы не высокая цена. Это едва ли не единственный недостаток кованых дисков, зато существенный, поскольку даже самый недорогой из кованых дисков стоит сотни долларов за одну штуку.

И, тем не менее, спрос на них есть. С предложением проблем нет. Купить кованые диски в Москве можно у специализированных компаний.

Литой диск обычно намного дешевле кованого, правда и здесь бывают дорогие варианты, если производителем диска выступает известный бренд, гарантирующий высокое качество и долгий срок службы. Дорогой бренд “утяжеляет” стоимость диска. Причиной дороговизны кованых дисков  являются, главным образом, их бесспорные  преимущества в сравнении с другими видами колес. Отечественные  диски, к слову, значительно уступают в цене западным брендам.

С точки зрения дизайна, кованые диски не могут похвастаться  разнообразием. Те же литые колеса, напротив, радуют  возможностью выбора. Но кованые все равно красивы, и даже вопреки дороговизне и отсутствию различных дизайнерских форм, повторимся, на них всегда есть спрос.

Оригинальные диски от мировых производителей в Power-wheels.ru

Колесные диски вместе с автомобилями прошли долгую эволюцию: от спицевых колес, которые устанавливались на первых автомобилях до суперсовременных кованых и литых, созданных с использованием авиакосмических технологий.
Основными критериями, которые предъявляются к современным колесным дискам, являются легкость и прочность.

Виды колесных дисков

Современные качественные колесные диски делятся на две большие группы, которые определяются исходя из материала и способа изготовления:

● Литые колесные диски чаще всего являются предметом люксовых комплектаций автомобилей, а также используются в качестве тюнинговых комплектов. Такие диски легкие, но могут деформироваться от ударов, вплоть до появления трещин и сколов.

● Кованые колесные диски – самые дорогие, легкие и прочные. Данные параметры достигаются за счет использования современных сплавов с использованием разработок аэрокосмической отрасли. Данные колесные диски поставляются в качестве официальных тюнинг-комплектов для автомобилей ведущих автомобильных брендов. В ряде случаев могут являться штатными – для автомобилей премиального класса и спорткаров. Компания Power-wheels специализируется на продаже литых и кованых дисков ведущих мировых производителей, что позволяет предоставить своим покупателям качественные детали для тюнинга автомобилей.

Современные технологии для изготовления колесных дисков

Современные колесные диски, в зависимости от их вида, имеют особенности изготовления:

● Традиционно, литые колесные диски изготавливаются по методу гравитационного литья – раскаленные металл подается в готовую форму, затем охлаждается. Готовый диск полируется, красится или покрывается лаком. Однако у подобного метода есть существенный минус – возможность образования в металле раковин и пустот, а также неточность размерах готовой продукции, которая возникает в силу износа литейных форм.

● Наиболее современные и легкие литые колесные диски изготавливаются по технологии Flow Forming – под высоким давлением в форму подается раскаленный металл, который впоследствии подвергается быстрому охлаждению. Различные производители имеют собственные технологии, которые имеют свои названия, но принцип остается тот же. Часто в алюминиевые сплавы добавляются уникальные присадки, рецептура сплавов – коммерческая тайна. Важной процедурой технологии Flow Forming является процедура «вытягивания» обода колесного диска – обод нагревается и вытягивается на специализированном оборудовании. Так достигается снижение веса готового литого колесного диска и соответствие его размерам покрышек.

● Кованые колесные диски выпускаются в нескольких вариантах: моноблок, двух- и трехсоставные. «Заготовки» для кованых дисков изготавливаются из легких сплавов, часто с добавлением магния или дюралюминия. Металл льется так, чтобы отдельные потоки образовывали пересекающиеся «нити». В дальнейшем заготовка подвергается многократной обработке в прессах, для придания металлу прочности на молекулярном уровне. В финале – шоковая закалка при низких температурах. Внутренняя часть кованого диска – иннер, изготавливается на высокоточных станках.
Обод (полка) после «нарезки» подвергается дополнительной прокатке, для точного соответствия размерам покрышек. В качестве крепежа полки и иннера используются легкие и прочные болты из титана.

Дизайн и стиль
Немаловажным аспектом для кованых и литых колесных дисков является дизайн. На этапе разработки каждая коллекция колесных дисков подвергается процедурам проверки конструкции и дизайнерского решения – диски в 3D-моделях проверяются с помощью специальных программ, проводятся тесты на прочность, вес и износоустойчивость с пробными партиями дисков. Только после завершения всех проверок готовые колесные диски попадают к потребителю.
Аналогичной проверке подвергаются краски и лаки, которыми покрываются колесные диски. Практически всегда лаки и краски, после нанесения на колесные диски, «запекаются» в специальных камерах – для лучшего сопротивления агрессивному воздействию воды и дорожных реагентов.

Компания Power-wheels предлагает своим покупателям качественные литые и кованые колесные диски, которые заслужили признание ведущих автопроизводителей и тюнинговых ателье.

Теперь у автовладельцев появилась возможность установить на свой автомобиль настоящие шедевры автодизайна и конструкторской мысли.

Главная

Выберите серию

OZ ATELIER FORGED

Уникальный дизайн дисков Forged придуманный специально для вас. Atelier Forged предлагает возможность выбора индивидуальной конфигурации для тех, кто хочет выделиться из толпы и подчеркнуть свою особенность спортивным характером дисков.

OZ RACING

Литые диски OZ Racing являются лидерами там, где дело касается техники и стиля. Легкие диски, специально созданные для выполнения своих задач. 100% сделанные в Италии, они гарантируют максимальную производительность и абсолютное качество.

X LINE

Городской дизайн, качество и динамическая энергия являются ключевыми характеристиками коллекции Xline от OZ. Широкий диапазон конструкций разработан и адаптирован, чтобы диски идеально подходили для всех автомобилей на рынке.

MSW WHEELS

Первый бренд, распространяемый OZ еще в начале 80-х, всегда был синонимом качества, превосходный дизайн и отличное соотношение цены и качества. Диски MSW сертифицированы TUV и, благодаря широкому набору доступных приложений и стилей, идеально подойдут в любое время года и климата.

SPARCO WHELLS

Результатом партнерства между двумя известными брендами, как OZ и SPARCO springs является новая коллекция автомобильных дисков. Эксклюзивная серия колес со спортивным характером, сочетает в себе итальянский дизайн, высококачественные материалы, технологии OEM производства.

Галерея дисков

Компания OZ Racing начала выпуск колёс в 1971 году в Италии и с тех пор утвердилась, как лидер на всемирном рынке легкосплавных колес

Интернет магазин литых колес OZ Racing. Наш сайт предлагает широкий ассортимент литых и кованых автомобильных дисков oz racing: oz anniversary, oz racing superturismo gt, oz racing ultraleggera, oz racing gemini, а также oz chrono, oz racing canova, oz force, oz power, oz lounge, oz caravaggio, oz energy, oz palladio, oz canova, oz 5 star, oz michelangelo 10. .. по доступным ценам. Воспользовавшись функциями: подбор дисков по автомобилю, размеру и диаметру, Вы сможете самостоятельно подобрать и купить диски oz различного диаметра: 16″, 17″, 18″, 19″ и др. При затруднениях наши специалисты всегда придут на помощь. При магазине работает Сервисный Центр.

В ассортименте представлены oz автомобильные колесные и кованные диски: Tuner System, Top Class, Prestige, I-Tech, Racing, All Terrain, Via Veneto, Street Style, Easy Line, X Line, Oz Rally Only, Sparco Wheels, MSW Wheels.

Плюсы и пара минусов кованых дисков

В то время как стальные штампованные и литые диски обладают отдельными достоинствами и недостатками, кованые диски имеют в основном положительные характеристики. Некоторые автолюбители называют их сочетанием стальной штамповки и литья. Основной их значимый минус – цена, она значительно выше цен на другие диски. В целом, кованые колеса имеют сходства с литыми, но превосходят их в качестве, надежности и «уступают» в весе. В среднем, кованый диск легче литого на 20%.

Как производят кованые диски?

Легкосплавную заготовку сначала прогревают до необходимой по технологии температуры, для того, чтобы она лучше поддавалась деформации, но не плавилась. Далее разогретую заготовку вминают в специальную форму при помощи пресса, после этого она становится похожа на своеобразное колесо. Кстати, для этого используют прессы массой 6-20 тонн. Только так можно добиться необходимой волокнистой структуры металла. Технологию изготовления кованых колесных дисков называют горячей объемной штамповкой.

Дальше выполняется термическая обработка, хотя проводят ее не все производители. После термической обработки, производители при помощи специальных станков вырезают спицы и наносят на диск декоративное покрытие.

Плюсы:

  1. Один из главных плюсов – они очень легкие. В большинстве случаев они вдвое легче стальной штамповки такого же размера, и до 30% легче литья.
  2. Они имеют чрезвычайно высокую прочность. Метал, из которого изготавливается диск, при ковке приобретает высокую прочность, которая значительно превосходит прочность литого метала. Дело в том, что при ковке заготовка будущего диска обрабатывается под высоким давлением и температурой, благодаря этому металл закаляется и становится прочнее. Помимо этого в процессе выковывания, заготовка сильно деформируется и вытягивается в нужном направлении, благодаря чему структура металла становится волокнистой. Именно поэтому толщина стенок кованого диска будет, как минимум, на 20% меньше толщины стенок литого, сохраняя при этом свою прочность.
  3. Кованый диск, благодаря высокой пластичности, после сильного удара не разрушается (недостаток литых дисков), а просто деформируется, то есть у хозяина есть возможность восстановить его, иногда даже самостоятельно. Ну, и безопасность, конечно, повышается, ведь разлом диска на высокой скорости может привести к непредсказуемым последствиям.
  4. Более высокая стойкость к коррозии, чем у литых.

Минусы:

  1. Кованые диски можно было бы смело назвать идеальными, если бы они не стоили так дорого. Цена даже самых недорогих из них измеряется в сотнях долларов за 1 шт. Очень редко литой диск может стоить примерно столько же, сколько и кованый. Такое бывает лишь в тех случаях, когда он произведен какой-нибудь известной фирмой, которая гарантирует отличное качество и долговечность. Цена, в таком случае, автоматически возрастает за счет дорогого бренда. Говорят, что цена на кованые колеса столь высока по причине высокой отходности при их изготовлении, но в это мало верится. Главной причиной их высокой стоимости, скорее всего, являются их неоспоримые достоинства, по сравнению с другими колесами. Однако стоит отметить, что кованые диски отечественного производства в разы дешевле колес именитых западных брендов.
  2. Кованые диски очень ограничены в дизайнерском разнообразии, а это значит, что внешне они несколько уступают литым колесам, разнообразие которых просто зашкаливает. Выбрать из них именно те, которые будут смотреться подобающим образом труднее, чем среди литья. Но, тем не менее, выбрать труднее, но можно, если хорошо поискать. Если бы кованые диски не были красивы, то не стоили бы так дорого, сохраняя при этом спрос на них.

Как отличить кованый диск от литого?

Покупать кованые диски, как и литые лучше всего в присутствии специалиста, или, по крайней мере, у хорошо известного продавца. В большинстве случаев их не спутаешь с литыми, но, на всякий случай, не помешает пара нюансов, характерных для данного вида колес. Для того чтобы отличить кованый диск от литого, нужно обратить внимание на его маркировку. Если речь идет о дисках серийного производства, то в отличие от литого диска, на котором маркировка выпуклая, на кованом она всегда вдавлена. Но мало ориентироваться лишь на этот признак. Также кованый диск можно отличить по тонким стенкам, они значительно тоньше, чем у литого. Кроме того, края спиц и крепежных отверстий более острые (угловатые). Ну и, конечно, главный признак – кованые диски значительно легче литых, поэтому обратите внимание на массу выбранного колеса, т. е. возьмите в обе руки приблизительно равные по объему (визуально – диаметр, ширина) диски, – разница в массе должна быть хорошо ощутима.

Самые легкие диски r16 — ProDemio.ru

Содержание статьи

Одним из важных параметров, влияющих на эксплуатационные характеристики автомобиля, является вес колесных дисков. Современные автолюбители понимают, что уменьшая вес дисков (устанавливая на автомобиль более легкие диски), можно повысить плавность хода, улучшить управляемость транспортного средства, а также динамические характеристики (скорость торможения и разгона).

Также от веса дисков в определенной степени зависит долговечность подвески, отсутствие поломок ее элементов в течение продолжительного времени. В данной статье будут подробно рассмотрен механизм влияния массы дисков на эксплуатационные характеристики автомобиля, кроме того, мы поговорим о том, как отличается вес дисков в зависимости от материала их изготовления, а также используемой технологии.

Подрессоренная и неподрессоренная масса

Для того чтобы понять, как вес колеса может влиять на управляемость автомобиля, динамические характеристики, плавность хода и долговечность подвески, необходимо разобраться в том, какие силы действуют на автомобиль во время движения. Одним из основных параметров, которым руководствуются инженеры при разработке подвески для определенной модели авто, является соотношении подрессоренной и неподрессоренной массы автомобиля. Что это такое?

Рессора (пружина, амортизаторная стойка) является упругим элементом подвески, который смягчает удары, возникающие при движении автомобиля по неровностям дорожной поверхности. Благодаря этому элементу удары передаются на кузов лишь в незначительной степени, что определяет плавность хода и комфорт передвижения. Подрессоренная масса – это масса частей транспортного средства, которые отделены от дорожной поверхности рессорой (кузов), а неподрессоренная масса – это масса частей, которые находятся между дорожной поверхностью и рессорой (диски, шины, ступицы, элементы тормозной системы).

Управляемость

В момент наезда автомобиля на неровность, колесо принимает на себя удар и передает его через амортизатор на кузов. В свою очередь, кузов своим весом (через амортизатор) компенсирует этот удар, и колесо возвращается в первоначальное положение. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньшей силы возникает удар на кузов, кроме того, при маневрировании тратится меньше усилий. Однако если вес кузова будет слишком мал относительно веса колеса (всех неподрессоренных элементов), то колесо не сможет быстро вернуться в первоначальное положение, что чревато потерей управления (заносы).

Динамические характеристики

Способность автомобиля быстро набирать разгон и обеспечивать эффективное торможение также находится в зависимости от неподрессоренной массы. Чем больше весят колеса, тем больше энергии нужно для того, чтобы повысить скорость их вращения (которое и обеспечивает ускорение автомобиля), то же самое относится к процессу торможения.

Двигатель способен вырабатывать только ограниченное количество энергии на каждый момент времени. Поэтому, чем больше весят колеса, тем больше мощности двигателя расходуется на то, чтобы их раскрутить, и меньше мощности остается для быстрого разгона. В цифрах это выглядит следующим образом: при увеличении веса колес (неподрессоренной массы) на 1 кг., автомобиль теряет 1% мощности. Поэтому для повышения скорости разгона и усиления эффективности торможения устанавливают облегченные колесные диски, с легкими дисками машина разгоняется быстрее.

Плавность хода

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс влияет и на плавность хода, добиться идеального соотношения можно двумя способами – увеличить подрессоренную массу или уменьшить неподрессоренную. Первый способ имеет определенные недостатки, поскольку увеличение веса автомобиля (например, за счет дополнительного балласта в салоне или багажнике), снижает разгонную динамику. Поэтому, чаще всего стараются максимально облегчить колеса, снизив неподрессоренную массу.

Есть вполне определенные показатели – снижение веса колеса (каждого из колес) на 1 кг. действует так же, как и снижение веса кузова на 40 кг. То есть, снизив вес каждого колеса на 4 кг. (общее снижение неподрессоренной массы составит 16 кг.), можно достичь такой же плавности хода, которая наблюдается при наличии в салоне нескольких пассажиров. Но при этом автомобиль набирает разгон намного быстрее, чем в загруженном состоянии (как если бы в салоне действительно сидели пассажиры).

Вес дисков и долговечность подвески

От веса колесных дисков (и прочих неподрессоренных элементов) зависит и долговечность элементов подвески. Во время движения по неровностям дорожного покрытия, возникают удары, которые гасятся подвеской. Причем, не только амортизаторами, если удар сильный, то прочие элементы подвески также принимают на себя часть энергии удара. И чем выше неподрессоренная масса, тем больше создается нагрузка на подвеску. Естественно, что увеличение нагрузки не способствует долговечности узлов, принимающих на себя удары.

Какие диски легче (кованные, литые, штампованные)?

Стальные штампованные колесные диски являются наиболее тяжелыми, что и стало распространенной причиной их замены на легкосплавные сразу же после приобретения нового автомобиля. Однако стальные диски имеют минимальную стоимость, поэтому продолжают занимать устойчивые позиции на рынке автомобильных запчастей.

Литые диски из алюминиевого сплава примерно на 20% легче стальных дисков, технология изготовления позволяет воплотить практически любые фантазии дизайнера. Кроме того, литые диски обеспечивают более качественное охлаждение тормозной системы.

Кованые диски являются наиболее легкими. Диски, изготовленные по технологии горячей штамповки, в свою очередь, на 20% легче литых дисков и на 50% легче стальных штампованных дисков. Основным препятствием для их безоговорочного доминирования среди прочих видов автодисков является цена – кованные диски стоят несколько дороже, чем литые, и намного дороже стальных.

Магниевые литые диски занимают на рынке особое место, такие диски несколько тяжелее кованных, однако значительно легче алюминиевых дисков. Впрочем, магниевые диски не получили широкого распространения, поскольку они менее долговечны, чем алюминиевые диски, и не пригодны для ремонта в случае повреждений. Магниевые диски приобретают любители быстрой езды и динамичного маневрирования, владельцы спортивных автомобилей.

Средний вес диска

  • Компания OZ Racing выпустила самые легкие в мире диски Alleggerita HLT. Так, эта модель в размере 17 дюймов весит всего 6,25 кг
  • Самыми тяжелыми дисками считаются диски от БелАЗ-75710 — один диск R63 весит около 3 тонн.

Соотношение веса и размеров колесных дисков, изготовленных из различных материалов, хорошо иллюстрирует таблица. Данные, представленные в таблице, получены на основе сравнительного анализа веса и размеров более чем 4 тыс. моделей автодисков от различных производителей. Каждый показатель массы получен методом получения среднего арифметического числа от совокупности масс дисков одного размера (диаметра) и одного типа (материала изготовления) множества моделей от разных производителей.

К вопросу выбора дисков я подошел основательно. Двумя главными критериями были диаметр 17 дюймов и наименьший вес. R17, на мой взгляд, это самый оптимальный диаметр дисков для нашего автомобиля, смотрятся гармонично, и не шокируют безумными ценами на диски, резину и шиномонтаж.

О снижении неподрессоренных масс, я думаю, объяснять уже никому не надо, вкратце польза от этого: улучшение работы подвески на кочках и неровностях дороги за счет снижения моментов инерции, и улучшение разгонной динамики автомобиля по той же причине, меньше масса колеса — меньше его моменты инерции. Отсюда даже на овощном автомобиле можно почувствовать прирост мощности, при том что никакого прироста мощности на самом деле нет, двигателю всего лишь легче приводить в движение облегченные колеса. Для наших атмо-овощей этот вопрос более чем актуален. Помимо разгона, стоит отметить и повышение эффективности торможения, по той же причине: легкое колесо легче остановить.

Какие модели дисков самые легкие? Ответ на этот вопрос даст замечательный сайт www. wheelweights.net/ . Правда, сейчас его изменили, и информация выложена прямо на странице. Раньше все данные были собраны в таблицу excel, и их было очень удобно сортировать.
Таблица с весом дисков в формате xls здесь: www.drive2.ru/l/5148879/

Найти в таблице хороший вариант — легко. Но найти этот вариант в продаже — гораздо сложнее. Есть крайне редкие модели. А если еще и по адекватной цене? И в хорошем состоянии, не гнутые и не варенные? Самое легкое что я нашел в продаже — это легендарные SSR Type C. 17*7,5 — 5,9 кг. Варианты есть, но все или битые-перебитые, или по неадекватной цене.

И есть еще один момент. Это добавление магния в сплав. Присутствие магния автоматически переводит диск «на темную сторону силы». Уменьшение веса за счет добавления магния делает диски хрупкими и лишают их такого достоинства ковки, как прочность. Диски из магниевых сплавов используются исключительно для гонок, и любой серьезный производитель запрещает их использование на дорогах общего пользования. Более того, рекомендуют УТИЛИЗИРОВАТЬ магниевые диски после каждого откатанного сезона. Неудивительно, что интернет пестрит историями, как у людей рассыпались диски после порошковой покраски (хотя это возможно из-за многих факторов, таких как нарушение температурного режима покраски). Короче говоря, с нашими дорогами хрупкость магния абсолютно несовместима.

Вывод: нужен баланс легкости и безмагниевости.

И тут попался мне на фарпосте один хороший продавец из Нижнего Новгорода, с множеством дисков в продаже и отличными отзывами покупателей (теперь там +1 мой). Могу сказать его ник: RainFR. И вот, один из его лотов — диски, очень похожие на, опять же, легендарные, Rays Volk TE37.

Составлен рейтинг самых легких дисков

Несомненно, вес колес – важнейший параметр, от которого напрямую зависит «послушность» машины и ее управляемость. Многочисленные тест-драйвы неоднократно подтверждали, что автомобиль «обутый» в тяжелые диски, скорость набирает дольше, а на повороты реагирует медленнее. Кроме того, автолюбители и опытные водители единогласно соглашаются: громоздкие диски увеличивают нагрузку на подвеску, сокращая срок ее службы.

Поэтому, чтобы ваш автомобиль порхал по шоссе с легкостью бабочки, необходимо выбирать диски, масса которых не превышает 10 кг. Однако предложений литых дисков достаточно много и все они отличаются, в первую очередь, по весу. Как в таком случае не запутаться и выбрать легкосплавные диски легкие не только на словах?

В Интернет-магазине DiskiPlus.ru решили облегчить поиск и подготовили ТОП-5 самого легкого литья в одном из популярных размеров R 17.

1. Открывает рейтинг итальянское детище – диски OZ Racing. Несколько лет назад компания выпустила модель Alleggerita HLT, которая весит всего 6,25 кг. Диски изготовлены с точностью в массе до 2% по технологии, которая применяется специально для гоночных соревнований, таких как Формула-1. Они отличаются от аналогов моноблоковой конструкцией с 9-тью спицами и обладают отменными характеристиками торможения и ускорения. Диски OZ Alleggerita HLT доступны в нескольких цветовых решениях – матовые черные, красные, синие, графитовые, а также золотые, оранжевые и белые.

2. Бренд Advan Racing тоже может похвастаться легкими литыми дисками на 17 дюймов. В частности, RG Cast , масса которых не превышает 6,89 кг. Модель выполнена из алюминиевого сверхпрочного сплава в классическом стиле. Ничего лишнего в дизайне – 6 тонких вогнутых внутрь спиц абсолютно не нагружают обод и создают эффект воздушности за счет выполнения функции вентиляции.

3. Не уступает в весовых параметрах и литье RC Cast от германской фирмы BBS. Масса одного диска этой модели составляет 7,26 кг. По форме они напоминает утонченную снежинку. Прутья горизонтально расширены, но визуально это незаметно – спицы кажутся тоньше, нежели они есть на самом деле. Благодаря такой хитрости, автомобиль смотрится элегантно и вполне изящно.

4. Легкие легкосплавы изготовляет и известная компания Enkei . Японские инженеры разработали модель PF01, которая характеризуется не только надежностью сплава и крепкостью структуры, но и небольшим весом. В размере R17 Enkei PF01 весят только 7,6 кг. 5 пар лучей гармонично разместились по всей окружности обода, равномерно распределяя ударную нагрузку. Диски Enkei улучшают плавность хода и помогают экономить бензин.

5. Замыкает рейтинговый список 17-дюймовые диски Kosei K1 Racing Cast (Япония). Модель весит 7 с половиной килограммов и обладает отличными аэродинамическими параметрами. Японские диски снижают давление на систему подрессоривания, влияя на неподрессоренные массы. K1 Racing Cast созданы в классическом стиле и отлично «сядут» как на отечественный Ладу, так и на иномарку.

Посмотрите характеристики понравившихся моделей в Интернет-магазине DiskiPlus. ru . Здесь вы сможете купить литые диски известных торговых марок по оптимальной стоимости. Если модели нет в наличии, закажите нужный комплект у нашего менеджера. Мы сотрудничаем в заводами-производителями напрямую и гарантируем качество всей продукции, которая представлена на сайте.

Влияние веса дисков на управляемость, динамику и другие 
параметры автомобиля |

Один из главных параметров, который напрямую влияет на скорость и динамику любого автомобиля, – это вес дисков колес. Каждый опытный автовладелец хорошо знает, что за счет уменьшения массы дисков можно добиться поразительного эффекта: повысить плавность хода, увеличить максимальную скорость и сделать управляемость авто более легкой и безопасной. Но для того, чтобы сделать эффект улучшения динамики более привлекательным, нужно понимать, каким образом вес диска влияет на каждый из вышеперечисленных параметров.

Подрессоренная и неподрессоренная масса

Для лучшего понимания закономерности между весом колеса автомобиля и его динамическими характеристиками необходимо учитывать все силы, которые воздействуют на транспортное средство во время движения. Опытные инженеры и конструкторы на автомобильных заводах всегда обращают внимание на один важный показатель – на разницу между неподрессоренной и подрессоренной массами авто.

С точки зрения инженерной науки к подрессоренной массе относятся все элементы и детали транспортного средства, которые располагаются между рессорой и кузовом (т. е. отделены от дорожного полотна). И наоборот, неподрессоренная масса – это все то, что располагается между дорогой и рессорой автомобиля. Если грамотно перераспределить пропорцию этих двух показателей, то можно увеличить эффективность торможения, улучшить плавность хода и увеличить динамические качества автомобиля.

Управляемость

Если вы наезжаете на препятствие на дороге, то максимальная сила удара приходится не на кузов, а на колесо. Лишь затем через амортизатор остаточная сила доходит до кузова, а колесо возвращается в первоначальное состояние. Практика показывает, что с уменьшением неподрессоренной массы автомобиля снижается сила удара на кузов, а маневрирование становится более плавным и удобным. Но не стоит злоупотреблять уменьшением веса: если неподрессоренная масса будет слишком мала в сравнении с массой кузова, то для возврата колеса в первоначальное положение понадобится больше времени. При езде в идеальную погоду это не отразится на безопасности, но вот на мокром или скользком асфальте вероятность ухода в занос существенно увеличится.

Динамические характеристики

Любой двигатель способен производить лишь определенное количество энергии в момент времени. Чем тяжелее при этом будут колеса автомобиля, тем большая мощность будет расходоваться для их раскручивания, а значит, на быстрый разгон будет оставаться минимальное количество свободной энергии. Если взять конкретную статистику, то уменьшение массы колес на один килограмм увеличивает мощность автомобиля примерно на 1%. Многие автовладельцы, зная это, а также что кованые диски легче литых, выбирают их, чтобы увеличить производительность авто и снизить время разгона.

Плавность хода

Расчеты показывают, что снижение массы каждого колеса хотя бы на один килограмм равнозначно уменьшению веса в салоне на 40 килограммов. На практике можно привести такой пример: если уменьшить массу каждого колеса на четыре килограмма (сделать это несложно, учитывая, сколько весит один кованый диск), то плавность хода будет такой же, как если бы в салоне у вас было четыре пассажира. Разгонные характеристики при этом останутся на прежнем уровне.

Ответ на вопрос «Какие диски легче, кованые или же литые?» знают все. Например, один оригинальный 20-дюймовый литой диск для Range Rover весит около 25 килограммов. Кованый аналог с максимальной статической нагрузкой для этого же автомобиля – около 13 килограммов. Каждое колесо оказывается легче примерно на 12 кг. В результате кованые диски позволяют уменьшить неподрессоренную массу почти на полтонны, причем улучшенная плавность хода достигается без потери динамики и разгонных характеристик.

Краткое сравнение массы основных типов колесных дисков
  • Стальные диски, изготовленные по технологии штамповки, – это самый тяжелый и проигрышный вариант. Многие автовладельцы предпочитают менять такие диски на более легкие сразу же после покупки автомобиля. Единственное достоинство данной категории – это приемлемая цена.
  • Алюминиевые литые диски дают экономию веса примерно в 20% по сравнению со стальными аналогами. Помимо этого, они благоприятно влияют на охлаждение тормозной системы и легко поддаются обработке, что упрощает ремонт и позволяет применять уникальные дизайнерские решения при изготовлении под заказ.
  • Кованые диски обеспечивают минимальный вес. Особая технология производства кованых дисков (метод горячей штамповки) позволяет снизить вес на 20–50% в сравнении с аналогами из алюминия и стали соответственно. А за счет непревзойденной пластичности (при сильном ударе диск не лопается, а лишь незначительно деформируется) повышается надежность. Даже с учетом того, что кованые диски стоят дороже своих литых или стальных аналогов, повышение динамических характеристик, улучшение тормозных свойств и максимальная безопасность оправдывают все расходы.

Легкие кованые колесные диски TECHART Formula Race.

17.11.2010

Легкие кованые колесные диски TECHART Formula Race.

Ощутите настоящий спортивный драйв с новыми дисками TECHART Formula Race. С января 2011 года TECHART предлагает своим клиентам 20-дюймовые легкие кованые диски, оборудованные специальным центральным замком, предостерегающим возможность кражи и значительно упрощающим процедуру замены дисков. На переднюю ось диски предлагаются в размерностях 8,5J x 20ET 40 или 8,5J x 20 ET 52 , на заднюю — 12J x 20 ET 50.

Фирменные диски TECHART легко узнать по превосодному качеству, даже в мельчайших деталях. Это базовое требование для успеха в автоспорте. Соотношение веса и жесткости было протестировано и оптимизировано еще раз, благодаря чему диски TECHART Formula Race на 10% легче дисков TECHART Formula III, и на 25%(!) легче чем другие высококачественные легкосплавные диски. В результате уменьшения вращающейся массы, эти диски превосходно справляются со спортивным стилем вождения и возсросшими динамическими характеристиками.

Еще одним преимуществом TECHART Formula Race является быстрая смена колес, что особенно значительно на гоночной трассе. Благодаря особому дизайну и высокой стабильности материалы, диски TECHART обеспечивают не только впечатляющий внешний вид и динамику, но и доставляют достаточное количество холодного воздуха к тормозным дискам.

Кованые диски TECHART Formula Race доступны в матовом титановом сером, а также в любом цвете, по желанию клиента. Для идеального сцепления с дорогой TECHART рекомендует использовать диски Continental ContiSportContact 3 и Michelin Pilor Sport PS2 в размерностях 245/30/R20 и 325/25/R20, а также Michelin Pilot Sport Cup+ в размерностях 245/30/R20 и 315/25/R20.

<< Назад

О нас | Enkei Wheels

О компании Enkei

Изготовленные на заказ колеса для вторичного рынка являются такой же частью нашей личности, как и одежда, которую мы носим, ​​автомобили, которыми мы управляем, и, конечно же, ожидаемые характеристики. Колеса ENKEI, изготовленные по индивидуальному заказу, включают новейшие разработки в области колесных дисков, технологии композитных сплавов, такие как процессы литья / ковки, жесткие испытания, которые должны пройти строгие стандарты JGTC, и непревзойденное производственное оборудование. Enkei стремится к совершенству и поставляет лучшие колеса послепродажного обслуживания.

Сегодня группа Enkei коммерчески активна в Азии, Северной Америке, Латинской Америке и Европе, снабжая всех крупнейших японских производителей автомобилей и General Motors на рынке OEM, а также бесчисленное количество потребителей на рынке автозапчастей. Enkei также производит сложные высокотехнологичные гоночные колеса для различных видов автоспорта, включая ралли, дрифт, гонки на спортивных автомобилях и одноместные гонки, включая поставку легких магниевых гоночных колес Формулы 1 для команды McLaren Honda.Enkei является официальным поставщиком команды McLaren F1 с 1995 года.

ENKEI MOTORSPORTS
Enkei участвует в ведущих мировых соревнованиях вот уже три десятилетия. Благодаря постоянному совершенствованию и технологическому прогрессу Enkei продолжает свои победоносные традиции и постоянно бросает вызов новым горизонтам в колесных технологиях.

ОДИН ШАГ ВПЕРЕД
С момента своего основания в 1950 году история Enkei представляла собой непрерывное испытание и поиски самых инновационных и высококачественных колес для ведущих гонщиков и автолюбителей. Сегодня Enkei стала производителем алюминиевых дисков номер один, чтобы удовлетворить спрос со стороны ведущих автопроизводителей и пользователей колесных дисков по всему миру. Один шаг вперед. Обладая смелостью сделать следующий шаг впереди других, Enkei продолжает стремиться превзойти ожидания самых требовательных водителей.

ENKEI WORLD COMPANIES
ENKEI AMERICA (США)
ENKEI AMERICA MOLDINGS (США) ENKEI FLORIDA (США)
ENKEI INTERNATIONAL INC. (США) ENKEI PRODUCTS
ENKEI THAI MOLDINGS
ENKEI MALAYS ALUMINUM ENKEI MALAYS ENKEI MALAYS
ENKEI (КИТАЙ)
ENKEI ZHONGNAN (Китай)
ENKEI INDONESIA
ENKEI PHILIPPINES
ENKEI WHEELS (INDIA)
ENKEI VIETNAM

JAPAN
ENKEI КОРПОРАЦИЯ (головной офис)
ENKEI КОЛЕСО КОРПОРАЦИИ (ИЗГОТОВЛЕНИЕ) ENBISHI АЛЮМИНЕГО КОЛЕСО
ENKEI АВТОМОБИЛИ
ENKEI ЖИВОПИСЬ
ENKEI Макаб
ENKEI АСЯ
ENKEI МЕТАЛЛЫ
ENKEI инженерно (технический)
ENKEI ТЕСТА И ЛАБОРАТОРНАЯ
ENKEI ОТНОШЕНИЯ (ЭКСПЛУАТАЦИЯ)
ENKEI AUTO ACTIVITY
ENKEI АУДИТ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ УСЛУГИ
ENKEI LOGISPORT

10+ Автомобильные колеса для вторичного рынка, которые можно купить прямо сейчас

Автомобиль со стильным дизайном лучше всего дополнить, только если он оснащен замечательными автомобильными колесами. Если только вы не планируете ставить двигатель автомобиля в колеса. Поэтому, если вы хотите привлечь внимание общественности, вам нужно найти лучшие колеса для сжигания резины. Классические колеса, такие как O.Z. Серии Ultraleggera Hot, Volk Racing TE37 Ultra или VMR V71 — отличное место для старта. Однако это только верхушка айсберга.

Из бесчисленного множества вариантов, доступных на рынке, мы вручную выбрали 10 лучших автомобильных колес для вторичного рынка. Выбор правильного колеса имеет решающее значение для безопасности автомобиля.Критерий включает цену, долговечность, долговечность тормозов, устойчивость к коррозии и выносливость в тяжелых условиях вождения. Колеса вселяют уверенность в водителя, предлагая истинные ощущения от вождения. В противном случае то, что мы считаем спортом, превратится в кошмар.

Марки колес, представленные здесь, исследованы и сопоставлены с учетом как технических особенностей, так и цены. Большинство колес сегодня изготавливается методом цельноблочной ковки, а в некоторых используется усовершенствованный производственный процесс, который подробно обсуждается ниже. Читатели могут выбирать колеса, подходящие для их карманов, в диапазоне цен от $ 250 до $ 15000 в зависимости от типа конструкции.

1. OZ Racing Ultraleggera

Источник: OZRacing

Сверхлегкое колесо разработано специально для гонок. Литые алюминиевые диски отличаются большей производительностью и точностью, а также легкостью. Автомобильные колеса выпускаются в трех вариантах: HyperGT HLT, Ultraleggera HLT и Ultraleggera HLT CL, первый из которых является самым жестким и разработан специально для гонок GT3.

Вогнутые диски с 10 спицами бывают разных размеров: от 17 дюймов до 20 дюймов . Помимо прочного внешнего вида, вогнутые колеса наиболее предпочтительны для гонок из-за высокой прочности и дешевизны в ремонте, хотя их первоначальная стоимость высока.

Итальянская компания OZ Racing имеет богатый более чем 30-летний опыт проектирования и разработки автомобильных колес, способных выдерживать тяжелые динамические нагрузки, возникающие во время гонок, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой в гонках.

2.American Racing Torq Thrust

Источник: American Racing

Легкосплавный диск с 5 спицами, тяга American Racing Torq изготовлена ​​из алюминия для снижения веса и, таким образом, улучшения характеристик колеса во время дрэг-гонок. Первоначально разработанные для дрэг-гонок еще в 1950-х годах, колеса являются винтажными, классическими и являются любимым выбором многих энтузиастов гонок.

Конический параболический контур колес увеличивает охлаждение тормозов и уменьшает массу колеса. Размеры колес варьируются от 14 дюймов до 20 дюймов.Колесо стало популярным во время драг- и реактивных гонок, когда его изобретатель Ромео Паламидес впервые использовал их в 1950-х годах. В 1956 году колеса Torq Thrust дебютировали в ноябрьском номере журнала Hot Rod Magazine, который был модным в то время. Тебе лучше поскорее заняться драг-рейсингом. Гонки на летающих электромобилях могут стать явлением.

3. ENKEI RP03

Источник: Enkei

Японская корпорация Enkei, основанная в 1950 году, использует передовой производственный процесс для литья колес из алюминиевого сплава, чтобы выдерживать нагрузки и давления во время гонок. Вариант колеса RP03 изготавливается путем смешивания MAT (наиболее передового производства) и технологии штамповки для обеспечения сложных гонок в Формуле-1, серии Super GT и других. На 5-спицевые колеса с синтетическим покрытием предоставляется пожизненная гарантия на конструкцию при любых погодных условиях.

4. BBS SUPER RS

Источник: BBS

Многоспицевое колесо — это символ технологического чуда в сочетании с легендарным дизайном RS. Изготовление этого колеса происходило с использованием высокотехнологичных процессов без резки алюминиевой заготовки.Скорее, алюминий кован, чтобы сохранить матрицу с высокой плотностью зерна, чтобы обеспечить высокую прочность и долговечность во время гонок. В процессе проектирования используется метод конечных элементов для моделирования напряжений и моделей поведения во время реальной эксплуатации.

Компания BBS, основанная в Германии, постепенно выросла с производства трехкомпонентных автозапчастей до легкосплавных дисков для гонок Формулы-1. Отмечая свое 25-летие в 1995 году, компания отметила чемпионство Михаэля Шумахера в Формуле-1, когда он выиграл, используя колеса BBS.Начиная с 1995 года, BBS ежегодно признается «Лучшим брендом» немецкой компании Sports Auto.

5. SSR GTV01

Источник: Furious Customs

SSR GTV 01 — японские легкосплавные диски, обеспечивающие высокую ударную вязкость и высокую износостойкость. Колесо изготовлено из цельного алюминиевого блока, который превращается в легкосплавный диск с 5 спицами. Колеса доступны в двух цветах, Glare Silver и Flat Black, стоимостью более $ 1000 , подходят как для Merc, так и для Miata.Колеса

SSR проходят строгие процедуры контроля качества JWL и, следовательно, соответствуют высочайшим стандартам качества. SSR производит колеса как для коммерческих, так и для гоночных целей. Однако для гонок используются более точные технологии производства. Вы можете найти эти колеса у этих продавцов.

6. ​​Konig Hypergram

Источник: Konigwheels

Имея лицензию Enkei, Konig также применяет MAT (самое современное производство) для производства колес. Конструкция легкосплавного колеса с 12 спицами доведена до совершенства, сохраняя свой эстетический вид.Руль доступен в вариантах Matte Grey, Metallic Carbon с Machined Lip и Race Bronze с размерами 15, 17 и 18 дюймов.

7. Forgiato

Источник: Forgiato

Конечно, самые дорогие автомобильные колеса с изысканным дизайном попадают в десятку лучших автомобильных колес. Уникальный процесс моно-ковки приводит легкосплавные диски к революционным характеристикам. Колеса также изготовлены по технологии проточной ковки с уникальными вогнутыми профилями. Разработанные в 5-спицевых и многоспицевых профилях, по цене от $ 1100 и максимальной отметке в $ 7000 , колеса доступны в размерах от 18 дюймов и до 34 дюймов в 3 различных цветах.

8. Volk Racing TE 37

Источник: Vivid Racing

Колеса Volk Racing ошеломят вас своим потрясающим качеством и типичным дизайном. Классическое кованое моноблочное колесо с 6 спицами, разработанное для серий Super GT, Formula One Racing и т. Д., Является одним из самых премиальных автомобильных колес на рынке. Доступны многоцветные и разные размеры от 13 дюймов до 19 дюймов . Легкосплавный диск, несомненно, украсит гоночную трассу невероятной маневренностью.

9. Forgeline Motorsport DE3C

Источник: Forgeline

Компания Forgeline разработала настраиваемые колеса из трех частей, изготовленные из кованого алюминия. Колесо сохраняет вогнутую форму и сливается с фаской на внешнем ободе. Колесо демонстрирует потрясающие характеристики, сохраняя при этом свою красоту. Конструкция колеса с 8 спицами имеет двутавровое сечение для спиц, а обод термически обработан, чтобы выдерживать жесткие условия во время гонок. Цены начинаются от $ 1450.

10.Carbon Revolution CR9

Источник: Carbon Revolution

Самые передовые колеса в мире появились благодаря Carbon Revolution CR9, который также рекламируется как будущее колесных технологий. Цельные карбоновые колеса изготовлены из углеродного волокна, что обеспечивает сверхлегкий вес и одновременно сохраняет структурную целостность и прочность для достижения оптимальных характеристик. Руль поистине изменил правила игры в гоночных технологиях и стоит очень дорого. Как и следовало ожидать, колеса будут продаваться по премиальной цене выше $ 15800 .

11. Колеса Vmr v71

Источник: VMR

Для тех из вас, кто любит возиться и обновлять свои автомобили, колеса VMR могут быть именно для вас. Колесо VMR предназначено для проектирования и разработки новых колес, соответствующих вашим текущим потребностям, и которые могут дополнить дизайн вашего мода. Колеса, созданные VMR, производятся на предприятиях, сертифицированных по стандарту ISO-9001: 2000, при этом часть производства и окончательной отделки выполняется в Южной Калифорнии.

12.Vöxx Mga Matte Black Wheels

Источник: voxxhweel

Они просто гладкие. Если вы хотите заявить о себе, вам обязательно стоит купить эти диски Vöxx MGA. Эти минималистичные вогнутые элементы представлены в широком диапазоне размеров, например, размером 15 и 16 дюймов, а также 17, 18 и 20 дюймов. Колеса Vöxx Mga Matte Black с прозрачным покрытием имеют пятиспицевую конструкцию, разработанную для пассажирских автомобилей повышенной грузоподъемности.

Подробнее о постоянно развивающейся автомобильной промышленности или автомобильном колесе. Обязательно ознакомьтесь с нашими статьями здесь .

Объяснение важности легких колес

Объяснение легкости колес и их важность в свете того, как тяжелые колеса негативно влияют на характеристики вашего автомобиля. Благодаря косметике и стилю люди часто игнорируют вес покупаемых колес. Это ужасная ошибка.

Для любителей автомобилей аккуратный набор легкосплавных дисков на вторичном рынке всегда был одним из первых модификаций автомобилей.Для большинства людей основной причиной этого является внешний вид. Давайте будем честными, обмен часто меньших и скучных на вид OEM-колес на более крупный набор послепродажных колес с красивым дизайном выглядит великолепно, и это простой способ придать вашему автомобилю индивидуальный вид и помочь ему выделиться. В этом не должно быть ничего плохого!

Однако многие люди думают, что таким образом они улучшают характеристики, ощущения от вождения и качество езды своих любимых водителей и высокопроизводительных автомобилей, что не всегда верно.Одна вещь, о которой часто забывают, — это вес колеса. Многие из (более дешевых) послепродажных колес, которые устанавливаются на автомобили, на самом деле будут тяжелее по сравнению с их оригинальными или заводскими аналогами.

Теперь, когда ваше сердце больше привязано к автомобильным шоу и внешнему виду вашего автомобиля, чем к управляемости и / или производительности вождения или гоночным дням, тогда это прекрасно. Нам здесь, в RallyWays, нравятся оба. Если вас больше интересует вождение, чем жесткая парковка, и вы хотите улучшить поведение вашего автомобиля на дороге, ответ: легкие колеса!

Прежде чем подробнее рассказать о важности легких колес, давайте подробнее рассмотрим, как классифицируется вес автомобиля.

Вес автомобиля можно определить по общему весу его частей. Общий вес влияет на способность автомобиля ускоряться, тормозить и управлять автомобилем. Если общий вес можно уменьшить, это положительно скажется на общих характеристиках и управляемости автомобиля. Почему? Придется перемещать и контролировать меньшую массу, а это значит, что для этого потребуется меньше энергии.

Вес можно разделить на разные категории:

1. Подрессоренная масса / масса

Подрессоренная масса — это общий вес всех частей автомобиля, которые поддерживаются подвеской автомобиля.Некоторые примеры — двигатель, выхлопная система, кузов и детали интерьера.

2. Вес / масса неподрессоренной части

Неподрессоренная масса — это общий вес деталей, которые НЕ поддерживаются подвеской автомобиля. Речь идет об амортизаторах, пружинах, рычагах подвески, осях, тормозной системе и, конечно же, колесах и шинах.

Теперь неподрессоренная масса автомобиля напрямую влияет на ощущения от вождения. Чем меньше неподрессоренная масса, тем эффективнее подвеска сможет выполнять свою «стабилизирующую» работу на неровной дороге. Таким образом, уменьшение неподрессоренной массы приведет к улучшению управляемости автомобиля и улучшению ощущений от вождения.

3. Вращательная масса / масса

Дополнительно у нас есть поворотная масса автомобиля. Это вращающиеся части, такие как приводные валы, колеса и шины. Величина вращательного веса будет играть большую роль в характеристиках автомобиля. Чем меньше вес этих компонентов, тем меньше энергии требуется для ускорения и замедления. Это улучшит характеристики автомобиля.Кроме того, чем дальше от оси вращения находится груз, тем больше он отрицательно сказывается на характеристиках.

Например, колесо, которое несет большую часть своего веса вокруг внешнего края колеса, будет работать хуже, чем колесо того же веса, у которого большая часть этого веса находится ближе к ступице.

В итоге, устанавливая более тяжелые колеса, вы фактически добавляете неподрессоренную и вращающуюся массу к вашему автомобилю, что будет иметь большее негативное влияние на управляемость и характеристики вашего автомобиля, чем любой другой аналогичный вес, добавленный к автомобилю в другом месте.

Конечно, есть решения для вышеупомянутой проблемы. На рынке представлен широкий ассортимент легких рабочих колес практически для всех типов автомобилей. Хорошим примером легких колес являются колеса Enkei RPF-1, установленные на RallyWays Miata. Эти 14-дюймовые RPF-1 весят всего 8,6 фунта (3,9 кг). Вес стандартного колеса Miata 1995 года составляет 11,5 фунтов (5,2 кг) — это хорошая экономия веса. Несмотря на то, что стандартные колеса Miata считаются легкими, снижение веса еще больше улучшает управляемость автомобиля.

В заключение, всегда лучше устанавливать легкие колеса при замене заводских колес. Если вам действительно нравится конкретное колесо послепродажного обслуживания, по крайней мере, постарайтесь соответствовать весу стандартного колеса. Когда возможно, лучше быть легче обычного. Тем не менее, без исключений, если вы будете тяжелее стоковой, это всегда отрицательно скажется на характеристиках вашего автомобиля. Чем больше вы преодолеете массу стандартных колес, тем хуже станет машина.

Хорошими примерами брендов высококачественных легких колес являются Team Dynamics, Enkei, BBS, OZ, HRE, FlowForm и Volk Racing.Тем не менее, следите за весом модели. Тот факт, что колеса произведены одним из этих брендов, не означает, что все они могут считаться легкими колесами. Конкретная модель, которая вам нравится, не обязательно может считаться легкими колесами для вашего конкретного автомобиля. Кроме того, есть такие бренды, как Konig, компания, которая не является синонимом легких колес, но они выпускают несколько моделей с легкими колесами, популярными среди людей, ищущих отличную производительность по низкой цене.

Лучшие легкие колеса: мелкие колеса для подъема и быстрого ускорения

Из всех обновлений, доступных для шоссейного велосипеда, набор лучших колес шоссейного велосипеда — один из самых простых способов улучшить манеру управления и реакции вашего велосипеда на различные типы рельефа.Но вы можете пойти еще дальше и приобрести набор лучших легких колес, чтобы получить дополнительное преимущество, когда дорога впереди начинает указывать вверх.

Это руководство покупателя содержит информацию о весе; гримперы или горные козлы, которые любят танцевать на педалях в стремлении как можно быстрее преодолеть гравитацию. В отличие от своих более массивных собратьев с глубоким сечением, лучшие легкие колеса имеют меньшую глубину обода, что позволяет быстро ускоряться и легко преодолевать подъемы и боковой ветер.

Вопреки современной доктрине велоспорта, которая пророчески проповедует о несомненных преимуществах углеродного волокна, алюминий оказался столь же эффективным, если не более легким в некоторых областях применения и во многих отношениях более устойчивым. И Mavic, и Campagnolo являются пионерами в создании легких колес из алюминия и имеют впечатляющие варианты подвижного состава.

Чтобы помочь вам заполучить этот неуловимый Strava KOM, мы составили список лучших легких колес, доступных в настоящее время как в карбоновом, так и в алюминиевом исполнении для велосипедов с ободом и дисковыми тормозами.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть Cyclingnews ‘сводку лучших легких колес, которые вы можете купить сегодня.

Лучшие легкие карбоновые диски

Scope R3

Колесная пара Scope R3, доступная как с ободом, так и с дисковым тормозом, подходит для всех

Материал: Карбон | Глубина: 30 мм | Тормоз: Обод, диск | Формат шин: Бескамерные и клинчерные (23–30 мм) | Ширина обода (внутренняя): 19 мм | Количество спиц: 18/21 (обод), 21/24 (диск) | Вес: 1440 г (версия с ободным тормозом) | Wheelset RRP: 1298 фунтов стерлингов.00 | Цена: За пару

Цена

Легкость

Жесткость

Недостаток бренда конкурентов

Scope R3 — самая легкая колесная пара компании, весит всего 1440 г с ободным тормозом (1447 г для дисковой версии) . Как и все продукты Scope, колеса R3 спроектированы как единая система, а это означает, что все, что используется в их конструкции, было тщательно продумано для обеспечения наилучших характеристик.

Несмотря на внушительный вес, колеса Scope R3 также впечатляюще жесткие благодаря внутренней ширине обода 19 мм и ступицам с широким фланцем.

Тормозное усилие превосходно как для дисковых, так и для ободных тормозов, в последнем используется специальная поверхность, обеспечивающая линейные тормозные характеристики и ощущения независимо от условий езды.

Roval CLX32

Легкая карбоновая колесная пара премиум-класса с прочностью, соответствующей

Материал: Карбон | Глубина: 32 мм | Тормоз: Обод, диск | Формат шин: Бескамерные, трубчатые и клинчерные (23–32 мм) | Ширина обода (внутренняя): 20.7мм | Количество спиц: 16/24 (обод), 21/24 (диск) | Вес: 1350 г (диск) | Wheelset RRP: 1 850,00 £ | Цена: Отдельно

Легкий

Жесткость

Эстетика

Проблемы с бескамерной совместимостью

Roval CLX 32 — низкопрофильная карбоновая колесная пара, доступная как в версии обода, так и с диском. секция колес CLX 40.

В качестве варианта, готового к использованию в бескамерных системах, они могут быть настроены для работы либо с ободной лентой, либо с системой заглушек, чтобы заблокировать отверстия для спиц — последнее, однако, сложнее в установке и тяжелее.

Несмотря на бренд Roval, ступицы оснащены внутренними элементами DT-Swiss в комплекте с системой свободного хода с храповым механизмом 240 звездочек и герметизированными подшипниками CeramicSpeed.

Zipp 202 NSW

Легкий, быстрый, жесткий и дорогой

Материал: Карбон | Глубина: 32 мм | Тормоз: Обод, диск | Формат шин: Бескамерные и клинчерные (23–28 мм) | Ширина обода (внутренняя): 16,25 мм | Количество спиц: 18 спереди, 24 сзади | Вес: 1,375 г | Wheelset RRP: 2400 фунтов стерлингов.00 | Цена: Отдельно

Эстетика

Легкость

Жесткость

Рекомендуемая цена

Колесная пара 202 NSW, разработанная в лаборатории передовых разработок Zipp’s Nest, является самой легкой и быстроразгонной угольной клинчером, предлагаемой компанией.

Созданные на основе модели 202 Firecrest колеса NSW спроектированы с учетом требований гор, предлагая невероятную жесткость, сохраняя при этом впечатляющие аэродинамические свойства. При весе 1375 г они находятся на одном уровне с другими карбоновыми колесными парами в этом сегменте, но при цене 2400 фунтов стерлингов они являются одними из самых дорогих.

Как и другие модели в портфеле Zipp, в 202 NSW используются втулки Cognition, в которых используется магнитная осевая муфта, уменьшающая сопротивление, которая не только улучшает характеристики движения накатом, но и обеспечивает сцепление с собачками.

Black Inc Thirty

Быстрая и безумно хорошая колесная пара

Материал: Карбон | Глубина: 30 мм | Тормоз: Обод, диск | Формат шин: Бескамерные, трубчатые и клинчерные (25–28 мм) | Ширина обода (внутренняя): 17 мм | Количество спиц: 20 спереди, 24 сзади | Вес: 1,390 г | Wheelset Рекомендуемая цена: От 2299 долларов. 00 (1885,18 £) | Цена: За пару

Легкость

Производительность

Эстетика

Высокая цена для менее известного бренда

Все, что произведено Black Inc, будет экзотикой как по форме, так и по функциям, а колесная пара Black Thirty — нет. разные. Считающиеся многими одними из лучших легких колес для лазания, Black Thirties весит 1390 г в конфигурации клинчера (1230 г в трубчатом исполнении).

Имея 30-миллиметровый профиль в профиле, они не особо противостоят ветру, но они отлично справляются с работой, поддерживая прогресс на плоской поверхности, не говоря уже о том, чтобы поглощать уклоны благодаря жесткой и отзывчивой архитектуре обода и натяжению спиц.

Как и все колесные пары Black Inc, корпуса ступиц и допуски оси были тщательно продуманы вокруг подшипников CeramicSpeed ​​для плавной и беззаботной езды.

Лучшие легкие алюминиевые колеса

Mavic R-Sys SLR

Самые легкие клинчерные колеса Mavic — мечта альпиниста

Материал: Алюминий | Глубина: 24 мм спереди, 26 мм сзади | Тормоз: Обод | Формат шин: Clincher (21–30 мм) | Ширина обода (внутренняя): 15 мм | Количество спиц: 16 спереди, 20 сзади | Вес: 1,295 г | Wheelset RRP: £ 1,629. 00 | Цена: За пару

Вес

Жесткость

Эстетика

Не бескамерная

Дорого для алюминия

При весе 1295 г Mavic R-Sys SLR — одно из самых надежных и легких колес благодаря грамотному использованию полых карбоновых спиц, которые также обеспечивают высочайшую боковую жесткость.

Технология Tracomp, использованная в конструкции спиц, помогает с амортизацией и эластичностью, что очень хорошо компенсирует ширину обода 15 мм и более узкий профиль шины.

Обода имеют специальную тормозную поверхность, получившую название Exalith, для увеличения трения, которая увеличивает тормозной путь на 20% как во влажных, так и в сухих условиях.

Campagnolo Shamal Ultra

Эталон качества алюминиевых колес

Материал: Алюминий | Глубина: 24 мм спереди, 27 мм сзади | Тормоз: Обод, диск | Формат шин: Бескамерные и клинчерные (25–28 мм) | Ширина обода (внутренняя): 17 мм | Количество спиц: 16 спереди, 21 сзади | Вес: 1,449 г (Shamal Ultra) | Wheelset RRP: Около 999 фунтов стерлингов. 95 | Цена: За пару

Вес

Рабочие характеристики

Можно сделать с большей глубиной обода

Рекомендуемая розничная цена высока, но есть сделки

Название Shamal составляло часть портфеля колес Campagnolo на четверть года. века и продолжает продвигать легкие принципы, которые сделали раннюю версию такой популярной.

Изготовленный из алюминия, Shamal имеет внутреннюю ширину обода 17 мм, что не только улучшило комфорт езды и сцепление с дорогой, но и улучшило аэродинамику — особенно по сравнению с его предшественником C15.

Есть место для установки как обычной клинчерной шины, так и бескамерной системы, но положительным моментом здесь является скудный вес в 1449 г, который ставит ее в один ряд со многими вариантами из углеродного волокна среднего класса.

Shimano Ultegra RS-700

Непревзойденное ценное предложение, которое может использоваться как тренировочный, так и гоночный руль

Материал: Карбон-алюминий | Глубина: 31 мм | Тормоз: Обод | Формат шин: Бескамерные и клинчерные (23–32 мм) | Ширина обода (внутренняя): 20. 8мм | Количество спиц: 16 спереди, 21 сзади | Вес: 1,540 г | Wheelset Рекомендуемая цена: 399,99 £ | Цена: Отдельно

Wide

Бескамерные

Конкурентная RRP

Наличие

Может быть легче

Обладая профилем обода 31 мм и внутренней шириной обода 20,8 мм, колесная пара RS-700 была выпущена вместе с выпуском Shimano. -новый групсет Ultegra.

При весе 1540 г вы можете не рассматривать их как вариант с совершенно легкими колесами, но, по сравнению с другими вариантами ободного тормоза, перечисленными здесь, они предлагают больше всего с точки зрения долговечности тормозной поверхности благодаря своей конструкции из углеродного ламината в сочетании с гусеница из сплава.

Колеса RS-700 универсальны и подходят как во время гонок, так и в условиях тренировок — их готовность к бескамерному использованию является дополнительным бонусом.

Hunt Race Aero

Непревзойденное соотношение цены и качества

Материал: Алюминий | Глубина: 27 мм | Тормоз: Обод | Формат шин: Бескамерные и клинчерные (23–34 мм) Ширина обода (внутренняя): 18 мм | Ширина обода (внутренняя): 18 мм | Количество спиц: 20 спереди, 24 сзади | Вес: 1,479 г | Wheelset Рекомендуемая цена: £ 359. 00 | Цена: За пару

Соотношение цена / качество

Бескамерные

Вес

Могут быть жестче

Бутик-производитель колес Hunt Wheels может похвастаться обширным ассортиментом, обслуживающим все дисциплины. Колеса Race Aero компании Hunt — одно из самых впечатляющих предложений на рынке, и их очень сложно превзойти с точки зрения стоимости.

Несмотря на свое название, колеса Hunt Race Aero больше подходят для лазания, чем для аэродинамики — колеса всего 27 мм в глубину.Прямолинейные ступицы и спицы уменьшили вес, что привело к впечатляюще отзывчивости и податливости колеса.

Самый лучший бит? Цена ниже 350 фунтов стерлингов. На самом деле, как предложение без денег, на его уровне нет ничего особенного.

Mavic Ksyrium Elite UST

Универсальное легкое высокопроизводительное колесо

Материал: Алюминий | Глубина: 22 мм | Тормоз: Обод, диск | Формат шин: Бескамерные и клинчерные (25–32 мм) | Ширина обода (внутренняя): 17 мм (обод), 19 мм (диск) | Количество спиц: 18/20 (обод), 24 (диск) | Вес: 1,670 г (диск) | Wheelset RRP: 545 фунтов стерлингов. 00 | Цена: За пару

Производительность

Соотношение цена / качество

Бескамерные

Вес по сравнению с конкурентами

Ksyrium составлял основу линейки колес Mavic за последние два десятилетия, заменив почтенные гелиевые обручи в качестве колесных дисков. надежный, легкий руль.

Колеса варьируются от обода до диска, бескамерные также были добавлены в постоянно растущий набор хитростей. Из всех доступных моделей именно диски Ksyrium Elite UST Disc обеспечивают наилучшее сочетание цены и производительности.

При весе 1670 г для пары и зашнурованных прямыми лопаточными спицами они могут быть не самыми легкими, но они жесткие и отзывчивые, идеально подходят для неровной местности и достаточно способны без труда преодолевать равнины.

Колесная пара Campagnolo Zonda

Надежные легкосплавные тренировочные диски

Материал: Алюминий | Глубина: 24 мм спереди, 30 мм сзади | Тормоз: Обод, диск | Формат шин: Clincher (25–28 мм) | Ширина обода (внутренняя): 17 мм | Количество спиц: 16 спереди, 21 сзади (обод) | Вес: 1,540 г (обод) | Wheelset Рекомендуемая цена: £ 440. 00 | Цена: За пару

Жесткость

Цена

Долговечность

Качество езды

Zonda — легкое колесо, предназначенное для тех, кто ищет надежное и эффективное колесо для тренировок. Он выпускается как с дисковым тормозом, так и с ободным тормозом, а также может работать с более широкими шинами.

В чем Zonda, однако, блистает, так это в ставках жесткости, что, несомненно, связано с рисунком спиц Mega-G3 на заднем колесе и увеличенным фланцем ступицы.

Не только передние и задние колеса имеют разные размеры ступиц и спиц, но и глубина обода варьируется между двумя — 24–27 мм спереди и 27–30 мм сзади.

Как выбрать лучшие легкие колеса

Перед тем, как приступить к рассмотрению первого набора колес, который вы заметили, стоит взглянуть на различные атрибуты, которые составляют лучшие легкие колеса. Следующие факторы не только являются основополагающими с точки зрения совместимости с вашим велосипедом (дисковый, бескамерный, ширина колеса), они также напрямую влияют на прочность, эффективность и долговечность колеса.

1. Вес

Уменьшение массы вращения колеса — гораздо более важное обновление, чем попытки облегчить раму. Если задуматься, альпинистские колесные пары примерно на 350-500 г легче аэродинамического эквивалента, поэтому вы не только теряете общую массу, но и получаете дополнительное преимущество в виде экономии энергии (и мощности) для преодоления инерции.

2. Тип тормоза

Рост модуляции дисковых тормозов изменил правила игры во многих отношениях, наиболее важным из которых является совместимость колесных пар и рамы.С точки зрения непрофессионала, колесная пара с дисковым тормозом не будет работать с рамой с ободным тормозом, и наоборот.

3. Глубина обода

Легкие колеса для лазания имеют гораздо более узкий профиль, чем их собратья с глубокими вогнутостями, около 22-32 мм, что отлично подходит для лазания и бокового ветра, но не настолько для эффективности при движении по прямой. Однако для многих жертва аэродинамики стоит увеличения веса, превосходящего гравитацию. Все сводится к типу местности, по которой вы катаетесь — если ваши местные тренировочные дороги гористые или холмистые, то разумно использовать альпинистскую колесную пару; если она плоская или катящаяся, переходите на аэродинамику.

4. Материал

Хотя не секрет, что углерод более жесткий и более отзывчивый, чем алюминий, разница в весе между двумя материалами не так велика. На самом деле в некоторых случаях алюминий легче.

5. Шины

Лучшие легкие колеса сводятся к минимальному весу, сохраняя при этом жесткость, поэтому крайне важно выбрать шину, которая дополняет их функции — не так уж много смысла устанавливать короткие 30-миллиметровые шины, поскольку это противоречит цели. .

Обзор лучших предложений на сегодня

Изготовленные на заказ сверхлегкие колеса с 10 вогнутыми спицами Поставщики, изготовленные на заказ сверхлегкие колеса с 10 вогнутыми спицами

Сверхлегкие диски по индивидуальному заказу 10-спицевые вогнутые — кованые, цветные
Мы являемся производителем (сильные поставки, гибкая цена)

Описание

Это суперлегкие диски : цельные кованые диски, окрашенные в черный и красный цвета, центральная крышка из алюминиевого сплава, 5 отверстий, 10 спиц. Мы можем изготовить кованые легкие диски на заказ 16 17 18 19 20 21 22 24 дюйма в соответствии с вашими требованиями. Приглашаем Вас посетить наш завод в Гуанчжоу, Китай.

Технические характеристики
Номер позиции: JV-166
Материал: кованый алюминий 6061-T6

Отделка: цветная отделка с черным и красным, мы предлагаем более 36 видов одноцветной краски, более 100 цветных красок.

Модель: цельные кованые диски
Губа: 10 выступов

Центральное отверстие: 5×112 или на заказ

Крышка: центральная крышка из алюминиевого сплава с логотипом клиента.

Вес: супер легкий

Качество: высокое качество, роскошь, высокая производительность, легкий вес

Стандартный размер:

15 дюймов — 15×10

16 дюймов — 16 × 6.0 16 × 6,5 16 × 7,0

17 дюймов — 17 × 4,5 17 × 6,5 17 × 7,0 17 × 7,5 17 × 8,0 17 × 8,5 17 × 9 17 × 9,5 17 × 10 17 × 10,5 17 × 11

18 дюймов — 18 × 5,0 18 × 7,0 18 × 7,5 18 × 8,0 18 × 8,5 18 × 9,0 18 × 9,5 18 × 10 18 × 10,5 18×11

19 дюймов — 19 × 8,0 19 × 8,5 19 × 9,0 19 × 9,5 19 × 10 19 × 10,5 19 × 11 19 × 11,5 19 × 12

20 дюймов — 20 × 8,0 20 × 8,5 20 × 9,0 20 × 9,5 20 × 10 20 × 11 20 × 11. 5 20 × 12 20 × 12,5

21 дюйм — 21 × 8,5 21 × 9,0 21 × 9,5 21 × 10 21 × 10,5 21 × 11 21 × 11,5 21 × 12,0 21 × 12,5 21 × 13

22 дюйма — 22 × 8,5 22 × 9,0 22 × 9,5 22 × 10 22 × 10,5 22 × 11 22 × 11,5 22×12

23 дюйма — 23×9,5 23×10 23×10,5 23×11 23×11,5 23×12 23×13

24 дюйма — 24×9,5 24×10 24×10,5 24×11 24×11,5 24×12 24×13

( Более конкретный запрос добро пожаловать на заказ )

Сервис
Сервис: Все в одном, OEM / ODM

MOQ: 20 штук

Срок оплаты: T / T, депозит 50%, баланс 50% до отгрузки
Срок поставки: 10-25 дней после оплаты

Корабль: воздушные и морские перевозки
Производственная мощность: 6000 шт. / Месяц
Цена: Прямые продажи с завода, ценовые уступки

Гарантия: 2 года гарантии на отделку;

Пожизненная структурная гарантия.

Доступность: Свяжитесь с нами по мобильному телефону / WhatsApp: +86 18819367688 , чтобы проверить наличие.


Характеристики
Мы можем выполнить любые требования по дизайну, рисунку, цвету и размеру;

Мы можем нанести логотип заказчика на поверхность кованых легких колес;

Все наши кованые колеса проходят тест динамического баланса, тест на округлость и тест на утечку;

Вся наша продукция строго контролируется в соответствии с международными стандартами;

Наша продукция экспортируется в Америку, Австралию, Европу, Японию, Тайвань и др.

Проверка на герметичность


Наши продукты проходят через обнаружение утечек, и мы гарантируем, что это 100% отсутствие утечки .

Упаковка

Бесплатное предложение для кованых легких колес. Свяжитесь с нами по мобильному телефону / WhatsApp: +86 18819367688 , по электронной почте jova @ jovawheels . com .

Легкие и тяжелые колеса

Если вы когда-нибудь задумывались об улучшении стиля своего автомобиля, первое, что может прийти в голову, — это замена колес.Замена штатных колес комплектом послепродажного обслуживания — один из способов персонализировать ваш автомобиль. При выборе нового набора колес важно учитывать, покупать ли тяжелые или легкие колеса. Конечно, при покупке новых шин необходимо учитывать функциональные требования. Диаметр, ширина и вылет колеса повлияют на ваш выбор размера шин.

(Pixabay / PublicDomainPictures)

Важным фактором, определяющим ходовые качества автомобиля, его ощущения и характеристики, является вес колес.Это основная причина, по которой многие владельцы автомобилей решают заменить штампованные и сварные стальные диски заводского изготовления на колеса из литого алюминиевого сплава.

Колеса из магниевого сплава были изобретены в 1950-х годах для уменьшения веса колес гоночных автомобилей. Легкие колеса также улучшили характеристики автомобилей. В настоящее время производители редко используют магниевый сплав для изготовления колес. Вместо этого алюминий является наиболее часто используемым материалом для снижения веса колес.Колеса из алюминиевого сплава позволяют транспортным средствам выдерживать высокие нагрузки, обеспечивая при этом долговечность. Они также предлагают множество желаемых вариантов отделки и в то же время снижают общий вес автомобиля.

Общий вес транспортного средства включает массу всех его частей. Этот общий вес влияет на способность автомобиля ускоряться, поворачивать и тормозить. Уменьшение веса транспортного средства улучшает его характеристики из-за меньшего веса, который требует управления. Легкие автомобили также потребляют меньше топлива.

Под неподрессоренной массой транспортного средства понимается вес под пружинами, которые смещаются вверх или вниз во время движения, особенно на неровной дороге. Уменьшение неподрессоренной массы позволяет амортизаторам и пружинам эффективно контролировать движение подвески. Вращательный вес транспортного средства включает все, что вращается в трансмиссии, от коленчатого вала до колес и шин. Это повлияет на энергию автомобиля при изменении скорости или торможении. Уменьшенный вес повышает производительность автомобиля, поскольку для изменения скорости требуется меньше энергии.

Если вы хотите сменить темп, более легкие колеса — это, безусловно, хорошее направление. Чаще всего они изготавливаются из алюминиевого сплава, который отличается прочностью и долговечностью. Алюминиевый сплав можно настроить с множеством различных вариантов отделки, что просто добавляет еще один уровень контроля и сложности. Более легкие колеса могут ехать быстрее, потому что им приходится контролировать меньший вес. Они помогут вам ускорить ускорение, сократив время, необходимое для полной остановки. Они также могут способствовать повышению топливной экономичности, поскольку более легкие автомобили потребляют меньше топлива.В целом, более легкие колеса — ценная часть общей комплектации.

Легкие колеса — подходят Werx

Профиль производителя

: Обзор легких колес

Легкие велосипедные колеса из углеродного волокна, впервые разработанные в 1980-х годах! Компания Lightweight производит колеса нынешней формы с 1995 года, постоянно совершенствуя дизайн. Спустя 20 лет осталось немного компаний, которые догнали свои технологии. Легкие колеса родились из изобретательных немецких умов, которые были убеждены, что они могут создать колеса из углеродного волокна, которые не будут работать, как другие, и им это удалось.За исключением очень немногих колес схожего дизайна и конструкции, таких как Reynolds RZR, легкие колеса остаются уникальным опытом для езды. Что мы подразумеваем под уникальным? Мы имеем в виду невероятное.

Даже если вы ездили на действительно хороших колесах от таких компаний, как Zipp, ENVE, Corima, Mavic, HED, вы не ездили на колесе, которое реагирует так, как реагирует легкий. С легкими колесами сила ваших ног почти мгновенно передается на асфальт, а ускорение не имеет себе равных. Помните «Гипердвигатель» из «Звездных войн»? Легкие колеса — все равно что поставить велосипед в «гипердвигатель». Когда вы испытываете пару легких колес на подъеме, другие очень хорошие колеса кажутся компромиссом.

Суть в том, что вы захотите больше ездить на велосипеде, если установите пару легких колес, а это бесценно.

Да, это бескомпромиссное чувство имеет свою цену. Легкие колеса стоят дороже, чем большинство других колес. Однако в жизни есть множество других мест, где можно пойти на компромисс, и просто позор, что все больше гонщиков не позволяют себе когда-либо испытать легкий вес.Большинство из нас, возможно, не сможет получить Ferrari, но, немного подумав и сэкономив, мы можем получить эквивалент велосипеда, и пара легких колес необходима для создания велосипеда, который едет и ощущается как никто другой. Если вы едете на паре легких колес, пути назад уже не будет.

Быстрые ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые мы слышим о легких колесах:

Вопрос: «Что будет, если я сломаю спицу? Мой легкий вес готов? » Ответ: «Легкие колеса можно заменить спицами в заводском ремонте. В некоторых случаях даже диски можно отремонтировать, если они повреждены ».

Вопрос: «Могу ли я все время ездить на своих легких колесах?» Ответ: «Да, мы вас тоже поощряем. На Lightweight дается надежная гарантия, и за 225 евро за колесо вы даже можете купить гарантию защиты колес, которая покрывает ваши колеса от вещей, которые даже выходят за рамки гарантии (например, случайно наезд на колесо) в течение трех лет ».

Вопрос: «Существуют ли ограничения по весу для легких колес?» Ответ: «Да.Максимальный вес велосипеда и водителя составляет 220 фунтов и 260 фунтов соответственно, в зависимости от модели легкого колеса ».

Вопрос: «В чем разница между стандартным облегченным Meilenstein и облегченным Meilenstein Obermayer?» Ответ: «Хороший вопрос, поскольку они визуально очень похожи и легковесны, по неизвестным причинам, не дает четкого ответа. Короче говоря, Meilenstein Obermayer использует углеродное волокно другого сорта и другой укладки и включает полностью керамические подшипники с завода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *