ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Максимальный разгон. Что такое launch control и как он работает? | Обслуживание | Авто

Система эффективного старта launch control (лаунч контроль) — одна из самых интересных опций в арсенале спортивных автомобилей. Она помогает стартовать настолько быстро, насколько способен на это автомобиль. Как ей правильно пользоваться, помогает разобраться автомобильный гонщик и технический эксперт Олег Кесельман.

Максимальное давление турбины

Не секрет, что в отсутствие доступных автомобильных треков главным спортивным развлечением для уличных стритрейсеров являются гонки драг-рейсинг на четверть мили. Правила просты. Выбирается прямой и сравнительно незагруженный участок дороги, и готовится площадка для заездов с временными стартом и финишем.

Два автомобиля стартуют одновременно, и побеждает тот участник гонок, который на прямой в 402 м разовьет большую скорость. Это гонка на максимальное ускорение, и борьба ведется за сотые доли секунды.

Естественно, выигрышная стратегия здесь укладывается в одно простое правило. Кто лучше стартует, тот имеет больше шансов победить. А сделать это можно только при выходе мотора на полную мощность. Плавный старт, как в повседневной жизни, здесь не годится.

Сцепление размыкается, и двигатель с турбонагнетателем раскручивается газом до таких оборотов, чтобы поддерживать в момент старта полный буст, то есть максимальное давление турбины. Launch control здесь — отличный помощник.

Электронный гонщик

Испытать его действие нам удалось на автомобилях Porsche 911 Turbo c 540-сильным оппозитным мотором на автодроме Moscow Raceway. Главный прямик трассы был разделен на участок разгона и торможения с выделенным четвертьмильным участком (402 м). На нем нам и предстояло опробовать технику в деле.

Теория гласит, что чем больше импульс придать машине во время старта, тем быстрее она будет разгоняться. Для этого бывалые гонщики, такие как Олег Кесельман, сначала раскручивали мотор до красной зоны, а затем бросали педаль сцепления таким образом, чтобы максимальный момент сразу столкнул машину с места и она вылетела, как ядро из пушки.

Далее ускорение должно совершаться без пробуксовки колес, чтобы не терять энергию впустую. От водителя требуется большое мастерство при работе педалью газа.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

К сожалению, не каждый человек способен на такой старт с первого раза. На помощь приходит электроника.

Современный launch control, применяемый для автомобилей для драг-рейсинга, имитирует этот алгоритм. В Porsche 911 уже заведены все настройки, и возиться с ними не надо. Просто переводишь программатор движения в режим «Sport++», при котором отключаются системы противобуксовки и стабилизации, а далее активируешь кнопку launch control на центральной консоли.

Затылком о подголовник

Перед нами главный прямик Moscow Raceway перед высокими трибунами. Ставим селектор роботизированной коробки в спортивный режим D, давим на акселератор и удерживает тормоз. Давить надо на обе педали сразу, причем максимально сильно.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

Мотор раскручивается, ревет, и стрелка тахометра подпрыгивает до красной зоны. Электроника сама контролирует обороты и не дает мотору раскрутиться слишком сильно. Блок управления прерывает сигналы катушкам зажигания, чтобы удержать его в диапазоне максимальной мощности.

Затем отпускаем тормоз, и сцепление резко включается. Porsche 911 Turbo с диким ревом устремляется вперед, да так, что больно бьешься затылком о подголовник.

В этот момент надо продолжать давить на акселератор, не боясь, что мотор мощность в 540 л. с. сорвет колеса в пробуксовку. Электроника будет допускать лишь небольшие проскальзывания и не даст силовому агрегату развивать мощность большую, чем нужно для разгона. В итоге электроника, а не человек управляет процессом набора скорости.

Фото: АиФ/ Владимир Гаврилов

Только робот

Система launch control долгое время был доступна только на автомобилях с механической коробкой. На автоматах с гидротрансформатором она невозможна, так как есть риск повреждения гидротрансформатора. Сейчас с внедрением преселективных роботизированных коробок launch control разработан и для них.

Наиболее известна коробка DSG на Volkswagen, которая в усиленном виде идет и на спортивные модели. Вместо гидротрансформатора там пакет двойного сцепления, который гораздо лучше справляется с резким стартом.

Поэтому штатный режим launch control можно видеть на ряде автомобилей концерна Volkswagen. Такой коробкой сейчас оснащают Scoda Octavia, Volkswagen Tiguan и другие модели с турбированными моторами.

Есть launch control у BMW M-серии с аналогичной преселективной роботизированной трансмиссией. Доступен он не только на испытанном нами Porsche 911 Turbo, но и в Panamera Turbo со спортивным роботом PDK Doppelkupplung.

Как утверждает Олег Кесельман, водителю, не имеющему специальной подготовки гонок стрит-рейсинга, достигнуть максимального паспортного разгона на этих автомобилях можно только с помощью launch control.

Navation Launch Control | Индустрия Звука www.izvuk.by

 

Novation с гордостью представляют:

LAUNCH CONTROL

Портативная панель управления с 16 назначаемыми регуляторами и восьмью пэдами для использования вместе с Launchpad 

 

Launch Control является надежной переносной и компактной панелью управления с 16 назначаемыми регуляторами и восьмью пэдами, которые идеально подходят для контроля над микшированием, инструментами и эффектами.  Контроллер идеально подойдет для совместной работы вместе с Novation Launchpad,
Launch Control
работает со всем самым популярным музыкальным программным обеспечением, а так же с iPad. Трёхцветные пэды могут быть использованы для запуска сэмплов и лупов, в то время как ручки могут быть назначены на фильтры, изменения уровней, регулировки панорамирования, эффектов и т.д

 

 

 

Launch Control является идеальным партнером для Novation Launchpad – контроллер, который изменил лицо современного исполнения музыки с его 64 сеткой пэдов. Для Launchpad, Launch Control добавляет 16 ручек регуляторов и восемь трёхцветных пэдов, что позволяет усовершенствовать работу в студии и на живых выступлениях. Вместе с Ableton Live и другим программным обеспечением, Launch Control обеспечивает практическое управление устройствами в режиме реального времени.

 

Launch Control можно использовать вместе с iPad благодаря приложению Launchpad app, для воспроизведения сэмплов и эффектов. Launch Control соединяется прямо с iPad через переходник Apple Camera Connecting Kit (не входит в комплект) и полностью питается от него, что не требует подключения к сети. 

 

Launch Control также работает со всеми основными музыкальными программами для Mac и PC и настраивается по Midi для Cubase, Reason, Logic и FL Studio. Ableton Live Lite и пакет сэмплов от Loopmasters так же входят в комплект.

 

Launch Control имеет 16 регулируемых ручек и восемь пусковых пэдов, они могут быть настроены с помощью готовых шаблонов, которые позволяют изменять и управлять различными параметрами программного обеспечения. Так же вы можете создавать и настраивать свои собственные шаблоны, что дает до 448 элементов управления.

 

 

Novation LAUNCH CONTROL XL

Launch Control XL — это самый мощный на сегодняшний день контроллер для программы Ableton Live. С ним вы можете уделять больше внимания музыке и меньше — манипуляциям с мышью на экране своего ноутбука. Контроллер обеспечивает исполнителя всеми необходимыми средствами для создания и исполнения музыки, среди которых 16 кнопок, 24 вращающихся регулятора и 8 фейдеров с «бесшовной» (т. е. не требующей предварительной настройки) интеграцией с программой Live.

В сочетании с 64-кнопочной пусковой матрицей LaunchpadSсоздается невероятная по своей мощности система управления программой AbletonLive, ее режимами, микшером, эффектами и виртуальными инструментами. Еще никогда проблема создания идеального микса не решалась так просто!

  • Оперативное управление всеми параметрами AbletonLive
  • Настраивайте звучание с помощью 24 регуляторов с многоцветными индикаторами
  • Расширьте свои исполнительские возможности с помощью контроллера Launchpad S (приобретается отдельно)
  • Прецизионное управление громкостью с помощью 8 надежных фейдеров
  • Создание собственных управляющих слоев с помощью назначения любого контроллера на любую функцию программы Ableton
  • Высокая надежность, позволяющая использовать его в любых условиях
  • Возможность совместного использования с компрьютерами Mac/PC или iPad — просто подключись м работай
  • 16 многоцветных кнопок для мгновенного переключения треков и управления ключевыми параметрами микса
  • В комплекте поставки — программа Ableton Live Lite и коллекция сэмплов Loopmasters
  • Возможность управления любыми MIDI-совместимыми приложениями для программного обеспечения iOS с помощью набора Camera Connection Kit (приобретается отдельно)

Сфокусируйтесь на создании музыки

Меньше смотрите на экран и уделяйте больше внимания созданию музыки, используя самый большой на сегодняшний день массив контроллеров для Ableton Live. Расположенные в три ряда 24 вращающихся регулятора в точности повторяют раскладку виртуального микшера Ableton Live. Многоцветная светодиодная подсветка используется для визуального контроля назначения регуляторов на посылы, управления эквалайзером и другими устройствами. Восемь надежных 60-мм фейдеров обеспечивают точнейший контроль за громкостью треков, а 16 кнопок с многоцветной подсветкой служат для мгновенного переключения между дорожками и управления функциями микшера.

Создавайте свои собственные раскладки для управления

Пользователь может назначить кнопки, регуляторы и фейдеры на любой параметр внутри программы Ableton и создать свой уникальный стиль управления. Вы можете даже установить для регуляторов подсветку по своему выбору, а также легко переключаться между собственными и стандартными раскладками Live. Еще никогда создание лучшего в мире микса не было таким простым!

Расширьте свои возможности при живой игре

В сочетании с пусковой матрицей LaunchpadSконтроллер LaunchControlXLобеспечивает беспрецедентно высокий уровень контроля за живой игрой в режиме SessionView. Активируйте клипы, играйте на ударных инструментах и управляйте параметрами микшера, эффектов и виртуальных синтезаторов одновременно — в реальном времени! Помимо всего прочего, можно задействовать для управления несколько однотипных контроллеров и получить систему просто невероятной мощности!

Возьмите с собой в дорогу

Прочный, тонкий, созданный для интенсивной ежедневной работы — просто положите Launch Control XL в рюкзак и работайте с ним везде и всюду. Питание на прибор подается через порт USB, поэтому пользователю не придется думать о том, где найти лишнюю розетку.

Абсолютная универсальность

Просто подключитесь к любому компьютеру под управлением Mac OSX, Windows или iOS и начните работу. С помощью LaunchControlXLвы можете управлять любыми MIDI-совместимыми музыкальными программами на iOS-устройствах; все, что нужно — это набор Camera Connection Kit.

Novation — Launch Control XL mk2

Launch Control XL – лучший контроллер для работы с Ableton Live. Он поможет в большей степени сфокусироваться на Вашей музыке и меньше обращать внимание на ноутбук. Launch Control XL оснащен 16 клавишами, 24 регуляторами и 8 фейдерами, все элементы управления идеально интегрируются c Live, предоставляя полный контроль приложения. В сочетании с интуитивной сеткой Launchpad из 64 пэдов это дает возможность одновременного контроля сессий Ableton Live, микшера, эффектов и инструментов. Создание идеальных миксов еще никогда не было настолько простым.

Сосредоточьтесь на создании музыки

Launch Control XL позволит меньше смотреть на экран благодаря использованию элементов управления, которые всегда под рукой и идеально интегрируются с Ableton Live. 24 регулятора расположены в 3 ряда, которые соответствуют микшеру Ableton Live. Они оснащены разноцветной светодиодной подсветкой, которая позволяет различать посылы, эквалайзеры и другие устройства. Восемь надежных 60-миллиметровых фейдера обеспечивают максимально точный контроль уровня, а 16 разноцветных клавиш позволяют моментально фокусироваться на треках и контролировать микшер.

Создавайте свои собственные компоновки органов управления

Клавишам, регуляторам и фейдерам можно назначить любые параметры, создавая собственные конфигурации в Ableton Live. Можно также задать собственные цвета и легко переключаться между самостоятельно назначенными и встроенными в Live функциями. Создание идеальных миксов еще никогда не было таким простым.

Улучшите свои живые выступления

Launch Control XL в сочетании с Launchpad позволяет получить беспрецедентный уровень свободы на живых выступлениях, позволяя управлять сессиями в Ableton Live. Запускайте клипы, проигрывайте барабанные партии, работайте с микшером, эффектами и инструментами одновременно.

Управляйте Cubase, Logic и Pro Tools с использованием протокола HUI

Launch Control XL поддерживает протокол Mackie HUI, он оснащен всем необходимым для управления не только Live, но и Cubase, Logic и Pro Tools. В режиме HUI слайдеры напрямую соотносятся с фейдерами, регулирующими громкость в ПО для работы со звуков, поворотные регуляторы над ними настраивают панораму и пять посылов, кнопки Track Select переключают банки из восьми треков/каналов, а нижний ряд кнопок соответствует Mute, Solo или Record Arm. Верхние два ряда регулятором можно назначить по своему желанию.

Легко переносить

Тонкий, легкий и прочный, Launch Control XL можно просто кинуть в рюкзак, он выдержит самые жесткие нагрузки на живых выступлениях. Электропитание осуществляется через USB, дополнительного источника питания не требуется.

Подключайтесь к любым устройствам

Подключитесь к Mac, Windows или iOS и начинайте играть. Можно также управлять всем MIDI-совместимым программным обеспечением для iOS, для подключения нужен только Camera Connection Kit.

Всё, что нужно для выступлений

В комплекте со всеми продуктами линейки Launch поставляется Ableton Live Lite, ghgekzhytqitt приложение для работы со звуков, которое выбирают лучшие музыканты, а также впечатляющая коллекция бесплатных сэмплов Loopmasters.

Характеристики:
  • 24 вращающихся кноба с подсветкой
  • 8 фейдеров: 60 мм
  • 24 назначаемых кнопки
  • 2 кнопки для шаблонов
  • 26 диодов на клавиатуре
  • Создание пользовательских шаблонов настроек
  • Работает от USB
  • Поддержка Windows 7/8, Mac OSX 10. 8 или позднее, iOS 6/7
  • В комплекте USB-кабель, Ableton Live Lite 9, редактор MIDI-контроллера, сэмплы Loop Master
  • Габариты: 239 x 239 x 39 мм
  • Вес: 1 кг

Что такое Launch Control и как он работает

Большинство водителей, если и слышали о такой функции на автомобилях, как Launch Control, но до конца не представляют, что это такое.

Между тем, в автоспорте, какое-то время назад, она была очень востребована, да и сейчас дискуссии, о ее применении на спортивных машинах, не утихают.

Для чего нужен Launch Control

На заре развития автоспорта эталоном мастерства гонщиков считалось их умение быстро стартовать, не теряя при этом сцепления колес с землей, так как «пробуксовка» их на высоких оборотах вела к значительной потере времени на старте.

Установка на болидах электронных блоков, позволявших удерживать оптимальные стартовые обороты, исключавшие проскальзывание колес, при полностью утопленной педали «газа», избавила водителей от необходимости совершенствовать своё мастерство. По своей сути, Launch Control такой же мастер старта, но в электронном виде.

Как создавался Launch Control

Создание Launch Control началось после того, как инженеры фирмы «Рено» в 1985 году научились на расстоянии принимать сигналы с датчиков своих болидов и передавать им информацию, которая оптимизировала работу отдельных систем. Двухсторонняя телеметрия способствовала дальнейшему развитию электроники, в том числе и появлению электронных блоков, контролирующих оптимальные обороты на старте.

Поскольку электроника развивалась настолько бурно, что полностью затмила мастерство гонщиков, Международная автомобильная федерация (FIA) была вынуждена запретить использование Launch Control в гонках «Формулы – 1». Через некоторое время она снова разрешила их использование, а в 2004 году опять запретила, но уже из соображений доступности этих соревнований для небогатых команд, так как развитие новых электронных систем требует значительных финансовых вложений.

Сегодня эти системы разрешены и очень популярны в соревнованиях на коротких, четвертьмильных соревнованиях – «драг-реслинге», на которых задержка при старте, даже на сотые доли секунды, ведет к проигрышу в заезде. Пользуются спросом они и среди участников любительских автогонок.

Принцип работы Launch Control

Принцип работы Launch Control заключается в воздействиях электронного блока на системы зажигания, впрыска и дроссельную заслонку, создающих прерывистую подачу искры на цилиндры, уменьшающих подачу топлива и прикрывающих дроссель на нужную величину, что и позволяло снизить обороты двигателя до оптимальных для старта, а свечам, при этом, не заливаться бензином.

Система контроля позволяет настроить стартовые обороты в зависимости от конкретных условий: состояния покрытия и шин, настройки подвески и ряда других факторов.

Отключение её осуществляется при помощи двух датчиков – контроля скорости и положения педали сцепления. Как только гонщик отпускает сцепление и машина срывается с места – двигатель мгновенно выходит на максимальные обороты.

Launch Control в автомобилях серийного производства

Так как Launch Control изначально предназначалась для установки на спортивных машинах, то и на машинах серийного производства эта система длительное время устанавливались на мощные, спортивного стиля авто, с механической коробкой передач.

Автоматическая КПП для этого не подходила, поскольку мощная нагрузка при рывковом старте могла вывести её из строя.

С появлением в фирме «Фольксваген» роботизированных, механических коробок DSG, с двумя фрикционами сцепления, позволившими автоматизировать переключение скоростей при помощи электронных блоков, ситуация с установкой на двигателях спортивных стартов изменилась. Оснащают такой коробкой многие модели «Шкода Октавия» и «Фольксваген Тигуан», но Launch Control ставят только на двигатели с турбонаддувом.

Модели М фирмы БМВ, Порше 911, Порше Панамера Турбо, немецкого производства, также снабжены системами спортивного старта.

Есть автомобили с Launch Control и у японских производителей. Такими системами оснащены Mitsubishi Lancer Evolution X MR с роботизированной коробкой и Nissan GT-R.

В отличие от спортивных машин, у водителя серийного авто нет права выбора оптимальных для старта оборотов — это сделает автоматика, ему остается только вдавить в пол «газ» и отпустить «тормоз». А вот для этого придется вспомнить навыки вождения автомобиля с МКПП, потому что левой ногой нужно будет удерживать педаль тормоза, а правой давить на акселератор.

Перед стартом необходимо обязательно выключить систему курсовой устойчивости, иначе машину может занести.

Возможностей для использования в повседневной жизни системы Launch Control не много, а вот, при подготовке и проведении любительских соревнований по автогонкам и в «драг-реслинге» на серийных автомобилях, она очень пригодится.

Вот как работает контроль запуска

Когда-то предназначался только для самых дорогих суперкаров, теперь контроль запуска можно найти даже на довольно послушных хот-хэтчбах. Так как же работают эти системы?

Контроль запуска теперь является обязательным условием для любого серийного автомобиля с серьезными характеристиками.Черт возьми, даже нынешний Renault Clio RS поставляется с полностью функционирующей системой управления запуском! События перетаскивания теперь полны суперкаров, которые, кажется, раз за разом проходят идеальный старт, оставляя за собой большинство ручных самосвалов сцепления.

Прославленный многочисленными онлайн-видео о Nissan GTR, заставляющих людей серьезно искажаться, теперь почти каждый суперкар будет стандартно поставляться с немного другой формой управления запуском. Так как же работают эти системы и как им удается достичь почти идеального ускорения?

Прежде всего, система управления запуском должна выполнить несколько задач, чтобы как можно быстрее и эффективнее снять с конвейера машину.Ему необходимо исключить пробуксовку колес и подпрыгивание, максимально увеличить полезную мощность, передачу веса и тягу, а также — в трансмиссиях с принудительной индукцией — он должен создать наддув до необходимого уровня.

Nissan GTR прославился в интернете своими свирепыми выходками, связанными с управлением запуском.

В большинстве автомобилей необходимо включить определенный режим водителя в настройках контроля тяги, чтобы инициировать контроль запуска.После выбора настройки необходимо удерживать тормоз в течение заданного времени, прежде чем дроссельная заслонка может быть закрыта. Затем счетчик оборотов достигает заданного предела, создавая покалывание по позвоночнику, исходящее из выхлопной трубы. Затем вам нужно нажать на педаль тормоза, и с этого момента дроссельная заслонка будет специально задействована, чтобы обеспечить наименьшее количество пробуксовки колес и максимальное ускорение.

Большая часть этих уловок с производительностью сводится к программированию внутри ЭБУ автомобиля.Педаль тормоза эффективно работает как спусковой механизм с датчиком, сообщающим ЭБУ включить сцепление, чтобы автомобиль тронулся.

Компьютер автомобиля также будет иметь предустановленный ограничитель оборотов, который отключает зажигание, чтобы гарантировать, что двигатель не может совершать возвратно-поступательные движения выше. Этот предел был рассчитан инженерами, которые программировали ЭБУ, и нашли максимальный крутящий момент, передаваемый на колеса, который обеспечит самое быстрое ускорение.

Вы можете предположить, что автомобиль должен быть просто выделен красной полосой, чтобы начать максимально быстрый старт, но когда силовые агрегаты создают такой же крутящий момент, как в текущем урожае мощных автомобилей, колеса просто раскручиваются и тратят жизненно важные повороты. шины в расплавленную резину на поверхности дороги.Поэтому большинство ограничителей оборотов установлено на 3500-4500 об / мин, которые, естественно, немного снизятся, как только крутящий момент будет передан на колеса.

В то время как все это происходит со стороны двигателя, трансмиссия также играет большую роль в преобразовании ярости под капотом в смехотворную скорость 0-60 миль в час. Коробки передач с двойным сцеплением являются нормой, когда дело доходит до систем управления запуском, поскольку они обеспечивают более плавное и быстрое переключение на более высокую передачу, чем система с одним сцеплением. Мокрое двойное сцепление также хорошо справляется с теплом, создаваемым входным крутящим моментом, обеспечивая эффективную теплопередачу при использовании подходящей трансмиссионной жидкости, тем самым защищая муфты и трансмиссию от перегрева.Это делает DCT способным к бесчисленным запускам без реальной опасности включения сигнальных огней трансмиссии!

Чтобы начать управление запуском, трекшн-контроль обычно должен быть выключен, но он автоматически снова включается для переключения мощности для идеального запуска.

Муфты в DCT «подготовлены» к получению максимального крутящего момента после отпускания тормоза, что позволяет точному выходному крутящему моменту достигать колес, как запрограммировано в ЭБУ.Затем в игру вступает система АБС, особенно в полноприводных автомобилях, которая притормаживает любое колесо, чтобы увеличить тягу. Именно эта компьютерная уловка делает запуск гораздо более быстрым, чем если бы вы просто сбрасывали газ с нуля в надежде на лучшее.

Хотя контроль запуска вошел в спецификации суперкаров по всему миру, он наиболее эффективен для тех, которые имеют турбонаддув или наддув. Позволяя двигателю достичь предела оборотов в состоянии покоя, системы управления запуском позволяют турбокомпрессору раскручиваться при подготовке к запуску, что обеспечивает гораздо более высокую выходную мощность двигателя, чем при обычном запуске.Однако это не следует путать с системой защиты от запаздывания турбокомпрессора, которая по существу создает небольшие взрывы в выхлопной системе непосредственно перед турбокомпрессором, чтобы поддерживать его намотку.

Хотя управление запуском является чрезвычайно эффективным способом запуска автомобиля, следует сказать, что искусство запуска автомобиля вручную полностью исключается из опыта вождения.Таким образом, хотя ваше время на четверть мили может быть лучше и ваши шины сэкономлены, это забирает большую часть бензиновых автомобилей, которыми многие из нас будут наслаждаться. Вы были бы довольны системой управления запуском на вашем автомобиле? Или вам гораздо больше нравится балансировать это сцепление и соединять двигатель и трансмиссию в идеальной гармонии?

Прокомментируйте ниже свои мысли!

Что на самом деле делает Launch Control?

От большей мощности до более липких шин и более спортивной и жесткой подвески — для высокопроизводительных автомобилей используются разнообразные аксессуары, функции и инструменты.И в настоящее время управление пуском — обычное дело среди таких машин. Его предлагают даже несколько мотоциклов, таких как Ducati Panigale и Streetfighter. Но какова польза от управления запуском для вашей машины? И действительно ли вы можете использовать эти преимущества в повседневных ситуациях?

Что должен делать контроль запуска? Настройка системы управления запуском Porsche 911 Turbo S 2020 года | Porsche

Launch control, как и регулируемые режимы вождения, которые также начинают распространяться, в основном является программным.И его номинальное предназначение — помочь автомобилю максимально быстро и плавно разогнаться с траектории, объясняет CarThrottle . Это означает, что нужно максимально снизить мощность на земле, минимизируя при этом бесполезную пробуксовку колес.

Как мы уже говорили о времени разгона до 100 км / ч, ускорение зависит не только от мощности или крутящего момента вашего автомобиля. У ваших шин ограниченное сцепление с дорогой, и подавление их простым нажатием на дроссель означает, что вы не двинетесь с места.А если у вас механическая коробка передач, вам также необходимо учитывать плавность переключения передач и работу сцепления, сообщает PistonHeads . Водителю-человеку нужно отслеживать множество движущихся частей, и именно здесь на помощь приходит управление запуском, объясняют Car и Driver .

Как и в случае с режимами движения, управление запуском связано с несколькими подсистемами вашего автомобиля. Какие именно, зависят от конкретного автомобиля и производителя, сообщает Car and Driver . По сути, управление запуском настраивает автомобиль на определенное количество оборотов, прежде чем компьютер или вы сбросите сцепление.Конкретная частота вращения предназначена для того, чтобы двигатель наращивал мощность, но не так, чтобы вы курили шины, объясняет Haltech .

Но по мере того, как в автомобилях добавлялось больше электроники, программное обеспечение, управляющее и связывающее их, стало более сложным. Современные системы управления запуском часто координируют не только реакцию двигателя, но и настройки трансмиссии, контроль тяги, настройки полного привода и даже подвеску.

Имеет ли управление запуском ощутимые преимущества в производительности?

Когда система управления запуском впервые появилась на серийных автомобилях, это, возможно, было больше трюком для вечеринок, чем полезным инструментом для повышения производительности.

СВЯЗАННЫЙ: автомобили, которые действительно встречаются с 0-60 раз

Не было ничего необычного в том, что многократные запуски приводили к заметным повреждениям трансмиссии, сообщает Road & Track . Nissan пришлось перепрограммировать систему R35 GT-R именно потому, что это могло вывести из строя трансмиссию с двойным сцеплением суперкара, сообщает Car и Driver . Кроме того, на некоторых мощных автомобилях тщательный человеческий вклад может превзойти компьютеры. Car and Driver продемонстрировали это на SRT Viper.

Однако за последние несколько лет контроль запуска стал необходимостью для записи лучших показателей ускорения. Это то, что, например, позволяет грядущему электромобилю Hummer EV разгоняться до 100 км / ч за 3,0 секунды. По словам MotorTrend , электроника просто реагирует быстрее и стабильнее, чем это могут делать даже некоторые из лучших людей.

СВЯЗАННЫЙ: R32 Skyline GT-R мощностью 2100 л.с. — самый быстрый в мире тягач с полным приводом

По общему признанию, эти преимущества часто несколько незначительны.В тестах Car and Driver управление запуском обычно уменьшалось с 0 до 100 км / ч раз на 0,1-0,2 секунды. И время-мили также было сокращено. Тем не менее, если вы хотите продемонстрировать скорость вашего нового спортивного автомобиля, более быстрое время разгона до 100 км / ч — отличный способ сделать это, размышляет The Drive . И в этом вам поможет контроль запуска.

Но, пожалуй, наиболее существенным преимуществом является разница в единообразии. Хорошо откалиброванный компьютер лучше измеряет мощность и тягу, чем все водители, кроме лучших людей.Что абсолютно важно, если вы участвуете в дрэг-рейсинге.

Следует / можно ли использовать его в реальном мире?

Однако, хотя контроль запуска имеет свои преимущества, они не обязательно полезны на дорогах общего пользования.

СВЯЗАННЫЙ: Большинство электромобилей действительно быстрые… Время от времени

Во-первых, некоторые системы сложно активировать за короткий промежуток времени. В уходящем BMW M4, например, включение контроля запуска требует прогрева двигателя, деактивации контроля устойчивости и выбора определенного режима движения и трансмиссии.Только после этого водитель может нажать на педаль тормоза и акселератора, чтобы активировать программное обеспечение. По общему признанию, некоторые производители упрощают это до нажатия кнопки и удержания тормоза и акселератора.

Однако, даже если программное обеспечение легко активировать, это не значит, что вам следует это делать. Особенно когда вы находитесь на переполненной парковке или пытаетесь выехать на шоссе, сообщают The Drive и CarThrottle . Управление запуском рассчитано на максимальное ускорение, независимо от встречных препятствий, неровностей дороги или чего-либо еще.Даже если вы думаете, что готовы к этому, вы легко можете потерять контроль над автомобилем.

СВЯЗАННЫЕ С: Лучшие шины для сухой погоды согласно отчетам потребителей

Есть еще проблема с настройкой управления запуском. Вы должны стоять на месте с вращающимся двигателем. Как часто вы действительно делаете это перед светофором? Более того, как долго вы сможете это делать, прежде чем кто-то разозлится и вызовет полицию?

Наконец, контроль запуска помогает только при старте с места.Это не улучшает вашу проходимость на шоссе и не увеличивает мощность для уменьшения снаряженной массы. Это также не делает вас автоматически лучшим водителем. Это всего лишь один из инструментов в наборе инструментов для повышения производительности.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

10 лучших автомобилей с системой управления запуском

Сегодня ваш день для вождения. Несмотря на напряженный рабочий график, доставляющие детей в школу и обратно, а также бесчисленные обязанности по дому, вам удалось выделить немного времени, чтобы насладиться своим недавно доставленным Corvette ZR1 2011 года.Это Z-R-1 — мак-папочка всех Корветов. В прошлом году вы потратили целую неделю на обдумывание цветовой схемы: Arctic White с интерьером Dark Titanium и колесами Competition Grey. Она ваш личный бегемот в Боулинг-Грин.

Наконец-то ждут повороты. Но как только зеленые холмы заполняют лобовое стекло, справа подъезжает другой местный житель на своем модифицированном Ford Performance Parts 2011 Shelby GT500. Так так так.

Пока вы ждете бок о бок у самого длинного фонаря в истории, у его 5-го двигателя с наддувом.4-литровый мех, глотающий воздух, как будто это боксер, подготовленный к этой самой схватке. Ваш 6,2-литровый двигатель с принудительной подачей топлива с угрожающим ревом отскакивает от предела в 6600 оборотов в минуту. Прохожие бегут в укрытие. Мамы прячут младенцев в своих Range Rover. Это колоссальное столкновение американских мускулов.

«Запустите это хорошо. Не пропустите смену. Начните хорошо. Не пропустите смену», — повторяете вы. Под вашей правой ногой более 600 лошадиных сил на грани взрыва. В частности, вас беспокоит «хорошо запустите».

Но тогда вы помните, что система Performance Traction Management (PTM) ZR1 теперь поставляется с контролем запуска. У Шелби нет. Вы привлекаете PTM. Вот и все о Stang.

Учитывая свое название, управление запуском не требует пояснений. Основная идея состоит в том, чтобы помочь операторам добиться оптимального времени разгона и снизить вероятность ошибки и, как следствие, повреждения автомобиля. Однако важно отметить, что запуск создает огромную нагрузку на всю трансмиссию — достаточно спросить пару владельцев Nissan GT-R.

В частности, управление запуском помогает оптимизировать ускорение автомобиля по прямой после остановки на месте за счет использования крошечных компьютеров и датчиков, измеряющих пробуксовку колес, вход газа, использование тормозов, основные параметры трансмиссии, частоту вращения двигателя и т. Д. Контроль запуска каждого автопроизводителя система работает по-другому, но дает примерно тот же результат.

Для вашего удовольствия мы собрали список из 10 лучших аттракционов сегодняшнего дня, оснащенных системой управления запуском. В списке семь коробок передач с двойным сцеплением, что свидетельствует об эффективности и производительности трансмиссии.К двойному сцеплению присоединяются только две автоматизированные коробки передач с одинарным сцеплением (обе из продуктов семейства Audi), и завершает список обычная старомодная коробка передач с ручным управлением.

Хватит болтовни. Переходим к машинам.

Коробка передач: Шестиступенчатая механическая коробка передач, шестиступенчатая механическая коробка передач с автоматическим сцеплением (R tronic)

Управление запуском (согласно руководству пользователя):
Механическая коробка передач:

  • При работающем двигателе нажмите кнопку » ESP OFF «один раз.На дисплее информационной системы водителя загорается контрольная лампа ESP и ПОЯВЛЯЕТСЯ сообщение «ESP sport».
  • Нажмите и удерживайте сцепление.
  • Включите первую передачу.
  • Нажимайте педаль акселератора до упора, пока частота вращения двигателя не станет стабильной на уровне 6500 об / мин.
  • Осторожно отпустите сцепление.

Автоматическая механическая коробка передач (R tronic)

  • При работающем двигателе нажмите кнопку «ESP OFF» один раз. На дисплее информационной системы водителя загорается контрольная лампа ESP и появляется сообщение «ESP sport».
  • Нажмите педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее.
  • Включите передачу.
  • Нажмите кнопку «СПОРТ» на крышке рычага селектора.
  • Нажимайте педаль акселератора правой ногой, пока двигатель не достигнет постоянной скорости.
  • Снимите левую ногу с тормоза.

Однако именно Audi R8 5.2 подстегнула каждого из нас почти дурацким головокружением. «Невероятно хорошая езда для суперкара со средним расположением двигателя», — говорит Ло.«Ни резкости Porsche, ни острых углов SLS». «DIOS! Что за машина», — говорит Киино. «Так много положительных моментов, что я не знаю, с чего начать. Спокойный, крутой и собранный на трехзначных скоростях — 180 миль в час кажется 120. Управлять так же легко, как VW Golf». V-10 Audi обладает, казалось бы, безграничными запасами крутящего момента; просто уменьшите дроссельную заслонку, даже на шестой, и рывок вперед будет мгновенным. Рев выхлопа при полностью открытой дроссельной заслонке придаст волосам новый вид. Салон, отделанный великолепным углеродным волокном, несомненно, является самым современным и привлекательным в этой тройке.И эта внешняя форма … ну, неудивительно, что Железный Человек любит его больше, чем бесплатный WD-40.

MT 0-60 миль в час Разгон: 3,4 секунды

Заявленный 0-60 миль в час Ускорение: 3,7 секунды

Посмотреть все 27 фото

Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Drivelogic)

Управление запуском (согласно руководству пользователя):
Управление запуском доступно, когда двигатель прогрет до рабочей температуры, т.е.е. после непрерывной езды не менее 6 миль / 10 км.
1. Нажмите на тормоз при работающем двигателе.
2. Отключите систему динамического контроля устойчивости DSC, см. Стр. 89.
3. Выберите последовательную модель с помощью программы привода Drivelogic 6
4. На неподвижном автомобиле нажмите и удерживайте рычаг селектора вперед. На комбинации приборов появляется символ флажка.
5. Полностью нажмите на педаль акселератора. Скорость двигателя при трогании с места контролируется.
6. При желании вы можете отрегулировать частоту вращения двигателя при трогании с места на прибл.500 об. / Мин.

  • Увеличьте скорость двигателя при трогании с места прибл. 100 об / мин: нажмите на рычаг выше точки сопротивления.
  • Уменьшить частоту вращения двигателя при трогании с места прибл. 100 об / мин: потяните рычаг за точку сопротивления.
  • Сбросьте обороты двигателя при трогании с места: нажмите рычаг вверх или вниз.

7. Автомобиль ускоряется, когда вы отпускаете рычаг селектора. Удерживайте педаль акселератора полностью нажатой.
8. Коробка передач автоматически переключается на более высокую передачу, пока педаль акселератора нажата до упора.

Launch Control снова становится доступным только после прохождения определенного расстояния.

Также есть функция управления запуском, доступная только тогда, когда трансмиссия находится в режиме трека. Вы нажимаете и удерживаете рычаг переключения передач вперед, пока на приборной панели не появится клетчатый флаг. Уберите ногу с педали тормоза и резко нажмите на педаль газа, удерживая рычаг переключения передач вперед, и обороты поднимутся до фиксированной точки (и эти опытные инженеры BMW позволяют вам выбирать число от 4600 до 6100 об / мин, используя круизный режим. -Рычаг управления, с учетом имеющейся тяги).Затем просто отпустите переключатель и держите правую ногу под ногами. DCT автоматически переводит пулеметы на первые пять передач, когда вы выключаете четверть.

MT 0-60 миль в час Разгон: 4,1 секунды

Заявленный 0-60 миль в час Ускорение: 4,5 секунды

Просмотреть все 27 фото

Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (Ricardo DCT)

Как работать (согласно официальному представителю Bugatti):

  • Нажмите и удерживайте тормоз
  • Выбрать привод, а затем первую передачу
  • Нажмите кнопку управления запуском
  • Нажмите на дроссельную заслонку (педали смещены вправо)
  • Дождитесь стабилизации оборотов на 3000
  • Затем отпустите для полного удовольствия от разгона

Впереди 1320 футов будут выпотрошены.Удерживая тормоз, выберите привод, а затем первую передачу. Нажмите кнопку управления запуском, нажмите на дроссельную заслонку (педали смещены вправо) и подождите, пока обороты не стабилизируются на уровне 3000. Затем отпустите — вы разгоняетесь до 60 миль в час примерно за это время: 2,7 секунды. Пробуксовки нет. Автомобиль просто исчезает, когда восьмицилиндровый двигатель отчаянно пытается не отставать. На скорости 30 миль в час Veyron весом 4530 фунтов набирает 0,99 г.

Четверть мили проходит за 10,4 секунды со скоростью 139,9 миль в час, но на 137, наши датчики дорожного просвета замечают, что гидравлическая регулировка подвески уже опускает шасси и слегка наклоняет нос, когда заднее крыло поднимается и наклоняется.Ощущение совершенно незнакомое, так как толчок в вашу спину, кажется, не исчезает со скоростью, что затрудняет любые разумные предположения о том, какой может быть пиковая скорость. 200 миль в час? 300 миль в час? Кто знает? Это может никогда не прекратиться.

MT 0-60 миль в час Разгон: 2,7 секунды

Заявленный 0-60 миль в час Ускорение: 2,7 секунды (в зависимости от выпуска)

См. Все 27 фотографий

Коробка передач: Шестиступенчатая механическая коробка (Tremec TR6060)

Операция управления запуском (согласно руководству пользователя):
Управление запуском доступно только при соблюдении следующих критериев:

  • Выбран режим соревновательного вождения (кроме ZR1) или выбран любой из режимов Performance Traction Management (ZR1) ).Загорается лампочка TCS на панели приборов и соответственно.
  • Отображается сообщение
  • DIC.
  • Автомобиль не движется.
  • Рулевое колесо направлено прямо.
  • Сцепление нажато, и автомобиль находится на первой передаче.
  • Педаль акселератора быстро нажимается на полностью открытую дроссельную заслонку.

Функция Launch Control изначально ограничивает частоту вращения двигателя, поскольку водитель быстро нажимает педаль акселератора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.Плавное и быстрое отпускание сцепления при полностью нажатой педали акселератора позволит избежать пробуксовки колес. Завершите переключение передач, как описано в разделе «Работа с механической коробкой передач» на стр. 3-32.

После запуска автомобиля система продолжает работу в соревновательном режиме (кроме ZR1) или в Performance Traction Management (ZR1).

Прокатиться на 600-сильном Dodge Viper SRT-10? Лучше отойди с дороги, дружище. При хорошем запуске (а это означает, что оборотов достаточно, чтобы не дать взорвавшемуся 6,2-литровому V-8, но не так много оборотов, чтобы вы просто закрутили задние колеса в черную пробку), 638-сильный ZR1 разгоняется от 0 до 60 миль в час за короткое время. ошпаривание 3.3 секунды (против 3,7 у Dodge). Однако после того, как эти огромные задние 335 / 25ZR-20 Michelin Sport PS2 хорошо и по-настоящему подключены, ZR1 действительно становится грязным. Четверть мили пролетает всего за 11,2 секунды на скорости 130,5 миль в час (в этот момент Viper разгоняется до 124,4 миль в час). Ко второй половине четверти мили ZR1 убегает почти от всех других автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Звук? Представьте себе, как кричащий Сэм Кинисон, кричащий Сэм Кинисон, едет на Кирпичном заводе на ступеньках вокруг Кирпичного завода. «

MT 0-60 миль / ч (без PTM / Launch Control): 3.3 секунды **

Заявленный 0-60 миль / ч Ускорение: 3,4 секунды

Просмотреть все 27 фото

Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Порядок эксплуатации (согласно официальному представителю Ferrari):

  • Выключите трекшн-контроль CST
  • Выжать педаль тормоза и удерживать
  • Нажимать кнопку «запуск» до звукового сигнала
  • Нажать и удерживать дроссельную заслонку
  • Когда число оборотов увеличивается примерно до 3000 об / мин, снимите тормоз
  • Держитесь и держите машину прямо

И, мальчик, он может поиграть в шоссейного гонщика! Выключите электронную няню CST; ты сам по себе; все электронное управление, кроме АБС, кастрировано.Запуск режима запуска — еще одно доказательство того, что Ferrari — не спортивный автомобиль с мягким центрированием. Гоняй вверх и вниз по этим сицилийским горным дорогам, Ferrari ныряет в пятки, когда большинство соперников нежно танцуют на цыпочках; рулевое управление красиво линейное; эти большие углеродно-керамические диски сильные и энергичные. Мощно выходите из крутых поворотов, задние колеса тявкают, ваши ягодицы и ягодицы теперь глубоко в объятиях кожаного сиденья, вставьте противоположный замок и удерживайте Ferrari в силовом слайде, осторожно подгоняя больше лошадей для тех, кто крутится задние сплавы с их желто-черными ступицами гарцующих лошадей.

MT 0-60 миль / ч Ускорение: 3,5 секунды

Заявленное 0-62 миль / ч Ускорение: 4,0 секунды

Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач с автоматическим сцеплением (электронная передача)

Как Эксплуатация (согласно официальному представителю Lamborghini):
Режим «Максимальный запуск»:

  • Автомобиль остановлен.
  • Включите первую передачу.
  • Отключите систему контроля тяги, нажав один раз кнопку «TCS» (расположенную на передней центральной консоли).
  • Активируйте режим «CORSA», нажав один раз кнопку «CORSA» (расположенную на передней центральной консоли). Режим CORSA обеспечивает более быструю реакцию на дроссельную заслонку, более быстрое переключение и отключает автоматическое переключение на более высокую передачу при красной линии.
  • Напольная педаль акселератора как можно быстрее.

По мере того, как скорость на поворотах увеличивается, на шасси опускается потусторонний баланс, поскольку трансмиссия, аэродинамика и подвеска начинают прекрасно работать вместе. SV будет проезжать повороты со скоростью 50 миль в час с вдвое большей скоростью, чувствуя, что он прикручен к асфальту, разговаривая с вами всю дорогу — и впервые в Murcielago он не шепчет угрозы тяжких телесных повреждений.Вы никогда не почувствуете, что вас вот-вот обгонит этот большой V-12 позади вас на полпути в повороте, даже если вам нужно оторваться или развал внезапно изменится. Исчез слабый запах угрозы, который всегда делал Murcielago — а до него Diablo и Countach — одними из самых сложных суперкаров для быстрой езды. Вам не нужно бояться LP670-4 SV. Вы можете этому доверять.

… Однако самым большим недостатком автомобиля является механическая коробка передач с одним сцеплением и электронным управлением.Даже в режиме Corsa он медленнее, чем современные руководства с двойным сцеплением, с гораздо большей вариабельностью в качестве переключения — первая-вторая и вторая-третья переключения на полной мощности бьют сильнее, чем правый кросс Майка Тайсона — — и вы получите только несколько запусков, прежде чем сцепление заплачет дядя и потребует отдыха. Система E-Gear по-прежнему работает быстрее, чем обычная ручка переключения передач, когда вы едете на SV быстро — водители-испытатели Lambo предпочитают ее — но вы должны помнить, что относитесь к лопастям как к устройствам, которые перемещают настоящие куски металла, а не видео. игровые контроллеры.Слегка ослабление газа при критических переключениях на повышенную передачу помогает плавно продвигаться вперед.

MT 0-60 миль в час Разгон: 3,2 секунды

Заявленный 0-62 миль в час Ускорение: 3,2 секунды

Посмотреть все 27 фото

Трансмиссия: Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (AMG SpeedSHIFT DCT)

Операция управления запуском (согласно веб-руководству):
Чтобы начать гонку:

  • Закройте двери вашего SLS.
  • Убедитесь, что двигатель и трансмиссия достигли рабочей температуры.
  • На неподвижном автомобиле переведите рулевое колесо в положение для движения по прямой.
  • Включите «ESP Sport», нажав кнопку ESP на нижней центральной консоли, и выберите положение коробки передач «D».
  • Выжмите педаль тормоза и удерживайте ее нажатой.
  • Теперь поверните селекторный переключатель на нижней центральной консоли в положение «RS».
  • На многофункциональном дисплее отображается «ПОДТВЕРДИТЬ СТАРТ ГОНКИ, НАГРУЗКА ПОДЪЕМНИКА».
  • Подтвердите «Старт гонки», потянув за правый лепесток переключения передач.
  • Многофункциональный дисплей показывает «ДОСТУПЕН СТАРТ ГОНКИ. УСКОРИТЕЛЬ ОТДАВЛЕНИЯ».
  • Полностью нажмите педаль акселератора, удерживая педаль тормоза нажатой.
  • Скорость двигателя увеличивается.
  • На многофункциональном дисплее появляется сообщение «ЗАПУСК ГОНКИ. ОТПУСТИТЕ ТОРМОЗ ДЛЯ ЗАПУСКА».
  • Теперь отпустите тормоз и держите педаль акселератора полностью нажатой.
  • SLS трогается с места на максимальном ускорении.
  • Race Start отключается, когда автомобиль достигает скорости примерно 50 км / ч (31 миль в час).
  • Программы вождения «Спорт Плюс» и «ESP Sport» остаются активными.

Большой Benz, созданный вручную, без наддува, 6,2-литровый V-8, не имеет турбо-лага 911 (даже с двумя винтами Porsche нужно мгновение, чтобы достичь полной мощности). Вместо этого, когда вы ставите правую ногу, она просто взрывается. А потом вы в Айдахо. «Я понял!» — говорит Ло. «SLS на самом деле звучит как пылающая бензопила, работающая на нитрометане, прорезающая твердотопливный ракетный ускоритель.«Киино резюмирует свои впечатления от звука выхлопа AMG одним словом:« ушной газ ». В то время как Gullwing, как и Porsche, оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, это не так молниеносно». По сравнению с Turbo. , сдвиги в SLS, кажется, требуют нескольких дополнительных десятых, — говорит Киино. — Мучительные миллисекунды, когда вы находитесь в режиме атаки. «

MT 0-60 миль в час Разгон: 3,6 секунды

Заявленный 0-60 миль в час Ускорение: 3,7 секунды

Посмотреть все 27 фотографий

Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (TC-SST)

Операция управления запуском (согласно первому тесту):

  • Включите трансмиссию в «Drive.«
  • Удерживайте режим трансмиссии в «Спорт», пока на дисплее прибора не появится «S-Sport».
  • Нажмите и удерживайте тормоз левой ногой.
  • Нажмите и удерживайте акселератор правой ногой, пока частота вращения двигателя не достигнет 5000 об / мин.
  • Отпустить тормоз.

Текущие обновления шестиступенчатой ​​трансмиссии TC-SST с двойным сцеплением означают, что все новые MR Evos, по-видимому, являются самыми быстрыми из 10-го поколения. Mitsubishi утверждает, что MR и Touring стабильно разгоняются до 100 км / ч менее чем за пять секунд.Смелое заявление (и нам придется его протестировать), поскольку последний Evo с двойным сцеплением, который мы тестировали (2008 MR), выдержал только 5,2-секундный взрыв.

Что мы точно знаем, так это то, что в режимах Sport и Super Sport у Touring, на котором мы ездили, все еще снижается понижающая передача с согласованными оборотами, как у механизированного Makinen. Более того, трансмиссия TC-SST обеспечивала быстрые, но бархатисто-плавные переключения по городу на низких скоростях — с чем, похоже, немногие из этих причудливых двойных сцеплений, похоже, способны. В этой ценовой категории у Evo, пожалуй, лучшее двойное сцепление на рынке.

MT 0-60 миль в час Ускорение: 5,2 секунды (Evo X 2008 года с TC-SST)

Заявленное ускорение 0-60 миль в час: 4,9 секунды (расчетное значение)

Просмотреть все 27 фотографий

Коробка передач: Семь -скоростной автомат с двойным сцеплением (Porsche Doppelkupplungsgetriebe, он же PDK)

Порядок работы (согласно руководству пользователя):
Условия:

  • Launch Control следует использовать только тогда, когда двигатель достиг рабочей температуры.
  • Режим «Спорт Плюс» должен быть включен (в кнопке горит светодиод, а на рулевом колесе отображается «СПОРТ ПЛЮС»).

1. Нажмите на тормоз левой ногой.
2. Быстро нажмите педаль акселератора до упора (активирован кикдаун) и удерживайте его.

  • Скорость двигателя стабилизируется примерно на 5000 об / мин.
  • «Launch Control active» отображается на дисплее на рулевом колесе.

3. Отпустите тормоз в течение нескольких секунд.

  • Длительное нахождение в неподвижном состоянии с «Активным контролем запуска» может привести к перегрузке трансмиссии.
  • Для защиты трансмиссии мощность двигателя снижается, а процесс «Launch Control active» отменяется.

Быстро? «Этот 911-й очень быстрый», — говорит Ло из Turbo. Киино придерживается аналогичной точки зрения: «Не опускайте Turbo на пол, если вы не держите руль обеими руками. полностью в режиме высокой скорости. Эта штука — чудовище в кипящем состоянии — ощущение, будто к крыше привязан реактивный двигатель ». Большая часть этой скорости связана с 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем с двумя нагнетательными вентиляторами на 500 пони, но некоторые из них также связаны с возвышенным семимильным двигателем. скоростная коробка передач PDK с подрулевым переключением с двойным сцеплением — которая, по мнению каждого из нас, почти так же близка к совершенству, как Venus de Milo или, может быть, даже Caddyshack.»

MT 0-60 миль в час Разгон: 2,8 секунды

Заявленный 0-60 миль в час Разгон: 3,4 секунды

Просмотреть все 27 фото

Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (Porsche Doppelkupplungsgetriebe, aka PDK)

Как работать (согласно руководству пользователя):
Условия:

  • Launch Control следует использовать только тогда, когда двигатель достиг рабочей температуры.
  • Режим «Спорт Плюс» должен быть включен (в кнопке горит светодиод, а на бортовом компьютере отображается «СПОРТ ПЛЮС»).

1. Нажмите на тормоз левой ногой.
2. Быстро нажмите педаль акселератора до упора (активирован кикдаун) и удерживайте.

  • Скорость двигателя стабилизируется примерно на 6500 об / мин.
  • «Launch Control active» отображается на бортовом компьютере.

3. Отпустите тормоз в течение нескольких секунд.

  • Длительное нахождение в неподвижном состоянии с «Активным контролем запуска» может привести к перегрузке трансмиссии.

Чтобы защитить трансмиссию, мощность двигателя снижается, и процесс «Launch Control active» отменяется.

Эта вещь просто изящна — чистокровная скаковая лошадь в металле, партнер в разъедании дороги, граничащий с волшебством, больше 320-сильная перчатка для вождения, чем автомобиль. Смотрите как хотите, вы никогда не найдете канавок, которые должны быть на дороге, чтобы сделать такую ​​ручку автомобиля. Риск, на который инженеры Porsche пошли вместе с Cayman, заключался в том, что рано или поздно они доведут его производительность до такой степени, что его естественное преимущество в среднемоторном балансе и масштабе триммера, наконец, заставят его превзойти культовый 911 Carrera.Лично я считаю, что этот момент настал. Легкий на дороге, плавно соблазнительный на вид и позитивно живой в ваших руках: теперь, по моему скромному мнению, это просто лучший спортивный автомобиль в мире.

MT 0-60 миль / ч Ускорение: 4,4 секунды

Заявленное 0-60 миль / ч Ускорение: 4,8 секунды

Просмотреть все 27 фото

Launch Control XL | Focusrite Audio Engineering Ltd.

Launch Control XL — лучший контроллер для Ableton Live.Он помогает вам больше сосредоточиться на музыке и меньше на ноутбуке, предоставляя 16 кнопок, 24 ручки и восемь фейдеров, которые легко интегрируются с Live, чтобы дать вам полный практический контроль. В сочетании с интуитивно понятной сеткой из 64 кнопок Launch Control XL обеспечивает исключительное одновременное управление просмотром сеанса, микшером, эффектами и инструментами Ableton Live. Создание идеального микса еще никогда не было таким простым!

Сосредоточьтесь на производстве музыки
Тратьте меньше времени, глядя на экран, используя удобные элементы управления, которые легко интегрируются с Ableton Live.24 ручки расположены в три ряда, что идеально сочетается с микшером Ableton Live. У них также есть многоцветные светодиоды, которые загораются, чтобы различать посылы, эквалайзеры или любые другие устройства. Восемь прочных 60-миллиметровых фейдеров обеспечивают высокоточное управление уровнями, а 16 многоцветных кнопок обеспечивают немедленную фокусировку трека и управление микшером.

Создание собственных макетов элементов управления
Назначьте кнопки, регуляторы и фейдеры любым параметрам в Ableton Live, чтобы создавать собственные макеты.Вы даже можете настроить ручки на свои собственные цвета и легко переключаться между своими собственными сопоставлениями и встроенными функциями Live. Создание идеального микса еще никогда не было таким простым!

E nhance Your Live Performance
Испытайте беспрецедентный уровень свободы во время живого выступления, комбинируя его с Launchpad S для управления просмотром сеанса Ableton Live. Запускайте клипы, играйте в барабанные стойки и одновременно управляйте микшером, эффектами и инструментами.

Возьмите под свой контроль Cubase, Logic и Pro Tools с HUI
Благодаря поддержке протокола Mackie HUI на борту Launch Control XL полностью приспособлен для управления Cubase, Logic и Pro Tools, а также Live.В режиме HUI ползунки напрямую связаны с фейдерами громкости вашего DAW-микшера, поворотные регуляторы над ними служат для управления панорамированием и пятью посылками, кнопки выбора дорожки переходят между банками из восьми дорожек / каналов, а нижний ряд кнопок соответствует отключению звука, Соло или запись. Между тем, два верхних ряда поворотных регуляторов можно свободно отображать по MIDI — вы можете назначать их по своему усмотрению!

Легко носить с собой
Прочный, тонкий и разработанный для концертов, вы можете положить Launch Control XL в свой рюкзак и использовать его в самых сложных живых ситуациях.Он также полностью питается от шины USB, поэтому вы можете подключать его и играть, даже не нуждаясь в источнике питания.

Подключайтесь к чему угодно
Просто подключитесь к Mac, Windows или iOS и начните играть. Вы даже можете управлять всем музыкальным программным обеспечением iOS, совместимым с MIDI; все, что вам нужно, это комплект для подключения камеры.

Получите все, что вам нужно для исполнения
Все продукты Launch поставляются с Ableton Live Lite, программным обеспечением для создания музыки, любимым бесчисленным множеством ведущих исполнителей, а также впечатляющей коллекцией бесплатных сэмплов от уважаемых мастеров Loopmasters.

⚠Предупреждение для жителей Калифорнии

Subaru Launch Control Season 8 Премьера 2 декабря

Сезон 8 документирует год потрясений и упорства, включая совершенно новый состав гонщиков, сезон, отложенный и сокращенный из-за COVID-19, и возвращение аса ралли-кросса Скотта Спида после травмы спины в конце сезона. Сначала в Launch Control , сезон завершится мини-сериалом из двух частей, посвященным сборке одноразового WRX STI для долгожданного возвращения Subaru во франшизу Gymkhana.

Первый эпизод сезона начинается с того места, где закончился 7-й сезон, когда команда празднует чемпионство как в ралли, так и в ралли-кроссе, но ее будущее остается неопределенным. Новые эпизоды, документирующие сезон ралли, будут выходить каждую вторую среду по декабрь и январь, а специальный сборник Gymkhana STI, состоящий из двух частей, выйдет в феврале.

« Launch Control всегда был непоколебимым взглядом на реальность реализации программы автоспорта высшего уровня», — сказал Уильям Стоукс, менеджер по автоспорту Subaru of America.«В этом году было больше проблем, чем кто-либо ожидал, но мы раллийная команда, и в ралли мы продолжаем работать, несмотря ни на что. Каким бы сложным ни был этот сезон, мы очень рады вернуть серию — особенно для фанатов, которые не смогли» Приедем на мероприятия 2020 года, по которым мы скучали больше всего ».

Launch Control является продуктом Formula Photographic и Bowes Media при поддержке Subaru of America.

О компании Subaru Motorsports USA
Subaru Motorsports USA управляется Vermont SportsCar и при поддержке Subaru of America, Inc., MOTUL, Yokohama Tyres, Method Race Wheels, DirtFish Rally School, KÜHL и RECARO. Следите за командой на сайте www.subaru.com/motorsports.

Следите за Subaru Motorsports USA в Facebook, Instagram @subarumotorsportsusa и Twitter @subarums_usa.

О компании Subaru of America, Inc.

Subaru of America, Inc. (SOA) является дочерней компанией, полностью принадлежащей Subaru Corporation of Japan. Штаб-квартира компании расположена в офисе без свалки в Камдене, штат Нью-Джерси. Компания продает и продает автомобили, запчасти и аксессуары Subaru через сеть из более чем 630 розничных продавцов по всей территории Соединенных Штатов.Вся продукция Subaru производится на производственных предприятиях без захоронения отходов, и Subaru of Indiana Automotive, Inc. является единственным автомобильным заводом в США, который Национальная федерация дикой природы отнесла к заднему двору места обитания диких животных. SOA руководствуется Subaru Love Promise — видением компании — проявлять любовь и уважение ко всем, а также поддерживать свои сообщества и клиентов по всей стране. За последние 20 лет SOA пожертвовала более 190 миллионов долларов на те дела, о которых заботится семья Субару, а ее сотрудники наработали более 40 000 волонтерских часов.Как компания, Subaru считает важным внести свой вклад в создание положительного влияния на мир, потому что это правильный поступок. Для получения дополнительной информации посетите media.subaru.com. Следуйте за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

Уильям Стоукс
Менеджер по автоспорту
Subaru of America, Inc.
(856) 488-8578
[электронная почта защищена]

Доминик Инфанте
Директор по корпоративным коммуникациям
Subaru of America, Inc.
(856) 488-8615
[адрес электронной почты защищен]

ИСТОЧНИК Subaru of America, Inc.

Ссылки по теме

http://www.subaru.com

2017-2021 Can Am Maverick X3, двухэтапное программирование управления запуском — Evolution Powersports LLC

ВЫБИРАЙТЕ СВОИХ ДРУЗЕЙ!

Невероятное преимущество в настройках гонок, теперь стало еще лучше! Регулировки ползунка в приложении CodeShooter * позволяют точно настраивать параметры управления запуском в прямом эфире в режиме реального времени!

* Для возможности настройки необходимо приобрести устройство CodeShooter.

РЕГУЛИРУЕМОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ ТЕПЕРЬ ДОСТУПНО!

ПЕРВЫЕ ОТРАСЛИ!

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВУХЭТАПНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАПУСКА

Точно настраивайте скорость вращения и уровни ускорения в прямом эфире в приложении CodeShooter.

ВСТРОЕННОЕ ПРАВО В ЭБУ

Никаких дополнительных модулей! Эксклюзивный EVP — эту инновационную технологию вы не найдете больше нигде!

ДЛИНА ПРОВОДА НА 2 АВТОМОБИЛЯ

Невероятное преимущество в гоночных ситуациях, наша система Launch Control обеспечивает отрыв на 2 машины прямо от выстрела! Испытайте гораздо более быстрое ускорение, которое может уменьшить 0-60 раз до 0,4 секунды.

СОЗДАЕТ УСИЛЕНИЕ ИЗ СТАНДАРТА

После включения мы разработали логику ЭБУ, которая замедляет угол опережения зажигания при добавлении топлива, которое дает энергию выхлопных газов, необходимую для раскрутки турбонагнетателя и создания значительного ускорения на низких оборотах.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Управление пуском позволяет двигателю создавать капли наддува без зацепления ремня. Это эксклюзивное программирование ЭБУ EVP удерживает двигатель на заданных оборотах, когда тормоз полностью нажат, а педаль акселератора нажата на пол (автомобиль не движется). Система управления запуском EVP на 100% интегрирована в код ЭБУ OEM и не требует никаких проводов или дополнительных модулей искрового прерывателя. Число оборотов включения сцепления, которое соответствует различным программам запуска двигателя, — это все, что необходимо для правильной работы.

ДЛЯ ЗАПУСКА

Нажмите на тормоз и дайте полный газ. Вот тогда-то и происходит волшебство — у вас есть предел оборотов, замедленное зажигание и добавлено топливо. Двигатель начинает лопаться и давать обратную реакцию, пока вы наблюдаете, как индикатор наддува поднимается от вакуума до 8 фунтов наддува * примерно за 3 секунды. Как только вы отпускаете тормоз, вас словно выстреливают из пушки и вы начинаете свой путь к славе!
* Большие турбины, большие высоты и жаркие и влажные температуры уменьшат ускорение, которое вы можете сделать при заданных оборотах.

ТРЕБОВАНИЯ

Регулируемые функции управления запуском доступны только при покупке устройства CodeShooter.

Launch Control не может использоваться на стандартном сцеплении

Для правильной работы требуется наша оранжевая пружина Shift-Tek High Engagement, а также переключатель запуска EVP.

Совместимость с другими нестандартными сцеплениями (такими как STM)

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ОБОРОТЫ *

* Для доступа к этой функции необходимо наличие мигающего устройства и приложения CodeShooter

Отрегулируйте и точно настройте скорость запуска в реальном времени

Идеально подходит для тех гонщиков, у которых послепродажное (высокое) сцепление

Регулируемый диапазон оборотов: 2200-4200 об / мин

Регулировка тонкой настройки управления запуском

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 2300 ИЛИ 2600 ОБОРОТОВ В МИНУТ

Выберите один из этих параметров программирования взаимодействия оборотов при покупке

Создает около 8 футов фунта форсирования

Стремление к лидерству и пересмотру пределов мощности

интеграция системы управления в заводской ЭБУ — еще один пример того, насколько EVP привержен развитию инновационных и отраслевых технологий. рекламные продукты и тюнинговые решения для райдеров.Мы продолжаем расширять границы производительности и предлагать продукты, которые лучше всего подходят для езды по песку, грязи и гоночной трассе. Это обновление программного обеспечения доступно только для мелодий EVP и несовместимо с вспышками ECU других тюнинговых компаний.
Примечание. Большой турбонаддув, большая высота и высокая влажность снизят ускорение, которое вы можете сделать при заданных оборотах.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Устройство управления запуском Magnus — Magnus Motorsports

Описание

Каждый, кто участвует в гонках достаточно долго, знает, что сброс сцепления — верный способ подобрать кучу деталей на стартовой линии, не говоря уже о том, чтобы сделать вас непоследовательным гонщиком.

Устройство Launch Control Device, также известное как «скользящий клапан сцепления», было первоначально разработано 9sec9, и, увидев его успех, мы решили попробовать его на нашей гоночной машине. Мы были очень впечатлены тем, насколько хорошо это сработало! Устройство снимало все усилия, необходимые для правильного проскальзывания сцепления. Это позволило нам быть более последовательными и пройти через ряд мероприятий как единое целое. Возможность регулировки устройства позволила нам отрегулировать необходимое скольжение при изменении условий в зависимости от трассы и погоды.Это помогало нам оставаться последовательными и более сосредоточенными на вождении гоночного автомобиля.

Встроенный линейный замок используется только при спуске автомобиля на воду. Он отключается, когда вы не нажимаете кнопку 2-х ступеней, чтобы не было проскальзывания сцепления между переключениями передач.


Советы по установке

Для правильного удаления воздуха из устройства необходимо использовать мощный пылесос. Удалите воздух из ЖК-дисплея при включенном и выключенном выключателе несколько раз, пока устройство не освободится от воздуха и не будет работать как обычная муфта без напряжения.Должен активироваться только на первой передаче. Может управляться с помощью автономного блока управления или с помощью микровыключателя на первой передаче. Не должно быть включено на 2-й передаче.

Рекомендуемые нами стропы сцепления имеют размеры 24,75 ″, 36 ″ и 48 ″, чтобы сделать соединение главного цилиндра с ведомым цилиндром бесшовным.

Вот несколько видеороликов, демонстрирующих, как работает Устройство:

Характеристики:

  • Последовательные запуски
  • Выпадет 60 футов раз
  • Регулируемое скольжение
  • Помогает сохранить детали трансмиссии
  • Работает на любом автомобиле с ручным переключением передач (AWD, RWD, FWD)

*** Также известен как Slipper Valve or Clutch Slipper


Номер детали

  • MMCDRV9004 Magnus Устройство управления запуском
  • MMCDRV9004S Magnus Launch Control Device Pro для автомобилей с концентрическим рабочим цилиндром (более тонкая регулировка)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *